Какое масло заливать в двигатель Шевроле Нива
Главная » Советы автовладельцам
На чтение 3 мин Просмотров 1.5к. Опубликовано Обновлено
Не секрет, что двигатель автомобиля – важнейший агрегат в системе, от работы которого зависит надёжность транспортного средства. Каждый автомобилист в первую очередь скажет, что мотор должен работать стабильно и без перебоев. Достичь этого не так уж и сложно. Достаточно бережно относиться к «сердцу» автомобиля, и оно не принесёт хлопот владельцу.
Под бережным отношением имеется виду плановое обслуживание, а это в свою очередь: регулярная замена масляного и воздушного фильтра, замена масла. У многих автомобилистов возникают вопросы, как только дело доходит до замены моторного масла. Но владельцам Шевроле Нива повезло чуть больше, чем владельцам автомобилей других марок. Ведь из всего разнообразия продукта, представленного на прилавках, 90% отлично подойдёт для двигателя Шевроле Нива.
Но есть подводные камни, с которыми необходимо разобраться.
Какое масло подойдёт для двигателя Шевроле Нива?
Фирма-производитель автомобиля рекомендует заливать отечественное моторное масло: Делфин-Индастри, ООО ЛЛК-Интернешнл. Упоминаются в рекомендации и компании мирового уровня: Shell, Castrol, Ravenol. Здесь у многих людей разбегаются глаза, и они просто не могут определиться, что лучше выбрать из предоставленного списка. Первым делом нужно четко установить, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. В центральной зоне России температура летом достигает 30 градусов тепла, а зимой морозы могут доходить до отметки 20 градусов. При таком климате лучше всего использовать синтетические смазочные жидкости.
На автомобильном рынке предоставлены к выбору и минеральные масла, однако их лучшие годы остались позади. Они более доступны в ценовом эквиваленте, но рабочие характеристики такого продукта оставляют желать лучшего. При высоких температурах работы двигателя, минеральная жидкость просто выгорает, что пагубно сказывается на поршневой группе.
Кроме всего прочего:
- Увеличивается износ деталей двигателя;
- Ухудшается работа автомобиля в целом;
- Увеличивается расход топлива;
- Ухудшается запуск двигателя.
Так всё же, какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Нива? Это должна быть превосходно смазывающая детали двигателя жидкость. Синтетическое масло класса 5W40 отлично справляется со своими обязанностями, при этом оно не замерзает при низких температурах.
Что рекомендуют автовладельцы?
Большинство владельцев Шевроле Нива отказались от моторного масла отечественного производителя. И дело не в качестве. Дело в том, что на автомобильном рынке сегодня общее количество подделок достигает отметки 40%. Довольно легко можно нарваться на некачественный продукт, что в итоге принесёт массу хлопот. Поэтому, внимательно выбирайте место покупки. Желательно совершать покупку в специализированных сервисах, при этом проверять этикетку с датой изготовления. Очень важно чтобы смазывающая жидкость была свежей.
Лучше всего покупать масло производства того месяца, в котором совершаете покупку.
Лучшее, что рекомендуют владельцы Шевроле Нива:
- Продукция компании Shell уменьшает трение деталей двигателя, что в свою очередь увеличивает срок службы мотора. Увеличивается мощность автомобиля, снижается расход топлива. Компания получила массу положительных отзывов от автомобилистов.
- Смазывающие жидкости различной модификации от Castrol – превосходные защитники мотора. Масла от Castrol славятся своими защитными функциями, обладая превосходной текучестью, такие жидкости не позволяют оседать мелким частицам, отлично омывают двигатель.
- Моторные масла от немецкого производителя Ravenol TSI отличаются небольшой стоимостью, но при этом обладают высокими рабочими характеристиками. Но есть и один недостаток – низкий коэффициент энергосберегательных функций.
Подводя итоги, стоит сказать, что всё познаётся в сравнении. Кто-то заливает в мотор Лукойл, и чувствует себя комфортно.
Кто-то покупает самый дорогой продукт и не видит разницы в отношении с более дешевыми аналогами. Но можно с уверенностью сказать, что каждый водитель после нескольких лет эксплуатации с лёгкостью сможет определить, какое моторное масло лучше всего подходит для двигателя своего автомобиля.
Как правильно поменять моторное масло Шевролет Нива
Поделитесь закладкой с друзьями:
- Периодичность проведения замены масла
- Выбираем моторное масло для Шевроле Нива
- Выбираем масляный фильтр
- Порядок проведения замены
Эксплуатация внедорожника Шевроле Нива по определению проходит в сложных условиях. Поэтому значение своевременного проведения технического обслуживания (ТО), в т.ч. замены масла Шевроле Нива значительно возрастает. Грамотный владелец внедорожника стремиться выполнить операцию не только своевременно, но и качественно, с использованием масла соответствующего типу двигателя.
Замена моторного масла в Шевроле Нива
к содержанию ↑
Периодичность проведения замены масла
За время производства автомобиля, на модель Шеви Нива устанавливалось всего две разновидности силовых агрегатов:
- базовый мотор – бензиновый 1,7 л, мощностью 80 л. с.;
- альтернативный мотор по лицензии Опель – 1,8 л бензин, мощностью 125 л. с.
Мотор Шевроле Нива
Несмотря на разные моторы, производитель установил одинаковый регламент для автомобиля Нива Шевроле по замене масла в двигателе. Такая операция предусмотрена через каждый 15 тыс. км. Вторым критерием является условие ежегодной замены.
Подразумевается, что в случае небольших пробегов, период в 1 год является критическим для работы технической жидкости. Для сравнения, замена масла в раздатке Нива Шевроле проводится с такой же частотой.
Владелец внедорожника при эксплуатации транспортного средства должен учитывать и ряд других факторов, определяющих качество моторного масла:
- Качество используемого топлива.
При заправке бензина с превышением содержания серы, или другими отклонениями от стандарта, все характеристики масла значительно ухудшаются. - Эксплуатация в сложных дорожных условиях. Запыленность воздуха мегаполисов, эксплуатация в малых скоростях связана с нагрузкой на двигатель не пропорционально пробегу автомобиля.
- Круглогодичное использование автомобиля. Работа двигателя в таких условиях ухудшает характеристики масла за счет влажного воздуха, перепадов температур.
С учетом используемого состава в системе смазки мотора пробег до очередной замены масла для Шевроле Нива рекомендуется понизить до значения от 10 до 12,5 тыс. км.
к содержанию ↑
Выбираем моторное масло для Шевроле Нива
ЛУКОЙЛ ЛЮКС масло синтетическое SAE 5W-30
Длительный период выпуска и эксплуатации позволил автомобильным экспертам и инженерам установить наиболее подходящие смазочные составы, которые обеспечивают сохранность трущихся поверхностей механизмов и топливную экономичность.
При выборе типа заливаемого масла, учитывайте, что оба силовых агрегата соответствуют экологическому классу безопасности Евро 4. Двигатели являются технологичными, а значит использовать самое простое масло для смазки механизмов не стоит.
При определении, какое масло лить в двигатель Шевроле Нива, обращают на себя внимание рекомендации завода-изготовителя. Класс масла, заливаемого в заводских условиях – мотор 1,7 л – 5W30 спецификации SL/СF. Номер ТУ – 0253-069-48120848 от 2012 года. Силовой агрегат 1,8 л также относится к классу экологической безопасности Евро 4, и использует аналогичное по допуску моторное масло.
Допустимым уровнем эксплуатационных свойств также являются масла по API SG, SH, SJ. По европейской классификации состав отвечает требованиям ASEA A2, а по CCMC – G3, G4. Класс вязкости выбирают с учетом температурного диапазона эксплуатации автомобиля.
Синтетическое масло Mobil Super_3000
Среди альтернативных вариантов других производителей, чаще других называют такие составы:
- синтетические смазки Лукойл 10W40;
- Mobil Super серии 3000;
- Shell Helix 5W30 или 10W40;
- Petro Canada Supreme с аналогичной вязкостью.

Емкость системы смазки отмеченных моторов составляет 3,75 л и 4,75 л для моторов 1,7 и 1,8 литра соответственно. Если расход масла Шевроле Нива на время одного цикла находится в норме, то приобретать удобнее 5-литровую канистру технической жидкости.
к содержанию ↑
Выбираем масляный фильтр
Качественная очистка моторного масла позволит максимально полно отфильтровать твердые частицы, попадающие в жидкость в качестве продуктов износа трущихся поверхностей. Поэтому не стоит экономить при покупке фильтрующего элемента.
Для мотора 1,7 выпускается фильтрующий элемент – MANN-HUMMEL с индексом W 914/2. Будьте внимательны, близкий по креплению фильтр W 920/21 предназначен для аналогичных моторов, но с объемом 1,6 л.
Фильтр для двигателя 1,8 л не будет равен по размеру предыдущему. Это связано с меньшей скоростью прокачки масла. В то же время ввиду редкости мотора, покупки «расходника» проводят индивидуально по каталогу или VIN-номеру автомобиля.
к содержанию ↑
Порядок проведения замены
Проводить замену масла моторного для Шевроле Нива традиционно удобно классическим способом – через сливную пробку. Это связано с хорошим доступом к необходимым элементам.
Перед заменой заранее готовят сменный фильтр и новое масло, а также емкость под «отработку» и ветошь. Из инструментов понадобится головка с воротком размерности «17» с удлинителем и, при необходимости, ключ для откручивания фильтрующего элемента.
Сливное отверстие масла в двигателе Шевроле Нива
Работу проводим на прогретом двигателе, через 15 минут после его остановки. Операции выполняем в следующей последовательности:
Контрольный запуск двигателя подтверждает правильность выполнения операции, если почти сразу погасла контрольная лампа. После короткой остановки двигателя, еще раз проверяют уровень масла, и производят доливку при необходимости.
Эти операции являются обязательными, как и при замене масла в мостах Нива Шевроле.
По окончании работ убедитесь в отсутствии течей по корпусу фильтра и в районе сливной пробки.
Видео:
Видео:
Видео:
Опубликовано: 13.07.2016
Просмотров: 7424
Ваша оценка:
Загрузка…
[block]Adblock
detector
Lada Niva 2020 года раскрыта | Drive Car News
Уильям Стопфорд
03:1026 Декабрь 2019
0
2020 Lada Niva представилаВ 2020 году 42-летний внедорожник претерпел некоторые скромные изменения.
Они не скрывают возраст «Нивы», маленький внедорожник выглядит почти так же, как когда он впервые сошел с конвейера в Тольятти в 1977 году.
В салоне обновленная приборная панель с гораздо более современной панелью управления климат-контролем и большими вентиляционными отверстиями.
На центральной консоли есть две новые розетки 12 В и подстаканники, а также новые сиденья и изменения в освещении салона и поручнях.
О, вы ищете информационно-развлекательную систему? Это мило. Нет, в Ниве ничего подобного нет. В прочной полноприводной Ладе нет даже подушки безопасности водителя.
Однако на 2020 год было внесено одно изменение безопасности. Впервые у «Нивы» появились подголовники задних сидений.
Были предприняты усилия по снижению шума и вибрации от единственного силового агрегата Нивы, который переносится без изменений. Это безнаддувный 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 61 кВт и 129 Нм на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Незадолго до того, как Нива была снята с производства в Австралии, пятидверный вариант был доступен на других рынках.
Вверху: Лада Нива 2019 года
Сегодня Нива доступна как в трех- и пятидверном кузове, так и в обычном, городском и внедорожном вариантах Бронто.
В России «Нива» продается как «Лада 4×4», так как General Motors заявила права на имя «Нива».
В 1998 году GM представила Chevrolet Niva в рамках совместного предприятия с АвтоВАЗом, материнской компанией Lada.
Под современным дизайном та же механика, что и у оригинальной «Нивы».
Ранее в этом году АвтоВАЗ выкупил долю GM в совместном предприятии двух компаний. Chevrolet прекратил продажи более новой Niva, хотя Reuters сообщает, что в следующем году она перейдет на бренд Lada.
АвтоВАЗ теперь является дочерней компанией Renault, и в прошлом году компания анонсировала замену Niva.
По слухам, концепт 4×4 Vision, дебютировавший на Московском автосалоне в 2018 году, станет прототипом готовящейся серийной модели на базе популярного внедорожника Dacia Duster.
Это второй концепт за последние годы, который превью заменит «Ниву». GM представила концепт Chevrolet Niva второго поколения на Московском автосалоне 2014 года.
С продажей GM своей половины АвтоВАЗа красивый концепт остался на полу монтажной.
Учитывая культовый статус «Нивы» в России, вполне возможно, что она продолжит продаваться вместе с переименованной Chevrolet Niva. Интересно, перестанет ли Lada когда-нибудь выпускать прочные маленькие полноприводные автомобили?
6 Изображения
1/6 2020 Lada Niva представлена2/6 3/6 4/6 5/6 6/6БОЛЬШЕ:Lada Niva Новости
БОЛЬШЕ:Lada Niva Обзоры
БОЛЬШЕ:Lada Showroom
БОЛЬШЕ:Lada News
БОЛЬШЕ:Lada Reviews
БОЛЬШЕ:Lada Niva Showroom
БОЛЬШЕ:Lada Niva News
БОЛЬШЕ:Lada Niva Reviews
Подробнее о William Stopford
makers поиск роста
By
8 Min Read
(Исправляет ссылку на Volkswagen в параграфе 24 как на крупнейшего производителя автомобилей в мире.
Это крупнейший производитель автомобилей в Европе.)
* VW, GM объявляют об инвестициях в размере более миллиарда долларов
* Автосалон освещает рост в России
* Продажи автомобилей превысили 3 миллиона в этом году в среду, но именно россиянин с более скромным достатком привлек внимание мировых автопроизводителей, стремящихся получить прибыль на одном из немногих растущих рынков Европы.
Бычьи прогнозы были в повестке дня на Московском международном автомобильном салоне: Volkswagen прогнозирует 30-процентный рост продаж в России в этом году и объявляет о новых инвестициях в размере 1 миллиарда евро (1,3 миллиарда долларов).
General Motors, выздоровевшая после периода банкротства, также потратит 1 миллиард долларов в течение следующих пяти лет, чтобы увеличить производство в России, в то время как Renault видит, что Россия бросит вызов Бразилии, чтобы стать ее рынком №2.
«Ситуация сильно отличается от Европы и США, потому что у вас есть много людей, у которых есть очень старые автомобили — или нет автомобилей — (которые) выходят на рынок для новых автомобилей», — сказал Рейтер региональный глава Renault Бруно Анселин.
.
«Это резервуар потенциальных клиентов, который все еще полон, и у нас впереди годы и годы, чтобы работать с такими клиентами».
Организаторы ожидают, что более 1 миллиона человек посетят ежегодную выставку в выставочном центре на загруженной трафиком Московской окружной трассе, когда она откроется для публики в пятницу.
На мероприятии представлены 24 мировые премьеры новых моделей, первый показ в Европе 21 модели и 86 российских новинок.
Любители скорости получат возможность поглазеть на Maserati GranCabrio Sport с максимальной скоростью 285 км/ч и местной ценой 210 000 евро (264 000 долларов США) на российском рынке. По словам представителя, в этом году в России было продано более 40 автомобилей Maserati, контролируемых Fiat.
Но в то время как Россия остается заманчивым рынком для производителей машин для показной роскоши, автомобильная депрессия в Западной Европе и устойчивый, подпитываемый нефтью рост российской экономики сделали второй по величине автомобильный рынок континента объектом неотложного желания тех, кто предлагая больше повседневных поездок.
Они варьируются от компактных автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов, которые Renault и Nissan выпускают под обновленной советской маркой Lada своего российского подразделения АвтоВАЗ, до хорошо оснащенных седанов среднего класса и пассажирских фургонов, предназначенных для растущего среднего класса.
Fiat под своим собственным значком массового рынка обращается к современной, зажиточной семье, чтобы представить свой новый семиместный Freemont, демонстрируемый в Москве с обязательной труппой гламурных моделей, одетых в черные платья и серебро. костюмы.
«Это динамичный рынок и один из немногих, демонстрирующих рост», — сказал Джон Стеч, глава подразделения Fiat Chrysler в России и отвечающий за продажи и дистрибуцию Fiat, Jeep и Chrysler.
«Есть большой потенциал по мере роста доходов».
Изобилие автомобилей, «полностью загруженных» дополнительными опциями, обеспечивающими комфорт и удобство, такими как спутниковая навигация, кажется, затмевает примеры мускулистого шика, который когда-то был визитной карточкой российских автосалонов.
Stech из Chrysler сказал: «Существует много стереотипов о российском рынке:
«В какой-то момент это был рынок автомобилей для мужчин, а сейчас меньше.
«У нас есть клиенты, которые ценят ценность, но не хотят хвастаться — они скромнее».
ПРИБЫТИЕ
Продажи автомобилей в России выросли на 40 процентов в прошлом году в натуральном выражении и превысили 2,6 миллиона автомобилей, восстановив большую часть позиций, потерянных после того, как они сократились вдвое во время спада 2009 года. Инсайдеры ожидают, что эта цифра достигнет или превысит 3 миллиона в этом году. год.
В денежном выражении продажи выросли на 70 процентов в прошлом году и достигли почти 60 миллиардов долларов, по оценкам консалтинговой компании PwC, благодаря поддерживаемой государством схеме утилизации, которая в настоящее время постепенно прекращается, побуждая водителей сбрасывать свои списанные «Лады» и покупать новые модели.
Продажи иностранных брендов, произведенных в России, впервые превысили один миллион в 2011 году, что отражает стремление президента Владимира Путина диверсифицировать промышленную базу девятой по величине экономики мира, отказавшись от нефти и газа.
Рост замедлился в этом году до 14 процентов, но отрасль будет по-прежнему получать поддержку от государственных стимулов для локализации производства, введенных до вступления России во Всемирную торговую организацию в этом месяце. Жесткие налоги на импорт вынудили нескольких крупных иностранных производителей организовать производство в России.
Хотя Путин обычно разъезжает на пуленепробиваемом немецком «Мерседесе», его промышленная политика направлена на развитие отечественной автомобильной промышленности в России, стране с населением 140 миллионов человек.
Иностранные автопроизводители, официально приветствуемые, столкнулись с трудным выбором между партнерством с местными производителями, находящимися в затруднительном положении, такими как государственный АвтоВАЗ, и строительством собственных заводов с нуля.
ГРИНФИЛД ПРОТИВ БРАУНФИЛД
Volkswagen, крупнейший производитель автомобилей в Европе, выбрал маршрут «с нуля», создав свою производственную базу в Калужской области к югу от Москвы.
Компания объявила о планах удвоить свои инвестиции в Россию до 2 миллиардов евро к 2018 году, расширив свою деятельность в Калуге для удовлетворения растущего спроса и достижения среднесрочного целевого показателя продаж в полмиллиона автомобилей на своем наиболее важном европейском растущем рынке.
«Спрос на роскошные автомобили высок, особенно в таких регионах, как Москва и Санкт-Петербург, (но) если вы путешествуете по сельской местности, все немного по-другому», — сказал Майкл Махт, член правления VW по производству и логистике.
GM перешла на собственное производство после того, как впервые заключила партнерское соглашение с АвтоВАЗом для создания бюджетного внедорожника Chevrolet Niva, предназначенного для езды по разбитым колеям и обледенелым дорогам, которые составляют большую часть национальной сети России.
Теперь GM хочет более чем удвоить производство до 230 000 автомобилей в год на своем заводе в Санкт-Петербурге — седанов Chevrolet Cruze, хэтчбеков Opel Astra и добавить седан Astra — при этом доведя выпуск «Нивы» с 70 000 до 120 000 в год.
«Мы будем органически расти вместе с рынком и намерены также увеличить нашу долю на рынке, чтобы производственные мощности были полностью загружены», — сказал Тим Ли, вице-президент GM по глобальному производству.
Ли прогнозирует, что к 2016-2017 годам общий объем продаж автомобилей в России вырастет до 4 миллионов, и к тому времени GM надеется увеличить свою 10-процентную долю рынка. «При таких объемах производство в стране для нас явно имеет экономический смысл», — сказал он.
Renault, у которой есть глобальный альянс с японским Nissan, работает над стратегическим партнерством с АвтоВАЗом, который больше всего известен своими квадратными седанами Lada и пережил только 2009 год.спад с помощью государственной помощи.
В мае французская фирма и Nissan подписали соглашение о получении эффективного контроля над АвтоВАЗом. Региональный менеджер Анселин сказал, что ожидает завершения сделки к концу этого года.
Возрождение бренда Lada, по-прежнему являющегося лидером российского рынка с почти 600 000 продаж в прошлом году, является главным приоритетом.

При заправке бензина с превышением содержания серы, или другими отклонениями от стандарта, все характеристики масла значительно ухудшаются.