Лучший двигатель шкода октавия: Выбираем Шкоду Октавия, какая Skoda Octavia лучше

Какая Шкода Октавия лучше, обзор трех поколений, недостатки, минусы и плюсы

Skoda Octavia – это автомобиль, благодаря которому чешский автопроизводитель стал известен на всем Евразийском континенте. Послевоенный социалистический период ознаменовался застоем для Шкоды и чтобы исправить положение, 30% от компании продали концерну Volkswagen AG. В 1995 году немецкая доля выросла до 70%, что и положило начало появлению на рынке «Volkswagen для бедных». Октавия ознаменовала появление народного автомобиля с немецким качеством и доступной ценой, став одним из наиболее успешных детищ компании.

Чем запомнилось первое поколение

Старт продаж, начался в 1996 году. Созданный на платформе A4 хэтчбек, имел просторный багажник на 530 л в нормальном состоянии салона и 1330 л при сложенных сидениях. Следом появилась версия с кузовом универсал и максимальная загрузка объемного груза возросла до 1530 л.

Октавия А4 первого поколения в первоначальном исполнении выпускалась вплоть до 2000 года. Затем на конвейер стала рестайлинговая версия, которая получила обновленную оптику и более плавные линии кузова, добавились несколько новых моторов. Рестайлинг устранил детские болячки и надежно укрепил в умах людей статус Октавии, как народного авто.

 

Двигатели

Традиционно Шкода Октавия комплектовалась моторами от концерна Volkswagen, которые отличаются неприхотливостью, надежностью и простотой обслуживания. Однако не все агрегаты одинаково хороши, поэтому мы выделили лучшие и худшие модели.

 

Худшие моторы:

1.4V (AMD) – единственный в линейке мотор, собственного производства чешской компании. Нижневальный, восьмиклапанный двигатель выдавал скромные 60 л.с. и 120 Н.м. крутящего момента. Таких показателей было недостаточно даже для комфортной езды в городе, а расход приближался к более объемным собратьям. Была также версия с 16 клапанами, способная развить на 15 л.с. больше, но и она не соответствовала современным требованиям.

1.6V (AEE) – атмосферный союзник «бюджетных» комплектаций. Его 75 лошадей с трудом передвигали авто в городе, а при загрузке и на загородных трассах, он откровенно задыхался от недостатка мощности.

1.8V (AGN) – редкий гость на вторичном рынке и так нелюбимый восьмиклапанник на 125 л.с. Несмотря на заметно большую, в сравнении с предыдущими моторами, мощность в 125 л.с., всего одного преимущества мало, чтобы закрыть повышенный расход бензина, масла, а также проблемы с электрикой.

 

1.9 SDI (AGP) – очередной архаизм, со скромными 133 Н/м крутящего момента и 60 лошадками. В целом мотор надежен, неприхотлив и в редких случаях, может использоваться, как сердце рабочей лошадки. Но на другой чаше весов такие слабые места — большой расход, высокая шумность, слабая динамика.

 

Какой лучший мотор для первого поколения? — однозначно ответить нельзя, так как у каждого агрегата есть свои поклонники и ненавистники. Мы подобрали самые надежные, востребованные и популярные среди существующих в линейке, это:

 

1.6 8V – крутящий момент 145 н.м., алюминиевый блок и отсутствие болячек – вот, за что любят этот мотор.

1.8 T – особый агрегат с 20 клапанами и турбиной выдавал 150 л.с, а его спортивная версия все 180. Такой мотор предпочитают те, кто ставит на первое место скорость. В отличие от аналогов, этот турбированный мотор не страдал от масляного голодания, избыточного потребления смазочного материала, хотя ремонт сложной верхней части движка может вылиться в круглую сумму.

 

Преимущества

+ Вместительный багажник.

+ Оцинкованный с двух сторон кузов начинает «цвести», только после ДТП или аналогичных механических повреждений, в противном случае коррозия даже на первых версиях встречается довольно редко.

+ Стоимость подержаного авто меньше, чем у одноплатформенных конкурентов.

+ 4 звезды в рейтинге безопасности Euro NCAP.

+ Большой выбор комплектаций и кузовов.

+ Пятнадцать силовых агрегатов.

 

Недостатки

— При наличии электронных стеклоподъемников в сильные морозы, само стекло может прилипать к уплотнителям.

— Недостаточная жесткость кузова дорестайлинговой версии могла привести к появлению трещин на стеклах.

— Ремень привода ГРМ требует постоянной замены не реже, чем раз в 70 тысяч км. Как вы думаете, до какого года продержался выпуск данной модификации? До выхода второго поколения? А вот и нет! Первая Октавия с приставкой Tour оставалась на конвейере до 2010 года.

 

Второе поколение

Обновленная Шкода Октавия встала на конвейер в 2004 году. Теперь авто создавалось на платформе А5, поэтому заметно обновился дизайн, появились новые моторы. Модельный ряд дополнился полноприводной версией Скаут, являющейся модификацией универсала. Моторы стали агрегатировать нелюбимой большинством коробкой DSG. Стоит отметить, что если версия с мокрыми сцеплениями понемногу обретала популярность, то модификация с сухими дисками надолго укоренила в умах соотечественников ассоциацию системы DSG с огромными тратами.

 

Применяемые моторы

Снова статус лучший двигатель приходится разделять между несколькими моделями. Самыми популярными на отечественном рынке стали моторы:

1.8 TSI – самый покупаемый мотор на рынке. Чем хороша данная вариация мотора, так это – надежностью. Болезни тут минимальные – цепь необходимо поменять раз в 100 тысяч, несмотря на то, что производитель считает эту деталь необслуживаемой. Движок прощает низкое качество масла, но на бензине экономить не стоит, иначе выходят из строя форсунки, вместе с насосом.

 

1.6 — второе место занимает знакомый атмосферный восьмиклапанник с распределенным впрыском. Мотор снискал успех за свою доступность, способность выдержать до 350 тысяч пробега и дешевое обслуживание. Есть у него и слабые места. Так, помпа подлежит замене вместе с ремнем ГРМ, нередко выходит из строя катушка зажигания, вместе с высоковольтными проводами. Иногда маслосъемные колпачки теряют свою эластичность раньше времени, и тогда мотор начинает пускать сизый дым.

 

1.4 TSI – темная лошадка, ставшая чрезвычайно популярной среди автолюбителей. Малый расход при отличной динамике в городе и на трассе – поражают любого автолюбителя. Есть и болячки, вроде слабых поршней, на моделях до 2011 года. Могут появиться неприятности с жидкостным интеркуллером, который легко забивается и может пустить антифриз во впускной коллектор.

 

Наиболее частые поломки

— Из-за низкого качества покраски лакокрасочный слой легко пузырится, обнажая оцинкованный кузов.

— Электронные блоки и проводка подкапотного пространства чувствительна к влаге и довольно часто становится причиной визита в сервис.

— Первые модели быстро изнашивали задние сайлент-блоки передней подвески.

— Пакет «плохие дороги» страдает быстрой поломкой задних пружин.

— Кнопка-реле аварийной сигнализации, часто выходит из строя.

 

 

Преимущества

+ Качественный салон с достойными материалами даже в бюджетной комплектации.

+ Отличные показатели безопасности для водителя, пассажиров и пешеходов.

+ Скромный расход у представленных моторов, а также небольшая стоимость обслуживания и расходных материалов.

+ Цена на вторичном рынке ниже, чем у конкурентов.

 

Третье поколение

С 2012 года и по настоящее время выпускается третье поколение автомобиля Skoda Octavia, на универсальной платформе MQB. Новая база позволила дизайнерам и инженерам воплотить больше смелых фантазий. На выходе получилась красивейшая за 16 лет модель, которая спустя время станет еще привлекательнее, после рестайлинга. Изменился не только внешний вид, но и вся концепция авто.

Теперь даже в базовой комплектации водитель не чувствует себя ущемленным, а самые дорогие версии составят конкуренцию Volkswagen и Audi. Это заметно и в стоимости, которая очень сильно приблизилась к представленным маркам. Если раньше водитель получал больше за свои деньги, то теперь можно задуматься о покупке оригинала, а не его копии. Как и другие поколения, у третьего есть свои плюсы и минусы, хотя негативных факторов с каждым годом становится все меньше.

 

Обзор силовых установок

Для прихотливого отечественного водителя выбор моторов максимально упростили, оставив полюбившийся всем 1.6 атмо и два турбо мотора на 1.4 и 1.8 литра. Компонуются они с 6-ступенчатой механикой, 6-тупенчатым автоматом или роботизированным DSG на 6 или 7 ступеней. Последний, традиционно будет в меньшинстве, хотя система мокрых сцеплений и работа над предыдущими ошибками обещают водителям плавные переключения, тихую работу и отсутствие перегрева при попытках припарковаться на подъеме.

 

Преимущества

+ Красивый салон и приятные материалы, хорошая шумоизоляция

+ Отличная эргономика.

+ Обилие электронных систем.

+ Качественная мультимедиа.

+ Броский внешний вид.

+ Доступная стоимость базовой комплектации.

+ 2 года гарантии без ограничения пробега (таксисты оценят по достоинству)

 

Недостатки

— Жор масла у мотора с пробегом.

— Коробка DSG не избавилась от всех своих недостатков.

— Большое стекло ПТФ, легко разбивается камнями.

— Нет газового упора капота.

— ESP не отключается

— Жесткая подвеска

 

В заключении

Каждое из поколений имеет свои плюсы и минусы, но данному автомобилю удалось пронести свои основные черты через десятилетия. То, за что каждый водитель полюбит Шкоду Октавия это – безопасность для водителя и пассажиров, разумная стоимость машины и эксплуатации, долговечные узлы и агрегаты. Также водитель получает один из крупнейших багажников в классе, позволяющий перевезти все необходимое. Не на последнем месте стоит внешность, которая хоть и не кажется особенно привлекательной, позволяет сохранять «свежесть» внешнего вида даже спустя десятилетия.

Какой двигатель лучше для Шкода Октавия а8

Содержание


Четвертое поколение Шкоды в виде Октавия а8 – это исключительно для России предназначенная модель, поэтому для тех из нашего гаражного братства, кого интересует интерьер, либо дизайн внешности этого авто просим не беспокоиться и проходить мимо.

Дело в том, что теперешний обзор посвящен выяснению вопроса о том, какой двигатель лучше для Российского рынка из предложенных на первом этапе силовых агрегатов для Октавия а8:

  1. Это, прошедший манипуляции модного на Западе даунсайзинга компактный мотор.
  2. Либо классический атмосферный, доказавший свою надежность движок;
  3. Или наддувной, иначе говоря турбированный большой мощности силовой агрегат.

Особенности даунсайза стартового для россиян мотора Октавия а8

Происхождение термина даунсайзинг (это совсем не то, о чем некоторые подумали, когда услышали «даун…») целиком и полностью является авторством концерна Volkswagen. Толмачи с английского переводят этот термин, как уменьшенное копирование размеров.

И с конца прошлого века он означает не что иное, как стремление разработчиков к проектированию компактных, малообъемных силовых установок с одновременным повышением параметров мощности.

Итогом даунсайзинга, с переменным успехом продолжавшегося в течение почти всего временного отрезка теперешнего века, стали 1. 4 литровые малогабаритные наддувные движки, которые и оказались первыми доступными для россиян моторами Октавии а8 нижегородской сборки. Обладая на выходе, полтора сотней ничуть не медленных, а напротив привередливых по определению Высоцкого коней и с наличием вполне себе приличных 250 Нм усилий вращения.

Потребляя при этом экологически приемлемый 95-й, а то и 98-й бензин, в полном соответствии с нормами Евро-5 в среднем в пределах 7 литров на сотню российских км.

Что касается особенностей конструкции движка, получившего индекс EA211, который изначально, вернее, его предшественник, а именно EA111 имел многие, скажем так болячки, то сейчас эта малолитражная  силовая установка обладает:

  • проверенным на практике 16 клапанным механизмом ГРМ с отдельным кожухом цепного привода для удобства обслуживания;
  • легким впускным коллектором из пластика;
  • качественной турбиной, имеющей ресурс не менее чем 200 тыс. пробега;
  • а также надежным (если в бензине нет воды) наддувным послойным впрыском. Собственно, что и обозначает аббревиатура TSI.

В общем, движок удачно прошел общемировую обкатку новых решений за счет потребителей, и по мнению экспертов обладает потенциальным ресурсом в 200 тыс., а то и в 300 тыс. пробега.

Что касается соответствия этого движка национальным особенностям российского потребителя, то он вполне сойдет для в меру агрессивных в хорошем смысле водителей, которые время от времени любят притопить, надавив при этом тапком газульку дросселя где-нибудь на ростовской или на сибирской трассах.

Чешская классика или атмосферный движок Октавия а8

Если силовая установка 1.4 TSI – это фамильный немецкий мотор, то силовая установка 1.6 MPI (что означает наличие многоточечного впрыска) которую впоследствии планируется ставить на Октавия а8 для россиян – это классический чешский двигатель с наличием доведенных почти до идеала атмосферных решений.

Что касается технических параметров этого вполне себе скрупулезно проверенного на практике насчет надежности мотора, который запросто показывает 300 тыс. , а то и все 400 тыс. пробега, то это:

  • объем не 1.6 литра, а если быть точными, то 1 тыс. 595 см3;
  • на выходе – это 110 коней мощности;
  • более 150 Нм усилий вращения;
  • с расходом в среднем около 7 литров. Однако наиболее экономичный этот агрегат за городом с 5.7 литрами потребления, опять же благоприятного для экологии 95-го бензина.

Этот мотор вполне подходит для нашей российской потребительской аудитории, скажем так, пролетарского происхождения, которая чтит семейные ценности, а потому обладающей не агрессивным дорожным поведением. Дело в том, что у этого движка не хватает динамичности и приемистости для рискованных обгонов.

Чем обладает 2-литровый наддувной или TSI движок, которым предполагается оснастить топовые российские Октавия а8.

2.0 TSI мотор для Октавия а8

Если 1.4 TSI – это немецкие, а 1.6 MPI – чешские, то 2.0 TSI – это шведские по происхождению движки, а именно моторы фамильной разработки инженеров Audi.

Выходит, что будущие комплектации Октавия а8 для наших российских гаражных собратьев станут интернациональными в полном соответствии с теорией Маркса, что корпоративный империализм – это наднационально объединяющий в том числе и технический, однако последний уклад капитализма перед грядущей всеобщей национализацией средств производства.

Из отличительных особенностей 2.0 TSI двигателя, это:

  • наличие комбинированного, как TSI (или турбированного послойного), так и MPI (или многоточечного) впрыска;
  • оснащение 8 форсунками, которые расположены 4 – сразу в коллекторе впуска (с эффектом MPI), а  остальные 4 форсунки непосредственно подают топливо в рабочую камеру (принцип TSI). Поэтому можно считать, что этот мотор наполовину дизель;
  • низкие показатели топливопотребления, а значит минимальные выбросы в выхлопе. Что обеспечивается в том числе и с помощью блока электронного управления с наличием 4-х ядерного надежно защищенного от чипирования процессора.

Правда, ЭБУ уже три года как взломали авто хакеры и поэтому доступен для несанкционированных производителем тюнинговых прошивок, а значит сам мотор подойдет для наших гаражных сотоварищей, которые помешаны на постоянных тюнинговых улучшениях.

В качестве резюме по поводу, какой двигатель лучше подойдет россиянам на Октавия а8?

Если концерн VAG для россиян предлагает выбор лучшего из трех вариантов движков, то европейцам в этом отношении труднее, потому что им приходится выбирать из линейки, состоящей из бензиновых, движков-гибридов, из моторов, работающих на газе (исключительно для Чехии), чисто с электромоторами, а также с дизельными силовыми агрегатами.

Поэтому лучшим для нашего гаражного братства будет тот двигатель, который еще находится в замыслах инженеров концерна VAG.

Или на крайний случай, когда россиянам станет доступна европейская линейка выбора движков, то нижеследующий гибрид Октавия а8:

Skoda Octavia Estate — Двигатели, привод и характеристики

от Тома Джервиса

1 декабря 2022 г.

1 декабря 2022

  • 1

    Вердикт

  • 2

    миль на галлон, затраты на бегу и CO2

  • 3

    Engine0003

  • 4

    Interior & Comfort

  • 5

    Практичности и загрузочного пространства

  • 6

    Надежность и безопасность

Рейтинг Carbuyer

4.5 из 5

Владельцы Rating

  • .

    3,5 из 5

    Купите б/у дешевле на BuyacarТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Предлагается выбор режимов вождения, включая Eco, Normal, Comfort и Sport. Во время нашего теста мы обнаружили, что нормальный режим является лучшим во всех отношениях, предлагая приличное сочетание изысканности с плавным ходом и легким рулевым управлением. В спортивном режиме Octavia чувствует себя несколько скомпрометированной, слишком долго зависая на передачах. Эко-режим сводит на нет отзывчивость двигателя до такой степени, что вам просто нужно работать усерднее, чтобы добиться приличного прогресса.

    В поворотах хороший баланс, несмотря на большую длину универсала по сравнению с Volkswagen Golf, с которым у него общая основа. В то время как Ford Focus Estate доставляет больше удовольствия от вождения, Octavia Estate предлагает достойный уровень маневренности. На более крутых поворотах наблюдается заметный наклон кузова, что является единственным компромиссом, сделанным для впечатляющей утонченности и комфорта автомобиля. Если вам нравится звук Octavia, но вы хотите чего-то более захватывающего, Skoda также предлагает высокопроизводительную Octavia Estate vRS, которую мы рассмотрели отдельно.

    Бензиновые двигатели Skoda Octavia Estate

    В настоящее время Octavia Estate предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 1,0-литровым мощностью 108 л.с. и 1,5-литровым мощностью 148 л.с. Оба в стандартной комплектации оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя опционально доступны автоматическая и мягкая гибридная технологии. 1.5 способен разогнаться до 0-62 миль в час за 8,5 секунды; меньший 1,0-литровый двигатель заметно медленнее, разгоняясь до 100 км/ч за 11,0 секунд.

    Дизельные двигатели

    2,0-литровый дизельный двигатель TDI Octavia может показаться знакомым, но это новый двигатель, заменивший 1,6-литровый двигатель меньшего размера. Он доступен с двумя выходными мощностями, первый из которых представляет собой версию начального уровня мощностью 113 л.с., предназначенную для водителей, которые ценят экономичность, а не скорость, со временем 0-62 миль в час за 10,4 секунды. Он может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а автоматическая опция доступна за дополнительную плату.

    More reviews

    In-depth reviews
    • Skoda Octavia hatchback review
    • Skoda Octavia Estate review
    • Skoda Octavia vRS Estate review
    • Skoda Octavia vRS hatchback review
    • Skoda Octavia hatchback (2013-2020)
    • Обзор хэтчбека Skoda Octavia vRS (2013-2021)

    Более мощный дизель использует тот же 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л. с. Он доступен только с автоматической коробкой передач, но его экономия топлива аналогична 113 л.с. Он намного быстрее сходит с трассы: время разгона до 100 км/ч составляет 8,8 секунды, что обеспечивает сильное ускорение с низких оборотов. Хотя он издает традиционный дизельный грохот, если вы сильно нажимаете на него, на скоростях автомагистрали он работает плавно в фоновом режиме.

    Его крутящий момент в 360 Нм, безусловно, кажется достаточным для такого рода семейного универсала, и, как и в хэтчбеке Golf, автоматическая семиступенчатая коробка передач DSG выглядит хорошо настроенной, с точным и плавным переключением передач.

    Из-за снижения популярности дизельных двигателей вы больше не можете указать один из них в комплектации SE начального уровня. Покупатели теперь должны перейти на технологию SE среднего класса, если они хотят получить менее мощный 2,0-литровый агрегат, и топовую модель SE L, если они хотят более мощную версию мощностью 148 л.с.

    Гибридные двигатели

    Подключаемый гибрид Skoda Octavia iV предлагает частным и корпоративным покупателям привлекательный пакет. Его 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель в совокупности развивают мощность до 201 л.с., обеспечивая быстрое и плавное ускорение от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды. Учитывая, что PHEV часто отдает предпочтение электроэнергии на низких скоростях, это, как правило, самая тихая и самая расслабляющая версия стандартной Octavia для вождения, несмотря на то, что она самая мощная. Еще более мощная версия этого пакета предлагается в Octavia vRS.

    Нужно продать машину?

    Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.

    Продайте свой автомобиль

    На момент написания этой статьи Skoda приостановила продажи подключаемого гибрида Octavia iV, чтобы не отставать от спроса в свете производственных проблем. Как и в случае со Skoda Enyaq iV начального уровня, продажи возобновятся на каком-то этапе, но пока трудно дать точную оценку того, когда именно. Мы рекомендуем следить за веб-сайтом Skoda, чтобы быть в курсе того, какие модели доступны в любое время.

    Что лучше?

    Самый дешевый

    • Наименование

      1,0 TSI SE 5DR

    • Тип коробки передач

      Руководство

    • . vRS 5dr DSG

    • Тип коробки передач

      Полуавтоматическая

    • Цена

      £36 475

    Подробнее Статистика

    Продолжить чтение
    • 1

      Вердикт

    • 2

      миль на галлон, затраты на бег и CO2

    • 3

      Двигатели, диск и производительность — в настоящее время чтение

    • 4

      Interior & Comfort

    • 9000 565 4000 4

      . space

    • 6

      Надежность и безопасность

    Skoda Octavia Вождение, двигатели и характеристики

    Каково это — водить машину?

    В глубине страны 148-сильный 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI Octavia чувствует себя более разумным, чем когда-либо — время 0-62 миль в час за 8,2 секунды не является медленным, но остается отчетливо средним, и вы никогда не поощряете езду слишком быстро. Это хорошо доработанный, тихий двигатель, который отключает два цилиндра, когда это возможно, чтобы повысить его эффективность. Skoda указывает 48,8 миль на галлон в комбинированном цикле WLTP, плюс выбросы 132 г / км, и, по нашему опыту, реальный расход на галлон в середине сороковых легко достижим.

    Мы также попробовали 1,0-литровую Octavia с коробкой передач DSG, которая заставляет вас использовать первую в Skoda систему мягкого гибрида (eTec). Это также исключительно плавная трансмиссия, которая превосходно выключает двигатель всякий раз, когда вы отпускаете газ. Эффективный — мы видели более 54 миль на галлон на 50-мильном маршруте, что дало худшие результаты по сравнению с реальными подключаемыми гибридами — но не быстро. 0-62mph занимает более десяти секунд, но он достаточно хорошо справляется с трафиком и не чувствует себя слабым. Тем не менее, загрузите в багажник Octavia до бортов и салона столько людей, сколько поместится, и она может бороться.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Купить eTec намного дешевле, чем подключаемый модуль Octavia iV. Хороший, пробный шаг в мрачный мир электрификации для тех, кто не готов или не в состоянии перейти к машине, которую нужно (или следует) подключить. в высшей степени мягкий, даже на опциональных 18-дюймовых колесах, но особенно на 16-дюймовых колесах автомобиля начального уровня и баллонных шинах. Он, конечно, настроен быть более упругим, чем Golf или Leon, что заставляет его катиться в поворотах, но на самом деле эта плавная, плюшевая природа идеально подходит характеру Octavia и делает ее по-настоящему удобной.

    Dynamic Chassis Control, который опускает автомобиль на 10 мм и обеспечивает различные уровни демпфирования, доступен в качестве опции за 925 фунтов стерлингов, но нам еще предстоит ощутить разницу, которую он может иметь. Экономьте свои деньги и наслаждайтесь комфортом, мы считаем. Однако механическая коробка передач на удивление удобна в использовании.

    Флагманский дизельный двигатель мощностью 148 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунды и легко разгоняется до 50 миль на галлон — отлично, если вы преодолеваете большие расстояния по автомагистралям, — но мы обнаружили, что он немного громче и менее совершенен, чем тот же двигатель в Гольф Мк8.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    То же самое относится и к дизелю мощностью 113 л.с., хотя при тестировании он показал откровенно абсурдные 70,6 миль на галлон. Вряд ли захватывающий, но чрезвычайно впечатляющий.

    Highlights from the range

    the fastest
    Skoda Octavia 2.0 TSI vRS 5dr DSG
    • 0-626.7s
    • CO2150.0g/km
    • BHP245
    • MPG43.5
    • Price£34,985
    the самый дешевый
    Skoda Octavia 1.0 TSI SE Technology 5dr
    • 0-6210.8s
    • CO2105.0g/km
    • BHP110
    • MPG61.4
    • Price£21,255
    the greenest
    Skoda Octavia 1.4 TSI iV SE Technology DSG 5dr
    • 0-627.6s
    • CO228,0 г/км
    • BHP204
    • MPG235,4
    • Цена 33 110 фунтов стерлингов

    Обзор Skoda Octavia vRS: работает ли он как дизель 4×4?

    38 000 фунтов стерлингов

    Обзор Skoda Octavia vRS: горячий дизельный универсал

    £ 36 555

    Skoda octavia VRS IV Обзор: Hybrid Hatch Протестирован

    £ 38 885

    Предыдущий: OverviewContinue Reading: Interiure

    BMW X163

    9013 9013 9013 9013 9013 9013.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *