Какой термостат поставить на 402 двигатель: 87* . -402, 405, 406 BTL-2487T |

Содержание

Как правильно поставить термостат на 402 двигатель

Главная » Разное » Как правильно поставить термостат на 402 двигатель

Как правильно поставить термостат на 402 двигатель

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Ослабляем затяжку хомута и снимаем шланг.

Ключом “на 12” отворачиваем два болта и снимаем патрубок.

Вынимаем термостат с уплотнительным резиновым кольцом.

Проверяем работоспособность термостата. Опускаем его в кипящую воду. Через несколько секунд шток термостата с клапаном придет в движение. Это свидетельствует об исправности термостата. Если термостат неисправен, заменяем его. (см. также Снятие и проверка исправности термостата).

Всем привет! Мужики, вопрос такой — для чего это отверстие и как правильно установить термостат, отверстием вниз или вверх? Т.к. он устанавливается в двух положениях на 180*

Смотрите также

Комментарии 30

1на литература так и
должен быть расположен вверху
для выхода воздуха…
у себя менял то канавка расположена
на 4. 30 часа илли околло 5.00 часов
примерно или120 градусов
а где то еще читал что напротив канавки так и сделал
нагрелась на 77 градусов са 7 минут…

по уму надо отверстием вверх. у меня был случай резиночка разбухла и перекрыла этот клапан. двигатель доходил до кипения после каждого холодного пуска. в общем убрал этот клапан и всем советую

Почитал отзывы, или народ тупеет и дает бредовые и не верные советы или вопрос поставлен не верно !
autoruk.ru/images/stories…xlajdenie/termostat/2.jpg
Вот смотри как ставить надо !
антифриз нагревает термостат только в том случае если есть циркуляция через него, по типу датчика тосола, через него течет и он мериет темпиратуру, и отпускает клапан, если не той стороной вставишь он поздно откроется и двиглу хана.

при заполнении системы охл. жид. создается пробка! вот это отверстие и отвечает за выпуск воздуха из системы охл.

именно, эта дырка прогон воздуха, ставится всегда вверх если в горизонте ставится — то по идее пофиг

лично я его срезаю, ставлю отверстием вверх. 100 % воздух сойдет да и прогрев лучше термостата 🙂

Нет слов. Одни эмоции!

Специальная же выборка под него есть в корпусе термостата…

Это перепускной клапан для выхода воздуха, должен находиться вверху

литература так и пишет
вверху
для выхода воздуха

«Газель» – пожалуй, самый массовый в России грузовик малого класса. Эти машины встречаются на улицах каждый день. Мало кто помнит, но первые «Газели» шли с моторами и КПП от обычной «Волги». В таком виде «Газель» производилась в период с 1995 по 2002 гг. включительно. Это был двигатель Заволжского моторного завода, получивший маркировку ЗМЗ-402. Какие он имеет характеристики и особенности? Узнаем в нашей сегодняшней статье.

Описание

Двигатель ЗМЗ-402 – один из самых массовых, которые когда-либо выпускались в Заволжье. Этот мотор имеет алюминиевый блок с «мокрыми» чугунными гильзами. Распределительный вал находится внизу. Данный агрегат выпускался серийно с 1981 по 2006 гг. Изначально 402 двигатель для «Газели» не предусматривался. Это был модернизированный мотор 24Д, который ставится на советскую «Волгу». Среди существенных отличий 402-го мотора стоит отметить измененный выпускной коллектор, иной подъем распредвала (он стал выше на 0,5 миллиметра) и масляный насос. В остальном ЗМЗ-402 был копией мотора 24Д – двигателя из 50-х. О проблемах ДВС мы расскажем позже. Кстати, схема двигателя «Газели» (402 ЗМЗ) есть на фото в нашей статье.

Технические характеристики

Итак, ЗМЗ-402 – это бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 2440 кубических сантиметров. Агрегат имеет простейшую карбюраторную систему питания с механическим бензонасосом.

Карбюратор на «Газели» с 402 двигателем

Что касается системы питания, здесь использовался отечественный карбюратор «Пекар» модели К151. Это штатный элемент, коим укомплектовывались все 402-е двигатели. «Газель» не стала тому исключением.

  • Расход топлива. С карбюратором К151 «Газель» тратила порядка 25 литров бензина, причем 92-го. Установка «Солекса» позволяет снизить данный параметр примерно на четверть.
  • Работа двигателя. Как не пытались настраивать «Пекар» автомобилисты, мотор все равно работал неустойчиво. На холостых плавали обороты, при разгоне ощущались провалы. На «Солексе» таких проблем нет.
  • Ресурс. К151 обладает малым ресурсом. Через 50 тысяч километров он приходил в негодность. Причем К151 не подлежал ремонту – попытки установить ремкомплект были тщетными. Мотор работал еще хуже. Кстати, К151 мог выйти из строя и раньше. Известная болезнь – заклинивание заслонки вторичной камеры. «Солекс» имеет вдвое больший ресурс и легко поддается ремонту.

Клапана

Как мы уже отметили ранее, ЗМЗ-402 – это восьмиклапанный мотор, поэтому в системе ГРМ только один распределительный вал. Среди частых проблем – необходимость в регулировке клапанов. На «Газели» с 402 двигателем она должна производиться каждые 30 тысяч километров. Причем зазоры подстраиваются строго под каждый тип топлива. Производитель заявляет, что тепловой зазор на обеих клапанах (впускном и выпускном) должны быть 0,4 миллиметра.

Система охлаждения

Любой двигатель внутреннего сгорания нуждается в охлаждении. Не стал исключением и двигатель 402 «Газели». Система охлаждения двигателя данной модели – жидкостного типа, с принудительной циркуляцией от помпы. Схема СОД представлена в нашей статье.

  • Термостат.
  • Расширительный бачок.
  • Радиатор.
  • Вентилятор, приводящийся в действие от коленчатого вала.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремень (для привода вентилятора).
  • Салонный радиатор.
  • Водяной насос.
  • Байпасный клапан.
  • Электронасос системы отопления.

В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует использовать Тосол А-40. Также мотор работает и на чистой дистиллированной воде. Однако ее нельзя использовать в зимний период времени.

Ниже мы рассмотрим наиболее важные элементы системы охлаждения 402 двигателя «Газели».

Термостат

СОД состоит из двух кругов – малого и большого. По первому жидкость циркулирует до того момента, как мотор прогреется. Как только температура достигнет заданной отметки (обычно 70-80 градусов), тосол движется по большому кругу. Для чего нужен термостат? Именно он управляет регулировкой и подает жидкость по определенному контуру в зависимости от ее температуры. Что касается неисправностей термостата на 402-м моторе, зачастую случается клин элемента в закрытом виде. Ввиду этого мотор начинает перегреваться, поскольку жидкость циркулирует только по малому кругу, минуя основной радиатор.

Помпа

Иное ее название – водяной насос. Данный механизм обеспечивает циркуляцию тосола в системе охлаждения. Работает деталь от коленчатого вала. Чем выше его обороты, тем сильнее раскручивается крыльчатка насоса.

Вентилятор и радиатор

С завода на «Газель» с 402-м мотором ставится трехрядный медный радиатор. Он достаточно выносливый и служит очень долго. Но со временем (особенно при использовании некачественной охлаждающей жидкости) начинается внутренняя коррозия металла. Из-за этого ухудшается теплоотвод и сильно греется двигатель. Также коррозия приводит к течи тосола. Что касается вентилятора, он шестилопастной и установлен на шкиву коленчатого вала. Вращается элемент с такой же частотой, что и сам вал. Работает вентилятор постоянно, из-за чего 402-й мотор не может нормально нагреться зимой.

Элементы отопления

  • Салонный радиатор.
  • Вентилятор отопителя с электрическим моторчиком.
  • Соединительные патрубки.
  • Элементы управления печкой с тросовым приводом.

Часто обрывается трос, что перекрывает клапан на печку. Из-за этого она греет как летом, так и зимой. Сам радиатор и вентилятор служат относительно долго.

Водяная рубашка и патрубки

Первая находится в самом блоке цилиндров, а также в ГБЦ. Принцип работы водяной рубашки простой. Холодный тосол, что идет от радиатора, попадает в каналы блока и забирает часть тепла. Далее жидкость снова попадает на радиатор и охлаждается. Среди неисправностей рубашки стоит отметить засор каналов и внутреннюю коррозию. Опять же, виновником сей проблемы является некачественная охлаждающая жидкость.

Генератор «Газели» (402 двигатель)

Немного расскажем о навесном оборудовании. Двигатель ЗМЗ-402 комплектуется 65-амперным генератором модели 1631.3701. Это трехфазный синхронный генератор со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах. Приводится в действие он посредством ремня от шкива коленвала. Ротор вращается на шариковых подшипниках, что находятся в крышках. Стоит отметить, что смазка на вал ротора заложена на весь его срок службы. Внутри задней крышки имеется выпрямительный блок, что регулирует напряжение. Выпрямитель состоит из шести диодов, что установлены в подковообразные пластины. Данный генератор может выдавать ток от 12 до 14 Вольт. В статоре – две трехфазные обмотки, подключенные друг другу параллельно. Охлаждение – воздушного типа, через окна в крышке.

Ресурс

Ремонт двигателю 402 «Газели» понадобится не раньше, чем через 200 тысяч километров. Для коммерческого автомобиля это не большой срок. Мотор может «капиталиться» до четырех раз. А чтобы ремонт двигателю «Газели» не понадобился долгое время, нужно вовремя менять в нем масло и не перегревать мотор.

В заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет двигатель ЗМЗ-402. Конструкция данного мотора весьма устарела, ввиду чего возникают частые поломки с ним. Поэтому владельцы старых «Газелей» устанавливают вместо него более современные, 405 и 406 моторы. При таком же расходе они выдают намного больше мощности и крутящего момента. А поломки с ними случаются гораздо реже.

Каковы последствия эксплуатации автомобиля без термостата?

Возможно, вы были против разных взглядов, ездить без термостата или нет. У термостата есть эта удивительная особенность, чтобы держать двигатель холодным каждый раз, когда он нагревается. Запуск автомобиля без термостата имеет свои последствия, которые должен знать каждый водитель.

Итак, давайте узнаем, что произойдет, если вы поедете на машине без термостата.

Вы управляете автомобилем без термостата? Знай это до

Управлять автомобилем без термостата не очень хорошая идея, поскольку вы можете столкнуться с многочисленными последствиями этого.Кроме того, общая производительность автомобиля влияет, если термостат отсоединен. Итак, узнайте основные результаты прямо сейчас!

1. Охлаждающая жидкость

Термостат представляет собой простой клапан, расположенный между радиатором и двигателем. Как мы уже знаем, основной целью термостата является поддержание двигателя на должной температуре. Радиатор работает на весь двигатель и охлаждает его с помощью охлаждающей жидкости. Когда термостат отсоединен, двигатель остается холодным, так как радиатор быстро перемещается к нему в систему. Обычный автомобильный двигатель предназначен для работы при температуре от 80 до 100 градусов. Когда автомобиль работает без термостата, он работает при температуре 50 ° C. При этой температуре влажность упаковывается и конденсируется, смешиваясь с маслом и приводя к слякоти. Слякоть блокирует смазку, и вся система изнашивается. Вот почему управление автомобилем без термостата — это путь к ухудшению характеристик автомобиля.

Человек смотрит на дымящийся двигатель в своей машине

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

2.Детали двигателя

При запуске холодного двигателя его детали изнашиваются почти в первые пять минут езды. Срок службы двигателя сводится к минимуму быстро, так как плохие компоненты не изолированы от масла. Двигатель проходит процедуру замкнутого цикла, когда температура двигателя превышает определенную температуру. Если температура не повышается, двигатель в конечном итоге заглохнет и остановится. На самом деле, нагреватель будет также производить холодный воздух. Однако, в зависимости от возраста автомобиля, вождение без термостата может сжечь больше топлива, так как ECM (модуль управления двигателем) считает, что двигатель все еще находится в своем холодном состоянии, и его необходимо запустить.

3. Замена термостата

Плохой термостат может испортить весь автомобиль. Регулярная замена термостата поможет вам сохранить всю работу автомобиля. Двигатель достигнет оптимальной температуры, и вся система будет работать правильно.

Таким образом, удаление термостата вредно для вашего автомобиля и его компонентов всеми возможными способами.

Bad Термостат Замена в автомобиле

>> Поиск дешевого подержанного автомобиля в хороших условиях здесь

4.Решение для Less Heat

Недостаток тепла можно устранить, поместив большой картон перед радиатором. Он должен находиться где-то между решеткой автомобиля и радиатором. Этот метод предотвращает охлаждение всей системы радиатором за счет уменьшения выдувания холодного воздуха. Это может даже лечить эту проблему холодного воздуха от нагревателя тоже. Но, следуя этому методу, следите за температурой, чтобы двигатель не перегрелся. Если температура поднимается слишком сильно, прекратите работу и снимите плату.Итак, используйте этот метод всякий раз, когда вы думаете — может ли автомобиль ехать без термостата?

Вождение в автомобиле с NO / Failed Thermostat — стоит ли оно того?

Управление автомобилем без термостата — плохая идея. В любой ситуации вы не уверены в состоянии термостата, используете лучшие советы по техническому обслуживанию или просто проконсультируетесь с профессионалами как можно скорее.

,

Как работает термостат в системе охлаждения автомобиля?

Любой автомобильный двигатель с жидкостным охлаждением имеет небольшое устройство, называемое термостатом , которое находится между двигателем и радиатором. Термостат в большинстве автомобилей составляет около 2 дюймов (5 см) в диаметре. Его задача — блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не прогреется. Когда двигатель холодный, охлаждающая жидкость не протекает через двигатель. Как только двигатель достигает своей рабочей температуры (обычно около 200 градусов F, 95 градусов C), термостат открывается.Позволяя двигателю прогреться как можно быстрее, термостат уменьшает износ двигателя, отложения и выбросы.

Если у вас когда-нибудь будет возможность испытать его, термостат — это удивительная вещь для наблюдения, потому что то, что они делают, кажется невозможным. Вы можете поставить один в кастрюлю с кипящей водой на плите. Когда он нагревается, его клапан открывается примерно на дюйм, очевидно, по волшебству! Если вы хотите попробовать это сами, зайдите в магазин автомобильных запчастей и купите его за пару баксов.

Секрет термостата заключается в маленьком цилиндре, расположенном на стороне двигателя устройства. Этот цилиндр заполнен воском , который начинает плавиться, возможно, при температуре 180 градусов по Фаренгейту (разные термостаты открываются при разных температурах, но обычная температура — 180 градусов по Фаренгейту). Стержень, соединенный с клапаном, вдавливает в этот воск. Когда воск тает, он значительно расширяется и выталкивает стержень из цилиндра, открывая клапан. Если вы прочитали, как работают термометры, и провели эксперимент с бутылкой и соломой, вы видели тот же процесс в действии.Случается, что воск значительно расширяется, потому что он меняется от твердого к жидкому в дополнение к расширению от жары.

Этот же метод используется в автоматических открывающих устройствах для вентиляционных отверстий в теплицах и мансардных окон. Смотрите эту страницу для примера. В этих устройствах воск плавится при более низкой температуре.

Эти ссылки помогут вам узнать больше:

,

Как использовать термостат Honeywell

Термостат, такой как модель Honeywell, является ключом к комфортной температуре в вашем доме. Модели от круглых ручных термостатов до программируемых цифровых моделей относительно просты в использовании и позволяют настраивать ежедневное и еженедельное расписание.

Как использовать термостат Honeywell

Изображение предоставлено: zhudifeng / iStock / GettyImages

Ручные термостаты

Знакомый круглый термостат — ручная модель.Слева вверху может находиться переключатель «Система», который позволяет установить термостат в положение «Нагрев», «Охлаждение» или «Выкл.». Он также может иметь переключатель «Вентилятор», который можно установить на «Авто» или «Вкл». Когда вентилятор установлен на Авто, он работает только при включенном отоплении или кондиционировании воздуха. Когда вентилятор включен, он работает непрерывно. Чтобы с и термостат, просто поверните ручку по часовой стрелке, чтобы поднять температуру, или против часовой стрелки, чтобы понизить температуру.

Непрограммируемые термостаты

Основные цифровые термостаты, такие как Honeywell 5000, позволяют установить одну температуру для нагрева или охлаждения. Вы должны вручную изменить температуру, если вы предпочитаете более теплый или холодный дом.

Нажмите любую кнопку, чтобы подсветить экран. Нажмите кнопку «Вентилятор», чтобы включить или выключить вентилятор.

Нажмите кнопку «Система», чтобы перевести термостат в режим обогрева, охлаждения или выключения. Чтобы изменить настройку, нажмите кнопку еще раз. На экране отобразятся выбранные вами настройки.

В правой части дисплея кнопки со стрелками вверх и вниз управляют настройками температуры. Просто нажмите кнопку вверх, чтобы установить термостат на более высокую температуру, или кнопку вниз, чтобы понизить температуру.

Программируемые термостаты

Программируемые термостаты, такие как CT3200, T8011, RTh430B или T8112D, позволяют настроить автоматический семидневный график нагрева или охлаждения. Понижая или повышая температуру ночью или когда вы не дома, вы можете сэкономить на расходах на отопление и охлаждение. Хотя кнопки могут находиться в разных местах на лицевой стороне термостата, а «Вентилятор» и «Система» могут быть переключателем, а не кнопкой, программирование еженедельного расписания — аналогичный процесс.

Установите дату и время

Найдите кнопку « Set Clock / Day » и нажмите ее. Время появится на дисплее. Нажмите и удерживайте кнопку «Вперед» или «Назад», пока не появится правильное время. Обратите внимание, если это AM или PM, и продолжайте удерживать кнопку, если необходимо, пока время не будет правильным.

Нажмите на кнопку « Set Clock / Day » . День недели появится на дисплее. Нажмите «Вперед» или «Назад» и удерживайте кнопку, пока не достигнете нужного дня.

Нажмите кнопку «Запустить программу» один раз, чтобы установить время и дату. Чтобы изменить время только для летнего или стандартного времени, запрограммируйте время, а затем нажмите «Запустить программу».

Запрограммируйте термостат

В течение пяти дней в неделю термостат предлагает четыре настройки: «Пробуждение», «Выход», «Возврат» и «Сон». На выходных большинство моделей предоставляют только настройки Wake и Sleep.

Установите термостат в положение «Нагрев» или «Охлаждение» перед программированием ежедневного расписания или расписания выходных.Нажмите кнопку «Установить расписание» один раз. Дисплей покажет Wake, Mon-Fri и Set.

Используйте кнопки времени для установки времени пробуждения. Затем используйте кнопки Temp, чтобы установить температуру. Нажмите «Установить расписание», чтобы переместить программирование в «Выход». Повторите процедуру для Отпуск, Возвращение и Сон.

Нажимайте «Установить расписание», пока не появится Sat-Sun. Установите расписание пробуждения с помощью кнопок Time и Temp. Нажмите «Set Schedule» еще раз, чтобы установить выбранные настройки.

Наконец, нажмите кнопку «Запустить программу».Термостат будет запускать программу, пока вы не измените настройки.

,


Смотрите также

  • Гидроопора двигателя как устроена
  • Как снять поддон на москвиче 412 не снимая двигателя
  • Какое масло заливать в двигатель ниссан примера р12
  • Как узнать температуру двигателя на гранте в минимальной комплектации
  • Какие обороты у двигателя
  • Какое масло лучше заливать в двигатель дэу матиз
  • Для чего интеркулер в дизельном двигателе
  • Как поднять степень сжатия двигателя
  • Как определить подушку двигателя для замены
  • Как помыть двигатель на мойке самообслуживания
  • Как правильно поставить термостат на 402 двигатель

Термостат Газели

Термостат с твердым наполнителем, двухклапанный, типа ТС-107-01, расположен в выходном патрубке головки цилиндров и соединен шлангами с насосом охлаждающей жидкости и радиатором

Основной клапан термостата начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости 78—82° С.

При температуре 94° С он уже полностью открыт.

При закрытом основном клапане жидкость в системе охлаждения двигателя циркулирует, минуя радиатор, через открытый дополнительный клапан термостата внутри рубашки охлаждения двигателя.

При полностью открытом основном клапане дополнительный клапан закрыт и вся жидкость проходит через радиатор охлаждения.

Отопитель кузова соединен параллельно с радиатором, и термостат не отключает его от двигателя.

Поэтому при прогреве двигателя не следует открывать заслонку воздухопритока и включать электродвигатель отопителя.

Термостат автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в двигателе, отключая и включая циркуляцию жидкости через радиатор.

В холодную погоду, особенно при малых нагрузках двигателя, почти все тепло отводится в результате обдува двигателя холодным воздухом, и охлаждающая жидкость через радиатор не циркулирует.

Для поддержания оптимального температурного режима двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо закрывать облицовку радиатора чехлом.

Ни в коем случае нельзя снимать термостат.

В холодное время года двигатель без термостата прогревается долго и работает при низкой температуре охлаждающей жидкости.

В результате ускоряется его износ, увеличивается расход топлива, происходит обильное отложение смолистых веществ в двигателе, а также не обеспечивается нормальная температура воздуха в кабине автомобиля.

В теплое время года при отсутствии термостата большая часть охлаждающей жидкости будет циркулировать по малому кругу (через рубашку охлаждения двигателя), минуя радиатор.

В результате это приведет к перегреву двигателя.

На двигателе ЗМЗ-406


Слить жидкость из системы охлаждения.

Отсоединить два шланга от патрубков крышки 1 корпуса термостата.

Отвернуть два болта 2 и снять крышку 1.

Если нужно снять корпус термостата, надо отсоединить провода от датчиков 5, ослабить затяжку хомутов 4 и, отвернув два болта 3, снять корпус термостата

Вынуть термостат 1 из корпуса 2

Установить новый термостат в обратном порядке.

На двигателе ЗМЗ-402


Слить жидкость из системы охлаждения.

Отсоединить от крышки 6 корпуса термостата шланги 1 и 2, предварительно ослабив затяжку хомутов.

Если нужно снять корпус термостата, надо отсоединить от него шланг 3 и провод 4 от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Отвернуть два болта 5 (второй болт снизу корпуса) и снять корпус термостата.

Отвернуть два болта 1 и снять крышку 2. Вынуть из корпуса термостат 3

Установить новый термостат в обратном порядке.

CHEVROLET 6.6L/402 Chevy big block Mark IV Термостаты, механические

Результаты 1–25 из 52

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$36,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

29,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 17. 04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

20,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

30 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

21,30 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

29,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$37,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

21,30 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

20,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Вторник, 18. 04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

29,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 17.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$33,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

27,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 17. 04.2023 Расчетная дата международной отправки: 24 апр. 2023 г.

19,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$14,49

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 20. 04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$17,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 17.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$33,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

21,30 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 17.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$37,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 мая 2023 г.

$12,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

402 горячая работа | Team Chevelle

Есть 71 elky w/402.. Работает нормально, говорят, что он слишком горячий. около 198 на ходу, около 205 на остановке. С воздухом и работает около 210, остановился около 220/225. Любые мысли

Сохранить

Нравится

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

1 — 17 из 17 сообщений

Работает ли он при таких температурах в жаркий летний день? Если да, то они не так уж плохи. Попробуйте промыть систему охлаждения, это может очистить радиатор от грязи и помочь ему немного лучше охладиться. также убедитесь, что у вас 4-болтовая опора радиатора, а не 3-болтовая. Если у вас есть опора на 3 болта, это означает, что у вас есть радиатор, предназначенный для небольшого блока автомобиля без кондиционера. Все большие блоки и/или автомобили с кондиционером должны иметь радиатор большего размера, который использует опору с 4 болтами сверху. («Поддержка», о которой я говорю, — это кусок штампованной стали, который находится поверх вашего радиатора. На нем должна быть наклейка, где вы найдете информацию о настройке двигателя и выбросах.)

——————
Ян Макдермотт
Колумбийский университет
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
1970 Chevelle SS 396
[email protected]
chevelle. dhs.org

[Это сообщение было отредактировано Havoc (отредактировано 03-23-99).]

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Например,

Привет, Ocala-71 Elky, у меня была такая же проблема с моим SS454 P / U, и для него был построен 5-ядерный радиатор, проблема полностью устранена, любой магазин радиаторов может заказать сердечник и использовать обычные 4-ядерные баки по цене. Всего около 300 баксов, намного дешевле, чем кулер по индивидуальному каталогу, я к югу от Сарасоты. Добро пожаловать на www.chevelles.com L89СЕДАН

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Вроде

Кто-нибудь видел это вещество в банке, на которой написано, что оно снизит температуру двигателя? на 40 градусов? Это жидкость, которую вы добавляете в свою охлаждающую жидкость. Я видел ее на встречах по обмену и в местных магазинах запчастей и задаюсь вопросом, стоит ли ее пробовать. Моя 396 греется летом и еще горячее после остановки.

Сохранить

Например,

Можем ли мы предположить, что вы проверили свой т’стат и установили кожух вентилятора, который подходит относительно близко к радиатору и вентилятору??
Прежде чем переходить к дорогим нестандартным радиаторам, проверьте легкие дешевые вещи, хотя, если все остальное в порядке, это может быть необходимо.

——————

Сохранить

Например,

У меня есть друг, у которого есть 66 GTO с двигателем BB Chevy. Он также немного нагревается, вероятно, примерно в том же диапазоне температур, который вы указали (хотя у него нет кондиционера, о котором нужно беспокоиться). Вот уже около 10 лет он перепробовал все на свете, чтобы заставить его работать на 180 градусов. Я думаю, что он, наконец, сдался, потому что больше ничего (кроме средств от змеиного жира) нельзя было попробовать. Я подозреваю, что некоторые блоки и/или головки имеют внутренние дефекты литья, вызывающие некоторые ограничения потока в системе охлаждения, которые просто нельзя исправить, не приобретая новые или другие голые блоки/головки.

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Как и

у меня была такая же проблема с моим 70 ББ. Фабрика использует 195 F. T’stat. Все мои расследования, разговоры с другими парнями/девушками BB, говорили о переходе на 160-165 F. t’stat. Работал как шарм! Теперь, как только температура достигает 180, двигатель отвечает на все, что в его силах! Я не сильно отличаюсь от этой температуры и определенно остаюсь ниже 200 F. Если это не сработает, попробуйте без термостата. Если крутить почти все время, меньше 180, то система должна быть в порядке, т.е. без засора, и термостат сделает свое дело. Если у вас все еще работает нормально, то вам нужно прошить систему и взять его оттуда. (Как в предыдущем примечании говорилось о том, что сначала нужно делать простые вещи.)

Небольшие шаги за один раз означают меньше денег, потраченных напрасно. (У меня большой опыт в этом, и я все еще учусь.)

Удачи!

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Например,

, если ваш временный отправитель находится в голове, то у вас все в порядке. голова на 20 градусов горячее, чем у временного босса на твоем впуске. дважды проверьте свое время, слишком много заранее делает вас горячим. переключение продвижения вакуума с синхронизированного порта на полный вакуум в коллекторе также помогает температуре холостого хода. 462 моего друга пробежали 210 в течение 5 лет, в прошлом месяце 190,5-дюймовый гибкий вентилятор треснул. Замена flex lite с тем же номером детали теперь охлаждает его до 180, все время!
удачи, все новые автомобили с алюминиевыми головками работают на 210.

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Например,

Вот идея:

Вы уверены, что ваш датчик температуры дает точные показания? У меня есть 70SS с манометром. Штатный датчик температуры постоянно показывает 190, в то время как я использую термостат 180. Я думаю, что это просто читается немного выше.

Кто-нибудь знает, как elky71 может получить более прямое измерение температуры (например, ручной термометр?)

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Например,

, я знаю, что вы можете проверить термостат, поместив его в воду с термостатом для мяса, поднимите температуру воды и посмотрите, когда он откроется, я полагаю, вы могли бы сделать то же самое с ним в радиаторе, если ваша крышка снята, чтобы проверить датчик точность, следите за уровнем воды, я бы убедился, что уровень в радиаторе примерно наполовину заполнен холодным, вода расширяется, когда нагревается, не хочу, чтобы она вытекала сверху.

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Как и

rickk, я не думаю, что ваш 70 шел с термостатом 195, возможно, 180. Если вы запустите двигатель без термостата, охлаждающая жидкость не будет циркулировать к задней части двигателя, и тогда у вас возникнет проблема перегрева. Выполните уже перечисленные проверки и убедитесь, что ваш тайминг не запаздывает, что определенно сделает его горячим.

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Как

Радиатор четырехболтовой системы. Указание на большее ядро. Есть большой пластиковый кожух, который проходит по задней части радиатора и бокам, совсем не сломан, выглядит довольно новым. Есть семилопастной вентилятор. Все ремни натянуты и в хорошем состоянии. У меня установлен HEI, поэтому я заменил манометры на Airgauges. Жить в Центральной Флориде означает работать в жару. Лето еще не наступило, так когда я должен закрыть его. 230/240???, или что-то еще надо сделать. Спасибо за ваши ответы, я знал, что люблю шевель.

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Например,

195 был бы штатным термостатом в 70-м. Я бы тоже не ездил без термостата.

Сохранить

Нравится

Chev64 и Ларри,

Спасибо, Ларри. Я проверил в своих книгах временные данные по т’стату для этого автомобиля. Это 195 F. Некоторые из старых 350 куб. а ранее Chevelles использовал T’stat 180 F.

Работа без термостата — это не то, что я рекомендовал. Эта процедура была просто инструментом проверки, и вождение машины в течение часа без T’stat не причинит никакого вреда.

Уточнение функции T’stat и расхода воды. T’stat используется для поддержания двигателя в определенном диапазоне рабочих температур. Это не константа 195 f. Точно так же, как 165f не заставляет двигатель работать на постоянных 165f.

t’stat позволяет двигателю быстрее прогреваться для более эффективного использования топлива.

T’stat также позволяет охлаждающей жидкости оставаться в радиаторе, чтобы тепло охлаждающей жидкости могло передаваться или отводиться в воздух и от двигателя. Тстат не обеспечивает равномерного потока охлаждающей жидкости по всему двигателю. Это работа водяного насоса.

Проблема, с которой вы сталкиваетесь, когда запускаете двигатель в течение длительного времени без t’stat, ЯВЛЯЕТСЯ перегревом двигателя. Но это потому, что охлаждающая жидкость никогда не остается в радиаторе на какое-то время. Охлаждающая жидкость должна «отдохнуть» в радиаторе, чтобы радиатор «забрал» как можно больше тепла от охлаждающей жидкости. Именно поэтому радиатор еще называют «теплообменником».

Если температура охлаждающей жидкости не будет существенно отличаться от температуры двигателя, тогда температура охлаждающей жидкости начнет достигать той же температуры, что и температура двигателя, и ее температура начнет повышаться вместе с двигателем, поскольку «базовая» температура охлаждающей жидкости только на уровне двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *