Какие двигатели ставят на камаз: Модельный ряд и применяемость двигателей КАМАЗ

Содержание

Двигатели КАМАЗ для ралли ДАКАР

Двигатели КАМАЗ для ралли ДАКАР
  1. Агрегаты КамАЗ
  1.  
  2. Двигатели КАМАЗ

 

На ралли-марафонах ДАКАР команда «КАМАЗ-мастер» непобедима уже несколько десятков лет. За годы выступлений на ралли-рейдах команда использовала силовые установки самых разных компаний — КАМАЗ, ЯМЗ, ТМЗ, Liebherr, Cummins.

Сейчас по требованию организаторов машины перевели на американские рядные 13-литровые моторы Dongfeng Cummins QSZ13, 980 л.с., собираемые по лицензии в Китае. Закупаются двигатели специальной комплектации, производитель оказывает помощь запасными частями и технической информацией, при этом все доводки, все испытания ведутся силами команды. В результате от серийного мотора Cummins ISZ-13, по сути, родным остается только корпус и шорт-блок, а характеристики достигают впечатляющих показателей: 1150 л.

с. и 5000 Нм крутящего момента. С такими данными гоночный КАМАЗ разменивает первую «сотню» за 6 секунд.

Агрегат оказался по габаритам выше и короче прошлых V-образных «восьмерок», а потому с учетом новых габаритов машину фактически пришлось проектировать заново.

Это не первый опыт использования двигателей Cummins, их использовали в 90-е годы, потом в 2007-2008 году использовали 15-литровый двигатель Cummins, с двойным турбонаддувом.

Основным мотором для команды до 2018 года был швейцарско-немецкий тракторный силовой агрегат Liebherr V8 объёмом 16 литров, мощность 920 л.с., крутящий момент 4000 Нм. Причём его доводку до гоночных кондиций осуществляли непосредственно в Набережных Челнах

Долгие годы «КАМАЗ-мастер» использовал двигатель большого объема, 18,5 литра. Мы даже как-то пробовали ярославский 24-литровый 12-тицилиндровый мотор. Но от него быстро отказались, потому что он всё ломает. Избыточная мощность. Так что вернулись к 18,5-литровому, ярославскому.

в 2012-м на грузовиках КАМАЗ-Мастера использовался двигатель V8 ТМЗ-7Э846.10 Тутаевского моторного завода, рабочим объёмом 18,5 литров, мощностью 850 л.с. и с крутящим моментом 2700 Нм. Двигатель считался надёжным, хоть и устаревшим, его использовали на машине экипажа Сергея Куприянова в рейдах Africa EcoRace и Шёлковый путь в газо-дизельном варианте.

История двигателей КАМАЗ-Мастер

Модель грузовикаГодыДвигательКонфигурацияОбъёмМощностьКрутящий момент
КАМАЗ 4310 С1988-1995КАМАЗ-7403Дизель, турбо, V810,85 л305 л.с.1050 Нм
КАМАЗ 492511994-1995Cummins N14-500EДизель, турбо, L614,01 л520 л.с.1700 Нм
КАМАЗ 492521994-2003ЯМЗ 7Э846Дизель, турбо, V817,24 л750 л.с.2700 Нм
КАМАЗ 492551997-1998ЯМЗ 3Э847Дизель, турбо, V1225,86 л1050 л. с.3724 Нм
КАМАЗ 492562001-2002ЯМЗ 7Э846.10Дизель, турбо, V817,24 л830 л.с.2700 Нм
КАМАЗ 49112002-2007ЯМЗ 7Э846.10Дизель, турбо, V817,24 л850 л.с.2700 Нм
КАМАЗ 43262007-2013ЯМЗ/ТМЗ 7Э846.1007Дизель, турбо, V818,47 л850 л.с.2700 Нм
КАМАЗ 4326/20132013-наст.вр.Liebherr D9508Дизель, турбо, V816,16 л920 л.с.4200 Нм
ГКП*2015-2016Caterpillar C13 (Buggyra)Дизель, турбо, L612,5 л980 л.с.4000 Нм
КАМАЗ 4326/20172017-наст.вр.Cummins ISZ-13Дизель, турбо, L613 л980 л.с.4300 Нм

Как устроен гоночный «КАМАЗ»?

Технический регламент ралли «Дакар» часто меняется, но «КАМАЗ-мастер» постоянно ищут и находят лучшие решения. Например, постоянно уменьшают рабочий объём двигателя, что вынуждает менять партнёра или поставщиков.

Недавно Камский автозавод представил новую версию своего знаменитого раллийного грузовика КамАЗ 43509

В трансмиссии используется 6-ступенчатый автомат Allison и мосты финской фирмы Sisu. В подвеске используются двойные амортизаторы известной фирмы Rieger. На их продукции ездит подавляющее большинство автомобилей в ралли-рейдах.

Перешли гоночные «КАМАЗы» и на другие шины — теперь их поставляет Goodyear. К слову, все команды должны использовать полностью серийные покрышки, которые можно купить в магазине — никаких «специально сваренных» колёс. На 43509 используются Goodyear Offroad ORD размерности 375/90 R22.5.  Главные соперники на Iveco используют аналогичные шины Goodyear.

Гоночный КАМАЗ-43509 почти целиком состоит из импортных компонентов! Но есть одно «но». Взять такие компоненты может любой, а «Дакар» выигрывает только КАМАЗ.

Технические характеристики КАМАЗ-43509
  • Полная масса а/м — 10,2 т
  • Модель — DCEC ISZ-13
  • Тип — дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
  • Максимальная мощность / при оборотах — 720 (980) кВт (л. с.) / 2400 мин-1
  • Расположение и число цилиндров:Рядный, 6
  • Рабочий объем, л: 13
  • sАКПП / МКПП


 


Двигатели КАМАЗ


Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на [email protected]
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.

 

В Челнах начали производство новых американских двигателей — Реальное время

07:00, 22.03.2017

Несмотря на двукратное падение производства, на «Камминз Кама», рассчитывая на заказы сельхозпроизводителей, запустили линию по сборке нового двигателя

В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «Камминз Кама», созданном еще 11 лет назад по инициативе автогиганта и корпорации Cummins Inc. , запустили новую сборочную линию двигателей Cummins серии L. Как узнал корреспондент газеты «Реальное время», побывав на открытии и пообщавшись с топ-менеджерами как СП, так и американского концерна, производство нового двигателя, как и старого, зависит и будет зависеть от успешности продаж самого КАМАЗа. Несмотря на максимальную мощность производства двигателей в 35 тыс. штук в год, пик пришелся на 2012 год, когда собрали 12 тыс. двигателей. План на 2017 год — всего 6,5 тыс. моторов.

Почему сибиряки избегают американских двигателей

Совместное предприятие КАМАЗа и Cummins Inc., открытое в 2006 году, имеет производственные мощности на территории промзоны Набережных Челнов площадью 14,5 тыс. кв. м. Здесь производят четырех- и шестицилиндровые двигатели «Камминз» серии ISB и QSB. А теперь появилась и еще одна серия. Как отмечается в пресс-релизе, серия ISLe соединит «преимущества легкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжелых двигателей, обеспечит высокие технические характеристики при выполнении высоких экологических требований». Так, при массе чуть более 700 кг, этот двигатель можно применять на грузовых автомобилях и средних тягачах, эксплуатируемых в российских условиях. Семейство двигателей серии L «уже нашло свое применение на тяжелых грузовиках и шасси «КАМАЗ-6520», спецтехнике производства ОАО «РИАТ», а локализованную версию в перспективе установят на сельскохозяйственную и внедорожную технику таких российских производителей как комбайны «Ростсельмаш», бульдозеры «Четра». Таким образом, с марта 2017 года СП «Камминз Кама» расширит свою продуктовую линейку, запустив сборку двигателей с рабочим объемом 8,9 л мощностью до 400 л.с.

Как рассказали перед открытием линии представители «Камминз Кама», в настоящее время основной «клиент» — это грузовики ПАО «КАМАЗ». Перед входом в цеха как раз и стояли те «КАМАЗы», где российско-американские двигатели любой покупатель может установить: среди них «КАМАЗ-4308-R4», «КАМАЗ-65802», «КАМАЗ-65116», «КАМАЗ-65115», «КАМАЗ-6520-К4», «КАМАЗ-65117» и кран-манипулятор 658600. Впрочем, учитывая электронную начинку двигателей и «американскую капризность» (а также порой невысокое качество российского топлива), в Сибири клиенты предпочитают закупать грузовики с российскими двигателями, собранными на заводе двигателей КАМАЗа.

Объемы производства СП в первую очередь зависят от объема производства и реализации КАМАЗа

При этом большая часть двигателей Cummins все равно производится для нужд автогиганта, а следовательно, объемы производства СП в первую очередь зависят от объема производства и реализации КАМАЗа. Напомним, что в прошлом году на автогиганте реализовали 34,5 тыс. грузовиков, что на 21% больше, чем в 2015 году. Кроме того, что любопытно, сам КАМАЗ также намеревается летом 2017 года собрать опытные образцы нового двигателя Р6 («Евро-5»), а к концу года и опытную партию числом более 200 моторов. Массовое производство новых двигателей на КАМАЗе планируют с 2019 года — объемом 12 тыс. штук в год.

Однако, как рассказал корреспонденту газеты «Реальное время» директор пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев, до сих пор, кроме самого автогиганта, двигатели производства СП «Камминз Кама» покупал еще и, например, «Ростсельмаш». Афанасьев также заверил, что никакой конкуренции между заводом двигателей КАМАЗ и «Камминз Кама» не будет в силу «разносторонности потребителя». При этом на 70% челнинских грузовиков по желанию клиентов ставят именно камазовские двигатели.

«Камминз Кама» работает лишь на 1/6 своей мощности — объем производства с 2012 года упал почти в 2 раза

Замгендиректора ПАО «КАМАЗ» по развитию Ирек Гумеров заверил, что сегодня двигатели Cummins используют на всей линейке автогиганта полной массы от 12 до 100 тонн.

— И в такой трудный момент нашей экономики, когда динамика, мягко говоря, не такая сильная по развитию, мы все-таки делаем такой шаг: инвестируем в создание нового двигателя, — заявил топ-менеджер КАМАЗа.

Гендиректор ЗАО «Камминз Кама» Алексей Поляков отметил, что новый двигатель «покроет самый массовый мощностной диапазон — от 140 до 400 лошадиных сил». Максимальная загрузка челнинского конвейера СП в настоящий момент составляет 35 тыс. двигателей в год.

Впрочем, как позднее выяснил корреспондент газеты «Реальное время» у начальника цеха сборки двигателей Виктора Киплокса, пиковая загрузка предприятия пришлась на 2014 год, когда было отгружено 12 тыс. двигателей. А план на 2017 год, рассказали нам, всего 6,5 тыс. двигателей (заказы на 2 тыс. двигателей уже пришли). Таким образом, СП работает практически лишь на 1/6 максимальной мощности, а объем производства за 3 года упал почти в 2 раза…

Максимальная загрузка челнинского конвейера СП в настоящий момент составляет 35 тыс. двигателей в год

Литейные заготовки из Бразилии: камазовское литье ждет одобрения американских инженеров

Что касается локализации, то пока она не будет касаться нового двигателя. «Мы ставим планку в 3 тыс. двигателей в год, когда целесообразно начинать разговоры про глубокую локализацию производства», — признался Алексей Поляков. То есть локализация будет прямо зависеть от успешности его продаж и установки на грузовиках и сельхозтехники. По двигателям серии B уровень локализации сегодня превышает 60% (локализовано изготовление блока цилиндров, головок блока, коленчатых валов). В 2017 году в компании завершают проект локализации поршня и картерного маховика.

Что интересно, как рассказал во время экскурсии по СП начальник одного из цехов Рафаэль Шайдуллин, в настоящий момент «Камминз Кама» работает с литейными заготовками… из Бразилии. «Чем же плохи двигатели литейного завода КАМАЗ?» — поинтересовались мы. «Бразильские считаются одними из лучших литейных заготовок. Камазовские литейные заготовки пока находятся на этапе одобрения. Но в любом случае мы перейдем на камазовские заготовки, этого требует программа локализации», — пообещал он.

«За 30 лет было много изменений в отношениях стран, а наши отношения с КАМАЗом оставались стабильными»

Запускал новую линию вице-президент Cummins Inc. Стив Чапмэн, прибывший на челнинскую землю прямиком из США. По его словам, в мае этого года он будет отмечать 30-летний юбилей своего первого приезда в Набережные Челны, на КАМАЗ. Сияя от восторга, американец вспоминал, что еще 30 лет назад он уже обсуждал с представителями КАМАЗа возможность передачи технологий производства американских двигателей и даже производства двигателей серии L в рамках совместного предприятия.

— Но это была еще предыдущая конструкция, прежняя разработка двигателя серии L. Она была совершенно иная, — поспешил уточнить Чапмэн. — Мы с КАМАЗом продолжали все это время вести переговоры и в течение 20 лет выработали концепцию СП, договор о котором был подписан в 2006 году (с распределением уставного капитала 50 на 50). Но для меня сегодня интересно и удивительно, что мы наконец запускаем производство этого двигателя в рамках СП «КАММИНЗ Камминз Кама». Мы производим двигатели серий B и L по всему миру. Двигатели серии L используют такие производители, как Paccard и DAF.

Как признался позднее в ответ на вопрос корреспондента газеты «Реальное время» Стив Чапмэн, продажи двигателей самого концерна Cummins идут в последние два года «достаточно стабильно, учитывая нестабильность, существующую на мировых рынках»:

— Нам все-таки удалось сохранить и объемы продаж, и уровень рентабельности, — заявил нам топ-менеджер американского концерна. — Что касается СП «Камминз Кама», то наши продажи шли в русле тех продаж, которые осуществляет ПАО «КАМАЗ» на автомобильном рынке. Мы надеемся, что сможем и дальше работать на успех КАМАЗа.

На наш вопрос, не сказалось ли как-либо на бизнесе Cummins и КАМАЗа охлаждение отношений двух государств, Чапмэн дипломатично заметил:

— Мы относимся с глубоким уважением как к России, так и к КАМАЗу. Как вы знаете, я работаю здесь 30 лет. И за 30 лет было много изменений в отношениях между двумя странами. А наши отношения с КАМАЗом оставались стабильными и даже развивались. И я надеюсь, что так будет продолжаться и в дальнейшем!

В самом СП рассказали, что сегодня на его площадках работает 230 человек и «этим количеством можно собирать до 12 тыс. двигателей в год» (с учетом плана в 6,5 тыс. двигателей — количество персонала явно избыточно). Кроме того, с запуском нового двигателя себестоимость всего производства, как ожидают, будет снижаться, по расчетам самой компании, запуск новой линии позволит увеличить прибыль на 1,2 млн долларов. Заказы на двигатель серии L уже есть: сегодня в СП собирают первую партию на 10 двигателей. Восемь из них пойдут на «Ростсельмаш» (на комбайны). Два двигателя — на РИАТ. В 2018 году ожидают заказ от «Ростсельмаша» на 2,5 тыс. двигателей в год, 500 двигателей — на «РИАТ», и еще 500, возможно, на КАМАЗ.

Сергей Афанасьев, фото и видео автора

Справка

В производственную программу «Камминз Кама» входят два семейства двигателей. Львиную долю, порядка 80%, составляют рядные «шестерки» Cummins ISBe 6.7 мощностью до 300 л.с. Эти агрегаты успешно применяются на средних и тяжелых грузовиках «КАМАЗ» и на автобусах «НЕФАЗ». Остальной объем выпуска приходится на дизельные «четверки» Cummins ISBe 4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л.с. Оба семейства двигателей предлагаются в вариантах как четвертого, так и пятого экологического класса («Евро-4» и «Евро-5»). СП также развивает производство перспективных промышленных модификаций своей продукции для обеспечения потребностей ведущих российских производителей дорожно-строительной, промышленной и сельскохозяйственной техники. Двигатели серии QSB 6.7 Tier 3 построены на единой платформе с широко применяемым на автомобильной технике ISBe 6.7.

Какой двигатель можно поставить на КамАЗ. Какой двигатель на КамАЗ

Двигатель КАМАЗ.

У многих часто возникает вопрос о том, какие двигатели ставят на КАМАЗ и можно ли их заменить на другую модель. В данном разделе представлены основные модели двигателей, которые устанавливались и устанавливаются на все серийные автомобили. Выпускается ОАО «Камский автомобильный завод». Если вы не можете определиться с моделью, то обратитесь к нашим специалистам. Для более оперативного ответа необходимо предоставить следующие данные:

Модель грузовика

Год выпуска

Номер шасси

VIN номер автомобиля

Номер силового агрегата в сборе

Эта информация поможет сотруднику нашей компании.

Оперативно отвечайте на все ваши вопросы. И выбирайте для своего автомобиля именно ту модель двигателя, которая установлена. Если вы решили купить двигатель в ООО «ДСТ-АВТО», то это правильный выбор. Наши консультанты всегда смогут Вам помочь.

Ранее автомобили КАМАЗ и частично автомобили УРАЛ комплектовались двигателями производства ОАО «КАМАЗ». Экологический класс двигателей КАМАЗ – Евро 0, Евро 1, Евро 2. С 29 октября, 2006 г. введен запрет на выпуск автомобилей с экологическим классом ниже Евро 2. С 1 января 2008 г., после введения норм Евро 3, эти модели оснащались двигателями экологического класса Евро. 3. В этом объеме модификаций двигателей КАМАЗ не сложно растеряться. А уже с 1 января 2013 года введены новые стандарты Евро 4. Это не означает, что необходимо заменять двигатели Евро 0, Евро 1 и Евро 2 на Евро 3 и Евро 4. Но, если штатный двигатель на вашем автомобиле выходит из строя, вы можете приобрести собранный двигатель с измененными параметрами по мощности. и/или экологический класс.

При установке этого двигателя на автомобиль можно внести изменения в паспорт транспортного средства (ПТС) и, соответственно, заменить техпаспорт. Будут изменения, такие как модель, серийный номер и его экологический класс. Это позволит вам эксплуатировать ваш грузовик в течение более длительного времени. Также ваш автомобиль сможет въезжать в зоны ограничения по экологическому классу, где ранее вы не могли работать из-за того, что экологический стандарт вашего самосвала или бортовой или седельного тягача не соответствовал разрешенному. Естественно, для внесения этих данных в ПТС и СТС автомобиля необходимо заменить его на СТО. Также она сможет выдать вам документ (декларация-заявление), подтверждающий выполнение выполненных работ и соответствие установленного двигателя КАМАЗ Экологическому классу.

Также двигатели КАМАЗ можно подобрать по следующим характеристикам. По мощности двигателя от 210 до 400 л.с. По наличию (отсутствию) ТКР (турбокомпрессора). По модели (марке ТНВД) YAZDA (Ярославль) или BOCSH (Германия). В комплекте с навесным оборудованием (стартер, генератор, компрессор) или без навесного оборудования. Многие покупают двигатель КАМАЗ в сборе с коробкой передач в сборе (силовым агрегатом). Это становится актуальным, если автомобиль достаточно старый и помимо замены двигателя необходимо произвести ремонт коробки передач КАМАЗ.

В некоторых случаях полная замена силового агрегата оказывается более рентабельной, чем замена двигателя и ремонт коробки передач. Это связано с тем, что при снятии силового агрегата и устранении его неисправностей многие детали сцепления рекомендуется заменить в связи с их износом. Также при разборке коробки передач (в случае ее длительной эксплуатации) многие детали, скорее всего, потребуют замены. Ремонт коробки передач может по своей стоимости приблизиться к стоимости сборки коробки передач. На все двигатели КАМАЗ распространяется заводская гарантия, которая составляет 1 год или 45 000 км пробега при регламентной установке и последующем техническом обслуживании автомобиля на сертифицированной станции с указанием клейма технического обслуживания. Если клиент самостоятельно установил силовой агрегат на автомобиль, он должен обратиться в ближайший (удобный) для него сервисный центр для проверки пломбы привода спидометра, спидометра и проверки его работоспособности. Это необходимо для подтверждения гарантийного случая в случае выявления дефекта в процессе эксплуатации.

Так же можем организовать доставку таких запчастей как кабина и рама со склада на вашу территорию, либо на территорию сервиса, где вы проводите ремонтные работы по замене вышеуказанных запчастей. Блок питания.

И еще раз просим отнестись с пониманием к запрашиваемой информации. Вот лишь малая часть двигателей КАМАЗ с взаимозаменяемостью и без.

Модель автомобиля Ранее установленные двигатели Установленные двигатели
5320 740.10-210
7403.10-260
7406.10-220
53212 740.10-210
7403.10-260
7406. 10-220
Автомобиль снят с производства
53215 740.11-240
740.13-260
740.31-240
740.31-240
53228 740.31-240 740.31-240
53229 740.31-240 Автомобиль снят с производства
5410 740.10-210
7403.10-260
7406.10-220
Автомобиль снят с производства
54112 7406.10-220
740.11-240
Автомобиль снят с производства
54115 740.11-240
740.13-260
740.31-240
Автомобиль снят с производства
5460 740.50-360 740.63-400
55111
5511
740.11-240
7406.10-220
740.10-210
740.10-20-220
7403.10-260
Автомобиль снят с производства
6460 740. 50-360 740,50-360
740,63-400
65111 740.30-260 740,30-260
740,62-280
740,55-300
65115 740.11-240
740.13-260
740.30-260
740.62-280
Cummins 6ISBe 285
Cummins 6ISBe 300
65116 740.30-260 740.62-280
Камминз 6ISBe 300
65117 740.30-260 740.62-280
Камминз 6ISBe 300

Оригинальные двигатели на самосвалы КамАЗ часто выходят из строя и имеют меньший ресурс, чем зарубежные аналоги. Гораздо эффективнее будет заменить оригинальный двигатель силовым агрегатом MAN.

Замена проста, но знать некоторые тонкости обязательно, поэтому советуем обратиться в соответствующий сервис. Мы также готовы заменить эти двигатели.

Предлагаем качественные двигатели MAN, привозим несколько единиц в неделю из Польши, проводим все необходимые проверки, в том числе в полевых условиях — разбираем и даем все необходимые гарантии.

Цена может быть самой разной, все зависит от пробега и состояния. В среднем — 250 000 рублей за полный комплект с навесным оборудованием. Готовы проконсультировать по всем вопросам

Выберите нужный агрегат в КАТАЛОГЕ слева

А проще — заполните ФОРМУ ниже! Мы ответим вам немедленно!

Спецтехника от российского производителя КамАЗ традиционно пользуется спросом на отечественном рынке. Недорогие, простые в эксплуатации и универсальные в эксплуатации самосвалы и грузовики этого производителя успешно используются в грузоперевозках и строительстве, незаменимы в промышленности, востребованы в жилищно-коммунальном хозяйстве и других отраслях народного хозяйства. .

Установка двигателя MAN на КамАЗ

За последние годы качество автомобилей, предлагаемых этим российским производителем, значительно улучшилось, но на сегодняшний день оно все еще не дотягивает до лучших европейских моделей. В первую очередь это касается силовых агрегатов, не обеспечивающих большегрузным автомобилям необходимых экономичных и динамических характеристик. Надежность базовых двигателей КАМАЗ, особенно серии 740, не соответствует требованиям времени, поэтому многие владельцы КАМАЗ решают установить на свою спецтехнику двигатель MAN.

К 500 тысячам километров пробега базовому двигателю потребуется капитальный ремонт, стоимость которого будет сопоставима с покупкой нового силового агрегата. Многие предусмотрительные автовладельцы решают не ремонтировать имеющийся двигатель, а заменить силовой агрегат на двигатели German Man. Такие моторы предлагаются нами по доступным ценам, отличаются надежностью, при этом их установка на КамАЗ осуществляется без особых затруднений.

Силовые агрегаты MAN легко устанавливаются на автомобили КамАЗ различных моделей без какой-либо доработки и использования какого-либо дополнительного оборудования.

К достоинствам таких силовых агрегатов можно отнести следующее:

  • 1. универсальность использования;
  • 2. отличная топливная экономичность;
  • 3. простота конструкции и надежность;
  • 4. простота обслуживания и ремонта.

За счет отличной топливной экономичности такие немецкие двигатели потребляют минимум топлива, что снижает эксплуатационные расходы техники, соответственно автовладелец сможет предложить своим клиентам низкие тарифы на перевозки и получить максимальную прибыль, быстро окупая затраты на модернизацию спецтехники.

Современные двигатели от MAN, которые устанавливаются на спецтехнику КамАЗ, представляют собой надежные силовые агрегаты, которые выполнены с применением мощных турбин, а вся работа двигателя контролируется автоматикой. Несмотря на широкое внедрение автоматических систем, обслуживание и эксплуатация такого двигателя не представляет особой сложности. Мотор легко потребляет российскую солярку, поэтому никаких проблем с горючим не возникнет гарантировано.

Как установить двигатель МАН на КамАЗ

Сервисное обслуживание техники не представляет сложности и предполагает только регулярную замену масла. Первую ревизию двигателя можно проводить на 100 000 км пробега. В дальнейшем этот двигатель не потребует какого-либо серьезного обслуживания, а капитальный ремонт может потребоваться только при пробеге в миллион и более километров. Даже в условиях значительных нагрузок и российского климата грузовые автомобили КАМАЗ с установленными на них двигателями Manov зарекомендовали себя с лучшей стороны, отличаются надежностью, простотой в обслуживании и ремонте.

Вы без труда подберете двигатели Man, которые выполнены с рядной и V-образной компоновкой, что позволяет устанавливать такие моторы как на легкие грузовики, так и на тяжелые седельные тягачи. Силовые агрегаты полностью оптимизированы для установки на КАМАЗ, что значительно упрощает замену двигателя.

Установить двигатель MAN на КамАЗ не составит труда. Такие работы можно производить как в условиях эксплуатации, так и самостоятельно при наличии соответствующего специального подъемника. Двигатель легко подключается к штатной топливной системе и выпускным коллекторам, без необходимости какой-либо серьезной доработки существующей технической начинки.

Преимущество нашего предложения

Наша компания предложит Вам недорогие двигатели MAN, которые могут быть установлены на спецтехнику от производителя КамАЗ. Имеющийся выбор таких силовых агрегатов позволит подобрать их для различных модификаций грузовых автомобилей, мы гарантируем отличное качество двигателей, неизменно предлагая их по доступным ценам.

Наши специалисты, имеющие соответствующий опыт работы, могут порекомендовать вам ту или иную модель двигателя MAN, которая наилучшим образом подойдет к имеющемуся грузовому транспорту КАМАЗ. Мы поставляем двигатели в кратчайшие сроки, благодаря нашим ценам вы можете существенно сэкономить, а наличие гарантии качества позволяет быть полностью уверенным в правильности своего выбора.

При загрузке я встретил странный КамАЗ и сразу обратил на него внимание. Сначала меня привлек прицепленный к нему полуприцеп МАЗ-9397, потому что на нем были бескамерные шины размером 295/80-22,5 и он стоял не на танкетке, а на евроступицах.

Видимо, хозяин торопился, взял оси от полуприцепа МАЗ-93866, а потом сразу решил проблему с креплением колес и с резиной. Других переделок на полуприцепе не было.

Поговорив с водителем и попросив разрешения сфотографировать его машину, он приступил к дальнейшему неторопливому осмотру.

Грузовик, как и полуприцеп, также имел евроступицы. Подседельный ящик был укорочен, что позволило опустить седло немного ниже, а при перевозке больших грузов это не лишнее.

Присмотревшись, я понял, что владелец машины заменил не просто ступицы, а установил совсем другие мосты.

Видимо специально подбирали задние мосты с межколесной блокировкой.

Осмотрев заднюю часть автомобиля, я направился к передней части КамАЗа. Кабина была поднята на кронштейнах на высоту около 10 см. Как оказалось, передняя балка тягача была не от КамАЗа, а от Мерседеса.

Главная изюминка автомобиля стала видна, как только я заглянул под кабину. Трактор был оснащен 8-цилиндровым двигателем Mercedes-Benz OM 402.9.07 и коробку передач ZF Gearbox, а также воздушный фильтр МАЗ.

Задние кронштейны кабины не нужно было перемещать для установки нового двигателя. двигатель Мерседес уже двигателя ЯМЗ-238.

Зарубежный мотор устанавливался на раму вместе с родными задними кронштейнами Мерседеса, т.к. по кронштейнам двигателя рама КамАЗа на 6 см шире мерседесовского. Поэтому были вставлены пластины толщиной около 3 см между рамой и задними кронштейнами двигателя.

Также на фото видна тяга переключения передач от МАЗ, которая состыкована с удлинителем. Сам рычаг переключения передач от Супер МАЗ.

Осматривая переднюю часть двигателя, я обратил внимание на четырехрядный радиатор, его родные кронштейны, а также маслобак гидросистемы рулевого управления. Заметил, что между вентилятором двигателя и самим радиатором есть свободное пространство.

Еще заметил одноцилиндровый компрессор с правой стороны мотора.

С левой стороны между выхлопными патрубками установили цилиндр выключения сцепления, а между фланцем коробки передач и карданным валом самодельную металлическую проставку.

Следует отметить, что мерседесовская восьмерка (объем 12,74 л, диаметр поршня 125 мм, ход поршня 130 мм, мощность 256 л.с.) в сборе с 12-ступенчатой ​​коробкой передач, короче и уже двигатель КамАЗ с коробкой передач.

В принципе, это даже хорошо, ведь можно не думать о том, куда установить тот или иной блок — места достаточно.

Двигатель Mercedes установленный на этот КамАЗ 1984 года выпуска, но благодаря ему грузовик получил вторую жизнь и платит за это хозяину добросовестным трудом, бодро бегая по дорогам страны.

Liebherr и КАМАЗ начинают производство новых дизельных двигателей

Опубликовано Полом Муром 17 января 2018 г.

25 марта 2014 года в Эхингене (Германия) КАМАЗ и Liebherr подписали соглашение о сотрудничестве по разработке новой линейки 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью от 300 до 520 кВт (от 400 до 700 л. с.). ). За три года на двигателестроительной площадке КАМАЗ были проведены масштабные переделки для облегчения выпуска новых двигателей: производство механической обработки блоков и головок цилиндров, а также современное сборочное производство. смонтирована линия, включающая испытательные стенды и участок покраски. В декабре 2017 года поступили первые компоненты нового двигателя КАМАЗ 9.10.10 были изготовлены и поставлены на конвейер.

«Для выпуска самой современной линейки автомобилей КАМАЗ требовался инновационный подход к нашим проектам», — отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. «Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выходить на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели, созданные на основе передовых мировых технологий и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт разработки и производства двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские ориентированных на характеристики автомобилей и создавать более безопасные для людей и окружающей среды грузовики».

При разработке двигателя особое внимание уделялось снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационной массы, повышению надежности и увеличению срока службы. Новый 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 12 литров оснащен системой Common Rail, а также разработанным Liebherr блоком управления двигателем (ECU). Двигатели с подобной конфигурацией успешно зарекомендовали себя на множестве машин Liebherr. К числу преимуществ нового двигателя можно отнести очень экономичный расход топлива и высокую экологичность. В результате новый двигатель соответствует стандарту выбросов Euro V, а также обеспечивает достаточную мощность для соответствия требованиям стандарта выбросов Euro VI в будущем. Кроме того, межсервисные интервалы двигателей увеличены до 150 000 км.

«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента освоения производства коробок передач КАМАЗ. Поэтому особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, который является прямым результатом совместной кропотливой работы разработчиков и инженеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *