Восстановление блока цилиндров двигателя автомобиля
Автор темы
Чубака (Автор темы)- Гуру мануалов
- Сообщения: 1787
- В клубе с: 12 авг 2012
Случаем никто не знает, как можно восстановить блок двигателя ? Т.е. чем его почистить, как подготовить к покраске и какая краска для этого подойдет ?
Сейчас друг собирает мотор, все новое, а блок выглядит так, как будто бы он пережил ядерную войну. Весь облезлый, обшарпанный. Жуть одним словом
Вернуться к началу
- Alex
- Администратор
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Не совсем понял, а что с блоком не так ??? Где ты собрался его чистить ??? Снаружи или внутри ??? Если внутри, то там надо смотреть. Возможно можно полирнуть. А вот покраска блока двигателя — это как я понимаю наружняя покраска. Или я отстал от прогресса ???
Вернуться к началу
Автор темы
Чубака (Автор темы)- Гуру мануалов
- Сообщения: 1787
- В клубе с: 12 авг 2012
Не, не внутри конечно Интересует именно наружная покраска блока цилиндров. Блок весь пошарпан, где-то есть зачатки очагов коррозии. Никогда не думал, что алюминиевый блок двигателя может начать ржаветь. Надо было чаще в школе посещать уроки химии и физики
Внутри само собой все полирнем, но это уже совсем другой топик будет. А пока надо понять, как восстановить блок и покрасить его. Терли его и губкой с колой , и жесткой щеткой, результат есть, но до идеала еще далеко. Есть соображения по вопросу ?
Вернуться к началу
- Alex
- Администратор
- Сообщения:
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Поискал информацию. Делюсь тем, что удалось нарыть ))) Технологический процесс восстановления блока цилиндров достаточно сложен и руками его просто так не восстановить до заводского состояния. Для начала продолжай его тереть, пока есть силы. Тем самым уберешь поверхностную грязь и ржавчину. Зачем тебе понадобиться пескоструйная / стеклоструйная обработка. Советуют второй тип обработки металлических поверхностей:
Стеклоструйная обработка — это метод очистки и финишной обработки металлических поверхностей. Технология стеклоструйной обработки позволяет создавать матированную поверхность изделий, удаляя при этом следы других обработок и повреждений. Суть метода, как и при традиционной пескоструйной обработке, состоит в бомбардировке поверхности изделия воздушной смесью частиц определенного диаметра и физических свойств. При стеклоструйной обработке бомбардировка поверхности ведется миллионами микроскопических стеклянных шариков в потоке сжатого воздуха. Кинетическая энергия шариков такого размера невелика, что позволяет проводить «деликатную обработку без повреждения поверхности и геометрии заготовки.
После его применения детали получаются чистыми, гладкими без остатков частиц абразивного материала и, что самое главное, с полным сохранением первоначальных механических свойств поверхности, размеров и геометрии детали.
И только после этого (завершающий этап восстановления блока) — покраска его. Тут главное найти термостойкую антикоррозийную краску для моторных блоков.
Вернуться к началу
Автор темы
Чубака (Автор темы)- Гуру мануалов
- Сообщения: 1787
- В клубе с: 12 авг 2012
Спасибо большое за информацию. Про пескоструйную обработку слышал, а вот стеклоструйная обработка — это что-то новенькое Нужно будет почитать про нее.
По поводу краски информации не встречал ?
Вернуться к началу
26 дек 2022 14:46
Вернуться к началу
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 3157
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
По покраске блока двигателя, как я уже говорил, тебе нужна специальная термостойкая антикоррозийная краска, чтобы краска не воспламенилась от нагрева двигателя, а так же защищала блок от коррозии. Я встретил краску фирма VHT. Смотри тут.
Вернуться к началу
Автор темы
Чубака (Автор темы)- Гуру мануалов
- Сообщения: 1787
- В клубе с: 12 авг 2012
Ага. Спасибо за наводку. Передам другу, пусть ищет, где сделать стеклоструйную обработка и где покрасить блок. Мне кажется, что в гараже с этой операцией сложновато будет. Или я не прав ?
Вернуться к началу
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 3157
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Да не за что ))) Рад был помочь. Если будут еще вопросы — кидай, попытаемся найти
Вернуться к началу
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 3157
- Откуда: Москва
Чубака писал(а):
Мне кажется, что в гараже с этой операцией сложновато будет. Или я не прав ?
Пропустил вопрос. Да, с подобной операцией боюсь самостоятельно в гараже не справиться. Первичную подготовку произвести можно, но для более глубокого очищения нужно спец оборудование.
Вернуться к началу
- hrenagubka
- Самурай
- Сообщения: 114
- В клубе с: 27 ноя 2012
Чубака писал(а):
Спасибо большое за информацию. Про пескоструйную обработку слышал, а вот стеклоструйная обработка — это что-то новенькое Нужно будет почитать про нее.
По поводу краски информации не встречал ?
А ты думаешь как портинг бошки делают, стеклом..
Вернуться к началу
Вернуться в «Двигатель»
Можно ли красить двигатель черной краской. Как и чем покрасить автомобильный двигатель
Двигатель, окрашенный в «домашних» условиях. Нажмите на фото для увеличения.
Если ремонт машины многие автолюбители способны выполнить самостоятельно, то и покраска отремонтированного двигателя своими руками у них тоже особых сложностей не вызовет. Выполняется такая операция перед его сборкой. Окрашиваются по отдельности узлы и детали разными видами лакокрасочных материалов, так как условия, в которых они работают, у них различные. Потому красить полностью собранный двигатель одной и той же краской недопустимо. Если одним деталям такая покраска просто придаёт эстетически привлекательный вид, то для других она является ещё и защитой от коррозии.
ЛКМ, которые применяются для покраски, должны удовлетворять требованиям, предъявляемым к работе в соответствующей среде. Оборудование для нанесения краски на все части двигателя используется как повсеместно распространённое, так и специальное. Не всегда эксклюзивное оснащение доступно простому автолюбителю. А вот во многих малярных отделениях автомастерских покраска двигателя с его помощью выполняется успешно.
Подготовка к покраске
Наиболее сложной задачей при подготовке к покраске деталей, разобранного своими руками двигателя в условиях индивидуального гаража, является, помимо очистки, их обезжиривание. Это осложняется и разнообразием конфигурации самих деталей, и недоступностью соответствующей оснастки. А покраска плохо очищенного двигателя автомобиля или его частей не может быть качественной. Поэтому здесь подойдут любые способы и вещества, которые способны очистить и обезжирить окрашиваемые поверхности. Это могут быть и бытовые моющие средства, и растворители различных марок.
Хорошо зарекомендовал себя метод пескоструйной очистки. Песок перед началом работы необходимо высушить, и с его помощью можно будет не только очистить детали от загрязнений, но и снять старую краску. Изготовить своими руками и подсоединить с помощью шланга к ресиверу компрессора самый простой эжектор особого труда не составит. Зато деталь после обработки пескоструйкой будет очищена почти идеально. Неплохой эффект дают специальные жидкости для очистки двигателя автомобиля.
Следы ржавчины убираются шлифмашинкой с кругом средней зернистости или наждачной бумагой марки Р400. Шпатлёвка и последующая шлифовка поверхностей применяется редко. То же самое можно сказать и о грунтовке. Но если эти работы выполнялись, то после них идёт обязательная продувка сжатым воздухом всех отверстий, поверхностей, каналов и полостей для удаления абразива и микрочастиц шпатлёвки. К подготовительным работам можно также отнести герметизацию отверстий и полостей, в которые краска попадать не должна. В резьбовые отверстия (где это возможно) надо завинтить болты. В те, где резьбы нет, поставить деревянные пробки или заклеить их скотчем. Покраска с открытыми отверстиями и полостями приведёт к возможному закупориванию воздушных или масляных каналов.
Выбор краски и её нанесение
Печь для автопокраски. Нажмите на фото для увеличения.
Изначальный вопрос, чем быстро и дёшево покрасить свой двигатель, каждый решает по-своему. Идеальным способом покраски деталей, наиболее подверженных термическому воздействию, была бы покраска порошковой краской с помощью трибостатического пистолета с последующей полимеризацией этой краски в термопечи.
Такая краска выдерживает температуру свыше 1100 градусов Цельсия. Но много ли автолюбителей, желающих выполнить эту работу своими руками, имеют в своём гараже оборудование стоимостью 15 000 долларов? А без него сделать это невозможно.
Перед тем как качественно покрасить двигатель своего автомобиля, надо выбрать такие лакокрасочные материалы, которыми вы, применяя доступное оборудование, сможете как следует покрасить все узлы и детали. Подбирать ЛКМ надо как термостойкие, так и не обладающие такими свойствами. Не обязательно для впускного коллектора применять такую же краску, как и для выпускного, а для поддона картера ту же, что и для топливного насоса. Расходовать более дорогую термостойкую или порошковую краску на детали, которые меньше подвержены нагреву, просто нерационально.
Для работы лучше использовать готовую краску, но можно сделать её и своими руками. Этот процесс заключается в приготовлении смеси из отдельных компонентов в определённой пропорции. Один из наиболее простых составов – серебрин (серебрянка). Его составляющие продаются в хозяйственных магазинах.
Алюминиевая пудра, олифа, лак, эпоксидный клей и растворитель – вот почти полный перечень ингредиентов. При необходимости маляры иногда добавляют мелкодисперсный порошок другого металла — чаще цинковый. Усреднённой пропорцией компонентов смеси можно считать число 2/5, где 2 – количество алюминиевой пудры, а 5 – олифы (лака, эпоксидного клея). Цинковый или другой металлический порошок может быть заменителем алюминия, но не более, чем на 30% от объёмной массы.
Для того чтоб защитить Блок двигателя Ваз 21126 от агрессивной среды было решено его покрасить. К тому же внешний вид намного приятнее и радует глаз. Цвет было решено выбрать ярко желтый цвет по нескольким причинам. Во-первых это мой любимый цвет. Во-вторых на светлом хорошо заметны загрязнения от потёков масла и других жидкостей, что облегчает нахождение неисправности и своевременное её устранение. И в-третьих, мыть такой двигатель проще. Родной цвет блока сине-серый, краска не очень стойкая, быстро появляються ржавые места. На фото хорошо видно родное заводское покрытие двигателя Ваз 21126 .
Долго выбирал краску, которой покрасить мотор. Было несколько вариантов, это краска в баллончиках для суппортов, просто обычная термостойкая эмаль для печей и т.д., краска Hammerite обычная и с молотковым эффектом. Расмотрим подробно каждый вариант. Красска в Баллончиках хоть и пищут, что держит до 600 градусов, быстро облетает. Кто пробовал говорят, что полная ерунда. Термостойкая эмаль для печей тоже не подходит так как выпускается, как правило или черная или серая. Краска Hammerite хоть и имеет очень положительные отзывы от тех кто красил блоки, и имеет хорошее цветовое разнообразие, тоже не была применена, так как точно не удалось выяснить насколько она термостойкая, т.к. заявленно, что она может выдерживать высокие температуры, но кратковременно. Надо ещё отметить, что термостойкая краска довольно дорогое удовольствие. В результате долгих изысканий, сомнений и борьбы с самим собой, была выбрана специальная краска для двигателя, продающаяся в розлив.
Подготовка к окраскеПеред покраской блок был подвергнут подготовке, во-первых, отмыт от всевозможных жирных загрязнений. Во -вторых, все резьбовые отверстия заткнуты паралоном, во избежании попадания краски. В-третьих, поверхность блока двигателя Ваз 21126 была обезжирена ацетоном. Так как поверхность блока довольно шероховатая, то краска наносилась при помощи кисточки, соблюдая меры осторожности, чтоб не было потёков. Порадовало то, что краска имеет слабый запах. Благодаря чему блок двигателя Ваз 21126 был покрашен в домашних условиях без ущерба. Всего было положено 3 слоя краски, т.к. у неё не очень хорошая укрывистость. Результат на фото.
– очень трудоемкая работа, которая требует ответственного подхода ко всем этапам процесса.
Подготовка к покраске двигателя
Прежде, чем приступать непосредственно к покраске двигателя, для начала его необходимо разобрать, достать коленчатый вал, коробки передач, поршни и прочее. Запомните, ни в коем случае не следует использовать для очищения любых автомобильных деталей бензин, так как в дальнейшем даже малейшая искра может привести к катастрофическим последствиям. Поэтому в этих целях лучше всего использовать обычное средство для мойки.
Прежде, чем приступать к очищению двигателя, в первую очередь, следует убедиться, что он остыл. Если двигатель сильно загрязнен, изначально лучше всего немного почистить его при помощи скребка или лопатки, а труднодоступные места очистить при помощи тонкой щетки. Средство для мойки наносится на поверхность агрегата, после чего его следует оставить на 10-20 минут. По-прошествии необходимого времени, смойте средство струей воды, очистите при помощи щетки загрязненные места и снова промойте водой.
Просушите двигатель при помощи сушки со сжатым воздухом.
Если на поверхности двигателя обнаружились пятна коррозии, их нужно будет зачистить и тщательно обработать антикоррозионным средством.
Какую краску выбрать для покраски двигателя
В то время как покраска арок автомобиля или любых других деталей может осуществляться при помощи обычной автомобильной краски, для двигателя подойдет далеко не любая смесь. Так как он сильно нагревается, из этого следует, что краска обязательно должна быть термостойкой. Обратите внимание на представленные на рынке специальные краски и эмали, которые могут выдерживать температуру до +1100 градусов. Например, эмаль Церта, краска BODY, Tikkurila. Также они отличаются и по способу нанесения. В настоящее время на рынке товаров для автомобилей представлены краски в виде аэрозолей и суспензий, что значительно упрощает процесс покраски.
Что касается цвета, то тут, конечно, у каждого свои предпочтения, однако все больше автолюбителей рекомендует красить двигатель своего транспортного средства в черный цвет. Это связано с тем, что черный отличается лучшей теплоотдачей и остывать будет быстрее.
Стоит отметить, что стоимость термостойких заводских красок довольно высока, поэтому некоторые автолюбители самостоятельно готовят смесь для покраски двигателя. К слову, рецепт такой смеси довольно прост и не требует поиска никаких особых ингредиентов – вам потребуется только небольшое количество алюминиевой пудры и универсальный эпоксидный клей. И то, и другое, можно найти в обычном хозяйственном магазине или же на автомобильном рынке.
В зависимости от объема двигателя смесь готовится из расчета 0,9-0,11 кг эпоксидного клея на квадратный метр. Необходимое количество клея нужно смешать с алюминиевой пудрой и при необходимости добавить растворитель для нитрокраски. Последний ингредиент добавляется только в том случае, если консистенция смеси получилась слишком густой.
Также самостоятельно создать термокраску при помощи обычного термолака. Для этого достаточно смешать готовую краску необходимого цвета с термолаком.
Покраска двигателя своими руками
После того, как двигатель высохнет, желательно дополнительно обезжирить его при помощи ацетона или любого другого растворителя. Тщательно размешаете краску до однородного состояния и нанесите ее на детали двигателя. Грунтовать не желательно, поскольку это может стать причиной перегрева двигателя. Красить металлические поверхности рекомендуется в три слоя. При температуре в 20-25 градусов Цельсия окрашенные детали будут сохнуть не менее суток.
В завершении хотелось бы отметить, что при полном соблюдении технологии покраски, лакокрасочное покрытие сохраняется в своем первоначальном состоянии приблизительно на протяжении пяти лет.
Тюнинг двигателя обычно подразумевает повышение его скоростных характеристик, либо внедрение новых функций. Автомобильный двигатель располагается под капотом, и его внешний вид большинство водителей не интересует. Тем не менее, есть автомобили, которые участвуют во всевозможных конкурсах, выставках, шоу, где и внешний вид двигателя играет роль. В рамках данной статьи рассмотрим, как самому покрасить двигатель автомобиля, какую краску для этого применять, и какие имеются особенности у данной процедуры.
Оглавление:
Как и зачем красят автомобильные двигатели
Как отмечалось выше, главная цель покраски автомобильного двигателя — изменение его внешнего вида. Покрашенный мотор, особенно если это сделано правильно, выглядит крайне необычно и привлекает внимание.
Обратите внимание: Для покраски двигателя его требуется полностью снять с автомобиля и разобрать, поэтому часто процедура покраски мотора совмещается с процедурой капитального ремонта.
Красят двигатель не в собранном виде, а по деталям, и зачастую для каждого элемента используют разные цвета или оттенки цветов, тем самым придавая им необычный внешний вид. Помимо отличий по цвету, краски должны отличаться по характеристикам. Это продиктовано тем, что некоторые детали автомобиля работают при повышенных температурах, другие при более низких, третьи выполнены из пластика и так далее. Для каждого окрашиваемого элемента нужно подбирать свой тип краски, ориентируясь на его эксплуатационные характеристики.
Важно: От того, насколько правильно подобрана краска для каждого элемента двигателя автомобиля, зависит срок службы нанесенного лакокрасочного покрытия.
Стоит отметить, что покраска автомобильного двигателя в ряде случаев — это не только придание ему необычного внешнего вида. Вместе с тем, покраска может выполняться с целью снижения воздействия коррозии на элементы двигателя.
Как подготовить двигатель к покраске
Покраска автомобильного двигателя — процесс, который отнимает достаточно много времени. Проводить его рекомендуется в закрытом помещении.
Первый шаг при подготовке двигателя к покраске — это его снятие с кузова автомобиля для последующей очистки. Каждый элемент, который будет окрашиваться, нужно хорошо промыть, очистить и обезжирить. Данному процессу требуется уделить максимум внимания. Если недостаточно очистить детали, на которые будет наноситься краска, это приведет к ее скорому разрушению.
Обратите внимание: Наиболее быстро и просто можно очистить двигатель для подготовки к покраске при помощи технологии пескоструйной мойки. Этот метод позволяет быстро очистить элементы двигателя, в том числе и сложной формы, а вместе с тем убрать с них с них остатки ржавчины, если такие присутствуют. При пескоструйной очистке элементов двигателя обращайте внимание герметизацию рабочих отверстий, чтобы избежать попадания внутрь двигателя воды с очистным составом.
Если на элементах двигателя автомобиля имеются серьезные очаги коррозии, их потребуется перед покраской зашлифовать. Сделать это можно в ручном режиме (используя наждачную бумагу), либо с помощью шлифовального круга, что может быть достаточно трудно из-за форм деталей.
Обратите внимание: После шлифовки автомобильной детали не обязательно ее грунтовать, как это принято в случае с кузовом. Чаще всего наносят краску прямо на шлифованную поверхность.
Еще один важный этап при подготовке двигателя к покраске — это герметизация всех отверстий. Для этого может быть использована краска или, например, если отверстие представляет собой резьбу, в него необходимо вкрутить болт или установить шпильку. Также можно использовать другие типы заглушек, чтобы избежать риска попадания краски внутрь двигателя.
Краска для двигателя автомобиля
Идеальный вариант для покраски основных элементов двигателя автомобиля — это порошковая краска. Сложность ее применения в том, что она требуется запекания детали в термопечи после нанесения для максимальной фиксации на поверхности. Далеко не все водители обращаются в специализированные сервисные центры при покраске двигателя, и у них термопечи и другого необходимого оборудования может просто не быть.
В таких случаях можно использовать обычную термостойкую краску, которую легко приобрести автомобильных или строительных магазинах.
Обратите внимание: Термостойкая или порошковая краски необходимы не для всех деталей. Ими целесообразно окрашивать только те элементы двигателя, которые сильно нагреваются в процессе работы. Например, это могут быть детали головки блока цилиндра (нагрев до +400 градусов по Цельсию), выпускной коллектор (нагрев более +900 градусов по Цельсию). При этом различные баки с жидкостями или впускной коллектор не нагреваются сильно при работе мотора, и их можно окрасить обычными красками.
Для окраски элементов двигателя следует приобретать краски проверенных производителей. При этом оптимально, если все типы красок, которые будут использованы для покраски элементов мотора, будут от одного производителя — это позволит снизить вероятность различий в “блеске” краски и толщине наносимого слоя. Среди известных производителей автомобильных красок можно выделить компании Body и Abro, которые широко представлены в магазинах.
Покраска деталей двигателя автомобиля выполняется при помощи краскопульта. Его следует держать на расстоянии около 15-20 см от окрашиваемой поверхности. Чтобы краска лучше держалась, ее обычно наносят в 2-3 слоя. В зависимости от типа краски, может требоваться разное время для сушки деталей. Чаще всего на сушку после покраски уходит не менее 24 часов.
Недооцененное искусство. Да и зачем, действительно, его разукрашивать? Честно говоря, иногда даже не хочется лишний раз почистить его от масла и грязи. Ну зачем это нужно? Двигатель все равно скрыт от посторонних глаз и большую часть времени сидит себе в темноте под капотом и никого не трогает.
Однако это серьезное заблуждение, что за внешним видом двигателя не нужно следить. К примеру, подойдет черед машину продавать, отправитесь вы к очередному потенциальному клиенту, а он возьмет и попросит вас открыть под капот. Если там будет все в пыли и грязи, а возможно местами и с облупленной краской — вам будет стыдно, а покупатель поймет, что у неряшливого владельца в запущенном состоянии может быть не только мотор, и начнет отыскивать поломки в автомобиле, чтоб был повод для торга. Это вам надо? Не уверен.
Вот, чтоб такого не случилось, перед продажей или просто для себя любимого, стоит озаботиться покраской элементов мотора при помощи специальной термоустойчивой и износостойкой краски. Например, перекрасить клапанную крышку — это отличный способ подлить автомобилю жизнь, ведь даже на старом авто, ухоженный и сверкающий мотор выглядит потрясающе, добавляя очков в копилку автовладельца. Вот и видеоруководство, которое поэтапно показывает нам как правильно действовать при перекраске силового агрегата своими силами.
Особенно эффектно получился переход от старого ржавого подкапотного пространства, к подготовленному — обновленному:
Пошаговая инструкция предоставлена ютьюбером по имени Крис Фикс, который, судя по его каналу очень любит с пользой повозиться со своим автомобилем и обладает большим набором разнообразных трюков для недорогой эксплуатации и починке машин. Удивительно и то, с какой наглядностью этот англоязычный парень с камерой на лбу повествует о ремонте. Все доступно даже без перевода…
В общем, вот инструкция как можно самостоятельно покрасить клапанную крышку автомобиля. Поверьте, даже если вам не нужно элементы своего автомобиля, видео все равно обязательно к просмотру, поскольку оно очень поучительное, информативное и просто эстетические приятное, как из чего-то старого и неприятного, получается практически новенькое и блестящее.
Тем не менее, мы предоставляем нашим читателям небольшой перевод происходящего на видео:
Первым делом, для работы потребуется специальный инструмент, краска, обезжиривающие вещества, при помощи которых будут пройдены три этапа: 1. Снятие деталей (окрашивать деталь, не снимая ее из-под капота — плохая идея), 2. Подготовка (важный элемент, без которого будет невозможно добиться ровной окраски), 3. Окраска детали и нанесение защитного лакового покрытия.
И так, берем клапанную крышку и снимаем ее с автомобиля. Обратите внимание, что на некоторых машинах доступ к крышке проще, на других сложнее. Четырёхцилиндровый силовой агрегат этой Honda (Civic или Del Sol) легкодоступен и мал по габаритам, поэтому скрутить с него «голову» не составило блоггеру труда. Процесс снятия клапанной крышки показан на второй минуте видео.
Естественно, стоит заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем приступить к демонтажу крышки. В этом нет ничего сложного, но лучше перестраховаться, если вы будете делать это первый раз.
Что нужно знать? Не забудьте пронумеровать кабели свечей зажигания. К какому цилиндру, подходит какой кабель, иначе двигатель не заведется или будет работать с перебоями.
Что делаем далее, после того как сняли клапанную крышку:
Извлекаем всю пластмассу и уплотнительные резинки
Используйте растворитель для краски, чтобы избавиться от существующей краски (все пластиковые детали должны уже быть сняты)
Проведите серию очисток как это показано с 3.30 по 5 минуту видео (при работе с растворителем используйте резиновые перчатки, респиратор или проводите процедуру на свежем воздухе и очки, предотвращающие попадание растворителя в глаза). Растворитель — жесткая металлическая щетка — мыльный водяной раствор — тряпка для протирки насухо — наждачная бумага
Обезжирьте поверхность перед нанесением краски
Заранее , которая рассчитана на использования при высоких температурах желаемого цвета. Перед началом работ, во избежание подтеков и капель, ознакомьтесь с инструкцией нанесения краски. Сколько раз ее наносить, под каким углом держать баллончик и с какого расстояния распылять, все это будет отмечено на баллончике. 9 минута видео.
Если проводите покраску на улице, озаботьтесь о защите свежевыкрашенной детали от пыли и падающей с деревьев листвы.
После высыхания нанесенной краски согласно инструкции, начинайте распыление лака. Даем высохнуть, как показано на видео, и вуа-ля, все готово!
Как покрасить двигатель
28 апр 2017
Галерея1
Для нас, автолюбителей, моторный отсек на первом месте в списке приоритетов, а это значит, что двигатель должен быть красиво окрашен.
1. МЕХАНИЗМ
Для обычных уличных работ подойдет старая добрая эмаль двигателя VHT. Как говорится на веб-сайте VHT (www.speco.com.au), готовое покрытие настолько хорошо, насколько хороша поверхность, на которой оно находится. Так что очистите все следы жира, масла, отслоившейся краски и ржавчины.
2. ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ
Всегда удаляйте блеск с существующей краски, нанося на нее легкий песок с зернистостью около 180, растушевывая любые шероховатости по ходу дела. Если краска под ним отслаивается, она уносит с собой новый верхний слой, поэтому распылять следует только на краску с хорошей адгезией. При правильном отверждении эмаль VHT хорошо работает прямо на голом металле. Однако, если вы гонитесь за лучшей отделкой, начните со специальной грунтовки двигателя. Для дополнительного блеска VHT рекомендует покрыть лак прозрачным верхним слоем.
3. МАШИНИСТ
Большинство процессов механической обработки выполняются в ванне с охлаждающей жидкостью, а в чугуне есть поры, которые впитывают эту жидкость, а также любое масло. Попросите вашего механика дать всему дополнительный цикл или два в их мойке с горячей водой, чтобы удалить все отложения из этих пор.
4. КРЫШКА
Замаскируйте все области, на которые вы не хотите распылять краску, особенно все отверстия, так как вы не хотите, чтобы краска попала внутрь двигателя.
5. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ЕГО ЧИСТОТУ
Перед распылением тщательно протрите все хорошим очистителем, таким как растворитель или средство для удаления воска и жира, и продуйте его сжатым воздухом, чтобы убедиться, что он полностью высох. После вытирания не прикасайтесь к окрашиваемой поверхности, так как ваши пальцы оставят следы масла. Наконец, протрите его липкой тканью непосредственно перед покраской.
6. СЛОИ, СЛОИ, СЛОИ
Эмаль двигателя тонкая. Попытка полностью покрыть одним слоем неизменно приводит к тому, что наносится как минимум два слоя, а возможно, и три. Чтобы избежать повторов, сначала сделайте все области с мелкими деталями, а затем вернитесь и сделайте более крупные и плоские области. Наличие двигателя на вращающейся подставке даст вам лучший доступ ко всем этим закоулкам. В холодную погоду вытащите обогреватели и нагрейте комнату, так как краска лучше ложится на теплую поверхность. Но выключите нагреватели перед распылением, так как большинство красок легко воспламеняются.
7. СДЕЛАЙТЕ ГЛАДКИЙ
Если вы гонитесь за элитной отделкой, это совсем другая история. Опять же, конечный результат может быть настолько хорош, насколько хороша окрашиваемая вами поверхность — пора использовать инструмент Dremel и шлифовальную машину, чтобы сгладить и сгладить все эти следы литья и шероховатые края.
8. СПРАШИВАЙТЕ ЭКСПЕРТА
Для тех, кто гонится за финишем элитного уровня, мы проконсультировались с многократным чемпионом Street Machine Summernats, Питером Фицпатриком, чтобы получить несколько советов.
«Не делай этого!» он смеется. «Черновая отливка обеспечивает превосходное охлаждение за счет большей площади поверхности, но кроме того, это худшая работа, которую мне когда-либо приходилось выполнять. Движку Trilogy понадобился месяц восьмичасовых рабочих дней, чтобы все сгладить».
Он также рекомендует работать очень медленно, так как сплав и чугун довольно мягкие, и на поверхности легко выточить канавку, которую затем придется растушевывать и сглаживать.
«Мягкость металла в сочетании с труднодоступностью многих областей означает, что в конечном итоге вам придется делать это вручную. Залезать в отверстия для болтов и бобышки болтов и вокруг них — полная херня».
9. OPTIMUS PRIME
Чрезмерная толщина слоя сократит срок службы краски, поэтому используйте комбинированный травильный грунт и грунт. Затем войдите и отшлифуйте его, пока он почти не исчезнет. То же самое с высокой заливкой и минимальным количеством цветных слоев.
Даже после всего этого повторный нагрев и охлаждение приведут к обесцвечиванию, растрескиванию и отслаиванию — этого не избежать, — но оптимальная подготовка, хорошая техника покраски и высококачественные материалы продлевают срок службы.
10. ОТВЕРЖДЕНИЕ
Дайте краске высохнуть как можно дольше; чем дольше вы оставите его, тем тяжелее он станет, поэтому у вас меньше шансов повредить его во время повторной сборки.
Если вам нужно разобрать детали двигателя, который был упакован по два в полностью собранном виде, вам нужно будет аккуратно срезать краску, чтобы детали могли отделиться без разрывов.
Подробнее, как:
Как поменять LS1 в свой HJ Kingswood — Tech Talk
Как построить Torqueflite Transmission
Как установить азот
Как разбить парня из четырех слов.
Крейг Паркер
Журналист
Лучшие краски для двигателей — Руководство покупателя и обзоры
Высококачественная покраска двигателя может значительно улучшить внешний вид и внешний вид двигателя автомобиля. Из-за этого большинство владельцев шоу-каров с радостью захотят покрасить свои блоки цилиндров, чтобы вывести свой автомобиль на новый уровень с дополнительным WOW-фактором, который завершает их общую презентацию.
Хотя покраска двигателей обычно выполняется в основном в эстетических целях, есть также несколько практических целей, для которых можно рассмотреть возможность покраски двигателя и его компонентов. Например, для блоков цилиндров, изготовленных из чугуна, нанесение моторной краски может помочь предотвратить образование ржавчины, а определенные цвета могут даже обеспечить дополнительные преимущества независимо от металла, из которого изготовлен блок цилиндров. Использование более темных цветов, особенно черного, может способствовать лучшему рассеиванию тепла, что позволяет двигателю гораздо быстрее остывать после выключения. Некоторые люди использовали более светлые цвета, такие как белый, чтобы иметь возможность легко идентифицировать и локализовать утечки в случае их возникновения. Это явно полезно для возможности быстро решать проблемы по мере их возникновения и до того, как они потенциально усугубятся.
Как найти лучшую краску для блока цилиндров
Независимо от мотивации покраски двигателя любой, кто рассматривает возможность покраски двигателя, должен убедиться, что используется надлежащий тип краски. Не каждая краска способна выдерживать экстремальные условия эксплуатации и высокие температуры, создаваемые двигателями. Другие факторы окружающей среды, такие как соль, ржавчина, коррозия, автомобильные химикаты и жидкости, также делают большинство типов красок плохим выбором для использования на двигателях.
Принимая во внимание все это, я составил этот обзор лучших красок для двигателей, чтобы помочь вам определить краску или краски, которые лучше всего подходят для ваших конкретных потребностей.
Краткий обзор: 5 лучших вариантов окраски двигателя
- Лучший выбор: Dupli-color
- Ржавчина-олеум
- ПОР-15
- ВХТ
- ПластиКот
Лучшие краски для двигателей 2019
ИЗОБРАЖЕНИЕ | ПРОДУКТ | ДЕТАЛИ | |
---|---|---|---|
Лучший выбор Dupli-color |
| ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ → | |
Ржавчина-олеум |
| ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ → | |
ПОР-15 |
| ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ → | |
ВХТ |
| ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ → | |
ПластиКот |
| ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ → |
1. Rust-Oleum: Эмаль с лучшим соотношением цены и качества
Проверить цену на Amazon
Это долговечная моторная эмаль от Rust-Oleum, которая придает двигателям блеск и гладкость. Эмаль двигателя Rust-Oleum разработана так, чтобы выдерживать кратковременные высокие температуры (от до 500 градусов по Фаренгейту ), а также противостоять другим факторам окружающей среды, таким как масло, газ, жир, ржавчина, соль, влажность и растворители. Моторные эмали Rust-Oleum, безусловно, являются самыми дешевыми продуктами, включенными в этот обзор. Бренд Rust-Oleum существует с 19 лет.21, благодаря 97-летнему опыту и надежности своей продукции.
Одной из важных особенностей моторной эмали Rust-Oleum, которую следует отметить, является то, что, в отличие от многих других марок, эти моторные эмали не требуют термического отверждения для обеспечения долговечности.
Однако имейте в виду, что эта эмаль должна полностью высохнуть, прежде чем подвергать ее воздействию высоких температур от двигателя. Недостатком этого является то, что для полного отверждения эмали двигателя Rust-Oleum может потребоваться до целой недели.
Моторная эмаль Rust-Oleum доступна в ассортименте 15 различных цветов , включая точные цветовые соответствия для некоторых популярных цветов Chevy, Ford, Dodge и Chrysler. Полный список доступных цветов см. в таблице выше.
Pros
- Моторные эмали Rust-Oleum — самые недорогие из всех рассмотренных продуктов, на сегодняшний день
- Эти краски устойчивы к очень высоким температурам (до 500 градусов по Фаренгейту)
- Распылительная насадка предназначена для работы под любым углом
- Rust-Oleum определяет дополнительную защиту от факторов окружающей среды, таких как соляной туман, ржавчина, масло и жир
Минусы
- Моторные эмали Rust-Oleum требуют длительного времени высыхания, для полного отверждения требуется до 7 дней
- В связи с длительным временем высыхания, если эти краски подвергаются нагреванию до полного отверждения, могут возникнуть нежелательные проблемы, такие как образование пузырей
- Если продукты Rust-Oleum наносятся без предварительного полного встряхивания, во время нанесения могут возникнуть нежелательные проблемы
2.
POR-15: Эмаль с лучшим покрытием поверхностиПроверить цену на Amazon
Эмали для двигателей POR-15, разработанные RestoMotive Laboratories, содержат дополнительный пигмент для получения невероятно насыщенных цветов, которые легко растекаются и обеспечивают лучшую и более продолжительную стойкость покрытия для двигателей. Кроме того, эти краски не воспламеняются и соответствуют самым строгим экологическим стандартам, в том числе тем, которые регулируются законодательством Калифорнии. Эмаль двигателя ПОР-15 выдерживает высокие температуры до 350 градусов по Фаренгейту . Хотя это самая дорогая моторная эмаль в этом списке, продукт POR-15 также превосходит конкурентов в отношении площади поверхности, которую он может покрыть.
Согласно веб-сайту компании POR-15, пинты краски обычно достаточно для всего двигателя. Таким образом, большинство цветов POR-15 продаются в пинтах (только Chevy Orange и Black доступны в квартах).
Комплект для покраски двигателя POR-15
Для удобства и простоты POR-15 предлагает полный комплект для покраски двигателя, который содержит все необходимое для выполнения работы. В комплект для окраски двигателя ПОР-15 входят растворитель ПОР-15, очиститель-обезжириватель и средство для подготовки металла для проведения всех подготовительных работ. В комплект также входят кисти, черная моторная эмаль ПОР-15 и моторная эмаль ПОР-15 выбранного цвета для завершения фактической покраски. В довершение всего в комплект входят латексные хирургические перчатки и защитная маска для лица, чтобы помочь защитить кожу и легкие пользователя во время выполнения работы.
Моторная эмаль POR-15 доступна в 20 различных цветах , включая точные цветовые соответствия для некоторых популярных цветов Chevy, Cadillac, Buick, Ford, Chrysler, Jeep, AMC, MG и Austin Healey. Полный список доступных цветов см. в таблице выше.
Pros
- Моторные эмали ПОР-15 имеют наилучшее покрытие поверхности среди всех продуктов, включенных в этот обзор
- Эти продукты имеют долговечную отделку
Минусы
- Моторные эмали ПОР-15 имеют самую высокую стоимость среди всех товаров, включенных в этот обзор, примерно в 5-6 раз выше, чем самый дешевый товар, включенный в этот обзор
- Эти продукты наносятся кистью, поэтому ПОР-15 наносится не так легко, как аэрозольные краски
- Моторные эмали ПОР-15 требуют длительного времени высыхания, от 4 до 6 дней
- Эти продукты имеют более низкую термостойкость (до 350 градусов по Фаренгейту)
3.
VHT: Эмаль с лучшей износостойкостью и термостойкостьюПроверить цену на Amazon
Эмали для двигателей VHT отличаются выдающейся долговечностью, обеспечивая превосходную стойкость как к высоким температурам, так и к обычным автомобильным химикатам.
Само название VHT является аббревиатурой, означающей «Очень высокая температура», и моторные эмали VHT оправдывают это название способностью выдерживать высокие температуры до 550 градусов по Фаренгейту . Состав моторных эмалей
VHT также позволяет противостоять таким факторам окружающей среды, как коррозия, ржавчина, соль, химические вещества, обезжиривающие средства и присадки к бензину. Согласно веб-сайту компании VHT, в этих продуктах используется уникальная смесь уретановых и керамических смол, чтобы обеспечить длительный срок службы в самых экстремальных условиях, с которыми может столкнуться двигатель.
Эмаль VHT Engine Enamel должна быть надлежащим образом отверждена при нагревании для достижения своих уникальных свойств. Запекание окрашенных деталей при температуре 200 градусов по Фаренгейту является одним из способов отверждения эмали, хотя отверждение также может быть выполнено с помощью тепла двигателя, что может сэкономить время.
Эмаль двигателя VHT доступна в 29 различных цветах , включая точные цвета некоторых популярных цветов Chevy, Pontiac, GM, Ford и Chrysler. Полный список доступных цветов см. в таблице выше.
Pros
- Продукты VHT продаются в удобной форме для нанесения аэрозольной краски
- Краски VHT обладают самой высокой термостойкостью среди рассмотренных материалов (до 550 градусов по Фаренгейту)
- VHT определяет дополнительную защиту от факторов окружающей среды, таких как коррозия, ржавчина, солевой туман и присадки к бензину
- Тепло двигателя можно использовать для отверждения моторных эмалей VHT, что сокращает время простоя между нанесением краски и началом движения
Минусы
- Краски VHT продаются в банках меньшего размера, чем другие аэрозольные краски
- Продукты VHT стоят примерно в 2-3 раза дороже, чем самая дешевая эмаль для двигателя в этом обзоре
4.
PlastiKoteПроверить цену на Amazon
PlastiKote предлагает универсальность, помимо двигателей, и может использоваться на металле или дереве для проектов, подходящих для внутренних и наружных работ. Таким образом, для проектов, в которых используются компоненты из различных материалов, требующие одинаковых цветов, следует учитывать эту линейку моторных эмалей. Моторные эмали PlastiKote выдерживают многократное воздействие температур до 500 градусов по Фаренгейту и не ослабевает, не трескается, не поднимается и не отслаивается.
PlastiKote Эмали для двигателей имеют менее глянцевую поверхность, чем другие эмали для двигателей. Это то, что может понравиться некоторым, но также заставит других искать в другом месте. Для тех, кто ищет глянцевую поверхность, PlastiKote может оказаться не лучшим вариантом.
Моторная эмаль PlastiKote доступна в 25 различных цветах, включая точные цветовые соответствия некоторых популярных цветов Chevy, Pontiac, GM, Ford, Cummins и Chrysler. Полный список доступных цветов см. в таблице выше.
Pros
- Моторная эмаль PlastiKote продается в виде простой в использовании аэрозольной краски
- Эти продукты устойчивы к обычным моторным жидкостям, таким как бензин, масло и т. д.
- Краски PlastiKote обладают высокой устойчивостью к ультрафиолетовому излучению и воде, поэтому цвета не тускнеют и не желтеют со временем
Минусы
- В аэрозольных баллончиках используется широкая форма распыления, которую может быть труднее контролировать для точных целей
- Продукты PlastiKote стоят примерно в 3-4 раза дороже, чем самая дешевая моторная эмаль в этом обзоре
- PlastiKote не указывает защиту от факторов окружающей среды, таких как солевой туман
5. Dupli-Color: лучшая эмаль для двигателей
Проверить цену на Amazon
Керамические смолы, содержащиеся в формуле эмали для двигателей Duplicolor, обеспечивают максимальный отвод тепла и сохранение глянцевого покрытия. Смолы обеспечивают защиту от воздействия температур до 500 градусов по Фаренгейту , а также защита от воздействия автомобильных жидкостей. Эта высокопрочная эмаль для двигателей не образует пузырей, не отслаивается, не трескается и не отслаивается, что делает ее популярным выбором среди целого ряда автомобильных энтузиастов. Моторные эмали
Dupli-Color быстро сохнут. Уже через 30 минут они становятся сухими на ощупь, а окрашенные детали готовы к работе уже через 1 час.
Моторная эмаль Dupli-Color доступна в 25 различных цветах, включая точные цветовые соответствия некоторых популярных цветов Chevy, Pontiac, GM, Ford, Cummins, Dodge и Chrysler. Полный список доступных цветов см. в таблице выше.
Pros
- Моторные эмали Dupli-Color продаются в простой в использовании аэрозольной краске
- Эти продукты устойчивы к очень высоким температурам (до 500 градусов по Фаренгейту)
- Характеристики Dupli-Color устойчивы к обычным автомобильным жидкостям, таким как бензин, масло и т. д.
- Эти продукты обладают лучшими свойствами рассеивания тепла
- Моторные эмали Dupli-Color имеют чрезвычайно глянцевую поверхность
Минусы
- Моторные эмали Dupli-Color стоят примерно в 2-3 раза дороже, чем самая дешевая моторная эмаль в этом обзоре
- Dupli-Color не указывает защиту от факторов окружающей среды, таких как солевой туман
Подготовка и безопасность
Никогда не пропускайте подготовительные работы! Прыгать сразу к этапу покраски было бы огромной ошибкой, которая приводит к катастрофическим результатам, а также к напрасной трате времени и денег. Ведь никто не хочет переделывать работу.
Прежде чем начать, примите во внимание, что двигатели можно красить как в полностью собранном, так и в разобранном виде. Для тех из нас, кто склонен к механике, наилучшие результаты могут быть получены при полной разборке двигателя, что позволяет точно наносить краски, а также помогает краскам полностью высохнуть и должным образом застыть. Тем не менее, для большинства людей, учитывая нехватку времени, покраска двигателей в собранном виде вполне уместна и, вероятно, гораздо более осуществима, по крайней мере, если выполнять работу самостоятельно, а не отдавать ее на аутсорсинг.
Самым первым шагом является очистка двигателя , так как закрашивание скопившейся смазки, грязи и отслаивающейся краски не позволит правильному нанесению новой краски. Используйте качественный обезжириватель, чтобы тщательно удалить накопившуюся смазку и грязь. Для достижения наилучших результатов также лучше удалить всю старую краску, которая осталась. Используйте для этой цели растворитель для краски; однако, как минимум, следует полностью удалить отслаивающуюся и отслаивающуюся краску.
Примечание: будьте осторожны, не смешивайте химикаты! Перед нанесением другого химиката убедитесь, что двигатель полностью высох. Будь осторожен!
Когда двигатель чистый и сухой, он готов к покраске. Некоторые редукторы рекомендуют начинать с грунтовки, например, грунтовки, инкапсулирующей ржавчину, для получения более качественных и долговечных результатов. В других, например в этом руководстве по покраске двигателя от NAPA, рекомендуется не наносить грунтовку (по крайней мере, на сам блок двигателя), чтобы минимизировать общую толщину краски. В двигателях используются пористые металлы, такие как чугун или литой алюминий, поэтому краски для двигателей могут легко прилипать к этим материалам без предварительной грунтовки. Любой, кто не имеет опыта работы с покрасочными машинами, должен провести тщательное исследование правильных методов перед началом проекта.
Перед нанесением краски на двигатель также необходимо учитывать условия окраски. Как правило, краски для двигателей следует наносить при температуре наружного воздуха от 50 до 90 градусов по Фаренгейту и влажности ниже 85%, чтобы обеспечить правильное высыхание и отверждение краски. Конкретные значения температуры и влажности могут варьироваться в зависимости от производителя из-за различий в формулах, поэтому всегда обращайтесь к рекомендациям производителя . Также рекомендуется учитывать такие факторы окружающей среды, как ветер и пыль, поскольку они могут негативно повлиять на результаты. Обязательно накройте любую окружающую область и предметы, которые должны быть защищены от тумана краски.
Наконец, имейте в виду, что пары краски могут нанести вред при вдыхании. Всегда наносите краски в хорошо проветриваемом помещении, а для максимальной защиты используйте респиратор с угольными пакетами. Также рекомендуется защищать кожу от любых химикатов, используемых на этапах очистки, и от самой краски. Хорошей практикой является сведение к минимуму воздействия на кожу рабочей одежды с длинными рукавами, равно как и защитных перчаток.
Еда на вынос
Любой из продуктов, описанных в моем обзоре, может дать выдающиеся, прекрасные результаты. Ключевыми соображениями являются термостойкость (для двигателей, работающих в экстремальных условиях, таких как гонки, требуются краски, способные выдерживать более высокие температуры), факторы окружающей среды (краски для двигателей, которые будут использоваться в зимних условиях, должны выдерживать воздействие солевого тумана) и выбор цвета.