Электрооборудование двигателя Лада Веста
Электрооборудование двигателя Лада Вестаг. Актобе
ул. Бурабай (бывш.Кобозева) 135 офис 2
- Главная
- Лада Веста (Lada Vesta)
- Двигатель Лада Веста
- Электрооборудование двигателя Лада Веста
Датчик кислорода «RENAULT» для Лада Веста, XRay (226A41772R)
Датчик кислорода Renault 226A41772R (серый) Применяемость: Lada Vesta все модели (до, и после…
24 610 тг.
Датчик положения коленвала для а/м Лада Самара, Приора, Гранта, Калина, Веста, Ларгус, Иксрей (402. 3847)
Применяемость в ижекторных двигателях Ваз: Самара 2 (ВАЗ 2113-15), Приора (ВАЗ 2170-72), Кал…
3 500 тг.
Датчик детонации «KRAFT» а/м ВАЗ 2112, Самара, Приора, Гранта, Калина, Веста, Ларгус, Иксрей (KT104848)
Устанавливается на двигатели ВАЗ: 21114, 21116, 21186, 21189, 21126, 21127, 21129, 21179 Самар…
3 320 тг.
Датчик температуры охлаждающей жидкости «LADA» для а/м Лада Приора, Гранта, Калина, Веста, Ларгус, Иксрей (21120-3851010-82)
Применяемость: Приора (ВАЗ 2170-72), Гранта (ВАЗ 2190-91), Калина 2 (ВАЗ 2192-94), Ларгус (…
2 660 тг.
Датчик аварийного давления масла Лада Гранта, Калина-2, Приора, Веста, Ларгус, Иксрей (6022.3829-01м)
Датчик контрольной лампы давления масла для автомобилей с двигателями 21126, 21127, 21129, 21179….
1 360 тг.
Удлинитель CARGEN датчика кислорода для а/м Лада Веста, XRay (2180-3724527)
Применяется при установке выпускного коллектора (паука) 4-2-1 на автомобиль Веста
5 370 тг.
Датчик положения распредвала для 16-ти клапанных двигателей Лада Гранта, Приора, Калина 2, Веста, Иксрей, Ларгус (21.3847 21123706040)
Применяется в автомобилях ВАЗ с 16-и клапанным двигателем, оборудованные системой впрыска топлива…
3 040 тг.
Датчик положения коленвала «LADA» для а/м Лада Самара, Приора, Гранта, Калина, Веста, Ларгус, Иксрей (21120384701082)
Применяемость в ижекторных двигателях Ваз: ВАЗ 2110-12 Самара 2 (ВАЗ 2113-15), Приора (ВАЗ 2…
4 900 тг.
Разъем 12052644 «Cargen» к датч.колен.вала (191.3847), к компрессору «VESTA», к бок. указ.поворотов, к подсветке номера 2190-94, с проводами
Разъем 12052644 к датчику коленчатого вала (191. 3847), к компрессору «VESTA», к блоку указателей …
1 200 тг.
Датчик абсолютного давления и температуры «Delphi» Гранта, Калина-2, Приора, Веста, Ларгус (21800141301000)
Применяемость: Гранта (двигатель 21127) Калина-2 (двигатель 21127) Приора (двигатель 21127) …
25 900 тг.
Разъем соединительный «CARGEN» 5-клеммный жгута форсунок (мама) ГАЗ, ВАЗ герметичный
Разъем гнездовой 5-ти конт. (к жгуту форсунок ГАЗ, ВАЗ), с проводами
1 080 тг.
Разъем дроссельной заслонки «Cargen» для а/м Лада Приора, Ларгус, Гранта FL, Веста, Xray (с дв 21127,21129) (AX5182)
Разъем с проводами (1-1419168-1) Применяемость: электро дроссель двигателя ВАЗ 21127 (Приора,…
1 870 тг.
Показывать по:
12244896
Телефон*
Какой двигатель стоит на Лада Веста?
Двигатель Лада Веста | Лада Веста
Чуть больше года АвтоВАЗ на Ладу Весту устанавливал лишь одну вариацию двигателя с индексом ВАЗ-21129 с объемом 1,6 литра, и шестнадцатью клапанами. Однако к концу 2016 года в свет вышла еще одна вариация двигателя для автомобиля Лада Веста с индексом ВАЗ-21179, от своего предшественника его отличает более больший объем, что значительно повлияло на мощность автомобиля. Какой двигатель стоит на Лада Веста?
Характеристики и сравнения двигателей Лада Веста
В сравнительной таблице выше в первом и третьем столбике приводятся характеристики устанавливаемых моторов на Ладу Весту. Во-втором столбике приведены характеристики ниссановсого мотора, который также был однажды анонсирован, как предполагаемый силовой агрегат для автомобилей Лада Веста и Xray. К сожалению по сей день так и не были выпущены автомобили Лада с этим мотором в серийное производство, возможно мы увидим его на спортивной версии Весты?
К слову о двигателе ВАЗ-21179 с рабочим объемом 1,8 литра, на данный момент Веста с таким двигателем доступна только на роботизированной коробке передач, которая не дает ему показать себя в полную силу. Такая же картина наблюдалась и с автомобилем Xray, который достаточно долгое время выпускался с таким двигателем лишь в комплекте с роботизированной коробкой. Однако совсем недавно появилась комплектация с механической, улучшенной коробкой.
Стоит ли ждать Ладу Весту с механической коробкой передач с двигателем 1,8 литра? Конечно же да! Но для того, чтобы установить данный двигатель в Ладу Весту, АвтоВАЗу придется переработать имеющуюся коробку передач, а на это может понадобится неопределенное количество времени. По некоторым слухам, распространившимся в интернете, автомобиль данной комплектации будет доступен к концу зимнего сезона 2017 года.
Похожие записи
Лада Веста
Как подтянуть рулевую рейку Лада Веста
На подрамник передней подвески автомобиля Лада Веста закрепляется рулевая рейка, именно этот узел отвечает за передачу вращения от рулевого вала, к колесам автомобиля. Иногда рулевая рейка может являться причиной возникновения посторонних звуков (стуков), стучать она обычно начинает на неровной дороге. Стуки исходящие от рулевой рейки в большинстве случаев устраняются ее подтяжкой. При подтягивании рулевой рейки главное не переусердствовать, иначе механизм будет подвержен повышенному износу и скорой замене. Процедура проводится до тех пор, пока не исчезнет…
Читать далее Как подтянуть рулевую рейку Лада ВестаПродолжить
Лада Веста
Сканер OBD-2 для Лада Веста
Как и на любом автомобиле, на семействе автомобилях Лада Веста предусмотрена система информирования водителя о разных видах неисправностей двигателя и его узлах. При появлении подобной проблемы, на приборной панели автомобиля, в колодце тахометра загорится желтый диод сигнализирующий об ошибке. Сканер OBD-2 Лада Веста Что именно за ошибка произошла в работе автомобиля узнать получится только при наличии специального оборудования. Раньше это оборудование было доступно только диагностическим центрам, однако в наше время, не составляет труда обзавестись диагностическим…
Читать далее Сканер OBD-2 для Лада ВестаПродолжить
Лада Веста
Штатная магнитола Лада Веста
В комплектации автомобиля Лада Веста, внутри ее салона можно встретить два вида магнитол. Штатная (в простонародье «кнопочная» система) и мультимедийная музыкальная система. В начальной комплектации автомобиля никакой магнитолы нет в принципе, однако есть музыкальная подготовка, которая представляет из себя четыре динамика, установленных в дверях автомобиля, антенну и подготовленную проводку для подключения любой другой магнитолы на Ваш вкус. Назначение клавиш штатной магнитолы Лада Веста Кнопка включения/выключения FM радио Микрофон Reset сброс настроек Заглушить звук Режим телефона,…
Читать далее Штатная магнитола Лада ВестаПродолжить
Лада Веста
Лада Веста вариатор
В 2019 году для автомобилей Лада Веста доступны две трансмиссии: механическая и роботизированная. Механическая коробка передач отживает свой век и большинство водителей стремятся пересесть на более комфортные модели, в которых не придется постоянно дергать ручку переключения передач. Установят ли вариатор, как один из вариантов трансмиссии? С роботизированной коробкой у Лада Веста тоже все не совсем гладко, многие владельцы отмечают замедленное переключение передач, повышенный износ узлов сцепления и дерганье автомобиля в определенных ситуациях. В защиту АвтоВАЗа…
Читать далее Лада Веста вариаторПродолжить
Лада Веста
Устранение скрипов ручек дверей Лада Веста
Различный скрип, встречающийся в салоне автомобиля считается нормой практически для любой модели. Дело в том, что практически каждая часть автомобиля состоит сразу из нескольких элементов (накладок и прочего), которые стыкуются между собой с помощью специального крепления. Чаще всего для изготовления этих элементов используется пластик, на более дорогих автомобилях места соединения элементов проклеивают специальным материалом, который помогает избежать появления посторонних звуков. К сожалению на бюджетных автомобилях, к коим относится семейство Лада Веста, такая практика встречается редко…
Читать далее Устранение скрипов ручек дверей Лада ВестаПродолжить
Лада Веста
Краш тест Лада Веста [Видео]
Любой автомобиль, который поставляется на рынок, должен выполнять не только свои прямые функции по перевозке людей и грузов, но также должен быть безопасным. Именно для этого с новым автомобилем проводят ряд краш тестов, которые в дальнейшем позволят зафиксировать поведение автомобиля в критических ситуациях, а также оценить его безопасность. Рассмотрим Краш тест Лада Веста Краш тест arcap Arcap — это краш тест позволяющий провести измерения пассивной безопасности автомобиля, который проводится при следующих условиях: скорость тестируемого автомобиля…
Читать далее Краш тест Лада Веста [Видео]Продолжить
ЛАДА ВЕСТА ТУРИНГ | RaceDepartment
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы загрузить этот контент
- Автор СМП Гонки
- Дата создания
- Теги
- шмп smp гонки гастроли
Обзор Обновления (1) Отзывы (6) История Обсуждение
Задайте вопрос
Отзывы (6) История
youtube.com/embed/9TcG3ds3ifE?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»> LADA Vesta имеет международную омологацию. Подготовлен к участию пилотов команды LADA Sport ROSNEFT в высшем классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок.
В 2015 и 2016 годах приводился в движение 1,6-литровый турбомотор LADA Vesta TC1 мощностью 380 л.с., подготовленный французской компанией Oreca по регламенту Global Race Engine («Всемирный гоночный двигатель»). Оба года команда оказывалась на третьем месте в зачете производителей. Сезон 2016 года стал лучшим для гонщиков по всем выступлениям в WTCC — девять подиумов, три рекордные победы, две из которых одержаны на российском этапе. Между тем к 2017 году из-за глубокого кризиса чемпионата мира LADA Sport (как и Citroën Racing) приняла решение покинуть его. Гоночные Vestas по-прежнему были представлены на чемпионате — их пилотировала частная итальянская команда RC Motorsportruen.
С 2017 года команда LADA Sport на различных модификациях LADA Vesta участвует в Российской серии кольцевых гонок, постоянно находясь в группе лидеров. Хотя машина была создана в кратчайшие сроки, она уже с первых гонок смогла на равных конкурировать с ведущими мировыми моделями класса. За это время в классе Touring дебютировало несколько разных версий гоночной Весты — с двигателями ВАЗ и Renault.
Реакции:
hermando , Dom69 , CNever53 и еще 22— улучшенная физика — исправлена ошибка с недопуском машины на трассу
- кларкеринос
- 2.00 звезда(ы)
- Версия: 1.01
Начну с положительного: сама модель неплохая. Для Ассетто 2023 года конечно ничего особенного, но это как минимум качество Куноса.
Не положительный:
Автомобиль использует много данных Кунос. Это не делает его совсем плохим, но важна прозрачность — если вы собираетесь изменить внешний вид Кубка Audi TT, скажите людям, что вы изменили внешний вид Кубка Audi TT.
— Шины полностью скопированы с Кубка ТТ. И это несмотря на то, что у автомобилей разная ширина шин (плюс шины Kunos в любом случае не очень хороши).
— Aero полностью скопировано с TT Cup с небольшим изменением размаха, поэтому CM не отмечает его при анализе автомобиля.
— Задняя подвеска все еще от Porsche 70-х годов, как подчеркнул Рэймонд — все, что они сделали для «обновления» геометрии, было еще одним трюком, чтобы заставить CM не отмечать это, ничего не меняя на самом деле — верхний поперечный рычаг был сделан смехотворно широким.
Я не говорю, что последние два пункта имели злой умысел обойти анализатор CM, но это выглядит не очень хорошо.
Нескопированные данные:
— Двигатель… интересный. Хотелось бы увидеть соответствующий динамометрический график. Он также работает слишком мало наддува — общедоступные листы TCR BoP показывают все автомобили в районе 1,5 бар, этот мод работает ~ 0,5. Кривая пользовательского интерфейса также не соответствует фактической кривой.
— Тормоза вроде хорошие! Здесь нет жалоб.
Здорово, что вы, ребята, пытаетесь принести эти автомобили в Assetto Corsa, но я бы хотел, чтобы вы делали это на самом деле, а не просто переделывали/китбэшили существующие машины.
Голосовать за 3 Понизить
- ПСЖ_1970
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 1. 01
Эта Веста великолепно выглядит, ездит и звучит, большое спасибо за этот удивительный автомобиль, безусловно, мой фаворит в этой категории!
Голосовать за 0 Понизить
- Раймонд Рейсинг
- 5.00 звезда(ы)
-
- Версия: 1.01
Новая геометрия подвески приветствуется; Теперь я могу с радостью сказать, что это достойное дополнение к коллекции жестяных крышек AC.
Голосовать за 0 Понизить
- Роберт1985
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 1.01
спасибо. мне нравится
голос за 0 Понизить
- bjorn1guntherson
- 5. 00 звезда(ы)
- Версия: 1.0
люблю весь новый контент! спасибо
Голосовать за 0 Понизить
- Раймонд Рейсинг
- 3.00 звезда(ы)
- Версия: 1.0
Данные о задней подвеске взяты из автомобиля Куноса 70-х Porsche Group 4. Мы будем очень признательны за обновление геометрии для более точного соответствия реальной Lada TCR.
Голосовать за 7 Понизить
Верх
двигатель во всех возможных вариантах
Наверняка всем отечественным автолюбителям интересно какой будет у автомобиля «Лада Веста» двигатель в финальной комплектации.
На этот вопрос предположительно можно ответить в четырех вариантах. Рассмотрим линейку, предлагаемую автопроизводителем.
«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-11189
Это самый слабый из представленных агрегатов, которым будет комплектоваться «Лада Веста». Двигатель здесь нужно только сравнить с последующими версиями, и такая характеристика станет понятной. Фактически это модификация ВАЗ-11186. Отличие этого мотора только в том, что у него разные впускной и выпускной клапаны. Остальные характеристики аналогичны старой модели.
Ранее двигатель уже устанавливался на модели «Гранта» и «Приора» в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Но, учитывая больший размер Лады Весты, кажется, что этих возможностей будет недостаточно.
«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-21129
Эта модель уже вызывает больший интерес. В нем объем двигателя составляет 1,6 литра, а мощность достигает 106 лошадиных сил. Результат был достигнут за счет количества клапанов: их 16 против восьми, которыми оснащается базовая «Лада Веста».
Двигатель точно будет устанавливаться на хэтчбек и комплектацию «Классика» вместе с механической коробкой передач. Эта версия кажется приемлемой для российских дорог. Но следить нужно только за ремнем ГРМ, так как при обрыве клапана быстро приходят в негодность. Еще одним существенным недостатком здесь является шум, а со временем к нему, возможно, добавится еще и стук.
«Лада Веста» в комплекте с ВАЗ-21176
Эта модификация будет самой мощной и производительной из всех четырех, несмотря на то, что она не самая дорогая. Скорее всего, мотор будет установлен на спортивную версию, долгожданный многими автомобилистами полноприводный универсал, и, возможно, он также войдет в комплектацию «Люкс». У этой «Лады Весты» объем двигателя будет 1,8 литра (в улучшенной сборке 21179).
Говорят, что мотор будет идти с роботизированной пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Этот силовой агрегат уже внушает доверие. Мощность двигателя здесь составляет 122 лошадиные силы, но при дополнительных доработках их можно увеличить даже в заводской версии.
Конечно, мощность повлечет за собой больший расход топлива. Но любителей крутой езды этот факт вряд ли когда-либо останавливал.
«Лада Веста» в комплектации импортного ХР16ДЭ-х5М
Этот мотор самый дорогой в линейке из-за того, что он импортный. Этот двигатель устанавливается на многие автомобили Ниссан.
Устанавливаемый на наш автомобиль «Лада Веста» двигатель «Ниссан» будет иметь следующие технические характеристики: объем двигателя 1,6 литра, но мощность у него 114 лошадиных сил, что является очень хорошим показателем. Поэтому даже тяжелую «Жигули» удастся сделать мобильной и скоростной. Эти положительные характеристики не могут не отметить и горожане, и водители, часто блуждающие по проселочной дороге.
Кроме того, он действительно надежен. Специалисты уверяют, что его рабочий ресурс более чем в полтора раза превысит обычные вазовские агрегаты при том же объеме двигателя.
Поэтому стоит присмотреться и к нему тоже. Ведь с точки зрения практичности, возможно, он окупится по сравнению с другими, более дешевыми модификациями.