Как быстро убить двигатель автомобиля?
Добрый день. Сегодня я расскажу, как быстро убить двигатель автомобиля. Данная статья не совсем обычная для нашего сайта, мы больше про ремонт, покраску, эксплуатацию и общение с ГИБДД пишем, но спрос рождает предложение.
Я не знаю, зачем вам требуется убить двигатель, но не забывайте про свою карму!
Начнем мы с видео про убийство двигателей:
Как убить двигатель автомобиля без следов?
Без следов, процесс убийства занимает от 2-3 дней, варварскими методами, до 5-6 месяцев вредительскими….
Ездим на максимальных оборотах на 1-2 передачах.
Когда я пацаном убегал от ГИБДД и меня ловили, у меня была «копейка». После того как меня поймали 4 раз, еще и пьяного (да мне стыдно, но в 17 лет мозгов еще нет), и поняв что меня из-за руля не убрать, инспектор перегонял машину от места задержания до штрафной стоянки на 1 передаче в режиме газ в пол! Итог – двигатель заклинил, не проехав и 5 км.
Заклинивание происходит из-за перегрева поршневой и коленчатого вала. При вскрытии мотора, обнаружится поломка поршневых колец и задиры на шейках коленчатого вала.
Езда внатяг.
Многие водители из соображения экономии топлива ездят на минимальных оборотах на грани дерганья машины. Экономии на самом деле в этом режиме нет, а вот порча двигателя, хотя и не такая быстрая, как в примере выше, есть.
Самый шик — ездить внатяг на горящей лампочке аварийного давления масла!
Дело в том, что при такой езде нагрузка на двигатель большая, а давление масла маленькое, итог задиры поршневой и шеек коленчатого вала.
Езда без воздушного фильтра.
Не обязательно его совсем убирать, можно его порвать или «случайно» поставить так чтобы воздух сосало мимо.
Итог – пыль убьет поршневую группу, на стенках цилиндров будут задиры (придется растачивать блок). Двигатель откажет не в момент! Сначала он потеряет мощность, потом начнет плохо запускаться, а потом откажет.
Скорость отказа зависит от того как много двигатель «скушает» пыли.
Езда на не соответствующем топливе.
Думаю ни для кого не секрет, что двигатель, рассчитанный на определенный бензин, плохо переваривает другой. Если в двигатель, рассчитанный на 80й, налить 98 он поедет, но очень не долго, так как из-за разной температуры и длительности горения, без изменения зажигания, очень быстро перегреются и прогорят выпускные клапаны.
Аналогичного эффекта можно добиться, если сдвинуть зажигание в сторону очень позднего (возможно только на старых автомобилях) При этом двигатель будет работать довольно ровно, но мощность развивать не будет.
После прогара клапана он начнет троить (а потом двоить) а потом перестанет работать и больше не заведется, так как 1-2 цилиндра останутся без компрессии.
Как убить двигатель автомобиля со следами.
Если первая группа интересна водителям, работающим на чужих машинах, из каких-то личных соображений, то методы приведенные, ниже это конкретное западло, зачем так делать я не представляю, но это ваше дело.
Самый быстрый способ убить двигатель безвозвратно.
Слейте весь антифриз и прокатитесь до того момента когда двигатель заклинит.
Перекосит абсолютно всё! И блок цилиндров и головку! Все только на выброс, ремонт будет невозможен.
Примерно аналогичный результат даст езда без масла, но скорее всего этот случай окажется ремонтопригодным.
Гидроудар.
Сразу предупреждаю – виноват в убийстве мотора будет тот, кто ехал за рулем! Думайте надо ли вам подставляться!
Делается очень просто – на ходу заезжаем в лужу поглубже. У нас в практике был случай гидроудара на Hyundai Elantra в луже глубиной всего 20 см! главное заехать в нее быстро.
При гидроударе последствия бывают самые разные – обрывы и загибы шатунов, трещины в ГБЦ, пробои прокладки, один раз даже гильза лопнула!
Убийство двигателя добавками в масло.
Масло для двигателя важно также как и кровь для нас! Двигатель легко убивается (бувально 10-15 минут) если в масло влить стакан концентрированного электролита! По итогу все внутренности двигателя будут покрыты налетом в виде хлопьев и он заклинит.
Ходят слухи что аналогичный результат даст яйцо в масле, но проблема в том что такую «присадку» легко обнаружит даже самый неквалифицированный автомеханик.
Неработающие способы убийства двигателя.
Сахар в бензобак.
Бытует мнение? что сахар попадая с бензином в двигатель покроет поршни и клапаны наuаром и мотор заклинит. Это не более чем миф! Сахар в бензине не растворяется!
На этом у меня сегодня все. Если вы знаете еще варианты, как быстро убить двигатель автомобиля, пишите комментарии.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
последствия и способы избавиться » АвтоНоватор
Олифа — это вываренное льняное масло (конопляное сейчас практически не используется). В его составе нет горючих материалов или производных от нефтепродуктов, но она легко растворяется, поэтому и используется в изготовлении масляных красок. Что будет, если в бензобак налить олифу? Скажется это каким-то образом на работе мотора или никаких проблем не возникнет?
Как олифа скажется на двигателе: последствия
Если олифу залить в бензин, то она с ним полностью смешается.
Само топливо при этом принимает более тёмный оттенок, а вот какого-либо характерного запаха, кроме самого бензина, не возникает. После запуска двигателя он будет нормально работать (если олифы добавили примерно 1/10 от всего объёма) первые несколько минут. Далее начнёт «кашлять» и «троить», так как масляная основа не сгорает полностью и остаётся на стенках камеры сгорания, свечах, клапанах. После 5–10 минут работы двигатель попросту заглохнет (либо из-за не возгорания топливной смеси, либо из-за отсутствия искры на контактах свечи, либо из-за засора бензонасоса).
А вот после остывания мотора начнётся самое пагубное действие. Остатки бензина в камере сгорания испаряются. Олифа — нет, она из-за контакта с кислородом становится вязкой, словно пластилин. И если в двигателе её накопилось достаточно много, то при попытке следующего запуска мотора его попросту заклинит (стартер не сможет провернуть маховик).
При худшем раскладе:
- разрыв ремня ГРМ;
- погнутые клапаны;
- повреждённые шатуны.

А для исправления всех этих дефектов потребуется капитальный ремонт. Причём избавиться от остатков олифы крайне непросто. Уже в свернувшемся виде она ни бензином, ни соляркой не растворяется. Потребуется использовать ацетон и буквально перемывать весь мотор (а затем и от ацетона, уже бензином).
Если речь идёт о дизельных моторах, то ситуация чуть проще. После запуска двигателя он некоторое время работает, после глохнет. Чаще всего — от накопления олифы в камерах сгорания, реже — от того, что насос перестаёт качать топливо. При последующем запуске мотора он попросту не заводится и для устранения дефекта тоже приходится перебирать/перемывать весь мотор с заменой сальников, иногда и прокладок.
Как понять, что в бензобаке олифа?
Следует обращать на следующие «симптомы»:
- двигатель запускается нормально, но через 1–2 минуты начинает периодически «троить», «прогазовка» лишь усиливает этот «симптом»;
- из выхлопной трубы выходит слишком густой дым;
- цвет бензина в бензобаке — тёмный, с характерным вязким осадком.

Как избавиться от олифы? Придётся полностью снимать бензобак, сливать бензин, промывать ацетоном. Последний этап — это тщательная промывка бензином. И только после этого бензобак можно ставить назад. Если были попытки завести мотор, то и без чистки бензонасоса однозначно не обойтись (его проще заменить). А вот с двигателем уже придётся разбираться по мере обнаружения дефектов, которые были вызваны попаданием олифы.
Видео по диагностике ситуации и о вариантах устранения проблемы
Итого, если в бензобак налить олифы — это крайне негативно скажется на моторе. В лучшем случае он попросту перестанет запускаться, в худшем — его вовсе заклинит и за этим последует замена всего блока, клапанов. Работа не из дешёвых и далеко не во всех СТО за неё возьмутся.
- Автор: MC AnZ
- Распечатать
Оцените статью:
(13 голосов, среднее: 4.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
какие-нибудь дешевые способы полупостоянно отключить старт-стоп?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
подруга получила cruze 2017 несколько месяцев назад.
Я знаю, что вы можете поставить машину в L, и она отключится, но я искал что-то полупостоянное.
хорошая машина за такую цену, нам обоим нравится. функция автоматической остановки запуска просто ужасна.
, но иногда по какой-то причине, если на остановке срабатывает функция старт/стоп, я отпускаю тормоз, двигатель снова включается, я даю газу, перед тем, как машина начнет движение, есть твердая 2-секундная задержка. это на самом деле страшно. у меня буквально машина упала на пол на остановке и машина не двигалась секунду-две. ни оборотов двигателя, ничего. затем машина наконец взлетает.
есть устройство odb за 200 долларов, которое заставляет машину думать, что капот открыт или что-то в этом роде. есть настройки двигателя, которые отключают его, но это потенциально может вызвать проблему с гарантией.
200 долларов немного дороговато, но уж точно дешевле, чем торговать машиной. есть ли какие-нибудь методы DIY еще? ничего не могу найти в гугле. я видел одно предложение, чтобы субарус отключил свою функцию запуска / остановки, когда подключены фонари прицепа, но я не могу найти ничего на крузе, и это работает.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 — 17 из 17 сообщений
Иамантман
· ЗарегистрированоMP81
· Победитель COTM2014 Cruze Diesel, 2007 Cobalt, 1981 Camaro Z28, 2017 Volt
обэрмд
· Премиум членИамантман
· ЗарегистрированоХранитель ворона
· Зарегистрированоснежный66
· ЗарегистрированоЭркнан
· Зарегистрированоllbanks522
· Зарегистрированоснежный66
· Зарегистрированокозявка
· ЗарегистрированоБарри Аллен
· Зарегистрированоснежный66
· ЗарегистрированоМа в е н
· Зарегистрированокозявка
· ЗарегистрированоМа в е н
· Зарегистрированоснежный66
· Зарегистрировано1 — 17 из 17 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Что такое деактивация цилиндра? | машина вау
Покупка нового автомобиля не должна быть сложной — в конце концов, именно поэтому мы начали carwow. Но иногда просто выбрать оборудование для ваших новых колес может быть непросто из-за неразборчивых аббревиатур и новых технологий.
Чтобы помочь, мы подготовили серию руководств, объясняющих некоторые из более современных технологий, которые вы, возможно, не видели в автомобиле. На этой неделе мы рассмотрим деактивацию цилиндра, также известную как цилиндр по требованию (или CoD).
Двигатели используют топливо. Топливо стоит денег. Частая заправка бака может вывести из себя даже самого уравновешенного автомобилиста. Производители тратят много времени и денег на разработку двигателей, которые потребляют значительно меньше топлива при той мощности, которую они производят. Одним из способов сделать это является деактивация цилиндра.
Что это?
Большинство двигателей состоят из нескольких цилиндров (от двух до шестнадцати), в которые впрыскиваются топливо и воздух, затем сжимаются, а затем взрываются для выработки энергии и движения вперед. Однако, когда автомобиль движется или движется по инерции, ему требуется лишь часть его мощности, поэтому для экономии топлива современные двигатели могут отключать некоторые из своих цилиндров, эффективно уменьшая вдвое их размер и потребляемую мощность.
Как работает деактивация баллона?
Это объяснение может легко упасть на середину следующей недели, поэтому для простоты мы рассмотрим теорию, а не методы отключения цилиндров разных производителей.
Клапаны в верхней части цилиндра открываются и закрываются по определенной схеме, чтобы точно позволить топливу и выхлопным газам входить и выходить из цилиндра. Когда двигатель, оснащенный деактивацией цилиндров, обнаруживает, что автомобиль движется, электромагнитный клапан открывается, и система принудительно закрывает клапаны, предотвращая попадание топлива и воздуха в некоторые цилиндры.
Это означает, что сгорание происходит только в половине двигателя, и, таким образом, во время движения расходуется гораздо меньше топлива.
Чтобы система включалась и отключалась незаметно и не вызывала повреждения двигателя, она очень точно контролируется бортовым компьютером. Система определяет, находитесь ли вы на перекрестке с круговым движением или в любом другом месте, где вам может понадобиться всплеск мощности, и отключается, вступая в действие только тогда, когда она уверена, что вам не нужна дополнительная мощность. Фактически, единственный способ, которым большинство владельцев узнают, включен он или нет, — это показания на комбинации приборов.
Кто им пользуется?
Скорее всего, вы увидите его установленным на некоторых версиях 1,4-литрового бензинового двигателя TFSI с турбонаддувом Volkswagen Group, когда это называется технологией «Cylinder-on-Demand». Установленный на Volkswagen Polo BlueGT, этот двигатель развивает значительную мощность в 138 л.
с., средний расход топлива составляет 62,8 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 105 г/км. Он также доступен для 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который устанавливается на различные быстрые модели Audi и Bentley Continental GT V8.
Помимо концерна Volkswagen, компания Mercedes какое-то время баловалась этой технологией, а родительская группа Daimler применила эту технологию на некоторых двигателях V8, устанавливаемых на автомобили Jeep, Chrysler и Dodge. Вы также найдете его на последнем Chevrolet Corvette Stingray, но в Великобритании он в основном используется компаниями группы Volkswagen — их огромное разнообразие брендов (и глубокие карманы) означает, что у них есть необходимая экономия за счет масштаба, чтобы вывести его на массовый рынок.
Есть недостатки?
Не совсем так, он экономит топливо, включается и выключается незаметно и не влияет на долговечность двигателя. Единственный недостаток, если таковой имеется, заключается в том, что это дополнительная технология, которая может пойти не так в будущем.



Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.