Какой двигатель мерседес самый надежный: купить, продать и обменять машину

Содержание

Двигатели Мерседес Бенц: топ самых лучших моделей

Содержание

В истории компании Mercedes-Benz были и взлёты, и падения. На протяжении многих лет создавать модели автомобилей, безупречные с инженерной точки зрения — крайне сложно. Тем не менее, к этому нужно стремиться, не забывая о том, что одним из показателей качества выпускаемой продукции является надёжность и эффективность моторов. Двигатели Мерседес-Бенц мы и рассмотрим в этом материале. Немецкий производитель оснащает свою технику не только бензиновыми, но и дизельными силовыми агрегатами. Однако в предоставленном вашему вниманию обзоре пойдёт речь только о ДВС, работающих на лёгком топливе.

Победители и проигравшие

Следует отметить, что надёжность мотора – понятие относительное. По мере увеличения степени форсировки КПД, мощность движка возрастает, но ресурс сокращается. Поэтому современные модели сложно сравнивать с силовыми агрегатами, выпускавшимися более двадцати лет назад. Тем не менее мы попробуем. И начнём с пятёрки лучших:

  1. M104.
  2. M119.
  3. M112.
  4. M266.
  5. M272.

О достоинствах этих ДВС будет рассказано ниже. Что до пятёрки аутсайдеров, то в неё попали:

  1. M102.
  2. M271.
  3. M273.
  4. M274.
  5. M278.

Разумеется, будут рассмотрены и недостатки всех перечисленных моделей.

Лучшие двигатели Mercedes-Benz

Сравнивать постоянно улучшающиеся показатели мощности и топливной эффективности нет особого смысла. Поэтому в качестве основного критерия взята оценка надёжности.

M104

Это семейство моторов производилось с 1989 по 1998 год. Многие автолюбители до сих пор считают этот двигатель образцом надёжности и эффективности.

Выполненные в архитектуре R6 силовые установки выпускались в трёх основных модификациях, отличавшихся рабочим объёмом:

  • E28 – 2.8 л.
  • E30 – 3.0 л.
  • E32 – 2 л.

Существовали и особо мощные версии от AMG:

  • E34 – 3.4 л.
  • E36 – 3.6 л.

Некоторые специалисты по тюнингу считают, что установив на M104 турбонаддув и внеся ряд конструктивных изменений, его мощность можно увеличить до 300 лошадей с минимальной потерей ресурса. При максимальной степени форсировки (с потерей ресурса) удаётся получить 600 л. с.

Двигатели этого семейства, в разных вариантах исполнения, устанавливались на следующие модели Mercedes-Benz:

  • C-Class W202.
  • E-Class W124.
  • E-Class W210.
  • S-Class W140.
  • SL-Class R129.
  • G-Class W463.

Ими также комплектовались некоторые модели SsangYong.

Среди известных недостатков – склонность к перегреву, связанная с низкой надёжностью вязкостной муфты вентилятора системы охлаждения. Из-за превышения рабочей температуры ведёт головку блока. Прочие проблемы, вроде течей масла из-под ГБЦ и теплообменника, больше связаны с возрастом силовых агрегатов, чем с конструктивными недостатками.

Именно M104 чаще всего вспоминают поклонники марки, отвечая на вопрос, какой двигатель Мерседес самый надёжный. Согласитесь, это говорит о многом.

M119

Семейство моторов, производившихся с 1989 по 1999 год, заслужило репутацию едва ли не самых надёжных в своём классе.

Встречаются три базовые модификации, отличающиеся рабочим объёмом:

  1. E42 – 4.2 л.
  2. E50 – 5.0 л.
  3. E60 – 6.0 л.

Данные силовые агрегаты изначально предназначались для установки на топовые версии легковых автомобилей Mercedes-Benz. Моторы семейства M119 можно встретить под капотом следующих моделей компании:

  • E-Class W124.
  • E-Class W210.
  • S-Class W140.
  • SL-Class R129.
  • CL-Class C140.

К их слабым местам принято относить довольно быстрое растяжение цепи ГРМ. Её приходится менять каждые 120 тыс. км. Требуют регулярной замены и выполненные из пластика коннекторы, по которым поступает масло к гидрокомпенсаторам.

M112

В соответствии с общемировыми тенденциями, компания Mercedes-Benz стала постепенно отказываться от производства рядных шестицилиндровых двигателей в пользу моторов, выполненных в компоновке V6.

Как следствие, в 1997 году появились силовые агрегаты семейства M112, выпускавшиеся до 2007 года в пяти разных модификациях, отличавшихся рабочим объёмом:

  • E24 – 2.4 л.
  • E26 – 2.6 л.
  • E28 – 2.8 л.
  • Е32 – 3.2 л.
  • E37 – 3.7 л.

Была ещё модификация от AMG (E32 ML), оснащавшаяся компрессорным нагнетателем. В зависимости от варианта исполнения ресурс этих моторов колеблется в пределах 250 – 360 тыс. км. Двигатели M112 устанавливались на различные модели Mercedes-Benz, а также на Chrysler Crossfire 1 (ZH). Среди наиболее распространённых поломок можно упомянуть разрушение шкива коленвала и течь сальников, вызванная засорением системы вентиляции картера. Жалобы на высокий расход масла следует считать необоснованными. Проблема решается своевременной заменой маслосъёмных колпачков.

M266

Семейство четырёхцилиндровых моторов, производившихся с 2004 по 2012 год, было разработано для установки на модели A-class (W169) и B-class (W245).

Выпускалось несколько модификаций, отличавшихся рабочим объёмом и наличием либо отсутствием турбонаддува:

  • E15 – 1.5 л.
  • E17 – 1.7 л.
  • E20 – 2.0 л.
  • E20 AL – 2.0 л + турбонаддув BorgWarner.

Несмотря на несколько архаичную конструкцию ГРМ, двигатели удовлетворяют требованиям стандартов Евро 4/5. Фактически это дальнейшее развитие конструкции, позаимствованной у ДВС семейства M166.

Сами моторы в целом надёжны. В зависимости от варианта исполнения их ресурс оценивается в 250 – 300 тыс. км. Беспокойство могут доставлять топливная аппаратура, чувствительная к качеству бензина, и навесное оборудование. Из-за особенностей конструкции автомобилей, на которые устанавливались движки этой серии, многие операции по ремонту и обслуживанию выполняются на снятом силовом агрегате.

M272

Семейство атмосферных моторов с высокой степенью форсировки появилось в 2004 году и выпускалось вплоть до 2017 года.

Весьма распространённые силовые агрегаты, которыми комплектовались многие модели немецкого концерна, встречаются в нескольких спецификациях, отличающихся рабочим объёмом:

  • KE25 – 2. 5 л.
  • KE30 – 3.0 л.
  • KE35/DE35 – 3.5 л.

Пришедшие на смену моторам E112, эти движки отличаются от своих предшественников лучшей топливной эффективностью.

Автомобилистам следует знать, что, вне зависимости от технических характеристик, любой получивший заводское обозначение M272 двигатель Мерседес-Бенц считается достаточно надёжным. Тем не менее он может создать владельцу техники определённые проблемы, наиболее существенными из которых считаются:

  • Быстрый износ звёздочек балансирного вала. Если своевременно не принять мер, в негодность придёт весь распределительный механизм.
  • Утечка масла из-под пластиковых заглушек ГБЦ. Она может возникнуть уже при пробеге в 50 тыс. км.
  • Заклинивание заслонок впускного коллектора.

Регулярно проводимая диагностика двигателя Мерседес позволяет обнаружить и устранить неисправности до того момента, пока ситуация выйдет из-под контроля.

Ниже приведены технические характеристики некоторых моторов, упомянутых в этом разделе рейтинга.

СпецификацияM104 E32M119 E60M112 E37M266 E20M272 DE35
Количество и расположение цилиндровR6
V8V6R4V6
Материал блока цилиндровЧугун
Алюминиевый сплав
Количество клапанов на один цилиндр44324
Материал ГБЦ
Алюминиевый сплав
Привод ГРМ
Цепь
Гидрокомпенсаторы
Есть
Нагнетатель
Нет
ФазорегуляторНа впускеНа впускеНа впуске и выпускеНетНа впуске и выпуске
Рабочий объём, куб. см31995956372420343498
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм89,9/84100/94,897/8483/9492,9/86
Степень сжатия10:111:112,2:1
Максимальная мощность, л. с230381245136292
Крутящий момент, Нм315580350185365
Рекомендованное топливоАи-92Аи-92Аи-92Аи-95Аи-95
Ресурс (по опыту эксплуатации), тыс. км500500360300250

Худшие двигатели Mercedes-Benz

Теперь перейдем от лидеров рейтинга к аутсайдерам. Это вовсе не означает, что все перечисленные далее ДВС из рук вон плохи. Однако на фоне других моделей концерна они выглядят менее убедительно.

M102

Семейство рядных четырёхцилиндровых моторов, выпускавшихся с 1980 по 1993 год. Благодаря чугунному блоку цилиндров имеют солидный ресурс. И всё же, из-за наличия слабых мест в конструкции, не заслуживают высокой оценки. Не сильно улучшили ситуацию даже гидрокомпенсаторы, устанавливаемые с 1984 года.

Двигатели выпускались в трёх спецификациях, отличавшихся рабочим объёмом:

  • E18 – 1. 8 л.
  • E20 – 2.0 л.
  • E23 – 2.3 л.

Эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели Mercedes-Benz:

  • C-Class W201.
  • E-Class W123.
  • E-Class W124.
  • G-Class W460.

Получивший заводскую маркировку M102, двигатель Мерседес-Бенц, вне зависимости от варианта исполнения, может преподнести владельцу машины немало сюрпризов, главным из которых считается износ распредвала при пробеге 100 – 150 тыс. км. Лечится только заменой. Приблизительно в то же время приходится менять цепь ГРМ. До момента появления гидрокомпенсаторов требовалось каждые 10 тыс. км регулировать клапаны. Кроме того, моторы семейства M102 довольно прожорливы.

M271

Пришедшие на смену удачным моторам M111, эти турбированные силовые агрегаты не смогли сравниться с предшественниками по уровню надежности. Дело тут не только в снижении ресурса.

Получивший заводскую маркировку M271, двигатель Мерседес-Бенц имеет ряд существенных недостатков:

  • Из-за образования нагара частенько зависают выпускные клапаны. Для устранения неисправности приходится снимать ГБЦ.
  • Цепь газораспределительного механизма растягивается уже при пробеге 100 тыс. км.
  • Засоряется вентиляция картера. Как следствие, не только начинают течь сальники, но и лопаются вентиляционные трубки.

Всё это не может радовать, особенно с учётом того, что силовой агрегат устанавливался на многие модели фирмы и получил широкое распространение. Он выпускался в шести спецификациях, отличавшихся рабочим объёмом и степенью форсировки:

  1. E16 ML – 1.6 литра, 129 – 156 л.с.
  2. DE18 ML – 1.8 литра, 170 л. с.
  3. E18 ML – 1.8 литра, 122 – 192 л. с.
  4. DE18 AL – 1.8 литра, 156 – 204 л. с.
  5. EVO – 1.8 литра, 156 – 204 л. с.

На моторах серии EVO, выпускавшихся с 2009 года, бензин нередко попадает в масло со всеми вытекающими последствиями.

M273

Это семейство, выпускавшееся с 2005 по 2015 год, устанавливалось на многие модели автомобилей Mercedes-Benz. Несмотря на это, движки имеют плохую репутацию.

E500 V8 (W212) 2009

Среди проблем, с которыми приходится сталкиваться в процессе эксплуатации:

  • Быстрый износ промежуточной шестерни (до 100 тыс. км пробега), из-за чего возникает необходимость замены всех компонентов привода ГРМ.
  • Зависание заслонок впускного коллектора.
  • Утечка масла через заглушки ГБЦ.
  • Разрушение камер сгорания из-за детонации, возникающей даже при незначительном перегреве.

Получивший заводскую маркировку M273, двигатель Мерседес-Бенц выпускался в двух спецификациях, отличающихся рабочим объёмом:

  1. KE46 – 7 л.
  2. KE55 – 5.5 л.

Тяговые характеристики атмосферников V8 впечатляют, но надёжность оставляет желать лучшего.

M274

Мощные и экономичные, силовые агрегаты данного семейства получили широкое распространение и устанавливались на многие модели немецкого концерна.

Несмотря на это, приобретая автомобиль, под капотом которого находится выпускавшийся под маркировкой M274 двигатель Мерседес-Бенц, следует помнить, что у немецкого мотора есть определённые недостатки:

  • Цепь и фазорегуляторы требуют частой замены.
  • Необходимость в замене турбины возникает при пробеге 100 – 150 тыс. км.
  • Считается недостаточным ресурс термостата и насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, мотор очень требователен к качеству моторного масла, замену которого рекомендуется производить в два раза чаще, чем указано в инструкции.

M274 выпускался в трёх основных спецификациях, разделённых на несколько версий:

  • DE16 AL (версии 160 и 180).
  • DE20 AL (версии 200, 250 и 300).
  • DE20 AL Hybrid (версии 300 и 350).

В настоящее время семейство этих силовых агрегатов постепенно заменяется двигателями линейки M264.

M278

Получивший заводское обозначение M278, двигатель Мерседес-Бенц V8 битурбо появился в 2010 году. Мощный и экономичный, он, тем не менее, оказался весьма проблемным.

Среди известных недостатков:

  • Разрушение алюсилового покрытия цилиндров из-за детонации, возникающей даже при незначительном перегреве.
  • Частый выход из строя гидронатяжителей цепи ГРМ (связано с особенностями конструкции силового агрегата).
  • Низкая надёжность масляного насоса. При снижении его производительности, появляются задиры на вкладышах и стенках цилиндров.

Страдают от перегрева и пьезокерамические форсунки, нередко выходя из строя при пробеге менее 100 тыс. км.

Мотор, выпуск которого начали в 2010 году, производят и сейчас. Он встречается в двух спецификациях, отличающихся степенью форсировки:

  1. DE46 AL red – 367 – 408 л. с.
  2. DE46 AL – 435 – 455 л. с.

Это сложный в эксплуатации силовой агрегат. Ремонт двигателей Мерседес семейства M278 стоит дорого.

Ниже размещена сравнительная таблица с техническими характеристиками некоторых представителей семейств моторов, попавших во вторую часть обзора.

Модель и спецификацияM102 E23M271 DE18 ALM273 KE55M274 DE20 ALM278 DE46 AL
Количество и расположение цилиндровR4R4V8R4V8
Материал блока цилиндровЧугун
Алюминиевый сплав
Количество клапанов на один цилиндр24444
Материал ГБЦ
Алюминиевый сплав
Привод ГРМ
Цепь
ГидрокомпенсаторыНет
Есть
НагнетательНетТурбинаНетТурбинаБитурбо
ФазорегуляторНет
На впуске и выпуске
Рабочий объём, куб. см22991796546119914663
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм95,5/80,2582/8598/90,583/9292,9/86
Степень сжатия9:19,3:110,7:19,8:110,5:1
Максимальная мощность, л. с136204388245455
Крутящий момент, Нм203310530370700
Рекомендованное топливоАи-92
Аи-95
Ресурс (по опыту эксплуатации), тыс. км450240350250300

Заключение

Ну что же, пришла пора подвести черту. Изучив материал, внимательные читатели наверняка обратили внимание, что самые надёжные двигатели Мерседес-Бенц – атмосферные. Турбины и компрессоры увеличивают мощность и крутящий момент, однако создают дополнительную нагрузку на компоненты ДВС, сокращая их срок службы. Это не делает турбированные движки лучше или хуже. Просто повышая одни характеристики, инженеры приносят в жертву другие параметры. Таковы законы конструирования.

Какому варианту отдать предпочтение – решайте сами. Но помните одну простую истину: самый надёжный двигатель Мерседес – это тот, который правильно ремонтируют и своевременно обслуживают.

FAQ

  1. Какие самые надежные моторы мерседес Е класса? Бензиновые V-образные шестерки M112 и M113.

Лучшие АКПП и двигатели для Mercedes-Benz C-Class, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Mercedes-Benz C-Class – это серия немецких автомобилей компактного представительского класса, производимых с 1995 года компанией Mercedes-Benz. Начиная с 2014 года изготавливают 4-е поколение модели. Основное производство авто расположено в германских городах Бремене и Зиндельфингене. Кроме того, машину собирают в США и заводах-филиалах, расположенных в других странах. До 1997 года серия автомобилей являлась самой малой в линейке производителя. Модель 1-го поколения по сути стала модифицированной версией ранее выпускаемой Mercedes-Benz W201 (190).

Двигатель Mercedes OM626

Двигатель OM626 — рядный дизельный 4-цилиндровый мотор. Рабочий объем 1.6 литра, непосредственный впрыск Common Rail, пьезофорсунки, 4 клапана на цилиндр, DOHC, (двойной) турбонаддув, интеркуллер. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров. Для автомобилей с продольным расположением силового агрегата. Читать больше проДвигатель Mercedes OM626 …

Двигатель Mercedes OM604

4-цилиндровый дизельный двигатель OM604 является младшим братом 5-цилиндрового ОМ605 и 6-цилиндрового ОМ606. Конструктивно дизельные моторы Mercedes серий 602/604/605/606 очень схожи — все они имеют чугунный блок и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механические ТНВД. Читать больше проДвигатель Mercedes OM604 …

Двигатель Mercedes OM605

Двигатель Mercedes OM605 — 5-цилиндровый предкамерный дизельный двигатель, оснащенный системой управления ERE (Electronische Reihen Einspritzpumpe), рабочим объемом 2497 см3. Этот 2.5-литровый мотор собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на несколько весьма популярных моделей концерна, типа W124, W202, W210. Предлагался в атмосферной версии на 113 л.с. и турбированной на 150 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM605 …

Двигатель Mercedes OM612

Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …

Двигатель Mercedes OM602

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.

5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM602 …

Двигатель M271 E18 ML/AL

Двигатель M271 E18 ML/AL — рядный 4-цилиндровый бензиновый ДВС с единым для всех модификаций рабочим объемом 1796 см3. Двигатель М271 E18 отличается способом впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры: на модификации М271 смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана, на модификации M271 E18 топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя. Читать больше проДвигатель M271 E18 ML/AL …

Двигатель M271 E16 ML

Двигатель Mercedes M271 E16 — это рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с единым для всех модификаций рабочим объемом 1597 см3. Что до технической части, то блок цилиндров отлит из алюминия с залитыми в него чугунными гильзами и идентичен для модификаций КЕ и DE.

В нижней части блока установлен уравновешивающий механизм Ланчестера с двумя балансирными валами и интегрированным масляным насосом. Читать больше проДвигатель M271 E16 ML …

Двигатель M112 E32

В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …

Двигатель M111 E23 / E23 ML

В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2. 3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …

Двигатель M112 E28

Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Выпущенный в производство в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первым двигателем V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8. Все моторы М112 были построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG — E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия. Читать больше проДвигатель M112 E28 …

Двигатель M111 E20 / E20 ML

В далеком 1992 году на смену морально устаревшему 4-цилиндровому двигателю Е20 из серии моторов М102 пришли двигатели серии М111. В новую линейку М111 вошли такие легендарные движки как М111Е18, М111Е22 и М111Е23. Новый двигатель объемом 2.0л отличался от своего предшественника прежде всего: абсолютно новым блоком цилиндров, который был выполнен из чугуна, новым коленчатым валом, а так же новой шатунно-поршневой группой. На моторе М111 Е20 ГБЦ имела 4-е клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала. В конструкции предусмотрели место для гидрокомпенсаторов, а также систему электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель M111 E20 / E20 ML …

Двигатель M272 KE/DE 35

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37.

Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …

Двигатель M272 KE30

Двигатель Мерседес-Бенц M272E30 был представлен публике в 2004 году, когда его впервые установили на модель автомобиля SLK350 в кузове R171. Новый двигатель имел конфигурацию V6 и имел в своем распоряжении 3.0 литра объема. Данный двигатель пришел на смену устаревшим двигателям E32 и E37 из серии M112. Читать больше проДвигатель M272 KE30 …

Двигатель M272 KE25

Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 (R171) в 2004 году двигатель М272 KЕ35 стал очередным шагом на пути развития силовых агрегатов в конфигурации V6 от компании Mercedes-Benz и предназначался для замены устаревших моторов М112 Е32 и M112 E37. Помимо 3.5-литровой версии в новое семейство вошли варианты Е25 и Е30, с рабочим объёмом 2.5 и 3 литра соответственно. Разработка двигателя велась в Штутгарте, Германия, в общей сложности около 400 прототипов было разработано для тестирования Читать больше проДвигатель M272 KE25 …

Двигатель М112 E26

Двигатель М112 E26 — один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня. Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной. Читать больше проДвигатель М112 E26 …

12»

Характеристики C-Class седан с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
C 180 CGI AT (156)/5000;
6.6;
1495
C 200 CGI AT (184)/5250;
6.6;
1505
C 220 CDI AT (170)/3000-4200;
5;
1610
C 250 CGI AT (204)/5500;
6.6;
1505
C 300 4MATIC AT
(231)/6000;
9.7;
1635

Характеристики C-Class универсал с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
C 180 CGI AT (156)/5000;
6.8;
1555
C 250 CGI AT (204)/5500;
6.8;
1575

Характеристики C-Class w204 с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
200 CDI 100(136)/3800;
6. 1;
1560
220 CDI 125(170)/3800;
6.1;
1585
250 CDI 150(204)/4100;
5.2;
320 CDI 165(224)/3800;
6.9;
1700
180 CGI 115(156)/5000;
7.1;
1485
180 K 115(156)/5200;
7.4;
1485
180 K BlueEFFICIENCY 115(156)/5200;
7;
1485
200 CGI 135(184)/5250;
7.2;
1500
200 K 135(184)/5500;
7.9;
1490
230 150(204)/6100;
9.1;
1540
250 CGI 150(204)/5500;
7.5;
1505
280 170(231)6000;
9.4;
1555
300 170(231)/6000;
9.5;
1555
350 200(272)/6000;
9. 7;
1610
350 CGI 215(292)/6400;
8.6;
1615

Характеристики C-Class w203 2004 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
200 CDI 90(122)/4200;
6.1;
1505
220 CDI 110(150)/4000;
6.4;
1520
270 CDI 125(170)/4200;
6.8;
1600
320 CDI 165(224)/3800;
7.2;
1630
180 K 107(143)/5200;
8.6;
1485
200 K 121(163)/5500;
8.4;
1475
230 150(204)/6100;
9.3;
1430
280 170(231)/6000;
9.4;
1435
350 200(272)/6000;
9.6;
1555

Характеристики C-Class w203 2000 — 2004

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
200 CDI 86(116)/4200;
6.8;
1505
220 CDI 107(143)/4200;
6.9;
1520
270 CDI 125(170)/4200;
6.8;
1600
180 95(129)/5500;
9.4;
1455
200 Kompressor 121(163)/5500;
9.2;
1475
230 Kompressor 141(192)/5800;
8.9;
1500
240 127(170)/5500;
12;
1435
320 160(218)/5700;
10.9;
1465

Характеристики C-Class w202 1997 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
200 CDI 75(102)/4200;
6.1;
1315
220 Diesel 70(95)/5000;
7. 4;
1300
250 Turboдизель 110(150)/4400;
8;
1380
180 90(122)/5500;
8.5;
1250
200 100(136)/5500;
9.4;
1265
230 Kompressor 142(193)/5300;
9.8;
1315
240 125(170)/5900;
10;
1320
280 145(197)/5800;
10.1;
1330

Характеристики C-Class w202 1993 — 1997

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
200 Diesel 55(75)/4600;
6.7;
1280
220 Diesel 70(95)/5000;
6.9;
1280
250 Diesel 83(113)/5000;
7;
1350
180 90(122)/5500;
8.5;
1250
200 100(136)/5500;
9. 4;
1262
220 110(150)/5500;
8.7;
1310
280 142(193)/5500;
10.6;
1390

Характеристики 190 w201 1982 — 1993

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
2,0 D 55(75)/4600;
6.6;
1150
2,5 D 69(94)/4600;
7.1;
1200
2,5 D Turbo 93(126)/4600;
7.5;
1270
1,8 E 80(109)/5500;
8.9;
1140
2,0 E 90(122)/5300;
8.9;
1140
2,3 E 100(136)/5100;
9.1;
1200
2,6 E 122(166)/5800;
10.9;
1200

Характеристики C-Class AMG седан с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
C 63 AMG (457)/6800;
12;
1730

Характеристики C 63 amg w204 с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
6,2 V8 336(457)/6800;
13.4;
1730

Характеристики C 55 amg w203 2004 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
5,4 V8 270(367)/5750;
11.9;
1635

Характеристики C-Class AMG w203 2000 — 2004

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
3,0 CDI 170(231)/3800;
7.6;
1555
3,2 V6 Kompressor 260(354)/6100;
11.5;
1635

Характеристики C 43 amg w202 1997 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
4,3 V8 225(306)/5850;
11.7;
1470

Характеристики C 36 amg w202 1995 — 1997

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
3.6 206(280)/5750;
10.3;
1460

Характеристики C-Class t-modell s204 с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
C 180 115(156)/5000;
6.8;
1540
C 180 Kompressor 115(156)/5200;
6.9;
1530
C 200 135(184)/5250;
6.9;
1560
C 250 150(204)/5500;
6.7;
1575
C 350 225(306)/6500;
7.1;
1670
C 180 CDI 88(120)/2800-4600;
4. 8;
1615
C 200 CDI 100(136)/2800-4600;
5.4;
1615
C 220 CDI 125(170)/3000-4200;
4.7;
1655
C 250 CDI 150(204)/4200;
6.6;
1735
C 350 CDI 170(231)/3800;
7.2;
1795

Характеристики C-Class t-modell s204 с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
200 CDI 100(136)/3800;
9.9;
1655
180 Kompressor 115(156)/5200;
7.7;
1535
200 Kompressor 135(184)/5500;
7.8;
1540
230 150(204)/6100;
9.3;
1540
280 170(231)/6000;
9.4;
1600
350 200(272)/6000;
9.9;
1655

Характеристики C-Class t-modell w203 2004 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
200 CDI 90(122)/4200;
6.5;
1555
220 CDI 107(143)/4200;
6.9;
1570
270 CDI 125(170)/4200;
7.1;
1650
320 CDI 165(224)/3800;
7.4;
1680
180 Kompressor 107(143)/5200;
8.4;
1525
200 Kompressor 120(163)/5500;
8.7;
1525
230 150(204)/6100;
9.6;
1542
230 Kompressor 141(192)5800;
8.7;
1540
240 125(170)/5500;
10.9;
1585
280 170(231)/6000;
9.8;
1585
350 200(272)/6000;
9.8;
1550

Характеристики C-Class t-modell w203 2001 — 2004

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
200 CDI 85(115)/4200;
6.1;
1565
220 CDI 107(143)/4200;
6.2;
1590
270 CDI 125(170)/4200;
6.8;
1650
180 Kompressor 107(143)/5200;
7.9;
1525
200 Kompressor 120(163)/5300;
8.9;
1535
240 125(170)/5500;
10.7;
1585
320 160(218)/5700;
10.9;
1515

Характеристики C-Class t-modell s202 1997 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
220 CDI 92(125)/4200;
6.2;
200 CDI 75(102)/4200;
6.2;
220 Diesel 70(95)/5000;
7. 4;
250 Turboдизель 110(150)/4400;
8;
200 Kompressor 100(136)/5500;
9.4;
180 90(122)/5500;
9.2;
230 Kompressor 142(193)/5300;
9.8;
1315
240 125(170)/5900;
10;
280 145(197)/5800;
10.1;

Характеристики C-Class t-modell s202 1996 — 1997

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
250 Turboдизель 110(150/4400;
8;
1420
220 Diesel 70(95)/5000;
6.9;
1350
230 110(150)/5400;
8.7;
1320
180 90(122)/5500;
8.5;
1310
200 100(136)/5500;
9. 4;
1268

Характеристики C 63 amg t-modell s204 с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
6.2 V8 336(457)/6800;
12.2;
1795
6.2 V8 PP 358(487)/6800;
12.2;
1795

Характеристики C 63 amg t-modell s204 с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
6,2 V8 336(457)/6800;
13.8;
1795

Характеристики C 55 amg t-modell s203 2004 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
5,4 V8 270(367)/5750;
12;
1595

Характеристики C-Class t-modell amg s203 2001 — 2004

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
3,0 CDI 170(231)/3800;
7.8;
1602
3,2 Kompressor 260(354)/6100;
11.9;
1592

Характеристики C-Class купе c204 с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
C 180 115(156)/5000;
6.7;
1520
C 250 150(204)/5500;
6.5;
1550
C 350 225(306)/6500;
6.8;
1615
C 220 CDI 125(170)/3000-4200;
4.9;
1615
C 250 CDI 150(204)/4200;
4.9;
1655

Характеристики C-Class купе amg c204 с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
6. 2 V8 336(457)/6800;
12;
1730
6.2 V8 PP 358(487)/6800;
12;
1730

Характеристики C-Class купе с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
C 180 CGI AT (156)/5000;
6.7;
1520
C 220 CDI AT (170)/3000-4200;
5.1;
1630
C 250 CGI AT (204)/5500;
6.7;
1550

Характеристики C-Class sportcoupe w203 2004 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
200 CDI 90(122)/4200;
6.5;
1490
220 CDI 110(150)/4200;
6.2;
1505
160 90(122)/5200;
8;
1365
180 K 105(143)/5200;
8;
1465
230 150(204)/6100;
9. 3;
1415
230 K 141(192)/5800;
8.9;
1475
320 160(218)/5700;
10.9;
1525
350 200(272)/6000;
9.5;
1540

Характеристики C-Class sportcoupe c203 2000 — 2004

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
220 CDI 105(143)/4200;
6.2;
1505
180 95(129)/5500;
9.4;
200 Kompressor 121(163)/5300;
9.7;
1480
230 Kompressor 150(204)/6100;
9.9;
1455

Характеристики C-Class sportcoupe amg c203 2000 — 2004

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
30 CDI 170(231)/3800;
7. 6;
1537
3,2 Kompressor 260(354)/6100;
11.8;

5 Самые надежные модели Mercedes-Benz

Надежность является одним из основных вопросов при покупке подержанного автомобиля, так как различные проблемы могут значительно опустошить ваш карман. Кроме того, вы должны оставить свой сломанный автомобиль в ремонтной мастерской на несколько дней или недель, что может доставить массу неудобств в вашей повседневной жизни.

Mercedes-Benz — известный немецкий производитель автомобилей, который уже более века производит желанные автомобили премиум-класса. Большинство их автомобилей дороги в обслуживании, но это не значит, что каждый Mercedes регулярно ломается. Вот 5 самых надежных моделей Mercedes-Benz для тех, кто хочет получить 3-балльную звезду на своем автомобиле, не тратя целое состояние на ремонт.

Проверьте свой ВИН

Избегайте дорогостоящих проблем, проверяя историю автомобиля.
Мгновенное получение отчета.

Mercedes-Benz — одна из наименее надежных марок автомобилей

Современная автомобильная промышленность невероятно сложна, и не все производители могут идти в ногу с новейшими технологиями. Mercedes-Benz производил самые надежные роскошные автомобили в 70-х и 80-х годах, но, поскольку в настоящее время компания в основном сосредоточена на внедрении последних инноваций, надежность пострадала.

«Мерседес-Бенц» блистает в производстве надежных двигателей и трансмиссий, но они также зависят от электрических датчиков и модулей управления, что делает «Мерседес-Бенц» одним из наименее надежных производителей в мире .

Как мы составили этот список

Надежность автомобиля во многом зависит от его технического обслуживания: регулярной замены масла, правильного устранения повреждений и других важных задач. Поскольку эти проблемы влияют на долговечность автомобиля, перед покупкой всегда следует отвозить автомобиль на техосмотр и выполнять поиск по VIN.

Наш список основан на данных опросов потребителей, статистике ремонтных мастерских и отчетах об истории автомобилей от J.D. Power, RepairPal, WhatCar? и нас самих .

Статьи по теме :

  • 10 самых надежных моделей BMW;
  • 10 самых надежных моделей Ford;
  • Топ-10 самых надежных моделей Audi;
  • 8 самых надежных японских автомобилей;
  • 10 самых надежных кроссоверов;
  • 6 самых надежных моделей Volkswagen;
  • 10 самых надежных автомобилей Lexus;
  • 10 самых надежных гибридных автомобилей;
  • 8 самых надежных автомобилей класса люкс;
  • 15 самых надежных автомобилей 2022 года;
  • Самые надежные немецкие автомобили.

5 самых надежных моделей Mercedes-Benz

5. CLS-Class 2006-2010

Источник: Derral Chen / Flickr

Абсолютно новый Mercedes-Benz CLS-Class вышел с революционным типом кузова – четырехдверным купе. Этот автомобиль создан на базе E-класса, поэтому обе модели имеют много общего в техническом плане.

Модели, выпущенные до 2006 года, были подвержены преждевременным отказам системы газораспределения и неисправностям сенсотронного управления тормозами (SBC) . Многие проблемы были исправлены в модели 2006 года, но самыми слабыми звеньями остаются электростеклоподъемники и подвеска Airmatic.

Стоимость обслуживания Mercedes-Benz высока, поэтому будьте осторожны при поиске подержанного CLS. 53,6% отчетов об истории Mercedes-Benz CLS на carVertical содержат записи о повреждениях, а это означает, что вы с большей вероятностью купите поврежденный автомобиль.

CLS стильный и достаточно надежный. Эта модель оснащена безрамными дверями и двигателями от 3,0-литрового дизельного V6 до 5,4-литрового V8 с наддувом. Тем не менее, CLS не лучший вариант для семей из-за его небольшого багажника, четырех посадочных мест и узкого пространства над головой сзади.

4. GLK-Class 2013-2015

Источник: RL GNZLZ / Flickr

Компания Mercedes-Benz представила новый GLK-Class в 2008 году с несколькими общими проблемами той эпохи. Производитель устранил большинство из них в моделях 2013 года, оставив GLK-классу только 9-ю.0016 Периодическая неисправность электронной крышки багажника и протечки панорамного люка .

GLK — один из самых надежных современных внедорожников Mercedes-Benz и один из лучших автомобилей класса роскошных компактных кроссоверов, превосходящий Audi Q5 и BMW X3 по комфорту и стилю. Он также очень экономичен — дизельная версия с четырьмя цилиндрами расходует в среднем 27 миль на галлон, а бензиновые версии V6 — 22 мили на галлон.

3. E-Class 2007-2009

Источник: Кристиан Флорес / Flickr

Третье поколение E-Class было представлено в 2002 году. В нем возникло множество проблем с электрикой, которые были устранены в обновленной модели 2007 года. В то время как 2009 г.модель получила оценку надежности 5 из 5 от J.D. Power, автомобиль все еще имеет несколько слабых мест, в том числе неисправных датчиков и волоконно-оптических кабелей, а также преждевременный износ компрессора Airmatic .

Этот E-Класс был революционным по сравнению с его предшественником, так как внешний вид и дизайн интерьера хорошо сохранились даже сегодня. Вы можете выбрать из более чем 20 вариантов трансмиссии, и некоторые из них поставляются с системой полного привода 4Matic. E-Class — большой и тяжелый автомобиль, но версия E200 Kompressor со средним расходом 33 мили на галлон не разочарует тех, кто ищет экономичность.

2. C-Class 2008-2014

Источник: Nakhon100 / Flickr

Mercedes-Benz C-Class представляет собой уменьшенную версию S-класса. его надежность.

Модели до 2010 года, как правило, страдают от утечек жидкости и масла гидроусилителя рулевого управления , особенно дизельные версии , но более поздние модели, как правило, более надежны и совершенны. J.D. Power оценил надежность C-класса 2014 года на 4,5 балла из 5.

В отличие от более крупных моделей Mercedes-Benz, C-класс хорошо сохраняет свою ценность благодаря отличному балансу между качеством и стоимостью. Он легкий и имеет надежные двигатели, обеспечивающие хорошее время разгона и низкий расход топлива — версия C220 CDI в среднем расходует 45 миль на галлон. Этот C-класс получил 5 из 5 звезд рейтинга безопасности ANCAP.

1. GLA 2014-2020

Источник: Alan Farrow / Flickr

Рынок малолитражных кроссоверов переживает бум, и Mercedes-Benz GLA очень хорошо вписывается в него. Какая машина? Перечислил несколько общих проблем для этой модели, в том числе неисправные подушки безопасности, утечки масла и проблемы со стартером . Однако большинство из них были решены в модели 2017 года.

GLA тесно связан с A-классом, потому что у них одинаковая платформа, двигатели, трансмиссии и даже стиль. Высоким пассажирам может быть трудно найти удобное положение, но, по крайней мере, багажник объемом 17,2 кубических фута поместится для вашего багажа. В интерьере отсутствуют материалы премиум-класса, а качество езды в лучшем случае среднее. Тем не менее, это Mercedes-Benz начального уровня, поэтому большего ожидать не стоит.

Проверьте свой ВИН

Избегайте дорогостоящих проблем, проверяя историю автомобиля.
Мгновенное получение отчета.

Получить отчет

Стоит ли покупать подержанный Мерседес?

Решение о покупке Mercedes-Benz основывается на понимании того, что ценностное предложение компании основано на роскоши и премиальных характеристиках. Тем, у кого есть деньги на новый «Мерседес-Бенц», часто все равно, как он продержится, потому что через несколько лет они купят новый автомобиль. Вот почему производители роскошных автомобилей не уделяют особого внимания надежности.

Автомобили Mercedes-Benz являются одними из самых быстро обесценивающихся автомобилей на рынке, поскольку поломки случаются часто, даже у почти новых автомобилей . Хотя большинство проблем незначительны, их ремонт часто стоит целое состояние.

Если вы рассчитываете на прочный и надежный автомобиль, который будет эксплуатироваться при минимальном техническом обслуживании, не покупайте подержанный «Мерседес». Обычно такие автомобили требуют регулярного внимания, частых проверок и более глубоких карманов.

Наиболее распространенные проблемы Mercedes-Benz

Источник: Shadman Samee / Flickr

Начало 2000-х и конец 2010-х были худшими годами для Mercedes-Benz . У их автомобилей были большие отзывы и многочисленные проблемы, которые привели к дорогостоящему ремонту. Хотя у каждой модели есть свои плюсы и минусы, некоторые проблемы широко распространены.

Запотевающие фары

Внимательно осмотрите фары, поскольку они имеют тенденцию запотевать в большинстве моделей 2010-х годов. Даже по гарантии дилер не заменит запотевшие фары, назвав эту проблему «нормальной», потому что светодиодные лампы не выделяют достаточного количества тепла. Хотя это частично верно, иногда фары Мерседес могут полностью запотевать.

Единственным решением, предлагаемым производителем, является размещение пакетиков с силикагелем внутри фар, и это то, что вы получите в дилерском центре.

Преждевременный износ цепи привода ГРМ

Цепь привода ГРМ является важной частью автомобиля, так как она соединяет все распределительные валы и коленчатый вал, обеспечивая их вращение с необходимой скоростью. Двигатель выходит из строя, когда он ломается, и вам, вероятно, придется искать новый. Опознать изношенную цепь ГРМ или натяжители можно по грохоту двигателя при его запуске .

Многие производители, в том числе Mercedes-Benz, используют в современных автомобилях более тонкие цепи ГРМ для снижения веса. Вы должны заменять цепь ГРМ в современных автомобилях Mercedes-Benz каждые 80 000-120 000 миль, поэтому спросите, делал ли это когда-либо продавец при покупке подержанного автомобиля.

Проблемная пневматическая подвеска

Флагманские модели Mercedes-Benz после 2000 года и некоторые модели среднего класса были оснащены удобной, но проблемной подвеской Airmatic. Он все еще находился в разработке и был полон раздражающих и дорогостоящих недостатков.

В то время как автомобили с подвеской Airmatic прекрасно ездят, все, от трубок до амортизаторов и воздушного компрессора, имеет тенденцию ломаться, и ремонт обходится в сотни долларов.

Mercedes-Benz по-прежнему использует подвеску Airmatic в своих новых моделях, но она неоднократно пересматривалась, поэтому проблемы с пневмоподвеской уже не так распространены.

Какие есть альтернативы?

Поскольку даже у самых надежных моделей Mercedes-Benz возникают проблемы, вы можете изучить некоторые альтернативы, прежде чем принять решение о покупке Merc. Многие популярные производители расширили свой модельный ряд, чтобы удовлетворить растущие потребности своих клиентов, поэтому вы можете найти лучший автомобиль для себя, если вы открыты для новых идей.

Другие варианты из Германии

Источник: Frans Berkelaar / Flickr

Автомобили Mercedes-Benz обычно имеют роскошные интерьеры, богатое стандартное оборудование и плавное вождение. Если вам нужна аналогичная сделка с щепоткой надежности, взгляните на других немецких производителей автомобилей класса люкс.

BMW, главный соперник Mercedes-Benz, предлагает автомобили более спортивного и агрессивного характера. Тем не менее, новая 5-я серия не так сильно ориентирована на водителя, как предыдущие модели, она стала более мягкой, тихой и утонченной, похожей на Mercedes-Benz E-Class.

У большинства моделей BMW начала 2010-х годов были различные проблемы с двигателем, такие как слабые цепи ГРМ и перегрев, но в более поздних моделях общая надежность улучшилась.

Audi, входящая в группу Volkswagen, является еще одним крупным производителем, предлагающим 38 моделей, от малолитражных хэтчбеков и больших семейных внедорожников до кабриолетов и суперкаров.

Этот производитель занимает промежуточное положение между Mercedes и BMW, сочетая спортивные характеристики вождения с удобной подвеской и легендарной системой полного привода Quattro. По данным Car Sales Base, A3, Q3 и A4 были самыми продаваемыми моделями Audi в 2020 году9. 0003

Самые надежные автомобили из Японии.

Источник: Карлис Дамбранс / Flickr

Благодаря подразделениям Toyota, Honda и Nissan, выпускающим роскошные автомобили, японский автомобильный рынок уже не такой простой и скучный, как раньше. Эти производители производят надежные японские автомобили, которые ценятся водителями со всего мира.

Чтобы конкурировать с немецкими конкурентами, Lexus, Acura и Infiniti расширили разрыв между собой и своими материнскими компаниями, предложив лучшие материалы и уникальный стиль .

У каждой современной модели Mercedes-Benz есть аналогичные по цене и более надежные аналоги из Японии. Например, Mercedes-Benz GLA-Class стоит от 37 000 долларов, а Lexus NX — от 38 350 долларов. Оба являются небольшими внедорожниками и предлагают роскошные впечатления по разумной цене. Однако главное отличие в том, что среди самых надежных кроссоверов фигурирует только NX.

Если для вас волнение важнее комфорта и практичности, японские производители автомобилей также предлагают самые надежные спортивные автомобили, такие как Mazda Miata или Toyota 86. Miata 2022 года с 2,0-литровым двигателем и 6-секундным 0 Время разгона до 60 миль в час начинается с 27 650 долларов. Эти недорогие, надежные спортивные автомобили не имеют материалов премиум-класса или чрезмерных функций, что обеспечивает долговечность и минимальное обслуживание.

В настоящее время на рынке полно отличных кроссоверов, компактных хэтчбеков и даже спортивных автомобилей, которые не окупятся в кругленькую сумму. Не ведитесь на пуленепробиваемый образ Mercedes-Benz старой школы и выбирайте с умом . Узнайте больше о самых надежных автомобилях на рынке и сэкономьте большие деньги.

Проверьте историю перед покупкой подержанного автомобиля

Mercedes-Benz предлагает роскошные и комфортабельные автомобили, но это сопряжено с более высокими ценами на запчасти и техническое обслуживание. Покупая подержанный автомобиль, вы хотите убедиться, что он максимально безотказный, чтобы избежать дополнительных расходов.

Во-первых, получите отчет об истории автомобиля и посмотрите, были ли у автомобиля аварии, откаты пробега, узнайте о смене титула и другие важные вещи. Только после этого вы должны отвезти автомобиль на профессиональный осмотр, чтобы выявить текущие механические и электрические проблемы. Помните, что плохая история и текущие дефекты гарантируют более высокие расходы в будущем, но также могут служить рычагом в переговорах.

Часто задаваемые вопросы

При каком пробеге у автомобилей Mercedes-Benz начинаются проблемы?

Около 75 000-100 000 миль. Тем не менее, различные незначительные проблемы часто развиваются раньше.

Сколько в среднем стоит обслуживание Мерседес?

908 долларов — это среднегодовая стоимость обслуживания Mercedes-Benz, по данным RepairPal. Это число может варьироваться в разных моделях.

Ржавеют ли автомобили Mercedes-Benz?

Автомобили Mercedes-Benz, выпущенные с конца 1990-х и 2000-х годов, подвержены коррозии из-за сокращения затрат. С конца 2010-х годов защита Mercedes от ржавчины улучшилась.

Самый надежный двигатель Mercedes и чего следует избегать [ Подробный ответ ]

Двигатель — это бьющееся сердце каждого автомобиля, поэтому он должен быть максимально надежным и эффективным, чтобы сделать ваше вождение максимально комфортным. Некоторые люди готовы променять эффективность на тяговое усилие, в то время как некоторые ценят утонченность и изысканность превыше всего.

В любом случае, если двигатель ненадежен, не имеет значения, сложный он, изысканный или мощный. Известно, что Mercedes производит одни из самых совершенных и мощных двигателей в мире, но надежность не так постоянна.

Есть несколько чрезвычайно надежных двигателей Mercedes, таких как 2.6 R6, установленный в W124, но если вам нужен мощный и надежный двигатель, вам подойдет V8, установленный в W123, W124 и W190. W140 V8 также заслуживает вашего внимания, потому что он чрезвычайно надежен, но не настолько эффективен.

V6, установленный в W211, также является довольно надежным двигателем, как и 2.0d, установленный в W123, W124 и W190. Если вам нужен мощный легендарный дизельный двигатель Mercedes, 3,0-литровый двигатель W124 — это то, что вам нужно.

Двигатель Mercedes 2.6 R6 (W124)

Если вы хотите найти самые надежные из существующих двигателей Mercedes, все, что вам нужно сделать, это спросить опытного таксиста, и R6, возможно, самый надежный двигатель из всех. Несмотря на то, что более новые двигатели обеспечивают более надежную и безотказную работу, вряд ли какой-либо двигатель Mercedes может достичь пробега, который может R6.

Рядный 2,6-литровый бензиновый 6-цилиндровый двигатель, устанавливаемый на W124, известен своей простой конструкцией, а это означает, что этот двигатель способен проехать более 500 тысяч миль без капитального ремонта. Двигатель предлагает 160 л.

Mercedes 2.0 V8 (W123, W124, W190)

Несмотря на то, что двигатель R6 надежен, он не так уж эффективен. Однако, если вы хотите сочетать эффективность и надежность, 2.0 V8, который можно найти в W123, W124 и W190, — это то, что вам нужно. Этот двигатель предлагает только 106 л.с. и 158 Нм крутящего момента, но позже был увеличен до столь же тусклых 118 л.с.

Это не так уж и много, учитывая, что некоторые из перечисленных моделей немного тяжелее. Тем не менее, никто не мог пожаловаться на надежность и эффективность. 2.0 V8 по-прежнему является довольно приличным двигателем для городских условий, но он не так хорош для шоссе.

Mercedes 4.2 V8 (W140)

1980-е годы были золотым временем для Mercedes, потому что большинство двигателей и соответствующих им автомобилей той эпохи были неразрушимыми. Ведь главным приоритетом была надежность. В настоящее время Mercedes в основном сосредоточен на роскоши, эффективности, комфорте и инновациях, которые наносят ущерб надежности.

4.2-литровый двигатель W140 предлагает здоровые 280 л.с. и 400 Нм, но более поздние версии были форсированы до 326 л.с. и 480 Нм. Эти двигатели до сих пор известны тем, что обеспечивают исключительное удовольствие от вождения, потому что они приятно звучат и хорошо управляются. Тем не менее, они никогда не должны были быть экономичными.

Mercedes 3.5 V6 (W211)

W211 E-Класс — одна из самых успешных моделей Mercedes Benz всех времен, поскольку она предлагает идеальный баланс между современной философией Mercedes, сочетающей роскошь и эффективность, и старым добрым Mercedes, созданным для последняя философия.

Большинство двигателей той эпохи вызывали сомнения, за исключением 3,5-литрового V6. Самые мощные версии этого двигателя предлагают 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что является хорошим показателем для безнаддувной силовой установки.

Mercedes 2.0d (W123, W124, W190)

Дизельный двигатель также можно включить в этот список, потому что дизельный двигатель 2.0, используемый в W123, W124 и W190, является иконой. Этот 2.0d был фаворитом таксиста, потому что он мог легко проехать более миллиона миль без каких-либо капитальных ремонтов.

Однако этот двигатель предлагает лишь жалкие 75 л.с. и 126 Нм крутящего момента, что для современной эпохи почти немыслимо.

Mercedes 3.0d (W124)

Чтобы закончить список самых надежных двигателей Mercedes всех времен, мы должны поговорить о дизеле 3.0, установленном в W124. Безнаддувная версия этого двигателя предлагает около 110 л.0 Нм, что отнюдь не достаточно, но топливная экономичность была приличной.

Вы также можете перейти на 3.0d с турбокомпрессором, если вам нужны 150 л.с. и более мощный крутящий момент 273 Нм. Он известен как один из самых надежных двигателей Mercedes, как и все другие двигатели, перечисленные в этой статье.

Часто задаваемые вопросы Раздел

Являются ли современные двигатели Mercedes такими же надежными, как и старые?

Современные двигатели Мерседес преимущественно надежны, но они не могут быть такими надежными, как самый надежный Мерседес 19Двигатели 80-х годов, потому что эти двигатели не регулировались так строго, как нынешние двигатели.

В современных двигателях Mercedes используются турбокомпрессоры, электрические усилители двигателя и всевозможные волшебные приспособления для повышения эффективности и снижения выбросов. Таким образом, они, вероятно, не смогут длиться так долго.

Какой самый лучший двигатель Мерседес всех времен?

Лучший двигатель Mercedes всех времен — это 6,2-литровый безнаддувный двигатель, который использовался во многих моделях AMG с 00-х до середины 2010-х годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *