Лада калина двигатель: О двигателях для LADA Kalina

Содержание

Двигатели Лада Калина 2 (2192, 2194): характеристики, особенности, тюнинг

За всю историю производства на Ладу Калину 2 (2192, 2194) устанавливалось достаточно большое количество вариантов двигателей. Так, на каждый вариант модификации автомобиля устанавливался отдельный силовой агрегат. В данной статье рассмотрим основные технические характеристики двигателей Лады Калины, а также обслуживание и тюнинг мотора.

Технические характеристики

Лада Калина 2 стала логическим продолжением известного народного автомобиля. Двигатели второй серии от первой практически ничем не отличаются. Прежде чем перейти непосредственно к описанию технических характеристик, стоит отметить, что все двигатели, которые устанавливались на Калину 2, были производства АвтоВАЗ и французские варианты не устанавливались.

Лада Калина 2.

Рассмотрим, какими характеристиками обладает двигатель ВАЗ Калина 2 (2192, 2194):

ВАЗ 21126

Наименование

Показатель

Производитель

ВАЗ

Объем

1. 6 литр (1596 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

89 л.с.

Расход топлива

7,0 л/100 км

Диаметр цилиндра

76,5 мм

Эконорма

Евро-3

ВАЗ 11186

Наименование

Показатель

Производитель

ВАЗ

Объем

1,6 литр (1598 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

87 л. с.

Расход топлива

7,0 л/100 км

Диаметр цилиндра

82 мм

Эконорма

Евро-4

Двигатель Лада Калина 2.

ВАЗ 21127

Наименование

Показатель

Производитель

ВАЗ

Объем

1,6 литр (1598 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

106 лошадей

Расход топлива

7,0 л/100 км

Диаметр цилиндра

82 мм

Эконорма

Евро-4

Мотор Лада Калина 2.

Двигатели Калина оснащались тремя видами коробок передач — 4-х ступенчатым автоматом, 5-ступенчатой механикой и роботом на 5 ступеней, что позволяло использовать максимальный потенциал и мощность мотора.

Обслуживание движка

Обслуживание и ремонт двигателя Калина 2 (2192, 2194) проводится достаточно просто, поскольку все силовые агрегаты имеют простые конструктивные особенности. При своевременной замене масла ресурс двигателя может достигать 300 000 км пробега. Итак, рассмотрим, какое и сколько масла нужно в двигатель Лада Калина, а также непосредственно процесс замены.

Замена масла в двигателе

Процесс смены масла в движке достаточного простой. Потребуется минимальное количество инструментария и времени. Рассмотрим, процесс смены моторного масла в моторе:

Техническое обслуживание Лада Калина 2.

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
  2. Демонтируем клемму-минус с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту картера двигателя.
  4. Откручиваем сливную пробку, и ждем, пока выбежит масло. Затем необходимо закрутить сливную пробку.
  5. Откручиваем заливную горловину, и наливаем моторное масло.
  6. Меняем масляный фильтр.
  7. Залив необходимо количество, закручиваем заливную горловину и заводим мотор.
  8. После того, как мотор поработал 5-7 минут, проверяем уровень масла в движке.

Многие автолюбители задаются вопросом, — какое количество масла необходимо заливать в силовые агрегаты Калина 2 (2192, 2194). Так, согласно сервисным мануалам и руководству по ремонту в движок Калина влезает 3,5 литра моторной жидкости.

Процесс замены масла Лада Калина 2.

Процесс смены жидкости в двигателе простой и с ним справится даже начинающий автолюбитель. Так, стоит ответственно подойти к вопросу — выбор масла, поскольку именно от этого зависит насколько хорошо, и долго будет работать мотор.

Выбор масла

Чтобы сделать выбор масла стоит обратиться к мануалам завода изготовителя. В большинстве случаев завод АвтоВАЗ в свои автомобили заливает моторное масло Лукйол или РосНефть.

Всё для проведения технического обслуживание двигателя Лада Калина 2.

Основная масса транспортных средств Лада Калина имеют у себя в силовом агрегате полусинтетическое масло — 10W-40. Но, также может заливаться и синтетика.

Описание основных неисправностей

На Калине 2 (2192, 2194), что касается силовых агрегатов, существует ряд постоянных неисправностей. Почему они считаются постоянными? Скорее всего, это связано с конструктивными недоработками, которые конструкторы никак не могут исправить. Итак, рассмотрим, какие неисправности встречаются чаще других.

Греется двигатель

Причина возникновения такого явления, зачастую — термостат. Как все знают, на автомобилях производства АвтоВАЗ — это распространенное явление, начиная еще с «Классики». Чтобы устранить неисправность необходимо заменить термостат на новый. А что делать, если причина не в нем, и нагревался двигатель по другой причине? Стоит определить — почему так и какие причины.

  • Неисправность датчика температуры.
  • Вышел со строя вентилятор охлаждения.
  • Неисправность проводки или электронного блока управления двигателем.

Несоблюдение температурного режима может привести к неисправности движка, а также приведет к существенным неисправностям головки блока и блока цилиндров. Стоит помнить, что рекомендованная рабочая температура двигателя Калина составляет 87-103 градуса Цельсия.

Чтобы машина не грелась свыше рекомендованных показателей, необходимо проверять работает ли нормально система охлаждения и другие сопутствующие узлы.

Тюнинг силового агрегата

Тюнинг двигателя Лада Калина 2 (2192, 2194) проводится по аналогии с другими силовыми агрегатами производства АвтоВАЗ. Так, первое что делают автомобилисты — чип тюнинг. Программная настройка, которая позволяет или увеличить мощность или уменьшить расход. Также существует вариант сделать баланс между двумя важными показателями.

Вторым вариантом является переборка самого двигателя и расточка.

В силовой агрегат устанавливается облегченная поршневая группа, а также другие тюнинг детали. Обычно, как показывает практика, автомобилисты меняют элементы системы охлаждения и подачи воздуха.

Рекомендуется проводить тюнинг двигателя Лада Калина в специальных ателье и сервисах, где профессионалы смогут все сделать и правильно настроить.

Вывод

Двигатель Лада Калина 2 (2192, 2194) имеет несколько вариантов. Так, на транспортные средства устанавливались многочисленные варианты силовых агрегатов, которые разрабатывались для других моделей производства АвтоВАЗ. Двигатель имеет простую конструкцию и достаточно легкий в обслуживании и ремонте.

Выбор масла в движок Калина 2 (2192, 2194) — очень щепетильный вопрос, поскольку именно от него зависит, насколько долго и качественно будет работать главный узел автомобиля. Поэтому, рекомендуется заливать рекомендованную жидкость заводом изготовителем.

Какой объем двигателя Лады Калина

Автомобили АвтоВАЗа Лада Калина комплектуются разными силовыми агрегатами.

Лада Калина – тип и объем двигателя

На автомобилях первого поколения Калины устанавливался самый обычный 8-клапанный двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом 1,6 литра. Этому силовому агрегату присваивался номер 11183.

Следующий двигатель, устанавливаемый на Лады Калина, уже имеет меньший рабочий объем, составляющий 1,4 литра, но в таком агрегате уже присутствует 16 клапанов. Этот двигатель номеруется 11194. На более дорогостоящих автомобилях, таких как Лада Калина Спорт, может быть установлен силовой агрегат от Приоры, номеруемый как 21126. Хорош такой двигатель тем, что он имеет в себе 1,6 литра рабочего объема и 16 клапанов.

АвтоВАЗ в 2012 году начал выпускать новый мотор 21116. Этот двигатель имеет 1,6 литра рабочего объема и 8 клапанов. Если сравнить его с двигателем 11183, то в новинке облегчили поршневую группу, за счет чего повысили максимальную мощность.

В настоящее время таким двигателем комплектуют только автомобиль Лада Гранта, пришедший на смену Калине в кузове седан, но в перспективе, мотор может комплектоваться и на Лады Калина.

Читайте также: Объем багажника на Калине

Плюсы и минусы двигателей Лады Калина

  1. Силовой агрегат ВАЗ 11183, 8-клапанный, 1,6 литра.

Плюсы:

  • надежный, проверенный временем двигатель. Хорошо поддается ремонту, запчасти в постоянной доступности;
  • в случае обрыва ремня газораспределительного механизма, возможность встречи поршня с клапаном минимальна;
  • выдает хорошую тягу на низких оборотах двигателя.

Минусы:

  • высокий уровень шума и вибрации. Может появляться звук, как у дизельных моторов;
  • клапаны двигателя требуют периодическую регулировку;
  • не предусмотрена заводская установка кондиционера на этот двигатель.
  1. Силовой агрегат ВАЗ 11194, 16-клапанный, 1,4 литра.

Плюсы:

  • в сравнении с другими – самый низкий расход топлива;
  • тихая работа двигателя, практически отсутствует вибрация;
  • отличная динамика разгона на трассе до 6 000 оборотов в минуту;
  • отсутствует надобность в постоянной регулировке клапанов. Требует своевременной замены фильтров и масла.

Минусы:

  • в случае обрыва ремня газораспределительного механизма высока вероятность загиба клапанов. В таком случае требуется замена клапанов и поршневой группы. В данном моторе поршневая группа немецкого производства, и ее замена проблематична в силу доступности;
  • после 4-6 тысяч километров пробега замечен высокий расход моторного масла.
  1. Силовой агрегат ВАЗ 21126, 16-клапанный, 1,6 литра.

Читайте также: Почему Калина не заводится, а стартер не крутит

Плюсы:

  • полное отсутствие вибрации. Звук мотора почти не слышен;
  • самая лучшая среди представленных двигателей от АвтоВАЗ динамика разгона. Наивысшие показатели мощности в серии Лада;
  • отсутствует надобность в постоянной регулировке клапанов. Требует своевременной замены фильтров и масла.

Минусы:

  • в случае обрыва ремня газораспределительного механизма высока вероятность загиба клапанов.

Стоит отметить, что, показав себя на дорогах Российской Федерации не с самой худшей стороны, Лада Калина завоевала титул одной из самых популярных моделей страны. 1 мая 2011 года в пресс-службе АвтоВАЗа говорили, что производство автомобиля Лада Калина в кузове седан прекратится, а заменит его новый бюджетный автомобиль Лада Гранта.

Читайте также: Почему не греет печка на Калине

1 марта 2013 производство Лада Калина первого поколения прекращено. Причиной тому стала модернизация конвейера для производства этой же модели второго поколения.

 

 

Как вам статья?

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Какой расход у калины 2. Сколько бензина потребляет Лада Калина

Расход топлива Лада Калина разный для каждого двигателя и поколения. Итак, двигатель 1.4 экономичнее 1.6, но есть потеря мощности. Расход топлива напрямую зависит от технического состояния автомобиля.

Расход топлива Лада Калина у разных поколений разный.

Объем двигателя 1,6

Бортовой прибор показывает средний расход 8,5 литров

Итак, для седана объемом 1,6 л этот показатель по трассе составит 5,9 л/100 км пробега. А вот в городе уже хуже — 8,14 л. Смешанный цикл в данном случае получается — 7 литров на каждые 100 км пробега.

Объем двигателя 1.4

Двигатель 1.4 может похвастаться наименьшим расходом в линейке Калинов

Что касается объема 1.4, то тут показатели немного другие. Расход по городу 7,38 л, а вот по трассе 5,36 л. Таким образом, средний показатель составит – 6,4 литра.

Второе поколение

Для второго поколения заводские нормы отличаются от реальных цифр, и они увеличились по сравнению с первым. Средний городской расход имеет показатель 11,4 литра, а вот по трассе почти 9 литров. Таким образом, получается, что средний расход составит почти 10 литров, что намного больше, чем указано в сервисных документах.

От чего зависит средний расход топлива?

Расход топлива зависит от технического состояния автомобиля. Чем хуже состояние, тем лучше. Рассмотрим основные показатели, влияющие на то, сколько «кушает» машина:


Все эти факторы напрямую связаны с расходом топлива в Калине.

Как снизить расход топлива

Уменьшить расход топлива автомобиля более чем реально. Посмотрим как это можно сделать:

  1. Чип-тюнинг. Самый распространенный способ сократить расходы на автомобиль. Чип ЭБУ для экономии топлива плюс программное обеспечение поможет владельцу сэкономить до 20% топлива.
  2. Качественный бензин а своевременное техническое обслуживание поможет сохранить расход на заводском уровне или немного снизить его. !
  3. Установка аэродинамических обвесов также поможет снизить расход топлива.

    ГБО под капотом калина

выводы

Как видите, расход топлива на Калине первого поколения достаточно низкий, в отличие от второго. Уменьшить и без того низкий расход реально и возможно. Во-первых, необходимо следить за техническим состоянием автомобиля и заливать качественное топливо, а во-вторых, добиться еще большей экономии помогут различные «примочки».

Содержание

Автомобиль Lada Kalina прошел долгий путь до своего производства в 2004 году – первые прототипы появились еще в 1999 году. После запуска производства появились варианты не только в кузове седан, но и в кузове универсал и 5-дверный хэтчбек . Автомобиль комплектовался тремя разными двигателями: 1,4-литровым 16-клапанным двигателем и двумя 1,6-литровыми агрегатами в восьми- и шестнадцатиклапанном исполнении.

С мая 2013 года АВТОВАЗ начал производство автомобилей Лада Калина 2 универсал и хэтчбек, в которых широко использовались технические решения Калины и Гранты первого поколения. Вторая «Калина» практически сохранила прежнюю линейку силовых агрегатов, но появился новый двигатель 1,6 л, развивающий мощность 106 л.с. – он пришел на смену 1,4-литровому шестнадцатиклапаннику.

Лада Калина 1 поколение 8-клапанный

Базовым двигателем для Лада Калина является 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель ВАЗ-21114 с рядным расположением цилиндров и 8 клапанами. При объеме 1,6 литра он способен развивать мощность 81 л.с. и крутящий момент 120 Нм. Агрегатируется этот мотор исключительно с традиционной 5-ступенчатой ​​механикой.

Реальный расход топлива Лада Калина 1.6 8V

  • Антон, Краснодар. Я ездил на Subaru, пока двигатель не взорвался. Денег на ремонт не было (а сумма очень большая), получилось поменять свою японскую машину на отечественный автопром в лице Лады Калины 2002 года с восьмиклапанным двигателем 1,6 литра. Все оказалось не так печально, как я думал, но расход великоват — 8 литров по трассе, до 12 по городу.
  • Сергей, г. Киров. При покупке ориентировался на авто в ценовом диапазоне до 200 тысяч. Понятно, что за такие деньги только отечественный автопром, а тут надо внимательно смотреть. В общем нашел хороший вариант Калины с восьмеркой 1.6 двигатель. Комплектация конечно самая простая — но я лучше пусть будет живой кузов и ходовка, чем кондер в машине. Расход в норме — мотор масло не ест, по трассе около 7 литров, по городу не более 10.
  • Семен, г. Пятигорск. Выбирал между Грантой и Калиной — выбор оказался в пользу последней, так как она дешевле. Конечно, если познакомиться поближе, то отечественная сборка и «высокое качество» видны с первого взгляда, но за такую ​​цену только китайцы, а их ремонт — тот еще геморрой. Можно было бы купить б/у иномарку, но запчасти на них достать у нас непросто, а для ВАЗов они как грязь. В общем выбрал лучшее из худшего. По расходу — на серпантине едет не меньше десяти на сотню в смешанном режиме — еще одно подтверждение того, что «из худшего выбираем лучшее».
  • Костя, г. Волгоград. На момент покупки у него была сумма в 300 тысяч рублей — это 2012 год. Среди иномарок за такие деньги — только шлак. Из приемлемых вариантов только Лада Калина или Гранта, но очередь на нее уже полгода. В итоге купил Калину хэтч с восьмиклапанным двигателем. Расход небольшой (как после ВАЗ-2105) — 10 по городу, 8 по трассе. А вот качество сборки — откровенное г..о.
  • Александр, г. Курган. Когда в 2010 году встал вопрос о покупке автомобиля, требования были следующие: механическая коробка передач, высокий клиренс (ну более-менее), удобная геометрия с небольшими свесами и максимум пару лет после выпуска. В итоге — Лада Калина седан 2008 года, двигатель восьмиклапанный, плюс кондер, подогрев двигателя и колес. Вожу аккуратно, поэтому расход по городу не более 8,5 литров. На дистанции уходит около 6, может чуть больше.

Лада Калина 1,4 л 1 поколение

Рядный 16-клапанный бензиновый двигатель ВАЗ-11194 объемом 1,4 л развивает мощность 89 л. с. и способен выдавать крутящий момент в 127 Нм. Двигатель достаточно динамичный, но лучше показывает себя на высоких оборотах, что сказывается на его экономичности – по расходу топлива он не уступает своим 1,6-литровым собратьям.

Расход топлива отзывы Лада Калина 1.4 16V на 100 км

  • Максим Оренбург. Покупка Калины была, можно сказать, случайной — изначально рассматривал исключительно иномарки, но в пределах 250-300 тысяч ничего не было. Кузов седан, двигатель 1,4 литра 16 клапанов, коробка механика, год выпуска 2011. В принципе все хорошо — мелкие проблемы не в счет. Я часто езжу в режиме трасса-город, поэтому расход считаю таким — получается у меня 6,8 л/100 км.
  • Борис, г. Усть-Орда. Машина нужна была для работы, а бюджет был строго ограничен. Выбрал Калину универсал, 2008 года выпуска с пробегом 43000 и двигателем 1,4 литра. Можно было взять и восьмиклапанник, но хотелось комплектацию получше, так как предстоит много дальних поездок. Расход по трассе — около 6 литров, не больше, по городу примерно на 2 литра больше.
  • Евгений, г. Тольятти. Сначала искал Калину с приоровским 16-клапанным двигателем, но предложений за те деньги, которые у меня были, не нашел. Подвернулся вариант с двигателем 1,4 литра — хорошая комплектация, пробег всего 20 тысяч и один хозяин. Я возьму это. По городу зимой выходит около 10 литров, по трассе езжу редко, поэтому точно сказать не могу.
  • Федор, г. Сургут. Калина моя первая машина, т.к. права получил только в 2013 году. Но так как раньше они были у жены, то машина у нас появилась еще в 2010 году. Что касается мотора, то это достаточно экономичный двигатель, в среднем у нас получается 9 литров на сотню, но если включить кондер, то очень чувствуешь провалы и нормальная тяга вообще появляется только после 2500 оборотов.

Лада Калина 1,6 16-клапанный

Хорошо зарекомендовавший себя «Приоровский» 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126 объемом 1,6 литра и мощностью 98 л.с. также устанавливался на LADA Kalina первого поколения. Версии с таким двигателем считаются лучшими в модельном ряду «Калин» — он не только самый мощный, но и самый экономичный и надежный из всех, что устанавливаются на автомобили этой модели.

Реальный расход топлива Лада Калина 1.6 16V

  • Юрий, Новосибирск. Купил машину в 2011 году зимой, сразу после получения прав. Естественно выбрал самый бюджетный вариант до 300 тысяч. Иномарки не в счет, за такие деньги они вообще бедные. Я вообще хотел взять Гранту, но ждать не хотелось, поэтому решил купить Калину в кузове универсал с самым мощным двигателем. Сначала я просто офигел от расхода — по городу зимой выходило около 20 литров, но после обкатки расход резко упал и стал не более 10-12 литров зимой и до 10 летом. По трассе 4,8 — 5,5 литра на сотню.
  • Сергей, г. Новороссийск. Я рассматривал Калину только с шестиклапанником, который знаю по ВАЗ-2112. Он приемистый, достаточно оборотистый и экономичный. Так как есть бортовой компьютер, то узнать расход можно не подсчитывая его вручную, а по показаниям. Так вот, по городу в среднем у меня от 7,1 до 8,6 литров, а по трассе — 4,8 — 5,0 литров.
  • Федор, г. Кострома. Я раньше был обладателем «семерки», после ее продажи удалось немного накопить и задумался о покупке новой машины. Рассматривали только ВАЗ — денег хватило только на новый, да и не так страшен черт, как его все малюют. За такую ​​цену отличная машина. Но тут мне попалась версия Калины универсал с пробегом 89тыс. км, но в отличном состоянии и максимальной комплектации, с двигателем 1,6 16 клапанов приора. Красота — расход по городу до 8,5 литров, по трассе 6 литров, не шумит, едет хорошо и комфортно.
  • Максим, г. Прямицыно. Калина, 1.6 16V, 2011 года выпуска, универсал. При покупке выбирал недорогого и отечественного производителя с пробегом 2-3 года (вытекает из первого требования). Выбор пал на 16-клапанную Калину универсал. Поездив 3 года, могу сказать, что за свои деньги машина неплохая, но не без недостатков. Что порадовало, так это расход, по городу 8 литров, по трассе до 6 литров.
  • Денис, г. Москва. Купил Калину в 2015 году летом. Кузов универсал, год выпуска — 2011, двигатель 1,6 литра с 16 клапанами, в комплектации люкс. Состояние хорошее, бензина кушает мало — по городу (Москва, прошу не забывать) — максимум 9 литров, за городом — 5,5-6. Хотя сейчас, если бы выбирал, лучше бы Рено Логан купил.

Лада Калина 2, 1,6 л 8V

Для Калина второго поколения базовым двигателем является ВАЗ-11186. Это 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л, разработанный для Лада Гранта и являющийся усовершенствованной версией двигателя ВАЗ-11183. Он способен развивать мощность в 87 л.с. и момент 140 Нм, а по нормам выхлопа соответствует нормам Евро-4. Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механикой.

Расход бензина на 100 км Лада Калина 2 1.6 8 клапанов. Отзывы

  • Кирилл, г. Рязань. Изначально машину брал только на зиму — к лету надо было собрать денег и купить себе что-то более достойное. Поэтому особо не заморачивался и купил Ладу Калину 2 с простейшим 8-клапанным двигателем 2014 года выпуска. Откатал ровно 8 месяцев и продал с чистым сердцем. Расход у меня зимой выходил около 8 литров, поломок не было.
  • Анатолий, г. Тольятти. Купил машину 3 месяца назад — Калина 2 универсал, двигатель 87 л. с., механика. Для меня самое главное — удобно возить кучу мусора по работе, двигатель экономичный — по городу при обкатке выходило более 10 литров, потом упало до 8,5 литров.
  • Александр, г. Надым. Цена вопроса 500 тысяч. Маловато для иномарки – но достаточно для новой Калины 2, правда с восьмиклапанным мотором. Проехал уже 15 000 км — средний расход по бортовому компьютеру 7,1…7,4 л/100 км.
  • Мария, г. Пермь. LADA Kalina 2, 1.6MT, 2016 года выпуска. Выбрал хэтч — мне нравится. Запчасти дешевые — на «вечных японцах» можно тупо разориться. Я уверен, что не буду знать горя 5 лет. К тому же он очень экономичный — масла потребляет мало, а расход у меня не более 6 литров — правда больше езжу за город, в самом городе совсем немного.

Лада Калина 2, 1,6 л 16V 98 л.с.

В отличие от предыдущего поколения, «приоровский» 16-клапанный двигатель является наиболее распространенным и устанавливается на стандартную Ладу Калину. Этот 98-сильный 1,6-литровый двигатель может агрегатироваться не только с традиционной 5-ступенчатой ​​механикой, но и с 4-ступенчатым автоматом Jatco JF414E.

Расход топлива на 100 км Лада Калина 2 16В. Отзывы

  • Юрий, Санкт-Петербург. Мать купила машину — до этого у нее был Матиз с двигателем 0,8 л и диким для такой малышки расходом топлива. После того, как он начал сыпаться, решил купить ей что-нибудь новое, чтобы она не была ремонтником. Как недорогой вариант выбрал Ладу Калину 2 с пятидверным кузовом и двигателем приора. Я тоже взял автомат — она ​​к нему на Матизе привыкла, переучивать действительно тяжело. Хорошая машина — достойная динамика (сам не ожидал), более-менее комфортная комплектация. Правда из-за длинных передач автомата расход по городу около 11 литров, по трассе — 8.9.0041
  • Станислав, г. Кемерово. Лада Калина 2, универсал, 1,6МТ, 2014 г. Присматривался к Дастеру, но из-за амортизации он взлетел в цене и я перешел на что-то попроще. По совету друга с автосервиса выбрал вторую Калину. Более-менее комфортно, но больше всего нравится расход — больше 8 литров не наливаю, правда по трассе в основном езжу.
  • Максим, г. Рязань. Машину выбирали больше для жены — езжу в офис 90% времени, а она потом ребенка берет взять, потом по делам. Остановились на белой Калине 2 в кузове хэтчбек, с приоровским двигателем и коробкой автомат — для женщины, я считаю, очень удобно. Правда тут есть и минус — по городу с автоматом расход порядка 10-11 литров — многовато, как для Калины.
  • Олег, Санкт-Петербург. До Калины была Ниссан Тиида, но я ее благополучно разбил, причем так, что от страховой ничего не получил. В итоге пришлось купить Калину 2, но я взял новую — не люблю ковыряться в машинах. По комфорту и качеству сборки конечно Тиида проигрывает, но все допы и запчасти намного дешевле, а расход топлива 9 литров на сотку — это при том, что у меня АКПП.
  • Кирилл, г. Сургут. Купил машину жене, поэтому взял хэтч с автоматом и мотором от Приоры. Уговорил ее взять универсал — не захотелось. Хотя хэтч довольно аккуратный и компактный, а расход у жены по городу доходит до 9 литров, а то и 8.

Лада Калина 2, 1,6 л 16V 106 л.с.

Двигатель ВАЗ-21127 представляет собой модифицированную версию 16-клапанного двигателя «Приора». При незначительном увеличении крутящего момента до 145 Нм удалось увеличить мощность до 106 л.с., а установка регулируемого пуска улучшила динамику мотора и сделала его более эластичным. Это позволяет комплектовать мотор как с механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом и новым 5-диапазонным роботом АМТ 2182.

По отзывам, опубликованным перед автопробегом Тольятти-Казань, могло сложиться неверное мнение: расход топлива новой машины не меньше, а может и больше, чем у Lada Kalina 1. Появляется новая информация, и получается, что расход на сотню не превышает 9 литров (это с АКПП, на «механике» — меньше).

На первой передаче Калина-2 с механической коробкой передач разгоняется до 45 км/ч. Отсечка происходит при 6000 об/мин. А максимальный крутящий момент двигателя доступен при 4000 об/мин, поэтому для «резких» обгонов водитель будет гнать стрелку тахометра за 3500. В таком «неэкономном» режиме средний расход составит 10,2 литра 9-ки.2-й (да-да!) бензин на сотню километров. Так пишет сайт «Автоньюс».

Впрочем, с механикой можно ездить спокойнее (причем, на 95-м бензине). У некоторых тестеров получилось потратить около 7 литров.

С АКПП Калина-2 показатели расхода топлива должны быть между значениями, приведенными выше. Без овердрайва АКПП переходит на повышенную передачу на 5500 (а расход по трассе «с обгоном» 9-9,5 литров АИ-95).


  • Калина 2 после 100 тыс. км. бежать. Стоит ли…



  • Лада Калина Кросс 2017 года. Обзор (интерьер, экстерьер,…

  • Полигонная проверка заявленного динамического…

Официальные данные отражают расход топлива, предоставленный производителем автомобиля, он указан в сервисной книжке автомобиля, также может быть можно найти на официальном сайте производителя Данные о реальном расходе топлива на основе отзывов владельцев транспортных средств ВАЗ (Лада) Калина Универсал II 1. 6 МТ (87 л.с.) кто оставил информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ (Лада) Калина Универсал II 1.6 МТ (87 л.с.) , и знаете хоть какие-то данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете влиять на статистику ниже. Возможно, что ваши данные будут отличаться от приведенных цифр по расходу топлива автомобиля, в таком случае просим вас немедленно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива для своего автомобиля, тем точнее будет информация об истинном расходе топлива конкретного автомобиля.

В таблице ниже приведены средние значения расхода топлива для ВАЗ (Lada) Kalina Универсал II 1,6 МТ (87 л.с.) . Рядом с каждым значением указано количество данных, на основании которых рассчитывается средний расход топлива (то есть это количество людей, заполнивших информацию на сайте). Чем выше это число, тем надежнее полученные данные.

× Знаете ли вы? Расход топлива автомобиля ВАЗ (Lada) Калина Универсал II 1,6 МТ (87 л.с.) в городском цикле влияет и место передвижения, так как в населенных пунктах разная загруженность дорог, различаются также состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

× Знаете ли вы? На расход топлива ВАЗ (Lada) Калина Универсал II 1.6 МТ (87 л.с.) в загородном цикле влияет и скорость автомобиля, так как необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направление ветра . Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо затратить двигателю автомобиля. ВАЗ (Лада) Калина Универсал II 1.6 МТ (87 лс) .

В приведенной ниже таблице достаточно подробно показана зависимость между расходом топлива и скоростью автомобиля. ВАЗ (Лада) Калина Универсал II 1.6 МТ (87 лс) на дороге. Каждое значение скорости соответствует определенному расходу топлива. Если для автомобиля ВАЗ (Лада) Калина Универсал II 1,6 МТ (87 л. с.) имеются данные для нескольких видов топлива, то они будут усреднены и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности автомобиля ВАЗ (Lada) Калина Универсал II 1.6 МТ (87 л.с.)

Индекс популярности показывает, насколько данный автомобиль популярен на данном сайте, а именно процент добавленной информации о расходе топлива ВАЗ (Lada ) Калина Универсал II 1.6 МТ (87 л.с.) к данным о расходе топлива автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем популярнее автомобиль в этом проекте.

Отзывов реальных владельцев о расходе топлива на Лада Калина:

МКПП, двигатель 1.4 л

  • Летом он жрет у меня 8 литров, но это в городе. Трасса требует расхода топлива 6 литров.
  • Счастливый новый автомобиль. Расход топлива чуть более 5 литров на 100 км. Но отмечу, что эти показатели я наблюдал на бортовом компьютере. Реально расход бензина 5,5 литров.
  • Когда выжимаю 110 км/ч, комп показывает 5,6 л. В городе показатели колеблются в районе 7 — 9литров на 100 км, это когда.

Расход топлива на Лада Калина с объемом двигателя 1.4

  • Постоянно заправлять девяносто второй. По городу расход 9 литров. при скорости 90 — 0. Если двигаться по трассе, резко снижается до 5,8. Отмечу, что есть отличный способ снизить расход топлива до 3,6 литров на 100 км — трасса и скорость 60 км/ч. Ни разу не пожалел, что выбрал модель с двигателем 1.4.
  • Ездил с семьей на Алтай в летнюю поездку, а это чуть более 1000 км. Расход топлива составил 5,6 литра. Израсходовано всего 56 литров. Этот расход топлива действителен для трассы. В городе расход топлива достигает 9литров в холодное время года.
  • Поехали с другом в летнюю поездку. На 100 км расход бензина составил 5,6 литра. Мы миновали бесчисленное количество деревень и городков, а также две границы. В итоге путь составил 880 км. По расходу топлива машина радует до бесконечности.
  • До 6 литров получаю по трассе. Впечатленный.
  • 5,5 на 100 км по бесплатной трассе ночью. Расход топлива минимальный.
  • Наши машины умеют делать. У меня получается всего 6 литров по трассе, если ехать 100 км/ч. Я живу в городе, поэтому показатели расхода бензина в пределах мегаполиса тоже знаю — зимой до 9 литров.

Механическая коробка передач, двигатель 1,6 л.

  • Очень порадовал расход бензина — 6,5 литров на 95 бензине. Но объем бака рассчитан только на 850 км, что несколько разочаровывает при объеме двигателя 1,6 литра.
  • Шоссе — расход топлива до 8,2 литров. Город – до 9 литров на 100 км. Автомобиль с объемом двигателя 1,6 просто идеален!
  • На загруженном до предела автомобиле расход бензина составляет чуть менее 5 литров на сто километров. По городу расход 6 литров.
  • Бортовой компьютер зафиксировал 8,4 литра на 100 км при скорости 120 км. Это была пятая передача и 3,2 тысячи оборотов. Скромность автомобиля проявляется в умеренной езде — 7,5 литров на сотню, и это при моей любви к резкому старту на светофоре. У меня объем 1.6, пробег 123800 км.

Лада калина 2 и ее расход топлива, опыт эксплуатации 4 года, объем 1,6 литра

  • Я был очень удивлен, когда бортовой компьютер показал мне расход бензина по трассе 9 литров и меньше на ладу калина 2. Расход топлива по городу пять. Я приятно удивлен, что Лада Калина 2 показала такие отличные результаты.
  • Если проехать сотню, расход топлива по трассе составит 5л/100км. При 70 км/ч расход бензина составляет 6,5 литров.
  • Давно замечено, что расход топлива сильно зависит от стиля вождения. Результаты моих личных замеров вполне удовлетворительны: расход топлива по городу до 11 литров, по трассе до 7.
  • Не зря Калину не любят. Если по трассе расход бензина до 7 литров, то в городе этот показатель возрастает до 11. Могу сказать одно — машина явно антиэкономична. Ладу Калину 2 покупать не советую, экономия не его кредо.
  • 9 — 11 литров — очень значительный расход топлива.
  • Детище отечественного автопрома, а именно Лада Калина 2, имеет сравнимый с джипами расход топлива. 12 литров не гудит.

Создание «Зеленого разбойника» · 3dtotal · Узнать | Создать

  • Все
  • 2D
  • 3D
  • Техника
  • Традиционный
  • Бокс-сеты

Any type2D3DTechniqueTraditional

Any tool/tech.3D Brushes/Alphas3D Paintover3D-Coat3ds MaxAdobe FrescoAfter EffectsAnatomyAnimationArch-vizArnoldArt theoryArtRageAutoCADBlenderCartoonCharacter CreatorCharacter designCinema 4DClip Studio PaintCloth modeling/Cloth simulationComicCompositingCreature designCrowd SimulationCustom BrushesCustom ShapesDigital PaintingDigital SculptingDrawing and inkingFluid/ liquid simulationFractalsGIMPGame developmentGravity SketchHDR Light StudioHDRIHoudini / MantraIllustrationKeyShotKritaLightWaveLightingLightroomLook developmentMantraMariMarmoset Сумка для инструментовMarvelous DesignerМатериалыMatte PaintingMayaМоделированиеModoАнимационная графикаMudboxNURBSNukeOctaneRenderOnion SkinningPBR / Физически обоснованный рендерингPaintTool SAIPainterPhotobashingФотограмметрияФотореализмPhotoshopPhotoshop для 3DPolypaintPosingПроцедурная генерацияProcreateОбзор проектаРендеринг в реальном времениРеализмRenderingRevitRiggingSculptrisSimulationSketchBookSoftSketchUpSketching geSpeed ​​paintingПодразделение моделированияSubstance DesignerSubstance PainterТекстурированиеТрадиционная живописьТрадиционная скульптураUVsUnreal EngineV-RayVFX/Визуальные эффектыVUEВиртуальная реальностьВизуальная разработкаАкварелиZBrushZSpheresiClone/Character Creatormental ray

Искать

от Андрей Самардак

на 14 февраля 2014

Нравиться

Подробнее

Андрей Самардак рассказывает нам о создании своего автомобиля, стилизованного под Lada Viburnum.

  • Время

  • Уровень

Инструменты и методы

  • Фотошоп
  • Кинотеатр 4D
  • Осветительные приборы
  • Обзор проекта
  • Моделирование
  • Рендеринг
  • Текстурирование

Андрей Самардак рассказывает нам о создании своего автомобиля, стилизованного под Lada Viburnum.

В течение некоторого времени я хотел сделать модель, которая объединила бы два противоположных элемента; например, большой и маленький, или нежный и жестокий; но не имел четкого представления, что это может быть.

Однажды я увидел в сети очень забавную картинку. Сначала я видел его некоторое время назад, но не обратил на него особого внимания. На этот раз внизу у картинки была забавная подпись, которая меня рассмешила и вдохновила на новую идею.

Подпись на русском языке: «Лада — Крыжовник». Есть российская машина под названием «Лада Калина», над которой русские любят шутить из-за ее плохих технических характеристик и непривлекательного дизайна. Так что у нас в постсоветских странах (я из Молдавии) эта надпись звучит очень смешно.

Я подумал о крошечных размерах этого автомобиля и решил, что было бы здорово сделать его «небольшим» апгрейдом…

Окончательная модель

Концепт

Как я уже говорил, я хотел объединить несколько противоположных элементов, и этот крошечный автомобиль стал отличной отправной точкой.

Первой моей идеей было добавить большие колеса, наподобие гусениц Bigfoot. А во-вторых, сильно вооружить его пушками и ракетами. Эти вещи должны были сделать его одновременно сумасшедшим и забавным, но в то же время я хотел, чтобы он выглядел как настоящий автомобиль. Это были мои требования к концепции. Поэтому я открыл Photoshop и сделал вот этот коллаж, чтобы наметить мою концепцию будущей модели.

На протяжении создания этой модели я думал, как назвать это транспортное средство. Сначала я хотел назвать его «Крыжовник», но потом подумал, что это не будет иметь большого смысла для людей из разных стран. Поэтому в конце концов я решил назвать его «Зеленый разбойник», чтобы сделать основную идею более понятной.

Моя первая концептуальная идея, созданная в Photoshop

Моделирование салона

К сожалению объем этой статьи не позволяет мне показать каждый шаг процесса моделирования, поэтому я просто дам вам краткий обзор всех этапы создания этой модели.

Я предпочитаю создавать свои модели с помощью программного обеспечения для моделирования NURBS, MoI (http://moi3d.com).
Я использую его уже около года, и это отличное маленькое программное обеспечение, очень мощное, интуитивно понятное и в то же время очень быстрое в создании жестких поверхностей. Это программное обеспечение было разработано Майклом Гибсоном, мозгом Rhino, когда он делал свои первые шаги, и я просто хотел сказать большое спасибо Майклу за его большую работу.

Итак, в этом проекте я сначала сделал кабину. Я сделал это без каких-либо чертежей; Я просто посмотрел на оригинальный автомобиль и попытался воспроизвести общие формы. Я не стремился к тому, чтобы он в точности соответствовал оригиналу, но, как видите, он очень близок к нему.

Чтобы создать это, я нарисовал 2D-профили, а затем запустил команду «Сеть» (хотя есть и другие способы создания таких форм в MOI). Как видите, я создал только правую половину, а затем использовал команду «Зеркало», чтобы сделать ее симметричной.

Создание первых линий в МВД

Детализация салона

После этого начал врезаться в салон для изготовления окон, дверей и других деталей. На этом изображении вы можете видеть, что я обозначил кривые красным цветом — они использовались в качестве профилей для вырезания окон, дверей и так далее.

Чтобы сделать прорези для фар, я просто вытянул модель с помощью команды Extrude, а затем закрыл ее низ заглушкой с помощью команды Planar. После этого я применил команду «Скругление», чтобы скруглить углы. Чтобы сделать брызговики, я использовал команду Blend.

Добавление дополнительных деталей кабины, таких как двери и окна

Шасси и шины

После этого я начал делать шасси и колеса. Я нашел много референсов, которые помогли мне воссоздать важные детали для этого, и обнаружил, что MoI позволил мне создать трубы для шасси всего за несколько кликов. Как всегда, все, что мне нужно было сделать, это нарисовать 2D-профили, а затем запустить такие команды, как Extrude, Sweep или Loft, чтобы создать поверхности. Если бы я хотел соединить объекты вместе, я мог бы просто запустить логическую операцию, которая создает гладкую и четкую геометрию (противоположность полигональному моделированию).

После шасси сделал колеса. Я использовал некоторые референсы автомобилей с низким райдером, чтобы сделать диски. Шины я сделал сам, вдохновившись советскими тракторными дисками. Я часто использовал круговой массив, который отлично работает в MoI — мне просто нужно было выбрать объект, который я хотел создать, затем выбрать центральную точку, и все было готово! Мне просто нужно было ввести количество копий, которое я хотел.

Шины вдохновлены советскими тракторными колесами и лоурайдерами

Моделирование арматуры

Изготовление арматуры и ракет не было сложной задачей. Я использовал референсы неуправляемых авиационных ракет, которые мне очень нравятся! Они в основном известны тем, что использовались на российском вертолете МИ-24 (мой личный фаворит!)

Чтобы сделать арматуру, я сделал трубы, которые я «вычислил» с помощью команд Union, а затем использовал скругление для скругления краев и областей. куда подключаются трубки.

Изготовление ракет тоже было очень простой задачей. Я просто нарисовал профиль, а затем использовал команду «Вращение», чтобы сделать его сплошным. После этого я использовал 2D профили — круги, которые скопировал с помощью массива Circular и вырезал ими отверстия.

Затем я создал этикетку Green Rogue, спроецировав текст на поверхность, вырезал эту поверхность с помощью команды Trim, а затем использовал команду Shell, чтобы добавить немного толщины и удалить верхние заглушки. В NURBS такая задача выполняется очень быстро и просто.

Создание арматуры и ракет в МВД

Двигатель

После того, как я закончил модель, я начал думать о том, какой двигатель она будет использовать, так как на модели некуда поставить двигатель. Я хотел сделать его максимально реальным, поэтому представил, что в нем используются два двигателя, которые лежат под кабиной.

Я получил эти двигатели от модели, которую сделал ранее. Я до сих пор не знаю, что это за двигатели, но я надеюсь, что машина будет ездить (хотя бы виртуально)! Я предполагал, что вес колес, двигателей и шасси компенсирует вес ракет и позволяет машине сохранять равновесие.

Последним шагом было скругление всех острых краев.

Вообразить и разместить двигатель, который будет использовать транспортное средство

Экспорт файла

Как я уже говорил, я не могу подробно объяснить все шаги, поэтому я дам вам краткий обзор того, как я использую NURB для создания модели. Что мне нравится в NURB, так это то, что в реальной жизни они работают так, как должны. Представьте, что вы в клубе округа Ориндж и делаете чопперы. У вас есть большой лист металла, и вы обрезаете его, придавая ему форму, если вам нужны отверстия, вы просто их просверливаете. Все в NURBS такое же, как и в реальных действиях, вы просто используете команды вместо реальных инструментов.

Закончив модель, я удалил одну половину и начал создавать объекты из модели. Мне это было нужно, чтобы упростить визуализацию. Например, я хотел, чтобы все шины были одним объектом, поэтому, когда я назначал материал этому объекту, все они получали один и тот же материал одновременно. Благодаря Майклу (он сделал эту пользовательскую команду для меня) я смог назначить уникальное имя объекта для выбранной геометрии, а затем скрыть их, чтобы я мог видеть, какой геометрии нужно присвоить имя. После того, как все объекты были спрятаны, я понял, что все части модели названы.

После этого я отразил модель, чтобы получить симметрию, и начал экспортировать ее в OBJ для рендеринга. В MoI есть отличная функция Экспорт в OBJ, которая позволяет по-разному управлять геометрией полигональной модели. Например, вы можете управлять формой многоугольников и делать их треугольными, четырехугольными или n-угольными.

После завершения экспорта я начал визуализацию.

Здесь показана модель на данном этапе. Я изменил одну или две детали, например, большие ракеты, и это выглядело более привлекательно

Рендеринг световых и UV-карт

Идея рендеринга заключалась в том, чтобы автомобиль выглядел очень свежим и чистым, как будто он только что вышел из мастерской. Я не хотел никаких грязных участков и хотел, чтобы они выглядели отполированными и блестящими в большой производственной студии с белым фоном. Мне нравится этот студийный вид, так как я часто работал в нем во время своей карьеры режиссера музыкальных клипов. Я подумал, что модель будет отлично смотреться на белом фоне, потому что ничто не будет отвлекать внимание зрителя от машины, и это будет выглядеть как настоящая студийная обстановка.

Для визуализации я использовал Cinema 4D. Мне нравится, как реализована часть рендеринга в этом ПО — оно очень простое и интуитивно понятное. Для фона я использовал бесшовный пол Greyscalegorilla и HDRI Studio Rig. Это небольшой патч в библиотеке HDRI, который упрощает работу с HDRI.

Я использовал очень простой HDRI для освещения сцены, и, как вы видите, он почти белый. Мне нужен был белый, гладкий и рассеянный свет для сцены, поэтому другие источники света не использовались. В качестве фона я использовал бесшовный пол Greyscalegorilla, но его можно легко заменить объектами, воспроизводящими белый студийный фон.

Я не создавал никакого UV-развертывания, я просто использовал UVW-отображение, которое Cinema 4D создает автоматически.

Примеры эффектов, созданных с помощью настройки освещения

Материалы

Все материалы на модели были очень простыми — ничего экстраординарного. Мне нравится создавать все материалы с нуля, но некоторые металлы были созданы с помощью пользовательских текстур, которые я использовал из библиотеки Cinema 4D. Никаких дополнительных текстур не использовалось, за исключением некоторых процедурных шумов, которые я сделал, чтобы некоторые детали выглядели более реалистично (это были стандартные шумы с большим масштабом. 9).0005

Я очень часто использую шейдеры слоев при составлении материалов. Одна вещь, которую я усвоил из своего опыта рендеринга, это то, что просто не всегда означает плохо. Каждый раз я играю с разными цветами, отражением, прозрачностью и блеском. Однако важно помнить, что если нет источников света, блики не работают. Иногда я добавляю источники света, чтобы создать собственный зеркальный эффект на разных деталях, но в данном случае я их не использовал.

Использование шейдеров слоев для создания материалов

Процедурные текстуры

Также я использовал процедурные текстуры (или плитки) для создания определенных материалов, например тех, что вы видите на шасси. Для стекла я использовал стандартные настройки прозрачности и немного поиграл с показателем преломления.

Очень важно иметь в виду, насколько близко вы хотите показать свою модель: если что-то хорошо выглядит на расстоянии, иногда это может выглядеть плохо, когда вы видите это вблизи. Так, например, подсветка на машине — это просто плитки с черными и красными квадратиками, и издалека это выглядит хорошо, а если увеличить — не так хорошо. Это правило работает для каждой детали.

Убедиться, что процедурные тайлы хорошо работают на необходимом расстоянии

Настройки рендеринга

Я использовал стандартный движок рендеринга; Мне это нравится больше, чем «физический» движок рендеринга. Стандарт быстрее, и я не вижу между ними большой разницы.

Я всегда использую Ambient Occlusion. Мне это очень нравится, и я думаю, что это первый фактор, благодаря которому модель выглядит так, как будто она из реального мира. Настройки АО в Cinema 4D позволяют увеличить контраст АО. Я предпочитаю, чтобы АО было очень заметным, поэтому я увеличил это значение до 50%.

Чтобы использовать освещение HDRI в Cinema 4D, необходимо включить глобальное освещение. Я часто вношу изменения в этот параметр, чтобы сократить время рендеринга. Здесь, на вкладке Irradiance Cache, я изменил плотность записи min и max на -8 (это максимум). Я не вижу большой разницы, когда он на максимуме и на минимуме, но время рендеринга резко отличается в 20 раз быстрее.

Я всегда рендерю в 1600×900, если нет особых требований со стороны клиента, потому что не люблю тратить много времени на рендеринг очень больших изображений. Среднее время рендеринга для этой модели составило 4 минуты.

Настройка параметров рендеринга для более быстрого рендеринга

Заключение

Таков был мой рабочий процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *