Капает из выхлопной трубы на прогретом двигателе: Вода из глушителя на прогретом двигателе

Содержание

Капает из выхлопной трубы! — 8 — Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 24.02.2011, 03:14 #71

    Grandsun,
    а как по звуку? не подсекает?


  2. 24.02.2011, 10:14 #72

    не немного есть, но вообще чуть-чуть……но вода вытекает наура

  3. 24. 02.2011, 10:31 #73

    На днях менял заднюю часть глушителя (фирмы Bosal) там в задней части отверстие 1-2 мм, как писал выше Grandsun

  4. 24.02.2011, 10:38 #74

    у меня тоже BOSAL стоит)))

  5. 21.11.2011, 18:17 #75

    что-то я не очень поняла, значит образование мокрого пятна, на асфальте, в районе выхлопа бензина, при включенном и прогретом двигателе это нормально? а это разве не говорит о том, что топливо сгорает не полностью?

  6. 21. 11.2011, 18:34 #76

    кондецат, я тут не давно видел как у нового сантафе как из ведра,да не чего страшного….

  7. 21.11.2011, 19:04 #77

    Сообщение от

    Lilith

    выхлопа бензина

    выхлапывает не бензин,а продукты его горения, которые образуют конденсат, от этого и мокрое пятно

  8. 23.11.2011, 11:06 #78

    Сообщение от primer

    а продукты его горения, которые образуют конденсат, от этого и мокрое пятно

    выхлоп сам по себе не образует конденсат, а вот разогретый металл, который потом и остывает при минусовой температуре — образует

  9. 24. 01.2012, 19:17 #79

    Я помыл ТС сейчас, прям плюется водой скотина . Наверное замерзнет в банке вода, ждать гемора или ничего ???

  10. 25.01.2012, 10:04 #80

    Сообщение от AlexanderMos

    Я помыл ТС сейчас, прям плюется водой скотина . Наверное замерзнет в банке вода, ждать гемора или ничего

    дак погазуй побольшь и обороты повыше, должна проплеваться

« QR25 компрессия во всех цилиндрах 5 очков | маркировка форсунок на GA16DE »

Ваши права

Конденсат в глушителе — Авто-выхлоп Сургут

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой появления конденсата в выхлопной трубе и, как следствие, появления капель воды в глушителе. Иногда это нормальное явление, но бывает, что конденсат в глушителе – это такой себе тревожный маячок, говорящий о неисправности внутренних систем машины.


Откуда берется вода?

Главная проблема конденсата – незаметность. Большинство из нас попросту не обращает внимание на его появление, пока количество жидкости не станет заметным не вооруженным глазом. Зимой, когда вода постоянно переходит из одного состояния в другое, это особенно опасное явление. Но и летом жидкость, капающая из выхлопной, тоже не предвещает ничего хорошего.

Сам по себе конденсат – это в основном вода, которая образуется при переходе из газообразного состояния в жидкое. В природе он формируется постоянно, но ущерба не наносит. Но вот для автомобиля может стать проблемой. Он может формироваться не только в глушителе, но и в внутренних системах автомобиля: топливной, масляной, а также в системе охлаждения. Он также скапливается в салоне, закрытых участках кузова. В любом случае, вред от этого есть.

Но его степень в каждом отдельном случае отличается.

В момент, когда вы глушите двигатель, начинается образование конденсата в выхлопной трубе. Даже если машина новая и полностью рабочая. Это природное явления, от которого защититься невозможно. Снаружи вся система охлаждается куда быстрее, чем внутри. В глушителе появляются небольшие скопления влаги, которые за короткое время замерзают и покрывают «внутренности» ледяной коркой. Специалисты утверждают, что особого вреда в данном случае это явление не наносит, однако многие водители относятся к нему с опаской.

Дело в том, что небольшое скопление влаги в глушителе при активной эксплуатации автомобиля может, наоборот, свидетельствовать о его исправности и правильной работе. Вот несколько примеров того, как и почему происходит образования конденсата:

При активной эксплуатации авто он будет формироваться всегда. В холодное время года поездки на машине и, разумеется, нагрев двигателя становятся главной причиной его образования;

Автомобили с автозапуском сильнее подвержены этому явлению. Труба прогревается максимум за 20 минут, замерзший конденсат тает, но еще не успевает испариться, а под потоком выхлопных газов выплескивается наружу.

Если вы резко нажмете педаль газа, жидкость из выхлопной трубы выйдет активнее из-за большего давления в выхлопной.

Вывод: если зимой в минусовую температуру капает вода из глушителя, а количество ее небольшое, это еще не повод для паники и не причина ехать на ближайшее СТО, чтобы проводить тщательную диагностику и ремонт.

Какие опасности таит в себе конденсат?

Образовываясь в глушителе, практически никакого вреда он не нанесет. Хотя и становится со временем главной причиной коррозии. Но зимой процесс коррозии происходит куда медленнее, чем в теплое время года. Если зимой машину не прогревать хотя бы раз в день, количество замерзшего конденсата в выхлопной может увеличится до того уровня, что машина просто не будет заводиться уже спустя пару дней простоя. Некоторые советуют во избежание подобных неприятностей просверлить небольшое отверстие в резонаторе, чтобы ненужная влага стекала. Однако такое решение – не самое лучшее. Проблема в том, что коррозия металла вокруг сделанной вами дырки будет происходить куда быстрее. Как следствие, по прошествии небольшого количества времени вам придется полностью менять выхлопную трубу. Согласитесь, если бы такой метод был действенным, производители бы сами использовали его еще на стадии изготовления.

Иное дело, когда конденсат скапливается в других системах вашего автомобиля:

В двигателе. На горловине масло-заливной крышки может образовываться белый налет. Это тоже вода, а вернее – признак ее отсутствия, что само по себе становится причиной многих дополнительных проблем. Такой налет может образовываться и возле клапанов при повреждении прокладки, и на других участках. Часть его тоже может попадать в выхлопную трубу и выходить через нее. Это также может быть используемый вами антифриз, когда он попадает в масляную систему автомобиля. При этом непосредственно двигатель может начать сильнее греться. Но если ничего подобного не наблюдается, то беспокоиться не о чем. В процессе смешивания воды и масла на поверхности двигателя также довольно часто образуется слой влаги. Однако в данном случае она в выхлопную трубу не попадает и увидеть ее можно только заглянув под капот. Но при нагреве двигателя налет быстро смывается и не представляет угрозы. Скорее всего, белый налет появляется по причине недостаточного количества воды в масле. При необходимости можно просто немного ее добавить и размешать. Замену масла делать при этом не обязательно.

В бензобаке. Здесь главная причина – низкокачественный бензин. В нем может находиться некоторое количество воды. Особенно, если вы заправитесь на старой заправке. У тех, кто ездит с полным баком и оставляет машину в тепле, с этих проблем нет. При малом количестве свободного пространства конденсату попросту негде образовываться. Но если в баке топлива мало, количество влаги сильно увеличивается. Однако, когда машина зимой находится на улице, то разница температуры воздуха и вашего топливного бака минимальна. Поэтому роса практически не появляется.

А вот если оставлять машину в теплом гараже, то все происходит с точностью до наоборот.

Вода в баке, которая также частично попадает в глушитель, является не очень хорошим знаком. Иногда она может стать причиной сбоев в работе свечей или топливного насоса. Но из бака влага также может попадать двигательную систему. Для дизельных двигателей это особенно опасно, ведь из-за этого могут замерзать топливо-провода, и фильтр тонкой очистки. Сегодня существуют специальные удалители воды, которые вступают в химическую реакцию с водой и преобразуют ее в вещества, которые легко сгорают вместе с топливом, не попадая при этом в остальные системы. Главная проблема в том, что в выхлопную трубу эта влага попадает далеко не всегда, поэтому остается незамеченной до последнего. Но если вы видите, что количество выходящей через нее жидкости значительно выросло без видимых на то причин, нужно тщательно изучить остальные системы автомобиля и проверить их на наличие конденсата.

Как бороться с водой в глушителе и стоит ли это вообще делать?

Для того, чтобы влага не так активно скапливалась в глушителе и быстрее из него выходила, есть несколько действенных способов:

Если в вашей машине есть функция автоматического прогрева и она запускается несколько раз за ночь, но при этом утром жидкость все равно продолжает капать из выхлопной, достаточно просто увеличить время прогрева. Дело в том, что при кратковременном прогреве глушитель просто не успевает нагреться до нужной температуры. Кроме того, можно использовать подогреватель.

Всегда ставить машину в гараж, если такой имеется.

Попробуйте заменить топливо на более дорогое. Вполне может быть, что значительная часть используемого – это просто вода.

Чтобы вода выходила в состоянии пара, а не жидкости, можно завести двигатель подождать пару минут, а затем поставить под наклоном передом вниз. Но этот вариант не особо действенный. Он не уменьшает количество конденсата, а просто изменяет его форму. Однако, в некоторой степени снижает скорость коррозии металла глушителя из-за влаги.

Также можно утеплить сам глушитель негорючим теплоизолятором или сделать дополнительный жидкостный подогрев.
Но все эти действия все равно не защитят от появления конденсата зимой. Разница температур по факту никуда не девается. Вы только можете немного снизить ее, но полностью проблему это не решит. В зависимости от качества самого глушителя он может прослужить вам от пяти до десяти лет. Далее в любом случае придется его заменить на новый. Желательно от производителя и с дополнительной защитой от коррозии.

Коррозия глушителя, вопреки устоявшемуся мнению, образуется в основном не из-за конденсата, а через агрессивную среду, создаваемую выхлопными газами. Вода в глушителе – это лишь один из факторов, влияющих на скорость и степень коррозийных процессов. Борьба с конденсатом, исходя из этого, является зачастую пустой и бесполезной тратой времени. Беспокоится следует только тогда, когда вместе с водой из глушителя идет густой белый дым. Это сигнал, что пришло время заменить прокладку цилиндрового блока. Да и то это нужно только в том случае, если уровень антифриза стал гораздо быстрее снижаться.

Большинство автомобилистов волнует не столько почему из глушителя капает вода, а какую угрозу это явление несет их автомобилю. Как видите, в подавляющем числе случаев никакой серьезной опасности такое явление само по себе не несет. Однако регулярный осмотр других внутренних систем при этом обязателен.

Всерьез беспокоится стоит исключительно в том случае, если вместе с конденсатом выходит дым непривычного цвета. Это уже может свидетельствовать о неисправности топливной системы или двигателя. В остальных же случаях у вас нет особых причин для беспокойства.

  • < Назад

Почему и что делать?

Ваша выхлопная система, которую вы найдете в своем автомобиле, предназначена для избавления от побочных продуктов, образующихся при работе вашего автомобиля. Побочные продукты выходят через выхлопную трубу. Некоторые водители также могут обнаружить, что из выхлопных труб вытекает вода.

Итак, почему из выхлопной трубы выходит много воды и что с этим делать? Существует множество причин, по которым из выхлопной трубы выходит много воды, и каждая из них имеет свое решение. Итак, что вам нужно сделать в первую очередь, это то, что вы должны знать причину, чтобы вы знали решение.

В большинстве случаев это не должно вас беспокоить. Иногда это просто означает, что в вашей выхлопной системе мало воды, и ее придется выпустить. Тем не менее, есть также иногда, что это трудная ситуация.

Таким образом, эта статья предназначена для того, чтобы дать информацию тем водителям, которым трудно понять, что не так с их выхлопной системой. В этой статье мы обсудим, нужна ли вам проверка автомобиля профессионалом.

Так что, если вы беспокоитесь о своей выхлопной системе, обязательно прочитайте эту статью. Вы сможете многое узнать о выхлопной системе.

Итак, без лишних слов, приступим.

Содержание

Вода в выхлопе плохая?

Это зависит. Вода в выхлопе не считается вредной, а иногда и нормальной. Дымовые газы состоят из одной части, и это водяной пар.

Будет капать из выхлопной трубы, потому что конденсируется на морозе или в отличной выхлопной системе. Если система будет полностью прогрета, вы не увидите капель жидкости из выхлопных газов. Эти капли воды будут выпадать из выхлопных газов, что является хорошим признаком исправного двигателя.

Таким образом, это означает, что воздух или воздушно-топливная смесь полностью сгорают в такте сгорания. После сгорания будет черный дым, значит в заряде слишком много топлива. Он также не выделял бы угарный газ и нитриды.

Если есть облако белого дыма, часть топлива останется несгоревшей. Это будет означать плохую экономию, и производительность вашего автомобиля снизится.

Также будут загрязнители. Итак, исправный двигатель означает, что есть чистый дым с каплями воды.

Что может вызвать воду из выхлопных газов?

Может быть несколько причин, по которым вода выходит из выхлопной трубы. Ниже мы перечислим эти причины.

1. Конденсация воды и сгорание двигателя

В двигателе вашего автомобиля произойдет сгорание, если ваш автомобиль запустится, и будет смесь углекислого газа и воды, и она будет образовываться. Если двигатель остынет, он полностью остынет. Выхлопные газы выходят из камеры сгорания.

Конденсация углекислого газа и воды будет более заметна, и вы можете заметить, как вода капает из выхлопной трубы вашего автомобиля. Это обычное явление, и вам, возможно, не придется доставлять свой автомобиль к профессионалу.

2. Каталитический нейтрализатор Побочный продукт

Каталитический нейтрализатор играет жизненно важную роль в уменьшении количества загрязняющих веществ, попадающих в окружающую среду. Побочные продукты транспортных средств будут преобразованы в вещества, которые не нанесут вреда окружающей среде. Отходы транспортного средства будут преобразованы в безвредные компоненты, такие как вода или газ.

Если из выхлопной трубы капает вода, это может означать, что каталитический нейтрализатор работает наилучшим образом. Вам не следует беспокоиться об этой ситуации. Есть еще проблема с катализатором.

Это кража. Еще в 2020 и 2021 годах число случаев кражи каталитического нейтрализатора росло.

3. Конденсация под воздействием тепла

Если вы находитесь в холодном климате, ваш автомобиль необходимо прогреть, чтобы он мог нормально работать. Это вызовет избыток тепла, который будет накапливаться в вашем автомобиле. Позже он также будет выброшен в выхлопную трубу.

Тепло приведет к конденсации в выхлопной системе. При этом вы увидите, как из выхлопной трубы вытекает вода. Эта ситуация может быть опасной, но вам просто нужно дать двигателю поработать всего несколько минут, прежде чем начать движение.

4. Выбросы воды и дыма

Если вы заметили, что вода и дым выходят из вашей выхлопной трубы, это важный признак того, что ваши поршни работают неправильно. Бывает и более сложная ситуация.

Вы можете почувствовать запах гари или сладкий запах внутри или вокруг вашего автомобиля. Это может быть сложной ситуацией. Вы должны принести свой автомобиль для проверки экспертом.

Как удалить воду из выхлопной трубы?

Если вы заметили, что вода выходит из выхлопной трубы при запуске двигателя, это может быть явным признаком того, что резервуар вашей системы заполнен остатками топлива. Итак, как удалить воду из выхлопной трубы? Во-первых, вы должны управлять своим автомобилем таким образом, чтобы уменьшить накопление жидкости.

Зимой необходимо прогреть двигатель. Вы можете сделать это с уменьшенной скоростью. Это сделает всю вашу выхлопную систему такой, чтобы она могла быстро прогреться.

После этого ваш автомобиль должен поработать не менее сорока минут. Специалисты также посоветовали не включать короткие поездки зимой. При длительной езде на высоких скоростях вся вода в выхлопной системе превратится в пар.

Затем он будет удален сам по себе. Можно назвать это сушкой глушителя. Это самый эффективный способ удаления жидкости из выхлопной системы.

Вы можете удалить воду из выхлопной трубы, нагрев выхлопную систему, чтобы вода испарилась. Вы можете запустить свой автомобиль на высоких скоростях в течение сорока минут и более всего за один месяц.

Вода, выходящая из выхлопной трубы при запуске автомобиля: что делать?

Если ваш автомобиль находится в холодном климате, вам необходимо прогреть его для правильной работы. Это приведет к тому, что в вашем автомобиле будет накапливаться избыток тепла. Затем он будет выброшен через выхлопную трубу.

Тепло вызовет конденсацию в выхлопной системе. Затем вы увидите, как из выхлопной трубы вытекает вода. Опять же, это может быть опасно, но вы можете дать двигателю поработать всего несколько минут, прежде чем начать движение.

Вода выходит из выхлопной трубы при работе на оборотах: что делать?

Иногда это нормально. Иногда это также может быть опасно. Но что вы можете сделать, так это позволить вашему двигателю поработать всего несколько минут.

Вы должны запустить свой автомобиль в течение нескольких минут, прежде чем вы сможете управлять своим автомобилем. Если вы не знаете, что делать, то вам необходимо проконсультироваться со специалистом. Принесите свой автомобиль механику.

Вода из выхлопной трубы на холостом ходу: что делать?

Если из выхлопной трубы во время работы автомобиля на холостом ходу выходит вода, иногда этого можно ожидать. Но если после езды или во время движения будет непрерывное капание, необходимо проверить прокладку ГБЦ.

Необходимо проверить на наличие повреждений. Вы должны отметить, что если вода капает, белый дым будет заметен, если есть повреждения вашего автомобиля. Проверьте свой автомобиль у специалиста.

Вода выходит из выхлопной трубы во время работы: что делать?

Иногда этого можно ожидать. Но чтобы быть уверенным, вы должны отвезти свой автомобиль к механику. Они будут знать, что делать, и смогут правильно диагностировать ваш автомобиль.

Маслянистая вода, выходящая из выхлопной трубы: что делать?

Предположим, из выхлопной трубы идет дым. Вы можете это заметить. Однако, если из выхлопной трубы вытекает масло, это другой сценарий.

Утечка масла может быть сложной. Если из выхлопной трубы вашего автомобиля вытекает масло, это может быть признаком серьезной неисправности или износа внутренних компонентов двигателя. У вас может быть износ направляющих клапанов.

У вас также могут быть повреждены или сломаны поршневые кольца и повреждена прокладка головки блока цилиндров. Масло, вытекающее из выхлопной трубы, является признаком того, что у вашего автомобиля есть проблемы.

Ваш автомобиль должен осмотреть профессиональный механик. Его необходимо отремонтировать как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего автомобиля.

Вода в выхлопе, но не в масле: это нормально?

Вода является побочным продуктом внутреннего сгорания бензиновых двигателей. Существует проверка системы охлаждения под давлением, и она покажет вам, есть ли утечки во внешних или внутренних системах охлаждения. Если утечка внутренняя, и вы обнаружите ее при проверке головки блока цилиндров вниз, она покажет вам, где она находится.

При охлаждении и нагреве вода конденсируется внутри выхлопной системы. Но это просто конденсат.

Конденсация очень распространена в холодную погоду. Влага в воздухе будет нагревать ваш работающий двигатель. Это вызовет запотевание в вашей выхлопной системе.

Резюме

Итак, многие водители сообщают, что из их выхлопных газов выходит много воды. В большинстве случаев многие водители сбиты с толку и напуганы значением этого.

Существует множество причин, по которым из выхлопной трубы выходит много воды. Вы должны знать, в чем причина, чтобы знать, что делать.

Также читайте:

  • Случайно переполненный бензобак
  • 70/30 против 50/50 охлаждающая жидко

    Ресурсы

    Изображение предоставлено Canva

    Вода, выходящая из выхлопной трубы 🏎️ Видеть здесь h30 — хороший знак?

    Основы работы автомобиля, если их достаточно сжать, довольно легко понять. Воздух и топливо сжимаются, воспламеняются и сгорают внутри двигателя. Следовательно, создавая мощность для вращения ряда механических деталей, помогая двигаться вашему автомобилю. Между тем, газы выбрасываются из двигателя и через ваши выхлопные трубы. А как насчет воды, выходящей из выхлопной трубы?

    Конечно же, это ненормально, верно? Как вы можете себе представить, вода вовсе не является уравнением в отношении процесса сгорания вашего автомобиля. Итак, почему вы ясно видите, как h30 выдыхается из ваших выхлопных труб, как будто вы сжигаете воду? Что ж, это нередкий сценарий, и для вас вполне нормально видеть воду, выходящую из выхлопной трубы. По большей части это можно отнести к простой конденсации.

    В конце концов, ваш двигатель — крутая штучка. В этом случае вам вообще ни о чем не придется беспокоиться. Тем не менее, бывают ситуации, когда капание или выброс h30 из выхлопной трубы может стать причиной для беспокойства. Это может указывать на наличие серьезных неисправностей внутри двигателя, которые, если их не устранить сразу, могут привести к катастрофическому отказу. Итак, вот почему из выхлопной трубы течет вода.

    Первый шаг во всем этом — не паниковать и логически диагностировать, почему вы видите воду, выходящую из выхлопной трубы. Методические рассуждения всегда помогали людям точно определить проблемы с их автомобилями и выяснить, что делать дальше. Первое, что вы должны предпринять, увидев, что из выхлопной трубы вытекает вода, — выключить двигатель. Это на тот случай, если причиной может быть что-то серьезное.

    • Что делать?
    • Причины
    • Прокладка ГБЦ
    • Поршневые кольца
    • Охладитель рециркуляции отработавших газов
    • Решения
    • Заключительные мысли

    Что делать, если из выхлопной трубы идет вода?

    После этого выполните следующие действия, чтобы определить, действительно ли у вас есть проблема с водой, выходящей из выхлопной трубы. Или, если это просто конденсат…

    • Аверс, если из выхлопной трубы вместе с каплями воды идет дым.
      • Да – Запишите цвет и густоту дыма. Это белый, черный или синий дым? Кроме того, появляется ли он в виде густых шлейфов или в виде тонкого тумана? Это может привести к чему-то совсем плохому.
      • – Если это тонкий туман в холодный день, это, вероятно, просто конденсат. Так же, как вы могли бы видеть свое дыхание на выдохе зимним утром.
    • Теперь вы можете проверить, есть ли запах, и, если хотите, попробовать жидкости (очевидно, окуните их на кончик языка, а затем тщательно выплюньте), вытекающие из выхлопной трубы.
      • Да – Имеет ли он сладковатый запах (и вкус)? Если это так, то это может быть охлаждающая жидкость (или антифриз, как ее называют некоторые), которая выходит из выхлопной трубы, а не вода.
      • Нет – Вы чувствуете только запах выхлопных газов? И разве эта жидкость не имеет характерного запаха или вкуса, просто нейтральна? В этом случае, скорее всего, это просто вода.
    • Когда это будет сделано, нанесите немного этой жидкости на руки и запишите, как эта жидкость ощущается в руке. Он кажется скользким или жирным?
      • Да – Если на ощупь ощущается жирность, это может быть моторное масло или несгоревшее топливо (бензин или дизельное топливо). Вы также можете увидеть, есть ли где-нибудь рядом с выхлопом блестящая лужа или капли.
      • – Эта жидкость не стекает с рук и не оставляет их мокрыми? Если это так, то вы снова имеете дело с водой.

    Что заставляет вас видеть воду, выходящую из выхлопной трубы?

    Установив тип жидкости, которая вытекает из выхлопной трубы, вы можете начать собирать воедино то, что вызвало это в первую очередь. Мы должны подчеркнуть, что в большинстве случаев появление следов воды, выходящей из выхлопной системы, вполне нормально. Это особенно актуально, если вы живете в холодном месте, если идет снег или холоднее, чем обычно. Другими словами, причин для паники или беспокойства пока нет.

    В большинстве случаев капание воды из выхлопных труб является признаком конденсата. Многие люди считают это хорошим признаком, поскольку он говорит им о том, что двигатель остыл должным образом. А у тебя выхлоп работает нормально. В других случаях вода является признаком того, что ваш двигатель немного прогрелся. Этого следовало ожидать, особенно после дня дальних поездок или жесткой езды по трассе.

    В качестве альтернативы вы можете видеть, как вода вытекает из ваших выхлопных труб, что свидетельствует о том, что ваши каталитические нейтрализаторы находятся в хорошем состоянии. Опять же, не только нормально, но и может быть истолковано как хорошая вещь. Но также довольно много случаев, когда из выхлопной трубы вытекает вода. Кроме того, это не является хорошим признаком чего-либо, кроме симптома серьезных проблем, назревающих в вашем автомобиле.

    Итак, вот обзор наиболее распространенных причин появления воды из выхлопных газов и способов их обнаружения…

    1. Конденсация в двигателе

    Во-первых, давайте подробно рассмотрим наиболее виден тип воды, выходящей из выхлопной трубы; конденсат из двигателя. Как мы подчеркивали ранее, это не является чем-то из ряда вон выходящим. Когда двигатель проходит свой типичный процесс сгорания, воспламенение топлива и воздуха создает загрязняющие вещества.

    Затем эти загрязняющие вещества выбрасываются в виде паров из двигателя, прежде чем сжигается дополнительное количество топлива и воздуха для создания большего количества загрязняющих веществ. И цикл повторяется, пока ваш двигатель работает. Итак, что это за загрязнители (или побочные продукты)? Большая тройка включает углекислый газ, азот и водяной пар.

    Это означает, что вода почти всегда выходит из ваших выхлопных труб. Хотя большую часть времени вода сильно перемешана с углекислым газом и азотом. Таким образом, вода испаряется в виде тонкого тумана, который едва можно ощутить или увидеть невооруженным глазом. Так что насчет больших объемов?

    Когда двигатель находится в процессе охлаждения или если вы только что его выключили, водяной пар может скапливаться в виде конденсата в выхлопных трубах. Иногда вы также можете увидеть, как он капает с кончиков выхлопных труб. Это не является чем-то необычным, так как капли останавливаются и исчезают через несколько минут.

    Однако глубоко внутри выхлопной трубы может остаться немного воды. Вот почему в некоторых случаях, когда вы включаете двигатель, через выхлопные трубы выбрасывается поток воды. Когда ваш двигатель заводится, это вполне нормально. Новый цикл сгорания просто удаляет конденсат.

    2. Ваш двигатель прогревается или сильно нагревается

    Двигатели сильно нагреваются. Нормальная рабочая температура двигателя внутреннего сгорания составляет от 195°F до 220°F. Максимальная температура может достигать 250°F. Теперь большая часть этого тепла создается во время первоначального запуска и зажигания двигателя.

    Все очень просто, и на этом раннем этапе, когда двигатель вашего автомобиля едва запускается, его охлаждение еще не достигло оптимального состояния. Другими словами, пока ваш двигатель запущен, маслу и охлаждающей жидкости требуется немного больше времени, чтобы циркулировать и охладить двигатель (а также его многочисленные движущиеся части).

    В то время как охлаждающая жидкость и масло медленно циркулируют, двигатель продолжает накапливать тепло, а затем снижается до более комфортной рабочей температуры. Между тем, по мере того как тепло двигателя распространяется по всему автомобилю, ваша выхлопная система тоже сильно нагревается.

    Опять же, это приведет к образованию конденсата в выхлопной системе, особенно если на улице довольно морозно. Когда ваш двигатель начинает выхлопные газы, водяной пар внутри выхлопной трубы выветривается наружу. Как и в предыдущем пункте, это не указывает на проблему.

    ПРИМЕЧАНИЕ : В большинстве случаев это довольно рутинная процедура. Дайте ему пару минут, и вы перестанете видеть воду, выходящую из выхлопной трубы. Тем не менее, и если вода продолжает капать из выхлопных труб после этих нескольких минут, это может быть признаком того, что что-то не так (мы обсудим их ниже).

    3. Побочные продукты вашего каталитического нейтрализатора

    Практически каждый автомобиль за последние несколько десятилетий имел каталитические нейтрализаторы. Процесс сгорания, происходящий в двигателе, невероятно токсичен. Выхлопные газы, образующиеся в результате, привели к загрязнению и быстрому увеличению выбросов углерода, не говоря уже о повышении опасности для здоровья для всех.

    К счастью, наш воздух стал немного чище благодаря появлению каталитических нейтрализаторов. В процессе катализа каталитический нейтрализатор улавливает пары, выходящие из вашего двигателя. Затем они могут очистить его, превратив или расщепив наиболее токсичные загрязнители на относительно безвредные.

    К последним относится углекислый газ (не идеальный, но все же гораздо менее смертоносный, чем другие), а также вода, или h30. Да, тонкие следы воды создаются в процессе химического катализа. Тем не менее, вы все равно сможете обнаружить эти капли, вытекающие из выхлопных газов. Опять же, этого следовало ожидать.

    4. Взорванная или неисправная прокладка головки блока цилиндров

    К сожалению, на этом (краткий) список безобидных, невинных и обычных причин появления воды из выхлопной трубы заканчивается. С этого момента мы получаем не что иное, как плохие новости одна за другой, так как признаки воды, вытекающей из ваших выхлопных труб, могут означать серьезные неисправности.

    Первым из многих будут прогоревшие прокладки ГБЦ. Прокладка головки блока цилиндров представляет собой тонкую прокладку, которая по существу образует уплотнение между блоком цилиндров и головками цилиндров. На практике это помогает изолировать продукты сгорания внутри двигателя, а также предотвратить утечку внешних элементов.

    В частности, вы не хотите, чтобы охлаждающая жидкость (антифриз), моторное масло или другие камера сгорания, которая в противном случае сгорела бы вместе с топливом. К сожалению, прокладка ГБЦ не вечна, и со временем она может дать течь или, как говорят, «продувается».

    Когда это происходит, уплотнения изнашиваются, и это позволяет газам выходить из камеры сгорания. Между тем, масло, охлаждающая жидкость и т. д. могут легко просочиться в двигатель, вызывая дополнительные проблемы. Одним из признаков пробитой прокладки ГБЦ является вода, выходящая из выхлопной трубы, а также:

    • Из выхлопных труб вылетают клубы белого дыма.
    • Постоянные проблемы с перегревом или двигатель работает горячее, чем обычно.
    • Пузырьки воздуха и бульканье в бачке охлаждающей жидкости (антифриза).
    • Низкий уровень масла и охлаждающей жидкости, так как они бесшумно просачивались в двигатель.
    • Капание масла или охлаждающей жидкости из выхлопных труб.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Пробитая прокладка ГБЦ является серьезной проблемой для любого автомобиля. Поэтому вам следует немедленно обратиться к механику для проверки и замены прокладки головки блока цилиндров. Задержитесь намного дольше, и вы продолжите испытывать перегрев. Последнее может привести к необратимому повреждению двигателя.

    5. Поврежденные поршни или поврежденные поршневые кольца

    Что ж, вот еще одно тревожное, дорогое и сложное решение проблемы с водой, выходящей из выхлопных труб. В автомобиле поршни находятся внутри цилиндра как часть камеры сгорания. Когда воздух и топливо воспламеняются, сила этого небольшого взрыва толкает поршень вниз.

    При движении вниз поршни вращают коленчатый вал. Повторяющееся движение вверх и вниз всех поршней в вашем двигателе будет продолжать вращать коленчатый вал, поскольку мощность передается на трансмиссию и, в конечном итоге, на ваши колеса. Вот как ваш двигатель передает мощность через сгорание.

    Между поршнями и стенками цилиндров находится ряд поршневых колец. Эти кольца предотвращают физический контакт стенок цилиндров и поршней друг с другом, что может привести к их повреждению. Кроме того, это помогает удерживать топливо в камере сгорания герметичным.

    И предотвратите попадание моторного масла (которое свободно течет в картере двигателя для смазки под поршнями) в камеру сгорания. Хотя они играют жизненно важную роль, поршневые кольца подвержены износу из-за старости. Кроме того, сами поршни могут быть неисправны.

    В любом случае либо поврежденный поршень, либо изношенное поршневое кольцо могут привести к появлению воды, выходящей из выхлопной трубы. Хотя это случается редко, если только вместе с ним не выходят из строя прокладки головки блока цилиндров. Помимо капель воды из выхлопных труб, они могут иметь и другие симптомы, такие как:

    • Большое количество картерных газов в двигателе, что отрицательно сказывается на его характеристиках.
    • Значительное количество темного сажистого дыма, иногда синего цвета.
    • Масляные пятна и остатки вокруг выхлопных труб.
    • Запах гари, который ощущается в салоне.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Так же, как и пробитая прокладка головки блока цилиндров, неисправные поршни или изношенные поршневые кольца следует устранять незамедлительно.

    6. Неисправный охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

    Как и каталитические нейтрализаторы, система EGR является обычным явлением во многих современных автомобилях. Они призваны помочь устранить более мелкие, но смертоносные загрязнители из выхлопных газов вашего автомобиля, такие как оксид азота. Они могут быть установлены как на бензиновых, так и на дизельных автомобилях.

    Как следует из названия (рециркуляция отработавших газов), система рециркуляции отработавших газов предназначена для рециркуляции части выхлопных газов обратно в двигатель. При этом эти пары могут действовать как абсорбенты, поглощая часть тепла сгорания двигателя. С меньшим количеством тепла в двигателе он может работать более эффективно.

    Кроме того, более низкая теплота сгорания обеспечивает более плавную, надежную и оптимальную работу двигателя. Среди многих компонентов, составляющих систему EGR, есть и охладитель. Этот охладитель системы рециркуляции отработавших газов предназначен для охлаждения выхлопных газов перед их возвращением на впуск двигателя.

    Плохая новость заключается в том, что при некоторых обстоятельствах охладитель EGR может выйти из строя. В частности, мы должны посмотреть на участки, где охлаждающая жидкость используется для охлаждения выхлопных газов. Эта конкретная часть охладителя EGR уязвима для растрескивания.

    Когда он, наконец, поддается, охлаждающая жидкость может попасть в выхлопную систему, прежде чем позже будет обнаружено, что она капает из выхлопных труб. Если вы случайно почувствуете сладкий запах этих жидкостей, вытекающих из выхлопной трубы, есть большая вероятность, что вы чувствуете запах охлаждающей жидкости, а не воды.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Технически вы еще можете некоторое время ездить, даже с треснутым и негерметичным охладителем EGR. Тем не менее, вы сразу же начнете замечать, что ваш автомобиль работает более неровно, трясется или вибрирует гораздо сильнее, а также слышите хлопки из выхлопной трубы.

    7. Вода, оставшаяся после наводнения

    К счастью, это не так плохо, как другие. Есть вероятность, что вода, которую вы видите выходящей из выхлопных труб, может исходить даже не из вашего автомобиля. Возможно, это вода извне, просто пробравшаяся в выхлопную систему.

    Это не относится к большинству из вас, но все же может случиться. Это обычно наблюдается во время наводнения, когда ваш автомобиль плывет по воде, которая находится явно выше выхлопных труб. Или, возможно, если вы переходите реку или ручей вброд на своей машине и, возможно, не замечаете, насколько они глубоки.

    Вода может попасть в выхлопную систему. Это нехорошо, так как может заглохнуть двигатель. Но как только вы окажетесь на возвышенности, вода стечет и вытеснится из выхлопных труб не займет много времени (всего пару минут).

    Что делать, если из выхлопной трубы течет вода?

    Теперь, когда вы узнали, что заставило вас заметить воду, выходящую из выхлопной трубы, как вы можете решить эту проблему? Ну, а если дело в конденсате из вашего двигателя, выхлопа или в побочном продукте каталитических нейтрализаторов, то вам ничего не придется делать. Однако, допустим, ваши симптомы или диагноз совпадают с пробитой прокладкой головки блока цилиндров, неисправными поршнями или неисправной системой рециркуляции отработавших газов, необходимо принять меры.

    И быстро, так как эти проблемы, если их не решить сразу, могут привести к серьезным проблемам с двигателем в будущем. Вот краткое руководство по их решению:

    • Пробитая прокладка головки блока цилиндров . Для постоянного ремонта достаточно только замены, так как вам придется заменить всю прокладку головки блока цилиндров. В большинстве случаев это может стоить вам не менее 1000 долларов. Хотя известно, что стоимость взлетает до 2000 долларов и более. Это не считая других повреждений двигателя.
    • Поршневые кольца – подлежат полной замене. Вы можете посмотреть на цену от 1500 до 2500 долларов за полную замену. Но в зависимости от того, сколько цилиндров (и, следовательно, поршней) у вас есть в вашем автомобиле, или сложности двигателя, эти расходы могут возрасти до 5000 долларов и более.
    • Радиатор рециркуляции отработавших газов – Увы, это не так просто починить, и придется делать полную замену. В среднем вы можете заплатить всего 500 долларов. Тем не менее, в основном он составляет в среднем около 1000 долларов, а максимальная оценка составляет около 1500 долларов или выше.

    Заключительные мысли о воде, выходящей из выхлопной трубы

    Как видите, проблемы, о которых может предупредить вода, выходящая из выхлопной трубы, недешевы. Чаще всего вы платите тысячи долларов. В первую очередь они пойдут на оплату труда, так как решение этих вопросов требует значительного количества времени и энергии. Во многих случаях затраты на ремонт настолько астрономические, что экономически выгоднее просто утилизировать автомобиль.

    Замена прогоревшей прокладки головки блока цилиндров, поршневого кольца, поршня или охладителя EGR не является идеальным сценарием. По крайней мере, вы можете быть уверены, что вода, выходящая из выхлопной трубы, — это не что иное, как простой конденсат. Немного пара время от времени можно считать очень здоровым признаком. Например, зная, что каталитические нейтрализаторы работают нормально, выбрасывая немного воды, как и должно быть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *