Как из УАЗа сделать спорткар — 2 рецепта
Оригинал статьи: https://auto.mail.ru/article/65060-kak_iz_uaza_sdelat_sportkar_2_recepta
Автор: Юрий Урюков, заместитель главного редактора Авто Mail.Ru
Ульяновские вездеходы уважают за проходимость, но поругивают за динамику и управляемость. А реально ли (и как?) научить «Хантер» и «Пикап» ездить быстро?
За ответами мы отправились в гости к спортивной команде УАЗа. Ведь в заводском коллективе лучше всех знают, как модифицировать внедорожник, не сильно отступая от серийной конструкции. И вот на домашнюю кроссовую трассу «Арское» выруливают нарядные, разукрашенные наклейками «Хантер» и «Пикап» — настоящие «боевые» машины, на которых выступает пилот Виталий Проненко.
«Хантер» — спринтер, заточенный под динамичные автокроссовые баталии на грунтовых кольцевых трассах. А «Пикап» — спортивный «дальнобойщик», участвует в многокилометровых внедорожных ралли-рейдах. Так что профессии у машин разные, хотя рецепты доработок во многом схожи. Строгие технические требования «национальных» классов обрубают на корню гонку вооружений среди команд. Но при этом заставляют проявить изобретательность, продвигая принцип «не заменить, а улучшить».
Мотор: собрано вручную
Двигатель, к примеру, переделывать запрещено. Даже «горбатые» распредвалы с иным профилем кулачков вне закона! Поэтому оба УАЗа разгоняет обычная 2,7-литровая впрысковая «четверка» ЗМЗ-409. Однако каждый мотор разбирают до винтика, а потом собирают заново с особой тщательностью и подбором комплектующих. Плюс, допустимы маленькие хитрости вроде оптимизации электронной «прошивки», заливки спортивного масла, полировки каналов впуска-выпуска и точной подгонки коллекторов к головке блока. Нейтрализаторы, разумеется, вырезаны для снижения сопротивления отработавшим газам — получается, по сути, прямоток.
В итоге мощность увеличивается со 128-135 до примерно 150 сил. Двигатель лучше тянет, становится эластичнее. Пусть прибавка скромная, зато при умеренной форсировке с выносливостью проблем нет. Доработанный таким образом мотор без проблем выдерживает гоночный сезон.
Коробка и раздатка: пока без электроники
Трансмиссия, за исключением сцепления, так вообще штатная, нагрузки переваривает даже с конвейерным маслом. Хотя раздатку ульяновцы предпочитают в старой версии — с управлением рычагом, машин с «электронной» шайбой смены режимов в команде пока нет. А в пятиступенчатой механике корейской фирмы Dymos глаз да глаз нужен за копеечной деталью — упорной шайбой кулисы. Шарнир, бывает, разбивается от тряски и ударных переключений.
Напрашивается вывод — выходит, разница только в кузовах, и едут УАЗы одинаково? Вовсе нет. Первым индивидуальность проявил «Хантер». Начал я с него сознательно, поскольку трасса «Арское» коварная — проложена на склоне холма с заметным перепадом высот и закрытыми поворотами. Русские горки без страховки. Трагические случаи здесь уже бывали, о чем напоминают обелиски в память о погибших гонщиках… Поэтому для первого знакомства, по идее, лучше подходит автомобиль, предназначенный для кросса.
Внутри: одиночество и дуэт
Да и освоиться с «Хантером» проще. Внедорожник фактически раздели догола — убрали фары, стекла, обшивку, крышу, сиденья… В общем, всё, что разрешено удалить по правилам, страдает в контактной борьбе и не нужно для скорости или безопасности. В кабине — минимализм высшей пробы. «Парад планет» из пяти гражданских циферблатов остался, но мне нужнее другие вещи: флажок выключателя массы, тумблер зажигания и кнопка стартера. О раздатке можно сразу забыть. Виталий говорит, в кроссе всегда врубает передний мост и понижайку с целью исключить чрезмерную пробуксовку и сделать разгон эффективнее. Нашлось применение и для русской смекалки — пристегивать рычаг замком ремня безопасности, чтобы не выбило ненароком при тряске.
«Пикап» внутри заметно насыщеннее. В ралли-рейдах дорожные условия постоянно меняются, поэтому этот УАЗ сохранил фары, переднюю панель с климатической установкой, раздатка тут уже не блокируется, так как скорости выше и прямая передача также используется. С обширным гоночным хозяйством помогает справляться штурман («Хантер» пилотируешь в одиночку), на его же совести общение с навигационными приборами. Из необычных решений — рычаг коробки передач, сваренный из… накидного гаечного ключа! Такой вот гоночный юмор.
«Хантер» воспринимается более просторным — протиснулся сквозь клетку каркаса безопасности и всё: вокруг природа и много воздуха. А «Пикап» мало того, что плотнее упакован, так ты ещё сверху крышей зажат, а сзади — глухой стенкой. Зато сидеть в ралли-рейдовой машине удобнее. Всё же салон «Патриота» и его модификаций гораздо современнее. В «Хантере» тоже хороший гоночный «ковш» с пятиточечным ремнем, но эргономическое наследие армейского «козлика» налицо.
Динамика: 600 кг форы
А тут вдобавок выяснилось, что Виталий ниже меня ростом. Поэтому пришлось смириться с очень близкой к огромному рулю и педалям посадкой. Ладно, думаю, всё равно работать с гоночной проворностью, скорее всего, не придется. О, как я ошибался! «Хантер» лихо срывается с места, раскидывая комья грунта, и до самого предела не показывает признаков вялости — только успевай передачи отщелкивать. На спидометр глядеть было некогда, но на довольно извилистой трассе с короткими прямиками даже четвертая ступень в коробке оказалась рабочей.
«Пикап» вальяжнее и как бы чуть ленивее, поскольку при той же мощности и трансмиссии весит аж на 600 кг больше 1,5-тонного «Хантера». Зато на ралли-рейдовой машине проще сохранять набранную скорость и безопаснее вваливать в повороты.
Причин тому много. Тут и растянутая колесная база (3000 мм против 2760 у «Патриота» и 2380 у «Хантера»), увеличенная колея, придающие «Пикапу» стабильность и устойчивость; и специальные породистые шины BF Goodrich против обычных отечественных Я-245 на «Хантере»… Правда, уазовские спецы пользуются возможностью нарезать протектор на покрышках (рисунок индивидуален для каждой трассы и времени года), но, понятно, что это решение скорее кустарное.
Подвески: пружины, рессоры и крутой Ohlins
А главное, как отрабатывает кочки ходовая часть. «Арское» — не «паркетное» асфальтовое кольцо, и даже не ровный раллийный спецучасток: ухабов, волн, ям и колеи здесь хватает. И повадки «Хантера», за которые его однажды прозвали «козликом», не в состоянии исправить даже дорогущие амортизаторы Ohlins с регулировками и выносными бачками, ассистирующие пружинам и рессорам.
Подвески пробить, кажется, нереально — извольте валить на все деньги. На гражданском УАЗе в таком темпе я бы давно головой крышу пробил или руль вырвал с корнем. Но и гоночная машина сноровиста: как будто парит в воздухе больше, чем едет по грунту. «Хантер» подпрыгивает, приплясывает с боку на бок и требует активной работы «длинным» рулем — не случайно на нем изолентой сделана пометка нулевого положения. Ведь механизм остался серийным, поэтому управлять приходится по «цыганковской» школе — с перехватами и прочими старомодными премудростями.
«Пикап» в этом плане дружелюбнее — его чуть меньше трясет и не так активно болтает по траектории. Даже с учетом того, что подвеска на нашей машине была не на пике формы. В рейдах разрешено ставить по два амортизатора на колесо, но заводчане сняли дополнительные стойки Ohlins для профилактики. Полагаю, в полной конфигурации плавность хода и стабильность окажутся ещё выше.
Причем здесь «шишига»?
Не раз приходилось слышать от гонщиков в минуты хвастовства: «Да я уазик могу в поворот заправить!». Намекая тем самым на нежелание ульяновских вездеходов менять курс. Но я проблем не заметил — даже с подключенным передком «Хантер» (он, разумеется, чуть более верткий) и «Пикап» без колебаний ныряют в вираж по первой команде. Выставил машину, а дальше тянешь газом: самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы от «шишиги» — грузовика ГАЗ-66 — в обоих мостах заставляют грести все колеса.
Скользишь и не веришь, что рамный УАЗ способен подарить столько кайфа! Но лучше потреблять его дозировано. Публика любит автокросс за зрелищность: тут и очная борьба, и частые перевороты. Теперь я понимаю отчего. В одной из шпилек «Хантер» облокотился о колею, накренился, вроде бы ничего критичного — продолжаю вести машину по дуге. И тут раз, чувствую — внезапно падаю на левый борт! Бросаю руль в сторону крена, машина начинает выправляться, однако не хватило самой малости — заваливаюсь на бок. Мягко, без повреждений, только электролит из аккумулятора просочился. Смыли водой и погнали дальше.
Поэтому вывод такой
Гоночные «Хантер» и «Пикап» отличаются примерно как их серийные версии. «Патриотовская» основа, как не крути, более современная, удобная и универсальная. И, пожалуй, за пределами кроссовой трассы такая машина будет быстрее. Зато наследник 469-го УАЗа — лютый хардкор, железная натура, особенно вызывающая на фоне современного гламура. И в этом плане гоночный «Хантер» очень похож на протестированную нами кольцевую вазовскую «копейку». У них есть характер! Так что ретро-технику рано списывать со счетов — иногда эмоции важнее цифр на секундомере.
Обзор УАЗ-452, УАЗ-2206, УАЗ-3741, УАЗ-3303
С. Ионес, фото автора
В последние годы автомобильная пресса нелестно отзывается о бескапотных ульяновских грузовиках. Считается, что это устаревшая машина, потому что это семейство выпускают с конца 50-х годов. Говорят о низком уровне комфорта и безопасности, о неудачной развесовке и жесткой подвеске. Рискнем утверждать, что все эти обвинения несправедливы, их выдвигают люди, плохо понимающие, что это за машина и для чего она разработана.
Если разобраться, заслуженным «буханкам» и «головастикам» замены нет. Это уникальные автомобили, сочетающие трудно совместимые качества. По длине и ширине они не больше легковой машины, при этом вместимость грузового отсека или платформы – как у настоящего грузовика, а проходимость на уровне «серьезного» вездехода. Плюс низкая цена, относительно небольшие эксплуатационные затраты, простая и удобная для ремонта конструкция. И водителю достаточно «легковой» категории «В».
Да и ездовые ощущения не лишены своего шарма: сидишь высоко, всех видишь. Динамика у исправной машины неплохая, и проехать можно где угодно: габариты, дорожный просвет и резина позволяют.
Заметим, что сегодняшний УАЗ – это совсем не тот автомобиль, который сходил с ульяновского конвейера 40 и даже 30 лет назад: в его истории было как минимум две большие модернизации.
С точки зрения водителя УАЗ, как ни удивительно, обладает рядом преимуществ перед «Газелью». И речь не только о проходимости. УАЗ меньше по размерам, его водитель лучше «чувствует габариты». Руль ульяновского грузовика более «короткий», чем у «Газели». Угол поворота управляемых колес у моста УАЗа значительно меньше, но благодаря короткой базе радиус поворота составляет те же 6 м, что и у «Газели». Обзорность удовлетворительная, а боковые зеркала у нынешних машин вполне приемлемого размера.
Разговоры о том, что бескапотная компоновка «опасна при лобовом ударе» выдают односторонний подход. Безопасность, в первую очередь, зависит от водителя, а потом уже от всего остального. Не лишено справедливости и не очень популярное в наши дни мнение, что иному лихому наезднику, управляющему многоместным пассажирским автомобилем, даже полезно сидеть в «опасной» зоне: это только повышает ответственность за свои действия на дороге и за судьбу своих пассажиров.
Водители младшего поколения, избалованные «легковым» интерьером «Газели» и импортных грузовиков, едва ли смогут восхититься спартанской обстановкой в кабине УАЗа. Но не будем забывать, что эта кабина спроектирована по иным правилам. Во-первых, этот автомобиль все+таки разработан давно. Во-вторых, он предназначен для тяжелых дорожных условий, для села, армии. И металлические панели легко отмыть от чего угодно. А пол легко вымыть струей из шланга или плеснув на него несколько ведер воды.
Интерьер УАЗа по-своему даже красив. Его эстетику, возможно, оценят любители старых машин, поездившие на ГАЗ-69, «Победе», «Волге» ГАЗ-21. Простые круглые приборы все на своем месте, они прекрасно видны водителю и хорошо освещаются ночью. К сожалению, на современные УАЗы больше не устанавливают «строку» приборов от «Победы», которой комплектовали УАЗ-452 до конца 70-х.
Если хочется сделать интерьер современнее, его можно доработать по своему вкусу. Обивку дверей изготовить не трудно: остов вырезается из оргалита, обтягивается тканью или дерматином, под которые предварительно укладывается слой синтепона. Всю конструкцию можно закрепить саморезами или пистонами, например, от ГАЗ-53. Аналогичным образом можно обшить заднюю стенку кабины «головастика». Правда, материала и фантазии понадобится уже больше. Над лобовым стеклом достаточно места, чтобы установить самодельную вещевую полку. На ней же можно разместить колонки магнитолы.
Одна из распространенных претензий к органам управления УАЗа – слишком длинная рулевая колонка, и обод «баранки» расположен высоковато. Это усугубляется тем, что руль имеет слегка утопленную ступицу. Можно, конечно, оставить все как есть. Но некоторым водителям хотелось бы опустить обод руля пониже. В прежние времена стандартный руль нередко заменяли «баранкой» от ГАЗ-21, у которой обод и ступица лежат в одной плоскости. Добавьте к этому кольцевую кнопку сигнала, более привлекательный внешний вид и материал, который, в отличие от эбонита, не пачкает руки. К сожалению, классические «двадцать первые» «баранки» цвета слоновой кости были недолговечными. Но существовала и черная «ремонтная» модификация. Она бы лучше всего подошла «уазику». Руль от ГАЗ-21 – вещь хоть и древняя, но настолько массовая, что найти его легко и в наше время.
Некоторым владельцам, наоборот, покажется заманчивым заменить старинную «баранку» с тремя спицами рулем от «Соболя»: современным, с приятным полумягким ободом. Его посадочные шлицы тоже «опущены» вниз относительно обода, и на УАЗе он будет стоять так же высоко, как штатный.
Любители старых автомобилей оценят дожившую на УАЗе до наших дней систему включения света фар с выдвижной ручкой переключателя на приборной панели и ножным переключателем «ближнийдальний». А те, кому она не нравится, переделывают ее на свой вкус: устанавливают «кочергу» от КамАЗа, трехрычажный подрулевой переключатель от «Жигулей», или двухрычажный от ВАЗ-2108. Стоит ли идти на такие переделки, сказать однозначно нельзя.
Сиденья в кабине выполнены легкосъемными. Впереди у них две металлических петли, которые одеваются на крючки, привинченные к колесным аркам. Регулировки по длине, соответственно, нет. Точнее, переместить сиденье вперед-назад можно, для этого надо отвернуть от кузова и переставить крючки. Два винта с крестообразным шлицем, которыми прикреплен каждый крючок, ввернуты насквозь через металл кузова в колесную арку. После нескольких месяцев эксплуатации крепеж приржавеет намертво, и победить его можно только дрелью или «болгаркой». Зато если понадобилось переставлять крючки и ставить новый крепеж, следует обработать резьбовое соединение консистентной смазкой и залепить снизу, со стороны арки пластилином. Ту же операцию полезно провести изначально на новой машине.
Иногда удается подогнать сиденье под водителя, изменив не расстояние до руля и педалей, а наклон подушки. Для этого достаточно просто подложить на плоскость арки колеса под задний край сиденья более или менее толстую доску. Впрочем, это скорее исключение, чем правило. А потому серийные сиденья не нравятся многим. Есть у них и другие недостатки. Подушка довольно мягкая, но с излишне жестким краем, который впивается в ноги. Особенно это почувствует невысокий человек. Обивка нередко рвется по швам.
В последнее время завод стал ставить новые сиденья. Можно установить их на машину прежнего выпуска или подобрать по вкусу сиденья от другого автомобиля. Причем не обязательно от иномарки, используют и отечественные, например, от «Жигулей», «Москвича»-2141. Доработку осложнит то, что их придется делать откидным или съемным, чтобы иметь доступ к аккумулятору. Такое его расположение тоже имеет свои недостатки. Например, при перезарядке в кабине стоит характерный запах кислоты.
УАЗ сделал большой шаг вперед, когда в 90-е годы грузовички получили новую систему отопления кабины. Старая «печка» вызывала множество нареканий, а некоторые водители «буханок» сетовали, что зимой не могли обойтись без валенок и утепленных штанов. Впрочем, это скорее говорит о неисправности отопителя либо кузова или о неумении пользоваться «печкой». А вообще-то «буханка» всегда считалась довольно «теплой» машиной, поскольку в холода всегда можно было приоткрыть капот.
После модернизации отопитель кабины получил большой радиатор, расположенный за лючком на передней панели над облицовкой. При открытом воздухозаборнике через радиатор идет вся масса поступающего снаружи воздуха. У микроавтобуса, «санитарки» и «фермера» задний салон имеет свою мощную «печку», расположенную за правым передним сиденьем.
У кузова есть место, которое с давних времен считается «больным» – стык пола кабины и передней панели кузова. У многих машин там имеется щель, через которую в кабину врываются сквозняки. Лучше всего заполнить ее монтажной строительной пеной. Возможны и другие варианты, но при не заделанной щели и при новой печке без валенок зимой ездить будет невозможно…
Доводилось слышать, что летом в кабине жарко именно из-за такого расположения двигателя. Эта проблема решается легко: просто нужно позаботиться о том, чтобы из-под капота «не дуло», а сам капот оклеить изнутри тонким синтепоном, пенопленом… подойдет даже гофрированный картон от коробки. Впрочем, двигатель – не единственный источник тепла, солнышко тоже способно раскалить металлические панели.
Для улучшения вентиляции у «буханки» можно снять крышку лючка, расположенного на крыше над моторным отсеком. У «фермеров» и микроавтобусов есть поворотные ветровики в окнах бортов. Некоторые водители утверждают , что эти окошки коварны, так как создают сквозняк, а если в салоне нет пассажиров, чтобы закрыть их быстро, придется останавливаться и выходить из кабины. Предлагают врезать в заднюю часть крыши люк от ЗИЛ-130. Очень помогает и обычный вентилятор.
Разумеется, тема «безносых» УАЗов на этом далеко не исчерпана. Об остальном – в следующий раз.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
УАЗ 452 Буханка — Карпатия Грузовики
УАЗ — произносится как ВАЗ — базируется в живописном Ульяновске, Россия, производит УАЗ 452 Буханка с 1965 года и никогда не останавливался. В конце концов, зачем менять формулу выигрыша? Базовый фургон практически не изменился за более чем полвека. УАЗ имеет форму буханки хлеба, за что получил прозвище Буханка.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ
ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ
УАЗ — Надежный классический автомобиль России
Прочный стиль УАЗ шедевр русской инженерной мысли и простоты. Самая лучшая часть устройства заключается в том, что никогда не бывает так сложно восстановить УАЗ, как любой из старинных американских фургонов или классических европейских автомобилей. старинные грузовики с едой, потому что каждая сменная деталь по-прежнему доступна, совершенно новая и всегда есть на складе.
Мало кто видел УАЗ в США, но благодаря простоте конструкции это легко исправить даже для механиков, плохо знакомых с этой моделью. Двигатель и механика на Буханке 452 (и других моделях УАЗ) проста и обслуживается в любой профессиональной мастерской. Европейские клиенты могут получить совершенно новый грузовой автомобиль УАЗ, но для целей импорта в США нам придется закупать базовый автомобиль старше 25 лет.
Почему я должен получить УАЗ в качестве фудтрака?
НАДЕЖНЫЙ
База не только надежна, она очень проста в обслуживании, а запасные части дешевы и доступны в изобилии.
Если вам нужен грузовик, с которым вы можете работать самостоятельно, вот он.
УНИКАЛЬНЫЙ
Вы видели возле себя фудтрак УАЗ? Если вы не живете в странах бывшего Восточного блока, ответ, вероятно, будет отрицательным. Они разделяют уникальную привлекательность других винтажных грузовиков с едой.
ДОСТУПНЫЙ
Новый Step Van стоит от 65 тысяч долларов, а новый УАЗ стоит всего 12 тысяч долларов.
Хотя к этому добавятся налоги и экспорт, это все равно воровство!
Буханка любви
УАЗ, вероятно, лучший вариант бюджетного винтажного грузовика с едой, а также чрезвычайно надежный. Но действительно ли это все, что вы ищете в партнере? Мы очень надеемся, что нет.
Мы можем пойти глубже и заглянуть в душу, во взгляды. УАЗ причудливый, другой и новый. Они захватывают воображение своим собственным характером, будучи членом избранного клуба моделей автомобилей и имея фан-клубы восторженных людей по всему миру. Теперь вы, возможно, не фанат старинных автомобилей, но вам определенно нужны мальчики-фанаты в качестве владельца фудтрака!
Если прищуриться, то УАЗ даже немного похож на автобус VW, если хотите, на своего русского родственника.
Специальные модификации УАЗ
Если буханка сама по себе не соответствует вашим потребностям, вам может подойти УАЗ с закрытым кузовом – или шасси с кабиной, со всей надежностью и 33% внешнего вида, которые делают его таким привлекательным.
Ящики для грузовиков с едой можно сделать длиннее, шире и выше, чем стандартный грузовик, что позволяет доставлять более полную кухню и меню из УАЗа. Это также помогает соответствовать более строгим санитарным требованиям округа в отношении минимального расстояния и размера оборудования, если это необходимо для вашего региона. Кроме того, все коробки изготавливаются по индивидуальному заказу, что позволяет нам добавить немного стиля и изюминки за счет закругленных краев, панелей или просто красивой графической обертки.
В ЧЕМ МИНУСЫ ЭТОГО КРАСИВОГО РУССКОГО АВТОМОБИЛЯ?
УАЗ производится не в Америке. Если вы когда-нибудь посещали группу в Facebook, полную торговцев едой (и вам стоит побывать в них задолго до того, как вы начнете свой путь к тому, чтобы стать владельцем грузовика), вы знаете, что определенная толпа будет осыпать вас смолой и перьями за то, что вы не покупка американца.
Кроме того, УАЗы не идеальны. Заведение относительно маленькое и узкое, что ограничивает выбор блюд, которые вы можете подать. Это также затрудняет выполнение некоторых требований округа по ширине прохода или размеру резервуара для воды, что исключает некоторые постройки в некоторых округах.
Покупатели в странах с грабительскими налогами на автомобили захотят рассмотреть и винтажную машину, несмотря на то, что новые легко доступны. Обычно это не стоит денег по сравнению с дополнительной надежностью по сравнению с подержанным грузовиком для этого конкретного автомобиля, поскольку УАЗ однозначно пригоден как винтажный грузовик для еды.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА
Это может быть ваш первый грузовик УАЗ, но не наш. От кофе до глинтвейна и блинчиков — у нас есть базовый план, который поможет вам быстрее двигаться вперед.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Нет наличных, нет проблем! Пройдите предварительную квалификацию у наших финансовых партнеров или узнайте, можем ли мы договориться о более доступном варианте кредита через наше заводское финансирование.
Финансирование возможно как для новых, так и для подержанных моделей.
ВКЛЮЧЕН ВЕБ-САЙТ
Начинаете новый бизнес или проводите масштабную модернизацию?
Мы включаем наш роскошный веб-сайт Food Truck при любой покупке грузовика с едой, что позволяет вам сиять так же ярко как в Интернете, так и в автономном режиме. Узнайте больше о нашем веб-сайте, нажав ниже!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ →
Чтобы получить дополнительную информацию об УАЗ или запросить бесплатное предложение, позвоните нам в любое время по телефону 404-999-1864 или заполните форму на нашей странице контактов.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О
УАЗ 452 БУХАНКА
Узнайте больше в нашем центре знаний ►
Законен ли этот грузовик в США?
Да, конечно. Предостережение заключается в том, что вашему конкретному устройству должно быть более 25 лет, чтобы оно было одобрено DOT. Это означает, что новых грузовиков УАЗ для покупателей из США не будет, но старые с новыми деталями вам вполне подойдут.
Сколько налогов я должен заплатить при ввозе этого?
Текущий импортный тариф (май 2022 г.) для классических европейских легковых и грузовых автомобилей составляет 2,5%.
Вы отправляете в …?
Контейнерыидут везде, и все единицы всегда можно отправить в ближайший порт. Однако у нас может не быть местного экспедитора в вашей стране (пока), и в этом случае мы найдем его вместе с вами.
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ УАЗ ПОДХОДЯЩИМ ДЛЯ ВАС БАЗОЙ ДЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ?
Начнем работу над вашим УАЗом уже сегодня! Нажмите ниже, чтобы получить предложение и начать процесс.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ
УАЗ | Блог Lego Car
Серый, уродливый и немного депрессивный. Большинство советских объектов, будь то архитектура или автомобили, казалось, следовали этим правилам проектирования, но, по крайней мере, УАЗ-452 получил хорошее прозвище.
«Буханка» означает «батон»* и привязалась к УАЗ-452 благодаря своей слегка буханочной эстетике.
Модель 452 сохранила указанную форму с момента своего запуска в 1965 году и до сих пор продается практически без изменений, даже если до 2011 года появились ремни безопасности и антиблокировочная система тормозов.
Используемый в качестве фургона, машины скорой помощи, пикапа, военного автомобиля, микроавтобуса и бесчисленного множества других применений, «Буханка» является обычным явлением в Восточной Европе и была блестяще воссоздана в кирпичной форме предыдущим блоггером PalBenglat.
Шестиместная «Буханка» Пала прекрасно передает дизайн оригинала, и есть еще что посмотреть в его альбоме «УАЗ-452 Буханка» на Flickr. Нажмите на ссылку выше, чтобы продолжить.
*А нет, как оказалось, когда несколько гу… плевать. Google внимательно, дети…
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Лего с метками 1960-е, 1970-е, 1980-е, 452, 6-широкий, Буханка, классический фургон, Коммунизм, Лего, Внедорожник, Советский, УАЗ, Фургон автором thelegocarblogger.Это УАЗ 452-3303, один из многих советских грузовиков-внедорожников с оригинальными названиями, разработанных в коммунистическую эпоху.
УАЗ 452 был выпущен в 1965 году с 2,45-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.
Этот бортовой пикап 3303 ласково называют «головастиком», потому что он очень похож на него и был прекрасно воссоздан в кирпичной форме Артемием Зотовым из Eurobricks.
Он также продолжает нашу серию B-моделей, полностью построенных из 10290 Пикап Creator. Открывающиеся двери, опускающиеся борта кровати и множество фруктов и овощей — все это есть, и это еще не все, включая ссылку на инструкции по сборке, на форуме Eurobricks по ссылке выше.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в Model Team с метками 10290, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 3303, 452, альтернатива, B-Model, Classic truck, Creator, Lego, model team, Off-Road, Пикап, советский, грузовик, УАЗ onЭто УАЗ 3151, один из многих фантастически-скучно названных, но на самом деле очень способных внедорожников Советского Союза. Построенный Keymaker, этот потрясающий полностью радиоуправляемый воссозданный российский внедорожник не только выглядит как в стандартной, так и в модифицированной для бездорожья форме, он абсолютно наполнен блестящими техническими разработками.
Привод на все четыре колеса обеспечивается двумя L-моторами, а рулевое управление контролируется сервоприводом. Средний двигатель управляет передним и задним дифференциалами с дистанционной блокировкой, и обе оси не только подвешены, высота подвески может регулироваться с помощью L-образного двигателя для изменения дорожного просвета.
Эти внедорожные модификации, по-видимому, вдохновлены видеоигрой Snowrunner, и Кеймейкер пошел еще дальше со своей моделью Technic, оснастив ее съемной жесткой крышей, съемным кузовом, складывающимися задними сиденьями, открывающимся перчаточным ящиком, открывающимся и запирающимся двери, работающий рядный 4-цилиндровый двигатель, светодиодные передние и задние фонари.
Это невероятная сборка, на которую определенно стоит обратить внимание. Отправляйтесь на Eurobricks, чтобы получить полную информацию и видео об УАЗе в действии, и на Bricksafe, чтобы получить полную галерею изображений, где вы можете найти снимки на открытом воздухе и фотографии модели в различных состояниях внедорожной модификации.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Технике с метками 1980-е, 1990-е, 3151, 4×4, Светодиодные фонари, Лего, Внедорожник, функции питания, RC, Дистанционное управление, Snowrunner, Советский, Техника, УАЗ на автором thelegocarblogger.Мы не совсем уверены, зачем кому-то нужна коммунистическая коробка для хлама, такая как грузовик УАЗ, но, тем не менее, эта масштабная мини-модель одного из них, созданная де-марко из Flickr, довольно милая вещь, и он сделал видео-инструкцию по сборке. также доступны, так что вы можете построить свой собственный. Нажмите на ссылку, чтобы совершить прыжок.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована 28 июня 2019 года автором thelegocarblogger в рубрике Городок с пометкой 4-широкий, Лего, мини-фигурка, Советский, Городок, грузовик, УАЗ.В 1970-х отношения между Советским Союзом и Великобританией были холодными. По телевидению крутили страшные рекламные ролики, в которых объясняли, что делать в случае ядерной атаки (мы подозреваем, что с криком умрем), в то время как каждый злодей Бонда был злым русским.
Однако, если оставить в стороне политические и экономические различия, действительно ли Западная и Восточная Европа были такими разными? Возьмем, к примеру, их подход к внедорожным рабочим лошадкам. Один из них — простой, мучительно медленный, легко поддающийся ремонту автомобиль сомнительного качества сборки, разработанный для государственных вооруженных сил, но используемый во всем мире, а другой, ну… точно такой же.
Думаем, если бы дизайнеры Land Rover Series 1 и УАЗ 469 познакомились, они, наверное, отлично поладили бы. Возможно, в этом есть урок … В любом случае, эти слишком очаровательные воссоздания в масштабе мини-фигурок Land Rover и UAZ взяты с Flickr Pixel Fox, и вы можете увидеть больше каждого из них, а также другие его внедорожники, ранее опубликованные в блоге, по ссылке выше.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована 18 июля 2017 года автором thelegocarblogger в рубрике Город с метками 1970-е, 4х4, Классика, Ленд Ровер, Лего, мини-фигурка, Внедорожник, Советский, Город, УАЗ.Приятный день, просматривающий отпускные фотографии офисного стажера на Facebook, показался хорошим использованием времени этого писателя TLCB сегодня. К сожалению, важность этой задачи была упущена из виду эльфами, которые решили разрушить мир в офисе, накормив одного из них настольным вентилятором. Вздох.
Оказывается, этот конкретный акт насилия стал кульминацией Эльфийской драки, которая началась, когда два наших эльфа одновременно вернулись в Башни TLCB с этим дистанционно управляемым фургоном газовой службы УАЗ-452, найденным как на страницах MOC, так и на Еврокирпичи. Поскольку сегодня мы чувствуем себя щедрыми (и нам надоели драки), мы дадим каждому из них по жетону еды. К модели!
Это газовый фургон УАЗ советского выпуска, используемый для… э-э, заправки газом. Под кузовом Technic с подъемным рычагом находится одна из самых компактных трансмиссий 4×4, которые мы когда-либо видели. Двигатель XL приводит в движение все четыре колеса, подвешенные на ведущих осях, плюс есть серводвигатель, управляющий передней осью, открывающий (и запирающий) двери, встроенный аккумулятор LiPo и телескопическая лестница.
Предыдущий блоггер Пааве — строитель, и вы можете увидеть многое другое, в том числе видео УАЗа в действии, по двум ссылкам в тексте выше.
*Вставьте свою собственную шутку «Твоя мама»!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована 9 июня 2016 г. автором thelegocarblogger в рубрике Техника с метками 4×4, классический фургон, лего, внедорожник, силовые функции, радиоуправление, дистанционное управление, советский, техник, грузовик, УАЗ, фургон.Фаворит блога Lego Car Блог Карвик вернулся с еще одним прекрасно воссозданным советским чудом, на этот раз УАЗ 469. УАЗ, как и большинство русских металлов той эпохи, был анонимным военным автомобилем-внедорожником с репутацией не работает правильно. Невероятно, но производство 469 закончилось только в прошлом году, через 41 год после его начала, поскольку УАЗ пытается переключиться на производство легковых автомобилей после распада Советского Союза. Глядя на их последние усилия, мы не слишком надеемся на светлое будущее, но нам нравится аутсайдер. Вы можете посмотреть замечательную сборку Карвика на Flickr.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Запись опубликована 15 февраля 2014 г. автором thelegocarblogger в рубрике Город с метками 469, 4х4, Лего, Военный, Внедорожник, Россия, Советский, Город, УАЗ. Поиск в Google
Поиск в архивах