Можно-ли на холодную клапана регулировать? — Двигатель
#1 Mazltopf
Отправлено 02 Январь 2008 — 03:00
Если так башкой подумать -то вроде можно…, но насколько зазоры будут отличаться от выставленных по нормальному(на горячую)? Теоретически коэффициент линейного расширения будет одинаков.. На впускных и выпускных поразному зазор меняется при нагреве?
Двиг 4S-FE, летом перебрал от нефиг делать, кстати 15000 уже проехал, вроде всё ОК, а тут чё-то клапана шумят немного.. Тёплого бокса нема, поэтому хочу у дома сделать. Если кто на холодную регулировал, может подскажите зазоры?
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!
- Наверх
#2 Alish
Отправлено
Будут отличаться.
По горячему если рекомендуется то делай по горячему. По горячему это не тёплый бокс, а тёплый двигатель. Отсебятиной не занимайся. Потом у дома где шайбы будещь брать? S двигатели вроде шайбами регулируются. Ты после переборки не регулировал совсем что ли?
первый вице-злоак, среднеазиатское представительство Пиранья-Клуба
- Наверх
#3 Mazltopf
Отправлено 02 Январь 2008 — 17:18
Да,да, после переборки я не регулировал и мне это уже 3 месяца спать не даёт Боюсь не разбило бы толкатели…
Я просто боюсь что зимой остывает быстро, может получиться что один вал с положеной температурой промерю, а другой уже фактически на холодную..
Там разница-то сотки…А шайбы это полюбому не быстро, промерил шайбы да зазоры зазоры, нарисовал табличку, прикинул куда какие шайбы перекинуть можно и попёрся заказывать нужные.., а через дней так 10 — когда приедут шайбы снова разобрать и собственно процесс провести.
У нас Питер хоть и большой город, но шайбы блин только на заказ
Интересно тазовские шайбы подходят? Знаю что пошло, но я на вольву лет 8 назад ставил, вроде ничего
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!
- Наверх
#4 Alish
Отправлено 03 Январь 2008 — 10:41
Я балдею всегда когда к более менее точным размерам подходят с бытовым подходом на глаз типа » а чё там разница то сотки». Улыбнуло. Ты поршневую надеюсь не так же перебирал? )
первый вице-злоак, среднеазиатское представительство Пиранья-Клуба
- Наверх
#5 DAIK
Отправлено 03 Январь 2008 — 14:00
вообще-то клапаны всегда регулировались на холодном моторе.
.. эт вы где такие мануалы берете?
- Наверх
#6 Vadik2112
Отправлено 03 Январь 2008 — 14:29
вообще-то клапаны всегда регулировались на холодном моторе… эт вы где такие мануалы берете?
+1
Чёто я тоже про горячую регулировку никогда не слышал
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина — это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний… и снаружи — выкидыш какой-то (с) May_be
- Наверх
#7 Alish
Отправлено
Бывает горячая регулировка.
Не в курсе, правда, как с этим мотором.
первый вице-злоак, среднеазиатское представительство Пиранья-Клуба
- Наверх
#8 DAIK
Отправлено 03 Январь 2008 — 14:55
Бывает горячая регулировка. Не в курсе, правда, как с этим мотором.
Источник ?
- Наверх
#9 Alish
Отправлено 03 Январь 2008 — 17:52
Врать не буду, где то слышал. Появятся мастера в теме- подскажут.
Если интересно- поищи сам. На ВАЗе было на холодную. Посмотрел мануал на ZZ там тоже . Стало интересно, поискал на 20ю селику- там тоже на холодную прописано.
Раз уж залез то вот ссылка http://www.celicatec…adjustments.pdf
http://www.celicatec…ine/bgb.php#6th
первый вице-злоак, среднеазиатское представительство Пиранья-Клуба
- Наверх
#10 Reanimator
Отправлено 03 Январь 2008 — 20:06
Врать не буду, где то слышал. Появятся мастера в теме- подскажут. Если интересно- поищи сам. На ВАЗе было на холодную. Посмотрел мануал на ZZ там тоже . Стало интересно, поискал на 20ю селику- там тоже на холодную прописано.
Раз уж залез то вот ссылка http://www.celicatec…adjustments.pdf
http://www.celicatec…ine/bgb.php#6th
Вообще то клапана регулируются при рабочей температуре 20-25 градусов
Особо большой разницы между 50 и 25 градусов не будет. Стремиться регулировать надо к среднему, промежуточному значению, в мануале должно быть написано например : 0,3 +- 0,05
Вот и делаете 0,3
8-903-629-2989 Сергей
- Наверх
#11 Alish
Отправлено 03 Январь 2008 — 20:59
20-25 это рабочая температура ремонтника что ли? 20-25 и есть «холодная»
Странно от сервисмена слышать. Разбег это допуск по точности из за погрешностей измерения щупа и т.д. а не как в анекдоте «ну гиде то сем-восем» Большой не будет это всё таки сколько? Если знаешь пример для какого то двигла где есть рекомендации и цифры по горячей и холодной регулировке то приведи, просто интересно уже.
У меня прекрасно прогорели клапана в 2х цилиндрах на 21083 движке после плохой регулировке опосля переборки. Тойотовские движки пооборотистей и помощнее будут. Если разницы между 20 и 50 нет то имхо не писали бы рекомендации. По твоей логике разница между 25 и 100 всего в два раза больше «особо небольшой» однако же при одной температуре зазор а при другой вро де как закрыт должен быть Или я что то не так понимаю?
Сообщение отредактировал Alish: 03 Январь 2008 — 21:00
первый вице-злоак, среднеазиатское представительство Пиранья-Клуба
- Наверх
#12 Mazltopf
Отправлено 03 Январь 2008 — 21:18
Народ, я просто судовой механик — дизелист, на вспомогачах всегда на горячую регулирую (по инструкции так положено), разницу проверял на холодном и на горячем, так там до 0,5 мм доходит, но это при длинне штока клапана около 40 см.
2 Alish:
Поршневую я вобще не мерил у меня на втулках хон был виден в полный рост, поршня, кепы в идеале.. Так что не мерил!
А клапана дешку тернул и назад поставил, каждый на своё место, посему позволил себе подзабить на регулировку. Теперь думаю надо доделать..
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!
- Наверх
#13 Reanimator
Отправлено 04 Январь 2008 — 11:45
20-25 это рабочая температура ремонтника что ли? 20-25 и есть «холодная»
Странно от сервисмена слышать. Разбег это допуск по точности из за погрешностей измерения щупа и т.д. а не как в анекдоте «ну гиде то сем-восем» Большой не будет это всё таки сколько? Если знаешь пример для какого то двигла где есть рекомендации и цифры по горячей и холодной регулировке то приведи, просто интересно уже.У меня прекрасно прогорели клапана в 2х цилиндрах на 21083 движке после плохой регулировке опосля переборки. Тойотовские движки пооборотистей и помощнее будут. Если разницы между 20 и 50 нет то имхо не писали бы рекомендации. По твоей логике разница между 25 и 100 всего в два раза больше «особо небольшой» однако же при одной температуре зазор а при другой вро де как закрыт должен быть Или я что то не так понимаю?
Погрешностей измерения щупа нет, вот только градация у щупа не через 10-ку, а 2-а щупа складывать — не особо корректно. что касаемо на сколько — почитай физику, найди коэффичиент расширения, узнай какая сталь и посмотри длинну клапана, учти что нижняя часть греется больше и тд. Что касаемо прогорания клапанов: была машина, ГТС, на ней было зажато 6 клапанов(выпуск), причем если на 4-х было не меньше 0,1, то на 2-х вообще небыло зазора и клапана живы. Я такого сам никогда не видел. Машина уехала 1,5 года назад с рекомендацией замены клапанов, так еще не поменял, но обещается.
…
Ты не так понимаешь. В твоем понятии что при нагреве мотора зазор исчезает… Ты ошибаешься. Он просто немного уменьшается и данная величина, думаю, не превышает 0,05.
Да, кстати на счет 25 и 100: в два раза не может быть. Я думаю коэффициент расширения не линейно влияет.
8-903-629-2989 Сергей
- Наверх
#14 Mazltopf
Отправлено 04 Январь 2008 — 12:24
Reanimator, а класс точности изготовления щупа не обуславливает его погрешность?
На прогретом двигателе зазор полностью не исчезает — базару нет, иначе в случае оверспида всё таки прогар заработаешь..
Ладно, я так понял что в принципе на автомобиле можно регулировать без прогрева, пойду мутить.. Усем спасибо.
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!
- Наверх
#15 slawian
Отправлено 04 Январь 2008 — 22:43
Люди вы што!!! Тепловой зазор в клапанах регулируется только на холодном двигателе! Причем зазор указанный в мануале соответствует таковому на двигателе при температуре окружающего воздуха 20 град.
Этот зазор при прогреве двигла должен «выбраться» в ноль — т.к. на прогретом движке никакого зазора быть не должно (зазор это компенсация теплового расширения деталей ГРМ). И если Mazltopf пойдет регулировать клапана на улице в -15, то отрегулировав по щупу, на прогретом двигле он получит офигенный недобор. При температуре воздуха отличающемся от 20 градусов по спец. графикам находят величину изменившегося зазора и выставляют его спец. инструментом или щупами соответствующей толщины.
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/…/200649789/all/
- Наверх
#16 Mazltopf
Отправлено 04 Январь 2008 — 23:24
Да какой там спец инструмент? Нужно просто прикинуть коэффициент теплового расширения стали и высчитать поправку.
Где только таблицу взять?
вспомнить никак мозг ещё не ожил
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!
- Наверх
#17 Vadik2112
Отправлено 05 Январь 2008 — 08:50
Погрешностей измерения щупа нет, вот только градация у щупа не через 10-ку, а 2-а щупа складывать — не особо корректно. что касаемо на сколько — почитай физику, найди коэффичиент расширения, узнай какая сталь и посмотри длинну клапана, учти что нижняя часть греется больше и тд. Что касаемо прогорания клапанов: была машина, ГТС, на ней было зажато 6 клапанов(выпуск), причем если на 4-х было не меньше 0,1, то на 2-х вообще небыло зазора и клапана живы. Я такого сам никогда не видел. Машина уехала 1,5 года назад с рекомендацией замены клапанов, так еще не поменял, но обещается.
…
Ты не так понимаешь. В твоем понятии что при нагреве мотора зазор исчезает… Ты ошибаешься. Он просто немного уменьшается и данная величина, думаю, не превышает 0,05.
Да, кстати на счет 25 и 100: в два раза не может быть. Я думаю коэффициент расширения не линейно влияет.
Ерунда какая то. В идеале зазор должен убираться вообще. Но на практике должен быть небольшой минус.
Где перетянуты клапана, там цилиндры работать не будут. Как этот чёрт вообще ездит?
Люди вы што!!! Тепловой зазор в клапанах регулируется только на холодном двигателе! Причем зазор указанный в мануале соответствует таковому на двигателе при температуре окружающего воздуха 20 град. Этот зазор при прогреве двигла должен «выбраться» в ноль — т.к. на прогретом движке никакого зазора быть не должно (зазор это компенсация теплового расширения деталей ГРМ). И если Mazltopf пойдет регулировать клапана на улице в -15, то отрегулировав по щупу, на прогретом двигле он получит офигенный недобор.
При температуре воздуха отличающемся от 20 градусов по спец. графикам находят величину изменившегося зазора и выставляют его спец. инструментом или щупами соответствующей толщины.
Про то и говорят. Кто вообще предумал ересть, что можно на горячем движке регулировать.
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина — это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний… и снаружи — выкидыш какой-то (с) May_be
- Наверх
#18 Reanimator
Отправлено 05 Январь 2008 — 13:45
[quote name=’Vadik2112′ date=’5.1.2008, 8:50′ post=’324075′]
Ерунда какая то. В идеале зазор должен убираться вообще.
Но на практике должен быть небольшой минус.
Где перетянуты клапана, там цилиндры работать не будут. Как этот чёрт вообще ездит?
[quote]
С большим трудом, но он всетаки до меня доехал.
Я уже писал, что сам такого не видел, однако факт…. Хотя еслиб кто-то мне такое сказал, врятли я поверил бы
8-903-629-2989 Сергей
- Наверх
#19 Mazltopf
Отправлено 05 Январь 2008 — 14:09
Ладно, убедили, поеду в бокс попрошусь..
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!
- Наверх
#20 Davyd
Отправлено 05 Январь 2008 — 14:37
Я щас скажу страшный вещь из своего скромного опыта по регулированию клапанов на зубильном моторе =).
На горячем неработающем двигателе зазоры БОЛЬШЕ, нежели на холодном
С большой долей вероятности на селике так же )))
- Наверх
Регулировка клапанов и декомпрессионного механизма тракторных двигателей
Регулировка клапанов и декомпрессионного механизма тракторных двигателей
Регулировку зазоров у клапанов производят при технических уходах, после снятия и разборки головки цилиндров и при появлении стуков в клапанах. Перед регулировкой зазора проверяют исправность и крепление пружин клапанов, стоек валиков коромысел и головки цилиндра. Величину зазора проверяют и регулируют, установив поршень в ВМТ такта сжатия при выключенном положении механизма декомпрессора. Зазоры регулируют у клапанов каждого цилиндра, начиная с первого по порядку работы двигателя.
Рис. 1. Регулировка клапанов у двигателя Д-37М.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Двигатели Д-16 и Д-37М.
На холодном двигателе Д-16 с чугунными головками цилиндров зазор между бойком коромысла и стержнем клапана должен быть у впускного клапана 0,25 мм, а у выпускного — 0,30 мм( На холодном двигателе Д-37М и при алюминиевых головках цилиндра на двигателе Л-16 зазоо у впускного и выпускного клапанов должен быть равен 0,08—0,10 мм.
Регулировка зазора производится следующим образом. Сняв крышку клапанов у первого цилиндра и установив по совпадению метки шкива коленчатого вала с указателем поршень в ВМТ такта сжатия, выключают декомпрессионный механизм. Ослабив контргайку (рис. 84), вращают регулировочный винт коромысла до получения требуемого зазора и, затянув контргайку регулировочного винта, вновь проверяют величину зазора. Зазор у клапанов остальных цилиндров регулируют аналогично. Декомпрессионный механизм в процессе эксплуатации не регулируют.
Двигатель Д-20. На холодном двигателе зазор между бойком коромысла и стержнем клапана должен быть у впускного клапана 0,30 мм, а у выпускного — 0,35 мм.
Для регулировки зазора необходимо снять крышку головки двигателя и включить декомпрессионный механизм. Затем устанавливают поршень в ВМТ такта сжатия, поворачивая коленчатый вал рукояткой, пока установочная шпилька не войдет в углубление маховика. Выключив декомпрессионный механизм, проверяют и регулируют зазор клапанов так же, как и у двигателя Д-16. После этого проверяют, свободно ли вращаются штанги, и регулируют декомпрессионный механизм. Ослабив контргайку штанги декомпрессионного механизма, поворачивают ее наконечник, пока щуп толщиной 15 мм, установленный между наконечником и упорной пластиной коромысла, не будет слегка зажиматься. Затем затягивают контргайку наконечника штанги и снова проверяют величину зазора.
Двигатели Д-48Л и Д-48М. У прогретого двигателя зазор между бойком коромысла и стержнем любого клапана должен быть 0,25 мм. Для регулировки зазора необходимо снять колпак головки блока и поворачивать рукояткой коленчатый вал до тех пор, пока установочная шпилька не войдет в углубление маховика при такте сжатия в первом цилиндре; затем, ослабив контргайку, вращать регулировочный винт коромысла до получения нужного зазора, после чего затянуть контргайку и вновь проверить величину зазора, а также легкость вращения штанги.
Отрегулировав зазоры клапанов первого цилиндра, регулируют их для остальных цилиндров по порядку работы двигателя.
Одновременно с регулировкой зазора клапанов для каждого цилиндра производят регулировку декомпрессионного механизма. После того как отрегулирован клапан, поворотом рукоятки необходимо установить валик декомпрессионного механизма в положение «Компрессия выключена», ослабить контргайку регулировочного винта декомпрессионного механизма проверяемого клапана и вывинтить винт отверткой до упора головки в валик, после чего завинчивать винт до тех пор, пока коромысло не будет соприкасаться с торцом клапана. Затем винт завернуть еще на 0,8—1 оборот и затянуть контргайку.
Двигатели Д-50 и Д-50Л. Клапаны проверяют и регулируют через 240 час. Температура охлаждающей воды должна быть не ниже 75 °С. Зазор между бойком коромысла и стержнем клапана должен быть гх л г* 4-0,05 – 0,25 мм для всех клапанов. При проверке на прогретом двигателе допустимы зазоры без регулировки 0,25 мм.
Сняв крышку головки блока, поворачивают ключом коленчатый вал до конца такта сжатия в первом цилиндре. Зазор у клапанов регулируют так же, как и на двигателях Д-48Л и Д-48М.
Двигатели Д-54А и Д-75. Зазор между стержнем клапана и бойком коромысла у холодного двигателя должен быть 0,30 мм у впускного клапана и 0,35 мм — у выпускного, а на прогретом двигателе соответственно 0,25 и 0,30 мм. Для регулировки зазора необходимо проверить состояние крепления рычагов валиков и тяг декомпрессионного механизма; снять крышки колпака клапанного механизма; проверить надежность крепления стоек клапанных коромысел и головки цилиндров к блоку; установить рычаг декомпрессионного механизма в положение «Прогрев 1» и, вращая рукояткой коленчатый вал, добиться совпадения установочной шпильки с отверстием маховика при такте сжатия в первом цилиндре; затем установить рычаг декомпрессионного механизма в положение «Работа» и при необходимости отрегулировать зазоры впускного и выпускного клапанов первого цилиндра.
Остальные клапаны регулировать для каждого цилиндра по порядку работы двигателя. Декомпрессионный механизм в процессе эксплуатации не регулируют.
Двигатель СМД-14 и его модификации. На холодном двигателе зазор между бойком коромысла и стержнем любого клапана должен быть 0,4 мм. Зазоры нужно проверять через каждые 180—200 час. работы. Для регулировки клапанов первого цилиндра устанавливают его поршень в ВМТ по совпадению установочной шпильки с отверстием маховика (при такте сжатия). Клапаны регулируют так же, как и у двигателей Д-48Л и Д-48М.
После регулировки зазоров клапанов для каждого цилиндра проверяют и регулируют зазоры между лысками валика декомпрессионного механизма и коромыслами. При проверке зазора клапан должен быть закрыт, а валик повернут лысками вниз. Зазор должен быть не менее 0,5 мм. При необходимости его увеличивают, подпиливая лыску валика.
Рис. 2. Проверка зазора декомпрессионного механизма двигателя СМД-14.
Двигатели AM-01, АМ-03 и АМ-41.
В холодном двигателе зазор между бойком коромысла и стержнем клапана должен быть равен 0,25 мм у впускного клапана и 0,30 мм — у выпускного. Для регулировки необходимо включить декомпрессионный механизм и по совпадению установочной шпильки с отверстием маховика установить поршень первого цилиндра в ВМТ при такте сжатия; выключить декомпрессионный механизм и при необходимости отрегулировать зазор вращением регулировочного винта коромысла при ослабленной контргайке, после чего затянуть контргайку. После регулировки клапанов первого цилиндра, поворачивая каждый раз коленчатый вал на !/з оборота (для АМ-41—на Уг оборота), отрегулировать клапаны соответственно для 5-го, 3-го, 6-го, 2-го и 4-го цилиндров.
При регулировке декомпрессионного механизма его валик надо установить так, чтобы ось регулировочных винтов была вертикальной. Выбрав регулировочным винтом зазоры между винтом и коромыслом, клапаном и коромыслом, повернуть винт на оборот по часовой стрелке, после чего затянуть контргайку винта.
Двигатели КДМ-100, 6КДМ-50, Д-108, Д-130 и Д-180. Зазор между бойком коромысла и стержнем клапана (для двигателей КДМ-100 и 6КДМ-50 между бойком коромысла и направляющим стаканом) у прогретого двигателя для всех клапанов должен быть 0,3 мм. Зазоры следует проверять через 240 час. работы двигателя.
Для регулировки зазора клапанов необходимо снять с головок блока крышки клапанного механизма, включить декомпрессионный механизм и, поворачивая коленчатый вал, установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, затем выключить декомпрессионный механизм. При необходимости регулировки зазора у клапана ослабить контргайку регулировочного винта коромысла и, вращая винт, отрегулировать зазор; затем, затянув контргайку регулировочного винта, проконтролировать величину зазора щупом. У остальных цилиндров регулировать зазоры клапанов по порядку работы двигателя.
Рис. 3. Регулировка зазоров клапанов и декомпрессионного механизма двигателя Д-108.
Регулировку декомпрессионного механизма производят одновременно с регулировкой клапанов.
Величина зазора между коромыслом и наконечником штанги декомпрессионного механизма должна быть 0,4—0,В мм для двигателей КДМ-100 и 6КДМ-50, 0,45—1,0 мм — для двигателей Д-108 и Д-180 и 0,6—0,7 мм — для двигателей Д-130. Зазор регулируют, ослабив контргайку и вращая наконечник. После регулировки затягивают контргайку и вновь проверяют зазор щупом.
Двигатель ЯМЗ-238НБ. На холодном двигателе зазор для всех клапанов должен быть 0,25—0,30 мм. Для регулировки зазора клапанов необходимо снять крышки головок цилиндров проверить момент затяжки болтов крепления валиков коромысел (12—15 кГм), затем, поворачивая коленчатый вал ключом за болт крепления шкива, установить поршень первого цилиндра в положение конца такта сжатия. При необходимости регулировки зазора отвернуть контргайку регулировочного винта и врашать винт.
Для регулировки зазоров клапанов следующего цилиндра провертывать коленчатый вал в направлении вращения до момента полного закрытия впускного клапана регулируемого цилиндра и дополнительно провернуть вал еще на У4—>/3 оборота.
Регулировку зазоров клапанов отдельных цилиндров рекомендуется проводить по порядку работы цилиндров двигателя: 1—5—4—2— 6—3—7—8.
Двигатель В-30. При регулировке зазора между тарелками клапанов и затылками кулачков вначале следует отрегулировать величину превышения плоскости тарелки клапанов над верхней плоскостью головки блока. Эта величина для всех клапанов одинакова и находится в пределах 42±0,1 мм. Превышение регулируется путем ввертывания или отвертывания тарелки в отверстие клапана. Зазоры между тарелками клапанов и затылками кулачков должны находиться в пределах 2,24—2,44 мм. Они проверяются специальным щупом или калибром.
Зазоры рекомендуется проверять и регулировать в порядке очередности работы цилиндров: 1л, 6п, 5л, 2п, Зл, 4п, 6л, 1п, 2л, 5п, 4л, Зп. Если зазор выходит из пределов допуска, то его следует отрегулировать. Для этого с помощью скобы нужно отжать замок клапана, вставить между замком и тарелкой клапана пластинку и, ввертывая ключом тарелку клапана, отрегулировать зазор.
Пусковые двигатели П-23М, П-23 и П-46. У прогретого двигателя зазор между стержнем любого клапана и головкой регулировочного болта толкателя должен быть 0,2—0,25 мм. Для регулировки необходимо снять крышки люков клапанного механизма, вывернуть свечи, затем, поворачивая коленчатый вал рукояткой, при такте сжатия первого цилиндра совместить метку маховика пускового двигателя ВМТ-1 с риской на стенке люка; после этого, вращая регулировочный винт толкателя, при ослабленной контргайке установить нужный зазор и затянуть контргайку, проверив величину зазора.
регулировка клапанов на горячую или холодную?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 52 сообщений
мочестер
·Зарегистрировано
пустыня_крыса
·Зарегистрировано
Тойода
·Премиум-участник
Ненормальный
·Зарегистрировано
Мианархия
·Премиум-участник
ДокторГерцог
·Зарегистрировано
Гнарли4X
·Зарегистрировано
ДокторГерцог
·Зарегистрировано
Гнарли4X
·Зарегистрировано
бегун игрушек
·Запрещено
ДокторГерцог
·Зарегистрировано
Стив
·Премиум-участник
босснота
·Зарегистрировано
Танман2003
·Зарегистрировано
Баншисту
·Зарегистрировано
Танман2003
·Зарегистрировано
бодо
·Зарегистрировано
бодо
·Зарегистрировано
ООП
·Злой расист!
лал357
·Зарегистрировано
1 — 20 из 52 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Регулировка клапанов — зазор клапанов
| Практические советы — двигатель и трансмиссия
Настоящие технические советы
Примите своего внутреннего нуба
Регулировать зазоры клапанов очень просто, верно? Они могут быть, если вы будете следовать тому, что Хонда говорит о них. Если есть что-то, что Honda говорит делать, когда дело доходит до регулировки этих клапанов, так это делать это, когда двигатель холодный. Посмотрите любое руководство по обслуживанию Honda, и все они расскажут вам об этом. К сожалению, когда возникает мысль о регулировке клапанов, двигатели часто пылают при полных температурах, что делает попытку отрегулировать эти толкатели, несмотря на жару, слишком заманчивой. Останавливаться. Имейте немного самоконтроля. Дайте этой головке блока цилиндров остыть, прежде чем что-либо делать; результаты будут лучше для него.
Металлические объекты, такие как распределительные валы, коромысла, толкатели и даже головка блока цилиндров, расширяются и сжимаются при изменении температуры. Когда они горячие, они увеличиваются, уменьшая зазоры между деталями. Часто производители распределительных валов и даже руководства по обслуживанию предлагают рекомендуемые зазоры для регулировки клапанов, которые следует использовать в жарких условиях, но это просто неправильный способ сделать это. Типичная головка блока цилиндров Honda достигает температуры выше 200 градусов по Фаренгейту. Кто может сказать, при какой температуре она находится к тому времени, когда вы доберетесь до последнего регулятора? Это неизбежно будет меньше, чем когда вы начали. Помните, что когда верхняя часть и клапанный механизм охлаждаются, зазоры меняются соответственно, немного, но достаточно, чтобы иметь значение.
Сделайте себе одолжение и дайте двигателю немного остыть перед регулировкой этих клапанов. Направьте мощный вентилятор на головку блока цилиндров, пока температура не упадет максимум до 100 градусов по Фаренгейту или не станет теплой на ощупь.

celicatec…adjustments.pdf
…
При температуре воздуха отличающемся от 20 градусов по спец. графикам находят величину изменившегося зазора и выставляют его спец. инструментом или щупами соответствующей толщины.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.