Какие датчики влияют на запуск двигателя: Какие датчики влияют на запуск двигателя | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

Какие датчики влияют на запуск двигателя | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Какие датчики могут располагаться в двигателе
  • Запуск мотора и неисправность датчиков
  • Инновации в управлении мотором и новые датчики
  • Вывод

Современный автомобильный двигатель невозможно представить без датчиков и их влияния на работу силового агрегата. Но, какие датчики влияют на запуск двигателя? — Ответ очевиден: почти все. Но, все-же, какие датчики расположены в сердце автомобиля.

Какие датчики могут располагаться в двигателе

Разные моторы могут иметь различное количество датчиков, исправность которых может по-разному влиять на запуск и работу силового агрегата. Если смотреть обобщенно, то любой индикатор, может повлиять на хороший пуск движка. Но, если разбирать по частям, то каждый датчик имеет свое предназначение, а поэтому не все могут повлиять на запуск сердца автомобиля. Рассмотрим, каждый датчик по отдельности и его предназначение в работе автомобиля.

Итак, начнем с самого начала. Автолюбитель залил горючее в автомобиль. На многих современных автомобилях устанавливают датчик качества топлива. Особенно такие датчики можно встретить на немецких и американских автомобилях, которые не адаптированные для нашего региона.

При поступлении плохого горючего в топливную систему, анализатор определяет, насколько качественное топливо попало в машину. Если была залита «бодяга», то мотор может начать заводится с трудом или вовсе не заведется. Располагается такое анализатор может перед или после топливного фильтра.

Второй индикатор по значению, который может повлиять на запуск мотора — датчик температуры охлаждающей жидкости. Именно неисправность этого индикатора может привести к тому, что силовой агрегат будет долго заводиться. Это связано с тем, что электронный блок управления думает, что мотор нагретый, и впрыскивает недостаточное количество топлива. Обычно, этот датчик больше всех подвержен поломкам.

Следующий индикатор, который непосредственно влияет на нормальный запуск движка — датчик регулятора холостого хода. Он определяет, какое количество топливно-воздушной смеси необходимо для нормальной работы мотора на холостом ходу и во время пуска мотора.

Датчик детонации также влияет на пуск агрегата. Обычно, он установлен в верхней части двигателя и улавливает вибрации издаваемые двигателем. В случае, если датчик подает в ЭБУ сигнал о том, что детонационные действия могут навредить мотору, блок управления блокирует подачу воздушно-топливной смеси и искру. При этом мотор может первый раз провернуть несколько раз коленчатый, а потом заглохнуть и вовсе больше не завестись.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Этот индикатор контролирует положение дросселя, а также процесс регулировки его для нагнетания воздуха в камеры сгорания. ДПДЗ неразрывно связан с датчиком массового расхода воздуха.

Датчик положения коленчатого вала. Он вычисляет положение коленвала относительно положения цилиндров. При выходе со строя, блок управления получает стабильные данные и останавливает работу мотора принудительно.

Датчик кислорода влияет непосредственно на образование воздушно-топливной смеси, а также на расход горючего. Он измеряет концентрацию кислорода в выпускных газах, чем контролирует непосредственно подачу топлива в камеры сгорания. Разность показаний индикатора изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).

А задней части головки блока цилиндров расположен датчик фаз. Он определяет положение 1-го поршня в верхней мертвой точке. Разработан и основан на действие датчика Холла. Этот датчик регулирует фазы газораспределения, а именно открывание и закрывание выпускных клапанов.

Еще одним представителем воздушных индикаторов является датчик массового расхода воздуха (ДМВР). Расположен он перед дроссельной заслонкой и при помощи него контролируется количество воздуха, который поступает в камеру сгорания.

Этот индикатор анализирует положение дроссельной заслонки для подачи и регулировки количества воздуха подаваемого в цилиндры. Обычно, при выходе датчика со строя, количество нагнетаемого воздуха для разных режимов работы двигателя не меняется, и силовой агрегат попросту задыхается при добавлении количества топлива и оборотов.

В данном случае, мотор при наборе оборотов начинает глохнуть, а бензин не прогорает в нужном количестве, чем оставляет остатки на стенках цилиндров или заливает свечи зажигания.

Дополнительными датчиками могут считаться — датчик температуры охлаждающей жидкости расположенный на радиаторе и датчик диагностики электроники. Эти индикаторы устанавливаются на автомобилях с так называемой «тяжелой электроникой», где все процессы управления мотором проводятся бортовым компьютером.

Неотъемлемой частью датчик управления запуском двигателя является блок управления силовым агрегатом. Именно он контролирует все процессы, происходящие в движке, а также регулирует настройки для оптимального пуска. Выход со строя этого элемента повлечет за собой то, что мотор попросту не заведется.

Запуск мотора и неисправность датчиков

Существует несколько вариантов запуска силового агрегата и влияния датчиков на работоспособность сердца машины. Рассмотрим, варианты неправильного запуска силового агрегата, влияние датчиков и методы устранения:

В случае появления неисправностей двигатель дело может и даже не в датчиках, но зачастую именно они становятся причиной бед. Поэтому, прежде чем лезть в механическую часть мотора, необходимо определить, а не кроется проблема ли в индикаторах.

Инновации в управлении мотором и новые датчики

Автомобилестроение не стоит на месте, а люди все больше требуют комфорта в автомобилях. Таким образом, автопроизводители добавляют все новые усовершенствования в конструкции двигателя и смежных систем. Так, немецкие специалисты начали устанавливать дополнительные датчики на систему охлаждения и в салон.

Водитель выставляет температуру салона машины на специальной консоли, а электронный блок управления при помощи дополнительного датчика охлаждения и индикатора кондиционера регулирует данную величину. Но, недостатком данных датчиков является то, что они непосредственно влияют на запуск мотора, и в случае поломки будут проблемы с пуском силового агрегата.

Еще один инновационный индикатор — это датчик работы электронного блока управления двигателем. Этот датчик следит за работоспособностью ЭБУ и проводки связанной с ним. Так, выход со строя датчика будет сигнализировать на приборной панели автомобиля отдельным индикатором.

При этом двигатель запустить будет невозможно, поскольку индикатор расположен непосредственно в блоке управления, и без него ни одна система мотора работать не будет.

Вывод

Согласно конструктивных особенностей двигателя, силовые агрегаты оснащаются большим количеством датчиков, которые влияют на запуск двигателя. В число индикаторов влияющих на пуск силового агрегата можно отнести: качества топлива, детонации, коленчатого вала, фаз, положения дроссельной заслонки регулятора холостого хода, массового расхода воздуха, кислорода и температуры охлаждающей жидкости.

Так, выход одного или нескольких индикаторов может радикально повлиять на пуск и работу двигателя.

Какие датчика влияют на запуск мотора: описание

Современный автомобильный двигатель невозможно представить без датчиков и их влияния на работу силового агрегата. Но, какие датчики влияют на запуск двигателя? — Ответ очевиден: почти все. Но, все-же, какие датчики расположены в сердце автомобиля.

Какие датчики могут располагаться в двигателе

Разные моторы могут иметь различное количество датчиков, исправность которых может по-разному влиять на запуск и работу силового агрегата. Если смотреть обобщенно, то любой индикатор, может повлиять на хороший пуск движка. Но, если разбирать по частям, то каждый датчик имеет свое предназначение, а поэтому не все могут повлиять на запуск сердца автомобиля. Рассмотрим, каждый датчик по отдельности и его предназначение в работе автомобиля.

Итак, начнем с самого начала. Автолюбитель залил горючее в автомобиль. На многих современных автомобилях устанавливают датчик качества топлива. Особенно такие датчики можно встретить на немецких и американских автомобилях, которые не адаптированные для нашего региона.

При поступлении плохого горючего в топливную систему, анализатор определяет, насколько качественное топливо попало в машину. Если была залита «бодяга», то мотор может начать заводится с трудом или вовсе не заведется. Располагается такое анализатор может перед или после топливного фильтра.

Второй индикатор по значению, который может повлиять на запуск мотора — датчик температуры охлаждающей жидкости. Именно неисправность этого индикатора может привести к тому, что силовой агрегат будет долго заводиться. Это связано с тем, что электронный блок управления думает, что мотор нагретый, и впрыскивает недостаточное количество топлива. Обычно, этот датчик больше всех подвержен поломкам.

Следующий индикатор, который непосредственно влияет на нормальный запуск движка — датчик регулятора холостого хода. Он определяет, какое количество топливно-воздушной смеси необходимо для нормальной работы мотора на холостом ходу и во время пуска мотора.

Датчик детонации также влияет на пуск агрегата. Обычно, он установлен в верхней части двигателя и улавливает вибрации издаваемые двигателем. В случае, если датчик подает в ЭБУ сигнал о том, что детонационные действия могут навредить мотору, блок управления блокирует подачу воздушно-топливной смеси и искру. При этом мотор может первый раз провернуть несколько раз коленчатый, а потом заглохнуть и вовсе больше не завестись.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Этот индикатор контролирует положение дросселя, а также процесс регулировки его для нагнетания воздуха в камеры сгорания. ДПДЗ неразрывно связан с датчиком массового расхода воздуха.

Датчик положения коленчатого вала. Он вычисляет положение коленвала относительно положения цилиндров. При выходе со строя, блок управления получает стабильные данные и останавливает работу мотора принудительно.

Датчик кислорода влияет непосредственно на образование воздушно-топливной смеси, а также на расход горючего. Он измеряет концентрацию кислорода в выпускных газах, чем контролирует непосредственно подачу топлива в камеры сгорания. Разность показаний индикатора изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).

А задней части головки блока цилиндров расположен датчик фаз. Он определяет положение 1-го поршня в верхней мертвой точке. Разработан и основан на действие датчика Холла.

Еще одним представителем воздушных индикаторов является датчик массового расхода воздуха (ДМВР). Расположен он перед дроссельной заслонкой и при помощи него контролируется количество воздуха, который поступает в камеру сгорания.

Этот индикатор анализирует положение дроссельной заслонки для подачи и регулировки количества воздуха подаваемого в цилиндры. Обычно, при выходе датчика со строя, количество нагнетаемого воздуха для разных режимов работы двигателя не меняется, и силовой агрегат попросту задыхается при добавлении количества топлива и оборотов.

В данном случае, мотор при наборе оборотов начинает глохнуть, а бензин не прогорает в нужном количестве, чем оставляет остатки на стенках цилиндров или заливает свечи зажигания.

Дополнительными датчиками могут считаться — датчик температуры охлаждающей жидкости расположенный на радиаторе и датчик диагностики электроники. Эти индикаторы устанавливаются на автомобилях с так называемой «тяжелой электроникой», где все процессы управления мотором проводятся бортовым компьютером.

Неотъемлемой частью датчик управления запуском двигателя является блок управления силовым агрегатом. Именно он контролирует все процессы, происходящие в движке, а также регулирует настройки для оптимального пуска. Выход со строя этого элемента повлечет за собой то, что мотор попросту не заведется.

Запуск мотора и неисправность датчиков

Существует несколько вариантов запуска силового агрегата и влияния датчиков на работоспособность сердца машины. Рассмотрим, варианты неправильного запуска силового агрегата, влияние датчиков и методы устранения:

  1. Двигатель заводится, но возникает эффект троения. В этом случае, со строя могли выйти датчики: положения дроссельной заслонки, РХХ, ДМВР, фаз и, конечно же, ЭБУ.
  2. Двигатель не запускается. Это может быть связано с выходом любого датчика со строя.
    Так, для устранения неисправности необходимо поэтапно прозвонить все индикаторы при помощи мультиметра, или подключиться к блоку управления, который укажет код ошибки и связанный с ним датчик.
  3. Блокировка запуска двигателя электронным блоком управления, в связи с выходом со строя нескольких датчиков или накоплением ошибок. Для устранения неисправности нужно подключиться к мозгам автомобиля при помощи OBD-кабеля, и специальным оборудованием провести диагностику, которая покажет ошибки. Расшифровав коды можно определить, какие индикаторы необходимо прозвонить, чтобы устранить проблему.
  4. Двигатель запускается, но работает с перебоями, периодически глохнет. В этом случае, проблема может скрываться в датчиках положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, датчике кислорода, положения коленчатого вала и регулятора холостого хода. Для быстрой и эффективной диагностики рекомендуется подключиться к блоку управления мотором и определить, какой именно индикатор вышел со строя.

В случае появления неисправностей двигатель дело может и даже не в датчиках, но зачастую именно они становятся причиной бед. Поэтому, прежде чем лезть в механическую часть мотора, необходимо определить, а не кроется проблема ли в индикаторах.

Инновации в управлении мотором и новые датчики

Автомобилестроение не стоит на месте, а люди все больше требуют комфорта в автомобилях. Таким образом, автопроизводители добавляют все новые усовершенствования в конструкции двигателя и смежных систем. Так, немецкие специалисты начали устанавливать дополнительные датчики на систему охлаждения и в салон.

Водитель выставляет температуру салона машины на специальной консоли, а электронный блок управления при помощи дополнительного датчика охлаждения и индикатора кондиционера регулирует данную величину. Но, недостатком данных датчиков является то, что они непосредственно влияют на запуск мотора, и в случае поломки будут проблемы с пуском силового агрегата.

Еще один инновационный индикатор — это датчик работы электронного блока управления двигателем. Этот датчик следит за работоспособностью ЭБУ и проводки связанной с ним. Так, выход со строя датчика будет сигнализировать на приборной панели автомобиля отдельным индикатором.

При этом двигатель запустить будет невозможно, поскольку индикатор расположен непосредственно в блоке управления, и без него ни одна система мотора работать не будет.

Вывод

Согласно конструктивных особенностей двигателя, силовые агрегаты оснащаются большим количеством датчиков, которые влияют на запуск двигателя. В число индикаторов влияющих на пуск силового агрегата можно отнести: качества топлива, детонации, коленчатого вала, фаз, положения дроссельной заслонки регулятора холостого хода, массового расхода воздуха, кислорода и температуры охлаждающей жидкости.

Так, выход одного или нескольких индикаторов может радикально повлиять на пуск и работу двигателя.

Может ли неисправный датчик помешать запуску автомобиля?

Может ли неисправный датчик помешать запуску автомобиля? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Автомобиль не заводится Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

(14 984)

Современные двигатели сложны и зависят от множества движущихся частей, которые должны работать вместе, чтобы работать эффективно. Тем не менее, датчики часто упускают из виду компонентом, который контролирует топливную, электрическую, охлаждающую и выхлопную системы. Хотя их работа часто начинается после того, как двигатель уже запущен, есть некоторые датчики, которые могут привести к тому, что двигатель не запустится.

Ниже перечислены несколько датчиков, которые в случае их отказа могут стать причиной проблем с запуском.

Какие датчики препятствуют запуску двигателя?

Датчики делают гораздо больше, чем просто записывают и отправляют данные в ЭБУ. Фактически, большинство датчиков несут ответственность за фактическое внесение изменений в критически важные системы, такие как системы зажигания и топливная система. Поскольку любому двигателю для запуска требуется правильное соотношение воздуха и топлива и момент зажигания, неисправный датчик, который не может отрегулировать эти симптомы на лету, может привести к тому, что двигатель не запустится.

Существует множество причин, по которым поврежденные датчики могут повлиять на процесс запуска двигателя, например:

  • Неисправные датчики могут препятствовать запуску двигателя, но это часто предусмотрено в качестве меры безопасности. Например, датчик угла поворота коленчатого вала или датчик положения коленчатого вала могут быть расположены рядом с кожухом приводного ремня и контактировать с водой, что может помешать его работе.

    Этот датчик измеряет положение и скорость коленчатого вала, чтобы гарантировать, что поршни синхронизируются для нужного количества сгорания в нужное время. Время сгорания должно быть точным, иначе может произойти повреждение двигателя. Если информация не отправляется на компьютер двигателя, ничего не произойдет, когда вы попытаетесь завести автомобиль, чтобы предотвратить повреждение.

  • Грязные датчики повлияют на запуск вашего автомобиля. Примером этого является датчик массового расхода воздуха или MAF. Работа этого датчика состоит в том, чтобы сообщить компьютеру, сколько воздуха находится в двигателе. Чем больше поступает топлива, тем больше требуется топлива для поддержания оптимальных соотношений. Без правильного соотношения двигатель не заведется. MAF может засориться из-за чрезмерного накопления углерода в результате цикла сгорания, а иногда и из-за дорожной грязи. Если он слишком грязный, он не сможет правильно измерить соотношение воздух-топливо, что приведет к тому, что ваш автомобиль не заведется или будут проявляться другие необычные симптомы.

  • Предотвращение повреждения двигателя — еще одна причина, по которой неисправность датчика может вызвать проблемы с запуском. Датчик давления масла на некоторых моделях может препятствовать запуску автомобиля, если он работает неправильно. Этот датчик сообщает компьютеру о правильном давлении масла. Поскольку для поддержания надлежащей смазки требуется эффективный поток моторного масла, неисправный датчик или датчик, который не может передавать данные, может вызвать отказоустойчивый режим в ЭБУ. Если он посылает сигнал о низком давлении, ЭБУ может препятствовать запуску двигателя. Если сигнал был отправлен ошибочно или сигнал вообще не был отправлен, это может указывать на то, что у вас неисправен датчик.

Датчики играют жизненно важную роль в общей работе вашего двигателя. Если у вас возникла ситуация, когда двигатель плохо запускается или вообще не запускается, обратитесь к профессиональному специалисту из YourMechanic для проверки ваших датчиков, если вы считаете, что проблема связана с одним из них. Скорее всего, его можно заменить, чтобы вы могли вернуться в дорогу.


Следующий шаг

Расписание Автомобиль не заводится Осмотр

Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является «Техосмотр Авто не заводится». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


Датчики

Электрическая система

Датчики MAF (массового расхода воздуха)

Нет запуска

Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

14,984

)


Rating Summary

13,858

13,858

SEE REVIEWS NEAR ME

Travis

18 years of experience

116 reviews

Request Travis

Travis

18 лет опыта

Запрос Travis

Даниэль

Ford Mustang V6-3. 9L — Машина не заводится — Саммервилль, Южная Каролина

Трэвис был очень честным, он не торопился и не пытался убедить меня в чем-либо, кроме того, для чего предназначалась первоначальная работа.

Шон

Ford Explorer — Автомобиль не заводится — Ладсон, Южная Каролина

Трэвис был вовремя (раньше) Он был очень честен в отношении того, сколько может стоить ремонт, а не избавление от него. Продал его на следующий день, и теперь я езжу на Jeep Liberty 2008 года выпуска, и он мне очень нравится. Спасибо, Трэвис. 

Кевин

24 года опыта

532 Обзоры

Запрос Кевин

Кевин

24 -летний опыт работы

Запрос Кевин

от Mike

Ford Taurus V6-3.0L — CAR не начинается -roswell. Грузия

Быстрая, но тщательная диагностика. Возможность проводить осмотр полностью бесконтактно. Тщательное общение.

Джон

Ford Mustang — Автомобиль не заводится Осмотр — Дулут, Джорджия

Спасибо! У меня остались самые лучшие впечатления от того, как я посмотрел на свою машину. Больше спасибо. Самая умная техника, которая когда-либо работала над моей машиной. Если у меня возникнут еще проблемы, я знаю, кому звонить.

Jeffrey

18 -летний опыт

73 Обзоры

Запрос Jeffrey

Jeffrey

18 -летний опыт

Запрос Jeffrey

By Shirley

Toyota Rav4 L4-2.5l -Car -Car -CAR -CAR -CAR -CAR -not not not not not not not not not rathiia — l4-2.5l- Спрингс, Джорджия

Джеффри был очень профессионален и выполнил свою работу. Я очень довольный клиент. Спасибо большое.

Сэм

Volkswagen Tiguan — Автомобиль не заводится — Смирна, Джорджия

Джеффри был настоящим профессионалом. Очень вежливый, дружелюбный, с ним легко общаться, и он провел меня, пока устранял проблему с моей машиной. Я бы порекомендовал его всем, кого знаю, с большим удовольствием.

Хосе

12 лет опыта

49 отзывов

Запрос Хосе

Хосе

12 лет опыта

Запрос Хосе

Десмонд

Mercedes-Benz GL450 V6-3. 0L Turbo — Автомобиль не заводится — Долина Морено, Калифорния

Он очень надежный, уважительный и знающий. Я выберу его снова для работы в других моих транспортных средствах. Спасибо, продолжайте работу.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива выходит из строя, когда показывает, что уровень топлива ниже или выше, чем он есть на самом деле.

Как заменить вакуумный датчик тормозного усилителя

Датчик вакуумного усилителя тормозов является важной частью работы тормозного усилителя. Индикатор Check Engine или жесткая педаль тормоза являются признаками неисправности.

Как заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) помогает компьютеру двигателя поддерживать оптимальное сгорание. Признаки отказа включают неровный холостой ход и богатую езду автомобиля.

Похожие вопросы

При выключенном автомобиле начинают мигать внешние и внутренние огни

Похоже, что каким-то образом сработала противоугонная система и разрядила аккумулятор. Попробуйте запереть все двери изнутри и закрыть их. Затем заприте, отоприте, заприте и еще раз отоприте двери, чтобы проверить, сохраняется ли проблема…

Проблемы с запуском VW POLO

Привет. Ваши симптомы предполагают 2 возможных сценария: дополнительные разъяснения в последующем вопросе были бы полезны. Если машина не переворачивается, это может быть неисправность аккумулятора (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement), замка зажигания (https://www. yourmechanic.com/services/ignition- замена переключателя), соленоид стартера или стартер (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement). Если…

Транспортное средство не заводится, после того, как оно начало прыгать, оно продолжает работать только до тех пор, пока вы его не выключите, после чего снова запускается без прыжков.

Привет. Здесь может быть две проблемы. Возможно, ваш аккумулятор разряжен и не заряжается от генератора во время движения. В этом случае каждый раз, когда вы глушите машину, вы не…

Просмотрите другой контент

Оценки

Техническое обслуживание

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779· [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Какие датчики могут привести к тому, что автомобиль не заведется?

Помимо более распространенных проблем, таких как разряженный аккумулятор или неисправный стартер, неисправные датчики также могут препятствовать запуску современных автомобилей. Итак, какие датчики автомобиля могут вызвать эту проблему? Мы изучили проблему, и вот что вам нужно знать:

Датчики, из-за которых машина не заводится, обычно следующие:

  • Датчик положения педали тормоза
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик положения распределительного вала
  • Датчик давления топлива
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения дроссельной заслонки

В то время как многие опытные автолюбители могут быть знакомы с этими компонентами, многие обычные автовладельцы мало о них знают. Читайте дальше, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам понять, что представляют собой эти датчики и как определить, не выходят ли они из строя.

Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Какие датчики могут быть причиной отсутствия запуска?

Большинство датчиков, препятствующих запуску автомобиля, участвуют в регулировании подачи топлива, воздуха и искры, необходимых двигателю внутреннего сгорания.

Кроме того, некоторые датчики помогают поддерживать смазку двигателя. Наконец, некоторые из этих датчиков определяют действия водителя для обеспечения безопасности.

Датчик положения педали тормоза

Датчик положения педали тормоза (BPPS), как следует из названия, определяет положение педали тормоза.

Вместо БППС на некоторых автомобилях установлены выключатели стоп-сигналов. Основная функция как датчика, так и переключателя состоит в том, чтобы послать сигнал, который заставит загореться стоп-сигналы.

Однако в современных автомобилях датчик или переключатель также посылает сигнал на компьютер автомобиля. В автомобилях с кнопочным зажиганием производители добавили функцию безопасности, которая требует от водителя нажатия на тормоз перед запуском автомобиля.

При неисправности БППС или выключателя стоп-сигнала автомобиль может вообще не завестись.

Вы поймете, что что-то не так с BPPS, если ваши стоп-сигналы не работают. Свет может продолжать гореть, даже если вы не нажимаете на педаль тормоза, или свет может не включаться, даже когда вы нажимаете на тормоз.

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала используется почти во всех современных автомобилях для определения положения коленчатого вала и частоты вращения двигателя.

Этот датчик передает информацию на компьютер автомобиля, чтобы впрыск топлива и зажигание могли происходить в нужное время для каждой камеры сгорания цилиндра.

Неисправный датчик положения коленчатого вала может затруднить запуск вашего автомобиля, поскольку двигатель не работает должным образом на всех цилиндрах. Полностью сдохший датчик положения коленчатого вала может привести к невозможности запуска двигателя.

При проблемах с положением коленчатого вала загорается сигнальная лампа «проверьте двигатель». Если вы все еще можете завести машину, вы можете столкнуться со следующим:

  • Снижение эффективности использования топлива
  • Автомобиль с обратным ударом
  • Медленный отклик акселератора
  • Проблемы с переключением передач
  • Запах несгоревшего топлива в машине
  • Черный дым из выхлопной трубы

Датчик положения распределительного вала

Как следует из названия, датчик положения распределительного вала определяет положение распределительного вала двигателя.

Этот датчик работает в паре с датчиком положения коленчатого вала, позволяя компьютеру автомобиля правильно управлять последовательностью зажигания цилиндров двигателя.

Неисправный датчик положения распределительного вала может отправлять неверные данные на компьютер вашего автомобиля и затруднять его запуск. Неработающий датчик положения распредвала, в свою очередь, может вообще помешать вам завести машину.

Как и датчик-партнер, датчик положения распредвала активирует сигнальную лампу «проверьте двигатель», если у него есть проблемы. Вы также можете испытывать те же симптомы в своем автомобиле.

Переключатель топливного насоса/инерционный переключатель/датчик удара

Выключатель топливного насоса, иногда называемый датчиком удара, автоматически отключает питание топливного насоса при аварии автомобиля. Установленный на многих моделях Ford, этот датчик помогает предотвратить возгорание автомобиля в случае аварии.

Если переключатель/датчик не сбрасывается автоматически, это предотвратит попадание топлива в двигатель. Таким образом, машина не заводится.

Датчик давления в топливной рампе

Не путать с датчиком давления в топливном баке. Датчик давления в топливной рампе (FRPS) контролирует давление топлива в топливной рампе. Топливная рампа — это трубка, которая напрямую подает топливо к топливным форсункам двигателя.

Компьютер автомобиля использует данные FRPS для регулировки количества топлива, подаваемого через форсунки. Если датчик неисправен, компьютер автомобиля может привести к тому, что воздушно-топливная смесь станет слишком богатой топливом или бедной, чтобы автомобиль мог правильно завестись.

Неисправный датчик давления в топливной рампе может быть очень опасным. Если вам удастся завести автомобиль до того, как разрядится аккумулятор, вы рискуете заглохнуть во время поездки. Вы также можете потерять мощность в критические моменты, например, во время обгона.

Неисправный датчик давления в топливной рампе активирует сигнальную лампу «проверьте двигатель». Кроме того, это может привести к плохому ускорению. Если этот датчик заставляет ваш двигатель работать на обогащенной смеси, расход топлива вашего автомобиля может резко возрасти.

Если ваш датчик давления в топливной рампе только начинает срабатывать, это может привести к затрудненному запуску в первые несколько случаев.

Однако по мере того, как датчик становится все более проблематичным, вам будет все труднее заводить машину, пока вы не сможете завести ее вообще.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) определяет величину давления или разрежения во впускном коллекторе двигателя. Впускной коллектор — это место, где холодный наружный воздух распределяется по каждому из цилиндров двигателя.

Датчик MAP отправляет данные о давлении на компьютер автомобиля, который, в свою очередь, рассчитывает необходимое количество топлива для правильного сгорания.

Например, если водитель резко нажмет на педаль газа, во впускной коллектор потечет больше воздуха, что приведет к падению давления. Датчик MAP передаст эту информацию на компьютер автомобиля, который затем отправит больше топлива в цилиндры.

Неисправный или сломанный датчик MAP может отправлять неверные данные на компьютер автомобиля, что приведет к отправке неправильного количества топлива в двигатель. Без правильной топливовоздушной смеси машина может не завестись.

При неисправности датчика MAP загорается индикатор «проверьте двигатель». Более того, это вызовет те же симптомы, что и неисправный датчик давления в топливной рампе.

Датчик массового расхода воздуха

Современные автомобили могут использовать либо датчик MAP, либо датчик массового расхода воздуха (MAF) для регулирования подачи воздуха в двигатель. Некоторые двигатели с турбонаддувом используют оба.

Устанавливаемый между воздушным фильтром и впускным коллектором датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Компьютер автомобиля использует эти данные датчика MAF для определения правильного количества топлива, необходимого для оптимального сгорания.

Неисправный датчик MAF вызывает те же проблемы и симптомы, что и неисправный датчик MAP.

Датчик давления масла

Для правильной работы всех автомобильных двигателей требуется смазка моторным маслом. Датчик давления масла контролирует давление масла в двигателе, чтобы обеспечить правильную циркуляцию масла после запуска двигателя.

На некоторых новых моделях автомобилей показания датчика давления масла при низком или нулевом давлении могут привести к тому, что компьютер автомобиля не позволит запустить двигатель.

В некоторых старых автомобилях датчик давления масла действует как мера безопасности, отключая питание топливного насоса.

Неисправный датчик давления масла может привести к включению контрольной лампы давления масла.

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) контролирует положение дроссельной заслонки. Являясь частью системы управления подачей топлива, TPS помогает получить правильную топливно-воздушную смесь для достижения наилучших характеристик двигателя.

Хотя это может происходить нечасто, неисправный TPS иногда может препятствовать запуску автомобиля.

Многие современные автомобили переходят в режим «очистки двигателя от затопления», когда перед запуском компьютер автомобиля обнаруживает полностью открытую дроссельную заслонку. Здесь компьютер отключает подачу топлива, чтобы двигатель мог очистить все топливо, оставшееся в цилиндрах.

Если неисправный ДПДЗ говорит, что дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении, то двигатель не запустится.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя. С помощью этих данных компьютер автомобиля может регулировать состав топливно-воздушной смеси в зависимости от того, насколько холодный или горячий двигатель.

Неисправный ECTS определенно может стать причиной затрудненного запуска. Однако некоторые энтузиасты утверждают, что неисправная система ECTS также может препятствовать запуску некоторых автомобилей, потому что некоторые двигатели более чувствительны к изменениям в топливно-воздушной смеси, чем другие.

Как проверить, работает ли датчик?

Симптомы неисправного датчика могут быть такими же, как и у другого датчика. Если вы не очень хорошо разбираетесь в ремонте автомобилей, возможно, вы захотите, чтобы ваш автомобиль обслуживал дилер или специалист послепродажного обслуживания.

Если вам удобно работать на собственном автомобиле, вы можете попробовать использовать сканер бортовой диагностики (OBD). В зависимости от модели вашего автомобиля вам может понадобиться сканер OBD1 или OBD2.

Сканер OBD — это диагностический инструмент, который подключается к вашему автомобилю через проводное соединение с портом OBD. Этот инструмент может сканировать все диагностические коды неисправностей, сгенерированные компьютером вашего автомобиля, в том числе коды неисправных датчиков.

Проверьте этот самый продаваемый сканер OBD2 на Amazon.

Подведение итогов

В вашем автомобиле может быть несколько датчиков, которые могут препятствовать его запуску. Датчики могут быть просто неисправны, или может быть что-то не так с автомобилем.

Вы можете проверить эти датчики с помощью соответствующих инструментов и опыта, но вы всегда можете доверить это профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *