Какой двигатель на ниве шевроле: Chevrolet Niva | Какой двигатель на шевроле нива масло тюнинг

Двигателя устанавливаемые на Ниву и Ниву Шевроле: Технические характеристики

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Различия двигателей
  • 3 Двигателя Нивы
    • 3.1 Двигатель 2121
    • 3.2 Двигатель 21214
  • 4 Нива Шевроле
    • 4.1 Двигатель 2123
    • 4.2 Двигатель Z18XE

Вступление

Лада Нива выпускается еще с 70-х годов 20 века, а именно впервые сошла с конвейера в далеком 1977 году и наделала много шуму. На тот момент в СССР из внедорожников было мало автомобилей, а всем известный АвтоВАЗ никогда не выпускал полноприводных автомобилей. Нива действительно произвела фурор.

С тех пор утекло много воды, союз распался, а Нива как была популярной, так и осталась и практически не изменилась с первого выезда с завода. Конечно, с совершенствованием технологий и усилением стандартов защиты окружающей среды АвтоВАЗу приходилось подстраиваться под новые стандарты и дорабатывать двигателя, модернизируя их.

За все время существования Нива повидала несколько типов двигателей, о которых мы, кстати, поговорим в данной статье.

Различия двигателей

Основными отличиями двигателей устанавливаемых в Ладу 4Х4, был объем двигателя, с годами его увеличивали, а так же перешли с карбюратора на инжектор. Переход на инжектор позволил увеличить мощность двигателя при этом уменьшить расход топлива, который, кстати, по сравнению с «Жигулями» у Нивы немаленький.

Со временем объем двигателя увеличили с 1,6 литра до 1,7, а позже и вовсе до 1,8 литра, что положительно сказывалась на ездовых характеристиках автомобиля.

Двигателя Нивы

Ниже представлен список с подробным описанием характеристик устанавливаемых на Ниву имеющую индекс, начинающийся на 2121 и далее.  Все двигателя Нивы имеют 8-клапанный двигатель с цепным приводом газораспределения.

Двигатель 2121

Данный ДВС достался Ниве от ВАЗ 2106, но, конечно же, модернизированный. В нем был увеличен объем до 1,6 литра, что позволило снять с мотора большое количество лошадиных сил, которые так необходимы для полного привода. Двигатель оснащался двухкамерным карбюратором увеличенного объема, что так же положительно сказывалось на технических характеристиках авто. Данный двигатель устанавливался практически без изменений до 2005 года, в 1995 году ДВС подвергся небольшой доработки, и объем его увеличился до 1,7 литра.

Технические характеристики

 1,6 литра до 1995 г.в.1,7 литра после 1995 до 2005 г.в.
ТипБензиновыйБензиновый
Объем (см3)15801696
Мощность (л.с.)8081
Крутящий момент (Нм)116129
ГРМЦепьЦепь
ОхлаждениеЖидкостноеЖидкостное
Количество клапанов88
Количество цилиндров44
Система питанияКарбюраторКарбюратор
Макс. Скорость (км/ч)130134
Расход топлива10,811,2

Двигатель 21214

В 2005 году волжский автомобильный завод из-за введения ЕВРО стандартов переходит на инжекторные двигателя. Данный двигатель имеет индекс 21214 с объемом двигателя в 1,7 литра и с впрыском топлива по методу распределения через форсунки. Данный двигатель получился довольно удачный и буквально вывел Ниву на новый уровень. Инжектор позволил добиться более приятной работы двигателя, облегченного запуска и экономии топлива. Двигатель продолжает выпускаться по сегодняшний день на автомобилях Нива Урбан и Нива 4х4.

Технические характеристики

ТипБензиновый
Объем (см3)1696
Мощность (л.с.)83
Крутящий момент (Нм)127,5
ГРМЦепь
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов8
Количество цилиндров4
Система питанияИнжектор
Макс. Скорость (км/ч)134
Расход топлива9,1

Нива Шевроле

Данный автомобиль появился в альянсе волжского завода и дженирал моторс в 1998 году и наделал немало шуму. Российский внедорожник с современным дизайном, полным приводом, раздаткой и блокировками. Автомобиль выпускался с 1998 года, а в 2009 году получил обновленный дизайн, в котором и выпускается по сегодняшний день.

Данная модель Нивы оснащалась двигателями, отечественного производства и компании «General Motors». ДВС отличались объемом двигателя и мощностью, встретить импортный двигатель на Шеви можно довольно редко, но все же они встречаются.

Двигатель 2123

ДВС отечественного производства разработанный специально для Chevrolet Niva. Отличия его заключались в адаптации и приспособлении для нового подкапотного пространства, в которое бы с легкостью помещался новый двигатель. Кстати от запаски под капотом пришлось отказаться и вывесить ее на заднюю дверь.

Технические характеристики

ТипБензиновый
Объем (см3)1690
Мощность (л.с.)80
Крутящий момент (Нм)128
ГРМЦепь
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов8
Количество цилиндров4
Система питанияИнжектор
Макс. Скорость (км/ч)140
Расход топлива10,9

Двигатель Z18XE

Данный двигатель является разработкой OPEL. С переходом на данный ДВС из-за повышенного крутящего момента и большей мощности, пришлось перерабатывать раздаточную коробку, а именно менять придаточные соотношения. Двигатель Z18XE получился более динамичным и мощным, что положительно сказалось на ездовых характеристиках автомобиля. Это первый двигатель Нивы с 4-мя клапанами на один цилиндр.

Технические характеристики

ТипБензиновый
Объем (см3)1790
Мощность (л.с.)125
Крутящий момент (Нм)170
ГРМРемень
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов16
Количество цилиндров4
Система питанияИнжектор
Макс. Скорость (км/ч)155
Расход топлива10,1

Категория: Характеристики

← Термостат Нива

Расход топлива Приора →

Снятие и установка двигателя автомобиля Нива Шевроле

Двигатель снимаем для ремонта или для замены

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Сбрасываем давление в топливной системе – статья Снижение давления топлива Niva Chevrolet

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

 

Снимаем экран двигателя – статья Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Нива Шевролет

Снимаем воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха и два шланга подвода воздуха к дроссельному узлу

Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера трос дроссельной заслонки (если привод дроссельного узла тросовой) – статья Регулировка и замена троса дросселя Niva Chevrolet

Отсоединяем от патрубка ресивера шланг вакуумного усилителя тормозов

Отсоединяем от клапана продувки адсорбера трубку, соединяющую клапан с адсорбером – статья Как снять элементы системы улавливания паров бензина Нива Шевроле

Отсоединяем колодку проводов от модуля зажигания – статья Замена модуля зажигания Niva Chevrolet

Отсоединяем колодку проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы и форсунок, датчика детонации, датчика положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, датчика охлаждающей жидкости, контрольной лампы недостаточного давления масла

 

Снизу автомобиля, рядом с левой опорой силовой установки накидным ключом на 17 откручиваем болт крепления к блоку цилиндров минусового провода аккумулятора и кронштейна жгута проводов системы управления

Отводим от блока цилиндров минусовой провод и кронштейн с держателем жгута проводов

 

Отводим провода системы управления от двигателя

Снимаем стартер – статья Как снять и проверить стартер ВАЗ-2123

Отсоединяем провода от генератора – Снятие и установка генератора Niva Chevrolet

Демонтируем насос гидроусилителя руля, не отсоединяя от него шланги и подвязываем его к левому кронштейну поперечины передней подвески

Снимаем компрессор кондиционера (если автомобиль с кондиционером), не отсоединяя от него трубки системы

Подвязываем компрессор к правому кронштейну поперечины передней подвески

 

Отсоединяем шланг подачи топлива от трубки топливной рампы

 

Ослабив хомут крепления, снимаем с патрубка термостата нижний шланг радиатора

Ослабляем хомуты крепления и снимаем с патрубков термостата и насоса охлаждающей жидкости шланг подачи жидкости в насос

 

Ослабив хомут крепления, снимаем с отводящего патрубка рубашки охлаждения верхний шланг радиатора

Ослабив хомуты крепления, отсоединяем шланги радиатора отопителя от отводящего патрубка радиатора отопителя

 

И патрубка головки блока цилиндров.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач – Как отремонтировать выхлопную систему Нива Шевролет

Откручиваем гайки крепления передних опор силовой установки к кронштейнам поперечины передней подвески – Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Снимаем коробку передач – Снятие и установка коробки передач ВАЗ-2123

Снимаем кожух сцепления с ведомым диском – Снятие и установка дисков сцепления ВАЗ-2123

 

Штатным болтом крепим к левому верхнему отверстию блока цилиндров рым, снятый при снятии КПП

Устанавливаем капот в вертикальное положение

Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе с правой стороны – за передний рым; с левой стороны – за задний рым, прикрепленный к блоку цилиндров.

Приподнимаем двигатель и выводим шпильки передних опор силовой установки из отверстий в кронштейнах поперечины передней подвески

Извлекаем из моторного отсека двигатель в сборе с передними опорами силовой установки

Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратном порядке

CHEVY SILVERADO 1500 ДВИГАТЕЛИ 2.

7L TURBO I4 ПРОТИВ 5.3L V8 Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Есть свобода в том, чтобы иметь нужное количество энергии. Имея право инструменты в вашем распоряжении для выполнения работы — это преимущество, которое вы не можете игнорировать. Когда дело доходит до мощности, Chevy Silverado 1500 доставляет удовольствие. С различными варианты трансмиссии, вы можете решить, как лучше всего подойти к вашей следующей большой работе. Выбирайте между нашими 2,7-литровыми двигателями Turbo High-Output или 5,3-литровыми двигателями EcoTec3 V8. и преодолевать любые препятствия с силой и выдержкой.

  • Посмотреть инвентарь
  • Подать заявку на финансирование
  • Связаться с нами

2,7-литровый турбодвигатель высокой производительности

Создать переполох и достичь величия, когда эта невероятная трансмиссия оснащена в вашем Chevy Silverado 1500. Этот двигатель развивает до 310 лошадиных сил и 430 фунт-фут максимального крутящего момента для способного и надежного путешествия.

Наш уникальный двойник спиральный турбокомпрессор обеспечивает крутящий момент по требованию, благодаря которому даже самые тяжелые работы выглядят и чувствовать себя легко.

Стандарт для моделей WT, Custom, Custom Trail Boss, LT, RST с двойной кабиной и LT Трейл Босс.

  • 310 лошадиных сил
  • 430 фунто-футов крутящего момента
  • До 19/22 миль на галлон по городу/шоссе
  • Максимальный вес прицепа до 9500 фунтов

5,3-литровый EcoTec3 V8

Опыт острые ощущения от 8-цилиндрового двигателя под вашим командованием. Оживите свой грузовик с помощью этот вариант силового агрегата. Перетаскиваете ли вы, бездельничаете или двигаетесь, 5,3-литровый двигатель V8 — ваш путь к совершенству. Этот двигатель развивает до 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента, что делает свою работу.

Стандартная комплектация RST Crew Cab 2WD, LTZ 2WD и High Country 2WD.

  • 355 лошадиных сил
  • 383 фунт-фут крутящего момента
  • До 16/21 миль на галлон Город/шоссе
  • Максимальный вес прицепа до 11 200 фунтов

Мощность двигателя : Вы не ошибетесь ни с одним из эти варианты силовых агрегатов. 2,7-литровый двигатель Turbo High-Output качает достаточно мощности для максимальной производительности. 5,3-литровый EcoTec3 V8 подталкивает пределы возбуждения. Наш 2,7-литровый двигатель развивает больший крутящий момент, позволяет легко перемещать тяжелые грузы. 5,3-литровый V8 дает больше лошадей для сердцебиение ускорение.

Экономия топлива : Рост цен на бензин делает владение грузовиком что умеет экономить важнее, чем когда-либо. В то время как вы испытаете отличная езда с любой трансмиссией, балансировка двигателя для вашего вождения потребности являются ключевыми. 2,7-литровый двигатель Turbo High-Output предлагает немного больше. расход топлива на 19/22 миль на галлон по городу/шоссе больше, чем у 5,3-литрового EcoTec3 V8, что дает вам 16/21 миль на галлон по городу/шоссе.

Максимальное тяговое усилие : На первый взгляд, Chevy Silverado 1500 сохраняет атмосферу величия. Этот впечатляющий пикап вдохновляет успешных людей в нас раздвигать границы и превзойти наши цели. Если вам нужна мощная машина в вашем углу, обратите внимание на Silverado 1500. 2,7-литровый двигатель Turbo High-Output обеспечивает максимальную тяговую мощность до 9, 500 фунтов стерлингов. Оснащенный 5,3-литровым двигателем EcoTec3 V8, вы получите до 11 200 фунтов максимальной буксировочной способности.

Ключевые отличия : Если вы заинтересованы в расстояние в грузовике, столь же мощном, сколь и веселом, выберите Chevy Silverado 1500 оснащен нашим выдающимся 2,7-литровым двигателем Turbo High-Output. трансмиссия. Когда пришло время идти на работу, Chevy Silverado 1500 оснащен с нашим 5,3-литровым двигателем EcoTec3 V8.

Позвольте Huebner Chevrolet стать вашими воротами в незабываемые впечатления от вождения.

В Шевроле Сильверадо 1500 2022 года, вы наверняка получите удовольствие от производительности за пределами твои самые смелые мечты. Независимо от того, какой силовой агрегат вы выберете, фантастический путешествие ждет. Свяжитесь со специалистами Huebner Chevrolet, чтобы узнать больше о этот невероятный пикап. Если у вас есть вопросы о финансировании и стимулы, наша знающая и преданная своему делу команда продаж может помочь.

 

Как мы можем помочь?

* Указывает обязательное поле

Имя*

Фамилия*

Свяжитесь со мной по*

Телефон электронной почты

  1. ХЮБНЕР ШЕВРОЛЕ

    1155 CANTON RD NW
    Carrollton, OH 44615

    • Продажи: (330) 427-4613
Посетите нас по адресу: 1155 CANTON RD NW Carrollton, OH 44615

Загрузка карты…

Связаться

  • Свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону: (330) 427-4613
  • Понедельник 8:30 — 19:00
  • Вторник 8:30 — 17:30
  • Среда 8:30 — 17:30
  • Четверг 8:30 — 19:00
  • Пятница 8:30 до 17:30
  • Суббота с 8:30 до 13:00
  • ВоскресеньеВыходной

История, факты и многое другое о двигателе, который изменил все!

Chevy 265 (изображение предоставлено Mecum).

Небольшой блок двигателя Chevy не был первым двигателем V8. Черт возьми, это был даже не первый двигатель V8 от Chevrolet (двигатель Chevy V8 «Series D» предлагался с 1917-’19).

Но именно двигатель V8 изменил все – по крайней мере, что касается хот-роддеров.

В этом году исполняется 60 лет легендарному малоблочному двигателю Chevy, и мы будем отмечать его соответствующим образом в течение всего года. Мы должны. Являетесь ли вы поклонником Chevy, Ford, Mopar, AMC или Studebaker (или кем-то еще), просто невозможно отрицать влияние компактного блока V8 Chevrolet на наше хобби. Этот двигатель массового производства сделал двигатели V8 более доступными, компактными, легкими и доступными. Самое главное, маленький блок всегда был загружен неиспользованным потенциалом производительности.

И какой хот-родер не может уважать это?

До середины 1950-х годов Chevrolet использовала шестицилиндровые двигатели для своих легковых автомобилей (за исключением недолговечной серии D, о которой мы упоминали ранее).

Однако Ford Flathead V8 стал популярным в 1950-х годах, особенно среди хот-роддеров, из-за его повышенного потенциала мощности. Поскольку компании послепродажного обслуживания производили детали для этих двигателей, сообществу хот-родов понравился Flathead. Другие производители вскочили на подножку V8 — Cadillac с его OHV V8 в 1949, Oldsmobile с его 303-кубовым двигателем Rocket и Chrysler с его ранним HEMI в 1951 году, но Chevrolet на самом деле опоздал.

Эд Коул

Входит Эд Коул.

Коул был нанят компанией Chevrolet в 1952 году и возглавил разработку малоблочного двигателя первого поколения. Как главный инженер проекта малых блоков, Коул решил построить легкий и недорогой двигатель V8, который превзошел бы все, что было в лагере Форда. К 1955 году, когда малый блок Chevy объемом 265 кубических дюймов дебютировал в Corvette и Belair, он выдавал почти вдвое больше лошадиных сил (185 лошадиных сил от версии с 4 цилиндрами), чем почтенный Flathead, в упаковке, которая весила меньше, чем шестицилиндровый двигатель Chevrolet.

цилиндровые силовые установки.

И это было только начало!

Конструкция и размеры оригинального малого блока позволили инженерам создать различные версии, существенно изменив диаметр отверстия и размер хода. Вскоре линейка малолитражных автомобилей включала двигатели объемом 283, 327, 350 и даже 400 кубических дюймов. И поскольку вы могли менять части между всеми размерами, Мышь можно было модернизировать, казалось бы, бесчисленным количеством способов и использовать во многих различных транспортных средствах. Это, наряду с огромным количеством доступных двигателей, сделало малый блок Chevy предпочтительным оружием для прожорливых редукторов.

С годами малый блок также оказался достаточно прочным, отчасти благодаря использованию кованых кривошипов и шатунов. Производительность двигателя сделала его популярным для уличных автомобилей, внедорожников, грузовиков, лодок и гоночных автомобилей. Более того, вы даже можете найти небольшие блоки, замененные на автомобили Ford, Jeep и другие автомобили, не относящиеся к Chevrolet.

Это выходит за рамки хобби!

Маленький блок Chevy претерпел изменения за последние 60 лет. Сейчас мы работаем с пятым поколением малых блоков (Gen V LT1 V8), но основа малых блоков, заложенная 60 лет назад, остается прежней: восемь цилиндров, 9V-образное расположение 0 градусов, однокулачковый толкатель и расстояние между отверстиями 4,4 дюйма.

От оригинального 265 Turbo Fire V8 до современной версии LT1 было произведено более 100 миллионов небольших блоков Chevy. Вот хронология некоторых (но не всех) основных разработок:

265 Turbo-Fire: Представленный в 1955 году для седанов Corvette и Bel Air, этот двигатель в следующем году появится в трех версиях: одноцилиндровый 4-цилиндровый цилиндрический карбюратор (210 лошадиных сил), сдвоенные четырехцилиндровые карбюраторы (225 лошадиных сил) и сдвоенные четырехцилиндровые карбюраторы с кулачком с высоким подъемом (240 лошадиных сил).

283 Turbo-Fire: Модель 283 с большим диаметром цилиндра, чем у модели 265, была впервые предложена в 1957 году и поставлялась с карбюраторным или механическим впрыском топлива. Самый мощный двигатель этой группы, Super Ram-Jet с впрыском топлива, первым достиг заветного порога в одну лошадиную силу на кубический дюйм.

327: Начиная с 1962 года, Chevrolet предлагала малый блок объемом 327 кубических дюймов, увеличив размер отверстия малого блока до 4,00 дюймов. Модель 327 развивала мощность до 375 лошадиных сил с системой впрыска топлива Ram-Jet.

302: Модель 302 была разработана в 1966 году, чтобы помочь новому Camaro Z/28 выполнить свои обязательства перед соревнованиями Trans-Am Series (SCCA). Правила ограничивали рабочий объем до 305 кубических дюймов, поэтому инженеры объединили блок 327 и его диаметр цилиндра 4,00 с кривошипом 283 с ходом 3,00 дюйма, чтобы достичь магического числа 302. Двигатель выдавал консервативные 290 лошадиных сил, но, как говорят, гоночные двигатели с двойным квадроциклом выдавали более 460 лошадиных сил.

Шевроле 350

350: Шевроле 350, который многие считают флагманом линейки малолитражных автомобилей поколения I, впервые был представлен в 1967 году в качестве опции для Camaro. В конце концов, вся линейка Chevy стала доступна с моделью 350, и появилось множество вариантов. Например, L46 предлагал высокую производительность для Camaro 67 года, LT-1 1970-72 годов обеспечивал сверхвысокую производительность для Corvette и Camaro, а позже L98 представил в уравнении впрыск с настроенным портом.

307:  С более крупным коленчатым валом от 327, малый блок объемом 307 кубических дюймов впервые был предложен в 1968 году. Известный больше своим крутящим моментом, двигатель был доступен в легковых автомобилях до 1976 модельного года и прослужил до конца десятилетия в полноразмерных пикапах.

262: В 1975-76 годах Chevrolet предлагала малый блок 262 мощностью всего 110 лошадиных сил. Знак времени, однозначно.

305: В 1977 году модель 305 заменила модель 262 и в конце 1970-х и 80-х годах стала одним из самых распространенных двигателей V8 GM. Разработанный как «экономичный» двигатель, 305 был довольно надежным и экономичным, обеспечивая при этом приличные показатели мощности для своего времени (после эпохи маслкаров). Как и модель 350, с которой он разделял базовую архитектуру, модель 305 на протяжении многих лет предлагалась в нескольких вариантах.

Малый блок LS3.

LT1/LT4 (Gen II): Малый блок Gen I технически производился для некоторых грузовиков до 2003 года, но второе поколение было представлено для 1992 года выпуска. В этом двигателе, получившем название LT1, использовались основы оригинальной малоблочной конструкции, но отличалась другой конфигурацией системы охлаждения, впускным коллектором, системой шкивов и другими компонентами. В конце концов, он также использовал последовательный впрыск топлива через порт. LT1 устанавливался, в частности, на Corvette, Camaro, Firebird и Impala SS. LT4 был высокопроизводительной версией LT1.

LS1/LS6 (Gen III): Семейство двигателей LS было впервые предложено в 1996 году с появлением LS1. Этот двигатель имел меньший диаметр цилиндра и более длинный ход поршня, чем два предыдущих поколения малоблочных двигателей, и в Corvette развивал мощность 345 лошадиных сил. Используя лучше дышащие головки, кулачок и впускной коллектор, LS6 вывел Corvette Z06 на новый уровень, обеспечив максимальную мощность 405 лошадиных сил.

LS2: Базовый двигатель для Corvette и GTO 2005 года, LS2 производил около 400 лошадиных сил и стал основой для двигателя спецификации NASCAR.

LS7 (Gen IV): Представленный в 2005 году, LS7 имел объем 427 кубических дюймов, что делало его самым большим малым блоком в истории. Он имел такое же базовое расстояние между отверстиями в 4,4 дюйма, LS7 использовал преимущества новых технологий в области фаз газораспределения для производства 505 лошадиных сил.

LS3: Объедините обновленную версию литья LS2 (более крупные отверстия) с головками с более высоким потоком, более агрессивным распределительным валом и измененным клапанным механизмом, и вы, по сути, получите LS3. Представленный в 2008 году для Corvette, он выдавал 430 лошадиных сил в начальной форме и использовался во всем, начиная с Camaro SS 2010 года и заканчивая Chevrolet SS.

LS9/LSA: Созданный для Corvette ZR1 2009–2013 годов, LS9 представляет собой 6,2-литровый двигатель с наддувом мощностью 638 лошадиных сил — самый мощный из всех малых блоков. LSA — это расстроенная версия LS9, используемая для Cadillac CTS-V и Camaro ZL1.

Gen V LT1/LT4: General Motors представила Gen V LT1 для Corvette Stingray 2014 года.

  • Внедрение малого блока V8 в Corvette 1955 года многие считают спасением автомобиля от списания.
  • Малый блок 283 с впрыском топлива в 1957 году имел мощность 283 лошадиных силы, или одну лошадиную силу на каждый кубический дюйм. Сегодня малый блок Corvette Z06 объемом 427 кубических дюймов выдает 1,18 лошадиных сил на дюйм, а малый блок Corvette ZR1 с наддувом объемом 376 кубических дюймов производит 1,69 лошадиных сил на дюйм.
  • Малый блок с впрыском топлива был настолько доминирующим в гонках NASCAR в 1957 году, что был запрещен.
  • Corvette выиграл свою первую гонку в Ле-Мане в 1960 году с двигателем с малым блоком и выиграл там свой седьмой титул в июне 2011 года, снова с двигателем с малым блоком.
  • Самый маленький двигатель V8 с малым рабочим объемом, когда-либо производившийся, включал версию объемом 262 кубических дюйма (4,3 л), использовавшуюся в середине 1970-х годов, — такой же рабочий объем характерен для нынешнего малоблочного двигателя V 6 объемом 4,3 л.
  • Самый большой рабочий объем для серийных автомобилей — LS7 объемом 427 кубических дюймов (7,0 л).
  • Самый мощный малый блок из когда-либо созданных — это двигатель LS9, используемый в Corvette ZR1. Его мощность составляет 638 лошадиных сил, что делает его самым мощным двигателем, когда-либо производимым GM для серийных автомобилей.
  • Самым маломощным малым блоком был 262 V8 1975-76 годов мощностью 110 лошадиных сил. LS9 с наддувом развивает на 580 процентов больше лошадиных сил, чем он, и только на 43 процента больше рабочего объема.
  •  4,3-литровый двигатель V6, используемый сегодня в некоторых грузовиках и фургонах GM, основан на оригинальной малоблочной архитектуре, но по сути имеет на два цилиндра меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *