Крутит двигатель но не заводится: Почему стартер крутит, а двигатель не заводится? Причины и признаки поломки стартера — Разбор66

Содержание

Стартер крутит а двигатель машины не заводится: причины, что делать?

Часто встречается ситуация, когда поворачиваете ключ, стартер уверенно крутит коленвал, а машину завести не удается. Некоторые гоняют двигатель, пока не сядет аккумулятор, в тщетной надежде: а вдруг схватит. На самом деле, после двух-трех неудачных попыток следует приниматься за поиск неисправности.

1 Не заводится двигатель при работающем стартере – возможные поломки

Когда стартер крутит, а двигатель не заводится, найти причину сразу трудно. Требуется поискать неисправности в достаточно многих местах. Начнем все-таки со стартера. Еще раз поворачиваем ключ и прислушиваемся к звукам, которые он издает. От него должно исходить характерное ровное жужжание электромотора без сбоев и ничего больше. Если слышны щелчки, гул и посторонние звуки, проблему ищем в стартере. При исправном состоянии мотор чаще всего не заводится, потому что не поступает горючее или оно не воспламеняется.

Совет автолюбителям: после двух-трех неудачных попыток завести автомобиль следует приниматься за поиск неисправности

Похожие статьи

Если топливо подается, с зажиганием порядок, стартер крутит, но мотор не заводится, ищем причину в электрооборудовании: проверяем отдельные участки электроцепи и ее элементы. Причины могут быть самые простые: перегорел предохранитель, отсутствует контакт из-за обрыва или окисления. Редко, но случаются поломки электронного блока управления. Могут поломаться датчики, которые посылают ошибочные сигналы на ЭБУ, а тот неправильно регулирует соотношение топлива и воздуха, его подачу в двигатель.

Возможно явление, когда мотор сильно трясет при заводке, он будто заводится, но не схватывает. Причиной могут быть электромагнитные наводки, которые мешают датчикам правильно обработать данные и подать сигнал на ЭБУ. Наводки может создавать электромагнитное поле стартера. Если присутствуют сбои датчика положения коленвала (ДПКВ), двигатель завести не удастся. При этом топливо подается нормально, коленвал хорошо прокручивается стартером.

Неисправности при запуске, когда стартер уверенно прокручивает коленвал, встречаются довольно часто и не зависят от типа двигателя.

2 Дизель – специфика поиска неисправности

Воспламенение топлива в бензиновом и дизельном двигателе принципиально отличаются. Такт сжатия в дизеле происходит без топлива, оно впрыскивается в самом конце его, когда температура в цилиндре достигает 700°. Воспламенение топлива происходит при соприкосновении с горячим воздухом. Излишки тепла от головки отводятся системой охлаждения. Чтобы внутри камеры сгорания поддерживалась необходимая для воспламенения топлива температура, холодный мотор перед пуском подогревается свечами накаливания.

Если холодный дизель не заводится, поиск проблемы начинаем со свечей. Стартер может крутить очень долго, но с неисправными свечами даже при +5° завести двигатель трудно, не говоря о морозе. Сначала проверяем исправность блока управления. Подсоединяем лампочку на шину свечей и массу, поворачиваем ключ. При исправном блоке загорится лампочка. Дальше поворачиваем ключ в исходное положение, отключаем шину питания и проверяем свечи накаливания. Один контакт лампочки 21 Вт подсоединяем к свече, другой – к плюсу аккумулятора. Если свеча исправна, лампочка горит ярко.

Чтобы внутри камеры сгорания поддерживалась необходимая для воспламенения топлива температура, холодный мотор перед пуском подогревается свечами накаливания

В любую погоду дизель не заведется, если завоздушен топливный насос или неисправен клапан глушения. Проверяем лампочкой – подается ли на клапан питание. Если оно есть, снимаем и надеваем подводящий его провод. Исправный клапан глушения издает щелчки. Если с клапаном порядок, остается воздух в топливной системе. Откручиваем обратку форсунок или заглушку, через которые будем стравливать воздух. Если имеется ручная подкачка топливного насоса, подаем напряжение на клапан, чтобы открылся, и подкачиваем солярку, пока она не потечет вместо воздуха. Если насос низкого давления с электроприводом, включаем его.

При неудаче, когда прокачать дизтопливо не удается, проверяем топливный фильтр: возможно, его замуровала грязь или парафин.

3 Бензиновый двигатель – проверка подачи топлива

Двигатель не запускается при дефектах в топливной системе: не поступает бензин, неисправно пусковое устройство. Для проверки топливной системы карбюраторного двигателя проводим следующие операции:

  1. Резко открываем дроссельные заслонки карбюратора, наблюдая за впрыском бензина (крышка воздушного фильтра заблаговременно снята). Если топливо распыляется, оно подается в карбюратор.
  2. Если топливо подается, но завести холодный двигатель невозможно, проверяем пусковое устройство. Закрываем воздушную заслонку – она должна полностью перекрыть первичную камеру, а заслонка дросселя приоткрыться на 0,8 мм. Для проверки работы дроссельной заслонки придется снять карбюратор.
  3. Когда ускорительным насосом бензин не подается, его нет в карбюраторе. Закачиваем вручную, заводим двигатель.
  4. Проверяем работу бензонасоса: снимаем шланг с выпускного штуцера и качаем. Через несколько качков должен брызнуть бензин.
  5. Если бензин подкачать не удалось, проверяем топливный фильтр, сеточку в отстойнике карбюратора. Грязный фильтр меняем, сеточку промываем.
  6. Топливо все еще не подается? Разбираем бензонасос и проверяем диафрагмы. Если они разорваны, бензин попадает не в карбюратор, а в поддон, разбавляя масло.

Существует простой алгоритм, которому необходимо следовать для проверки топливной системы карбюраторного двигателя

Масло следует заменить, промывка не нужна. Меняем диафрагмы, подкачиваем бензин и заводим мотор.

На автомобилях с инжектором двигатель не заводится, если не работает топливный электронасос. Его исправность определяют по жужжанию после включения зажигания. Иногда причина в окислившихся клеммах или предохранителе, но случается, насос сгорает. Также может отсутствовать или быть недостаточным давление в рампе, если туда попал бензин. На противоположной от подключенного к ней бензопровода стороне под колпачком есть клапан. Нажимаем его – оттуда должен брызнуть бензин. Если этого не произошло, проверяем топливный фильтр, сеточку заборника, редукционный клапан бензонасоса (находится в бензобаке).

4 Зажигание – как найти и устранить поломку

Если неисправности с подачей топлива устранили, а машина не заводится, начинаем проверять зажигание. Выкручиваем свечи и проверяем образование искры. На свечу надеваем провод от крышки трамблера, юбкой касаемся металла на автомобиле, а в это время помощник стартером крутит двигатель. На исправной свече заметна сильная искра синего цвета. Для инжекторного двигателя отсутствие искры говорит о неисправности модуля, для карбюраторного – катушки.

Подгорание контактов прерывателя-распределителя не дает двигателю запуститься в штатном режиме

Модуль инжектора проверить в домашних условиях невозможно, а катушка проверке поддается. На старых моделях установлена одна цилиндрическая катушка, на современных – сдвоенная или монолитный модуль. Самые совершенные КЗ, которые устанавливаются на каждом цилиндре непосредственно на свечи без проводов. Катушки с проводами проверяются просто: вытаскиваем из трамблера центральный провод, подносим к металлу автомобиля на расстояние 5 мм и включаем стартер. Наличие искры говорит об исправности.

Часто в авто отказывает трамблер – подгорание контактов прерывателя-распределителя не позволяет запустить двигатель. Если трамблер бесконтактный, возможно, поломался датчик Холла. Это не характерная неисправность – датчики редко выходят из строя. Среди самых распространенных неисправностей трамблера:

  • на бегунке перегорело сопротивление;
  • прогорела крышка трамблера;
  • оборваны провода датчика Холла;
  • биение вала трамблера через изношенные подшипники.

Крышку трамблера проверяем заменой: автомобиль у опытных водителей всегда укомплектован запасной. Бесконтактное зажигание с трамблером имеет коммутатор, который отвечает за стабильное искрообразование. Неисправный коммутатор может стать причиной того, что двигатель не заводится. Неисправность обнаруживаем рукой – поломанный коммутатор сильно нагревается.

В автомобилях с электронной системой чаще всего выходят из строя различные датчики. Неисправность фиксируется, и на щитке появляется сообщение об ошибке, каждой из которых присвоен код. Часто сбои в зажигании происходят из-за проводки, когда не подается питание. При некоторых неисправностях ЭБУ двигатель не удается запустить. Блок ремонтируем в автосервисе или меняем на исправный.

Не заводится машина стартер крутит, но не схватывает двигатель

Содержание

  1. Панель приборов – первичный источник информации
  2. Искровой разряд
  3. Топливоподача
  4. Газораспределение
  5. Иммобилайзер и дополнительная сигнализация

Водители автомобилей иногда сталкиваются с такой проблемой, когда не заводится машина, стартер крутит, но не схватывает. Существует огромный перечень причин, когда двигатель не заводится при уверенном вращении коленчатого вала стартером. Для устранения неисправности необходимо определить источник, нарушающий запуск двигателя. Если водитель гоняет стартер без определения причин отсутствия запуска, то аккумуляторная батарея быстро потеряет накопленную энергию.

Водители настолько привыкают к своему автомобилю и часто не обращают внимания на информацию панели приборов. Включив зажигание оценивают беглым взглядом вспыхнувшие разноцветные огоньки на панели, заводят двигатель и в путь.

Но наступает момент, когда стартер весело заурчал, а двигатель даже не чихнул. Вот тут-то панель хитро мигнула и заставила водителя внимательно осмотреть имеющиеся на ней приборы при включенном зажигании.

Двигатель холодный, а температуру охлаждающей жидкости на панели показывает уже высокую. Вот и причина отсутствия запуска, связанная с некорректными показаниями температуры, следовательно, и неправильным положением угла опережения зажигания в момент пуска двигателя, открытием на определенную величину воздушного байпасного канала регулятора холостого хода.

В более поздних выпусках автомобилей ВАЗ и Газель информация по температуре на панель приборов поступает от отдельного датчика температуры, не связанного с блоком управления. И такую неисправность можно определить, установив дополнительно маршрутный компьютер (МК).

По показаниям МК возможно также определить неисправность в синхронизации при вращении коленчатого вала стартером. При неисправности датчика синхронизации (датчика положения коленчатого вала) тахометр не увидит обороты прокрутки, а если блок управления «не видит» оборотов вала, то считает, что вал не крутится и соответственно не выдает сигналы коммутации на катушку зажигания и топливные форсунки.

На современных автомобилях некоторых марок в целях безопасности предусматривают принудительную блокировку запуска и горит индикатор о не пристегнутом ремне безопасности или индикатор блокировки руля.

Не все так грустно и если двигатель не запускается, то можно неисправность выявить, не выходя из салона автомобиля. Если неисправность не выявлена, то надо выйти из машины и открыть капот.

Искровой разряд

Из курса физики нам известны несколько видов разрядов – это дуговой, тлеющий, коронный, газовый и искровой.

При отсутствии запуска двигателя нас интересует исключительно искровой разряд между электродами свечи зажигания. Если искра отсутствует, то в бензиновом двигателе не произойдет воспламенения смеси.

Тут невольно позавидуешь владельцам дизельных автомобилей. Им то нет необходимости работать следователями под капотом в поисках искры. Владельцам бензиновых двигателей по секрету расскажем, как проверить наличие искры на электродах свечи и дадим совет в ее поиске.

Наличие искры возможно проверить как визуальным контролем, так и применив осциллограф. Вывернув свечу и подключив к ней высоковольтный провод от катушки зажигания искровой разряд между электродами четко наблюдается при прокрутке стартером. Если же подключить к высоковольтным проводам всех цилиндров индукционные щупы осциллографа, то на осциллограмме отобразится практически вся информация об искре, ее длительности, величине пробоя, точки горения искры, а также состоянии катушки зажигания. 

А если нет искры, то проверить необходимо напряжение на катушке зажигания и коммутационные импульсы, поступающие с блока управления обыкновенной контролькой, работающей на светодиодах.

Топливоподача

Если есть чем поджечь (искра), то по логике нет чему гореть (топливо). Бензин подается к форсункам электрическим бензонасосом. Также, как и при проверке искры, методика проверки почти аналогична – визуальная проверка и проверка с прибором.

Убедиться в наличии бензина в рампе возможно визуальным контролем, открутив клапан (аналогичный установлен на автомобильных шинах) с рампы форсунок. При включении зажигания поток бензина должен выливаться из рампы и если его нет, то это означает что не работает бензонасос или нет в баке бензина. Предположим, что поток бензина визуально наблюдается, но оценить его давление глазами нет возможности.

Двигатель пытается завестись, но тут же глохнет с остановкой стартера и это настораживает на то, что низкое давление в системе. В нашем случае двигатель вообще не заводится и даже не пытается. Но в любом случае проверить давление топлива в рампе нужно.

Подключаем к рампе манометр и включив зажигание определяем величину давления топлива. В рампе с обратной магистралью давление 3,0 атм, а без «обратки» – 3,8 атм.   

Бензонасос нас обрадовал и по манометру определили, что давление в рампе находится в пределах нормы, но двигатель по-прежнему не заводится.

Не забываем, что путь бензина до камеры сгорания контролируется электромагнитными клапанами, в народе называемыми топливными форсунками. Блок управления решает кому (какому цилиндру), когда (фаза газораспределения) и на какое время (длительность впрыска) открыть клапан форсунки, чтобы топливо во впускном коллекторе вместе с поступившим воздухом оказалось в камере сгорания.

Поэтому необходимо проверить наличие постоянного напряжения на разъемах форсунок и коммутационные сигналы при прокрутке стартером.

Проверили и убедились, что есть чему гореть и есть чем поджечь, но двигатель упорно не заводится. Тогда проверяем очередность подаваемой искры и топливоподачи в цилиндры, иными словами систему газораспределения.

Газораспределение

В систему газораспределения входят распределительный вал, ремень газораспределительного механизма (ГРМ) и собственно, коленчатый вал.

Визуальный контроль основывается на проверке обрыва ремня (цепи) ГРМ. При такой проверке необязательно разбирать защитную крышку механизма вращения ремня, а достаточно открыть крышку маслозаливной горловины и через отверстие, вращая стартером коленчатый вал определить крутится распределительный вал или стоит на месте.

Обрыва ремня (цепи) ГРМ нет. Следующим шагом методично проверяем положение распредвала относительно положения коленчатого вала и верхней мертвой точки поршня первого цилиндра.

Метки проверять необходимо, так как иногда происходит перескок ремня ГРМ или прокручивает задающий диск.

На разных марках автомобилей метки коленчатого вала и распределительного вала имеют свои особенности, поэтому проверку необходимо производить согласно прилагаемой к данной марке автомобиля инструкции.    

Удивительно, что после проведенных проверок результаты показывают отличное состояние систем пуска, а двигатель так и не завелся.

Продолжаем поиск отсутствия запуска в противоугонной системе.

На автомобилях, поступивших в торговые центры иммобилайзеры могут быть активированы. В случае сбоя штатной противоугонной системы запуск двигателя будет невозможным и поэтому владельцу автомобиля необходимо произвести переобучение ключей (транспондеров) согласно прилагаемой инструкции к автомобилю и выданных красных обучаемых ключей.

Возникают ситуации, когда блокирует работу бензонасоса или блока управления дополнительная сигнализация. Совет один – обратиться по месту установки сигнализации для ее разблокирования.

оборотов двигателя, но машина не заводится 🏎️ Как решить эту проблему?

Приготовил кофе, приготовил завтрак, приготовил все, что нужно на день, и теперь пора в путь. Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ, она заводится, но не оживает. Похоже, ваш двигатель заводится, но машина не заводится. Не очень хорошее начало утра, но иногда такое случается. Так что же конкретно происходит с вашей машиной? Мы здесь, чтобы помочь вам диагностировать, что не так с вашим автомобилем, а также ремонт, который вам может понадобиться, и многое другое.

  • Распространенные причины
  • Поиск и устранение неисправностей
  • Смета расходов
  • Заключение
  • Часто задаваемые вопросы

Автомобиль не заводится

двигатель «крутится», но не кашляет и не заводится. Давайте сначала проясним, термин «перевернуть» означает, что ваш двигатель заводится, но не включается. Многие до сих пор часто ошибочно принимают термин «обороты» за запуск и работу двигателя, но механики определяют этот термин как запуск двигателя.

Во всяком случае, это часто проблема с зажиганием, но есть и другие причины, которые могут вызвать это. Если вы пытаетесь повернуть ключ, но ваш двигатель даже не заводится, возможно, вы столкнулись с проблемой стартера. В этом случае вы можете узнать больше об этом и о том, как его диагностировать, в нашей статье о симптомах плохого стартера. Вот несколько распространенных причин, по которым ваш двигатель крутит, но не заводится:

Двигатель крутит, но машина не заводится Причина №1: в машине нет бензина

Да, все может быть так просто. Когда вы в последний раз заправляли свою машину? Большинство людей не забудут заправить свою машину бензином, поскольку у них есть указатель уровня топлива, показывающий уровень топлива. Однако ваш указатель уровня топлива может отображать неверные показания, когда датчик указывает, что в автомобиле все еще есть топливо, но на самом деле оно закончилось. Например, эта проблема была у некоторых моделей Nissan Rogue. Это была довольно распространенная проблема с автомобилем, и многие клиенты жаловались на нее.

К сожалению, большинство современных автомобилей теперь имеют топливный поплавковый механизм, поддерживающий отправляющий блок. Это предотвращает проверку уровня топлива с помощью щупа. Однако, если вы уверены, что недавно заправляли машину бензином и не закончились, значит, что-то еще мешает вашей машине завестись.

В любом случае, если вы считаете, что датчик уровня топлива дает вам неверные показания или ведет себя хаотично, вам следует проверить и исправить это. Вы можете диагностировать его самостоятельно или обратиться к своему доверенному механику.

Двигатель проворачивается, но автомобиль не заводится Причина № 2: Неисправный топливный насос

Топливный насос, как следует из названия, отвечает за подачу топлива к топливным форсункам, а затем в двигатель. Топливный насос может со временем изнашиваться, обычно после пробега 200 000 миль для большинства автомобилей. Однако он может выйти из строя через 100 000 миль или даже раньше, если автомобиль не обслуживается должным образом.

Если ваш топливный насос вышел из строя, он не сможет правильно перекачивать топливо. Если ваш двигатель не получает необходимое ему топливо, он не может запустить процесс зажигания, который заставляет двигатель работать. Подробнее о процессе зажигания мы поговорим позже. Если ваш автомобиль проехал более 200 000 миль или вы в последнее время не проверяли топливную систему, возможно, у вас проблема с топливным насосом.

Двигатель прокручивается, но машина не заводится Причина № 3: Замерзшие или поврежденные топливные магистрали В линии, соединяющей топливный бак с двигателем, может быть утечка, это предотвратит попадание топлива в двигатель. Это, как и проблема с топливным насосом, предотвратит запуск процесса зажигания, в результате чего ваш автомобиль не сможет завестись.

В зависимости от того, где вы живете, еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, — это замерзание топливопроводов. Если вы живете в месте с неприятными холодами, ваше топливо может замерзнуть. В результате он не сможет добраться до двигателя. Если это так, то вам нужно сначала разморозить систему, прежде чем вы сможете начать.

Чтобы предотвратить это в будущем, по возможности ставьте банку в помещении, чтобы она не подвергалась воздействию холода. Если у вас нет другого выбора, кроме как припарковать его снаружи, постарайтесь не оставлять его без дела слишком долго и время от времени включать его, чтобы предотвратить замерзание топливопроводов.

Двигатель проворачивается, но автомобиль не заводится Причина № 4: неисправность катушки зажигания или свечей зажигания Система зажигания необходима для воспламенения топливно-воздушной смеси в вашем двигателе с помощью искры. Это приведет к контролируемому взрыву внутри вашего двигателя, который приводит в действие поршни и коленчатый вал, а это приводит в движение автомобиль.

Если ваша система зажигания выйдет из строя, то топливовоздушная смесь не сгорит, и ваш автомобиль не заведется. Дизельному двигателю эта система не нужна, так как для воспламенения топливно-воздушной смеси требуется высокая степень сжатия.

Система зажигания состоит из множества компонентов, но двумя основными являются катушка зажигания и свечи зажигания. Катушка зажигания отвечает за получение энергии низкого напряжения от аккумулятора вашего автомобиля, преобразование ее в электричество высокого напряжения, а затем подачу ее на свечи зажигания.

Между тем, свечи зажигания получают энергию от катушки зажигания, чтобы создать искру на ее конце. Это приведет к воспламенению топливно-воздушной смеси, запуская процесс сгорания и приводя двигатель в действие. Мы нашли отличное видео от Donut Media, которое вы можете посмотреть, если хотите узнать больше о системах зажигания:

Катушки зажигания обычно служат 100 000 миль, прежде чем их необходимо заменить. В то время как свечи зажигания обычно необходимо менять каждые 20 000–30 000 миль или около того. Если вы не меняли свечи зажигания или катушки зажигания, возможно, вы столкнулись с этой проблемой.

Что делать, если ваш автомобиль не заводится

На данный момент мы установили четыре распространенные причины, по которым ваш двигатель проворачивается, но не заводится. В основном проблема с зажиганием и топливной системой. Конечно, есть и другие возможные причины, такие как неправильный угол опережения зажигания и потеря компрессии. Теперь мы расскажем вам, как устранить неполадки в двигателе, который прокручивается, но не запускается.

Двигатель проворачивается, но автомобиль не заводится Диагностика №1: Проверьте катушку зажигания и свечи зажигания

Для этого вам понадобятся мультиметр и искромер. Мы предпочитаем начинать с проверки свечей зажигания, а это значит, что вам нужно будет снять свечи зажигания с двигателя. После снятия используйте мультиметр Ом для проверки сопротивления свечей зажигания. Вот как проверить свечу зажигания:

Если свечи зажигания неисправны, их необходимо заменить. Однако, если они в порядке, то пора проверить катушку зажигания.

Есть несколько способов проверить катушку зажигания вашего автомобиля, но мы предпочитаем проверять искру. Есть два способа проверить катушку зажигания в зависимости от того, какой тип катушки установлен в вашем автомобиле. Если в вашем автомобиле установлена ​​катушка распределительного типа, то это означает, что катушка расположена удаленно от двигателя и использует распределитель, который подключается к свечам зажигания с помощью кабеля. Вам понадобится тестер искры, чтобы проверить этот тип катушки зажигания.

Проверка катушки распределительного типа
  1. Подсоедините «мама» к свече зажигания, а другой конец к проводу/кабелю свечи зажигания.
  2. Завести двигатель.
  3. Если тестер загорается, то в этом кабеле или катушке еще достаточно искры.
  4. Повторите процесс на других цилиндрах.
Тестирование системы «катушка на штекере»

При этом метод тестирования системы «катушка на штекере» немного отличается. Большинство современных автомобилей поставляются с системой «катушка на вилке», которую иногда называют «карандашной вилкой». Как следует из названия, эти катушки располагаются непосредственно над свечами зажигания и не используют распределитель. Чтобы проверить этот тип катушки, вам понадобится тестер искры катушки на свече. Шаги следующие:

  1. Снимите катушку зажигания, которую хотите проверить, и подключите тестер.
  2. Подсоедините провод заземления к двигателю.
  3. Запустите двигатель и проверьте наличие сильной искры на тестере.
  4. Повторите процесс на других катушках.

Вот видеоруководство о том, как проверить систему «катушка на свече»:

Мы написали подробное руководство о катушках зажигания, о том, как они работают, о диагностике и стоимости замены. Вы должны прочитать его, если хотите узнать больше о катушках зажигания. Однако, если с вашими катушками все в порядке, пришло время продолжить устранение неполадок и проверить другие компоненты.

Двигатель заводится, но машина не заводится Диагностика №2: Проверка топливной системы

Во-первых, вам нужно проверить топливный насос (датчик). К сожалению, топливный насос расположен сзади автомобиля вместе с топливным баком. Это означает, что для его снятия и проверки потребуется снять топливный бак. Вместо этого вы можете повернуть ключ в положение «ON» и прислушаться к гудению. Если вы слышите гул, исходящий из задней части автомобиля, значит, ваш топливный насос работает.

Если вы не слышите работу топливного насоса, проверьте предохранитель топливного насоса и напряжение. Это может быть причиной того, что ваш топливный насос не работает. Затем вы захотите проверить давление топлива, и вам понадобится манометр, который должен стоить вам не более 30 долларов. Шаги для проверки давления топлива следующие:

  1. Подсоедините датчик давления топлива к клапану Шредера.
  2. Поверните ключ в положение «ON», это включит топливный насос.
  3. Ваш датчик давления топлива должен показывать 40 – 45 фунтов на квадратный дюйм. Если он меньше этого, вам нужно будет проверить регулятор давления топлива и топливный фильтр.

Если давление топлива в норме, то следующее, что вам нужно проверить, это топливные форсунки. В идеале следует использовать механический стетоскоп, но вместо него всегда можно использовать отвертку. Чтобы проверить топливные форсунки, найдите форсунки и коснитесь отверткой топливной форсунки.

На другом конце отвертки прижмите к ней ухо и попросите друга провернуть двигатель. Если вы слышите ритмичный щелчок при запуске двигателя, это означает, что топливные форсунки работают нормально. Повторите этот процесс на всех топливных форсунках, чтобы убедиться, что все они работают.

Двигатель заводится, но машина не заводится Диагностика №3: ​​Проверка компрессии двигателя Для этого вам понадобится компрессометр, который можно купить или взять напрокат в магазине автомобильных запчастей. Вот как вы проводите тест на сжатие:

  1. Снимите все катушки зажигания (или кабель свечи зажигания, если у вас катушка распределительного типа) и все свечи зажигания.
  2. Вставьте шланг компрессометра в свечное отверстие.
  3. Попросите друга четыре раза завести машину, полностью упираясь в педаль акселератора.
  4. Повторите шаги 2 и 3 для каждого цилиндра.

Если компрессометр/тестер показывает 90 фунтов на квадратный дюйм, значит компрессия в вашем цилиндре нормальная. Если он ниже, то это может быть вызвано множеством проблем. Например, плохие поршневые кольца, неисправный клапан или трещина в двигателе. Определить точную причину может быть сложно, поэтому мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к доверенному механику для диагностики.

Двигатель запускается, но машина не заводится Диагностика № 4: Некоторые другие вещи, которые нужно проверить

Есть еще несколько вещей, которые вы можете проверить, например, воздухозаборник вашего автомобиля и угол опережения зажигания. Эти вещи также могут привести к тому, что ваш автомобиль не сможет завестись. Мы нашли отличное руководство по устранению неполадок в вашем автомобиле, если двигатель прокручивается, но не заводится от ChrisFix, мы настоятельно рекомендуем посмотреть это видео:

Двигатель прокручивается, но машина не заводится Диагностика № 5: Проверка OBD вашего автомобиля

Хорошо, это, наверное, самый простой способ, и с него надо было начинать. Однако, если ваш индикатор проверки двигателя не загорелся, этот метод может не сработать для определения того, почему ваш двигатель прокручивается, но не запускается.

Бортовая диагностика или OBD — это система в вашем автомобиле, которая сообщает о проблемах с автомобилем. Когда OBD регистрирует код ошибки, обычно загорается индикатор проверки двигателя. Но даже если у вас не горит индикатор проверки двигателя, не помешает прочитать OBD и проверить коды ошибок.

Для этого вам понадобится OBD-сканер. Обязательно проверьте, используется ли в вашем автомобиле сканер OBD-1 или OBD-2. Сканеры OBD различаются по цене, но самый простой стоит около 100 долларов для личного использования. Вот как его использовать:

  1. Найдите порт OBD вашего автомобиля, обычно он находится под приборной панелью, и вам нужно будет снять панель, закрывающую его. Имейте в виду, что у некоторых автомобилей порт OBD находится в моторном отсеке.
  2. Подключите OBD-сканер к порту и включите его. Возможно, вам потребуется ввести некоторую информацию, такую ​​как марка, модель и VIN. После этого просканируйте коды ошибок.
  3. Если у вас более сложный сканер, он может показывать, что означают коды ошибок. Если нет, то запишите коды (если они есть) и перепроверьте их, чтобы узнать, что они означают.

После идентификации вы можете приступить к необходимому ремонту, чтобы починить свой автомобиль. При этом мы хотели бы еще раз напомнить вам, что этот метод может не работать, если в первую очередь не было предупреждения о проверке двигателя.

Оценка стоимости ремонта

Поскольку существует множество возможных причин, по которым ваш двигатель проворачивается, но не запускается, стоимость ремонта также зависит от конкретной проблемы. Они могут варьироваться от $100 до $2000. Вот некоторые приблизительные оценки и стоимость, которую вы можете заплатить в зависимости от проблемы:

1. Замена катушки зажигания и свечи зажигания

Эти работы по замене являются одними из самых дешевых в этом списке. Катушки зажигания обычно стоят около 300 долларов. В то время как стоимость рабочей силы обычно составляет около 150 долларов, в результате стоимость замены катушки зажигания составляет около 450 долларов. Свечи зажигания еще дешевле, они обычно не дороже 50 долларов за весь комплект. В то время как затраты на рабочую силу будут варьироваться от 40 до 100 долларов, в результате чего ваша общая сумма составит около 150 долларов.

Если у вас есть инструменты, мы рекомендуем выполнить эти две работы по замене самостоятельно, чтобы вам не приходилось платить за рабочую силу. В Интернете есть множество руководств по замене различных типов катушек зажигания. В то время как работа по замене свечей зажигания довольно проста: удалите старые свечи зажигания, установите новые в соответствии со спецификацией производителя и вставьте новую свечу зажигания.

2. Замена топливного насоса, фильтра и форсунки

Если у вас возникла проблема с давлением топлива, скорее всего, виноват насос, фильтр или форсунка. Замена топливного насоса обычно стоит около 800 долларов, включая затраты на оплату труда. В то время как замена топливного фильтра обычно обойдется вам примерно в 150 долларов или около того.

Топливная форсунка здесь самая дорогая, так как ее стоимость может достигать 1200 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Работа на самом деле относительно дешевая, около 200-250 долларов, но стоимость самой топливной форсунки обычно уже начинается с 600 долларов.

3. Проблемы с воздухозаборником

Как показано в этом видео от ChrisFix, у вашего автомобиля могут быть проблемы с системой воздухозаборника, которые мешают автомобилю включаться. Если проблема заключается только в грязном воздушном фильтре, то его замена для большинства автомобилей будет стоить не более 80 долларов. Однако, если у вас неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF), вы можете рассчитывать на счет в 400 долларов, но это уже включает работу. Если проблема связана с вашим впускным коллектором, то его замена обойдется вам в сумму от 400 до 600 долларов, включая работу.

4. Потеря сжатия

Вот где становится страшно для вашего банковского счета. Потеря компрессии часто возникает из-за того, что что-то не работает должным образом или из-за повреждения внутренних частей двигателя. Как уже упоминалось, это включает в себя плохие поршневые кольца, плохие клапаны, пробитую прокладку головки блока цилиндров и ряд других возможных причин. Стоимость большинства из этих деталей не слишком высока, но стоимость рабочей силы, вероятно, будет значительно выше, чем для большинства других работ по замене.

Причина в том, что эти детали являются внутренними частями вашего двигателя, и для их замены механику потребуется демонтировать значительную часть вашего двигателя. Например, чтобы заменить лопнувшую прокладку головки блока цилиндров, механику потребуется сделать следующее:

  • Слейте все масло и охлаждающую жидкость из двигателя.
  • Снимите значительную часть вашего двигателя, включая распределительные валы, головки цилиндров и саму сломанную прокладку головки блока цилиндров.
  • Очистите поверхность блока цилиндров и отверстий под болты.
  • Установите новые прокладки головок, головки цилиндров и все остальное, что было разобрано до этого.
  • Установите распределительные валы и зубчатые колеса в точное положение вашего автомобиля, убедившись, что он работает плавно, как и должно быть.

Как видите, это долгий и утомительный процесс, который может занять пару дней или больше. Вот почему работа по замене прокладки головки блока цилиндров может стоить до 2000 долларов. В то время как комплект прокладок головки блока цилиндров обычно стоит не более 500 долларов, стоимость рабочей силы может достигать 1500 долларов.

5. Регулировка опережения зажигания

В вашем автомобиле используется зубчатый ремень, чтобы убедиться, что распределительный вал и коленчатый вал синхронизированы. Когда они не синхронизированы, цилиндры не будут работать правильно, и ваш двигатель не запустится. Иногда время может быть сбито просто потому, что ремень ГРМ был немного ослаблен, что приводит к тому, что шестерня распределительного вала пропускает зубья, сбивая время. Однако, если вам не хочется делать это самостоятельно, механик обычно берет с вас 70 долларов за регулировку угла опережения зажигания.

Двигатель прокручивается, но машина не заводится: в заключение…

Никогда не бывает приятно, когда садишься в машину, готовую к работе, и обнаруживаешь, что она не заводится. Устранение этой проблемы может занять некоторое время, так как существует довольно много причин, по которым ваш автомобиль не заводится даже при запуске двигателя. Если у вас нет времени заниматься этим, то нет ничего плохого в том, чтобы вызвать механика и заплатить ему за диагностику вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Если вам интересно узнать больше о том, почему двигатель проворачивается, но автомобиль не заводится, вам могут помочь наши часто задаваемые вопросы…

Почему мой автомобиль не заводится

может быть множество причин, почему. Поскольку ваш автомобиль может заводиться, в этом сценарии мы можем исключить некоторые проблемы с электрикой, иначе вам вообще может быть трудно завести двигатель. Наиболее вероятным виновником в этом случае в основном является топливо и зажигание. Наиболее распространенная причина, по которой ваш двигатель не заводится, заключается в том, что ваш топливный бак пуст. Или, возможно, неисправный топливный насос или неисправные топливопроводы препятствуют поступлению топлива в двигатель. В качестве альтернативы, плохая свеча зажигания или неисправные катушки зажигания также не смогут инициировать процесс сгорания для запуска автомобиля.

Как завести автомобиль с плохим стартером

Если у вашего автомобиля плохой стартер, у вашего двигателя могут возникнуть проблемы с запуском. Есть способы помочь умирающему стартеру запустить двигатель в качестве временного решения. Первое, что вы можете попробовать, это завести машину. Вероятно, что сам стартер не работает со сбоями, а вместо этого ему не подается достаточное количество энергии. Быстрый старт должен помочь, оживив слабую батарею. Альтернативой может быть рывковый запуск (также известный как толчковый запуск) автомобиля, если у вас механическая коробка передач. Попросите кого-нибудь толкнуть машину. Пока вы сидите внутри, включите зажигание, включите 1-ю или 2-ю передачу и удерживайте педаль сцепления. Как только вы достигнете скорости от 5 до 10 миль в час, отпустите сцепление, и это должно запустить автомобиль.

Автомобиль не заводится, но аккумулятор в порядке

У вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля, несмотря на то, что аккумулятор в хорошем состоянии. Если это так, могут быть другие основные проблемы, которые мешают запуску вашего автомобиля. Например, вашему двигателю может не хватать топлива либо из-за почти пустого топливного бака, либо из-за загрязнения бензина. В противном случае вам следует подумать о том, чтобы проверить, не забит ли топливный фильтр или у вас неисправен топливный насос. Плохой стартер также может помешать запуску автомобиля. Помимо этого, неисправный замок зажигания, изношенные свечи зажигания или неработающие катушки зажигания также не позволят завести ваш автомобиль.

Как завести автомобиль с неисправным замком зажигания

Запуск автомобилей с неисправным замком зажигания потребует определенных усилий. Если у вас старый автомобиль, вы можете попробовать соединить провода аккумулятора, зажигания и стартера вместе, чтобы обойти выключатель. Или, и если вы все равно собираетесь заменить замок зажигания, попробуйте использовать дрель и отвертку. Начните с того, что просверлите ствол зажигания и вставьте туда отвертку, чтобы повернуть и запустить зажигание. Хотя это навсегда повредит замок зажигания. Вы также можете попробовать использовать набор соединительных кабелей и соединить аккумулятор, катушку зажигания и стартер вместе. Подобно горячей проводке, это позволяет нам обойти замок зажигания.

Какие датчики могут привести к тому, что автомобиль не заведется

Хотя датчики отвечают за то, чтобы автомобили работали более эффективно, неисправные датчики также могут полностью помешать их запуску. Среди датчиков, которые при выходе из строя могут привести к тому, что автомобиль не заведется, в том числе… датчик положения коленчатого вала, датчик положения распредвала, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик давления масла, МАР (коллектор датчик абсолютного давления), датчик давления топлива и датчик положения педали тормоза. Каждый из них управляет важнейшими аспектами процесса запуска двигателя, такими как приведение в действие дроссельных заслонок, обеспечение идеального давления масла и топлива, измерение скорости потока воздуха в двигатель и т. д.

Одобренные инструменты

Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

  • OBD Diagnostic – Read/Reset
  • OBD Diagnostic – Pro
  • Socket Set
  • Torch
  • Multimeter
  • Battery Charger
  • Fuel System Cleaner
  • Impact Wheel Gun
  • Starter Tool Kit
  • Pro Car Домкрат
  • Утечка масла
  • Соединительные тросы

Теги: Объявление/компрессия/кривошип/диагностика/диагностика/диагностика/электрика/двигатель/исправление/топливо/топливный фильтр/топливная форсунка/топливные магистрали/топливный насос/газ/катушки зажигания/впуск/прыжок/ремонт/ремонт стоимость/решение/свечи зажигания/запуск/устранение неполадок/не заводится

Автомобиль заводится, но не заводится? (Вот как это исправить)

Если двигатель вашего автомобиля заводится снова и снова, но нет признаков жизни, есть причины, которые вызывают это чаще, чем другие. Вот самые распространенные причины, по которым машина заводится, но не заводится

Что может быть более раздражающим, чем машина, которая заводится, но не заводится, когда вы куда-то торопитесь? На самом деле не так много вещей.

К счастью, даже если это кажется большой проблемой, в большинстве случаев ее можно легко решить. Начнем с краткого обзора возможных причин.

Самая частая причина, по которой машина заводится, но не заводится, связана с недостатком топлива в цилиндрах. Также возможно отсутствие искры, что часто бывает вызвано неисправными свечами зажигания или катушками зажигания. В более редких случаях это может быть отсутствие компрессии.

Это наиболее распространенные причины того, почему ваш автомобиль заводится, но не заводится. Вот гораздо более подробный список из 6 наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль заводится, но не заводится.

1. Недостаток топлива

Самая распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится, — это нехватка топлива. Отсутствие топлива обычно вызвано забитым топливным фильтром, неисправным топливным насосом или забитыми форсунками.

Это также может быть датчик MAF/MAP, который посылает неверный сигнал на ECU о впрыске слишком малого или слишком большого количества топлива в двигатель.

Проверьте давление топлива в топливной рампе с помощью манометра, чтобы убедиться в наличии давления топлива.

Если у вас нет давления топлива или оно слишком низкое, вы должны убедиться, что топливный фильтр не засорен и что топливный насос включается при прокручивании двигателя.

2. Нет искры

Если в вашем двигателе нет искры, вы можете проворачивать двигатель сколько угодно долго, но он никогда не запустится. Снимите свечу зажигания и приложите резьбу к заземленной части двигателя. Заведите двигатель и убедитесь, что искра есть.

Если у вас нет искры, наиболее распространенной проблемой является неисправная катушка(и) зажигания или неисправный датчик коленчатого вала. Если у вас более старый автомобиль, у вас может быть проблема с одной катушкой зажигания или распределителем.

3. Неправильный угол опережения зажигания

Если ваши блоки управления двигателем подают искру на катушку зажигания слишком рано или слишком поздно, у вас также могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля.

Чтобы увидеть момент зажигания на более старом двигателе с регулируемым моментом зажигания, вы можете использовать проблесковый маячок, чтобы убедиться, что он находится в пределах диапазона.

Если у вас более новый автомобиль без регулируемого опережения зажигания, вы можете получить ошибочное опережение зажигания из-за неисправного датчика положения коленвала или распредвала.

4. Пропитанный цилиндр и свеча зажигания

В некоторых редких случаях цилиндр и свеча зажигания могут быть пропитаны топливом, что делает невозможным воспламенение топливно-воздушной смеси от свечи зажигания.

Если вы подозреваете это – выверните свечи зажигания и высушите их. Запустите двигатель на некоторое время без свечей зажигания, а затем снова соберите все вместе.

5. Низкая компрессия

Существует также вероятность того, что двигатель вашего автомобиля имеет слишком низкую компрессию для запуска. Однако это не очень распространено, потому что очень сомнительно, чтобы компрессия двигателя внезапно упала во всех цилиндрах.

В любом случае, было бы неплохо сделать тест на сжатие, чтобы убедиться в отсутствии проблем со сжатием.

Низкая компрессия может быть вызвана плохими поршневыми кольцами, седлами клапанов или очень неправильными фазами газораспределения. Убедитесь, что синхронизация распределительного вала правильная, если вы испытываете очень низкое сжатие.

6. Отсутствие электроэнергии

Если вы проверили все в этом списке, но автомобиль все еще не заводится, есть вероятность, что двигателю автомобиля достаточно электричества, чтобы провернуть двигатель с помощью стартера, но не достаточно для остальных компонентов зажигания, чтобы запустить двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *