Клапана двигателя что это: Особенности клапана двигателя внутреннего сгорания| My CMS

Содержание

Особенности клапана двигателя внутреннего сгорания| My CMS

Клапан двигателя — это ключевая деталь каждого ДВС и газораспределительного механизма (ГРМ). Представленный рабочий узел несет полную ответственность за слаженную эксплуатацию мотора, контролируя качественное выполнение следующих процессов:

  1. Своевременную подачу топлива в камеры сгорания.
  2. Отвод отработанного топлива — выхлопных газов.

Главный принцип работы клапана двигателя — создать необходимые герметичные условия в камере в тот момент, когда происходит процедура воспламенения топливной смеси. Во время эксплуатации силового агрегата такие детали подвергаются особым нагрузкам. Поэтому к ним предъявляются высокие требования при производстве и выборе дальнейших материалов.

Количество клапанов зависит от определенного двигателя. Чаще всего в современных транспортных средствах устанавливают ДВС с четырьмя клапанами: двумя впускными и двумя выпускными.

Требования к качеству клапанного механизма

Клапаны автомобильного двигателя должны соответствовать следующим характеристикам:

  1. Обеспечивать герметичное соединение в сопряжении с седлом.
  2. Не подвергаться негативному влиянию коррозии даже при попадании внутрь влаги.
  3. Обеспечивать высокое сопротивление ударным нагрузкам, механическим повреждениям во время эксплуатации.
  4. Иметь достаточно высокий показатель обтекаемости — на входе и выходе рабочей смеси.
  5. Обеспечивать эффективную отдачу тепла.
  6. Иметь небольшой вес, не создавая дополнительной нагрузки на агрегат.
  7. Быть устойчивыми к резким температурным перепадам.
  8. Быть прочной, жесткой деталью.

Стандартный клапан двигателя внутреннего сгорания состоит из нескольких комплектующих, каждая из которых нуждается в проверке. Часто такую проверку мастера совершают во время ремонта ГБЦ, когда происходит полноценная разборка силового агрегата.

Клапанный механизм состоит из пружины, выполненной из стали, посадочного седла, втулки и механизма, отвечающего за фиксацию возвратного устройства.

Предназначение и особенности клапанного устройства

Главная задача впускного клапана двигателя — вовремя открывать и закрывать отверстия в блоке цилиндров. Это необходимо для выпуска использованных газов и дальнейшего пропуска новой порции топливной смеси.

Во время эксплуатации силовых агрегатов основание выпускного механизма подвергается влиянию высоких температур:

  • клапан дизельного двигателя разогревается до 500–700 градусов;
  • бензиновые моторы приобретают температуру до 800–900 градусов;
  • Впускные модели двух двигателей разогреваются до 300 градусов.

Для продолжительной эксплуатации деталей при таких сложных условиях производители используют жароустойчивые металлические сплавы, в составе которых находится достаточное количество легирующих добавок.

Мастера компании «Микрон Моторз» выполняют ремонт ГБЦ в Украине, предлагая замену или восстановление поврежденного клапанного механизма, его отдельных комплектующих. Все работы проводятся с применением современного оборудования и необходимого набора инструментов. Большой опыт мастеров позволяет справиться с задачами разной степени сложности.

Роль клапанов двигателя, для чего они нужны?

Когда мы запускаем автомобиль, мы обычно не осознаем многочисленных механических процессов, которые должны происходить, чтобы двигатель работал. Они даются благодаря общению и совместной работе бесчисленных частей и движущихся частей, которые работают синхронно. Одним из таких элементов является клапаны двигателя потому что без них невозможно было бы получить необходимую энергию от двигателя.

Индекс

  • 1 Что такое клапаны двигателя?
  • 2 Какова реальная функция клапанов в двигателе?
  • 3 Где в двигателе расположены клапана?
  • 4 Все клапаны двигателя одинаковые?
  • 5 Что произойдет, если клапан поврежден?
  • 6 Короче
  • 7 Отличия выпускных и впускных клапанов

Что такое клапаны двигателя?

 

Клапаны двигателя – это металлические элементы, обеспечивающие доступ к камеры сгорания топливно-воздушной смеси и выход из нее газов производится его взрывом. Без этих механических элементов работа двигателя была бы невозможна, поскольку его движение жизненно важно для производства энергии, необходимой для движения колес.

Конструктивно клапан состоит из длинная часть, называемая втулкой или хвостовой частью клапана (обычно шток) и другая верхняя часть, называемая головкой (тарелка или головка клапана). Для его изготовления используются легированные материалы, так как в рабочем цикле они должны выдерживать высокие температуры (до 1000º по Цельсию).

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Какова реальная функция клапанов в двигателе?

Фактическая функция очень проста и проста. Они отвечают за управлять подачей топлива и воздуха (топливно-воздушной смеси) в цилиндр. После взрыва смеси на компрессия поршня Именно они обеспечивают выход газов, образующихся в результате этого взрыва.

Где в двигателе расположены клапана?

технически расположены на головке блока цилиндров

(обычно известный как прикладом). Широкая часть (головка клапана) идеально прилегает к штуцеру крышки, обеспечивая надлежащее уплотнение цилиндра. Нижняя часть или стержень располагается внутри направляющей, ограничиваясь выполнением движения открывания и закрывания, заданного направляющей. распределительный вал и пружины.

Все клапаны двигателя одинаковые?

 

Нет, ответ — нет. Впускной клапан (куда входит смесь) больше выпускного клапана (куда выходят газы). Причина такого разного размера связана с условиями, в которых происходят впуск и выпуск. Давление, при котором поступает смесь, похоже на то, которое существует в атмосфере, поэтому для облегчения процесса ее размер больше.

Наоборот, когда смесь уже взорвалась, газы находятся под более высоким давлением, поэтому нет необходимости, чтобы их размер был таким большим. Кроме того, также есть разница в материалах, из которых они изготовлены. Впускной клапан выдерживает около 200 градусов по Цельсию, а выпускной клапан около 700 градусов по Цельсию, поэтому его компоненты более устойчивы, чем компоненты первого.

Наконец, чтобы правильно отличить один тип клапана от другого, нам нужно только посмотрите на размер вашей головы и ее форму. Мы знаем, что впускные имеют большую головку, но она также плоская с лицевой стороны, однако выхлопные, кроме того, что имеют меньшую головку, имеют более коническую форму с лицевой стороны.

Теме статьи:

впускной коллектор и выпускной коллектор

Что произойдет, если клапан поврежден?

Если клапан сломается, первое, что произойдет, это то, что взрыв или выброс газов не будет происходить правильно. Это связано с тем, что из-за неправильного прилегания клапана к крышке двигателя газы будут просачиваться и, следовательно, возникнет компрессионный и тепловой дисбаланс, что приведет к серьезной поломке.

Основная проблема, с которой приходится сталкиваться клапанам, это их слабое охлаждение или его отсутствие, потому что при хорошей смазке двигателя риск выхода из строя отсутствует. Устранение неисправности этого типа имеет переменную стоимость, поскольку она будет зависеть от того, как они вышли из строя, и повреждения, которые произошли в двигателе. Стоимость единицы клапана очень низкая, так как его изготовление обходится дешево, однако конечная цифра будет варьироваться в зависимости от типа клапана и обнаруженной проблемы.

Теме статьи:

Потеря мощности автомобиля: причины и решения

Короче

Клапаны представляют собой элементы, выполняющие простую функцию закрытия и открытия клапана. впускные и выпускные каналы газов, выполняющих основную функцию при сгорании топливовоздушная смесь.

В настоящее время наиболее распространенными клапанами являются так называемые «пластинчатые», что обусловлено их форма перевернутой пластины в его жизненно важной части, то есть той, которая открывает и закрывает протоки.

От центра же начинается так называемый «шип», а цилиндрическое удлинение, перемещающее клапан, хотя «неофициальное» наименование голова к тарелке клапана и Кола к шипу

Они изготавливаются литыми и обрабатываются из специальных сталей, потому что требуется выдерживать высокие температуры которых достигают газы во время их работы.

Отличия выпускных и впускных клапанов

Лас- разница температур между выхлопом и впуском позволяют использовать специальные сплавы в выпускных клапанах (которые выдерживают 1000 градусов по Цельсию)

Помимо того, что эти клапаны довольно дешевы в производстве, они позволяют небольшая прогулочная зона, меньшее трение и подходящая форма для правильный расход газа.

Единственный недостаток, который у них есть, это мало или нет охлаждения что они представляют.

Изображения – Анри Бергиус, Мирко Юнге, lw5315us


Что такое клапаны в автомобильных двигателях, как они работают?

За прошедшие века многочисленные открытия изменили мир к лучшему. Это высказывание ничем не отличается, когда речь идет о автомобильных двигателях. Автомобильные двигатели в современном мире надежны, эффективны и обладают большей адаптируемостью и разнообразием, чем в старые времена. При должном уходе и внимании автомобильные двигатели могут работать целую вечность. За счет разработки и усовершенствования автомобильных двигателей автомобильные компании дополнительно улучшили и усилили основные параметры этих двигателей. Клапаны в автомобильном двигателе играют очень важную роль в этом отношении.

Роль современных клапанов в автомобильных двигателях

Люди, должно быть, часто слышали термин «получение работы клапана». Однако этот термин больше использовался в старину, потому что более ранние автомобили постоянно требовали регулировки и ремонта своих клапанов. Если кто-то до сих пор владеет этим классическим винтажным автомобилем, то может возникнуть эта проблема. Однако с клапанами автомобильного двигателя нового поколения таких проблем нет.

Клапанные механизмы современных автомобильных двигателей практически безотказны. В настоящее время вы редко слышите о проблемах с клапанами в автомобильных двигателях, поскольку двигатели с верхним расположением распредвала в современных клапанах автомобильных двигателей содержат меньшие элементы, которые могут разрушиться или создать проблемы. В предыдущую эпоху клапаны в автомобилях имели различные элементы, такие как толкатели, негидравлические подъемники и клапан двигателя, которые могли создать постоянную проблему.

Что такое клапаны в автомобильных двигателях?

Клапаны в автомобильных двигателях представляют собой механические элементы, используемые в двигателях внутреннего сгорания для обеспечения или ограничения движения газа или жидкости из цилиндров или камер сгорания взад и вперед по всей функциональности автомобильного двигателя. Клапан автомобильного двигателя технически работает так же, как и многие другие типы клапанов.

Клапаны в двигателях ограничивают или пропускают поток любой жидкости. Однако клапаны в автомобильном двигателе имеют полностью автоматизированный механизм, который согласуется с другими элементами двигателя, такими как коромысла, чтобы разблокировать и заблокировать их в правильном порядке и в точное время. Это также может быть своего рода регулирующий клапан, который используется для подачи воздуха в качестве элемента направления выброса и рециркуляции выхлопных газов в автомобилях.

Автомобильные двигатели знакомы с многочисленными типами двигателей внутреннего сгорания, независимо от того, работают ли они на таких горючих веществах, как бензин, дизельное топливо, бензин, керосин, пропан (LP) или природный газ (CNG). Типы автомобильных двигателей различаются по количеству цилиндров в камере сгорания и способствуют выработке энергии за счет воспламенения топлива.

Еще больше разнообразят по типу работы (4-тактные или 2-тактные) и по схеме расположения клапанов в двигателе автомобиля. Пара клапанов двигателя используется для каждого цилиндра в двигателе каждого автомобиля; впускной (или абсорбционный) клапан и выпускной клапан.

Работа клапанов в автомобильных двигателях

В четырехтактных или четырехтактных двигателях внутреннего сгорания в автомобильных двигателях используются два основных типа клапанов . Эти клапаны известны как выпускной клапан и впускной клапан .

Впускные клапаны откручиваются для обеспечения движения воздуха или горючей смеси в цилиндр автомобильного двигателя, что делается до воспламенения и сжатия. С другой стороны, выпускной клапан откручивается, чтобы обеспечить выброс газов, которые используются в процессе сгорания после воспламенения.

В обычном режиме коленчатый вал двигателя, прикрепленный к поршню, соединен с распределительным валом как компонент системы клапанной цепочки автомобильного двигателя. Когда коленчатый вал движется, его действия передают движение распределительному валу с помощью зубчатого ремня, зубчатой ​​цепи или других приспособлений.

Синхронизация и выравнивание положения распределительного вала (который определяет положение клапанов в цилиндре) и коленчатого вала (который обеспечивает положение поршня в цилиндре) чрезвычайно важны для высококлассной работы двигателя, а также для предотвращения вмешательства в работу клапанов и поршней в огромных двигателях сжатия. Во время впускного цикла поршень впускного цилиндра поворачивается вниз, когда впускной или впускной клапан отвинчивается.

Движение поршня создает отрицательную силу, которая позволяет подавать топливо или воздух в цилиндрический ствол. Сразу после того, как поршень достигает самой глубокой точки в стволе (также воспринимаемой как нижняя мертвая точка), впускной клапан закрывается.

Во время цикла сжатия впускной клапан закрывается, чтобы изолировать цилиндр, поскольку поршень ускоряется в цилиндре до крайнего верхнего положения, что сужает топливную или воздушную смесь до крошечного размера.

Это действие сжатия способствует созданию огромной силы на поршне при воспламенении горючего наряду с предварительным нагревом состава для обеспечения эффективного воспламенения горючего.

Позже, во время силового цикла, горючая или воздушная смесь сгорает, что вызывает извержение, которое толкает поршень назад в самую глубокую точку и смещает химическую энергию, высвобождаемую при воспламенении воздуха и горючей смеси, в круговое движение коленчатого вала. .

Поршень снова начинает двигаться вверх в цилиндре во время такта выпуска. Однако, когда выпускной клапан открывается, впускной всегда остается закрытым. Сила, создаваемая поршнем, дополнительно вытесняет выхлопные газы из ствола с помощью выпускного клапана и направляет их к выпускному коллектору.

Выхлопная система крепится к выпускному коллектору и содержит набор трубок, включающих кожух для подавления шума двигателя и систему каталитического нейтрализатора для контроля выбросов от зажигания турбины.

Выпускной клапан начинает закрываться, а впускной клапан начинает разблокироваться, как только поршень приближается к самой верхней точке цилиндра в выпускном ряду. Процесс впуска и выпуска начинается заново. Вы должны понимать, что силы ствола на впуске помогают удерживать впускной клапан незапертым, а огромная сила в патроне сжатия дополнительно помогает удерживать оба клапана закрытыми.

Автомобильные двигатели с различными цилиндрами, соответствующие четыре серии выполняются синхронно и последовательно в каждом цилиндре, так что двигатель определяет постоянную динамику и еще больше уменьшает шум и колебания.

Расположение поршневого, клапанного и горения достигается с помощью четкого технического чертежа и электрической синхронизации знаков горения к искровым соединениям, воспламеняющим воздух и горючую смесь.

Знаете ли вы, какие существуют типы колес?

Движение клапанов в автомобильных двигателях

Движение клапанов в автомобильных двигателях управляется с помощью распределительного вала двигателя. Распределительный вал двигателя содержит последовательность узлов или кулачков, которые помогают создать прямолинейное движение клапана за счет вращения распределительного вала по окружности. Количество кулачковых узлов, присутствующих на распределительном валу, эквивалентно количеству клапанов в двигателях.

Когда распределительный вал находится в головке цилиндра, он распознается как конструкция с верхним расположением распредвала (OHC). Напротив, когда распределительный вал расположен в блоке двигателя, это известно как конструкция с верхним расположением клапанов (OHV).

Фундаментальное смещение клапанов двигателя за счет установки кулачка на рычаг или толкатель создает привод, который давит на шток клапана и дополнительно сжимает пружину клапана. Это действие устраняет тугость пружины, которая удерживает клапан в закрытом состоянии.

Это вращение штока клапана поднимает клапан из положения в головке цилиндра и отвинчивает его. Как только кулачковый узел перемещается и распределительный вал поворачивается, эксцентриковая часть больше не находится в прямой связи с толкателем или рычагом; натяжение пружины герметизирует клапан, когда шток клапана движется к центральному положению кулачкового узла.

Поддержание зазора между коромыслом или кулачком клапана и штоком клапана очень важно для нормального функционирования клапанов в автомобилях. Требуется небольшая очистка, чтобы убедиться, что элементы из сплава работают хорошо, так как при работе турбины возникает тепло.

Различные условия очистки различаются от двигателя к двигателю. Если вы не сможете обеспечить надлежащее техническое обслуживание или правильный зазор, то клапаны в автомобильных двигателях могут столкнуться с серьезными проблемами, связанными с работой двигателя.

Если степень очистки клапана слишком высокая, то в этом случае клапаны разблокируются позже обычного времени и быстро закроются. Эта проблема может снизить производительность двигателя и повысить звук двигателя.

Аналогичным образом, если зазор клапана слишком короткий, клапаны в двигателях не будут закрываться полностью, что приведет к ухудшению компрессии. Современный автомобильный сектор производит управляемые давлением и автоматические клапаны в автомобильных рычагах, которые самокомпенсируются и еще больше снижают потребность в замене клапанов.

Усовершенствованные автомобильные двигатели беспорядков могут использовать различное количество клапанов на баррель, в зависимости от плана и администрации. Более миниатюрные автомобильные двигатели состоят из одиночных клапанов в двигателях и имеют только один впускной и выпускной клапан. Напротив, двигатели больших или многоосных транспортных средств имеют до 4, 6 или 8 цилиндров, и в этих двигателях может использоваться около 4 или 5 клапанов на каждый цилиндр.

Это может вас заинтересовать: Эволюция автомобилей

Типы клапанов двигателя

Помимо разграничения клапанов в двигателях по их функции (функция выпуска и впуска), существуют различные типы клапанов двигателя, которые существуют в зависимости от схемы и используемых элементов. Основные типы клапанов:

Монометаллические клапаны:

Как следует из их названия, они сделаны из единого элемента, который создает как головку клапана, так и шток клапана. Клапаны такого типа в двигателях обладают отличной противопожарной защитой, а также обладают неизмеримыми антиабразивными свойствами.

Биметаллические клапаны:

Они также известны как двухсплавные клапаны двигателя. Эти клапаны в автомобилях создаются путем объединения двух отдельных элементов с использованием метода шлифовальной сварки для производства клапана двигателя, который имеет твердый раствор стали на крышке клапана и мартенситный металл для ствола клапана.

Характеристики каждого стального элемента могут соответствовать требуемому объекту. Твердый стальной металл на верхней части клапана обеспечивает отличную защиту от тепла и ржавчины. С другой стороны, мартенситный элемент на стержне клапана обеспечивает невероятную пластическую прочность и защиту от грубых повреждений.

Полые клапаны

Они изготовлены с уникальным биметаллическим клапаном, который представляет собой глубокую яму, заполненную натрием. Его глубокая конструкция способствует более заметному замещению энергии внутри штока клапана по сравнению с клапанами с твердой конструкцией, поскольку мартенситный магистральный элемент является более качественным проводником тепла, чем цельный стальной колпачок.

Глубокие клапаны в высшей степени подходят для применения в современных автомобильных двигателях, которые передают более высокий потенциал из менее плотных конфигураций двигателя, которые поддерживают более высокие температуры выхлопных газов, которые твердые клапаны в автомобилях не в состоянии регулировать. Эти более высокие температуры выхлопных газов являются результатом многочисленных обстоятельств, в том числе:

  • Стремление к скудному методу сжигания, который уменьшает воздействие парниковых газов.
  • Конфигурации двигателя с высокой степенью сжатия и более мощными силами сгорания повышают производительность.

В двигателе автомобиля есть различные типы клапанов. Закрытые автомобильные клапаны состоят из трубы или крышки, расположенной между поверхностью цилиндра и поршня, который либо вращается, либо скользит, когда он приводится в движение распределительным валом вместе с другими клапанами в двигателях.

Действие закрытого клапана приводит к тому, что отверстия, вырезанные в крышке, сливаются с аналогичными отверстиями на поверхности ствола в различных точках движения двигателя. Этот процесс выполняется легко, без сложностей с рычагами и коромыслами.

Клапаны представляют собой механические устройства, регулирующие поток внутри двигателя. Они бывают нескольких типов и играют важную роль в работе двигателя, особенно тех, которые работают на таком топливе, как керосин, бензин, СПГ и пропан. Клапаны в автомобилях испытывают огромное давление, и ни один автовладелец не должен игнорировать их затруднения.

Если проблему проигнорировать, она может перерасти в более серьезные и дорогостоящие затруднения в будущем. Эти проблемы с клапанами в двигателе легко устранить при надлежащем обслуживании. Клапаны в двигателях необходимо всегда проверять и регулярно смазывать, а если проблема не устранена, необходимо проконсультироваться со специалистом.

Технологии клапанов, используемые в автомобильных двигателях • Автомобильный загон Howie’s

За прошедшие годы многие изобретения стали лучше. Это ничем не отличается от автомобильных двигателей. Современные автомобильные двигатели мощные, экономичные и обладают большей универсальностью и разнообразием, чем когда-либо прежде. И при надлежащем обслуживании и уходе современные автомобильные двигатели могут служить годами.

По мере развития технологии автомобильных двигателей производители автомобилей разрабатывали и улучшали основные параметры своих двигателей. Технологии клапанов — это область, в которой производители двигателей создают различные кривые разработки и проектирования. Это делается для улучшения их машин и в качестве меры, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

Большинство людей не знают об уникальных нюансах, связанных с клапанной технологией. Тем не менее, если вы заядлый автолюбитель, вы, возможно, время от времени сталкивались со стандартными терминами, касающимися технологии клапанов. В этой статье команда Howie’s Car Corral рассматривает клапанную технологию и то, как она используется в производстве автомобильных двигателей.

 

Технология клапанных двигателей

Что такое технология клапанных двигателей?

Клапанная технология имеет важное значение для двигателей автомобилей и транспортных средств, поскольку она определяет стандартную работу и производительность двигателя внутреннего сгорания. Технология клапанных двигателей развивалась в течение нескольких десятилетий, чтобы стать более надежными и экономичными.

Что делают клапаны двигателя?

Стандартный двигатель работает, открывая и закрывая впускной и выпускной клапаны. То, как и когда клапаны открываются и закрываются, определяет воздушно-топливную смесь, поступающую в камеру сгорания, и внешний поток выхлопных газов.

Клапаны работают в течение фиксированного периода времени, который разделен между различными функциями клапана. Эти функции включают время подъема клапанов, время их открытия и продолжительность времени, в течение которого они остаются поднятыми.

 

Современная технология клапанов

Двигатели, использующие современные технологии, могут регулировать время включения клапана в зависимости от требований двигателя. Например, когда двигатель работает на низких оборотах, требования к открытию его клапана отличаются от требований, когда двигатель работает на высоких оборотах.

Типы современных клапанных двигателей

Примеры двигателей, в которых используется современная технология клапанов, включают:

  • VTVT — клапанный механизм с регулируемой синхронизацией
  • VVT — регулировка фаз газораспределения
  • VVT-i — система изменения фаз газораспределения с интеллектуальными функциями
  • i-VTEC — интеллектуальная система изменения фаз газораспределения и подъема с электронной системой управления
  • Ti-VCT — двойная независимая регулировка фаз газораспределения

Чем отличаются эти технологии клапанов?

Большинство этих технологий эффективно регулируют фазы газораспределения в соответствии с требованиями двигателя, такими как число оборотов в минуту. В основном это означает, что они опережают открытие впускных клапанов или обеспечивают перекрытие клапанов между впуском и выпуском для обеспечения оптимальной работы двигателя. Уникальная технология (i-VTEC) отличается от остальных тем, что позволяет изменять высоту подъема клапана для большей гибкости.

 

Как технология клапанов влияет на характеристики автомобиля?

Усовершенствования в технологии клапанов, такие как регулируемые фазы газораспределения и подъем, делают двигатель более чувствительным к нажатиям дроссельной заслонки. Двигатели, в которых используются эти функции, обычно имеют лучшую мощность на низких оборотах, чем двигатели, в которых не используются передовые технологии клапанов. Эти технологии также способствуют топливной экономичности и сокращению выбросов, что особенно привлекательно для покупателей автомобилей, заботящихся о цене.

 

Какие производители транспортных средств используют клапанную технологию?

Различные производители используют разные технологии клапанов для создания этих передовых и мощных двигателей. Эти технологии также упростили для этих производителей соблюдение строгих стандартов выбросов, установленных регулирующими органами.

Технология VTVT используется азиатским производителем автомобилей Hyundai. Напротив, VVT и VVTi используются группой производителей автомобилей, в которую входят Toyota и Suzuki. i-VTEC используется Honda, а Ti-VCT используется Ford Motor Company.

 

Продолжает ли развиваться технология Valve?

Да. По мере того как возрастает потребность в повышении топливной экономичности автомобильных двигателей, инженеры-механики продолжают совершенствовать и адаптировать технологию клапанов.

По состоянию на 2018 год существовали более совершенные технологии клапанов, в которых используется непрерывное изменение. Например, Valvematic и Valvetronic — это такие системы, цель которых — создать бесконечную регулировку клапанов и фаз газораспределения.

Valvematic используется Toyota, а Valvetronic используется немецким производителем автомобилей BMW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *