Как вывести двигатель из строя незаметно: Как вывести из строя автомобиль незаметно

Содержание

Как быстро убить двигатель автомобиля?

Добрый день. Сегодня я расскажу, как быстро убить двигатель автомобиля. Данная статья не совсем обычная для нашего сайта, мы больше про ремонт, покраску, эксплуатацию и общение с ГИБДД пишем, но спрос рождает предложение.

Я не знаю, зачем вам требуется убить двигатель, но не забывайте про свою карму!

Начнем мы с видео про убийство двигателей:

 

 

Как убить двигатель автомобиля без следов?

 

Без следов, процесс убийства занимает от 2-3 дней, варварскими методами, до 5-6 месяцев вредительскими….

 

Ездим на максимальных оборотах на 1-2 передачах.

Когда я пацаном убегал от ГИБДД и меня ловили, у меня была «копейка». После того как меня поймали 4 раз, еще и пьяного (да мне стыдно, но в 17 лет мозгов еще нет), и поняв что меня из-за руля не убрать, инспектор перегонял машину от места задержания до штрафной стоянки на 1 передаче в режиме газ в пол! Итог – двигатель заклинил, не проехав и 5 км.

Заклинивание происходит из-за перегрева поршневой и коленчатого вала. При вскрытии мотора, обнаружится поломка поршневых колец и задиры на шейках коленчатого вала.

 

Езда внатяг.

Многие водители из соображения экономии топлива ездят на минимальных оборотах на грани дерганья машины. Экономии на самом деле в этом режиме нет, а вот порча двигателя, хотя и не такая быстрая, как в примере выше, есть.

Самый шик — ездить внатяг на горящей лампочке аварийного давления масла!

Дело в том, что при такой езде нагрузка на двигатель большая, а давление масла маленькое, итог задиры поршневой и шеек коленчатого вала.

 

 

Езда без воздушного фильтра.

Не обязательно его совсем убирать, можно его порвать или «случайно» поставить так чтобы воздух сосало мимо.

Итог – пыль убьет поршневую группу, на стенках цилиндров будут задиры (придется растачивать блок). Двигатель откажет не в момент! Сначала он потеряет мощность, потом начнет плохо запускаться, а потом откажет.

Скорость отказа зависит от того как много двигатель «скушает» пыли.

 

 

Езда на не соответствующем топливе.

Думаю ни для кого не секрет, что двигатель, рассчитанный на определенный бензин,  плохо переваривает другой. Если в двигатель, рассчитанный на 80й, налить 98 он поедет, но очень не долго, так как из-за разной температуры и длительности горения, без изменения зажигания, очень быстро перегреются и прогорят выпускные клапаны.

Аналогичного эффекта можно добиться, если сдвинуть зажигание в сторону очень позднего (возможно только на старых автомобилях) При этом двигатель будет работать довольно ровно, но мощность развивать не будет.

После прогара клапана он начнет троить (а потом двоить) а потом перестанет работать и больше не заведется, так как 1-2 цилиндра останутся без компрессии.

 

 

 

 

Как убить двигатель автомобиля со следами.

Если первая группа интересна водителям, работающим на чужих машинах, из каких-то личных соображений, то методы приведенные, ниже это конкретное западло, зачем так делать я не представляю, но это ваше дело.

 

 

Самый быстрый способ убить двигатель безвозвратно.

Слейте весь антифриз и прокатитесь до того момента когда двигатель заклинит.

Перекосит абсолютно всё! И блок цилиндров и головку! Все только на выброс, ремонт будет невозможен.

Примерно аналогичный результат даст езда без масла, но скорее всего этот случай окажется ремонтопригодным.

 

 

Гидроудар.

Сразу предупреждаю – виноват в убийстве мотора будет тот, кто ехал за рулем! Думайте надо ли вам подставляться!

Делается очень просто – на ходу заезжаем в лужу поглубже. У нас в практике был случай гидроудара на Hyundai Elantra  в луже глубиной всего 20 см! главное заехать в нее быстро.

При гидроударе последствия бывают самые разные – обрывы и загибы шатунов, трещины в ГБЦ, пробои прокладки, один раз даже гильза лопнула!

 

 

 

Убийство двигателя добавками в масло.

Масло для двигателя важно также как и кровь для нас! Двигатель легко убивается (бувально 10-15 минут) если в масло влить стакан концентрированного электролита! По итогу все внутренности двигателя будут покрыты налетом в виде хлопьев и он заклинит.

Ходят слухи что аналогичный результат даст яйцо в масле, но проблема в том что такую «присадку» легко обнаружит даже самый неквалифицированный автомеханик.

 

 

 

 

Неработающие способы убийства двигателя.

 

Сахар в бензобак.

Бытует мнение? что сахар попадая с бензином в двигатель покроет поршни и клапаны наuаром и мотор заклинит. Это не более чем миф! Сахар в бензине не растворяется!

 

 

На этом у меня сегодня все. Если вы знаете еще варианты, как быстро убить двигатель автомобиля, пишите комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

 

последствия и способы избавиться » АвтоНоватор

Олифа — это вываренное льняное масло (конопляное сейчас практически не используется). В его составе нет горючих материалов или производных от нефтепродуктов, но она легко растворяется, поэтому и используется в изготовлении масляных красок. Что будет, если в бензобак налить олифу? Скажется это каким-то образом на работе мотора или никаких проблем не возникнет?

Как олифа скажется на двигателе: последствия

Если олифу залить в бензин, то она с ним полностью смешается. Само топливо при этом принимает более тёмный оттенок, а вот какого-либо характерного запаха, кроме самого бензина, не возникает. После запуска двигателя он будет нормально работать (если олифы добавили примерно 1/10 от всего объёма) первые несколько минут. Далее начнёт «кашлять» и «троить», так как масляная основа не сгорает полностью и остаётся на стенках камеры сгорания, свечах, клапанах. После 5–10 минут работы двигатель попросту заглохнет (либо из-за не возгорания топливной смеси, либо из-за отсутствия искры на контактах свечи, либо из-за засора бензонасоса).

А вот после остывания мотора начнётся самое пагубное действие. Остатки бензина в камере сгорания испаряются. Олифа — нет, она из-за контакта с кислородом становится вязкой, словно пластилин. И если в двигателе её накопилось достаточно много, то при попытке следующего запуска мотора его попросту заклинит (стартер не сможет провернуть маховик).

При худшем раскладе:

  • разрыв ремня ГРМ;
  • погнутые клапаны;
  • повреждённые шатуны.

А для исправления всех этих дефектов потребуется капитальный ремонт. Причём избавиться от остатков олифы крайне непросто. Уже в свернувшемся виде она ни бензином, ни соляркой не растворяется. Потребуется использовать ацетон и буквально перемывать весь мотор (а затем и от ацетона, уже бензином).

Если речь идёт о дизельных моторах, то ситуация чуть проще. После запуска двигателя он некоторое время работает, после глохнет. Чаще всего — от накопления олифы в камерах сгорания, реже — от того, что насос перестаёт качать топливо. При последующем запуске мотора он попросту не заводится и для устранения дефекта тоже приходится перебирать/перемывать весь мотор с заменой сальников, иногда и прокладок.

Как понять, что в бензобаке олифа?

Следует обращать на следующие «симптомы»:

  • двигатель запускается нормально, но через 1–2 минуты начинает периодически «троить», «прогазовка» лишь усиливает этот «симптом»;
  • из выхлопной трубы выходит слишком густой дым;
  • цвет бензина в бензобаке — тёмный, с характерным вязким осадком.

Как избавиться от олифы? Придётся полностью снимать бензобак, сливать бензин, промывать ацетоном. Последний этап — это тщательная промывка бензином. И только после этого бензобак можно ставить назад. Если были попытки завести мотор, то и без чистки бензонасоса однозначно не обойтись (его проще заменить). А вот с двигателем уже придётся разбираться по мере обнаружения дефектов, которые были вызваны попаданием олифы.

Видео по диагностике ситуации и о вариантах устранения проблемы

Итого, если в бензобак налить олифы — это крайне негативно скажется на моторе. В лучшем случае он попросту перестанет запускаться, в худшем — его вовсе заклинит и за этим последует замена всего блока, клапанов. Работа не из дешёвых и далеко не во всех СТО за неё возьмутся.

  • Автор: MC AnZ