5 моторов Лады Ларгус — какой лучше и надежнее? Полный расклад — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Largus с любым из этих моторов можно найти в объявлениях о продаже автомобилей. Поэтому мы переработали много информации по всем агрегатам и составили на каждого краткое (но всеобъемлющее) досье.
Первые партии универсалов и фургонов шли с французскими 1,6-литровыми движками — 8-клапанным K7M на 84 л.с. и 16-клапанным K4M на 105 л.с.
В 2016 году первый был заменен на 87-сильный ВАЗ-11189. Второй осенью 2017-го — на 106-сильный ВАЗ-21129.
В начале прошлого года появился модернизированный восьмиклапанный мотор ВАЗ — прежнего объема, но с отдачей уже в 90 сил и индексом ВАЗ-11182.
Материалы по теме
Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!Примитивная парковка-ловушка — попадаются 50% водителейНовая Лада Веста и все-все-все! 12 главных новинок 2022 года
1.
K7M: для тех, кто никуда не спешитИзначально этот мотор имел мощность 86 л.с., объем 1,4 л, назывался K7J и ставился на Renault Clio, Logan, Sandero, Symbol и Kangoo.
Восьмиклапанный двигатель Renault K7M.
Восьмиклапанный двигатель Renault K7M.
Конструктивные особенности
Материалы по теме
Лада Ларгус: 8 частых вопросов владельцев
- В процессе модернизации объем вырос до 1,6 л, ход поршня увеличился с 70 до 80,5 мм, подросли высота блока, диаметр сцепления и маховик. В таком виде мотор был доработан под Евро-4, потерял немного в мощности и сменил дополнительный индекс 710 на 800.
- Несмотря на устаревшую конструкцию с коромыслами и системой привода масляного насоса от еще нижневальных моторов, агрегат по внутризаводским данным считается очень надежным и ресурсным.
- Конструкция головки блока цилиндров К7М без фазовращателей и регулируемых длин впускного тракта — одна из причин «прожорливости» мотора. Ей же способствует «механика» Jh4 с короткими передачами.
- Отсутствие гидрокомпенсаторов говорит о необходимости регулировки клапанов каждые 25–30 тысяч км. Насос охлаждающей жидкости и ролик натяжителя — расходники. Их лучше менять вместе с ремнем ГРМ каждые 60 тысяч км, чтобы не попасть на ремонт двигателя из-за встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня.
- Часто на холостом ходу начинают плавать обороты. Причина — в сильном загрязнении дроссельной заслонки или регулятора холостого хода.
- Несовершенная конструкция теплообменника и переднего сальника приводит к течам масла и антифриза. Последний активно уходит и из трещин в корпусе термостата, которые возникают от перепада температур.
Достоинства
Высокий ресурс — до 500 тысяч км пробега. Устойчив к перегреву. Огромный выбор запчастей — как новых, так и б/у. Нет проблем с поиском донора на вторичке. Мотор идеален для гаражного ремонта и почти неубиваем.
Недостатки
Высокая вибронагруженность и шум при слабой мощности и динамике. Требователен к соблюдению регламента ТО. Не любит АИ-92 и отвечает детонацией.
Технические данные автомобиля Lada Largus с двигателем К7М
Объем двигателя, л | 1,6 |
Мощность, л.с. | 84 |
Крутящий момент, Н.м | 124 |
Расход топлива, л/100 км (городской/загородный/смешанный) | 10,6/6,7/8,2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Куда еще устанавливают
- Renault Megane, Clio, Logan, Sandero, Scenic
2. K4M: идеальное решение (почти!)
Этот мотор — развитие К7М, но уже с 16-клапанной ГБЦ. Изначальная мощность К4М — 105 л.с., но в 2016 году его дефорсировали до 102 сил под стандарт Евро-5.
Конструктивные особенности
Материалы по теме
Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем»
- Новая ГБЦ с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами избавляет от необходимости периодической регулировки зазоров в клапанном механизме.
- Остальной набор тот же: распределенный впрыск, чугунный блок, ременной привод. Последний — всегда угроза загиба клапанов при разрыве ремня. Но, в отличие от мотора К7М, замена по регламенту — раз в 120 тысяч пробега.
- Так же, как и на К7М, есть проблема с плавающими оборотами. Причина прежняя: грязные форсунки, дроссель или регулятор холостого хода.
- С этим мотором агрегатируется одна из тех же механических коробок, с которой в паре работал и К7M на фургонах и 7-местных версиях — JR5. Но с измененными передаточными числами 3-й, 4-й и 5-й передач.
- Двигателем К4М комплектовались только Ларгусы в комплектации Luxe.
Достоинства
Изрядный ресурс — заявлено 250 тысяч км, но по факту доходит и до 500 тысяч. Хорошая динамика, относительная простота в обслуживании, отсутствие шума и вибраций, тяга с низов.
Недостатки
Мотор по современным меркам неэкономичный, запчасти на него дороги. Часто случаются проблемы с датчиком положения коленвала и катушкой зажигания — начинают плавать обороты.
Технические данные автомобиля Lada Largus с двигателем К4М
Объем двигателя, л | 1,6 |
Мощность, л.с. | 102 |
Крутящий момент, Н.м | 145 |
Расход топлива, л/100 км (городской/загородный/смешанный) | 10,1/6,7/7,9 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Куда еще устанавливают?
- Renault: Kangoo, Duster, Megane, Clio, Laguna, Scenic, Fluence, Symbol
- Nissan: Almera, Terrano
Продолжение — на следующей странице.
5 моторов Лады Ларгус — какой лучше и надежнее? Полный расклад
Largus с любым из этих моторов можно найти в объявлениях о продаже автомобилей. Поэтому мы переработали много информации по всем агрегатам и составили на каждого краткое (но всеобъемлющее) досье.
5 моторов Лады Ларгус — какой лучше и надежнее? Полный расклад
Наше новое видео
3 искренних заблуждения при перевозке детей
50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР
Под звон бутылок: тест самого душевного автобуса ЛиАЗ-677
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Отзывы о LADA Largus (11)
Влад
LADA Largus 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Главный недостаток Ларгуса — проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус
Теперь я понимаю, почему Ларгусы с мотором Рено на вторичке стоят как новые с вазовским.
Около года владею кроссовым Ларгусом в максимальной комплектации. Мотор 106-сильный, 1.6 вазовский. Отечественное авто не планировал покупать, но так получилось, что понадобилась недорогая вместительная машина. Что скажу о Lada Largus.
1. Особых изысков в салоне нет, багажные двери удобно распахиваются, звучанием удивила штатная аудиосистема, вот только блютуз в ней работает не очень. Снять третий ряд очень просто, крепление второго ряда – два болта. Со всеми снятыми сиденьями можно загрузить пару кубов груза.
2. Кресло водителя не имеет формы, посадка ужасная, но удивлен, что через три часа длительной поездки усталости не чувствовал.
3. Места для ног для пассажиров второго ряда немного меньше, чем для третьего. Нет освещения над вторым рядом, хотя над третьим есть. Аналогично с подстаканниками: для третьего ряда есть, но нет для второго. АвтоВАЗ жжот.
4. Подвеска работает достаточно жестко: проезжая лежачих на небольшой скорости, часто ощущая сильный пробой. Как будто амортизаторы пустые. До этого был Сандеро: лежачие можно было пролетать.
5. Переключения коробки тугие, но надеюсь, что с пробегом это уйдет. Из-за великоватого хода иногда отпускаю сцепление еще до включения передачи. Сами передачи длинные: на пятой на 120 км/ч всего 2.5 тысячи оборотов.
6. Хотя мотор 106-сильный, такое ощущение, что там не больше 80 лошадок – ехать совсем не хочет. Чтобы хоть как то ехать нужно придерживаться 3-4 тыс оборотов, но рев двигателя тогда сильный, да и особого толку нет. Притапливая на газ, провалов становится больше, а особых изменений нет. В итоге обгон на трассах та еще авантюра. Если без газа на холодную попытаться тронуться, машина глохнет.
С момента как забрал машину в салоне, на 1-2 передачах при разгоне наблюдаются вибрации, на прогретом авто в момент разгона. При движении накатом, проблем нет. Несколько раз жаловался дилеру, в результате — доказал наличие неисправности. Правый привод заменили, вибрация уменьшилась, но совсем не прекратилась. Дилер сказал, что шумы и вибрации не сказываются на основных функциях машины, поэтому под гарантию не подпадают. Времени на разборки с ними нет, пришлось продолжать ездить как есть, с вибрациями.
Не ожидал от покупки ничего хорошего, но все оказалось еще хуже. Остается только догадываться, как люди ездят на 87-сильном моторе, при этом я понял, почему среди б.у. автомобилей Ларгус, оснащенный реношным мотором, ценится больше. Под капотом не найти что-то отечественное: проводка китайская, коробка от Renault, абс от Бош. А вот мотор поставили наш и он все испортил. Все-таки с двигателем Renault, судя по отзывам, проблем куда меньше.
На 6 тысяч пробега загорелся чек, мотор начал троить. Подумал на катушку и записался к дилеру, но потом индикатор погас и авто завелось. Сканером ошибок не выявил, от посещения дилера отказался, чтоб не платить еще за диагностику.
К 12 тысячам разобрался с проблемой, вернее ее диагностировал. Ошибка периодически появляется, например, если мощности не хватает и притопить газ, мотор может начать троить и загорится чек (код 1304 либо 0363). Предполагаю, что пропуски зажигания возникают из-за бедной смеси и отключается цилиндр. Перезапуск мотора все решает. Считаю, что причина — в недоработке прошивки под Евро-5, да и вообще на этом моторе такие ошибки не являются редкостью судя по отзывам.
В остальном ж, в ходе эксплуатации машины, мое изначальное мнение не изменилось: главная проблема Ларгуса вазовский мотор.
Текст с небольшой редактурой: media.auto.ru/review/cars/vaz/largus/7951397/5665037772680233014/
Рестайлинг Лада Ларгус 2021 — WHEEL.ru – автомобильный журнал – Archyde
Премьера новинки запланирована на конец лета.
Лада Ларгус после прошлогодних обновлений
1 / 2
Лада Ларгус после прошлогодних обновлений
2 / 2
На сегодняшний день Lada Largus выпускается с двумя вариантами бензиновых двигателей – 8-клапанным ВАЗ-11189 (1,6, 87 л.с.) и 16-клапанным ВАЗ-21129 (1,6, 106 л.с.). Цены на универсал с базовым двигателем начинаются от 627 900 рублей.00 рублей, более мощный 106-сильный вариант будет стоить не менее 722 900 рублей. Все версии оснащены механической коробкой передач, однако существует вероятность появления на рестайлинговых моделях вариантов автоматической коробки передач, которая использовалась на других модели Лада.
Напомним, месяц назад стали известны планы АВТОВАЗа до 2028 года.
Категории Экономика© 2022
Хостинг Byohosting – Наиболее рекомендуемый веб-хостинг – для жалоб, злоупотреблений, рекламы обращайтесь: офиц. @byohosting.com
Обновленный Lada Largus — koles.ru — автомобильный журнал
Совсем скоро АВТОВАЗ представит обновленный универсал Ларгус, а пока, используя всю доступную информацию, мы представили, как он будет выглядеть.
–
Модель ведет свою историю с 2006 года, когда было выпущено первое поколение универсала Dacia Logan MCV. В 2012 году автомобиль немного изменился внешне, с тех пор он существует под маркой Lada. Год назад универсал слегка обновился, однако в ближайшее время мы увидим модель с гораздо более существенными изменениями во внешности. Largus получит совершенно новую переднюю часть в стиле X, которая включает в себя оригинальный бампер, другие передние крылья, капот и решетку радиатора. Головная оптика будет позаимствована у Renault Logan второго поколения (вероятно, это будет простой вариант без светодиодов, как показано на рендере).
В начале лета мы уже публиковали собственные изображения обновленного Ларгуса, но тогда представили версию с альтернативными лампами с более современной светодиодной начинкой. По имеющейся у наших коллег из «Российской газеты» информации, задняя часть автомобиля и боковины в ходе рестайлинга меняться не будут. Зато появятся боковые зеркала большего размера от Lada Vesta, к которым переместятся повторители поворотников с передних крыльев, а также новая укороченная антенна на крыше.
–
В салоне ожидаются существенные изменения: здесь может появиться передняя панель от Renault Duster и ряд деталей от Lada XRAY Cross. Техническая часть, скорее всего, останется нетронутой. Сегодня универсал предлагается с двумя бензиновыми атмосферными двигателями — 8-клапанным ВАЗ-11189 (1,6, 87 л.с.) и 16-клапанным ВАЗ-21129 (1,6, 106 л.с.).
Нынешняя Лада Ларгус
1 / 2
–
–
Нынешняя Лада Ларгус
2 / 2
—
—
—
—
Минимальная стоимость универсала Ларгус с 87-сильным двигателем — 635 900 рублей. Модель с более мощным 106-сильным мотором оценивается минимум в 730 900 рублей. Все версии оснащены «механикой», но не исключено, что в будущем появится и роботизированная коробка передач, как на других моделях Lada.
Напоминаем, что ранее мы публиковали руководство по покупке Lada Largus с пробегом.
–
Новости по теме
Netflix хочет прекратить совместное использование аккаунтов, но как и почему сейчас? – Изображение и звук – Новости
25 октября 2022 г.
Ипотека уже потребляет более 40% доходов домохозяйств в Мадриде и Барселоне.
25 октября 2022 г.
Центр выполнения заказов Amazon в настоящее время строится к югу от Граца.
25 октября 2022 г.
Кико Венено и Антонио Кармона сотрудничают в профилактике рака простаты
25 октября 2022 г.
Запрос Криштиану Роналду в «Манчестер Юнайтед» за грубость по отношению к Тен Хагу и оставление приговора, которого они не ожидали
25 октября 2022 г.