Какой двигатель не гнет клапана на приоре: Двигатель 21126 гнет ли клапана: Приора 126 мотор ВАЗ

Приора гнет клапана или нет

Разумеется, для многих опытных автовладельцев вопрос, типа «гнет ли клапана на Приоре» является уже давно изученным. Но есть немало новичков среди водителей, которые не владеют информацией по этому поводу. Именно для таких автолюбителей и будет написан данный пост.

[colorbl style=»green-bl»]Стоит отметить, что на автомобили Лада Приора устанавливали несколько модификаций двигателей. И само собой, ответ на вопрос о гнутых клапанах будет зависеть от того, какой силовой агрегат установлен на вашей машине.[/colorbl]

Так получилось, что для Приоры был доступен всего лишь один двигатель, который не страдал проблемой с загибом клапанов. Это модель 21114, который ставили в основном только на комплектацию «стандарт», то есть, самые дешевые версии. Но в последние годы с такими моторами найти Приору просто невозможно, так как этот надежный агрегат заменили 116-ым от Гранты.

В общем, все водится к тому, что поршневую группу постоянно облегчают, дорабатывают, делая двигатели более мощными и в то же время экономичными. И разумеется, происходит это в урон надежности и безотказности мотора при обрыве ремня ГРМ. Ну а чтобы убедиться в том, что на Приоре гнет клапана, можете посмотреть ниже специальный видео обзор, в котором даже продемонстрирован пример с просто перескочившим на несколько зубов ремнем.

Как видите, даже при перескакивании ремня на несколько зубов, уже оказались загнутыми все впускные клапана. Думаю, что ответ на вопросы по данной теме получен и если вам есть, что добавить по существу, можете отписываться ниже в комментариях.

изогнутых клапанов и другие распространенные проблемы после защелки ремня ГРМ

Игнорирование вашего ремня ГРМ может обойтись дорого. Ремни ГРМ не часто защелкиваются, но при этом это может привести к повреждению поршня, разрушенным головкам цилиндров и повреждению клапана двигателя.

Возможно, когда вы думаете о своем двигателе, вы изображаете клапаны и поршни, но вы не задумываетесь о том, что поддерживает их в хорошем рабочем состоянии. Скажем прямо — нет ничего важнее ремня ГРМ. Он управляет распределительным валом, который обеспечивает синхронизацию клапанов, и коленчатым валом, который управляет поршнями.Ваш ремень ГРМ сообщает поршням, когда подниматься и опускаться, а клапанам — когда открывать и закрывать.

Как узнать, плохой ли у вас ремень ГРМ

Ремни ГРМ не часто дают вам много предупреждений, когда они собираются сдаться — они могут пискать или чирикать, или они могут просто внезапно сломаться. Однако чаще повреждение происходит из-за износа ремня ГРМ. Вы можете сделать визуальный осмотр — посмотрите, нет ли трещин, остекления, отсутствия зубов или загрязнения маслом. Или вы можете попросить механика проверить ремень.Большинство производителей автомобилей также рекомендуют, чтобы замена ремня ГРМ была частью вашего обычного технического обслуживания, заменяя его каждые 60 000 миль. Некоторые ремни хороши на расстояние до 100 000 миль. Если у вас есть сомнения, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к дилеру или механику.

Двигатели с помехами и без помех

Уровень повреждения, вызванного повреждением ремня ГРМ, может зависеть от типа двигателя, установленного в вашем автомобиле. Двигатель без помех обеспечивает зазор между клапанами и поршнями, поэтому, если ремень ГРМ сломается, у вас могут возникнуть изогнутые клапаны, и вам, возможно, придется восстанавливать головки цилиндров, но двигатель вряд ли будет разрушен.

При использовании двигателя с помехами (и около 70% автомобилей на дорогах сегодня имеют двигатель такого типа), поршни и клапаны движутся внутри цилиндра, но не одновременно. Поршни и клапаны «владеют» цилиндром в разное время. Но вот в чем дело — промежуток времени между «владением» может быть меньше секунды. Если время выключено, будь то менее секунды, ничто не сможет остановить столкновение поршней и цилиндров. Это отбрасывает стержни, и они начинают тыкать отверстия в блоке двигателя.В конце концов, двигатель просто треснет пополам, и отремонтировать его невозможно.

Теперь вы знаете о катастрофических последствиях пренебрежения ремнем ГРМ — повреждение клапанов двигателя и поршней, изгиб клапанов, головки цилиндров, которые необходимо восстановить или заменить, и, возможно, даже полное разрушение двигателя. Если вы не хотите, чтобы эти знаки доллара складывались, регулярно проверяйте ремень ГРМ и попросите механика заменить его по расписанию.

,

Каковы причины изогнутого клапана?

, Кеннет В. Остер

Hemera Technologies / AbleStock.com / Getty Images

При надлежащем техническом обслуживании двигателя впускные и выпускные клапаны обычно обеспечивают хороший сервис в тысячи миль. Проблемы с клапаном двигателя начинают возникать, когда ваш двигатель подвергается перегреву, недостаточной смазке или чрезмерному обороту. Изогнутые клапаны повредят не только поршни, но и направляющие клапанов, распределительные валы и компоненты клапанной системы.

Сломанный ремень ГРМ

Если ремень ГРМ на вашем двигателе сломается во время вождения, это может привести к серьезным внутренним повреждениям двигателя. Это особенно верно, если ваш автомобиль оснащен двигателем с помехами. Интерференционные двигатели имеют жесткие допуски между клапанами и верхушками поршней. После обрыва ремня ГРМ двигатель продолжает вращаться достаточно долго, чтобы поршни и клапаны соприкасались. Это происходит потому, что поршни и клапаны больше не успевают друг с другом.Повреждение может включать изогнутые клапаны, сломанные поршни и поврежденные головки двигателя.

Превышение оборотов двигателя

В зависимости от двигателя, которым оснащен ваш автомобиль, максимальное количество оборотов в минуту позволяет безопасно управлять двигателем. При превышении максимального безопасного значения оборотов даже в течение короткого времени может произойти серьезное повреждение двигателя, включая изогнутые клапаны. При чрезмерном обороте двигателя клапаны могут «растягиваться» и контактировать с поршнями. Во время превышения оборотов двигатель может не поддерживать правильное время и позволять клапанам контактировать с верхушками поршней, вызывая серьезные повреждения поршней и изгиб клапанов.

Недостаточное техобслуживание двигателя

Такие проблемы, как отсутствие смазки и перегрев двигателя, также могут вызвать изгиб клапанов. Если вы продолжите эксплуатировать ваш двигатель, когда он перегрет, внутренние допуски двигателя будут уменьшены до такой степени, что клапаны могут застрять в направляющих клапанов, что приведет к контакту клапанов с поршнями. Аналогичным образом, недостаточное смазывание может привести к слипанию клапанов в направляющих, что приведет к изгибу клапана при ударе по поршням.На двигателях с верхним расположением клапанов недостаток смазки и перегрев могут привести к прилипанию подъемников, что приведет к изогнутым клапанам и изогнутым толкателям.

Восстановление двигателя

Во время восстановления двигателя необходимо следить за тем, чтобы между поршнями и клапанами поддерживался надлежащий зазор, а также чтобы клапанные клапаны на верхних частях поршней были правильно совмещены с впускным и выпускным клапанами. Соблюдайте осторожность при фрезерных головках, чтобы обеспечить соответствие спецификации клапана к поршню. Проверьте спецификацию подъема клапана до завершения сборки клапана. Если какая-либо из этих спецификаций неверна, вы можете получить изогнутые клапаны при первом запуске восстановленного двигателя.

Еще статьи

.

Valve Job — зачем вам нужен

Работа клапанов — зачем вам это нужно — чего ожидать

Возможно, вы слышали термин «работа клапанов», потому что старые двигатели часто нуждались в восстановлении своих клапанов.
Вы редко слышите о проблемах с клапанами в современных двигателях, потому что современные двигатели OHC имеют меньше компонентов, которые изнашиваются и выходят из строя.
Большинство современных двигателей клапанных агрегатов практически безотказны.

В конце концов, после стольких миль любой двигатель может нуждаться в работе клапана.

Чтобы предотвратить такой тип отказа, вы можете сделать несколько вещей.

Поддерживайте чистую, эффективную систему охлаждения, чтобы двигатель не работал слишком горячим.

Используйте топливо хорошего качества, чтобы предотвратить накопление углерода на клапане и седлах.

Работа клапана часто требует определенной работы детектива.

Чтобы решить проблему с клапаном, сначала нужно выяснить, что вызвало его.

Многие двигатели нуждаются в работе клапанов задолго до того, как они должны из-за сгорания или поломки клапанов.

Гнутые клапаны

Изогнутые клапаны

Наиболее распространенная неисправность клапанов — изгиб или поломка в результате контакта с поршнями. Клапаны, контактирующие с верхней частью поршня, вызваны неправильной синхронизацией двигателя, вызванной повреждением цепи привода ГРМ / ремня и неправильной установкой новых ремней и цепей.

Сгоревшие клапаны

сгоревший клапан

Другим распространенным типом неисправности клапана является сгорание клапана или сгоревшие клапаны. По сути, это вызвано тем, что газообразные продукты сгорания выходят между клапаном и седлом клапана, когда они не герметизируются должным образом. Горячие газы сгорания вытесняются через клапан, который начинает выгорать на краю клапана. Обычно этот тип неисправности влияет только на выпускные клапаны, но он также может повредить впускные клапаны.

Поскольку эти проблемы в современных двигателях встречаются редко, многие люди не сразу распознают симптомы проблемы с клапаном.
Вот некоторые признаки того, что вам может понадобиться работа с клапаном.
Тикающие или хлопающие шумы
  • Тиканье или треск — это наиболее распространенные типы шумов, которые вы услышите, когда возникнут проблемы с утечкой клапанов.
Синий дым из выхлопной трубы при запуске
  • Синий дым — классический признак общей неисправности двигателя, и его никогда нельзя игнорировать. Хотя синий дым не является результатом проблем с клапанами, он является одним из наиболее распространенных признаков, особенно в сочетании с тикающим и хлопающим шумом.
Потеря мощности двигателя
  • Еще одним признаком того, что у вас проблемы с клапаном, является то, что вы часто замечаете снижение мощности и производительности двигателя. Если ваши направляющие клапана и уплотнения протекают, масло может скопиться на верхней части клапана и привести к потере уплотнения. Это может вызвать проблемы со сжатием, которые приводят к плохому сгоранию и потере мощности.
Выдувной ремень ГРМ

Blown Timing Belt

  • Если у вас есть двигатель интерференции, это означает, что ход клапана и поршня занимает одинаковое пространство.В результате ремень ГРМ по существу не дает им врезаться друг в друга. Если ремень ГРМ щелкает, они сталкиваются друг с другом, вызывая изгиб клапанов.

Итак, вы провели испытание на утечку в цилиндре и подтвердили утечку в клапане. Теперь вы знаете, что головка цилиндра должна оторваться и быть отправлена ​​в механический цех для проверки.

Итак, что же должен делать механический цех для работы арматуры?

Больше не существует такого понятия, как «стандартная» работа клапанов.Каждая работа клапана отличается. Головка OHC может потребовать намного больше времени и усилий, чем головка с толкающим двигателем. Часто нет способа сказать, что нужно головке с точки зрения ремонта, пока он не был;

  • Очищено
  • Разобрать
  • Полностью проверено
Всегда спрашивайте смету в первую очередь; Обычно известен как полоса и советую стоимость ремонта.

Выпускные клапаны и пружины часто требуют замены.Направляющие и / или седла клапанов, возможно, придется заменить. Голова может быть деформирована или треснута, что требует дополнительного ремонта. Список вещей, включенных в «полную» работу клапана, будет варьироваться от работы к работе.

Наиболее распространенные работы, выполняемые как часть работы клапана, должны включать;
  • Сначала проводится визуальный осмотр на предмет выявления сломанных и поврежденных деталей.
  • Полностью разберите головку, чтобы все детали можно было почистить и осмотреть.
  • Осмотрите отливку головки цилиндров на наличие трещин или других повреждений.Наилучшим способом будет опрессовка.
  • Проверьте клапаны, седла, пружины, направляющие и другие компоненты клапанной системы на износ и повреждения.

На данный момент магазин должен иметь возможность составить твердое предложение по полной работе. Теперь они знают, что изношено и повреждено.

Если им дается разрешение на выполнение работы, должно произойти следующее;
  • Заменить детали, которые не подлежат ремонту.
  • Установите и обработайте все изношенные направляющие и седла клапанов.
  • Поверхность головки цилиндров, чтобы обеспечить плоскостность и правильное среднеквадратичное окончание. Это необходимо для правильного уплотнения сегодняшних прокладок.
  • Полностью очистите все детали и головку цилиндров.
  • Соберите головку со всей новой деталью, обработанной и установленной.
  • Выполните вакуумный тест на головке через впускной и выпускной патрубки. Это подтвердит, что клапан был герметично закрыт.
  • Головка цилиндров должна вернуться к вам со всеми деталями, необходимыми для завершения работы.

Клапан Работа

Заключение

Установите головку блока цилиндров на двигатель с новой прокладкой головки цилиндров и болтами головки блока цилиндров (не используйте повторно болты крепления крутящего момента к головке). Обратитесь к литературе по техническому обслуживанию автомобиля для правильной процедуры и спецификаций момента затяжки болтов головки, а также процедуры выравнивания и синхронизации распредвала OHC. Замените всю прокладку вместе с новым ремнем ГРМ или комплектом цепи ГРМ.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,


Смотрите также

  • Когда будет уаз патриот с акпп
  • Замена цепи грм ниссан примера
  • Регулировка карбюратора солекс 21073
  • Сколько стоит аэрография
  • Правила перестроения пдд
  • Нормативный срок эксплуатации автомобиля
  • Уаз патриот масло в мосты
  • Где можно установить сигнализацию с автозапуском
  • Не работает компрессор
  • Коэффициент бонус малус кбм узнать
  • Где сборка ниссан террано

«безвтыковые» поршни, плюсы и минусы

Обрыв ремня ГРМ (механизма газораспределения) на многих современных двигателях приводит к тому, что поршень ударяет по клапанам. Результат — клапана гнет, также может повреждаться и сам поршень. По этой причине некоторые автолюбители меняют в двигателе поршневую группу, устанавливая так называемый поршень безвтыковый.

Безвтыковые поршни имеют несколько измененную конструкцию по сравнению со стандартом, что позволяет избежать контакта клапанов и поршня в случае обрыва ремня механизма газораспределения. Однако также следует учитывать, что после установки поршней данного типа характеристики мотора также меняются. Подробнее читайте в нашей статье.  

Содержание статьи

  • Безвтыковый мотор: особенности
  • Зачем ставить «безвтыковый» поршень на Приору
  • Поршни с проточкой под клапана: плюсы и минусы
    • Преимущества
    • Недостатки
  • Замена поршней  на безвтыковые: Приора

Безвтыковый мотор: особенности

Моторы данного типа отличаются от аналогов тем, что в случае остановки распределительного вала столкновения с клапанами не происходит.  Основное отличие «безвтыковых» поршней от обычных в том, что они имеют специальные проточки в верхней части. За счет этого поршни не «втыкаются» в клапана.  

Благодаря таким проточкам на зеркале поршня удается увеличить срок службы деталей ГРМ и самого поршня. Однако на практике такие поршни на современные двигатели не ставятся.

Дело в том, что сегодня при изготовлении моторов используются максимально облегченные детали, от двигателя стараются получить максимальную отдачу в ущерб ресурсу. Выполнить проточки на облегченных поршнях попросту не удается. При этом выходом становится установка более «тяжелых» поршней с проточками.

Зачем ставить «безвтыковый» поршень на Приору

На практике, стандартная конструкция при должном уходе, соблюдении правил эксплуатации и обслуживании будет работать долго.  Главное — своевременно обслуживать ГРМ, менять ролики и ремень, устранять неисправности, а также использовать качественные детали. 

Однако высокие нагрузки, тяжелые условия, нерегулярное обслуживание и использование запчастей сомнительного качества значительно снижают надежность мотора.

Также можно упомянуть и тюнинг двигателя.

В этом случае:

  • срок службы роликов и ремня ГРМ заметно сокращается, замена требуется не каждые 40 тыс. км., а каждые 15-20 тыс.
  • езда на предельно высоких оборотах, форсирование двигателя или установка турбо наддува также потребуют частой замены ремня и роликов.

Вполне очевидно, что если ремень порвется, в этом случае мотор серьезно страдает и потребуется дорогой ремонт. В свою очередь, «безвтыковые» поршни решают эту проблему. Установка такого поршня на Приору позволит не переживать за двигатель в случае заклинивания роликов и обрыва ремня. Однако нужно также учитывать и недостатки такой доработки.

Поршни с проточкой под клапана: плюсы и минусы

Как уже было сказано выше, стандартный поршень легкий, в верхней части гладкий. При обрыве ремня ГРМ клапана сталкиваются с поршнем, что приводит к поломке мотора. На «безвтыковом» поршне, который «тяжелее», в верхней части есть несколько проточек (2 или 4, что зависит от количества клапанов на цилиндр).

Преимущества

Среди основных преимуществ можно выделить:

Недостатки

Если говорить о минусах, недостатки безвтыковых поршней для автопроизводителей перевешивают преимущества. Если просто, с таким поршнем падает мощность, повышается расход топлива, страдает экология.

  1. Поршень под проточки должен быть «тяжелым», тело поршня не удается облегчить. Причина — чтобы выполнить проточки, верхняя часть поршня должна быть изначально толстой. При этом с облегченными поршнями без проточек мотор получает дополнительную мощность до 7 %.
  2. Наличие проточек ухудшает сжатие рабочей топливной смеси и одновременно несколько увеличивает объем камеры сгорания. Это дополнительно отнимает мощность, так как незначительное увеличение объема не способно компенсировать потери от меньшей степени сжатия. В среднем, мотор с безвтыковыми поршнями получается на 10% менее мощным, а также расходует на 10% больше топлива.
  3. Еще один минус — детонация, которая может возникать по причине неравномерного распределения давления поршня при сжатии смеси бензина и воздуха и т. д.

В результате автопроизводители отказались от решения делать проточки на поршнях и сделали ставку на производительность мотора. Лада Приора также не стала исключением. Однако при такой необходимости можно приобрести поршни безвтыковые Приора и доработать двигатель.

 

Замена поршней  на безвтыковые: Приора

На модели Лада Приора клапана при обрыве ремня ГРМ гнет.  Для замены поршней потребуется правильно подобрать поршни и разобрать двигатель. Безвтыковые поршни продаются комплектом и подбираются под размер штатного или ремонтного поршня (например, поршень 86 мм).

На Приора поршни с проточками предлагают несколько производителей. Есть как более доступные по цене варианты, так и дорогие решения (качественный поршень Приора безвтыковый обычно стоит на 20-30% дороже стандартного). Главное, приобретать качественные изделия и выполнять квалифицированную установку у проверенных специалистов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется тюнинг двигателя ВАЗ 2114. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах тюнинга и форсирования данного мотора, а также что нужно учитывать перед началом повышения производительности силового агрегата.

Если замена поршней произведена успешно, можно рассчитывать на заметное повышение надежности двигателя. Однако водители также отмечают, что мотор становится менее приемистым и эластичным, тяжелее раскручивается. Кстати, частично компенсировать недостатки можно путем грамотно выполненного чип-тюнинга.

Перепрошивка  блока управления Приоры позволяет получить необходимую отдачу от двигателя, нормализовать расход топлива, а также сделать мотор более эластичным на разных режимах работы.  

  

Что такое двигатель без помех?

Опубликовано by Benjamin Jerew Know How

Современный двигатель внутреннего сгорания представляет собой сложный балет движущихся частей, но что произойдет, если одна из балерин не слушает музыку? Ответ — хаос. В зависимости от того, оснащен ли ваш автомобиль двигателем с помехами или без помех, этот хаос может привести либо к катастрофическому повреждению двигателя, либо к мелкому ремонту двигателя.

Помехи и отсутствие помех Основы механизма

На каждые два оборота коленчатого вала в любом двигателе поршни совершают два оборота вверх и вниз, а распределительные валы совершают один оборот, открывая и закрывая впускные и выпускные клапаны для обеспечения тактов впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска. «Интерференция» в терминологии двигателей относится к путям, по которым движутся поршни и клапаны, и, в частности, к тому, пересекаются ли эти пути.

Проще говоря, в двигателе без помех, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), он никогда не поднимется выше, чем полностью открытый клапан; то есть поршень никогда не может «мешать» клапанам. И наоборот, в интерференционном двигателе поршень может занимать то же место, что и открытый клапан. Точная синхронизация клапанов — это единственное, что удерживает поршень и клапан — балерин в метафоре открытия — от попыток занять одно и то же пространство в одно и то же время.

Большинство современных двигателей являются интерференционными по нескольким очень веским причинам. По сравнению с двигателями без помех, двигатели с помехами «дышат» лучше, потому что клапаны могут открываться раньше, закрываться позже и открываться шире. Интерференционные двигатели также могут достигать более высокой степени сжатия. Эти конструкции извлекают больше энергии, потребляют меньше топлива и производят меньше выбросов.

Лицом вниз Катастрофический отказ двигателя

Независимо от того, обслуживается ли он с помощью зубчатого ремня или цепи ГРМ, очень важно соблюдать правильные фазы газораспределения для обеспечения мощности и эффективности. Если ремень ГРМ порвется, клапанный механизм, скорее всего, остановится почти мгновенно, в то время как тяжелый коленчатый вал и поршни продолжат движение.

В работающем без помех двигателе обрыв ремня ГРМ просто остановит двигатель. Поскольку пути балерин никогда не пересекаются, не имеет значения, что одна из них танцует под одну и ту же мелодию. Поршень не соприкасается с клапаном, и худшее, что вы можете ожидать, это переустановить двигатель и заменить ремень ГРМ.

В интерференционных двигателях через миллисекунды после прекращения движения клапанного механизма рассинхронизированная балерина врезается в открытый клапан. На некоторых двигателях с помехами ослабленный натяжитель или пропущенное время могут привести к погнутым клапанам. Возможно, придется заменить лишь несколько погнутых клапанов, что потребует снятия головки блока цилиндров. Однако, если клапан сломается, он может подпрыгнуть в цилиндре, что приведет к гораздо большему повреждению и, возможно, потребует замены двигателя.

Единственный способ предотвратить любое из этих происшествий — вовремя заменить ремень ГРМ. Большинство автопроизводителей рекомендуют замену ремня ГРМ примерно через 90 000 миль, хотя некоторые указывают всего 60 000 или даже 120 000 миль. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству пользователя или руководству по техническому обслуживанию. Комплект для замены ремня ГРМ может включать дополнительные компоненты, такие как натяжной ролик, натяжной ролик и водяной насос, которые имеет смысл заменить одновременно.

Очень немногие автопроизводители больше не производят двигатели без помех, поскольку они не могут соответствовать стандартам экономии топлива и выбросов. Таким образом, своевременное техническое обслуживание ремня ГРМ может предотвратить поломки и возможное повреждение двигателя.

Ознакомьтесь со всеми ремнями и шлангами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о двигателях без помех и обслуживании ремня ГРМ поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr.

Категории

Ноу-хау

Теги

распределительный вал, двигатель, поршень, синхронизация, ремень ГРМ, цепь ГРМ, клапанный механизм

Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. После того, как он начал заниматься ремонтом дома и на ферме своими руками, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он провел ASE CMAT в течение 10 лет, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

Denlors Auto Blog » Архив блога » Проверка на погнутые клапаны — обрыв ремня ГРМ

31 октября 2009 г. 13:13 dennisb — Продажа автоинструментов How To Auto Repair, Mechanics Tools

© DenLorsTools.com Резюме: Эта статья посвящена проверке клапанов на наличие погнутых клапанов. Клапаны чаще всего гнутся на автомобилях, у которых произошел обрыв ремня ГРМ или цепь ГРМ перескочила со звездочки. Двигатели с помехами могут привести к тому, что клапаны врежутся в поршни при обрыве ремня ГРМ из-за рассинхронизации синхронизации двигателя. Некоторые автомобили более склонны к повреждению клапанов, когда синхронизация отключена. Мы охватываем некоторых из наиболее распространенных производителей, которые, кажется, страдают от погнутых клапанов больше, чем другие, от поломки ремня ГРМ. У нас есть несколько советов о том, как проверить наличие погнутых клапанов, когда головка блока цилиндров все еще находится на автомобиле. Также перечислены инструменты, которые помогают определить, есть ли погнутые клапаны.

Клапаны обычно не гнутся, если только двигатель не подвергся какой-либо травме. Быстрый осмотр отверстий для свечей зажигания с помощью бороскопа или видеокамеры может выявить, не ударил ли поршень поршень по верхней части поршня. Еще одна довольно быстрая проверка – это проверка компрессии в каждом цилиндре при снятых свечах зажигания. Если синхронизация немного нарушена, двигатель может продолжать работать, однако фазы газораспределения будут отставать, что приведет к низким показаниям компрессии и низкому вакууму в двигателе.

Обратный всплеск, недостаток мощности и захлебывание являются общими симптомами двигателя, который не синхронизирован должным образом. Если клапаны согнуты, они не будут правильно сидеть (закрываться), что позволяет сжатию цилиндра просачиваться через клапаны. Проверка герметичности цилиндра может быть выполнена с помощью тестера утечки, чтобы определить, может ли быть проблема с выпускным или впускным клапаном. Когда тестер утечки цилиндра вставляется в отверстие свечи зажигания и вводится воздух, воздух, выходящий из дроссельной заслонки, указывает на утечку впускного клапана; утечка воздуха из выхлопной трубы указывает на утечку выпускного клапана. Важно понимать, что если синхронизация отключена (это означает, что коленчатый и распределительный валы не синхронизированы должным образом), результатом будут низкие показания компрессии. Если ремень ГРМ кажется ослабленным, возможно, ремень ГРМ перескочил, проверьте совмещение меток ГРМ, прежде чем двигаться дальше. Перескоки времени обычно вызваны изношенными ремнями ГРМ, цепями ГРМ, направляющими, натяжителями, натяжными роликами и даже водяными насосами, которые имеют чрезмерное движение на транспортных средствах, в которых для привода используется цепь или ремень (водяной насос).
Если синхронизация перескочила на один или несколько зубьев, синхронизация кулачка будет достаточно смещена, чтобы вызвать низкие показания компрессии, даже если клапан не поврежден. Убедившись, что установочные метки выровнены правильно, можно использовать простой инструмент для проверки наличия проблем с клапанами — вакуумметр. Показания вакуумметра, полученные от источника на впуске, должны составлять около 20 дюймов вакуума. Если манометр чрезмерно колеблется, причиной могут быть изношенные или погнутые клапаны. Снятие крышки клапана и поиск полного движения коромысла также может быть одним из способов обнаружения проблем с клапаном. Ищите полное движение во время вращения двигателя. ОТС5609. Один манометр показывает давление, которое поступает с воздухом из цеха от воздушного компрессора, а другой манометр показывает величину потерь. В приведенном выше примере первый манометр показывает, что в цилиндр подается магазинный воздух под давлением 28 фунтов на квадратный дюйм, а второй манометр показывает, что потеря давления составляет 35 %, что является приемлемым.
Ожидается небольшой убыток. Если измеряется ненормальный процент потерь, пришло время диагностировать и точно определить, куда идет давление. Чтобы определить, где происходит большая потеря давления; 1. Прослушать стетоскопом в картере через маслозаливную горловину при снятой крышке — это может свидетельствовать об износе колец. 2. Прослушайте дроссельные заслонки на впуске — шипение может указывать на проблему с впускным клапаном. 3. И, наконец, прислушайтесь к шипению из выхлопной трубы, что может означать, что проблема в выпускном клапане. Этот процесс повторяется для каждого цилиндра до тех пор, пока не будет обнаружена утечка. Руководство по ремонту можно проверить, чтобы узнать, есть ли у конкретного автомобиля двигатель с помехами. Некоторые конструкции допускают зазор между клапаном и поршнями, даже когда двигатель вращается с неправильным временем. Другие производители имеют гораздо более жесткие допуски, которые не учитывают зазор — это может привести к повреждению клапана или поршня, если по какой-либо причине синхронизация не синхронизирована.
Все двигатели Honda являются двигателями с помехами, поэтому при обрыве ремня ГРМ Honda вполне возможно, что некоторые клапаны могут быть погнуты из-за отказа ремня ГРМ или связанного с ним компонента. Однако иногда владельцам Honda может повезти, и у них не погнуты клапана. Кажется, имеет значение, насколько высоки были обороты двигателя в момент отказа — чем выше обороты во время движения ремня, тем больше вероятность того, что клапаны врезались в поршни. Похоже, что у Daewoo Lanos вероятность повреждения клапана при обрыве ремня ГРМ еще выше. Чаще всего на 1.6 гнутся ВСЕ клапана при обрыве ремня ГРМ на этой модели. В качестве примечания: для Daewoo Lanos требуется специальный инструмент для водяного насоса/ремня ГРМ для регулировки натяжения ремня. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОЧЕК ПРОСЛУШИВАНИЯ

3.1.1 Трубка маслоизмерительного щупа . . . . . . . . . . . .на утечку через поврежденные или изношенные кольца и/или стенки цилиндра.

3.1.2 Наполнитель радиатора . . . . . . . . . . . . . .на наличие трещин в стенках цилиндров или течи прокладки головки блока цилиндров.

3.1.3 Смежный цилиндр . . . . . . . . . . .для утечки прокладки головки блока цилиндров.

3.1.4 Выхлопная труба . . . . . . . . . . . . . . . . . .для утечки выпускного клапана.

3.1.5 Воздухозаборник карбюратора . . . . . . . . . .на течь впускного клапана.

3.1.6 Корпус дроссельной заслонки впрыска топлива . . . .на течь впускного клапана.

3.2 ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

3.2.1 Запустите двигатель, пока он не прогреется до рабочей температуры.

3.2.2 Снимите свечи зажигания, масляный щуп, крышку радиатора, воздушный фильтр с карбюратора или, если топливо впрыскивается, снимите воздушный фильтр или шланг с корпуса дроссельной заслонки.

3.2.3 Установите поршень № 1 в ВМТ такта сжатия, чтобы впускной и выпускной клапаны были закрыты. Примечание: Всегда вращайте двигатель в нормальном рабочем направлении. Чтобы правильно расположить поршень, используйте датчик положения поршня и снимите крышку кулачка/коромысла, чтобы можно было убедиться в закрытии клапанов.

3.2.4 Полностью поверните ручку регулятора против часовой стрелки. Подсоедините сжатый воздух, давление которого должно быть от 45 до 150 фунтов на квадратный дюйм, к регулятору. Поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, пока манометр не покажет ноль (в конце желтой полосы «Установить»).

3.2.5 Вкрутите шланг цилиндра в отверстие для свечи зажигания, а затем подключите к тестеру. Объем утечки будет отображаться на манометре в процентах.

3.2.6 Проверьте все остальные цилиндры, каждый в ВМТ, и сравните значения утечек, чтобы определить, какие цилиндры неисправны.

3.2.7 При необходимости повторите проверку цилиндра(ов), обнаружившего высокую утечку. Проверьте точки прослушивания (см. 3.1), чтобы определить причину утечки.

3.3 ПОЛЕЗНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

3.3.1 Если манометр показывает 100% или чрезмерную утечку, возможно, цилиндр не находится в ВМТ на такте сжатия. Убедитесь, что клапаны закрыты. Всегда старайтесь устанавливать поршень в ВМТ для получения однородных результатов.

3.3.2 При поломке колец или царапинах на стенках цилиндра будет выявлена ​​чрезмерная утечка.

3.3.3 Важно, чтобы все цилиндры имели достаточно одинаковые показания (как при испытании на сжатие). Различия, превышающие 15%, указывают на чрезмерную утечку.

3.3.4 Большие двигатели имеют тенденцию к большей утечке, чем маленькие двигатели.

3.3.5 При чрезмерной утечке на автомобиле с небольшим пробегом возможно заедание поршневых колец. Обработайте двигатель качественным маслом для настройки в течение определенного периода времени, а затем повторите проверку перед разборкой.

3.3.6 Чем ниже тон звука утечки, тем больше утечка.

3.3.7 Для облегчения прослушивания используйте отрезок чистого шланга или стетоскоп механика со снятым зондом.

3.3.8 При повторных испытаниях одного и того же цилиндра изменения положения поршня и температуры двигателя могут привести к тому, что показания манометра будут отличаться до 10 %.

3.3.9 Если двигатель имеет несколько неисправностей (например, изношенные кольца и прогоревшие клапаны), тестер может указать только наиболее серьезную неисправность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *