Минусы двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)
В середине 1990-х годов компания Крайслер закончила разработку и запустила линейку силовых агрегатов для только появившегося в те годы седана Neon. Моторы производились в трех вариантах – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.
Первые два варианта двигателя ставились на Неон, но вот мотор 2.4 с обозначением EDZ, на данный седан не устанавливался, но широко использовался на прочих моделях компании, а также на автомобилях Плимут и Додж. В частности, это следующие модели авто: Cirrus, PT Cruiser, Voyager, Sebring. Кроме этого данный двигатель устанавливали на Jeep Либерти и Вранглер, «Волгу» 31105 и Сайбер, а также на Соболь и Газель.
Для подавляющего большинства силовых агрегатов той эпохи характерен тонкостенный чугунный блок цилиндров, который есть и у 2.4 EDZ. В легкосплавной ГБЦ имеется 2 распредвала, их приводит зубчатый ремень ГРМ. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы. Любопытный факт, но из всей линейки, только силовой агрегат объемом 2.
Смотрите на нашем канале в YouTube полную разборку данного силового агрегата, снятого с автомобиля Крайслер PT Cruiser.
Выбрать и приобрести мотор на Додж или силовой агрегат для Крайслер, вы сможете воспользовавшись каталогом.
В целом можно сказать, что данный ДВС считается надежным. Если говорить про «Газели» и «Волги», то он является предпочтительным выбором. Его единственный минус – стоимость запчастей, благо, ломаются они редко. Если своевременно проходить ТО и бережно относится к автомобилю, то мотор играючи справляется с пробегом в 500 тысяч.
Опоры двигателя
Демпферы опор из резины обладают внушительным ресурсом, но, конечно же, не вечны, поэтому примерно на 200 тысячах пробега их стоит сменить.
С появлением износа и микротрещин начинает ощущаться заметная вибрация руля во время управления автомобилем. Кроме этого при переходе на «реверс», появляются сильные пинки. Опытные автолюбители легко замечают износ и по тому, как опускается мотор со стороны ремня ГРМ. Это происходит из-за того, что резиновая опора перестает держать двигатель на необходимом уровне. Сменить верхнюю опору – очень просто, но вот задняя заставит попотеть.
Течь масла по датчику давления
Нередко на данном моторе приходится заменять датчик давления масла, который начинает подтекать. Он находится прямо под выпускным коллектором, так что понять о том, что он начал течь, можно по небольшой луже масла под автомобилем. Но если игнорировать данную проблему, то масло начинает обильно сочиться, и расход вырастает до 1 литра на тысячу км. Порой о подтекающем датчике свидетельствует «красная масленка», которая вспыхивает на панели буквально на пару-тройку секунд.
Особенность расположения датчика положения коленвала
В 2003-м и 2004-м годах случились некоторые изменения в двигателе, в частности, они коснулись системы управления мотором и расположением ДПКВ. Это крайне важно учитывать, если вы собираетесь заменить двигатель на авто. У дорестайлинговых моторов, датчик находится под генератором, недалеко ГРМ. Но вот на обновленных моторах ДПКВ расположен около стартера, находясь в непосредственной близости к маховику. Также важно понимать, что это абсолютно разные датчики, и эта особенность не позволяет без замены ЭБУ и проводки заменять моторы объемом 2.0 – 2.4 литра на дорестайлинговых и обновленных авто.
Понять, что ДПКВ вышел из строя очень просто, поскольку на приборной панели загорается соответствующая ошибка, а двигатель начинает работать крайне нестабильно.
Ошибка системы EVAP
Периодически на Крайслерах с мотором 2.4 (и на других моторах эта проблема также не редкость), горит Check Engine, также появляется ошибка Р0456, свидетельствующая об утечке в системе вентиляции паров. Решить эту проблему достаточно просто. Нужно заменить пробку горловины бака. Правда, иногда проблема не в ней, а в потрескавшихся трубках системы улавливания паров.
Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода
У дроссельной заслонки моторов имеется тросовый привод, так что в регулировке холостого хода задействован регулятор. В целом – это качественные и ресурсные узлы. Если появились трудности с холостым ходом и зависанием оборотов, то требуется прочистить регулятор, почти наверняка его шток засорен плотным масляным налетом.
Приобрести необходимую модель дроссельной заслонки на мотор Додж или силовой агрегат Крайслер, можно воспользовавшись каталогом.
Датчик распредвала
А вот это уже одна из самых распространенных проблем, поскольку данный датчик регулярно ломается. Понять о том, что он вышел из строя, можно по ошибке Р0340. Да и поведение автомобиля меняется кардинально:
- Мотор переходит в аварийный режим.
- Его невозможно запустить на горячую.
- Обороты усечены до 2000 в минуту.
Благо, датчик очень дешевый и его замена не вызовет особых проблем.
Течь термостата
Корпус термостата частенько течет. Охлаждающая жидкость может течь сразу по нескольким направлениям, обычно это место стыка патрубка и «горловины» корпуса, а также по его половинкам, которые уплотнены прокладкой. В случае, когда жидкость начинает течь по корпусу, придется использовать герметик, чтобы устранить течь, либо покупать новую прокладку, которая продается только вместе с термостатом.
Катушка зажигания
Данный мотор оборудован сдвоенной катушкой зажигания. Она попарно подает искру в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.
Сопротивление вторичной обмотки можно измерить по высоковольтным выводам, и оно должно быть в пределах 11,5 – 14,5 кОм. Сопротивление же первичной обмотки можно измерить в разъеме между центральным и боковыми пинами, оно должно быть в пределах 0,5 – 0,65 ом, при нормальной температуре в 23 градуса.
Как показывает практика, у данной катушки внушительный ресурс и износоустойчивость. Если говорить о возможных проблемах, то периодически они возникают с высоковольтными проводами, а прошивания корпуса искрой можно увидеть крайне редко.
Приобрести нужную модель катушки зажигания для мотора Додж или силового агрегата Крайслер, можно в каталоге.
Ремень ГРМ
Зубчатый ремень приводит сразу два распредвала вместе с помпой.
Замену ремня следует производить каждые 140 тысяч пробега. Меняется не только ремень, но также натяжитель, помпа, вспомогательный ролик и сальники коленвала с распредвалом. Для удобства все метки нанесены на шкивы валов, что серьезно упрощает процесс замены ремня.
Течь масла по прокладке ГБЦ
Рассматриваемый сегодня двигатель Крайслер, равно как и модель с объемом 2.0, периодически страдает подтеканием масла по прокладке. Чаще всего прокладка утрачивает герметичность вокруг сливных каналов из головки. Чтобы исправить данную неполадку, придется поднимать головку блока и устанавливать новую прокладку. Перед тем, как ставить прокладку, тщательно очистите, проверьте и подготовьте привалочные плоскости. Если этого не сделать, то проблема в скором времени повторится.
Головка блока цилиндров
ГБЦ мотора Крайслер 2.4 EDZ на обновленных и дорестайлинговых силовых агрегатах имеют разные профили каналов.
Кроме этого отличаются головки блока моторов 2.4 для отечественных и американских авто. Отличие кроется в распредвалах, где совершенно разные диаметры шеек и опор.
Прогорание клапана
На очень многих моторах Крайслер 2.4 в одном, а порой и сразу нескольких цилиндрах, падает компрессия. В случае, когда компрессия серьезно снижается в каком-то одном цилиндре, то мотор начинает работать крайне нестабильно, с заметным «троением». Но если компрессии нет сразу в двух цилиндрах, то силовой агрегат и вовсе не заведется.
Почти всегда компрессия падает из-за прогорания выпускного клапана. Чаще всего клапан прогорает по причине заметного износа его направляющей втулки, также причина может крыться в масляном нагаре на тарелке. Данные факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и обильный масляный налет, вызывают перегрев клапана. Из-за чего участок тарелки страдает от перегрева, что приводит к оплавлению или откалыванию ее частей.
Приобрести нужную модель ГБЦ для силового агрегата Додж или ГБЦ мотора Крайслер, можно в нашем каталоге.
Клапан EGR
Мотор Крайслер 2.4 оборудован клапаном ЕГР, шток которого приводится от вакуумного актуатора. В целом, работоспособность клапана напрямую зависит от состояния вакуумных трубок и мембраны в «грибке» клапана. Примерно через 10-15 лет начинается деградация резины, что сказывается на мембране, поскольку она утрачивает эластичность и начинает трескаться. Все это приводит к тому, что клапан просто не открывается. Правда, чаще всего клапан ЕГР не открывается из-за налета сажи, который намертво закупоривает клапан. Электронный блок управления видит, что потока газов во впускном коллекторе нет. Если поток газов постоянный и сильный, но мотор начинает терять в тяге, появляются ощутимые вибрации, а в некоторых случаях автомобиль и вовсе отказывается заводиться. Чтобы решить проблему, связанную с клапаном ЕГР, его нужно хорошенько прочистить.
Балансирные валы
Валы приводятся цепью оборудованной неавтоматическим натяжителем. Как и любая цепь она с течением времени растягивается, что легко понять по усилившемуся шуму и бряцанью в районе шкива коленвала. Иногда решить проблему с натяжением можно с помощью башмака. Но в случае, когда в процессе регулировки зазор между направляющей и цепью не представляется возможным сократить до 0,5 мм, вам потребуется покупать не только новую цепь, но и направляющую.
Износ вкладышей и шеек коленвала
Мотор Крайслер, ставящийся на американские авто, работает вместе с автоматической коробкой, но инженеры «Волги» и «Газели» смогли «подружить» его с механической. И в первые годы быстро обнаружили проблему: примерно на 10 тысячах пробега появлялся осевой люфт коленвала, который сопровождался обильными масляными потеками.
Это происходило из-за того, что корзина сцепления оказывала избыточное осевое давление на коленвал, а американские полукольца на это рассчитаны не были. И люфт появлялся из-за колоссального износа. Данная проблема актуальна для отечественных авто, выпущенных до середины 2007 года. После чего было найдено решение проблемы, в частности, с двигателей демонтировали бугельную плиту и ставили улучшенные полукольца.
Потребовалось заменить мотор на Крайслер Неон, Крайслер РТ Cruiser, Крайслер Вояджер, Додж Caliber? Вы без проблем отыщете нужную модель в нашем каталоге.
А перейдя по данным ссылкам, можно увидеть, какие модели авто Додж и Крайслер есть на нашей авторазборке. С них также можно заказать детали.
Запчасти двигателя Крайслер 2.4 DOHC ГАЗель, Волга, Волга Сайбер
- org/ListItem»>Главная
- Товары
- Запчасти ГАЗ
- Запчасти двигателя Крайслер 2.4
Фильтр
Сортировка
Показывать: по 1003005001000
Стартеры
Кольца уплотнительные
Форсунка топливная
Фильтры масляные
Помпы
Насосы водяные
Колпачки маслосъемные
Прокладки
Сальники
Провода высоковольтные
Бронепровода
Датчики
Маховики
Болт крепления головки блока Крайслер 2.4
Артикул
6504033
Производитель
Mopar
Болт крепления крышки клапанов Крайслер 2.4
Артикул
4777997AA
Производитель
Mopar
Болт крепления ролика натяжного Крайслер
Артикул
6507550АА
Производитель
Cummins Ltd.
Болт крепления трубки щупа масляного Крайслер 2.4
Артикул
6505788АА
Производитель
Mopar
Болт шатуна Крайслер дв.
Артикул
6508307АА
Производитель
Mopar
Вкладыши коренные Крайслер 2.4 (стандарт) (Волга/ГАЗель)
Артикул
05174617AA
Производитель
Mopar
Вкладыши упорные Крайслер 2.4 (Волга/ГАЗель)
Артикул
68004684АА и 68036245АА
Производитель
Mopar
Вкладыши шатунные Крайслер 2.4 (Волга/ГАЗель) (стандарт)
Артикул
5174612AA
Производитель
Mopar
Втулка направляющая клапанов Крайслер 2.4
Артикул
4667411
Производитель
Mopar
Гидрокомпенсатор Крайслер 2.4 (ГАЗ 31105, ГАЗель)
Артикул
Mopar 04777976AA
Производитель
Mopar
Датчик абсолютного давления и температуры Крайслер 2.4 в коллекторе
Артикул
56041018AD
Производитель
Mopar
Датчик абсолютного давления и температуры Крайслер 2.
4 (ДАД)
Артикул
CTR0101518
Производитель
Cartronic
ещё 2 фото 5Датчик положения коленвала Крайслер 2.4 ГАЗ 31105 Волга
Артикул
SS10813
Производитель
Delphi
Датчик положения коленвала Крайслер 2.4 ГАЗ 31105 Волга
Артикул
5269873AB
Производитель
Mopar
Датчик температуры воздуха впускного Крайслер 2.4
Артикул
4606487AB
Производитель
Mopar
Датчик температуры охлаждающей жидкости Крайслер 2.4 (оригинал)
Артикул
56027873
Производитель
Mopar
Датчик температуры охлаждающей жидкости Крайслер 2.4
Артикул
33755
Производитель
ПЗИ
Заглушка блока двигателя Крайслер
Артикул
4556018AB
Производитель
Mopar
Звездочка коленвала Mopar Крайслер (Волга)
Артикул
4621541
Производитель
Mopar
Звездочка цепи привода балансира Крайслер
Артикул
4483485
Производитель
Mopar
Картер масляный двигателя Крайслер 2,7
Артикул
53010491AA
Производитель
Mopar
Клапан PCV Крайслер 2.
4
Артикул
Mopar 4777240AD
Производитель
Mopar
Клапан впускной Крайслер
Артикул
Mopar 4884691AA
Производитель
Mopar
Клапан выпускной Крайслер 2.4 (Волга/ГАЗель)
Артикул
Mopar 4884690AA
Производитель
Mopar
Коленвал Крайслер 2.4 (Волга ГАЗ-31105, ГАЗель)
Артикул
4781643AA
Производитель
Mopar
Колпачки маслосъемные Крайслер 2.4 (оригинал)
Артикул
4648619
Производитель
Mopar
Кольца поршневые Крайслер (стандарт) (комплект 4 шт)
Артикул
MV5073524AA
Производитель
ПЗИ
Кольца поршневые Крайслер 2.4 Волга/ГАЗель
Артикул
05073524AA
Производитель
Mopar
Кольцо патрубка маслозаборника Сайбер
Артикул
6032920
Производитель
Mopar
Кольцо распредвала зубчатое Крайслер (датчика фазы)
Артикул
53010549AB
Производитель
Mopar
Кольцо уплотнительное колодца свечного Крайслер 2.
4
Артикул
.4777477
Производитель
MV-Parts
Кольцо уплотнительное колодца свечного Крайслер 2.4
Артикул
04777477
Производитель
Mopar
Комплект ГРМ Крайслер 2.4
Артикул
VKMA08400
Производитель
SKF
Комплект ГРМ Крайслер 2.4 (ГАЗ, JEEP, CHRYSLER)
Артикул
K01T265
Производитель
Gates
Комплект ГРМ Крайслер 2.4
Артикул
MV-84102B
Производитель
Россия
Комплект прокладок двигателя Крайслер 2.4 (верхний ГБЦ)
Артикул
05072474AE
Производитель
Mopar
Комплект прокладок двигателя Крайслер 2.4 (нижний, поддона)
Артикул
Mopar 05072475АА
Производитель
Mopar
Корпус распредвала дв. Крайслер 2.4
Артикул
4621519AE
Производитель
Mopar
Крышка ГРМ Крайслер 2.4 верхняя (крышка ремня ГРМ)
Артикул
53010483AB
Производитель
Mopar
Крышка ГРМ Крайслер дв.
наруж. нижняя
Артикул
53010484AB
Производитель
Mopar
Крышка клапанная Сайбер
Артикул
04777473AD
Производитель
Mopar
Крышка маслозаливной горловины Крайслер 2.4 (Волга)
Артикул
53010656AA
Производитель
Mopar
Маслозаборник Крайслер 2.4
Артикул
Mopar 53010488AA
Производитель
Mopar
Маховик Крайслер 2.4 Волга-31105, ГАЗель
Артикул
2294 000 631 (2294000631)
Производитель
Sachs
Маховик Крайслер 2.4 Волга, ГАЗель
Артикул
52104578AD
Производитель
Mopar
Насос масляный Крайслер 2.4 (Волга ГАЗ-31105)
Артикул
Mopar 53010487AA
Производитель
Mopar
Натяжитель ремня генератора Крайслер 2.4 (Волга 31105/ГАЗель)
Артикул
Mopar 04861277AD
Производитель
Mopar
Натяжитель ремня ГРМ Крайслер 2.4 (в сборе с кронштейном)
Артикул
CM 102
Производитель
Trialli
Натяжитель ремня ГРМ Крайслер 2.
4 (в сборе с кронштейном)
Артикул
Mopar 04781570AB
Производитель
Mopar
Натяжитель ремня ГРМ Крайслер 2.4 (ролик без кронштейна)
Артикул
2087-CAR
Производитель
FEBEST
Натяжитель ремня ГРМ Крайслер 2.4 (ролик без кронштейна)
Артикул
T43008
Производитель
Gates
Натяжитель цепи дв. Крайслер
Артикул
04884473AA
Производитель
Mopar
Ниппель шланга вентиляции картера Сайбер
Артикул
4387304
Производитель
Mopar
Патрубок сапуна Крайслер (шланг вентиляции картера)
Артикул
53013231AA
Производитель
Mopar
Переходник фильтра масляного Крайслер 2.4 (Волга/ГАЗель)
Артикул
4694119
Производитель
Standard
Переходник фильтра масляного Крайслер дв. в сборе
Артикул
Mopar 53010534AA
Производитель
Mopar
Подогреватель предпусковой Крайслер Волга-31105 электро (алюминиевый)
Артикул
Производитель
Альянс-99
Подогреватель предпусковой Крайслер электрический (пластмассовый)
Артикул
48.
3741000-60
Производитель
Аутомотив Лайтинг
Подушка двигателя Сайбер задняя
Артикул
04593337AB
Производитель
Delphi
Помпа Крайслер 2.4 (оригинал)
Артикул
04694307AF
Производитель
Mopar
Помпа Крайслер 2.4 ГАЗель, Волга
Артикул
LWP0346
Производитель
Luzar
Помпа Крайслер 2.4 ГАЗель, Волга
Артикул
BTL3110WP
Производитель
BAUTLER
Помпа Крайслер 2.4 ГАЗель, Волга
Артикул
MV7156
Производитель
ПЗИ
Пробка картера масляного Крайслер 2.4 Волга сливная
Артикул
6035417
Производитель
ПЗИ
Провод высоковольтный 1 или 4 свечи Крайслер (длинный)
Артикул
56044075АЕ
Производитель
Mopar
Провод высоковольтный 2 или 3 свечи Крайслер (короткий)
Артикул
56041818АЕ
Производитель
Mopar
Провода высоковольтные Крайслер 2.4
Артикул
5102091-510
Производитель
Slon
Провода высоковольтные Крайслер 2.
4 (оригинал)
Артикул
5102091АС
Производитель
Mopar
Провода высоковольтные Крайслер 2.4
Артикул
AX121
Производитель
Cargen
2Провода высоковольтные Крайслер 2.4 (премиум)
Артикул
T106S
Производитель
Tesla
2Прокладка ГБЦ Крайслер 2.4 Волга-31105, ГАЗель (оригинал)
Артикул
04884443AD
Производитель
Mopar
Прокладка датчика распредвала Крайслер 2.4 (сальник)
Артикул
04884111AA
Производитель
Mopar
Прокладка клапанной крышки Крайслер 2.4 (ГАЗ-31105/ГАЗель)
Артикул
.4777478
Производитель
ПЗИ
Прокладка клапанной крышки Крайслер 2.4
Артикул
4777478
Производитель
Mopar
Прокладка коллектора впускного Крайслер 2.4 Волга, ГАЗель
Артикул
4884648AA
Производитель
Mopar
Прокладка коллектора впускного Крайслер 2.4
Артикул
13171400
Производитель
AJUSA
Прокладка коллектора выпускного Крайслер 2.
4 (Волга-31105/ГАЗель)
Артикул
PG5-2083
Производитель
ПЗИ
Прокладка коллектора выпускного Крайслер 2.4 (Волга-31105/ГАЗель)
Артикул
4781255AA
Производитель
Mopar
Прокладка поддона масляного Крайслер (Волга ГАЗ-31105)
Артикул
4621579
Производитель
Mopar
Прокладка помпы Крайслер 2.4
Артикул
04621564
Производитель
Mopar
Распредвал Крайслер 2.4 выпускной (ГАЗ-31105 Волга/ГАЗель)
Артикул
4781679AB
Производитель
Mopar
Ремень 1750 генератора Крайслер 2.4 Волга
Артикул
Contitech 6PK1750
Производитель
Continental
Ремень 1750 генератора Крайслер поликлиновой
Артикул
TSN 10.1.34
Производитель
TSN
Ремень 1750 генератора Крайслер, ГАЗ-560 6РК 1750 «Оригинал» (в упаковке ГАЗ)
Артикул
ВАК.6PK1750
Производитель
Абитэк ООО
Ремень 1751 генератора Крайслер
Артикул
Mopar 4892519AB
Производитель
Mopar
Ремень 1751 генератора Крайслер ГАЗ 31105
Артикул
HR-6PK-1751
Производитель
HANSE
Ремень 1751 Крайслер, ГАЗ-560 Штайер «Стандарт» (в упаковке ГАЗ) 6РК 1751
Артикул
HANSE.
6РК1751
Производитель
HANSE
Ремень 1930 Крайслер 6РК1930 «Стандарт» (в упаковке ГАЗ)
Артикул
ХАНСЕ.6РК1930
Производитель
HANSE
Ремень 1930 Крайслер 6РК1930 (в упак ГАЗ)
Артикул
ВАК6РК1930
Производитель
Абитэк ООО
Ремень 1930 Крайслер Волга ГАЗ-31105, ГАЗель
Артикул
Goodyear 6РК1930
Производитель
Goodyear
Ремень 1930 Крайслер дв. (оригинал)
Артикул
Mopar 4892520AB
Производитель
Mopar
Ремень 1930 Крайслер привода
Артикул
6PK1930
Производитель
Continental
Ремень ГРМ Крайслер 2.4
Артикул
1987949529
Производитель
Bosch
Ремень ГРМ Крайслер 2.4 (Волга ГАЗ-31105/Газель)
Артикул
СТ982
Производитель
Continental
Ремень ГРМ Крайслер 2.4
Артикул
T265
Производитель
Gates
Ремень ГРМ Крайслер 2.4 усиленный (с металокордом)
Артикул
.
4621844
Производитель
Mopar
Ремень привода генератора Крайслер (Валга-31105, ГАЗель)
Артикул
Dayco 6PK1750
Производитель
DAYCO
Ролик натяжителя ремня генератора Крайслер (промежуточный) (аналог 89144) Dayco APV2601
Артикул
Dayco APV2601
Производитель
DAYCO
Ролик обводной Крайслер 2.4 (малый)
Артикул
Mopar 53013324AA
Производитель
Mopar
Ролик обводной Крайслер ГАЗ 31105 Волга (аналог 53013324AA)
Артикул
DAYCO 89007
Производитель
DAYCO
Ролик опорный Крайслер 2.4 большой
Артикул
53013366АА
Производитель
Chrysler
ещё 1 фото 4Ролик ремня генератора Крайслер 2.4 большой, обводной (аналог DPS-KR-131121, 3013366AA)
Артикул
APV2610
Производитель
DAYCO
Ролик ремня ГРМ обводной Крайслер 2.4 (оригинал)
Артикул
.04781569AB
Производитель
Mopar
Ролик ремня ГРМ обводной Крайслер 2.
4
Артикул
2088-CAR
Производитель
FEBEST
Ролик ремня ГРМ обводной Крайслер 2.4
Артикул
T42121
Производитель
Gates
Сальник коленвала задний Крайслер 2.4 (Волга 31105, ГАЗель)
Артикул
Mopar 04621939AB
Производитель
Mopar
Сальник коленвала передний Крайслер 2.4 (Волга 31105, ГАЗель)
Артикул
Mopar 04667198
Производитель
Mopar
ещё 1 фото 4Сальник коленвала передний Крайслер 2.4 (Волга 31105, Газель)
Артикул
81-34805-00
Производитель
VICTOR REINZ
2Сальник распредвала Крайслер 2.4 Волга, ГАЗель
Артикул
702.269 (702269)
Производитель
Mopar
Сальник распредвала Крайслер 2.4 дв.(Волга, ГАЗель)
Артикул
04777086
Производитель
Mopar
Свеча зажигания Крайслер 2.4 (Волга ГАЗ-31105, Газель)
Артикул
LZTR4A-11
Производитель
NGK
Свеча зажигания Крайслер 2.4
Артикул
CCh543 (16MC)
Производитель
Champion
ещё 2 фото 5Стартер Крайслер 2.
4 (ГАЗель, Волга-31105)
Артикул
STM3820EX
Производитель
KRAUF
Стартер Крайслер 2.4 (ГАЗель, Волга-31105)
Артикул
17897N (TT15166)
Производитель
ПЗИ
Трубка уровня масла Волга дв. Крайслер
Артикул
53010476AB
Производитель
Mopar
Успокоитель цепи дв. Крайслер
Артикул
Mopar 04884472AA
Производитель
Mopar
Фильтр масляный Крайслер 2.4
Артикул
BIG Filter GB-103
Производитель
БИГ-Фильтр
Фильтр масляный Крайслер 2.4
Артикул
OP534
Производитель
Filtron
2Фильтр масляный Крайслер 2.4 G-PART
Артикул
31105-1012005-20
Производитель
TSN
Фильтр масляный Крайслер 2.4 Волга, ГАЗель
Артикул
OG 212HQ
Производитель
Goodwill
Фильтр масляный Крайслер 2.4
Артикул
W712/21
Производитель
MANN
Фильтр масляный Крайслер 2.4 (оригинал)
Артикул
04105409AC
Производитель
Mopar
Фильтр масляный Крайслер 2.
4 дв.
Артикул
TSN 9.2.28 (9228)
Производитель
TSN
Форсунка топливная Крайслер 2.4 Волга, ГАЗель
Артикул
53013656АА
Производитель
Mopar
Цепь привода балансира валов Крайслер 2.4 Волга, ГАЗель Mopar 4621996
Артикул
4621996
Производитель
Mopar
Шестерня балансира Крайслер 2.4 дв.
Артикул
Mopar 4621952
Производитель
Mopar
Шестерня балансира Крайслер ГАЗ-31105, ГАЗель-3302
Артикул
Mopar 4621951
Производитель
Mopar
2Шестерня коленвала Крайслер 2.4 Волга, Газель (оригинал)
Артикул
04648939AA
Производитель
Mopar
Шестерня коленвала Крайслер 2.4 Волга, ГАЗель
Артикул
4648939AA
Производитель
ПЗИ
Шестерня распредвала Крайслер 2,4 (ГАЗель/ГАЗ-31105)
Артикул
Mopar 4667609
Производитель
Mopar
Шкив коленвала Крайслер 2.4 ГАЗ 31105 Волга
Артикул
53010477AB
Производитель
Mopar
Шпонка коленвала дв.
Крайслер 2.4
Артикул
6035473
Производитель
Mopar
Штифт установочный головки блока Крайслер 2.4
Артикул
Mopar 04448856
Производитель
Mopar
Штифт установочный картера КПП к блоку цил. дв. Крайслер
Артикул
Mopar 05240849
Производитель
Mopar
Щуп уровня масла Крайслер (Волга-31105/ГАЗель)
Артикул
53010494AD
Производитель
Mopar
5 лучших двигателей Mopar V8 всех времен
- История Бенджамин Хантинг
Компания Chrysler подарила миру одни из самых впечатляющих двигателей V8 всех времен.
Будь то классический маслкар Hemi или более современный Hellcat с наддувом, Mopar никогда не боялся развернуть знамя с восьмицилиндровым двигателем.
Какие двигатели Chrysler, Dodge и Plymouth V8 выделяются в истории своих автопроизводителей? Вот 5 лучших моторов Mopar V8 всех времен.
413/426 Максимальный клин
Двигатели серии RB, названные так в честь их «приподнятого блока», возникли как более дешевая в производстве альтернатива ранним двигателям с полукруглой головкой, которые предпочитали высокопроизводительные автомобили Chrysler в 1950-е годы. Переход на клиновидную камеру сгорания позволил использовать менее сложную, но все же мощную формулу, которая впервые нашла свое выражение в двигателе Max Wedge объемом 413 кубических дюймов в 1962 году.
Max Wedge мощностью 420 л. Двойные четырехъядерные карбюраторы, перекрестный впускной коллектор, легко дышащие порты и клапаны помогали питать кованые внутренности двигателя.
В следующем году рабочий объем Max Wedge был увеличен до 426 кубических дюймов, что давало еще от 15 до 25 л.с., в зависимости от заказанного двигателя. Wedge был одним из самых шумных двигателей Mopar V8, когда-либо созданных, с его агрессивным кулачком и октановым числом, стремящимся к степени сжатия до 13,5: 1, и это заставило как Ford, так и General Motors серьезно отнестись к своим поддерживаемым заводом драг-командам NHRA ( и сделать эти улучшения на четверть мили доступными для среднего покупателя).
440 РБ
Признавая, что новая технология позволила разработать двигатель, столь же мощный, как у Max Wedge, но гораздо более совершенный в повседневной эксплуатации, компания Chrysler создала один из самых известных своих больших блоков RB, расточив существующий двигатель объемом 383 кубических дюйма. до здоровых 440 кубических дюймов.
Появившись в 1966 году, модель 440 имела мощность 375 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента, а с добавлением тройного карбюратора Mopar «Six-Pack» цифры выросли до 390 л.
с. и 490 фунт-фут. Модель 440 была не только мощной, но и достаточно доступной по цене, по крайней мере, по сравнению с 426 Hemi, привлекавшим внимание заголовков в то время.
Chrysler устанавливал 440 практически во все, что он производил, начиная с сегмента среднего размера и выше, и это способствовало расцвету золотой эры маслкаров, появляясь под капотами таких автомобилей, как Dodge Charger, Plymouth ‘Cuda и Plymouth GTX и Road Runner. После того, как эта глава была закрыта, 440 прожил еще несколько лет, мотивируя полноразмерные седаны, а также грузовики и фургоны, благодарные за его крутящий момент на низких оборотах.
426 Хеми
Hemi объемом 426 кубических дюймов — это двигатель V8 Mopar, который укрепил легенду бренда как культового производителя маслкаров. Не менее важно и то, что он служил основой автоспорта Plymouth и Dodge в 1960-х годах, доминируя в соревнованиях NASCAR и NHRA почти с того момента, как он появился в середине того десятилетия.
Секрет мощности Hemi заключался в его полусферической головке, воплощении концепции, которую Chrysler исследовал в предыдущем десятилетии. В новом двигателе сохранилось расположение клапана на 58,5 градусов, как у исходного двигателя, но были увеличены рабочий объем, высота платформы и расстояние между отверстиями, что сделало его одним из самых больших и тяжелых двигателей на рынке.
ВерсииStreet снизили агрессивность распределительного вала, но сохранили те же внутренние компоненты, что и гоночные двигатели, и имели карбюратор с двумя четырьмя карбюраторами, степень сжатия 10,25: 1 и традиционные выпускные коллекторы. Заявленная мощность составляла 425 л.с. (вместе с крутящим моментом 490 фунт-футов), но динамометрические стенды того времени подтолкнули это число намного ближе к 450 л.с., а Chrysler скрывал фактическую мощность, опасаясь расстроить страховые компании.
426 Hemi наслаждался кратким моментом на солнце, продолжавшимся до 1971 модельного года в линейках продуктов Charger, GTX, Cuda, Super Bee, Belvedere, Superbird, Challenger и Charger Daytona.
Редкий выбор из-за своей стоимости, с тех пор он стал самым популярным двигателем Mopar V8 среди коллекционеров.
5,7 Хеми
В начале 2000-х компания Chrysler решила возродить название Hemi для своей новой конструкции V8 с верхним расположением клапанов. Несмотря на некоторое искажение деталей, камеры сгорания в новых головках «Хеми» не совсем соответствуют закругленным куполам 19-го поколения.50-е и 60-е годы — мощность этих современных двигателей впечатляет.
Ранние версии двигателя с рабочим объемом 5,7 л (или 345 кубических дюймов, если использовать терминологию старой школы) могли развивать мощность до 345 л. Для некоторых двигателей эти цифры подскочили до более чем 390 л.с. и превысили 400 фунт-фут крутящего момента после модернизации 2009 года.
Hemi объемом 5,7 л примечателен своей двойной вилкой, введением технологии изменения фаз газораспределения и переменного рабочего объема, а также совместимостью с 48-вольтовой мягкой гибридной системой eTorque в последних версиях.
Универсальный и долговечный двигатель зарекомендовал себя как опора не только для маслкаров Charger и Challenger, но и для грузовиков Ram и внедорожников Jeep.
6.2 Адская кошка
Окончательная эволюция современного двигателя Hemi — 6,2-литровый Hellcat V8. Этот монстр с наддувом был настроен на мощность от 707 до 840 л.с. за почти десятилетие своего существования на рынке, а крутящий момент достигал потрясающих 650 фунт-футов.
Подобный по конструкции 6,4-литровому двигателю Hemi, используемому в других продуктах SRT, Hellcat выигрывает не только от дополнительного рабочего объема, но и от более низкой степени сжатия 9,5: 1, что помогает ему выдерживать 11,6 фунтов на квадратный дюйм наддува от его 2,4-литрового двухвинтового нагнетателя. . Специальная версия этого двигателя «Demon» с 60-процентно переработанными деталями, а также 2,7-литровым нагнетателем смогла увеличить мощность с 707 до 840 л.с. (на топливе с октановым числом 100) через несколько лет после появления Hellcat.
Этот более крупный нагнетатель остался на модели 79.Версия V8 Redeye мощностью 7 л.с., которая последовала за Demon на рынок.
Самый агрессивный микрофон за десятилетия разработки высокопроизводительных V8, Hellcat — это современная классика, которой нет равных на улице по своей цене. Он был развернут почти во всей линейке Chrysler, найдя применение не только в Charger и Challenger, но и в Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Ram 1500 TRX и Dodge Durango SRT Hellcat.
Еще от водительской линии
10 бесполезных двигателей Chrysler (5 бесполезных двигателей)
Корпорация Chrysler имеет долгую и легендарную историю. Когда-то один из величайших успехов американской автомобильной промышленности, Chrysler, безусловно, имел свои моменты во времени. Некоторые из ее продуктов оказали серьезное влияние и определили будущее автомобильного рынка.
Совсем недавно война за лошадиные силы маслкаров достигла уровня, о котором мы никогда не думали.
Теперь же Крайслер — это тень самого себя. Большая часть его операций контролируется Fiat, и количество автомобилей в его модельном ряду постепенно сокращается в пользу кроссоверов и грузовиков, которые удовлетворяют потребности рынка, но мало что делают для того, чтобы разжечь пламя энтузиазма.
На протяжении всей своей истории, несмотря на все великие и легендарные автомобили и двигатели, произведенные корпорацией Chrysler, она также произвела немало брака. Этот список будет охватывать 10 двигателей Chrysler, которые по той или иной причине не были доставлены. Но, чтобы отпраздновать его успехи, мы также рассмотрим пять автомобилей Chrysler Corp. и двигатели, которые были настоящими монстрами.
15/15 2,7 л V6 — Chrysler Sebring/Dodge Stratus
через carspecs.us 2,7-литровый двигатель V6 — один из худших силовых агрегатов Chrysler. На самом деле, быстрый поиск в Google худших движков всех времен выдаст несколько списков, включающих этот трагический кусок.
У него было множество проблем, но, безусловно, наиболее серьезной из них было накопление шлама из-за прокладок водяного насоса, из-за которых масло просачивалось в систему подачи охлаждающей жидкости. За ними закрепилась репутация «грязевых монстров», и у двигателей практически не было преимуществ, чтобы преодолеть ее.
14/15 2,2 л Inline-4 — K Cars
через hemmings.comХотя революционная платформа K Ли Яккоки в конечном итоге спасла Chrysler от банкротства, предложив ряд дешевых экономичных автомобилей, которые американцы (по крайней мере, в течение определенного периода времени) действительно хотели купить, автомобили не пользовались особым уважением из-за их двигателей. Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,2 л был особенно плохим, страдая от угара масла, проблем со стартером, проблемами с дроссельной заслонкой и, в первую очередь, серьезной нехваткой мощности по сравнению с импортными конкурентами.
13/15 225 кубических дюймов Slant-6 — Dodge Aspen/Plymouth Volaré
через deadclutch.
comДвигатель Slant-6 объемом 225 кубических дюймов использовался во многих моделях, включая Dodge Aspen и Plymouth Volaré. Несмотря на то, что он был самым большим из трех двигателей, он не отличался высокими характеристиками. Нормы выбросов 1970-х годов, двухцилиндровый карбюратор и головка блока цилиндров с обратным потоком (где выпускные и впускные отверстия находятся на одной стороне двигателя) снизили выходную мощность двигателя до ничтожных 100 лошадиных сил, что было совершенно недостаточно для питания легкового автомобиля. седан размером и весом Аспен.
12/15 3,7 л «PowerTech» V6 — Dodge Nitro/Jeep Liberty
через pinterest.ca3,7-литровый двигатель V6 — один из многих двигателей, носящих название PowerTech. Это была замена обреченному 2,7-литровому V6 и предшественник значительно улучшенного Pentastar 3,6-литрового V6, который Chrysler использует до сих пор.
У PowerTech было несколько проблем, наименьшая из которых заключалась в жалкой выходной мощности около 200 лошадиных сил.
В конце концов его расточили до 4,0 литров, но в конечном итоге производство было прекращено в пользу Pentastar объемом 3,6 л.
11/11 Early 3,0 л V6 EcoDiesel — Ram 1500/Jeep Grand Cherokee
через greencarreports.comЕще в 2014 году компания Dodge проложила путь дизельным двигателям в пикапах класса 1500, предложив 3,0-литровый дизель VM Motori V6 для Ram 1500. Однако двигатели начали страдать от некоторых катастрофических проблем с надежностью, особенно из-за отказов топливной рампы и распределительного механизма. , а также собственный Dieselgate (обвинения в том, что двигатели нарушали требования по выбросам). Это привело к отзыву всех двигателей 3.0 EcoDiesel, которые обошлись компании в 800 миллионов долларов.
10/15 2,8 л Рядный 4 дизель — Jeep Liberty CRD
через autoevolution.com Еще одна история дизельного горя связана с появлением раннего Jeep Liberty. Задуманный как замена меньшему Cherokee, Liberty был очень популярным внедорожником.
Он был не таким большим, как Grand Cherokee, и стоил дешево. Он также продавался в основном с 3,7-литровым бензиновым двигателем V6 из-за дурной репутации дизельных моделей CRD.
У 2,8-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя были проблемы с системой рециркуляции отработавших газов, которые эффективно разрушали двигатель из-за накопления углерода, а также многочисленные проблемы с топливной системой и протечки прокладки головки блока цилиндров, и все это могло произойти до пробега 100 000 миль.
9/15 2.0l Inline-4 «World» Engine – Dodge Caliber
через thecarconnection.comКалибр был одним из первых, кто принял дизайн кроссовера, который действительно мог бы помочь ему, если бы он вышел на несколько лет позже, чем он появился. Однако плохое качество сборки и унылый интерьер сделали его больным местом в линейке Dodge. У него также было много проблем с трансмиссией, особенно с трансмиссией CVT, имеющей тенденцию сжигать ремни и возгораться.
Двигатель, хотя и не обязательно ненадежный, был скучным, маломощным, скучным и бедным топливом, что мало помогло трагическому маленькому Калибру.
8/15 4,7 л «PowerTech» V8 — Jeep Commander
через tflcar.comСписок проблем с Jeep Commander примерно такой же длинный, как и его внешние пропорции. У него была ужасная внутренняя компоновка, низкое качество сборки и, самое главное, совершенно неподходящий двигатель. Commander использовал 4,7-литровый PowerTech V8, старший брат 3,7-литрового V6, который по-прежнему производил всего 235 лошадиных сил. Этого было просто недостаточно, чтобы убрать «Командира» с дороги, что также привело к ужасной экономии топлива.
7/15 2,4 л «Tigershark» Inline-4 — Dodge Dart
через wardsauto.com 4-цилиндровый двигатель Tigershark объемом 2,4 л встречался во многих моделях, но особенно плохую репутацию он заслужил в «спортивном» Dodge Dart. Спортивный используется здесь в цитатах, потому что одной из основных проблем двигателя был его плохой диапазон крутящего момента, из-за которого он чувствовал себя вялым, проблема усугублялась 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая, казалось, никогда не включала правильную передачу, когда вам это нужно.
Кроме того, он был шумным и имел плохую топливную экономичность, что вредило Dart по сравнению с его конкурентами, не говоря уже о менее чем звездной репутации FCA в отношении качества сборки и надежности.
СВЯЗАННЫЙ: 15 проблем, которые есть у каждого автомобиля Fiat-Chrysler (и водители не должны их игнорировать)
6/15 5,7 л V8 Hybrid — Dodge Durango/Chrysler Aspen
через motorauthority.comКак и его главный конкурент, Chevy Tahoe Hybrid, эти два гиганта были оснащены электродвигателями в сочетании с 5,7-литровыми двигателями V8 мощностью около 345 лошадиных сил. Однако надвигающийся экономический кризис быстро положил конец производству этих гибридов, и было продано менее 1000 экземпляров.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 гибридных автомобилей, на которых никто не хочет ездить (и 10, которые на самом деле хороши)
5/15 Beast: 2,4 л с турбонаддувом Inline-4 — Dodge Neon SRT-4/Chrysler PT Cruiser GT
через caranddriver.com Похоже, Neon SRT-4 и PT Cruiser GT никогда не пользовались тем уважением, которое они должны были заслужить своими характеристиками.
Это могло быть связано с тем, что они были невероятно быстрыми версиями автомобилей с комично плохой репутацией, из-за чего их было очень трудно воспринимать всерьез. Тем не менее, их 2,4-литровые 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом выдавали колоссальные 230 лошадиных сил, что заставляло передние колеса бешено дергаться под действием наддува. Они также были очень дешевыми, что сделало их популярными среди тюнеров с ограниченным бюджетом.
4/15 Зверь: 8,4 л V10 — Viper SRT-10/Ram SRT-10
через supercars.net8,4-литровый двигатель V10 Chrysler изначально предназначался для использования в пикапах, и косвенным образом он выполнил эту задачу в Ram SRT-10. Но до того, как он был втиснут под капот оригинального Viper (и каждого последующего Viper), он был настроен на мощность около 500 лошадиных сил. Хотя это может быть не так уж и много, его размер и мощность сделали Viper дикой и безумной машиной: сложной в обращении и не для слабонервных.
по теме: 15 подержанных автомобилей дешевле и мощнее, чем новый Corvette
3/15 Beast: 2,2 л Turbo II Inline-4 — Dodge Omni GLH/GLHS
через barnfinds.
com«GLH» в названии этого автомобиля означает «Goes Like Hell» — прозвище, которое ему с любовью дал Кэрролл Шелби, работавший с Chrysler над созданием этого прототипа горячего хэтчбека.
Базовый Omni имел жалкую выходную мощность, но с большим турбонаддувом, привязанным к 2,2-литровому 4-цилиндровому двигателю, GLH производил 145 лошадиных сил. Шелби произвел несколько еще более быстрых моделей, которые он назвал GLHS («Еще немного ад»), которые выдавали 175 л.с.
по теме: 15 автомобилей и грузовиков, которые спасли Chrysler от вымирания
2/15 Beast: Cummins 5.9l Diesel Inline-6 — Dodge Ram 2500/3500 Heavy Duty
через knfilters.com Об этих легендарных двигателях можно сказать немногое из того, что уже было сказано. Они невероятно прочные и имеют репутацию одного из самых надежных двигателей из когда-либо созданных. Изначально они разрабатывались для коммерческого использования, поэтому идеально подходили для тяжелых рабочих грузовиков и самосвалов, таких как Ram 2500 и 3500 HD.
