Двигатель MERCEDES-BENZ M111 E18: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Содержание
- Характеристики и особенности моторов
- Обслуживание
- Типичные неисправности
- Вывод
Двигатель Мерседес M111 E18 является младшим братом серии моторов М111 Е20. Выпускалась модель достаточно долго, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.
Характеристики и особенности моторов
Двигатель Мерседес М111 1.8 с самого начала производства имел полноценный инжектор. На смену этого силового агрегата пришёл М271 с улучшенными конструктивными показателями. Также, в серию моторов вошли силовые агрегаты с объёмом 2.0, 2.2 и 2.3 литра.
Мерседес W202 с мотором M111 E18.
В отличие от своего устаревшего предшественника, в основе нового движка лежал блок цилиндров от М111 Е20, но с цилиндрами меньшего диаметра, под поршни 85. 3 мм (были 89.9 мм). В остальном двигатель аналогичен двухлитровому собрату.
Головка блока цилиндров 16-ти клапанная с двумя распредвалами (DOHC), имеются гидрокомпенсаторы и электронный впрыск топлива. Диаметры впускных клапанов, относительно М111 Е20, уменьшены до 33 мм (были 35 мм), выпускных до 29 мм (были 31 мм). В приводе ГРМ используется цепь с ресурсом около 250 тыс. км.
Данный силовой агрегат выпускался в двух вариантах: M111.920 и M111.921. Система управления впрыском и зажиганием на М111.920 — Bosch PMS, на версии М111.920 — Bosch HFM.
Двигатель M111 E18.
М111 Е18
Наименование | Характеристики |
Производитель | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка мотора | М111 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 1.8 литра (1799 см куб) |
Мощность | 122 л. с. |
Диаметр цилиндра | 85.3 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Степень сжатия | 9.8 |
Расход топлива | 8.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов М111 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Типичные неисправности
Проблемы семейства М111 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю.
Техническое обслуживание мотора M111 E18.
- Повышенный расход масла. Всему виной изношенность маслосъёмных колпачков. Замена элементов решит проблему.
- Потеря мощности и «тупит» мотор. Стоит проверить расходомер воздуха.
- Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.
Вывод
Двигатель М111 Е18 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Контрактный двигатель Mercedes M111.
973 2.3 | miromotors.ruГарантия
Двигатели б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки контрактных двигателей, запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.
2 Сроки и условия возврата денежных средств2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 5 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
Отзывы
Двигатель получили, визуально все хорошо, надеюсь будет работать. Заказывал мотор M111.973 . г. Самара. Рекомендую, работать можно.
Отзыв, Андрей 26.06.17
Обзоры
Тип двигателя: Бензин
Модель двигателя: M111.973
Объем двигателя: 2295 см3
Мощность: 193 л.с.
При оборотах: 5300
Крутящий момент: 280/2500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува: Механический наддув
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 90,9 мм
Ход поршня: 88,4 мм
Степень сжатия: 8,8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95
Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M111
Текущий запас:
Количество:
Сейчас: €86,38
(включая НДС)
Сейчас: €71,98
(без НДС)
Можем ли мы помочь? Пожалуйста, позвоните нам по телефону: 01789 337 070
Сейчас: €86,38
(включая НДС)
Сейчас: €71,98
(без НДС)
Количество:
ОПИСАНИЕ
Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M111 — 1112002301
Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M111, высококачественная копия оригинального номера детали: 1112002301.
Подходит для различных моделей с кодами префикса двигателя M111.
Клиенты также просматривали
000-0979
Сейчас: €87,49 (включая НДС)
Сейчас: €72,91 (без НДС)
Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M111 — 1112004001
Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M111 — 1112004001Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M111, высококачественная копия оригинального номера детали: 1112004001. Подходит для различных моделей с M…
000-0989
Сейчас: €106,03 (включая НДС)
Сейчас:
€88,36
Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M111 — 1112004301
Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M111 — 1112004301 Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M111, высококачественная копия оригинального номера детали: 1112004301. Подходит для различных моделей с …
000-7186
Сейчас: €523,19 (включая НДС)
Сейчас: €436,00 (без НДС)
Early SL R107 Mexi Hat Легкосплавный диск Bundt 7×16 ET11 Diamond Cut
Ранний SL R107 Mexi Hat Bundt Легкосплавный диск 7×16 ET11 Diamond Cut Подходит для Mercedes-Benz 107/108/109/110/111/112/113/114/115/116/123/126 моделей. Информация о колесе Дизайн: Ba…
A1152010001
Сейчас: €241,22 (включая НДС)
Сейчас: 201,02 € (без НДС)
Корпус водяного насоса Mercedes Benz SL W113 230 — 1152010001
SL W113 230 Корпус водяного насоса — 1152010001SLSHOP с гордостью представляет на рынок захватывающую коллекцию оригинальных запасных частей Mercedes-Benz SL из старых запасов, полученных от голландского специалиста Pagoda…
113-1152
Сейчас: €133,90 (включая НДС)
Сейчас: €111,58 (без НДС)
Mercedes-Benz SL W113 Пагода Рычаг стеклоочистителя левый — 1138200344
Mercedes-Benz W110 и W113 Рычаг стеклоочистителя левый — 1138200344 Реплика Mercedes-Benz W113 Левый рычаг стеклоочистителя OE 1138200344 Отделка: глянцевый хром Для получения дополнительной информации см.
A0015458724
Сейчас: 1340,13 евро (включая НДС)
Сейчас: 1116,77 евро (без НДС)
Mercedes-Benz SL W113 Pagoda Переключатель неповторения коробки передач — 0015458724
У нас есть самый большой запас новых старых запасных частей для 113 и 107 SL. SLSHOP с гордостью представляет на рынке захватывающий выбор оригинальных запасных частей Mercedes-Benz SL из старых запасов,…
107-1150
Сейчас: €31,00 (включая НДС)
Сейчас: €25,84 (без НДС)
Ремкомплект коробки PAS для Mercedes-Benz SL R107 до 1985 г.
Подходит для моделей R107 280, 350 и 450. Полный набор уплотнительных колец и стопорных колец для полного восстановления рулевого механизма вашего R107 до 1985. Эквивалентно оригинальному номеру: 1074600061
.ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ SLSHOP?
SLSHOP родился из любви к классическому Mercedes-Benz. Мы увлечены этими автомобилями и одержимы исправлением мельчайших деталей. Наше экспертное понимание всех аспектов восстановления, обслуживания, покупки, продажи, владения и поставки запчастей для этих автомобилей позволило нам собрать полный перечень запасных частей и аксессуаров для владельцев классических автомобилей Mercedes-Benz по всему миру.
САМЫЙ ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ЗАПЧАСТЕЙ
Наша цель проста… мы хотим сохранить ваш SL работает, как в тот день, когда он покинул выставочный зал предоставив вам самый широкий ассортимент запчастей и аксессуары для обслуживания восстановления и улучшения ваш классический Mercedes-Benz SL
ПОДРОБНЕЕ
НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ЗНАНИЯ
Наш опыт и знания гарантируют, что мы удовлетворить ваши требования, если вы вы требуется люверс, ветровой дефлектор, сервисный комплект или полный набор панелей для восстановления вашей SL.
ПОДРОБНЕЕ
ЭКСКЛЮЗИВЫ
Наше глубокое знание Classic SL позволяет нам заказать эксклюзивные детали, которые мы знаю, больше не доступны или высоко в требовать.
ПОДРОБНЕЕ
ТИП ЧАСТЕЙ
Мы поставляем: новые, новые-старые запасные части, восстановленные и бывшие в употреблении детали. Мы стремимся поставить все доступные детали для вашего классического SL.
ПОДРОБНЕЕ
ПОДДЕРЖИВАТЬ
Мы можем помочь вам определить нужную деталь с первого раза и гарантировать, что ваши заказы будут получены быстро и эффективно.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ
Поддержите свои потребности в запчастях с помощью ряда видеороликов, призванных вдохновить и поддержать владение классическим SL.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Узнайте все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz SL, у крупнейшего в мире специалиста. Исчерпывающий источник информации о покупке, продаже и владении классическим Mercedes-Benz SL.
SLSHOP ВЕДУЕТ ПРАЗДНОВАНИЕ 60-ЛЕТИЯ PAGODA
Крупнейший в мире специалист по Mercedes SL объявляет, что в следующем году возглавит празднование 60-летия Mercedes W113 «Pagoda».
ПОДРОБНЕЕ
CARE
ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:
SLSHOP CARE — это сертифицированный сервис и план участия владельца. Он создан, чтобы сделать жизнь с вашим классическим «Мерседес-Бенц» легкой. Одно фиксированное ежемесячное вложение в размере 55,00 фунтов стерлингов для вашей учетной записи CARE предоставляет вам индивидуальный план обслуживания от SLSHOP.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
CARE
ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:
SLSHOP CARE — это сертифицированный план обслуживания и членства владельца. Он создан, чтобы сделать жизнь с вашим классическим «Мерседес-Бенц» легкой. Одно фиксированное ежемесячное вложение в размере 55,00 фунтов стерлингов для вашей учетной записи CARE предоставляет вам индивидуальный план обслуживания от SLSHOP.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Модернизация и повышение производительности двигателя Mercedes M111!
Руководство по модификациям M111
«Всеобъемлющее руководство по настройке и улучшению характеристик двигателя Mercedes M111!»
Наши друзья из TorqueCars часто получают электронные письма с вопросами о том, как улучшить M111, от людей, желающих узнать, какие модификации M111 работают лучше всего. Итак, давайте посмотрим на обновления Mercedes M111 и наметим лучшие обновления этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые проблемы на этом пути.
Mercedes M111 отлично подходит для работы, а с помощью нескольких разумных модификаций спортивного тюнинга, таких как карты ECU, турбо-апгрейды и распредвалы, вы значительно улучшите свое удовольствие от вождения.
Давайте рассмотрим варианты настройки вашего M111 и укажем лучшие из них, которые работают.
Говоря об оптимальных деталях для вашего двигателя M111, мы сосредоточимся на тех, которые обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества.
Улучшение воздухозаборника на М111
Для работы двигателя необходимы воздух и топливо. Если топлива недостаточно, он будет работать на обедненной смеси, если потока воздуха мало, он будет работать на обогащенной смеси, что приведет к потере мощности, что может привести к повреждению M111. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.
Таким образом, подача большего количества воздуха в каждый цилиндр является основной целью любой задачи по настройке двигателя.
Нет ничего необычного в том, что датчик расхода воздуха AFM/MAF на M111 имеет ограничение, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.
Мы видим, что датчики воздуха с давлением 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.
Впускной коллектор забирает воздух из впускного фильтра и позволяет подавать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.
Конструкция и скорость потока коллекторов могут значительно улучшить распыление топлива на M111.
Впускной коллектор многих серийно выпускаемых двигателей улучшен за счет модернизации, хотя некоторые производители обеспечивают впускной коллектор с приличным потоком.
Установка больших комплектов клапанов, небольшое увеличение порта M111 и продувка напора также увеличат крутящий момент и, что более важно, дадут вам увеличение крутящего момента на других деталях.
Наконечники кулачка M111 Performance.
Различные двигатели M111 даже из одной и той же производственной линии будут различаться, поскольку некоторые из них лучше работают на разных настройках или требуют менее агрессивной длительности распредвала, но портирование и обтекание головки должны уменьшить различия и дать стабильные результаты.
Время работы двигателя и подача топлива также влияют на прирост мощности, которого вы достигнете.
Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должны совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачка предлагается большой диапазон мощности.
NB: Кулачки для быстрых дорог обычно увеличивают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать крутящим моментом на низких оборотах, но ваша мощность на более высоких оборотах будет увеличена.
Гоночные кулачки, увеличьте диапазон мощности при более высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Распределительный вал Race не подойдет для езды по оживленным городским районам.
В идеале вы должны оптимизировать диапазон мощности в соответствии с вашим типичным стилем вождения, чтобы для дорожного автомобиля использовать распределительный вал M111 для быстрой езды
Перед тем, как мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.
- Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
- Модернизация тормозов — еще до добавления мощности улучшайте эти тормоза
- Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот .
- Выхлоп — как и в случае 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
- Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут дать приличный выигрыш
- Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
- Модернизация турбонаддува. Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).
Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.
Ступень 1 M111 Детали:
Впускные коллекторы, панельные воздушные фильтры, распределительный вал Fast Road, спортивный выпускной коллектор, переназначение/вставка ЭБУ, перфорированная и сглаженная воздушная коробка.
Stage 2 Детали M111:
топливные форсунки с высоким расходом, распредвал Fast Road, полированная головка с отверстиями, впускной комплект, модернизация топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп.
Детали M111 Stage 3:
Балансировка двигателя и чертежи, Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), Преобразование двойного наддува , Конкурсная камера.
Просмотрите свои варианты, а затем купите детали и установите себе цель по мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.
Картирование помогает раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы внесли в свой M111.
Как правило, вы ожидаете увидеть увеличение мощности примерно на 20-30% на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег обычно зависит от установленных вами модов настройки и состояния. вашего двигателя.
Модификации турбонагнетателя на M111
Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончить с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на M111.
Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.
Если в вашем двигателе есть турбокомпрессор, модификации принесут вам больший прирост мощности, и мы находим, что двигатели с турбонаддувом изготавливаются с усиленными компонентами.
В каждом двигателе есть слабые места, причем некоторые из них слишком перегружены, а некоторые едва способны выдерживать стандартную мощность.
Мы видим, как многие люди тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя M111 только для того, чтобы увидеть, как машина взорвется сразу после того, как она будет закончена.
Модернизированные турбокомпрессоры большего размера обычно имеют отставание в нижней части диапазона, а турбокомпрессоры меньшего размера раскручиваются быстрее, но не имеют прироста мощности в верхнем диапазоне.
За последние 10 лет выбор турбин постоянно расширялся, и мы обычно находим турбины с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять угол лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить мощность и крутящий момент на верхнем конце.
Двойные спиральные турбины отводят выхлопные газы в пару каналов и направляют их на лопатки с разным профилем в турбине. Они также усиливают эффект продувки двигателя.
Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться значительного прироста производительности, хотя и будет сложнее настроить. У нас есть эта статья о двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Советы по подаче топлива на M111
Вам необходимо убедиться, что двигателю не хватает топлива, поэтому необходимо увеличить подачу топлива, когда вы начнете увеличивать крутящий момент выше 20%. Опытные тюнеры рекомендуют быть щедрыми на расход форсунок.
Эмпирическое правило заключается в том, чтобы добавить еще 20% при установке форсунки, это допускает износ форсунки и дает некоторую запасную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.
Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..
Рекомендуемая модернизация выхлопной системы M111
Усовершенствуйте выхлопную систему только в том случае, если ваш выхлоп действительно вызывает проблемы с потоком.
На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что ваш поток в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.
Обратите внимание, что с самым широким выхлопом, который вы можете получить, вы замедлите скорость потока выхлопных газов — обычно наилучший прирост мощности составляет от полутора до двух с половиной дюймов. Конструкция выхлопа, углы изгиба и конструкция в определенной степени влияют на скорость потока больше, чем ширина трубы. Таким образом, конструкция выхлопа является важным фактором.
Обычно ограничения на выхлоп накладываются на установленные фильтры выбросов, поэтому добавление альтернативы с более свободным потоком поможет избежать этого ограничения.
Декатированные трубы (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещены законом в большинстве стран и регионов.
Неисправности и вещи, на которые следует обратить внимание в M111
Как и большинство двигателей, у M111 должно быть мало проблем, если он правильно обслуживается и за ним ухаживают.
Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на M111, невыполнение этого условия усугубит износ двигателя, на настроенном M111 это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .
Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего M111, почему бы не зайти на форум по адресу TorqueCars , где вы можете обсудить варианты настройки M111 и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на их М111.