Как вывести двигатель из строя через бензобак: Выведение из строя автомашин. Экозащита: полевой путеводитель по саботажу

Содержание

Выведение из строя автомашин. Экозащита: полевой путеводитель по саботажу

Выведение из строя автомашин

Чтобы вывести из строя машину любого типа (мотоцикл, автомобиль, грузовик, тяжелая строительная техника):

1. Заклиньте замки на дверцах и замки зажигания с помощью щепок, надежного клея типа «суперцемент» или запечатайте их сырой резиной.

2 Засыпать сахар или заливать сироп в топливные баки или масляные резервуары — пустая трата времени. В лучшем случае просто засорятся фильтры. А вот насыпать в бензобак или в масло горсть-другую песка — это и проще и надежнее. Кроме того, при этом вам не придется носить с собой изобличающие вас сахар или сироп.

3. Налейте в бензобак литра три-четыре воды или соляного раствора.

4 Насыпьте грязи, земли, песка, соли или любого другого абразива в масляную горловину Если там установлен фильтр (что часто встречается у тяжелых машин), засыпьте все это в отверстие для масляного щупа, а затем с помощью щупа протолкните в картер.

5. Залейте в масляную горловину воду. Количество воды зависит от размера двигателя — к примеру, для восьмицилиндрового двигателя требуется по меньшей мере 2,5 литра воды. Здесь фокус в том, чтобы воды было достаточно для того, чтобы маслонасос качал бы только ее. Вода будет поддерживать показания датчика давления «масла», но двигатель будет мертв».

6. Разрежьте боковые части шин. Разрезы на боковой части шин нельзя надежно залатать, в то время как разрезы на протекторе заклеиваются без особых проблем.

7 Разбейте бензонасос, водяной насос, головки клапанов, карбюратор, распределитель или еще что-нибудь, кроме аккумулятора (это опасно для вас) и тормозной системы (это опасно для водителя). Чтобы ваши удары были точны, используйте кувалду и стальной брусок.

8. Налейте воды и/или грязи в воздухозаборник (большое отверстие обычно прямо под воздухоочистителем). Чем больше — тем лучше.

9. Налейте бензина или другого топлива в масляный резервуар. Это испортит масло, здесь не поможет и масляный фильтр.

10. Налейте в радиатор кислоту из аккумулятора или любую другую кислоту.

11. Насыпьте карборунд или другой абразивный порошок (например, песок) в коробку передач.

Для тяжелой дорожной техники, оснащенной дизелями:

1. Разбейте форсунки впрыска топлива с помощью кувалды и стального бруска. Они дорогие, и кроме того, их очень трудно вынуть, если они как следует забиты.

2. Насыпьте земли, песка или абразивный порошок в коробку передач и масляный бачок гидросистемы. Не портите тормозную систему!

3. Перережьте кусачками гидравлические шланги и трубки. Перерезать их ножом трудно, поскольку большинство шлангов оплетены стальной «нитью».

4. Разбейте кувалдой соединения и клапаны гидросистемы.

Интересный эффект может быть достигнут легким росчерком на лобовом стекле. На нем можно изобразить какой-нибудь природоохранный лозунг. Для этого подойдет «победитовое сверло», которое продается в хозяйственных магазинах.

Если вы столкнулись с автомобилем, который работает на бензине, залейте в бензобак солярку. После этой операции двигатель будет работать, но с ездой возникнут серьезные проблемы.

Еще раз напоминаю. Не выводите из строя тормозную систему!

Полевые заметки

Сообразив, что повторяющиеся набеги на стоянки тяжелой строительной техники не случайны, некоторые компании начали устанавливать над двигателем стальные плиты, а также закрывать ими наиболее уязвимые места в кабине, и запирать их на навесные замки.

Заклинивание замков, описанное выше, приведет к длительным простоям, т. к. прибывшим рабочим далеко не сразу удастся приступить к работе. Серия заклиниваний, если они будут повторяться на протяжении долгого времени, заставит компанию искать дорогие, требующие значительных временных затрат способы охраны — дополнительная охрана, огороженные и освещенные площадки для парковки. Возможно технику вообще придется убирать каждую ночь. Все это предполагает существенные дополнительные расходы, которые помогают экозащитникам добиваться успеха.

Разрезание газовым сварочным аппаратом

Дешевая ацетиленовая горелка, предназначенная для художников и любителей мастерить своими руками — подходящий инструмент для того, чтобы нарезать из стального прутка заготовки для дорожных шипов. Однако, чтобы вывести из строя тяжелые машины или оборудование, необходимы более мощные аппараты. Но поскольку применение мощных горелок — это занятие для группы, а не для одиночки, дополнительные расходы на оборудование будут не столь уж обременительны.

Где взять такое оборудование, и как научиться им пользоваться? Забудьте о магазинах хозтоваров — идите в тот, где продается все необходимое для сварки. Там вас снабдят нужным оборудованием, газовыми баллонами и инструкциями по их применению. Пользоваться ацетиленовой горелкой очень просто, но следует твердо придерживаться определенных правил безопасности. Инструкции, которые я читал, довольно основательно рассказывают и о том, как пользоваться сварочной техникой, и о мерах безопасности. Единственное замечание, которое я могу сделать от себя — все они предполагают, что вы работаете с чистым металлом. Если вы режете металл, загрязненный мазутом, соляркой или маслом — будьте осторожны. В чистом кислороде они «взрываются».

Весь принцип работы горелкой состоит в том, что вы сжигаете металл потоком кислорода — горючее (газы) нужны лишь, чтобы предварительно нагреть металл. Поэтому количество металла, которое вы можете перерезать, прямо зависит от того количества кислорода, которое вы можете позволить себе израсходовать. Что касается горючего, выбирайте только ацетилен или пропан. У каждого из них свои преимущества и недостатки. Оба газа очень эффективны для резки. Ацетилен будет выглядеть в полевых условиях менее подозрительно, поскольку его можно использовать и для сварки, но он дороже (если вы только не арендуете баллон) Его немного хлопотнее перевозить, немного труднее подавать в смеси и можно достать только в магазинах сварочного оборудования.

Пропан дешевле, проще в использовании, его можно достать почти повсеместно. Пропан можно использовать и для вашей походной плитки, так что обвинить вас в чем-то будет трудно.

Помимо резки, вы можете использовать газовую горелку для того, чтобы расплавить подшипники, уничтожить гидравлические клапаны, различные соединения, зубцы шестеренок и т. д. (посмотрите, чтобы на них не было масла или солярки). Короче говоря, горелка может быть весьма удобным инструментом для превращения дорогостоящей машины в груду металла. И сделать это (если делать с умом) можно быстро, тихо и безопасно. Любой металл, который окисляется, может быть разрезан горелкой. Алюминий сгорает очень быстро, медь горит медленно, нержавеющую сталь вообще нельзя сжечь. Поскольку вам все равно необходимо практиковаться, поэкспериментируйте с ломом разных металлов у себя дома. При этом избегайте «летучих металлов», таких как цинк или кадмий, так как их «дым» ядовит.

Экозащитник — одиночка может использовать газовую горелку лишь в редких случаях. Для группы же экозащитников это весьма важный инструмент. Она гораздо более разрушительна, чем другие ручные инструменты, а в комбинации с последними вполне заменяет по действию взрывчатку.

Полевые заметки

Помните, что пламя горелки очень яркое и заметно на большом расстоянии даже днем — представьте как оно будет выглядеть ночью. Подумайте о защитных экранах. Выставьте наблюдателей, которые заранее предупредят о приближении посторонних.

Если вам придется бросить все оборудование и спасаться бегством, не оставляйте на оборудовании отпечатков пальцев или каких-нибудь меток, могущих навести на ваш след.

Сжигание техники

В некоторых случаях лучший способ вывести из строя какую-нибудь машину — это сжечь ее. Правда, делать это следует в наиболее отдаленных местах — на вырубках в глухом лесу или там, где есть возможность быстрого и безопасного отхода — поблизости от хорошей дороги или шоссе.

Когда вы призываете на помощь в своей святой борьбе огонь, вы должны хорошо понимать, что с точки зрения бюрократов поджог является более серьезным преступлением чем другие акты «вандализма». Кроме того данный вид защиты природы крайне заметен издали, особенно ночью.

Поскольку большинство машин изготовлены из негорючих металлов, чтобы поджечь их нужно топливо. Есть много видов топлива, но не все подходят. Такие как дерево очень медленно занимаются. Другие, как бензин, слишком летучи, к тому же их использование сопряжено с ненужным риском. Моим любимым топливом всегда было дизельное.

Керосин и солярка также относятся к дизельному топливу. Используемое в авиации, оно называется также реактивным топливом. Хотя существуют некоторые минимальные различия в степени очистки, все эти названия принадлежат одному продукту. В отличие от бензина, дизельное топливо гораздо более устойчиво и нелетуче. Оно густое и поэтому горит дольше, но не так жарко, как бензин.

Бензин можно поджечь одной искрой, дизельное же топливо иногда не удается поджечь даже спичкой, поэтому работать с ним гораздо безопаснее.

На больших строительных площадках дизельное топливо всегда под рукой — обычно в цистерне или на тягаче. Все что требуется — это достаточно большие кусачки, чтобы снять с вентиля замок. Может понадобиться раздвижной гаечный ключ, чтобы открыть вентиль. Будьте осторожны, когда открываете вентиль — в большой цистерне создается значительное давление и вы рискуете искупаться в топливе. Это не только сделает вас более «горючим», запах топлива не выветрится и за несколько дней. А это может вам навредить.

Для транспортировки топлива используйте пластиковые фляги. Только не наполняйте их до верха — они могут протечь. Когда дело сделано можете сжечь их вместе с бульдозером и уничтожить улики. В некоторых ситуациях невозможно исключить попадания капель солярки на ваше облачение, поэтому советую одевать комбинезон или старую одежду, которую не жалко потом сжечь.

Если топливо правильно использовать, то его нужно совсем немного для того, чтобы причинить серьезный ущерб Если вы просто обольете объект, большая часть топлива стечет на землю и огонь быстро погаснет. Сначала положите на наиболее уязвимые места ветошь (можно использовать также солому или сено и т.  п., но ветошь все-таки лучше). Положите ветошь поверх и под провода, резиновые шланги и измерительные приборы и счетчики Положите ее и внутрь кабины, под щиток и — черт возьми, почему бы и нет — оставьте немного ветоши на сидении. Теперь вам потребуется только около 7–8 литров топлива, чтобы полностью уничтожить электропроводку, а если пламя будет достаточно жарким, то заодно и прокладки, сальники, подшипники, не говоря уже о гидравлических соединениях.

Когда вы обольете все дизельным топливом, следующий шаг — поджог, который сам по себе довольно хитрая штука Дизельное топливо трудно поджечь — особенно в холодную погоду и обычно требуется большое пламя, чтобы оно занялось. Использовать для этой цели бензин слишком опасно. Лучше всего обмакнуть тряпку в спирт, положить ее на пропитанную топливом ветошь и поджечь. Спирт будет гореть спокойно и прекрасно сделает свое дело.

Может быть вы хотите использовать устройство замедленного действия, чтобы иметь время для спокойного отступления Если так, испытайте ваше устройство не один раз, прежде чем применить его на деле — помните, что «семь раз отмерь, один — отрежь» (посмотрите, также раздел о сжигании рекламных щитов в 7-й главе).

Никогда не используйте тряпье, которое вы собрали у себя дома Лучшее место для его добывания — комиссионный магазин. Лучше всего использовать чистый хлопок Можно также использовать тряпки из магазинов для художников, но обычно они изготовлены из искусственных материалов и не так хороши.

Вода и дизельное топливо не смешиваются

Ну, вот — я снова рассказываю вам, природозащитникам, как сильнее наподдать всем этим желтым дорожным машинам. Видите ли, проблема в том, что каждый раз, когда я сообщаю вам (и печатаю) новый способ, этим же я невольно предупреждаю и тех, кто ведет наступление на нашу природу. И вот они уже осведомлены, где и что искать.

Вот скажу я сейчас, что дизель не любит воды, и все эти параноики инженеры по дизелям начнут высчитывать пути, как защитить свое оборудование. Ну, да ладно…

Лучший способ использовать воду — это залить ее в систему впрыска топлива. Большинство (если не все) дизели имеют по крайней мере один водоотделитель (сепаратор), и, возможно, специальную систему против попадания воды, поэтому, чтобы ее преодолеть вам придется залить в эту систему довольно много воды. Но уж если вода попадет куда надо, то… настанет время для настоящего ремонта.

Более простой способ применения воды заполнить ею воздухозаборник. Если вода просочится в цилиндры (вода не сжимается при компрессии), она заклинит клапаны, и двигатель не будет проворачиваться — его придется чинить, а это значит простой. При работающем двигателе проникновение воды в цилиндры приведет к поломке клапанов, а это масса работы для бедняги, которому придется заняться ремонтом.

Есть еще один прекрасный способ использования воды — столкнуть бульдозер со скалы в озеро.

Раз уж я говорю об этом, позвольте я объясню, за что я так люблю цемент:

— Замешайте цемент в пластиковом ведре.

— Заберитесь в ту машину, которую вам больше всего хочется уничтожить.

— Пусть ваш напарник (да, это семейное занятие) подаст вам ведро.

— Откройте дождевой колпачок на выхлопной трубе бульдозера и опрокиньте туда ведро.

Поскольку мы с вами говорим о дизельном оборудовании, помните, что если смазка вытечет из трансмиссии или дифференциала, шум двигателя перекроет шум коробки передач. К тому времени, когда водитель поймет, что что-то не в порядке, будет уже слишком поздно.

шесть самых популярных мифов об автомобиле — Российская газета

Немало мифов среди автомобилистов рождено кинематографом или идет из народа. Картошка в выхлопной трубе, сахар в бензобаке, взорвавшаяся на жаре зажигалка - все эти легенды требуют того, чтобы их развенчали.

Начнем с картофелины или банана в выхлопной трубе: якобы инородное тело способно вывести мотор из строя. Этот миф знаком многим даже не из кино, а из мультиков. Действительно, закупорка выхлопной системы не идет на пользу работе двигателя. Но на практике заткнуть трубу непросто. Нужна специальная пробка с резьбой или скопившийся в сильный мороз комок льда. С таким препятствием мотор заглохнет через пару минут, пишет aif.ru.

Еще один миф про двигатель - про сахар в бензобаке. В середине прошлого века он действительно мог вывести из строя мотор. Растворенный сахар кристаллизовался в карбюраторе. В современном бензине сахар не растворится. Если смешать его с водой и все-таки залить в бензобак, то эмульсия все равно пройдет через фильтры и попадет в камеры сгорания. Там она превратится в сажу, которая будет оседать на стенках цилиндров и поршнях. Двигатель начнет барахлить, но для этого должны пройти несколько недель ежедневного использования сахара в качестве топлива.

Третий миф - из числа опасных. Многие автомобилисты думают, что если машина упадет в воду, из нее можно выбраться, открыв окно. Однако вода так сильно давит на двери, что открыть их невозможно. Стеклоподъемники тоже не будут работать. Единственный шанс выбраться наступает после полного погружения автомобиля и выравнивания давления. Но в стрессовой ситуации не каждый способен действовать как надо. Утонуть в машине можно даже на небольшой глубине. Поэтому при движении по ледовой переправе водителям рекомендуют ездить с открытыми настежь дверьми.

Есть миф про кондиционер. Точнее, про его прожорливость. Даже в жару многие ездят с открытыми окнами, лишь бы не тратить лишний бензин. Однако в таком случае нарушается аэродинамика машины, возникает область противодавления, тормозящая автомобиль. С закрытыми окнами преодолеть сопротивление воздуха проще. Но есть оговорка: это правило работает на скоростях свыше 80 км/ч.

Способен ли сабвуфер разбить окна автомобиля? Еще одна легенда, но на этот раз имеющая под собой основания. На низких частотах создается сильный поток воздуха. Но он не бьет, а выдавливает стекла машины. Образуются щели, нарушается однородность клея. Стекло может запросто выпасть наружу.

Последний миф - про взрыв зажигалки в закрытом салоне автомобиля на жаре. Действительно, под солнечными лучами температура внутри может доходить до 80 градусов. Но для подрыва зажигалки нужно не меньше 175. Но даже если допустить, что на каким-то образом взорвется, газ просто скопится внутри машины и при открывании дверей выйдет наружу.

последствия и опасность » АвтоНоватор

Очень часто на форумах автомобилистов появляются темы, создаваемые нечистыми на руку водителями, желающими вывести из строя чужую машину. Они задаются вопросом: что будет, если в бензобак насыпать соль? Выйдет ли мотор из строя? И если выйдет — то это будет временно или навсегда? Попробуем разобраться.

Последствия попадания соли прямо в двигатель

Если коротко — двигатель выйдет из строя. Всерьёз и надолго. Соль, оказавшись там, начнёт действовать как абразивный материал. Трущиеся поверхности мотора немедленно придут в негодность, и в конце концов двигатель заклинит. Но подчеркну ещё раз: чтобы всё это произошло, соль должна попасть прямо в двигатель. А на современных машинах такой вариант практически исключён.

Видео: соль в двигателе «Приоры»

Что будет, если соль окажется в бензобаке

Чтобы ответить на этот вопрос, надо учесть следующие моменты:

  • во-первых, в баках современных автомобилей предусмотрены специальные клапаны, не позволяющие злоумышленникам сыпать в заправочные горловины что бы то ни было;
  • во-вторых, соль не растворяется в бензине. Попав в бензобак, она просто осядет на дне, как любой другой мусор;
  • в-третьих, на всех машинах есть топливные фильтры. Соль из бака попадёт именно туда и забьёт их. А если её засыпали много — забьёт и топливопровод. И в самом тяжёлом случае она может вывести из строя топливный насос.

    На забитом топливном фильтре хорошо видна белая соль

Но даже при поломке насоса до мотора соль не дойдёт. Её просто нечем будет туда подать — насос-то сломался. Это правило справедливо для двигателей любого типа: как дизельных, так и бензиновых, как с карбюратором, так и без него. В любом типе двигателя есть фильтры как грубой, так и тонкой очистки топлива, созданные в том числе и для таких ситуаций.

Как избавиться от проблемы

Ответ очевиден: придётся промывать бензобак. Эту операцию можно производить как со снятием бака, так и без снятия. А зависит это как от конструкции, так и от расположения устройства. Сегодня в баках почти всех современных автомобилей имеются небольшие дополнительные отверстия для слива горючего.

На большинстве современных машин есть отверстия для слива горючего

Так что последовательность действий проста:

  1. Горловина бака открывается. Под сливное отверстие ставится подходящая ёмкость.
  2. Сливная пробка откручивается, остатки бензина сливаются вместе с солью.
  3. Пробка возвращается на место. В бак заливается небольшая порция чистого бензина. Слив вновь открывается (машину после этого можно слегка покачать вручную вверх и вниз). Операция повторяется ещё 2–3 раза, после чего бак продувается сжатым воздухом.
  4. После этого следует проверить топливные фильтры и состояние бензонасоса. Если фильтры забились, их следует поменять. Если вышел из строя топливный насос (что бывает крайне редко), придётся заменить и его.

Итак, подобного рода хулиганство может доставить водителю определённые неприятности: забитый бак и топливные фильтры. Но вывести из строя двигатель, насыпав соли в бензобак, невозможно. Это всего лишь городская легенда. А вот если соль окажется в моторе, минуя бак, то движок будет уничтожен.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Что будет если насыпать и каковы последствия

У автолюбителей есть мнение, что если в бензобак насыпать сахар, то в скором времени авто выйдет из строя. То есть сахар вступит с бензином в химическую реакцию тем самым изменив его свойства. Так же можно услышать о том, что он может попасть внутрь топливной системы тем самым забив и испортив ее. Давайте по порядку во всем разберемся.

Химическая реакция бензина с сахаром

Тут на самом деле говорить особо не о чем. Между бензином и сахаром не может быть химической реакции. Другими словами, он попросту не может раствориться, так как в там нет воды.

Для наглядности можно провести очень простой эксперимент. Для него понадобится обычный сахар, рафинированный в кубиках, прозрачный стеклянный стакан, вода и немного бензина.

Далее поступаем следующим образом:

  1. Наливаем в стакан бензин;
  2. Засыпаем сахар;
  3. Далее пробуйте тщательно перемешать. (Вы увидите, что ничего не происходит)
  4. Теперь положите пару кубиков и оставьте их там на пару часов. (За это время они даже не начнут разрушаться и уж тем более не растворятся).

Если добавить немного воды, то какая-то часть сахара сможет раствориться, это будет заметно по появившимся загустевшим “облачкам”. В обычных обстоятельствах это бы означало, что бензин не качественный и разбавлен водой.

Переживать конечно не стоит. Вода легче топлива поэтому поднимется наверх и в систему попасть не сможет, а если и попадет, то уже не будет иметь особого значения с сахаром она или без.

Физическое присутствие сахара в баке

Тут все еще проще, как писалось ранее он не может раствориться, поэтому просто осядет на дне бака. Вреда от него будет не больше, чем от любого другого мусора, который попадает в бензобак.

В этом случае он действительно может забить фильтр или топливную систему. Это можно будет заметить по внезапной потери мощности при нажатой педали газа.

В большинстве случаев достаточно прочистить или заменить топливный фильтр, в частных случаях потребуется полная прочистка всей топливной системы.

Еще есть мнение, что после попадания сахар образует нагар в бензобаке и это в скором времени приводит к тому, что мотор выходит из строя. Но данная теория не более чем слух, и она ничем не подтверждена.

Видео с экспериментом



Как удалить воду из бензобака, советы и рекомендации

Проблема удаления воды из бензобака рано или поздно встречается у многих водителей.

Основная причина появление воды в бензобаке, это не качественное топливо, которого на наших автозаправках «хоть пруд пруди».

Если периодически не решать эту проблему, то в независимости от того на чем работает Ваш автомобиль на бензине или на дизтопливе, в любом случае в техническом аспекте последствия для работы двигателя будут негативными.

Дизельный двигатель — последствия

Если взять дизельный двигатель, то дизтопливо, в котором имеется даже не большое количество воды, в кротчайшие сроки выведет из строя ТНВД (топливный насос высокого давления), а в частности его плунжерные пары. Однозначно, ремонт будет не из дешевых.

Бензиновый двигатель

Похожая ситуация может случиться и с бензиновым двигателем, но только из строя могут выйти топливные форсунки (инжектор).

Что произойдет зимой.

В зимний период эксплуатации автомобиля наличие воды в бензобаке может привести к замерзанию ее в трубопроводах. Не трудно догадаться, что при этом произойдет.

Признаки наличия воды в топливной системе

  1. После заправки двигатель начал работать с перебоями;
  2. Мотор не набирает мощности;
  3. Уменьшилась приёмистость автомобиля;
  4. На морозе автомобиль не заводится, при этом Вы точно знаете, что топливо в баке есть.

Основные методы решение проблемы

  1. Снятие бензобака и его помывка.
  2. Удалить воду из топлива без снятия бензобака.

Первый метод хотя и эффективный, но долгий и не удобный. В дороге Вы вряд ли будете снимать топливный бак и заниматься его промывкой.

Второй метод более удобный и внедрить его в жизнь можно несколькими способами.

Первый способ – использование спирта

Для удаления воды из бензобака подойдёт как этиловый, так и метиловый спирт не разбавленный водой, лучше всего подойдет медицинский. Синее пламя при горении спирта указывает, что его можно использовать для нашего мероприятия.

Что нужно делать

Если у Вас бензиновый двигатель и не много воды в топливной баке, то возьмите от 0,2 до 0,5 литров качественного спирта и залейте их в бак.

При этом произойдет следующее:

  1. Вода смешается со спиртом;
  2. Полученная смесь приобретет такою же плотность, как и бензин;
  3. Вода не будет замерзать в трубопроводах;
  4. Смесь воды со спиртом сгорит в камере сгорания двигателя.

При подготовке автомобиля к зиме рекомендуется использовать данный способ, чтобы удалить воду из топливного бака.

Если же Ваш автомобиль работает на дизтопливе, то вместо спирта в топливный бак заливают моторное масло из расчета 0,2 л на 50 л. ДТ.

Что при этом происходит:

  1. Происходит смешивание воды с маслом.
  2. Образуется своеобразная эмульсия.
  3. Эмульсия воды с маслом сгорает в камере сгорания двигателя.

Альтернативные методы

Было бы не правильно думать, что автохимия не работает в этом направлении и не предлагает на рынке средства для удаления воды из топливного бака. Существует много таких средств и называются они дегидраторы.

В отличии от выше описанных способов удаления води из бензобака, данные средства предусматривают и другие спектры действий.

Благодаря наличию антикоррозийных присадок, дегидраторы предотвращают появление на внутренней поверхности всех деталей, узлов и агрегатов топливной системы появлению коррозии.

Такая автохимия, конечно же, представлена в широком ассортименте на авторынке и нужно уметь разбираться в ней.

Существуют дегидраторы одноразового и много разового использования, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Это нужно знать. Соответственно цена тоже разная.

Полезно знать — Можно ли смешивать воду и антифриз и заливать в машину.

Как не допустить попадание воды в бензобак

  1. Заправляйтесь только на известных заправках, которые дорожат своей репутацией;
  2. Избегайте заправку на не больших частных заправках, где топливо сомнительного качества;
  3. В зимний период старайтесь, чтобы бензобак был полным. При не полном бензобаке зимой на его стенках образуется конденсат, который в виде воды попадает в топливо.
  4. Вовремя меняйте топливные фильтры;
  5. Не верьте тем продавцам, которые гарантируют, что в топливе полностью отсутствует вода. Даже в самом высококачественном топливе обязательно присутствует какой-то процент воды. Соответственно избегайте такие заправки.

Используя данные рекомендации и советы Вы гарантированно удалите воду из бензобака и в дальнейшем уменьшите попадание ее вновь.

Что будет с авто, если подсыпать сахар в бензобак

+ A -

Сладкий облом

Наверное, каждый в детстве слышал рассказы о том, как местные дворовые мстители надолго вывели из строя автомобиль ненавистного соседа, засыпав ему в топливный бак сахар. Такая байка была широко распространена, но вот что интересно — никто из рассказчиков лично никогда не участвовал в подобной операции. Так может быть, это все треп?

Среди хулиганских шуток с участием автомобилей особой известностью в старые добрые времена пользовались две. Первая заключалась в том, чтобы забить в выхлопную трубу сырую картофелину или свеклу — якобы двигатель тогда не заведется. Вторая была куда более жестокой: насыпать сахара в бензобак через заливную горловину. Сладкий продукт растворится в жидкости и превратится в вязкий осадок, склеивающий движущиеся части мотора или образующий при сгорании углеродные отложения на стенках цилиндров. Неужели подобная злая выходка имеет шансы на успех?

Да, если сахар доберется до топливных форсунок или цилиндров двигателя, это будет весьма неприятно и для автомобиля, и для вас самих, поскольку причинит немало незапланированных хлопот. Однако почему именно сахар? Любые другие мелкие частицы, например мелкий песок, вызвали бы схожий эффект, и особые химические или физические свойства сахара не играют тут никакой роли. Но на страже чистоты смеси, которая впрыскивается в цилиндры, стоит топливный фильтр — и не один.

А-а! Так потому и сахар! Он же растворится и просочится сквозь все преграды и препоны, не так ли? Опять двойка. Во-первых, у современных автомобилей предусмотрен клапан заливочной горловины, который не даст кому попало сыпать всякую гадость в бак вашего авто. Во-вторых, сахар не растворяется в бензине… Вот такой облом. Сей факт, как бы ни опровергали его дворовые защитники «сладкой мести», доказан теоретически и даже экспериментально.

В 1994 году профессор судебной медицины Джон Торнтон из Калифорнийского университета в Беркли смешал бензин с сахаром, помеченным радиоактивными атомами углерода. Он использовал центрифугу для отделения нерастворенных остатков и измерил уровень радиоактивности бензина, чтобы рассчитать количество растворившегося в нем сахара. Такового оказалось меньше чайной ложки на 57 литров топлива — примерно столько в среднем входит в бензобак легкового автомобиля. Естественно, если у вас бак залит не полностью, то в нем растворится еще меньше сахара. Такого количества инородного продукта явно недостаточно, чтобы вызвать серьезные проблемы в топливной системе или моторе, а тем более «убить» его.

Кстати сказать, давление выхлопных газов с легкостью вышибает картофелину из выпускной системы автомобиля, находящегося в хорошем техническом состоянии. А на старых машинах с низкой компрессией газы находят обходные пути через прорехи и щели резонатора и глушителя.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27578 от 22 декабря 2017

Заголовок в газете: Сладкая месть

виды емкостей и основные узлы бензобака

Неотъемлемый элемент конструкции автомобиля – топливный бак. Нужен не только для хранения запаса бензина или солярки, он еще и отводит испарения нефтепродуктов в зону, безопасную для водителя и пассажиров. Поэтому может быть оборудован топливным насосом и фильтром, а также иметь на заливной горловине устройство для защиты от хищений топлива. Что еще должен знать о бензобаках автомобилист, который в очередной раз берет в руки топливный пистолет раздаточной колонки АЗС?

Какого объема бак вашего автомобиля?

Несмотря на то, что топливные емкости всех транспортных средств служат одной цели, их объем, конструкция и место расположения почти всегда индивидуальны. При этом, если конструктивное исполнение и выбор места установки зависят от типа двигателя, компоновки машины и множества других факторов, объем емкости для бензина или солярки должен соответствовать единой норме. Топлива в нем должно помещаться столько, сколько необходимо, чтобы автомобиль с полной загрузкой мог проехать не менее 500 км.

Данное требование содержится в технических стандартах и распространяется на транспортные средства, работающие на всех видах топлива. Поэтому, если вы дали работнику АЗС указание «до полного», сможете действительно проехать без дозаправки именно такое расстояние. Конечно, только в том случае, если автомобиль полностью исправен, и фактический расход бензина или солярки соответствует данным производителя.

Особенности места установки бака в автомобиле

Область расположения топливного бака выбирается конструкторами с учетом компоновки авто, но главным фактором является обеспечение наивысшего уровня безопасности. Устанавливают бензобак там, где вероятность его повреждения в случае ДТП минимальна. Именно поэтому в автомобилях с задним расположением двигателя вся свободная передняя часть кузова выделяется под багажное отделение. Топливный бак здесь не монтируют, так как большая часть аварий происходит в виде фронтальных ударов.

В легковых машинах требованиям безопасности максимально соответствует решения о размещении бака в области под задним сиденьем. Эта локация наиболее защищена при лобовых столкновениях и незначительно деформируется при ударах сзади. В грузовиках и тягачах приходится располагать топливные баки слева и справа от несущей рамы, примерно посередине между передней и задней осью. Вероятность боковых наездов мала, к тому же солярка, в отличие от бензина, не обладает свойством детонации.

Виды топливных емкостей

Конструкторы, проектирующие баки для топлива, решают множество задач, но основной из них является герметичность: нефтепродукты не должны вытекать на дорогу при любых маневрах автомобиля. Кроме того, нужно до минимума снизить возможность выхода в окружающую среду испарений. Не менее важным вопросом является защита от коррозии, так как самый совершенный по конструкции бак может начать протекать из-за глубокого поражения ржавчиной. Емкости для топлива изготавливаются из следующих материалов:

  • Качественная сталь (обычно на грузовом транспорте).
  • Алюминий или легкие сплавы (современные легковые автомобили).
  • Пластик (топливные баки сложной геометрии).

Полимерные баки удобны тем, что не подвержены коррозии, их можно изготовить в любом пространственном решении. Это позволяет конструкторам рационально использовать все доступные места в общей компоновке автомобиля. Минусом пластика является незначительная проницаемость для углеводородов на молекулярном уровне. Проблема решается за счет использования двух слоев полимера.

Основные узлы бензобака

В различных моделях автомобилей многие детали конструкции и комплектации емкостей для топлива могут существенно отличаться. Наиболее универсальными и общими элементами оснащения топливных баков практически для всех транспортных средств являются:

  • Корпус − металлическая или стальная емкость необходимого объема.
  • Горловина для заливки топлива.
  • Крышка заливочной горловины (может быть оборудована замком).
  • Заборный патрубок системы питания или электрический топливный насос.
  • Датчик уровня топлива (возможны различные технические решения).
  • Трубка и клапан системы вентиляции бензобака.
  • Сливной патрубок или отверстие с технологической пробкой.

Этот необходимый минимум оборудования бака для топлива на многих автомобилях дополнен множеством других устройств и систем, отвечающих возросшим требованиям и возможностям автомобилестроения.

Особенности конструкции топливных баков в современных автомобилях

Для безопасной эксплуатации транспортных средств и снижения уровня испарений нефтепродуктов в атмосферу, система вентиляции автомобиля должна быть герметичной. Это позволяет исключить вытекание топлива из перевернувшегося автомобиля – в подобных случаях срабатывает специальный гравитационный клапан, который автоматически перекрывает исходящие трубопроводы.

Для того, чтобы подача топлива в систему питания не затруднялась разряжением воздуха в топливном баке, предусмотрено его сообщение с атмосферой через обратный клапан, который время от времени открывается и компенсирует падение давления. Для предотвращения выхода в окружающую среду испарений применяются системы вентиляции топливного бака с адсорбером. Здесь топливо конденсируется и может быть использовано вторично.

Учитывая, что конструкции современных автомобилях могут значительно отличаться, автомобилистам рекомендуется детально изучить в технической документации на авто, как устроен топливный бак непосредственно в их ТС. Это позволит точнее понимать процессы, которые происходят в топливном баке, а также избежать некоторых ошибок эксплуатации.

Может ли сахар разрушить двигатель автомобиля?

© Сантьяго Уркихо Getty Images

Легенда автомобильной культуры, передаваемая из поколения в поколение, гласит, что сердитый человек с мешком сахара может оставить вашу машину мертвой на оси. Добавьте сахар в бензобак, превратите его топливо в сладкий нефтяной беспорядок и дождитесь, пока владелец заведет машину и взорвет двигатель.

Это тоже миф.

Сахар не растворяется в бензине. Если добавить его в бензин, он останется в гранулированном виде.

«Мы не видели, чтобы двигатель был поврежден или разрушен сахаром в бензобаке, и мы не слышали о каких-либо действительно правдоподобных или установленных случаях этого», - говорит Мохаммад Фатурэ, менеджер по инженерным вопросам компании Bosch, одного из основных поставщиков автомобильной промышленности. компонентов топливной системы.

Дело о фильтрах ...

Кристаллы сахара имеют размер около 200 микрон, это мера размера для мелких частиц. Фильтры в топливной системе автомобиля улавливают частицы гораздо меньшего размера, поэтому взвешенные сахарные гранулы в бензине будут улавливаться любым из нескольких фильтров, прежде чем они попадут в двигатель.Тканевый фильтр в виде носка, окружающий всасывающий патрубок топливного насоса в бензобаке, встроенный топливный фильтр на входе в насос топливного бака, фильтр на топливном насосе высокого давления в моторном отсеке и фильтры на входе в топливный насос. каждая топливная форсунка.

Даже в карбюраторном двигателе, не имеющем топливных форсунок или их индивидуальных фильтров, существует малая вероятность того, что сахар когда-либо попадет так далеко в двигатель после всех других фильтров в системе.

Сахар примерно в два раза плотнее бензина, говорит Фатурэ, поэтому некоторые гранулы даже не доходят до фильтров.Частицы более плотные, чем топливо, оседают в карманах и углах низкоскоростного потока, и между бензобаком и двигателем имеется множество низкоскоростных карманов. Если кто-то насыпал сахар в ваш бензобак, и вы сняли бак, чтобы очистить его, вы увидите, что на дне скапливается много сахарных гранул. Это может засорить фильтры в баке и помешать правильному течению топлива, и хотя длительная эксплуатация автомобиля с забитыми фильтрами может привести к сгоранию топливного насоса, Крис Луис, технический директор Bosch, говорит, что этого вряд ли удастся достичь. точка.

Если бы вы знали, что кто-то слил много сахара в ваш бензобак, вам просто нужно было бы уронить бак, чтобы очистить его и заменить фильтр для носков. Вы также можете проверить топливный насос, чтобы быть в безопасности, и если его расход не соответствует заводским спецификациям, вы должны заменить его.

Ваш двигатель будет в порядке.

Так что

может разрушить двигатель?

Nitat TermmeeGetty Images

Итак, если вы не должны беспокоиться о сахаре, о чем вам следует беспокоиться, если он будет добавлен в ваш резервуар? Люди утверждают, что сброс воды в бензобак вызовет такой ущерб, которого не может нанести сахар, потому что двигателям нужно топливо для сгорания, а вода предотвращает это.Они правы, но для нанесения серьезного ущерба потребуется гораздо больше воды, чем может унести разъяренный автомобильный вандал с кувшином.

В конце концов, с тех пор, как в Северной Америке был введен запрет на E10, вода была в каждом галлоне топлива, которое вы заправляете в бак, говорит Фатурэ. Вы видели E10 на бензонасосах, и это означает, что 10 процентов каждого перекачиваемого вами галлона составляет этанол, спиртовое топливо на основе кукурузы, появившееся на американском рынке в 1990 году. Есть и другие популярные смеси бензина и этанола в насосах. , такие как E15 и E85, которые содержат 15 процентов и 85 процентов этанола соответственно.

Спирт очень гигроскопичен, что означает, что он легко впитывает воду. Насыщенный влагой воздух внутри бензобака будет пропускать воду в топливный этанол, поэтому в любой машине, которую вы видите сегодня на дороге, уже есть вода, протекающая по топливопроводам. Недостаточно просто нанести ущерб. Даже добавление воды прямо в бензобак - сигнал нашего разъяренного вандала с кувшином - не причинит вреда, говорит Луис, если не разбавит ее настолько сильно, что не останется достаточно топлива, чтобы сгореть и привести двигатель в действие. .

Он просто вытеснил бы часть жидкого топлива из топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя, но датчики кислорода и бортовые компьютеры автоматически компенсировали бы более бедную смесь, и двигатель работал бы нормально, не повредив себя.

Если поршень не может завершить свой ход в камере из-за большого количества негорючей воды, двигатель блокируется. По словам Луиса, это может привести к значительному ущербу, но в обычных случаях двигатель остановится до того, как отказ станет катастрофическим.Подобно мифу о сахаре, который его вдохновил, этот миф больше основан на городской легенде.

Часто говорят, что каждый миф начинается с крупицы правды, но в этом нет ничего конкретного. Первые упоминания о засахаривании чьего-либо бензобака, чтобы сравняться с ними, относятся к 1950-м годам. Физика не изменилась. Все, что в итоге получается, - это огромная трата сахара.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

5 вещей, которые мы делаем, чтобы разрушить наши двигатели и как исправить наши ошибки

Даже те из нас, кто не имеет всестороннего понимания двигателей транспортных средств, понимают, что самый быстрый способ уничтожить двигатель - это его перегреть. Когда вы перегреваете двигатель, потенциальные повреждения могут включать все, от блока, головок, цилиндров, поршней, штоков и прокладок до свечей зажигания, масла и охлаждающей жидкости.Поэтому в двигателях есть датчик температуры.

Однако также легко разрушить двигатель медленно, особенно когда предупреждающие знаки не видны. Казалось бы, все в порядке, но ущерб столь же катастрофичен.

Другими словами, так же важно понять, как разрушить двигатель с течением времени, как и понять, как уничтожить его за несколько минут. Тогда вы знаете, что можно сделать, чтобы это предотвратить.

Как мы разрушаем наши двигатели со временем
1.Этанол

Одна из самых разрушительных вещей, которые вы можете сделать со своим двигателем со временем, - это добавление этанола в бензин. Она может составлять от 10% до 15% от закупаемой вами нефти; многие эксперты полагают, что правительство будет настаивать на том, чтобы производители топлива добавляли больше (1).

Причины, по которым этанол так опасен, заключаются в том, что он поглощает воду и любит растворять полимеры. Этанол, который не хранится должным образом, создает молекулярную связь с водой, и эта вода разъедает топливные магистрали, системы впрыска, клапаны, штоки, цилиндры и головки, а также ваш картер.В то же время этанол при контакте с резиновыми и пластиковыми деталями топливной системы со временем выщелачивает и растворяет полимеры, что приводит к повреждению важных деталей.

Решение : Присадки к топливу не только рекомендуются в наши дни, но и практически необходимы, как масло и охлаждающая жидкость. Добавки к топливу - единственное средство предотвращения рака внутри двигателя вашего автомобиля, который вызывает этанол, помимо покупки «чистого газа» в первую очередь.

2. Нефтешлам

Нефтяной шлам образуется со временем, когда масло не меняют достаточно часто.Масло претерпевает преобразования в среде двигателя и образует густую липкую грязь, которая накапливается в критических областях. Это может блокировать нормальный поток масла к деталям, которые в нем нуждаются, и заставляет детали двигателя сохранять избыточное тепло, что со временем приводит к их повреждению.

Решение : Замена масла с рекомендованными интервалами - это лучшее, что вы можете сделать для здоровья вашего двигателя. Вы также можете использовать промывку двигателя во время замены масла, чтобы растворить вредный осадок и обеспечить его удаление при замене масла.

3. Недостаток жидкости

Нехватка жидкостей - одна из тех ошибок, которые могут вывести двигатель из строя быстрее, чем вы можете сказать, что обработка масла X-tra Lube Concentrate пять раз. Хотя он не повредит ваш двигатель так быстро, как вызовет его перегрев, он разрушит ваш двигатель намного быстрее, чем коррозия или шлам, потому что повреждение является катастрофическим и серьезным.

Жидкости, о которых вы должны думать, и порядок, в котором вы должны думать о них:

  • Моторное масло и охлаждающая жидкость - Одно из них важнее другого. Если вы забудете проверять и поддерживать уровни обоих, это может создать серьезные проблемы. Проверяйте охлаждающую жидкость раз в неделю и масло каждый раз, когда заправляете бак.
  • Жидкость для сцепления - Если уровень жидкости в сцеплении низкий, ваша трансмиссия будет сильно переключаться, и вы будете перебирать передачи. Не забывайте проверять уровень каждый месяц.
  • Рулевое управление - Продолжая управлять автомобилем без надлежащего количества жидкости для рулевого управления, вы в конечном итоге разрушите насос рулевого управления.Проверяйте уровень каждый месяц.
  • Тормозная жидкость - Вы не только повредите свой автомобиль, но и подвергнете себя риску, если не будете поддерживать полный уровень тормозной жидкости. Проверяйте уровень тормозной жидкости каждый месяц.
  • Жидкость для стеклоочистителей - Она не повредит ваш двигатель, но не ездите без нее из соображений безопасности. Проверяйте уровень каждый раз, когда заправляете топливный бак.
4. Холодный старт

Холодный запуск повреждает все, от аккумулятора до стартера и генератора до поршней и штоков и головок цилиндров.

Если вы живете в месте, где температура опускается ниже 0 градусов по Фаренгейту чаще, чем раз в неделю в течение зимы, приобретите подогреватель двигателя. Они дешевы и легко подключаются к радиатору. Они не только предотвращают поломку двигателя, но и удобны. Вам не придется беспокоиться о том, что ваш двигатель не запустится.

5. Плохое обслуживание

В целом, плохое обслуживание может нанести вашему автомобилю больше повреждений, чем что-либо еще.

Свечи зажигания, которые плохо срабатывают, в сочетании с низким уровнем жидкости в дополнение к низким уровням давления воздуха в шинах в сочетании с отключенной синхронизацией... добавить сильные удары и ухабистые дороги, чрезмерное количество оборотов двигателя и низкосортный бензин, и в конечном итоге плохое обслуживание сократит жизнь вашего дорогого автомобиля на годы.

Фото: (1) Источник

Неужели это так плохо?

Плохо ли ехать на пустом?

Как правило, лучше не допускать, чтобы в вашем автомобиле оставалось мало бензина. Специалисты по уходу за автомобилем рекомендуют не допускать, чтобы уровень топлива опускался ниже ¼ бака. Для этого есть несколько причин:

  • Это может оставить вас в затруднительном положении. Если у вас закончится бензин, двигатель вашего автомобиля остановится - и вы застрянете в любом месте и в любой момент. В этом случае вам нужно будет либо позвать на помощь, либо отправиться к ближайшей заправке. Остановка на обочине не только является серьезным неудобством для вас и ваших пассажиров, но и создает проблемы с безопасностью. Если в вашей машине кончился бензин, постарайтесь съехать на безопасное расстояние в сторону дороги. И не стойте рядом с автомобилем возле встречного транспорта.
  • Это может повредить ваш автомобиль. Как будто застрять на обочине дороги - это еще не так, но ехать на пустой дороге также может плохо для вашей машины. Важнейшие компоненты, такие как топливный насос вашего автомобиля, не предназначены для работы без топлива. И хотя маловероятно, что вы сразу же нанесете ущерб из-за того, что один или два раза закончится бензин, вы можете сократить срок службы этих деталей, что впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту.

Какое влияние на вашу машину оказывает езда на порожнем?

Всем известно, что из-за того, что закончился бензин, ваша машина заглохнет.Но езда на порожнем может нанести еще больший ущерб под землей.

  • Засорен топливный фильтр: Со временем в бензобаке вашего автомобиля будет собираться грязь, отложения и мусор. Обычно это не является большой проблемой, потому что он оседает на дно резервуара. Но когда у вас заканчивается бензин, вероятность того, что этот осадок попадет в ваш топливный насос, увеличивается. Это может засорить топливный фильтр насоса, что замедлит подачу газа в двигатель.
  • Поврежденный топливный насос: Топливный насос вашего автомобиля перекачивает бензин в двигатель. Насос погружен в бензобак, где по своей конструкции он использует топливо для его охлаждения и смазки. Большинство топливных насосов могут служить в течение всего срока службы вашего автомобиля. Но когда вы едете на пустой машине, насос может перегреться, что может привести к дорогостоящему отказу. Поскольку для замены насоса топливный бак часто необходимо слить и снять, ремонт этой трудоемкой работы может стоить более 1000 долларов.
  • Пропуски зажигания в двигателе: При работе на холостом ходу топливный насос вашего автомобиля может начать всасывать воздух, а это означает, что двигатель не всегда получает необходимый газ.Это часто приводит к пропускам зажигания в двигателе. Вам, вероятно, будет казаться, что ваш двигатель потерял мощность, колеблется или вибрирует. Это вредно для вашего двигателя и потенциально может вызвать более серьезные проблемы в будущем.

Хотите больше совета по уходу за автомобилем? Узнайте больше в нашем руководстве по поддержанию работоспособности вашего автомобиля с большим пробегом.

Как ведет себя ваша машина, когда у вас заканчивается бензин?

Это будет очевидно, когда в вашей машине закончится бензин. Вы можете испытывать некоторые колебания из-за пропусков зажигания в двигателе - это ваш первый предупреждающий знак.В этом случае постарайтесь съехать на обочину дороги и выбраться из движения. Вскоре после этого ваш двигатель остановится, и автомобиль потеряет мощность.

Если ваш автомобиль не заводится, это может быть другая проблема, например, разрядившийся аккумулятор. Подробнее читайте в этом списке из 7 причин, по которым ваш автомобиль не заводится.

Что делать, если у вас закончился бензин?

Если в вашем автомобиле кончился бензин, обезопасьте себя и своих пассажиров, выполнив следующие действия.

  • Остановить. Включите аварийную световую сигнализацию и съезжайте с проезжей части в безопасном месте - если это вообще возможно. Если вы знаете, что не доберетесь до заправочной станции, поищите безопасное место, чтобы проехать до тех пор, пока у вас не закончится .
  • Обратитесь за помощью. Следующим шагом должно быть обращение за помощью. Вы можете позвонить другу или члену семьи, которые живут поблизости, или своему оператору службы экстренной помощи на дороге. Если это невозможно, вы можете попробовать позвонить в буксирную компанию или по номеру неэкстренного вызова местного отделения полиции.

Сколько бензина нужно, чтобы завести автомобиль после того, как он закончился?

Чтобы перезапустить автомобиль, требуется всего около галлона топлива. Но сколько бы вы ни заправили бак, убедитесь, что этого достаточно, чтобы добраться до ближайшей заправки.

Кому мне позвонить, если у меня закончится бензин?

Если в вашей машине когда-нибудь кончится бензин, приятно знать, что кто-нибудь придет, чтобы помочь. Покрытие Roadside Service 1 от Erie Insurance не только помогает с блокировками, спущенными шинами, механическими поломками и разряженными аккумуляторами - оно также может спасти ситуацию, когда в вашем автомобиле заканчивается бензин.

Чтобы воспользоваться придорожной службой, просто позвоните 888-FOR-ERIE (888-367-3743) и выберите вариант 2. Вы будете связаны с Agero, национальным партнером ERIE по оказанию помощи на дорогах.

Одна из замечательных особенностей этого дополнения заключается в том, что в нем нет франшизы, поэтому в большинстве случаев вам не нужно платить дополнительную плату при использовании этой дорожной службы. Агеро пришлет кого-нибудь наполнить ваш бак, а затем выставит счет ЭРИ напрямую. Служба всегда к вашим услугам круглосуточно и без выходных, поэтому, будь то 4 часа утра или Рождество, вы получите необходимую помощь.

Душевное спокойствие входит в стандартную комплектацию.

Свяжитесь с местным агентом ERIE, чтобы узнать о добавлении покрытия на случай чрезвычайной ситуации на дороге в ваш полис автострахования. Придорожное покрытие - это еще один способ, которым ERIE будет с вами, независимо от того, куда ведет вас дорога.

1 Покрытие Roadside Service доступно только в том случае, если на автомобиль приобретено полное покрытие. Ограничения зависят от штата. В Северной Каролине страхование услуг по буксировке и трудоустройству доступно только в том случае, если на автомобиль приобретено полное страховое покрытие.Доставка газа включена без дополнительных затрат; Страхователь заплатит за газ.

Как завести автомобиль после заправки неподходящим топливом

Ошибки совершают все, и заправка неправильного типа бензина в машину - одна из тех аварий, которые могут стоить больших денег и стать огромными неудобствами, если с ними не обращаться должным образом.

Если вы заправите дизельный двигатель обычным газом, бензин лишит топливный насос смазки, в результате чего металлические части будут труться друг о друга.Если вы по ошибке залите дизельное топливо в обычную машину, это не так опасно, но у вас все равно будут проблемы с двигателем и много дыма. В любом случае, если вы используете неподходящее топливо, двигатель вашего автомобиля выйдет из строя, и вы можете оказаться в затруднительном положении, что приведет к серьезным повреждениям вашего автомобиля.

Если вы случайно переключили топливо или знаете кого-то, кто это сделал (около 150 000 водителей в год совершают эту ошибку), выполните следующие действия, чтобы легко привести свой автомобиль в безопасное рабочее состояние.

Часть 1 из 4: Не включайте двигатель

Если вы поймете, что залили в машину не тот бензин, но еще не запустили двигатель, возможно, вам повезло.В этом случае не запускайте двигатель. При включении автомобиля и запуске двигателя в двигателе будет циркулировать не тот газ, что вызовет еще больше проблем.

  • Совет : Если вы залили бензин неправильного типа только на 10% или меньше, вы сможете долить в оставшуюся часть бензина правильный тип газа и избежать серьезного повреждения двигателя. Однако, если вы не уверены или не хотите рисковать, не добавляйте больше бензина в бак, пока он не будет опорожнен.

Часть 2 из 4: Выключите двигатель

Если вы уже завели машину и слишком поздно поняли, что добавили не тот тип бензина, немедленно выключите машину.

Если вы едете (обычный бензиновый автомобиль не будет работать должным образом на дизельном топливе более нескольких секунд), немедленно остановитесь и вызовите профессионального механика для помощи на дороге.

Неправильный тип топлива может привести к повреждению нескольких частей вашего автомобиля, в том числе следующих:

  • Карбюратор
  • Каталитические нейтрализаторы
  • Форсунки
  • Топливный бак
  • Топливный насос
  • Направляющие клапана и седла клапана

Часть 3 из 4: Откачать газ из топливного бака

Откачка газа из топливного бака - это вариант, если у вас есть сифон или вы можете его получить после того, как машину убрали с дороги.Убедитесь, что вы приобрели одобренную систему сифона топлива с насосом.

Необходимые материалы

Шаг 1: Поместите сифон в резервуар . Вставьте сифонную трубку в бензобак.

  • Совет : Если у вас возникли проблемы с установкой сифона в топливный бак, вам может понадобиться профессионал, который поможет вам слить воду из бака, минуя предохранительные устройства, предотвращающие слив топлива из автомобиля.

  • Предупреждение : Никогда не сливайте бензин из топливного бака ртом.Проглатывание или проливание бензина может быть чрезвычайно опасным. Помните, что топливо легко воспламеняется.

Шаг 2: Подсоедините выходную трубку . Закрепите выходную трубку сифона в одобренном топливном баке.

Шаг 3: Начните откачку топлива . Начинайте качать сифонный насос до тех пор, пока топливо не начнет перетекать из бака в контейнер.

Удерживайте сифон на месте до тех пор, пока из топливного бака не вытечет весь бензин.

  • Совет : При снятии трубки с бензобака металлическая заслонка может заблокировать трубку и помешать ее легкому выходу. С помощью инструмента надавите на металлическую заслонку, чтобы можно было снять трубку.

Шаг 4. Надежно утилизируйте топливо . После того, как вы закончили опорожнять бак, обязательно утилизируйте бензин должным образом.

Вы можете утилизировать его, отдав в автомастерскую, или позвонив в службу вывоза мусора, чтобы избавиться от него.

  • Предупреждение : Не сливайте бензин в канализацию или любое другое место, где его нельзя выбросить.

Шаг 5: Используйте правильное топливо . Залейте в бензобак топливо правильного типа и заведите машину, чтобы газ циркулировал в двигателе.

Часть 4 из 4: Слейте топливо из бака

Если у вас нет сифона, вы также можете слить топливо из бака вручную. Многие люди предпочитают, чтобы этот процесс выполнял профессионал, поскольку он требует нескольких шагов.

Необходимые материалы

  • Одобренный топливный бак
  • Сковорода
  • Гаечный ключ

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль . Включите стояночный тормоз, чтобы убедиться, что ваша машина надежно припаркована и не скатится, пока вы под ней.

Шаг 2: Найдите бензобак под автомобилем . Если вы не знаете, как его найти, поищите, где он совпадает с местом, где вы заправляете бензин в свой автомобиль, или обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Шаг 3: Поместите сливной поддон под топливный бак . Поставьте поддон под сливную пробку топливного бака.

Шаг 4: Снимите сливную пробку . С помощью гаечного ключа открутите сливную пробку, повернув ее против часовой стрелки.

Как только вы удалите пробку, газ начнет сливаться очень быстро. Убедитесь, что у вас есть достаточно большая кастрюля, чтобы собрать весь бензин, чтобы вы не пролили газ на землю.

Шаг 5: Установите сливную пробку на место . После того, как весь газ будет слит из топливного бака, установите на место сливную пробку и закрепите ее, повернув по часовой стрелке с помощью гаечного ключа до фиксации.

Шаг 6: Надежно утилизируйте топливо . Утилизируйте бензин должным образом, позвонив в службу утилизации отходов и спросив, что с ним делать или повторно использовать в соответствующем двигателе.

  • Совет : Если вы не можете слить бензин из топливного бака таким способом, вы можете вызвать профессионального механика, чтобы он слил топливо из вашего автомобиля.

Если вы управляете несколькими разными автомобилями (например, арендованными) или заправляетесь на разных заправочных станциях, вы можете обнаружить, что залили неправильное топливо в свой автомобиль.

Важно действовать быстро, чтобы свести к минимуму риск повреждения двигателя и топливной системы вашего автомобиля. Выполнив следующие действия, вы можете слить не то топливо и попытаться оживить свой автомобиль.

Вы также можете принять меры предосторожности, чтобы избежать этой проблемы в будущем, всегда проверяя этикетку на пусковом механизме насоса и индикатор уровня топлива на насосе перед заправкой топливного бака вашего автомобиля. Если вы водите автомобиль с дизельным двигателем и беспокоитесь о том, что используете неподходящее топливо, вы можете купить устройство, которое подходит к вашей наливной горловине, чтобы вы не вставляли более узкую бензиновую форсунку в свой дизельный бак.

Может ли сахар в бензобаке действительно убить ваш двигатель?

Все мы слышали городскую легенду о том, что сахар в бензобак автомобиля заглушает двигатель. Превращается ли сахар в липкий осадок, склеивая движущиеся части, или он карамелизируется и наполняет ваши цилиндры неприятными углеродными отложениями? Неужели это та мерзкая, злобная шутка, из которой она была выдумана?

Если сахар попадет в топливные форсунки или цилиндры, это будет плохо для вас и вашего автомобиля, но это будет связано с тем, что любые твердые частицы вызовут проблемы, а не из-за химических свойств сахара.Вот почему у вас есть топливный фильтр.

Эксперимент с растворимостью

Даже если сахар (сахароза) может реагировать в двигателе, он не растворяется в бензине, поэтому он не может циркулировать в машине. Это не просто расчетная растворимость, а основанная на эксперименте. В 1994 году профессор судебной медицины Джон Торнтон из Калифорнийского университета в Беркли смешал бензин с сахаром, помеченным радиоактивными атомами углерода. Он использовал центрифугу, чтобы раскрутить нерастворенный сахар, и измерил радиоактивность газа, чтобы увидеть, сколько сахара растворилось. .Оказалось, что это меньше чайной ложки сахара на 15 галлонов газа, что недостаточно, чтобы вызвать проблему. Если у вас будет меньше, чем полный бак газа в то время, когда он «засахарен», меньшее количество сахарозы растворится, потому что в нем меньше растворителя.

Сахар тяжелее газа, поэтому он опускается на дно бензобака и уменьшает количество топлива, которое вы можете добавить в автомобиль. Если вы ударились о кочку, и немного сахара застрянет, топливный фильтр уловит небольшое количество. Возможно, вам придется менять топливный фильтр чаще, пока проблема не исчезнет, ​​но маловероятно, что сахар забьет топливопровод. Если это целый мешок сахара, то вам захочется взять машину, снять и прочистить бензобак, но для механика это не сложная задача. Это расходы, но значительно дешевле, чем замена двигателя.

Что

может заглушить ваш двигатель?

Вода в газе заглохнет двигатель автомобиля, потому что нарушит процесс сгорания. Газ плавает в воде (а сахар растворяется в воде), поэтому топливопровод заполняет воду, а не газ или смесь воды и бензина.Однако это не останавливает двигатель и может быть устранено путем обработки топлива в течение нескольких часов, чтобы проявилось его химическое волшебство.

Газ выходит из строя? | Автоблог

Действительно ли газ выходит из строя, если его не использовать какое-то время? Некоторые люди убеждены, что это всего лишь еще одна городская легенда, и что люди, которые беспокоятся о «старом бензине» и тратят деньги на топливный стабилизатор, тратят не только деньги, но и личные усилия. Но на самом деле бензин со временем может ухудшиться, что приводит к ряду проблем, начиная от жесткого запуска и заканчивая резким запуском и полным отсутствием запуска. Итак, газ выходит из строя? Да, оно может.

Вот почему газ становится плохим
В отличие от сырой нефти, бензин - это продукт высокой степени очистки, сваренный до определенного химического состава с очень специфическими характеристиками. Одной из характеристик газа является летучесть, термин, используемый для описания того, насколько легко и при каких условиях газ испаряется, чтобы его можно было эффективно сжечь в двигателе вашего автомобиля.

Наиболее летучие компоненты бензина также имеют свойство со временем испаряться. По мере того, как они это делают, летучесть оставшегося топлива и способность должным образом гореть ухудшаются.Чем менее летучее топливо, тем менее эффективно оно сгорает в вашем двигателе. В результате снижается производительность двигателя. Ваш двигатель все еще может запускаться и работать, но, вероятно, он тоже не будет работать.

Хорошие новости: как только старый бензин будет израсходован, а бак заполнен свежим топливом, проблема должна исчезнуть сама собой. Испарение летучих соединений можно ограничить, убедившись, что газовая крышка плотно закрыта. По той же причине убедитесь, что все переносные газовые баллоны также плотно закрыты.

Более серьезная проблема: окисление
Углеводороды в газе реагируют с кислородом с образованием новых соединений, которые в конечном итоге изменяют химический состав топлива. Это приводит к образованию отложений смолы и лака в топливной системе. Эти отложения и загрязнения могут засорить газовые магистрали и фильтры, а также небольшие отверстия в карбюраторе и еще меньшие отверстия в топливной форсунке. Удаление этих отложений может быть дорогостоящим, и ваш автомобиль может вообще не работать или работать очень плохо, пока они не будут удалены.

Загрязнение воды
Внутри вашего бензобака и трубопроводов может образоваться конденсат из-за циклического нагрева. Такие виды топлива, как E85, которые имеют высокую концентрацию этанола и спирта, могут быть даже более восприимчивыми к загрязнению водой, поскольку этанол любит вытягивать влагу из окружающего воздуха. Загрязнение воды может быть проблемой на заправочных станциях с ограниченным движением транспорта из-за несколько иного типа теплового цикла. В подземных резервуарах хранения наблюдается повышение и понижение температуры.Это может вызвать образование влаги и загрязнение топлива. Когда вы заправляетесь на такой станции, вы закачиваете воду вместе с газом. Такие станции с низкой интенсивностью движения могут также иметь другие загрязнители в их подземных резервуарах, например ржавчину. По возможности их лучше избегать.

Вода, конечно, не слишком хорошо работает в качестве топлива в двигателе внутреннего сгорания. Это вызовет затрудненный запуск и грубую работу, пока он не будет удален из системы. Это также может способствовать внутренней коррозии газопроводов и бака.Возникающий в результате масштаб и мелкие частицы могут создать настоящий кошмар, иногда требующий замены газопроводов и резервуара со значительными затратами. Вы можете снизить вероятность заражения водой, держите бензобак вашего автомобиля как можно ближе к полному, особенно если автомобиль будет простаивать в течение длительного периода.

Как определить плохой газ?
Один из способов - посмотреть на это на глаз. Окисленное топливо часто со временем темнеет и даже может пахнуть кислым. Вы можете проверить хранящийся бензин, налив его в прозрачную стеклянную емкость и сравнив его рядом с известным свежим бензином.Если ваш старый образец выглядит заметно темнее свежего газа, у вас есть веские доказательства того, что газ испортился.

Сколько времени нужно, чтобы газ вышел из строя?
Это зависит от ряда факторов. Во-первых, трудно определить, сколько лет на самом деле только что купленному бензину. Он может быть свежим с нефтеперерабатывающего завода или ему может быть уже месяц к тому времени, когда вы заполните резервуар. Некоторые бензины смешаны с лучшими (или более) ингибиторами окисления, чем другие.

Это хорошее практическое правило, чтобы не оставлять бензин в баке или контейнере для хранения более чем на пару месяцев.Если, конечно, вы можете этого избежать.

А если не получается?
Если вы знаете, что бензин будет оставаться в вашем баке или контейнере для хранения в течение пары месяцев, тогда будет разумным шагом купить стабилизатор топливной системы и смешать его с бензином. Сделайте это перед тем, как поставить автомобиль на длительное хранение или перед тем, как оставить топливные баки для газонокосилок на зиму. Стабилизатор помогает предотвратить окисление, которое может превратить газ в мусор, который взрывает вашу систему и приводит к дорогостоящим ремонтным работам.

Использование стабилизатора топливной системы для длительного хранения предпочтительнее, чем слить жидкость из бака и оставить систему сухой. Это может привести к сухому гниению и растрескиванию резиновых шлангов, прокладок и уплотнений, что может привести к утечкам и даже к пожару. Кроме того, сухая система может подвергнуть внутренние поверхности металлических топливопроводов и вашего бензобака воздействию воздуха и влаги, что может привести к образованию ржавчины или ускорить ее.

Стабилизатор топливной системы не панацея и не вечен. Перед хранением автомобиля его необходимо смешать со свежим газом, а не добавлять в уже старый.Он может замедлить процесс окисления и сохранить газ свежим на срок от 12 до 15 месяцев. Если вы собираетесь оставить автомобиль на стоянке на более длительный срок, вы можете слить бак и залить свежее топливо, прежде чем возвращать автомобиль в эксплуатацию.

Подробнее на Autoblog

Нужен ли мне антифриз в бензобак моей новой машины?

Сколько из нас, кто ездит каждый день, ничего не знают об обслуживании автомобилей? Эти важные знания о вашем автомобиле могут иметь огромное влияние на его характеристики и общую долговечность.

Профилактическое обслуживание

Если вы хотите поддерживать свою машину в отличном состоянии, вы можете сделать несколько рутинных вещей. Во-первых, периодически проверяйте жидкости в автомобиле. Их поддержание на должном уровне предотвращает множество проблем, некоторые из которых могут быть катастрофическими. Если ваше масло или вода высохли, вы смотрите на новый двигатель или полностью заменяете автомобиль. Регулярно проверяйте масло, антифриз, усилитель руля и даже жидкость для стеклоочистителей. Кроме того, следует периодически менять масло.

В руководстве пользователя рекомендуется менять масло каждые 3000 миль, но на самом деле вы можете продержаться намного дольше, в зависимости от того, как масло выглядит, когда вы его проверяете. В идеале масло должно быть в основном прозрачным, и если оно кажется мутным или темным, возможно, пришло время заменить масло или даже заняться этим самостоятельно. Замена масла - это простой процесс, и уход за ним - не единственное, что нужно делать, чтобы ваш автомобиль продолжал работать. Проверка того, что все ваше внутреннее и внешнее освещение работает, убедитесь, что давление воздуха в ваших шинах находится на правильном уровне, и поддержание контактов аккумулятора - все это хорошие места для начала.

Антифриз в бензобаке

Один из важных вопросов, который обычно возникает в отношении новых автомобилей, - нужен ли антифриз. Возможно, вы слышали, что антифриз в вашем бензобаке, антифриз для газовой магистрали и антифриз для топливной магистрали рекомендуется использовать в зимнее время… но необходимо ли это? У газа очень низкая температура замерзания (намного ниже нуля), поэтому он не конденсируется; однако конденсат может скапливаться в топливном баке и в определенных ситуациях вызывать проблемы. Большинство газов содержат до 10 процентов этанола и работают как антифриз.

Никогда не добавляйте в бензобак обычный антифриз. Однако есть антифриз для бензиновой линии, который можно добавлять в бензобак каждый второй или третий раз при заправке. Антифриз для газовых трубопроводов, такой как HEET® , предназначен для предотвращения замерзания топливных трубопроводов.

Будьте в безопасности

Хотя вы можете приобрести специальный антифриз, предназначенный для добавления в бензобак вашего автомобиля, вам никогда не следует заливать в бак обычный антифриз. Если это произошло, вам следует отбуксировать автомобиль на СТО, чтобы слить бак. Вождение автомобиля в таком состоянии может привести к повреждению каждую секунду работы двигателя. Не экономьте на оплате буксировки или опорожнения бензобака. Если вы попытаетесь отвезти его на станцию ​​технического обслуживания, вы можете столкнуться с огромными расходами на покупку нового двигателя.

Как только автомобиль сожжет топливо, уже находящееся в магистралях, и топливный насос заберет антифриз, который тяжелее газа, и скапливается на дне топливного бака, где топливный насос забирает газ для транспортировки к форсункам, двигатель выключится.Вся топливная система, включая магистрали и форсунки, должна быть очищена от следов антифриза.

Прежде чем проводить какое-либо техническое обслуживание вашего автомобиля, убедитесь, что вы знаете, что делаете. В Интернете есть сотни тысяч видеороликов, показывающих, что нужно делать, и множество других, предлагающих пошаговые советы. Однако ремонт автомобиля может быть чрезвычайно дорогостоящим, и консультация профессионального механика может сэкономить гораздо больше, чем несколько долларов, которые требуются для оценки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *