Какие двигатели ставят на калину: О двигателях для LADA Kalina

Содержание

Калина 2 какой двигатель выбрать.

За всю историю производства на Ладу Калину 2 (2192, 2194) устанавливалось достаточно большое количество вариантов двигателей. Так, на каждый вариант модификации автомобиля устанавливался отдельный силовой агрегат. В данной статье рассмотрим основные технические характеристики двигателей Лады Калины, а также обслуживание и тюнинг мотора.

Технические характеристики

Лада Калина 2 стала логическим продолжением известного народного автомобиля. Двигатели второй серии от первой практически ничем не отличаются. Прежде чем перейти непосредственно к описанию технических характеристик, стоит отметить, что все двигатели, которые устанавливались на Калину 2, были производства АвтоВАЗ и французские варианты не устанавливались.

Лада Калина 2.

Рассмотрим, какими характеристиками обладает двигатель ВАЗ Калина 2 (2192, 2194):

Двигатели Калина оснащались тремя видами коробок передач — 4-х ступенчатым автоматом, 5-ступенчатой механикой и роботом на 5 ступеней, что позволяло использовать максимальный потенциал и мощность мотора.

Обслуживание движка

Обслуживание и ремонт двигателя Калина 2 (2192, 2194) проводится достаточно просто, поскольку все силовые агрегаты имеют простые конструктивные особенности. При своевременной замене масла ресурс двигателя может достигать 300 000 км пробега. Итак, рассмотрим, какое и сколько масла нужно в двигатель Лада Калина, а также непосредственно процесс замены.

Замена масла в двигателе

Процесс смены масла в движке достаточного простой. Потребуется минимальное количество инструментария и времени. Рассмотрим, процесс смены моторного масла в моторе:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
  2. Демонтируем клемму-минус с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту картера двигателя.
  4. Откручиваем сливную пробку, и ждем, пока выбежит масло. Затем необходимо закрутить сливную пробку.
  5. Откручиваем заливную горловину, и наливаем моторное масло.
  6. Меняем масляный фильтр.
  7. Залив необходимо количество, закручиваем заливную горловину и заводим мотор.
  8. После того, как мотор поработал 5-7 минут, проверяем уровень масла в движке.

Многие автолюбители задаются вопросом, — какое количество масла необходимо заливать в силовые агрегаты Калина 2 (2192, 2194). Так, согласно сервисным мануалам и руководству по ремонту в движок Калина влезает 3,5 литра моторной жидкости.

Процесс замены масла Лада Калина 2.

Процесс смены жидкости в двигателе простой и с ним справится даже начинающий автолюбитель. Так, стоит ответственно подойти к вопросу — выбор масла, поскольку именно от этого зависит насколько хорошо, и долго будет работать мотор.

Выбор масла

Чтобы сделать выбор масла стоит обратиться к мануалам завода изготовителя. В большинстве случаев завод АвтоВАЗ в свои автомобили заливает моторное масло Лукйол или РосНефть.

Всё для проведения технического обслуживание двигателя Лада Калина 2.

Основная масса транспортных средств Лада Калина имеют у себя в силовом агрегате полусинтетическое масло — 10W-40. Но, также может заливаться и синтетика.

Описание основных неисправностей

На Калине 2 (2192, 2194), что касается силовых агрегатов, существует ряд постоянных неисправностей. Почему они считаются постоянными? Скорее всего, это связано с конструктивными недоработками, которые конструкторы никак не могут исправить. Итак, рассмотрим, какие неисправности встречаются чаще других.

Греется двигатель

Причина возникновения такого явления, зачастую — термостат. Как все знают, на автомобилях производства АвтоВАЗ — это распространенное явление, начиная еще с «Классики». Чтобы устранить неисправность необходимо заменить термостат на новый. А что делать, если причина не в нем, и нагревался двигатель по другой причине? Стоит определить — почему так и какие причины.

  • Неисправность датчика температуры.
  • Вышел со строя вентилятор охлаждения.
  • Неисправность проводки или электронного блока управления двигателем.

Несоблюдение температурного режима может привести к неисправности движка, а также приведет к существенным неисправностям головки блока и блока цилиндров. Стоит помнить, что рекомендованная рабочая температура двигателя Калина составляет 87-103 градуса Цельсия.

Тюнинг силового агрегата

Тюнинг двигателя Лада Калина 2 (2192, 2194) проводится по аналогии с другими силовыми агрегатами производства АвтоВАЗ. Так, первое что делают автомобилисты — чип тюнинг. Программная настройка, которая позволяет или увеличить мощность или уменьшить расход. Также существует вариант сделать баланс между двумя важными показателями.

Вторым вариантом является переборка самого двигателя и расточка. В силовой агрегат устанавливается облегченная поршневая группа, а также другие тюнинг детали. Обычно, как показывает практика, автомобилисты меняют элементы системы охлаждения и подачи воздуха.

Вывод

Двигатель Лада Калина 2 (2192, 2194) имеет несколько вариантов. Так, на транспортные средства устанавливались многочисленные варианты силовых агрегатов, которые разрабатывались для других моделей производства АвтоВАЗ. Двигатель имеет простую конструкцию и достаточно легкий в обслуживании и ремонте.

Выбор масла в движок Калина 2 (2192, 2194) — очень щепетильный вопрос, поскольку именно от него зависит, насколько долго и качественно будет работать главный узел автомобиля. Поэтому, рекомендуется заливать рекомендованную жидкость заводом изготовителем.

Особенности конструкции

У машин Lada Kalina второго поколения стоят четырехцилиндровые двигатели с системой охлаждения водяного типа и благоустройством впрыска топлива мод. ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 (87 лош. с.), ВАЗ-21126 (98 лош. с.), ВАЗ-21127 (106 лош. сил).

Осевой разрез моторов ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186

Перпендикулярный разрез моторов ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186

Содержат 8 клапанов, отличаются лишь тем, что у ВАЗ-21116 шатунно-поршневая группа импортная, а у ВАЗ-11186 – отечественная. Оба двигателя базируются на ВАЗ-11183, единственное отличие это вышеупомянутая 39% щадящая шатунно-поршневая группа, позволяющая экономить топливо, снизить шум, вибрацию, повысить ресурс до 200 000 км. Моторы оборудованы ГРМ с автоматическим натяжителем, улучшенной системой охлаждения, стальной прокладкой головки блока, увеличенной компрессией (10,5 в перерез 9,8 у мотора ВАЗ-11183), а также форсунками охлаждения поршней.

Конструкция та же что и на двигателях ВАЗ-21116 и 11186, тот же блок цилиндров, коленчатый вал и шатунно-поршневую группу. Особенность конструкции состоит в четырёх клапанах на цилиндр, приводимыми двумя распределительными валами через гидротолкатель.

Двигатель

Аналогичен по конструкции с предыдущим мотором. Отличается формой и устройством системы пуска. Благодаря тому, что в двигатель были добавлены такие аспекты как: резонансный объем, системный заслонок, изменение калибровки электронного блока, применение датчика давления в системе управления. Удалось увеличить показатель мощности, а также увеличить «гибкость». Это поспособствовало стать автомобилю более приспособленным к городу.

Блок цилиндров

Особенность конструкции двигателя придаёт блок цилиндров из качественного чугуна. ГБЦ с системой охлаждения имеют канальчики для прохода жидкости, своего рода рубашку, благодаря которой повышается охлаждение поршней и понижается искажение блока от перегрева. В опорах блока находятся сталеалюминевые вкладыши, которые служат подшипниками коленчатого вала.

Коленчатый вал

Для смазывания шатунных вкладышей имеются масляные каналы. На переднем конце установлены: масленый насос, зубчатый шкив ремня привода и ремень генератора. Сзади, в конце расположен маховик, на котором находиться железный зубчатый обод.

Шатуны

Изготовлены отрывным способом, из стали. В верхней головке расположена сталебронзовая втулка, в нижней тонкостенные вкладыши.

Осевой разрез мотора ВАЗ-21126: 1 – насос масляный; 2 – ремень генераторов; 3 – шатун; 4 – поршневой палец; 5 – ремень привода ГРМ; 6 – крышка ГРМ; 7 – шкив распределительного вала; 8 – впуск; 9 – свечной колодец; 10 – масляная крышка; 11 – термостат; 12 – маховик; 13 – форсунка охлаждения днища поршня; 14 – маслоприёмник; 15 – коленвал.

Поршни

Цилиндры сделаны из алюминия. На каждом установлено 3 кольца. На днищах находятся углубления, два для клапанов и одно для камеры.

Масляный картер

У моторов ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 данная корпусная деталь состоит из стали, а у ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 из алюминия.

Головка блока

Головка блока находится на вершине блока цилиндров. Сделана из алюминия. В нижней части находятся каналы, по которым течёт жидкость, которая понижает температуру в камерах сгорания. Вверху головки мотора ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 расположена основная деталь ГРМ, иными словами – распределительный вал. Он вертится в опорах и в двух корпусах подшипников.

Двигатели ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 оборудованы двумя распределительными валами, для впускных и выпускных клапанов. Установлены в опорах головки блока. ГРМ сделаны из чугуна. Кулачки механизмов термообработаны, благодаря ним клапаны приходят в действие.

Перпендикулярный разрез мотора ВАЗ-21126: 1 – сливная пробка сливного; 2 – масленый картер; 3 – масляный фильтр; 4 – водяная помпа; 5 – катколлектор; 6 – выпускной клапан; 7 – клапанная пружина; 8 – распредвал выпускных клапанов; 9 – впуск; 10 – крышка ГБЦ; 11 – распредвал впускных клапанов; 12 – гидравлический толкатель клапана; 13 – корпус подшипников распределительных валов; 14 – форсуночная рейка; 15 – форсунка; 16 – направляющая втулка клапана; 17 – впускной клапан; 18 – прокладка ГБЦ; 19 – компрессионные кольца; 20 – маслосъемное кольцо; 21 – поршневой палец; 22 – шатун; 23 – блок цилиндра; 24 – крышка шатуна; 25 – маслоприёмник.

Моторы ВАЗ-21126, ВАЗ-11186 оснащены электрогидравлическими толкателями, которые автоматически компенсируют щели в приводе клапанов, во время использования зазоры регулировать не требуется.

Направляющие втулки зафиксированы в головке блока, оснащены кольцами, которые их фиксируют. Во избежание просачивания масла в цилиндр, на втулках зафиксированы маслосъёмные колпачки.

На клапанах моторов ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 установлено две пружины, на клапанах ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 – одна. Распределительные валы начинают действовать под воздействием армированного зубчатого ремня.

Система смазки

Разбрызгивать следует под давлением потому, что таким образом масло попадает на коренные подшипники скольжения, опоры распределительных валов. Особенность конструкции данной системы в масленом картере и шестеренчатом насосе, масляном фильтре, датчике давления масляных каналов и масла.

Состоит из каналов для прохода охлаждающей жидкости, радиатора с электровентилятором, водяного насоса, расширительной бочки и шлангов, термостата.

Система питания

В благоустройство питания входит ТНВД, дроссельный узел, фильтр чистки топлива, регулятор давления горючего, форсунки и топливные шланги. Особенность конструкции в функции улавливания паров горючего с угольным адсорбером.

Система зажигания

Моторы ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 содержат в себе четырёхвыводную катушку, бронепроводы и свечи зажигания. Моторы ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 состоят из четырёх индивидуальных катушек зажигания, которыми управляет ЭБУ.

Система вентиляции

На примере моторов ВАЗ-21116, ВАЗ-11186, представленных в виде изображения ниже, можно заметить, что система вентиляции закрыта. Имеется отводная труба, для отвода картерных газов. При нулевой нагрузке картерные газообразные выделения проходят по сапуну через жиклер, другими словами калиброванное отверстие. Во время такой нагрузки образуется высокое напряжение и газы улетучиваются в задроссельное пространство.

Когда работает мотор, заслонка может быть открыта, выхлопы проходят по шлангу большого контура в сапун, а далее в трубу камеры сгорания.


Схема вентиляции картера мотора: 1 – отводная труба; 2 – дроссельная заслонка; 3 –сапун вентиляции картерных газов; 4 – воздухоподводящий рукав; 5 – сапун большого контура системы вентиляции; 6 – крышка ГБЦ; 7 – маслоотделитель; 8 – вытяжной сапун.

Силовой агрегат

Мотор с коробкой передач, сцеплением и главной передачей, зафиксирован на трёх опорах, которые воспринимают основную массу агрегата и компенсируют момент трансмиссии и нагрузок во время движения автомобиля.

Примечание

В данной теме очень хорошо описано, как правильно нужно ремонтировать двигатель при поломке. Описание доступно начинающим и опытным мастерам.

Полезные советы

Как известно очень многие неполадки с двигателем можно предугадать по дыму (выхлопного газа).

Итак, синий дым появляется из-за просачивания масла в камеры сгорания. Частое явление синего дыма может быть причиной изнашивания цилиндропоршневых деталей. Изношение маслосъемных колпачков клапанов может послужить причиной появления дыма при длительном прокручивании стартера, частых перегазовках, работы на холстом ходу, после торможения.

Густой чёрный дым появляется в случае неполадок с двигателем или же форсунками. Серый или же плотный белый дым появляется в связи с попаданием жидкости в камеру сгорания. В зависимости от серьёзности повреждения, жидкость может попасть в масляный картер, в таком случае масло станет замутненным веструмитом.

Обычный, немного прозрачный белый дым, поступающий из газовой трубы – это нормальное явление, особенно когда сырая или прохладная погода.

Очень часто происходит перегрев автомобиля. Что бы этого избежать, нужно внимательно следить за сигнальной лампой, которая отвечает за перегрев охлаждающей жидкости.

От перегрева, конечно, никто не застрахован, но главное не паниковать, ведь его возможные последствия куда страшнее. Во-первых, никогда резко не глушите двигатель, это может поспособствовать тепловому удару, в случае которого мотор может не завестись. Во-вторых, остановившись, дайте возможность мотору поработать на холостом ходу, тем самым сохраните в системы циркуляцию жидкости. В-третьих, полейте радиатор холодной водой, включите отопитель по максимуму. Только в случае спада температуры, остановите двигатель.

В-четвёртых, соблюдайте спокойствие, не создавайте панику! Не вскрывайте пробку радиатора, в противном случае фонтан вам обеспечен. Дайте автомобилю уняться, таким образом, сбережёте машину и свои нервы.

Почти во всех установках к транспортным средствам с механической коробкой передач описано, что нужно выжимать сцепление, во время пуска двигателя. Так действительно следует делать только во время мороза, c целью экономии энергии аккумуляторной батареи. В остальном практикуется лишь для того, что бы машина не тронулась, если включена передача.

Данный приём вреден для мотора потому, что при включенном сцеплении на упорный подшипник коленчатого вала идет сильное напряжение. При пуске, особенно в холод, смазка длительное время не поступает. В последствие во время движения будет присутствовать дрожь из-за износа подшипника и осевого люфта в коленчатом вале. Во избежание выше перечисленного, всегда проверяйте рычаг переключения передач, трогайтесь при затянутом ручном тормозе.

Надо сказать, что двигатель лада калина — это плод инженерных изысканий российского «разлива». То есть это полностью наша, отечественная разработка. Здесь сразу стоит подчеркнуть, что в данном случае «российское» — не значит «плохое» или «некачественное». Это важно. Поскольку многие скептики привыкли утверждать, что отечественный автопром — это машины, сделанные «на коленке».

Конечно, в отношении ряда определенных вопросов эти суждения имеют право на существование. Но только не в случае с двигателем калины. Не верите? Постараемся убедить. Но не просто убедить, а с приведением конкретных достоверных фактов.

История создания «сердца Калинки»

Итак, как уже было сказано, двигатель лада калина — это результат трудов отечественных инженеров сектора автомобилестроения. Но мотор этой модели лады в то же время — не абсолютная новация. У него был свой прообраз. Это силовой агрегат восьмой модели небезызвестных «Жигулей». Да-да, именно так.

Конечно, «калиновый» мотор не был заимствован у «жигуленка» в чистом виде, а усовершенствован и надлежащим образом модернизирован. Но факт остается фактом: двигатель лада калина — это вторая попытка для «сердца» восьмой модели «Жигулей» выйти, как говорится, в люди.

Так что упрекать мотор «Калинки» в несостоятельности уже априори неверно. Потому как он прошел самый сложный экзамен — испытание временем.

А что может «калиновый» движок?

Довольно много. Расскажем о каждом варианте в линейке двигателей калины. Первоначально «Калинка» оборудовалась 8-клапанными агрегатами, объем двигателя — 1,6 литров. Силенок у этого агрегата было достаточно — 82 «лошадки». Чтобы разогнать машину до «соточки», ему нужно лишь 13,5 секунд, Движок тянет замечательно, даже на низких оборотах. А ресурс движка составлял порядка 230 тыс. км.

Был в «калиновой истории» и еще один серийный двигатель. Его рабочий объем — 1,4 литра, количество клапанов — 16 единиц. А мощность двигателя подросла и вышла на уровень 90 «лошадок». Динамика разгона стала намного лучше. Чтобы разогнаться, хватало уже 12,5 секунд. Если говорить о ресурсе силового агрегата, то он составил примерно 200 тыс. км.

У третьего поколения «силовиков» — тоже весьма неплохие характеристики. В этом случае рабочий объем достиг показателя в 1,6 л. Число клапанов — на уровне 16 единиц.

Хорошо показала себя мощность мотора, которая достигла планки 98 лошадиных сил. Причем некоторые автовладельцы самостоятельно устраивали экзамен машине, результаты таких тестов показали, что «Калинка», оснащенная движком третьего поколения, имеет мощность в 107 лошадиных сил.

Чем может удивить «двушечка»

А какие двигатели ставят на лада калина 2? Тоже с весьма и весьма неплохими показателями.

В стандартный пакет входит движок объемом 1,6 л и мощностью 87 л. с. В такой базовой комплектации автомобиль предлагается как с автоматической, так и механической трансмиссией. Помимо прочего, производитель предлагает два шестнадцатиклапанных мотора, выдающих 98 и 106 «лошадок» соответственно.

98-ми сильным движком оборудуются лада калина 2 с автоматической коробкой передач.

Последний из представленных двигателей автовазовской «двушечки» выполнен на базе приоровского мотора с модернизированной электроникой и обновленной системой охлаждения.

Трансмиссию у лада калина 2 можно назвать инновацией. Вполне ожидаемый передний привод дополнен специально разработанной коробкой передач с тросовым приводом. Причем привод — это дело рук японских специалистов, а механизм переключения — умельцев из известной немецкой компании.

Другие важные детали

Опытные автовладельцы хорошо знают, что изношенные опоры двигателя — причина многих неудобств, которые могут возникнуть в пути. В том случае, когда подушки двигателя затвердели вследствие различных эксплуатационных условий, вибрация передается на кузов машины, а это уже четко ощущается при запуске или при прохождении поворотов.

Из-за опор движка, пришедших в неудовлетворительное состояние, могут возникать некомфортные рывки при торможении двигателем, а еще — возникать посторонние звуки, приводящие автовладельца в расстроенные чувства (например, щелчки, удары и т. п.).

И вот что важно в этом вопросе относительно Лады Калины.

Самостоятельно заменить опору двигателя на этом автовазовском детище несложно.

Главное в этом случае — знать некоторые детали. А в целом этот процесс не доставит автовладельцу особых хлопот.

Тюнингуем «Калинку»

Можно ли без труда сделать тюнинг силового агрегата этой автовазовской модели? Да, вполне. И вот почему. Само по себе устройство «калинового» двигателя является простым и понятным, без каких-либо, как говорится, фишек и наворотов. Именно поэтому оттюнинговать движок можно без проблем, в том числе и самому автовладельцу (если, конечно, он не на «вы» с техникой).

Хотя об этой стороне вопроса — проводить модернизацию самому или поручить этот процесс профессионалам — бывалые автолюбители говорят следующее. Даже если вы довольно хорошо разбираетесь в автомобилях, лучше все равно не пожалеть денег и отправиться за совершенствованиями движка в СТО. Специалисты сервиса, как ни крути, лучше провернут это дело. А дело это, кстати, серьезное. Существует, например, риск того, что можно нарушить электронику в машине. Оно вам надо?

Итак, с этим моментом определились. Что вообще даст тюнинг? Он, прежде всего, повысит резвость машинки и, конечно, ее мощность.

Защищаем нежную «Калинку»

Как отреагирует моторчик «калинового» автовазовца, если применить подогреватель двигателя? Очень даже неплохо.

Если кто-то не совсем понял, о чем идет речь, поясним: подогреватель двигателя устанавливается для автономного предпускового прогрева этого самого движка. Для чего? Чтобы упростить процедуру запуска движка в холодное время года (это особенно актуально для наших, российских, погодных условий, когда зима может «внезапно» наступить и длиться довольно долго).

Подогреватель дает автовладельцу возможность повысить ресурс двигателя, обеспечить полноценный его прогрев, гарантию надежного и безопасного запуска даже самой холодной зимой, способствует экономии топлива и времени, которые уходят на подготовку к поездке. Когда используется подогреватель, сам силовой агрегат находится в выключенном состоянии (это серьезное преимущество по отношению, например, к оборудованию для автозапуска).

Только использовать необходимо подогреватели известных производителей, хорошо зарекомендовавших себя на профильных рынках. Это, кстати, касается любого оборудования и приспособлений, устанавливаемых на «Калину» самостоятельно или в СТО.

Новая Лада Калина комплектуется тремя версиями двигателя: 87, 98 и 106 лошадиных сил. Все они имеют по 4 цилиндра и объем 1,6 литра.

Первый двигатель это ВАЗ 21116 , который является улучшенной версией классического восьмиклапанного мотора.

Совсем недавно он обзавелся новой шатунно-поршневой группой, а также несколькими другими усовершенствованиями, что позволило увеличить мощность и крутящий момент.

Этот двигатель значительно превосходит своего предшественника 11183-50 и тем более двигатель «восьмерки» (21114).

Досадным фактом является то, что утяжелитель ремня так и остался желанной возможностью. Его не вернули в этот двигатель из-за экономических соображений — индийский генератор Бош дешевле отечественного.

Двигатель 21116 ставится на базовые версии Калины совместно с механической КПП 2181. Коробка по своей сути новый механизм, который сохранил от предшественников только набор шестеренок, а все остальное — новое или обновленное. Важно заметить что привод от рычага к селектору передач стал тросовым (сделан в Японии). Это позволяет увеличить четкость переключения. Не менее важным стал факт того, что задняя передача снова включается движением вправо и назад.

Второй двигатель — 16-ти клапанный ВАЗ 21126. Он известен по Приоре и Гранте с АКПП.

Автомат перешел по наследству и к Калине 2. Несмотря на свою архаичность данная коробка передач пришлась по вкусу многим автолюбителям в виду надежности. Стоит заметить что коробка от фирмы Jatco хорошо работает в Китае на автомобиле Nissan Micra.

Со временем автоматическую коробку Jatco откалибруют и под последнюю версию двигателя. Новый мощный мотор 21127 представлен публике впервые именно на Калине 2. Но пока что Калины комплектуются 106 сильным мотором только с механической КПП.

27-й имеет одну особенность — длина впускного коллектора может изменяться. На малых оборотах воздух двигается к цилиндрам по длинному пути, а при повышении оборотов, благодаря срабатыванию заслонки воздух поступает из малой части ресивера.

Благодаря тому что сопротивление воздуха в таком случае снижается, достигается большая отзывчивость двигателя. Для отечественных автостроителей использование такого «резонансного наддува» — это серьезный шаг вперед. Хотя стоит сказать что в мире уже давно применяют три камеры для впуска.

Впервые за историю отечественного автопрома на борту автомобилей устанавливаются действительно качественные и современные механизмы, благодаря которым качество езды выходит на совершенно новый уровень.


  • 2017 Лада Калина Кросс. Обзор (интерьер, экстерьер,…

В настоящий момент для нового автомобиля Лада Калина 2 есть в производстве два типа двигателей.

Двигатель 2116 – для версий комплектации «норма», а также «стандарт»

Мотор с маркировкой 2116 устанавливается на два вида комплектации автомобиля модели Лада Калина 2. Это «норма» и «стандарт» комплектации. Двигатель представляет собой усовершенствованную версию мотора 11183, в нем значительно уменьшена масса комплекта шатунно-поршневой группы. На тридцать девять процентов – инженеры из Тольятти постарались. Новая версия данного типа двигателя лучше, например новейшим приводом распределительного вала, а также прокладкой для головок цилиндров из металла, и наконец, улучшенной системой кондиционирования блока. Главным преимуществом последней модели мотора так же является обязательная термическая обработка для головки блока цилиндров. Так детали становятся прочнее и выносливее.

Во всех переднеприводных моделях автомобилей Лада есть электрический привод заслонки дросселя в двигателе. Эта инженерная модернизация добавила к количеству лошадиных сил мотора еще десяточку. И теперь мотор стал девяностосильным. А из-за того что было уменьшено количество механических потерь – возрос и крутящий момент двигателя на 20 единиц. А вот добиться его можно будет уже при 3800 оборотов в минуту. Расход топлива также был сильно понижен – что повлияло на ставшую более высокой экологичность машины. Меньше выбросов углекислоты в воздух.

Производителя уверяют покупателей в том, что до первого капитального ремонта машина проедет, по крайней мере, 200 тысяч километров. Так же должен отслужить столько же в паре с новой моделью двигателя.

Для комплектации «Люкс» есть мотор 21126

1,6 литров и почти сотня лошадиных сил – вот характеристики данного двигателя. Таким стал второй мотор для Лады Калина 2. Он доступен только для самых «богатых» версий комплектации автомобиля. Здесь тоже облегчили шатунно-поршневую группу, а также клапанные гидротолкатели. А их будет ни мало, ни много – по четыре штуки на каждый цилиндр. В новой модели двигателя, как и в предшествующей, есть так называемый «гейтсовский» ремень. Гарантия на такой ремень 120 тысяч километров дорожного полотна. В основном его ресурсу подвластны и все 200 тысяч. Такой ремень прошел испытания с большим успехом на модели Лада Приора.

Обновленный приоромотор с индексом 21127

Тольяттинцы решили обновить существующий двигатель 21126 и добавить ему немножко огня — теперь Калина 2 с таким «сердцем» будет иметь мощность в 106 лошадиных сил, имея максимальный крутящий момент в 150 Н*м. Достигнуто это благодаря добавлению разного режима впуска — на низких оборотах воздух проходит по длинному каналу, на высоких — по короткому. Также у двигателя появился новый датчик абсолютного давления и обновилось программное обеспечение.

Правда, как и везде, есть свои минусы — во время разрывов ГРМ-ремня мнутся клапаны и страдает шатунно-поршневая группа деталей.




  • Чем отличается Калина 2 от Калины 1 — отличия…

Калина 2 какой двигатель выбрать. Причины обрывов ремня ГРМ

Новому автомобилю — новый силовой агрегат. Вполне логично, что с выходом новой Калины АВТОВАЗ решил представить и новый двигатель. Но не будем забегать вперед, а расскажем обо всех моторах, которыми будет оснащать новые универсалы и хэтчбеки второго поколения. В разделе будут добавляться инструкции по ремонту и замене узлов и элементов двигателей Лады Калины 2.

Двигатель 21126.

Это единственный двигатель, который будут устанавливать на Лада Калина 2 без доработок. Приоровский мотор как и прежде будет выдавать 98 л.с. и 145Нм момента. Подробные технические характеристики этого двигателя уже неоднократно были описаны на просторах интернета, а поэтому мы не будем повторяться. Отметим лишь одно — в планах АВТОВАЗа устанавливать АКПП на Калину только в паре с этим двигателем. Напомним, что тоже самое верно и для автомобилей Лада Гранта.

Как известно, из-за другой ШПГ двигатель стал «втыковый», т.е. при обрыве ремня газо-распределительного механизма поршни встречаются с клапанами и последние гнуться, что требует впоследствии дорогостоящего ремонта. Чтобы хоть как-то уменьшить этот недостаток производитель изменил систему привода ГРМ. Теперь она имеет автоматический натяжитель и ремень с повышенным до 120 тыс. км ресурсом.

Двигатель 21116.

Данный силовой агрегат — результат глубокой модернизации двигателя первой Калины 11183. Новый двигатель приурочен не только к выходу автомобилей Гранта и Калина 2 но также к переходу на экологические нормы стандарта «Евро-4».

Блок цилиндров нового двигателя в точности соответствует таковому на 21126 несмотря на новый его индекс. Однако различия все же есть. Это связано с тем, что организовать рабочий процесс в 8-ми клапанном двигателе сложнее. К тому же к новому мотору предъявляется и повышенный до 200 тыс. км ресурс, в отличие от 160 тыс. км на 126-м.

Система впуска перекочевала сюда с двигателя 11183-50 без изменений. Это пластиковый ресивер с электронной дроссельной заслонкой.

За счет более длинных каналов впуска удалось сместить точку максимума крутящего момента на 700-800 об/мин ниже на ВСХ. Благодаря этому характеристика приближена к аналогичным показателям 16-клапанного двигателя. Дроссельная заслонка — только электрическая. Благодаря этому удается в полной мере соблюдать экологические нормы. Кроме того, с появлением дополнительных опций, таких как система курсовой устойчивости на Лада Калина 2, контроллер просто не сможет обходиться без данного узла для того, чтобы управлять тягой автомобиля.

Поговорим немного о новой шатунно-поршневой группе. Уменьшение массы на 39% достигнуто за счет применения новых прошней, шатунов и других элементов. Наглядно об этом иллюстрирует фото ниже.



Фото из журнала «За рулем»

Из-за повышенных температурных нагрузок на поршень 8-кл. двигателя ввели дополнительное анодирование в зоне первого кольца. Еще одно новшество поршней 21116 — графитовое покрытие на юбке, что должно исключить возможные задиры при холодном пуске двигателя.

Претерпела изменения и система выпуска нового агрегата. Теперь каналы впуска не сходятся в одну точку, как это было сделано раньше. Увеличилась и их длина. Для сравнения приведем фото нового катколлектора(слева) и старого(справа).



Фото из журнала «За рулем»

Фотография установленного катколлектора на серийной Калине 2.

Внешняя скоростная характеристика(ВСХ) двигателя 21116 и ее сравнение с двигателями 21114, 11183.

Результат модернизации двигателя можно увидеть на его ВСХ и сравнить с предыдущими моделями.

Во всем диапазоне оборотов мы видим значительный прирост крутящего момента и мощности. Все это в совокупности с повышеным заявленым ресурсом не оставляет шансов старичкам 21114 и 11183, которые вместе с Лада Самара будут сняты с производства в 2013 году.

Двигатель 21127 — 106 л.с.

АВТОВАЗ сообщил о подготовке к выпуску нового двигателя для Лада Калина 2. Это будет модернизированный 16-клапанный силовой агрегат с объемом 1.6л построенный на базе 21126(«приоромотор»). Мощность будет составлять 106 л.с.(78 кВт) с максимальным крутящим моментом 150 нм. Более подробная информация о данном двигателе доступна на страничке »

В настоящий момент для нового автомобиля Лада Калина 2 есть в производстве два типа двигателей.

Двигатель 2116 – для версий комплектации «норма», а также «стандарт»

Мотор с маркировкой 2116 устанавливается на два вида комплектации автомобиля модели Лада Калина 2. Это «норма» и «стандарт» комплектации. Двигатель представляет собой усовершенствованную версию мотора 11183, в нем значительно уменьшена масса комплекта шатунно-поршневой группы. На тридцать девять процентов – инженеры из Тольятти постарались. Новая версия данного типа двигателя лучше, например новейшим приводом распределительного вала, а также прокладкой для головок цилиндров из металла, и наконец, улучшенной системой кондиционирования блока. Главным преимуществом последней модели мотора так же является обязательная термическая обработка для головки блока цилиндров. Так детали становятся прочнее и выносливее.

Во всех переднеприводных моделях автомобилей Лада есть электрический привод заслонки дросселя в двигателе. Эта инженерная модернизация добавила к количеству лошадиных сил мотора еще десяточку. И теперь мотор стал девяностосильным. А из-за того что было уменьшено количество механических потерь – возрос и крутящий момент двигателя на 20 единиц. А вот добиться его можно будет уже при 3800 оборотов в минуту. Расход топлива также был сильно понижен – что повлияло на ставшую более высокой экологичность машины. Меньше выбросов углекислоты в воздух.

Производителя уверяют покупателей в том, что до первого капитального ремонта машина проедет, по крайней мере, 200 тысяч километров. Так же должен отслужить столько же в паре с новой моделью двигателя.

Для комплектации «Люкс» есть мотор 21126

1,6 литров и почти сотня лошадиных сил – вот характеристики данного двигателя. Таким стал второй мотор для Лады Калина 2. Он доступен только для самых «богатых» версий комплектации автомобиля. Здесь тоже облегчили шатунно-поршневую группу, а также клапанные гидротолкатели. А их будет ни мало, ни много – по четыре штуки на каждый цилиндр. В новой модели двигателя, как и в предшествующей, есть так называемый «гейтсовский» ремень. Гарантия на такой ремень 120 тысяч километров дорожного полотна. В основном его ресурсу подвластны и все 200 тысяч. Такой ремень прошел испытания с большим успехом на модели Лада Приора.

Обновленный приоромотор с индексом 21127

Тольяттинцы решили обновить существующий двигатель 21126 и добавить ему немножко огня — теперь Калина 2 с таким «сердцем» будет иметь мощность в 106 лошадиных сил, имея максимальный крутящий момент в 150 Н*м. Достигнуто это благодаря добавлению разного режима впуска — на низких оборотах воздух проходит по длинному каналу, на высоких — по короткому. Также у двигателя появился новый датчик абсолютного давления и обновилось программное обеспечение.

Правда, как и везде, есть свои минусы — во время разрывов ГРМ-ремня мнутся клапаны и страдает шатунно-поршневая группа деталей.




  • Чем отличается Калина 2 от Калины 1 — отличия…

Описание Лады Калины 2

Lada Kalina 2 — продолжение первой модели, вышедшее в 2013 году. Лада Калина 2 сделана на базе Лады Калины первого поколения и является ее рестайлинговой версией. Автомобиль отличается как внешне, так и внутри, но технических различий не столь много. В гамме производителя из Тольятти, Калина 2 занимает место под Приорой и Вестой .

Среди конкурентов Калины, можно выделить такие авто, как Renault Logan , Hyundai Solaris , KIA Rio , Skoda Fabia и другие самые недорогие автомобили класса В.

Двигатели Лада Калина 2 1,6 л. 8 клапанные, под названием 11186. Модели подороже комплектуются 127 и 126 моторами 16 клапанов от Приоры . С 2014 года, следуя веяниям времени, была выпущена Калина Кросс, с увеличенным клиренсом и пластиковыми не крашенными накладками. Двигатели на Кроссе такие же.
Также выпускается Калина 2 Спорт, с 1.6 литровым 120 сильным мотором, таким же, какой встречается на Гранта Спорт.

Какой двигатель Калина 2 выбрать? Авто использует моторы, уже обкатанные на Приорах, 8 и 16 клапанные движки, по ним заготовлено много интересной и нужной информации. Вы узнаете почему греется и троит двигатель Лада Калина 2 его тюнинг и ремонт. А также не обделен вниманием 127 новый двигатель Лада Калина 2. Вы узнаете все: масло в двигатель, сколько лить, как часто менять, температура мотора, ресурс, характеристики и прочее.

Модель Лада Калина 2:

1 поколение (2013 — н.в.):

В настоящий момент АтоВАЗ устанавливает на Калина 2 двигатели: ВАЗ-11186, ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127. Первые два мотора уже знакомы нам от прошлых моделей отечественных автомобилей, а последний является новинкой, но обо всем по порядку..

Особенности двигателя ВАЗ-11186 (87 л.с)

Тип бензиновый (АИ-95)
Объём 1597 см3
Максимальная мощность 64.2 кВт (87 л.с.), при 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент 140 +/- 3 Н·м, при 3800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 188 км/час
Расход топлива при смешанном цикле 7,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле 8.5 л/100 км
Расход топлива на трассе 5.7 л/100 км
Экологические нормы Евро 4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Степень сжатия 10.6
Система питания фазированный впрыск

Это модернизированный двигатель ВАЗ-11183, который обладает большей мощностью за счет уменьшения веса поршневой группы на тридцать девять процентов. Этот мотор хорошо зарекомендовал себя, его с уверенностью можно назвать надежным. Останавливаться на нем не будет, скажем лишь, что в случае обрыва ремня ГРМ клапана не гнет, а технические параметры и стоимость у него такие же, как и у двигателя ВАЗ 21116:

Про двигатель ВАЗ-21126 (98 л.с)

Двигатель с гидротолкателями клаппанов, 4 клаппанами на цилиндр, а также оптимизированным КШМ в отношении массы, механических потерь и долговечности. Ресурс двигателя увеличен до 200 000км. пробега. Для обеспечения ресурса введены: автоматический натяжитель ремня привода ГРМ, металлические прокладки газопроводов и ГБЦ, оригинальные сальники коленчатого вала, модернизированный водяной насос. Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе оригинальной конструкции с уменьшенным гидравлическим сопротивлением.

«Слабым местом» двигателя считаются: опорный и натяжной ролики и помпа. (в случае их разрушения/заклинивания происходит обрыв ремня). По отзывам автолюбителей двигатель ВАЗ-21126 существенно лучше ВАЗ-21124, и единственный его недостаток — в случае обрыва ремня ГРМ клапана гнет клапана.

Новый двигатель Лада Калина 2 ВАЗ-21127 (106 л.с.)

Новый двигатель Калина 2 имеет маркировку ВАЗ-21127, у него более 20 новых деталей, а вместо датчика массового расхода воздуха — датчик ­абсолютного давления. Кроме этого у мотора изменяемая длина впускного коллектора: ресивер разделен заслонкой на две камеры разного объема, и на высоких оборотах воздух идет к цилиндрам по более длинному пути, а на малых — по короткому, ­через резонансную камеру. При этом движение воздуха напоминает морские волны — часть воздуха выбрасывается из цилиндра на такте сжатия, а потом возвращается, повышая давление перед впускным клапаном.

Какие отзывы о новом моторе Калина 2? При его тестировании было отмеченно, что эффективнее всего он работает при оборотах 1000-3500об/мин. В этом диапазоне у двигателя появились эластичные «низы», что позволяют оставаться на пятой передаче даже при скорости 40км/ч. Двигатель готов разгонять машину хоть с 1000 об/мин. По сравнению с мотором ВАЗ-21126 тяга с «низов» лучше, на средних оборотах разницы нет.

Многие думают об этой проблеме. Есть мнение, что клапаны на Лада Калина 2 гнутся при случае обрывов ремней газораспределительного механизма. Вопрос, и, правда, не только любопытный, но еще и важный.

Что происходит в процессе

Для начала стоит пояснить для тех, кто не слишком осведомлен в тонкостях предмета. Ремень газораспределительного механизма, или иначе ремень ГРМ, представляет собой замкнутое кольцо из резины. На стороне изнутри этого кольца нанесены насечки. Они там находятся дл того, чтобы синхронизировать распределительного и коленчатого валов мотора. Используется обычно в случаях применения ременной передачи.

В момент обрыва этого ремня «распредвалы» как бы «замирают» в положении той секунды, когда собственно и случился обрыв. А вот что касается коленвала, то он вращается далее из-за присущей инерции и поршни сильно бьют по клапанам. Но только по открытым в это время клапанам. Поэтому клапаны и сгибаются. При этом результат не зависит от включенной передачи и количества набранных двигателем оборотов на текущий момент.

Причины обрывов ремня ГРМ

Из-за чего такое может случиться? Все просто, обычно первая причина это то, что помпа заклинивает. Еще обрыв может произойти от сильного устаревания ремня, то есть его плохого качества и изношенностью со временем. Также как и может заклинить ролики, распредвалы и коленвал и так далее.


Гнет ли клапана на Калине 2?

На данную модель, Лада Калина 2, устанавливается не один тип двигателей. При наличии машины в комплектации под названием «норма» под капот ставят усовершенствованный двигатель с восьмью клапанами и легкой группой поршней, по другому ОПГ, (так же такие двигатели ставятся на Ладу Гранта). Вот и возникает проблема столкновения поршней с клапанами в момент обрыва ГРМ-ремня. Случается это из-за того, что в двигателях подобного типа поршни имеют особые выемки, а если облегчить шатунно-поршневую группу (сокращенно ШПГ) – поршни становятся тонкими и уже выемки делать теперь попросту негде.

В комплектации версии «люкс» также есть аналогичная проблема. Хоть там, у двигателей клапанов в два раза больше – шестнадцать, но если ремень ГРМ рвется, то клапаны и поршни в этой машине также сталкиваются. Обычно в моделях «люкс» это происходит значительно реже, чем в других, но все же бывает. Основная причина того, что ремень все-таки рвется – это заклинивание помпы, а также натяжных и опорных роликов.

Когда не стоит искушать свою судьбу…

Если машина не ухожена и владелец мало о ней заботится, то вскоре ему придется потратить немалые деньги на ремонт. Специалисты АвтоВАЗа рекомендуют своевременно производить замену ремней ГРМ, а также неустанно следить за состоянием всех роликов и натяжителей.

Топ-10 лучших сервисов септиков в Калине, Миссури

Есть 1 местный сервис септиков с высоким рейтингом.

как это работает icon 1

Поделитесь некоторыми подробностями о вашем домашнем проекте.

как это работает icon 2

В считанные секунды сопоставят с высоко оцененными местными профессионалами.

как это работает icon 3

Сравните предложения и выберите лучшего специалиста для работы.

Недавние обзоры обслуживания септиков в Viburnum

  • Waterworks Plumbing Solutions, llc

    оперативная служба со всем необходимым для выполнения работы. Нашел корневой блок и позаботился о нем. разумно!!

    СТИВ м.

  • Amos Septic Service Inc

    Очень доволен. Из-за сельской местности они позвонили начальнику времени, чтобы подтвердить, что они уже в пути. Разумная цена.

    Стив Б.

  • Amos Septic Service Inc

    Получил эту компанию через предыдущие обзоры Энджи. Я не мог быть счастливее. Сделал звонок примерно за 3 дня до Рождества, и, поскольку не было никаких экстренных вопросов, было решено, что он приедет к нему, когда сможет нас привезти. Я предположил, что из-за праздников это, вероятно, будет где-то после Нового года. На самом деле он позвонил и пришел перед Рождеством. Хотя меня не было дома, когда он приехал, моя жена была очень впечатлена его профессионализмом, оперативностью и работой. Это прекрасный пример того, как должен работать список Энджи. Это дало нам компанию, которой мы обязательно воспользуемся в будущем и порекомендуем нашим друзьям и соседям. Кроме того, поскольку ни моя жена, ни я никогда раньше не владели домом с септиком, мы понятия не имели, сколько это будет стоить. Это было значительно меньше, чем большинство людей говорили нам ожидать

    Майк Г.

  • FIMPLE КАНАЛИЗАЦИЯ И ПРОЧИСТКА СЛИВОВ

    Отличный сервис. Прибыл вовремя для оценки, нашел резервуар с первой попытки и дал варианты с ценой каждого. В день обслуживания он явился вовремя, выкопал подъезд вручную (чтобы не повредить двор), установил стояк, откачал/почистил резервуар и запросил точно ориентировочную цену. Обязательно воспользуюсь снова

    Terry C.

  • Central Missouri All Service Plumbing & Excavation

    С Робертом и его командой приятно работать. Я много раз обращался в эту компанию по поводу сантехники и проблем с канализацией. Роберт очень хорошо осведомлен. Работы выполняются в срок и в соответствии с графиком, цены приемлемые. Я мог бы добавить, что Роберт исключительно хорошо разбирается в септических системах и системах колодезной воды в дополнение к сантехнике. Он решил для меня 3 основные проблемы с большой работой и по разумной цене. Я остался очень доволен работой и очень рекомендую эту компанию

    Сьюзен К.

  • H & H Septic Service Inc

    Я был впечатлен сразу же, когда мне позвонили и спросили о смете. Они были вежливы и профессиональны. Он предоставил смету и сказал мне, что может быть там в понедельник (и он был). Мне не пришлось встречаться с ним (взять выходной) у себя дома, потому что он оставил счет в двери (большое спасибо). Я объяснил по телефону, как проехать к задней части моей собственности, но он объяснил, что у него есть шланг длиной 175 футов, поэтому он не оставил колеи на газоне. Опять же, это было приятно оценено

    Том Б.

  • Genes Plumbing

    Я искал в списке Энджи сервер септика. Это был самый близкий список. Я позвонил им, и они сообщили, что этот бизнес не обслуживает район Licking MO 65542.

    Ангел М.

  • STEVE LEONARD CONSTRUCTION INC

    Все прошло очень хорошо. Стив и его команда были очень эффективными и профессиональными. Я определенно нанял бы снова.

    Пегги Г.

  • Свяжитесь с Central Missouri Home Inspections LLC

    Прибыл вовремя и был очень тщательным. Пригласил меня понаблюдать за осмотром и терпеливо и информированно ответил на мои вопросы о том, что я вижу. Как первый владелец дома, я даже не знал, где находится запорный клапан для воды, но Кит позаботился о том, чтобы меня полностью устраивало то, что я видел на пути строительства дома. Мой отчет было действительно легко читать и следовать. Однажды я позвонил ему (после того, как получил отчет), чтобы задать вопрос о моем панельном блоке, и он объяснил, какие существуют типы блоков и как они работают. Это имело для меня большой смысл и помогло мне, когда я говорил со своей страховой компанией о том, что я пытался застраховать

    Ронда Л.

  • Hoover Septic & Plumbing

    Они несколько раз выручали нас. Каждый раз они были очень профессиональны. Пользуемся ими около 3-х лет. Я нашел их в телефонной книге.

    Lurlene D.

Последнее обновление от 13 сентября 2022 г.

Подрядчики по обслуживанию септиков в Вибурнуме, Миссури

Результаты фильтрации

    Roto-Rooter предлагает коммерческие и бытовые сантехнические услуги. От аварийной сантехники до прочистки канализации, прочистки канализации до работ с трубами, Roto-Rooter может помочь вам с любой проблемой сантехники. Сантехники Roto-Rooter лицензированы и застрахованы и решают все, от водопровода до проблем с туалетом и душем. Для наших опытных и профессиональных сантехников нет слишком больших или слишком маленьких сантехнических работ. Запишитесь на прием по телефону или онлайн, приедем, когда вам удобно

    «Мистер Роберт был превосходным, очень внимательным и знающим. Хранитель.»

    Карла Р. на май 2018 г.

    Владелец эксплуатируется. Иногда использует сабвуферы для работы. Может взиматься плата за проезд. Может быть дополнительная плата за обслуживание в нерабочее время.

    «Он вышел, посмотрел на проблему, сказал мне, что это будет легко решить, и назвал мне цену. Он сделал работу, а затем взял с меня больше, чем он назвал мне, хотя проблема была такой простой, как он сказал, что она будет быть.»

    Мэри К., август 2013 г.

    Ветеран и семейная собственность, лицензированная и полностью застрахованная общая ответственность и компенсация рабочих

    «13 июня 2014 года для проекта был настроен сантехник, он позвонил в 6:30 и отказался от нас. Когда я позвонил Они быстро приехали ко мне домой в течение  2 часов. Они ознакомились с ситуацией, Прогулялись со мной, выслушали, что мне нужно и чего я хотел, Предложили несколько положительных предложений. Спросили меня, когда работа может быть выполнена, я сказал, как как можно скорее, Они начали прямо здесь и сейчас. Когда они обнаружили что-то не так, они без колебаний связались с нами и исправили это, если мы сказали, что все в порядке. Очень профессионально. То, что они не смогли закончить в пятницу, Они вернулись в понедельник. в то время мы настроили.Вся работа выглядит и работает очень хорошо.

    Мэри А., июнь 2014 г.

    Сначала позвольте мне сказать, что я могу сделать, чтобы заработать на вашем бизнесе? Я сделаю это по-своему. Если это недостаточно хорошо для меня, то я знаю, что это не для тебя.

    Свяжитесь с нами по телефону (573) 568-2944 в Блумфилде, штат Миссури, чтобы узнать больше о наших сантехнических подрядчиках.

    Новый или ремонт всего, от фундамента до крыши, заливки тротуаров и проездов, покраски, сантехники, пристроек к дому, гаражей, всего, что вы можете себе представить.

    Людям, ищущим честного, сострадательного и опытного человека, не нужно искать дальше. Сочетание «реального» опыта и соответствующих сертификатов делает этого джентльмена бесценным активом для любой команды по недвижимости.

    «Отличная инспекция.  Провел нас через все, что он видел, и дал предложения по предметам, которые мы могли бы попросить улучшить, и дал отличные ответы на мои вопросы.  Имел опыт в строительстве домов и террас, поэтому понимание было идеальным .
    »

    Анна Х., июнь 2015 г.

    Мы являемся семейным бизнесом и работаем уже более 50 лет.

    Randell P. Октябрь 2016 г.

Просмотреть все 1 компании с высоким рейтингом в Viburnum

Присоединяйтесь к Angi сейчас

Связанные руководства по стоимости

Сколько стоит замена септика и дренажного поля?

Ознакомьтесь с полезными статьями по обслуживанию септиктенков в нашем Центре решений

  • Насколько велик септик? Размеры и формы септиков

    Любознательные домовладельцы могут задаться вопросом: «Какого размера септик?» Узнайте средний размер и форму септика, и какой из них лучше всего подойдет для вашего дома.

  • Индианаполис ускоряет демонтаж септических резервуаров

    Департамент общественных работ Индианаполиса запустил программу ликвидации септических резервуаров, чтобы преобразовать дома в Индианаполисе с септическими резервуарами в городскую канализацию.

  • 6 советов по безопасности септиков, которые нельзя игнорировать

    Наличие системы септиков требует некоторого обслуживания. Чтобы избежать опасных происшествий или проблем со здоровьем, прочитайте ниже некоторые ключевые советы по безопасности септика.

Find septic tank services in

  • Steelville,
  • Salem,
  • Potosi,
  • Mineral Point,
  • Pilot Knob,
  • Bismarck,
  • Ironton,
  • Cuba,
  • Arcadia,
  • Bourbon,
  • Cadet,
  • Bonne Terre,
  • Saint James,
  • Leadwood,
  • Park Hills,
  • Desloge,
  • Ellington,
  • Sullivan,
  • Rolla,
  • Farmington,
  • Valles Mines,
  • De Soto,
  • Eminence,
  • Licking,
  • Lonedell
  • Steelville
  • Salem
  • Potosi
  • Mineral Point
  • Pilot Knob
  • Bismarck
  • Ironton
  • Cuba
  • Arcadia
  • Bourbon
  • Cadet
  • Bonne Terre
  • Saint James
  • Leadwood
  • Park Hills
  • Desloge
  • Ellington
  • Sullivan
  • Rolla
  • Farmington
  • Valles Mines
  • De Soto
  • Eminence
  • Licking
  • Lonedell

Подрядчики септиков в Viburnum, Миссури

Компании ниже перечислены в алфавитном порядке.

Присоединяйтесь к Angi прямо сейчас, чтобы увидеть поставщиков услуг с самым высоким рейтингом, а также обзоры и рейтинги!

    Septic tank companies that service Viburnum

  • B

    • Bud’s Sewer Service

      1805 S 8th St
      Saint Joseph, Missouri 64503

  • C

    • Copeland’s Home Inspections LLC

      3703 Robin Ln
      Saint Джозеф, Миссури 64506

  • D

    • Delta Van Lines Inc

      2221 Forsyth rd
      Orlando, Florida 32807

  • F

    • Flett Plumbing

      2020 Old St James Rd
      Rolla, Missouri 65401

  • L

    • Laclede Plumbing Co

      20250 Crabapple Rd
      Ливан, Миссури 65536

  • R

    • Roto Rooter

      202 S Olive St
      Brashear, Missouri 63533

    • Roto-Rooter0004 5904 N Brown Station Rd
      Columbia, Missouri 65202

  • W

    • Wofford & Wofford Plumbing

      907 W Scenic Rivers Blvd
      Salem, Missouri 65560

Septic Tank Service FAQ

  1. Каковы признаки того, что ваш септик заполнен?

    Ответ : Есть несколько признаков того, что ваш септик может быть переполнен. К ним относятся стоячая вода над вашим септиком, сильный запах, исходящий из вашего двора, булькающая вода, медленные стоки или резервная канализация. Хотя многие из этих признаков также могут указывать на засорение системы, все они должны быть проверены профессионалом как можно скорее, чтобы избежать дорогостоящих повреждений. При отсутствии любого из этих признаков рекомендуется опорожнять септик каждые 9 дней.0005 От 3 до 5 лет В среднем .

  2. Как часто следует обслуживать септик?

    Ответ : В среднем септики следует обслуживать каждые от 3 до 5 лет при отсутствии каких-либо тревожных признаков того, что резервуар забит или заполнен. Размер вашего септического резервуара, количество людей, проживающих в вашем доме, и среднее потребление воды будут влиять на то, как часто ваш септик необходимо обслуживать.

  3. Каковы наиболее распространенные причины выхода из строя септика?

    Ответ : Наиболее распространенной причиной поломки септика является неправильное техническое обслуживание. Невыполнение откачки септика по соответствующему графику приведет к выходу септика из строя и, вероятно, приведет к дорогостоящему ремонту или замене септика. В среднем, септики следует откачивать каждые от 3 до 5 лет , но размер вашего резервуара, количество людей в вашем доме и среднее потребление воды могут сократить или увеличить этот период времени.

  4. Сколько стоит откачка септика?

    Ответ : Стоимость откачки септика составляет в среднем 400 долларов или около 0,30 долларов за галлон. Размер вашего септиктенка, а также местные затраты на оплату труда повлияют на стоимость откачки вашего септиктенка. Большинство септиков имеют размер от 600 до 2000 галлонов, что означает, что средний диапазон стоимости составляет от до 180–600 долларов.

  5. Сколько стоит установка септика?

    Ответ : Стоимость установки системы септика составляет в среднем от 3060 до 9810 долларов США. Размер септика, который вы выбираете, земля, на которой вы его устанавливаете, тип выбранной вами системы и местные затраты на рабочую силу будут влиять на общую стоимость установки септической системы. Анаэробные септики (те, которым не нужен кислород) обычно стоят от 3000 долларов и 8000 долларов . Аэробные системы, которые используют кислород для активации бактерий и популярны на небольших участках, обычно стоят от 10 000 до 20 000 долларов .

  6. Как долго служит септическая система?

    Ответ : Когда септические системы находятся в хорошем состоянии, они могут прослужить до 30 лет и более. Если септическая система не обслуживается должным образом, например, когда она не откачивается регулярно, она может выйти из строя и потребовать дорогостоящего ремонта или преждевременной замены. Как правило, откачка септика рекомендуется каждые от 3 до 5 лет для обеспечения максимально возможного срока службы септической системы.

Оцените компании Angi по производству септиков в Калине

Рекомендуемый рейтинг:

Компании по производству септиков в Калине имеют рейтинг 4,5 из 5 компании по производству резервуаров в Калине — это рейтинг, основанный на проверенных отзывах нашего сообщества домовладельцев, которые использовали этих профессионалов для удовлетворения потребностей своих компаний по производству септиков. Система отзывов Angi учитывает рейтинги цены, качества, своевременности, оперативности и отзывы сертифицированных специалистов Angi.

Замена ГРМ на калине 8 клапанный. Установка времени по меткам. Какие инструменты вам потребуются

На Лада Калина замена ременного привода рекомендуется через 40-50 000 км. Но это не значит, что в течение этого времени не нужно интересоваться состоянием ремня ГРМ. Очень даже нужно! Дело в том, что он может изнашиваться раньше положенного срока, и тогда его придется заменить на новый. Именно о замене ремня ГРМ мы и поговорим в этой статье. Здесь вам дадут подробную инструкцию, как провести ремонт такой сложности самостоятельно.

Последствия чрезмерного износа

Износ ременной передачи чреват ее обрывом, а это непременно приведет к тяжелым последствиям. В результате клапаны встретятся с поршнями, из-за чего клапана будут гнуться, а поршни и цилиндры также могут получить значительные повреждения. После этого машину придется серьезно ремонтировать, а стоит такой ремонт недешево, поэтому до этого лучше не доводить.

Ремень лучше чаще диагностировать, чтобы выявить самые первые признаки его износа. Вы можете сделать это сами. А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ремень нуждается в замене:

  • поверхность начала покрываться трещинами;
  • на нем появилась опухоль
  • ;
  • концы растрепаны;
  • материал начал расслаиваться;
  • На поверхности видны
  • следов масла и других рабочих жидкостей.

Наличие масла на поверхности ременной передачи свидетельствует о том, что герметизация системы нарушена, и сальники начали подтекать. В этом случае их также необходимо заменить. Но это еще не все расходники, подлежащие замене. Вместе с ремнем и сальниками необходимо заменить и прокладки. Отдельно нужно сказать о натяжном ролике. Он тоже может потерпеть неудачу. Его неисправность можно определить по наличию люфта. Если вы сами затрудняетесь проанализировать состояние видео, то пригласите для этого специалиста и попросите его помочь вам.

Обязательно покупайте расходные материалы только в проверенных торговых точках. Если поставить некачественную вещь, то она точно не прослужит долго. Поэтому экономить здесь не стоит. Конечно, такой ремень проработает какое-то время, но за его состоянием нужно все время следить, чтобы не было обрыва.

Можно ли как-то попытаться предотвратить преждевременный износ шестерни? Конечно вы можете. Для этого вам не потребуется:

  • практика экстремального вождения;
  • эксплуатировать автомобиль при повышенных нагрузках;
  • допускают протекание рабочих жидкостей.

При соблюдении этих простых правил ремень вполне может прослужить положенный срок без замены. Но если все же было определено, что он износился, то его нужно срочно менять, чтобы потом не пришлось об этом жалеть. Для самостоятельной замены ременной передачи необходимо подготовить все необходимое – набор ключей и расходные материалы. Автомобиль должен быть закреплен и стоять на ровной поверхности. Это не особо сложный процесс, и с ним справится любой, кто внимательно ознакомился с данной инструкцией. Итак, приступим.

1. Сначала необходимо снять защитную крышку. Для этого откручиваем 3 болта.
2. Чтобы получить доступ к силовому агрегату, придется снять правое колесо.
3. Опустите экран блока питания.

4. Теперь нам нужно провернуть коленчатый вал до тех пор, пока шестерни вала не будут расположены точно по меткам.

5. Теперь остановите коленчатый вал. Это необходимо для того, чтобы открутить маховик. Его видно через прорезь со стороны сцепления. Застопорить коленчатый вал можно обычной отверткой. Для этого нужно сначала снять резинку. Вы можете быть не очень хороши в этом. В этом случае придется вызвать помощника.
6. Теперь приступаем к демонтажу привода генератора.
7. Нам нужно ослабить натяжение ремня. Поэтому нам нужно открутить натяжной ролик. Во время его демонтажа следует следить за тем, чтобы звездочки не сбились со своего места.
8. Проверяем все метки и начинаем натягивать новый ременной привод. Ниже вы можете увидеть схему его установки.

9. Натягиваем ремень. Натяжение должно быть оптимальным – нельзя допускать провисания и чрезмерного натяжения. И то, и другое вполне может привести к преждевременному износу ремня.
10. Прокрутите коленчатый вал и изучите расположение меток. Они не должны теряться. Если же они все-таки сошли со своих мест, то всю процедуру придется проделать заново.
11. Теперь нам нужно проверить проделанную работу. Для этого заводим двигатель. Во время его работы не должно быть посторонних шумов. Если они есть, это явный признак того, что что-то было сделано не так. В этом случае процедуру установки нового ременного привода придется повторить.

Совет. Посторонний шум, появившийся после замены ремня, можно убрать, смазав элемент. Делается это с помощью специального аэрозоля, который можно купить в каждом специализированном магазине. Чтобы смазать компонент, запустите двигатель и постарайтесь, чтобы смазка осталась на внутренней поверхности ремня, потому что нам нужно смазать зубья. Сама процедура проводится не более 5 секунд.

Видео

Вчера к нам приехал один из наших постоянных клиентов на недавно приобретенной Калине второго поколения, замена ремня ГРМ, ролика и помпы плюс все жидкости, но об этом в другой статье. Этот двигатель также устанавливался на Гранту, поэтому данная статья будет актуальна и для нее. На спидометре 60 000 и я считаю, что для этого двигателя это оптимальный интервал замены, хотя во всех справочниках написано про 75 000.

Сразу оговоримся, что при обрыве ремня ГРМ на этом автомобиле гнет клапана. Рекомендуется проверять состояние ремня каждые 15 000 км пробега.

Для работы нам понадобится набор ключей и головок, а также шестигранник на 5 и ключ для натяжного ролика. Вся процедура занимает около полутора часов.

Двигатель аналогичен восьмому.

Сначала снимаем защиту, сливаем антифриз, можно и правое переднее колесо снять для удобства. Далее ослабляем контргайку натяжителя ремня генератора. Головкой на 10 откручиваем штифт натяжителя и снимаем ремень.

Откручиваем четыре болта с шестигранником на 5 и снимаем верхнюю защитную крышку ремня ГРМ.

Устанавливаем верхнюю мертвую точку (ВМТ). Закручиваем коленвал за болт шкива по часовой стрелке до совпадения метки со звездочками распредвалов и картером ГРМ.

Отвернуть болт шкива коленчатого вала. Блокируем колеса упорами, затягиваем ручной тормоз, включаем пятую передачу и легким движением ключа с удлинителем полутораметровой трубы откручиваем этот болт.

Снимите защитную шайбу.

Метки на звездочках коленчатого вала должны быть совмещены с капельницей масляного насоса.

Хвала конструкторам АВТОВАЗа, наконец-то на двигателях появились ролики с индикатором натяжения, теперь нет необходимости натягивать его на глаз и проверять натяжение перекручиванием ремня, не прошло и тридцати лет с момента выпуска изобретение такой конструкции. Откручиваем болт натяжного ролика и демонтируем последний так же как и снимаем старый ремень ГРМ. На фото видно, что ремень натянут так как разошлись метки натяжения, при контроле за состоянием ремня ГРМ, если вы это видите, то нужно его просто подтянуть.

Для замены помпы нам необходимо снять звездочку распредвала, а также открутить несколько болтов внутреннего кожуха и снять ее.

Три болта и запасной насос. Зеленая стрелка указывает на отверстие для болта натяжного ролика.

Поменяв водяной насос приступаем к установке нового ремня ГРМ.

Ставим на место кожух и звездочку распредвала. Проверяем совпадение всех меток, они были указаны выше. Ставим натяжной ролик, но болт не затягиваем. Надеваем новый ремень, соблюдаем направление вращения, сначала на звездочку коленвала, распредвала, натяжной ролик и помпу, последнюю можно поменять местами. Натягиваем ремень ГРМ. Специальным ключом поверните ролик против часовой стрелки, как указано на его корпусе…

… до совпадения меток на нем и затяните болт.

Проворачиваем коленвал на два оборота и снова проверяем совпадение меток и натяжение ремня.

Устанавливаем все детали в порядке, обратном снятию, заливаем антифриз и запускаем. Это не может быть проще.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни стержня!

Замена ГРМ Лада Калина 8 клапанов операция несложная, по крайней мере тут все намного иначе, чем с 16 клапанной версией двигателя. На Lada Kalina с 8-клапанным двигателем менять ремень по данным производителя требуется каждые 75 тысяч километров. Обрыв ремня приводит к загибу клапанов. А загнутые клапана – это дорогостоящий ремонт всего двигателя, поэтому игнорировать процедуру не стоит. Ремень необходимо проверять каждые 15 тысяч километров. Если вы обнаружили дефекты или масло на ремне, то его необходимо немедленно заменить.

Подробная схема привода ГРМ Лада Калина подробнее .

  • 1 — зубчатый шкив коленвала
  • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 3 — ролик натяжной
  • 4 — задняя защитная крышка
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
  • 6 — ремень ГРМ
  • А — выступ на задней защитной крышке
  • Б — метка на шкиве распредвала
  • С — метка на крышке масляного насоса
  • D — метка на шкиве коленчатого вала.

Для замены ремня ГРМ необходимо демонтировать ремень привода генератора или ремень привода вспомогательных агрегатов Калины с кондиционером. Шестигранником «на 5» откручиваем четыре винта крепления передней верхней крышки привода ГРМ и снимаем пластиковый кожух.

Во избежание повреждения датчика положения коленчатого вала снимите и его. При выключенном зажигании отжать замок колодки жгута проводов и отсоединить колодку от разъема датчика. Головкой «на 10» откручиваем болт крепления датчика.

Вынимаем датчик из приливного отверстия крышки маслонасоса и откладываем в сторону в место, где нет стальных опилок, которые впоследствии могут нарушить работу датчика.

Перед демонтажем ремня необходимо проверить фазы газораспределения двигателя — установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия. Головкой «на 17» провернуть коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора до совмещения метки 1 на зубчатом шкиве распределительного вала с отливом 2 на задней крышке привода ГРМ.

Чтобы убедиться, что коленчатый вал находится в правильном положении, снимите резиновую заглушку смотрового стекла в верхней части картера сцепления. Риска 2 на маховике должна располагаться напротив прорези 1 шкалы, которая видна в окошке крышки картера сцепления.

Перед откручиванием болта крепления шкива привода генератора просим помощника зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, вставив отвертку через окошко в картере сцепления между зубьями маховика.

Головкой «на 17» отвернуть болт крепления шкива привода генератора, снять шкив и шайбу.

Шестигранником «5» отверните три винта крепления передней нижней крышки ГРМ. Снимите крышку.

Ключом на 15 ослабьте затяжку болта натяжного ролика.

Это приведет к вращению натяжного ролика и ослаблению натяжения ремня. Снимите ремень ГРМ со шкивов коленчатого и распределительного валов. Вынимаем ремень из моторного отсека.

Внимание! После снятия ремня ГРМ не проворачивайте коленвал и распредвалы во избежание застревания поршней в клапанах. Размеры ремня ГРМ Лада Калина с 8-клапанным двигателем шириной 17 мм, количество зубьев 113.

Для снятия натяжителя ремня ГРМ откручиваем болт и снимаем натяжитель вместе с болтом .

Вращаем пластиковую обойму ролика, придерживая за эксцентрик. Ролик должен вращаться тихо, ровно и без заеданий. В противном случае ролик необходимо заменить.

Заодно проверить исправность насоса охлаждающей жидкости можно, покрутив и покачав его за шкив. Устанавливаем натяжной ролик на место, полностью не затягивая болт его крепления. Для различных модификаций двигателя в головке блока цилиндров выполнены два резьбовых отверстия под болт натяжного ролика. Вверните болт крепления ролика в верхнее отверстие головки блока цилиндров. На фото ниже отверстие обозначено красной стрелкой.

Установите ремень ГРМ в обратном порядке. Перед установкой ремня убедитесь, что установочные метки коленчатого и распределительного валов совмещены. Надеваем ремень на зубчатый шкив коленчатого вала, затем натягивая обе ветви ремня, заднюю ветвь надеваем на шкив насоса охлаждающей жидкости и запускаем ее над натяжным роликом, а переднюю ветвь надеваем на шкив распредвала.

При необходимости провернуть шкив распределительного вала в направлении наименьшего хода до совпадения зубьев ремня с канавками шкива. Чтобы натянуть ремень, поверните натяжной ролик против часовой стрелки. Для этого вставьте стержни (диаметр 4 мм, расстояние между стержнями 18 мм) в пазы наружного диска ролика с помощью специального ключа (для наглядности показано на снятом ролике).

Такой ключ применялся для регулировки натяжения ремня на всех переднеприводных ВАЗах; купить можно в любом магазине автозапчастей.

Также для регулировки натяжения ремня ГРМ Лада Калина можно плоскогубцами снять стопорные кольца. Натягиваем ремень, поворачивая натяжной ролик ремня против часовой стрелки до совпадения выреза наружного диска ролика с прямоугольным выступом его внутренней втулки, и затягиваем болт крепления ролика моментом 34–41 Нм.

Чрезмерное натяжение ремня сократит срок его службы, а также срок службы насоса охлаждающей жидкости и подшипников промежуточных роликов. Недостаточное натяжение ремня также приводит к его преждевременному выходу из строя и может стать причиной нарушения фаз газораспределения. Проворачиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке. Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленвала и распредвала. При снятом шкиве привода генератора удобно проверить правильность положения коленчатого вала, совместив метку 1 на зубчатом шкиве коленчатого вала с ребром 2 крышки масляного насоса. Фото для наглядности ниже.

Если вы не уверены в своих силах, то работу по замене ремня на Лада Калина можно доверить автосервису. Для двигателя с 8-клапанным механизмом ГРМ это дешевле, чем для версии с 16-клапанным мотором.

Как и обещал, начинаю писать темы по ремонту и обслуживанию двигателя. Это касается пока только 8-клапанного мотора 1.6, так как 16-клапанные достать сложно, да и стоят они немалых денег. В целом все работы показаны на примере мотора восьмерки, которая по своей конструкции мало чем отличается от Калины.

Итак, для замены ремня ГРМ на Калине 8-кл нам понадобится следующий инструмент:

  • 10 Головка с трещоткой или обычный ключ
  • Рожковый или накидной ключ 17
  • Плоская отвертка с широким лезвием
  • Специальный ключ для натяжения ролика ГРМ

Инструкция по снятию и установке ремня ГРМ на Лада Калина

В первую очередь необходимо, а затем открутить три болта крепления боковой крышки двигателя, под которой находится весь механизм ГРМ:

И снимаем, чтобы он нам больше не мешал:

Когда ремень ослаблен, его можно снять со звездочки распредвала, ролика и шестерни привода водяного насоса (помпы):

Но на данный момент полностью снять его не получится, так как он заблокирован снизу шкивом привода генератора, который необходимо открутить. Для большего удобства можно снять переднее правое колесо, предварительно подняв автомобиль домкратом. Это обеспечит лучший доступ к гайке шкива.

Теперь хочу обратить ваше внимание, что на фото ниже будет показана восьмерка, а на Калине она совсем другая. Но суть снятия остается прежней: необходимо удержать коленвал от проворачивания и в этот момент открутить болт. Заблокировать коленвал можно толстой плоской отверткой, вставив ее конец в окошко картера сцепления (там, где вы видели метку на маховике).

Откручиваем болт до конца рукой, как показано на фото ниже:

И снимаем шкив с коленвала Калины:

Зато теперь можно полностью снять ремень ГРМ, так как больше его ничего не держит:

Ролик натяжителя ремня тоже лучше поменять заодно время. Достаточно открутить гайку его крепления и снять со шпильки, как показано на фото ниже:

Обратите внимание, что под роликом находится толстая шайба, это хорошо видно ниже:

При установке сначала вставить его в натяжной ролик, и только после этого можно установить ролик на место:

Прошу не обращать особого внимания на показанное на фото видео, так как я вообще не знаю его происхождения. Обычно они другого типа с двумя натяжными отверстиями под специальный ключ. А этот очень странный, и видимо вообще не с этой машины, так как ставить ремень с ним — это кошмар! Итак, давайте двигаться дальше!

Теперь можно установить новый ремень ГРМ: Для этого сначала надеваем его на шестерню коленвала внизу, затем сразу на звезду распредвала натягиваем большую ветвь:

В этот момент убеждаемся, что шестерня коленвала без звездочки распредвала не вращается, иначе сломаются метки ГРМ и придется ставить их заново. Хотя это и не сложно, но лишняя трата времени бесполезна. Затем можно надеть ремень другим концом на шестерню помпы и на натяжной ролик. Посмотрите внимательно, чтобы все зубья плотно сели на шестерни, и подтяните ролик до необходимого уровня, вставив в отверстия специальный ключ.

Хорошо натянутый ремень при работе двигателя не должен бродить волнами, как это часто бывает. То есть при высоких и низких оборотах большая ветвь не должна отклоняться от прямой. Но в то же время, вы не можете перетащить его. Обычно при чрезмерном растяжении появляется характерный звук: гул от валика. В этом случае слегка ослабьте ремень.

Двигатели могут комплектоваться приводом газораспределительного механизма с автоматическим натяжителем ремня ГРМ или с натяжным роликом.

В последнем случае требуется регулярно (при техническом обслуживании, через каждые 15 000 км пробега) проверять состояние и натяжение зубчатого ремня, и менять его каждые 75 000 км.

С автоматическим натяжителем нет необходимости проверять и регулировать натяжение ремня ГРМ. Кроме того, в таком приводе значительно увеличивается срок службы самого ремня. Это не исключает выхода из строя натяжителя или течи масла через уплотнения вала.

При попадании масла на зубчатый ремень срок его службы значительно сокращается.

Выход из строя зубцов на ремне приведет к нарушению фаз газораспределения и, возможно, серьезному повреждению двигателя.

Обрыв ремня неизбежно приведет к остановке двигателя. Учитывая все это, на двигателях с автоматическим механизмом натяжения целесообразно проверить состояние ремня ГРМ, и при обнаружении на нем дефектов заменить.

Проверка ремня ГРМ с натяжным роликом

Ремень ГРМ необходимо проверять при техническом обслуживании автомобиля — каждые 15 000 км.

Для выполнения работ вам понадобится ключ для натяжения ремня ГРМ.

1. Подготовка автомобиля к работе.

2. Ключом на 10 мм отверните три болта крепления передней крышки ремня ГРМ.

3. Поднимите крышку вертикально вверх и снимите ее с двигателя.

4. Проворачивая коленчатый вал, визуально проверьте состояние ремня.

Коленчатый вал можно вращать с помощью гаечного ключа на 17 мм для болта, крепящего его шкив, или с помощью большой шлицевой отвертки для зубьев маховика. Для этого выньте резиновую заглушку из отверстия в картере сцепления.

Ремень должен быть чистым, без грязи и масла на его поверхности. Ремень с надрывами, трещинами, расслоениями, прорезанными или изношенными зубьями, потертостями до корда подлежит замене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *