Лучшие v6 двигатели: Железные мускулы. 10 лучших двигателей в истории :: Autonews

Содержание

самый совершенный V6 в истории INFINITI

Гонконг – Infiniti представляет легкий и компактный битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л. Это самый технологичный и современный V6 за всю историю компании: приемистый, экономичный и мощный.

 

3,0-литровый битурбированный V6 входит в совершенно новое семейство эксклюзивных двигателей VR Infiniti. Эта серия моторов является свидетельством технического совершенства Infiniti в производстве моторов. Уровень выходной мощности и крутящего момента нового мотора превосходит показатели всех предшествующих силовых агрегатов Infiniti такого типа.

 

Двигатель будет представлен на рынках в двух вариантах мощности – 300 л.с. или 400 л.с., причем европейским и российским покупателям будет доступна только самая мощная версия. 

 

Самый технологичный двигатель V6 в истории Infiniti

 

Отличительными чертами нового мотора семейства VR является захватывающее сочетание приемистости, экономичности и динамики. Двигатели VR предназначены для использования в новейших моделях Infiniti, которые были созданы с учетом потребностей клиентов на всех мировых рынках. Это в очередной раз подчеркивает глобальный подход бренда.

 

Создавая новейший битурбированный V6, компания смогла опереться на богатый опыт разработки шестицилиндровых силовых агрегатов. Двигатели V6 из предыдущего семейства VQ устанавливались на автомобили Infiniti с 1994 года и были отмечены множеством наград.

 

На протяжении 14 лет, с 1995 по 2008 год, двигатели VQ входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward Auto.

 

Новые технологии – залог лучшей в классе выходной мощности и экономичности

 

Более мощная версия развивает 400 л.с. (298 кВт) при 6400 об/мин и 475 Н·м при 1600-5200 об/мин. Менее мощная — достигает максимальной мощности в 300 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент 400 Н·м доступен в диапазоне от 1600 до 5200 об/мин.  

 

Ряд современных технологий позволил инженерам Infiniti добиться впечатляющих показателей. Одно из инновационных решений – улучшенная система управления газораспределением (Advanced timing control),  которая повышает скорость отклика двигателя, позволяя автомобилю быстрее реагировать на действия водителя.

БИТУРБИРОВАННЫЙ V6 ОБЪЕМОМ 3,0 Л ОТ INFINITI СТАЛ ПРИЗЕРОМ WARDS В ТОП-10 ЛУЧШИХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Детройт, 12 января — Бренд INFINITI награжден премией за один из лучших двигателей 2017 года. Призером стал новый 3,0-литровый битурбированный V6, который вошел в топ-10 премии «Двигатель года» по версии Wards.

Новый двигатель INFINITI был выбран из списка 40 новых или усовершенствованных силовых агрегатов для автомобилей стоимостью менее $62,000, представленных на рынке США, в который вошли и победители премии Wards 2016 года.

Технологичный двигатель серии VR доступен для всей линейки спортивного седана INFINITI Q50, а также для совершенно нового купе INFINITI Q60. Двигатель предлагается в двух конфигурациях: мощностью 300 л.с. (и 400 Н-м крутящего момента) и мощностью 405 л.с. (474 Н-м крутящего момента).

САМЫЙ СОВЕРШЕННЫЙ V6 В ИСТОРИИ INFINITI

Легкий и компактный битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л. — это самый технологичный и современный V6 за всю историю компании: приемистый, экономичный и мощный.

Создавая новейший мотор, компания смогла опереться на богатый опыт разработки шестицилиндровых силовых агрегатов. Двигатели V6 из предыдущего семейства VQ устанавливались на автомобили INFINITI с 1994 года и были отмечены множеством наград.

На протяжении 14 лет, с 1995 по 2008 год, двигатели VQ входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward Auto. В этом году новый 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 снова вошел в топ-10 лучших двигателей 2017 года по версии Wards и стал призером на автосалоне в Детройте 2017.

Ряд современных технологий позволил инженерам INFINITI добиться впечатляющих показателей. Одно из инновационных решений – улучшенная система управления газораспределением (Advanced timing control),  которая повышает скорость отклика двигателя, позволяя автомобилю быстрее реагировать на действия водителя.

МАЛЫЙ ВЕС, ПОВЫШЕННАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРЕВОСХОДНАЯ ДИНАМИКА


Оптимальный баланс мощности, крутящего момента и расхода топлива отличают новейшую разработку инженеров INFINITI – битурбированный V6 объемом 3,0л нового поколения VR. Версия мощностью 405 л.с. (при 6405 об/мин) развивает максимальный крутящий момент 475 Н-м в диапазоне от 1600 до 5200 об/мин.  Несмотря на высокую мощность, расход топлива был снижен на 6,7% по сравнению с предыдущим поколением двигателей – новый силовой агрегат INFINITI демонстрирует лучшее соотношение мощности и экономичности среди двигателей мощностью 405 л.с. благодаря ряду новейших технологических разработок.

Преимуществом новой битурбированной системы является плавная и моментальная подача мощности в сочетании с более низким расходом топлива. Новый датчик скорости вращения турбины, а также новый дизайн лопастей повышают эффективность ее работы, а также скорость отклика двигателя. Датчик скорости на 10% увеличивает скорость вращения, позволяя турбонагнетателю разгоняться до 220,000 об/мин. Благодаря такому большому рабочему диапазону сдвоенная турбина повышает уровень мощности и крутящего момента двигателя.

Продвинутая система газораспределения включает новый электромотор, позволяющий более точно реагировать на действия водителя, управляя подачей топлива и воздуха в камеру сгорания. Совершенно новый 3,0-литровый V6 от INFINITI имеет рабочий объем на 19% меньше, чем предыдущий 3,7-литровый V6. Он оснащен целым рядом инновационных технологий, поднимающих его дорожные качества на новый уровень.

Основа битурбированного V6 весит 194,8 кг – на 14,1 кг меньше, чем предшественник. Новый турбонагнетатель и улучшенная система внутреннего охлаждения весят еще 25,8 кг – таким образом, общая масса силового агрегата составляет 220,6 кг.

Еще одна важная техническая особенность нового битурбированного мотора – новая интегрированная система выпускного коллектора, встроенная в головки цилиндров. Она позволила инженерам установить каталитический нейтрализатор отработавших газов ближе к выпускному коллектору. В результате сокращается путь движения горячих выхлопных газов, что позволяет нейтрализатору нагреваться практически мгновенно – в два раза быстрее, чем у предыдущих моделей двигателей. Это решение сокращает уровень вредных выбросов при запуске двигателя в холодное время года.

Первым серийным автомобилем, который получит новый двигатель, стал обновленный седан Infiniti Q50 2016 модельного года. Вместе с рядом других технологических усовершенствований, мотор нового поколения подарил спортивному седану еще более захватывающую динамику и улучшенную управляемость.


Десять лучших двигателей за последние 20 лет

Топ популярных двигателей.

Еще каких-то 20 лет тому назад считалось, что чем больше объем у двигателя, тем он лучше и качественнее. С течением времени все в мире изменилось. В наши дни показатель объёма мотора (двигателя) ни о чем таком не говорит. Трендом в автопромышленности за последние несколько лет является уменьшение самого объема двигателя(ей) с сохранением его мощности, что стало возможным благодаря применению в автомобилестроении турбин. Стоит здесь отметить, что при этом достигается уменьшение расхода топлива, что очень актуально в настоящее время, когда по всему миру стоимость автомобильного топлива становится достаточно дорогим.

 

Плюс такое развитие электрических и гибридных технологий заставляет автопроизводителей создавать небольшие по размеру моторы, которые не иначе как шедевром инженерной мысли не назовешь. Автомобильные компании имеют различный подход к самому проектированию, а также к созданию и производству таких типов двигателей. Одни моторы являются маломощными, а другие готовы поднять сам автомобиль прямо в воздух за счет своей колоссальной мощности. Один тип двигателей имеет хорошую экономичность, а другой наоборот, слабенькую. 

 

Но, не смотря на огромное разнообразие автомобильных двигателей в мире существуют такие силовые агрегаты, которые стали достаточно популярными на автомобильном рынке за последние 20 лет. О таких двигателях известно большому количеству автомобилистов по всему миру. Многие из нас (них) даже не подозревают о том, что под капотами их машин установлены именно эти легендарные моторы. Мы, уважаемые читатели, отобрали для Вас самые популярные 10 (десять) двигателей, которые стали очень популярны во всем автомобильном мире.

 

1) GM серии «LS»

Данный агрегат не имеет ни каких нареканий. Простая конструкция мотора позволила ему стать одним из самых популярных в автомире. Сочетание мощности, крутящего момента, самого размера, а также экономичности и простоты конструкции позволяет этому V8 двигателю быть лучшим, чем теже двигатели OHC.

 

Знаменитый двигатель от компании «General Motors», который устанавливался на следующие марки автомашин:

  • 1998–2002 Pontiac Firebird Formula, Trans Am.
  • 1998–2002 Chevrolet Camaro.
  • 1997–2002 Chevrolet Corvette.
  • 1999–2005 Holden Commodore Ute.
  • 1999–2005 Holden Commodore (серий VT, VX, VY, VZ).
  • 1999–2005 Holden Statesman (серий WH, WK, WL).
  • 1999–2005 Holden Caprice (серий WH, WK, WL).
  • 1999–2004 Holden Special Vehicles Clubsport (серий VT, VX и Y Series).
  • 1999–2004 Holden Special Vehicles Clubsport R8 (серий VT, VX и Y Series).
  • 1999–2004 Holden Special Vehicles Grange (серий VT, VX и Y Series).
  • 1999–2004 Holden Special Vehicles GTS (серий VT, VX и Y Series).
  • 1999–2004 Holden Special Vehicles Maloo (серий VT, VX и Y Series).
  • 1999–2004 Holden Special Vehicles Senator Signature (серий VT, VX и Y Series).
  • 2000–2002 Holden Special Vehicles Senator 300 (серии VX).
  • 2000–2002 Holden Special Vehicles Coupé GTO (серии VX).
  • 2000–2002 Holden Special Vehicles Coupé GTS (серии VX).
  • 2000–2002 Holden Special Vehicles SV300 (серии VX).
  • 2000–2004 Holden Special Vehicles Maloo R8 (серии VX и Y Series).
  • 2001–2001 Opel Omega (prototype).
  • 2001– по н.в. Mosler MT900.
  • 2003–2004 Holden Special Vehicles Clubsport SE (Y Series).
  • 2003–2004 Holden Special Vehicles Coupé LE (Y Series).
  • 2003–2004 Holden Special Vehicles Coupé4 AWD (Y Series).
  • 2003–2004 Holden Special Vehicles Avalanche XUV (Y Series).
  • 2003–2004 Holden Special Vehicles Avalanche XUV AWD (Y Series).
  • 2001–2005 Holden Monaro CV8.
  • 2004 Pontiac GTO.
  • 2006–по н.в. Elfin MS8 Streamliner.
  • 2006–по н.в. Elfin MS8 Clubman.

2) BMW S54

Этот двигатель многократно становился лучшим среди моторов объемом от 3,0 — до 4,0 литров, начиная с 2001 и заканчивая 2006 годом. Напомним нашим читателям, что мотор S54 является модификацией двигателя М50. 

 

Двигатель устанавливался на следующие автомашины:

  • 2001-2006 E46 M3, мощность — 343 л.с., максимальный крутящий момент — 365 Н.м.
  • 2001-2006 E46 M3 (только для Северной Америки), мощность — 333 л.с., максимальный крутящий момент — 355 Н.м.
  • 2001-2002 Z3 M Coupe / Roadster (кроме Северной Америки), мощность — 325 л.с., максимальный крутящий момент 354 Н.м.
  • 2001-2002 Z3 M Coupe / Roadster (только для Северной Америки), мощность — 315 л.с., максимальный крутящий момент — 341 Н.м.
  • 2004 E46 M3 CSL, мощность — 360 л.с., максимальный крутящий момент — 370 Н.м.
  • 2006-2008 E85 Z4 M Roadster / E86 Z4 купе (кроме США), мощность — 343 л.с., максимальный крутящий момент — 365 Н.м.
  • 2006-2008 E85 Z4 M Roadster / E86 Z4 купе (только для США), мощность — 330 л.с., максимальный крутящий момент — 355 Н.м.

Это впечатляющий мотор, звук которого просто невозможно передать словами.

 

Двигатель не раз становился призером и не только, он был победителем по номинации на звание «Самого лучшего двигателя в мире».

 

3) Ford EcoBoost V6

Перед вами друзья семейство современных двигателей с прямым впрыском топлива от компании «Форд». Его технология позволяет, не смотря на экономичность, использовать достаточно больший объем двигателя без использования турбины (не на всех модификациях), благодаря чему достигается увеличение мощности на 15 — 20%. 

 

Двигатель 1,6 л EcoBoost I-4 используется:

 

100 л.с

 

125 л.с.

 

150 л.с. 

 

160 л.с. 

  • 2011 — Ford Mondeo.
  • 2011 — Ford S-Max.
  • 2011 — Ford Galaxy.

 

185 л.с.

 

200 л.с.

2,0 л EcoBoost I-4 используется:

 

203 л.с.

 

243 л.с. 

 

255 л.с. 

 

2,3 л EcoBoost I-4 используется:

 

280 л.с. 

 

 

4) Volkswagen TFSI

Компактный легкий и универсальный мотор от компании «Volkswagen» работает вместе с турбиной, которая позволяет ему достигать хороших значений мощности и одновременно оставаться тем же экономным двигателем. 

 

2.0 R4 16v TFSI используется:

  • 168 л.с.- Audi A6 (C6) ; VW Tiguan.
  • 182 л.с. — 2005 Seat Leon.
  • 197 л.с. — Audi A4 (B7) ; Audi A3 (8P) ; 2006 Audi TT ; VW Passat (B6) ; VW Golf GTI Мк5 ; VW Jetta Mk5 GLI ; Seat Leon; SEAT Altea ; SEAT Exeo ; Škoda Octavia.
  • 217 л.с. — 2005 Audi A4 (B7) DTM Edition.
  • 217 л.с. — Volkswagen Polo R WRC.
  • 227 л.с. — VW Golf Мк5 GTI Edition 30 ; Volkswagen Golf MKVI GTI Edition 35.
  • 237 л.с. — Seat Leon ; Seat Leon Cupra Mk2.
  • 252 л.с. — Audi S3 (8P) ; Golf R (Австралия, Япония, Ближний Восток и Северная Америка).
  • 261 л.с. — Audi S3 (8P).
  • 261 л.с. — Audi S3 (8P) ; Audi TTS ; Seat Leon Cupra R Mk2 (с подтяжкой лица).
  • 267 л.с. — Audi TTS , Golf R (Европа).

На другие двигатели TFSI можно посмотреть здесь. Двигатель от «Volkswagen» не раз становился победителем в номинации на звание «Самый лучший двигатель» объемом от 1,8 — до 2,0 литров. В течение длительного времени он попадал в десятку лучших моторов выпускаемых автопромышленностью. 

 

5) Buick V6 Series 2 3800

Впервые этот двигатель появился на свет в 1962 году. За все время производства различных его модификаций и поколений компанией «General Motors» было произведено 25.000.000 млн. моторов. Самый первый двигатель был произведен для специальной версии автомобиля марки Buick. Объем мотора у данного агрегата составлял 3,2 литра, а мощность достигала 198 л.с.

 

Этот мотор, претерпевший множественное число доработок и модификаций, выпускался до 22 августа 2008 года, когда было принято решение о прекращении выпуска данной модификации двигателя. В последние годы этот агрегат устанавливался на автомобиль марки 2007 Pontiac Grand Prix GT.

 

6) Toyota 2JZ-GTE

Один из самых популярных двигателей от Японской корпорации, который производился начиная с 1991 и по 2002 год. Первоначально этот рядный шестицилиндровый мотор с двойным турбо-надувом был создан для автомобиля Toyota Supra RZ (JZA80). Инженеры компании «Тойота» создали этот двигатель в качестве альтернативы мотору Nissan.

 

Двигатель использовался:

  • Toyota Aristo / Lexus GS JZS147 (только для Японии).
  • Toyota Aristo V300 / Lexus GS300 JZS161 (только для Японии.)
  • Toyota Supra RZ / Turbo JZA80.

 

7) Alfa Romeo V6 24V

Этот двигатель не раз получал звание самого красивого мотора в мире. Дата начала производства агрегата- 1979 год. Не смотря на трудности в самом начале своего производства, данный мотор выпускался вплоть до 2005 года. Первоначально был создан и выпущен двигатель объемом в 2,5 литра, но в последующем было налажено производство моторов с более широким диапазоном литража (от 2,0 — до 3,2 литра).

 

Стоит здесь отметить, что на этом самом двигатели впервые в мире были применены короткие клапана (12-ти клапанный механизм SOHC) — намного раньше, чем эту же технологию применила на своих автомобилях компания «BMW». Помимо своей внешний красоты этот мотор имел еще и неповторимый красивый звук, который до сих пор не может воспроизвести не один существующий в мире двигатель. Это признали все мировые автоэксперты.

 

Последняя модификация двигателя объемом в 3,2 литра устанавливалась на следующие автомашины:

 

Последний такой мотор сошел с конвейера в 2005 году. Через несколько дней после прекращения производства создатель данного мотора господин Джузеппе Буссо скончался (умер). Стоит сразу отметить, что последняя модификация мотора соответствовала стандарту Евро-4, что давало возможность компании выпускать эту модификацию мотора еще несколько лет, но все-же, не смотря на это было принято решение о прекращении производства данного агрегата. 

 

Многие автомобильные компании пытались выкупить право на технологии для производства этого силового агрегата, но компания «Alfa Romeo» отказалась передавать свои технологии производства, не смотря даже на предлагаемые суммы.

 

8) AMC 4.08910

Этот мотор можно отнести к семейству двигателей, которые выпускались Американской автомобильной компанией (АМС). Двигатели устанавливались на легковых автомобилях АМС и на внедорожниках Jeep.

 

4,0-литровый двигатель устанавливался на следующие автомобили:

 

Выпущенный впервые в 1964 году и претерпев множество доработок и модификаций, данный двигатель выпускался до 2006 года. Модификаций с объемом 4,0 литра было произведено более 5.000.000 млн. штук.

 

9) Toyota 1LR-GUE V10

4,8-литровый алюминиевый V10 мотор мощностью в 560 л.с., специально был разработан для автомобиля Lexus LFA. Максимальный крутящий момент данного двигателя 480 Н.м. при 6800 об/минуту. Он непременно достоин включения в этот список, так как для его создания были привлечены такие большие инвестиции, которых бы хватило для проектирования, создания и налаживания серийного производства например одной автомарки не очень дорогого автомобиля.

 

10) Honda K20

Перед вами друзья четырехцилиндровый мотор из серии «К» созданный компанией «Honda» в 2001 году.  Сегодня доступны 2,0-х и 2,4-литровые двигатели. В том числе производится и 2,3-литровый двигатель, который работает в паре с турбиной. Все двигатели оснащены системой DOHC i-VTEC, а также и VTC. 

 

Используется:

10 лучших двигателей на планете | Технологии

Издательство Wards опубликовало очередной ежегодный список лучших двигателей мира. 10 победителей 2016-го представляют собой довольно эклектичное сборище. В список вошли 4-, 6-, 8-цилиндровые двигатели, дизель и трио гибридов.

Wards проводит конкурс на звание лучшего двигателя мира в 22-й раз. В этом году восемь из 10 двигателей впервые попали в список лучших; два остались в нем с прошлого года.

По словам Wards, в список лучших могут попасть только новые или значительно переработанные двигатели или силовые установки, продаваемые в США и устанавливаемые в автомобили с базовой стоимостью не ниже 61 тыс. долларов. Призеры прошлого года также имеют возможность защитить свой статус. Однако все двигатели VW Group были исключены из списка из-за скандала с выбросами.

В общей сложности редакторы оценили 31 кандидата, протестировав их на дорогах в октябре и ноябре. Оценивалась мощность, крутящий момент, сравнительные спецификации, уровень шума, экономичность и «навороченность». Представляем десять победителей 2016 года.

Ford Shelby Mustang GT350 — один из лучших автомобилей последнего времени. Его сердце — рычащий 5,2-литровый мотор V8 мощностью 526 л. с. прозванный «Voodoo».

Редакторы Wards обнаружили, что мощный V8 одинаково хорошо проявляет себя как при обычной езде, так и на пределе мощности. В результате Voodoo был охарактеризован как «апофеоз инженерной мысли в области внутреннего сгорания».

3,6-литровый LGX V6 — первый из двух двигателей производства General Motors, попавших в список. По словам Wards, экономичный V6 мощностью 335 л. с. доказывает, что шесть цилиндров больше нельзя назвать утешительным призом для тех, кому не хватило денег на V8.

V6 с прямым впрыском устанавливается в Cadillac ATS…

…и новый Camaro.

Второй представитель GM — 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и гибридно-электрическая система Chevrolet Volt.

По заявлениям GM, на аккумуляторах Volt может проехать около 85 км, а общий запас хода на электричестве/бензине достигает 670 км. Во время тестирования автомобиля экспертам Wards удалось на одном литре бензина проехать почти 100 км.

Редакторов Wards также впечатлила гибридная система Hyundai Sonata PHEV. Во время испытаний гибридный седан на одном литре бензина проезжал от 17 до 34 км.

По мнению Wards, 2-литровый, 4-цилиндровый мотор Hyundai Sonata Hybrid «чрезвычайно приятен и эластичен во время езды».

Нельзя говорить о гибридах, не упомянув о Toyota Prius. В этом году Prius в четвертый раз попадает в список победителей.

Эксперты Wards посчитали новый 1,5-литровый рядный бензиновый мотор мощностью 95 л. с. и электродвигатель мощностью 71 л. с. более тихим и приятным в движении, чем в предыдущей модели. По данным издания, новый Prius на одном литре бензина проехал около 26 км.

3-литровый EcoDiesel V6 пикапа Dodge Ram 1500 — первый из победителей прошлого года. На самом деле это его третья победа за три года.

С 569 Н·м крутящего момента и расходом топлива в 10 литров на 100 км, Wards называет разработанный итальянцами двигатель «золотым стандартом изящества и экономичности» в сегменте.

Другой победитель прошлого года — 2-литровый, 4-цилиндровый мотор Subaru мощностью 268 л. с. с турбонагнетателем.

Невероятно мощный двигатель делает Subaru WRX одним из самых востребованных спортивных автомобилей настоящего времени.

В прошлом году 2-литровый турбированный двигатель Volvo Drive-E мощностью 240 л. с. увез в Скандинавию один из призов Wards. В этом году Drive-E вернулся: теперь к турбонагнетателю добавился супернагнетатель.

Двигатель мощностью 316 л. с. устанавливается в Volvo XC90 T6, Автомобиль года по версии Business Insider.

Двигатель VQ Series V6 нового Nissan Maxima в этом году вернулся в десятку лучших. С 1995 года это пятнадцатое попадание почтенного мотора в список Wards.

61% деталей VQ были переработаны. Двигатель вернулся в список впервые с 2008 года. Редакторы были впечатлены высоким моментом на средних оборотах и улучшенной отдачей мощности.

Наконец, новый 6-цилиндровый 3-литровый рядный двигатель BMW B58. Это 32-й приз компании за 22 года.

Хотя его мощность достигает 320 л. с., есть множество гораздо более мощных двигателей. Однако Wards хвалит B58: «Еще раз BMW доказала, что двигатель не обязательно должен выдавать невероятный момент или мощность, чтобы быть чрезвычайно приятным и захватывающим в движении».

новый двигатель V6 собственной разработки — Авторевю

Фото: компания Maserati

После 18-летнего перерыва Maserati возвращается в стан моторостроителей. Последним автомобилем с оригинальным двигателем было купе Maserati 3200 GT, выпускавшееся с 1998 по 2002 год. На эти машины ставили битурбомоторы V8 3.2 собственной разработки, но все последующие модели обрели бензиновые двигатели V6 и V8 производства компании Ferrari (пусть и созданные специально для Maserati), а также турбодизели VM Motori. Теперь же Maserati с гордостью представляет новый мотор под названием Nettuno, созданный силами собственного технического центра.

Двигатель V6 имеет блок с 90-градусным развалом, рабочий объем 3,0 л, комбинированный впрыск топлива и систему смазки с сухим картером. Два турбокомпрессора установлены не в развале блока, как это принято у немецких моторостроителей, а по бокам. Мотор имеет короткоходную конфигурацию (диаметр цилиндра — 88 мм, ход поршня — 82 мм), то есть будет охотно «крутиться».

А еще одна особенность — система зажигания с двумя свечами на цилиндр, электрод одной из которых расположен не в основной камере сгорания, а в специальной предкамере. Такая конструкция должна улучшить воспламенение горючей смеси. В итоге отдача мотора впечатляет: 630 л.с. при 7500 об/мин и 730 Нм в диапазоне 3000—5500 об/мин.

Выпускать двигатели Nettuno будут на фабрике Maserati в Модене, а первым серийным автомобилем с этим мотором станет среднемоторный суперкар Maserati MC20, пока засвеченный только в камуфляже. Его премьера намечена на сентябрь. В целом же появление нового V6 означает, что в Maserati пока не намерены отказываться от двигателей внутреннего сгорания. Хотя уже скоро в модельном ряду ожидаются первые гибриды, а за ними и электромобили.

БИТУРБИРОВАННЫЙ V6 ОБЪЕМОМ 3,0 Л ОТ INFINITI ВОШЕЛ В ТОП-10 ЛУЧШИХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Нэшвилл, Теннесси – Новый 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 вошел в топ-10 лучших двигателей 2017 года по версии WardsAuto. Технологичный двигатель серии VR, протестированный редколлегией WardsAuto на INFINITI Q50 Red Sport 400, доступен для всей линейки спортивного седана INFINITI Q50, а также для совершенно нового купе INFINITI Q60.

Роланд Крюгер (Roland Krueger), президент INFINITI, отметил: «Покупатели INFINITI любят наслаждаться вождением, и новый 3,0-литровый битурбированный V6 призван оправдать их высокие ожидания. Для нас – большая честь, что двигатель INFINITI вошел в престижный топ-10 самых технологичных силовых агрегатов мира по версии экспертов WardsAuto. Мы идем к тому, что 2016 год станет рекордным с точки зрения продаж, и инженерное совершенство наших двигателей сыграло важную роль в нашем успехе».

Новый двигатель серии VR использует ряд инновационных технологий, включая новую систему прямого впрыска топлива, легкую алюминиевую конструкцию, а также сниженный уровень механического трения, гарантирующий быстрые и уверенные дорожные качества модели. Это еще и самый чистый и экономичный двигатель такого типа.

Новая битурбированная система позволяет добиться плавного и моментального отклика при разгоне, при этом достаточные резервы мощности доступны в широком диапазоне оборотов двигателя. Двигатель предлагается в двух конфигурациях: мощностью 300 л.с. (400 Нм крутящего момента) и мощностью 400 л.с. (474 Нм крутящего момента).

Недавно эксперты WardsAuto также признали спортивный седан INFINITI Q50 одним из десяти лучших автомобилей для владельца (Best User Experiences).

Эта премия отмечает технологичные, интуитивные и направленные в будущее системы и интерфейсы автомобилей, созданные для минимизации отвлекающих факторов, предотвращения ДТП и повышения безопасности. INFINITI Q50 был выбран из-за уникального сочетания систем помощи водителю и систем безопасности, продвинутых пользовательских интерфейсов и системы INFINITI InTouch™.

                                                                                    

Mercedes-Benz S-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

ОМ613 от Mercedes-Benz является 6-цилиндровым дизельным двигателем с общей топливной магистралью и с непосредственным впрыском. Он является преемником OM606 и был заменен двигателем OM648 в 2003 году. Читать больше проДвигатель Mercedes OM613 …

3.2-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ648 собирался с 2002 по 2006 год и устанавливался только на E-Class в кузове W211 и рестайлинговый S-Class в кузове W220. Кроме обычной версии 204 л.с. предлагали модификацию со сниженной до 177 л.с. мощностью. Читать больше проДвигатель Mercedes OM648 …

Двигатель OM628 — 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания в V-образной конфигурации с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, разработанный и произведенный на Daimler-Benz для использования в легковых автомобилях Mercedes-Benz среднего класса. OM 628 дебютировал летом 2000 года на Mercedes S 400 CDI S-Class (220 серия). Читать больше проДвигатель Mercedes OM628 …

Двигатель OM617 — 5-цилиндровый дизельный рядный двигатель с непрямым впрыском от Daimler-Benz. Его производство было запущено в 1974 году. Он является прямым продолжением 4-цилиндрового двигателя OM616 и отличается от него только дополнительным цилиндром. Читать больше проДвигатель Mercedes OM617 …

Mercedes OM629 — это 4-литровый 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания V-образной формы. Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива (Common Rail) и турбокомпрессор. Движок устанавливался на самые крупные и дорогие модели концерна Mercedes-Benz с 2005 по 2010 год. Мотор поставлялся в единственной версии OM629DE40LA. Читать больше проДвигатель Mercedes OM629 …

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes ОМ606 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели как E-Class, S-Class и внедорожник Gelandewagen. Данный силовой агрегат предлагался в двух модификациях: 300D на 136 л.с. и 300TD на 177 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM606 …

Двигатели ОМ603 появились в 1983 году одновременно с целым семейством агрегатов с различным количеством цилиндров и мощностью и устанавливались на ряд популярных моделей немецкого концерна, типа W124, W126 и W140. Предлагались 3 модификации этого дизельного мотора, атмосферная и две с турбонаддувом. Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ603 …

Силовой 5,0-литровый агрегат M119 E50 стал первым в семействе М119 и расположился в ряду между младшей версией Е42 и спортивными модификациями E60 AMG и E63 AMG. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M119 E50 …

В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …

В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 — Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии. Для увеличения объема был изменен БЦ под поршень с большим диаметром. ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеет один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной. Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом. К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. Читать больше проДвигатель M112 E37 …

Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Выпущенный в производство в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первым двигателем V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8. Все моторы М112 были построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG — E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия. Читать больше проДвигатель M112 E28 …

V-образный 8-цилиндровый мотор M119 E42 объемом 4,2 или 5,0 литра. Двигатель имел по два распредвала в каждой головке цилиндров и по 4 клапана на цилиндр. На этих моторах впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения ( «раньше» — «позже» ). Читать больше проДвигатель M119 E42 …

Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …

Двигатель Mercedes M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года и впоследствии устанавливался на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G. Это семейство бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz. Является наследником серии М113. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Читать больше проДвигатель M273 E55 / E46 …

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …

Шесть лучших двигателей V6 всех времен — Axon’s Automotive Anorak

Citroën Maserati V6

После того, как уважаемые французские Grande Marques (Bugatti, Delahaye, Delage, Talbot-Lago, Salmson и т. Д.) Были фактически уничтожены карательными местными налогами на автомобили в послевоенное время, престижные автомобильные почести Франции были на короткое время поддержаны Facel-Vega. до тех пор, пока эта парижская марка также не уступила растущему коммерческому давлению в начале 1960-х годов.

Стремясь поддержать когда-то гордое положение Франции как производителя по-настоящему престижных автомобилей, Citroën, который производит большинство французских автомобилей, чувствовал себя связанным с честью закрыть зияющую дыру, оставленную Facel-Vega и ее предшественниками, революционной моделью с превосходным ассортиментом расположен над выдающимся DS.

Взяв за основу усовершенствованный гидропластик DS, компания Citroën разработала амбициозное и дорогое четырехместное купе GT Projet S, которое должно было стать лучшим в своем классе, но не имело подходящего двигателя для такой машины. Первоначально планировалось использовать трехроторный двигатель Ванкеля, Citroën вскоре изменил свой Projet S, чтобы вместо него использовать подходящий двигатель V6, чего французскому автопроизводителю в то время не хватало.

Чтобы помочь разрешить эту ситуацию, инженеры Citroën поручили итальянскому производителю экзотических спортивных автомобилей Maserati разработать новый двигатель V6 для SM (как стал Projet S), французской фирме, которая в процессе приобрела Maserati.Главный инженер Maserati, инж. Джулио Альфьери приступил к разработке нового двигателя V6 с нуля, используя существующие инструменты своего Indy V8. Чтобы работать с излюбленной переднеприводной компоновкой Citroën, этот новый V6 должен был быть компактным и легким.

Альфиери было дано шесть месяцев на разработку первого прототипа V6 на базе Indy V8, но он справился с этой задачей всего за три недели. Его целью от Citroën было производство двигателя мощностью 152 л.с., но его нетрадиционный V6 мог выдавать 203 л.с., в зависимости от профиля распределительного вала.

Maserati превратила свой 4,1-литровый V8 в V6 объемом менее 2,7 литра, чтобы соответствовать налоговому диапазону во Франции 15CV puissance, эффективно отпилив двухцилиндровый двигатель от существующего Indy V8. Это потребовало более короткого хода коленчатого вала и уменьшения хода с 85 до 75 мм, что привело к перемещению коробки передач вперед от оси моста, что фактически превратило SM в автомобиль с передним расположением среднего двигателя.

Авангардный двигатель Citroën SM V6 был высокоразвитым и фактически составлял три четверти двигателя суперкара.Он был полностью алюминиевым, имел четыре распределительных вала и был исключительно легким — всего 140 кг в сухом состоянии. Базируясь на V8, SM оставил с V-образным углом 90 градусов; далеко не идеальные 60 градусов, которые предпочитают двигатели V6.

Новый V6 работал очень эффективно, и Maserati в конечном итоге использовала этот мотор SM в своей модели Merak начального уровня со средним расположением двигателя в качестве доступного родственника своего экзотического суперкара V8 Bora. Замечательный 2,7-литровый двигатель V6 Citroën SM также нашел свое место в спортивном купе Ligier JS2.

Рейтинг 8 лучших двигателей V6 всех времен (и 7 худших)

Двигатель V6 существует уже более 100 лет, но не поступал в массовое производство до 1950 года. Рядный 4-цилиндровый двигатель и V8 были более популярны во всем мире. Однако в 1960-е и 1970-е годы, когда автомобили стали меньше, V6 стал более популярным как хороший компромисс между 4- и 8-цилиндровыми двигателями. Он имеет большую мощность, чем 4-цилиндровый, но меньше и весит меньше, чем V8. С развитием технологий двигателей современные двигатели V6 могут иметь такую ​​же мощность, как и более старые двигатели V8, с гораздо меньшим расходом топлива.

Как и большинство других вещей, не все двигатели одинаковы. Есть несколько превосходных двигателей V6, которые стали основой люксовых брендов, сделанных еще более мощными с принудительной подачей воздуха. Другие двигатели известны своей низкой производительностью и ненадежностью из-за плохой конструкции, некачественного материала или производственных проблем.

Ниже приведены 8 лучших двигателей V6 всех времен и 7 худших.

15 лучших: 1979-2005 Alfa Romeo Busso

Через Pinterest

Alfa Romeo Busso V6 имел полностью алюминиевый блок, был чрезвычайно надежен и мог выдерживать большую мощность.Хотя заводская настройка не произвела впечатляющего впечатления, получить улучшение на 40+ лошадиных сил было несложным делом. В зависимости от конкретной модели, двигатель мог производить до 300 лошадиных сил и являлся одним из лучших по звучанию V6 когда-либо.

14 Лучшее: 1987 Buick 3.8L

Через HemmingsMotorNews

В 80-е годы было не так много вариантов производительности, за одним исключением.Buick 3.8L V6 рекламировался как имеющий 276 лошадиных сил, но характеристики на гусенице указывали на гораздо большее. В 1987 году Buick GNX был самым быстрым серийным автомобилем в США, превзойдя Corvette, Mustang и Camaro, у всех которых были двигатели V8.

13 лучших: 2012-2020 Ford Ecoboost

Через HertzCarSales

Ford Ecoboost V6 — это двигатель с алюминиевым блоком с турбонаддувом.Он выпускается с 2012 года и зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и эффективный двигатель, используемый в ряде моделей от Lincoln MKZ до Ford F-150. Он обеспечивает такую ​​же мощность, что и V8, но меньше, легче и имеет гораздо больший пробег.

12 лучших: 2010-2011 GM 3.6L

Через Википедию

GM 3.6L — необычайно мощный двигатель, который также отлично расходует бензин. Это достигается с помощью надежной и эффективной программы отключения цилиндров. Хотя он немного тяжелее, чем другие двигатели V6, технологический прогресс обеспечивает 335 лошадиных сил и отличный звук, который трудно отличить от двигателя V8.

11 Лучшее: 1991 Honda 3.0L

Через YouTube

Honda 3.0L V6 был первым серийным автомобилем, проданным в Америке, с полностью алюминиевым блоком, а также с регулируемыми фазами газораспределения. Это было продвинутым для того времени и остающимся передовым сегодня. Двигатель производил 270 лошадиных сил, что было впечатляющим показателем в 1991 году. Он обладает отличным звуком и до сих пор считается одним из лучших двигателей V6 за всю историю.

10 лучших: 2017-2020 Toyota 3.5L

Через Хартленд, Тойота

Toyota 3.5L V6 обеспечивает отличный компромисс между производительностью и топливной экономичностью. В нем используется двойная система впрыска под высоким давлением для достижения обеих целей.Он также производит очень низкие выбросы, поэтому является одним из наиболее экологически чистых двигателей. Он выдает 305 лошадиных сил, что довольно неплохо для безнаддувного V6.

9 лучших: 2012-2020 3,6 л Chrysler Pentastar

Через MiamaiLakesDodge

Крайслер 3.6L V6 использует систему под названием eTorque, чтобы обеспечить большую мощность при запуске, а также лучшую экономию топлива. По сути, это электрическая вспомогательная система, обеспечивающая максимальную мощность и эффективность. Он обеспечивает 305 лошадиных сил и большой крутящий момент, необходимый для полноразмерного полноприводного пикапа Ram 1500, при этом скорость движения составляет 22 мили на галлон.

8 лучших: 1991-2019 Volkswagen VR6

Через HeritagePartsCenter

VR6 дебютировал в 1991 году с революционным зигзагообразным узором цилиндров, который объединил мощность V6 при уменьшенном размере.Он обладал большой мощностью и использовался в моделях VW с высокими характеристиками, таких как Corrado и Golf. Он постепенно прекращается из-за достижений в области 4-цилиндровых технологий, но по-прежнему используется в Porsche Cayenne.

Связанные: 15 старых автомобилей Volkswagen, которые все еще ездят как шарм в 2020 году

7 Худшие: 1974-1998 PRV V6

Через WikimediaCommons

PRV V6 был результатом сотрудничества Peugeot, Renault и Volvo в 1970-х годах.Он быстро завоевал репутацию маломощного, плохо спроектированного и ненадежного двигателя. Алюминиевый блок был склонен к короблению, и для замены деталей часто требовалось снимать весь двигатель. Несмотря на свои проблемы, он был установлен в DeLorean.

6 Худшие: 1998-2010 Chrysler 2.7L

Через ItStillRuns

Chrysler использовал 2.7L V6 на поколении Sebrings, Charger и 300s. Двигатель страдает от масляных отложений, которые часто приводят к катастрофическим отказам при увеличении пробега. Похоже, виноваты высокие рабочие температуры двигателя и протечка водяного насоса в картер. Во избежание проблем требуется серьезное обслуживание.

По теме: 15 автомобилей Chrysler, которые войдут в историю… по неправильным причинам

5 Худшие: Subaru 2, 2011-2015 гг.5л

Через Автоблог

Известно, что Subaru 2.5L V6 сжигает чрезмерное количество масла, что в конечном итоге приводит к отказу двигателя. Было установлено, что Subaru использовала процесс литья, в результате которого было повреждено поршневое кольцо. Subaru обвиняли в том, что она знала о проблеме и не сообщала владельцам. Теперь они готовы к дорогостоящему ремонту двигателя, чтобы решить эту проблему.

4 Худшие: 2005-2013 Lexus 2.5L

Через О’Брайен

Обычно Lexus ассоциируется с роскошью и производительностью, но 2,5-литровый двигатель V6 не смог этого сделать. Используемый в IS250, он был маленьким по сравнению с конкурентами, выдавал всего 204 лошадиных силы и имел низкую экономию топлива.Lexus осознал недостатки двигателя, и его заменили на более мощный и экономичный 4-цилиндровый двигатель.

По теме: 15 спортивных автомобилей от основных брендов, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

3 Худшие: 1982-1985 гг. GM 4.3L Дизель

Через DieselWorld

Американцы никогда не были большими поклонниками дизельных двигателей, и GM 4.3L V6 не помогал. Подобно большему GM 5.7L V8, двигатель был склонен к вздутию прокладок головки блока цилиндров и, как следствие, отказу двигателя. Двигатель также издавал неприятный порядок, был шумным и имел невысокую производительность.

2 Худшие: 1974-1978 Форд 2.8L

Через HemmingsMotorNews

2,8-литровый V6 был двигателем Ford второго поколения, производившимся в Кельне, Германия. Это было распространено в моделях Mercury Capri и Mustang. Это печально известный двигатель с плохими характеристиками, мощность которого на рынке США составляет всего от 90 до 115 лошадиных сил. Производительность была принесена в жертву, чтобы более эффективно преобразовать существующие 4-цилиндровые двигатели в 2-цилиндровые.8L V6.

1 Худшее: 2014-2020 Fiat-Chrysler 3.0L Ecodiesel

Через CarNewsCafe

Со времени его дебюта в 2013 году с 3.0L Ecodiesel возник ряд проблем. Существует известная проблема с проскальзыванием цепи привода ГРМ, которая может привести к рассинхронизации распределительного вала и серьезному повреждению двигателя, ремонт которого обходится в тысячи долларов.Также имеется отзыв из-за проблемы с программным обеспечением, которая вызывает чрезмерные выбросы закиси азота.

Далее: Вот 20 самых быстрых классических автомобилей с двигателем V6

Следующий 10 пар из реальной жизни, которые играли братьев и сестер на экране

Об авторе Дэйв Капаун (Опубликовано 38 статей)

Дэйв — морской офицер в отставке и студент, изучающий цифровые медиа.Он вырос в районе Детройта и более сорока лет следил за автомобильной промышленностью, развлечениями и политикой. Он публиковал статьи по автомобильной и грузовой тематике. Он заядлый фотограф и в настоящее время проживает на Гавайях.

Ещё от Dave Kapaun

Лучшие седаны V6 【Рейтинги 2021

  1. Дом
  2. Легковые автомобили
  3. Седаны
  4. V6 Седаны

Седан V6 ориентирован на тех, кто хочет получить немного острых ощущений во время ежедневных поездок на работу.Седаны с двигателем V6 — это золотая середина между маленьким и мощным двигателем с турбонаддувом и необузданной мощностью V8 или V12. Тем не менее, эта конфигурация чрезвычайно эффективна при поддержке некоторой гибридной помощи. Audi A7 — прекрасный тому пример; V6 с турбонаддувом развивает 335 лошадиных сил благодаря своей мягкой гибридной системе.

Седаны и автомобили с двигателями V6

Впечатляющие показатели мощности и больший вес часто сопровождают повышенное потребление бензина, но этого редко бывает достаточно, чтобы отпугнуть заядлых автолюбителей от этих типов автомобилей.Большие двигатели могут быть не такими надежными, как крошечные, не требующие особого обслуживания мельницы, но они все равно отлично справляются со своей работой. Однако лучшие седаны V6 недешевы, поскольку большинство вариантов в этом сегменте тяготеют к роскоши.

Kia ​​и Genesis являются одними из наиболее доступных брендов, а Genesis G80 фактически занял первое место в нашем рейтинге на 2020 год. Большинство этих автомобилей имеют четырехдверную компоновку, но большинство маслкаров предлагают выбор между 4 -дверная или 2-дверная установка, для тех, кто хочет чего-то более классического.

Советы по выбору седанов с двигателем V6

Имея такое количество этих транспортных средств, стоит потратить время на ознакомление с несколькими факторами в вашем путешествии:

  • Не ослепляйте себя шлепками лучшие автомобили в этой категории остаются незамеченными, потому что у них на носу отсутствует значок роскоши. Это серьезная ошибка, которую совершают многие покупатели впервые.
  • Выбирайте гибрид, если можете — гибридные силовые агрегаты обеспечивают лучшую экономию топлива и большую мощность по сравнению с вариантами, работающими только на газе, но они действительно стоят дороже.
  • Помните об экономии топлива. Мельницы такого типа известны не очень бережливыми привычками к употреблению алкоголя. Обязательно следите за эффективными вариантами.

На что следует обратить внимание перед покупкой

Владение такими машинами дает множество преимуществ, но есть несколько недостатков, которые стоит отметить:

Плюсы

  • Мощные двигатели
  • Роскошный интерьер
  • Привлекательный внешний вид
  • Не все являются пожирателями газа
  • Гибридные трансмиссии / мягкие гибридные варианты

Минусы

  • Стартовые цены обычно больше
  • Глотает больше топлива, чем более слабые электростанции
  • Более дорого в обслуживании

Часто задаваемые вопросы

Действительно ли эти седаны по топливу?

Не все автомобили, оснащенные этим двигателем, по экономии топлива особенно ужасны, но они, как правило, хуже, чем у двигателей с меньшим турбонаддувом, которые дают немного меньшую выходную мощность.

Какие варианты являются лучшими в этом классе?

Удивительно, но в последнее время Genesis производит вещи, превосходящие конкурентов. Тем не менее, вы также сможете найти фантастический выбор от Audi и Mercedes-AMG.

Как мне сэкономить деньги, делая покупки в этой классификации?

Тест-драйв подержанных версий — лучший способ сэкономить. Модели с 2017 года выпуска 2018 года с небольшим пробегом, как правило, являются хорошей ставкой.

BuzzScore

Проект

Производительность

MPG

Интерьер

Информационно-развлекательная

Надежность

Безопасность

Значение

Показать все

7 лучших двигателей Ford V6

Ford Motor Company — одна из старейших и крупнейших компаний по производству автомобилей в Северной Америке.Компания производит различные автомобили для американского и международного рынка. Ford также производит различные двигатели, которые обладают мощными характеристиками и обеспечивают фантастическую мощность и крутящий момент.

Серия V8 Ford известна, но компания производила и продолжает производить двигатели V6, стоящие этих денег. В этой статье мы поговорим о семи лучших двигателях Ford V6 . Итак, приступим!

  • 1. Двигатель Ford Consul / Zephyr V6
  • 2.Ford Cologne V6 Двигатель
  • 3. Двигатель Ford Vulcan V6
  • 4. Двигатель Ford Duratec V6
  • 5. Двигатель Jaguar AJ-V6
  • 6. Двигатель Ford Cyclone V6
  • 7. Двигатель Ford SHO V6

1 Двигатель Ford Consul / Zephyr V6

Двигатель

Ford Zephyr V6 был представлен в 1951 году, производство было прекращено в 1966 году. Двигатель включал в себя как рядные четырехцилиндровые, так и шестицилиндровые двигатели. Zephyr был одним из лучших двигателей Ford V6, и двигатели Essex V6 заменили его. V6 Zephyr был установлен на различных транспортных средствах, таких как Allard Palm Beach, Buckler DD2, Ford Consul, Ford Zephyr 4, Paramount 10 и Reliant Sabre.

Первый двигатель, произведенный Ford в 1951 году, имел рабочий объем 1,5 л и степень сжатия 6,8: 1. Zephyr-4 V6 выдавал выходную мощность 47 л.с. при 4400 оборотах в минуту. Zephyr-6 или рядный 6-цилиндровый двигатель был одним из широко используемых двигателей. Его рабочий объем составлял 2,3 л, а степень сжатия составляла 6,8: 1. Двигатель развивал мощность 71 л.с.В целом, это был один из лучших двигателей V6.

2 Двигатель Ford Cologne V6

Серия Cologne V6 — один из лучших двигателей V6, производимых Ford. Производство Ford Cologne V6 началось в 1962 году и было прекращено в 2011 году. Двигатель Cologne V6 также известен как Ford Taunus V6. Наряду с другими двигателями V6, такими как грузовик GMC V6, Buick V6 и Ford Essex V6, Кельн был одним из первых двигателей V6, произведенных в больших количествах.

С 1962 по 2011 год объем двигателя изменился с 1 на 1.От 8 до 4,0 л. Вариант 4.0L Ford Cologne V6 отличался верхним клапаном с толкателем и одним распределительным валом между рядами. Двигатель Cologne V6 был совместим с двигателем Ford Taunus V4 с той же схемой трансмиссии и опорами двигателя. Мощность Cologne V6 составляла от 81 до 324 л.с., а крутящий момент — от 100 до 254 фунт-фут. Излишне говорить, что Ford Cologne V6 был одним из лучших двигателей V6 от Ford, и он до сих пор используется в старых легковых и грузовых автомобилях.

Связанный: логотип Ford (Png HD, значение логотипа)

Двигатель 3 Ford Vulcan V6

Ford Vulcan V6 представлял собой 60-градусный двигатель V6 с чугунным блоком и железными головками.Двигатель использовался в автомобилях Ford с 1986 по 2008 годы. Первоначально двигатель Ford Vulcan V6 разрабатывался как дополнительный двигатель для Ford Mercury Sable и Taurus. В 1992 году Vulcan стал стандартным двигателем для Ford Taurus. Также двигатель устанавливался на Tempo, Probe, Mercury Topaz, Aerostar, Ford Ranger, минивэны Ford Windstar и пикапы Mazda B300.

Vulcan V6 — это двигатель объемом 3,0 л с электронной системой впрыска топлива. Vulcan V6 развивает мощность от 140 до 155 л.с. двигатель обеспечивает крутящий момент от 160 до 186 фунт-футов.Двигатель имеет простую конструкцию толкателя и имеет 2 клапана на цилиндр. Vulcan также заменил двигатель Cologne 2.9 в качестве базового V6 в Ford Ranger.

Двигатель 4Ford Duratec V6

Ford Duratec — это двигатель V6 компании Ford с углом крена 60 градусов, также известный как Mondeo V6. Первоначальная инженерная идея Ford Duratec пришла от Porsche, а затем идея была продана Ford. Jaguar AJ-V6 — усовершенствованный вариант Ford Duratec. Двигатель был представлен в 1993 году и снят с производства в 2012 году.Ford Duratec V6 доступен в трех вариантах смещения: 2,5 л, 2,5 л (2544 куб. См), 3,0 л. Материал блока и головки, использованный в Duratec V6, — алюминий. Двигатель имеет номинальную мощность от 170 до 508 л.с. и крутящий момент от 165 до 521 фунт-фут.

В 2006 году Ford представил двигатель Duratec 30 с функцией изменения фаз газораспределения (VVT). Двигатель был представлен в моделях Mercury Milan, Lincoln Zephyr и Ford Fusion. Duratec 30 имеет выходную мощность 221 л.с. и крутящий момент 205 фунт-фут.Двигатель был модернизирован для второго поколения, он имеет выходную мощность 240 л.с. и крутящий момент 223 фунт-фут.

Связано: Логотип Ford Mustang (значение, информация)

5 Двигатель Jaguar AJ-V6

Двигатель Jaguar AJ-V6 — это усовершенствованная версия двигателя Ford Duratec V6, что делает его одним из лучших двигателей Ford. Двигатель производился компанией Ford для автомобилей Jaguar с 2000 по 2011 год. Jaguar AJ-V6 был доступен в трех вариантах смещения, т.е.е., 2.1, 2.5 и 3.0 л. Двигатель имел алюминиевый блок и использовал функцию изменения фаз газораспределения.

Двигатель

Jaguar AJ-V6 отличался последовательным впрыском топлива, 4 цилиндрами на клапан, механическими толкателями ковша прямого действия, цельным литым распределительным валом и металлическими шатунами. Сочетание всех этих характеристик делает Jaguar AJ-V6 одним из лучших автомобилей Ford. Все три варианта двигателя AJ-V6 имеют номинальную мощность от 157 до 240 л.с. и развивают крутящий момент от 148 до 221 фунт-фут.

Двигатель 6 Ford Cyclone V6

Двигатель Ford Cyclone V6

относится к семейству двигателей V6 и был представлен в 2006 году. Двигатель, также известный как двигатель Duratec EcoBoost, находится в эксплуатации до сих пор. Первый вариант Ford Cyclone имел объем 3,5 л, устанавливался в люксовом варианте Lincoln и Ford Edge. Двигатель устанавливается на модели Mercury Sable, Taurus, Flex, Mazda CX-9 и Taurus X. Двигатель доступен с рабочим объемом 3,3, 3,5 и 3,7 л.

Характеристики Cyclone V6 включают рабочий объем до 4,0 л, толкатели распределительных валов DAMB, независимую систему изменения фаз газораспределения (Ti-VCT), независимую регулировку фаз газораспределения (iVCT).Другие функции, такие как турбонаддув и непосредственный впрыск бензина, добавлены в вариант EcoBoost Ford Cyclone V6. Двигатель имеет номинальную мощность от 262 до 350 л.с. и развивает крутящий момент от 248 до 320 фунт-футов.

Двигатель 7Ford SHO V6

Ford SHO V6 или Super High Output относится к двигателям Ford DOHC V6. Двигатель имеет приятный эстетичный вид. По внешнему виду двигатель пересаживают на другие автомобили. Впускной коллектор переменной длины двигателя SHO V6 уникален и симметричен с обеих сторон, что позволяет легко поворачиваться на 180 градусов.

Модель корпуса раструба SHO V6 аналогична Vulcan V6. Двигатель был представлен в 1989 году и был снят с производства в 1995 году. Материал блока в Ford SHO V6 — железо, а материал головки — алюминий. Двигатель доступен с рабочим объемом 3,0 л и 3,2 л. Двигатель имеет номинальную мощность 220 л.с. и развивает крутящий момент от 200 до 215 фунт-футов.

Итог

Под двигателями

V6 подразумеваются 6-цилиндровые двигатели, и в основном двигатель V6 используется в легковых автомобилях из-за их компактных размеров. Двигатель Ford 3,0 л V6 — один из наиболее широко используемых двигателей в модельном ряду Ford.

Разные компании производят двигатели V6, но Ford производит одни из лучших двигателей V6. Двигатели V6, упомянутые в этой статье, являются лучшими двигателями V6, когда-либо производившимися компанией Ford Motor.

Связанный: 7 лучших двигателей Ford, когда-либо созданных

Список литературы

Вам также может понравиться
Двигатели V6 GM 5 лучших двигателей V6 General Motors (GM)
Автомобили V8 до 10K10 Лучшие автомобили V8 до 10K
1934 Ford V81934 Ford V8 Обзоры, цены и характеристики
Лучшие погрузочно-разгрузочные работы10 лучших погрузочно-разгрузочных машин на 2020 год

Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей

На протяжении всей истории автомобилестроения двигатель V6 часто оказывался не на высоте.

Вплоть до 1970-х годов или около того, двигатели V6, как правило, были в тени более крупных и мускулистых собратьев, таких как двигатели V8. Оригинальные двигатели V6, даже по сравнению с их собственным временем, с трудом выдавали достаточно мощности и крутящего момента, чтобы действительно броситься в глаза. В старые времена классических автомобилей 6 цилиндров не совсем подходили.

Но сегодня? V6 переживает что-то вроде возрождения.

Рис. 1. 3,5-литровый EcoBoost V6 от Ford — отличный пример современного двигателя V6. Источник: Truck Trend.

В связи с тем, что производители автомобилей ужесточили стандарты выбросов, V6 был извлечен из гаража и получил еще один шанс проявить себя. Это плюс некоторые современные технологические достижения и дополнительные меры по экономии места и затрат позволили современным двигателям V6 намного превзойти своих более старых, довольно тусклых предков.

В наши дни существует множество потрясающих двигателей V6 на выбор. Вот почему мы составили список лучших двигателей V6 на рынке. Они будут приводить в движение ваш гоночный автомобиль или тяжелый грузовик, при этом экономя топливо и занимая очень мало места в моторном отсеке.Это идеальный современный баланс.

Источники: Whichcar.

Ford 3.5L EcoBoost V6 (второе поколение)

Рис. 2. Второе поколение 3.5L EcoBoost V6 — это сердце многих различных автомобилей Ford. Источник: Green Car Congress.

Впервые представленный в 2017 году для Ford GT, 3,5-литровый EcoBoost V6, без сомнения, является лучшим двигателем Ford V6. Подтверждая его мощность и универсальность, этот двигатель использовался для оснащения GT на гоночных трассах и пикапа Ford F-150.Фактически, этот V6 заменил двигатель V8 с наддувом, который использовался в предыдущем поколении Ford GT. Это явное свидетельство того, как далеко продвинулись V6 за последние годы.

Эта маленькая электростанция может выдавать 647 л.с. при установке в GT и оснащена 7-ступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссией. В Ford F-150 SVT Raptor мощность двигателя составляет 450 л.с. — все равно весьма впечатляющая цифра. В F-150 3,5-литровый EcoBoost работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Фактически, эта 10-ступенчатая система является эксклюзивной для F-150, оснащенных 3.5л.

Рис. 3. Ford GT оснащался 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6, начиная с 2017 года. Источник: Car and Driver.

Вы спросите, что же такого хорошего в 3,5-литровом EcoBoost второго поколения? Что ж, этот новый двигатель оснащен системой впрыска топлива, которая предотвращает скопление на впускных клапанах, сохраняя их чистоту. Тем не менее, система прямого впрыска топлива первого поколения была сохранена для дополнительной полезности. Кроме того, турбокомпрессор снабжен электронно-управляемыми газовыми балками, турбинными колесами и узкими лопастями для повышения эффективности турбокомпрессора.

Распредвал также был модернизирован. Теперь он полый для дополнительной экономии веса и включает в себя две системы первичной цепи с разными цепями для каждого ряда цилиндров. Все это в сумме дает новую степень сжатия 10,5: 1 (по сравнению с исходной 10,0: 1) на двигателе, который составляет полные 4 фунта. легче, чем предыдущий 3.5L EcoBoost V6.

Рис. 4. EcoBoost объемом 3,5 л с синими этикетками. Эй, эстетика двигателя тоже имеет значение! Источник: Blue Oval Trucks.

По мнению экспертов из Richmond Ford в Ричмонде, штат Вирджиния, второе поколение 3.5L EcoBoost «сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая решила некоторые из первоначальных проблем поколения 1 st ». В двигателе первоначального поколения «было накопление влаги, которое этот двигатель решил с помощью более крупного и лучшего промежуточного охладителя».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВИДЕО ДЕМОНСТРАЦИИ И ОБЪЯСНЕНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ECOBOOST V6.

Вдобавок дизайнеры «поиграли с синхронизацией распредвала верхнего конца, чтобы помочь EcoBoost лучше справляться с 10-скоростной, а не с исходной 6-ступенчатой».В целом, этот двигатель предлагает «очень плавную, маслянистую подачу мощности и при необходимости может переключаться на несколько передач одновременно». Они добавили, что «вы можете подниматься и опускать [передачи], и это никогда не заставит вас ждать». Наконец, «Я могу получить 24 мили на галлон на шоссе, если буду вести себя прилично… это мощность по запросу».

Источники: Green Car Congress; WardsAuto; Интервью, проведенное с представителями отдела продаж и запчастей Richmond Ford (03.09.2020).

VR38DETT V6

Рисунок 5: Этот двигатель находится внутри Nissan GT-R.Источник: Википедия.

Этот двигатель с не слишком броским названием используется в легендарном Nissan GT-R с 2007 модельного года. Он оснащен 24 клапанами и двумя верхними распредвалами с изменяемой синхронизацией на впуске (сокращенно CVTCS). Это 3,8-литровый двигатель V6 с мощностью 480 л.с., и эта цифра увеличивается с каждой последующей модификацией двигателя. В гоночных двигателях люди всегда находят новые способы сократить доли секунды и немного повысить производительность двигателя.

Благодаря литому алюминиевому блоку и отверстиям гильз цилиндров с плазменным напылением (без плазмы) этот двигатель имеет хорошее прочное покрытие для поршней. Это гарантирует, что поршни не будут повреждены даже при интенсивном движении.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть ВИДЕО, УДИВИТЕЛЬНОЕ ЗА СЦЕНАМИ ИНЖЕНЕРОВ NISSAN.

Модель VR38DETT хорошо известна среди энтузиастов двигателей своим малиновым верхом для классических автомобилей.

Рис. 6. Это цвет музыкального автомата 1950-х годов, или Fender Stratocaster, или куртки Джеймса Дина из «Бунтаря без причины.Другими словами, это классический автомобиль малинового цвета. Источник: YouTube.

Если это было недостаточно круто, выпускной коллектор имеет два турбокомпрессора IHI, встроенных непосредственно внутри. Это означает, что Nissan GT-R может снизить вес при улучшении баланса. Вес всего двигателя составляет 608 фунтов. Наконец, система управления с обратной связью изменяет соотношение воздух-топливо в зависимости от нагрузки двигателя. Это творит чудеса с точки зрения топливной экономичности.

В целом, этот движок бьет рекорды с момента своего создания в 2007 году.Его несколько раз модернизировали, и теперь он стал еще более впечатляющим. Невероятно, но многие настройки производятся на заводе Nissan вручную. Все новые измерения, затяжки или повторные калибровки выполняются командой мастеров Nissan.

Рисунок 7: Знаете ли вы, что VR38DETT был доступен в Juke-R? Об этих машинах ходят легенды. Некоторые утверждают, что пригнали их, но никто не верит. Источник: MotorTrend.

Этот двигатель, очень короткое время, был доступен и в Nissan Juke-R.Но друг, если ты найдешь один из них, пожалуйста, дайте нам знать! Судя по всему, когда-либо было выпущено всего 23 таких модели Juke-R.

Источники: спецификации JDM; Дрейфовал.

Alfa Romeo JTS 3.2L V6

Рис. 8: Как и предыдущая запись в нашем списке, JTS 3.2L V6 имеет малиновый внешний вид классического автомобиля. В конце концов, почему салон машины тоже не должен выглядеть круто? Источник: FavCars.

Для вас это «стохиометрический двигатель реактивной тяги». Сделанный итальянским автопроизводителем Alfa Romeo (вау, теперь это имя звучит по-итальянски!), Двигатель Alfa Romeo JTS представляет собой бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, который изначально был основан на 2.0 Twin Spark от той же фирмы.

При разработке 3,2-литрового двигателя V6 JTS компания Alfa Romeo взяла лучшее из обоих миров: они взяли свой предыдущий двигатель V6 и объединили его с Twin Spark, чтобы добиться тонкого баланса мощности, производительности и экономии топлива.

Рисунок 9: Вот он внутри Alfa Romeo 156. Источник: Pinterest.

Первый Alfa Romeo JTS дебютировал на рынке в 2002 году. Однако только в 2005 году была выпущена версия 3,2-литрового двигателя V6. Этот двигатель, известный как «cuore sportive», имеет диаметр цилиндра и ход поршня 89 x 85.6 мм и комплектуется распределительными валами с цепным приводом. Alfa специально модифицировала эту конструкцию (впервые использованную GM в их популярном двигателе High Feature) и применила ее, чтобы заново изобрести свой предыдущий двигатель V6 для современной эпохи. Он впрыскивает стехиометрическую смесь, специально оптимизированную для повышения производительности при низком расходе топлива.

JTS V6 хорошо известен своей топливной экономичностью, а также отличной производительностью и характеристиками. Он включает в себя переменную синхронизацию «TwinPhaser» для клапанов (что стало возможным за счет фазирования распределительных валов на впускных и выпускных кулачках) и непосредственный впрыск бензина.Все это обеспечивает впечатляющую степень сжатия 11,25: 1. Лучше всего то, что он может выдавать 256 л.с. (260 согласно некоторым тестам) при 6200 оборотах в минуту, а также крутящий момент 237 фунт-фут. Это легко соответствует мощности более крупных двигателей.

Двигатель известен тем, что требует минимального обслуживания благодаря своим гидравлическим толкателям и распределительной коробке с цепным приводом. Еще одним приятным преимуществом является относительно небольшой вес, во многом благодаря алюминиевой головке блока цилиндров и картеру. Он делает все это, легко соблюдая ограничения по выхлопу Euro4.Alfa 159 с установленным этим парнем может разогнаться до 149 миль в час и разогнаться от 0 до 60 миль в час за 7 секунд.

Рисунок 10: Ух ты, теперь появился поистине итальянский спортивный автомобиль! Источник: Автоблог.

JTS V6 использовался в Alfa Romeo Visconti, 159, Brera и Spider с 2005 по 2010 год. Хотя производитель прекратил использовать JTS V6 в 2010 году, он по сей день остается одним из наших любимых двигателей V6. . Если вы встретите автомобиль с установленным одним из них, быстро подберите его.

Источники: Italiaspeed; FavCars.

Вот 10 лучших двигателей и силовых установок 2020 года по версии Wards

.

Mustang — один из многих, удостоенных этой чести.

Крис Паукерт / Roadshow

Это снова то время года, ребята.Нет, не сезон праздников, пришло время Wards 10 Best Engines, а в раунде 2020 года четыре электрифицированных устройства получили награду от уважаемого автомобильного издателя.

Однако результаты действительно хорошие. Есть турбодвигатели с четырьмя двигателями, рядные шестицилиндровые двигатели, V8 и электрифицированный V6 — все это присутствует и учитывается. Это также далеко от того, что было десять лет назад, когда двигатель V6 все еще царил.

Каждый двигатель или силовая установка должны соответствовать критериям, установленным WardsAuto.Судьи выбирали победителей на основании мощности, крутящего момента, экономии топлива, применения новых технологий и многого другого. Кроме того, в этом году автомобили с двигателями не могли стоить больше 65 000 долларов. Итак, нет, в списке нет Ferrari V12.

10 лучших двигателей и силовых установок по версии Wards

Посмотреть все фото

Еще лучше для некоторых автопроизводителей и автомобилей — повторные победители.Другими словами, судьям понравились эти двигатели в 2019 году так же, как и в 2020 году. В центре внимания снова стоят 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в BMW M340i, 3,6-литровый V6 с 48-вольтовой гибридной системой в Ram 1500 eTorque, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Atkinson Cycle. Honda Accord Hybrid, 150-киловаттная силовая установка Hyundai Kona Electric и 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель с переменным сжатием в Nissan Altima.

Остальные 10 лучших силовых установок следующие:

Очевидно, автопроизводители предлагают свою A-игру с таким разнообразием силовых агрегатов.Автопроизводители будут отмечены на мероприятии 16 января, но с учетом появления большего количества электрифицированных силовых агрегатов, этот список может быть очень быстро изменен.

Сейчас играет: Смотри: Chevy Corvette Stingray 2020 года выпуска: радикально лучше, вот …

5:23

Двигатели V6 с самым высоким рейтингом


Меньше.Тише. Больше силы.

Что такое V6?

Расположение цилиндров автомобиля — это то, что дает V6 его обозначение. Цилиндры V6 расположены в два противоположных ряда, соединенных друг с другом V-образной формой. Это означает, что в двигателе два ряда по три цилиндра.

Преимущества V6

У двигателя V6 есть несколько преимуществ. Двигатель V6 — мощный, но компактный двигатель.

• V6 требует меньше места в вашем автомобиле, чем 4-цилиндровый двигатель или рядный 6-цилиндровый двигатель.

• Двигатель V6 имеет тенденцию быть более мощным, чем 4-цилиндровый двигатель, что позволяет вашему автомобилю ускоряться быстрее и обеспечивает лучшую экономию топлива, чем двигатель V8.

• Двигатели V6 тише, чем 4-цилиндровые двигатели. Много мощности, а не шума.

Какой автомобиль Acura с двигателем V6 подходит именно вам?

TLX

Текущие и последние модели Acura TLX оснащены двигателем V6 мощностью 290 лошадиных сил, но, если вы можете подождать до весны, полностью переработанный 2021 TLX Type S будет оснащен совершенно новым турбонаддувом V6, который обеспечивает примерно 355 лошадиных сил и 354 фунта-сила фут крутящего момента.Мощность передается на все четыре колеса через задний привод Super Handling All-Wheel Drive ™ (SH-AWD®) для резкого ускорения и уверенного управления, позволяя водителю управлять мощным двигателем.

Новый двигатель V6 с турбонаддувом выдает на 65 л.с. больше, чем TLX 2020 года, и все модели Type S поставляются с SH-AWD и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. *

MDX

Текущая Acura MDX 2020 года предлагает стандартные 290 лошадиных сил с эффективным, но мощным двигателем V6. Помогая эффективно контролировать тягу к земле, MDX предлагает доступную систему активных амортизаторов и знаменитую систему полного привода Acura Super Handling All-Wheel Drive ™, которая также увеличивает максимальную буксировочную способность до 5 000 фунтов на случай, если вы захотите тащить что-нибудь с собой.

Двигатель 2022 MDX следующего поколения исходит от 3,5-литрового двигателя V6 Acura, который соединен с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Возможный MDX Type S будет иметь тот же 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который был анонсирован для TLX Type S.

RLX

RLX 2020 и RLX Sport Hybrid 2020 оснащены 3,5-литровым двигателем SOHC i-VTEC V6 с прямым впрыском топлива, который развивает максимальную мощность 310 и 272 фунт-фут. крутящего момента и в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Оба в совокупности обеспечивают RLX очень отзывчивое и изысканное вождение, получая рейтинг экономии топлива EPA 20/29/23 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный)

NSX

Если суперкар — это ваша скорость, то Acura NSX 2020 года обладает мощностью 573 л.с. в среднем двигателе с двойным турбонаддувом, 75-градусным, 3,5-литровым двигателем DOHC V6 со смазкой с сухим картером. Это продукт бесчисленных дней и ночей неустанной инженерии, доведенной до совершенства на трассе.

Работает не на всех цилиндрах — хорошее дело?

Variable Cylinder Management (VCM) значительно повышает топливную экономичность на шоссе, автоматически изменяя двигатель V6 на работу с шестью или тремя цилиндрами, в зависимости от условий движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *