Список лучших двигателей года возглавил литровый мотор — ДРАЙВ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
Леонид Попов, 000Z»>15 июня 2012. Фото фирм-производителей
Забота об экологии обязывает? Хотя в конкурсе есть отдельная категория «зелёных» моторов, в общем зачёте из первой пятёрки сразу три двигателя насчитывают в объёме 1,4 литра или меньше.
Похоже, триумф новой марки в очередном конкурсе International Engine of the Year становится традицией, а ведь раньше мы видели целые серии побед одной команды. И этому можно порадоваться не меньше, чем семи разным победителям в первых семи гонках Формулы-1 нынешнего сезона. В 2010 году на вершину общего рейтинга взобрался ДВС от Фольксвагена, в прошлом состязании номером один стал движок от Фиата, а в 2012 году международное жюри впервые в истории соревнования отдало пальму первенства Форду. И ещё нельзя не отметить знаковую для индустрии тенденцию: лучший мотор в абсолюте, как и в 2011-м, — снова из категории «До одного литра».
999-кубовый трёхцилиндровый турбомоторчик, устанавливаемый на Ford Focus, набрал 401 балл и обыграл такого опытного бойца, как фольксвагеновский 1. 4 TSI Twincharger. Двухнаддувный шедевр из Вольфсбурга, побеждавший в 2009 и 2010 годах и устанавливаемый уже на добрые два десятка моделей концерна VW, в этот раз стал вторым с 288 баллами. Замкнула тройку в абсолюте V-образная «восьмёрка» объёмом 4,5 литра — «сердце» Ferrari 458 Italia и 458 Spider (224 балла).
Самый «зелёный» двигатель 2012 года — 1,4-литровый 85-сильный атмосферный агрегат, устанавливаемый на гибриды Chevrolet Volt и Opel Ampera. Это разработка Опеля из семейства движков EcoFlex. За её умение бережно превращать бензин в электричество (а основная работа данного мотора — привод генератора) жюри расщедрилось на 197 баллов. Фордовская однолитровая «турботройка» отметилась в этом разделе на второй позиции (159 баллов), а третье место досталось электрической установке Nissan Leaf (145 баллов), которая, кстати, заняла второе место в абсолюте в 2011 году.
Самый «спортивный» двигатель нынешнего года — творение компании Ferrari — V8 4.5 (обладатель бронзы в нынешнем общем зачёте и заодно победитель 2012 года в категории «Свыше 4 литров»). В компании «темпераментных» моторов 570-сильный атмосферный движок набрал 171 балл, опередив наддувную «восьмёрку» объёмом 3,8 литра от суперкара McLaren MP4-12C (147 баллов). Третье место досталось продукции BMW — мотору 4.4 TwinTurbo V8, приводящему в движение модели BMW M5, M6 Coupe и M6 Convertible. Он набрал 127 баллов.
В категории «От 1 до 1,4 литра» по-прежнему безоговорочно первенствует всё тот же фольксвагеновский агрегат 1.4 TSI Twincharger, который в этом разделе непрерывно занимал первую ступень пьедестала аж с 2006 года. 337 баллов позволили ему уверенно обойти родственника — моторчик 1.2 TSI (модели Volkswagen Polo, Beetle, Jetta, Touran, Golf и так далее). Последний набрал всего 179 баллов, так что бронзовый призёр — фиатовский турбомотор 1.4 MultiAir ( Fiat Abarth Punto Evo, Fiat Bravo, Alfa Romeo Mito, Giulietta, Lancia Delta) фактически наступал ему на пятки (160 баллов).
Хорошо известный 1,6-литровый турбомотор, созданный в кооперации BMW и PSA, занял первую строку в разделе «От 1,4 до 1,8 литра». Агрегат, устанавливаемый едва ли не на три десятка моделей от хэтча Mini Cooper S до седана Peugeot 508, завоевал 321 балл, намного опередив «четвёрку» 1.8 TFSI, сотворённую в компании Audi (204 балла, модели Audi A3, A4, Seat Leon, Skoda Yeti, VW Passat и длинный ряд других легковушек). Тойотовский 1,8-литровый ДВС, дополненный тяговым электромотором (начинка гибридов Toyota Prius, Auris Hybrid, Lexus CT 200h), поднялся на третье место со 149 баллами.
Среди моторов объёмом 1,8–2 литра корона досталась баварской двухлитровой «четвёрке» twin-turbo, зажигающей на девяти моделях BMW, начиная со 125i. Она заработала 278 баллов. Второе место оккупировал Ингольштадт. Двухлитровый четырёхцилиндровый мотор TFSI от Audi, встречающийся на 30 моделях концерна Фольксваген, набрал 246 очков. И почти столько же баллов (243) жюри в нынешнем году отдало дизельному агрегату 2.0 твин-турбо от компании BMW (автомобили BMW 120d, X3 20d, Mini Cooper SD и другие).
В разделе «От 2 до 2,5» лучший результат (380 баллов) оказался у пятицилиндрового турбомотора 2. 5 от Audi (модели TT RS, RS3 Sportback). Он, к слову, победил в этой же номинации в 2011 году. А вот второе и третье места заняли дизели: Mercedes-Benz 2.1 CDI (модели C, E, CLS, S, SLK, GLK) и Mazda 2.2 skyactiv (Mazda CX-5). Их достижения: 260 и 245 баллов.
В категории «До трёх литров» первенство — за бензиновой трёхлитровой наддувной «шестёркой» от BMW (она ставится на модели BMW 1 Series M Coupe, 335is, Z4 35is). Её совершенство помогло ей заработать 257 баллов. Дополняют пьедестал два шестицилиндровых трёхлитровых турбодизеля той же марки. 234 балла достались агрегату, украшающему седан и универсал BMW M550d xDrive, а 191 балл завоевал его ближайший сородич, трудящийся под капотом 330d, 530d, X3 30d и ещё нескольких баварских моделей.
В разделе «От 3 до 4 литров» снова шампанское вкушают баварцы: агрегат 4.0 V8 от BMW M3 Coupe заработал 292 балла и уверенно повторил свой же прошлогодний успех. Вторая строчка — за «восьмёркой» от купе McLaren MP4-12C (276 очков), которая стала второй и в номинации «Самые темпераментные моторы».
Возвращаясь к главному триумфатору конкурса, литровому фордовскому движку, стоит отметить победу концепции «Меньше объём, больше мощности». Этот агрегат из семейства EcoBoost, появившийся на машинах с «голубым овалом» только нынешней весной, выдаёт в двух своих вариантах 100 и 120 «лошадок». Максимальный крутящий момент составляет 170 Н•м (кратковременно может повышаться до 200).
Таких параметров вполне хватает, чтобы таскать легковушку C-класса. Кто бы мог подумать ещё недавно: 1 литр объёма да на Фокусе… А расход топлива в смешанном цикле у данной комбинации составляет скромные 4,9 и 5,1 л/100 км. Неудивительно, что помимо победы в главной категории тот же самый ДВС стал номером один в разделах «Новые двигатели» и «Двигатели до 1 литра». Плюс, как мы уже сказали, он оказался вторым среди самых «зелёных» силовых установок.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Объявлен список 10 лучших моторов по версии издания Ward’s — ДРАЙВ
Борис Ульзибат, 000Z»>13 декабря 2012. Фото фирм-производителей | |
В рейтинге лучших двигателей, по версии журнала Ward’s, моторы соревнуются вне категорий и типов. Главное, чтобы автомобиль с этим агрегатом был доступен на рынке в США начиная с первого квартала 2013 года и стоил менее 55 000 долларов США. |
Последние 19 лет журнал Ward’s Auto ежегодно выбирает десятку лучших двигателей года. В отличие от премии «Двигатель года» здесь нет категорий, победителей и отстающих — список моторов публикуется в алфавитном порядке, и попасть в него может любой агрегат, начиная от электромоторов и самых маленьких ДВС и заканчивая многолитровыми «монстрами». Однако этом году ни один электрический двигатель в итоговый список не вошёл, а половина финалистов — четырёхцилиндровые.
Компрессорная «шестёрка» 3.0 TFSI мощностью 333 л.с., трудящаяся под капотом купе Audi S5, — не новичок в этом хит-параде, однако списывать её со счетов ещё рано. Редакторам она приглянулась благодаря отличному поведению во всём диапазоне оборотов и экономичностью — испытатели смогли в реальных условиях добиться показателя 11,1 л/100 км.
«Турбочетвёрка» N20 от BMW на модели 328i выдаёт 245 л.с., при этом испытатели отметили его умеренный аппетит: благодаря наличию системы start/stop и восьмиступенчатому «автомату» расход не превысил показатель 7,8 л/100 км.
Рядный шестицилиндровый мотор N55 3.0 с турбонаддувом, будучи установленным на BMW 135i, может похвастать 320 силами — немало для автомобиля массой 1530 кг. Этот агрегат уже в третий раз кряду попадает в десятку лучших. В нынешнем тестировании расход топлива составил 10,2 л/100 км.
Крайслеровский мотор V6 3.6 Pentastar — с распределённым впрыском, однако это не помешало ему занять место в рейтинге третий раз подряд. Всё благодаря выдающимся, по мнению экспертов, характеристикам и лучшей в классе экономичности.
Двухлитровая «четвёрка» семейства Ecoboost покорила экспертов своей универсальностью — её устанавливают почти на все модели марки Ford, начиная от Фокуса и заканчивая Эксплорером. На хот-хэтче Focus ST (252 л.с.) тестерам удалось достичь расхода топлива в 8,4 л/100 км, а седан Taurus даже с пассажирами на борту показал результат в 9,8 л на 100 километров.
Особняком в нынешней десятке стоит компрессорная «восьмёрка» объёмом 5,8 л от спорткара Ford Mustang GT500 — официально самый мощный серийный двигатель V8 в мире. Он развивает 662 л.с. и выстреливает Мустанг до 100 км/ч за ничтожные 3,5 с. Какой расход машина показала во время тестов, не уточняется, но заявленные производителем цифры лежат в диапазоне от 15,5 л/100 км по городу до 9,8 л/100 км по трассе.
«Непосредственный» четырёхцилиндровый мотор, с каждого литра объёма которого производитель снял по 136 «лошадей», — речь о двигателе 2. 0, нашедшем пристанище в седане Cadillac ATS. Он пришёл на замену мотору 2.0 Ecotес, по сравнению с которым улучшена экономичность, а трение между деталями снижено на 16%.
Рядный атмосферный четырёхцилиндровый двигатель 2.4 VTEC — первым среди моторов фирмы Honda на американском рынке получил непосредственный впрыск. Перемещая по американским дорогам немаленький седан Honda Accord, он показал отличный результат — 7,1 л/100 км.
В моторе 3.5 V6 от Хонды используется распределённый впрыск, однако это не помешало ему попасть в десятку лучших в 2005, 2008 и 2009 годах. Нынешнее поколение агрегата получило ряд важных изменений, которые позволили ему быть достаточно экономичным, — 8,1 л/100 км на том же Аккорде. Всё благодаря апгрейду системы VCM, которая теперь позволяет отключать два или три цилиндра в зависимости от нагрузки и продвинутому механизму i-VTEC.
Двухлитровый «оппозитник» 2.0 совместной разработки фирм Subaru и Toyota заслужил своё место в рейтинге тем, что доказал: атмосферные моторы могут выдавать по 100 л. с. с литра объёма, при этом оставаясь экономичными и экологичными. Редакторы издания утверждают, что, не отказывая себе в желании нажать посильнее на газ, умудрились добиться показателя 8,1 л/100 км на машине с «механикой» и 8,7 л на сотню с «автоматом».
Нынешний рейтинг отлично показывает тенденции современного двигателестроения. Шесть из десяти моторов — наддувные. «Восьмёрка» всего одна. Правда, несмотря на общий «зелёный» тренд, в этом году места в финале для гибридов и электромобилей не нашлось. Редакторы журнала Ward’s объясняют это тем, что раньше «зелёные» машины были прорывом и заслуженно занимали высокие места в хит-параде, но за последнее время ничего кардинально нового в этой сфере не появилось. Может, эпоха ДВС всё ещё не закончена? Призы победителям вручат во время январского мотор-шоу в Детройте.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Это 12 лучших автомобильных двигателей с 1999 по 2018 год.
по крайней мере, до наступления следующей годовщины). Он назывался «Лучший из лучших». Это означает, что это награда, которая признает всех победителей за 20-летнюю историю наград.Естественно, победить может только один, а с некоторыми можно даже не согласиться – или даже все – из них. Например, хотя в этом списке есть несколько двигателей BMW, в нем нет великолепного 2,8-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, скажем, E36 328i Sport. Хороший, надежный двигатель, по крайней мере, по мнению этого скромного автора.
Хотите узнать, какие двигатели признаны лучшими двигателями Международной премии «Двигатель года» с момента ее создания (1999 г.) до 2018 г.? Тогда сделайте благородное дело и щелкните дальше.
Реклама — Страница продолжается ниже
10: Fiat 875cc TwinAir/BMW 4,4-литровый Valvetronic/Honda 1,0-литровый IMA
Три двигателя занимают совместное 10-е место. На снимке Honda Insight первого поколения с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем.
Вам может понравиться
10 автомобилей за 2,5 тысячи фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе
Вот 10 самых крутых электрических пляжных багги
Топ-9 Top Gear: лучшие кнопки запуска двигателя 1,0-литровый тройной двигатель в Yaris.
Пожалуйста, проснитесь.
Реклама — Продолжение страницы ниже
8: Mazda Renesis Rotary
Ах, слава роторным двигателям. Это был всего 1,3-литровый двигатель, но он назывался роторным двигателем Ванкеля и производил более 200 л.с. в RX-8 2003 года. Звучало очень даже неплохо.
7: BMW 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом
Возвращение BMW к турбонаддуву произошло после общей победы на Международном конкурсе двигателей года 2007 с этой рядной шестеркой. Он снова выиграл в 2008 году. Вот он, уютно устроившийся внутри купе 335i.
6: 1,5-литровый бензиново-электрический гибрид BMW
Нам так понравился BMW i8, что мы присвоили ему награду TG «Автомобиль года». В 2015 году его трехцилиндровый двигатель будет признан международным двигателем года.
5: 1,5-литровый гибридный привод Synergy Drive от Toyota
Да, 1,5-литровый от Prius. Известно, что он перевозит пьяных посетителей домой через большие и малые города по этой великой земле с буквально варп-скоростью. Таким образом, в определенное время ночи это самая быстрая машина в мире.
Реклама — Продолжение страницы ниже
4: Volkswagen 1,4-литровый TSI с двойным нагнетателем
Этот четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом, знакомый, среди прочего, по старому VW Polo GTI, является достойным участником. В некоторых уголках Интернета этот движок был известен тем, что теоретически мог опережать все, что быстрее, чем он, используя не что иное, как переназначение и разумный CAPS LOCK.
3: рядная шестерка BMW M, 3,2 литра
Вы когда-нибудь слышали что-то подобное на полном газу? Вы действительно должны. BMW сделала себе имя на рядных шестерках, а тот, что установлен на BMW M3 E46 — это все, что хорошо в этой породе.
Реклама — Страница продолжается ниже примерно в Фиесте. Он также был доступен в Focus, а в настоящее время даже работает на больших старых Mondeo.
1: 3,9-литровый двигатель Ferrari V8 с двойным турбонаддувом
Дамы и господа, лучший двигатель за последние 20 лет — это нынешний шедевр Ferrari с турбонаддувом. В различных модификациях этот 3,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом используется во всех автомобилях Ferrari с двигателем V8. Мы воздаем ему должное, показывая вам его последнюю, самую безумную версию: 488 Pista.
Примечание: этот двигатель снова получил награду International Engine of the Year в 2019 году
Следующая статья
Электрический
Это лучшие серийные двигатели из когда-либо созданных
Это то, что вы считаете лучшими из когда-либо созданных серийных двигателей.
By
Mercedes Streeter
Комментарии (102) Двигатель добавляет характеру и даже некоторым эмоциям автомобилю. Многие автомобили любят не только за феноменальный стиль, но и за силовую установку, которая заставляет ваше сердце биться чаще.
Ни для кого не секрет, что дизели возглавляют мой список лучших двигателей. Большая часть моего автопарка работает на дизельном топливе, в том числе два автомобиля с самым большим пробегом. Мой Nova Bus RTS 2002 года имеет массивный 8,5-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель Detroit Diesel Series 50, занимающий заднюю часть, который не показывает никаких признаков остановки после 380 000 миль.
Между тем, мой Volkswagen Jetta TDI Sportwagen 2012 года с его 2-литровым турбодизелем CJAA все еще проезжает более 350 000 миль с неповрежденным оборудованием по выбросам.
Двигатель может быть лучшим благодаря своей надежности, мощности или универсальности. Может быть, хотя бы из-за эстетики? Здесь есть несколько ответов!
Мы расспросили наших любимых читателей о лучших двигателях, когда-либо запущенных в производство. Это их ответы.
2 / 12
General Motors LS
General Motors LS
Фото: Sfoskett / Wikimedia Commons (Другое) около что-нибудь с колесами.
GM серии LS.
Предлагается: Jumpjet
3/12
FORD 300 Кубический дюйм Прямо шесть
FORD 300 Кубических дюймов Прямой шести принять любые пытки, через которые вы его подвергли. Возможно, он не производит огромных мощностей, но двигатель переживет кузов грузовика, в котором он установлен.
Ford 300 Straight 6. Дэвид Трейси, автор Jalopnik, сделал для него целую статью.
https://jalopnik. com/heres-why-the-ford-300-inline-six-is-one-of-the-greates-1795351528
Предложено: Satalac
4 / 12
Cummins серии B
Cummins серии B
Фото: Summit Core Supply (другое)
Мне нравится, когда читатель оставляет эпический и информативный комментарий. Действительно, дизельные двигатели Cummins серии B настолько долговечны, что нередко можно увидеть, как они катаются с сногсшибательным пробегом.
Если говорить о легендарных больших двигателях, которые устанавливались на легковые автомобили, то это серия Cummins B (6BT, ISB, B6.7). Это двигатели, которые легко достигают 7-значного пробега в горячих приложениях. Даже современный двигатель CM2350b может иметь DPF и другое оборудование для выбросов без проблем.
Эти двигатели широко используются для бездорожья. Одним из самых впечатляющих является кран GMK 7550 грузоподъемностью более 1 миллиона фунтов. Для перемещения крана используется более крупный двигатель полуприцепа, а для подъемных операций используется двигатель 6,7. Как правило, эти двигатели часами простаивают в WOT, и все же они последовательно отрабатывают 10 000 часов, прежде чем наступит интервал восстановления.
Они также часто используются в системах пожаротушения в качестве насосного двигателя в таких зданиях, как фабрики и некоторые высотные здания. Для этих приложений они часто ежемесячно проходят контрольные испытания и находятся в WOT в течение 24 часов. Когда эти штуки запускаются, времени на прогрев нет, они достигают WOT за несколько секунд, а EGT часто превышает 1400-1600 градусов. Гарантия на эти двигатели обычно составляет 10 лет.
Я видел некоторые 12-клапанные 6BT предыдущего поколения, которые до сих пор используются в ирригационных системах для ферм. С их более низкой выходной мощностью они будут сидеть на WOT и работать 10-15 тысяч часов. Просто поменяйте подшипники, отправьте форсунки на ремонт, а иногда пропустите динглберри через отверстия, и они проедут еще 10 тысяч.
При всем сказанном важно помнить, что CM2350b эпохи 2013-2018 годов был таким же надежным, и CARB год за годом обнаруживал, что выбросы твердых частиц не уступают Prius. В 2017 модельном году он действительно был протестирован на предмет более низкого уровня выбросов твердых частиц, чем новые гибриды. Сертификационные документы являются общедоступными и находятся на веб-сайте CARB.
Пример того, как CM2350b работает в горячем режиме, можно посмотреть на PD Diesel на YouTube. У него куча грузовиков, проехавших более 300 тысяч с заводскими выбросами. Он упоминает все проблемы, с которыми сталкивается со своими грузовиками.
Предлагается: D Flower
5 /12
ALFA ROMEO V6
ALFA ROMEO V6
ФОТО: TYP932 / WIKIMEDIA Commons (другие)
FERARARIN двигатели в функциональные произведения искусства, просто взгляните на эту красоту!
Старый Alfa Romeo V6 выглядит так же потрясающе, когда открываешь капот.
Этот парень!? Хороший!
Предложено: COMTNDRVR и 3PedalsOrNothing
6 / 12
Volkswagen ALH TDI
Volkswagen ALH TDI
Фото: b-parts (Other)
Эти дизели предшествуют Dieselgate, и обычно кажется, что вы видите их с показаниями одометра зарезервированы для дизельных двигателей больших грузовиков. Эти маленькие 1,9-литровые четверки тоже легко настраиваются!
Код Volkswagen ALH 1.9L TDI, выпускавшийся с 1998 по 2003 год для автомобилей на платформе Mk4 (PQ34?). Меняйте ремни ГРМ каждые 100 тысяч миль, топливные фильтры каждые 20 тысяч, они просто продолжают работать.
Турбина с изменяемой геометрией может вызвать проблемы с контролем наддува при большом пробеге (самая последняя машина с двигателем ALH, которую я купил, только начинает выдавать мне коды перегрузки в определенных ситуациях после пробега в 300 000 миль — кроме того, она по-прежнему не потребляет масла замена масла через 10 000 км).
Впрыскивающий насос в долгосрочной перспективе, вероятно, в конечном итоге даст течь, но комплект уплотнений стоит менее 25 долларов, и их не так уж сложно повторно загерметизировать самостоятельно.
По сравнению с более современными дизелями, они очень просты и довольно просты в эксплуатации, обеспечивают феноменальную экономию топлива, имеют достойную послепродажную поддержку для легкой модернизации, чтобы получить от них больше мощности. .. что я рекомендую, потому что вы только начинаем с 90 л.с. и 155 фут-фунтов. Простая установка инжекторных форсунок большего размера и мелодия могут увеличить мощность примерно до 130 л.с. и 220 фут-фунтов… Все, что намного больше, требует модернизации турбонаддува… и модернизации сцепления.
После того, как я снял этот ремень ГРМ на 621 тысяче миль, его одометр перестал считать. лол, несколько лет назад у меня был клиент, у которого было 621 000 миль, и он никогда ничего не менял. Никогда не трогал насос, сцепление или турбину, просто ездил на нем по шоссе на огромные длинные участки за раз от залива до Лос-Анджелеса и до Колорадо. Оказывается, приборные панели VDO в этом поколении VW на платформе A перестают считать мили после 9 пробега.99 999 км, независимо от того, отображается ли это в милях или км. Итак, вскоре после того, как я снял ремень ГРМ на 621 тысяче миль, его одометр перестал считать. LOL
Предлагается: Dieseldub
7/12
Viper V10
VIPER V10
Фото: Burns32958 / Wikimedia Commons (другие)
Теперь чтения. Это следует. На следующем чтце. Viper V10 использует сложную для своего времени технологию и производит больше энергии, чем могут выдержать многие водители. Помимо всего прочего, он также дает одни из лучших нот выхлопа.
Viper V10.
Он любит обороты, он любит создавать большой крутящий момент, и он предельно прост. Это двигатель, который помог сократить время прохождения круга у суперкаров с более сложными технологиями, такими как DOHC, непосредственный впрыск и турбонаддув, и это лишь некоторые из них.
Это американский большой блок, который действует совершенно иначе, чем обычный большой блок: кроме того, поскольку никто не хочет называть коммунальные купе «пикапами», Viper V10 сделал некоторые Ram 1500 «самыми быстрыми пикапами» когда-либо .
Покажите время на спортивном/суперкаре или купите чертовски быстрый автомобиль Lowes.
Эту идею разделяет только двигатель 5.4 с наддувом, и вам нужно было получить его с разными уровнями мощности в зависимости от того, что вы хотели. Вы не получили 550 л.с. в Lightning или Mustang, но вы получили их в GT.
Предлагается: T2400
8 /12
AMC 4,0-литровый прямой шесть
AMC 4,0-литровый шесть
Фото: Кристофер Зиновес / Викимедия Коммонсы (другие)
.0005
На удивление многие из вас предложили этот движок.
Джип 4.0. Надежный старый двигатель, который выдавал хорошую мощность и нашел свое применение в некоторых из самых знаковых и любимых внедорожников.
Предлагается: если только Essextee может быть настолько накаливанием (и многими другими)
9 /12
Электродвигатель
Электродвигатель
Фото так мало движущихся частей, маленькая упаковка и сила привыкания. Мы только начинаем видеть потрясающие вещи, которые можно делать с электродвигателем.
Я предлагаю простой электродвигатель в качестве величайшего автомобильного двигателя.
Почему? Ты говоришь.
Несколько движущихся частей. Простой. Достойная надежность. Универсальная комплектация.
Для наших редукторов электродвигатель немедленно обеспечивает максимальный крутящий момент.
Вот, я сказал это.
Электродвигатель — лучший автомобильный двигатель.
Предложено: v8corvairpickup
10 / 12
Toyota 1FZ
Toyota 1FZ
Фото: Toyota
Этот рядный шестицилиндровый двигатель устанавливается на автомобили Toyota Land Cruiser и вилочные погрузчики. Но этот двигатель настолько прочен, что его используют и для дрэг-каров!
Плевать, что скорее всего нет, Toyota 1FZ никогда не попадала в эти списки.
5-тонный вилочный погрузчик
или 7-секундный драгкар
Пожалуй, один из самых надежных газовых двигателей, когда-либо созданных. Это было недолгим, и послепродажная поддержка отстой, но она может помочь. Он даже был спроектирован так, чтобы его можно было пересверлить в 2 раза, чтобы он работал долгое время.
Я проехал на своем 330 000 миль, и он работает как волчок.
Предлагается: Hammerheadfistpunch
11/12
Volkswagen Air-Cooled Engine
Volkswagen Air-Cooled Engine
Фотография: Dave_7 / Wikimed Commons (другие)
. энтузиастов, как гаечный ключ, и его простота означала, что любой мог его починить. Вы можете не увидеть ни одного из них, проехав несколько миллионов миль, но вы можете в значительной степени отремонтировать его с помощью клейкой ленты и молотка.
Четырехцилиндровый оппозитный двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением. В производстве с довоенных времен до 2003 года. Может быть, не так много в общественном сознании в наши дни — черт возьми, VW с воздушным охлаждением в целом не таковы, теперь они перешли от дешевого транспорта к классическим автомобилям.