Ремонт двигателя Мерседес (Mercedes — Benz)
- Главная
- Услуги
- Ремонт
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Эти двигатели пришли на смену рядным 4 х цилиндровым моторам М271. Конструктивно М274 аналогичен двигателю М 270. Отличается главным образом продольным расположением под капотом автомобиля. М274 представлен в двух объемах: 1595 см3 и 1991 см3 и развивает мощность от 121 л.с до 208 л.с. соответственно.
Высокотехнологичный силовой агрегат на котором установлена система турбонаддува, мульти-искровое зажигание и пьезофорсунки (на некоторых применена система camtronic — изменение величины поднятия клапанов), способствующие полному сгоранию топливной смеси, система охлаждения с возможностью регулирования производительности водяного насоса и термостата, масляный насос с возможностью перекрывать маслоканал охлаждения днища поршня.
К наиболее распространенной неисправности двигателя М274 можно отнести износ муфт ГРМ (механизмов изменения фаз газораспределения ), вследствие чего распределительный вал теряет базовое положение и датчик считывает данные некорректно. Данная неисправность проявляется в постороннем звуке при запуске, появлении индикации неисправности, увеличенном времени запуска двигателя.
Еще одной из основных неисправностей М274 является разрушение перегородок поршневых колец (следствие детонационного сгорания). Пропадает компрессия, двигатель начинает «троить», не работает один из цилиндров. Водяной насос и термостат приводят к неправильному тепловому режиму работы и скачкообразным показателям температуры на щитке приборов. Иногда возникают неисправности, связанные со свечами и катушками зажигания и записываются в блоке управления.
К незначительным, но нередким неисправностям можно отнести выход из строя вакуумного привода турбины.Бывают единичные неисправности, как, например, поломка пружины клапана. К температурным болезням можно отнести выход из строя клапана КВКГ во время морозов. Во время летней жары снижается производительность топливного насоса — нехватка давления топлива по никому контуру как результат. Хочется отметить, что двигатель весьма информативный, достаточно хорошо диагностируется.
На двигателе М274 установлены чугунные гильзы, благодаря чему отсутствуют проблемы износа поршневой группы в отличии от двигателей с алюсиловым напылением.
Ресурс данного двигателя впечатляющий, наблюдаются автомобили с пробегами 400 000 — 500 000 км. в режиме «такси», при условии проведения плановых работ по техническому обслуживанию с использованием оригинальных смазывающих материалов.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Отзывы
Товары
Поделиться ссылкой:
Вернуться к списку
Замена цепи ГРМ Mercedes М274 в нашем автотехцентре
- Главная
- Услуги
Замена цепи ГРМ Mercedes М274
С 2012 года на некоторые модели автомобилей марки «Мерседес» стали устанавливаться двигатели М274, пришедшие на смену М271. Новый мотор гораздо лучше предшественника по всем ключевым параметрам – экологичности, экономичности, надёжности. Но у этого ДВС есть небольшая проблема: при запуске мотора иногда слышится треск, что объясняется конструктивными особенностями впускного и выпускного валов, меняющих свои геометрические показатели в ходе эксплуатации. Замена цепи ГРМ «Мерседес» 274 производится в случае, если в проведении подобных работ назрела необходимость. Это можно определить самостоятельно по ряду признаков:
- В момент запуска двигателя слышится металлический лязг и стук.
- Долгий запуск двигателя.
- Появление ошибки «неправильное положение распредвалов».
- Потеря мощностных характеристик ДВС.
- Посторонние звуки при работающем моторе.
«Звёзды» распредвалов (муфты-фазорегуляторы), подвергшиеся сильному износу, обязательно меняются.
Как производится ремонт?
Замена цепи ГРМ мотора М274 не подразумевает его демонтажа, что приводит к снижению стоимости работ (если сравнивать с М272). Чтобы получить доступ к «звёздам», распредвалам и самой «цепочке», мастерам нужно просто снять клапанную крышку. Решение поставленных задач возможно и за 1 день, потому что все необходимые запчасти постоянно имеются в наличии. Чтобы двигатель не «умер» преждевременно, внимательно следите за его работой, и при обнаружении малейших проблем, записывайтесь на диагностику. Кстати, обращение в «гаражный» автосервис крайне не рекомендуется.
Почему стоит обратить внимание на подозрительные металлические звуки?
На моторы М274 устанавливается облегчённая цепь ГРМ, и под действием нагрузок она имеет свойство вытягиваться. Интенсивность этого процесса лежит в прямой зависимости от пробега. Вытягивание «цепочки» провоцирует некорректную работу муфт-фазовращателей, что очень способствует их ускоренному износу. И если проигнорировать тревожные симптомы, то параллельно с цепью ГРМ и натяжителями придётся менять и «звёзды». Ситуация усугубляется, если «цепочка» очень сильно растянута. Из-за этого на успокоителях-направляющих начинают усиленно вырабатываться продукты износа, попадающие в двигатель. Из-за этого мотор придётся демонтировать, разбирать и промывать, что совсем недёшево. Вот почему специалисты автотехцентра Mercedes-Benz plus рекомендуют решать проблемы ещё на стадии их зарождения.
Как производится ремонт?
Замена цепи ГРМ мотора М274 не подразумевает его демонтажа, что приводит к снижению стоимости работ (если сравнивать с М272).
Чтобы получить доступ к «звёздам», распредвалам и самой «цепочке», мастерам нужно просто снять клапанную крышку.
Решение поставленных задач возможно и за 1 день, потому что все необходимые запчасти постоянно имеются в наличии.
Чтобы двигатель не «умер» преждевременно, внимательно следите за его работой, и при обнаружении малейших проблем, записывайтесь на диагностику.
Кстати, обращение в «гаражный» автосервис крайне не рекомендуется.
Прайс-лист «Замена цепи ГРМ Mercedes М274»:
Выберите Ваш автомобиль
Ремонт Mercedes-Benz
Ремонт Audi
Ремонт Volkswagen
Наши работы — автосервис Mercedes-Benz plus
Замена тяг вихревых заслонок прокладок теплообменника Mercedes-Benz
Замена масла АКПП Mercedes-Benz s222
Кузовной ремонт Honda Accord 8
Кузовной ремонт Mercedes Benz B246 замена и окрас дверей
Ремонт рулевой рейки Mercedes w204 c250
Замена прокладки ГБЦ Audi a6 2.8 FSI с
Замена радиатора охлаждения Mercedes GL164 4. 7 m273
Замена прокладок масляного теплообменника Volkswagen Touareg 3.0
Замена водяного насоса (помпы) Mercedes w222 3.5 tdi m656
Замена тормозных дисков колодок Mercedes Benz GLS 6.3 AMG
Окрас заднего бампера Mercedes Benz
Замена тормозных дисков колодок Mercedes Benz GLS 6.3 AMG
Замена прокладок масляного стакана ауди Q7 4.2
Замена масла бесступенчатой кпп 722.8 Mercedes w245
Ремонт Mercedes с200 w204 после дтп
Ремонт подвески Mercedes GL164
Замена цепи ГРМ GL 166 M278
Замена цепи ГРМ W212 M274
Ремонт тормозного суппорта
Замена тормозных дисков, колодок
Плановое ТО Porsche Cayenne 958
Замена цепей ГРМ Mercedes GL166 M276
Ремонт генератора Mercedes-Benz w213
Замена головки блока цилиндров Volkswagen т5 1.9tdi
Замена ступечного подшипника Lexus
Ремонт генератора Mercedes-Benz w212 m274
Замена радиатора охлаждения Mercedes-Benz GL164
Ремонт генератора Mercedes-Benz w213 2. 0 turbo
Плановое ТО Porsche Cayenne 3.0 tdi
Кузовной Ремонт Mercedes-Benz w204 после ДТП
Ремонт впускного коллектора мерседес м272 м273
Замена вихревых заслонок Mercedes GL164 m642
Плановое ТО Mercedes-Benz W 213
Замена переднего пневмо баллона Mercedes-Benz GL164
Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W 211
Чистка пневмо баллона Mercedes-Benz GL166
Ремонт трапеции стеклоочистителя Mercedes-Benz GL164
Замена передней пневмостойки Audi A8
Замена прокладок теплообменника Mercedes m642
Диагностика неисправности в работе климат системы Audi Q7
Замена передних тормозных дисков и колодок PORSCHE MACAN
Замена трубки охлаждения масла АКПП Mercedes-Benz G463
Ремонт трапеции стеклоочистителя Mercedes-Benz W 221
Ремонт механической коробкой передач Volkswagen Polo седан
Замена передних рычагов и амортизаторов Audi A6
Замена поддона двигателя Volkswagen B6
Замена теплообменника Volkswagen T5
Замена передней пневмостойки Mercedes-Benz GL164
Замена переднего пневмо баллона Mercedes-Benz
Плановое ТО Mercedes-Benz GL166 GL164
Замена и прописка блока ISM Mercedes-Benz GL164
Диагностика Mercedes-Benz GL166
Замена цепей ГРМ ремня ГРМ Audi A8 D3 4E
Замена цепи ГРМ m274 Mercedes-Benz W212 рестайлинг
Плановое ТО замена термостата Audi A8 D3 4E
Ремонт электропроводки Volkswagen Polo
Замена колодок Mercedes-Benz G463
ВИДЕО ОТЗЫВЫ
Отзывы Клиентов
Семён
Заметил, что на моём «Мерседесе» появился крен на левую сторону, в передней части. По совету друга приехал в сервис Mercedes-Benz plus. После диагностики выяснилось, что надо менять пневмобаллон, потому что старый серьёзно повреждён и восстановить его невозможно. Все нужную запчасть покупал сам, в сервисе – только устанавливали. По деньгам обошлось не критично. Спасибо за работу
Светлана
Доверяю техобслуживание своего «Фольцика» только ребятам из этого автосервиса, потому что у них есть всё необходимое диагностическое и ремонтное оборудование. Постоянно меняю у них фильтры, технические жидкости и прочие расходники. Недавно заменили тормозные диски и колодки. Качеством исполнения работ и обслуживания довольна.
ООО ВИП-ЭКСПРЕСС
Наша компания занимается пассажироперевозками (доставляем VIP-пассажиров из пункта А в пункт Б). Своей ремонтно-технической базы нет, поэтому прибегаем к услугам сторонних специалистов. Обслуживанием наших машин (а все модели – представительского класса) занимается автотехцентр Mercedes-Benz plus. Оказываемыми услугами довольны, потому что ребята обращают внимание даже на незначительные неисправности
Игорь
У моей Audi стуканул движок. Разумеется, это поставило меня перед вопросом: что делать? Первая мысль была – по-тихому продать машину, пока ситуация не усугубилась. Но мне с ней было жалко расставаться, поэтому принял решение: ремонтировать. Выбор остановил на автосервисе Mercedes-Benz plus, потому что знакомые его порекомендовали. Мастера сделали всё, как надо, за что им большой респект
Иван
Когда коробка на моём «Туареге» стала пинаться и появилась течь, я сразу понял, что пора её ремонтировать. Пригнал в автосервис на диагностику. Спецы оценили состояние «автомата» и сказали, что лучше купить новый, хотя, могут починить и старый, но это отнимет больше времени. Я согласился на ремонт, и пока ещё об этом не пожалел, потому что коробка теперь работает, как часики
Ирина
Давно присматривала себе подходящую машину. Выбор пал на Mercedes-Benz A-Classe. Перед покупкой хотела удостовериться, что с машинкой всё в порядке и она не потребует серьёзных вложений хотя бы первое время. Поэтому заказала полную диагностику в автосервисе Mercedes-Benz plus, который, как не крути, является специализированным. После диагностики выяснилось, что авто покупать стоит
Сергей
Получилось так, что я наехал на препятствие, из-за чего серьёзно пострадал бампер, капот и правое крыло. Обратился в Mercedes-Benz plus по поводу кузовного ремонта. Мастера вынесли «приговор»: бампер – под замену, крыло и капот можно отремонтировать. Результатом доволен, потому что внешне вообще не заметно, что мой «Мерс» попадал в маленькое, но досадное ДТП
Павел
Решил полностью перекрасить машину, потому что она уже дважды попадала в ДТП и кузовной ремонт был произведён некачественно – шпакля буквально отваливалась кусками. Договорился с автосервисом Mercedes-Benz plus и пригнал авто на покраску. Понравилось, что мастера очень тщательно выполнили все подготовительные работы, а сама покраска – просто блеск!
Ремонт
любой сложности
Выполняется механиками с большим опытом работы. Ремонт и замена: двигателей, цепей ГРМ, КПП, подвески, тормозной системы, рулевого управления и системы охлаждения.
Техническое обслуживание
Проводится в строгом соответствии с регламентом производителя согласно ASSYST PLUS. Оригинальные расходные материалы и лучшие неоригинальные аналоги.
Компьютерная диагностика
Производится на дилерском оборудовании квалифицированными специалистами. Ввод в эксплуатацию, адаптация и обновление программного обеспечения.
Приезжайте, чтобы получить сервис мирового класса.
Записаться
Дефект двигателя Mercedes M274, вызывающий головную боль у владельцев
На Mercedes подана жалоба на катастрофический дефект в его автомобилях, который может привести к катастрофическому отказу двигателя. В заявлении, поданном в федеральный суд Нью-Джерси, утверждается, что поршни двигателей в некоторых автомобилях Mercedes 2015–2016 годов, оснащенных 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом M274, склонны к растрескиванию и поломке, что приводит к отказу двигателя. Коллективный иск был подан от имени истцов со всей страны, которые утверждают, что столкнулись с проблемой. Владельцы, которые боролись с этой проблемой, должны знать свои юридические варианты. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой истории.
История изнутриНа Mercedes Benz подали в суд за якобы продажу автомобилей с двигателями M274, которые имеют высокий риск отказа поршня. Согласно сюжету, истцы говорят, что им пришлось ремонтировать неисправные и дорогие автомобили. Главный истец, которому принадлежит Mercedes Benz C300 2016 года, утверждает, что начала замечать, что ее автомобиль теряет мощность и издает странные звуки. Она отвезла машину к официальному дилеру Mercedes для обслуживания, и ей сказали, что двигатель необходимо заменить из-за дефекта поршня.
Это не первый случай, когда Mercedes C 300 сталкивается с проблемами двигателя. В относительно недавнем случае сообщалось, что владелец C300 ехал на своей модели 2015 года по автостраде со скоростью 70 миль в час, когда внезапно услышал хлопающий звук. Его машину начало сильно трясти, что вызвало у него панику, так как ему негде было остановиться. В конце концов C300 остановился посреди движения, и двигатель начал дымить. Водителю удалось отбуксировать автомобиль к ближайшему дилерскому центру Mercedes-Benz, где ему сообщили, что двигатель заклинило и его необходимо заменить.
В иске утверждается, что Mercedes знал или должен был знать о дефекте поршня, но не сообщил об этом потребителям. Он также обвиняет автопроизводителя в нарушении своих гарантийных обязательств, отказываясь от бесплатного ремонта двигателей.
Mercedes «глух к проблемам с автомобилями»Mercedes уже много лет известен своими роскошными автомобилями и превосходным обслуживанием клиентов. Однако недавно компания подверглась критике за то, что якобы игнорировала проблемы, преследующие ее автомобили. В частности, многие клиенты жаловались на проблемы с электричеством в своих автомобилях, заявляя, что автомобили теряют мощность и выключаются без предупреждения. Хотя Mercedes еще не опубликовал официального заявления по этому поводу, многие клиенты считают, что компания делает недостаточно для решения проблемы.
Двигатель M274 и предполагаемый дефект в MercedesДвигатель M274 представляет собой четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который впервые был использован в Mercedes C300 в 2013 году. Этот двигатель используется в нескольких моделях Mercedes, включая C-Class, E -Класс, GLE и GLC. В иске утверждается, что двигатель М274 неисправен и склонен к чрезмерному расходу масла. Говорят, что проблема вызывает стук, потерю мощности и отказ двигателя. Эта проблема была настолько серьезной, что некоторые владельцы были вынуждены буксировать свои автомобили к дилеру. Кроме того, в иске утверждается, что двигатель может страдать от отказа цепи ГРМ, отказа турбокомпрессора и растрескивания головки блока цилиндров. Эти предполагаемые дефекты могут привести к дорогостоящему ремонту.
Критические последствия дефектаЕсли дефект затрагивает непосредственно ваш автомобиль, вы должны знать о возможных рисках. Наиболее распространенным признаком проблемы является вибрация двигателя, которая также может привести к отказу двигателя. Автомобили загорались в редких случаях из-за выхода из строя балансирных валов. Тем не менее, никаких аварий или травм из-за проблемы не было зарегистрировано.
Применимые модели MercedesПроблема может касаться моделей Mercedes-2015 C300 и Mercedes-2016. Речь идет о рядном четырехцилиндровом двигателе M274 с турбонаддувом. В иске утверждается, что двигатель имеет дефект конструкции, из-за которого он потребляет чрезмерное количество масла, что приводит к отказу двигателя. В результате дефекта владельцам и арендаторам пришлось платить за дорогостоящий ремонт и замену. Вы можете иметь право на компенсацию, если у вас возникли проблемы с двигателем M274 вашего автомобиля. Пожалуйста, свяжитесь с нашей фирмой Lemon для бесплатной консультации. Мы будем рады оценить ваше дело и обсудить ваши юридические варианты.
Критерии подачи искаЕсли у вас есть автомобиль с двигателем M274, вы можете присоединиться к предложенному групповому иску. Вы должны соответствовать определенным критериям, установленным судом. Например, вы должны были приобрести или арендовать автомобиль у авторизованного дилера Mercedes-Benz в США. Вам также потребуются копии документов о покупке или аренде и история обслуживания вашего автомобиля. Предположим, вы не уверены, соответствуете ли вы критериям для присоединения к предложенному коллективному иску или у вас есть вопросы о ваших законных правах. В этом случае мы рекомендуем вам обратиться к опытному юристу лимонной фирмы для получения дополнительной информации.
Пошаговая инструкция – Проверка автомобиляПервый шаг – зайти на портал, созданный администратором поселения. Список подходящих моделей можно найти на главной странице во вкладке «Затрагиваемые автомобили». Если вашего автомобиля нет в списке, вы не можете подать заявку. В противном случае, если ваш автомобиль указан на сайте, смело подавайте заявку. Вам потребуется как ваша контактная информация, так и идентификационный номер вашего автомобиля (VIN), который можно найти в страховой или регистрационной карточке вашего автомобиля. Размер вашего возмещения будет варьироваться в зависимости от нескольких переменных, в том числе от того, был ли ваш автомобиль продан или сдан в аренду. Обратитесь к адвокатам фирмы Lemon за БЕСПЛАТНОЙ консультацией, обновлениями и помощью в процедурах подачи исков.
ИтогMercedes Benz хранит молчание по поводу этой проблемы, но приятно видеть, что NHTSA серьезно относится к жалобам владельцев и расследует этот вопрос. Если вы владели или в настоящее время владеете автомобилем с двигателем M274, вы можете иметь право на компенсацию. Наши опытные и знающие юристы готовы помочь вам в рассмотрении дела о лимонном праве и получить решение, которого вы заслуживаете.
Не стесняйтесь позвонить нам сегодня для БЕСПЛАТНОЙ оценки вашего потенциального требования. С нами можно связаться 24/7 по адресу (833) Lemon Firm!
Двигатели на тесте: Infiniti Q60 2.0T (Mercedes-Benz M274)
Мы немного запутались после некоторого времени с Infiniti Q60, с рабочей аналогией, что это что-то вроде 55-летнего человека, носящего Nike Air Макс тренажёры.
По отдельности безобидно, но вместе возникает странная атмосфера человека, отчаянно пытающегося быть тем, кем он не является.Стильный автомобиль с низкой посадкой оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем (M274) производства Mercedes-Benz шестилетней давности, работающим в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки. И здесь кроется большая часть проблем Q60. Коробка передач, очень похожая на хлопья собственной марки супермаркета, по своей концепции похожа на другие устройства, но оставляет странный привкус. Заявленное «полсекундное время переключения» может быть достигнуто на цифровой индикации приборной панели, но реальность такова, что есть заметная задержка при переключении на более высокую передачу, которая становится еще более очевидной при действительном нажатии на независимо от выбранного режима движения. Вторым моментом является то, что несколько режимов вождения не оказывают заметного влияния на общее впечатление от вождения , но предлагают множество опций на различных экранах меню и подменю.
Неуклюжесть трансмиссии усугубляется тенденцией резко переключаться на пониженную передачу, большую часть времени пропуская две шестерни, даже когда обороты стабильно растут в заранее выбранном соотношении. Раздражение коробки передач, которая совершенно не подходит для окружающей среды, дополняется нежеланием Infiniti оснащать свои автомобили подрулевыми переключателями, а это означает, что любые ручные переключения должны выполняться с помощью переключателя на основе туннеля. В удобном сидячем положении неудобное расположение рычага вынуждает руку водителя принимать всевозможные искривленные положения для переключения на более высокую или более низкую передачу.
Необходимость переключаться между передачами, возможно, необходима из-за отсутствия у M274 реального полезного крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Infiniti и Mercedes-Benz утверждают, что M274 развивает крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1250 до 3500 об/мин. Достаточная мощность, чтобы помочь двигать 1756-килограммовый Q60 по дороге, по крайней мере, вы так думаете. Попробуйте разогнаться на третьей или четвертой передаче примерно с 2500 об/мин, и Q60 сразу же переключится на вторую, и когда обороты снова начнут расти, вы будете чувствовать себя подавленным толчком в спину, пока стрелка не достигнет верхнего предела оборотов. диапазон. «Адекватный» — пожалуй, лучший способ описать производительность Q60. Что странно, так как 19В двигателе объемом 91 см³ используется реактивное сгорание, многоискровое зажигание, топливный насос высокого давления (200 бар) и мощная система водяного охлаждения, которые обеспечивают впечатляющие на бумаге показатели производительности.
Infiniti также заявляет, что общий расход составляет 41,5 миль на галлон. Даже при всем желании мы изо всех сил пытались разогнаться до 30 миль на галлон, что более чем разочаровывает для автомобиля с заявленным временем разгона от 0 до 60 миль в час более семи секунд. Хотя это звучит как изобличающий отчет об автомобиле, в нем есть очень многое, что может понравиться; Infiniti исключительно хорошо изолирован от NVH, и, как уже упоминалось, когда он достигает верхнего среднего диапазона оборотов, Q60 исключительно хорошо и линейно набирает скорость.