Какой двигатель подходит на ниву без переделок: Какой двигатель можно поставить на Ниву вместо родного | Давайте разбираться вместе | Путешествуем на Ниве 4х4

Выбираем шины и диски на Ниву

Абсолютно каждого нивовода хоть раз, да посещала мысль, что пора бы поставить колеса побольше. Ибо стоковая нивка, конечно, хороша, но как говорится — больше колеса — больше возможностей. А потому давайте разберемся, с чем придется столкнутся нивоводу, чтобы поставить резину бОльшего диаметра и вообще, стоит ли это делать. Тут постараемся изложить все максимально просто и понятно, ибо искать ответы на форумах — это долго и мучительно для многих )) Ибо ездить на Вли-5 многих абсолютно не устраивает ))

По-большому счету, тут соберем все ваши вопросы и ответы на них.

Стоит ли переходить на диски 15 дюймов?

Думаю, вы знаете, что большинство нивоводов переходит со штатных 16″ дисков на 15″. Зачем? Ответ прозаичен — выбор резины с посадкой 15″ в разы больше, чем на 16. Оттого и переходят, потому что хочется поставить резинку позлее, а на 16″ вариантов кот наплакал. Нет, конечно, если вы будете ездить на Кама Флейм — то тогда оставляйте штатные диски. Но, думаю, вскоре почувствуете, что надо бы хотя бы Кордиант поставить.

Вообще, потом отдельную статейку напишу про нормальную резину 16″ для Нивы. А пока рекомендую эти крутые «тапочки» К-139 — на Ниву влезут без доработок, гребут отлично и не нужно думать о покупке 15 дисков. Хотя выбор 15 резины просто шикарен, тут вам и Гудричи, Мудричи, Ханкуки и прочие известные mud-шины.

Какой максимальный размер шин на Ниву без доработок(лифт, резка арок)?

Если машина свежая, то резать арки мало кто захочет — это факт. А потому ответ такой — максимум можно ставить 215-75-R15. Такая стоит у меня на Шевике, кстати, стоковом. Однако тут сразу встречный вопрос — а какие брать диски под эту резину, ибо тут все впритык и если намудрить в вылетом, то резина будет тереть за подкрылки. Ответ — диски нужно брать с вылетом 40, на крайняк 35.

Так что если вы смотрите в сторону 235 резины, то приготовьтесь подготавливать машину, резать арки, лифтовать, менять главные пары и тп. Оно вам надо? Прирост в 1.5 см в клиренсе, а работ на миллион. Смысл есть ставить 235 резину только тогда, когда вы собрались серьезно оффроадить. А если просто без доработок хотите поставить на Нивко колеса самые большие, какие можно, то ваш выбор 215-75-R15.

Какой вылет диска будет оптимален для частей ходовой Нивы?

Основное правило — «шире и больше колеса — меньше вылет», но в разумных пределах. Ибо многие любят ставить вообще нулевой вылет и машина на крутых поворотах да большой резине будет очень неустойвива. Соблюдайте баланс ))

Тут все будет зависеть от размера колес. Как вы знаете, заводская рекомендация — вылет 58. А потому чем ближе вылет вашего диска к этому показателю — тем лучше. ЕТ 58 рекомендован потому, что колеса с завода идут совсем маленькие, резина к-156 кажется размером 185-75-16. Для таких маленьких колесиков и вылет соответствующий, поболе.

А потому если вы решили поменять стоковые колеса(а так решает 99 процентов нивоводов после первых покатушек), то и диски придется брать другие, с меньшим вылетом. Больше диаметр резины — меньше вылет диска. Но нужно соблюдать баланс, стремится быть ближе к ЕТ58. Зачем это нужно? Ответ — чем ближе вылет к идеальному, тем лучше для вашей подвески и подшипников.

А потому на колеса 205/70/R15(чаще всего нивоводы ставят Кордиант Офф Роад в таком размере и правильно делают) нужны диски с вылетом 48. Можно и тридцать пятые поставить, но эти буду лучше. Целее машина будет.

Ну а если решили поставить максимум без переделок 215/75/R15 — тогда ЕТ уменьшайте до 35 и будет нормуль. Если поставите на диски с сорок восьмым — есть вероятность подтирания.

Хочу поставить шины 215/65/R16 — какие диски подойдут?

«Тапки» такого размера считаются практически идеальными для стоковой нивы — не нужно брать отдельно диски, динамика в норме, размерчик чуть больше штатного, ничего резать/лифтовать не нужно. Если особо «бездорить» не собираетесь, а чисто по грибы-ягоды-рыбалка-охота-не особо забуриваться, то выбор можно считать идеальным.

По дискам ответ — вылет 40-45, лучше сорок пятый конечно. Ближе к рекомендованному — лучше для машинки. Поставите больше — будет подтирать в вывернутом руле.

Размеры двигателя и советы по популярным заменам

С тех пор, как первый хотроддер отказался от четырехцилиндрового двигателя модели А в пользу двигателя V8 с плоской головкой, замена двигателя стала проверенным способом получить дополнительную мощность, которой мы все жаждем. Некоторые замены не представляют никакой сложности, особенно когда вы заменяете двигатель на двигатель того же типа — 347 кубических дюймов на стандартный 5,0-литровый в Мустанге — или переходите на более крупный двигатель в шасси, предназначенном для его установки (например, большой блок в оборудованном маленьким блоком Chevelle или Camaro).

(Image/OnAllCylinders)

Но если вы хотите поменять двигатель нестандартным путем, самое время взять линейку и начать измерения. Чтобы помочь вам определить, подходит ли ваша любимая силовая установка, у нас есть таблицы характеристик двигателей для популярных двигателей Chevy, Ford и Chrysler V8.

Диаграммы дадут вам общую высоту, длину и ширину полностью собранного двигателя (масляный поддон, впуск и карбюратор, передние приводы вспомогательных агрегатов, выхлоп). Эти измерения являются общими и могут варьироваться в зависимости от того, какое оборудование вы или завод установили.

Существуют также комплекты для замены двигателей, предназначенные для установки нестандартных двигателей в популярные модели кузова — например, большие блоки в Chevy 1955-57 годов или маленькие блоки в Jeep CJ. В комплекты обычно входят такие вещи, как опоры двигателя и коллекторы, предназначенные для обеспечения зазора между рамой автомобиля, рулевыми валами и т.п.

Поскольку замена двигателя — это нечто большее, чем просто установка двигателя под капот, мы также составили список параметров, которые необходимо измерить и проверить, чтобы помочь вам выполнить успешную пересадку лошадиных сил:

  • Всегда проверяйте размеры со всеми установленными аксессуарами двигателя. Это поможет предотвратить катастрофы, такие как болты в двигателе и обнаружение того, что у вас есть полдюйма зазора радиатора.
  • Перед установкой выберите метод крепления двигателя (резиновые опоры, сплошные опоры, плита двигателя и т. д.). Используемые крепления могут влиять на зазоры, особенно на высоту.
  • Дважды проверьте — сделайте тройную проверку — зазор капота, зазор брандмауэра и зазор между вентилятором и радиатором.
  • Убедитесь, что угол карданного вала правильный. Возможно, вам придется отрегулировать расположение двигателя в автомобиле, чтобы получить правильный угол.

Chevrolet 262-400

Размеры: 26 дюймов в ширину, 28 дюймов в длину и 27 дюймов в высоту
Вес: 575 фунтов
Расположение поддона: Задний
90 023 Расположение стартера: справа

Шевроле 396- 454

Размеры: 28 дюймов в ширину, 30,5 дюймов в длину и 29 дюймов в высоту
Вес: 685 фунтов
Расположение поддона: Сзади
Расположение стартера: Справа

GM LS1/LS6

Ширина: 26 дюймов в ширину 9 0025 Длина: 28 дюймов
Высота: 25 дюймов
Вес: 425 фунтов

Ford 221-351W

Размеры: 24 дюйма в ширину, 29 дюймов в длину и 27,5 дюймов в высоту
Вес: 460 фунтов
90 023 Расположение поддона: Передний
Расположение стартера: слева
ПРИМЕЧАНИЯ: 351W высота до карбюратора 23-3/4 дюйма. 289-302 высота до верха колодки составляет 20-3/4 дюйма. Длина для всех 221-351W Ford с коротким змеевидным водяным насосом.

Ford 351C

Размеры: ширина 24,5 дюйма, длина 29 дюймов и высота 28,5 дюйма
Вес: 550 фунтов 025 Расположение стартера: справа

Ford 429-460

Размеры: 27 дюймов в ширину, 30 дюймов в длину и 29 дюймов в высоту крышка Boss 429.

Ford 352-427FE

Размеры: 27 дюймов в ширину, 32 дюйма в длину и 29 дюймов в высоту
Вес: 625 фунтов : Правый
ПРИМЕЧАНИЕ. Не распространяется 427 СОХК.

Ford 4.6L SOHC

Размеры: 28-5/8 дюймов в ширину, 28 дюймов в длину и 26 дюймов в высоту
Вес: 600 фунтов
Расположение поддона: 90 024 Передний
Расположение стартера: Правый
ПРИМЕЧАНИЕ: Ширина от крышки клапана до крышки клапана. Высота до верха клапанных крышек.

Ford 4,6 л DOHC

Размеры: 30 дюймов в ширину, 28 дюймов в длину и 29-7/8 дюймов в высоту
Вес: 576 фунтов
Расположение поддона: Спереди
Расположение стартера: Справа
ПРИМЕЧАНИЕ: Ширина от крышки клапана до крышки клапана. Высота до верха клапанных крышек.

Chrysler 273-360

Размеры: ширина 24 дюйма, длина 29 дюймов и высота 27 дюймов
Вес: 550 фунтов
Расположение поддона: 9 0024 Передний
Расположение стартера: Левый

Chrysler 361 -440

Размеры: 29-1/2 дюйма в ширину, 30 дюймов в длину и 29высота в дюймах
Вес:  670 фунтов
Расположение поддона: Передний
Расположение стартера: Левый

Chrysler 426 HEMI

Размеры:  9 0024 29 дюймов в ширину, 32 дюйма в длину и 32 дюйма в высоту
Вес: 690 фунтов
Расположение поддона: Среднее
Расположение стартера: Левый

0002 2.

8 замены: Крепления двигателя, которые мы производим, были разработаны с учетом использование оригинальных резиновых опор двигателя 2.8 V6. Оригинальные резиновые опоры V6, прикрепленные болтами к шасси, должны оставаться в исходном положении для использования с новым двигателем V8, двигателем V6 4,3 и двигателем Buick V6.

 

Замена 4-цилиндрового двигателя:  Для автомобилей 1982–90 годов выпуска, первоначально оснащенных 4-цилиндровым двигателем, необходимо приобрести две оригинальные опоры двигателя GM объемом 2,8 л. Эти крепления крепятся болтами к лонжеронам рамы, заменяя стандартные крепления для 4 цилиндров. Эти колодки должны быть установлены на раму, прежде чем приступить к установке двигателя. Это крепление — номер детали GM 22188284 или MT2436 (необходимо два).

 

При установке креплений рамы GM на автомобили 1985 и новее, у вас будут резьбовые отверстия, которые упростят установку новых креплений. На автомобилях, не имеющих этих резьбовых отверстий, необходимо установить крепления с нижней стороны шасси.

Для этого потребуется разборка А-образного рычага в сборе, что займет примерно 6 часов. В качестве альтернативы можно просто вырезать небольшое отверстие для доступа на задней стороне поперечины, чтобы обеспечить зазор как для гаечного ключа, так и для гайки, что позволит вам закрепить крепления в нужном месте. После того, как крепления 2,8 л установлены, производимые нами конверсионные крепления будут позиционировать двигатель V8.

 

4.3 Замена:  Для автомобилей, изначально оснащенных 4,3-литровым двигателем V6, мы предлагаем комплект опор двигателя, в котором используется стандартный узел опоры V6, позволяющий установить Chevy V8. В этих опорах используется резиновая опора 4,3 дюйма, а затем опорная пластина 5/16 дюйма, чтобы обеспечить смещение двигателя V8.

 

Замена 4-цилиндрового двигателя:  Для автомобилей 1991–2000 годов, первоначально оснащенных 4-цилиндровым двигателем, вам необходимо приобрести две оригинальные опоры двигателя 4,3 л GM. Эти крепления крепятся болтами к лонжеронам рамы, заменяя стандартные крепления для 4 цилиндров.

Эти колодки должны быть установлены на раму, прежде чем приступить к установке двигателя. Это крепление — номер детали GM 221889.70 или MT2627 (нужно два). Вам также потребуется приобрести две стальные рамы GM # 15602789 (левая стальная опора) и GM # 15674856 (правая стальная опора). После того, как крепления 4,3 л установлены, производимые нами конверсионные крепления будут позиционировать двигатель V8.

 

ВЫБОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И СООБРАЖЕНИЯ:

После выбора двигателя вы должны определиться с подходящей коробкой передач. Трансмиссии Borg Warner T4 и T5 совместимы с нашим колоколом и способны развивать усилие до 250 футов/фунтов. крутящего момента. Если на вашем автомобиле была установлена ​​коробка передач Isuzu M73, ее необходимо будет заменить. Если у вас есть автоматическая коробка передач с повышающей передачей 700R-4, необходимо будет заменить картер трансмиссии на полноразмерный автомобиль. Для большинства преобразований потребуется какая-либо модификация трансмиссии.

В этом руководстве мы подробно описали конкретные модификации и процедуры установки для большинства популярных трансмиссий.

 

700R: Обычно мы имеем дело с двумя типами трансмиссий GM 700R. S10 / S15 использовали 700R против 2,8-литрового V6. Эта трансмиссия отличается от 700R, которая изначально была прикручена к V8, в двух отношениях. Первое отличие заключается в схеме разболтовки колокола. Версия 2.8L 700R широко известна как разболтовка под углом 60 градусов, а версия 700R V8 известна как разболтовка под углом 90 градусов. Второе отличие заключается в том, что 2,8-литровый 700R использует меньше пакетов сцепления, чем V8 700R.

 

Если вы хотите сохранить свой 700R, вам необходимо заменить картер коробки передач 700R объемом 2,8 л на картер V8 700R. (Примечание: S10/S15 с 700R и 4.3 V6 имеют разболтовку под углом 90 градусов, менять которую не нужно.) V6 или V8; однако у нас есть колокол для клиентов, которые хотят сохранить эту трансмиссию на автомобилях 1984 года и новее. В автомобилях с приводом на 2 колеса никогда не следует сохранять эту 5-ю скорость. Об использовании полноприводных автомобилей 1982-83, имеющие механическое сцепление или механическую коробку передач и использующиеся с 4-цилиндровым двигателем, вам следует подумать о переходе на автоматическую коробку передач из-за рычажного механизма сцепления с тросовым приводом.

 

NV3500:  Эта трансмиссия обычно устанавливается вместо стандартной 4.3 V6 и не требует адаптера при переходе на V8.

 

Th450:  Это самая популярная трансмиссия, устанавливаемая в сочетании с двигателем V6 или V8. На полноприводных автомобилях Th450 с 9” Задний кожух можно установить без модификации карданного вала.

 

Маховик, гибкая пластина и сцепление:  При использовании автоматической трансмиссии, такой как Th450 или 700R, мы рекомендуем использовать гибкую пластину большого диаметра со 168 зубьями. Убедитесь, что выбранная вами гибкая пластина сбалансирована для используемого вами двигателя. Для некоторых двигателей Chevy потребуются внешне сбалансированные маховики.

 

При использовании механической 4- или 5-ступенчатой ​​коробки передач максимальный размер диска сцепления составляет 10-1/2″.  Нажимной диск представляет собой короткоходную конструкцию для использования с новым рабочим цилиндром GM.  Настоятельно рекомендуется что вы используете этот нажимной диск.  Невыполнение этого требования может привести к неправильному отключению сцепления.  Нажимной диск, диск сцепления и маховик в сборе доступны через адаптеры Advance.  Эти элементы сцепления производятся компанией Centerforce Clutches.

 

Модификации поперечины трансмиссии:  При переоборудовании 4WD ваша поперечина трансмиссии останется на стандартном месте. Могут потребоваться небольшие модификации двух пазов, в которых находятся болты крепления опоры поперечины трансмиссии. При переоборудовании 2WD с трансмиссией Th450 вам может потребоваться изменить область крепления, чтобы она соответствовала резиновому креплению Th450. Между годами есть небольшие различия, но большинство приложений можно легко модифицировать для использования с новой коробкой передач.

 

Переключатель рулевой колонки коробки передач:  Чтобы сохранить исходный переключатель автоматической коробки передач, вам потребуется внести некоторые изменения в рычаг управления. Рычаг нужно будет отогнуть назад ближе к брандмауэру, и соответственно отрегулировать рычажный стержень. На полноприводных моделях потребуется новый кронштейн рычажного механизма от S10 1989 года, оснащенного 4,3-литровым двигателем V6.

 

ПРОЧНОСТЬ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И МОСТА:

Полноприводные модели S10/S15 использовали раздаточные коробки NP207 или NP231C. Эти раздаточные коробки имеют цепной привод и достаточно прочны, чтобы выдерживать крутящий момент 4,3-литрового двигателя V6 или V8.

 

Стандартные оси S10/S15 подходят для большинства преобразований 4.3 V6 и V8. Следует соблюдать осторожность на автомобилях с полным приводом, оснащенных шинами большего размера, или на автомобилях, переоборудованных с высокопроизводительными двигателями.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПОДВЕСКЕ:  

Установка двигателя V8 составляет около 175 фунтов. тяжелее стока. В приложениях 2WD ваша передняя подвеска обычно опускается примерно на дюйм. Мы рекомендуем использовать усиленный амортизатор, который компенсирует это падение, или вы можете заменить переднюю спиральную пружину кабины удлиненной, которая имеет большую грузоподъемность. При большем рейтинге он должен поднять автомобиль на исходную высоту. Некоторые автомобили столкнулись с сильным подскакиванием колес и скручиванием пружины в задней оси. Некоторые решения этой проблемы могут заключаться в установке набора лестничных стержней или амортизаторов, чтобы предотвратить эту проблему.

 

В полноприводных автомобилях подвеска обычно рассчитана на дополнительный вес. Регулировка торсионов компенсирует любое падение высоты передней части.

 

При переходе на двигатель Vortec 4.3 V6 как в полноприводном, так и в полноприводном автомобиле мы не заметили никакой разницы в высоте автомобиля. Поэтому никаких регулировок подвески вашего автомобиля не требуется. После завершения любого из этих автомобилей необходимо проверить центровку передней части.

 

ПОДЪЕМ КУЗОВА:  

Подъем кузова не требуется как для версий 2WD, так и для версий 4WD. Однако мы обнаружили, что лифтинг кузова значительно увеличивает дополнительный зазор между двигателем, трансмиссией и капотом. Это, следовательно, уменьшает количество модификаций брандмауэра и пола. Обычно подъема кузова на 2 дюйма достаточно, чтобы решить эти проблемы с зазором.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОХЛАЖДЕНИЮ:  

Радиаторы Advance Adapters являются наилучшим решением для охлаждения высокопроизводительных двигателей. При замене 2,8-литрового или 4-цилиндрового двигателя обычно требуется модернизация радиатора. Мы предлагаем два варианта алюминиевых радиаторов. У нас есть одноядерный с пластиковыми баками и нестандартный двухжильный с маркой (AA). Все эти радиаторы болтами в штатном месте. На автомобилях, которые изначально были оснащены 4,3-литровым двигателем и были преобразованы в V8, мы рекомендуем сначала попробовать ваш стандартный радиатор.

 

Чтобы охладить высокопроизводительный двигатель V8, вам не следует тратить деньги на модификацию существующего радиатора. Наши радиаторы максимизируют охлаждающий потенциал вашего нового двигателя. Радиатор Rad-A-Kool, P/N 716694-AA работает отлично. Используя современную технологию алюминиевых сердечников, клиенты могут рассчитывать на снижение температуры на 20 градусов по сравнению с медно-латунными радиаторами. Радиатор Rad-A-Kool имеет следующие размеры: ширина 32 дюйма, высота 16 1/2 дюйма и толщина 3 дюйма. Эти размеры требуют расширения опорного отверстия сердцевины. Трубопроводы охладителя трансмиссии на обоих радиаторах останутся на пассажирском стороны автомобиля для легкого доступа. 

 

Кожух вентилятора:  При установке двигателя V6 или V8 вам необходимо будет изменить стандартный кожух вентилятора. Крепежная часть кожуха, которая удерживает радиатор на месте, должна быть сохранена для использования с вашим новым радиатором. Если верхняя и нижняя части сохранены, новый радиатор можно легко установить.

 

Электрические вентиляторы:  В большинстве случаев переоборудования стандартный стандартный вентилятор не подходит. 17-дюймовый вентилятор с приводом от двигателя работает хорошо. Мы предлагаем вам рассмотреть возможность использования двух выносных электрических вентиляторов снаружи нового радиатора. Мы рекомендуем использовать два 10-дюймовых или 12-дюймовых нагнетательных вентилятора Flex-A-Lite, чтобы достичь 9Требования 50 CFM V8. Эти вентиляторы должны использоваться на передней стороне радиатора. 10-дюймовый можно установить с небольшими изменениями, а 12-дюймовый потребует серьезных изменений решетки радиатора и опорных кронштейнов радиатора. Может потребоваться установка вторичной трубчатой ​​решетки для дополнительного зазора вентилятора. Flex-A-Lite Model 20 отлично работает, но для установки на передней стороне радиатора потребуются специальные монтажные кронштейны и небольшая обрезка.

 

Крепление радиатора:  Расположение радиатора может различаться в зависимости от того, оборудован ли ваш автомобиль змеевиком конденсатора кондиционера. Автомобили без змеевика кондиционера смогут установить радиатор в решетку радиатора или в опорную зону радиатора. Это потребует модификации нижней опоры радиатора, а также модификации доступа к заливной горловине. Уводя радиатор в область решетки, можно использовать механический вентилятор. ПРИМЕЧАНИЕ.  Все наши радиаторы можно устанавливать непосредственно внутри опорного сердечника радиатора. Крышка радиатора останется в исходном положении. Если ваш автомобиль оснащен кондиционером, радиатор будет находиться заподлицо с опорным кронштейном радиатора. Катушка кондиционера должна быть установлена ​​на передней стороне, непосредственно внутри зоны поддержки радиатора. Если вы оставите расстояние между катушкой кондиционера и радиатором не менее 1/4 дюйма, у вас будет место для установки электрических толкающих вентиляторов на передней стороне катушек кондиционера. 

 

Чтобы увеличить расстояние между радиатором и вентилятором, необходимо установить радиатор как можно дальше вперед. Для этого нижнюю часть кожуха вентилятора S-грузовика необходимо отрезать так, чтобы он представлял собой плоскую часть, удерживающую только резиновые прокладки. Нижняя часть должна быть из листового металла, привинченная к шасси, как только будет определено правильное место. Для верхнего крепления потребуются два небольших куска стальной ленты, которые будут удерживать верхнюю часть по направлению к передней решетке. Крышку радиатора следует заменить со стандартной крышки GM на восьмиугольную крышку вторичного рынка, чтобы обеспечить дополнительный зазор для снятия крышки. Убедитесь, что между радиатором и кронштейнами обеспечена надлежащая амортизация. Радиаторы AA поставляются как с ключом, так и с установочными штифтами для нижнего монтажа ранних и поздних моделей.

 

Нижний шланг радиатора:  На двигателях последних моделей соединение шланга отопителя является составной частью нижнего шланга радиатора. Это соединение может быть продлено до пассажирской стороны нового радиатора или вставлено в нижний шланг. GM предлагает специальный Т-образный разъем для соединения. Номер детали GM — # 15617959, и первоначально он использовался на двигателях Chevy Astro Van 4.3. Нижний патрубок радиатора можно изготовить, изменив стандартный патрубок радиатора Goodyear #61460 или Napa #FF254. Существует множество комбинаций для создания необходимых соединений, и мы предлагаем вам тесно сотрудничать с местным магазином автозапчастей. Довольно часто вам придется использовать специальные переходные втулки, которые сужают шланг с внутренним диаметром 1-1/2 дюйма до 1-1/4 дюйма. Эти втулки легко доступны в большинстве магазинов автозапчастей.

 

Соединение верхнего шланга радиатора:  Чтобы установить большой вентилятор охлаждения с приводом от двигателя, вам потребуется проложить передний шланг радиатора непосредственно за генератором со стороны водителя. Если вы не собираетесь использовать вентилятор с приводом от двигателя, то можно оставить обычный корпус термостата. При использовании большого вентилятора, требующего дополнительного зазора, мы рекомендуем использовать корпус термостата от Chevy Monza V8 1976-78 годов. Этот корпус имеет соединение шланга диаметром 1-1/2 дюйма, для которого потребуется втулка при использовании с новыми радиаторами. Лучший шланг для этого применения — тот, который изначально использовался на Pontiac Firebird, номер Goodyear 60625, или его часть. ниже 19Также можно использовать шланг 86 Camaro.

 

Водяной насос: Мы обнаружили, что при использовании длинного водяного насоса (от автомобилей Chevy 1978 года и новее) в сочетании с нашими креплениями двигателя 713107 (4WD) или 713111 (2WD) вам будет легче поиск необходимых кронштейнов, необходимых для крепления аксессуаров двигателя. Если ваш S10/S15 изначально был оснащен кондиционером, то вам потребуется водяной насос длинной конструкции. Короткую версию можно заменить, чтобы получить дополнительный зазор для обычного вентилятора, но для установки гидроусилителя руля и генератора потребуются модификации кронштейна.

 

Корпус термостата: Корпус термостата должен быть от Caprice 1991 года или Monza V8 1977 года. Конструкция этого корпуса позволяет направить впускной шланг радиатора под углом к ​​брандмауэру, что обеспечивает лучшее соединение шланга с радиатором. Корпус термостата Chevy TPI поздней модели 1986 года и новее имеет выход, установленный непосредственно к радиатору. Этот корпус необходимо снять и заменить на Everco #W2488.

 

Мы предлагаем высокопроизводительные водяные насосы и термостаты FLOWKOOLER. Эти водяные насосы производят на 22% больше давления воды внутри блока и на 32% более эффективны, чем другие водяные насосы на рынке.

 

Датчик температуры:  При преобразовании в V8 вы должны использовать стандартные передающие блоки V8. Эти устройства будут совместимы с вашими стандартными манометрами S10/S15. Для первых автомобилей S10/S15, в которых используются электрические датчики температуры, мы обнаружили, что их точность может варьироваться до десяти процентов (10%). Мы предлагаем, чтобы, если у вас возникли проблемы с нагревом, вы могли бы рассмотреть возможность установки датчика температуры, который является механическим и не зависит от электрического отправляющего устройства. Для этого потребуется новый датчик, который доступен в большинстве магазинов автозапчастей.

 

ГЕНЕРАТОР:

Ваш стандартный генератор V6 можно сохранить, просто заменив шкив на генератор V8. Монтажные кронштейны необходимо заменить на правильный кронштейн и регулятор генератора GM V8. Если вы заменяете 4-цилиндровый двигатель, мы рекомендуем вам приобрести новый генератор переменного тока GM V8, чтобы обеспечить правильную силу тока.

            КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА GM    GM# 14081227 (Регулятор) 

            КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА GM    GM# 14015533 (передний кронштейн) 

            КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА GM    GM# 6262934 (Проставка)

 

СТАРТЕР:

При снятии двигателя 2.8 V6 ваш оригинальный стартер может быть сохранен для использования с Двигатель V8. Если вы заменяете 4-цилиндровый двигатель, вы должны приобрести новый стартер GM 1982 года выпуска или новее. Этот стартер намного долговечнее и прослужит вам дольше. Также рекомендуется заменить стартер V6 на этот новый стартер. Некоторые стартеры имеют больший диаметр корпуса. Эти стартеры обычно используются с маховиком большего размера (168 зубьев). Если вы останетесь с числом, указанным в конце этого предложения, вы обнаружите, что нет никаких проблем с установкой стартера или с положением двигателя. (GM №1108400 для 168-зубчатых маховиков или GM №1108789для 153-зубчатых маховиков или номер по каталогу 3510M, стартер — восстановленный).

 

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС:

При установке двигателя V8 на S10/S15 можно использовать механический или электрический топливный насос. Гораздо проще использовать электрический топливный насос, чем пытаться установить механический топливный насос в области, которая потребует возможных модификаций рамы. Электрические топливные насосы легко доступны в большинстве магазинов автозапчастей и предлагают широкий диапазон значений давления для вашего блока.

 

Если ваш S10 изначально был оснащен электронным впрыском топлива, ваш автомобиль будет оснащен топливным насосом высокого давления, который установлен в бензобаке. Эти насосы не совместимы с карбюраторными двигателями. Насос необходимо снять или отрегулировать до давления от 5 до 7 фунтов (карбюраторные блоки). Мы рекомендуем топливный регулятор Holley, номер по каталогу 12-803, для использования в этих приложениях. На двигателях, которые собираются использовать двигатель Chevy V8 TPI, вам нужно будет использовать топливный насос высокого давления вместе с соответствующей обратной линией. Трубка подачи топлива должна быть 3/8 дюйма, а обратная линия должна быть 5/16 дюйма. Если используется канистра с углем, также требуется линия 1/4 дюйма.  Убедитесь, что эти элементы закреплены на направляющей рамы с помощью надлежащей резиновой прокладки.

 

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА:

Ваш S10/S15 оснащен радиальным компрессором R4. Этот компрессор используется с 1973 года на различных двигателях V8. Кронштейны для вашего нового двигателя V8 должны быть довольно простыми. Из-за нового местоположения вам потребуется изменить жгут проводов и удлинить шланги, необходимые для двигателя V8. Как для 2WD, так и для 4WD, доступна крышка корпуса испарителя кондиционера, которая поможет вам сделать необходимые зазоры. Этот кожух обычно необходим для выхлопа и зазора блока при сохранении кондиционера. Крышка имеет номер AA 716421.  Чтобы установить новую крышку, необходимо снять корпус с брандмауэра для надлежащего разрезания и сборки.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР:

При переоборудовании 4WD вам потребуется снять стандартный масляный фильтр V8 и заменить его переходником байпасного масляного фильтра. Зазор необходим для переднего карданного вала. Новую монтажную пластину масляного фильтра можно установить в моторном отсеке. Мы предлагаем полный комплект, включающий шланги, переходник байпаса и новый монтажный кронштейн фильтра. При переходе на 2WD достаточно места, чтобы стандартный масляный фильтр мог оставаться в исходном положении.

 

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ:

Мы пришли к выводу, что лучше заменить оригинальный насос V6 насосом усилителя рулевого управления V8. Несмотря на то, что они оба имеют одинаковую производительность, мы считаем, что насос V8 позволит использовать стандартные монтажные кронштейны GM. Эти кронштейны можно найти на полноразмерных пикапах GM серии «C» 1981-1984 годов. В дополнение к этим кронштейнам вам также потребуется правильный шкив V8 для правильного выравнивания ремня. Этот шкив может быть с одинарной или двойной канавкой — в зависимости от того, используете ли вы кондиционер. Шкив GM с двойной канавкой имеет номер 14023173. Существует несколько вариантов кронштейнов для крепления насоса ГУР. Вы должны выбрать установку насоса гидроусилителя руля, которая совместима с оборудованием вашего двигателя. Для некоторых кронштейнов требуются резьбовые отверстия в головках и исключительное использование с водяным насосом длинного типа, в то время как другие имеют альтернативные монтажные положения.

 

Возможно, вы сможете сохранить оригинальный шланг высокого давления гидроусилителя рулевого управления V6, в зависимости от модели вашего нового насоса V8. Возможно, вам придется использовать линию высокого давления V8, поскольку они используют более крупный фитинг для подключения к насосу. Обратный трубопровод низкого давления обычно требует удлинения и, возможно, изменения маршрута, чтобы обеспечить достаточный зазор вокруг ремней и шкивов.

 

Вал рулевой колонки: Пластмассовый экран, установленный на гибкой муфте приводного вала рулевого управления, необходимо укоротить или снять, чтобы освободить место вокруг новой выхлопной системы V8. На транспортных средствах 1982-85, которые имеют проблемы с зазором приводного вала рулевого управления, вам может потребоваться изменить место установки рулевой колонки перед установкой двигателя. Модификация заключается в перемещении монтажных отверстий в брандмауэре таким образом, чтобы колонка входила в моторный отсек на 3/4 дюйма дальше, чем исходное положение.  Для этого потребуется повторно просверлить монтажные отверстия брандмауэра, что изменит угол наклона рулевого вала. и обеспечивает дополнительный зазор для кожуха рулевой колонки.   Эту модификацию следует выполнить до установки нового двигателя. 

 

Выполнив эту модификацию, вы сможете избежать каких-либо специальных модификаций выпускного коллектора со стороны водителя. Пластиковый кожух над валом привода рулевого управления также может остаться без изменений.

 

МОДИФИКАЦИИ БРАНДМАУЭРА:

Брандмауэр S10/S15 и область пола очень узкие и в большинстве случаев потребуют небольших модификаций. Мы обнаружили, что использование кувалды весом 3 фунта обеспечивает достаточный рычаг для создания необходимого зазора. Шов кузова между панелью пола и брандмауэром кажется самой большой проблемой при зазоре. Об этом легко можно позаботиться, загнув шов. В некоторых случаях может потребоваться дополнительный зазор возле нижних углов, где встречаются противопожарная перегородка и поддон пола; однако, если вы модифицируете свою трансмиссию (удалив проушины трансмиссии), в большинстве случаев этих модификаций можно избежать.

 

Подъем кузова обеспечит дополнительный зазор между коробкой передач и полом. В зависимости от того, какие опоры двигателя и какой дистрибьютор Chevy вы используете, вам нужно будет определить требования к зазору брандмауэра. Если большой распределитель HEI используется вместе с креплением двигателя AA P/N 713107, вам потребуется утопить брандмауэр на 1/2 дюйма для обеспечения необходимого зазора. Мы предлагаем вам внести необходимые изменения во время сборки, чтобы сохранить модификация брандмауэра как минимум.  Для некоторых серийных чугунных коллекторов потребуются дополнительные зазоры брандмауэра со стороны пассажира при использовании кондиционера, а также может потребоваться дополнительный зазор со стороны водителя возле области входа дроссельной заслонки.

 

ВЫПУСКНОЙ ВЫХЛОП: 

Чтобы сохранить законный статус дыма на вашем автомобиле, вы должны рассмотреть возможность использования стандартных чугунных коллекторов. Единственными коллекторами, которые будут разрешены законом, будут низкопроизводительные выпускные коллекторы Camaro и Firebird 1982 года выпуска и новее. Эти коллекторы очень компактны, а основной выхлоп остается на одном уровне с выпускными отверстиями. Чтобы использовать коллекторы Camaro/Firebird, ваш двигатель должен быть оснащен головками цилиндров, изготовленными из 1978 и новее. Эти конкретные головки цилиндров имеют приспособления для установки новых коллекторов. Разница в том, что эти коллекторы имеют дополнительное резьбовое отверстие сзади со стороны пассажира. Без правильных головок вы не сможете использовать подходящие серийные чугунные выпускные коллекторы. При использовании чугунных коллекторов трубка маслоизмерительного щупа должна быть установлена ​​со стороны пассажира в моторном отсеке. Если ваш двигатель оснащен щупом со стороны водителя, вы столкнетесь с серьезными проблемами со штатными выпускными коллекторами.

 

Выпускной коллектор со стороны пассажира:  Фланцевое соединение должно быть очень близко к задней части двигателя, а правильный коллектор будет иметь выпускное отверстие диаметром 2 дюйма с уже установленными шпильками.   Если вы выберете высоко- высокопроизводительные коллекторы с выпускным отверстием диаметром 2-1/4″, вы обнаружите проблемы со столкновением как с направляющей рамы, так и с брандмауэром. Правильный коллектор от Camaro/Firebird можно использовать только с головками цилиндров 1978 года выпуска и новее, имеющими отверстие с двойной резьбой в месте заднего порта.

Выпускной коллектор со стороны водителя: коллектор должен находиться между третьим и четвертым портами со стороны водителя. Зазор между штатным коллектором и валом привода рулевого управления настолько важен, что вам может потребоваться специальная модификация стоковых коллекторов. Эта модификация включает в себя шлифовку поверхности фланца коллектора примерно на 1/8 дюйма.  Эта модификация позволит увеличить зазор между коллектором и приводным валом рулевого управления.  Если ваш двигатель не оборудован щупом на стороне пассажира, вы обнаружите серьезные проблемы с помехами. между коллектором со стороны водителя и трубкой маслоизмерительного щупа.  

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА:

Система зажигания: Ваш S10/S15 изначально был оборудован распределителем HEI. Если вы устанавливаете двигатель V8 с распределителем HEI, стандартная проводка S10/S15 подключается прямо к распределителю. Однако, если вы используете распределитель точечного типа, вам необходимо приобрести новую катушку и резистор, а также перемонтировать систему зажигания.

 

Модификации проводки:  Большинство модификаций двигателя требуют удаления ECM (электронного модуля управления). Если вы хотите сохранить ECM, вам нужно будет заменить компоненты на блок, совместимый с вашим новым двигателем. Мы предлагаем вам получить необходимые руководства GM при перемонтаже системы. Ни один из существующих датчиков V6 не будет совместим с вашим новым двигателем. Если вы использовали распределитель HEI, вы обнаружите, что существующая вилка V6 подходит для вашего нового распределителя. Если вы перейдете на распределитель точечного типа, вам нужно будет изменить проводку, чтобы она включала резистор и катушку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *