Какое масло лить в двигатель 1nz fe: Лучшее масло для двиг 1nz fe. Обзор неисправностей и способы их ремонта

Содержание

Какое масло лить в Toyota Yaris 1SZ-FE, 1NZ-FE, 2NZ-FE

В книге по эксплуатации имеется таблица рекомендуемой вязкости в зависимости от времени года и его классификации.

Выбор моторного масла для 1SZ-FE (1,0 л), 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л) 

1. Используйте масло по классификации API — не ниже SH или SJ.

    API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 «Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел» (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 «Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)» (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than «Energy Conserving»).
Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита «Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS» (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и «Свода правил СМА» (СМА Code of Practice).
По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
    S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI — намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).
Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

2. Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла.

Будем пробовать лить оригинал — 08880-80835:

  • Toyota SAE 5W-40
  • Классификация по ACEA: A3, B3, B4
  • Классификация по API: SL / CF

Так же варианты по 5W-30 и 10W-40:

  1. Масло TOYOTA 5w30 SN 4L 0888010705
  2. Масло TOYOTA 5w30 SN 1L 0888010706
  3. Масло TOYOTA 10w40 SN 4L 0888010805

Добавлено 09. 09.2015

Сегодня поменяли маслице которое отбегало уже более 7500 тыщ. с старого владельца машины, маслице было уже темненькое, и масло фильтр какой-то безымянный.

Мы побаловали все по оригиналу:

 

Какое масло в вариаторе тойота королла филдер. Оригинальное и аналоги

Главная » Corolla

Corolla

Автор Alex На чтение 2 мин Просмотров 4.8к. Опубликовано

Существует один старый анекдот, согласно которому причиной победы СССР во Второй мировой стала техника, продолжавшая ехать без двигателя, колес и вообще чего-либо – ведь все детали работали сами по себе и скреплялись между собой портянками. А сложные зарубежные механизмы просто не выдержали советских дорог: ведь потеря одной гаечки приводила к поломке всего автомобиля. Юмор юмором, но частица правды в этих шутках есть.

Японские Тойоты – качественные и надежные автомобили, но и уход за ними нужен соответствующий. В том числе это касается и замены жидкости для вариатора.

Содержание

  1. Какое масло заливает производитель
  2. Технические характеристики
  3. Одобрения, допуски и спецификации
  4. Преимущества и недостатки
  5. Формы выпуска и артикулы
  6. Каким маслом можно заменить оригинальное

Какое масло заливает производитель

Тойота Филдер – модель семейства Короллы, ставшая независимой версией лишь в 2000 году. Хотя фактически она так и осталась членом семьи, слегка отбившимся от остальных. Производители стали использовать вариаторы с 2006 года, и с тех пор было выпущено 2 поколения последних:

  • Е140 (с 2006 по 2012 год), который использует масло TOYOTA CVT Fluid TC;
  • E160 (с 2012 по наши дни), использующий TOYOTA Genuine CVT Fluid FE.

Технические характеристики

НаименованиеЗначение
TOYOTA Genuine CVT Fluid FETOYOTA CVT Fluid TC
Вязкость кинематическая при 100°С5. 34 мм²/с7.25 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40°С22.9 мм²/с30 мм²/с
Температура застывания-42°С-55°С
Плотность при 15°С0.856 кг/м³0.87 кг/м³
Индекс вязкости180203
Внешний вид масла, смазкипрозрачноепрозрачное
Цветянтарныйкрасный
Доля серы в жидкости0.084%0.165%

Одобрения, допуски и спецификации

Все подробности относительно одобрений, допусков и спецификаций можно узнать из маркировки, которая наносится на емкость с жидкостью. А узнать, какое масло использует автомобиль, можно, посмотрев на крышку горловины коробки передач.

Оба варианта жидкости для смазки обладают целым рядом плюсов, среди которых:

  • низкое потребление топлива;
  • отсутствие коррозирующих свойств;
  • промывка коробки и защита вариатора от износа.

Серьезных недостатков у масла нет. Однако поступают жалобы, что масло замерзает уже при -35 С, что не соответствует заявленным характеристикам.

Формы выпуска и артикулы

TOYOTA CVT Fluid TC имеет 4 формы выпуска со следующими артикулами:

  1. 08886-02105 выпускается в канистре емкостью 4л.
  2. 08886-81480 – пластиковая канистра 4л.
  3. 08886-81390 – пластиковая канистра 5л.
  4. 08886-02103 – ведро на 20л.

TOYOTA Genuine CVT Fluid FE выпускается в 2 формах:

  1. 08886-02505 – канистра емкостью 4л.
  2. 08886-02503 – ведро на 20л

Каким маслом можно заменить оригинальное

Какое масло в вариаторе Тойота Королла Филдер доступно в качестве альтернативы? Используется синтетическое или полусинтетическое со схожими техническими параметрами. Однако производители и эксперты категорически не рекомендуют использовать дешевые неоригинальные жидкости.

Похожие статьи

Б/у Toyota Vios 3-го поколения — 1NZ-FE против 2NR-FE 1.5L, стоимость обслуживания и что лучше?

Toyota Vios третьего поколения (NCP 150) впервые была представлена ​​на малайзийском рынке в 2013 году. Подчеркивая новое лицо, большие пропорции и повышенный комфорт, NCP 150 Vios стала шикарной альтернативой таким автомобилям, как Honda City GM6. и Ниссан Альмера.

В 2016 году NCP 150 Vios получил крупное обновление. Хотя визуальные обновления были тонкими и размеренными, самые большие изменения были внутри, где NCP 150 Vios получил новый двигатель 2NR-FE в сочетании с новой автоматической коробкой передач типа CVT, приводящей в движение передние колеса.

Таким образом, NCP 150 Vios уникален тем, что на протяжении всего срока службы модели предлагались две разные силовые установки. Последний 2NR-FE предлагал существенные улучшения в экономии топлива, но уступал по мощности и резкости предыдущему 1NZ-FE.

Оба двигателя также имеют одинаковый объем — 1,5 литра, так чем же они отличаются с точки зрения обслуживания и опыта вождения? Давайте посмотрим поближе.

Обзор

двигатель 1NZ-FE

1NZ-FE используется в Toyota Vios с первого поколения (NCP 42), хотя и с небольшими изменениями для повышения эффективности.

В NCP 150 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с VVT-i (со стороны впуска) выдает 109 л.с. и 141 Нм при 4200 об/мин на передние колеса. Мощность передается через четырехступенчатую автоматическую коробку передач с Super ECT или пятиступенчатую механическую коробку передач в единственном варианте J.

В NCP 150 Toyota добилась 5-процентного снижения расхода топлива по сравнению с предыдущими моделями (NCP 9).3) Vios из-за более легких компонентов и переработанных аксессуаров, таких как корпус воздушного фильтра.

двигатель 2НР-ФЭ

В конце 2016 года обновленный NCP 150 Vios стал второй моделью Toyota, получившей 2NR-FE после Toyota Avanza 2015 года. Наряду с братом хэтчбека Vios, Toyota Yaris также оснащена двигателем 2NR-FE.

1,5-литровый двигатель 2NR-FE оснащен двойным VVT-i, что означает, что он имеет регулируемые фазы газораспределения на впускном и выпускном распределительных валах, а также свечи зажигания Iridium для повышения эффективности.

Внутри двигателя цилиндры 2NR-FE имеют диаметр 72 мм x ход 91,8 мм по сравнению с цилиндрами 1NZ-FE диаметр 75 мм x ход 84,7 мм .

Черный салон для всех вариантов, начиная с 2015 г.

В то время как Toyota заявила об улучшении экономии топлива на 18 процентов, 2NR-FE производит чуть меньше мощности при 107 л.с. (меньше на 2 л.с.) и 140 Нм (меньше 1 Нм) при 4200 об/мин, чем 1NZ-FE.

5-ступенчатая механическая коробка передач была сохранена на варианте J, но новый автоматический вариатор с 7-ступенчатым последовательным ручным режимом заменил устаревший 4-ступенчатый автомат.

Читайте также: Двигатель 1,5 л в Perodua Myvi и Toyota Yaris одинаковый?

Каковы рыночные цены NCP 150 Vios?

Блоки Facelift NCP 150 Vios можно узнать по дневным ходовым огням на переднем бампере.

Подержанные устройства NCP 150 2014–2016 годов начинаются чуть ниже 50 000 ринггитов и вырастают примерно до 60 000 ринггитов , в то время как устройства 2017–2019 годов обычно стоят от 60 000 ринггитов до 9.0021 70 тысяч ринггитов.

При поиске подержанного NCP 150 Vios убедитесь, что автомобиль хорошо представлен и обслуживается, или проверьте эти безупречные образцы Toyota Vios на Carsome, которые предлагаются с гарантией и пакетами скидок с ограниченным сроком действия до 10 100 ринггитов.

Читайте также:  Сэкономьте до 10 100 ринггитов при тест-драйве и публикации фотографии сертифицированного автомобиля Carsome ca r

Техническое обслуживание и общие проблемы?

Учитывая их чрезвычайно хорошую конструкцию и типичные стандарты качества производства Toyota, и 1NZ-FE, и 2NR-FE примерно так же надежны, как и четырехцилиндровые двигатели.

Помимо реальной надежности, оба двигателя также доказали свою способность выдерживать суровые условия автоспорта благодаря местной серии Toyota Gazoo Racing Vios Challenge Series.

Toyota Vios (NCP 150) Стоимость обслуживания 1NZ-FE и 2NR-FE
Техническое обслуживание / Интервал
1NZ-FE 2NR-FE
Замена масла / 10 тыс. км Полу-син (175 ринггитов), Полностью син (295 ринггитов)
Воздушный фильтр / 20 тыс. км 95 ринггитов
Салонный фильтр / 30 тыс. км 25 ринггитов
Обслуживание тормозов / 40 тыс. км 60 ринггитов
Служба передачи 40 тыс. км (150 ринггитов) 80 тыс. км (300 ринггитов)
Охлаждающая жидкость двигателя / 160 тыс. км, последующие 80 тыс. км 120 ринггитов
Свечи зажигания 40 тыс. км (80 ринггитов) 100 тыс. км (350 ринггитов)

Основное различие в плане обслуживания 1NZ-FE и 2NR-FE заключается в замене обычных свечей зажигания на (более дорогие) иридиевые и более длительные интервалы обслуживания вариаторной трансмиссии.

При этом потенциальные покупатели должны знать о нескольких общих проблемах при выборе 1NZ-FE или 2NR-FE.

Известно, что у 1NZ-FE возникают незначительные утечки через сальник коленчатого вала и крышку ремня ГРМ. В других случаях автомобили с большим пробегом могут начать работать на холостом ходу при более низких оборотах — это может быть вызвано грязным корпусом дроссельной заслонки, неисправным клапаном управления холостым ходом (ICV) или датчиком массового расхода воздуха (MAF) в более серьезных случаях.

Известно, что у 1NZ-FE возникают утечки масла на сальнике коленчатого вала (левое изображение) и крышке ремня привода ГРМ (правое изображение). 2NR-FE меньше.

В случае 2NR-FE имеются спорадические сообщения о лязгающем шуме (обычно после 100 000 км) в области ремня ГРМ, который, как известно, вызван изношенным натяжителем ремня, который может потребовать замены.

Стаж вождения 

Хотя на бумаге это может быть не так уж много, но отклик крутящего момента 1NZ-FE на низких оборотах и ​​больший размер отверстия (хотя и минимальный) помогают ему развивать большую мощность раньше и поддерживать ее хорошо во всем диапазоне оборотов.

Также читайте: Подержанная Toyota Vios 3-го поколения от 40 000 ринггитов — когда вам не нужен новый Proton/Perodua

В сочетании с быстродействующей 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач агрегаты NCP 150 Vios с двигателем 1NZ-FE делают управление автомобилем довольно приятным, хотя и с немного более высоким расходом топлива.

1NZ-FE также довольно характерен благодаря резким звукам впуска воздуха, которые исходят от двигателя при резком ускорении.

С другой стороны, двигатель 2NR-FE настроен на максимальную эффективность и легкость вождения, поэтому его мощность концентрируется в более низком диапазоне оборотов. Тем не менее, вариатор отлично справляется с заполнением пробелов и обеспечивает плавное ускорение с места до скоростей на шоссе.

2NR-FE отличается высокой топливной экономичностью: многие владельцы регулярно проезжают более 500 км с полным баком топлива в обновленном NCP 150 Vios. Тем не менее, 1NZ-FE предлагает немного больше изюминки на более высоких оборотах, чем 2NR-FE.

Заключение 

Автоматический пакет 2NR-FE и CVT лучше подходит для большинства покупателей NCP 150 Vios — он более экономичный, плавный и усовершенствованный — что делает его превосходным выбором для молодых семей и даже для работающих людей, которые много путешествуют каждый день.

Что касается более увлеченных водителей, то они оценят реакцию 1NZ-FE на крутящий момент, сильный индукционный шум и прочный диапазон мощности, что, несомненно, вызовет улыбку на их лицах, даже если это означает еще несколько поездок к насосу.

И, пожалуй, самое интересное, 1NZ-FE Vios также предлагались с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что является приятной аномалией для своего сегмента и ценового диапазона.

руководство по моторному маслу toyota — Googlesuche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Моторное масло: Какое масло для моей Toyota?

mag.toyota.co.uk › How To

Правильно подобранный сорт моторного масла жизненно важен для обеспечения наилучшей работы двигателя Toyota. Мы поможем вам подобрать подходящее масло для вашей Toyota.

МОДЕЛЬ TOYOTA: РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МАРОК МОТОРНОГО МАСЛА
Yaris Cross: 0W-8
Corolla: 0W-16
Proace Verso (все): Пожалуйста, обратитесь в местный центр Toyota

Ähnliche Fragen

Какое моторное масло рекомендуется для Toyota?

Можно ли использовать 5W30 вместо 0W20?

Что лучше: 5 Вт или 0 Вт?

Является ли масло Toyota 5W-30 синтетическим?

Направляющая моторного масла | Автосервис Toyota в Орландо Fl

www. toyotaoforlando.com › Service

Вы знаете, какое моторное масло следует заливать в свой автомобиль? Ознакомьтесь с этим руководством по моторному маслу прямо из нашего сервисного центра Toyota в Орландо.

Оригинальное моторное масло Toyota 101: все, что вам нужно знать

www.westernslopetoyota.com › Главная › Замена масла

14.07.2021 · Рекомендуемые оригинальные моторные масла Toyota для автомобилей Toyota · Синтетическое моторное масло Toyota SAE OW-16 · Синтетическое моторное масло Toyota SAE OW-20 · Toyota …

Руководство по моторным маслам | Charlotte Toyota Service

www.toyotaofnorthcharlotte.com › руководство по моторному маслу

Узнайте, какой тип моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, и посетите наш сервисный центр Charlotte Toyota сегодня.

Рекомендации по моторному маслу — общие руководства Toyota

www.toyotaownersclub.com › туториалы › статья › 36…

25. 07.2022 · Devon Aygo недавно предоставила следующую информацию о требованиях к маслу: «Вопросы… Всесезонное моторное масло класса API SL или SM

Выбор моторного масла — Toyota-Club.Net

toyota-club.net › faq › 04-09-10_faq_oil-q_rus

Примечание — даже современные тойотовские двигатели, не говоря уже о пуленепробиваемой классике… ранние документы рядом время первого появления двигателя — когда по инструкции …

TOYOTA МАСЛА И ЖИДКОСТИ | CASTROL UK & IRELAND

www.castrol.com › главная › автомобильные моторные масла и жидкости

Castrol производит ряд моторных масел Toyota и тормозных жидкостей Toyota для всех моделей автомобилей Toyota. МАСЛО TOYOTA ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ? Инженеры Castrol работают …

Моторное масло Toyota | Mobil™

www.mobil.com › Найдите масло для моего автомобиля › toyota

ExxonMobil рекомендует Mobil 1™ Advanced Fuel Economy 0W-16 для некоторых двигателей Honda и Toyota, требующих масла 0W-16.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *