Кто придумал двигатель: День рождения двигателя внутреннего сгорания

Кто изобрёл двигатель внутреннего сгорания? | Авто-мото

Зигфрид Маркус родился в еврейской семье в 1831 году в Германии. 17-летним юношей он уже работал в Берлине на прокладке коммуникаций телефонной связи, затем долгое время трудился механиком в немецкой электрической компании «Сименс унд Хальске» в Берлине.

Маркус хорошо изучил историю транспортной техники. Все это время он мечтал построить свой самодвижущийся экипаж.

Тем временем в судьбу Маркуса вмешалась политика — назревала война между Германией и Францией. Ему грозил призыв на военную службу. Чтобы избежать этого, в 1852 году он перебрался в Австро-Венгрию, в Вену, где некоторое время работал в Венском университете.

С 1860 года Маркус получил возможность полностью посвятить себя собственным увлечениям, среди которых главное место занимала электротехника. Им были изобретены телефонное реле, микрофон, громкоговоритель, электрические предохранители для подводных мин и прочее.

Зигфрид решил многие технические проблемы и кое-что запатентовал. В одной только Австро-Венгрии ему принадлежат 38 патентов. Широкое применение нашло открытое Маркусом в 1864 году магнетоэлектрическое зажигание (магнето), которое позже стали использовать в двигателях внутреннего сгорания. Карбюратор Маркуса, запатентованный в 1865 году, нашел практическое применение прежде всего в двигателе воздушного охлаждения фирмы Langen I Wolf, а вскоре и в его собственном.

К тому времени двигатели с воздушным охлаждением считались уже устаревшими. Для создания усовершенствованного двигателя внутреннего сгорания Маркус нашел изготовителя в Вене — Якоба Вархаловского (поляк, авиаконструктор и летчик), а в Праге — фирму Marky, Bromovsky I Schulz.

Построенный Зигфридом одноцилиндровый двигатель с объемом 1570 см3 достигал мощности 0,73 кВт (1 л.с.) при 300 об/мин. Обороты регулировались при помощи вентиля. Охлаждением служил естественный оборот воды, поступающей из большого резервуара под задним сиденьем. Двигатель весил 280 кг и имел карбюратор собственной конструкции, который обогревался выхлопными газами. Изобретатель испытал его в сентябре 1870 года на своей первой самодвижущейся повозке, а затем построил более компактный мотор.

В 1875 году Маркус поставил свой двигатель на деревянную раму от конной пролетки на 4-х деревянных колесах. Передние колеса поворачивались вместе с осью, а для управления было приспособлено небольшое рулевое колесо. Водитель и пассажир сидели на деревянной скамейке в центре машины. На первом образце передняя ось имела резиновые подушки, которые потом заменили металлическими рессорами. Задние колеса крепились к раме жестко и снабжались тормозными башмаками. Они прижимались ручным рычагом прямо к ободам колес. Трансмиссия приводила в действие не коленвал, а маховик. С него вращение на задние колеса передавалось при помощи конического сцепления и ременной передачи.

Эта машина была собрана на механическом заводе Лихтенштейна в местечке Адамов — близ города Брно в современной Чехии. Эта страна тогда входила в состав Австро-Венгрии.

К автомобилю — а вернее, моторной повозке — Зигфрида Маркуса местные обыватели и полиция сначала отнеслись враждебно, и ему приходилось испытывать свое изобретение по ночам, на тихих улицах близ кладбища. Это происходило уже в Вене, куда автомобиль Маркуса перевезли по железной дороге. Его шарабан еле-еле тащился по булыжным мостовым, нещадно чихая и треща, пугая собак и добропорядочных граждан. Скорость моторной повозки Маркуса составляла 6−8 км/час и не производила никакого впечатления. Его легко обгоняли не только конные экипажи, но и модные тогда велосипеды.

Никто не заинтересовался изобретением Зигфрида. Однако он, вечно грязный, с покрытым копотью лицом, не обращая внимания на сердитые возгласы горожан, продолжал испытывать свое детище.

Умер Маркус в 1889 году. В настоящее время он почти забыт, заслоненный именами Даймлера, Бенца и других конструкторов автомобилей, модели которых появились значительно позже.

Судьба первого автомобиля Зигфрида Маркуса сложилась так.

После смерти изобретателя в 1898 году его машину забрали в Австро-Венгерский автомобильный клуб, а потом она стала экспонатом технического музея в Вене. Рядом с ним долгое время стояла табличка: «Повозка Маркуса (1875 г.). Готова к действию».

Австрийцы еще в 1898 году воздвигли Зигфриду Маркусу памятник. Он стал одним из национальных героев, и как один из выдающихся изобретателей XIX века, живший в Вене, был изображен на австрийской марке (1971).

Австрийцы твердо уверены, что первый в мире автомобиль был создан именно у них в далеком 1875 году — задолго до того, как в других странах появились его более удачливые соперники, добившиеся официального признания.

Сохранился и сам этот автомобиль — он находится в Венском индустриальном музее. Голограмма первого автомобиля с бензиновым двигателем З. Маркуса экспонировалась в 1997 году в Национальном музее науки и технологии в Хайфе на выставке «Евреи Вены», подготовленной Еврейским музеем в столице Австрии.

Теги: история автомобилестроения, новаторство, автомобили, изобретатель, изобретения, двигатель внутреннего сгорания

с чего все началось — Автомобили Premier

Содержание

  • Леонардо и тут руку приложил
  • теория и Инженерия
  • Руль принимают легендарные немцы
  • Папа основатель автоиндустрии
  • Вывод

Разработка первого двигателя внутреннего сгорания продолжалась практически два века, пока автолюбители смогут определить прототипы современных моторов. Все начиналось с газа, а не с бензина.

В число людей, каковые приложили собственную руку к истории создания, являются — Отто, Бенц, Майбах, Форд и другие. Но, последние научные открытия перевернули целый автомир, потому, что отцом первого прототипа считался совсем не тот человек.

Леонардо и тут руку приложил

До 2016 года основателем первого двигателя внутреннего сгорания считался Франсуа Исаак де Риваз. Но, историческая находка, сделанная британскими учеными, перевернула всю землю.

При раскопках вблизи одного из французских монастырей, были отысканы чертежи, каковые принадлежали Леонардо да Винчи. Среди них был чертеж двигателя внутреннего сгорания.

Само собой разумеется, в случае если наблюдать на первые двигатели, каковые создавали Отто и Даймлер, то возможно отыскать конструктивные сходства, а вот с современными силовыми агрегатами их уже нет.

Легендарный да Винчи опередил собственный время практически на 500 лет, но потому, что был скован разработками собственного времени, а кроме этого денежными возможностями, так и не смог сконструировать мотор.

Подробно изучив чертеж, современные историки, автоконструкторы и инженеры с мировым именем, заключили  , что этот силовой агрегат имел возможность трудиться и достаточно продуктивно. Так, компания Форд занялась разработкой прототипа двигателя внутреннего сгорания, основываясь на чертежах да Винчи.

Но, опыт удался лишь наполовину. Двигатель завести не удалось.

Но, кое-какие современные доработки разрешили, все-таки дать жизнь силовому агрегату. Он так и остался экспериментальным прототипом, но кое-что компания Форд, все-таки почерпнула для себя — это размер камер сгорания для автомобилей В-класса, что образовывает 83,7 мм.

Как выяснилось — это совершенный размер для сгорания воздушно-топливной смеси для для того чтобы класса моторов.

теория и Инженерия

В соответствии с историческим фактам, в XVII веке физик и голландский учёный Кристиан Хагенс создал первый теоретический двигатель внутреннего сгорания на пороховой базе. Но, как и Леонардо был скован разработками собственного времени и воплотить собственную мечту в действительность так и не смог.

Франция. 19 век. Начинается эра массовых индустриализаций и механизаций. В это время, именно и возможно создать, что-то немыслимое.

Первый, кто сумел собрать двигатель внутреннего сгорания, был француз Нисефор Ньепс, что он назвал — Пирэолофор. Он трудился с братом Клодом, и они совместно до создания ДВС презентовали пара механизмов, каковые не нашли собственных клиентов.

В 1806 году в национальной французской академии прошла презентация первого мотора. Он трудился на угольной пыли и имел последовательность конструктивных недоработок. Не обращая внимания на все недочёты, мотор взял рекомендации и положительные отзывы.

Благодаря этого братья Ньепсе взяли инвестора и финансовую помощь.

Первый двигатель развивался . Более идеальный прототип был установлен на небольшие корабли и лодки.

Но, Клоду и Нисефору этого было не достаточно, они желали поразить всю землю, исходя из этого изучали различные правильные науки, дабы совершенствовать собственный силовой агрегат.

Так, их старания увенчались удачами, и в 1815 году Нисефор находит труды химика Лавуазье, что пишет, что «летучие масла», каковые являются частью нефтепродуктов, при сотрудничестве с воздухов смогут взрываться.

1817 год. Клод едет в Англию, с целью получения нового патента на двигатель, поскольку во Франции срок действия доходил к финишу.

На этом этапе братья расстаются. Клод начинает трудиться над мотором самостоятельно, не уведомив об этом брата, и требует с него денег.

Разработки Клода нашли подтверждение лишь в теории. Изобретенный двигатель не отыскал широкого производства, исходя из этого стал частью инженерной истории Франции, а Ньепса увековечили монументом.

Сын известного изобретатель и физика Сади Карно издал трактат, что сделал его легендой автомобилестроительной индустрии и делает его известным на всю землю. Работа насчитывала 200 экземпляров и именовалась «Размышления о движущей силе огня и о автомобилях, талантливых развивать эту силу» изданная в 1824 году.

Как раз с этого момента начинается история термодинамики.

1858 год. инженер и Бельгийский учёный Жан Жосефа Этьен Ленуара собирает двухтактный двигатель. Отличительными элементами было то, что он имел карбюратор и первую совокупность зажигания. Горючим служил каменноугольный газ.

Но, первый прототип трудился всего пара секунд, а позже окончательно вышел со строя.

Произошло это вследствие того что мотор не имел охлаждения и систем смазки. При данной неудачи Ленуар не сдался и продолжил работу над прототипом и уже в 1863 году мотор, установленный на 3-х колесный прототип автомобиля, проехал исторические первые 50 миль.

Все эти разработки положили начало эре автомобилестроения. Первые двигатели внутреннего сгорания разрабатывались , и их создатели увековечили собственные имена в истории.

Среди таких были — австрийский инженер Зигфрид Маркус, Джордж Брайтон и другие.

Руль принимают легендарные немцы

В 1876 году эстафету начинают принимать германские разработчики, чьи имена в отечественные дни гремят звучно. Первый, кого направляться отметить, стал Николас Отто и его легендарный «цикл Отто».

Он первый создал и сконструировал прототип двигатель на 4-х цилиндрах. Затем уже в 1877 году он патентует новый двигатель, что лежит в базе большинства современных самолётов и моторов начала 20 века.

Еще одно имя в истории автомобилестроения, которое многие знают и сейчас — Готлиб Даймлер. Он со приятелем и братом по инженерии Вильгельмом Майбахом создали мотор на газовой базе.

1886 год стал переломным, потому, что как раз Даймлер и Майбах создали первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Силовой агрегат стал называться «Reitwagen». Данный движок ранее устанавливался на двухколесные транспортные средства.

Майбах создал первый карбюратор с жиклерами, что кроме этого эксплуатировался достаточно продолжительно.

Для работоспособного двигателя внутреннего сгорания великим инженерам было нужно объединить умы и свои силы. Так, группа исследователей, в которую вошли Даймлер, Майбах и Отто начали собирать моторы по две штуки в сутки, что на тот момент было громадной скоростью.

Но, как и постоянно бывает, позиции ученых в совершенствовании силовых агрегатов разошлись и Даймлер уходит с команды, дабы основать собственную компанию. Благодаря этих событий Майбах направляться собственному приятелю.

1889 год Даймлер основывает первую автомобилестроительную компанию «Daimler Motoren Gesellschaft». В 1901 году Майбах собирает первый Мерседес, что положил начало легендарному германскому бренду.

Еще одним не меньше легендарным германским изобретателем делается Карл Бенц. Его первый прототип двигателя мир заметил в 1886 году.

Но, до момента создания первого собственного мотора, он успел основать компанию «Benz & Company». Предстоящая история легко потрясающая.

Впечатленный разработками Даймлера и Майбаха, Бенц решил слить все компании воедино.

Так, сперва «Benz & Company» сливается с «Daimler Motoren Gesellschaft», и становиться «Daimler- Benz». Потом соединение коснулось и Майбаха и компания начала называться «Mersedes- Benz».

Еще одно знаменательное событие в автомобилестроение произошло в 1889 году, в то время, когда Даймлер внес предложение создание V-образного силового агрегата. Его идею подхватил Майбах и Бенц, и уже в 1902 году V-образные двигатели начали выпускаться на самолеты, а позднее на машины.

Папа основатель автоиндустрии

Но, как не крути, самый солидный взнос в развитие автомобилестроения и автодвигательных разработок внес американский конструктор, инженер и легко легенда — Генри Форд. Его лозунг: «Автомобиль для всех» отыскал признание у простых людей, что и привлекло их.

Основав в 1903 году компанию «Форд», он не лишь принялся за разработку нового поколения двигателей для собственного автомобиля Форд А, но и дал новые рабочие места несложных людям и инженерам.

В 1903 году против Форда выступил Селден, что утверждал, что первый применяет его разработку двигателя. Суд продолжался целых 8 лет, но наряду с этим, ни один из участников, так и не смог победить процесс, потому, что суд сделал вывод, что права Селдена не нарушены, а Форд применяет собственный тип и конструкцию мотора.

В 1917 году, в то время, когда США вступила в Первую мировую, компания Форд начинает разработку первого тяжелого двигателя для грузовиков с повышенной мощностью. Так, к финишу 1917 года Генри воображает первых бензиновый 4-х тактный 8-ми цилиндровый силовой агрегат Форд М, что начала устанавливаться на грузовики, а в последствие и во время 2-й всемирный на кое-какие грузовые самолеты.

В то время, когда другие автомобилестроители переживали не самые лучшие времена, то компания Генри Форда процветала и имела возможность разрабатывать все новые варианты двигателей, каковые нашли использование среди широкого автомобильного последовательности машин Форд.

Вывод

По сути, первый двигатель внутреннего сгорания изобрел Леонардо да Винчи, но это было лишь в теории, потому, что он был скован разработками собственного времени. А вот первый прототип поставил на ноги голландец Кристиан Хагенс.

Позже были разработки французских братьев Ньепс.

Но, все же разработки и массовой популярности двигатели внутреннего сгорания взяли с разработками таких великих германских инженеров, как Отто, Даймлер и Майбах. Раздельно необходимо подчеркнуть заслуги в разработках моторов отца основателя автоиндустрии — Генри Форда.

Из истории научных открытий Рудольф Дизель и дизельный двигатель


Похожие статьи, подобранные для Вас:
  • Двигатель внутреннего сгорания: характеристика

  • Виды двигателей внутреннего сгорания

  • Разрез двигателя внутреннего сгорания

  • Двигатель внутреннего сгорания марки субару

Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Изобретения и изобретатели для детей***

Подшивка фактов об изобретении двигателя внутреннего сгорания: Изобретение *** Дата изобретения: 1876 *** Имя изобретателя: Николаус Отто *** Продолжительность жизни изобретателя: 1832 — 1891 *** Гражданство изобретателя: немец *** Исторический период: Вторая промышленная революция в США / викторианский период (1850 — 1914) *** Категория: транспорт *** Страна происхождения: Германия *** Факты об изобретателе, Николаус Отто и его изобретение ***

Факт 1: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Двигатель внутреннего сгорания был изобретен Николаусом Отто в 1876 году во время Второй промышленной революции в США (1850–1914), что стало значительным дополнением к достижениям в области транспорта и автомобиля, изобретенным Карлом Бенцем в 1886 году.

Факт 2: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Двигатель внутреннего сгорания не мог быть разработан до тех пор, пока керосин и бензин не использовались вместо угля, который производил пар для внешних двигателей. Николаус Отто изобрел двигатель внутреннего сгорания со сжатым зарядом, работавший на нефтяном газе 9.0008

Факт 3: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? До изобретения двигателя внутреннего сгорания в 1876 году Джеймс Уатт изобрел паровой двигатель, двигатель внешнего сгорания, приводимый в движение паром, в 1769 году.

Факт 4: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? В «двигателях внешнего сгорания», например, в паровых двигателях, вода кипятится в контейнере, производя пар, вне двигателя. В двигателях внутреннего сгорания горючая жидкость, такая как дизельное топливо и бензин (бензин), помещается внутрь цилиндра и сгорает внутри двигателя.

Факт 5: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Двигатели внутреннего сгорания используют взрывное сгорание топлива для толкания поршня внутри цилиндра. Движение поршня вращает коленчатый вал, который затем вращает колеса автомобиля с помощью цепи или приводного вала.

Факт 6: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Другие изобретатели внесли значительный вклад в изобретение двигателя внутреннего сгорания. В 1680 году Кристиан Гюйгенс спроектировал, но так и не построил двигатель внутреннего сгорания, который должен был работать на порохе. В 1807 году Франсуа Исаак де Рива изобрел двигатель внутреннего сгорания, в котором в качестве топлива использовалась смесь водорода и кислорода, но его конструкция автомобиля не увенчалась успехом.

Факт 7: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? I n 1824 Сэмюэл Браун приспособил паровой двигатель, который работал на газе, чтобы заправлять транспортное средство. В 1860 году Жан Жозеф Этьен Ленуар запатентовал одноцилиндровый двухтактный двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, работающий на печном газе. В 1873 году Джордж Брайтон разработал неудачный двухтактный керосиновый двигатель для автомобиля с бензиновым двигателем.

Факт 8: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? В 1866 году компания усовершенствовала предыдущие конструкции и разработала более эффективный газовый двигатель, а в 1876 году ему приписывают изобретение первого успешного двигателя внутреннего сгорания, который использовался в двигателе с циклом Отто.

Факт 9: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Изобретатель двигателя внутреннего сгорания Николаус Отто родился 14 июня 1832 года в Хольцхаузене-ан-дер-Хайде, Германия, и умер 26 января 1891 года.

Факт 10: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Ранние годы Николауса Отто прошли в Хольцхаузене-ан-дер-Хайде, Германия, где он вырос на ферме со своими родителями. Он был младшим из шести детей. Николаус Отто получил образование в средней школе, где он был очарован наукой и техникой, но так и не получил высшего образования в университетском колледже.

Факт 11: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? После получения образования его первой работой была работа продавцом в небольшой торговой компании. Однако Николаус Отто не особо интересовался работой — его страстью была

Факт 12: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Николаус Отто узнал об одноцилиндровом двухтактном двигателе внутреннего сгорания, работающем на газе, запатентованном в 1860 году Жаном Жозефом Этьеном Ленуаром.

Факт 13: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? В 1861 году Николаус Отто построил двигатель, основанный на идее Ленуара, и в январе 1861 года подал заявку на патент на двигатель, работающий на жидком топливе, но его двигатель имел недостатки, и его заявка на патент была отклонена.

Факт 14: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? В 1864 году Николаус Отто познакомился с Карлом Ойгеном Лангеном, инженером и владельцем сахарного завода. Карл Ойген Ланген признал потенциал развития Отто, и двое мужчин основали NA Otto & Cie в Кельне, первый завод по производству двигателей в мире.

Факт 15: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Отто и Ланген, работая со своими инженерами Готлибом Даймлером, Францем Рело и Вильгельмом Майбахом, разработали новый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с газовым приводом, который они привезли на Международную выставку 1867 года, всемирную выставку, которая должна была состояться в Париже. с 1 апреля по 3 ноября 1867 г. Их изобретение завоевало золотую медаль на выставке.

Факт 16: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Название компании было изменено на Deutz Gasmotoren Fabrik в 1872 году, а к 1876 году они разработали термодинамический цикл, названный «циклом Отто», описывающий функциональность типичного поршневого двигателя с искровым зажиганием.

Факт 17: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? В 1882 году британский инженер Джеймс Аткинсон (1846–1914) модифицировал цикл Отто, чтобы создать цикл Аткинсона, еще один тип двигателей внутреннего сгорания, в которых впускные клапаны оставались открытыми на протяжении части такта сжатия.

Факт 18: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Дальнейший прогресс был достигнут компанией Deutz Gasmotoren Fabrik в 1884 году, когда Николаус Отто изобрел электрическое зажигание.

Факт 19: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Двигатель «Отто-цикл» имел большой коммерческий успех, и компания продала более 50 000 двигателей за 17 лет после представления первого двигателя на Всемирной выставке в Париже.

Факт 20: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Готлиб Даймлер (1834–1900) покинул компанию Deutz Gasmotoren Fabrik и в 1885 году запатентовал один из первых успешных двигателей внутреннего сгорания и помог разработать коммерчески осуществимый четырехколесный автомобиль.

Факт 21: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? В 1886 году немецкому изобретателю Карлу Бенцу (1844–1929) приписывают изобретение первого настоящего бензинового автомобиля, и автомобильная промышленность действительно взлетела.

Факт 22: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Рудольф Дизель изобрел дизельный двигатель в 1893 году, используя для воспламенения топлива сильно сжатый горячий воздух, а не свечу зажигания.

Факт 22: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Николаус Отто умер 26 января 1891 года, и его будут помнить как человека, сделавшего возможным создание автомобилей, мотоциклов и самолетов.

Быстрая информация и файл фактов: Страна происхождения: Германия *** Имя изобретателя: Николаус Отто *** Национальность изобретателя: немец *** Дата изобретения: 1876 *** Изобретение *** Продолжительность жизни изобретателя : 1832–1891 *** Эпоха изобретений: Вторая промышленная революция в США / викторианская эпоха (1850–1914) *** Тип: транспорт *** Изобретатель и изобретатель ***

Кто изобрел первый автомобиль и когда он был сделан? (История автомобилей)

Кто изобрел первый автомобиль? Общепринятым ответом является Карл Бенц из Германии, и люди, работающие в компании, выросшей из его имени, Mercedes-Benz, никогда не устанут вам говорить.

Однако, стоя в музее «Мерседес-Бенц» в Штутгарте, я испытываю одновременно и благоговение, и не слишком сильное удивление, увидев первый в мире автомобиль в прозрачной плоти. Действительно, использовавшийся в то время термин «безлошадная повозка» кажется более подходящим, однако именно автомобиль Бенца, запатентованный в 1886 году, получил признание как первый когда-либо созданный автомобиль, хотя другие дорожные транспортные средства предшествовали его работе на много лет. .

Почему это так, и заслуживает ли Бенц похвалы за создание самого старого автомобиля в мире?

 

Подливая масла в огонь спора о первом автомобиле

Конечно, можно утверждать, что абсурдно талантливый гений, известный своим друзьям как Лео, опередил Бенца в разработке первого автомобиля на несколько сотен лет.

Среди многих невероятных изобретений великого Леонардо да Винчи был проект первого в мире самоходного транспортного средства (без лошадей).

Его хитроумное приспособление, нарисованное его рукой в ​​1495 году, приводилось в движение пружиной, и его нужно было завести перед тем, как отправиться в путь, но оно было очень сложным и, как оказалось, вполне осуществимым.

В 2004 году команда из Института и Музея истории науки во Флоренции использовала подробные планы да Винчи для создания полномасштабной модели, и, конечно же, «автомобиль Леонардо» действительно работал.

Еще более невероятным является то, что древняя конструкция включает в себя первую в мире рулевую колонку и систему реечной передачи, которая является основой того, как мы до сих пор управляем нашими автомобилями.

Справедливости ради следует отметить, что Леонардо, вероятно, так и не дошел до воплощения своей идеи прототипа — на самом деле это было бы почти невозможно с имеющимися у него в то время инструментами — или до катания на нем по городу. Он даже забыл включить сиденья.

И, если говорить о самых распространенных современных автомобилях, о которых мы знаем сегодня, в его автомобиле отсутствовало что-то важное, чем мог похвастаться Бенц; первый двигатель внутреннего сгорания и, следовательно, первый бензиновый автомобиль.

Именно использование этого топлива и конструкция двигателя в конечном итоге одержали победу в гонке по созданию первых в мире безлошадных экипажей, и именно поэтому немец получает признание, несмотря на тот факт, что француз по имени Николя-Жозеф Кюньо построил первое самоходное дорожное транспортное средство, которое в основном представляло собой трактор с тремя колесами для использования военными еще в 1769 году.. Да, он мог развивать скорость всего около 4 км/ч и на самом деле это был не автомобиль, но главная причина, по которой он упустил статус нарицательного, заключается в том, что его хитроумное изобретение работало на пару, что делало его больше похожим на наземный поезд.

Имейте в виду, Автомобильный клуб Франции до сих пор считает Кюньо создателем первого автомобиля. Трес Френч.

Точно так же Роберт Андерсон упускает из виду заявление о том, что он сделал первый автомобиль в мире, потому что его самоходная машина, построенная в Шотландии в 1830-х годах, была «электрической тележкой», а не машиной с двигателем внутреннего сгорания.

Конечно, важно отметить, что Карл Бенц тоже не был первым, кто придумал двигатель. Еще в 1680 году голландский физик по имени Кристиан Гюйгенс выдвинул идею двигателя внутреннего сгорания, и, вероятно, хорошо, что он так и не построил его, потому что его план состоял в том, чтобы питать его порохом.

И даже Карлу Бенцу помог другой человек с именем, знакомым поклонникам Mercedes-Benz (или Daimler Benz, как его иначе называли), Готлиб Даймлер, который в 1885 году сконструировал первый в мире современный двигатель, с одним вертикальным цилиндром и бензиновым впрыском через карбюратор. Он даже прикрепил его к какой-то машине под названием Reitwagen («повозка для верховой езды»). Его двигатель был очень похож на одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель, который будет приводиться в движение автомобилем, запатентованным Карлом Бенцем в следующем году.

Бенц, инженер-механик, берет на себя львиную долю заслуг в создании первого в мире автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, в основном потому, что он был первым, кто подал патент на такую ​​​​вещь, который он получил 29 января 1886 года. . 

Чтобы отдать должное старому Карлу, он также запатентовал свои собственные свечи зажигания, систему передач, конструкцию дроссельной заслонки и радиатор.

В то время как оригинальный Benz Patent Motorwagen был трехколесным транспортным средством, которое выглядело в точности как багги того времени, с лошадью, замененной одним передним колесом (и двумя действительно огромными, но тонкими колесами сзади), Benz вскоре улучшили дизайн, чтобы создать настоящий четырехколесный автомобиль на 1891. 

На рубеже веков основанная им компания Benz & Cie стала крупнейшим производителем автомобилей в мире.

 

Куда оттуда?

Вопрос о том, когда был изобретен первый автомобиль, вызывает столько же споров, сколько и определение. Безусловно, Готлиб Даймлер претендует на это звание, так как он придумал не только этот первый базовый двигатель, но и значительно усовершенствованную версию в 1889 году с V-образным четырехтактным двухцилиндровым двигателем, который намного ближе к конструкции, используемой до сих пор, чем одноцилиндровый агрегат на Benz Patent Motorwagen.

В 1927 году Daimler и Benz объединились, чтобы создать Daimler Group, которая однажды станет Mercedes-Benz.

Следует также отдать должное французам: Panhard и Levassor в 1889 году, а затем Peugeot в 1891 году стали первыми в мире производителями настоящих автомобилей, а это означает, что они не просто строили прототипы, они фактически строили целые автомобили и продавали их. .

Немцы скоро догнали и перегнали их, конечно, но тем не менее, это довольно правдоподобное утверждение, что вы редко слышите, как Peugeot стучит о чем-то.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *