Какой двигатель стоит на уаз 469: Какие двигатели ставят на УАЗ: обзор, характеристикаПро УАЗик

Двигатели для УАЗ-469, история создания двигателей УМЗ для УАЗ

Двигателем для УАЗ-469 и других ульяновских автомобилей, начиная с конца 60-х годов, служила модернизированная версия довольно удачного на то время ЗМЗ-21. Этот двигатель был одной из первых отечественных послевоенных разработок. Имел такие положительные качества, как высокая технологичность в производстве, удобство и простота ремонта. Значительный ресурс и высокие показатели мощности и момента, что особенно ощутимо, если принять во внимание небольшой вес этого мотора. 

Все это значительно отличало его от применяемых ранее на ГАЗ-69 и УАЗах нижнеклапанных двигателей, конструктивно идентичных еще довоенным двигателям ГАЗ. Конструкция нового двигателя не утратила перспективы развития и в 70-е годы. К началу которых производство мотора вместе с оборудованием передали с Заволжского на Ульяновский моторный завод.

Двигатели для УАЗ-469, история создания и совершенствования двигателей УМЗ для УАЗ-469.

Идеологии внедорожника, как никому иному, подходила простота и удобство обслуживания и ремонта агрегата в самых неподходящих для этого условиях. При использовании самого незатейливого инструмента. Применение алюминиевого блока давало другое важное преимущество — малый вес двигателя. Что особенно важно для автомобиля, эксплуатируемого на грунтах со слабой несущей поверхностью и высоким центром тяжести.

Также этот аспект был немаловажен для военных. Поскольку, помимо проходимости, от массы автомобиля зависела его авиатранспортабельность и пригодность к авиадесантированию. А применение автомобилей такого класса было не просто традицией в ВДВ. Подобное отношение к фактору массы может показаться малозначительным. Но, например, фирме Land Rover пришлось разрабатывать специальный автомобиль, подходящий под эти цели более удачно, чем основной вариант автомобиля, поставляемого военным.

И это при том, что такой металлоемкий элемент классического Лэнд Ровера, как кузов, имел наружные панели из алюминия. А сам этот автомобиль по размерам был значительно меньше УАЗ-469. К моменту начала серийного производства УАЗ-469, двигатель был не единожды модернизирован уже на УМЗ и именовался как УМЗ-451МИ. Последняя модернизация унифицировала ульяновский мотор по масляному фильтрующему элементу с двигателем ВАЗ-2101. Это повысило качество очистки масла и удобство проведения операции по его замене.

Но на моделях двигателя тех лет этот фильтр крепился не непосредственно к блоку, а к специальному стальному переходнику, в который вворачивались также датчики давления масла. По компоновке фильтр располагался продольно под генератором, и было несколько удобнее его отворачивать, чем при более поздней модернизации, когда фильтр переместили непосредственно на блок.

Но зато это устраняло дополнительную сборную деталь. Улучшая герметичность системы и время ее заполнения маслом при пуске двигателя. Применение нового фильтра и сталеалюминиевых вкладышей коленчатого вала позволило значительно увеличить ресурс двигателя до капитального ремонта, который (приравненный к пробегу) составлял 150 тысяч километров. Относительно большая толщина стенок блока и его головки делали этот двигатель очень не чувствительным к перегреву.

Даже более совершенный конструктивно на тот момент новый двигатель ЗМЗ-24, которым и сменили ЗМЗ-21 в Заволжье, был гораздо более хрупким в этом отношении. Несмотря на применение более жесткого блока с нижним разъемом картера, опущенным ниже оси коленчатого вала. При дальнейшей модернизации двигателей УМЗ для УАЗ-469 так же уменьшалась толщина стенок блока, которую компенсировали ребрами жесткости. Но стойкость моторов к перегревам все равно сохранялась на высоком уровне.

Я сознательно акцентирую внимание на факторе перегрева, хоть это и не является выводом из конструктивных недостатков, а является лишь производной форс-мажора. Который особенно характерен для армии с молодыми и неопытными водителями и принципов командования типа «поехали, потом заведешь!». Отчасти это неизбежно и оправданно, поскольку развивает у водителя качества бойца, а не звезды эстрады. Учит думать самостоятельно на шаг вперед. Но то, что полезно для воспитания, не обязательно должно быть вредным для остального.

Помимо этого тема улучшения стабильности температурного режима и эффективности системы охлаждения не оставляла конструкторов УМЗ. Поскольку и сам мотор форсировался и условия его эксплуатации в составе внедорожника применяемого и в Заполярье и в Африке требуют не стоять на месте в этом вопросе. Так, при предельном увеличении рабочего объема двигателя, допускавшемся размерностью блока, проблема качества работы системы охлаждения стала особенно острой.

В модернизированных двигателях УМЗ для УАЗ-469 система охлаждения стала двухконтурной, была изменена схема циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе, что улучшило температурный режим его деталей. Улучшение экономических и динамических показателей двигателя невозможно также без поддержания в нем стабильной и высокой температуры.

Если в случае старой системы охлаждения это ограничивалось требованиями простоты системы и применения воды в качестве охлаждающей жидкости, что вполне объективно заставляло делать температуру открытия термостата достаточно низкой. То при новой системе объективность была поперта инертностью привычек, помноженной на отсутствие знаний. Многие водители преднамеренно меняли заводской термостат на иной, с меньшей (как у старого) температурой открытия. Или вообще удаляли термостат из системы.

Если в первом случае машина перерасходовала горючее и «радовала» пассажиров еле теплым воздухом из печки, то во втором постоянной проблемой были перегревы. Тем временем, развитие требований к двигателю для УАЗ-469 обостряло и действительные проблемы. Так, дальнейшей форсировке двигателя противостояла низкая наполняемость цилиндров рабочей смесью на высоких оборотах.

Это было следствием того, что конструктивно впускной и выпускной трубопроводы располагались с одной стороны. Соответственно, с одной стороны получались впускные и выпускные каналы в головке блока цилиндров. А подобное решение не позволяло увеличивать проходные сечения каналов из-за их близкого расположения. Помимо этого, прокладка между трубопроводами и головкой получалась в некоторых местах достаточно узкой.

При отсутствии контроля за затяжкой гаек крепления трубопроводов эти узкие места прокладки разрушались, и нарушался состав смеси из-за подсоса воздуха во впуск. Решение же проблемы было в разнесении впуска и выпуска на разные стороны головки, что подразумевало по сути создание нового двигателя для УАЗ-469 с соответствующими затратами средств и времени на его доводку и испытания. УМЗ нашел выход на требование увеличить мощность в виде увеличения рабочего объема до 2,9 литра, которое позволяла сделать существующая размерность блока.

Мощность, конечно же, выросла, но проблема с наполняемостью обострилась еще более. В середине 90-х был сделан качественный прорыв в данном вопросе, где на новом двигателе УМЗ-249 для УАЗ-469 появилась долгожданная головка с разнесенными на разные стороны впуском и выпуском. Это позволило значительно улучшить наполняемость во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя, расширить и сам диапазон. Соответственно, значительно улучшались показатели мощности и момента.

Но решение о постановке в серию двигателей УМЗ-249 было поставлено в тупик по причинам, не имеющим технического объяснения. Еще более сомнительной ввиду произошедших за это время смены собственников на УАЗе и УМЗ стала перспектива применения этого двигателя в составе ульяновского внедорожника. В результате чего последний лишился легкого двигателя, как нельзя более ему подходящего.

Первая часть статьи — по ссылке. Вторая часть статьи — по ссылке.

По материалам журнала УАЗИМУТ. № 1, 2011.
Павел Тришкин.

Двигатель УАЗ 469 | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Технические характеристики
  • Обслуживание
  • Тюнинг
  • Вывод

Автомобиль УАЗ 469 был разработан для Советской армии и применялся в основном для обслуживания и транспортировки командного состава. На постсоветском пространстве это транспортное средство достаточно распространённое, а в армии стран СНГ этот автомобиль до сих пор активно эксплуатируется, не смотря на возраст.

Технические характеристики

На транспортных средствах УАЗ 469 устанавливался мотор 451МИ, который много в чём был похожий на Волговский ЗМЗ 402. Двигатель УАЗ 469 пришёл на смену устаревшему ГАЗ-69, как модернизированное транспортное средстве. При разработке много конструктивных особенностей было взято с ГАЗ-21 и ГАЗ-24.

Параллельно с этим выпускалась гражданская версия автомобиля с маркировкой 469Б, которую в 1985 году переименовала и она получила маркировку — УАЗ 31512.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель УАЗ 469, а также устройство:

УАЗ-451МИ

Наименование Описание характеристики Модель 451МИ Тип Карбюратор Количество цилиндров 4 Количество клапанов 8 Объем 2,5 литра (2445 см куб) Диаметр цилиндра 92 мм Мощность 75 л.с. Питание Карбюратор К-129В Расход 16 литров на 100 км пробега Степень сжатия 6,7 Ресурс 150 тыс. км Масла, которые льются Минеральное или полусинтетика

УАЗ-4178

Наименование Описание характеристики Модель УМЗ 4178 Тип Карбюратор Количество цилиндров 4 Количество клапанов 8 Объем 2,5 литра (2450 см куб) Диаметр цилиндра 92 мм Мощность двигателя 92 л. с. Расход 15,5 литров на 100 км пробега Ресурс 150+ тыс. км

ЗМЗ-4021.10

Наименование Описание характеристики Модель ЗМЗ 4021.10 Тип Карбюратор Количество цилиндров 4 Количество клапанов 8 Объем 2,5 литра (2450 см куб) Диаметр цилиндра 92 мм Мощность 95 л.с. Эконормы От Евро-0 Расход 15,5 литров на 100 км пробега Количество масла в ДВС 5,6 литра Ресурс 250+ тыс. км Масла, которые льются 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата на УАЗ 469 проводится по стандартной схеме. Так, межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега до первого капитального ремонта. После восстановления движка рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые 10-12 тыс. км, чтобы сберечь ресурс мотора.

При проведении ТО меняется моторное масло и масляный фильтр. Так, в основном автолюбители любят лить в мотор минеральное или дешёвое полусинтетическое масло. При чем, если брать минералку, то в силовой агрегат попадает оно не лучшего качества.

Каждое второе для движка УАЗ — это комплексная замена расходных материалов. В нем владелец транспортного средства должен выполнить следующие технические работы:

  • Смена масла и фильтрующего элемента.
  • Замена топливного фильтра.
  • Чистка карбюратора.
  • Замена воздушного фильтрующего элемента.
  • Проверка свечей зажигания.
  • Регулировка клапанного механизма.
  • Проверка прокладок на пробой.

Тюнинг

Тюнинг двигателя УАЗ 469 с объёмом 2,5 литра проводится по аналогии с движком производства ЗМЗ 402. Поскольку конструкции схожи, то силовой агрегат тюнинговать достаточно просто.

Для увеличения мощностных характеристик необходимо расточить блок цилиндров до размеров 95 мм. При этом в движок ставятся облегчённые поршни и коленчатый вал. Для обеспечения максимального эффекта рекомендуется сменить головку блока на инжекторную и соответственно установить электронную систему впрыска горючего.

Не стоит забывать, что в новую головку блока стоит установить облегчённые клапаны и направляющие втулки. Все это позволит облегчить мотор на несколько десятков килограмм.

Чтобы силовой агрегат не перегревался в процессе работы, устанавливается кит-комплект системы охлаждения, который включает в себя — спортивную помпу и силиконовые патрубки системы охлаждения двигателя.

Вместо родного медного радиатора требуется монтировать облегчённый трёхрядный алюминиевый. Также, придётся сменить высоковольтные провода и систему зажигания. Отдельным пунктом становится установка нового комплекта сцепления, а также смена коробки зажигания.

Вывод

Двигатели УАЗиков считаются одни из самых надёжных и достаточно распространённые, как в военной индустрии, так и в гражданской практике. Обслуживание и ремонт силового агрегата проводится достаточно легко и просто своими руками, благодаря просто конструкции. В последнее время стало модным проводить тюнинг старых советских транспортных средств. Этот момент не обошёл и мотор для УАЗ 469.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

УАЗ 469 2.

45 (75 л.с., бензин, 1964)

универсал (универсал, комби), 5 дверей, 7 мест, габариты: 4025,00 мм x 1785,00 мм x 2050,00 мм, масса: 1650 кг, объем двигателя: 2450 куб.см, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 75 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 1667 Нм при 2200 об/мин, передачи (ручная/автоматическая): 4/-, тип топлива: бензин, расход топлива (городской/загородный/ комбинированный): 10,6 л / — / -, диски: 6L X 15, шины: 215 SR 15

УАЗ 3163 Патриот 2.3D ( дизель , 2005) 270 Nm @ 2200 rpm
UAZ 315108 Hunter 2.2 TD ( diesel , 2009) 280 Nm
UAZ 31512 -01 2.45 ( petrol , 1985) 1667 NM @ 2200 об / мин
UAZ 3151 -01 2,45 ( Бензин , 1985) 1667 нм @ 2200 об / мин
469 2.45B ( , 1964) 1667 1667 22.457. 22. 22. 22. 22. 2967 1667 1667 1667 1667 НМ.
УАЗ 469 2,45 ( Бензин , 1964) 1667 нм @ 2200 об / мин
12 8, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
UAZ 31514 2,45 ( Бензин , 1995) 189 нм @ 2200 rpm9
uaz 3160 4 2200 rpm9 189 нм. 2000) 235 Nm @ 2000 rpm
UAZ 31512 -01 2.45 ( petrol , 1985) 1667 Nm @ 2200 rpm
UAZ 3151 -01 2.45 ( petrol , 1985) 1667 Нм при 2200 об/мин
UAZ 469 2.45 Б ( petrol , 1964) 1667 Nm @ 2200 rpm
UAZ 469 2.45 ( petrol , 1964) 1667 Nm @ 2200 rpm
UAZ 3159 2.7 ( petrol , 1999) 223 Nm @ 4000 rpm
UAZ 3162 2 2. 7 ( petrol , 2000) 223 Nm @ 4000 rpm
UAZ 31512 -01 2.45 ( petrol , 1985) 1667 Нм при 2200 об/мин
UAZ 3151 -01 2.45 ( petrol , 1985) 1667 Nm @ 2200 rpm
UAZ 469 2.45 Б ( petrol , 1964) 1667 Nm @ 2200 rpm
UAZ 469 2.45 ( petrol , 1964) 1667 Nm @ 2200 rpm
9006 9001 212 нм @ 1800 об / мин (86 HP @ 4000 rpm) 9006.
UAZ 3151 2 2.45 ( petrol , 1989) 172 Nm @ 2200 rpm (90 hp @ 4000 rpm)
УАЗ 3151 2.45 ( бензин , 1989) 172 нм @ 2200 об / мин (90 л.с. при 4000 об / мин)
UAZ 315195 Hunter 2,4 D ( Diesel , 2003) 183 нм @ 1800 об / мин (86 HP @ 4000 rpm) 73 Нм @ 1800 об / мин (86 HP @ 4000 RPM)
UAZ 315195 Hunter 2. 89 ( petrol , 2003) 189 Nm @ 2500 rpm (84 hp @ 4000 rpm)
UAZ 31514 2.45 ( petrol , 1995) 189 Nm @ 2200 rpm (76 л.с.)
УАЗ 31514 2 (92) 2,89 ( бензин , 1995) 189 Nm @ 2200 rpm (84 hp)
UAZ 31512 -01 2.45 ( petrol , 1985) 1667 Nm @ 2200 rpm (81 hp @ 4000 rpm)
UAZ 3151 — 01 2.45 ( бензин , 1985) 1667 нм @ 2200 об / мин (81 л.с. при 4000 об / мин)
UAZ 469 2,45 нон об/мин)
УАЗ 469 2.45 ( бензин , 1964) 1667 Нм при 2200 об/мин (75 л.с. при 4000 об/мин)
2
UAZ 3159 2.7 ( petrol , 1999) 223 Nm @ 4000 rpm
UAZ 3162 2 2.7 ( petrol , 2000) 223 Nm @ 4000 rpm
UAZ 31512 -01 2,45 ( Бензин , 1985) 1667 нм @ 2200 об / мин
UAZ 3151 -01 2,45 ( Petrol , 1985) 1667 Нм @ 2200 rpm 469 469 469 4699 46969 46969 46969 4699 4699 46969 46969 469 469 469 469 469 469 46969 469 469 469 469 469 469 469 469 469 469 469 469 469 469 469 469 469 469 469 469 469 469 469 469 2 2200 об / млн. бензин , 1964) 1667 нм @ 2200 об / мин
UAZ 469 2,45 ( Бензин , 1964) 1667 нм @ 2200 об / мин
99991999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999199999999999999999999999009а 2160 5. RPM
3160 5 2,89 ( Petrol , 2000)
UAZ 3162 5 2.89 ( Бензин , 2000) 211 нм @ 2800 об / мин
UAZ 3159 2,7 ( Бензинг , 1999) 2233 NM. 2 2.7 ( бензин , 2000) 223 Nm @ 4000 rpm
UAZ 469 2.45 Б ( petrol , 1964) 1667 Nm @ 2200 rpm
UAZ 469 2.45 ( petrol , 1964) 1667 Nm @ 2200 rpm
Bugatti Chiron 8.0 W16 AWD DSG ( petrol , 2016) 1600 Nm @ 2000 — 6000 rpm
Hyundai i40 sedan 1. 6 GDI ( petrol , 2011) 1643 Нм при 3850 об/мин
Hyundai i40 sedan (facelift 2015) 1.6 GDI ( petrol , 2015) 1643 Nm @ 4850 rpm
Hyundai i40 combi 1.6 GDI ( petrol , 2011) 1643 Nm @ 3850 rpm
Hyundai i40 combi (facelift 2015) 1.6 GDI ( petrol , 2015) 1643 Nm @ 4850 rpm
UAZ 469 2.45 ( petrol , 1964) 1667 Nm @ 2200 rpm
ГАЗ 31 0221 2,5 ( petrol , 1997) 1726 Nm @ 2500 rpm
Audi RS 3 RS3 sedan (8V) 2.5 TFSI Quattro S Tronic ( petrol , 2017) 480 Nm @ 1700 — 5850 rpm
Audi RS 3 RS3 Sportback (8VA Facelift 2017) 2,5 TFSI Quattro S Tronic ( Petrrol , 2017) 480 нм @ 1700 — 5850 об / мин
VoTvo V60 (2013 FACELIFT) 2.4 D5 AWD Automatic Hybrid Hybrid Hybrid Hybrid Hybrid Hybrid Hybrid Hybrid Hybrid Hybrid). дизель/электричество , 2015) 620 Nm
Volvo V60 (2013 facelift) 2.4 D6 AWD Automatic Hybrid ( diesel/electricity , 2016) 640 Nm
UAZ 469 2.45 ( petrol , 1964) 1667 Nm @ 2200 rpm
GAZ 31 0221 2.5 ( petrol , 1997) 1726 Nm @ 2500 rpm
Bugatti Chiron 8.0 W16 AWD DSG ( petrol , 2016) 1600 Nm @ 2000 — 6000 об/мин
Hyundai i40 sedan 1.6 GDI ( petrol , 2011) 1643 Nm @ 3850 rpm
Hyundai i40 sedan (facelift 2015) 1.6 GDI ( petrol , 2015) 1643 Nm @ 4850 rpm
Hyundai i40 combi 1.6 GDI ( petrol , 2011) 1643 Nm @ 3850 rpm
Hyundai i40 combi (facelift 2015) 1.6 GDI ( petrol , 2015) 1643 Nm @ 4850 rpm
UAZ 469 2. 45 ( petrol , 1964) 1667 Nm @ 2200 rpm
GAZ 31 0221 2.5 ( petrol , 1997) 1726 Nm @ 2500 rpm
,
Hyundai Elantra IV 1,6 CRDI ( Diesel , 2006) 255 нм @ 1900 — 2750 об / мин (85 л.с. при 4000 об / мин)
Opel Vivaro B 1.6 CDTI ( Diesel , 2014) 260 NM @ 1500 RPM (

8, 2014)

260 NM @ 1500 RPM (

8, 2014)

260 NM @ 1500 RP (

8, 2014)

260 NM @ 1500 R л.с. при 3500 об/мин)
Renault Trafic II (Phase II) 2.0 DCi L1h2 ( Diesel , 2011) 260 нм при 1500 об / мин (90 л.с. при 3500 об / мин)
Renault Trafic II (фаза II) 2,0 DCI L2H2 ( Diesel , 2011) 260 Нм @ 1500 RPM (9008, 2011) 660 Нм @ 1500 RPM (900 (900. HP @ 3500 об / мин)
Renault Trafic III 1,6 DCI Start & Stop L1H2 ( Diesel , 2014) 260 нм при 1500 об / мин (90 л. с. @ 3500 RPM)
(90 л.с. , 2014) 260 Нм при 1500 об/мин (90 л.с. при 3500 об/мин)
Peugeot 2008 1.4 HDI FAP ( Diesel , 2013) 275 нм @ 1750 об/мин (68 л.с. при 4000 об/мин)
Vauxhall Combo D 1,6 CDTI ECOTEC START/STOP ( DIESEL , 2011). 290 Nm @ 1500 rpm (90 hp @ 4000 rpm)
Opel Combo Tour D 1.6 CDTI Ecotec ( diesel , 2011) 290 Nm @ 1500 rpm (90 hp @ 4000 rpm)
Vauxhall Combo D 1.6 CDTI Ecotec ( дизель , 2011) 290 Нм при 1500 об/мин (90 л.с. при 4000 об/мин)
Opel Combo Tour D 1.6 CDTI Ecotec Start/stop ( дизель , 2011) 290 Нм при 1500 об/мин (4)
Fiat Doblo II (Facelift 2015) 1,6 Multijet ( Diesel , 2015) 290 нм @ 1500 об / мин (90 л.с. при 4000 об / мин)
Fiat Bravo II 1.6 16V MultiJet ( diesel , Fiat BRAVO II 1. 6 16V ( DOISEL , , Fiat BRAVO II 1.6 16V ( DOISEL , , Fiat BRAVO II 1.6 16V ( DOISEL , , Fiat BRAVO II 1.6 16V ( DOISEL
, Fiat BRAVO II 1.6 16V ( DOISEL
. 290 Нм при 1500 об/мин (90 л.с. при 4000 об/мин)
Kia Picanto 1.0 I 12V ( petrol , 2004) 863 Nm @ 2900 rpm (60 hp @ 5600 rpm)
Citroen C1 II 1.0 VTi ( petrol , 2014) 955 Nm @ 4800 RPM (69 HP при 6000 об/мин)
Citroen C1 II 1,0 VTI START/STOP ( Бензин , 2014) 955 Нм при 4800 об/мин (69 л.с. @ 6000 об/мин)
66 C1TRI II 1.0 VTI)
6 CITRUEN C1I 1.0 VTI)
. ETG ( бензин , 2014) 955 Нм при 4800 об/мин (69 л.с. при 6000 об/мин)
VAZ 2108 3 1.5 ( petrol , 1984) 1064 Nm @ 3500 rpm (70 hp @ 5600 rpm)
VAZ 2109 9 1. 5 ( petrol , 1990) 1064 Nm @ 3500 RPM (70 л.с. при 5600 об / мин)
Hyundai I20 (PB Facelift 2012) 1,2 16 В ( бензин , 2012) 1207 нм @ 4000 об / мин (85 л.с. @ 6000 об / мин)
6 UAZ 469955555 (6000 об / мин)
6 UAZ 4699555555 (6000 об / / мин) бензин , 1964) 1667 Нм при 2200 об/мин (75 л.с. при 4000 об/мин)
GAZ 31 0221 2.5 ( petrol , 1997) 1726 Nm @ 2500 rpm (90 hp @ 4500 rpm)
Bugatti Chiron 8.0 W16 AWD DSG ( petrol , 2016) 1600 Nm @ 2000 — 6000 rpm
Hyundai i40 sedan 1.6 GDI ( petrol , 2011) 1643 Nm @ 3850 rpm
Hyundai i40 sedan (facelift 2015) 1.6 GDI ( petrol , 2015) 1643 Нм при 4850 об/мин
Hyundai i40 combi 1.6 GDI ( petrol , 2011) 1643 Nm @ 3850 rpm
Hyundai i40 combi (facelift 2015) 1. 6 GDI ( petrol , 2015) 1643 Nm @ 4850 rpm
UAZ 469 2.45 ( petrol , 1964) 1667 Nm @ 2200 rpm
GAZ 31 0221 2.5 ( petrol , 1997) 1726 Nm @ 2500 rpm
)
Alpina B3 Touring (F31) 3.0 BITURBO ( Бензин , 2013) 600 нм @ 3000 — 4000 об / мин (10,4 л / 100 км / 22,62 миль на галлон)
Alpina B3 Touring (F31 LCI, Facelift 2015) 3.0 Switch -Tronic ( Petrol , 2015) 600 нм @ 3000 — 4000 об/ мин (10,4 л/ 100 км/ 22,62 миль на галлон)
Alpina B3 Touring (F31) 3,0 Biturbo Allrad ( Petrol , 2013) 600 нм @ 3000 — 4000 оборотов (10,80008) 100 км / 21,78 миль на галлон)
Alpina B3 Touring (F31 LCI, Facelift 2015) 3.0 Allrad Switch-Tronic ( Бензин , 2015) 600 нм @ 3000-4000 об / мин (10,8 л / 100 км / 21,78 миль на галлон)
Mercedes-Benz C-Class (W205) AMG C 63 Automatic ( Petrol , 2015) 6666 650 Nm @ 1750 — 4500 rpm (10. 8 l/100km / 21.78 mpg)
UAZ 469 2.45 ( petrol , 1964) 1667 Nm @ 2200 rpm (10.6 l/100km / 22.19 mpg)
. T 3.9 V8 ( Бензин , 2014)
Порше 911 (991 II) Турбо S 3.8 PDK 4×4 ( бензин , 2015) 750 нм @ 2250 — 1600 об / мин (1600 кг)
Aston Martin One -77 7,3 V12 Автоматик ( Бензинг , 2010) 750 нм @ 5750 — 1630 об / мин (1630 кг)
755 нм @ 4750 — 1625 об / мин (1625 кг)
Vector W8 Twin Turbo 6.0 I V8 Biturbo ( Betrol , 1988) 854 NM @ 4900 — 1620. об/мин (1620 кг)
Porsche 918 Spyder 4.6 V8 Hybrid PDK ( petrol/electricity , 2013) 1280 Nm (1674 kg)
UAZ 469 2.45 ( petrol , 1964) 1667 Nm @ 2200 — 1650 rpm (1650 kg)
Alpina B5 Touring (G31) 4.4 V8 BiTurbo AWD Switch-Tronic ( бензин , 2017) 800 Нм при 3000 — 5000 об/мин
Alpina B5 Touring (F11 LCI, Facelift 20418 , 2013) 800 Нм при 3500–4500 об/мин
Porsche Panamera (G2) S4 Diesel 4. 0 V8 4×4 PDK ( Diesel , 2016) 850 нм @ 1000 — 3250 об / мин
99999996969969696969699966999669996699966999669996696696696699969) Nm @ 3850 rpm
Hyundai i40 combi (facelift 2015) 1.6 GDI ( petrol , 2015) 1643 Nm @ 4850 rpm
UAZ 469 2.45 ( petrol , 1964) 1667 Nm @ 2200 об/мин
ГАЗ 31 0221 2.5 ( бензин , 1997) 1726 Нм при 2500 об/мин

Какое моторное масло на УАЗ 469 2st gen 20915-2012

Марки автомобилей Информация Сохранить в
В таблице указаны все подходящие моторные масла для Яз 469 2 поколения, выпуска 2015 — 2022 года. Распечатать

Год

Марка SAE
всесезонный
от +25 до -25 °C
зима
от -30 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая марка
2015
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
СН СК-4
КС-4
синтетические, полусинтетические материалы Castrol, Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx
2016
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
СН СК-4
КС-4
синтетические, полусинтетические материалы Valucraft, Pentosin, Mobil, SHELL, Castrol, Valvoline, Motul
2017
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
Серийный номер+
Серийный номер
СК-4
КС-4
синтетические, полусинтетические материалы SHELL, Castrol, Mobil, Valucraft, Pentosin, Valvoline, Motul
2018
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
Серийный номер +
Серийный номер
СК-4
КС-4
синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Valucraft, Valvoline, Pentosin, Motul
2019
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
Серийный номер+
Серийный номер
CJ-4
CI-4+
синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Valucraft, Pentosin
2020
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
СП
СН+
СН
СК-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Valucraft
2021
909:00 15W-50
20W-50
5W-50
10W-50
0W-50
СП
СН+
СН
СК-4 только синтетика ОБОЛОЧКА, Кастрол, Мобил
2022
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
СП
СН+
СН
СК-4 только синтетика ОБОЛОЧКА, Кастрол, Мобил

Данные близкие к рекомендованным в УАЗ

Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать класс вязкости

по SAE и масло по индексу качества API для дизельного или бензинового двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *