Какие двигатели ставят на газель от иномарки: От иномарки подойдет на Газель Японские ДВС это 1jz, 2jz, 5vz, 1uz

Содержание

В компании 1480 грузовиков «ГАЗель Next». Перевозчик ими доволен?

Об опыте эксплуатации автомобилей «ГАЗель Next» рассказывает Фарид Мадани, генеральный директор ГК «Деловые Линии».

– Наша компания – ведущий транспортно-логистический оператор России с парком в четыре тысячи единиц подвижного состава, включающим грузовики полной массой от 3,5 до 40 тонн. Значительную часть составляют промтоварные фургоны на шасси «ГАЗель Next» – на сегодняшний день их у нас 1480 единиц. Автомобили российской марки выгодны хорошим соотношением цена/качество и быстрой окупаемостью. «Малотоннажники» работают на маршрутах в более чем 150 городах России, доставляя малогабаритные (до 10 кг) и крупногабаритные (от 100 кг) грузы, а также документы. Все наши автомобили соответствуют экологическим нормам Евро 5. Для пополнения парка мы заказываем модификации «ГАЗель Next» с дизельными двигателями Huadong (Cummins) ISF и с битопливными двигателями Evotech: 2,7-литровым А2755 (бензино-пропановым) и 3,0-литровым А3055 (бензино-метановым).

Обслуживание и ремонт автотехники ГАЗ мы проводим, как правило, в сервисных центрах официальных дилеров. Мелкие текущие работы специалисты наших подразделений могут выполнять самостоятельно. В эксплуатации «ГАЗель Next» показали приемлемую надежность и достаточную долговечность. Как правило, проводим плановое обслуживание, замену расходных деталей (фильтры, тормозные колодки и т. п.), а также недорогой «мелочевки», вышедшей из строя внепланово. Шины на замену изношенным, включая обязательно применяемые по сезону зимние, приобретаем следующих марок и моделей: Matador MPS125 Variant All Weather, Matador MPS330 Maxilla 2, Tigar Cargo Speed, Tigar Cargo Speed Winter, а также нижнекамские Кама-Euro LCV 520, Кама-Euro 131 и НК 243 (Кама 365 LT).

Долговечность ряда деталей сильно зависит от водителя, а подбор высококвалифицированных кадров – гораздо более сложная задача, чем приобретение самой техники. Автомобили «ГАЗель Next» мы эксплуатируем обычно в течение пяти лет. Своевременная реновация парка позволяет избегать чрезмерного износа агрегатов и их дорогостоящих ремонтов.

Матчасть

«ГАЗель Next» выпускают с 2013 года. Это самый массовый коммерческий автомобиль на росийском рынке – объемы продаж всех модификаций этой модели в разы превосходят количество продаваемых иномарок, вместе взятых. Изначально на «ГАЗель Next» ставили только дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 китайской сборки. Этот агрегат радует внушительным ресурсом в полмиллиона километров, отличной тягой на низких оборотах и отличается передовой конструкцией с чугунным блоком и головкой, сменными гильзами цилиндров, цепным приводом расположенного в головке блока распредвала, а также пластмассовыми поддоном и клапанной крышкой. Привод вспомогательных агрегатов – шестернями со стороны маховика. Топливная аппаратура – Common Rail с компонентами Bosch. С 2018 года устанавливаемые на «ГАЗели» двигатели соответствуют экологическим нормам Евро 5. В этом же году поставляемые на ГАЗ дизели утратили право на использование бренда Cummins и теперь формально несут марку своего непосредственного китайского производителя Huadong.

В существенно меньших объемах ГАЗ выпускает машины с бензиновыми и газобензиновыми двигателями УМЗ семейства EvoTech. в 2014 году пошел в серию 2,7-литровый модели А275, а в 2018-м – 3,0-литровый А305. Последний идет в бензино-метановом исполнения, соответственно, на автомобиль ставят газовые баллоны высокого (200 бар) давления. С 2014 года пошли в серию «ГАЗели Next» с двухрядной семиместной кабиной, а с 2016-го – модификации с цельнометаллическими кузовами. Шасси «ГАЗелей» поколения Next отличается независимой подвеской передних колес на поперечных рычагах и реечным рулевым механизмом. В задней подвеске по-прежнему балка ведущего моста типа «банджо» на малолистовых рессорах.

Подробности маркировки

В заводском обозначении модификации (например, А21R22) букве А соответствуют малотоннажные автомобили семейства Next (если вместо А стоит C, значит речь о среднетоннажной модификации). Цифра 2 на второй позиции указывает на грузовик категории N1, следующей цифрой зашифрован тип кабины (1 – однорядная, 2 – двухрядная). Буква R на четвертой позиции означает привод на задние колеса. На пятом месте стоит цифра, указывающая на диапазон длин колесной базы: 2 соответствует 3100-3499 мм, 3 – 3500-3899 мм при полной массе до 3,5 тонн и т. д. Последней цифрой в маркировке зашифрован тип двигателя: 2 указывает на дизельный Cummins или Huadong, 3 соответствует бензиновому мотору УМЗ, 5 – битопливному УМЗ и т. д. У каркасных автобусов на третьей позиции обозначения модификации стоит цифра 6, указывающая на категорию М2, а далее идет цифра 3 – если машина предназначена для пригородных перевозок, либо 4 – если автобус городской.

Ссылка на источник: https://reis.zr.ru/article/avtobaza/ekspluatatsiya/v_kompanii_1480_gruzovikov_gazel_next_perevozchik_imi_dovolen/

Какой двигатель от иномарки подходит на газель

Главная » Разное » Какой двигатель от иномарки подходит на газель

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Услуги по установки двигателя от иномарки в ГАЗель!

1) Самостоятельная установка не допускается, о том что установка проведена не кустарно свидетельствуют документы с СТО:

— «Характеристики ТС после внесения изменений» — тут указываются габаритные размеры кузова, тип, вес, количество мест, описываются параметры нового двигателя тип, мощность, объем, они должны совпадать со старым если нет, то завод изготовитель должен указывать этот двигатель как взаимозаменяемый в каталоге запчастей. Если двигатель другой, то надо иметь справку с завода изготовителя о том что такая замена допустима.
— «Заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС» — тут указавается, что старый двигатель был заменен на новый, что они взаимозаменяемы, что крепления идентичны, что нарушений в работе нового двигателя не обнаружено, работа устойчева.
— копия «наряд-заказа» или «акт-наряда» — тут указано что делали и сколько стоило (мне обошлось в 7767 руб)

— копия «сертификата соответствия» — свидетельствующая о том что СТО имеет право производить такие работы.
— квитанция об оплате работ с чеком — мне не понадобилась

2) С этими документами и «Свидетельством на высвобожденный номерной агрегат» едим в ГИБДД:
— Пишем заявление о том что необходимо внести изменения в ПТС. Необходимо будет определится со старым двигателем, если он не нужен, то указать что «утилизировать», ежели нужен, то его прийдется привезти с собой и показывать на сверке и получить «свидетельство на высвобожденный силовой агрегат».
— Платим гос пошлину 500р.
— Проходим сверку номеров.
— Сдаем все документы, позже забираем новые (как и при постановке на регистрацию).

3) Счастливым обладателем нового «сердца» едем домой — в ПТС появится пометка «установлен двигатель…», свидетельство о регистрации дадут новое, «свидетельство на высвобожденный силовой агрегат» и «акта купли-продажи» не вернут.

— С момента замены должно пройти не более 5-ти рабочих дней
— При себе иметь на всякий случай все документы
— СТО не имеет право проводить работы не удостоверившись что у вас есть «свидетельство на высвобожденный силовой агрегат»
— «Справка-счет» нужна только юридическим лицам, нам же достаточно «акта купли-продажи», написаного от руки и завереного продавцом и покупателем.

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4.

Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности — это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Основные детали двигателя | HowStuffWorks

Сердцевиной двигателя является цилиндр с поршнем, движущимся вверх и вниз внутри цилиндра. Одноцилиндровые двигатели типичны для большинства газонокосилок, но обычно автомобили имеют более одного цилиндра (четыре, шесть и восемь цилиндров являются общими). В многоцилиндровом двигателе цилиндры обычно располагаются одним из трех способов: , рядные , , V или , плоские (также известные как горизонтально расположенные или боксерские), как показано на рисунках слева.

Итак, четыре линейки, о которых мы упоминали в начале, — это двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в одну линию. Различные конфигурации имеют различные преимущества и недостатки с точки зрения гладкости, стоимости изготовления и характеристик формы. Эти преимущества и недостатки делают их более подходящими для определенных транспортных средств.

Давайте рассмотрим некоторые ключевые детали двигателя более подробно.

Свеча зажигания

Свеча зажигания подает искру, которая зажигает смесь воздуха и топлива, так что может произойти сгорание. Искра должна произойти как раз в нужный момент, чтобы все работало правильно.

Клапаны

Впускной и выпускной клапаны открываются вовремя, чтобы впустить воздух и топливо и выпустить выхлоп. Обратите внимание, что оба клапана закрыты во время сжатия и сгорания, поэтому камера сгорания закрыта.

Поршень

Поршень представляет собой цилиндрический кусок металла, который перемещается вверх и вниз внутри цилиндра.

Поршневые кольца

Поршневые кольца обеспечивают скользящее уплотнение между внешним краем поршня и внутренним краем цилиндра. Кольца служат двум целям:

  • Они предотвращают утечку топливно-воздушной смеси и выхлопных газов в камере сгорания в поддон во время сжатия и сгорания.
  • Они предотвращают утечку масла в поддоне в зону сгорания, где оно будет сожжено и потеряно.

Большинство автомобилей, которые «сжигают масло» и должны добавлять кварту каждые 1000 миль, жгут его, потому что двигатель старый и кольца больше не герметизируют вещи должным образом. Многие современные автомобили используют более современные материалы для поршневых колец. Это одна из причин, почему двигатели работают дольше и могут работать дольше между сменами масла.

Шатун

Шатун соединяет поршень с коленчатым валом.Он может вращаться на обоих концах, так что его угол может меняться при движении поршня и вращении коленчатого вала.

Коленчатый вал

Коленчатый вал превращает движение поршня вверх-вниз в круговое движение, точно так же, как это делает кривошип на домкрате.

отстойник

Масляный поддон окружает коленчатый вал. Он содержит некоторое количество масла, которое собирается на дне поддона (масляного поддона).

Далее мы узнаем, что может пойти не так с двигателями.

,

Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблемы с троллейбусами

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения. В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем на переднем плане ИИ для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

Стаж в области безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний погибший, о котором сообщалось, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:

«Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены «, сказал Тесла в своем заявлении.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение автопилота было задействовано в модели 3 Tesla, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике ситуации хуже во имя прогресса.

Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который затронул некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются подходящими или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, нравственности и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор — кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма — это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую он любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и одна и та же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области — Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля».

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду. Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », — говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате того, что автомобили следуют за их программированием, — вот почему так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин называет «своего рода алгоритмом нацеливания». »

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться. «

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных поворотов теперь поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.


Смотрите также

  • Как влияет дпдз на работу двигателя
  • Для чего служат гидрокомпенсаторы в двигателе
  • Как на однофазном двигателе сделать реверс
  • Как увеличить мощность двигателя скутера 50 кубов
  • Как настроить зажигание на уаз двигатель 402
  • В каком году изобрели вечный двигатель
  • Какой двигатель стоит на газ 66
  • Как часто менять масло в двигателе нива шевроле
  • Как меряют компрессию в двигателе
  • Какое масло лучше заливать в двигатель лада веста 16
  • Промывка для двигателя при замене масла какая лучше

Установка двигателей от иномарок на газель.

Куда приспособить двигатель от стиралки Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»
Содержание статьи:
  • Вы здесь » Форум владельцев Ауди 80 в кузове Б2 «Техническая литература» Таблицы параметров двигателей Audi. Машина: Audi 80 B2 SC, 1986 1.8 JN. Не знаю куда лучше поставить, поэтому создал тему.

    Audi 80 недвижимая на пневме › Бортжурнал › 1, 8 JN превращаясь в 2.0 16V фитинг Характеристики двигателя JN Объем 1781 Мощность при 5500 об/мин Крутящий момент 140 при 3350 об/мин Раст.

    Audi признана самой популярной маркой подержанных автомобилей. Годовой объем производства составляет около 2 млн единиц автомобилей.

    Наверху. Сообщества ›Audi 80 Club› Блог › проблема, нужен совет! ауди 80 1/8 дн. было больше месяца назад.

    Затеял такой проект из-за нехватки сил и свирепости ГАИ, у нас большой гемор с заменой двигателей. Поменял на новые — сразу все пошло. Я попробовал еще раз, все в порядке.

    Как же это шероховато, если надо проверить так все проверить и не делать предположений.


    Что в голове у водителя этой газели? Что лучше, надежнее и качественнее? Где заказать оригинальные запчасти новые Мерседес . Подскажите какой ресурс двигателя у этой иномарки до кап. В реальности, если не лить «волшебные» масла и прочие гадости, отличные от рекомендаций производителя, можно и не думать об этом. У немцев в основном двигатель Миллионник. Минимум полмиллиона, я слышал, что цифры доходили до миллиона.. Ваш браузер устарел Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта.

    Ремонт стиральных машин на дому, ЧАСТНЫЙ мастер. Ремонт посудомоечных машин. Ремонт сушилки. Ремонт посудомоечной машины.

    Территориально я в центре, удобно выезжать в любую точку Москвы. На стоимость моих услуг это не влияет. Лучше обратиться ко мне, к профессионалу, чем к горе-мастерам, которые живут рядом с вашим домом.

    Здравствуйте, меня зовут Евгений. Я частный мастер, занимаюсь ремонтом стиральных машин на дому. Профессиональные навыки и опыт помогают эффективно выполнять свою работу. Именно поэтому я даю гарантию на свои услуги.

    Работаю не на КОЛИЧЕСТВО, а на КАЧЕСТВО!!!

    Работаю на совесть, чтобы потом Вы рекомендовали меня своим друзьям и знакомым.

    Звоните! Выезд в день лечения. Ремонт в один приезд, так как запчасти всегда со мной, использую только ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти.

    ГАРАНТИЯ на ремонт от 6 месяцев до 2 лет.

    ЗВОНОК и ДИАГНОСТИКА — БЕСПЛАТНО (при проведении ремонта) В чем отличие от компании, ДЕШЕВЛЕ на 50%.

    ОПЫТ РАБОТЫ в данной сфере более 10 лет. (замена подшипников, ремонт модулей, замена насосов, замена ТЭНов, замена щеток, ремонт моторов, установка и подключение и т.д.) КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ ГАРАНТИРУЮ!!! Для пенсионеров, многодетных семей и ветеранов СКИДКИ!!! Я всегда рад помочь вам!

    ЗВОНИТЕ, ПО ЦЕНЕ ВСЕГДА ДОГОВОРИМСЯ!!! замена ТЭНа, замена подшипников, замена помпы, замена помпы, ремонт электронного модуля, замена щеток двигателя, ремонт стиральных машин, ремонт стиральной машины, сломалась стиральная машина, ремонт стиральной машины машина.
    Езжу по Москве :: ЦАО, ВАО, ЮАО, ЗАО, САО. Московская область: Балашиха, Салтыковка, Железнодорожный, Щелково, Королев, Химки, Долгопрудный, Реутов, Ивантеевка, Мытищи, Лобня, Зеленоград, Красногорск, Одинцово, Москва, Троицк, Щербинка, Видное, Дзержинский, Химберцы, Коммунарка, Балашиха, Балашиха, Котельники , Реутовский, Железнодорожный, Окружной, Долгопрудный и другие районы.

    С 6.00 до 00.00. Бренды: indesit bosch samsung lg bosh ariston electrolux candi zanussi ardo bosch atlant samsung indesit ariston siemens whirlpool zanussi candy

    bosch max hansa bosch maxx 5 вятка gorenje подделка aeg indesite 102 Vestel Vestel bosch maxx 4 wisl 102 bosch max 5 haier daewoo indesite 105 wisl 103 hansa bosch max 4 indesite wisl 103 indesite wisl 82 ardo bosch classixx siewlux 10 electroxx daewoo 10 asco 10 siemens Bosch Wff Asko Bosch Classixx 5 Indesit 81 Samsung S821 Bosch Logixx S803J WISL 83 Wiun 81 Bosch Classic 5 Ardo A1000x Ariston Avsl Bosch 2060 Ardo 800 Bosch WFF 1200 indesit 5105 Eurosoba 1000 LGAVE
    BOSCH WFC 1200 5105 EUROSOBA 1000 LGAVE
    BOSCH WFC 1200 5105 EUROSOBA 1000 LGAVE
    BOSCH WFC 1200 5105 EUROSOBA 1 000 wf7452s9r lg intellowasher w105tx ремонт в цуг iwsc 5105 arsl 105 bosch maxx 7 avsl 100 samsung s821 w84tx kaiser bosch bosch wx silnech 1201

    Частный предприниматель, в гостях у частного мастера!

    Какие двигатели лучше — немецкие, японские или, может быть, американские? Мы составили рейтинг самых хороших моторов и раскрыли секреты их надежности и «неубиваемости».

    У автовладельцев есть легенда. Двигатель, который не ломается. И даже не один, а много. Эти легенды со временем обрастают удивительными жизненными историями, порождая непрекращающиеся споры на тему «немец против японца против американца».

    Многие очевидцы готовы засвидетельствовать надежность того или иного двигателя с пробегом от полумиллиона до миллиона километров, ничуть не смущаясь того, что его происхождение скрыто во мраке веков, и он несколько лет наблюдали очевидцы. Но легенды не лгут: такие двигатели существуют. Мы объединили их в список, в составлении которого оказали посильную помощь автомеханикам с солидным опытом работы.

    Список оказался немаленьким — за последние несколько десятилетий автопроизводители успели создать достаточно шедевров двигателестроения. И оговоримся, что в наш обзор попадут не все моторы, а только десять, самые известные и популярные. В гонках побеждали те, что устанавливались на культовые в свое время модели. Этакая знаменитость в мире автомобилей.

    Дизель

    Дизельные электростанции традиционно самые надежные. Во многом из-за того, что еще десять лет назад сложно было представить автомобиль со спортивным характером и дизельным агрегатом, да и сейчас дизеля берут те, кому нужно много ездить, а значит двигатель работает в лучших условиях …Кроме того, двигатели старых поколений имеют относительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности.

    Mercedes-Benz OM602

    Семейство дизельных двигателей OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегу, устойчивости к жизненным трудностям и количеству автомобилей, оставшихся на переезд с ними. Эти дизели выпускались с 1985 до 2002 года — почти двадцать лет.

    Не самые мощные, от 90 до 130 л.с., славились надежностью и экономичностью. У этого семейства были вполне достойные предки, поколение ОМ617, и вполне достойные наследники — ОМ612 и ОМ647.

    Такие двигатели можно встретить на Мерседесах в кузове W124, W201 (MB190), на внедорожниках G-класса, на фургонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210.

    Пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона километров, а рекордных – всего два. А если позаботиться о вовремя вышедших из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет.

    1 / 4

    2 / 4

    3 / 4

    4 / 4

    BMW M57

    Баварские моторы не менее заслуженны, чем штутгартские. Эти рядные шестицилиндровые дизели, помимо впечатляющей надежности, отличались еще и весьма бойким нравом, немало поспособствовав изменению имиджа дизеля… Воспринимайте BMW 330D в кузове Е46 как медлительный машина это уже не пенсионерам или таксистам, это шоферская машина, но с мощным и тяговитым дизелем.

    Мощность этих моторов в разных версиях варьировалась от 201 л.с. до 286 л.с., а выпускались они с 1998 по 2008 год и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия. Все они, начиная с третьей серии и заканчивая седьмой, имели варианты с М57. Встречаются они и на Range Rover – именно из этой серии был мотор легендарного «Мумусика».

    Кстати, у нашего героя был не менее легендарный предок, пусть и не столь распространенный. Семейство двигателей М51 выпускалось из 1991 до 2000. Мелких проблем у моторов хватало, но механики единодушны: серьезные поломки редки и едет он хорошо, по крайней мере, до пробегов в 350-500 тысяч.

    1 / 5

    2 / 5

    3 / 5

    4 / 5

    5 / 5

    Бензиновые рядные «четверки»

    Бензиновые двигатели в России до сих пор любят больше, чем дизельные. Все-таки бензин зимой не замерзает, и они проще. И если дизели в списке финалистов были лишь сравнительно большими, то среди бензиновых «легенд» будут моторы поменьше, обычная рядная «четверка».

    Toyota 3S-FE

    Честь открыть список выпадает мотору Toyota 3S-FE – представителю заслуженной серии S, который считается в ней одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов — типичные цифры для массовых моторов 90-х годов. Привод распределительного вала ременным, простой многоточечный впрыск. Двигатель выпускался с 1986 по 2000 год.

    Мощность варьировалась от 128 до 140 л.с. Более мощные версии этого двигателя, 3S-GE и турбированный 3S-GTE, унаследовали хороший дизайн и хороший ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на всю линейку моделей Toyota: Toyota Camry(1987-1991), Тойота Селика Т200, Тойота Карина (1987-1998), Тойота Корона Т170/Т190, Тойота Авенсис (1997-2000), Тойота РАВ4 (1994-2000), Тойота Пикник (1996-2002), Тойота MR2, и турбированный 3S-GTE также на Toyota Caldina, Toyota Altezza.

    Механики отмечают удивительную способность двигателя выдерживать высокие нагрузки и некачественную эксплуатацию, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы могут разменивать пробег в 500 тысяч километров без капремонта и с хорошим запасом на будущее. И умеют не беспокоить владельцев мелкими проблемами.

    1 / 4

    2 / 4

    3 / 4

    4 / 4

    Mitsubishi 4G63

    Еще одно легендарное японское семейство двухлитровых бензиновых моторов. Первые его варианты появились в 1982 году, а лицензионные копии и модели-преемники выпускаются до сих пор. Изначально двигатель выпускался с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр, но в 1987 году появилась версия DOHC с двумя распредвалами. Последние версии агрегата устанавливались на Mitsubishi Lancer evolution IX до 2006 года. Моторы семейства нашли место под капотом не только автомобилей Mitsubishi, но и Huyndai, Kia, а также китайской марки Brilliance.

    За годы производства двигатель неоднократно модернизировался; его самые последние версии имеют систему управления синхронизацией и более сложные системы мощности и наддува. Все это не лучшим образом сказалось на надежности, но ремонтопригодность и удобство компоновки остались. «Миллионерами» считаются только безнаддувные версии двигателя, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой ресурс по меркам конкурентов.


    Honda d-серии

    Еще одно японское семейство моторов, включающее более десятка разновидностей объемом от 1,2 до 1,7 литра, по праву заслужило статус практически «неубиваемых». Выпускались они с 1984 по 2005 год. Самые надежные варианты — Д15 и Д16, но всех их объединяет одно — воля к жизни и высокие показания тахометра.

    Мощность достигает 131 л.с., а рабочие обороты — до 7 тысяч. Такие моторы устанавливались на Honda civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. При боевом характере и небольшом рабочем объеме ресурс до капитального ремонта 350-500 тысяч можно считать выдающимся, а продуманность конструкции дает шансы на вторую жизнь и еще 350 тысяч пробега.

    1 / 3

    2 / 3

    3 / 3

    Opel 20ne

    Список отличных и простых «четверок» замыкает представитель европейской школы двигателестроения — x20se из семейства двигателей Opel 20ne. Этот представитель семейства двигателей GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые устанавливался.

    Простая конструкция — 8 клапанов, ременный привод распредвала — и простая система распределенного впрыска — вот секреты долговечности. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и такое же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, как и на 3S-FE — 86 х 86мм.

    Мощность разных вариантов колеблется от 114 до 130 л.с. Моторы выпускались с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали версию двигателя с турбонаддувом — Lt3 мощностью 165 л.с.

    Шестнадцатиклапанная версия, знаменитая C20XE, до прошлого года использовалась на автомобилях Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC (об успехах заводской команды АвтоВАЗа), а ее турбированная версия C20LET успела засветиться в ралли и считается одним из самых простых и удачных.

    Простые версии двигателя могут поменять не только за полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении постараются пройти и за миллион. Шестнадцатиклапанные версии, X20XEV и C20XE, таким «здоровьем» не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, а их конструкция столь же проста и логична.

    1 / 4

    2 / 4

    3 / 4

    4 / 4

    V-образные «восьмерки»

    Моторы V8 для легковых автомобилей обычно сверхдолгим ресурсом не отличаются – облегченная конструкция и сложность компоновки такого большого мотора не добавляют агрегату надежности, т. к. целое. Это не в полной мере относится к американским V8, но о них отдельный разговор.

    Действительно надежные V-образные моторы, которые не досаждают владельцам крупными и мелкими поломками, легко перешагивают рубеж в полмиллиона километров, можно пересчитать по пальцам.

    BMW M60

    И снова в списке надежных моторов — баварская продукция. Первый за много лет легковой V8 компания сделала на славу: двухрядная цепь, никелированные цилиндры и хороший запас прочности. Относительно небольшая степень форсировки и хорошая проработка конструкции позволили создать действительно оборотистый двигатель.

    Применение никель-кремниевого покрытия (никасил) делает цилиндры такого мотора практически неизнашиваемыми. К полумиллиону километров двигатель часто даже не нуждается в замене поршневых колец. Но такое прочное никасиловое покрытие боится серы в топливе, и после многочисленных случаев повреждения двигателя в США его использование было отказались в пользу технологии Alusil, с более «деликатным» покрытием. Несмотря на столь же высокую твердость, со временем он крошится под воздействием ударных нагрузок и других факторов. Эти моторы устанавливались на БМВ 5-й и 7-й серии в 1992-1998.

    Простота конструкции, высокая мощность, хороший запас прочности позволяют им пройти более полумиллиона километров. Если, конечно, вы не заправляетесь высокосернистым канадским бензином… Более поздние двигатели, М62, стали намного сложнее и, как следствие, гораздо менее надежными. Они могут конкурировать по ресурсу до капитального ремонта, но не по количеству поломок. В ранних версиях М62 также использовалось никасиловое покрытие, позже замененное алусилом.


    Бензиновые рядные «шестерки»

    Удивительно, но правда: среди миллионеров много рядных шестицилиндровых двигателей. Относительно простая конструкция, сбалансированность (а значит отсутствие вибрации) и мощность окупаются в виде надежности и ресурса.

    Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

    Эти двигатели объемом 2,5 и 3 литра заслужили право называться легендарными. Отличный ресурс с очень живым характером — вот формула успеха. Они были произведены с 1990 по 2007 год в различных модификациях. Существовали и их версии с турбонаддувом — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.

    В России они наиболее известны на Дальнем Востоке из-за преобладания праворульных «японок». В числе прочих 1JZ и 2JZ ставились на Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser, а также несравнимо менее распространенные в нашей стране американские Lexus Is 300, GS300. Кстати, о праворульных легендах 90-х мы писали в нашей.

    Самоделка из двигателя от стиральной машины(видео подборка, фото, схемы)

    1. Как подключить мотор от старой стиральной машины с конденсатором или без

    Не все «стиральные» моторы будут работать с конденсатором.

    Существует 2 основных типа двигателей:
    — с конденсаторным пуском (постоянно включенный конденсатор)
    — с пусковым реле.
    Как правило, «конденсаторные» двигатели имеют три вывода обмотки, мощность 100 — 120 Вт и скорость 2700 — 2850 (двигатели центрифуг стиральных машин).

    А двигатели с «пусковым реле» имеют 4 выхода, мощность 180 Вт и обороты 1370 — 1450 (привод активатора стиральной машины)

    Подключение «конденсаторного» двигателя через кнопку пуска может привести к потере мощности.
    А использование постоянно коммутируемого конденсатора в двигателе, рассчитанном на пусковое реле, может привести к перегоранию обмоток!

    2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машины

    Сегодня мы поговорим о переделке асинхронного двигателя от стиральной машины к генератору. В общем, давно интересовался этим вопросом, но особого желания переделывать электродвигатель не было, так как на тот момент я не видел области применения генератора. С начала года ведутся работы по подъемнику новой модели. Собственный подъемник – это хорошо, но кататься под музыку намного веселее, поэтому мне быстро пришла в голову идея сделать такой генератор, чтобы зимой на склоне заряжать с его помощью аккумулятор.

    У меня было в запасе три электродвигателя от стиральной машины, причем два из них абсолютно исправны. Вот я и решил переделать один из таких асинхронных электродвигателей в генератор.

    Забегая немного вперед, скажу, что идея не моя и не новая. Опишу только процесс переделки асинхронного двигателя в генератор.

    За основу был взят 180-ваттный электродвигатель стиральной машины китайского производства начала 90-х годов прошлого века.

    Заказывал магниты в ООО «НПК Магниты и системы», до этого уже покупал магниты при строительстве ветряной электростанции. Магниты неодимовые, размер магнитов 20х10х5. Стоимость 32 штук магнитов с доставкой 1240 руб.

    Переделка ротора заключалась в удалении основного слоя (углублении). В образовавшееся углубление будут установлены неодимовые магниты. В начале на токарном станке удалили 2 мм сердечник — выступ над боковыми щеками. Затем было сделано углубление 5 мм для неодимовых магнитов. Результат доработки ротора можно увидеть на фото.

    Измерив окружность получившегося ротора, были произведены необходимые расчеты, после чего из жести был изготовлен полосовой шаблон. С помощью шаблона ротор был разделен на равные части. Между рисками потом будут приклеены неодимовые магниты.

    8 магнитов на полюс. Всего на роторе 4 полюса. С компасом и маркером все магниты помечены для удобства. Магниты были приклеены к ротору «Суперклеем». Скажу, что это кропотливое дело. Магниты очень сильные, при приклеивании приходилось крепко держать. Были моменты, когда магниты отрывались, защемляли пальцы, а клей летел в глаза. Поэтому приклеивать магниты нужно с использованием защитных стекол.

    Решил заполнить полость между магнитами эпоксидной смолой. Для этого ротор с магнитами был обернут несколькими слоями бумаги. Бумага закреплена скотчем. Торцы обмазывают пластилином для дополнительной герметизации. В скорлупе вырезано отверстие. Вокруг отверстия из пластилина делается горлышко. Эпоксидную смолу залили в отверстие корпуса.

    После затвердевания эпоксидной смолы оболочка была удалена. Ротор зажимается в патроне дрели для дальнейшей обработки. Шлифовка производилась наждачной бумагой средней зернистости.

    Из электродвигателя вышли 4 провода. Нашел рабочую обмотку, и обрезал провода от пусковой обмотки. Поставил новые подшипники, так как старые немного крутились. Болты, стягивающие корпус, также установлены новые.

    Выпрямитель собран на диодах Д242; контроллер «SOLAR», купленный несколько лет назад на Ebay, используется в качестве контроллера зарядки.

    Испытания генератора вы можете посмотреть на видео.

    Для зарядки аккумулятора достаточно 3-5 витков генератора. На максимальных оборотах дрель из генератора получилось выжать 273 вольта. Увы, залипание приличное, поэтому ставить такой генератор на ветряк смысла нет. Разве что ветряк будет с большим винтом или редуктором.

    Генератор будет стоять на подъемнике… Испытания в полевых условиях уже этой зимой.

    Источник www.konstantin.in

    4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины

    Изготовление регулятора:

    Настройка регулятора:

    Проверка регулятора:

    Регулятор на кофемолке:

    Скачать:

    5. Гончарный круг от стиральной машины

    6. Токарный станок от стиральной машины автомат

    Как сделать переднюю бабку токарного станка по дереву из двигателя стиральной машины. и контроль скорости с поддержанием мощности.

    7. Дровокол с двигателем стиральной машины

    Самый маленький однофазный винтовой разветвитель с двигателем стиральной машины мощностью 600 Вт. со стабилизатором скорости
    Рабочая скорость: 1000-8000 об/мин.

    8. Бетономешалка самодельная

    Простая самодельная бетономешалка, состоит из: бочки на 200 литров, двигателя от стиральной машины, диска от классического Жигулей, редуктора от генератора Запорожца, большого шкива с приводом от сказочной стиральной машины, малые самошлифовальные шкивы, барабанный шкив из того же диска.

    Подготовил и смонтировал: Максиман

    Электромобили на топливных элементах «ГАЗель NEXT» будут запущены в эксплуатацию в Германии

    15 июля 2021 г.

    «Группа ГАЗ» совместно с ElektrofahrzeugeStuttgart (EFA-S) реализует проект по разработке и внедрению в Германии электромобилей на топливных элементах на базе «ГАЗель NEXT». В первом полугодии 2022 года Департамент дорожного хозяйства и строительства Эсслингена получит два электромобиля на базе топливных элементов «ГАЗель NEXT».

    Электромобили на топливных элементах на базе «ГАЗель NEXT» будут запущены в эксплуатацию в Германии. Проект реализуется совместно с компанией ElektrofahrzeugeStuttgart (EFA-S), немецким переработчиком автомобилей и партнером Группы ГАЗ, в рамках региональной программы Эсслингена «Устойчивый транспорт для содержания и строительства дорог».

    Новый электромобиль на топливных элементах будет создан на базе 4,6-тонной двухкабинной платформы «ГАЗель NEXT».
    Автомобили ГАЗ получат топливные элементы, системы хранения и подпитки водорода, тяговые аккумуляторы и электродвигатель. Основным преимуществом электромобилей на топливных элементах является запас хода, увеличенный с 200 до 500 км.

    Первые прототипы электромобилей на топливных элементах на базе «ГАЗель NEXT» должны пройти испытания и сертификацию в Европе в ближайшие несколько месяцев, чтобы в первом полугодии 2022 года начать эксплуатацию и строительство дорог в Эсслингене. Электромобили на топливных элементах на базе «ГАЗель NEXT» будет производиться в Германии.

    «Группа ГАЗ» и EFA-S сотрудничают с 2019 года. В рамках совместного проекта в Германии организована переделка грузовиков, микроавтобусов и автобусов «ГАЗель NEXT» в электромобили. После того, как электромобили на топливных элементах на базе «ГАЗели NEXT» станут доступны в Германии, полная концепция коммерческого электромобиля предложит покупателям выбор между тяговыми батареями или топливными элементами.

    Бастиан Бейтель, главный исполнительный директор EFA-S;

    – Автомобили ГАЗ славятся своей долговечностью, универсальностью и низкой стоимостью владения, что доказано в их эксплуатации нашими клиентами в Германии. Все электромобили E35 «ГАЗель NEXT» могут проехать на одном заряде 200 км, чего вполне достаточно в различных ситуациях. Однако в будущем рынку потребуются легкие коммерческие автомобили с автономным запасом хода от 300 до 500 км для маневренности и гибкости в эксплуатации. Это означает, что появится рынок коммерческих автомобилей на топливных элементах с хорошими перспективами на успех.

    Леонид Долгов, директор по экспорту «Группы ГАЗ»:

    – Мы довольны сотрудничеством с компанией «ЭФА-С». Два года назад заработали первые два электромобиля «ГАЗель NEXT»; теперь они используются дорожными службами и коммунальными службами, малыми и средними предприятиями в Берлине, Штутгарте и других городах Германии. Скоро мы увидим первые ГАЗели на топливных элементах в Германии. Этот проект расширит модельный ряд автомобилей ГАЗ и наши экспортные возможности.

    «Группа ГАЗ» продолжает развивать модельный ряд электромобилей. Компания серийно выпускает большие электробусы на Ликинском автобусном заводе, проектирует и проектирует электромобили «ГАЗель е-НН» и малые автобусы, а также занимается проектированием электрических версий средних и особо больших автобусов и среднетоннажных грузовиков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *