какой объем двигателя авто Ниссан Qashqai, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Nissan. Характеристики и описание комплектаций, габариты Nissan: от 1595 x 1780 x 4315 до 1635 x 1838 x 4425, вес автомобиля: 1855 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Объем двигателя Nissan Qashqai 2021 – н.в., III, компактный кроссовер
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|
Объем двигателя Nissan Qashqai 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг, компактный кроссовер
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
LE | 1997 |
LE Top | 1997 |
LE Top Coffee | 1997 |
LE Yandex | 1997 |
LE+ | 1997 |
LE+ Coffee | 1997 |
QE | 1997 |
QE multimedia | 1997 |
QE Yandex | 1997 |
QE+ | 1997 |
SE | 1197 |
SE | 1997 |
SE multimedia | 1997 |
SE Top | |
SE Top Coffee | 1997 |
SE Top N-Design | 1997 |
SE Yandex | 1997 |
SE+ | 1197 |
SE+ | 1997 |
SE+ N-Design | 1997 |
XE | 1197 |
XE | 1997 |
Смотреть 10 авто |
Объем двигателя Nissan Qashqai II, компактный кроссовер
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|
Объем двигателя Nissan Qashqai I, компактный кроссовер
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|
Объем двигателя Nissan Qashqai , компактный кроссовер
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
LE+ | 1598 |
CITY | 1997 |
CITY 360 | 1997 |
LE | 1997 |
LE | 1997 |
LE Roof | 1598 |
LE Roof | 1997 |
LE Sport | 1997 |
LE Top | 1997 |
LE+ | 1997 |
LE+ | 1997 |
QE | 1997 |
QE + multimedia | 1997 |
QE+ | 1997 |
SE | 1197 |
SE | 1598 |
SE | 1997 |
SE + multimedia | 1997 |
SE Яндекс Авто | 1997 |
SE+ | 1197 |
SE+ | 1997 |
XE | 1197 |
Другие характеристики Nissan Qashqai
Похожие модели
Технические характеристики Nissan Qashqai — двигатели, расход топлива, размеры кузова
Кроссовер Ниссан Кашкай 2-го поколения (кузов J11) предлагается на российском рынке с тремя силовыми установками: турбированным бензиновым мотором 1. 2 DIG-T (115 л.с., 190 Нм), бензиновым «атмосферником» 2.0 (144 л.с., 200 Нм) и турбодизелем 1.6 dCi (130 л.с., 320 Нм). Два из трех указанных агрегатов также устанавливаются под капот партнера по модельному ряду – Nissan X-Trail T32. Бензиновая «турбочетверка» 1.2 DIG-T ранее устанавливалась в основном на легковые автомобили Renault, и Кашкай стал чуть ли не первым из кроссоверов, кто получил в распоряжение этот маленький, но время весьма шустрый мотор. Агрегатируется он с 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Xtronic. Эти же два типа трансмиссий доступны для 2.0-литрового мотора. Дизельная версия Nissan Qashqai предусматривает комплектацию только вариатором.
Использование в качестве базы модульной платформы CMF с высоким содержанием высокопрочных сталей позволило получить легкий кузов, покоящийся на передней независимой подвеске со стойками Макферсон и задней многорычажной конструкции. Предусмотрены как переднеприводная, так и полноприводная конфигурации. Системой подключаемого полного привода с межосевой электромагнитной муфтой, установленной перед редуктором заднего моста, оснащается только модификация Ниссан Кашкай 2. 0.
Средний расход топлива паркетника с турбомотором 1.2 DIG-T согласно паспортным данным не превышает 6.2 л/100 км. Кроссовер с 2.0-литровым двигателем потребляет чуть больше – около 6.9-7.7 литра в зависимости от модификации. Дизельный Ниссан Кашкай отличается высокой топливной экономичностью, расходуя в смешанном цикле примерно 4.9 литра солярки.
Технические характеристики Nissan Qashqai J11 – сводная таблица:
Габаритные размеры Ниссан Кашкай
Кроссовер в кузове J11 чуть прибавил в размерах относительно своего предшественника. Длина автомобиля составляет 4377 мм, ширина – 1806 мм (без учета зеркал). Уменьшилась только высота кроссовера, теперь она равна 1595 мм.
Двигатели Nissan Qashqai J11
HRA2DDT 1.2 DIG-T 115 л.с.
Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T, разработанный Renault, пришел на смену 1.6-литровому «атмосфернику». Силовой агрегат с индексом H5FT оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске. Турбонаддув позволяет из небольшого по объему мотора выжать 115 л.с., которые доступны с 4500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент 190 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что помогает уверенно стартовать с места.
MR20DD 2.0 144 л.с.
Двигатель MR20DD, представляющий усовершенствованный агрегат MR20DE, получил впускной коллектор переменной длины, систему непосредственного впрыска, фазовозвращатели на впускных и выпускных клапанах.
R9M 1.6 dCi 130 л.с.
Турбированный дизель 1.6 dCi построен на базе предшественника – 1.9 dCi (индекс F9Q). До 75% деталей, используемых в новом двигателе, разрабатывались «с нуля». Конструкция агрегата предусматривает наличие прямого впрыска с порционной подачей топлива, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов, масляного насоса переменной производительности, системы Старт/Стоп. Пиковый крутящий момент мотора 1.6 dCi 130 составляет 320 Нм (с 1750 об/мин). Уровень выбросов 129 г/км позволяет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.
Технические характеристики двигателей Ниссан Кашкай:
Внедорожник Nissan Qashqai — Двигатели, привод и характеристики
Подробные обзоры
- Главная
- Nissan
- Qashqai
Новый Nissan Qashqai предлагает немного улучшенные впечатления от вождения
9 0014 Бен Кастард12 октября 2022
12 окт. 2022 г.
- 1
Вердикт
- 2
MPG, эксплуатационные расходы и CO2 сейчас читаю
- 4
Интерьер и комфорт
- 5
Практичность и багажник
- 6
Надежность и безопасность
Рейтинг Carbuyer 9 0003
3.9 из 5
Рейтинг владельцев
2.0 из 5
Читать отзывы владельцев
Двигатели, привод и производительность Рейтинг
4,0 из 5
Семейные внедорожники не предназначены для того, чтобы быть автомобилями с лучшей управляемостью на дороге, а популярность Qashqai показывает, что управляемость находится далеко в списке приоритетов. для многих покупателей. Новая модель немного лучше управляется, но увлеченные водители все еще могут быть счастливее в Ford Kuga или Mazda CX-5.
Nissan предпочитал плавность и стабильность работе водителя, что неудивительно. Рулевое управление слабое, а механическая коробка передач могла бы быть более точной, но утонченность хороша, а 1,3-литровый бензиновый двигатель редко шумит. Снижение веса на 60 кг помогает новому Qashqai чувствовать себя немного более маневренным, чем раньше.
Большинство автомобилей имеют стандартную настройку задней подвески, и в большинстве случаев автомобиль едет хорошо. Он никогда не бывает неудобным, и большинству покупателей все равно, что это не самый сбалансированный автомобиль в своем классе. Автомобили Tekna+ высшего класса получают большие 20-дюймовые колеса и более продвинутую многорычажную заднюю подвеску, но эти две вещи почти компенсируют друг друга. Мы бы остановились на колесах меньшего размера, чтобы машина не была такой суетливой, плюс колеса меньшего размера, как правило, удешевляют замену шин.
Бензиновые двигатели Nissan Qashqai
Перенесенный 1,3-литровый бензиновый двигатель доступен с мощностью 138 или 156 л.с. и теперь оснащен технологией мягкого гибрида, позволяющей экономить топливо. Наш тестовый автомобиль был оснащен более мощным двигателем, и производительность была адекватной: разгон до 100 км/ч занимал 9,5 секунды. В последней машине между двумя двигателями было всего полсекунды, так что 138-сильный двигатель вряд ли покажется слишком медленным. Вы по-прежнему легко сможете относительно быстро набрать скорость.
Так что, если вам нужна механическая коробка передач и полный привод, вы можете сэкономить немного денег и остановиться на 138-сильном двигателе. Автоматическая коробка передач и полный привод ограничены более мощной версией, а полный привод предлагается только в комплектациях N-Connecta, Tekna и Tekna+.
Гибридный двигатель Nissan Qashqai
Qashqai e-Power предлагает более впечатляющие впечатления от вождения, чем мягкий гибридный бензиновый двигатель. Его ускорение быстрее и, что более важно, более плавно, без переключения передач на более низких скоростях. 1,5-литровый бензиновый двигатель заряжает аккумулятор или приводит в действие электродвигатель, а не напрямую приводит в действие колеса, что помогает ему иметь характеристики электромобиля.
Он гораздо более совершенный, чем бензиновый двигатель с мягким гибридом, и вы часто не можете сказать, когда двигатель заработал. Nissan заявляет, что в официальных тестах на выбросы он потратил почти две трети времени только на электроэнергию. . Это способствует улучшению показателя расхода топлива.
Разгон от 0 до 62 миль в час занимает 7,9 секунды, что достаточно быстро для семейного внедорожника благодаря его мощности в 187 л.с. Он плавно набирает темп и может без особой суеты разогнаться до скорости автомагистрали. Поскольку колеса всегда питаются электричеством, нет рывков автоматической коробки передач или некоторых других гибридов, которые постоянно перетасовывают мощность из разных источников.
Двигатель более заметно развивает обороты в пробках с частыми остановками, но инженеры Nissan проделали хорошую работу по предотвращению вибрации двигателя в салоне. На более высоких скоростях двигатель был запрограммирован так, чтобы соответствовать скорости автомобиля, поэтому обороты не поднимаются и не падают резким образом. Как и электромобиль, Qashqai также имеет функцию «I-Pedal», когда автомобиль подает энергию в аккумулятор, когда вы отпускаете педаль акселератора, и автомобиль замедляется до медленной скорости — однако он не останавливается, как Ниссан Лиф или Ария. Однако к этому легко привыкнуть, и e-Power становится ступенькой Nissan к владению электромобилем.
Продолжить чтение
- 1
Вердикт
- 2
MPG, эксплуатационные расходы и CO2
- 4
Интерьер и комфорт
- 5
Практичность и багажник space
- 6
Надежность и безопасность
Обзор Nissan Qashqai — Двигатели, производительность и вождение 2023
Одна особая жалоба на Qashqai второго поколения заключалась в том, что он не предлагал многого в плане удовольствия от вождения. . Компания Nissan отреагировала инженерными разработками, внеся множество динамических изменений в последнюю модель: снижение веса на 60 кг стало возможным благодаря расширенному использованию алюминия и композитных материалов, а конструкция автомобиля стала на 48% жестче, чем раньше, что помогает увеличить проворное чувство через повороты B-дороги. Рулевое управление также было изменено: электрический вспомогательный двигатель перемещен ближе к рейке, что, как утверждается, снижает трение и обеспечивает более естественное ощущение.
Большинство автомобилей модельного ряда Qashqai используют компоновку задней подвески с торсионной балкой, хотя для топовых моделей с 20-дюймовыми легкосплавными дисками или полным приводом доступна более современная многорычажная конфигурация. . Он немного дергается на небольших неровностях, чему не помогают большие диски, но он обеспечивает лучший контроль над телом при движении на скорости.
Когда мы сравнили Qashqai со Skoda Karoq Vauxhall Grandland, мы обнаружили, что Nissan лучше справляется с неровностями и выбоинами, чем Vauxhall, и у него более отзывчивое рулевое управление, чем у Skoda, а место водителя обеспечивает хороший обзор. В целом, комфортный и спокойный характер Qashqai делает вождение автомобиля относительно спокойным.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
- Лучшие долгосрочные автомобильные тесты 2022
- Vauxhall Grandland vs Skoda Karoq vs Nissan Qashqai: обзор групповых испытаний 2022
- Dacia Duster против Nissan Qashqai: обзор групповых тестов 2022 года
- Nissan Qashqai vs Peugeot 3008 vs Hyundai Tucson
Подробные обзоры
- Обзор Nissan Qashqai
Долгосрочные тесты
- Nissan Qashqai Tekna+: долгосрочный тестовый обзор
Дорожные испытания
- Nissan Qashqai (Mk1, 2006-2013) icon обзор
- Новый Nissan Qashqai e-Power 2022 обзор
Тесты подержанных автомобилей
- 9 0005 Б/у Nissan Qashqai (Mk2, 2014-2020) отзыв
Но это была обычная 1,3-литровая версия с мягким гибридом, в которой используется небольшой электродвигатель для повышения эффективности, а не для привода колес.
С середины 2022 года покупатели теперь могут выбирать модели, оснащенные умной технологией Nissan e-Power. В инновационной системе используется 1,5-литровый бензиновый двигатель, работающий исключительно в качестве генератора для зарядки литий-ионного аккумулятора автомобиля, который затем приводит в действие электродвигатель, приводящий в движение колеса.
Модель e-Power очень похожа на полностью электрический автомобиль; Плавный старт с бесступенчатым ускорением с низкой скорости и достойной производительностью. В этом отношении помогает функция «I-Pedal», которая увеличивает регенерацию энергии, когда вы отпускаете газ. Это не настоящий режим «одной педали», как в полностью электрических Nissan Ariya или Leaf, но он только замедлит автомобиль до ползающей скорости, и к этой системе легко привыкнуть.
В любом случае, мы бы назвали Qashqai довольно неприметным в управлении. Рулевое управление имеет хороший вес, но почти ничего не дает в плане обратной связи, а при резких поворотах наблюдается заметный крен кузова и недостаточная поворачиваемость. Проницательным водителям лучше подойдет Cupra/SEAT Ateca.
Если вы решите остановиться на 1,3-литровом мягком гибриде DIG-T, вы можете выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо бесступенчатую автоматическую коробку передач, но мы считаем, что механическая коробка передач — лучший вариант — это примерно На 1600 фунтов стерлингов дешевле и достаточно гладкий, в то время как вариатор не кажется таким же мощным, как обычный автомобиль.
1,3-литровый двигатель Qashqai достаточно доработан, и лишь немного грубеет при резком ускорении, хотя это не особо шумный агрегат. Версия мощностью 138 л.с. предлагает приемлемую производительность: разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, а максимальная скорость — 192 км/ч.
Переход на автомобиль мощностью 156 л.с. немного улучшает ситуацию, причем самой быстрой версией является автомобиль с передним приводом, которому требуется 9,2 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час с места.