Рено Дастер Какой двигатель лучше выбрать
Элегантный, очень харизматичный и в меру брутальный внедорожник Рено Дастер снискал симпатии многих отечественных автолюбителей. Причин такого отношения сразу несколько: и высокий клиренс, обеспечивающий отличную проходимость даже по экстремальному бездорожью, и неприхотливость, облегчающая обслуживание, и надежная подвеска, и, конечно, вполне демократичная цена как на сам автомобиль, так и на запчасти и расходники для проведения ТО Duster.
Однако позитивные впечатления от эксплуатации иногда может свести на нет неудачный мотор. Поэтому стоит тщательно проанализировать перед покупкой Рено Дастер: какой двигатель лучше, на что обратить внимание при выборе и стоит ли переплачивать за более мощный силовой агрегат. Дабы облегчить вам процесс принятия решения, мы подготовили краткий обзор движков, которыми комплектуется Renault Duster.
К4М
Самый первый атмосферник объемом 1,6 л и мощностью в 102 л.с., который устанавливался на модели первых модификаций до 2015 года. Этот мотор – модифицированный потомок легендарного К7М, хорошо знакомого приверженцам Логанов.
Среди основных характеристик двигателя следует отметить:
• надежность и долговечность – новый агрегат может пройти без капремонта до 500 тыс. км;
• ременной ГРМ привод;
• простоту конструкции;
• экономичность;
• превосходную сбалансированность.
Модели с этим силовым агрегатом весьма востребованы, в первую очередь, благодаря приемлемой стоимости. Однако, по мнению некоторых владельцев, К4М отнюдь не безупречен: топлива потребляет не меньше, чем его более солидные собратья, до 7,5 л, хотя заявленный расход – 6,5 л на трассе. Да и мощности в 102 л.с. машине явно не хватает. Тем не менее, для тех, кто не гонится за показателями, а ищет вариант подешевле, этот двигатель вполне подойдет.
h5M
Прямой потомок предыдущей модификации, появившийся в арсенале производителя Renault в 2015 году. При том же объеме его мощность подняли до 114 л.с. , а тросовый дроссель заменили электронным, улучшив таким образом отзывчивость и точность работы агрегата.
Из значимых особенностей, которыми обладает данный двигатель Рено Дастер, выделим:
• цепной привод ГРМ;
• неплохой рабочий ресурс – порядка 300 тыс. км;
• вполне приемлемый расход – на трассе этот силовой агрегат «съедает» порядка 7 л бензина, что для внедорожника неплохо.
Тем не менее, Н4М нельзя отнести к удачным двигателям – слишком много недостатков. Гидрокомпенсаторы в конструкции отсутствуют в принципе, мотор очень чувствителен к перегреву, для того, чтобы заменить свечи, приходится снимать впускной коллектор, что, согласитесь, не совсем удобно. А неремонтопригодный алюминиевый блок – еще один солидный минус в карму надежности. К тому же, у мотора очень быстро проявляется завидный масляный аппетит – в таком возрасте, когда его быть еще не должно. Учитывая вышесказанное, рекомендовать этот двигатель мы, пожалуй, не станем.
F4R Очень неплохой бензиновый мотор объемом 2. 0 л, мощностью 135 л.с. в дорестайлинговой версии и 143 л.с. после рестайлинга является наиболее распространенным, по крайней мере, среди российских автовладельцев.
Описывая его особенности, отметим следующие:
• рабочий ресурс около 300 тыс. км;
• чугунный блок цилиндров, не боящийся перегрева;
• наличие гидрокомпенсаторов;
• ременной ГРМ-привод;
• отличная динамика – именно с этой мощностью Дастер чувствует себя на сто процентов в своей тарелке;
• расход на трассе – порядка 7,5 л.
Главный недостаток F4R – это проблемная прокладка дроссельной заслонки, которая может со временем затруднить процесс старта в холодное время года, а также шумноватые ролики ремня ГРМ. Покупать машину с таким мотором можно смело – особых забот он не доставит.
К9К
По мнению многих, откровенно неудачный турбодизель объемом в 1,5 л и мощностью в 90 и 109 л. с. – в зависимости от модификации. Его единственным неоспоримым достоинством является экономичность – на 5-6 литрах он вполне способен откатать 100 км в городском режиме.
Зато недостатков – с лихвой. Это и слабая динамика разгона, и чувствительность к неидеальному топливу, и работа только в комплексе с МКП, и дорогостоящий ремонт, и проблемы с электрикой, и традиционная болезнь таких движков – неспособность заводиться в сильные морозы. При всем этом дизельные вариации Дастеров стоят заметно дороже бензиновых. Тем не менее, и у этих моторов есть верные приверженцы, готовые терпеть неудобства ради обладания именно «дизелем».
Как видите, выбрать есть из чего – ассортимент двигателей Renault Duster достаточно широк. Ориентироваться, конечно, нужно на допустимый бюджет, прогнозируемые условия эксплуатации и собственные предпочтения. На наш же взгляд оптимальные варианты – проверенный временем «старичок» К4М и более молодой, но не менее достойный F4R.
какие установлены, обзор, характеристики, выбор мотора
Renault Duster – компактный кроссовер, имеющий задатки внедорожника. Автомобиль уверенно чувствует себя на узких городских улицах, а его проходимость позволяет с легкостью преодолеть большинство препятствий. Под капотом Renault Duster нет широкой линейки силовых агрегатов. Все используемые двигатели проверены временем на других машинах компании Рено.
Содержание
- Краткое описание Renault Duster
- Обзор двигателей на различных поколениях авто
- Силовые агрегаты Renault Duster
- Популярные моторы
- С каким двигателем лучше выбрать Renault Duster
- Надежность двигателей и их слабые места
- Ремонтопригодность силовых агрегатов
- Тюнинг моторов Renault Duster
Краткое описание Renault Duster
Первое поколение Renault Duster было представлено публике на Женевском автосалоне в 2010 году. Автомобиль построен на платформе Dacia B0. При создании авто 70% компонентов были заимствованы у других автомобилей, например, у Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Передние двери машина получила от Sandero. Заимствование деталей и элементов позволило существенно снизить стоимость разработки машины.
Renault Duster ориентирован на массового покупателя. Это подтверждает и использование бюджетной платформы B0, которую можно встретить у автомобилей Renault/Dacia Logan и Nissan Note. Машина имеет клиренс 210 мм, позволяющий уверенно перемещаться по бездорожью. Со стороны днища мотор закрыт стальной пластиной, защиты картера.
Первое поколение Renault Duster
В 2013 году произошел рестайлинг Renault Duster. Немного изменилась линейка применяемых моторов и коробок передач. Расширился перечень применяемых электронных систем. Авто получило новые:
- бамперы;
- фонари;
- решетку радиатора;
- фары;
- систему дистанционного запуска;
- подогрев лобового стекла;
- удобные анатомические сидения;
- рулевое колесо;
- кнопки управления;
- приборную панель.
Renault Duster после рестайлинга
Второе поколение Renault Duster было представлено в сентябре 2017 года. В продажу машины поступили в начале 2018 года. Renault Duster стал немного длиннее. Помимо специальной версии Techroad авто выпускается в четырех комплектациях:
- Base;
- Life;
- Zen;
- Intense.
Второе поколение Renault Duster
Многие автовладельцы критикуют второе поколение за продолжение использования бюджетной платформы Dacia B0 вместо более современной. Производитель таким образом пытается снизить цену на машину. Еще один недостаток проявился в виде отзывной компании 2019 года. На автомобилях была обнаружена проблема с неправильным размещением уплотнительной мембраны в усилителе тормозов.
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На Renault Duster используется не сильно широкая линейка силовых агрегатов. Несмотря на это под капотом автомобиля можно встретить как бензиновые, так и дизельные силовые установки. Их мощности достаточно для уверенного движения в дорожном потоке и преодоления небольших препятствий. Ознакомиться с используемыми моторами можно в таблице, которая представлена ниже.
Силовые агрегаты Renault Duster
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
Renault Duster 2010 | K9K K4M F4R |
Renault Duster рестайлинг 2015 | K9K h5M F4R |
Renault Duster 2018 | K4M K9K |
Популярные моторы
Популярность на Renault Duster получил дизельный мотор K9K. Силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров. Гидрокомпенсаторов у двигателя нет, поэтому тепловой зазор восьми клапанов потребуется регулировать вручную. ДВС имеет ременной привод ГРМ.
Дизельная силовая установка K9K
Еще одним популярным двигателем стал K4M. Мотор применялся на машинах в базовой комплектации. Силовой агрегат хорошо проверен временем, так как устанавливался на множество других автомобилей марки. ДВС используется на Renault Duster как с передним, так и с полным приводом.
Мотор K4M
Еще одним популярным двигателем на Renault Duster стал F4R. Он устанавливался преимущественно на топовые версии. Блок цилиндров ДВС отлит из чугуна, что обеспечивает силовому агрегату отменный запас прочности. В конструкции мотора предусмотрены гидрокомпенсаторы, поэтому в регулировке теплового зазора клапанов надобности нет.
Двигатель F4R
Не менее популярным на Renault Duster является двигатель h5M. Блок цилиндров мотора отлит из алюминия. В приводе ГРМ имеется цепь. Силовой агрегат позаимствован у японского концерна Ниссан и доработан специалистами компании Рено.
Двигатель h5M
С каким двигателем лучше выбрать Renault Duster
Большинство автовладельцев считают, что кроссовер Renault Duster лучше всего едет с дизельным двигателем. Поэтому предпочтение рекомендуется отдать мотору K9K. Силовой агрегат показывает не только отменную динамику, но и является экономичным. Широкая популярность двигателя привела к тому, что почти все автосервисы берутся за его починку. При этом сложностей с поиском запчастей во время ремонта нет.
Двигатель K9K
На дорестайлинговой версии внимание заслуживает Renault Duster с двигателем K4M. Мотор имеет большой ресурс, который нередко превышает 500 тыс. км. Двигатель не чувствителен к качеству бензина. У него нет необходимости регулировать тепловой зазор клапанов. ДВС имеет доступные новые и б/у запчасти.
Двигатель K4M
Выбирать авто с двигателем F4R рекомендуется в случае покупки поддержанного Renault Duster. Двигатель имеет неплохой ресурс, который обеспечивается простой конструкцией. Благодаря высокой популярности ДВС найти запчасти на F4R не составит труда. В процессе эксплуатации двигатель требует минимального внимания, так как в ГБЦ присутствуют гидрокомпенсаторы.
Силовой агрегат F4R
При покупке рестайлинговой версии Renault Duster рекомендуется обратить внимание на машину с h5M. Мотор вписывается в современные экологические требования. У него нет каких-либо серьезных проблем с надежностью. ДВС характеризуется малым расходом топлива, а также доступностью запасных частей.
Силовая установка h5M
Надежность двигателей и их слабые места
Слабым местом дизельного двигателя K9K являются его форсунки. Они чувствительны к качеству топлива. Форсунки закоксовываются, из-за чего меняется форма факела распыла. В результате силовой агрегат теряет тягу, а расход горючего увеличивается.
Форсунки
Еще одним слабым местом дизельного силового агрегата являются его вкладыши. Они нередко проворачиваются, приводя к необходимости капитального ремонта. Поэтому многие автовладельцы меняют вкладыши каждые 60 тыс. км. Для продления срока их службы рекомендуется своевременно менять масло и контролировать его качество.
Изношенные вкладыши
Для всех двигателей Renault Duster характерна проблема образования нагара и закоксовки поршневых колец. Падение компрессии сопровождается ухудшением динамических показателей. Увеличивается не только расход топлива, но и появляется прогрессирующий масложер. Устранить неисправность обычно получается только путем переборки ДВС.
Закоксовка поршневых колец
При значительных пробегах, порой превышающих 500 тыс. км, появляется чрезмерный износ ЦПГ. Первоначально выработка проявляется стуком мотора на холодную. В последующем силовой агрегат заметно теряет мощность, а масложер начинает проявлять себя потерями литров масла. Для решения проблемы обычно требуется капитальный ремонт мотора.
Износ зеркала цилиндра
У двигателей K4M и F4R слабым местом является ремень ГРМ. Он не всегда выдерживает отведенный срок эксплуатации. Обрыв ремня существенно нарушает работу ДВС, приводя к удару поршней о клапаны. Предотвратить разрыв ремня и выкрашивание его зубьев помогает своевременный его осмотр и замена.
Ремень ГРМ двигателя K4M
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Двигатели K4M и F4R имеют чугунный блок цилиндров. Он способствует хорошей ремонтопригодности. Большой запас прочности позволяет удачно выполнять капиталку. После расточки и подбора ремкомплекта поршней двигатель становится как новый.
Силовой агрегат h5M имеет блок цилиндров, который отлит из алюминия. Несмотря на это мотор обладает отличной ремонтопригодностью. Это обеспечивается простотой конструкции ДВС. Перегильзовку h5M освоило множество мастеров на автосервисах.
Процесс переборки мотора
Посредственно дела с ремонтопригодностью обстоят у двигателя K9K. Турбина преподносит специфичные неполадки, которые сложно устранить. Большое количество электроники также не способствует хорошей ремонтопригодности. Несмотря на это откапиталить дизельную силовую установку все же можно.
Мелкий ремонт двигателей Renault Duster выполнить легко. Моторы имеют широкое распространение, поэтому с поиском запчастей проблем нет. Легкость ремонта обеспечивается и простотой конструкции, которой может похвалиться почти вся линейка силовых установок. Также нет проблем с поиском автосервиса, так как мастера СТО охотно берутся чинить двигатели Renault Duster.
Тюнинг моторов Renault Duster
Атмосферные двигатели Renault Duster не особо увеличивают мощность путем чип-тюнинга. Поэтому перепрошивка ЭБУ более актуальна для мотора K9K. Наиболее часто автовладельцы используют готовое решение. В таком случае прирост лошадей минимален. Для более заметного результата необходим индивидуальный чип-тюнинг с контролем параметров на динамометрическом стенде.
Немного улучшить характеристики ДВС можно поверхностным тюнингом. Автовладельцы часто ставят фильтр-нулевик, прямоток и облегченные шкивы. Прирост мощности в таком случае составляет 10-15 л.с. Для более заметного изменения характеристик мотора необходим его глубокий тюнинг с полной переборкой и установкой стоковых деталей.
Renault Duster Specifications |ET Auto
Engine & Transmission | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fuel Type | Petrol | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Max Power | 105 bhp | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Max Torque | 142 Nm | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mileage ( ARAI) | 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Альтернативное топливо | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип коробки передач | Механическая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Drivetrain | FWD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cylinders | 1498 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Turbocharger/Supercharger | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Valve/Cylinder (Configuration) | 1498 см3, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана на цилиндр, DOHC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель с функцией Start-Stop | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | K | 1,50 h0004 | Описание двигателя | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компания цилиндров | 1498 CC, 4 цилиндров встроенных, 4 клапана/цилиндр, DOHC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конфигурация клапана | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bore X Stroke | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент сжатия | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Super Charger | — | .0009 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Синхронизаторы | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип сцепления | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Top Speed | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бесключевой доступ/запуск кнопкой | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры и вес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4360 мм7 | 4Width | 1822 mm | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Height | 1695 mm | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Displacement | 2184 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Wheelbase | 2673 mm | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ground Clearance | 205 mm | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Manual Shifting for Automatic | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Радиус поворота (колесная база) | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер колеса | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер легкосплавного диска | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Wheel Base | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Front Tread | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear Tread | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gross Weight | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Capacity | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seating Capacity | 5 человек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 50 литров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество рядов сидений | 2 ряда | 4 90 Высота над головой0006 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Front Legroom | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear Headroom | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear Legroom | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Comfort & Convenience | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Air Conditioner | Yes (Manual) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний кондиционер | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Круиз-контроль | № | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Датчики парковки | Задний | 6||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Помощь в парковке | NO | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анти -золотые зеркала | Руководство — Внутренний только | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоматический контроль климата | Да (Руко 100007 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cup Havenders -Dear | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние вентиляционные отверстия A/C | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нагретые сидень | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждение в перчатке | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Держатель бутылок | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кондиционер | Да (Руководство) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стащика Cigarette | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление управлением опытом вождения ECO | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя камера | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Противорученные устройства | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери, Windows, Merrors & Wipers | 9999999 | , Windows, Murrors & Wipers | , Windows, Merrors & Wipers | 9 | . | Передний и задний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стеклоочистители с датчиком дождя | № | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Люк/люк | № | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыватель0009 Internal with Key | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Exterior Door Handles | Body Coloured | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Interior Door Handles | Black | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear Window Washer | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tinted Glass | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
No of Двери | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зеркало заднего вида с электронным управлением | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замки и безопасность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Центральный замок | Ключ без безв. Система (ABS) | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | Независимая стойка McPherson со спиральной пружиной | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | Трейлинг -рычаг с катушками и двойным амортизатором | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний тормозный тип | Диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний тормозный тип | барабан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип управления | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. 65 R17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние шины | 215 / 65 R17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Усилитель торможения (BA) | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система контроля тяги0009 № | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hill Hold Control | NO | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HILL HOWS CONTROL | NO | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциал с ограниченным скольжением. Подрулевые переключатели | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система контроля тяги | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Амортизаторы Тип | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний тормозный тип | барабан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двухступенчатые подушки безопасности | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система контроля давления в шинах (TPMS) | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности | 6 —7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Точки якоря дочернего сиденья | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предупреждение ремня безопасности | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Центральная блокировка | Ключ без безразличи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Датчик удара | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замок сцепления | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сиденья и обивка9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ткань | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Складное заднее сиденье | Full | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 -й ряд сидений | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Карманы | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подголовники с электрорегулировкой | Передние и задние | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Складной столик сзади | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Co-driver adjustable seat | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Exterior | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Roof rails | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Body-Coloured Bumpers | Yes | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chrome Finish Exhaust pipe | No | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплект кузова | Облицовка — черный/серый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесные колпаки | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легкосплавные диски | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power0006 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear Spoiler | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Removable/Convertible Top | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Roof Carrier | No | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Side Stepper | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chrome Grille | No | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хромированная отделка | № | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Боковые противоударные балки | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние противоударные балки7 9 | -0005 Lighting|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Automatic Headlamps | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Follow me home headlamps | No | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear Reading Lamp | Yes | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tail Lamps | LED | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cabin Lamps | Front и задний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лампа перчаточного ящика | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подсветка косметических зеркал | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Освещение багажника | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Smoke Headlamps | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Instrumentation | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Clock | Digital | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Low Fuel Level Warning | Yes | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Door Ajar Warning | Yes | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tachometer | Аналоговый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний расход топлива | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя скорость | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Distance to Empty | Yes | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Adjustable Cluster Brightness | Yes | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gear Indicator | Yes | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Shift Indicator | Yes | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Instantaneous Consumption | No | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Outside Temperature Display | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цифровой одометр | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Датчик давления в шинах | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Centrally Mounted Fuel Tank | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine Check Warning | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Entertainment, Information & Communication | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CD Player | No | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DVD Playback | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AM/FM-радио | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственная масса | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дисплей Экран для задних пассажиров | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совместимость с iPod | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутренний жесткий привод | — | Assossy Power | — | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сенсорный экран | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страна сборки | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страна производитель | — |
Duster Альтернативы
Какой Renault Duster лучше: дизельный или бензиновый? — Automotive News
Мы сравниваем предложения в линейке Duster от конюшни Renault, чтобы увидеть, насколько они сопоставимы по потреблению, характеристикам и вождению.
По Чад Люкхофф
Опубликовано: 21 мая 2020 г., 12:50
Renault Duster добился успеха в местных продажах: с момента его создания более 17 000 единиц перешли к новым владельцам. Он приземлился в Южной Африке в 2015 году, а в 2018 году был модернизирован и обновлен для модели 2019 года.
Многие владельцы сообщают, что Duster намного превзошел их ожидания и что они с радостью заменят свой Duster на другой, когда придет время.
Он предлагает достаточно места как для пассажиров, так и для багажа, доступен по цене и доказал свою надежность и износостойкость — все это заключено в стильный внешний вид внедорожника с высокой посадкой и великолепным обзором дороги. и с ним легко жить. Это действительно высокая оценка дружелюбного кроссовера-внедорожника.
Связанный: Сколько стоит выкуп автомобиля за новый Renault Duster?Единственный реальный выбор, который остается сделать, это смотреть на модель 4×2 или модель 4×4 и какой двигатель вы хотели бы иметь в своем Duster. Вы можете выбрать между 1,6-литровым двигателем 4×2 или пружиной для более популярной 1,5-литровой дизельной модели, которая доступна в формате 4×2 или 4×4.
1. Двигатели
И 1,6-литровый, и 1,5-литровый дизельный двигатель dCi существуют уже некоторое время, лишь незначительно обновляясь для повышения долговечности, экономии топлива и модификаций для обеспечения более тихой работы.
Модель с дизельным двигателем доступна в двух вариантах мощности: маломощный и высокомощный в моделях Dynamique, Techroad Auto и Prestige.
Бензиновый двигатель семейства Renault K4M представляет собой безнаддувный 4-цилиндровый двигатель. Дизельный двигатель — это почитаемый K9.Двигатель K dCi, который был продан тиражом более 15 миллионов единиц и использовался в нескольких автомобилях Renault, Nissan и даже Mercedes-Benz.
1,6 К4М | 1,5 dCi, маломощный | 1,5 dCi, высокая мощность | |
Топливо | Дизель | Дизель | |
Аспирация | натуральный | Турбокомпрессор | Турбокомпрессор |
Мощность (кВт) | 84 | 66 | 80 |
Крутящий момент (Нм) | 156 | 210 | 260 |
Ускорение (0–100 км/ч) | 11 с | 14,8 с | 11,9 с (4×2) |
Максимальная скорость | 167 | 155 | 169 (4×2) |
2. Расход топлива
Существует заметная разница в расходе топлива между бензиновыми и дизельными двигателями, независимо от того, какой дизель вы выберете. В туре WesBank SA Fuel Economy Tour 2019 года именно Renault Captur с аналогичным двигателем 1,5 dCi получил высшие награды в соревновании со средним расходом топлива 4,7319 л/100 км в конце тура.
Ниже приведены заявления производителя о расходе топлива, и, проведя несколько конкурсов Duster, мы можем подтвердить, что эти цифры очень точны, а цифры ниже заявленных достижимы. Цифры ниже указаны в литрах/100 км, если не указано иное.
1.6 K4M бензин | Маломощный дизель 1,5 dCi | 1,5 dCi дизельный двигатель высокой мощности | |
Городской | 8,8 | 5,7 | 5,6 |
Шоссе | 5,9 | 4,9 | 5,0 |
Комбинированный | 7,0 | 5. 1 | 5,2 |
Выбросы CO2 | 162 г/км | 135 г/км | 126 г/км |
3. Характеристики
Бензиновый двигатель, как указано, доступен только в модели начального уровня 4×2, Duster 1.6 Expression. Он также доступен только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Для всех других вариантов вы получите дизельный двигатель, три из которых оснащены мощным двигателем 1.5 dCi, а один — маломощной версией.
Бензиновая модель Expression оснащена такими элементами, как 2 подушки безопасности, ABS с EBD, но лишена некоторых дополнительных удобств, которые вам, возможно, понадобились бы в новом автомобиле.
Все модели с дизельным двигателем поставляются как минимум со следующим: 4 подушки безопасности, в том числе две шторки безопасности, климат-контроль, легкосплавные диски, кожаный руль, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и парктроник с камерой заднего вида.