Какие двигатели ставят на фольксваген поло седан: полный список проблем — журнал За рулем

Содержание

CWVB — двигатель VW Polo Sedan 1.6 MPI 90 л.с.

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя VW CWVB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый 16-клапанный двигатель Фольксваген CWVB 1.6 MPI 90 л.с. собирают с 2015 года и ставят на такие популярные на нашем рынке бюджетные модели, как Рапид либо Поло Седан. Данный мотор отличается от своего 110-сильного собрата с индексом CWVA только прошивкой.

В линейку EA211-MPI также входит двс: CWVA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CWVB 1.

6 MPI 90 л.с.

Точный объем1598 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент155 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня86.9 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс300 000 км

Расход топлива Фольксваген 1.6 CWVB

На примере Volkswagen Polo Sedan 2018 года с механической коробкой передач:

Город7. 8 литра
Трасса4.6 литра
Смешанный5.8 литра

На какие автомобили ставится двигатель CWVB 1.6 l

Недостатки, поломки и проблемы CWVB

Чаще всего владельцы авто с этим двигателем жалуются на большой расход смазки

Датчик уровня масла тут не предусмотрен, поэтому такие моторы часто ловят клина

Регулярно выдавливает сальники распредвалов и смазка попадает на ремень ГРМ

Пластиковая помпа с двумя термостатами служит недолго, а замена стоит недешево

Из-за особенностей конструкции выпускной системы двс зимой склонен к вибрациям

Дополнительные материалы

О проблемах масложора на двигателе CWVB

Фольксваген Поло и Шкода Рапид с пробегом: что лучше, особенности

Константин Ищенко

автоэксперт

Профиль автора

Обычно мы рассказываем об одной модели, но эта статья — исключение.

У Volkswagen Polo Sedan и лифтбэка Skoda Rapid первого поколения очень много общего, нет смысла писать отдельные материалы. Обе машины очень популярны на российском рынке. Самый свежий модельный год у обеих — 2021. Тогда продали 46 887 седанов Поло и 41 680 лифтбэков Рапид.

С 2010 года модель Volkswagen Polo Sedan делали на заводе в Калужской области, позже на нем наладили выпуск Skoda Rapid. Это было производство полного цикла: даже панели кузова штамповали и сваривали там же. Сейчас конвейер стоит, но на вторичном рынке есть огромный выбор машин с пробегом. Расскажу, что это за машины и стоит ли их покупать.

Что вы узнаете

  • Поло Седан и Рапид: в чем различия
  • Как эти машины устроены
  • Какие бывают комплектации
  • Какие есть проблемы и что обычно ломается
  • О чем важно помнить перед покупкой

Фольксваген — седан, Шкода — лифтбэк

При внешнем сходстве у этих машин разные типы кузова.

У Поло Седан трехобъемный кузов: между багажником и задним сиденьем — жесткая металлическая перегородка. Объем багажника 460 л, а общая длина машины — 4390 мм.

Шкода Рапид — лифтбэк, кузов уже двухобъемный. Багажник больше — 530 л, машина длиннее — 4483 мм. Колесная база на 5 см больше, в салоне просторнее: расстояние от подушки заднего дивана до потолка у нее больше на 3 см.

/skoda-ot-perekupa/

Как я искала первую машину и чуть не приобрела ее у перекупщика

Рапид практичнее, зато в седане тише: из багажного отсека доносится меньше шума.

Объем багажного отделения Шкоды Рапид на 10 л больше, чем у BMW 5 F10 — седана, который выше на два класса. А если сложить задние сиденья, можно с комфортом возить габаритные грузы. Фото: Everyonephoto Studio / Shutterstock

Двигатели, коробки передач, ходовая и тормоза

Технически Поло Седан и Рапид — близнецы. Первый с самого начала разрабатывали для развивающихся стран — России, Мексики и Индии. Лифтбэк делали с прицелом на европейский рынок, но его продажи в Европе провалились и в 2012 году сборку локализовали под Калугой.

Ходовая часть типична для машин этого класса: передняя подвеска — «Макферсон», сзади — торсионная балка. Привод только на переднюю ось.

Задняя колея почти на 4 см шире передней — 1457 мм и 1494 мм соответственно. Это нетипично для переднеприводных автомобилей, обычно разницы почти нет. Дело в унификации производства: задняя подвеска у обеих машин — от более крупной Skoda Octavia Tour. Тормоза на задней оси могут быть барабанного или дискового типа.

Связки двигателя и КПП зависят от версии модели. Вот как было на дорестайлинговых версиях, то есть на Поло 2010—2015 годов, Рапиде 2012—2017.

/remont-total/

Как я разбила и собрала заново Фольксваген Поло

Двигатель семейства EA111: 1,6 л, 16-клапанный, атмосферный, с цепным приводом ГРМ и гидрокомпенсаторами. Индекс CFNA — 105 л. с., CFNB — 85 л. с. Разница в мощности — только за счет прошивки блока управления.

Двигатель CGPC — редкий представитель того же семейства, встречается только на Рапидах. 1,2 л, три цилиндра, 75 л. с. Разгон до 100 км/ч по паспорту — около 14 секунд. Этого двигателя с трудом хватает для перемещения по городу, на загородной трассе обгон может стать очень длительным и небезопасным.

Коробки передач были двух видов:

  1. Механическая КПП с индексом 02T, 5 ступеней.
  2. Ресурсный гидромеханический автомат Aisin с индексом TF-60 (09G). Есть запас прочности, его ставили на более мощные и тяжелые машины.
Четырехцилиндровый EA111. Фото: Everyonephoto Studio / Shutterstock

Рестайлинговый Поло выпускали в 2014—2021 годах, Рапид — в 2017—2021. Моторы абсолютно другие, а также робот DSG.

Семейство двигателей — EA211. Вместо цепи в механизме ГРМ ремень, впуск теперь сзади, выпуск — спереди. Атмосферные — 1,6 л, индекс — CWVA, 110 л. с. и CWVB, 90 л. с. Турбированные — 1,4 л, CZCA, 125 л. с.

Вместе с CZCA у рестайлинговых автомобилей появилась и роботизированная коробка DSG. На Поло и Рапид ставили версию DQ200: 7-ступенчатая с пакетом сухих сцеплений. Сочетание турбомотора и «робота» улучшило и динамику, и экономичность. До 100 км/ч машина с DSG разгоняется почти на 3 секунды быстрее, чем с АКПП и атмосферным мотором. При этом паспортный расход топлива на 100 км пути меньше на целый литр.

/guide/dsg-basics/

Коробки передач DSG: как устроены и как их обслуживать

Механическая КПП для атмосферных двигателей в рестайлинговой версии автомобилей не изменилась. В паре с CZCA была 6-ступенчатая механика, но с тем же индексом — 02T.

Сочетание моторов и коробок передач для Шкоды Рапид и Поло Седан

Индекс, объем и мощность ДВСИндекс, тип и количество ступеней КППНа каких машинах можно встретить
CGPC, 1,2 л, 75 л. с.02T, механика, 5 ст.Дорестайлинг, только Рапид
CFNB, 1,6 л, 85 л. с.02T, механика, 5 ст.Дорестайлинг
CFNA, 1,6 л, 105 л. с.02T, механика, 5 ст.Дорестайлинг
CFNB, 1,6 л, 85 л. с.09G, автомат, 6 ст.Дорестайлинг, только Рапид
CFNA, 1,6 л, 105 л. с.09G, автомат, 6 ст.Дорестайлинг
CWVB, 1,6 л, 90 л. с.02T, механика, 5 ст.Рестайлинг
CWVA, 1,6 л, 110 л. с.02T, механика, 5 ст.Рестайлинг
CWVB, 1,6 л, 90 л. с.09G, автомат, 6 ст.Рестайлинг, только Рапид
CWVA, 1,6 л, 110 л. с.09G, автомат, 6 ст.Рестайлинг
CZCA, 1,4 л, 125 л. с.DQ200, робот, 7 ст.Рестайлинг
CZCA, 1,4 л, 125 л. с.02T, механика, 6 ст.Рестайлинг, только Поло

Дорестайлинг, только Рапид

Индекс, объем и мощность ДВС

CGPC, 1,2 л, 75 л. с.

Индекс, тип и количество ступеней КПП

02T, механика, 5 ст.

Индекс, объем и мощность ДВС

CFNB, 1,6 л, 85 л. с.

Индекс, тип и количество ступеней КПП

09G, автомат, 6 ст.

Дорестайлинг

Индекс, объем и мощность ДВС

CFNB, 1,6 л, 85 л. с.

Индекс, тип и количество ступеней КПП

02T, механика, 5 ст.

Индекс, объем и мощность ДВС

CFNA, 1,6 л, 105 л. с.

Индекс, тип и количество ступеней КПП

02T, механика, 5 ст.

Индекс, объем и мощность ДВС

CFNA, 1,6 л, 105 л. с.

Индекс, тип и количество ступеней КПП

09G, автомат, 6 ст.

Рестайлинг

Индекс, объем и мощность ДВС

CWVB, 1,6 л, 90 л. с.

Индекс, тип и количество ступеней КПП

02T, механика, 5 ст.

Индекс, объем и мощность ДВС

CWVA, 1,6 л, 110 л. с.

Индекс, тип и количество ступеней КПП

02T, механика, 5 ст.

Индекс, объем и мощность ДВС

CWVA, 1,6 л, 110 л. с.

Индекс, тип и количество ступеней КПП

09G, автомат, 6 ст.

Индекс, объем и мощность ДВС

CZCA, 1,4 л, 125 л. с.

Индекс, тип и количество ступеней КПП

DQ200, робот, 7 ст.

Рестайлинг, только Рапид

Индекс, объем и мощность ДВС

CWVB, 1,6 л, 90 л. с.

Индекс, тип и количество ступеней КПП

09G, автомат, 6 ст.

Рестайлинг, только Поло

Индекс, объем и мощность ДВС

CZCA, 1,4 л, 125 л. с.

Индекс, тип и количество ступеней КПП

02T, механика, 6 ст.

Особенности комплектаций

Комплектации для Поло и Рапида разрабатывали по разным принципам, чтобы сократить внутреннюю конкуренцию. У Поло были фиксированные уровни оснащения, а отдельные опции были объединены в пакеты. Подход к оснащению Рапида был более гибким: к нескольким уровням комплектаций можно было добавлять и пакеты опций, и отдельные функции.

Варианты оснащения Фольксвагена Поло

Название комплектацииДвигатели и трансмиссииОснащениеВозможные пакеты и опции
Conceptline, базоваяТолько 1,6 л 85 (90) л. с., МКПП 5 ст.Электростеклоподъемники, центральный замокМагнитола R140, пакет «Полная готовность»
Trendline1,6 л, 85 (90) л. с. или 105 (110) л. с., любая КППМагнитола R140 и кондиционерСистема ESP, легкосплавные диски 15”, пакеты «Спорт», «Комфорт», «Полная готовность»
Comfortline1,6 л, 85 (90) л. с. или 105 (110) л. с., любая КППЭлектрорегулировка зеркал, черные внешние зеркала, ручки дверей в цвет кузова, галогеновые фары с линзойСветодиодные фары, датчики парковки, ПТФ, пакеты «Спорт», «Комфорт», «Мультимедиа», «Полная готовность»
Highline1,6 л, 105 (110) л. с., любая КПП; 1,4 л, 125 л. с., DSGСветодиодные фары, хром на решетке радиатора, легкосплавные диски, круиз-контрольПакеты «Техника», «Дизайн», «Полная готовность»

Conceptline, базовая

Двигатели и трансмиссии

Только 1,6 л 85 (90) л. с., МКПП 5 ст.

Оснащение

Электростеклоподъемники, центральный замок

Возможные пакеты и опции

Магнитола R140, пакет «Полная готовность»

Trendline

Двигатели и трансмиссии

1,6 л, 85 (90) л. с. или 105 (110) л. с., любая КПП

Оснащение

Магнитола R140 и кондиционер

Возможные пакеты и опции

Система ESP, легкосплавные диски 15”, пакеты «Спорт», «Комфорт», «Полная готовность»

Comfortline

Двигатели и трансмиссии

1,6 л, 85 (90) л.

с. или 105 (110) л. с., любая КПП

Оснащение

Электрорегулировка зеркал, черные внешние зеркала, ручки дверей в цвет кузова, галогеновые фары с линзой

Возможные пакеты и опции

Светодиодные фары, датчики парковки, ПТФ, пакеты «Спорт», «Комфорт», «Мультимедиа», «Полная готовность»

Highline

Двигатели и трансмиссии

1,6 л, 105 (110) л. с., любая КПП; 1,4 л, 125 л. с., DSG

Оснащение

Светодиодные фары, хром на решетке радиатора, легкосплавные диски, круиз-контроль

Возможные пакеты и опции

Пакеты «Техника», «Дизайн», «Полная готовность»

Интерьер Поло нельзя назвать роскошным даже в дорогих комплектациях. Зато он точно будет удобным и эргономичным: например, руль регулируется и по вылету, и по высоте. Это редкость для автомобилей B-класса тех лет. Фото: Basel Al seoufi / Shutterstock

Состав пакетов опций для Поло очень запутанный. Не исключено, что разбирались в них только менеджеры по продажам. Еще сложнее разобраться в отдельных версиях машин: GT, Drive, Joy и AllStar, а также в особых сериях — например, Sochi Edition и Football Edition.

Если вам важны какие-то определенные опции, ищите их на фотографиях или расспрашивайте продавца.

Выбрать подержанный Рапид с нужным набором опций еще сложнее. Основных вариантов оснащения было четыре, но их можно было подстраивать под свои потребности отдельными опциями.

Комплектации Шкоды Рапид

Варианты оснащения Шкоды Рапид

Название комплектацииДвигатели и трансмиссииОснащениеВозможные пакеты и опции
Active, базовая1,6 л, 85 (90) л. с. или 105 (110) л. с., любая КПППередние электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев форсунок омывателя, розетка 12 В в багажникеWR1: кондиционер, обогрев зеркал и сидений.
WA1: задние ЭСП, ПТФ, радио с USB.
Пакет безопасности: боковые подушки Airbag
AmbitionЛюбые возможные сочетанияКондиционер, круиз-контроль, ПТФ, головное устройство Swing с Bluetooth и SmartlinkПакет 4: кожаный мультируль, климат-контроль.
Пакет 9: бесключевой доступ, камера заднего вида.
Пакет безопасности: боковые подушки Airbag.
Зимний пакет: обогрев лобового стекла и задних сидений
StyleЛюбые возможные сочетанияКлимат-контроль, кожаный мультируль, боковые подушки безопасностиПакет 8: задний парктроник, биксеноновые фары.
Пакет Style: передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, бесключевой доступ, биксеноновые фары.
Пакет 9: бесключевой доступ, камера заднего вида.
Зимний пакет: обогрев лобового стекла и задних сидений

Active, базовая

Двигатели и трансмиссии

1,6 л, 85 (90) л. с. или 105 (110) л. с., любая КПП

Оснащение

Передние электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев форсунок омывателя, розетка 12 В в багажнике

Возможные пакеты и опции

WR1: кондиционер, обогрев зеркал и сидений.
WA1: задние ЭСП, ПТФ, радио с USB.
Пакет безопасности: боковые подушки Airbag

Ambition

Двигатели и трансмиссии

Любые возможные сочетания

Оснащение

Кондиционер, круиз-контроль, ПТФ, головное устройство Swing с Bluetooth и Smartlink

Возможные пакеты и опции

Пакет 4: кожаный мультируль, климат-контроль.
Пакет 9: бесключевой доступ, камера заднего вида.
Пакет безопасности: боковые подушки Airbag.
Зимний пакет: обогрев лобового стекла и задних сидений

Двигатели и трансмиссии

Любые возможные сочетания

Оснащение

Климат-контроль, кожаный мультируль, боковые подушки безопасности

Возможные пакеты и опции

Пакет 8: задний парктроник, биксеноновые фары.
Пакет Style: передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, бесключевой доступ, биксеноновые фары.
Пакет 9: бесключевой доступ, камера заднего вида.
Зимний пакет: обогрев лобового стекла и задних сидений

Не обошлось и без специальных серий, хотя правильнее называть их большими пакетами опций. Это не лимитированные тиражи автомобилей, купить такой вариант было достаточно легко. Основные серии — Hockey Edition, Black Edition и Monte Carlo. Это было выгодно: покупатель получал много опций за меньшие деньги.

Рестайлинговые и дорестайлинговые машины различались пакетами опций и комплектациями, но принципы их формирования не менялись. Базовая версия без пакетов максимально аскетична, с пакетами и опциями предлагает минимально возможный комфорт. Средняя комплектация уже неплохо приспособлена для жизни, с опциями будет оснащена всем необходимым и даже больше. Верхняя версия самая дорогая, но даже без опций порадует уровнем комфорта. С пакетами и опциями такой Рапид может быть оснащен лучше остальных машин в классе.

Типичная средняя комплектация Шкоды Рапид: есть подогрев сидений и продвинутая аудиосистема. При этом голый во всех смыслах руль, черно-белый дисплей на приборной панели и кондиционер вместо климат-контроля. Фото: Everyonephoto Studio / Shutterstock

Что часто ломается

Двигатели. Моторы серии EA111 на дорестайлинговых версиях могут сильно стучать и после холодного пуска, и даже прогретые. Это происходит из-за перекладки поршней, хотя звуки путают со стуком гидрокомпенсаторов. Проблема может появиться уже после 50 000 км, но при этом мотор долго не сломается и не обязательно будет критично потреблять масло. Проблему устраняли по гарантии: ставили поршни большего диаметра. Перед покупкой желательно проверить цилиндры эндоскопом, но это справедливо почти для любого современного автомобиля.

Цепь вряд ли потребует замены раньше 170 000 км, привод ГРМ надежен. Одно из слабых мест — трубка и помпа системы охлаждения. Будет видно, если они в антифризе. Дорестайлинговые версии машин иногда могут неприятно удивить трещинами в выпускном коллекторе, их часто заваривали. В рестайлинговых моторах конструкция коллектора другая, и такой проблемы нет.

Если читали ужасы про 1.4 TSI, помните, что все это не касается ни Поло, ни Рапида — это про старый 1.4, который на них никогда не ставили. У двигателя с индексом CZCA нет особых слабых мест, и при правильном обслуживании он будет работать долго. Рекомендуется не заправлять его бензином ниже 95, а масло менять каждые 10 000 км.

6 способов сломать двигатель автомобиля

Трансмиссия. При умеренной манере вождения МКПП не доставит никаких неудобств. После 120 000 км передачи могут включаться нечетко из-за износа кулисы и ее тросов. Ездить с такими переключениями можно долго, но это неприятно.

Также при пробеге больше 120 000 км АКПП может завыть: в этом случае придется менять двойной подшипник. За работу и материалы возьмут примерно 20 000 Р. У любителей буксовать в сугробе и рвать со светофора могут быть проблемы с подшипниками дифференциала. Но вообще эта АКПП справляется с работой в такси, а еще полностью ремонтопригодна: все ее детали можно купить отдельно.

У автомата Aisin в паре с атмосферными моторами хороший ресурс: он вряд ли начнет пинаться на пробеге меньше 150 000 км. Если обслуживать его раз в 60 000—80 000 км, не экономить на масле и следить за радиаторами на машине — прослужит 250 000 км. Между контурами АКПП и охлаждающей жидкости есть теплообменник, поэтому неисправности в системе охлаждения могут серьезно сократить ресурс коробки передач.

Робот DSG тоже не должен доставить проблем. Мощность турбированного мотора далека от максимально возможной для этого типа КПП — ту же DQ200 ставят на 1. 8 TSI 180 л. с., поэтому агрегат работает в щадящих условиях. Многочисленные ревизии пошли сухому роботу на пользу: сцепление редко требует замены раньше 100 000 км. Придется потратить 60 000—70 000 Р. Если пробег очень большой, лучше выбрать вариант с атмосферным мотором и гидромеханической АКПП.

/osmotr-avto/

Как осмотреть автомобиль с пробегом

Ходовая часть получилась особенно удачной для этого класса и цены. Машины приятно управляются, но при этом хорошо переносят все особенности наших дорог. Крупные и дорогие детали не придется менять чаще, чем раз в 80 000—100 000 км — это нормальный ресурс и для амортизаторов и ступиц. В два-три раза чаще требуют внимания стойки стабилизаторов, но менять их просто и они недорогие. Скрипы втулок стабилизатора в холодную погоду многие решают заменой оригинальных резиновых на полиуретановые.

Электрика. Бывают проблемы с муфтой компрессора кондиционера. Ее можно купить как отдельную запчасть, поэтому ремонт не такой дорогой, каким мог бы быть.

Кузов и салон. Тканевые салоны автомобилей до рестайлинга очень легко испачкать, пятна появляются быстро даже у аккуратных водителей. Зато хорошо сохраняется пластик. На фоне корейских автомобилей этого же класса он намного более устойчив к царапинам.

/himchistka-salona-avto/

Что купить для химчистки салона автомобиля

Металл кузова хорошо сопротивляется коррозии даже без дополнительной обработки. У дорестайлинговых версий на передних крыльях облезала краска, но позже эту проблему исправили.

Днище автомобилей защищено пластиковыми панелями: при поездках за город можно меньше переживать за сохранность металла и трубок. Но при серьезном ударе о камень такой пластик не поможет. Фото: Nikhil Mantri / Shutterstock

О чем важно помнить перед покупкой

Немецкий седан и чешский лифтбэк были очень популярны новыми и продолжают пользоваться спросом на вторичном рынке. Самое важное при выборе такой машины — не нарваться на вариант из такси или каршеринга. И тех и других на рынке много, но продавцы не пишут об этом открыто. В остальном и Поло Седан, и Рапид будут хорошей покупкой. У них достаточно надежные агрегаты, а стоимость владения даже сейчас вполне приемлемая. Например, масляный фильтр обойдется в 650—700 Р, комплект свечей — в 2800 Р.

Но в ДТП лучше не попадать или заранее оформить полис каско: некоторые цены на детали могут удивить. Лобовое стекло с подогревом для Поло стоит минимум 21 000 Р, а вот ксеноновая фара на Рапид — больше 105 000 Р. Но если заранее продумать все риски, машины не разочаруют.

/guide/kasko/

Как работает каско

Запомнить

  1. Разобраться в запутанных комплектациях сложно, а продавцы не всегда знают все нюансы. Если вам подходит одна из специальных серий — можете искать только ее.
  2. В продаже много Поло и Рапидов из такси и каршеринга. Тщательно проверяйте историю автомобиля по всем возможным базам данных и не экономьте на услугах автоподбора.
  3. Заранее узнайте стоимость основных запчастей и работ: некоторые из них будут поводом для хорошего торга или даже отказа от покупки.

Volkswagen Polo Sedan — Эксклюзивный веб-сайт

| Новости

Учтены специфические запросы российских водителей, климатические и дорожные условия России.

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА VW POLO SEDAN ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА

Поскольку предварительные продажи седана Polo (седана) производства Калуги, Россия, уже начались, его мировая премьера состоялась сегодня в Москве.

Впервые в истории марки VW автомобиль был разработан специально для российского рынка с учетом его специфического климата и дорожных условий.

Доктор Ульрих Хакенберг, член правления VW, сказал: «Новый седан Polo не только соответствует самым высоким стандартам современной автомобильной техники. Эффективные технологии, выдающаяся безопасность и традиционное высокое качество изготовления и материалов являются новаторскими для этого класса».

Франк Виттеманн, глава бренда VW в России, сказал: «Новый седан расширяет линейку автомобилей Volkswagen и прокладывает мост от российских бестселлеров Passat и Jetta к сегменту небольших семейных автомобилей. Новый автомобиль соответствует мировым стандартам качества Volkswagen во всех отношениях очень привлекателен с точки зрения цены: Polo Saloon предлагается по цене чуть более 10 000 евро и выше».

Новый седан строится на совершенно новой сборочной линии завода Volkswagen AG в Калуге. Polo оснащен новым двигателем Otto объемом 1,6 л (105 л.с.). Он может сочетаться с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатым автоматом с функцией секвентального переключения передач (Tiptronic). Это делает Volkswagen первым производителем, предложившим российским покупателям такую ​​современную автоматику в этом классе автомобилей.

В базовой версии обеспечен высокий уровень безопасности – две подушки безопасности, подголовники и трехточечные ремни безопасности для всех пяти пассажиров. Начиная с Comfortline и выше, Polo в стандартной комплектации оснащается ABS. В топовую версию Highline интегрированы дополнительные системы безопасности, такие как боковые подушки безопасности и ESP.

При разработке седана учитывались специфические запросы российских водителей, климат и дорожные условия: проводились многолетние испытания в разных климатических зонах, изучались дорожные условия в самых пестрых регионах России . Также было проверено качество доступного топлива. Новый автомобиль оснащен надежным двигателем, идеально подходящим для тех условий эксплуатации, которые сложились в России. Он также имеет оцинкованный, устойчивый к коррозии кузов и подвеску, приспособленную для плохих дорог. Использовалась особо прочная краска, а хромированные детали отличаются высокой устойчивостью к агрессивным средам.

Трендовые страницы
  • 2025 Ram rev. Обычный 1500 грузовик с электрическими трудами
  • Taco Teaserday: последний предварительный предварительный просмотр Toyota Tocoma Toyota Tocoma.
    SRT Demon 170
  • Hyundai Kona 2024: первый взгляд: крупнее, больше ориентирован на электромобили, чем раньше0032
Трендовые страницы
  • 2025 Ram rev. Обычный грузовик 1500 с электрическими матчами
  • Taco TeaserDay: последний поколение Toyota Tacoma Preview Goes Pro
  • Dodge Dodge Dodge Dodge The Price The Price The Price The Price The Price Gose The Price 200039
  • Dodge. Challenger SRT Demon 170
  • Hyundai Kona 2024 года. Первый взгляд: больше и больше ориентирован на электромобили, чем раньше
  • Kia EV9 2024 года.0031

Новый Polo — Двигатели и трансмиссии

Топливная экономичность TDI до 15 %, TSI до 20 %Уже в 2009 г.: семь двигателей для нового Polo – пять из них новые Новый TSI потребляет 5,5 литров и новая технология BlueMotion TDI 3,6 л

Для нового Polo в первый год его производства будет предложено семь двигателей: четыре бензиновых и три дизельных. Пять из этих двигателей либо совершенно новые, либо новые для Polo; три из них могут работать в паре с инновационной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) в качестве опции вместо механической 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой ​​коробки передач. Все двигатели соответствуют требованиям нового стандарта выбросов Евро-5.

Бензиновые двигатели, два трехцилиндровых и два четырехцилиндровых, имеют диапазон мощности от 44 кВт/60 л.с. до 77 кВт/105 л.с. Новыми в линейке являются два самых мощных бензиновых двигателя: 1,4-литровый мощностью 63 кВт / 85 л.с. и 1,2-литровый TSI мощностью 105 л.с., который переключается стандартной 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Также новинкой для Polo являются все три турбодизельных двигателя с общей топливной рампой. Эти высокомоментные четырехцилиндровые двигатели развивают мощность от 55 кВт/75 л.с. до 77 кВт/105 л.с. Версия с технологией BlueMotion, основанная на среднем уровне мощности 66 кВт / 90 PS также дебютирует в 2009 году; этот Polo потребляет всего 3,6 литра топлива на 100 километров и выделяет всего 96 г/км CO 2 . A summary of all engines being offered on the Polo in 2009:


Gasoline engines

Engine

kW / PS

l/100 km

g/km CO 2

Макс. км/ч

Трансм.

1.2

44 / 60

5.5

128

157

5-speed

1.2

51 / 70

5.5

128

165

5-speed

1.4*

63 / 85

5.9

139

177

5-speed

1.2 TSI*

77 / 105

5.5

129

190

6-speed


Diesel engines

Engine

kW / PS

л/100 км

г/км CO 2

Макс. км/ч

Трансм.

1.6 TDI

55 / 75

4.2

109

170

5-speed

1.6 TDI*

66 / 90

4,2

109

180

5-speed

1.6 TDI*

66 / 90

3.6

96

180

5-speed

1.6 TDI

77 / 105

4.2

109

189

5-speed

* Дополнительно с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением
Прогнозное значение
* Значения для TDI с пакетом BlueMotion


Подробное описание бензиновых двигателей

1,2 MPI с 44 кВт / 190 5 л. с. / 10 л.с.

В мир двигателей Polo входят два проверенных трехцилиндровых двигателя мощностью 60 л.с. или опционально 70 л.с. и двигатель с многоточечным впрыском топлива (MPI). 1,2-литровые двигатели были дополнительно усовершенствованы с точки зрения веса, акустики и достижения стандарта выбросов Евро-5 для использования в новом поколении Polo. Одним из примеров технической модификации маневренных и экономичных трехцилиндровых двигателей является оптимизированная цепь с пониженным уровнем шума для привода газораспределительного механизма и масляного насоса. Управление двигателем также было перенастроено. Технические изменения, внесенные в область двигателя, и улучшения, связанные с кузовом, привели к экономии расхода топлива в среднем на 0,3 литра на 100 километров по сравнению с аналогичными версиями предыдущей модели. СО 9Выбросы 0083 2 также были снижены со 138 до 128 г/км.

Оба 1,2-литровых двигателя на борту Polo, каждый с четырьмя клапанами на цилиндр, потребляют в комбинированном режиме 5,5 литров супер или обычного бензина. Это контрастирует с респектабельной максимальной скоростью 157 км/ч и 16,1 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч для легкой 1067-килограммовой* версии 60-PS. 70-сильная версия развивает максимальную скорость 165 км/ч и при необходимости может разогнаться до 100 км/ч за 14,1 секунды.
(* включает водителя весом 68 кг, багаж 7 кг и топливный бак 90 % заполнения)

60-сильный двигатель 1.2 MPI развивает максимальную мощность при 5200 об/мин; его максимальный крутящий момент 108 Нм достигается при 3000 об/мин. Polo мощностью 70 л.с. развивает максимальную мощность при 5400 об/мин; его максимальный крутящий момент в 112 Нм доступен при тех же 3000 об/мин. В то время как двигатель мощностью 60 л.с. работает в паре с базовой версией «Trendline», двигатель мощностью 70 л.с. также можно заказать в качестве опции для более высокой линейки оборудования «Comfortline».

1,4 MPI с 63 кВт / 85 л.с.

Самый мощный бензиновый двигатель в линейке Polo на момент выхода на рынок — 1,4 MPI, оснащенный новой электронной системой управления двигателем, а также новой системой впрыска. Четырехцилиндровый двигатель с алюминиевым блоком развивает мощность 85 л.с. (при 5000 об/мин). Его максимальный крутящий момент в 132 Нм достигается при 3800 об/мин. Впервые для Polo этот двигатель будет доступен с опциональной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в среднесрочной перспективе.

Помимо хорошего комфорта и динамичных характеристик, модель just 9Тяжелый, а точнее легкий, 5-килограммовый двигатель отличается, прежде всего, отличной экономичностью. Polo 1.4 MPI в паре со стандартной 5-ступенчатой ​​коробкой передач расходует в среднем 5,9 литра топлива на 100 км пути. Таким образом, значение CO 2 составляет 139 г/км. С этим двигателем также удалось значительно снизить расход топлива и выбросы по сравнению с предыдущей моделью. И действительно на 0,4 л и 11 г/км CO 2 . Как и в трехцилиндровых двигателях, трехкомпонентный каталитический нейтрализатор четырехцилиндрового двигателя оснащен оптимизированным покрытием из благородных металлов с целью впечатляющего соответствия нормам выбросов Евро-5.

Что касается динамических характеристик, то Polo 1.4 MPI набирает очки, развивая максимальную скорость 177 км/ч и разгоняясь до 100 км/ч за 12,1 секунды. При этом эластичность двигателя тоже очень хороша: на пятой передаче этот Polo разгоняется с 80 до 120 км/ч всего за 18 секунд. 1,4-литровый двигатель можно заказать в версии «Comfortline» или «Highline».

Двигатель 1.2 TSI мощностью 77 кВт / 105 л.с. Он дебютирует где-то в этом году. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был полностью переработан и следует философии уменьшения габаритов всемирно известных двигателей 1.4 TSI и 2.0 TSI. Это выражается в максимальной мощности при минимальном расходе топлива. Последний TSI характеризуется сенсационными данными о производительности. Например, 105-сильный Polo 1.2 TSI разгоняется с места до 100 км/ч всего за 9 секунд.0,7 секунды и при необходимости может двигаться со скоростью 190 км/ч. Это контрастирует с показателями расхода топлива и выбросов на уровне уже очень хорошей базовой версии с двигателем 60 л. с.: расход 5,5 л и выбросы CO 129 г/км 2 . По сравнению со снятым с производства 1,6-литровым двигателем предыдущей модели средний расход топлива был снижен на 1,2 литра (!). Это соответствует сокращению выбросов CO 2 на 30 г/км.

Максимальная мощность двигателя 1.2 TSI достигается при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 175 Нм — от 1,2 литра рабочего объема — доступен в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Polo 1.2 TSI поставляется со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В качестве опции этот двигатель также может работать в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG разработки Volkswagen. Планируется предлагать TSI вместе с линиями оборудования «Comfortline» и «Highline».


Подробное описание дизельных двигателей

1.6 TDI мощностью 55 кВт/75 л.с., 66 кВт/90 л.с. и 77 кВт/105 л.с. Они выдают 75 л.с., 90 л.с. и 105 л.с. Также предлагается версия 90-сильного двигателя TDI с пакетом BlueMotion; он потребляет всего 3,6 литра дизельного топлива на 100 километров. Все двигатели Polo TDI поставляются со стандартным дизельным сажевым фильтром (DPF).

Как и 2,0-литровые TDI с непосредственным впрыском Common Rail, 1,6-литровые четырехцилиндровые 16-клапанные двигатели обладают идеальными акустическими характеристиками, высокой маневренностью и, что очень важно, чрезвычайно низким расходом топлива и выбросами. Разумеется, все варианты Polo 1.6 TDI соответствуют требованиям нового экологического стандарта Евро-5.

С технической точки зрения двигатель TDI с рабочим объемом 1598 см3 в этом сегменте устанавливает высочайший стандарт на рынке. В системе Common Rail дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под давлением 1600 бар. Пьезоприводы управляют многократным впрыском с очень точным количеством топлива и синхронизацией.

В целях снижения внутреннего трения двигателя были оптимизированы приводы коленчатого вала, клапана и масляного насоса. Квадратное отношение ход/диаметр минимизирует потери на трение на гильзах цилиндров. Кроме того, были снижены потери энергии потока в контурах масла и охлаждающей жидкости, а также в потоках всасывания воздуха и наддувочного воздуха. Это привело к созданию линейки двигателей TDI, обеспечивающих бескомпромиссно низкий расход топлива и выбросы вредных веществ без малейшего недостатка в комфорте или динамических характеристиках.

1.6 TDI мощностью 55 кВт / 75 л.с.

Версия мощностью 75 л.с. уже развивает максимальный крутящий момент 195 Нм в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин. Расход топлива: 4,2 литра. Выбросы CO 2 : 109 г/км. Его максимальная мощность достигается при 4000 об/мин. В этой версии Polo 1.6 TDI развивает скорость 170 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 13,9 секунды. При переключении стандартной 5-ступенчатой ​​коробки передач автомобиль разгоняется ровно за 18,0 секунд с 80 до 120 км/ч на высшей передаче.

1.6 TDI мощностью 66 кВт / 90 л.с.

Те, кто хочет еще больше снизить стоимость владения, расход топлива и выбросы, захотят заказать новый Polo 1. 6 TDI с пакетом BlueMotion. Здесь мощность автомобиля составляет 90 л.с., а благодаря инновационному комплексу мер экономии топлива Volkswagen, включая автоматическую систему старт-стоп, расход топлива составляет всего 3,6 литра дизельного топлива на 100 километров. И это соответствует значению CO 2 всего 96 г/км. В стандартной версии без пакета BlueMotion 90-PS TDI потребляет 4,2 литра. Двигатели TDI мощностью 90 л.с. обеспечивают максимальный крутящий момент 230 Н·м в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин.

1.6 TDI мощностью 77 кВт / 105 л.с.

Самый динамичный двигатель, версия мощностью 105 л.с., работает с крутящим моментом 250 Нм (от 1500 до 2500 об/мин). Он разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды, а максимальная скорость составляет 189 км/ч. Средний расход топлива: 4,2 литра дизельного топлива на 100 километров. Экономить с Polo тоже весело.


Коробка передач DSG с двойным сцеплением 

7-ступенчатая DSG

Новые Polo поставляются со стандартной 5-ступенчатой ​​коробкой передач с точным переключением передач. В случае с 1.2 TSI также используется 6-ступенчатая коробка передач. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG) на Polo обеспечивает новый максимум эффективности, динамичности и комфорта. Он предлагается в качестве опции для двигателей 1.4 MPI мощностью 85 л.с., 1.6 TDI мощностью 90 л.с. и 1.2 TSI мощностью 105 л.с. Коробка передач может быть индивидуально настроена для использования с различными двигателями путем калибровки различных индивидуальных параметров, характеристических кривых и карт.

Устройство и принцип работы 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG

Первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG для крупносерийного производства имеет, как ее наиболее выдающуюся конструктивную особенность, два сухих сцепления, давление которых регулируется гидравлически. Мощность двигателя передается на двойное сцепление через коленчатый вал и двухмассовый маховик. Сцепление I управляет нечетными передачами, а сцепление II — четными передачами плюс передача заднего хода. Результаты такого сложного управления сцеплением: при переключении передач нет провалов в тяговой мощности. Комфорт и удобство превосходны, и водитель испытывает ни с чем не сравнимое динамичное, но комфортное переключение передач.

За это отвечают — наряду с интеллектуальной мехатронной системой (электрогидравлическое управление трансмиссией) — два сцепления, а также два приводных вала и три вала главной передачи. Эта сетевая система позволяет постоянно находиться в ожидании, готовясь к действию на следующем более высоком уровне вождения. И действительно молниеносно. Пример: пока Polo движется на шестой передаче, седьмая передача уже включена, но еще не «активна». Как только будет достигнута идеальная точка переключения, сцепление, отвечающее за шестую передачу, автоматически размыкается, а другое замыкается и «предварительно активирует» седьмую передачу. Это создает перекрытие между открытием и закрытием двух сцеплений, что приводит к удобному переключению передач, описанному выше. Весь процесс переключения выполняется за несколько сотых секунды, что намного быстрее, чем может достичь даже самый высококвалифицированный профессиональный водитель.

Несколько интересных цифр для 7-ступенчатой ​​DSG

  • 1,7 литра масла в 7-ступенчатой ​​DSG
  • 70 кг — вес 7-ступенчатой ​​DSG
  • 250 Нм — максимальный крутящий момент двигателей, которые могут работать в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG
  • 2003 год стал годом выпуска первой коробки передач DSG (6-ступенчатая коробка передач DSG в Golf R32)
  • 2005 год стал годом выпуска мощного 1001-сильного Bugatti Veyron 16.4 был запущен с DSG
  • 2007 г. (конец года) — начало серийного производства 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG (впервые использовалась в Golf TSI мощностью 90 кВт). Примечание:
    Все данные и оборудование, содержащиеся в этом пресс-релизе, относятся к моделям, предлагаемым в Германии. В других странах они могут отличаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *