Контрактные двигатели на газель: Двигатели на Газель — купить по низкой цене с доставкой по России

Содержание

Контрактный двигатель 2.8л дизель Cummins ISF2.8 на коммерческую и спец.технику с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Контрактный двигатель 2.8л дизель Cummins ISF2.8 на коммерческую и спец.технику с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель ISF2.8

Применяемость двигателя микроавтобус Газель Бизнес
микроавтобус ГАЗ 3302
микроавтобус  ГАЗ 2705
микроавтобус Газель Next (Газель Некст)
микроавтобус Соболь Бизнес
микроавтобус ГАЗ 2752
микроавтобус ГАЗ 22171
микроавтобус Соболь Баргузин
микроавтобус ГАЗ 2217
автобус ПАЗ 3237-05
автобус ПАЗ 4230-05
Foton Aumark (грузовик Фотон Аумарк)
Foton Tunland (пикап Фотон Тунланд)
JAC Truck (грузовики Джак)
Nissan Titan (пикап Ниссан Титан)

Описание Двигателя

Модель Двигателя ISF2.8 / ISF 2.8
Производитель Cummins
Объем двигателя 2.8л (2780 куб.см)
Материал блока цилиндров чугун
Система Common Rail
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 100 мм
Диаметр цилиндра 94 мм
Мощность двигателя 110-163 л.с. (80-119 kW) / 2600-3600 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 255-360 Нм / 1200-1800 об.мин
Вид топлива дизель

Описание и часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя ISF2.8 от Каменс (Камминз)

В последнее время совместное производство российских автомобилей в сотрудничестве с зарубежными коллегами дали возможность купить контрактный двигатель на Газель, Соболь и другие отечественные автомобили различных модификаций. Теперь владелец или компания могут купить бу двигатель Газель Бизнес или Газель Некст без пробега по России, ведь моторы Cummins ISF 2.8 стоят также на грузовичках Foton Aumark, пикапах Foton Tunland и нескольких других моделях зарубежных производителей. Купить бу ДВС для Газель Next можно по цене Камминс 2.8 поездившего по России, но превышающим последний по всем параметрам.

Моторы Cummins – детище американских инженеров, но производятся они в Китае под строгим «надзором» всё тех же американцев. Качество двигателей Камминз не вызывает сомнений хотя бы потому, что сами американцы устанавливают на автомобили для своего рынка двигатели китайской сборки.

Cummins ISF 2.8 не сильно сложен, с точки зрения конструктивности. Поэтому авто с таким силовым агрегатом способны проехать по 500 и более тысяч километров. Разве что турбонаддув усложняет эксплуатацию, зато позволяет Газели Бизнес держать крутящий момент 297Нм и мощность 120л.с. в широком диапазоне оборотов.

Поршневая группа двигателя Газель Cummins 2.8 достаточно надежна, вот только ремонтных поршней для чугунного блока мотора не предусмотрено — еще одна причина купить контрактный двигатель на ГАЗель Некст. Ведь заниматься расточкой и гильзованием чугунного блока цилиндров не совсем приемлемое занятие.

Система SOHC и цепь ГРМ не приносят особых хлопот 4 цилиндровому рядному двигателю. Особенностью камеры сгорания ISF 2.8 является то, что её представляет сам поршень своей формой. Степень сжатия составляет 16.5. Вот только форсунки Bosch системы Common Rail часто создают неприятности и становятся причиной перегрева цилиндров двигателя Валдай 2.8. К схожей ситуации приводят неправильно настроенные клапана, в российских условиях регулировку стоит производить примерно раз в 80-100 тыс.км. Так как на дизельных двигателях обнаружить проблему с клапанами и EGR бывает слишком поздно – капитальный ремонт Cummins ISF 2.8 неизбежен.

Наша компания продает двигатели-столбы для легковых автомобилей, легких грузовиков и автобусов множества мировых производителей, позволяя сэкономить на навесном оборудовании. Нужно только купить бу двигатель Камминз 2.8 на Валдай, заменить сам ДВС и ездить еще многие сотни тысяч километров. А если Вы сдадите нам свой старый мотор, то купив контрактный мотор по достойной цене, получите еще и скидку. Для оптовых покупателей действует своя система скидок и возможность заказа нужного количества силовых агрегатов по прибытию ближайшей партии. Вместе с двигателем Cummins ISF 2.8 на ГАЗель Некст Вы получите грузовую таможенную декларацию и договор купли-продажи. Не нужно бояться за качество ДВС Камминз — мы переправляем моторы от надежных поставщиков, делаем проверку перед продажей и вдобавок даем гарантию 14 дней. К счастью, гарантийные случаи для нас — исключение из правил. Для тех, кто не может купить двигатель на Фотон Аумарк, забрав лично – есть хорошая новость. Действует услуга доставки курьером по Москве и Московской области или доставки с помощью транспортной компании по России. В таком случае оплата производится предварительно он-лайн переводом или банковским переводом на рассчетный счет. Со склада купить бу двигатель Камминз 2.8 на ГАЗель Бизнес можно ещё и за наличные. Наш офис, расположенный по адресу г.Москва ул.Котляковская 1а (м.Каширская), работает ежедневно, поэтому связаться с отделом продаж и узнать всю необходимую информацию о цене, наличии, состоянии интересующей модели силового агрегата не составляет труда. Просто позвоните по телефону, напишите в он-лайн чат или обратную связь. Информацию о компании Вы найдете также в группе Вконтакте.

Те, кто всё же хочет качественно сделать ремонт двигателя Cummins 2.8 Соболь Баргузин или произвести замену купленного силового агрегата, могут обратиться к услугам нашей СТО. За плечами наших мастеров сотни отремонтированных бензиновых и дизельных моторов разного объёма и конструкций, а также турбокомпрессоров и коробок переключения передач. Выполняется полная диагностика (замер компрессии в цилиндрах, состояние распредвалов, проверка цилиндров нутрометром, опрессовка, наличие задиров, залегание колец, биение коленвала, состояние вкладышей коленвала, работу клапанной группы и многое другое). В соответствии с показаниями диагностики, составляется индивидуальный фронт работ: ограничиться отдельными мелкими работами или прибегнуть к капитальному ремонту двигателя ГАЗели Cummins ISF 2.8. После ремонтных работ или замены мотора предоставляется гарантия 30 календарных дней.

Купить контрактный бу двигатель на Фотон или Газель Некст стало доступней, выгодней и безопасней. Положительный опыт и отзывы наших покупателей это подтверждают.

НОВАЯ УСЛУГА! УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ UZ TOYOTA НА АВТОМОБИЛЬ ГАЗЕЛЬ!

   

После выхода из строя ДВС многие автовладельцы задаются вопросом, что будет выгоднее, провести капитальный ремонт или приобрести контрактный двигатель и установить его вместо имеющегося. Своим клиентам мы предлагаем оба варианта решения.

Одной из наших последних работ стала установка ДВС UZ японской компании Toyota Motors на автомобиль ГАЗель. В настоящее время существует 3 вида двигателей: 1UZ, 2UZ, 3UZ. Для «нашего» автомобиля мы выбрали 3UZ. Данный ДВС относится к 4 экоклассу, то дает преимущество при регистрации его в случае современных автомобилей. Подключение должно осуществляться строго квалифицированными специалистами, т.к. электронику зачастую не просто найти и могут возникнуть проблемы с её подключением.

Из плюсов использования двигателя 3UZ является то, что он немного дороже 1UZ, но имеет гораздо меньшую стоимость 2UZ.

Перед установкой нового ДВС для его подушек были изготовлены новые площадки, при этом происходит небольшое смещение точек крепления. Вся проводка также была подготовлена перед установкой, а сам двигатель предварительно запущен. После чего были размещены «мозги», монтажный блок, а также срастили салонную проводку и приготовленную заранее. Корпус воздушного фильтра, а также сам фильтр, остаются существующими, как и МАФ.

Вместо существующего радиатора был установлен трехрядный от автомобиля Toyota. Получил автомобиль и новый карданный вал, шлицевая на задней секции которого подвижна. Выхлопная труба также полностью была заменена, теперь она из нержавеющей стали, как и заново установленная от ГАЗели Бизнес, банка глушителя.

Многим водителям, эксплуатирующим автомобиль ГАЗель, доставляет неудобство постоянно тянуться к рычагу переключения коробки передач. Поэтому новый домик под селектор КПП, а также его установка в соответствии с эргономикой, стало отличным решением для удобства. При этом был установлен гибкий трос коробки переключения передач взамен существующего жесткого.

Теперь автомобиль проездит ни один десяток тысяч километров с новым сердцем!

 

Остались вопросы или интересуют другие услуги, оказываемые моторным центром на ул.Ларина, 12? Звоните: (831)256-11-11. Будем рады Вам помочь!

Газель-Некст с двигателем Volkswagen

15 июня руководители Группы ГАЗ и российского подразделения немецкого концерна подписали несколько соглашений. Тесное сотрудничество автогигантов началось в 2004 году с поставок компонентов MAN и Scania для автобусов ЛиАЗ и ГолАЗ. Последние отличились перевозкой спортсменов и гостей сочинской олимпиады. Следующий шаг — контрактная сборка легковых автомобилей Skoda и Volkswagen на мощностях Горьковского завода. Подписанные вчера соглашения продлевают производство шкод и фольксвагенов в Нижнем Новгороде до 2025 года и закрепляют намерения сторон изыскивать новые возможности долгосрочного партнёрства.

Кроме того, главы компаний подписали весьма интересный для российских потребителей документ: контракт на поставку двигателей 2.0 TDI немецкой сборки для завода ГАЗ. Вся линейка грузовиков и автобусов Газель-Некст будет оснащаться этими силовыми агрегатами. Пока это всё, что известно. Подробности о ценах, характеристиках и сроках представители компаний сообщат позже. Однако контракт подписан, и вероятность появления на конвейере Газелей с двигателями Volkswagen можно рассматривать всерьёз. В то же время, 2.0 TDI хорошо знаком отечественным потребителям по легковым автомобилям Volkswagen, Skoda и Audi и коммерческим Volkswagen Crafter. Дизельный агрегат с турбокомпрессором зарекомендовал себя как эластичный мотор с отменной тягой и расходом топлива 5–7 литров на 100 км. Изменяемая геометрия турбины заметно повышает эффективность работы компрессора и убирает турбояму. Результат — равномерная тяга во всём диапазоне оборотов. На немецких аналогах Газели, грузовиках Crafter, устанавливается несколько модификаций этого двигателя, с мощностью от 109 л. с. и от 300 Н*м крутящего момента.

Вкупе с появившейся недавно информацией о планах завода ГАЗ оснащать Газели-Некст автоматической коробкой передач Punch Powertrain голландского производства, появление в линейке двигателей 2.0 TDI делает горьковские автомобили ещё более интересными для российского покупателя и особенно хорошо должно сказаться на экспортных продажах. В ту же «копилку» и планы на создание праворульной Газели — Группа ГАЗ всерьёз нацелилась на зарубежные рынки.

Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» расширяют сотрудничество в России

16.06.2017


  • Развитие совместных проектов в трех областях сотрудничества
  • Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о продлении контрактного производства легковых автомобилей
  • Volkswagen будет поставлять двигатели для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ
  • Компания Volkswagen Truck & Bus и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о намерениях рассмотреть возможности стратегического партнерства

Нижний Новгород, 15 июня 2017 года – Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ», входящая в состав корпорации «Русские машины», объединяющей машиностроительные активы группы «Базовый Элемент», подписали соглашения о сотрудничестве в трех областях. Подписание официальных документов состоялось в Нижнем Новгороде в присутствии губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева.

Продление соглашения о контрактном производстве

Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» расширяют совместный проект по производству автомобилей Volkswagen и ŠKODA на Горьковском автомобильном заводе и открывают новые возможности развития модельного ряда. Маркус Озегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus, и Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ», подписали соглашение, в рамках которого совместный проект продлен до 2025 года, определены варианты моделей для производства в Нижнем Новгороде и намечены планы адаптации производственных мощностей Горьковского автомобильного завода для запуска новых моделей для Volkswagen Group Rus.

Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» начали сотрудничество в 2011 году, когда было подписано соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на Горьковском автомобильном заводе. В рамках этого проекта на предприятии были построены новые сборочный и кузовной цеха, модернизирован окрасочный цех, усовершенствованы логистическая система и система контроля качества, а также организовано производство компонентов для автомобилей Volkswagen и ŠKODA. Сотрудники завода прошли обучение на предприятиях марок Volkswagen и ŠKODA в Германии и Чехии, кроме того, на Горьковском автомобильном заводе был открыт новый тренинг-центр. За период сотрудничества Volkswagen Group Rus и «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде было выпущено всего порядка 200 000 автомобилей Volkswagen Jetta, ŠKODA Yeti и Octavia.

Маркус Озегович: «Мы расширяем наше успешное партнерство с “Группой ГАЗ” в рамках контрактного производства, поскольку местное производство всегда было ключевым элементом долгосрочной стратегии развития концерна Volkswagen в России. Даже в последние три кризисных года мы продолжали развивать наш бизнес в России, инвестировав дополнительно 500 млн евро в производство и оборудование. Мы гордимся своим участием в российской автомобильной промышленности, а также тем, что способствуем ее развитию и создаем новые рабочие места».

Вадим Сорокин: «Подписанные сегодня соглашения подтверждают успех нашего совместного проекта с Volkswagen Group Rus, который продолжается уже более пяти лет, и открывают новый этап сотрудничества. Таким образом, мы приступаем ко второму циклу контрактной сборки автомобилей Volkswagen и ŠKODA на Горьковском автозаводе».

Максимальный ежегодный объем контрактного производства Горьковского автомобильного завода в рамках сотрудничества с Volkswagen Group Rus составляет около 132 000 легковых автомобилей. Общая сумма инвестиций в оборудование и инфраструктуру – 300 млн евро. В настоящее время на сборке автомобилей марок Volkswagen и ŠKODA на предприятии «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде работает около 3 000 человек.

Контракт на поставку двигателей Volkswagen 2.0 TDI с завода в Зальцгиттере (Германия) для сборки автомобилей на Горьковском автомобильном заводе

В рамках нового этапа сотрудничества «Группа ГАЗ» будет оснащать автомобили ГАЗ двигателями Volkswagen TDI 2.0, поставляемыми с завода в Зальцгиттере (Германия). Этот дизельный двигатель соответствует всем регулирующим требованиям и экологическим стандартам и будет устанавливаться на автомобили семейства «ГАЗель NEXT», которое включает в себя бортовые автомобили и шасси, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы.

Томас Шмаль, член правления марки Volkswagen – легковые автомобили, ответственный за направление «Компоненты»: «Поставляя двигатели “Группе ГАЗ” мы значительно укрепляем наше партнерство и наши позиции в России как производителя автокомпонентов. На протяжении десятилетий мы развивали экспертизу в создании двигателей, постоянно ориентируясь на инновации и технологии будущего. Сегодня мы распространяем наши компетенции на новые рынки».

Зигфрид Вольф, председатель правления корпорации «Русские машины»: «Расширение сотрудничества с концерном Volkswagen обеспечит дальнейшую модернизацию мощностей Горьковского автомобильного завода и даст новый импульс развитию нашего модельного ряда и росту экспортных продаж автомобилей ГАЗ».

Подразделение Volkswagen Truck & Bus и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о намерениях

Подразделение Volkswagen Truck & Bus и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о намерениях, в рамках которого компании рассмотрят возможности для долгосрочного стратегического партнерства. Основной упор будет сделан на поставку и совместную сборку автокомпонентов, а также на разработку концепций совместных продуктов.

Подразделение Volkswagen Truck & Bus, в которое входят марки MAN, Scania и Volkswagen Caminhões е Ônibus, и «Группа ГАЗ», являющаяся крупнейшим российским производителем легкого, среднего и тяжелого коммерческого транспорта, уже имеют многолетний опыт сотрудничества в автобусной сфере. Теперь эти доверительные отношения станут основой для расширения взаимовыгодного партнерства. Подразделение Volkswagen Truck & Bus располагает широким пакетом технологических разработок, а также обширной международной дилерской сетью. Преимуществом «Группы ГАЗ», крупнейшего в России производителя коммерческого транспорта и автобусов, является отличное знание внутреннего рынка и развитую производственную и сбытовую инфраструктуру.

Андреас Реншлер, член правления Volkswagen AG, ответственный за коммерческие автомобили, генеральный директор подразделения Volkswagen Truck & Bus, и Манфред Айбек, генеральный директор корпорации «Русские машины» в присутствии губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, а также представителей прессы сегодня подписали соглашение о намерениях.

В качестве следующего шага компании тщательно изучат возможности для осуществления совместных проектов.

Андреас Реншлер: «Подписывая это соглашение, мы делаем еще один важный шаг в рамках нашей глобальной стратегии лидерства и ясно демонстрируем наши обязательства по отношению к российскому рынку. “Группа ГАЗ” играет ведущую роль на российском рынке коммерческого транспорта и является для нас надежным партнером на протяжении многих лет».

Манфред Айбек, генеральный директор корпорации «Русские машины»: «Результатом нашего многолетнего партнерства с Volkswagen Group стало производство на мощностях “Группы ГАЗ” порядка 200 000 автомобилей марок Volkswagen и ŠKODA, а также более 7000 наших автобусов с компонентами Scania и MAN. Расширение сотрудничества между компаниями позволит изучить наши возможности для развития в сегменте коммерческого транспорта в глобальном масштабе».

Сотрудничество между Volkswagen Truck & Bus и «Группой ГАЗ» началось более десяти лет назад.

Начиная с 2007 года компания MAN поставила более 5500 двигателей для городских автобусов марки ЛиАЗ «Группы ГАЗ», которые эксплуатируются в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России, а также за рубежом.

Сотрудничество с компанией Scania началось в 2005 году и привело к созданию туристических автобусов серии CRUISE и междугородных автобусов серии VOYAGE для реализации на рынках России и других стран. Было выпущено 1600 автобусов «Группы ГАЗ» с компонентами Scania. Более 700 таких автобусов было поставлено для Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Сегодня компании реализуют совместный проект по разработке туристических автобусов серии CRUISE с новым интерьером, повышенной функциональностью и усовершенствованными системами ADAS (Advanced Driver Assistance Systems – современные системы помощи водителю). Обновленный автобус станет оптимальным решением для транспортировки спортивных команд и болельщиков для российских городов, принимающих матчи Чемпионата мира по футболу 2018 года.

iPhone 7 32GB (T-Mobile) — Газель

МИЛЛИОН ПРИЧИН ДЛЯ ВЫБОРА IOS

Магазин приложений iOS содержит более миллиона высококачественных приложений. Множество возможностей для продуктивности, творчества и игр означает, что вы можете играть больше, делать больше и достигать большего каждый день.

ЗАПИСЫВАЙТЕ СНИМКИ, КОТОРЫЕ ВЫ НИКОГДА НЕ ЗАСИЛИЛИ ДО

Камера iPhone 7 оснащена камерой с двумя объективами и задней 12-мегапиксельной камерой с оптической стабилизацией изображения. Эта новая функция позволяет увеличивать выдержку, поэтому вы получаете лучшие изображения при слабом освещении.Увеличенная диафрагма f / 1.8 и 6-элементный объектив, позволяющий получать более яркие и детализированные фотографии и видео.

ЛУЧШЕ, ЯРЧЕ, С УМНЫМ ДИЗАЙНОМ

Корпус iPhone 7 был модернизирован, чтобы сделать первый iPhone устойчивым к брызгам воды и пыли. Новый дисплей Retina HD со светодиодной подсветкой с исходным разрешением — лучший и самый яркий на iPhone. В iPhone 7 используется стереосистема динамиков, обеспечивающая мощное, захватывающее звучание. Taptic Engine имитирует нажатие кнопки «Домой», передает системные уведомления и усиливает звуковые оповещения.

САМЫЙ МОЩНЫЙ IPHONE

Он оснащен чипом A10 Fusion Chip, самым мощным чипом из когда-либо существовавших в смартфонах. Четырехъядерный процессор iPhone 7 ориентирован на высокую производительность и эффективность и позволяет выполнять большинство ваших задач с минимальными затратами энергии. Он также обеспечивает самое продолжительное время автономной работы среди всех iPhone.

Что входит

  • Контроль качества по 30 пунктам
  • Зарядное устройство в комплекте
  • Никаких контрактов или условий

Совместимость с операторами связи

Этот телефон гарантированно работает с T-Mobile.Для совместимости с другими операторами связи нажмите здесь.

Как активировать

Большинство операторов связи предлагают активацию через свой веб-сайт, однако вам может потребоваться позвонить оператору напрямую, чтобы завершить активацию.

Узнать больше об активации по телефону

Возврат за 30 дней

Мы принимаем запросов на возврат запросов в течение 30 дней после доставки. Просто свяжитесь с нами по телефону 1-800-Газель или напишите нам через форму обратной связи. Мы предоставим предоплаченную этикетку FedEx или USPS и вернем деньги в течение 5-7 дней.

Контракт на лесную службу США | Лесная служба США

Пожалуйста, помогите нам стать лучше, заполнив нашу добровольную форму обратной связи USFS Fire Industry. Ваш вклад позволяет нам признать выдающийся сервис, а также предоставляет инструмент для решения проблемных областей. Спасибо, что нашли время рассказать нам, как у нас дела!

  • Напоминание: ответы на часто задаваемые вопросы размещены ЗДЕСЬ.
Важная информация о пандемии COVID-19
Авиационный филиал

Авиационный филиал поддерживает приобретение авиатанкеров, вертолетов, легких самолетов с фиксированным крылом, обслуживания модульных бортовых систем пожаротушения (MAFFS), крупных реактивных транспортных средств и сопутствующей авиационной поддержки, включая техническое обслуживание самолетов, консультации, закупку самолетов, пилотов по контракту и авиационное оборудование.

Джеффри МакГинли , младший начальник отделения авиации
Офис: (208) 387-5350 Мобильный: (208) 258-1450

Тесса Бах , координатор контрактов
Офис: (208) 387-5670 Мобильный: (208) 616-5547
Оказывает поддержку начальникам авиационного и логистического секторов
Координатор бюджета
Координатор Закона о свободе информации (FOIA)
Подрядчик Координатор системы отчетности по оценке эффективности (CPARS)

Майк Макфарлейн, сотрудник по контрактам
Офис: (208) 387-5695 Мобильный: (208) 860-7334
Вертолеты исключительного использования национального назначения (большая огневая поддержка / начальная атака)
SD3-60 Модернизация авионики Sherpa

Дэйв Херши , сотрудник по контрактам
Офис: (208) 387-5627 Мобильный: (208) 985 6266
Авиация для регионов 1, 2 и 9, 10
Самолеты-дымососы
Национальные пилоты
Местный специалист по малому бизнесу
Национальное техническое обслуживание Соглашение

Роберт Хоффман , сотрудник по контрактам
Офис: (208) 387-5681 Мобильный: (208) 866-1610
Вертолеты по вызову по стране (крупная огневая поддержка / начальная атака)
Таблицы скорости полета, вступающие в силу 16 февраля 2021 г. для заключенных контрактов 2013-2017 гг.
Таблицы скорости полетов с 16 февраля 2021 г. для заключенных контрактов 2018-2021 гг.
Район 5 Авиация
Модуль воздушного наблюдения (ведущие самолеты)
Большой реактивный транспорт
Firewatch Cobra (Bell 209-AH-1) Воздушное наблюдение Вертолет
Системы контроля легких эксплуатационных нагрузок (OLMS)
Pratt & Whitney Engine Maintenance

Стив Петерсон , сотрудник по контрактам
Офис: (208) 387-5252 Мобильный: (208) 866-0417
SD3-60 Шерпи; Авионика; Техническое обслуживание
Smokejumper STC
Контракты на техническое обслуживание самолетов, регионы 1,5,6
Закупки самолетов:

  • Квест Кадьякс
  • Textron King Air 250
  • Вертолет типа 3
  • C-130 Летный состав и бригады технического обслуживания
  • Бортовая поддержка парка воздушных судов
  • T-PED STC Fleet Aircraft

Тодд Новингер , сотрудник по контрактам
Офис: (208) 387-5272 Мобильный: (208) 616-5546
Авиация для регионов 3,4,6,8
Самолеты исключительного использования для национальных воздушных атак Модульная бортовая система пожаротушения
( MAFFS) Механика
Услуги по проектированию самолетов
«Звоните по необходимости» (CWN) Большой реактивный транспорт

Мэтью Олсон , сотрудник по контрактам
Офис: (208) 387-5835 Мобильный: (208) 407-6002
Многодвигательные авиатанкеры нового поколения с фиксированным крылом 3.0
Самолеты-амфибии с вызовом по мере необходимости (CWN) 2.1
Самолеты-амфибии-водолазы с вызовом по мере необходимости
Программа беспилотного воздушного наблюдения (UAS)

Delphine Arizana , специалист по контрактам
Офис: (208) 387-5609 Мобильный: (208) 616-5550
Авиация для региона 2
National Helicopters (крупная огневая поддержка, начальная атака, вызов по мере необходимости)
Воздушное наблюдение Модуль (ASM) Головные самолеты
Большой реактивный транспорт
Модульная бортовая система пожаротушения (MAFFS) Механика
Воздушные танкеры
Firewatch Cobra (Bell 209 / AH-1) Вертолет воздушного наблюдения


Филиал логистики

Подразделение логистики оказывает поддержку клиентам WO Fire & Aviation Operations (расположенным в NIFC) с закупкой (срочных / немедленных) ресурсов на случай инцидентов, таких как антисептические химикаты и сопутствующие услуги, мобильные службы питания, мобильные душевые, пожарные бригады, критические Служба управления стрессом при инцидентах (CISM) и Национальная служба видеооператоров / фотографов.Кроме того, Сектор материально-технического снабжения оказывает закупочную поддержку для одиннадцати национальных тайников для тушения и предотвращения лесных пожаров, а также для других мероприятий по реагированию на чрезвычайные происшествия.

Мелинда Дрейпер , заместитель начальника отдела логистики,
Офис: (208) 387-5610 Мобильный: (208) 867-5073

Тоня Кэмпбелл, Сотрудник по контрактам
Офис: (208) 387-5279 Мобильный: (208) 608-6763, [email protected]
Операционная поддержка NIFC
Уборка NIFC
Поддержка Национальной организации по управлению инцидентами (NIMO)
Регион 6 Кэш Фрахт Сервис

Брайс Питчфорд, Сотрудник по контрактам
Офис: (208) 387-5231 Мобильный: (208) 991-7639

Национальная начальная атака 2-го типа (IA)

Пожарные типа 2

Национальные мобильные душевые

Операционная поддержка NIFC

Ларри Робиллард, Сотрудник по контрактам
Офис: (208) 387-5682 Мобильный: (208) 407-6003

Национальные мобильные службы общественного питания

Национальные программы замедления

Андреа Маркс-Кэш , специалист по контрактам
Офис: (208) 616-5548 Мобильный: (208) 616-5548

Поддержка учебных центров (основное контактное лицо)
Управление стрессом при критических происшествиях (CISM) Поддержка
Операции NIFC (услуги фотографа / видеооператора)

Крис Кирк, агент по закупкам
Офис: (208) 387-5665 Мобильный: (208) 616-5549

Операционная поддержка NIFC
Регион 6 Cache Freight Services
CO Поддержка по всем основным контрактным программам (мобильные службы общественного питания, мобильные душевые, бригады типов 2 и 2-IA, замедлители химикатов)

Система отчетности по оценке работы подрядчиков (CPARS) Альтернативный координатор
Координатор веб-сайта
Член группы по модернизации закупок при инцидентах


Информация о контракте для межведомственных пожарных

Следующие ссылки предназначены для специалистов по межведомственной пожарной безопасности, которым поручено администрирование контрактов, заключенных нашим Подразделением, и предназначены исключительно для этой цели.Доступ к этим сайтам ограничен, и информация и файлы, предоставляемые через эти сайты, не предназначены для общего раскрытия или распространения кому-либо, кроме Уполномоченных представителей правительства, и исключительно с целью облегчения выполнения их Официальных обязанностей в отношении их администрирования. контракты.

Сотрудники Лесной службы США (внутренняя ссылка Лесной службы)

Министерство внутренних дел США (внутренняя ссылка DOI)

Доступ к U.S. Заключение контракта с лесной службой, отделение поддержки при инцидентах, страница DOI SharePoint должны предоставляться индивидуально. Чтобы запросить доступ к этой странице, отправьте запрос в FS-FS AQM ISB.


Формы поставщиков виртуальных закупок (VIPR)
2021 Запрос технических контрольных списков предложений

Обучающее видео:


Формы и контрольные списки поставщиков

Контрольный список для рубильной машины

Контрольный список для бульдозеров и тракторных плугов

Контрольный список для экскаватора

Контрольный список для валочно-пакетирующей машины

Контрольный список для станции для мытья рук

Контрольный список оперативной группы по тяжелому оборудованию

Контрольный список для мобильных спальных мест

Мульчер / мастикатор — Контрольный список для установки на штангу

Контрольный список для грузовиков с питьевой и сточной водой

Контрольный список для дорожного грейдера

Контрольный список для скиддера

Контрольный список для ленточного мульчирователя / мастикатора

U.S. Forest Service, Contract
Национальный межведомственный пожарный центр
3833 S. Development Avenue
Boise, Idaho 83705-5354
Телефон: (208) 387-5670
Факс: (208) 387-5384

Группа ГАЗ начала производство Газели НН в Турции

🔊 Послушайте это

RusAutoNewsCom.- Как сообщает пресс-служба компании, Группа ГАЗ начала серийное производство своей новой Gazelle NN с двигателем Cummins F2 стандарта Евро-6.8 на своем конвейере в Турции. Компания впервые запускает модификацию с полной массой 3,5 т с одинарной кабиной. Новый LCV будет доступен для заказа по очень привлекательной цене в дилерских центрах ГАЗ в Турции.

По информации «Группы ГАЗ», «Газель НН» станет отцом-основателем нового поколения автомобилей ГАЗ. Это площадка для дальнейшего развития новых моделей и версий универсальных, надежных и экономичных коммерческих автомобилей ГАЗ.

Первые версии кузова на раме, которые будут доступны в Турции, будут с 3.Полная масса 5 тонн, длинная колесная база, 3-местная кабина и различные надстройки от местных кузовостроителей.

Новая «Газель» комплектуется 6-ступенчатой ​​коробкой передач ГАЗ. Он демонстрирует лучшие тяговые характеристики загруженного автомобиля, снижает расход топлива, а также уровень шума и вибрации. Срок службы коробки передач увеличен до 300 000 км, а ее крутящий момент может достигать 450 Нм.

Новая Газель NN будет доступна для заказа в Турции с современным дизельным двигателем Cummins F2.8 Двигатель стандарта Евро-6 со сроком службы более 500 000 км. Мощность двигателя увеличилась до 170 л.с., а крутящий момент — до 360 Нм.

Новый дизайн стал более динамичным и ярким, с фирменными элементами «Газели», но с современным внешним видом. Дизайнеры Gazelle NN интегрировали последние тенденции автомобильного дизайна: новые светодиодные фонари в глянцевых черных корпусах и изогнутые линии дневных ходовых огней мгновенно привлекут ваше внимание. Передний бампер стал более квадратным и рельефным.

Леонид Долгов, директор по экспорту Группы ГАЗ, прокомментировал: «Газель НН — продукт, которого наши покупатели в Турции очень ждут. Прежде всего, это автомобиль с новыми двигателями Евро-6, стандартной подушкой безопасности водителя и конкурентоспособной ценой. К тому же новая «Газель» дает своим владельцам гораздо больше, ведь она чрезвычайно универсальна и обладает легендарной русской выносливостью. Gazelle NN, или новый Next, — это наше новое поколение автомобилей, открывающее огромный горизонт возможностей в Турции, ключевом экспортном рынке для ГАЗа.Мы также скоро начнем производство четырех версий фургонов Gazelle NN в Турции ».

Дженгиз Юксель, генеральный директор ГАЗ-Турция, заявил: «Мы счастливы быть первой дочерней компанией Группы ГАЗ за пределами России, которая начала продавать новую Газель NN. Мы получаем только положительные отзывы наших покупателей о легких коммерческих автомобилях Gazelle, произведенных в Турции. Новая модель, как и вся продукция ГАЗ, имеет рамную конструкцию. Это означает, что вы можете устанавливать различные надстройки для любых нужд бизнеса без риска деформации кузова в загруженном транспортном средстве.Наши покупатели в Турции говорят, что автомобили ГАЗ обладают отличной маневренностью, прочностью, простотой в обслуживании и экономичностью. Наши дилеры сотрудничают с местными производителями кузовов и могут предложить тент или фургон для перевозки до 22 м3 груза ».

Связанные

Вестленд Газель | Gazelle Squadron

Aerospatiale Gazelle — пятиместный вертолет, разработанный для легкой транспортировки, обучения и легкой атаки.Он оснащен одним газотурбинным двигателем и был первым вертолетом, в котором вместо обычного рулевого винта использовалось хвостовое оперение с фенестроном.

Соглашение о совместном производстве с компанией Sud Aviation, позже переименованной в Aerospatiale и теперь являющейся частью Airbus Helicopters, позволило Westland Helicopters Ltd из Йовила получить лицензию на строительство Gazelle, частично для продажи британским военным, но также для использования гражданскими операторами. Всего Westland Helicopters произвела около 300 вертолетов Gazelle, 282 из которых были поставлены британским вооруженным силам.

За исключением DeHavilland Chipmunk, Gazelle — единственный самолет, который может служить на всех трех родах британских вооруженных сил; Королевский флот, Королевские военно-воздушные силы и армейский авиакорпус, произведено четыре различных варианта:

  • Westland SA.341B Gazelle AH.1, для армейской авиации и морской пехоты (Commandos)
  • Westland SA.341C Gazelle HT.2, для ВМФ
  • Westland SA.341D Gazelle HT.3, для Королевских ВВС
  • Westland SA.341E Gazelle HCC.4, для Королевских ВВС

История заказов

Первая партия из 60 автомобилей Westland Gazelle была заказана Министерством обороны 21 августа 1970 года под номером контракта «A23A / 1012 (69 / 71117-02)», построена Westland Helicopters Ltd и получила серийные номера от XW842 до XW871 и XW884. к XW913. Из этого заказа 29 были построены как Gazelle AH.1 для армейского авиационного корпуса, 21 как Gazelle HT.2 для Королевского флота и 10 для Королевских ВВС, девять как учебно-тренировочные HT.3 и один как HCC.4 самолета связи / VIP.

© Тони Осборн — Rotorfocus

Еще 82 «Газели» были заказаны 9 декабря 1971 года по контракту № 70.71082.00, снова построены компанией Westland Helicopters Ltd из Йовила. Эта партия вертолетов имела серийные номера с XX370 по XX419 и с XX431 по XX462. Из 82 самолетов в этом заказе 69 были Gazelle AH.1, девять — Gazelle HT.2 для Королевского флота и четыре — HT.3 для Королевских ВВС.

Номер заказа три был на 60 самолетов, серийные номера от XZ290 до XZ349.Эти самолеты поступили в состав армейской авиации как «Газели АН.1». Четвертый заказ, «KZ / 21/34», был размещен 22 октября 1976 года на 13 автомобилей Westland Gazelle, на этот раз построенных в Weston-Super-Mare. Серийные номера от XZ930 до XZ942 были выпущены для этой партии, из которых девять были построены как Gazelle HT.3 для Королевских ВВС и четыре как Gazelle HT.2 для Королевского флота, однако только два были поставлены Королевскому флоту, а другой два самолета были переданы в Имперскую школу летчиков-испытателей в Боскомб Даун.

Предпоследний заказ состоял из серийных номеров от ZA726 до ZA737, от ZA767 до ZA777 и от ZA801 до ZA804. Из этого заказа в 29 самолетов 25 предназначались для армейского авиационного корпуса как Gazelle AH.1 и четыре для Королевских ВВС как Gazelle HT.3.

Последний заказ на британские военные газели Westland состоял из серийных партий от ZB625 до ZB629, от ZB646 до ZB649 и от ZB665 до ZB693, всего 38 самолетов. 29 из этих самолетов были построены как Gazelle AH.1, четыре — как Gazelle HT.2 и пять — как HT.3с. Последняя построенная «Газель», ZB693, была доставлена ​​в армейский авиакорпус как «Газель AH.1».

На военной службе

Поскольку «Газели» Королевского флота и ВВС ограничивались обучением, «Газели» армейского авиакорпуса были единственными самолетами, задействованными в боевых действиях за границей. Хотя Op CORPORATE был спроектирован как наблюдательный и разведывательный вертолет, на нем были установлены пулеметы и ракетные установки, хотя ни один из них не использовался в гневе.

  • Op BANNER, Северная Ирландия, 1967-2007 гг.
  • Op CORPORATE, Фолклендские острова, 1982 год
  • Оп ГРАНБИ, Первая война в Персидском заливе, 1990-1992 годы
  • Op GRAPPLE, Балканы, 1993-2003 гг.
  • Op JOINT ENDEAVOR, Босния, 1996
  • Op GUARDIAN, Косово, 1999
  • OP BARRAS, Сьерра-Леоне, 2000
  • Op FINGAL, Афганистан, 2002 г.
  • Op TELIC, Ирак, 2003-2008 гг.
  • Op HERRICK, Афганистан, 2006-2014 гг.

От эксперта к эксперту: Хелен Ван и Алекс Мощук — Газель изнутри | Углубляясь

Не так давно в новостях говорилось о Microsoft Research, посвященном инновационным нестандартным исследованиям, проводимым учеными MSR на ежегодном мероприятии MSR TechFest.Одной из звезд шоу стал новый проект веб-браузера под названием Gazelle.

Gazelle — это прототип веб-браузера Microsoft Research, построенный как многопользовательская ОС (акцент на исследования и прототип ). Из технического отчета Gazelle Microsoft Research: Ядро браузера Gazelle — это операционная система, которая управляет исключительно защитой ресурсов и их совместным использованием между участниками веб-сайтов. Эта конструкция выявляет сложные проблемы проектирования, которые не были выявлены ни в одной из предыдущих работ, такие как устаревшая защита перекрестного происхождения. источник сценария, а также кросс-главные, кросс-процессные отображение и защита событий.

Интересно, капитан. Это действительно вызвало наше любопытство, поэтому мы с Эриком Мейером решили разузнать внутреннюю сенсацию о Газели. Зачем выбирать архитектуру ОС для моделирования веб-браузера? Как именно это работает? Что означает мульти-принципал в контексте исполнения веб-страниц? Разве мы не говорим об изолированных процессах? Что происходит, когда принципал скомпрометирован? Полностью ли изолировано ядро ​​браузера от кода, выполняющегося в основном контексте (возможно ли «синий экран» Газели)? Каковы внутренние проблемы с реализацией этого дизайна? Насколько производительным является веб-браузер на основе ядра с несколькими принципами (например, что, если у вас одновременно работает 40 основных контекстов)?

Это отличный разговор с руководителем проекта «Газель» Хелен Ван и Алексом Мощуком, аспирантом-стажером-разработчиком, работающим над проектом «Газель».Мы охватили много вопросов, и нам с Эриком было необычно любопытно, учитывая увлекательную модель, которую представляет Газель. для действительно безопасного веб-браузера.

Наслаждайтесь! Это подарок тебе на день рождения от 9 канала!

компонентов управления тестированием | Газель

Testing Session Management

Gazelle Test Management может обрабатывать несколько сеансов тестирования. Сеанс множественного тестирования может выполняться параллельно. Монитор и системы регистрируются для конкретного сеанса тестирования.Можно выбрать покрытие сеанса тестирования с точки зрения домена и / или профиля. Также можно указать тип тестирования, которое будет проводиться в сеансе тестирования: Pre-Connectathon, Connectathon, Certification.

Управление пользователями

Модуль для управления пользователями газелей и их ролями. Обрабатывает управление учетными записями пользователей: регистрация, утерянный пароль, обновление информации о пользователе. Обрабатывает управление ролями пользователей.

Пользователи связаны с организацией..

Управление контактами

Управление контактами компании-участника. Позволяет компаниям-участникам вводить контакты внутри Газели. Контакты в основном используются в административных целях. Используется для определения финансового контакта, контакта по вопросам маркетинга и контакта по техническим вопросам.

Контакты НЕ требуются для входа в систему.

Управление организациями

Управление всей относящейся к организации информацией.Эта информация предназначена в основном для управления коннектатоном. Пользователи, контакты и системы принадлежат организации. Модуль позволяет управлять информацией об организации: адрес, контакты, информация по НДС, … Подробнее …

Управление контрактами

Компонент, управляющий созданием контракта для участников сеанса тестирования. Подведите итоги регистрации участников и создайте PDF-документ на основе шаблона, который можно настроить для каждого сеанса тестирования.Это использует библиотеку jasperreport. Ссылка на шаблон jasperreport для определения контракта в сеансе тестирования указывается в свойствах сеанса тестирования. У каждого есть выбор, включить или отключить его для данного сеанса тестирования. Подробнее …

Управление комиссиями

Компонент для управления счетом-фактурой (создание счета-фактуры на основе шаблона) и оценки суммы сборов, которые будут взиматься за мероприятие на основе участия.Полезно для управления коннектатоном. Формирование счета зависит от сеанса тестирования, а в отношении контракта — на основе шаблона, который может быть конкретным для сеанса. Может быть отключен для данного сеанса тестирования. Подробнее ..

Управление системами

Модуль для управления тестируемыми системами (SUT). Управляет регистрацией SUT для сеанса тестирования. Какие участники, интеграционные профили и варианты поддерживаются каждой ТРИ. Разрешите участникам копировать характеристики системы из одного сеанса тестирования в другой.

Содержит механизм правил, который проверяет, правильно ли система реализует требования IHE для зависимостей между участниками и профилями.

Управление тестами

Модули для определения тестов. Требования к тестам на Актера / Профиль / Опции. Определение сценария тестирования: кто участники? Какие инструкции для участников? Какие шаги необходимы для выполнения теста?

Управление прокси

Взаимодействие с прокси-компонентом.Управление прокси, указание прокси интерфейсов открывать и закрывать для целей тестирования. Разрешить участникам связывать шаги тестового экземпляра с соответствующими сообщениями, захваченными прокси.

Управление симулятором

Компонент для декларирования и управления симуляторами, которые Газель использует для проведения испытаний.

Управление конфигурацией

Управление конфигурацией систем и симуляторов, выполняющих совместную работу в сеансе тестирования.Зная, что большая часть времени, затрачиваемого на тестирование, теряется при обмене параметрами конфигурации, важно, чтобы Gazelle позволяла участникам тестирования правильно и быстро обмениваться информацией о конфигурации. Этот компонент позволяет пользователю предоставлять информацию, относящуюся к его собственным системам. Это также позволяет участникам теста быстро находить необходимую информацию о своих сверстниках в тесте.

Управление монитором

Управление мониторами. Наблюдатели — это независимые и нейтральные лица, которые проверяют и подтверждают тест, выполненный во время сеанса тестирования.Компонент позволяет техническому менеджеру назначать тесты для определенных мониторов. Это позволяет менеджеру распределить нагрузку проверки теста между мониторами. Тестирование может быть назначено на мониторы либо тест за тестом, либо мониторинг за монитором

.

Управление обменом образцами

Модуль для обмена образцами. Этот компонент позволяет зарегистрированной системе делиться и находить образцы. Некоторым системам необходимо предоставлять образцы, некоторым нужно их отображать. Компонент позволяет участникам легко находить образцы, относящиеся к их системам.Модуль обмена образцами связан с внешними службами проверки для проверки соответствия общих образцов. Компонент также использует внутренние службы проверки

При необходимости компонентный модуль позволяет создателям образцов предоставлять снимок экрана с визуализацией своих образцов. Это также позволяет читателям образцов делать снимки экрана с визуализацией образца в своей системе.

Образец и тест можно связать вместе. Это полезно в случае проверочного теста.Подробнее …

Управление тестированием перед подключением

Позволяет менеджерам определять тест перед подключением: где найти инструмент? Где найти документацию? Какие актеры / профиль / параметры относятся к тесту.

Позволяет участникам узнать, какие тесты перед подключением они должны выполнить, вернуть соответствующие журналы и просмотреть результат оценки журналов. Подробнее …

Управление тестированием Connectathon

Позволяет менеджерам определять тесты.

  • Какова цель теста? (утверждение проверено)
  • Какие участники / профиль / параметры относятся к тесту? (участники теста, включая мощность каждого участника)
  • Сценарий теста (диаграмма последовательности взаимодействий между участниками теста), включая определение того, что нужно проверять на каждом этапе.
  • Сколько экземпляров теста необходимо для того, чтобы ТУС было объявлено успешным для теста.

Позволяет инженерам выяснить, какие тесты должны выполняться их системами.

Позволяет инженерам запускать тест и выбирать его участников (тестируемая одноранговая система или симуляторы)

Connectathon Test Grading

Модуль, позволяющий оценивать участие систем во время Connectathon. Позволяет менеджерам проекта просматривать выполненный тест для определения успешности или неудачи системы с участием конкретного участника / профиля интеграции / комбинации опций.

Демографические данные пациентов для целей тестирования

Модуль для обмена пациентами между участниками тестового экземпляра. Модуль позволяет генерировать смоделированные данные о пациентах с помощью сервера демографических данных. Сгенерированные данные пациента можно отправить выбранным участникам теста с помощью сообщений HL7 V2 или HL7 V3.

Выбор цели осуществляется на основе конфигурации системы, заявленной в Gazelle. Цель также может быть настроена вручную. Компонент позволяет управлять несколькими доменами идентификации пациентов.Сгенерированному пациенту присваивается уникальный идентификатор в различных доменах идентификации пациентов целевых систем.

Информация о сохраненных данных может использоваться для проверки обмена сообщениями участниками тестового экземпляра.

Единый вход

При включении компонент Gazelle Test Management позволяет пользователю использовать CAS-сервер для своей идентификации. Позволяет согласовывать логины между различными приложениями. Все симуляторы Газель также используют компонент входа в систему CAS.Система отслеживания ошибок JIRA также использует это. Подробнее …

Уведомление об обновлении теста

Цель уведомления о тестовом обновлении — снизить нагрузку на сервер, на котором размещено приложение «Газель». Это позволяет участникам коннектатона получать информацию об обновлениях интересующих их тестовых экземпляров. Вместо того, чтобы постоянно обновлять панель управления Gazelle Connectathon, участники получают информацию о создании новых экземпляров тестов, обновлениях, комментариях и оценках.

Переплет менеджера заказов

Эта функция является расширением демографических данных пациентов для целей тестирования. Он позволяет в дополнение к созданию фиктивных пациентов создавать для них встречи и заказы и отправлять их участникам тестирования. Это полезно в контексте подготовки правильных условий для теста. Все SUT, участвующие в тесте, могут знать одного и того же пациента, встречу и порядок. Подробнее …

Оценка мобильных тестов для мониторов

Эта функция добавляет интерфейс веб-сервиса в Gazelle Test Management, чтобы можно было оценивать тест с помощью мобильного устройства, такого как планшетный ПК с поддержкой WIFI (iPad) или смартфон (iPhone, android…). Наблюдатели могут использовать свои мобильные устройства для сканирования QR-кода на странице тестового экземпляра, чтобы оценить, а затем получить прямой доступ к странице на своем устройстве. Подробнее …

Группа ГАЗ начала продажи автомобилей ГАЗель Next во Вьетнаме

Группа ГАЗ, ведущий российский производитель, начала продажи бортовых автомобилей, микроавтобусов и микроавтобусов ГАЗель во Вьетнаме

Группа ГАЗ, ведущий производитель в России, начала продажа бортовых автомобилей, микроавтобусов и микроавтобусов ГАЗель во Вьетнаме. Компания наладила дистрибуцию и качественное обслуживание автомобилей ГАЗ в стране.Автомобили ГАЗ продаются в 14 дилерских центрах Вьетнама.

Во Вьетнаме Группа ГАЗ начала продажи коммерческих автомобилей ГАЗель Next, в т.ч. фургоны объемом 13,5 м3 с трехместной кабиной, бортовые автомобили полной массой 4,6 т и микроавтобусы вместимостью 17 и 19 пассажиров.

Первая партия из более 300 автомобилей уже доставлена ​​дилерам во Вьетнаме. Транспортные средства сертифицированы на соответствие вьетнамскому законодательству. Девять дилерских центров продают и обслуживают автомобили с 14 станций по всей стране.Представители дилерской сети прошли обучение и сертифицированы для обслуживания и ремонта автомобилей. В Дананге был открыт центральный склад запасных частей, чтобы обеспечить быструю доставку запасных частей на все станции обслуживания.

Семейство ГАЗель Next — это модельный ряд легких коммерческих автомобилей, отличающийся как высокой функциональностью, так и современными техническими решениями. Автомобиль имеет рамную конструкцию, обеспечивающую высокую надежность и возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях с большой нагрузкой.Передняя независимая подвеска на поперечных рычагах обеспечивает плавный ход и отличный контроль. Рулевое колесо предлагает тот же информационный контент, что и лучшие в своем классе легковые автомобили мирового класса. Автомобили оснащены современным экономичным дизельным двигателем мощностью 149 л.с. Внешние детали кабины ГАЗель Next полностью оцинкованы и обработаны антикоррозийными составами. Все стыки и уплотнения обработаны антикоррозийным покрытием и специальными герметиками.

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых поставщиков и строгий контроль качества позволяют компании предлагать выгодные условия гарантии — 3 года или 150 000 км пробега.

Леонид Долгов, Директор по экспорту Группы ГАЗ:

— Сегодня мы начали продажи легких коммерческих автомобилей ГАЗель Next во Вьетнаме, и следующим нашим шагом будет налаживание контрактного производства автомобилей ГАЗ и запуск средних и больших автобусов на магазин. Вьетнам имеет для нас стратегическое значение с точки зрения создания производственной площадки для продажи наших автомобилей в Юго-Восточной Азии. Дела идут не так быстро, как мы ожидали, но мы на правильном пути и уверены в успехе этого проекта.Даже название нашей вьетнамской дочерней компании можно перевести с вьетнамского как «ГАЗ — Успех». Сегодня автомобили ГАЗ нового поколения — самая востребованная марка среди российских деловых людей. Я надеюсь, что вьетнамские покупатели также оценят исключительную функциональность и эффективность наших автомобилей.

Наталья Варюхина, генеральный директор ГАЗ Тхань Дат во Вьетнаме:

Вьетнам — вторая страна после Турции, где мы продаем ГАЗ напрямую, а не через независимых дистрибьюторов.Это позволяет нам в максимальной степени контролировать все процессы, обеспечивать высокий уровень обслуживания транспортных средств и обеспечивать соответствие транспортных средств высоким стандартам качества в случае локализации производства. На сегодняшний день у нас есть отличная команда вьетнамских сотрудников и представителей российского ГАЗа; у нас подписаны дилерские соглашения с девятью вьетнамскими автомобильными компаниями, которые продают и обеспечивают сервисное обслуживание автомобилей ГАЗ по всей стране; мы начали подготовку сборочного производства.Подчеркну также, что очень доброжелательное и теплое отношение вьетнамцев к нашей стране — важный фактор, способствующий успеху проекта. Мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ожидания наших покупателей от российского продукта.

Сегодня в команде «Группы ГАЗ» в Дананге работают вьетнамские сотрудники, контролирующие ключевые области: продажи, маркетинг, запасные части, сервис, логистику, финансы и бухгалтерию, а также подготовку производства.

Дилерская сеть ГАЗ во Вьетнаме состоит из частных автомобильных компаний с хорошей репутацией и опытом работы на местном рынке.Чтобы купить автомобиль ГАЗ во Вьетнаме, обратитесь в ближайший автосалон. См. Контакты дилеров на сайте vn.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *