Карбюраторный двигатель кпд: КПД двигателя внутреннего сгорания. Сколько приблизительно равен, а также мощность в процентах

Содержание

Двигатели внутреннего сгорания. История создания. Принцип работы. КПД. Влияние на экологию

Похожие презентации:

Технология перевозочного процесса

Разрушение озонового слоя

Организация работы и расчет техникоэкономических показателей участка механической обработки детали

Антропогенные факторы

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Безопасное проведение работ на высоте

Геофизические исследования скважин

Система охлаждения ДВС

Эксплуатация нефтяных и газовых скважин. Курс лекций в слайдах

Требования безопасности при выполнении работ на высоте

История создания. Принцип работы. КПД.
Влияние на экологию.
Этапы развития ДВС:
1860 г. Этьен Ленуар изобрел первый
двигатель, работавший на
светильном газе
1862 г. Альфонс Бо Де Роша предложил
идею четырехтактного двигателя.
Однако свою идею осуществить он
не сумел.
Этьен Ленуар
(1822-1900)
1876 г. Николаус Август Отто создает
четырехтактный двигатель по Роше.

1883 г. Даймлер предложил
конструкцию двигателя, который мог
работать как на газе, так и на
бензине
Август Отто
(1832-1891)
Карл Бенц изобрел самоходную
трехколесную коляску на основе
технологий Даймлера.
Даймлер
К 1920 г. ДВС становятся лидирующими.
экипажи на паровой и
электрической тяге стали большой
редкостью.
Карл Бенц
Трехколесная коляска, изобретенная Карлом Бенцом
Четырехтактный двигатель
Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя
внутреннего сгорания совершается за 4 хода поршня (такта), т. е.
за 2 оборота коленчатого вала.
Различают 4 такта:
1 такт – впуск (горючая смесь из карбюратора
поступает в цилиндр)
2 такт – сжатие (клапаны закрыты и смесь
сжимается, в конце сжатия смесь
воспламеняется электрической искрой и
происходит сгорание топлива)
3 такт – рабочий ход (происходит преобразование
тепла, полученного от сгорания топлива, в
механическую работу)
4 такт – выпуск (отработавшие газы вытесняются
поршнем)
Двухтактный двигатель
Существует также двухтактный двигатель внутреннего сгорания.
Рабочий цикл двухтактного карбюраторного двигателя внутреннего
сгорания осуществляется за два хода поршня или за один оборот
коленчатого вала .
1 такт
Сжатие
впуск
2 такт
Сгорание
выпуск
На практике мощность двухтактного карбюраторного двигателя
внутреннего сгорания часто не только не превышает мощность
четырёхтактного, но оказывается даже ниже. Это обусловлено тем,
что значительная часть хода (20-35%) поршень совершает при
открытых клапанах
КПД двигателя внутреннего сгорания мал и примерно
составляет 25% – 40%. Максимальный эффективный КПД
наиболее совершенных ДВС около 44%.Поэтому многие
ученые пытаются увеличить КПД, а также и при этом саму
мощность двигателя.
Способы увеличения мощности двигателя:
Использование многоцилиндровых двигателей
Использование специального топлива
(правильного соотношения смеси и рода смеси)
Замена частей двигателя (правильных размеров
составных частей, зависящие от рода
двигателя)
Устранение части потерь теплоты перенесением
места сжигания топлива и нагревания рабочего
тела внутрь цилиндра
Степень сжатия
Одной из важнейших характеристик двигателя является его
степень сжатия, которая определяется следующее:
e
V2
V1
где V2 и V1 — объемы в начале и в конце сжатия. С увеличением степени
сжатия возрастает начальная температура горючей смеси в конце такта
сжатия , что способствует более полному ее сгоранию.
жидкостные
газовые
(карбюраторный)
с искровым зажиганием
без искрового зажигания
(дизельные)

9. Строение яркого представителя ДВС – карбюраторного двигателя

Остов двигателя (блок-картер, головки цилиндров, крышки
подшипников коленчатого вала, масляный поддон)
Механизм движения (поршни, шатуны, коленчатый вал, маховик)
Механизм газораспределения (кулачковый вал, толкатели, штанги,
коромысла)
Система смазки (масло, фильтр грубой отчистки, поддон)
жидкостная (радиатор, жидкость, др.)
Система охлаждения
воздушная (обдув потоками воздуха)
Система питания (топливный бак, топливный фильтр, карбюратор,
насосы)

10. Строение яркого представителя ДВС – карбюраторного двигателя

Система зажигания (источник тока – генератор и аккумулятор,
прерыватель + конденсатор)
Система пуска (электрический стартер, источник тока – аккумулятор,
элементы дистанционного управления)
Система впуска и выпуска (трубопроводы, воздушный фильтр,
глушитель)
Карбюратор двигателя
Однако, несмотря на длительное и бурное развитие, ДВС имеют
существенный недостаток — несовершенное, неполное сгорание
топлива. Поэтому повышение КПД двигателя хотя бы на несколько
процентов дает колоссальный эффект по экономии топлива и по
чистоте окружающей среды.
Проблема выпуска в атмосферу вредных соединений – одна из
важнейших проблем экологии 21 века…
Задымленность воздуха в
крупных населенных
пунктах, оказывает
пагубное влияние на
окружающую среду,
мешает людям нормально
жить, так как вредные
вещества, которые
содержаться в выхлопных
газах двигателей,
представляют серьезную
опасность для здоровья
человека.
Эффективными профилактическими мероприятиями являются расширение улиц,
создание между проезжей частью дорог и жилыми домами фильтров – стен из
зелёных насаждений, организация пешеходных зон с полным запретом въезда
транспортных средств на жилые улицы.
Для снижения вредного влияния автомобильного транспорта требуется вынос
из городской черты грузовых транзитных потоков.
Открытие Двигателя внутреннего
сгорания оказало большое влияние на
развитие многих отраслей
промышленности, сельского хозяйства
и науки. И пускай проходит эра
двигателя внутреннего сгорания, пусть
у них есть много недостатков,
пусть появляются новые двигатели, не
загрязняющие внутреннюю среду и не
использующие функцию теплового
расширения, но первые еще долго будут
приносить пользу людям, и люди через
многие сотни лет будут по доброму
отзываться о них, ибо они вывели
человечество на новый уровень
развития, а, пройдя его, человечество
поднялось еще выше.
Но, несмотря ни на что, автомобили на ДВС завоевали мир. Они
являются объектом поклонения многих миллионов мужчин и
даже женщин!

English     Русский Правила

Двигатель внутреннего сгорания карбюраторные презентация. Презентация

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Двигатель состоит из цилиндра, в котором перемещается поршень 3, соединенный при помощи шатуна 4 с коленчатым валом 5. В верхней части цилиндра имеется два клапана 1 и 2, которые при работе двигателя автоматически открываются и закрываются в нужные моменты. Через клапан 1 в цилиндр поступает горючая смесь, которая воспламеняется с помощью свечи 6, а через клапан 2 выпускаются отработавшие газы. В цилиндре такого двигателя периодически происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. Температура газообразных продуктов сгорания достигает градусов Цельсия.

РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ I ТАКТ Один ход поршня, или один такт двигателя, совершается за пол-оборота коленчатого вала. При повороте вала двигателя в начале первого такта поршень движется вниз. Объем над поршнем увеличивается. Вследствие этого в цилиндре создается разрежение. В это время открывается клапан 1 и в цилиндр входит горючая смесь. К концу первого такта цилиндр заполняется горючей смесью, а клапан 1 закрывается.

РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ II ТАКТ При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх (второй такт) и сжимает горючую смесь. В конце второго такта, когда поршень дойдет до крайнего верхнего положения, сжатая горючая смесь воспламеняется (от электрической искры) и быстро сгорает.


РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ III ТАКТ Под действием расширяющихся нагретых газов (третий такт) двигатель совершает работу, поэтому этот такт называют рабочим ходом. Движение поршня передается шатуну, а через него коленчатому валу с маховиком. Получив сильный толчок, маховик затем продолжает вращаться по инерции и перемещает скрепленный с ним поршень при последующих тактах. Второй и третий такты происходят при закрытых клапанах.

РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ IV ТАКТ В конце третьего такта открывается клапан 2, и через него продукты сгорания выходят из цилиндра в атмосферу. Выпуск продуктов сгорания продолжается и в течение четвертого такта, когда поршень движется вверх. В конце четвертого такта клапан 2 закрывается.

Исследовательская работа на тему «История развития двигателей внутреннего сгорания»

Подготовил учащийся

11 класса

Попов Павел


Цели проекта:

  • изучить историю создания и развития двигателей внутреннего сгорания;
  • рассмотреть различные типы ДВС;
  • изучить сферы применения различных ДВС

ДВС

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – тепловой двигатель, в котором химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей полости, преобразуется в механическую работу.


Внутренней энергией обладают все тела – земля, камни, облака. Однако извлечь их внутреннюю энергию довольно трудно, а порой и невозможно.

Наиболее легко на нужды человека может быть использована внутренняя энергия лишь некоторых, образно говоря, «горючих» и «горячих» тел.

К ним относятся: нефть, уголь, горячие источники вблизи вулканов, теплые морские течения и т.п. Применение двигателей внутреннего сгорания чрезвычайно разнообразно: они приводят в движение

самолеты, теплоходы, автомобили, тракторы, тепловозы. Мощные двигатели внутреннего сгорания устанавливают на речных и морских судах.


По роду топлива двигатели внутреннего сгорания разделяются на двигатели жидкого топлива и газовые.

По способу заполнения цилиндра свежим зарядом — на 4-тактные и 2-тактные.

По способу приготовления горючей смеси из топлива и воздуха — на двигатели с внешним и внутренним смесеобразованием.

Мощность, экономичность и другие характеристики двигателей постоянно улучшаются, но основной принцип действия остаётся неизменным.

В двигателе внутреннего сгорания топливо сгорает внутри цилиндров и тепловая энергия, выделяющаяся при этом, преобразуется в механическую работу.



Первый двигатель, изобрёл в 1860 году французский механик Этьен Ленуар (1822-1900). Рабочим топливом в его двигателе служила смесь светильного газа (горючие газы в основном метан и водород) и воздуха. Конструкция имела все основные черты будущих автомобильных двигателей: две свечи зажигания, цилиндром с поршнем двустороннего действия, двухтактный рабочий цикл. Её коэффициент полезного действия составлял всего 4 % т.е. лишь 4% теплоты сгоревшего газа тратилось на полезную работу, а остальные 96% уходили с отработанными газами.


Двигатель Ленуара

Жан Жозеф Этьен Ленуар


2-х тактный двигатель

В этом двигателе рабочий ход происходит в два раза чаще.

1 такт впуск и сжатие

2 такт рабочий ход и выпуск

Двигатели такого типа применяются на скутерах, моторных лодках, мотоциклах



4-тактный двигатель Отто

Николаус Август Отто


4-х тактный двигатель

Схема работы четырехтактного двигателя, цикл Отто 1. впуск 2. сжатие 3. рабочий ход 4. выпуск

Двигатели такого типа применяются в машиностроении.


Карбюраторный двигатель

Этот двигатель – одна из разновидностей двигателей внутреннего сгорания. Сгорание топлива происходит внутри двигателя и существенной его деталью является карбюратор – устройство для смешивания бензина с воздухом в нужных пропорциях. Создателем этого двигателя был Готлиб Даймлер.

В течение нескольких лет Даймлеру пришлось заниматься усовершенствованием двигателя. В поисках более эффективных, чем светильный газ, автомобильного топлива Готлиб Даймлер совершив 1881году поездку на юг России, где ознакомился с процессами переработки нефти. Один из её продуктов, лёгкий бензин, оказался как раз таким источником энергии, который искал изобретатель: бензин хорошо испаряется, быстро и полностью сгорает, удобен для транспортировки.

В 1886году Даймлер предложил конструкцию двигателя, который мог работать и на газе, и на бензине; все последующие автомобильные двигатели Даймлера были рассчитаны только на жидкое топливо.


Карбюраторный двигатель

Готлиб Вильгельм Даймлер


Первый вариант инжекторного двигателя появился в конце 1970-х годов.

В этой системе датчик кислорода в выпускном коллекторе определяет полноту сгорания, а электронная схема устанавливает оптимальное соотношение топливо/воздух. В топливной системе с обратной связью состав топливно-воздушной смеси контролируется и регулируется несколько раз в секунду. Эта система очень похожа на систему карбюраторного двигателя.


Современный инжекторный двигатель

Первый инжекторный двигатель


Основные типы двигателей

Поршневой ДВС

Двигатели такого типа устанавливаются на автомобилях разного класса, морских и речных судах.


Основные типы двигателей

Роторный ДВС

Двигатели этого типа устанавливаются на автомобилях различного типа.


Основные типы двигателей

Газотурбинный ДВС

Двигатели такого типа устанавливаются на вертолетах, самолетах и другой военной технике.


Дизельный двигатель

Одним из видов ДВС является дизельный двигатель.

В отличии от бензиновых ДВС сжигание топлива в нем происходит благодаря сильному сжатию.

В момент сжатия происходит вспрыск топлива, которое благодаря высокому давлению сгорает.


В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который благодаря сильному сжатию в цилиндрах значительно улучшает свою эффективность. Он получил патент на свой двигатель


Двигатель Дизеля

Хотя Дизель и был первым, который запатентовал такой двигатель с воспламенением от сжатия, инженер по имени Экройд Стюарт высказывал ранее похожие идеи. Но он не обратил внимания на самое большое преимущество — топливную эффективность.


В 20-е годы XX века немецкий инженер Роберт Бош усовершенствовал встроенный топливный насос высокого давления, устройство, которое широко применяется и в наше время.

Востребованный в таком виде высокооборотистый дизель стал пользоваться все большей популярностью как силовой агрегат для вспомогательного и общественного транспорта

В 50 — 60-е годы дизель устанавливается в больших количествах на грузовые автомобили и автофургоны, а в 70-е годы после резкого роста цен на топливо, на него обращают серьёзное внимание мировые производители недорогих маленьких пассажирских автомобилей.



Самый мощный в мире дизель, который устанавливается на морские лайнеры.

Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %,

дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50 %.


Преимущества дизельных двигателей

Дизельный двигатель из-за использования впрыска высокого давления не предъявляет требований к летучести топлива, что позволяет использовать в нём низкосортные тяжелые масла.

Другим важным аспектом, касающимся безопасности, является то, что дизельное топливо нелетучее (то есть легко не испаряется) и, таким образом, вероятность возгорания у дизельных двигателей намного меньше, тем более что в них не используется система зажигания.


Основные этапы развития ДВС

  • 1860 год Э.Ленуар первый ДВС;
  • 1878 год Н. Отто первый 4х тактный двигатель;
  • 1886 год В.Даймлер первый карбюраторный двигатель;
  • 1890 год Р. Дизель создал дизельный двигатель;
  • 70-е годы 20 века создание инжекторного двигателя.

Основные типы ДВС

  • 2-х и 4-х тактные ДВС;
  • бензиновые и дизельные ДВС;
  • поршневые, роторные и газотурбинные ДВС.

Сферы применения ДВС

  • автомобилестроение;
  • машиностроение;
  • кораблестроение;
  • авиационная техника;
  • военная техника.

История создания первого двигателя внутреннего сгорания Первый по настоящему
работоспособный Двигатель Внутреннего Сгорания (ДВС)
появился в Германии в 1878 году. Но история создания
ДВС уходит своими корнями во Францию.
В 1860 году французский изобретатель Этвен Ленуар
изобрёл
первый двигатель внутреннего сгорания. Но этот агрегат
был несовершенен, с низким КПД и не мог быть применён
на практике. На помощь пришёл другой французкий
изобретатель Бо де Роша, который в 1862 году предложил
использовать в этом двигателе четыре такта:
1.Впуск
2.Сжатие
3.Рабочий ход
4.Такт выпуска
Первым автомобилем с четырёхтактным ДВС был
трёхколёсный экипаж Карла Бенца, построенный в 1885
году.
Годом позже (1886 г) появился вариант Готлиба Даймера.
Оба изобретателя работали независимо друг от друга.
В 1926 году они объединились, создав фирму Deimler-Benz
AG.

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Современный автомобиль, чаше всего,
приводится в движение двигателем внутреннего
сгорания. Таких двигателей существует огромное
множество. Различаются они объемом,
количеством цилиндров, мощностью, скоростью
вращения, используемым топливом (дизельные,
бензиновые и газовые двс). Но, принципиально,
устройство двигателя внутреннего сгорания,
похоже. Как же работает это устройство и почему
называется четырехтактным двигателем
внутреннего сгорания? Про внутреннее сгорание
понятно. Внутри двигателя сгорает топливо. А
почему 4 такта двигателя, что это такое?
Действительно, бывают и двухтактные
двигатели. Но на автомобилях они используются
крайне редко. Четырехтактным двигатель
называется из-за того, что его работу можно
разделить на четыре, равные по времени, части.
Поршень четыре раза пройдет по цилиндру – два
раза вверх и два раза вниз. Такт начинается при
нахождении поршня в крайней нижней или
верхней точке. У автомобилистов-механиков это
называется верхняя мертвая точка (ВМТ) и
нижняя мертвая точка (НМТ).

Первый такт — такт впуска

Первый такт, он же впускной,
начинается с ВМТ (верхней
мертвой точки). Двигаясь вниз,
поршень, всасывает в цилиндр
топливовоздушную смесь. Работа
этого такта происходит при
открытом клапане впуска. Кстати,
существует много двигателей с
несколькими впускными клапанами.
Их количество, размер, время
нахождения в открытом состоянии
может существенно повлиять на
мощность двигателя. Есть
двигатели, в которых, в
зависимости от нажатия на педаль
газа, происходит принудительное
увеличение времени нахождения
впускных клапанов в открытом
состоянии. Это сделано для
увеличения количества
всасываемого топлива, которое,
после возгорания, увеличивает
мощность двигателя. Автомобиль,
в этом случае, может гораздо
быстрее ускориться.

Второй такт — такт сжатия

Следующий такт работы двигателя –
такт сжатия. После того как поршень
достиг нижней точки, он начинает
подниматься вверх, тем самым, сжимая
смесь, которая попала в цилиндр в такт
впуска. Топливная смесь сжимается до
объемов камеры сгорания. Что это за
такая камера? Свободное пространство
между верхней частью поршня и
верхней частью цилиндра при
нахождении поршня в верхней мертвой
точке называется камерой сгорания.
Клапаны, в этот такт работы двигателя
закрыты полностью. Чем плотнее они
закрыты, тем сжатие происходит
качественнее. Большое значение
имеет, в данном случае, состояние
поршня, цилиндра, поршневых колец.
Если имеются большие зазоры, то
хорошего сжатия не получится, а
соответственно, мощность такого
двигателя будет гораздо ниже. Степень
сжатия – компрессию, можно проверить
специальным прибором. По величине
компрессии можно сделать вывод о
степени износа двигателя.

Третий такт — рабочий ход

Третий такт – рабочий, начинается с
ВМТ. Рабочим он называется
неслучайно. Ведь именно в этом
такте происходит действие,
заставляющее автомобиль
двигаться. В этом такте в работу
вступает система зажигания. Почему
эта система так называется? Да
потому, что она отвечает за
поджигание топливной смеси, сжатой
в цилиндре, в камере сгорания.
Работает это очень просто – свеча
системы дает искру. Справедливости
ради, стоит заметить, что искра
выдается на свече зажигания за
несколько градусов до достижения
поршнем верхней точки. Эти
градусы, в современном двигателе,
регулируются автоматически
«мозгами» автомобиля. После того
как топливо загорится, происходит
взрыв – оно резкое увеличивается в
объеме, заставляя поршень
двигаться вниз. Клапаны в этом такте
работы двигателя, как и в
предыдущем, находятся в закрытом
состоянии.

Четвертый такт — такт выпуска

Четвертый такт работы
двигателя, последний –
выпускной. Достигнув
нижней точки, после
рабочего такта, в двигателе
начинает открываться
выпускной клапан. Таких
клапанов, как и впускных,
может быть несколько.
Двигаясь вверх, поршень
через этот клапан удаляет
отработавшие газы из
цилиндра – вентилирует
его. Чем лучше сработает
выпускной клапан, тем
больше отработанных газов
удалится из цилиндра,
освободив, тем самым,
место для новой порции
топливно-воздушной смеси.

Разновидности двигателя внутреннего сгорания

Дизельный двигатель внутреннего сгорания

Ди́зельный дви́гатель — поршневой
двигатель внутреннего сгорания,
работающий по принципу воспламенения
распыленного топлива от
соприкосновения со сжатым разогретым
воздухом. Дизельные двигатели работают
на дизельном топливе (в просторечии —
«солярка»).
В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию
«экономичного термического двигателя»,
который благодаря сильному сжатию в
цилиндрах значительно улучшает свою
эффективность. Он получил патент на свой
двигатель 23 февраля 1893. Первый
функционирующий образец, названый «Дизельмотором», был построен Дизелем к началу 1897
года, и 28 января того же года он был успешно
испытан.

Принцип работы инжекторного двигателя

В современных впрысковых
двигателях для каждого
цилиндра предусмотрена
индивидуальная форсунка.
Все форсунки соединяются с
топливной рампой, где
топливо находится под
давлением, которое создает
электробензонасос.
Количество впрыскиваемого
топлива зависит от
продолжительности открытия
форсунки. Момент открытия
регулирует электронный блок
управления (контроллер) на
основании обрабатываемых
им данных от различных
датчиков.

Слайд 1


Урок физики в 8 классе

Слайд 2

Вопрос 1:
Какая физическая величина показывает, сколько энергии выделяется при сжигании 1кг топлива? Какой буквой ее обозначают? Удельная теплота сгорания топлива. g

Слайд 3

Вопрос 2:
Определите количество теплоты, выделившееся при сгорании 200г бензина. g=4,6*10 7дж/кг Q=9,2*10 6дж

Слайд 4

Вопрос 3:
Удельная теплота сгорания каменного угля примерно в 2 раза больше, чем удельная теплота сгорания торфа. Что это значит. Это значит, что для сгорания каменного угля потребуется в 2 раза большее количество теплоты.

Слайд 5

Двигатель внутреннего сгорания
Внутренней энергией обладают все тела – земля, кирпичи, облака и так далее. Однако чаще всего извлечь ее трудно, а порой и невозможно. Наиболее легко на нужды человека может быть использована внутренняя энергия лишь некоторых, образно говоря, «горючих» и «горячих» тел. К ним относятся: нефть, уголь, теплые источники вблизи вулканов и так далее. Рассмотрим один из примеров использования внутренней энергии таких тел.

Слайд 6

Слайд 7

Карбюраторный двигатель.
карбюратор – устройство для смешивания бензина с воздухом в нужных пропорциях.

Слайд 8

Основные Основные части ДВС части ДВС
1 – фильтр для всасываемого воздуха, 2 – карбюратор, 3 – бензобак, 4 – топливопровод, 5 – распыляющийся бензин, 6 – впускной клапан, 7 – запальная свеча, 8 – камера сгорания, 9 – выпускной клапан, 10 – цилиндр, 11 – поршень.
:
Основные части ДВС:

Слайд 9

Работа этого двигателя состоит из нескольких повторяющихся друг за другом этапов, или, как говорят, тактов. Всего их четыре. Отсчет тактов начинается с момента, когда поршень находится в крайней верхней точке, и оба клапана закрыты.

Слайд 10

Первый такт называется впуск (рис. «а»). Впускной клапан открывается, и опускающийся поршень засасывает бензино-воздушную смесь внутрь камеры сгорания. После этого впускной клапан закрывается.

Слайд 11

Второй такт – сжатие (рис. «б»). Поршень, поднимаясь вверх, сжимает бензино-воздушную смесь.

Слайд 12

Третий такт – рабочий ход поршня (рис. «в»). На конце свечи вспыхивает электрическая искра. Бензино-воздушная смесь почти мгновенно сгорает и в цилиндре возникает высокая температура. Это приводит к сильному возрастанию давления и горячий газ совершает полезную работу – толкает поршень вниз.

Слайд 13

Четвертый такт – выпуск (рис «г»). Выпускной клапан открывается, и поршень, двигаясь вверх, выталкивает газы из камеры сгорания в выхлопную трубу. Затем клапан закрывается.

Слайд 14

физкультминутка

Слайд 15

Дизельный двигатель.
В 1892 г. немецкий инженер Р. Дизель получил патент (документ, подтверждающий изобретение) на двигатель, впоследствии названный его фамилией.

Слайд 16

Принцип работы:
В цилиндры двигателя Дизеля попадает только воздух. Поршень, сжимая этот воздух, совершает над ним работу и внутренняя энергия воздуха возрастает настолько, что впрыскиваемое туда топливо сразу же самовоспламеняется. Образующиеся при этом газы выталкивают поршень обратно, осуществляя рабочий ход.

Слайд 17

Такты работы:
всасывание воздуха; сжатие воздуха; впрыск и сгорание топлива – рабочий ход поршня; выпуск отработавших газов. Существенное отличие: запальная свеча становится ненужной, и ее место занимает форсунка – устройство для впрыскивания топлива; обычно это низкокачественные сорта бензина.

Слайд 18

Некоторые сведения о двигателях Тип двигателя Тип двигателя
Некоторые сведения о двигателях Карбюраторный Дизельный
История создания Впервые запатентован в 1860 г. французом Ленуаром; в 1878 г. построен нем. изобретателем Отто и инженером Лангеном Изобретен в 1893 г. немецким инженером Дизелем
Рабочее тело Воздух, насыщ. парами бензина Воздух
Топливо Бензин Мазут, нефть
Макс. давление в камере 6 × 105 Па 1,5 × 106 — 3,5 × 106 Па
Т при сжатии рабочего тела 360-400 ºС 500-700 ºС
Т продуктов сгорания топлива 1800 ºС 1900 ºС
КПД: для серийных машин для лучших образцов 20-25% 35% 30-38% 45%
Применение В легковых машинах сравнительно небольшой мощности В более тяжелых машинах большой мощности (тракторы, грузовые тягачи, тепловозы).

Слайд 19

Слайд 20

Назови основные части ДВС:

Слайд 21

1. Назовите основные такты работы ДВС. 2. В каких тактах клапаны закрыты? 3. В каких тактах открыт клапан 1? 4. В каких тактах открыт клапан 2? 5. Отличие ДВС от дизеля?

Слайд 22

Мертвые точки – крайние положения поршня в цилиндре
Ход поршня – расстояние, проходимое поршнем от одной мертвой точки до другой
Четырехтактный двигатель – один рабочий цикл происходит за четыре хода поршня (4 такта).

Слайд 23

Заполнить таблицу
Название такта Движение поршня 1 клапан 2 клапан Что происходит
Впуск
Сжатие
Рабочий ход
выпуск
вниз
вверх
вниз
вверх
открыт
открыт
закрыт
закрыт
закрыт
закрыт
закрыт
закрыт
Всасывание горючей смеси
Сжатие горючей смеси и воспламенение
Газы выталкивают поршень
Выброс отработанных газов

Слайд 24

1. Тип теплового двигателя, в котором пар вращает вал двигателя без помощи поршня, шатуна и коленчатого вала. 2. Обозначение удельной теплоты плавления. 3. Одна из частей двигателя внутреннего сгорания. 4. Такт цикла двигателя внутреннего сгорания. 5. Переход вещества из жидкого состояния в твердое. 6. Парообразование, происходящее с поверхности жидкости.

Карбюраторы

Performance

Карбюраторы сохраняются, потому что они относительно просты и недороги по сравнению с электронным впрыском топлива (EFI). Большинство гонщиков и хот-роддеров знакомы с карбюраторами и кое-что знают о том, как установить, настроить и отрегулировать карбюратор.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Они могут не всегда делать это правильно, но обычно им нужны только отвертка и гаечный ключ. Им не нужен портативный компьютер, сканер или любое другое причудливое электрическое оборудование, чтобы играть с настройками топлива.

Однако, как бы ни были популярны карбюраторы для мощных двигателей, у них есть некоторые недостатки, и эти недостатки, если их не устранить или не исправить, могут привести к серьезным проблемам.

Наибольшую опасность представляет неправильная регулировка струи карбюратора, что может привести к работе двигателя на опасной обедненной смеси. Если двигатель обедняется под нагрузкой или на высоких оборотах, он может детонировать, а иногда и прожигать поршень. Это основная причина отказов двигателя, связанных с топливом.

Если в двигателе клиента сгорел поршень, вероятно, в двигателе по той или иной причине заканчивается топливо. Основная причина может заключаться в том, что карбюратор откалиброван слишком бедно, где-то есть большая утечка воздуха, которая позволяет воздуху всасываться непосредственно во впускной коллектор, или топливный насос голодает или не может удовлетворить потребности двигателя в топливе при резком ускорении или на высоких оборотах. Какой бы ни была причина, вам лучше помочь клиенту разобраться в ней, иначе у него снова и снова будет возникать одна и та же проблема.

Большинству карбюраторов не требуется большое давление топлива (от 5 до 8 фунтов на квадратный дюйм), поэтому, если кто-то установит убойный топливный насос большого объема без встроенного регулятора давления или установит слишком высокое значение регулятора, существует опасность принудительного выброса топлива за пределы игольчатый клапан и затопление карбюратора и двигателя (что может вызвать пожар!). С другой стороны, если они используют стандартный топливный насос с двигателем с высокими оборотами или большим рабочим объемом, насос может быть не в состоянии обеспечить достаточный объем, чтобы не отставать, что приведет к обеднению воздушно-топливной смеси.

Драг-рейсеры часто используют два топливных насоса, чтобы убедиться, что карбюратору не хватает топлива при резком ускорении: электрический «толкающий» насос, установленный в топливном баке или рядом с ним, и второй электрический или механический насос рядом с двигателем для подачи топлива. углевод. Ограничения или перегибы в топливопроводе или даже забитый топливный фильтр (или фильтр, из которого поступает недостаточно топлива) могут помешать устойчивой подаче топлива в двигатель.

Качество холостого хода

Качество холостого хода — еще одна проблема, характерная для высокопроизводительных карбюраторных двигателей, особенно с распредвалами с большим сроком службы. Карбюратор использует вакуум на впуске, чтобы вытягивать топливо из топливных баков через дозирующие контуры в выпускные отверстия. Стандартный двигатель с относительно коротким кулачком обычно хорошо работает на холостом ходу (если только в нем нет утечки вакуума), потому что у него обычно много вакуума на впуске (18 дюймов или выше).

Но высокопроизводительный двигатель с горячим кулачком может создавать только 15 дюймов вакуума или меньше на холостом ходу. Это приводит к резкому звучанию на холостом ходу, но это может привести к тому, что двигатель будет колебаться, спотыкаться и глохнуть, когда дроссельная заслонка открывается.

Качество холостого хода обычно может быть улучшено за счет использования карбюратора с усилителями Вентури в основной трубке Вентури (узкая часть горловины карбюратора) или трубке Вентури немного меньшего размера. Когда воздух проходит через меньшую площадь поперечного сечения трубки Вентури, он ускоряется, как воздух, проходящий через верхнюю часть крыла самолета. Это создает область низкого давления в трубке Вентури, которая помогает всасывать топливо через дозирующие контуры и выпускные отверстия.

Еще одна хитрость заключается в установке прокладки с четырьмя отверстиями под карбюратор. Поднятие карбюратора на дюйм или два и принудительное стекание поступающей воздушно-топливной смеси через отверстия в прокладке также увеличивает скорость воздуха, что улучшает качество холостого хода, реакцию дроссельной заслонки и крутящий момент на низких оборотах.

Конструкция впускного коллектора также влияет на качество холостого хода, приемистость и на то, где двигатель развивает максимальную мощность. Если двигатель, который вы строите, предназначен для улицы, где важны низкий крутящий момент и повседневная управляемость, впускной коллектор должен быть коллектором с разделенной плоскостью на 180 градусов. Высотные коллекторы с более длинными направляющими и более высокими нагнетательными камерами будут поддерживать большую скорость воздуха для создания большей мощности и крутящего момента на низких оборотах.

Для сравнения, если вы строите высокооборотный двигатель, предназначенный только для гонок, используйте коллектор открытого типа с поворотом на 360 градусов с большими рабочими колесами и убедитесь, что размеры нагнетательного пространства и рабочих колес соответствуют рабочему объему двигателя (двигателям большего размера требуется впускные коллекторы с большими камерами и направляющими).

Качество холостого хода обычно не имеет большого значения для гоночного автомобиля, если двигатель работает на холостом ходу без остановки. Но уличное транспортное средство — это совсем другая история. Уличные двигатели проводят много времени на холостом ходу, поэтому хорошее качество холостого хода необходимо для повседневной езды.

Что касается карбюратора, то на качество холостого хода влияют две вещи: скорость холостого хода и винты регулировки смеси холостого хода. Установите слишком низкую скорость холостого хода, и двигатель может заглохнуть. Установите слишком высокие обороты холостого хода, и это может плохо работать с автоматической коробкой передач.

Винты смеси холостого хода изменяют соотношение воздух/топливо только на холостом ходу. Как только дроссельные заслонки открываются мимо выпускных отверстий холостого хода в отверстиях дроссельной заслонки, двигатель всасывает большую часть своего топлива через выпускные отверстия в трубке Вентури.

На качество холостого хода (или его отсутствие) также могут влиять утечки воздуха или вакуума, которые позволяют воздуху втягиваться во впускной коллектор. Утечки могут возникать за валами дроссельной заслонки, если они изношены, или за корзиной основания карбюратора, переходной пластиной или прокладками проставок, прокладками впускного коллектора или любыми вакуумными или сантехническими фитингами, которые соединяются с коллектором.

Утечки вакуума часто можно обнаружить путем распыления очистителя карбюратора или паров пропана вокруг предполагаемых мест утечки во время работы двигателя на холостом ходу. Если обороты холостого хода внезапно выравниваются, вы обнаружили утечку, которую необходимо устранить.

Плоские пятна

Одной из самых неприятных проблем, которые могут возникнуть с карбюратором на мощном двигателе, является плоское пятно, спотыкание или колебания при нажатии на пол. Когда дроссели широко открыты, двигатель вдыхает большой глоток воздуха. Вакуум во впускном коллекторе падает почти до нуля, в результате чего скорость воздуха, проходящего через карбюратор, на мгновение замедляется, пока не начнет снова ускоряться.

Если ускорительный насос на карбюраторе не выбрасывает достаточное количество дополнительного топлива из своих нагнетательных форсунок, чтобы предотвратить обеднение воздушно-топливной смеси, двигатель, скорее всего, будет кашлять, спотыкаться и, возможно, даже даст обратный эффект в знак протеста. Таким образом, одна из первых вещей, которые обычно модифицируются в карбюраторе с высокими характеристиками, — это ускорительный насос.

Карбюратор может быть оснащен насосом большего объема и выпускными патрубками большего размера. Рычажный механизм насоса также можно модифицировать, чтобы насос подавал достаточное количество топлива, когда это необходимо.

Многие карбюраторы также имеют «клапан мощности» с вакуумным приводом, который открывается, когда двигатель находится под нагрузкой и разрежение на впуске падает. Клапан мощности позволяет большему количеству топлива поступать в двигатель, чтобы помочь обогатить топливную смесь. Подобно ускорительному насосу, он может привести к остановке двигателя или потере мощности, если он не подает достаточно топлива, когда это необходимо двигателю.

Затрудненный запуск

Карбюраторный двигатель с высокими рабочими характеристиками, который с трудом запускается, может не завестись легко по одной из двух причин: либо он получает слишком много топлива (затопление), либо недостаточно топлива (голодание).

Стандартные карбюраторы имеют дроссель в верхней части рожка для ограничения потока воздуха при первом запуске холодного двигателя. Заграждение воздушного горна делает две вещи: уменьшает количество воздуха, поступающего в карбюратор, чтобы обогатить воздушно-топливную смесь, чтобы двигатель легче запускался, и создает частичный вакуум, который помогает прокачивать топливо через дозирующие цепи.

Дроссельный механизм также имеет ступенчатый рычаг, который удерживает дроссельную заслонку немного больше открытой, чтобы увеличить скорость холостого хода холодного двигателя. Это помогает предотвратить остановку двигателя и улучшает управляемость в холодную погоду.

По мере прогрева двигателя спиральная пружина, чувствительная к температуре, внутри корпуса автоматической воздушной заслонки нагревается, расширяется и постепенно открывает воздушную заслонку, позволяя большему количеству воздуха поступать в двигатель. Кулачок холодного холостого хода на рычаге дроссельной заслонки также перемещается, чтобы вернуть скорость холостого хода к нормальной.

Автоматические воздушные заслонки могут стать причиной затрудненного запуска, если корпус воздушной заслонки не отрегулирован должным образом и установлен на слишком богатую или слишком обедненную смесь, или тяга или пластина воздушной заслонки заедают и не могут открываться или закрываться, когда должны.

Если двигатель имеет ручную настройку воздушной заслонки, водитель должен не забыть вытянуть ручку троса воздушной заслонки перед запуском двигателя, а затем постепенно возвращать ручку воздушной заслонки обратно по мере прогрева двигателя, иначе двигатель запустится. бегать слишком богато, скока и глохнуть.

Большинство высокопроизводительных карбюраторов не имеют дросселей, потому что дроссельная заслонка ограничивает поток воздуха. Следовательно, холодный гоночный двигатель может быть трудно запустить в холодный день, и для его запуска потребуется пара глотков пусковой жидкости (эфира). Отсутствие воздушной заслонки также означает, что двигатель может плохо работать на холостом ходу или колебаться, пока не прогреется.

Залив

Залив происходит, когда двигатель получает слишком много топлива. Это еще одна проблема, которая может помешать карбюраторному двигателю и может возникнуть при попытке запустить холодный двигатель.

Холодному двигателю требуется дополнительное количество топлива, чтобы запустить его, потому что капли топлива медленно испаряются и плохо смешиваются с воздухом во впускном коллекторе, когда двигатель холодный. Как только двигатель запускается и начинает накапливаться тепло, топливо легче испаряется и лучше смешивается с воздухом.

Но если холодный двигатель получает слишком много топлива во время запуска, он может вообще не запуститься. Жидкое топливо загрязняет свечи зажигания и может даже смыть большую часть смазки со стенок цилиндра, увеличивая риск задира поршня.

Пары легких нажатий на педаль газа обычно достаточно, чтобы запустить холодный двигатель. Но если кто-то установил ускорительный насос большего размера и качает слишком много, он может легко залить двигатель, что затруднит его запуск.

Соотношение воздух/топливо

Высокопроизводительные двигатели лучше всего работают с топливно-воздушной смесью в диапазоне от 12 до 13:1. Это не самая чистая и не самая эффективная смесь, но она обычно обеспечивает наибольшую мощность.

Двигатели с контролируемыми выбросами, для сравнения, откалиброваны для работы как можно ближе к идеальной или «стехиометрической» воздушно-топливной смеси 14,7:1, поскольку это дает самые низкие общие выбросы. Более бедные смеси лучше для экономии топлива, до определенного момента. Но за пределами 18:1 существует риск пропусков зажигания, значительная потеря мощности и риск детонации/преждевременного зажигания и, возможно, прогорания поршня.

Более богатые смеси (менее 12 к 1) просто тратят топливо впустую и не дают больше мощности, потому что не хватает воздуха для сжигания всего топлива. А если смесь меньше примерно 8:1, она может вообще не воспламениться, что приведет к пропуску зажигания в двигателе.

Поддержание состава топливной смеси в оптимальном диапазоне требует тонкого балансирования. Воздушно-топливная смесь, подаваемая карбюратором, зависит от высоты установки поплавка внутри топливной камеры, размера основных дозирующих форсунок и размера воздухоотводных и/или эмульсионных трубок, которые смешивают воздух и топливо перед подачей топлива. вытекает из выпускных отверстий.

Специалисты по настройке двигателей могут найти оптимальную топливную смесь различными способами. Старомодным способом является чтение свечей зажигания. Если изоляторы электродов почернели от нагара, топливовоздушная смесь слишком богата. Установите меньшие главные дозирующие форсунки. Если изоляторы электродов имеют желтоватый оттенок или вздутия, топливно-воздушная смесь слишком бедная. Установите большие главные дозирующие форсунки.

Гораздо более точный способ определить соотношение воздух/топливо — запустить двигатель на динамометрическом стенде с широкополосными кислородными датчиками, установленными в каждом выпускном коллекторе. Широкополосный датчик O2 покажет точное соотношение воздух/топливо, которое затем можно отрегулировать, меняя форсунки в карбюраторе, пока вы не найдете оптимальное соотношение примерно 12-13-к-1. Показания мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде также скажут вам, получаете ли вы больше или меньше мощности с каждым изменением размеров жиклера карбюратора.

Размер карбюратора

Чем больше, тем лучше, верно? Размер имеет значение для карбюраторов, но не так, как вы думаете. Все дело в CFM.

Карбюраторы оцениваются в зависимости от того, сколько кубических футов в минуту (CFM) они могут пропускать. Четырехствольные карбюраторы бывают разных номиналов, от 500 до 1100 кубических футов в минуту или выше.

Наиболее распространенные размеры для небольших блоков (до 350 кубических дюймов) – 600 CFM. Для поглаженных маленьких блоков и небольших больших блоков карбюратор 725 CFM часто является лучшим выбором. Для двигателей с большим рабочим объемом (более 450 кубических дюймов) обычно требуется карбюратор на 800 кубических футов в минуту или больше.

Необходимая мощность воздушного потока зависит от рабочего объема двигателя, максимальных оборотов, которые он будет вращать, а также от того, какие головки цилиндров и распределительный вал используются. Высокооборотный (8000 об/мин+) малый блок с большим клапаном, большими головками впускных каналов и большим кулачком с большой продолжительностью подъема, очевидно, может работать с гораздо большим количеством карбюраторов, чем низкооборотный относительно стоковый двигатель.

Вам нужен карбюратор с достаточной пропускной способностью, чтобы соответствовать дыхательному потенциалу двигателя, но на самом деле вам не нужно намного больше. На самом деле, если вы установите на двигатель карбюратор со слишком большой пропускной способностью, вы можете легко убить отклик дроссельной заслонки и производительность на низких оборотах.

Вы слышите всевозможные дискуссии об эффективности дыхания двигателя и о том, как это влияет на воздушный поток. Эффективность дыхания меняется с оборотами и открытием дроссельной заслонки и может упасть со 100% до 80% или менее на стандартном двигателе на более высоких скоростях. Но на мощном двигателе с большими головками, горячим кулачком и свободно протекающими впускным и выпускным коллекторами он может достигать 120% и более в зависимости от частоты вращения двигателя. Вот почему настройка динамометрического стенда так важна.

Двигатель развивает наибольшую мощность в диапазоне оборотов, при котором он наиболее эффективно дышит. Таким образом, ключом к максимизации мощностного потенциала двигателя является обеспечение соответствующего размера карбюратора.

Замена EFI на карбюраторы

Хотя некоторые производители двигателей устанавливают системы электронного впрыска топлива (EFI) на старые двигатели, верно и обратное. Зачем вам когда-нибудь модернизировать карбюратор на более новый двигатель? Поставщики запасных частей теперь имеют впускные коллекторы, которые позволяют модернизировать двигатели Chevy LS последних моделей и модульные двигатели Ford V8, которые на заводе были оснащены EFI, с карбюратором. Это упрощает установку двигателей последних моделей на старые докомпьютерные автомобили, дорожные тяги и гоночные автомобили, где электроника может быть запрещена.


Проблемы с карбюратором

Мы закончим эту часть еще несколькими предостережениями о карбюраторах. Ни один двигатель не запустится, не будет работать на холостом ходу или работать хорошо, если карбюратор загрязнен, поврежден или завинчен. Карбюраторы на автомобилях для бездорожья часто изнашиваются вокруг валов дроссельной заслонки, что позволяет нежелательному воздуху попадать в двигатель. Это может обеднить топливную смесь и вызвать колебания и проблемы спотыкания.

Резиновые диафрагмы, плунжерные поршни и прокладки в карбюраторах со временем обычно твердеют, сжимаются и/или трескаются. Это может привести к утечкам топлива, вакуумным утечкам и плоским пятнам, если затронуты ускорительный насос и/или силовой клапан.

Грязь в топливной магистрали, которая попадает в карбюратор, может закупорить дозирующие форсунки или помешать закрытию впускного игольчатого клапана, что приведет к переполнению карбюратора.

Опорная пластина карбюратора может быть деформирована или поцарапана, что не позволяет ему плотно прилегать к впускному коллектору. Это может привести к утечкам вакуума, которые влияют на качество холостого хода, мощность и производительность.

Бывшие в употреблении карбюраторы, купленные на биржах обмена, на eBay или у неизвестных лиц, являются авантюрой. Вы не знаете, что было сделано с углеводом или по какой причине продавец от него избавился. Используемый карбюратор может быть полностью испорчен, потому что кто-то высверлил форсунки или дозирующие контуры или модифицировал другие внутренние детали. Установка плохого карбюратора на хороший двигатель может вызвать всевозможные головные боли, которые вам не нужны. Если вы не знаете его состояние, обязательно тщательно изучите его, прежде чем добавлять в двигатель.

Конечно, карбюраторы можно восстановить, и многие предприятия хорошо зарабатывают на восстановлении, модернизации и настройке карбюраторов с использованием запасных частей или оригинальных запчастей. Если вы решите выполнить работу самостоятельно, вы можете найти поставщиков деталей для обслуживания и ремонта в Интернете в Руководстве покупателя для производителей двигателей на сайте www. enginebuildermag.com.

Другой вариант — найти специалиста по настройке карбюратора и использовать его для правильной настройки карбюратора, особенно если ваш клиент повторно использует карбюратор или устанавливает карбюратор с другого двигателя. Часто это рецепт неприятностей.

Новые карбюраторы являются первоначальными в том смысле, что в них не вносились изменения, и многие поставщики карбюраторов вторичного рынка могут поставить карбюраторы, которые очень точно откалиброваны для двигателя, который вы собираете. Вы (и двигатель вашего клиента) будете дышать легче, если у всех будет правильная информация.

 


Может ли использоваться для вашего бизнеса?

«Мы не занимаемся массовой сборкой 50 карбюраторов за раз, — объясняет Ноа Берт из Recarbo. рецепт неудачи. Recarbo настаивает на том, что бывшие в употреблении карбюраторы, как правило, имеют срок службы и, если их правильно восстановить и настроить, они могут надежно служить в течение длительного времени.

«Каждый карбюратор тестируется и работает на работающем двигателе перед выходом из строя, а также устанавливаются все настройки. Обычно клиент обнаруживает, что ему не нужно точно настраивать после установки, потому что мы можем настроить его намного точнее, чем он, просто прислушиваясь к слуху или наблюдая за вакуумметром. Магазины и обычные клиенты, работающие со своим автомобилем в гараже, ценят это преимущество, поскольку мы избавляем их от необходимости иметь с этим дело».

На заднем плане фотографии выше вы можете видеть экран компьютера, полный информации, которую техник наблюдает на протяжении всего теста. «Благодаря этой настройке мы действительно можем гарантировать, что углеводы будут пропускать смог, если это необходимо для этого типа. Здесь, в Калифорнии, действуют самые строгие законы о смоге в стране, и если мы можем гарантировать (с успехом), что углеводы могут пропускать здесь смог, а также хорошо работать и работать, они могут работать где угодно. Для карбюраторов, где проверка дыма не вызывает беспокойства из-за типа транспортного средства или состояния, мы по-прежнему используем те же методы, чтобы убедиться, что карбюратор работает хорошо, не имеет плоского пятна и т. д.», — говорит Берт.


Лучше обратиться к специалисту по карбюраторам или самому?

Когда денег не хватает, некоторые производители двигателей пытаются сэкономить деньги, выполняя настройку карбюраторов самостоятельно, а не доверяя работу специалисту, говорит Стив Зепеда из Zepeda Carburetors в Перлэнде, штат Техас. Это может быть дорогостоящей ошибкой.

«Если вы строите мощный двигатель за 20 000 долларов для клиента, вы не должны экономить на карбюраторе. Мне звонят производители двигателей, которые недоумевают, почему только что построенный ими двигатель, который должен развивать мощность в 600 лошадиных сил, таковым не является. Обычно проблема в карбюраторе. Он не прошит и не настроен правильно. Он может работать слишком богато или слишком бедно.

«Ко мне также обращались производители двигателей за запчастями и советами, потому что они пытались самостоятельно настроить карбюратор на динамометрическом стенде. Я говорю им, позвольте мне сделать карбюратор для вас, чтобы все было сделано правильно. Таким образом, все будет работать правильно, и все будут счастливы».

Зепеда сказал, что настройка карбюратора требует много ноу-хау и опыта. Некоторые из старых экспертов по карбюраторам ушли из жизни, оставив в отрасли пустоту, которую нельзя заполнить готовыми продуктами. Изготовление карбюратора на заказ требует выбора правильной комбинации деталей, а затем промывки и настройки карбюратора в соответствии с применением. Неправильно настроенный карбюратор никогда не разовьет пиковой мощности. Он также может иметь плоские пятна, колебаться или спотыкаться, когда дроссельная заслонка находится на полу, или глохнуть, когда вы отпускаете дроссельную заслонку. А на уличном транспортном средстве некоторые серийные карбюраторы работают слишком богато и плохо экономят топливо.

«Одна из вещей, которую мы заметили в нашем районе, это то, что карбюраторы должны быть настроены на вид доступного топлива. Оксигенированный бензин, содержащий спирт, не развивает такой большой мощности и не обеспечивает такой хорошей экономии топлива, как обычный бензин. Гоночные автомобили, работающие на чистом спирте, также нуждаются в специальных покрытиях на алюминиевых компонентах карбюратора, чтобы защитить их от коррозии», — сказал Зепеда.

Зепеда сказал, что его мастерская может установить практически любой тип карбюратора или изготовить карбюратор на заказ из алюминиевых деталей в соответствии с потребностями клиента. «Если вам нужна производительность, мы можем повысить производительность. Если хочешь красивого, мы тоже можем это сделать.

Значительно сократите расход топлива с помощью газонокосилки с карбюратором: вот как

Немного иронии? Возможно. Но установка одноствольного карбюратора газонокосилки на ваш жадный до бензина V8 для увеличения экономии топлива сработала в этом случае. По крайней мере, так было в этом видео. Итак, зачем кому-то принимать что-то, что явно является ограничивающим и неполноценным, чтобы получить расход бензина от топливного насоса в двигатель? В этом-то и дело; потому что это ограничивает и уступает.

Как карбюратор газонокосилки может работать с Detroit V8?

Карбюратор газонокосилки, адаптированный к двигателю V8 | YouTube

Этот карбюратор для газонокосилки берет крохотный одноствольный распылитель с гравитационной подачей и измеряет расход газа. Но поскольку он небольшой и ограничивающий, это означает, что вы заливаете меньше бензина в свой двигатель. Меньше бензина означает больше миль на галлон, если вы можете заставить его работать.

Это также означает меньшее количество воздуха в смеси, что в сочетании с меньшим количеством газа и искры — это три компонента, которые заставляют двигатель вращать кривошип. Ограничение потока газа было одним из способов, которым Детройт пытался повысить эффективность в 1919 году.70-е годы. В конечном итоге это привело к тому, что мы имеем сейчас, а именно к прямому впрыску газа в цилиндры через маленькие управляемые компьютером форсунки под давлением.

Двигатели внутреннего сгорания похожи на пылесос; чем больше воздуха входит и затем быстро выбрасывается, тем лучше производительность. Таким образом, чем меньше воздуха и бензина, тем менее эффективен двигатель. Но если вы ищете экономию топлива, это не приоритет.

Как насчет простоты карбюратора?

Карбюратор газонокосилки, адаптированный к двигателю V8 | Ютуб

Thunderhead 289 взял для этого эксперимента поплавковый карбюратор газонокосилки с игольчатыми форсунками. У этого плохого мальчика нет ускорительного насоса. Вакуум заменит толчок ускорительного насоса.

Давайте проясним, карбюраторы — динозавры. Современная технология впрыска топлива чрезвычайно совершенна. Но речь не об этом. Так что в этом упражнении можно дырявить, но речь не о том, где мы будем в 2022 году. Вы цены на газ не видели?

Для подключения карбюратора к впускному коллектору Thunderhead 289использовал 3D-печать, чтобы сделать адаптер для впускного коллектора с четырьмя цилиндрами. Используя программу AutoDesk Fusion 360 и материал PETG Carbon, он адаптировал карбюратор к двигателю.

Сгорит ли это двигатель V8?

Карбюратор газонокосилки, адаптированный к двигателю V8 | YouTube

Будет ли обедняться смесь, что может привести к возгоранию двигателя Ford 302 ci в тестовом автомобиле Maverick? В некоторой степени это можно контролировать с помощью момента зажигания. Но это огромная серая область в отношении того, как именно двигатель будет реагировать и что потребуется, чтобы поддерживать его работу. С менее плотным зарядом баллона можно съехать.

Thunderhead 289 решил начать эксперимент с богатой смесью. И затем, просто так, немного подкорректировав тут и там, малоблочный двигатель Ford работал на холостом ходу и имел приличную приемистость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *