М 112 двигатель: Двигатель M112 Mercedes-Benz: описание неисправностей

Руководство По Ремонту Двигателя М-112 Мерседес

9/3/2015

0 Comments

 

Характеристики двигателя М112. Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е26 2. 6 л. Один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 (в которое вошли еще М112 Е24.

М112 Е28. М112 Е32.

  • Стук помпы w210 м112. Обработка двигателя Мерседес W210 продуктом NanoVit компании MSH — Duration: 19:47. by Сергей Майоров.
  • Типичная неисправность старшего поколения двигателей М 111. Она стала преемником М 112 V6, использовавшимся с 1998 года. иск против компании в США, требуя бесплатного ремонта сломанных двигателей М 272.
  • Инструкция по ремонту и обслуживанию бензиновых двигателей Mercedes серии 111 | 112 | 113. Автомобильная литература.
  • ISBN: 589744093Х Двигатели серий М 111, 112 и 113 устанавливаются на большинство современных Руководство содержит подробную информацию об устройстве Устройство.
    Обслуживание. Диагностика. Ремонт PDF.

M112 E32 ML и М112 Е37 ) появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня (с 73. 5 мм до 68. 2 мм). Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной.

Название: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Название: Бензиновые двигатели Mercedes-Benz M111, М112, М113. Устройство.

В книге представлено пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, рассмотрено. Ремонт двигателя – редко встречаемая услуга автосервисов, мало какой М112, бензиновый, 6 цилиндровый, V образный двигатель Мерседес. Еще один путь ухода масла из двигателя — система вентиляции картера. для автомобилей Мерседес -Бенц. Для этого читаем руководство по эксплуатации (у.

При выдаче каждой машины из ремонта мы заполняем в маслоотделители — на каких-то двигателях (например М112 и М113).

Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной. В газораспределительном механизме используется цепной привод, ресурс которого примерно 200 тыс.

км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2. Выпускался мотор шесть лет, после чего на смену М112 Е26 пришел новый двигатель М272 КЕ 25. Модификации двигателей М 112 Е 26.

1. M112. 912 (2000 — 2005 г.

) — версия мощностью 170 л. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 240 C209 и C 240 W203. 2. M112.

913 (2003 — 2006 г. ) — версия мощностью 177 л. при 5750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 240 W211.

3. M112. 914 (2000 — 2002 г. ) — аналог М 112. 912 для Mercedes-Benz E 240 W210.

4. M112. 915 (2000 — 2001 г.

) — аналог М 112. 912 для Mercedes-Benz C 240 T S202. 5. M112. 916 (2000 — 2005 г.

) — аналог М 112. 912 для Mercedes-Benz C 240 4Matic W203. 6. M112.

917 (2003 — 2006 г.

) — аналог М 112. 913 для Mercedes-Benz E 280 4Matic W211. Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2.

6 л. Болезни двигателей семейства М112 аналогичны и узнать детально о возможных неисправностях можно здесь. Тюнинг двигателя Мерседес М112 2.

0 Comments

    Author

    Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview.

    Archives

    September 2015

    Categories

    All

    RSS Feed

Двигатель Mercedes M112: технические характеристики, описание

Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Введенный в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первый двигатель V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя, на его основе был спроектировандвигатель Mercedes M113 V8.

Все они построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG — E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия.

Все двигатели M112 имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90°. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), а так же по две свечи для большей эффективности сгорания топлива. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). Блок выполнен из алюминия и оснащен гильзами из алюминиево-кремниевого сплава с целью улучшения долговечности.

Клапанные крышки и выпускной коллектор произведены из сплава магния и алюминия. Чтобы справиться с проблемой вибрации из-за наклона 90° V6, балансировочный вал был установлен в блоке двигателя между рядами цилиндров. Это существенно уменьшило вибрацию и улучшило баланс двигателя. Впускной коллектор производился разной длины, чтобы оптимизировать совместимость двигателя.

Перегрев — этот двигатель его действительно боится.Несмотря на кажущуюся простоту конструкции трехклапанной системы и надежноть, двигатель Mercedes M112 со временем проявляет некоторые слабые места:

  • Повышенный расход масла — тут как угар, так и течи, появляющиеся из-под клапанных крышек. 
  • Вибрация мотора — проявляется при высоком износе балансировочного вала.
  • Чистка отвода картерных газов — засорение системы приводит к перерасходу масла, масляному голоданию и потере мощности. 

Мотор мог агрегироваться как с механическими АКПП 717.4 и 716.6, так и с 5-ступенчатой АКПП 722. 6 Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха. В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр установили прямо на двигатель и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.

Характеристики, модификации и модели на которые ставился Двигатель M112:

Двигатель M112 Е24:

Объем 2398 см3
Мощность 150 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент 225 Нм при 3000 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня     83,2х73,5мм

Устанавливался на модели: 

  • C240 W202 (1997-2001)
  • E240 W210 (1997-2000)

Двигатель M112 Е26:

Объем 2597 см3
Мощность 170 л. с. при 5500 об/мин
Крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня    89,9х68,2мм

Устанавливался на модели: 

  • C240 W202 (2000-2001)
  • C240 W203 (2000-2005)
  • CLK 240 W290 (2002-2005)
  • E240 W210 (2000-2002)
  • Mercedes-Benz E240 SW W211 (2003-2005)

Двигатель M112 Е28:

Объем 2799 см3
Мощность 204 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент 270 Нм при 3000-5000 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня    89,9х73,5мм

Устанавливался на модели: 

  • C280 W202 (1997-2001)
  • E280 W210 (1997-2002)
  • SL280 R129 (1998-2002)

Двигатель M112 Е32

:

Объем 3199 см3
Мощность 224 л. с. при 5600 об/мин
Крутящий момент 315 Нм при 3000-4800 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня    89,9х84мм

 

Устанавливался на модели: 

  • C320 W203 (2000-2005)
  • E320 W210 (1997-2002)
  • S320 W220 (1998-2005)
  • ML320 W163 (1997-2005)
  • CLK320 W208 (1997-2002)
  • SLK320 R170 (2000-2005)
  • Chrysler Crossfire 3.2 V6

 Двигатель M112 Е32 (218 л.с.):

Объем 3199 см3
Мощность 218 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент
310 Нм при 3000-4600 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня    89,9х84мм

Устанавливался на модели: 

  • C320 W203 (2000-2005)
  • ML320 W163 (1997-2002)
  • CLK320 W208 (1997-2003)
  • CLK320 W209 (2002-2005)
  • Chrysler Crossfire 3. 2 V6

За уточняющую информацию по двигателю благодарим Александра Лисичкина!

Двигатель M112 C32 AMG:

Объем 3199 см3
Мощность 354 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент 450 Нм при 3000-4600 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня    89,9х84мм

Устанавливался на модели: 

  • C32 AMG W203 (2001-2003)
  • SLK32 AMG R170 (2001-2003)
  • Chrysler Crossfire SRT-6

Двигатель M112 Е37:

Объем 3724 см3
Мощность 245 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент 350 Нм при 3000-4500 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня    97х84мм

Устанавливался на модели: 

  • S350 W220 (2002-2005)
  • ML350 W163 (2002-2005)
  • SL350 R230 (2003-2006)

Смотрите также:

Двигатель Mercedes M274

Двигатель Mercedes M111 и M111EVO

Двигатель Mercedes M102

Двигатель Mercedes M270

Двигатель Mercedes M166 и M266

Модели автомобилей:

Е-Класс All-Terrain

Е-Класс седан

G-Класс

EQS

А-Класс седан

Е-Класс кабриолет

Mercedes Benz 3.

2 V6 двигатель M112 E32

ГЛАВНАЯ / характеристики / Mercedes Benz / 3.2 V6 двигатель M112 E32

Mercedes Benz 3.2 двигатель V6 M112 E32 6 — Цилиндр физ. Асп. Бензиновый блок

3.2 Л6 18В

Нац. Асп.

Бензин