Какое должно быть давление масла в двигателе: какое давление масла должно быть и как его проверить

Содержание

Какое давление масла должно быть на ВАЗ-2112 16 клапанов

Вопросы, касающиеся того, какое же оптимальное значение давления в двигателе, задают большое количество автолюбителей независимо от марки машины. Ведь подобные дискуссии возникают лишь потому, что штатные приборы, установленные на панели приборов представляют не стрелочные или графические показатели, а лишь сигнальную лампу. Она сигнализирует об экстремальном давлении, когда и использовать автомобиль может уже не безопасно. Тем самым отследить состояние давления масла в реальном времени просто нереально.

На видео загорелся сигнализатор низкого давления масла на ВАЗ 2110-2112.

Содержание

  • 1 Как проверить давление в системе?
    • 1.1 Показатели рабочего давления масла в двигателе
  • 2 Установка дополнительного индикатора давления масла на ВАЗ-2112
  • 3 А в советские времена был указатель давления масла
    • 3. 1 Предназначение масла

Как проверить давление в системе?

Сигнальная лампа которая указывает на экстренное состояние давления масла безусловно необходима.

Однако, как и все электроприборы она может перегореть, её контакты могут прийти в негодность, также есть ряд случаев, когда её сигналы могут быть ложными. Поэтому проверку давления масла, следует проводить периодически.

Для диагностики нам понадобится специальный манометр для контроля давления масла, если у вас такого нет, то советуем приобрести его, благо, что он стоит недорого и пригодиться может всегда.

  1. Заводим двигатель и ждём, когда его температура поднимется до рабочей, то есть 90°C.
  2. Далее, глушим его, находим датчик давления масла, откручиваем его и на освободившееся место вкручиваем манометр.

    Гайку достаточно просто сорвать, а потом просто открутить её вручную.

  3. После запускаем мотор и даём ему поработать на холостых оборотах. Фиксируем показания на манометре.

    Значения на манометре растут.

  4. Затем при помощи педали газа или тросом дроссельной заслонки поднимаем обороты двигателя до 5 тысяч и также фиксируем показатели.

Обратите внимание, что при наличии бортового компьютера, есть возможность подключить данные исходящие от датчика давления топлива и тогда они будут точно видны в цифровом виде.

Показатели рабочего давления масла в двигателе

В любом руководстве для эксплуатации автомобиля указано, какое же рабочее давления масла в двигателе необходимо конкретно каждому мотору. Что касается 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112, то тут показатели равны:

  • На холостых оборотах: 2 БАРа.
  • На 5 тысячах оборотов: от 4,5 до 6,5 БАР.

Установка дополнительного индикатора давления масла на ВАЗ-2112

Судя по комментариям на различных форумах ВАЗ-2112, всё больше и больше владельцев этого автомобиля устанавливают дополнительные датчики, которые фиксируют давление масла в системе. Очень хорошо с этим делом справляется обычный датчик от «классики».

Датчик готов к установке.

Если вы задумаете подключить его, то он легко монтируется согласно следующей картинке с артикулами.

Такая схема полностью рабочая.

А в советские времена был указатель давления масла

Указатель давления масла на ВАЗ-2106

Даже на старых советских автомобилях присутствовал механический измеритель, и лишь по одному взгляду на который можно было воочию продиагностировать состояние масла внутри двигателя как на холостых, так и повышенных оборотах. Однако сейчас, когда никакие современные автомобили, в том числе и ВАЗ-2112 с завода не оборудованы подобным датчиком, новичкам весьма сложно определиться с истинным значением давления масла. Этот вопрос весьма часто обсуждается на большинстве форумов, и наша статья поможет всем разобраться в этом.

Предназначение масла

Масло в двигателе – это самый важный элемент для стабильной работы и функционирования двигателя.

Ведь только лишь благодаря маслу, все подвижные части, элементы и узлы работают не создавая излишнего трения. Поэтому и давление в этой системе должно быть оптимальное, доставляя масло даже в самые труднодоступные места. Ввиду падения давления масла в системе, подвижные части теряют смазывающие свойства, может возникнуть их излишний нагрев и вследствие выход из строя. Исходя из этого можно понять, что стабильное давление в системе – залог продолжительной и неизменно ровной работы двигателя.

Какое давление масла должно быть на ВАЗ 2112 16 клапанов?

Вопросом о том, каким должно быть давление масла в двигателе, задаются многие автовладельцы. Дело в том, что стрелочных или графических указателей давления на приборной панели нет. Существует лишь сигнальная лампа, которая загорается при его экстремальном снижении. В этот момент эксплуатировать автомобиль становится небезопасным.

Рассмотрим, как проверить давление масла и каковы нормальные показатели на примере ВАЗ 2112 с 16-клапанным двигателем.

Проверка давления масла в двигателе проводится при помощи специального прибора – манометра. Перед осуществлением процедуры прогрейте силовой агрегат до 90 ºС и заглушите.

Найдите датчик аварийного давления масла, открутите и установите вместо него манометр. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.


Зафиксируйте показания манометра. На холостых они должны быть 2 БАРа (или 0,2 Мпа). При увеличении оборотов до 4-5 тысяч эти значения вырастут до 4,5-6,5 БАР (0,45-0,65 Мпа).


Такие показатели считаются нормальными для полноценного и бесперебойного функционирования двигателя ВАЗ 2112, а также обеспечения нормальной работы всех систем.

Часто лампочка давления масла на ВАЗ 2112 загорается на холостом ходу в автомобилях с большим пробегом. Если же индикатор срабатывает при высоких оборотах (например, при 900 или 1000), то это свидетельствует о наличии проблемы.

В большинстве случаев она связана с загрязнением масляного фильтра. Поэтому решается просто – заменой этого элемента. Если проигнорировать эту процедуру, давление будет падать еще сильнее из-за снижения пропускной способности фильтра.

Больше всего фильтр забивается отложениями в зимний период, особенно если на автомобиле совершаются короткие поездки, и двигатель не успевает как следует прогреться.

Существует еще несколько факторов, при которых давление моторного масла может упасть:

  • Нестабильная работа ГРМ
  • Поломка масляного насоса
  • Неполное закрытие клапанов
  • Сильный износ подшипников распределительного и коленчатого валов
  • Снижение вязкости масла из-за попадания топлива или антифриза

Если «масленка» на приборной панели горит вне зависимости от степени прогрева двигателя, следует срочно обратиться в сервисный центр для выявления причины этого явления.

При срабатывании сигнальной лампочки, в первую очередь, проверьте уровень масла в двигателе с помощью специального щупа.

По необходимости долейте смазочную жидкость до нужного уровня и замените загрязненный фильтр. Если после включения силового агрегата красная лампочка больше не горит, значит, давление пришло в норму и можно продолжать движение.

Если же индикатор продолжает светиться, исключите возможность подтекания топлива или масла. Данная проблема может возникнуть при появлении трещин в поддоне, износе поршней или колец. Устранить ее можно только после полной разборки двигателя и его капитального ремонта.

Снижение давления часто происходит из-за неисправностей масляного насоса или загрязнения сетки маслоприемника. Чтобы решить проблему, снимите поддон картера, прочистите и отрегулируйте редукционный клапан, осмотрите его на предмет наличия задиров и целостности пружины. Сетку маслоприемника тщательно промойте.

Помните, что запускать двигатель повторно можно только после определения неисправности и ее устранения. Если индикатор на приборной панели загорелся во время движения по трассе и решить проблему на месте не удалось, лучше вызвать эвакуатор. Затраты на его услуги будут значительно ниже вложений в капитальный ремонт.

Понижение давления масла – намного более распространенная проблема, чем повышение этого показателя. Однако последнее тоже возможно по следующим причинам:

  • Использование масла, не подходящего для двигателя по техническим параметрам – например, слишком вязкого летнего состава в зимний период
  • Непроходимость масляных каналов и фильтров из-за большого количества сажи, копоти и металлической стружки
  • Неисправность редукционного клапана: нерабочий клапан не обеспечивает требуемую дозировку ГСМ и оставляет в системе лишнее для цикла количество масла; требуемое для эффективного функционирования свободное пространство сокращается, и давление возрастает
  • Нарушение работы перепускного клапана: он начинает пропускать масло при функционирующем фильтре, из-за чего напор в силовой установке увеличивается
  • Дефект выпускного клапана: отработанные газы скапливаются в картере и нагнетают давление масла

При слишком высоком давлении масла могут разрушаться уплотнительные элементы двигателя. Образование течей приведет к постоянным масляным потерям.

Чтобы создавать сильное давление, масляному насосу потребуется большее количество энергии и, как следствие, дополнительная доза топливной смеси. Расход горючего, таким образом, заметно увеличивается.

Излишки масла из моторного отсека будут проникать в камеру сгорания и вступать в контакт с электродами свечей зажигания. Это приведет к невозможности образования искры для розжига воздушно-топливной смеси. 


Высокое давление может стать причиной разрушения поршневых юбок. Если подобная ситуация возникнет на трассе, добраться до ближайшего сервисного центра будет непросто.

Слишком высокое давление масла возникает чаще всего в случае его избытка в системе. Определить превышение уровня можно только с помощью щупа. Лишняя смазочная жидкость удаляется сливную пробку или с помощью вакуумного насоса.

При несоответствии технических параметров моторного масла требованиям автопроизводителя оно заменяется полностью вместе с фильтром. Загрязненная система смазки очищается специальными промывочными средствами.

Неработоспособные клапаны тоже подлежат замене.

Была ли полезна статья?

(1 оценка)

Какое нормальное давление масла в двигателе?

Я новый владелец автомобиля и хотел убедиться, что с моей машиной все в порядке. Какое нормальное давление масла в двигателе?

Ник Кунце · Ответ дан 06 мая 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Хороший вопрос! Нормальное давление масла в двигателе составляет между 25 и 65 PSI .

Хотя идеальное давление масла может меняться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, общее правило заключается в том, что давление масла должно быть выше 25 и ниже 65 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). Без надлежащего давления масла масло не сможет достичь всех компонентов двигателя, что может привести к перегреву и повреждению.

Если вы находитесь за пределами рекомендуемого диапазона, обратитесь к механику. Вам либо нужно заменить масло, либо более серьезная проблема может быть вызвана неправильным давлением масла.

Пока вы ждете диагностики вашего автомобиля, зачем экономить на страховом полисе, загрузив приложение Jerry?

Джерри — лицензированный страховой брокер, который упрощает покупку страховки. Через несколько минут в приложении вы получите доступ к длинному списку конкурентоспособных страховых предложений на выбор. Просто сделайте свой выбор, а Джерри сделает все остальное!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Когда следует менять трансмиссионную жидкость?

Car KnowledgeCar ​​Maintenance

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент исследуется, пишется и проверяется независимо нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Что делать, если неисправен обратный клапан вакуумного усилителя тормозов

  • Замена дифференциальной прокладки

  • ОБЛАСТЬ ТРУЖИТЕЛЬНОЙ ТРУЖИТЕЛЬ

  • Мастер сцепления. Стоимость страховки

  • Стоимость страховки Mercedes-Benz E 450

  • Стоимость страховки Chevrolet Silverado K2500

  • BMW Z3 2,5 Страховая стоимость

  • BMW M2 Страховая стоимость

Страхование в вашем штате
    Страхование в вашем городе
    • Wilberforce CAR страхование

    • Piphody CAR.

    • Страхование автомобилей Manlius

    • Страхование автомобилей Paxinos

    Что спрашивают другие
    Повредит ли медицинский спирт краску автомобиля?

    Я случайно намазал смазкой передний бампер, когда заглядывал под капот. Пробовал вытирать сухой тряпкой, но она не сдвинулась с места. Вреден ли медицинский спирт для автомобильной краски?

    Натали Тодорова

    06 мая 2022

    Какие атмосферные двигатели самые мощные?

    Мне было интересно узнать больше о двигателях N/A или безнаддувных двигателях. Какие самые мощные?

    Кэтрин Мэй Курлычек

    06 мая 2022 г.

    Что такое турбо-кит Lotus Elise?

    Я только что получил Lotus Elise. Мой брат говорит мне, что я должен получить турбо-кит, но я не уверен, что это такое. Что такое турбо-кит Lotus Elise?

    Nick Kunze

    06 мая 2022 г.

    Просмотреть все вопросы мечта демона скорости.

    Джейсон Тушински

    4 октября 2022 г.

    Каковы симптомы неисправного ядра нагревателя?

    Общие признаки неисправного радиатора отопителя включают отсутствие тепла, утечку охлаждающей жидкости и неприятные запахи в автомобиле. Вы можете проверить радиатор отопителя в домашних условиях.

    Jason Tushinski

    Jun 06, 2022

    Просмотр по темам

    Дорожная безопасность

    Kentucky

    Wyoming

    Mississippi

    Новые драйверы

    Foreign

    0002 damage claims

    Kansas

    Renter insurance

    Jaguar

    Auto insurance

    Full Coverage Insurance

    New Mexico

    North Carolina

    Pennsylvania

    Car Skidding

    Bentley

    negligent driving

    Lamborghini

    Hawaii

    Суброгация

    Allied

    Временное страхование автомобиля

    Нарушения при переезде

    Личная ответственность

    Фильмы

    Авто и страхование дома

    Hummer

    Нет длинных форм

    Нет спама или нежелательных телефонных звонков

    Котировки от ведущих страховых компаний

    Найти страховку — это 100% бесплатно

    Ресурсы
    • CAR. Страхование

    • Дешевое страхование автомобиля

    • Расчет стоимости страхования автомобиля онлайн

    • Виды страхования

    Страхование автомобиля по марке

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Car Insurance by State

    ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY

    What Is Considered Low Oil Pressure 🏎️ How Much Is Too Low?

    Ваш двигатель, как и большинство других механических конструкций, содержащих множество движущихся частей, требует смазки. В частности, моторное масло, с которым большинство автовладельцев должны быть более чем знакомы за время владения. Тем не менее, будут проблемы, когда это же масло будет причиной душераздирающих проблем. Например, заметив, что ваш автомобиль показывает, что считается низким давлением масла.

    Моторное масло, конечно же, абсолютно необходимо в каждом транспортном средстве с двигателем (за исключением любого электромобиля). Их роль обширна и в основном связана со смазкой многих движущихся частей двигателя. Таким образом, предотвращается трение этих металлических частей друг о друга. Кроме того, моторное масло также выполняет множество других функций, таких как охлаждение или замедление коррозии.

    Без достаточной смазки даже самые лучшие двигатели могут разрушиться и взорваться в течение нескольких минут. Отсюда, почему все (да, это значит и вы, читающие это) должны бережно относиться к моторному маслу. Не только в качестве масла, но и в отношении его обращения. Вот почему это может быть довольно тревожным, когда вы определяете скорость потока при том, что считается низким давлением масла.

    • Что делает масло?
    • Зачем герметизировать?
    • Какое давление?
    • Симптомы
    • Причины
    • Ремонт и затраты
    • Заключительные мысли

    Какова функция моторного масла и почему давление?

    Пока мы обсуждаем, что считается низким давлением масла, освежитель не помешал бы нам. Прежде всего, нам может оказаться важным напомнить вам, почему моторное масло является такой важной жидкостью. С точки зрения непрофессионала, моторное масло — это смазочная жидкость, которая течет внутри вашего двигателя. Проходя через большую часть вашего двигателя, масло оставляет после себя тонкую маслянистую пленку на любой поверхности компонентов, которых оно касается или мимо которых оно проходит.

    При этом эти движущиеся компоненты могут плавно взаимодействовать друг с другом, не разрывая и не разрывая весь двигатель. Шлифовка металла по металлу — отличный способ сломать двигатель за считанные минуты, если не секунды. Таким образом, эффект от использования моторного масла связан не только с долговечностью вашего двигателя, но также может обеспечить надежную работу, а также оптимизировать эффективность использования топлива.

    Кроме того, моторное масло вашего автомобиля также подходит для:

    • Уменьшение трения – Прилипание масла к внутренней поверхности двигателя и его многочисленным движущимся частям предотвращает чрезмерный износ двигателя. Моторное масло имеет тенденцию прилипать в течение длительного периода времени, что особенно полезно при холодном запуске.
    • Очистка от загрязнений — Ваш двигатель может притягивать загрязнения изнутри, такие как металлическая стружка, грязь и т. д. Моторное масло может предотвратить повреждение двигателя, удерживая примеси во взвешенном состоянии в масле или не позволяя им прилипать к другим местам.
    • Охлаждение двигателя — частично благодаря маслу, уменьшающему трение между движущимися частями двигателя. Впоследствии это предотвращает перегрев двигателя. Кроме того, масло может поглощать тепло от многих компонентов двигателя и отводить его для охлаждения.
    • Уплотнение – Моторное масло, будучи жидкостью, может обеспечить динамическое уплотнение зазоров внутри двигателя. Например, вокруг поршневых колец и стенок цилиндров. Это уплотнение обеспечивает удержание продуктов сгорания в камере сгорания, помогая максимизировать производительность.
    • Амортизация . Поскольку движущиеся части вашего двигателя колеблются, вращаются, поворачиваются и т. д., они естественным образом создают механические толчки при своем движении. Масло, каким бы вязким и жирным оно ни было, может помочь смягчить этот удар и распределить его по большой площади, продлевая срок службы вашего двигателя.
    • Коррозионная стойкость – Благодаря присадкам, вводимым в масло, моторное масло может свести к минимуму или полностью предотвратить образование ржавчины. Это достигается либо за счет нейтрализации коррозионных примесей, либо за счет создания барьера, препятствующего образованию коррозии внутри двигателя.
    • Передача энергии — Моторное масло нельзя сжимать. Таким образом, он обладает большой (несколько гидравлической) способностью передавать энергию. Обычно они используются в двигателях с гидравлическими толкателями клапанов или в двигателях, оснащенных системами изменения фаз газораспределения.

    Почему для работы моторного масла необходимо давление (высокое или низкое)?

    Когда мы смотрим на то, что считается низким давлением масла, возникает вопрос: почему оно вообще находится под давлением? Проще говоря, такие жидкости, как моторное масло, должны находиться под давлением. Давление, измеряемое в фунтах на квадратный дюйм (или фунтах на квадратный дюйм), нарастает по мере того, как моторное масло циркулирует по многочисленным каналам, отверстиям и каналам двигателя. Во всяком случае, обнаружение давления является доказательством того, что ваше масло вообще течет.

    Если давление масла в двигателе слишком мало или слишком низкое, его скудный поток не может в достаточной мере смазывать, охлаждать или очищать двигатель. Это включает в себя ключевые компоненты, такие как коленчатый вал, распределительный вал, поршни, подшипники и бесчисленное множество других компонентов на пути моторного масла. Низкое давление масла также означает, что вашему двигателю не хватает масла, так как только небольшое его количество может циркулировать через двигатель.

    Аналогично, слишком высокое давление моторного масла тоже плохо. Давление увеличивается, когда моторное масло сталкивается с препятствиями, что в остальном нормально. Тем не менее, слишком высокое давление может привести к тому, что нефть будет течь или пропускать более узкие галереи. Например, отверстия или крошечные отверстия для протекания масла. Следовательно, чрезмерно высокое давление масла приведет к таким же повреждениям, как и низкое давление.

    В любом случае они приводят к недостаточному распределению масла по двигателю, что приводит к преждевременному износу. Не говоря уже о катастрофическом отказе двигателя вообще. Таким образом, маслу требуется определенная степень давления, чтобы заставить его пройти через все ключевые компоненты двигателя. Тем не менее, слишком большое или малое давление может иметь неблагоприятные последствия для здоровья и производительности вашего двигателя.

    Что считается низким (или нормальным, или высоким) давлением масла?

    Увы, давление масла в двигателе не является постоянным для всех автомобилей. Некоторые марки и модели имеют более высокое или более низкое давление масла по умолчанию, чем другие. Кроме того, мы также должны учитывать несколько других переменных, таких как конструкция и размер двигателя. Такие факторы, как вязкость и тип масла или даже рабочая температура двигателя и масла, также могут потребовать изменения давления масла.

    Другими словами, некоторые автомобили работают лучше (или, по крайней мере, нормально) при более высоком или более низком давлении масла по сравнению с другими автомобилями. Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти точное значение давления масла при обычной эксплуатации. Оттуда вы могли бы лучше определить, является ли то, что вы испытываете, тем, что считается низким давлением масла.

    Вообще говоря, среднее давление масла в двигателе автомобиля должно находиться где-то между этими цифрами:

    • Нормальное – от 25 до 65 фунтов на квадратный дюйм (это примерно идеальный диапазон давления масла для большинства автомобилей)
    • Вождение – от 45 до 70 фунтов/кв. должен постоянно проворачиваться и включаться, поэтому расход масла в это время не так уж необходим)
    • Слишком высокое – 80+ фунтов на квадратный дюйм (любое значение, превышающее это значение, говорит о том, что циркуляция масла сильно ограничена до такой степени, что требуется более сильное давление, чтобы протолкнуть масло)
    • Слишком низкое – Менее 20 фунтов на квадратный дюйм (цифры меньше этого означают, что масло вообще почти не поступает в двигатель, предупреждая вас о том, что смазка и охлаждение в лучшем случае крайне ограничены)

    Симптомы Почему вы видите то, что считается низким давлением масла

    Теперь, когда мы установили, что считается низким давлением масла, как вы можете заметить их на ранней стадии? Оказывается, вы могли бы очень легко обнаружить это намного раньше по симптомам, которые может проявлять низкое давление масла в двигателе. Наиболее известные из них:

    • Индикатор низкого уровня масла — датчик постоянно следит за давлением масла. Если он упадет ниже или выйдет за пределы установленного диапазона, вы увидите предупреждение «Низкий уровень масла» на приборной панели. Стоит отметить, что этот индикатор иногда может появиться только после того, как давление упадет до 5-10 фунтов на квадратный дюйм.
    • Индикатор Check Engine . Низкое давление масла может повлиять на работу вашего двигателя несколькими способами. Температура вашего двигателя может повыситься, так как регулятор цепи ГРМ (который контролируется давлением масла) может выйти из строя. В любом случае ваш автомобиль предупредит вас сигналом «Check Engine Light».
    • Странные звуки — При минимальном давлении масла и циркуляции движущиеся части двигателя теперь вынуждены соприкасаться и тереться друг о друга. Это заметно по неприятному грохоту, стуку, лязгу, тиканию или скрежету, исходящим от двигателя.
    • Низкая производительность — Если в двигатель поступает мало масла или совсем его нет, производительность снижается. Начинается с потери мощности или плохого ускорения. Рано или поздно вы можете столкнуться с грубым холостым ходом или остановкой в ​​середине диска.
    • Запах гари — Причиной низкого давления масла может быть утечка. В этот момент вы должны почувствовать запах горелого масла. Обычно это происходит из-за утечки моторного масла и его падения на горячую поверхность или компонент, чтобы сгореть.

    Причины, по которым вы замечаете, что считается низким давлением масла

    Видеть, как оно падает до десятков или одноразрядных фунтов на квадратный дюйм, безусловно, считается низким давлением масла, и это вызывает тревогу. Однако что побуждает вашу машину проходить через это в первую очередь? Как вы можете испытать то, что считается низким давлением масла? Что ж, есть несколько основных причин низкого давления масла, которые мы можем сузить, что может помочь в устранении неполадок и их ремонте:

    1.

    Низкий уровень масла (либо утечка масла, либо сжигание масла)

    Объем моторного масла автомобиля со временем может уменьшаться, но это не должно происходить естественным образом. Чаще всего уровень масла падает из-за утечки где-то в системе. Или ваш двигатель может сжигать много масла (то есть чрезмерное потребление масла) даже при его регулярном использовании.

    Несмотря на это, минимальное количество масла в системе, без сомнения, приведет к снижению давления масла, так как моторного масла будет меньше. Более того, нехватка масла также может привести к тому, что масляный насос будет всасывать воздух из масляного поддона. Когда атмосфера устремляется внутрь и смешивается с маслом под давлением, оно может стать пенистым.

    Это аэрированное моторное масло уступает не только своим смазывающим свойствам. Кроме того, это может вызвать окисление в двигателе. Без достаточного количества масла ваша смазочная система будет изо всех сил пытаться создать давление в том небольшом количестве, которое есть, чтобы тщательно циркулировать по двигателю и смазывать его.

    2. Использование масла неправильного сорта или вязкости

    Моторные масла не одинаковы, так как разные составы масел имеют разную вязкость. Они созданы для разных типов транспортных средств, сценариев и типов двигателей. В любом случае, использование моторного масла неправильной вязкости, не предназначенного для вашего двигателя, может привести к низкому давлению масла, особенно на холостом ходу.

    В общих чертах мы можем разделить масла на масла с низкой и высокой вязкостью. Масла с низкой вязкостью обычно создают меньшее сопротивление, поскольку они более жидкие, что означает более низкое давление масла. С другой стороны, масла с более высокой вязкостью более густые, что требует большего давления для их циркуляции.

    Вязкость следует выбирать в зависимости от вашего варианта использования. Например, температура является основным фактором, влияющим на формирование давления масла. Обычно в более холодном климате требуется масло с более низкой вязкостью, так как более вязкое масло может быть слишком густым для работы в холодную погоду. Наоборот, более жаркий климат требует более густых масел.

    Существуют также всесезонные масла, которые хорошо работают в любое время года, независимо от температуры на улице. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам дважды проверить руководство пользователя, чтобы определить, какая вязкость и сорт масла были оптимизированы для использования в вашем двигателе.

    3. Неисправный, неисправный или забитый масляный насос

    Масляный насос отвечает за циркуляцию моторного масла и принудительное его обтекание вокруг двигателя. Если он выходит из строя, масло не циркулирует в двигателе, и, таким образом, ваши показания давления масла начнут падать. Со временем он может изнашиваться или перегорать, что можно исправить только полной заменой масляного насоса.

    Тем не менее, бывают ситуации, когда масляный насос не неисправен, а просто забит грязью и мусором из масляного поддона. Расположенный в самом низу масляного поддона масляный насос имеет сетчатый фильтр, который предотвращает попадание загрязнений. Однако этот фильтр может быстро засориться.

    Когда это произойдет, загрязняющие вещества начнут поступать в масляный насос и засорять его. В результате поток чистого и свежего масла перекрывается, и давление масла начинает падать. Засорение возможно из-за того, что масляный фильтр расположен после масляного насоса, так как последний смазывается исключительно нефильтрованным маслом.

    4. Слишком много шлама или примесей в моторном масле

    По мере того, как моторное масло стареет и собирает бесчисленное количество мелких примесей и мусора, а также изнашивается вдобавок к воздействию сильного тепла, может превратиться в густой шлам. Эти сгустки являются причиной того, что привычка регулярно менять масло имеет жизненно важное значение, поскольку они могут засорить ключевые каналы, препятствующие течению масла.

    Рано или поздно давление масла упадет в соответствии с уменьшенной циркуляцией. Чаще всего этот осадок скапливается вокруг масляного фильтра, еще больше блокируя поток моторного масла к двигателю и от него. В конце концов, масляный фильтр полностью засорится, и масло не будет проходить через него.

    5. Забитый масляный фильтр и клапан сброса давления

    Кстати говоря, масляный фильтр естественным образом создает сопротивление потоку масла, чтобы отфильтровать любой нежелательный песок или мусор, попадающие в двигатель. Это сопротивление будет только возрастать по мере старения фильтра и накопления примесей его фильтрующими сетками. Когда это произойдет, масло будет с трудом протекать.

    Следовательно, это приведет к падению давления масла в двигателе. К сожалению, сдерживаемый поток масла в фильтре приведет к повышению там давления. Это можно облегчить с помощью предохранительного клапана. Тем не менее, и если бы этот предохранительный клапан был заклинен полностью открытым, давление масла упало бы слишком сильно.

    6.

    Изношенные подшипники и внутренние детали двигателя

    Любопытно, что масляный насос вообще не отвечает за давление моторного масла. Это давление исходит из того, насколько быстро оно течет и какое сопротивление ему мешает. Следовательно, большее сопротивление (или меньший зазор в двигателе) означает более высокое давление масла. Точнее, зазор между подшипниками.

    В двигателях с большим пробегом или в хорошо эксплуатируемых двигателях внутренние подшипники, вероятно, изнашиваются до такой степени, что когда-то узкие зазоры в двигателе открываются. С большими отверстиями и каналами для циркуляции давление масла впоследствии будет встречать меньшее сопротивление и продолжать падать.

    7. Неисправный манометр или датчики давления масла

    Вполне возможно, что ваш автомобиль вообще не подвергается тому, что считается низким давлением масла. Были случаи, когда виноваты датчики давления масла или электронные датчики. Если датчики сломаны, в ЭБУ отправляются ложные показания, которые ошибочно выводят предупреждение «Низкий уровень масла».

    Или, возможно, датчики правильно считывают PSI, но датчик давления масла в вашем автомобиле шатается. Он может показать вам более высокое или более низкое значение давления масла, чем то, что происходит на самом деле. Единственный способ узнать, так ли это, — подключить манометр непосредственно к системе смазки вашего автомобиля.

    8. Высокая температура двигателя (или перегрев)

    Помните, как мы упоминали, что давление масла может сильно колебаться в зависимости от температуры окружающей среды? Ну, вы можете испытывать низкое давление масла по той же причине. Когда ваш двигатель становится слишком горячим или перегревается, это может привести к тому, что моторное масло начнет разжижаться.

    Даже самые вязкие масла могут разжижаться при воздействии высоких температур. Когда ваше масло начинает разжижаться, оно течет слишком легко с минимальным сопротивлением. Следовательно, это приводит к более низкому давлению масла, как если бы вы залили в двигатель масло не той марки. Еще хуже, если он перегревается.

    Исправления (и затраты) для решения того, что считается низким давлением масла

    Имея в виду те соответствующие проблемы, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль покажет, что считается низким давлением масла, как мы можем их решить? Вот несколько решений:

    • Замена масла (от 50 до 200 долларов США) — Наиболее распространенной причиной низкого давления масла является грязное и изношенное масло. Это можно исправить простой и быстрой заменой масла на свежую партию жидкостей. Всегда полезно заменить масляный фильтр (включая указанную цену), когда вы меняете масло.
    • Промывка маслом (от 100 до 150 долларов США) — Промывку маслом можно считать более тщательной заменой масла. Это подходит, если грязь и шлам в вашем двигателе слишком велики для замены масла. Промывка влечет за собой глубокую очистку системы смазки, но в остальном аналогична замене масла.
    • Датчик давления масла (от 50 до 250 долларов США) — Обычно он также поставляется в паре с датчиком давления масла. Замена относительно недорогая, а запасные части доступны всего за несколько десятков долларов. В зависимости от вашего автомобиля, замена может занять всего 30 минут.
    • Замена насоса (от 200 до 1000 долларов США) — Масляные насосы сами по себе не очень дороги, они могут стоить всего 100 долларов. Однако процесс их замены невероятно трудоемок. Это может легко превысить стоимость запчастей, а для некоторых автомобилей стоимость может достигать 2000 долларов и более.
    • Восстановление двигателя (от 2000 до 3000 долларов США) — Если подшипники и внутренние части вашего двигателя изношены, единственным решением будет полная переборка. Это было бы неизбежно, если у вашего двигателя слишком большой пробег или он старый. Восстановление недешево и может обойтись вам в несколько тысяч за замену и ремонт отдельных деталей.

    Заключительные мысли о том, что считается низким давлением масла

    Что ж, на этом мы завершаем наш взгляд на то, что считается низким давлением масла. Как вы помните, все, что ниже 20 фунтов на квадратный дюйм, может рассматриваться как низкое давление масла, которое следует немедленно принять во внимание. Если это исправить сразу, вы сможете предотвратить довольно серьезные внутренние повреждения и преждевременный износ двигателя. Уже одно это позволит вашему двигателю работать без проблем долгие годы.

    С другой стороны, плохо тянуть пятки, когда вы заметите, что давление масла падает. Они могут привести к уменьшению смазки, охлаждения и очистки многих движущихся частей вашего двигателя. Кроме того, для работы некоторых компонентов требуется идеальное давление масла. В целом, давление моторного масла является важным показателем, за которым нужно внимательно следить, отказ от которого, без сомнения, будет стоить вам намного дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *