Котел подогревателя Вымпел-3 кВт
Котел подогревателя Вымпел-3 кВтКаталог
△
▽
- Главная
- >
- Подогреватели охлаждающей жидкости
Артикул: 8026
Инструкция
Основные характеристики
Все характеристики
Для приобретения в розницу перейдите на страницу официального интернет-магазина. Перейти
Для получения оптового предложения отправьте заявку на [email protected], либо заполните форму на сайте.
Описание товараХарактеристикиМатериалы
Описание
Автомобильный предпусковой подогреватель 220В предназначен для нагрева охлаждающей жидкости и ДВС перед запуском при низких температурах. Подогреватель тосола подключается с помощью резиновых шлангов к контуру охлаждения ДВС и монтируется с помощью кронштейна к двигателю. Нагрев охлаждающей жидкости осуществляется электрическим нагревательным элементом с терморегулятором.
Принцип работы
При подключении к сети подаётся питание на ТЭН (трубчатый электронагреватель). ТЭН нагревает жидкость, за счёт нагревания создаётся избыточное давление внутри корпуса подогревателя. Нагретая более лёгкая жидкость устремляется в верхнюю часть корпуса и выходит через выходной патрубок. При падении давления внутри корпуса через выходной патрубок поступает холодная жидкость. Цикл повторяется и возникает направленная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости через систему охлаждения и автомобильный подогреватель тосола. С помощью терморегулятора контролируется температура охлаждающей жидкости путём размыкания контактов. При охлаждении жидкости или её замещении более холодной терморегулятор замыкает контакты. Нагретая подогревателем охлаждающая жидкость нагревает ДВС. Через некоторое время происходит стабилизация температуры в корпусе охлаждения.
Автомобильный подогреватель устанавливают ниже нижней точки уровня охлаждающей жидкости и подключают к системе охлаждения ДВС, путём соединения рукавом к выходному и входному патрубку.
Комплектация
- Подогреватель тосола (котел) 3 кВт — 1 шт.
Более подробная информация доступна по ссылке Инструкция.
Штрих код
4607154784747
Артикул
8026
Модель
3 кВт
Производитель
ООО «НПП «ОРИОН»
Марка автомобиля
Chevrolet, Ford, Hyundai, KIA, MAN, Renault, Toyota, ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, КАвЗ, МАЗ, ПАЗ, УАЗ, УРАЛ
Мощность
3 кВт
Номинальное напряжение
220 В
Температура отключения подогревателя
65 °С
Температура, ниже которой включается подогреватель
50 °С
Класс защиты
IP34
Длина сетевого провода
1 м
Вес брутто
1000 гр.
Гарантия
12 мес
Предпусковой подогреватель двигателя в Чите: 620-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Чита
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Электротехника
Электротехника
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Авто-мото-велотехникаАвтомобильные двигатели и их запчастиЗапчасти к автомобильным двигателямПредпусковой подогреватель двигателя
Подогреватель двигателя универсальный ‘Вымпел’ 3 кВт Вес: 999, Объем продукта: 3. 72, Объем бокса:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель двигателя универсальный ‘Старт-М’ с терморегулятором на 90 градусов, 2 Кв Вес: 1849,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель двигателя универсальный ‘Старт-М’ с терморегулятором на 90 градусов, 1,5 Кв Вес:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Котел подогревателя Вымпел 1.5 кВт (без шлангов и монтажного комплекта)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Котел подогревателя Вымпел 3 кВт (без шлангов и мснтажного комплекта)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
68 750
WEBASTO Thermo Top EVO Start бензин, 5кВт (минитаймер в коробке)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Уплотнение
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель двигателя универсальный «Старт-М» с терморегулятором на 90 градусов, 1,5 Кв
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель двигателя универсальный ‘Вымпел’ 1. 5 кВт Вес: 677, Объем продукта: 2.496, Объем
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Предпусковой подогреватель тосола Вымпел №35 (1,5 кВт) для Toyota Corolla, Renault Logan, Sandero
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
68 750
WEBASTO Thermo Top EVO Start (дизель) 5кВт (минитаймер в коробке)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подогреватель двигателя универсальный «Старт-М» с терморегулятором на 90 градусов, 2 Кв
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель двигателя универсальный ‘Старт-М’ с терморегулятором на 70 градусов, 1,5 Кв 7336165
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Предпусковой подогреватель тосола Вымпел №22 (1,5 КВт)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Предпусковой подогреватель 220V для Lada Largus/Лада Ларгус, Renault Logan | Вымпел №22 1500W
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подогреватель двигателя универсальный «Вымпел» 3 кВт
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель двигателя универсальный 2 ‘Старт ТУРБО’ с принудительной церкуляцией, 2 Кв Вес: 2168,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Предпусковой подогреватель тосола Вымпел 23 (1,5 кВт)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Предпусковой подогреватель 220V для ВАЗ 2101-2107, Chevrolet Niva, Lada Calina/Лада Калина, Priora/Лада Приора | Вымпел №20 1500W
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подогреватель двигателя универсальный «Старт-М» с терморегулятором на 70 градусов, 2 Кв 7336164
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель двигателя универсальный 4 ‘Старт ТУРБО’ с принудительной церкуляцией, 2 Кв Вес: 1300,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Предпусковой подогреватель тосола Вымпел 51
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подогреватель двигателя «Старт-М» с терморегулятором на 70 градусов, 1,5 Кв 7336163
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель двигателя универсальный 5 ‘Старт Турбо’ с принудительной церкуляцией, 3 Кв Вес: 1493,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Предпусковой подогреватель тосола Вымпел №30
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подогреватель двигателя универсальный «Вымпел» 1. 5 кВт
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель двигателя универсальный ‘Старт-М’ с терморегулятором на 70 градусов, 2 Кв 7336164
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Предпусковой подогреватель тосола Вымпел №50 (3,0 КВт)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 3
Б.И.М.С. Кондиционер, отопление, вентиляция, охлаждение, Даллас, Техас — Грейпвайн, Техас
В 19 веке были изобретены паровые котлы. Паровая энергетика обязана своим существованием рождению конвекционных котлов, которые были созданы соавторами Джорджем Бэбкоком и Стивеном Уилкоксом.
С 1867 по 2020 годы паровой котел не только выжил, но и процветал. Он стал неотъемлемой частью многих наших общественных институтов. Паровая технология используется в нескольких секторах, включая сельское хозяйство, выпечку, пивоварение, производство цемента, автомобильную промышленность, производство электроэнергии и многие другие.
Это руководство проливает больше света на структуру и функциональность паровых котлов. Различие между типами паровых котлов и разнообразием их применения.
Как работают паровые котлы?
Режим работы парового котла сильно зависит от его использования. Однако модель одинакова во всех типах паровых котлов.
Причиной использования пара является его высокая скорость передвижения и способность переносить с собой большое количество энергии. В отличие от воды, пар движется быстрее и не нуждается во внешней движущей силе для перемещения из точки А в точку В внутри трубы.
Температура, давление, вода и топливо являются ключевыми компонентами процесса пропаривания. Когда сгорание происходит в печи или двигателе внутреннего сгорания, тепло не может быть передано непосредственно в желаемое место. Пар является более безопасным средством передачи энергии по сравнению с открытым пламенем или горячим металлом. Поэтому довольно часто в качестве энергоносителя рассматривается пар.
Похож на АТФ (аденозинтрифосфат), присутствующий в энергетическом цикле человека.
Вместо доставки глюкозы, богатого энергией субстрата, он расщепляет глюкозу на несколько молекул АТФ. АТФ известен как энергетическая валюта, которая передает энергию от клетки к клетке.
Как и АТФ, пар легко транспортируется и нестабилен. Иногда пар снова конденсируется в воду. И молекула воды всасывается в парогенератор. Затем он снова превращается в пар.
Паровой котел или парогенератор отличается от паровой машины. Парогенератор является лишь составной частью паровой машины, которую можно найти в автомобилях, поездах и электростанциях.
Котлы конструируются с топкой или топкой. Топка – это часть парогенератора, отвечающая за сжигание топлива или выработку тепловой энергии. Под высоким давлением тепловая энергия превращает воду в пар. Примеси, давление и температура являются факторами, которые могут повлиять на время, необходимое воде для превращения в пар.
При производстве электроэнергии нагретый пар используется для приведения в движение турбины или генератора переменного тока. Парогенераторы меньшего размера используются для стерилизации оборудования. Температуру бассейна также можно поддерживать с помощью энергии пара.
Типы паровых котлов
Паровые котлы классифицируются в зависимости от уровня их технического прогресса. Для того, чтобы определить правильный для вашего бизнеса, необходимо провести обследование котла. Ниже представлены типы паровых котлов:
Цилиндрический жаротрубный котел
В 1725 году энциклопедические труды Леопольда о модели двигателя «высокого давления» уже были доступны ученым и любителям науки. Считалось, что на таких сторонников, как Джон Блейки и Оливер Эванс, прямо или косвенно повлияли работы Леопольда.
Эванс склонялся к использованию «сильного пара» в двигателях без конденсации. Поршень в этой новой модели приводится в движение главным образом силой пара, а затем выбрасывается в атмосферу. Преимущества модели Эванса тройные; это требует меньше пара , размер двигателя уменьшен и паровые машины можно было использовать в меньших установках и транспорте.
Эта новая модель породила горизонтальный длинный котел из кованого железа с одной жаровой трубой на одном конце. Жаровая труба расположена у колосниковой решетки, а поток газа идет по встречному каналу и разделяется.
Разделенный канал проходит через боковые газоходы и снова встречается у колумбийского машинного котла.
Эванс смог установить свои работы в мобильные и стационарные двигатели. Для экономии места и веса котлы, предназначенные для мобильных двигателей, имели один выхлопной канал, соединяющий жаровую трубу с дымовой трубой.
Он сильнее и эффективнее тех, о которых говорилось ранее. Корнуоллский котел был смоделирован в 1812 году благодаря Ричарду Тревитику. Его модель работает под давлением 40-50 фунтов на квадратный дюйм. Ранние версии корнуоллского котла имели полусферическую форму, а новые версии — цилиндрическую. Его паровые котлы имели цилиндрические резервуары для воды длиной 8,2 м (26,9 фута) и диаметром 2,1 м (6,9 фута).
Каждый котел с оборотным дымоходом был соединен с колосниковой решеткой на одном конце единой трубы шириной 3 фута, которая располагалась продольно в резервуаре. Котел Cornish используется в полупередвижных и локомотивных двигателях.
Ланкаширский котел — это улучшенный корнуоллский котел. Вместо того, чтобы выключать весь котел при очистке топки, в ланкаширском котле было две топки в отдельных трубах, соединенных вместе, поэтому одна топка может продолжать обслуживать котел, пока обслуживается другая. Важно отметить, что котел Ланкашир также является трехходовым котлом.
Котлы для сена и фургона
Первая модель была разработана в 1712 году Ньюкоменом, а вторая модель была создана Джоном Смитоном. В 1775 году модель Смитона была модернизирована Боултоном и Уаттом в трехходовой котел.
Двигатель Ньюкомена был очень похож на большой варочный котел, установленный на дне силового цилиндра. Он работал, производя энергию из вакуума, создаваемого конденсирующимся паром. Чтобы это работало, его необходимо кондиционировать при больших объемах и низком давлении около 1 фунта на кв. дюйм / 6,9 кПа.
Недостаток первой модели заключался в том, что она теряла много энергии, потому что была установлена в кирпичной кладке, отводящей часть тепловой энергии. Установка печи, которая включала сжигание огромного количества угля под крышкой поддона, обеспечивает лишь небольшую площадь нагрева.
Вместо слегка выпуклой кастрюли в модели Джона Смитона использовалась газовая система, проходящая через дымоход для нагревания воды до состояния пара. Эта новая модель увеличивает поверхность нагрева и снижает количество тепла, теряемого кирпичной кладкой и удаленными установками кастрюль. Примечательной идеей, использованной Ньютоном, было расширение маршрута горячей жидкости за счет использования спирального лабиринта под котлом. Промышленник 18 века интенсивно использовал котлы с недогревом. На название стог сена повлияла круглая форма некоторых секций,
Вагонный котел был изобретен в 1775 году Боултоном и Ваттом. Этот котел с кузовом-фургоном представляет собой удлиненную модель с прямоугольным планом. Вагонный котел в настоящее время называется трехходовым котлом. Эта модель содержит нижнюю топку и газовый тракт, который проходит через центральный трубчатый дымоход с квадратной частью и заканчивается вокруг области котла.
Многотрубные котлы
Неизвестный Марк Сеген, французский инженер и изобретатель, начал промышленную революцию, сформулировав двухходовой котел. Мир и раньше видел двухходовые котлы. Однако в котлах Марка второй проход состоял из множества труб. Этот прототип, наряду с естественной индукционной настройкой, был адаптирован для использования на море, например, в морском котле Scotch.
Судовой котел Scotch — это модель парового котла, используемая для питания кораблей.
Перед испытаниями в Рейнхилле, соревнованием, которое должно было доказать идеи Джорджа Стефенсона о локомотивах в октябре 1829 года, Джордж рассказал Генри Буту секрет локомотива, который изменит способ моделирования паровых котлов на сегодняшний день. Генри Бут был тогда казначеем железных дорог Манчестера и Ливерпуля.
Георгиевская модель представляет собой однотрубный ход, состоящий из двух ячеек – топки с примыкающими к ней водяными промежутками и бочки котла, имеющей два кольца (телескопические). Эти телескопические кольца содержали 25 медных труб, и большая часть труб была вставлена в большую часть водных пространств, улучшая теплопередачу.
Казначей, не теряя времени, поделился этой идеей со своим сыном Робертом, который следил за тем, чтобы во всех новых продуктах Stephenson’s Rocket использовался котел Джорджа. Джордж выиграл суд, другие конструкторы приняли эту модель, и его модель стала основной конструкцией всех жаротрубных котлов.
Применение паровых котлов в 21 веке
Многие крупные города, включая Эмпайр-сити в Нью-Йорке, работают на паре. По словам Фрэнка Куомо, генерального директора по распределению пара в Con Edison, паровая система затрагивает от 2,5 до 3 миллионов жителей Нью-Йорка.
Осознаете вы это или нет, паровой котел приносит вам пользу. Ниже приведены различные промышленные применения паровых котлов в нашей повседневной жизни:
В производстве цемента
Как и в других устоявшихся отраслях промышленности, цементная промышленность является высококонкурентной. Инвесторы и владельцы бизнеса всегда ищут законные способы увеличения прибыли, не снижая качества конечного продукта и не подвергая опасности жизнь конечных потребителей.
Одним из способов снижения себестоимости производства является использование каждого используемого топлива и сокращение потерь энергии. Модель рекуперации отработанного тепла является решением, а котел-утилизатор является инструментом, необходимым для утилизации отходящего тепла, рассеиваемого при производстве цемента.
Отработанная энергия может быть переработана, использована для сушки сырья и дополнения источника питания. Котлы-утилизаторы могут помочь вырабатывать от 20% до 30% электроэнергии, необходимой на предприятиях по производству цемента.
В сельском хозяйстве
Одним из нескольких применений пара в сельском хозяйстве является дезинфекция инструментов. Однако это только вершина «парового берга». Пар используется для стерилизации почвы. Стерилизация почвы паром — это метод ведения сельского хозяйства, который включает стерилизацию почвы паром. Стерилизацию паром можно проводить в теплицах или на открытом воздухе.
Процесс эффективен при частичном уничтожении сорняков, бактерий, вирусов и грибков. Продуктом уничтожения почвенных микробов является высвобождение клеточных белков, что значительно увеличивает количество питательных веществ в почве. Этот процесс считается частичной дезинфекцией, потому что спорообразующие бактерии термоустойчивы и могут выживать или реактивироваться, когда почва возвращается в свое холодное состояние.
Пропаривание почвы – идеальное решение для усталости почвы. Оживление, улучшение роста и дезинфекция — преимущества пропаривания почвы. Метод обеззараживания компоста и больной почвы в 21 веке — пропаривание почвы. Предпочтительно использование бромметана. Согласно Монреальскому протоколу, «пар эффективен для уничтожения почвенных патогенов, вызывающих коагуляцию белков или инактивацию ферментов».
В системах HVAC
Использование паровых котлов в системах HVAC включает в себя нагрев воды, санитарию, приготовление пищи, утилизацию отработанной энергии и центральное отопление. Жаротрубные котлы используются для обогрева воздуха, который подается в помещения дома или склада. Они фиксируются воздуховодами.
На электростанциях
Процесс использования пара высокого давления для выработки электроэнергии известен как цикл Ренкина. Этот процесс был разработан шотландским инженером Уильямом Дж. М. Рэнкином в 1859 году. Как мы упоминали ранее, электростанции используют пар, чтобы максимизировать энергию, поступающую от углеродного топлива или ядерных реакторов.
Заключительные мысли о паровых котлах
Хотя паровой котел имеет решающее значение для цивилизации в том виде, в каком мы его знаем, его опасность может быть фатальной, если неправильно им управлять.
В большинстве больших городов под городом проложены паровые трубы. Эти трубы работают под высоким давлением, но они рассчитаны на высокие температуры и высокое давление. Взрыв паровой трубы не является очень частым событием; однако это может быть очень разрушительным, когда это происходит. Один выстрел может привести к гибели людей и эвакуации района.
Хотя большинство аварий с паром не вызваны плохими или неисправными трубами, паровые компании обязаны регулярно проверять состояние своих труб и компонентов парогенерации с помощью передовых рентгеновских и ультразвуковых приборов.
Любая паровая компания, которая не проводит регулярные проверки и не принимает необходимые меры предосторожности, рискует лишиться лицензии на работу в стране. Если небрежность со стороны производителя нанесет ущерб обществу, компания, скорее всего, будет привлечена к суду и оштрафована.
Чтобы избежать преждевременной порчи труб, лучше приобретать качественные паровые котлы, комплектующие и трубы для своего предприятия или дома, в том числе, бассейнов и складов. Понимание конструкции и функций вашего парового котла имеет решающее значение для эффективной и безопасной эксплуатации. Если у вас возникла проблема с паровым котлом, лучше всего обратиться за профессиональной консультацией и следовать надлежащим протоколам как при его эксплуатации, так и при графике технического обслуживания.
Позвоните в B.I.M.S, Inc. сегодня, если у вас есть вопросы или вы хотите записаться на сервисный звонок в районе Большого Техаса.
Почему мой бойлер перегревается?
Новые котлы в наличии – возможна установка на следующий день!
Поиск
Ищи:
Позвоните нам сегодня 0207 32 32 999
Позвони сейчасСерьезной проблемой может стать перегрев котла. Это происходит по разным причинам, начиная от образования известкового налета и засорения и заканчивая неисправностями внутри самого устройства.
Обычно, когда котел перегревается, устройство распознает, что тепло поднимается до небезопасного уровня, активируя функцию безопасности, которая вызывает его отключение. Это предохранительный механизм, введенный в последние годы, и им оснащены все хорошие современные котлы.
В прошлом неустраненный вовремя перегрев котла мог взорваться с потенциально невероятно опасными последствиями. К счастью, в наши дни это редкое явление, но все же следует срочно заняться перегревом котла, чтобы не допустить такой ситуации.
Если вы обеспокоены тем, что ваш котел перегревается, ознакомьтесь с некоторыми из наиболее распространенных причин этой проблемы и проконсультируйтесь со своим инженером, чтобы узнать больше о том, что необходимо сделать, чтобы вернуть котел в рабочее состояние.
Как распознать перегрев котлаВо многих случаях основным признаком перегрева котла является его отключение. Современные котлы перестанут работать сразу, если они стали небезопасными. Часто это происходит, когда котел перегрелся, и давление внутри котла поднялось до опасного уровня. Чтобы остановить рост давления настолько, что агрегат взорвется, котел перестанет работать.
Если ваш бойлер перестал работать и есть подозрение на перегрев, убедитесь, что вы выключили воду, прежде чем делать что-либо еще. Это предотвратит попадание воды в агрегат, если какие-либо другие меры безопасности не сработают, и уменьшит риск повышения давления в котле. Если вода продолжает поступать в блок, она может превратиться в пар, который быстро увеличивает давление в котле, что затем приводит к взрыву.
После того, как вы отключили воду, лучше поговорить с инженером о том, что могло вызвать проблему, прежде чем пытаться снова запустить устройство. Перегрев котла может быть рискованной проблемой, поэтому, если у вас нет необходимых навыков и знаний, лучше доверить это специалистам.
Что вызывает перегрев котла?Существует несколько причин перегрева котла, поэтому не всегда сразу понятно, какая проблема привела к перегреву.
Взгляните на некоторые из наиболее распространенных причин, чтобы увидеть, какая из них может повлиять на ваш котел. Известковый налетВсе приборы, использующие воду, могут быть поражены известковым налетом, и бойлеры не являются исключением. Проблема известкового налета может накапливаться в котлах с течением времени. Если этот известковый налет отложится на теплообменном аппарате, это может привести к проблемам с котлом.
Все котлы имеют теплообменник, который нагревает воду с помощью горячего газа, чтобы горячая вода могла хорошо циркулировать вокруг каждого радиатора в доме. Если на теплообменнике слишком много накипи, протекающая через него вода будет заблокирована, и тогда котел рискует перегреться.
К счастью, эту проблему можно обнаружить до того, как котел перегреется. При образовании известкового налета котел начинает издавать свистящие звуки из-за ограничения подачи воды. Если это произойдет, обязательно свяжитесь со своим инженером и поговорите с ним о том, как исправить образование известкового налета, прежде чем ваш котел полностью перестанет работать.
Бойлеры содержат термистор, который является элементом комплекта, отвечающим за измерение температуры воды. Когда что-то пойдет не так, температура воды может подняться до неприемлемого уровня, что вполне может привести к перегреву всего устройства.
Если в перегреве вашего котла виноват неисправный термистор, то вам необходимо срочно обратиться к теплотехнику. Квалифицированный инженер сможет оценить термистор и решить, нужно ли его заменить. Довольно часто термисторы приходится заменять, чтобы устранить перегрев котла.
Блокировка системыСтарые системы отопления иногда страдают от засоров, которые могут возникнуть в любом месте системы отопления. К сожалению, эти засоры также могут привести к перегреву котла, и это тем более вероятно, если засоры значительны.
Если система отопления сильно шумит или некоторые радиаторы плохо нагреваются, вполне вероятно, что в системе есть засор. Итак, примите меры для устранения этих засоров путем промывки системы до того, как ваш котел перегреется и вызовет более серьезные проблемы.
Перегрев котла при включении горячей водыНеисправности внутри самого котла также могут привести к его перегреву. Одним из главных виновников, о котором следует знать, является насос, который циркулирует воду по системе. Любые проблемы, из-за которых этот насос не работает, приведут к тому, что горячая вода останется в котле. Если это будет продолжаться в течение определенного периода времени, котел неизбежно начнет перегреваться.
Поврежденные или неисправные насосы можно починить, поэтому неисправный насос может не означать, что требуется новый котел, но часто насосы необходимо заменить, чтобы котел снова заработал нормально. Поговорите со своим инженером о том, может ли проблема с насосом вызвать перегрев вашего котла, чтобы узнать, что необходимо сделать для решения проблемы.
Перегрев котла может быть пугающей перспективой, но есть много шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить возникновение этой проблемы.