Как завести двигатель: Как правильно заводить машину?

Содержание

Как правильно заводить машину?

Прежде чем запустить мотор автомобиля, автоинструкторы советуют убедиться, что стояночный тормоз включен, сцепление, наоборот, выключено, рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Далее следует выжать сцепление и включить зажигание. Через 3-4 секунды работы стартера, будут слышны характерные звуки заработавшего двигателя. 

Заводим двигатель

После того как машина завелась, контрольные индикаторы на панели разряда аккумулятора и давления масла должны погаснуть. Затем стартер выключается, а мотор продолжает работать. Следующим шагом станет перевод рычага переключения передач в положение I или II, стояночный тормоз опускается.

В это время водитель должен посмотреть в левое зеркало бокового вида и убедиться, что слева нет помех в виде других автомобилей.

Если таковых нет, можно включать левый сигнал поворота, плавно отпустить педаль сцепления вместе со стояночным тормозом и нажать на газ.

Пуск холодного мотора

Машина зимой, как и человек, тоже мерзнет, а если она к тому же не новая, то при отрицательных температурах вам придется очень постараться, чтобы завести двигатель. В холодное время года у карбюраторного двигателя нужно обязательно прикрывать воздушную заслонку.

Чем ниже температура, тем больше.

Еще один нюанс: не рекомендуется включать стартер более чем на 10 секунд, особенно в зимний период. После каждой попытки советуем сделать небольшой перерыв (одной минуты будет достаточно).

Этого времени хватит для того, чтобы аккумуляторная батарея восстановилась и пришла вновь в нормальное рабочее состояние.

Если вы сделали уже три-четыре попытки, а двигатель так и не заработал, значит нужно искать причины. Иногда при пуске происходят одиночные вспышки в цилиндрах, и кажется, что мотор вот-вот начнет функционировать. Водитель не торопится выключать стартер, а время идет, и двигатель не запускается. Такие продолжающиеся попытки недопустимы, так как очень негативно сказываются на аккумуляторе, он может разрядиться.

Посмотрите видео-урок «Как завести двигатель»:

Двигатель завелся

Если вы все-таки завели автомобиль, следует на слух проконтролировать работу двигателя и на необходимом уровне поддерживать частоту вращения коленчатого вала так, чтобы машина снова не заглохла. Делается это при помощи воздушной заслонки или педали газа.

Автомобиль может заглохнуть или от того, что заслонка слишком сильно открыта, или от того, что сильно закрыта.

Водитель должен научиться чувствовать колебания шума двигателя и вовремя корректировать воздушную заслонку.

Итак, малые обороты опасны тем, что двигатель может встать. Но и большие обороты пользы не приносят. После предыдущей работы всех составляющих мотора горячее масло со всех трущихся поверхностей стекло в поддон, в том числе и с цилиндров. Смазка не нормализуется сразу после запуска холодного двигателя, масляный туман, смазывающий поршни и цилиндры, образуется не очень скоро. Это и есть причина быстрого износа холодного двигателя.

Как долго нужно прогревать машину?

Если вы решили разогреть авто на месте, следует помнить, что это займет больше времени, да и количество выхлопов в атмосфере увеличится, а вот износ мотора будет минимальным.

Если прогревать двигатель в движении, на это уйдет меньше времени. Однако износ задействованных в разогреве агрегатов увеличится, особенно при эксплуатации на высоких оборотах.

Есть еще один способ — частичный прогрев двигателя, при котором времени уходит не так много, двигатель работает нормально, да и износ невелик. Расход топлива здесь умеренный. Каждый выбирает свой вариант. Если автолюбитель не спешит, он обычно разогревает мотор на месте, если лишнего времени просто нет — последний способ.

Чаще всего водители используют первый вариант: включают зажигание, заводят автомобиль и, например, очищают машину от снега.

Удачного вам прогрева и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.otvetim.info

Как завести автомобиль с механической коробкой передач

В этой статье мы научим правильно заводить машины на механике (с механической коробкой передач).

В большинстве автошкол учат трогаться с места на одном только сцеплении, что в условиях города не является достаточным.

В данном случае необходимо приводить автомобиль в движение быстро, чтобы сзади вас никто не подгонял, не сигналил фарами, мол, давай езжай скорее. Для этого, кроме сцепления, необходимо трогаться с места еще и при помощи газа.

Если двигаться с места только на одном сцеплении, то машина в этом случае поедет, но только по ровной дороге, где нет ям, выступов и прочих препятствий.

Сейчас мы подробно рассмотрим весь процесс запуска мотора и приведения автомобиля в движение.

  • Для начала переводим переключатель скоростей в нейтральную позицию. Делается это для того, чтобы мотор вашего транспортного средства был отключен от трансмиссии.
  • Добиться этого можно также и другим способом — выжиманием педали сцепления (крайняя с левой стороны). В любом случае во избежания ситуации, когда средство передвижения катится вниз, необходимо держать в нажатом состоянии тормозную педаль или использовать стояночный тормоз (ручник).

  • Далее в замок зажигания вставляется ключ и поворачивается в направлении движения стрелки часов. Сразу загораются лампочки, индикаторы и подсветка на панели приборов (значит, зажигание включилось). Ключ следует провернуть до упора, пока не запустится стартер.

Данная деталь, при условии, что вы используете полностью исправный автомобиль в нормальных температурных условиях, работает лишь пару секунд до запуска уже самого двигателя.

Для тех, кто не знает, как устроен автомобиль, объясним, что стартером называют электрический мотор высокой мощности, работающий от аккумуляторной батареи, который при вращении запускает сам двигатель, как газовый, так и работающий на бензине или дизеле.

  • При запуске мотора можно отпустить ключ, который затем провернется к положению зажигания.
  • Если у вас современный автомобиль с кнопкой запуска, то в таком случае ключ зажигания проворачивается, система зажигания включается, далее можно нажать на пусковую кнопку и система автоматически включает мотор.
  • Затем переключаемся на первую передачу, ногу ставим на тормозную педаль, отпускаем ручной тормоз, добавляем 1500 оборотов (нажимаем на педаль газа) , приотпускаем сцепление до момента схватки (до момента, когда транспортное средство начинает ехать вперед).

  • Если машина тронулась с места, то нога на педали сцепления замирает и далее не поднимается. Лучше проделать такие манипуляции несколько раз, чтобы ощутить момент схватки сцепления. Машина стоит на одном месте, вы приподнимаете ногу со сцепления, машина начинает двигаться, нога замирает, пока машина не проедет пару метров. Затем сцепление можно отпускать дальше.

Все эти манипуляции мы провели на автомобиле Форд Fusion с механической коробкой передач. Сначала мы установили наше транспортное средство на нейтральную передачу и на стояночный тормоз.

Далее мы выжали сцепление, провернули ключ в замке (система зажигания включилась), поставили ногу на педаль тормоза (чтобы автомобиль случайно не покатился назад), сняли автомобиль с ручного тормоза, установили первую передачу, отпустили тормоз, добавили 1500 оборотов (нажатием на газ) и приотпустили сцепление до момента схватки сцепления.

Машина поехала, нога, находящаяся на сцеплении, замерла. После проезда транспортным средством 3-4 метров мы дальше отпустили сцепление. На газ мы продолжали нажимать для поддержки установленных вначале 1500 оборотов.

Читаем также: Как заводить и трогаться на машине с автоматической коробкой передач

В заключение следует отметить, что не нужно долго удерживать сцепление при его схватке, иначе диск сцепления будет полностью прилегать к механизму сцепления, и будет прокручиваться, создавая дополнительную нагрузку на сам механизм.

Также не стоит давать слишком большие обороты (4000—5000 оборотов), что также является ошибкой. В этом случае, когда движок будет на пределе, а сцепление в положении полусцепления (схватки сцепления), в салоне машины может появиться запах горелого сцепления, которое после этого подлежит замене. А это удовольствие не из дешевых.

Как заставить машину работать в сильный мороз — Российская газета

Резкое похолодание сократило количество машин на дорогах. Не всем удалось завестись. Эксперты рассказывают, как заставить работать автомобиль даже в лютые морозы.

Если, конечно, сделать что-то еще возможно. Большинство рецептов давно известны и банальны. Однако в связи с тем, что жизнь не стоит на месте, и технологии продвигаются вперед, многие устоявшиеся способы потеряли свою актуальность.

Греть или не греть?

Начнем с самого «популярного» заблуждения: двигатель необходимо долго прогревать на холостых оборотах.

Не рекомендуется прогревать двигатель на холостом ходу, говорит шеф-тренер «АвтоCпецЦентра» Дмитрий Парбуков. Это не только требует много времени. Именно на стадии прогрева особенно высоки интенсивность износа двигателя и уровень выброса вредных веществ. Поэтому, как только двигатель завелся, необходимо сразу начинать движение. При этом важно избегать повышенных оборотов. В результате двигатель быстрее прогревается и выходит на рабочий режим.

Современные двигатели, как правило инжекторные, не нуждаются в долгом прогреве. Электроника сама регулирует подачу топлива и повышает обороты для достижения наибольшего эффекта. Когда обороты падают до рабочих 0,8, можно ехать. Но рекомендуется двигаться плавно, без резких ускорений. В рабочем режиме двигатель прогревается быстрее. К тому же, пока машина стоит, коробка не прогревается. Если вы на прогретом двигателе начнете резко ускоряться, испортите коробку.

— Если сразу, не прогревая машину, резко разогнаться и поехать быстро, износ цилиндропоршневой группы увеличится в разы, это связано с тем, что масло в двигателе не успело достигнуть рабочей температуры и не будет выполнять в полной мере одну из своих основных функций, а именно смазку. Таким образом, если без прогрева двигателя резко разогнаться и поехать быстро, уменьшится ресурс двигателя и секунды динамичного разгона для двигателя будут эквивалентны нескольким сотням километров пробега, — поясняет Дмитрий Парбуков.

В долгом прогреве двигателя больше плюсов только по комфорту. В салоне будет теплее, стекла отмерзнут, если нет их подогрева. Но такой длительный прогрев не скажется ни на ходовых качествах, ни на сохранности агрегатов. Двигаться по-прежнему надо будет плавно. Ведь в коробке такое же застывшее масло, как и перед запуском двигателя.

С завоевавшими популярность дизельными двигателями — все еще сложнее. Дизель на холостых оборотах вообще не нагревается. Для его разогрева используются дополнительные обогреватели. Webasto, например. Запускать эти обогреватели надо минут за 30 до того момента, когда вы собираетесь воспользоваться машиной. На дизеле можно ехать сразу. Рабочую температуру двигатель наберет только под нагрузкой.

Именно по этой причине все поставляемые официально в Россию дизельные машины оборудованы подогревом двигателя. В пробках температура дизельного двигателя будет падать. В салоне станет холодно. Если, конечно, не установлен обогреватель.

Холодный запуск

Эти рекомендации прописаны в каждой инструкции к автомобилю. Но только не все их читают и не все им следуют. Включив зажигание, необходимо дождаться пока все системы будут протестированы электроникой. На панели приборов загорятся все сигнальные лампочки. Потом они погаснут. Только после этого можно заводить.

На дизельном двигателе обязательно надо дождаться, когда погаснет индикатор нагрева свечи.

При запуске двигателя на автомобиле с механической коробкой передач нужно выжать сцепление. Это облегчит запуск. Кроме того, если двигатель работает неустойчиво, обороты плавают, то лучше сцепление не отпускать в течение нескольких минут.

Если при запуске стартера все электрооборудование гаснет, а стартер не делает оборотов — аккумулятор надо менять. Можно прикурить, но после этого лучше сразу ехать до магазина, где продают эти батареи. Или сразу ехать на дальнее расстояние. Не менее часа поездки потребуется, чтобы потом завестись без посторонней помощи на неостывшем двигателе. А полная зарядка аккумулятора займет часов 8 в домашних, теплых условиях.

Если салонное освещение горит, а стартер вращается, но не запускает двигатель в течение 15 секунд, лучше прекратить насиловать аккумулятор.

— Если автомобиль не заводится в мороз, необходимо сначала запустить аккумулятор, — говорит генеральный директор «АвтоСпецЦентра» Сергей Ворновский. — Для этого достаточно на 2-3 минуты включить фары или музыку. Затем включить зажигание и стартер и подождать 10 секунд, не дольше, чтобы не разрядить аккумулятор. Если двигатель не заводится — повторить эти действия снова через минуту.

Хотя, как правило, для разогрева аккумулятора вполне хватает неудачного запуска стартера.

Если запуск не удался и проблема именно в аккумуляторе, то можно попытаться «прикурить» от более удачливого соседа. Простым соединением высоковольтных проводов здесь не обойтись. Дело в том, что севший аккумулятор будет больше потреблять, чем отдавать. Поэтому тому, от кого прикуривают, необходимо поддать газку. 2-3 тысячи оборотов вполне подойдет. Тогда напряжение в сети будет достаточным для запуска двигателя пострадавшего.

Некоторые пытаются запустить двигатель, просто присоединив еще один аккумулятор к тому, который установлен на автомобиле. Однако это бесполезный вариант. Разряженный заберет всю энергию на себя.

Чем дороже, тем лучше

Зимой расход топлива всегда больше, чем летом. Поэтому на выросшие расходы обращать внимания не стоит. Но стоит обратить внимание на то топливо, которое вы заливаете.

Зимой не стоит вместо 95-го использовать 92-й. Разница в октановом числе небольшая, но достаточная, чтобы усложнить запуск двигателя на морозе. К тому же использование более качественного топлива в конечном итоге понижает его потребление. Проверено на практике.

Ухоженную машину можно завести при любой температуре за бортом. Даже дизельную, если топливо соответствует температурному режиму. Фото: Игорь Черняк/ РГ

Про солярку и говорить не стоит: только зимняя. Причем надо учитывать, что зимняя солярка имеет разные температурные диапазоны. Перед заправкой лучше поинтересоваться, что вам собираются продать. Например, дизель, рассчитанный на минус 28, вряд ли выдержит минус 38, каким бы подогревом ваш автомобиль не был бы оборудован. В баке при лютых морозах будет гель, а не жидкость. Вряд ли он окажется по вкусу двигателю.

Мелочи на заметку

Кстати, отдирать примороженные к стеклу дворники — не очень хорошая идея. Часть резины останется во льду, а дворники будут полосить.

— Если дворники примерзли к лобовому стеклу, нельзя их включать, иначе устройство может быть повреждено, — поясняет Сергей Ворновский. — Нельзя отодвигать дворники силой — можно повредить резину. Нельзя стучать дворниками по лобовому стеклу, так как в мороз на нем могут образоваться микротрещины. Для того чтобы дворники отмерзли быстрее, под них можно налить немного незамерзающей жидкости или антифриза.

Ледяной дождь стал обычным природным явлением. Но вот проблема: после него машину открыть практически невозможно. Ледяная корка снаружи попросту не дает попасть внутрь.

Древний рецепт — облить дверной проем горячей водой из чайника — на морозе даже опасен.

Но есть одна хитрость. В кипятке надо растворить большое количество соли. Соляной раствор превращается в лед при более низкой температуре, чем вода. Поэтому он позволит освободить дверь, а также сам по себе стечет на землю, не повредив кузов.

Как прогреть двигатель в зимнее время?

Как не стать жертвой минусовой температуры и без проблем прогреть двигатель в зимнее время.

Хотя бы несколько раз за зиму каждый водитель сталкивается с различными проблемами, которые возникают по причине особенностей погоды. Пожалуй, наиболее интригующий вопрос, который волнует водителя зимой, удастся ли без проблем завести автомобиль. При низкой температуре могут возникать мелкие проблемы, которые тем не менее портят настроение, становятся причиной опозданий и вызывают панику по поводу исправности машины.

Как завести машину, если она долгое время находилась в условиях минусовой температуры? Давайте рассмотрим полезные советы, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя в зимнее время.

Всё начинается с двери

Вы можете не столкнуться с проблемой запуска двигателя потому, что не сможете попасть внутрь автомобиля. Особенно это актуально для тех, у кого машина открывается ключами, а не брелоком.

Замерзнуть может как замок, так и вся дверь по периметру. Это происходит по причине разницы температур внутри и снаружи. Образуется конденсат, который и замерзает во время ночного снижения температуры.

Проблему с замком можно решить, воспользовавшись специальным спреем для замочной скважины. Его необходимо применять перед тем, как оставить автомобиль на улице или в гараже. Некоторые водители прогревают ключ зажигалкой прежде чем вставить его в скважину.

Если примерзла дверь по периметру, многие пытаются решить этот вопрос силой. Такой вариант может закончиться оторванными уплотнительными резинками. Некоторые используют такую тактику: открывают одну дверь, которая легко поддается, заходят в машину через неё и прогревают машину. После этого можно смело открывать любую дверь. Для того, чтобы избежать такой проблемы нужно подержать машину открытой накануне вечером. Вода на уплотнителях вымерзает и после этого можно закрывать двери.

После мойки машины также нужно открыть на некоторое двери и багажник, а также крышку бензобака. Так вода вымерзает и не препятствует нормальному открытию. Еще один совет — не используйте ручной тормоз в течении суток после мытья. Колодки могут примерзнуть к дискам и машина не заведется. Помочь им оттаять можно с помощью теплой воды, но не кипятка.

Заводим двигатель

Здесь работает фраза “спешить нужно медленно”. Начать можно с того, чтобы включить на несколько секунд дальний свет. Аккумулятор немного прогреется и завести машину будет легче. В зависимости от того, какая у вас коробка передач, есть разный алгоритм включения.

  • Если ваша машина на механике, поставьте рычаг в нейтральное положение. При запуске выжимайте педаль сцепления, так завести двигатель будет легче.
  • Если вы используете автомат, начинаем с поворота ключа на первое положение. После того, как загорится панель приборов, переведите рукоятку коробки передач в нейтральное положение. Воспользуйтесь ручным тормозом, иначе автомобиль поедет. Далее выключите все приборы, которые расходуют энергию. Если горит панель приборов, бензиновый двигатель распределяет топливо по форсункам. Через десять секунд можно пытаться заводить мотор. При этом остерегайтесь нажатия на педаль газа, иначе зальете свечи. Если попытка неудачная — повторите её через несколько минут. Повторять этот цикл можно раз 5-6, но не более. Если проделывать этот алгоритм слишком много раз, можно посадить аккумулятор.

Если завести автомобиль не удалось после этих попыток, необходимо воспользоваться помощью специалистов автосервиса. Они отогреют мотор с помощью профессионального оборудования и заведут двигатель. Также можно воспользоваться тросом и помощью другого водителя, а также прикурить двигатель от другой машины.

Действия после запуска мотора

После того, как двигатель наконец-то завелся, необходимо прогреть машину. Направьте теплые потоки воздуха на стекла спереди и по бокам. Начинать движение можно тогда, когда показатель температуры мотора равняется или больше 90. Начинать поездку стоит с минимальной скорости в течении хотя бы 5 минут. За это время прогревается и приходит в рабочее состояние ходовая часть и амортизаторы. Дальше можно двигаться уверенно и без страха.

Пусть ваши зимние поездки пройдут без приключений и принесут лишь удовольствие от путешествия.

Как завести мотор, если сел аккумулятор?

Рассказываем про пуск «с толкача» и прочие хитрости, которые позволят завести машину при разряженном аккумуляторе

Редакция

В жигулевскую эпоху многие проблемы решались проще, чем сегодня. Пустить мотор при севшей батарее или неработающем стартере помогал «кривой стартер» – заводная рукоятка, входившая в комплектацию любого автомобиля. А сельские трактористы старались оставлять свой транспорт на крутых горках – для последующего пуска с ходу этого, как правило, хватало.

Сегодня прокатывают далеко не все приемы. «Кривых стартеров» давно уже нет. А если у вашей машины автоматическая коробка передач, вариатор или преселективный робот, то и пуск «с толкача» невозможен, потому что передать вращение от колес на коленчатый вал двигателя не получится. Исполнительные механизмы подобных коробок управляются гидравликой, а давление создает насос, который приводится от вала, вращаемого двигателем. А тот как раз и не вращается…

С механикой дело проще – известны разные способы пуска моторов. Однако же на практике срабатывают не все. Так, известный совет пустить мотор, вращая колесо на поддомкраченной машине, на современных двигателях с высокой степенью сжатия, скорее всего, не прокатит. Раскрутить коленвал мотора до пусковых оборотов очень тяжело, даже если намотать на колесо буксирный трос и дернуть за него.

Пуск автомобиля «с толкача», как правило, приводит к успеху. Пара человек толкает упрямую машину, а водитель в нужный момент включает третью передачу и резко отпускает сцепление (при включенном зажигании, конечно же). В редких случаях можно обойтись и без помощников – если, к примеру, машина стоит на уклоне. Подтолкнуть, быстро прыгнуть в салон и т.п. Само собой, что пустить таким образом малолитражку проще, чем какой-нибудь огромный внедорожник. 

При наличии буксира и троса пояснения не требуются – ситуация известная. Разве что не забудьте как-то просигналить водителю буксира, что мотор пустился. Очевидно, что при этом нетрудно развить нужную пусковую скорость и «раскочегарить» даже крупный автомобиль со сложной трансмиссией и загустевшим маслом.

Самая простая ситуация – это когда стартер заведомо исправен, а виновата только подсевшая батарея. Известный дедовский способ – снять батарею, притащить ее домой и погреть в горячей воде. Теплая батарея способна выдать больший ток, чем холодная. Хорошо бы ее при этом и подзарядить – при наличии зарядного устройства и, конечно же, если время позволяет.

Наличие пусковых проводов и доброго соседа может помочь решить проблему на улице. Однако далеко не все автовладельцы согласятся сегодня давать прикуривать – мало ли, как на это отреагирует бортовая электроника их автомобиля? Обижаться на них не стоит. Просить их отключить батарею, чтобы ничего не спалить, тоже не нужно: многие современные автомобили воспринимают это как неисправность. Да и многие оперативные данные у машины-донора при этом могут обнулиться. А вот если у вас или у того же соседа есть какой-нибудь литиевый или конденсаторный бустер-пускач, то обязательно попробуйте им воспользоваться. Важное напоминание: пускач должен быть не только заряженным, но и теплым. Если он валялся в багажнике, а ночью был сильный мороз под минус 25 и меньше, то толку от него, скорее всего, не будет.

И последнее – никогда не приобретайте игрушки, обещающие беспроблемный пуск мотора от фитюльки с батарейками, втыкаемой в гнездо 12 В. Это даже не смешно.

Хочу получать самые интересные статьи

Как завести автомобиль в мороз

Чем ниже столбик термометра и длиннее выходные, тем больше проблем у автомобилистов. В особенно морозные дни запуск двигателя превращается в настоящую лотерею. Хотя современные аккумуляторы хорошо переносят холод и прекрасно ночуют на улице, никто не застрахован от того, что в один прекрасный зимний день вместо привычного урчания мотора раздастся только натужный вой стартера, а затем тишина. Почему так происходит и что нужно делать, — в сегодняшнем материале.

В холода любой аккумулятор затрачивает энергии вдвое больше, чем летом, поэтому может просто отказать. При −20°С фактическая работоспособность заряженной батареи составляет порядка 40 %. Однако не всегда причина «упрямства» машины севший аккумулятор, это может быть и загустевшее масло, и старые свечи, и замерзшие колодки, и конденсат в бензобаке, и проблемы с охлаждающей жидкостью и т.д. Злые морозы беспощадны к автомобильным механизмам.

Прописные истины


Для начала проверьте плотность клемм. Иногда достаточно очистить агрегат от грязи и затянуть контакты гаечным ключом. Если располагаете временем, отнесите замерзший аккумулятор в теплое помещение на 20-30 минут. Ни в коем случае не нагревайте батарею искусственно, с помощью фена, воды или обогревателя. Аккумулятор должен достигнуть комнатной температуры естественным путем. После акклиматизации не лишним будет проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду. Заглянув в банки аккумулятора, можно увидеть пластмассовый язычок — метку уровня. Если язычка нет — вода доливается до полного покрытия пластин.

Перед непосредственным запуском двигателя включите на несколько секунд фары ближнего света — это поможет «разбудить» батарею, и при следующей попытке аккумулятор выдаст большее количество энергии. Технология «реанимации» замерзшего двигателя во многом определяется типом мотора. К примеру, для инжекторов попытки должны быть краткими, не более 5 секунд с полуминутными перерывами. Чрезмерно продолжительная работа стартера может еще больше разрядить аккумулятор или залить свечи зажигания. Бензонасосу требуется время, чтобы накачать бензин, поэтому не торопитесь поворачивать ключ сразу до упора, подождите пару секунд. Для дизельных агрегатов временной интервал запуска больше и составляет 10 секунд. В отличие от инжекторных, дизельные моторы лучше заводить с одного поворота ключа, без перерывов. Газ при этом подается исключительно плавными нажатиями: холодная солярка плохо распыляется и может литься в камеру сгорания струей, что крайне нежелательно.

Машины «на механике» заводят на нейтральной передаче при выжатом сцеплении. В таком положении проворачивается только коленвал, а шестерни коробки — нет, что уменьшает нагрузку на стартер и экономит энергию. Если есть ручной подсос, рекомендуется установить его на минимум, полностью или частично закрыв заслонку. После запуска необходимо прогреть двигатель на средних оборотах и по прошествии 20 секунд отпустить педаль сцепления. Особенность машин с АКПП в отсутствии педали сцепления, в остальном методика та же. Разве что механике подходит старый добрый способ завода машины с толкача. Автоматы такому методу не поддаются.

Быстро привести автомобиль в чувство может инъекция кубика эфира в резинку воздушного патрубка. Но проделывать такие манипуляции следует крайне аккуратно, к тому же вряд ли эфир окажется под рукой в критической ситуации. Гораздо проще найти «донора» и «прикурить» автомобиль от другой машины (понадобятся специальные пусковые провода), отправиться в ближайший автомагазин за новым аккумулятором или же воспользоваться карманным пусковым устройством.

Бустеры


Самый простой способ реанимировать севший аккумулятор — воспользоваться бустером (или «джамп-стартером»). Так называют карманные литиево-полимерные «батарейки», способные отдавать огромные токи при малой емкости. Типовой карманный аккумулятор напряжением 12/24 Вт выдает стартовый ток до 300 А при пиковом до 600 А. Своей миниатюрностью девайс обязан гелеобразному электролиту. Похожие устройства, к слову, уже используются в разработке современных электрокаров.

Пусковые аккумуляторы, представленные на рынке, как правило, работают в двух режимах: Start engine (запуск двигателя при слабом заряде аккумулятора) и Override (запуск при нулевом заряде аккумулятора). Устройство подключается параллельно клеммам АКБ под капотом, в некоторых случаях допускается подсоединять бустер непосредственно к клемме стартера, на которую приходит провод с плюса автомобильного аккумулятора, это усилит мощность. Важно обеспечить плотный контакт зажима («крокодила») переносного устройства с клеммой штатного АКБ. Как только машина завелась, не перегружайте электронику, не включайте музыку и печку. Чтобы разогреть все механизмы и подзарядить батарею, рекомендуем проехаться несколько километров на небольшой скорости.

Зимнее масло


Некачественное, загрязненное моторное масло на морозе превращается в густую субстанцию, препятствующую вращению коленчатого вала. В критической ситуации это станет существенной помехой для запуска силового агрегата. Слить замерзшее масло на месте невозможно, нужно дождаться тепла и ехать в сервис или же транспортировать автомобиль на буксире или с помощью эвакуатора. На СТО отработанную жидкость поменяют на зимнее масло с индексом 0W или 5W. ЛУКОЙЛ располагает широкой линейкой синтетических смазочных материалов LUKOIL GENESIS, свойства которых обеспечивают уникальные молекулярные соединения. Для эксплуатации автомобиля при особо низких температурах рекомендуем GENESIS POLARTECH 0W-40 и GENESIS GLIDETECH с вязкостью 0W-20.

В крайней ситуации бывалые автомобилисты разбавляют слишком густое масло бензином. Но проделывать этот трюк с современными машинами мы не рекомендуем. Гораздо надежнее и безопаснее заливать качественное масло, соответствующее допускам и климатическим условиям. Если не уверены в качестве смазки и хотите испытать состав на прочность, попробуйте оставить канистру на морозе на несколько часов: хорошее масло сохранит текучесть и свои эксплуатационные свойства.

Стартер


Если в аккумуляторе и в масле вы полностью уверены, есть вероятность, что проблема в стартере. Чаще всего стартер потребляет слишком большое количество тока, но не выдает положенной мощности из-за нарушений центровки. В этом случае не остается ничего, кроме как отправиться в ремонтную мастерскую. Если причина неисправности — поломка втягивающего реле или нарушение в работе бендикса, ремонт детали возможен. Если же проблема с электрикой, стартер придется заменить.

Свечи


Среди прочих причин — нарушения в проводке: стартер крутится, вал поворачивается, аккумулятор в норме, а ток до свечей не доходит. Вытащите из крышки трамблера центральный провод, поднесите его к какой-нибудь металлической детали и попытайтесь завести машину. Если искры нет, проблема в катушке и проводах, если напряжение есть — скорее всего, дело в свечах. Проблема решается заменой проводов, трамблера и свечей. Если нужен быстрый результат, можно попробовать опрыскивание высоковольтных проводов специальным водоотталкивающим аэрозолем.

Свечи могут не работать, потому что загрязнены или залиты бензином, о чем подскажет запах несгоревшего топлива. В теплое время года грязь не так страшна, зато на морозе превращается в рассадник для замерзшего конденсата. Здесь поможет чистка свечей, прокаливание, в крайнем случае, замена. Приводят свечи в порядок с помощью обычной зубной щетки и специального средства. Главное — не переусердствовать и не повредить изоляционный слой. А прокалить их можно даже дома, на обычной плите. Чем сильнее разогреты свечи в момент ввинчивания в двигатель, тем лучше.

Топливо, антифриз и колодки


Автомобиль может не завестись из-за конденсата в топливной системе.
Вода в бак попадает вместе с некачественным топливом и скапливается на дне. Или же конденсат образуется из влажного воздуха и впоследствии оседает на стенках бака. Замерзшая вода превращается в пробки, препятствующие поступлению горючего в камеры сгорания. Вывод — заправляться только качественным топливом на проверенных АЗС и не оставлять машину с пустым баком. К слову, ЛУКОЙЛ обеспечивает высокое качество своего топлива благодаря непрерывному контролю по всей цепочке поставки нефтепродуктов: от завода до нефтебаз и АЗС. Все нефтепродукты компании подлежат обязательной сертификации.

Замерзшая охлаждающая жидкость может привести к обрыву лопастей помпы и выходу из строя системы охлаждения. Это уже достаточно серьезная поломка, исправить которую могут только в сервисе. Окисление клемм и нарушение целостности контактов при смене погодных условий — также распространенные «болячки» зимы. В качестве профилактики периодически зачищайте клеммы округленным надфилем и проверяйте надежность фиксации. Зимой тормозные колодки, особенно перед длительной стоянкой, должны оставаться сухими. Если они примерзнут к дискам, колеса даже при всех работающих системах не смогут крутиться. То же самое с ручником: в холодное время им лучше не пользоваться вообще.

Зима для техники — настоящее испытание. Морозы неблагоприятно сказываются не только на двигателе и электронике, но и на ходовой и трансмиссии автомобиля. Грамотная подготовка к сезону поможет уберечь от погодных неожиданностей и увеличит шансы завести машину даже в сильную стужу.

Почему не заводится машина — как завести автомобиль если сел аккумулятор

Автомобиль стал неотъемлемой частью жизнью многих людей. Поворот ключа в зажигании – это такое же естественное действие, как и кофе по утрам. Но все ли вы правильно делаете? И что предпринять, если не заводится машина?

Содержание:

  1. Как завести машину
  2. Как заводить автомобиль зимой?
  3. Как заводить машину без аккумулятора
  4. Как заводить машину с толкача на автомате

Как завести машину

Если забыть отключить фары или же долго прослушивать музыку в незаведенном автомобиле, вы неизбежно столкнетесь с проблемой севшего аккумулятора. Зачастую это случается в самый неподходящий момент – когда срочно нужно куда-то ехать. Мы расскажем, как завести авто даже с севшим аккумулятором:

  1. «С толкача». Водитель остается в салоне, включает зажигание, выжимает сцепление и ставит первую передачу. Помощники в это время толкают машину. Как только она наберет скорость, сцепление отпускается, а двигатель должен заработать.

  2. «Прикурить». Не всегда могут найтись желающие толкать машину, а вот «прикуривание» считается универсальным и надежным методом. Автомобиль соединяется с машиной-донором специальными проводами. Важно не ошибиться: «плюс» подключается к «плюсу», а минус – к двигателю.

К менее популярным способам завести машину относится попытка раскрутить трансмиссию вручную с помощью стропы длиной более 5 м. В качестве экстренной меры можно использовать независимое зарядное устройство, подключив его к машине на 15–20 минут, но это может уменьшить объем аккумулятора.

Как заводить машину на механике

Если неправильно завести машину на механической коробке передач, есть риск, что она дернется и повредит кузов. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, необходимо знать, как правильно завести автомобиль на механике:

  1. Выставьте рычаг переключения передач на нейтральное положение.

  2. Вставьте ключ в зажигание.

  3. Выжмите сцепление.

  4. Мягко поверните ключ до щелчка, в этот момент должны загореться лампочки-индикаторы на приборной панели.

  5. Поверните ключ дальше: запустится стартер, а вместе с ним и двигатель.

Как правильно заводить машину-автомат

Чтобы правильно завести машину с АКПП, нужно действовать по иному алгоритму:

  1. Зажмите педаль тормоза, поставив рычаг переключения передач на «нейтралку».

  2. Не отпуская тормоз, поверните ключ в зажигании по часовой стрелке до щелчка, двигатель запустится.

  3. Поверните ключ далее, чтобы сработал стартер.

  4. После того как коробка передач прогреется, переставьте рычаг в режим D или R, в зависимости от выбранного направления движения.

Многие машины с АКПП не заведутся, если во время запуска не зажать педаль тормоза.

Как правильно заводить машину на газу

Завести автомобиль, работающий на газу, несколько сложнее. Учитывайте время года: если летом можно запустить двигатель сразу на газу, то зимой рекомендуется сделать это на бензине. И только после того, как температура приблизится к рабочей, переходить на газ.

В теплое время года автомобиль на газу заводится по следующему алгоритму:

  1. Тумблер топлива ставится в режим «газ».

  2. Запускается зажигание.

  3. Кратковременно включится пусковой клапан.

  4. Запускается стартер.

  5. Как только началось воспламенение смеси, мотор немного «разгоняется» зажатой педалью газа.

Как заводить автомобиль зимой

Если летом проблемы возникают довольно редко, то зимой не заводится машина почти каждую неделю. Профилактикой проблем с аккумулятором станут следующие действия:

  1. Перед запуском автомобиля убедитесь, что все электроприборы в машине отключены.

  2. На несколько секунд включите дальний свет, это слегка «взбодрит» аккумулятор и разогреет электролит.

  3. Поставьте рычаг переключения передач на «нейтралку» и выжмите сцепление.

  4. Не отпуская сцепления, медленно поверните ключ в зажигании.

Как завести автомобиль зимой, если аккумулятор все-таки разрядился? Самое первое, что вы можете сделать – это выжидать определенное время между попытками завести машину, иначе есть риск залить свечи не испарившимся после предыдущего запуска топливом. Если все попытки оказались безуспешными, и не заводится машина в мороз, вы можете воспользоваться несколькими методами:

  1. Прикурить. Это одинаково эффективно срабатывает как в теплое время года, так и в холодное.

  2. На буксире. Если толкать машину зимой бесполезно, то на буксире завести ее будет не так уж и сложно.

  3. «Быстрый старт». Это аэрозоль с горючей жидкостью, которая воспламеняется гораздо быстрее, чем бензин, достаточно побрызгать ей за воздушным фильтром.

  4. Power Bank или зарядное устройство. Минус способа в том, что эти приспособления вообще должны быть, а в случае с зарядным устройством понадобится еще и розетка.

Как заводить машину без аккумулятора

Многие способы завести автомобиль основаны на попытках «оживить» аккумулятор. Чтобы завести машину без его участия, есть следующие способы:

  1. С толкача или на буксире. Трансмиссия раскручивается, и двигатель запускается.

  2. Обратиться к специалистам. К сожалению, не всегда все попытки завести машину оканчиваются успехом. Профессионалы же могут не только завести автомобиль с разряженным аккумулятором, но и запустить двигатель без машины.

Как заводить машину с толкача на автомате

В сети ходит единое мнение на тему того, можно ли завести машину с АКПП с толкача или на буксире: ввиду отсутствия прямой связи между трансмиссией и колесами это просто невозможно. Однако эксперты утверждают обратное: завести машину на буксире реально, но нужно быть готовым к последствиям в виде вреда для коробки:

  1. Соедините машины буксировочным тросом.

  2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

  3. Включите зажигание и начинайте совместное с другой машиной движение.

  4. 2–3 минут в движении при скорости в 50 км/ч будет достаточно, чтобы в коробке установилось нужное давление, после этого включайте пониженную передачу.

  5. Как только двигатель запустился, переходите на «нейтралку»

Если машина не завелась подобным образом с первого раза, то дальнейшие попытки будут лишь сильнее вредить автомату.

Оформить заявку можно онлайн или по телефону: 001 +7 (812) 300-10-01

Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.

Как работает система запуска

Стартер с предварительным включением

Шестерня приводится в движение соленоидом; есть начальный период, когда двигатель вращается медленно, чтобы обеспечить зацепление, поэтому вся операция более щадящая и вызывает меньший износ зубьев.

Сделать двигатель начать его надо крутить на какой-то скорости, чтоб хреново топливо и воздух в цилиндры , и сжимает его.

Мощный электростартер мотор делает поворот.Его вал несет небольшую шестерню ( механизм колеса), который входит в зацепление с большим зубчатым венцом вокруг обода двигатель маховик .

В варианте с передним расположением двигателя стартер установлен низко рядом с задней частью двигателя.

Стартеру нужна тяжелая электрическая Текущий , который он протягивает через толстые провода от аккумулятор . Нет обычного ручного управления выключатель может включить его: для работы с большим током нужен большой переключатель.

Выключатель должен включаться и выключаться очень быстро, чтобы избежать опасного, опасного искрения.Так что соленоид используется — устройство, в котором небольшой переключатель включает электромагнит завершить схема .

Стартер цепи

Все компоненты заземлены на металлический кузов автомобиля. Для передачи тока к каждому компоненту нужен только один провод.

Выключатель стартера обычно срабатывает зажигание ключ. Поверните ключ за пределы положения «зажигание включено», чтобы подать ток на соленоид.

выключатель зажигания имеет возвратная пружина , так что как только вы отпускаете ключ, он пружинит и выключает стартер.

Когда переключатель подает ток на соленоид, электромагнит притягивает железный стержень.

Движение штока замыкает два тяжелых контакта, замыкая цепь от аккумулятор к стартеру.

Шток также имеет возвратную пружину — когда ключ зажигания перестает подавать ток на соленоид, контакты размыкаются и пусковой двигатель останавливается.

Возвратные пружины необходимы, потому что стартер не должен вращаться больше, чем необходимо для запуска двигателя.Частично причина в том, что стартер потребляет много электроэнергии, которая быстро разряжает аккумулятор.

Кроме того, если двигатель запускается, а стартер остается включенным, двигатель будет вращать стартер так быстро, что он может быть серьезно поврежден.

Сам стартер имеет устройство, называемое шестерней Bendix, которое взаимодействует своей шестерней с зубчатым венцом на маховике только тогда, когда стартер вращает двигатель. Он отключается, как только двигатель набирает обороты, и это можно сделать двумя способами: инерция система и система с предварительным включением.

Инерционный стартер полагается на инерцию шестерни, то есть ее сопротивление вращению.

Система инерции

Стартер инерционного типа: это «внутренний» стартер, в котором шестерня Bendix отбрасывает шестерню в сторону двигателя; есть и «внешние», в которых он движется в другую сторону.

Шестерня не прикреплена жестко к валу двигателя — она ​​навинчивается на него, как свободно вращающаяся гайка на болте с очень крупной резьбой.

Представьте, что вы внезапно закручиваете болт: инерция гайки не дает ей сразу повернуться, поэтому она смещается по резьбе болта.

При вращении инерционного стартера шестерня движется по резьбе вала двигателя и входит в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Затем он достигает остановки в конце резьбы, начинает вращаться вместе с валом и, таким образом, вращает двигатель.

Инерция тяжелого поршневого узла предотвращает его немедленное вращение при вращении вала двигателя, поэтому он скользит по резьбе и входит в зацепление; при запуске двигателя шестерня вращается быстрее, чем вал, поэтому она выходит из зацепления.

При запуске двигателя шестерня вращается быстрее, чем вал собственного стартера. Вращающееся действие закручивает шестерню обратно на резьбу и выходит из зацепления.

Шестерня возвращается в исходное положение с такой силой, что на валу должна быть сильная пружина, чтобы смягчить ее удар.

Резкое включение и выключение инерционного стартера может вызвать сильный износ зубьев шестерни. Чтобы решить эту проблему, был введен стартер с предварительным включением, который имеет соленоид, установленный на двигателе.

Автомобильная стартерная система — это еще не все: соленоид не только включает двигатель, но и перемещает шестерню по валу, чтобы зацепить ее.

Вал прямой шлицы вместо резьбы Бендикс, чтобы шестерня всегда вращалась вместе с ней.

Шестерня входит в контакт с зубчатым венцом маховика с помощью скользящей вилки. Вилка приводится в движение соленоидом, который имеет два набора контактов, замыкающихся один за другим.

Первый контакт подает слабый ток на двигатель, поэтому он вращается медленно — ровно настолько, чтобы зубья шестерни зацепились.Затем замыкаются вторые контакты, запитывая двигатель большим током, который вращает двигатель.


При запуске двигателя, удерживая передатчик над кнопкой запуска из-за разряда батареи ключа или неисправного ключа, будьте осторожны, чтобы не допустить следующего, иначе сигнал от ключа не будет получен правильно, и двигатель может не запуститься .

  • Металлические части других клавиш или металлические предметы касаются клавиши.

  • Запасные ключи или ключи для других автомобилей, оснащенных системой иммобилайзера, прикоснитесь к ключу или подойдите к нему.

  • Устройства для электронных покупок или безопасного прохода прикоснитесь к ключу или подойдите к нему.

Если двигатель не запускается из-за разряда аккумуляторной батареи ключа, двигатель можно запустить, используя следующую процедуру:

  1. Продолжайте нажимать педаль тормоза до тех пор, пока двигатель полностью не запустится.

  2. (Механическая коробка передач)

    Продолжайте нажимать педаль сцепления до тех пор, пока двигатель полностью не запустится.

  3. Убедитесь, что индикатор пуска кнопки (зеленый) мигает.

  4. Прикоснитесь к кнопке запуска с помощью задней стороны клавиши (как показано), в то время как индикатор запуска на кнопке (зеленый) мигает.


    При нажатии кнопки запуска с помощью задней стороны ключа, как показано на рисунке, нажмите кнопку запуска так, чтобы сторона переключателя блокировки была обращена вверх.

  5. Убедитесь, что световой индикатор кнопки запуска (зеленый) горит.

  6. Нажмите кнопку «Пуск», чтобы запустить двигатель.


    • Двигатель не может быть запущен, если педаль сцепления не нажата полностью (механическая коробка передач) или педаль тормоза не нажата полностью (автоматическая коробка передач).

    • В случае неисправности функции запуска с помощью кнопки, индикатор запуска с помощью кнопки (желтый) мигает. В этом случае двигатель может запуститься, однако как можно скорее проверьте автомобиль у официального дилера Mazda.

    • Если индикатор кнопки запуска (зеленый) не горит, повторите операцию с начала.Если он не горит, обратитесь к официальному дилеру Mazda для проверки автомобиля.

    • Чтобы переключить положение зажигания без запуска двигателя, выполните следующие операции после того, как загорится индикатор запуска на кнопке (зеленый).

      1. Отпустите педаль сцепления (механическая коробка передач) или педаль тормоза (автоматическая коробка передач).

      2. Нажмите кнопку «Пуск», чтобы переключить положение зажигания. Зажигание включается в следующем порядке: ACC, ON и OFF при каждом нажатии кнопки запуска. Чтобы снова переключить положение зажигания, выполните операцию сначала.

Toyota Yaris: Как запустить двигатель — Запуск и вождение

—Функция блокировки запуска

После того, как вы повернете ключ зажигания в положение «START» и отпустите его, запуск Функция удержания продолжает проворачивать двигатель в положение «ON» до его запуска.

Функция прекращает проворачивание двигателя примерно через 20 секунд максимум, если двигатель еще не заводился. Когда вы снова проворачиваете двигатель, подождите несколько секунд. и перезапустите его.

Если вы удерживаете ключ в положении «СТАРТ», функция будет продолжать работать.

(а) Перед запуском двигателя

1. Затяните стояночный тормоз.

2. Выключите ненужные фары и аксессуары.

3. Механическая коробка передач:

Прижать педаль сцепления к полу и переключить коробку передач в нейтральное положение.Удерживайте педаль сцепления до пола, пока двигатель не запустится. Безопасность стартера устройство предотвратит работу стартера, если педаль сцепления не полностью подавлен.

АКПП:

Установите рычаг селектора в положение «P». Если вам нужно перезапустить двигатель, пока автомобиль движется, установите рычаг селектора в положение «N».

Защитное устройство стартера предотвратит срабатывание стартера, если селектор рычаг находится в любом положении привода.

4. Только АКПП:

Выжмите педаль тормоза и удерживайте ее на полу до момента трогания с места.

(б) Запуск двигателя

Перед запуском двигателя обязательно следуйте инструкциям в «(a) Перед проворачивая ».

Нормальная процедура запуска

Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива в вашем двигателе автоматически контролирует правильную топливовоздушную смесь для запуска.Вы можете запустить холодный или горячий двигатель следующим образом: Не снимая ногу с педали акселератора. педали, проверните двигатель, повернув ключ в положение «ПУСК». Отпустите, когда двигатель начинается.

Двигатель следует прогревать при движении, а не на холостом ходу. Для разогрева ехать с плавно проворачивая двигатель, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не станет в пределах нормы.

Если двигатель глохнет …

Просто перезапустите его, используя правильную процедуру, указанную при нормальном запуске.

Если двигатель не запускается …

См. «Если ваш автомобиль не заводится».

УВЕДОМЛЕНИЕ.

Не участвуйте в гонках на холодном двигателе.

Если двигатель запускается с трудом или часто глохнет, попросите двигатель проверил сразу.

Перед запуском двигателя
1. Прежде чем сесть в автомобиль, проверьте пространство вокруг него. 2. Отрегулируйте положение сиденья, угол наклона спинки, высоту подголовника и рулевое колесо. угол.3. Отрегулируйте внутренние и внешние зеркала заднего вида. 4 …
Советы по вождению в различных условиях
— Всегда снижайте скорость при порывах бокового ветра. Это позволит вам лучше контролировать. — Медленно проезжайте по бордюрам и, по возможности, под прямым углом. Избегайте езды на высокие предметы с острыми краями и другие …
См. Также:

Бардачки
Верхний перчаточный ящик Нижний перчаточный ящик Чтобы открыть бардачки, потяните за рычаг. ОСТОРОЖНОСТЬ. Чтобы снизить вероятность получения травмы в случае аварии или внезапной остановки, всегда сохраните дверцу бардачка…

Фартук переднего крыла (В СБОРЕ)
ЗАМЕНА Со снятой верхней боковой панелью кожуха. УДАЛЕНИЕ МОНТАЖ Временно установите новые детали и измерьте каждую часть новых деталей в соответствии с с диаграммой размеров кузова …

Нижняя задняя верхняя вставка (В СБОРЕ)
ЗАМЕНА УДАЛЕНИЕ МОНТАЖ Временно установите новые детали и измерьте каждую часть новых деталей в соответствии с с диаграммой размеров кузова.(См. Диаграмму размеров кузова) Осмотрите …

Автомобиль не перевернется по сравнению с автомобилем, который не заводится

В чем разница между автомобилем, который не заводится, и автомобилем, который не переворачивается?

Чтобы определить, не заводится ли ваш автомобиль или не переворачивается, устранение причины сводится к определению, заводится ли двигатель или нет. Знание разницы поможет вам определить возможные причины и способы их устранения.

Любой из них означает, что вам, вероятно, придется отправиться в ремонтную мастерскую, но есть разница.Вашему автомобилю необходимы четыре основных условия для запуска: приемлемое напряжение, достаточный крутящий момент, компрессия и топливо. Если ваш автомобиль не запускается, возможно, виновата одна из этих функций. Как определить причину? Ответ можно найти в том, что происходит во время вашей попытки завести машину.

Автомобиль не заводится без рукоятки

Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку пуска, если вы не слышите срабатывания стартера, это считается отказом от запуска двигателя, и автомобиль не заводится.Часто эта проблема возникает из-за одного или нескольких компонентов, которые помогают двигателю при включении.

Стартер, аккумулятор и генератор — это первые компоненты, которые используются для запуска вашего автомобиля. Если ваш автомобиль, грузовик или внедорожник не заводится и не издает звука, обязательно объясните симптомы, которые проявляет ваш автомобиль, своему механику . Эта полезная информация поможет понять, какой из этих компонентов отвечает за отсутствие запуска.

  • Стартер — электрическая передача, установленная сбоку от двигателя, которая включает или отключает маховик двигателя при включении или запуске двигателя.
  • Аккумулятор — обеспечивает быстрый и мощный заряд энергии для стартера. Батарея предназначена для частичного разряда определенного количества ампер или вольт для выполнения своей работы, но за поддержание заряда батареи отвечает генератор.
  • Генератор — вырабатывает всю электроэнергию, необходимую для всех других электрических компонентов, включая зажигание, компьютер и многое другое. Хотя генератор не несет прямой ответственности за запуск автомобиля, это может быть причиной неисправной аккумуляторной батареи.
Автомобиль не заводится, но заводится

Когда вы пытаетесь включить зажигание для запуска , вы можете услышать щелчок стартера, который пытается запустить двигатель, но он не запускается полностью. Это считается кривошипом, но не запускается.

Для запуска вашего автомобиля, помимо использования компонентов, вырабатывающих электричество, двигателю требуется топливо, искра и сжатие. Если какой-либо из этих элементов выйдет из строя, двигатель не сможет включиться, и автомобиль не запустится.

  • Топливо — Топливо необходимо для создания взрыва с помощью искры. Если топлива будет недостаточно, автомобиль не заведется. Убедитесь, что в бензобаке достаточно топлива и что было использовано правильное топливо. Убедитесь, что топливо не загрязнено водой и ему больше шести месяцев. Если с топливом все в порядке, возможно, проблема связана с давлением топлива, неисправным топливным насосом, перегоревшим предохранителем топливного насоса, неисправным регулятором давления топлива, забитым фильтром или неисправным датчиком.
  • Искра — Как часть зажигания, независимо от количества топлива, без искры не будет никакого взрыва, создающего направленную вниз силу поршня, которая необходима для поворота коленчатого вала. Отсутствие искры часто является результатом неисправных свечей зажигания или проводов, неисправной катушки, треснувшей крышки распределителя или ротора или неисправного датчика.
  • Сжатие — Сжатие необходимо для того, чтобы взрыв создал достаточное давление, которое заставляет коленчатый вал поворачиваться, передавая мощность на колеса.Отсутствие сжатия часто происходит из-за плохих поршневых колец, повреждения или неисправности распределительного вала или толкателей или ремня газораспределительного механизма. Проверьте ремень ГРМ, чтобы убедиться, что он не сломан, не ослаблен или не смещен с гусеницы, а также проверьте распределительный вал, чтобы убедиться, что он не сломался.

Автомобиль, который не заводится, знакомо любому владельцу транспортного средства. Конечно, проблемы с запуском никогда не возникают в удобное время, и поэтому Sun Devil Auto стремится предоставлять быстрые, эффективные и качественные услуги, которым вы можете доверять.Мы понимаем, что ваша насыщенная жизнь требует надежного и исправного автомобиля.

Мы предлагаем буксировку, когда ваш автомобиль неподвижен, бесплатный трансфер, который доставит вас туда, куда вам нужно, и обслуживание в тот же день. Если у вашего автомобиля, грузовика или внедорожника возникают проблемы с запуском, мы можем помочь определить причину и как можно быстрее вернуть вас в путь. Наши многочисленные филиалы в долине работают с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу и с 7:30 до 17:00 по субботам. Выбирая Sun Devil Auto, не нужно беспокоиться о неудобствах ремонта автомобиля.

Запуск двигателя ключом — Замок зажигания — Вождение — Органы управления — Audi A4 Owner’s Manual — Audi A4

Вы можете использовать ключ зажигания для включения зажигания и запуска двигателя.

Ключ зажигания

Вставьте ключ в замок зажигания.
Механическая коробка передач: нажмите педаль сцепления до упора и переместите рычаг переключения передач. в нейтральный.
Автоматическая коробка передач: нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение. P или N.
Нажмите кнопку ⇒ изобр. 130 для запуска двигателя.
Дизельный двигатель запускается на несколько секунд дольше обычного в холодные дни. Держите ногу на педали сцепления или тормоза, пока двигатель не запустится. В загорается контрольная лампа свечи накаливания комбинацию приборов во время предварительного нагрева свечей накаливания.

Если нажать на ключ, не нажимая педаль сцепления или тормоза, зажигание будет включен или выключен. Блокировка рулевого управления снимается при включении зажигания. на.Дизельные двигатели продолжают автоматически прогреваться.

Ключ можно вынуть только при выключенном зажигании. Ключ должен быть нажат на короткое время выключить зажигание. На автомобилях с автоматической коробкой передач рычаг селектора должен находиться в положении P.

Электрические компоненты с высоким энергопотреблением временно отключаются пока вы запускаете двигатель.

При запуске из холодного состояния двигатель в первые несколько секунд может немного шуметь. до тех пор, пока давление масла в толкателях гидросистемы не повысится.Это вполне нормально и нет причин для беспокойства.

Если двигатель не запустится сразу, стартер выключится автоматически. через несколько секунд. Попробуйте снова запустить двигатель.

Сообщение водителя на дисплее комбинации приборов

Нажмите педаль тормоза, чтобы запустить двигатель

Это сообщение появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач при попытке запуска двигателя. двигатель без предварительного нажатия педали тормоза.

Нажмите педаль сцепления, чтобы запустить двигатель

Это сообщение появляется на автомобилях с механической коробкой передач, если вы пытаетесь запустить двигатель без предварительного нажатия педали сцепления.

Включите N или P, чтобы запустить двигатель

Это сообщение появится, если вы попытаетесь запустить двигатель, когда рычаг селектора автоматической коробки передач нет в P или N.

Переключитесь на P, иначе автомобиль может откатиться. Двери не запираются, если рычаг не в P. или Переведите рычаг селектора в положение P. Автомобиль не может быть заблокирован.

По соображениям безопасности появится это сообщение и прозвучит предупреждающий зуммер. если рычаг селектора автоматической коробки передач не находится в положении P после переключения выключить зажигание.Установите рычаг селектора в положение P; в противном случае автомобиль может откатиться. Если рычаг не находится в положении P, вы не сможете заблокировать автомобиль. с помощью внешнего переключателя блокировки на ручке двери или дистанционного ключа.

Замок рулевого механизма

Рулевое управление заблокировано, когда ключ не находится в замке зажигания. Замок рулевого управления действует как средство защиты от кражи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Выходя из автомобиля, всегда берите с собой ключ.Иначе двигатель может быть запущен или оборудование с механическим приводом, такое как электрические стеклоподъемники может быть использован. Это может привести к серьезной травме.
  • Никогда не оставляйте детей или инвалидов одних в машине. Двери может быть заблокирован с помощью ключа дистанционного управления, и пассажиры могут оказаться в ловушке в автомобиле. Пассажиры транспортного средства могут подвергаться воздействию чрезвычайно высоких или низкие температуры в зависимости от времени года.
  • Никогда не вынимайте ключ из замка зажигания во время движения автомобиля. Блокировка рулевого управления может внезапно сработать, и вы не сможете управлять автомобилем. машина.

Осторожно

  • При возникновении неисправности в электронном замке зажигания мигающий На приборе появится символ и сообщение Неисправен замок зажигания. кластерный дисплей.
  • Избегайте высоких оборотов двигателя, полностью открытой дроссельной заслонки и экстремальных нагрузок до тех пор, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры, в противном случае может повредить двигатель.

Ради окружающей среды

Не прогревайте двигатель, запустив его на неподвижном автомобиле. Ты должен водить по возможности немедленно выключить. Это поможет избежать ненужных выбросов выхлопных газов.

Примечание

  • Если ключ застрял в замке зажигания, снимите верх. часть ключа и используйте ее, чтобы запереть автомобиль.
  • Если открыть дверь водителя при включенном зажигании, прозвучит предупреждающий зуммер, и в окне появится сообщение «Зажигание включено». отображать.В этом случае выключите зажигание.

4 причины автомобильного двигателя, который проворачивается, но не запускается (и способы устранения)

Последнее обновление 4 июня 2021 г.

Любой владелец автомобиля, вероятно, сталкивался с неприятной проблемой автомобиля, который заводится но не запускается даже после многократного поворота ключа в замке зажигания. Однако не позволяйте отчаянию помешать вам логически понять, почему ваш автомобиль заводится, но не заводится нормально.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Связано: что делать, если ваш автомобиль сломался

Причины, по которым автомобиль заводится, но не крутится

При проворачивании двигателя запускается стартер, чтобы запустить двигатель. Стартер заставляет вращаться маховик, который вращает коленчатый вал, когда все работает правильно. Иногда этот процесс прерывается, когда в системе возникает заминка, и двигатель автомобиля перестает работать после того, как он «перевернется» или проворачивается.

Для нормального запуска двигателя требуется достаточное давление топлива, правильно рассчитанная искра и нормальное сжатие. Когда он не запускается, проблема обычно связана с одной из этих систем, хотя стартерная система также может быть виновата. Ниже приведены некоторые распространенные причины, по которым двигатель проворачивается, но не запускается, и несколько советов по поиску и устранению неисправностей, чтобы определить причину.

См. Также: Что делать, если ваш автомобиль выключается во время движения

# 1 — Проблемы с искрами

Отсутствие искры может возникнуть из-за повреждения модуля зажигания, неисправного датчика положения коленчатого вала, залитого двигателя ( иногда случается в старых автомобилях или автомобилях с большим пробегом), плохие свечи зажигания или проблема в цепи зажигания, такой как проводка, система безопасности (подача топлива могла быть перекрыта для предотвращения кражи, либо чип в ключе мог быть поврежден. неисправен) или неисправен выключатель зажигания.

Искра, не рассчитанная по времени, может возникнуть, если есть проблема с системой синхронизации. Это может быть сложно диагностировать, но индикатор времени — полезный инструмент для проверки того, что все цилиндры работают именно тогда, когда должны.

Чтобы определить, есть ли проблема с искрой, визуально проверьте крышку распределителя (если она есть в вашем автомобиле) и провода свечей зажигания, так как они могут ухудшиться с возрастом. Для проверки наличия надлежащей дуги от каждого провода или катушки свечи зажигания следует использовать искровой тестер.

Если вы подозреваете, что двигатель может быть затоплен после неоднократных попыток завести автомобиль, снимите свечи зажигания и дайте им высохнуть, затем замените их и повторите попытку.

Связано: симптомы двигателя с гидрораспределителем

# 2 — Отсутствие потока топлива

Проблемы с потоком топлива могут быть вызваны повреждением предохранителя топливного насоса, неисправным топливным насосом, загрязнением или неправильным топливом бак, неисправный или забитый топливный фильтр или форсунка, или просто пустой топливный бак (указатель уровня топлива не всегда точен).

Наличие соответствующего давления топлива важно для запуска или работы двигателя вашего автомобиля, особенно для двигателей с впрыском топлива. Послушайте, как в течение нескольких секунд услышите гудение топливного насоса, когда вы включаете зажигание.

Если не слышно гудения изнутри автомобиля или сзади у топливного бака, возможно, насос не работает и топливо не доходит до двигателя.

Обратите внимание, что некоторые топливные насосы работают только при запуске двигателя, поэтому в некоторых автомобилях нет слышимого гудения. Обратитесь к Интернету или руководству пользователя для получения дополнительной информации для вашей конкретной модели.

Если вы слышите гудение топливного насоса, вы можете попробовать положить отвертку с плоской головкой поверх каждой форсунки (рукояткой рядом с ухом), пока автомобиль заводится. Если форсунки работают, вы услышите слабый тикающий звук из каждой форсунки, передаваемый валом отвертки.

В некоторых автомобилях есть функция безопасности, называемая инерционным выключателем, которая автоматически перекрывает подачу топлива после удара. Если ваш автомобиль недавно подвергся удару, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, присутствует ли эта функция в вашем автомобиле, и узнайте, как вручную переключить ее, чтобы топливо снова текло.

# 3 — Низкое сжатие

Каждый цилиндр нуждается в сжатии для правильной работы двигателя. Степень сжатия сравнивает максимальный объем цилиндра с минимальным объемом цилиндра во время каждого хода поршня. Если один или несколько цилиндров имеют низкую степень сжатия, воздух из цикла сгорания выходит за поршневые кольца, что ограничивает объем работы, которую цилиндр может выполнить для вращения коленчатого вала.

Проблемы с компрессией могут быть вызваны обрывом или ослаблением ремня или цепи привода ГРМ или защелкиванием верхнего распредвала.Перегретый двигатель — еще одна серьезная проблема, которая может помешать запуску вашего автомобиля.

Попробуйте использовать датчик компрессии или тестер, чтобы проверить, есть ли у вас проблемы с компрессией в вашем автомобиле. В таком случае проверка на утечку является вторичной проверкой утечек в цилиндре. Профессиональный механик может провести эти тесты и осмотреть цилиндры, если вам неудобно проверять себя.

# 4 — Проблемы с источником питания

Другая возможная проблема — слабый стартер, который использует много ампер для проворачивания двигателя, а затем не остается много сока для включения топливных форсунок и системы зажигания.В этом случае вы, вероятно, заметите, что стартер издает необычный шум, когда вы пытаетесь запустить двигатель, или он вообще не вращается.

Слабые или корродированные кабели аккумулятора или разряженный аккумулятор также могут способствовать возникновению проблемы. Проверяйте напряжение аккумулятора мультиметром, проворачивая двигатель. Он должен показывать более 10 вольт.

Проверьте, нет ли перегоревших предохранителей, визуально сняв и осмотрев проводку каждого предохранителя, когда автомобиль выключен. Если они в хорошем состоянии, вставьте их обратно, затем попробуйте включить зажигание автомобиля и с помощью контрольной лампы проверить каждый предохранитель на предмет протекания электрического тока.Замените поврежденные предохранители новыми из автомагазина.

Рекомендации по поиску и устранению неисправностей

Если двигатель заводится, но не заводится, выключите автомобиль и снимите воздухозаборную трубку, прикрепленную к корпусу дроссельной заслонки. Затем распылите небольшое количество пусковой жидкости в двигатель, осторожно нажав на дроссельную заслонку. После этого попробуйте снова запустить двигатель.

Если двигатель запускается, но через несколько секунд заглохнет, это означает, что в нем нет топлива, но с искрой и сжатием все в порядке.Однако, если двигатель не запускается, ему почти наверняка не хватает искры.

Избегайте многократных проворачиваний двигателя автомобиля, чтобы попытаться запустить его, так как это может привести к износу стартера или разрядке аккумулятора.

Если вам нужно попробовать несколько раз, подождите несколько минут после каждых 15 секунд запуска, чтобы дать стартеру остыть. На то, чтобы узнать, решили ли вы проблему, требуется не более пары секунд на каждую попытку.

Проверка датчиков и исполнительных механизмов на наличие проблем имеет решающее значение, поскольку современные автомобили имеют множество электрических компонентов, которые могут вызвать сбой в процессе запуска двигателя.

Лучший способ сделать это — проверить компьютер автомобиля на наличие кодов (неисправностей в электрической системе) с помощью диагностического прибора, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Большинство из этих проблем также приводят к тому, что загорается индикатор проверки двигателя, но не все из них.

Моя машина заводится, но не заводится. Почему?

Диагностировать то, что автомобильные техники называют «состоянием отсутствия запуска», было довольно просто до внедрения компьютеризированных средств управления двигателем. Но при попытке диагностировать, почему ваш автомобиль не заводится, нужно помнить одну вещь: основы никогда не меняются.Ему нужно топливо, ему нужен воздух и ему нужна искра.

Эти три элемента должны быть собраны в нужное время и в нужных количествах, чтобы двигатель мог работать. Тем не менее, раньше было довольно легко сузить круг вопросов до неисправной катушки зажигания, проблем с распределителем, неисправного топливного насоса, засорения топливного фильтра или чего-то еще, напрямую связанного с топливом, воздухом или искрой.

Источник | Морвен

Давайте сначала разберемся с терминологией

Одна вещь, которая расстраивает техников, — это термин «перелистывание».«Некоторые автовладельцы думают, что это означает, что двигатель работает. Для техника это просто означает, что стартер успешно включает маховик и вращает коленчатый вал двигателя. Некоторые техники заменяют это словом« проворачивание ».

Есть два основных типа условий запрета запуска. Стартер либо включает и вращает коленчатый вал, либо нет. Мы собираемся изучить некоторые из основных вещей, которые могут привести к «переворачиванию» вашего двигателя (включению стартера), но не к тому, чтобы двигатель «сработал».

Начните с мощности

Источник | Майк Агилар

В вашей батарее может быть достаточно заряда, чтобы перевернуть двигатель, но может не хватить мощности, необходимой для запуска. Это особенно актуально для двигателей с впрыском топлива и двигателей с компьютерным управлением. Эти системы действительно привередливы, когда дело доходит до напряжения батареи.

Проверить аккумулятор мультиметром. Убедитесь, что он показывает не менее 12,4 вольт. Попробуйте завести машину и убедитесь, что она не опускается ниже десяти вольт при запуске.Сделайте это два или три раза, чтобы убедиться, что так называемый поверхностный заряд удален.

Если вы подтвердили, что батарея заряжена, проверьте первичную и вторичную панели предохранителей на предмет перегоревших предохранителей в системе зажигания или топливной системы. Это особенно важно для двигателей с впрыском топлива и двигателей с электрическими топливными насосами. Вам понадобится руководство пользователя или руководство по ремонту вашего автомобиля от Advance Auto Parts, если на обложке отсутствует обозначение центра нагрузки.

Давай возьмем старую школу

Источник | Wikimedia Commons / Общественное достояние

Первый шаг с карбюраторными автомобилями — снять воздушный фильтр и заглянуть в горло.Вы должны увидеть, как при движении дроссельной заслонки выделяется газ. Убедитесь, что есть газ и что насос работает, если нет. Затем убедитесь, что ускоритель / силовой насос работает и поплавковые чаши карбюратора получают газ. На более старом автомобиле или автомобиле, который находился в эксплуатации какое-то время, карбюратор, вероятно, будет забит лаком и отложениями от старого топлива, и может потребоваться уговоры или даже ремонт. Попробуйте использовать аэрозольную пусковую жидкость, если она все еще стойкая. Если воздушная заслонка не работает, держите руку над горловиной карбюратора, проворачивая его, чтобы закрыть воздух.

Некоторые системы TBI не разбрызгиваются, если двигатель не проворачивается. Однако они активируют электрический топливный насос для запуска, когда вы поворачиваете ключ. При включении ключа необходимо услышать щелчок из центра нагрузки моторного отсека. Вам также необходимо услышать, как включается топливный насос и заправлять систему. Если нет, еще раз проверьте упомянутые выше реле. Используйте контрольную лампу или мультиметр, чтобы убедиться, что насос находится под напряжением, когда вы пытаетесь запустить двигатель. Для этого может потребоваться залезть в багажник или под автомобиль.

Проверка искры: двигатели с дистрибьютором

Проверьте, подает ли катушка искру, потянув за провод катушки от крышки распределителя и подключив к нему искровой тестер, прежде чем запускать двигатель и следить за искрой. Без искрового тестера вы можете отсоединить провод свечи от распределителя и подержать его на расстоянии доли дюйма от клеммы на распределителе и посмотреть, попадет ли искра на провод свечи.

Замените провод катушки, снимите крышку распределителя и проверьте вращение ротора при вращении двигателя.Если в катушке идет искра, а ротор вращается, проверьте угол опережения зажигания. Если искры нет, проверьте точки или модуль зажигания. Если ротор не вращается, скорее всего, сломался вал распределителя и вам необходимо заменить распределитель.

Проверить состояние крышки распределителя. Мокрая нижняя сторона колпачка? Вытрите как можно больше воды, слегка сбрызните ее WD-40 и попробуйте снова запустить. Посмотри внимательно на контакты. Посмотрите, не обгорели ли они углем, нет ли на них ямок или нет других повреждений.Обратите внимание на следы нагара / дуги по бокам крышки. Если они есть, замените колпачок и ротор и попробуйте завести автомобиль.

Проверка на наличие искры: двигатели с катушкой на свече без распределителя

Вы не можете проверить наличие искры описанным выше способом на большинстве новых автомобилей, потому что у них есть так называемая «система зажигания без распределителя» (одна без распределителя), чтобы направить искру на нужную свечу в нужное время. В этом случае синхронизация искры контролируется компьютером.Будет либо пакет катушек, либо два (или больше), в зависимости от количества цилиндров.

Если в вашем автомобиле есть любой из них, вы можете проверить наличие искры, выполнив следующие действия:

  1. Снимите свечной провод или катушку со свечи зажигания.
  2. Подсоедините искровой тестер к проводу или катушке свечи.
  3. Прикрепите тестер вилки к надежному заземлению.
  4. Попросите кого-нибудь провернуть двигатель в поисках искры. Он должен быть сплошным синим или белым, и вы должны его услышать.
  5. Повторить для каждого цилиндра.
  6. Для любого цилиндра / свечного провода / катушки, которые не генерируют сплошную искру, используйте мультиметр или контрольную лампу, чтобы проверить наличие питания на катушке при запуске двигателя.
  7. Если питание не обнаружено, используйте руководство по ремонту для конкретного автомобиля (доступно в Advance Auto Parts), чтобы найти датчик (-ы) кулачка / кривошипа и проверить их на мощность, а также на открытие и закрытие при проворачивании двигателя. При необходимости отрегулируйте или замените.

Проверить момент зажигания

Проверните двигатель, «постукивая по стартеру» или поворачивая коленчатый вал с помощью торцевого ключа и храповика, пока канавка на гармоническом балансировщике не совпадет с «0» на указателе времени.Теперь посмотрите на распределитель и убедитесь, что ротор направлен в сторону провода, идущего к цилиндру номер один. Если он отклонился на 180 градусов, поверните двигатель на 360 градусов и проверьте его еще раз. Если он немного не в порядке, ослабьте прижимной болт распределителя и поверните распределитель до упора. Снова соберите и попробуйте еще раз. Если вы сделаете это, вы можете захотеть взять таймер и немного позже его настроить.

Нет искры от точек воспламенения

Источник | Advance Автозапчасти

Система зажигания двигателя может быть точечного / прерывателя или «электронного зажигания».«При зажигании с точечным / выключателем рычаг на пружине движется по кулачку, размыкает и замыкает первичный контур катушки. Поле в катушке сжимается, вызывая искру при размыкании цепи. Поверните коленчатый вал и посмотрите, не рычаг перемещается достаточно, чтобы зазор открылся в точках. Используя щуп, проверьте и отрегулируйте этот зазор в соответствии со спецификацией. Если контакты на конце рычага выглядят изъеденными или обгоревшими, замените их и конденсатор и проверьте, работает ли двигатель начинается.

Нет искры от катушки электронного зажигания

Источник | Вверху слева: Расширенные автозапчасти. Вверху справа: Расширенные автозапчасти.Внизу слева: продвижение автозапчастей. Внизу справа: Майк Агилар

Электронное зажигание заменяет точки на модуль, который приводится в действие кольцом, вращающимся на валу распределителя. Модуль зажигания на некоторых старых автомобилях можно было найти в распределителе под вращающимся узлом. Крайслер поставил свой модуль на переборку. Юбка крыльев со стороны водителя была обычным местом для модулей зажигания Ford «Red» и «Blue». Advance предлагает бесплатное тестирование большинства модулей зажигания

Что еще может быть не так?

Источник | Майк Агилар

Если двигатель по-прежнему не запускается, скорее всего, виновато отсутствие компрессии.В Advance есть тестеры компрессии, которые вставляются в отверстия для свечей и считывают компрессию при переворачивании двигателя. Убедившись, что двигатель не заводится при проворачивании, снимите одну заглушку и ввинтите тестер в отверстие. Проверните двигатель на две-три секунды и прочтите показания манометра. Замените свечу и провод и повторите процесс для всех цилиндров. Серьезные проблемы возникают, если между цилиндрами большой разброс или один или несколько цилиндров не имеют компрессии.

Проверить компьютеры на коды

Источник | Майк Агилар

Компьютеризированным двигателям для правильной работы требуются многочисленные сигналы.Эти сигналы могут быть повреждены, ошибочны или отсутствовать, или они могут быть неверно интерпретированы компьютером, вызывая отсутствие запуска. Проблемы в этих цепях и системах обычно приводят к тому, что загорается индикатор Check Engine на приборной панели, но не все из них. Вы должны спросить компьютер, есть ли коды ошибок. Компания Advance Auto Parts предлагает множество тестеров для новых автомобилей на предмет «кодов извлечения».

Получение кодов означает, что вы используете сканирующий прибор, чтобы спросить компьютер, обнаружены ли и сохранены ли проблемы (известные как коды) с двигателем.На изображении выше (слева) показан компьютерный порт, к которому подключен сканер. После включения инструмента поверните ключ в положение «Вкл.». Перемещайтесь по меню (см. Руководство о том, как это сделать) и выберите вариант (что-то вроде) «Коды извлечения» или «Запрос кодов».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *