Какая компрессия должна быть в двигателе бензинового и дизельного
Многие неопытные водители часто встречаются с таким термином, как компрессия двигателя, не понимая его значения. На самом деле, это очень важный параметр, который говорит о том, в каком состоянии находится поршневая группа мотора. Сегодня вы узнаете о том, как ее измерить и какая компрессия должна быть в двигателе.
Содержание
- 1 Что такое компрессия
- 2 Признаки малой компрессии
- 3 Измерение компрессии
- 4 Посмотрите как правильно измерять компрессию в видео
- 4.1 Читайте так же
Что такое компрессия
Компрессией называют величину, которая характеризует давление, создаваемое поршнем, когда он достигает самой верхней мертвой точки цилиндра. Многие ошибочно путают это понятие со степенью сжатия, хотя на самом деле это абсолютно разные величины. Степень сжатия это весь объем цилиндра, поделенный на ту часть, которая остается после достижения поршня мертвой точки.
Между компрессией и степенью сжатия есть связь, так как первое зависит от второго. И это определяется при помощи коэффициента. За основу взят коэффициент 1,2-1,3 для стандартного 4-х тактного двигателя. Поэтому, зная степень сжатия двигателя, можно легко определить нормальную компрессию.
Стоит сразу отметить, что показатели компрессии в действительности могут отличаться от заводских величин. Стоит учесть, что поршневая группа подвергается постоянному износу, а рано или поздно достигает той грани, когда мотор необходимо подвергать ремонту. Это составляет примерно 10 процентов, поэтому если в технической документации указана цифра 12 кг/см3, то серьезный износ цилиндро-поршневой группы начнется на отметке в 10 кг/см3.
Признаки малой компрессии
Рано или поздно наступает момент, когда водитель задумывается о том, чтобы проверить компрессию. Уменьшенная компрессия приведет к тому, что зазор между поршневыми кольцами и стенками цилиндров будет увеличен, а значит, все, что происходит в камере сгорания, обязательно коснется картера и наоборот. Поводом к этому могут служить несколько признаков:
- Затрудненный пуск двигателя
- Всевозможные провалы, неустойчивые обороты двигателя, а также потеря мощности.
- Слишком большое давление в системе охлаждения. Это очень серьезная проблема, потому что вначале ее начинают искать именно в этой системе.
- Повышенный расход масла
Конечно, это далеко не полный список, но если вы обнаружили хотя бы один из перечисленных признаков, самое время заняться проверкой компрессии двигателя.
Если оттянуть этот момент и не подергать мотор ремонту, то проблемы могут стать намного серьезнее и тогда реанимировать двигатель будет еще сложнее.
Измерение компрессии
Проводить эту процедуру рекомендуется через каждые 5 тысяч километров для автомобилей отечественного производства и через каждые 15 тысяч для иномарок. Цифры могут меняться в зависимости от рекомендаций производителя. Делать это не сложно, но сразу нужно обзавестись специальным инструментом, который называется компрессометр. Но покупать его нужно, подбирая под свою модель автомобиля, в противном случае, показания могут быть неточными или прибор просто не встанет на нужное место.
Далее необходимо соблюсти следующую последовательность действий:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы все тепловые зазоры приняли номинальные размеры.
- Демонтируйте катушку зажигания, свечи и предохранители электронного блока управления, чтобы мотор не запустился, а блок не обрабатывал никаких данных. Во время измерений работать должен только стартер.
- Вставьте штуцер компрессора в свечное отверстие нужного цилиндра и заверните до упора.
- Попросите напарника выжать педаль акселератора до пола и включить стартер на некоторое время. Подобную процедуру нужно проводить для всех остальных цилиндров.
Посмотрите как правильно измерять компрессию в видео
Теперь самый важный момент. Не смотря на то, что нормальная компрессия должна минимально отличаться от заводских величин, самым главным тут является сравнений показаний всех цилиндров. Если эта разница превышает 10 процентов, то мотор считается неисправным и нуждается в ремонте. Нормой компрессии для отечественных автомобилей считается цифра в 11-12 кг/см3.
Вот так легко можно определить уровень компрессии в двигателе. Как видите, это совсем не сложно и справиться с этим сможет любой автолюбитель. Желаем вам удачи на дорогах!
Поделиться с друзьями:
Полезные статьи по автодиагностике — Школа Пахомова
Главная
Полезные статьи
Практика реальной диагностики
О степени сжатия, компрессии и езде по лужам
Двигатель «троит». Что делать? На любом курсе обучения автодиагностов вам обязательно расскажут, как поступать в подобной ситуации: измерить компрессию, проверить искру и подачу топлива.
Тут вроде бы все просто, но хотелось бы проговорить это все еще раз. Прежде всего нужно уяснить банальную, казалось бы, вещь: троение – это следствие того, что в разных цилиндрах отличаются условия работы. Поэтому менять прошивку в блоке управления или измерять давление топлива совершенно бесполезно, нужно искать причину разницы в условиях работы цилиндров.
Чем могут отличаться эти условия? Перечислим по порядку:
- Зажигание. Совершенно очевидно, что любой дефект в системе зажигания приведет к пропускам воспламенения в цилиндре. Проверку системы зажигания лучше всего выполнять мотортестером по вторичной цепи, обязательно резко открывая дроссельную заслонку. В этой ситуации наполнение цилиндров максимально, и все дефекты сразу себя проявляют.
- Механическая часть, или «железо». Проверяется чаще всего компрессометром. Разброс компрессии по цилиндрам не должен превышать 1 бар. Также важна скорость набора давления: она не должна визуально отличаться в разных цилиндрах. Однако компрессометр – инструмент по сути оценочный: серьезные выводы из его применения сделать невозможно. Компрессия либо есть, либо ее нет, третьего не дано. Само значение компрессии оценивать нельзя, потому что оно зависит от целого ряда факторов.
- Топливные форсунки. Лучший метод проверки – на проливочном стенде. Если такового в наличии нет, можно выполнить тест баланса форсунок, основанный на падении давления в рейке при поочередной подаче на форсунки управляющего импульса.
Последовательность, в которой изложены причины троения, взята не с потолка. Как показывает многолетняя практика, причиной троения чаще всего бывает именно система зажигания, чуть реже – механическая часть, и уж совсем редко двигатель троит из-за форсунок.
Вышеперечисленные факторы – это то, что знают почти на каждом сервисе. Да что там на сервисе! Об этом знают даже особо продвинутые клиенты. Честно говоря, лучше бы они об этом не знали…
Но самый интересный момент не знают ни те, ни другие. Да и не на всех курсах диагностов вам об этом расскажут. Есть еще одна причина троения, и называется она снижение реальной степени сжатия в одном или нескольких цилиндрах. Происходит это при преодолении автомобилем глубоких луж. Жидкости в отличие от газов несжимаемы, и попав в цилиндр, вода попросту не дает поршню дойти до верхней мертвой точки. А двигатель-то работает! В итоге под воздействием коленчатого вала гнется шатун, сокращается его длина, увеличивается объем камеры сгорания и – увы и ах! – снижается степень сжатия.
Если в таком цилиндре измерить компрессию, то она там будет. А почему бы и нет? Клапаны целы, кольца – тоже, а то, что снизилась степень сжатия – ну, чуть упадет компрессия относительно других цилиндров, и что? Вполне может уложиться в допуск. Но цилиндр при этом работать нормально уже не будет.
Возникает вопрос: хорошо, а можно ли измерить реальную степень сжатия? До недавнего времени прибора для измерения степени сжатия при диагностике двигателя просто не существовало. Теперь измерительный инструмент есть. Это тест Рх Андрея Шульгина, реализованный в мотортестере Autoscope, известном еще как осциллограф Постоловского. Давайте рассмотрим один интересный случай, рассказанный нашим коллегой, автодиагностом Никитой Напреевым. Предоставляю ему слово.
Этот случай ввел в шок не только клиента, но и всех, кто находился в очереди на диагностику. Автомобиль Ford Fusion, двигатель 1,6 л. Подхожу к авто, слышу, что двигатель явно троит. Казалось бы, что тут сложного? Но все было не так-то просто…
Клиент оказался из продвинутых: «Свечи, катушка, форсунка, нет компрессии». Ну я ему в ответ «Если все так просто, делали бы сами». Не люблю таких. Но он сразу успокоился и спросил, а может ли быть что-то еще? Я возьми да ляпни «Степень сжатия еще может быть снижена». Как в воду глядел.
Клиент сразу проникся ко мне уважением и отстал со своими дурацкими расспросами, а я взял в руки датчик давления от Автоскопа и установил его в первый цилиндр. Выполнил тест Рх. Расчетная степень сжатия 9,1! А компрессия при этом 12,5 бар…
Тут же делаю тест в соседнем цилиндре и вижу степень сжатия 11,2:
Далее состоялся примерно такой диалог:
— У вас в первом цилиндре снижена степень сжатия. В рабочем цилиндре 11, а в этом 9.
— Это что, компрессия?
— Нет, это разные вещи. Мало кто понимает разницу. Но суть в том, что в первом цилиндре с вероятностью 95% погнут шатун.
— Не может такого быть! Что вы мне ерунду рассказываете, ищите дальше!
— Хорошо. Давайте так. Мы снимем головку блока, вынем шатун. Если там все в порядке, то мы соберем все обратно за свой счет. Если же нет – вы доплачиваете 35% от общей стоимости работ. Идет?
— Хорошо, согласен.
Начинаем разбирать двигатель, клиент, как и положено, стоит над душой. Вытащили шатун, вот фото:
Сложно описать, что было дальше. Клиент был в восторге, бегал по сервису и всем удивленно рассказывал, как подобную неисправность увидели, не разбирая мотора, и наверно, нигде бы больше не нашли. Я ответил ему, что грамотный диагност нашел бы, если бы имел в наличии осциллограф Постоловского.
Шатун он взял с собой, чтобы показать друзьям. Но в итоге оставил нам на память, посоветовав показывать таким неверующим, как он. Спросил, почему это могло возникнуть, и после наших объяснений вспомнил, что его дочь действительно недавно влетела на машине в лужу и двигатель заглох. Собственно, это было последним недостающим штрихом.
Остается только добавить, что мотортестер – это сила! У кого его нет, нервно курят в сторонке.
Комментарий Алексея Пахомова
Несмотря на кажущуюся простоту, вопрос о различиях между степенью сжатия и компрессией вызывает много недопонимания среди авторемонтников. На самом деле это два абсолютно разных понятия.
Степенью сжатия называется отношение полного объема цилиндра Va к объему камеры сгорания Vс и обозначается греческой буквой ε:Степень сжатия – параметр геометрический, заданный при проектировании двигателя. Являясь отношением полного объема цилиндра к объему камеры сгорания, степень сжатия представляет собой величину безразмерную. Она не зависит от состояния двигателя и особенностей его эксплуатации.
Компрессия – это максимальное значение давления в цилиндре, измеренное компрессометром при прокрутке двигателя стартером. Соответственно, имеет размерность, чаще всего это кгс/см² или bar. Измеренное значение компрессии зависит от состояния двигателя, от его температуры, вязкости масла, состояния аккумулятора и стартера. Другими словами, компрессия – это практический измеряемый параметр, зависящий от многих факторов.
Конечно, если взять два одинаковых исправных двигателя, отличающихся только степенью сжатия, и провести замер компрессии, то при прочих равных условиях компрессия в двигателе с большей степенью сжатия будет выше. Но это ни в коем случае не говорит о том, что понятия «компрессия» и «степень сжатия» имеют что-то общее.
Что дает двигателю большую компрессию?
Один из самых простых и экономичных методов увеличения компрессии двигателя может быть выполнен простой заменой существующих прокладок головки блока цилиндров . Замена стальных регулировочных прокладок, например, вместо традиционных блоков композиционного типа может немного повысить степень сжатия и уменьшить зазор охлаждения примерно на 0,000%.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на motorstate.com
Что дает компрессию двигателя?
Сжатие происходит в цилиндрах внутреннего сгорания, когда топливные форсунки нагнетают воздух и топливо в камеру сгорания. Смесь воспламеняется, и расширение горючих газов в цилиндрах приводит в движение поршень, переводя энергию сгорания в механическую энергию, приводящую в движение транспортное средство.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на rislone.com
Как исправить низкую компрессию в двигателе?
Если вы обнаружите, что у вас низкая компрессия, единственным решением будет замена протекающей детали, будь то поршень, поршневое кольцо, распределительный вал, прокладка ГБЦ или клапаны.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на rislone.com
Какое октановое число для степени сжатия 12:1?
октан. Степень сжатия вашего автомобиля от 11:1 до 12:1, вы можете использовать бензин с октановым числом 95.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на bp.com
Какое октановое число для степени сжатия 13:1?
Поскольку большинство новых мотоциклетных двигателей в настоящее время имеют статическую степень сжатия 13:1, эти двигатели работают с очень точно настроенными комбинациями, позволяющими им работать на 9бензин с октановым числом от 1 до 93.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на powerports.jepistons.com
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ: КАК РАСЧЕТАТЬ, ИЗМЕНИТЬ и ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ — BOOST SCHOOL #10
Можете ли вы использовать компрессию 12,5 на насосном газе?
Вы можете использовать компрессию 11:1 или даже 12:1 на своем уличном моторе, но вам понадобится этот простой совет, чтобы это произошло. Четырехтактный (или четырехтактный) двигатель называется так потому, что в процессе производства мощности поршень проходит вверх и вниз по каналу цилиндра четыре раза.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте motortrend. com
Какой газ лучше всего подходит для низкой степени сжатия?
Как правило, двигатели со степенью сжатия 9,3 : 1 или менее безопасно работают на неэтилированном топливе с октановым числом 87. Двигатели с более высокой степенью сжатия обычно требуют топлива с более высоким октановым числом. Многие владельцы автомобилей, предназначенных для работы на топливе с октановым числом 87, испытывают стук и стук.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на dnr.louisiana.gov
Повышает ли степень сжатия более высокое октановое число?
Бензин с более высоким октановым числом позволяет вашему двигателю иметь более высокую степень сжатия. С бензином с более высоким октановым числом ваш автомобиль будет иметь более опережающее опережение зажигания или принудительную подачу воздуха. Большинству нагнетателей и турбокомпрессоров нужен бензин с более высоким октановым числом. Эти двигатели работают лучше на бензине премиум-класса.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на mach2services.com
Какое топливо лучше всего подходит для двигателей с высокой степенью сжатия?
Вам нужен бензин среднего или премиум-класса (с октановым числом 89 или выше) только в том случае, если у вас есть автомобиль с высокой степенью сжатия, что будет указано в руководстве по эксплуатации. В этом случае использование обычного газа может привести к детонации и повреждению двигателя.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на powerequipmentdirect.com
Можно ли смешивать бензин с октановым числом 91 и 93?
Да, водители могут смешивать два вида топлива. Комбинация типов бензина приведет к тому, что уровень октанового числа будет где-то посередине — что, по словам The Drive, автомобиль «выживет».
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на charlotteobserver.com
Как быстро устранить низкую компрессию в цилиндрах?
Если в одном из цилиндров низкая компрессия, попробуйте залить примерно чайную ложку масла в свечное отверстие и повторить проверку. Если компрессия увеличивается, вероятно, кольца застряли или изношены. Масло действует как уплотнение и помогает закрыть зазор между кольцами и стенкой цилиндра, через который цилиндр теряет давление.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на amsoil.eu
Можно ли ездить на автомобиле с низкой компрессией?
Ага, давай, гони. Существуют миллионы автомобилей с одним, двумя или тремя цилиндрами с низкой степенью сжатия.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на alfabb.com
Могут ли свечи зажигания вызывать низкую компрессию?
Неисправная свеча зажигания является одной из основных причин низкой компрессии. Вам нужно удалить или заменить его. К сожалению, вы не можете проверить, какой из них вызывает проблему. Вам нужно заменить их все.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на finntrail.com
Является ли давление 130 psi хорошим сжатием?
«Хорошая» компрессия зависит от двигателя. К сожалению, двигатели не поставляются с указанием их надлежащей компрессии снаружи. Но хорошее эмпирическое правило гласит, что каждый цилиндр в механически исправном двигателе должен иметь компрессию 130 фунтов на квадратный дюйм или выше.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на blog.amsoil.com
Подходит ли сжатие 110?
Вы должны начать беспокоиться, если один из ваших цилиндров приближается к 100 фунтам на квадратный дюйм. Большинство новых двигателей в хорошем состоянии сжимают около 175 фунтов на квадратный дюйм.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на auto123.com
Что такое нормальное сжатие двигателя в фунтах на квадратный дюйм?
Здоровые двигатели должны иметь компрессию более 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр с не более чем 10-процентной разницей между самыми высокими и самыми низкими показаниями.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на PopularMechanics.com
Какое октановое число для степени сжатия 9,5:1?
Стандартная рекомендация для уличных двигателей, работающих на насосном газе, всегда заключалась в том, чтобы стремиться к степени сжатия от 9,0: 1 до, возможно, 9,5: 1. Это сделано для того, чтобы двигатель мог безопасно работать на насосном газе, который для большей части страны ограничен октановым числом 91.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на chevyhardcore. com
Для какой степени сжатия подходит октановое число 93?
Тем не менее, общие рекомендации заключаются в том, что если у вашего автомобиля высокая степень сжатия, выше 8,5: 1, вы должны использовать 9.5, а если степень сжатия вашего автомобиля ниже 8,5:1, вам следует использовать 93.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на torquingcars.com
Что произойдет, если я использую октановое число 87 вместо 91?
Если октановое число ниже 91, вы можете повредить двигатель и аннулировать гарантию на автомобиль. Если при использовании бензина с октановым числом 91 и выше слышен сильный стук, двигатель нуждается в обслуживании». Обратите внимание, что это относится только к двигателям, которым требуется бензин премиум-класса.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на cars.com
Не повредит ли октановый усилитель моему двигателю?
Могут ли октановые добавки повредить двигатель? «Двигатели, скорее всего, будут повреждены из-за детонации из-за слишком низкого октанового числа топлива, чем из-за более высокого октанового числа», — говорит доктор Джонс. «Октановые усилители могут нанести ущерб.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на Driving.ca
Почему бензин премиум-класса лучше?
Бензин премиум-класса — это бензин с более высоким октановым числом, который обычно используется в высокопроизводительных двигателях. Более высокое октановое число означает, что топливо лучше сбалансировано и стабилизировано против самовозгорания, которое может вызвать детонацию двигателя и повреждение вашего автомобиля.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте Progressive.com
Увеличивает ли E85 сжатие?
Это означает, что если бы вы использовали E85 в двигателе с компрессией 11:1 или 12:1, более высокое октановое число E85 предотвратило бы детонацию, что позволило бы вам использовать эту более высокую степень сжатия и получить больше преимуществ от сниженной тепловой мощности за счет сжатия. существующий воздух и топливо немного сложнее, чтобы увеличить мощность.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте motortrend.com
Какой газ использовать при сжатии 10 1?
Большинство стандартных газовых двигателей имеют степень сжатия около 10:1 и прекрасно работают на обычном бензине с октановым числом 87.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на blog.amsoil.com
Влияют ли топливные форсунки на компрессию?
Когда топливная форсунка распыляет топливо в другом направлении, это может смыть масло со стенок цилиндра. В результате стенки будут нагреваться, а это приведет к потере компрессии.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на arnolditkin.com
Какое октановое число для степени сжатия 15:1?
Вам понадобится октановое число около 115–125, чтобы эта комбинация работала хорошо.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на quora.com
← Предыдущий вопрос
Можно ли пойти в OCS в 18 лет?
Следующий вопрос →
Щит Чжунли лучше, чем Ноэль?
Зачем двигателю низкая компрессия?
от Autodiscourse
Когда у двигателя низкая компрессия, это означает, что давление внутри цилиндров не такое сильное, как должно быть. Это может вызвать множество проблем для вашего автомобиля, и важно выяснить, почему это происходит, чтобы вы могли это исправить. В этой записи блога мы обсудим возможные причины низкой компрессии в двигателях и дадим вам несколько советов, как это исправить.
Что такое компрессия и что она делает в двигателе?
Сжатие — это процесс сжатия воздуха и топлива в цилиндрах двигателя. Затем эта смесь воспламеняется, и в результате взрыва поршни движутся вниз, что приводит к вращению коленчатого вала и приводит автомобиль в движение. Когда компрессия низкая, это означает, что в цилиндрах недостаточно давления для создания достаточно сильного взрыва. Это может привести к ряду проблем, включая снижение мощности и эффективности, а также увеличение выбросов.
Влияние на сжатие различных факторов, включая возраст, износ и загрязнение.
На сжатие может влиять ряд факторов, включая возраст, износ и загрязнение. Со временем уплотнения в двигателе могут начать изнашиваться, что может привести к выходу воздуха из цилиндров. Это приведет к уменьшению компрессии. Кроме того, если в двигателе есть какие-либо загрязнения (например, масло или охлаждающая жидкость), это также может снизить компрессию.
Причины низкой компрессии в двигателе
Существует несколько различных причин, по которым двигатель может иметь низкую компрессию. Одна из возможностей состоит в том, что поршневые кольца изношены или повреждены. Поршневые кольца отвечают за герметизацию цилиндров, поэтому при их повреждении возможен выход воздуха из цилиндров, что снизит компрессию. Еще вариант — негерметичность прокладки ГБЦ. Прокладка ГБЦ отвечает за герметизацию цилиндров, поэтому, если она повреждена, она может позволить воздуху и топливу выйти из цилиндра, что также снизит компрессию.
Симптомы, указывающие на низкую компрессию в двигателе
Существует несколько различных симптомов, которые могут указывать на низкую компрессию в двигателе. Одним из симптомов является снижение мощности и эффективности. Если двигатель не может создавать достаточное давление, он не сможет производить столько мощности и будет менее эффективным. Еще один симптом — повышенная эмиссия. Если из цилиндров выходит слишком много воздуха, это может привести к тому, что двигатель будет работать богаче, что приведет к увеличению выбросов.
Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, важно проверить двигатель, чтобы определить, низкая компрессия или нет.
Как диагностировать низкую компрессию в двигателе
Существует несколько различных способов диагностики низкой компрессии в двигателе. Один из способов — проверить компрессию. Этот тест измерит давление в цилиндрах и даст вам представление о том, низкая компрессия или нет. Еще один способ диагностировать низкую компрессию — провести тест на утечку. Этот тест проверит наличие утечек в цилиндрах и даст вам представление о том, низкая или нет компрессия.
Как исправить низкую компрессию в двигателе
После того, как вы диагностировали низкую компрессию в вашем двигателе, есть несколько способов исправить это. Одним из способов является замена поршневых колец. Это закроет цилиндры и предотвратит утечку воздуха. Еще один способ исправить низкую компрессию — заменить прокладку ГБЦ. Это закроет цилиндры и предотвратит утечку воздуха и топлива. Наконец, вы также можете попробовать очистить цилиндры и посмотреть, улучшит ли это компрессию.
Советы по предотвращению низкой степени сжатия в будущем
Есть несколько способов предотвратить низкую степень сжатия в будущем. Одна вещь, которую вы можете сделать, это регулярно проверять поршневые кольца и прокладку головки блока цилиндров на предмет износа и повреждений. Если вы заметили какие-либо повреждения, вы можете заменить их, прежде чем они вызовут проблемы. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это регулярно чистить цилиндры и следить за тем, чтобы в них не было загрязнений. Это поможет сохранить уплотнения в хорошем состоянии и предотвратит любые утечки. Наконец, вы также можете попробовать использовать топливо и масло более высокого качества, что поможет сохранить двигатель в чистоте и предотвратит любое загрязнение.
Если вы будете следовать этим советам по профилактике, вы сможете избежать низкой компрессии в вашем двигателе.
Заключение
Низкая компрессия в двигателе может быть вызвана рядом различных причин, таких как изношенные поршневые кольца или поврежденная прокладка головки блока цилиндров. Есть несколько различных симптомов, которые могут указывать на то, что двигатель имеет низкую компрессию, например, снижение мощности и эффективности или увеличение выбросов.