Какое количество масла заливать в двигатель: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Сколько масла заливать в двигатель?

Для чего вообще двигателю нужно масло? Вопрос этот нередко задают автолюбители, которые лишь недавно купили авто. Рассматривая все полезные функции, постараемся все же узнать, какую роль оно выполняет. Сколько масла заливать в двигатель? Что будет, если мотор хотя бы несколько секунд поработает без смазки?

Роль моторного масла

Итак, оно поддерживает:

  • чистоту внутренних деталей силового агрегата;
  • высококачественное и правильно подобранное моторное масло облегчает процесс запуска двигателя в холодную пору года;
  • выступает в качестве отличного теплоотвода, защищает от высоких температур поршневую часть и группу цилиндров мотора;
  • обеспечивает постоянную смазку всем деталям двигателя;
  • выводит и предотвращает появление агрессивной среды и очагов коррозии.

Для значительного улучшения свойств моторных масел производители добавляют в них различные присадки.

Для чего менять моторное масло?

Мероприятие это необходимо, прежде всего, для увеличения ресурса деталей двигателя. Стоит отметить, что срок службы и бесперебойная работа агрегата напрямую зависит от того, как вовремя будет заменено масло в нем. Кстати, поменять его сможет любой автовладелец – здесь даже не обязательно быть профессиональным механиком, достаточно знать несколько простых приемов на этапах замены.

Тем не менее, дабы не попасться на удочку мошенников и не залить в двигатель нечто, отдаленно напоминающее моторное масло, приобретать его необходимо только в специализированных торговых точках, где качество продукта продавец может подтвердить, предоставив соответствующий сертификат.

Сколько масла заливать в двигатель?

Нужно отметить, что большинство автолюбителей так и не знают, какое количество моторного масла необходимо залить в двигатель, чтобы обеспечить его высокую производительность. Что-либо ответить по этому поводу сложно, поскольку каждая модель агрегата требует свое определенное количество смазочного продукта.

Для отечественных автомобилей необходимое количество моторной смазки составляет около четырех литров.

Опытные мотористы рекомендуют залить три литра масла в двигатель, после чего проверить его уровень щупом и в случае необходимости долить до нормального уровня. В автомобили иностранного производства, рабочие объемы силовых агрегатов которых составляют 2,0…2,4 литра, рекомендуется все-таки заливать четыре литра. После этого уровень масла следует проверить с помощью щупа и при необходимости долить. Естественно, что чем больше объем двигателя, тем большее количество смазки ему понадобится.

Не лишним будет производить контроль уровня масла хотя бы раз в неделю – в дальнейшем это поможет избежать дорогостоящего ремонта агрегата. Проверку необходимо выполнять перед запуском двигателя. Во избежание травматизма и получения достоверных результатов об уровне масла в двигателе запрещается производить его доливку и контроль уровня при помощи щупа в момент работы агрегата.

Еще один риторический вопрос касается типа масла. Здесь можно сказать одно: для того чтобы и дальше бесперебойно эксплуатировать агрегат автомобиля, в него следует заливать тот тип смазки, который и был залит до этого. Так, если было залито минеральное масло, соответственно, этот тип смазки и необходимо использовать, если же была залита «синтетика», следовательно, заливаем ее. Однако бывают случаи, когда невозможно установить тип залитого моторного масла, например, при покупке машины на вторичном рынке. В таком случае перед тем, как залить в двигатель новый смазывающий продукт, необходимо выполнить промывку мотора.

Теперь вы знаете, сколько масла заливать в двигатель. Несмотря на это, только опыт и постоянная практика позволят вам подстроиться под свою машину и под ее двигатель максимально точно.

Сентябрь 2015   /   Замена масла  

Объём масла в двигателе — сколько литров заливать, какой уровень масла должен быть


Сталкиваясь с необходимостью замены моторного масла, автолюбители не всегда знают, ёмкость какого объёма нужно покупать. Объём масла в двигателе для каждой марки автомобиля индивидуальный.

Расскажем о том, каким способом определяется уровень масляной плёнки, зачем производится её замена и в каком объёме масло заливается под капот автомобиля.

Содержание статьи

Зачем моторное масло заливается в мотор

Прежде чем перейти к главному вопросу, определим, для чего под капот машины льётся моторное масло. Дело в том, что во время работы всей двигательной системы каждый её металлический элемент подвергается большим температурным перегрузкам: быстрое взаимодействие деталей вызывает высокую силу трения, которая разрушающе действует на весь мотор.

Смазка, имеющая определённую производителем вязкость, заполняет все зазоры между элементами, активируя тем самым защитный слой между ними. Таким образом, сила трения снижается, температура внутри корпуса приходит в норму, и весь агрегат работает с максимальным ресурсом.

Замена моторного масла

Проведение технического обслуживания автомобиля без замены масляной жидкости неразумно. Её обновление необходимо проводить регулярно, причём периодичность такой процедуры зависит от многих факторов.

К примеру, если вы собрались лить под капот минеральное масло, его полезные действия, при соблюдении спокойного стиля вождения, улетучатся через 5-6 тысяч км пробега. Любите агрессивную езду? Масло прослужит гораздо меньше.

Полусинтетика откатывает чуть больше 8 тысяч км, ну а высококачественная синтетика в лучшем случае прослужит автомобилю не более 15 тысяч км. Таким образом, интервал замены зависит от химической основы, стиля вождения, условий эксплуатации и «возраста» авто.

Как производится смена жидкости

Если вы столкнулись с этой задачей первый раз, то вот вам несколько советов:

  1. Устанавливайте машину на ровную поверхность. Идеальный вариант – гаражная яма или эстакада.
  2. Перед сливом жидкости погоняйте автомобиль по городу или трассе в течение 30-40 минут, чтобы внутри двигательной системы установилась рабочая температура.
  3. При каждой замене масляной смазки меняйте масляный фильтр.
  4. Удаление старого масла производится путём откручивания маслоналивной горловины в верхней части двигателя и вытаскивания сливной пробки под машиной. Защиту картера перед заменой необходимо снять.
  5. Пользоваться аппаратами для «экспресс-замены» слишком часто не рекомендуется: они вытягивают далеко не всё количество смазки, оставляя часть рабочей жидкости на дне агрегата. В результате происходит смешивание устаревшей и новой жидкостей, что приводит к снижению ресурса двигателя.

Как правильно проверить уровень масла

Измерять масло в любом двигателе нужно специальным масляным щупом, который располагается в отведённом для него герметизированном отверстии на блоке цилиндров. С внешней стороны он имеет пластиковую рукоять, предназначенную для лёгкости извлечения инструмента.

С другой его стороны, погруженной в масляную ванну картера, отражены метки для измерения уровня жидкости.

Измерение уровня жидкости происходит по следующей схеме:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Это важно, т.к. при его наклоне уровень жидкости может быть искажён.
  2. Извлекаем масляный щуп и протираем его чистой тряпочкой. Тряпочка не должна иметь загрязнений, шерстяных ниточек и прочих «мелочей», которые впоследствии могут попасть в мотор со щупом.
  3. Опускаем щуп в отверстие до упора, ждём 3-5 секунд и вытаскиваем на поверхность.
  4. Оцениваем результат.

Какой уровень моторного масла должен быть в двигателе? Независимо от марки машины, оптимальным уровнем считается его положение посередине, между отметками щупа «min» и «max».

Важно! Производить замеры толщины масляного слоя следует на холодном или слегка остывшем моторе. Если вы колесили по городу целый день, остановились и сразу решили замерить уровень ГСМ, результат будет далёк от реальности. Дело в том, что в горячей системе масло распределено по рабочим узлам, а не сконцентрировано в нижней части картера. Таким образом, измерение даст неверную информацию о его количестве. Дайте автомобилю отдохнуть 15-20 минут, а уж после этого вооружайтесь щупом.

Кстати, после извлечения щупа можно также оценить состояние самого масла. Если в нём имеются сторонние примеси, или его вязкость не соответствует требуемой, значит, пора задуматься о техническом обслуживании мотора.

Проверять состояние и уровень масла при ежедневной эксплуатации рекомендуется не реже раза в неделю. Такая мера позволит своевременно предотвратить возможные проблемы в работе системы и устранить неполадки.

Чем опасен минимальный уровень масла в двигателе

Измерив при помощи щупа объём залитого масла, вы можете обнаружить, что его количество не дотягивает до отметки «min». Чем это опасно? Дело в том, что низкий уровень смазывающей жидкости не может обеспечить необходимой защитой все элементы двигательной конструкции.

Иными словами, толщина масляной плёнки будет гораздо меньше требуемой, а, возможно, и вовсе не сможет образовываться, повышая тем самым «сухое» трение механизмов. Быстрый износ рабочих узлов, повышение температуры внутри корпуса агрегата и заклинивание коленвала – вот основные последствия недостаточного уровня масла.

Резкое снижение жидкости из-за возникших моторных неполадок помогает диагностировать лампочка давления масла, расположенная на приборной панели любого автомобиля. Однако, её активация происходит только в том случае, если утечка – масштабна. Если же в корпусе не хватает 200-300 мл смазки, узнать об этом можно только с помощью щупа.

Симптомы низкого уровня масла следующие:

  • появление посторонних шумов в работе автомобиля;
  • явно различимый стук в гидрокомпрессорах;
  • чрезмерное повышение температуры масляной жидкости и постоянная работа радиаторов охлаждения.

Если причина низкого заправочного объёма кроется в элементарном недоливе масляной жидкости, то решить её просто – долейте нужный объём таким образом, чтобы уровень масла на щупе находился между отметками «min» и «max».

Однако, если вы заметили регулярную нехватку горюче-смазочного материала, значит, здесь имеет место скрытая неполадка. Диагностировать её можно самостоятельно либо прибегнув к помощи автомастерских.

Почему двигатель «ест» масло: основные причины

На чрезмерный расход масла нельзя закрывать глаза. Да, вы можете постоянно производить его долив, пытаясь отсрочить диагностику, но такая мера не решит проблемы. Более того, она может «трансформироваться» в дорогостоящий ремонт. Как же понять в чём причина такой утечки?

Первым делом, следует обратить внимание на цвет выхлопных газов. Если в них присутствует еле заметная «синева», то дело здесь – в маслосъёмных кольцах. Замените их на новые, и необходимость в доливке масла исчезнет.

Если с кольцами всё нормально, проверьте состояние уплотнителей и прокладок. Их неправильная установка или элементарный износ может вызывать протечки, обнаружить которые можно под клапанной крышкой или в месте соединения картера и блока цилиндров.

Объём масла в двигателе может постоянно снижаться и из-за повреждений сальников коленчатого или распределительного валов. В этом случае симптоматика дополнится и масляными следами на асфальте или полу гаража после длительного простоя автомобиля.

Заметное исчезновение ГСМ может быть также связано с несоответствием его вязкости установленным производителем транспортного средства требованиям. Если состояние автомобиля не вызывает сомнений, сальники и прокладки в рабочем состоянии, а расход масла продолжает увеличиваться, значит, проблема кроется в его индексе вязкости.

Загляните в мануал автомобиля или свяжитесь с официальным представителем вашей автомобильной марки и уточните, жидкость какой маркировки необходимо заливать под капот.

Помимо перечисленных причин, регулярное снижение объёма жидкости имеет место при следующих неисправностях:

  • нарушение герметичности датчика уровня масла;
  • масляный фильтр установлен неправильно;
  • сливная пробка вставлена не до конца или повреждена;
  • уровень вентиляции системы недостаточен для полного вывода выхлопных газов из картера (чрезмерное количество газа повышает давление в двигательной системе, вытесняя смазку).

На первый взгляд кажется, что проблемы не так уж критичны, однако долгая эксплуатация автомобиля с такими неисправностями может негативно отразиться на его ресурсе.

Поэтому проще вовремя провести диагностику автомобиля и соответствующий ремонт при необходимости, чем впоследствии копить средства на дорогостоящее восстановление железного друга.

На заметку! Проблемы с чрезмерным расходом масла могут оказаться вовсе не проблемами, а допустимой нормой. Такая ситуация имеет место в автомобилях, оборудованных турбонаддувом. Уровень смазки в турбированном моторе рекомендуется проверять с периодичностью в 5-7 дней.

Слишком высокий уровень масла: хорошо это или плохо

Поговорим о ситуации, когда уровень жидкости на щупе выше отметки «max». И причиной этому может стать намеренный перелив ГСМ, невнимательность автолюбителя, недостаточный прогрев автомобиля перед заменой масла и т. д. Но, обо всём по порядку.

Многие водители считают, что чем больше масла в движке машины, тем большую мощность она выдаёт. Это мнение ошибочно. Если смазки слишком много, двигатель попросту «захлебнётся».

Кстати, намеренный перелив масла имеет место и в ситуациях, когда конструкция имеет течи и водитель попросту пытается сразу компенсировать будущие потери.

Несоблюдение требуемого количества масла может быть вызвано невнимательностью или незнанием принципа его залива. Даже после того, как последняя капля (как вам кажется) вытечет из картера, в нём останется 200-300 мл масляной защиты (полностью удалить её можно только при разборе двигателя).

Поэтому заливать в мотор ГСМ (зная в теории, какой заправочный объём масла для данной марки необходим), ориентируясь только на метки канистры, не рекомендуется.

Недостаточно прогретый мотор может сыграть с вами злую шутку и «не отдать» вам всю жидкость во время её слива. Рабочая температура внутри агрегата позволяет улучшить циркуляцию смеси и облегчить её замену.

Диагностировать перелив позволяет щуп или чрезмерное расходование топлива. Последняя причина может быть вызвана тем, что слишком толстый слой рабочей плёнки будет оказывать сопротивление движущимся деталям двигателя.

Затруднённое прокручивание коленвала станет причиной снижения крутящего момента и, как следствие, падения мощности автомобиля. Чтобы добиться быстрого разгона, водитель будет сильнее давить на педаль газа, но ничего, кроме повышенного расхода топлива, он не добьётся.

Среди последствий перелива жидкости хочется остановиться на наиболее частых. К ним относятся:

  • затруднённый запуск мотора. Как говорилось выше, из-за большого количества смазки, двигатель будет «захлёбываться»;
  • нарушение работы гидрокомпрессоров;
  • повышение давления внутри двигательной системы;
  • чрезмерная нагрузка на масляный насос, которая опасна его быстрым износом;
  • появление обильных отложений и копоти в рабочей зоне и дальнейшее загрязнение масла;
  • увеличение концентрации вредных примесей в выхлопных газах;
  • заливание свечей зажигания.

Как снизить количество масла в двигателе

Снижения уровня жидкости можно добиться следующими способами:

  1. Сливаем ГСМ через сливную пробку. Здесь важно соблюдать осторожность. При её выкручивании из горячего двигателя можно получить серьёзные ожоги. Данный способ требует особой внимательности ещё и потому, что можно упустить момент и слить гораздо больше требуемого объёма. Производится процедура на яме или эстакаде.
  2. «Высасываем» масло через отверстие щупа. Делается это при помощи автономного откачивающего оборудования, предназначенного для «экспресс-замены», или с помощью шприца и длинной резиновой трубки.
  3. Обращаемся за помощью в сервисный центр. Специалисты знают, сколько масла в двигатель заливать необходимо, поэтому они установят для вашего автомобиля его оптимальный уровень.

Сколько масла нужно заливать в мотор

Однозначного ответа на данный вопрос не существует. Дело в том, что, в силу конструктивных различий, все автомобили нуждаются в разном количестве смазывающей жидкости.

Да, в руководстве по эксплуатации производители указывают, сколько литров масла заливать в двигатель. Но данная информация актуальна только для самой первой заливки, которая производится после выхода автомобиля с конвейера.

Во время работы мотора большая часть масла распределена на поверхностях деталей, поэтому даже после полного слива в системе остаётся неизменная часть жидкости. Извлечь её можно, только если вы рискнёте разобрать мотор на части. Делать это при каждой замене масла не представляется возможным. И разумным.

Так что же делать, как определить, сколько масла нужно заливать в двигатель? Во время заливки нового горюче-смазочного материала нужно опираться не на метки канистры и параметры производителя, а на показания масляного щупа.

Также нельзя ориентироваться «на глаз», даже если вы «прекрасно помните, сколько масла нужно движку вашей машины». Несоблюдение требуемого объёма жидкости может в дальнейшем вызвать серьёзную проблему с двигателем.

К сожалению, щуп не может сказать, какое количество жидкости нужно приобрести в магазине, чтобы произвести одно техническое обслуживание. Он лишь по факту информирует вас о достаточном или недостаточном количестве.

Для того чтобы примерно прикинуть, ёмкость какого объёма вам потребуется, нужно знать объём силового агрегата вашего автомобиля. В приведённой ниже таблице указано примерное количество защитной плёнки необходимое для достижения её оптимального уровня.

Объём силового агрегата, лКоличество требуемого масла, л
1,63,3-4,0
1,83,7-4,2
1,93,9-4,3
2,03,9-4,5
2,24,0-5,6
2,54,0-5,7
3,04,7-7,7
4,07,0-9,5
4,47,4-9,7
5,57,5-10,0

Необходимый для продуктивной работы двигательной системы уровень масла всегда располагается между делениями максимума и минимума масляного щупа. Именно такое положение гарантированно повысит ресурс двигателя, защитит детали от быстрого износа и подарит автомобилю оптимальный расход топлива.

Если вы заметили, что объём смазки постоянно снижается и регулярность доливки выходит за допустимые рамки, значит, пора заняться проверкой состояния автомобиля.

Также следует избегать превышения отметки «max». Вы ведь не хотите оказаться без колёс? Таким образом, в вопросе объёма масляной жидкости следует придерживаться правилу «золотой середины».

Сколько масла нужно моей машине

Дни стали длиннее, ваше зимнее пальто висит в задней части шкафа, и вам не терпится отправиться в путешествие… все это означает, что лето не за горами угол! По мере смены сезонов вы можете задаться вопросом, не следует ли вам также внести изменения и перейти на моторное масло другого типа или веса. И вы можете спросить, сколько масла нужно вашему автомобилю для плавной и эффективной работы в жаркую погоду?

ПЕРЕД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПРОВЕРЬТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Большинству двигателей требуется от 5 до 8 литров моторного масла независимо от сезона. Но это только оценка! Объем масла в вашем конкретном автомобиле указан в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Руководство пользователя также является лучшим источником информации о типе и вязкости или густоте масла, которое следует использовать, а также об интервалах между заменами масла.

Знаете ли вы, что вы рискуете повредить двигатель и даже аннулировать гарантию на новый автомобиль, если не будете следовать рекомендациям производителя? Если вы не можете найти руководство по эксплуатации своего автомобиля или если оно дает вам возможность выбора, обратитесь к одному из обученных специалистов Jiffy Lube 9.0009 ® техники. У них есть доступ к большинству руководств по эксплуатации автомобилей, и они гордятся тем, что рассказывают клиентам о моторном масле.

ПРАВИЛЬНОЕ МАСЛО = ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Использование соответствующего моторного масла может помочь увеличить производительность и срок службы вашего автомобиля. Масло циркулирует в двигателе, смазывая его движущиеся части, что помогает снизить трение и предотвратить перегрев компонентов. Особенно актуально в жаркие летние месяцы! Моторное масло также собирает отложения и загрязнения, поэтому их можно отфильтровать. Это помогает поддерживать плавную и чистую работу двигателя.

МОТОРНОЕ МАСЛО ПО НОМЕРАМ

Посмотрите на этикетку, и вы увидите, что большинство моторных масел имеют два номера. Это означает, что они являются всесезонными маслами. Цифры относятся к вязкости (или густоте) масла по шкале, установленной Обществом автомобильных инженеров (SAE).

На примере 5W-30 подробнее рассмотрим номера моторных масел.

  1. Первая цифра («5») описывает вязкость при низких температурах или насколько хорошо масло проходит через двигатель в холодном состоянии. Чем ниже число, тем лучше состав для зимних характеристик.
  2. Второе число («30») говорит нам, насколько хорошо масло течет при более высоких температурах двигателя. Когда двигатель нагревается, моторное масло разжижается, поэтому так важно использовать моторное масло, совместимое с вашим двигателем. Если масло станет слишком жидким, оно может не удержать некоторые движущиеся части разделенными смазкой, что может привести к повышенному трению, перегреву и преждевременному износу двигателя.

КАЧЕСТВЕННОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО НАДЕЖНО РАБОТАЕТ НЕЗАВИСИМО ОТ ПОГОДЫ

Большинство предприятий Jiffy Lube используют продукты Pennzoil ® , которые соответствуют рекомендациям производителя или превосходят их. Моторные масла Pennzoil разработаны для защиты двигателей в экстремальных условиях — от палящего летнего зноя до лютого зимнего холода. Вы можете рассчитывать на то, что Pennzoil хорошо течет при холодном двигателе, а также обеспечивает смазку двигателя при более высоких температурах. Если производитель вашего автомобиля специально не рекомендует моторное масло для летнего вождения, вы можете уверенно использовать один и тот же тип Pennzoil из сезона в сезон.

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ЛЕТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДХОДЯЩИМ ВРЕМЕНЕМ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА

Хотя нет необходимости менять тип или плотность используемого масла, сейчас самое время запланировать плановую замену масла. Когда старое масло циркулирует в двигателе, может образовываться шлам, что может привести к повреждению двигателя. Регулярная замена масла помогает удалить загрязняющие вещества до того, как может образоваться шлам, помогая вашему двигателю работать чище, плавнее и эффективнее.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МИЛЬ И ДАЙТЕ ВАШЕМУ ДВИГАТЕЛЮ ТО, ЧТО ЕМУ НУЖНО

Не делайте это сами, а просто залейте моторное масло. Доливка масла не является эффективным способом подготовки автомобиля к летнему вождению. Вместо этого доставьте свой автомобиль в Jiffy Lube, где опытные и квалифицированные специалисты:

  1.  полностью удалят старое имеющееся масло, а затем безопасно утилизируют его.
  2.  Замените его новым моторным маслом, которое соответствует рекомендациям производителя по типу, массе и объему.
  3.  Замените старый масляный фильтр на новый (в конце концов, нет смысла пропускать чистое масло через грязный, забитый фильтр).

ОЖИДАЙТЕ РАЗГОВОР ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ МАСЛА

Мы верим, что информативный обмен мнениями поможет Jiffy Lube уберечь ваш автомобиль от сервисного центра и оставить его на дороге. Итак, когда вы придете в Jiffy Lube, технические специалисты расскажут вам о вашем стиле вождения и объяснят, какое моторное масло и присадки рекомендуются для вашего автомобиля и ситуации. Вас могут спросить:

  • Ездите в пробках
  • Вождение при экстремальных температурах
  • Ехать при длительных более высоких оборотах двигателя
  • Совершите несколько поездок средней протяженностью от 5 до 10 миль
  • Буксировка и/или перевозка тяжелых грузов
  • Вождение в пыльных или грязных условиях
  • Езда по гористой местности

Если вы хотите, Jiffy Lube прикрепит наклейку в верхнем левом углу ветрового стекла, чтобы сообщить вам, когда вам нужно будет заменить масло в следующий раз. Это не только напоминание о том, что постоянное и своевременное техническое обслуживание автомобиля помогает ему обеспечить долговечность и производительность «как было задумано», но и заверяет вас в том, что в Jiffy Lube у вас есть настоящий партнер по уходу за автомобилем.

Понять разницу между маслом

Сколько масла нужно моему автомобилю? (+ Часто задаваемые вопросы)

Связаться с нами Получить предложение

Сколько масла нужно моему автомобилю? » 
Это то, что вы можете спросить, когда вам нужно долить моторное масло. Или это может быть : «Сколько литров масла потребляет моя машина?»

В этой статье мы расскажем вам, сколько масла вам нужно, как проверить уровень масла, что произойдет, если вы долейте неправильное количество, и как выбрать правильное моторное масло. Мы также упомянем контрольные признаки того, что вашему автомобилю требуется замена масла.

В этой статье содержится:
  • Сколько масла нужно моему автомобилю?
  • Как проверить уровень моторного масла (пошагово)
  • Как узнать, какое моторное масло использовать?
  • Что произойдет, если добавить слишком много или слишком мало масла?
  • 5 признаков того, что в вашем автомобиле пора менять масло

Начнем.

Сколько масла нужно моему автомобилю ?

Итак, сколько литров масла нужно моему автомобилю?  
Ну, это зависит от двигателя вашего автомобиля.

В качестве приблизительного руководства, вы можете оценить, сколько масла вам нужно на основе вашего автомобиля приблизительный объем масла и объем двигателя : двигатель вашего автомобиля

  • 4 Форсаж требуется от 4 до 5 литров масла
  • Для 6-цилиндрового двигателя требуется от 5 до 6 литров масла
  • Для 8-цилиндрового двигателя потребуется от 6 до 8 литров автомобильного масла
  • Примечание : Моторное масло и приблизительный объем масла в масляном баке автомобиля обычно измеряется в «квартах». Одна кварта равна 0,95 литра и 0,25 галлона жидкости (масла). Таким образом, 2 кварты равны 1,9 литра (или 0,5 галлона), 4 кварты в два раза больше и так далее.

    Однако помните, что в руководстве по эксплуатации вы найдете все, что вам нужно знать о том, сколько минерального или синтетического моторного масла необходимо вашему автомобилю.

    Зачем двигателю масло?
    Без достаточного количества масла ваш двигатель перестанет работать. Эта жидкость гарантирует, что все быстро движущиеся части двигателя внутри двигателя не соприкасаются друг с другом.

    Низкий уровень масла вызовет трение, что может привести к перегреву двигателя. Это также увеличит износ деталей двигателя.

    Избыточный уровень масла приведет к тому, что масло соприкоснется с коленчатым валом и завоздушит его. Помимо снижения качества масла, наличие пузырьков в масле вызовет ненужное трение между частями двигателя.

    Безусловно, рекомендуется проверять уровень масла каждые несколько недель.
    Но как это сделать?  

    Как проверить двигатель Масло Уровень (пошагово)

    Лучший способ проверить уровень масла — с помощью маслоизмерительного щупа.
    На щупе должна быть маркировка, указывающая правильный уровень масла, где буква L соответствует низкому уровню, а буква H — высокому.

    В идеале нужно, чтобы правильное количество было посередине между L и H .
    Вот краткое руководство по правильной проверке уровня масла с помощью щупа: 

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Некоторые производители рекомендуют проверять масло на прогретом двигателе, но важно, чтобы грузовик или автомобиль был выключен примерно на 10-15 минут перед проверкой, чтобы моторное масло могло осесть. масляный поддон.

    2. Откройте капот и вытащите щуп автомобиля из трубки щупа.

    3. Протрите конец маслоизмерительного щупа ветошью и снова полностью вставьте щуп в масляный колодец.

    4. Снова вытащите щуп автомобиля из трубки щупа и проверьте уровень масла. Вы хотите, чтобы это было между маркировкой H и L.

    5. Если он показывает низкий уровень масла, просто отвинтите крышку заливной горловины моторного масла и добавьте новое масло. Не позволяйте ему пересекать отметку H, иначе вы можете получить лишнее масло.

    Для достижения наилучших результатов вам необходимо выбрать масло, подходящее для вашего автомобиля.
    Давайте посмотрим поближе.

    Как узнать, какое моторное масло использовать?

    Имея так много доступных масел, вы можете не знать, какое из них лучше всего подходит для вашего грузовика или автомобиля.
    А учитывая, что использование неподходящего масла может привести к поломке вашего автомобиля, вы, вероятно, тоже не захотите его перекручивать.

    Когда приходит время покупать новое масло для доливки масла, автовладельцу важнее всего знать вязкость масла. Это относится как к современной модели автомобиля, так и к более старому классическому автомобилю.

    Когда вы посмотрите на этикетку, вы увидите две цифры, обозначающие класс. Одним из самых распространенных сортов масла является 5W-30 .  

    В данном случае первое число (5) описывает вязкость масла при низких температурах.  
    Чем меньше это число, тем лучше масло будет работать зимой. Зимой обозначается буква W.

    Второе число (30) описывает его вязкость при более высоких температурах.  
    По мере прогрева двигателя масло разжижается. Чем выше это второе число, тем лучше оно будет работать в летние месяцы.

    Вы должны знать тип масла, которое требуется вашему грузовику или легковому автомобилю , будь то минеральное масло, синтетическое моторное масло или смешанное синтетическое масло.

    Минеральное масло (или обычное моторное масло) производится из сырой нефти, в то время как синтетическое моторное масло и смесь синтетических масел производятся из синтетических источников. Вы также можете выбрать масло с большим пробегом, чтобы смазывать поршневые кольца и другие компоненты в старых автомобилях.

    Обычное масло (обычное масло) дешевле, но имеет более короткий срок службы, чем синтетическое масло или смешанное синтетическое масло (которое используется в большинстве современных моделей автомобилей).

    Лучший способ определить, какое масло подходит именно вам, — обратиться к руководству по эксплуатации. Также важно регулярно менять масло в зависимости от расхода масла вашим автомобилем.

    Но что, если вы слишком много или слишком мало масла добавили в двигатель?  

    Что произойдет, если добавить слишком много или слишком много Немного масла ?

    Если вы случайно зальете слишком много масла в картер, масляный насос и коленчатый вал будут его аэрировать, в то время как масляный насос создаст воздушные зазоры. Это превращает масло в довольно пенистое, более густое масло. Это может произойти из-за ошибки оператора или разбавления топлива и довольно опасно.

    В этом случае необходимо слить лишнее масло из масляного поддона через сливную пробку.

    Точно так же низкий уровень масла может быть вызван чрезмерным расходом масла или утечкой масла (например, из-за поврежденного масляного поддона) и может вызвать износ двигателя и другие проблемы. Поэтому, если вы заметили утечку масла, обратитесь к механику и как можно скорее долейте моторное масло до необходимого количества.

    Если с момента последней замены масла прошло слишком много времени, в вашем автомобиле начнут проявляться определенные симптомы. Они должны сообщить вам, когда пришло время заменить синтетическое масло (или заменить обычное масло):

    1. Масляный индикатор

    Это, вероятно, будет первым и наиболее очевидным признаком того, что вашему автомобилю нужно новое масло. Если этот индикатор загорается, пришло время проверить маслоизмерительный щуп автомобиля , чтобы увидеть, что происходит. Объем масла и расход масла вашего двигателя определяют интервалы замены масла.

    В худшем случае загорятся индикаторы «Проверить двигатель» и «Давление масла», указывая на низкий уровень масла и подвергая двигатель риску повреждения. Если под вашим автомобилем скапливается масло, возможно, вам потребуется нечто большее, чем замена масла.

    2. Стук в двигателе

    Так как масло смазывает все движущиеся части двигателя вашего автомобиля, когда его недостаточно, двигатель вашего автомобиля может стать шумным.

    В тяжелых случаях вы можете услышать стук металла о металл, указывающий на то, что такие детали, как поршневые кольца или уплотнения, соприкасаются и разрываются. В этом случае немедленно обратитесь в службу замены масла.

    3. Дым выхлопных газов

    Несмотря на то, что из выхлопной трубы всегда выходит немного прозрачного пара, его превращение в дым никогда не является хорошим признаком.

    У вас может быть поврежден компонент или утечка масла в двигатель, и вам следует немедленно проверить двигатель вашего автомобиля. На этом этапе вам следует заменить масляный фильтр, так как старый масляный фильтр, вероятно, забился и вызывает утечку масла.

    Это может быть признаком замены обычного масла или замены синтетического масла.

    4. Темное или грязное моторное масло

    Свежее масло слегка прозрачно и имеет янтарный цвет. Напротив, старое мутное масло более темное и густое, чем обычное минеральное масло.

    В идеале каждый автовладелец должен знать емкость своего масляного бака и срок службы масла . Грязное, старое масло может повлиять на экономию топлива и вызвать износ двигателя автомобиля. Если ваше масло часто загрязняется, вам может потребоваться проверить давление масла и приобрести новый масляный фильтр.

    5. Тикающий звук при запуске автомобиля

    Как только вы запустите двигатель автомобиля, масло начнет циркулировать. Если у вас низкий уровень масла или срок годности старого масла истек, это может занять больше времени, чем обычно.

    В этом случае вы часто будете слышать тикающий звук, пока двигатель прогревается. Этот шум возникает из-за того, что клапаны пытаются перекачать старое масло.

    Заключительные мысли 

    Если вы заметили, что уровень масла в вашем автомобиле немного низкий, еще раз проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выбрать правильный тип масла (будь то обычное масло, синтетическая смесь или синтетическое масло).

    Долив масла в автомобиле достаточно легко сделать самостоятельно. Однако, если ваш автомобиль часто сжигает масло или быстрее загрязняет его, вам может потребоваться замена масла.

    А когда он вам понадобится, просто свяжитесь с RepairSmith.

    RepairSmith — это удобное и мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей , предлагающее конкурентоспособные и первоначальные цены. Наши опытные механики окажут любую услугу по замене масла, которая может вам понадобиться.

    Заполните эту форму для расчета стоимости услуги по замене масла.

    Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *