Racecarsdirect.com — Лада Веста WTCC
€ 55 000
Описание:
LADA VESTA WTCC
380 л.P.
Похожие объявления
Детали для гонок и ралли
BMW WTCC ТОРМОЗНОЙ ДИСК
Тормозной диск AP б/у 295×32мм
3350 евро+НДС
Детали для гонок и ралли
BMW E46 WTCC BBS 9×17 ET-7
Оригинальные диски
Гоночные машины
BMW WTCC S2000
2006 БМВ 320si
68 000 фунтов стерлингов
Гоночные машины
Обвес BMW E90 M3 WTCC, 3.4 строчник/Drenth/Paddleshift
€Договор+НДС
Гоночные машины
BMW Motorsport E90 320TC WTCC
Этот автомобиль участвовал во всех этапах чемпионата мира 2013 года.
100 000 долларов США+НДС
Гоночные машины
Hyundai TCR для продажи (i30 N TCR и Veloster N TCR)
Продаются гоночные автомобили Hyundai TCR в отличном состоянии.
50 000 фунтов стерлингов
Гоночные машины
Трехколесный автомобиль Morgan
Трехколесный гоночный автомобиль Morgan JAP 1930-х годов.
399 950 фунтов стерлингов
Классические (не гоночные) автомобили
1971 Aston Martin DBR2 Отдых Бывший Джон Этеридж
Бывший ДЖОН ЭТЕРИДЖ ASTON MARTIN DBR2 ОТДЫХ
895 фунтов стерлингов + НДС
Карьерное оборудование
Кейс Data Flight с передней крышкой
1500Д x 580Г (включая переднюю крышку) x 1030В мм
Гоночные машины
«Паркер» KIEFT CK54
Соревнуйтесь с ассоциацией 500 владельцев, недорогим входом в исторический автоспорт.
Какой двигатель стоит на ладе веста св. Какой двигатель стоит на Лада Веста. Лада Веста отзыв владельца
Главная / БолезниЧуть больше года АвтоВАЗ устанавливал на Lada Vesta только одну вариацию двигателя с индексом ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра и шестнадцатью клапанами.
Характеристики и сравнение двигателей Лада Веста
В сравнительной таблице выше в первой и третьей колонках приведены характеристики устанавливаемых двигателей на Лада Веста. Во второй колонке приведены характеристики двигателя Nissan, который также когда-то был заявлен в качестве предлагаемого силового агрегата для автомобилей Lada Vesta и Xray. К сожалению, по сей день автомобили Lada с этим двигателем не выпущены в серийное производство, возможно, мы его еще увидим?
Если говорить о двигателе ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 литра, то на данный момент Веста с таким двигателем доступна только на роботизированной коробке передач, что не позволяет ей показать себя в полную силу. Такая же картина наблюдалась и с автомобилем Xray, который довольно долгое время выпускался с таким двигателем только в комплекте с роботизированной коробкой.
Однако совсем недавно появилась комплектация с механической, улучшенной коробкой.Стоит ли ждать Lada Vesta с МКПП с двигателем 1,8 литра? Конечно! Но для того, чтобы установить этот двигатель на Lada Vesta, АвтоВАЗу придется переделывать имеющуюся коробку передач, а это может занять неопределенное количество времени. По некоторым слухам, циркулирующим в Интернете, автомобиль в такой комплектации появится к концу зимнего сезона 2017 года.
Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей – седан Лада Веста – по своим габаритным размерам расположилась на границе В и С классов. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1497 мм, колесная база — 2635 мм. Клиренс под днищем в 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то испещренный ямами асфальт или загородная грунтовка. Помимо высокого дорожного просвета, хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: спереди — 860 мм, сзади — 9.
В линейку двигателей Lada Vesta входит несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на тот же лифтбек Lada Granta. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями Х5М (1,6 л, 110 л.с.) и 21179 (1,8 л, 122 л.с.). Первый двигатель предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй — отечественной разработки.
Технические характеристики двигателей Лада Веста:
Коробки передач представлены 5-ступенчатой «механикой» Renault (индекс Jh4) и 5-ступенчатым вазовским «роботом». В основе МКПП лежит МКПП 2180, которая была дополнена сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году, и с тех пор устанавливалась на многие тольяттинские модели.
Технические характеристики коробок передач Лада Веста:
Подвеска Лада Веста устроена по классической схеме: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади торсионная балка. Реечный рулевой механизм оснащен электроусилителем.
Багажное отделение автомобиля может похвастаться приличным объемом в 480 литров. Также возможна буксировка прицепа, не оборудованного тормозами, массой до 450 кг. Если прицеп имеет тормозные механизмы, его масса не должна превышать 900 кг.
Расход топлива Лада Веста со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6,9 литров на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой экономичнее – в среднем она потребляет 6,6 л. С точки зрения динамических характеристик преимущество имеет версия с «механикой», разгоняющаяся до «сотни» за 11,2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды.
Полные технические характеристики Лада Веста
Что самое главное в машине? Колеса, салон, а может и подвеска — Мы считаем, что при выборе автомобиля важно все. Но двигатель – это самый важный фактор при принятии решения о покупке автомобиля. На Весту устанавливаются 3 современных двигателя от АвтоВАЗа. Любому автолюбителю было бы любопытно подробно узнать о каждом из них.
Всего в обзорном материале будут рассмотрены три основных типа двигателя:
— двигатель 21129 от ВАЗ — технические проблемы, характеристики;
— 21179 от ВАЗ — новый топовый двигатель 1.8 ставится на последние модификации, включая Lada Vesta SW Cross; движитель HR16DE-h5M от Nissan — цепной мотор с внушительным ресурсом, но с ручной регулировкой клапанов.
Какой двигатель ставится на Лада Веста
Основные двигатели на Lada Vesta, которые устанавливаются заводом-изготовителем, уже указаны во введении. Решение компании об отказе от установки ВАЗ-11189двигатель в базовой комплектации стал победителем. Он серьезно троит на холостых даже на Гранте и Приоре, по сути, это модификация известной многим модели ВАЗ-11186. Разница лишь в том, что у него другие впускной и выпускной клапаны. Решение обусловлено утяжелением кузова нового автомобиля и повышенными требованиями к ходовым характеристикам устанавливаемого двигателя.
На автомобили ставятся три типа установок с разными характеристиками. Два объемом 1,6 литра. и один 1,8 л. В 21179, АвтоВАЗу пришлось увеличить мощность двигателя на 14 лошадей, не увеличив аппетит.
При написании отзыва проехали не одну тысячу километров и мы готовы рассказать о результатах.
В последнее время волну обсуждений вызвал тот факт, что один из двигателей не разработан ВАЗом и будет поставляться японскими производителями. Тем более, что вместо обычного ремня ГРМ у него цепь и он имеет большую мощность. Это позволяет серьезно увеличить выходную мощность мотора. Цепь лучше, чем хороший ремень двигателя?
Мотор ВАЗ 21129
Поговорим о первой из двух российских моделей. Отличий 129 мотора от 127 Приоры, младшей в линейке, довольно много. По сравнению с двигателем ВАЗ-11186 при объеме 1,6 литра он имеет мощность 106 лошадиных сил. Эта разница обусловлена 16 клапанами вместо 8 в предыдущей версии. Датчики температуры окружающей среды и датчики абсолютного давления устанавливаются стандартно.
Характеристики этого двигателя Лада Веста.
Мощность — 106 лошадиных сил, раскручивание до 5800 об/мин.
Объем — 1,6 л. Была установлена сильно модернизированная подвеска самого двигателя.
Тип привода и ГРМ — стандартный ремень ГРМ DOHC.
Крутящие характеристики — 148\4200. Масса двигателя
— 109,2 кг. Чугунный блок цилиндров
Добавляет динамики автомобилю.
Тип топлива – неэтилированный бензин с октановым числом 95, но возможно и 92.
Работает от системы распределенного впрыска.
До 100 км/ч у 21129 автомобиль будет разгоняться за 12,8 секунды.
С двигателем Веста 129: по городу – 10,2 л, смешанный тип движения – 7,5 л, по трассе – 6,2 л.
Токсичность на уровне, характерном для стандарта Евро 5.
Ходовой ресурс установлен на уровне 200 тыс. км.
Нововведения по сравнению с конструкцией предыдущей модели позволяют следить за качеством топлива, а не троить в режиме холостого хода.
Демпферная система регулирует подачу воздуха на разных скоростях, что придает двигателю тягу снизу и сверху.
Изменения в конструкции мотора 129, способствующие длительной эксплуатации:
— установлен блок цилиндров повышенной жесткости, доработаны остальные системы двигателя. По сравнению с предыдущими моделями показывает увеличение качественных показателей и соответствует европейским стандартам качества;
— поршень имеет одно кольцо маслосъемного типа и два тонких компрессионных кольца, что снижает потери качества работы от трения;
— широкие возможности по улучшению силового агрегата, тюнингу увеличение мощности до 145-150 л.с.
Единственным заметным недостатком 129 двигателя является высокий, неравномерный уровень шума. Может проявляться после длительного использования и в самом начале. При обрыве ремня ГРМ, как и у большинства двигателей ВАЗ, он страдает тем, что загибаются клапана.
Мотор ВАЗ 21179
Эта версия двигателя была первой в линейке с объемом 1,8 литра. выпускается с 2016 года. Внешне похож на конкурентов, но внутри много конструктивных особенностей, характерных для 179модель. Веста с установленным двигателем 21179 объемом 1,8 литра. намного динамичнее и мощнее, чем менее продуктивные коллеги по цеху.
Характеристика двигателя 21179:
Мощность — 122 лошадиные силы, раскручивание до 6050 об/мин. Самый мощный из своей линейки.
Объем — 1,8 л. Сборка селективным конвейерным способом.
Тип привода и ГРМ — установлено немецкое приспособление фирмы INA для натяжения зубчатого ремня. Замена ремня потребуется примерно через 90 тыс. км.
Моментная характеристика — 170/3750.
Масса мотора — 110,1 кг. Выше, чем у конкурентов, но разница не заметна. Материал блока – чугун.
Электронная система зажигания, управляемая процессором.
Топливо используется аналогично предыдущему варианту, бензин АИ-95.
До 100 км/ч при использовании 179 двигателей автомобиль разгоняется за 12 секунд.
Расход топлива: по городу — 10 литров, смешанный тип движения — 8 литров, по трассе — 7 литров.
Токсичность — Евро5. Он не отличается от других, несмотря на существенно отличающиеся параметры.
Ходовой ресурс установлен на уровне 300 тыс. км, что значительно превышает таковой у 129-й модели.
В качестве достоинств мотора отметим следующее:
— 179 мотор устанавливается на долгожданную Лада Веста Кросс многими автомобилистами. Мощности и ходовых качеств хватает, чтобы не испытывать проблем с вождением;
— быстрая и уверенная езда и старт со светофора;
— конструктивная особенность изменения фаз газораспределения;
— применены облегченные и увеличенные впускной (31 мм) и выпускной (28 мм) клапаны;
— Используется стандартная трансмиссия ВАЗ амт. Часть агрегатов производится не в России, а ведущими автопроизводителями. Например, клапаны сделаны Mahle, а кислородный датчик Bosch.
Недостатками мотора являются более высокий расход топлива и масла по сравнению с двумя другими силовыми установками. Загибание клапанов (как и у других вариантов в линейке), в повышенном уровне шума при работе на любой передаче. Последнее обстоятельство характерно для двигателей, устанавливаемых на Лада Веста.
Двигатель Renault-Nissan h5M-HR16DE
Этот мотор, произведенный объединенной компанией Рено и Ниссан, не оборудован ремнем ГРМ. Вместо нее устанавливается цепь. На расходных материалах, их покупке и замене можно довольно неплохо сэкономить. Ведь хороший ремень в комплекте с роликами стоит от 4500 рублей.
Поговорим об основных характеристиках агрегата:
Мощность — 114 лошадиных сил.
Объем — 1,6 литра, как у двигателя 21129.
Тип привода и ГРМ — вместо ремня ГРМ, как писали ранее, цепь. Единственный недостаток — момент, в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, а значит примерно каждые 100 тыс. км. пробега потребуется контроль зазора клапанов. Как на 2109 в 2018 году!
Характеристики крутящего момента — 153/4400
Вес двигателя — 109,1 кг. материал блока цилиндров — алюминий.
Электронная система зажигания, управляемая процессором.
Виды топлива — АИ-92, АИ-95, метан. Тут выбор больше чем у других, хотя сомневаюсь, что наши люди заливают только 95 бензин в 179 и 129, все что горит — в ходу!
Работает от системы распределенного впрыска.
До 100 км/ч с h5M-HR16 DE автомобиль разгоняется за 12,2 секунды.
Расход бензина: по городу – 8,2 л, смешанный тип движения – 6,3 л, по трассе – 5,4 л.
Токсичность на уровне стандарта Евро 5.
Ходовой ресурс 250 тыс. км.
Имеет высокую стоимость среди трех юнитов. Отличный выбор для тех, кто ценит мощность и комфорт одновременно. Эксплуатируя Весту с двигателем Nissan, мы получаем высокую мощность и низкий расход топлива. Решение для городской езды и тех, кто регулярно путешествует на дальние расстояния. Показатель долговечности также чрезвычайно высок при адекватной эксплуатации и регулярном обслуживании – практика обкатки показывает, что срок его службы намного выше, чем у конкурентов ВАЗ. Однако при бережной эксплуатации все три мотора проявят больший ресурс и ремонт двигателя будет терпим.
К недостаткам h5m-HR16 можно отнести необычную составляющую ГРМ и высокие требования к качеству масла.
Степень сжатия двигателя зависит от того, какое топливо требуется для заправки. Если CF меньше 10, это означает, что подходит бензин АИ92. Степень сжатия больше 10, дают только 95, на наших агрегатах только h5M-HR16 DE приблизились к 11.
- 21129 имеет степень сжатия 10,5
- 21179 -10,3
- hr16de -10,7
Ресурс двигателя Лада Веста — нужно знать
Ресурсные испытания агрегатов, установленных на «Весту», позволяют сказать, что общее впечатление от них достаточно хорошее.
Мы уже упоминали какой ресурс задает завод в описании каждого мотора, здесь кратко напишем:
— ресурс ВАЗ 21129 — 200 000 км;
— моторесурс двигателя ВАЗ 21179 — 300 000 км;
— ресурс hr16de от Nissan — 250000 км.
Доступен в широкой версии. Отличными вариантами тюнинговых мероприятий по улучшению ходовых качеств станет установка облегченного коленчатого вала и прямотока воздуха. Можно установить дополнительную турбину, после доработки нужно улучшать не только двигатель, но и другие узлы автомобиля.
Основные неисправности и способы их устранения:
1. Неприятный свист под капотом — скорее всего ремень ГРМ растянулся и близок к порыву. Лучше заменить, если это возможно;
1.1 Неприятное бульканье под капотом — возможно растянулась цепь hr16de и требует внимания;
2. Двигатель регулярно глохнет без видимых причин — вероятен вариант, при котором вышло из строя реле в блоке зажигания. Может быть отремонтирован в ходе компании по отзыву автомобилей с дефектами;
3. На средних оборотах появляется характерный противный звук — прогорела или перегорела прокладка в выхлопной трубе. Заменить легко, особенно если обратиться в АСЦ;
4. Появление такого явления как вибрация — для двигателей ВАЗ это конструктивный недостаток, связанный с правильной подушкой. Замени и проблемы не будет.
5. Повышенный расход топлива, нестабильная работа, вялый разгон более 15 до сотни — возможно неисправен датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд)
Тонкие характеристики
Все три силовые установки Лада Веста рядные. Четырехцилиндровый с 4 клапанами на цилиндр.
Ход/отверстие:
21129- 75,6/82 мм;
21179-84/82мм;
h5M-HR16 DE-83.6/78
Надеемся, данный обзор типов двигателей Лада Веста будет полезен для прочтения. Мы уверены, что теперь вам будет проще подобрать комплектацию под свои нужды, обратив внимание в первую очередь на двигатель и его характеристики.
В Интернете можно найти много информации о двигателях, устанавливаемых на Лада Веста. Среди них три отечественных (два 1,6-литровых варианта и один 1,8-литровый), а также «движок» от концерна Renault-Nissan объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Но на самом деле на начало 2017 года в автосалонах можно найти только два из перечисленных вариантов:
- Двигатель отечественной разработки с индексом 21129, уже знакомый по другим моделям автомобилей Lada. Благодаря модернизации предыдущей версии этого мотора мощность возросла на 8 л.с. и составляет 106 «лошадей».
- ВАЗ 21176 — тоже отечественный двигатель, разработанный совсем недавно и уже стремительно набирающий популярность. Мощность такого агрегата составляет 122 лошадиные силы при объеме 1,8 литра.
Отечественный двигатель 11189 и японский силовой агрегат HR16 в настоящее время на Весту не устанавливаются.
ВАЗ 21129
Одним из ответов на вопрос, какой двигатель стоит на Лада Веста, будет двигатель ВАЗ-21129, развивающий мощность 106 «лошадей» (5800 об/мин) и крутящий момент 148 Нм (4200 об/мин). Этот агрегат также устанавливается на автомобили Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта.
Мотор имеет два распредвала и по 4 клапана на каждый из 4-х цилиндров. Этот агрегат достаточно легкий – всего 110 кг. Тип впрыска топлива — распределенный. Расход топлива Лада Веста с таким двигателем составляет 7 литров на 100 км в смешанном цикле – это достаточно экономичный вариант для той мощности, которая у него есть.
Мотор комплектуется коробками передач двух типов: МКПП и АМТ отечественной разработки. Механическая коробка передач ВАЗ-21807 не так давно заменила французский аналог JH, который устанавливался ранее. Роботизированная коробка АМТ (автоматическая механическая трансмиссия) устанавливается на Лады уже больше года.
ВАЗ 21176
Двигатель ВАЗ 21176 дает еще один ответ на вопрос, какой двигатель стоит на Лада Веста. Это второй агрегат АвтоВАЗа с рабочим объемом 1,8 литра. Первый был разработан еще в прошлом веке и устанавливался на пятидверную «Ниву».
Предшественником этого «движка» является ВАЗ-21126, который эксплуатируется и по сей день. Помимо добавленных 200 «кубиков» в мотор внедрили механизм регулировки фаз в пределах 30 градусов. Эта технология является новинкой среди тольяттинских силовых агрегатов. Суть этой технологии в том, что теперь механизм ГРМ может смещаться в разные стороны, в зависимости от условий работы агрегата. Это связано с тем, что шкив уже не связан жестко со ступицей и может перемещаться относительно нее с помощью гидравлики.
Мотор также установил рекорд по «лошадям» среди агрегатов, устанавливаемых на «Жигули» — его мощность составляет 122 л. с. Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 л/100 км.
ВАЗ-11189
Эта версия «движка» устанавливалась на первые партии автомобилей Lada Vesta, но позже стала активно использоваться в линейке Lada Largus. Отличием этого мотора от «движка» ВАЗ-21116 являются оригинальные вазовские поршни (напомним, на 21116 устанавливаются американские поршни Federal Mogul), а также навесные агрегаты и доработанные опоры.
Агрегат развивает мощность 87 лошадиных сил, при этом малая мощность не создает никаких неудобств, особенно при езде в городе. Рабочий объем двигателя, как и на большинстве ладовских моторов, составляет 1,6 литра, а расход топлива практически такой же, как у его старшего 1,8-литрового «собрата» — около 7,2 литра на 100 км в смешанном цикле. Двигатель имеет один распределительный вал и два клапана на каждый цилиндр.
На все модификации Lada Vesta устанавливаются только два двигателя производства АвтоВАЗа объемом 1,6 и 1,8 литра.За весь период производства на Lada Vesta устанавливались два бензиновых двигателя отечественного производства: первый силовой агрегат с индексом ВАЗ 21129 объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с. 148 Нм, второй силовой агрегат с индексом ВАЗ 21179 объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. 170 Нм.
Двигатель Лада Веста 1,6 л
Этот силовой агрегат является развитием двигателя 21126, тот же чугунный блок цилиндров с алюминиевой 16-клапанной головкой блока с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. Другими отличиями от старшего двигателя здесь являются впускной тракт переменной длины, отказ от MAF в пользу комбинации датчиков ДАД+ДТВ и новый выпускной коллектор. Все это позволило вписать данный силовой агрегат в строгие современные нормы экономичности ЕВРО 5.
Чаще всего автовладельцы с этим двигателем жалуются на жор масла, замерзание системы вентиляции картера, скромный ресурс деталей газораспределительного механизма: ремня, обводного ролика, помпы, а также на странное поведение и низкую надежность ГРМ. термостат.
1,6 л 21129 МСР5 | 1,6 л 21129 AMT5 | |
---|---|---|
Тип | 6 л 21129 МКП5″> инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Местоположение | поперечный | поперечный |
цилиндры | 4 подряд | 4 подряд |
клапан | 16 | 16 |
Рабочий объем | 6 л 21129 МКП5″> 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 106 л.с. | 106 л.с. |
Крутящий момент | 148 Н·м | 148 Н·м |
Разгон до 100 км/ч | 11,2 с | 14,1 с |
Скорость (макс.) | 182 км/ч | 182 км/ч |
Экологический класс | 6 л 21129 МКП5″> Евро 5 | Евро 5 |
Город потребления | 9,3 л | 9,0 л |
Трасса потребления | 5,5 л | 5,3 л |
Смешанное потребление | 6,9 л | 6,6 л |
Двигатель Лада Веста 1,8 л
Этот силовой агрегат объемом 1,8 л является новой разработкой концерна АвтоВАЗ и первым отечественным двигателем с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Также есть облегченные клапана и распредвалы, более производительные маслонасос и помпа, усовершенствованный коллектор от Экоальянса, а также множество других мелких и крупных улучшений.
Статистика типичных неисправностей еще пополняется, но уже сейчас можно сказать, что это наименее проблемный отечественный двигатель. Пока что все нарекания сводятся к масложору и заклиниванию редукционного клапана масляного насоса с очень печальными последствиями. Вспомним еще недавние отзывные компании за неисправные клапана и топливную рейку.
1,8 л 21179 МСР5 | 1,8 л 21179 AMT5 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Местоположение | поперечный | 8 л 21179 АМТ5″> поперечный |
цилиндры | 4 подряд | 4 подряд |
клапан | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1774 см³ | 1774 см³ |
Мощность | 122 л.с. | 122 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм | 170 Н·м |
Разгон до 100 км/ч |