M156 двигатель: Двигатель M156 Mercedes-Benz: обзор и характеристики

Содержание

Двигатель M156 Mercedes-Benz: обзор и характеристики

Это первый двигатель, который собрали с нуля. Другими словами, не была использована какая-либо известная ранее платформа. M156 — целиком заслуга подразделения AMG, задумавшего построить новый мотор в 2006 году. Рабочий объём его составляет 6.3 литра.

Содержание

  • Описание M156
  • На какие авто устанавливался

Описание M156

Данный агрегат стали устанавливать практически на все премиальные модели штутгартского автомобиля, начиная с класса E и заканчивая SL. По ходу развития мотор получил множество различных доработок, что в итоге сделало его 571-сильным. Обновлённая версия получила название 159-й.

Мотор M156 имел следующие параметры:

  • 6208 куб. см — общий объём цилиндров, между которыми выдержаны уникальные дистанции;
  • схема блока тоже полностью уникальная;
  • окружность цилиндров равна 102,2 мм;
  • мощность равна 375 кВт;
  • компрессия — 11,3.

Таким образом, универсальными чертами его можно назвать:

  • наличие лёгкого блока из крылатого материала с фирменным напылением;
  • клапаны впуска и выпуска вертикального типа с изменяемыми фазами ГРМ;
  • наличие магниевого ВК;
  • наличие двух дроссель-заслонок.

Примечательно, что каждый мотор изготавливался одним человеком, о чём говорит именной шильдик, помеченный на впускном коллекторе. Примерно 3,5 часов уходило на сборку одного мотора, после чего агрегат обкатывался на холодную. Тестировалась на стенде всего одна установка из партии.

В 2010 году M156 уступил место 157-му и 152-му. Первый, это тоже V-образная восьмёрка, но уже с двумя турбинами. 152-й же — компактный 5.5-литровый атмосферный ДВС.

В 2011 году в США был подан коллективный иск против Мерседес-Бенц за дефекты, обнаруженные в моторе M156. Модели 2007-2011 годов выпуска были оборудованы двигателями с клапанами и валами, преждевременно выходящими из строя. Жалоба была отклонена, истцы повторно иск не подали.

156.985/C63 AMG156.980/ML63 AMG ML63 AMG, R63 AMG156.984 CL63 AMG, S63 AMG, SL63 AMG, E63 AMG
Диаметр цилиндров × рабочий ход поршня, мм
102,2 × 94,6
Рабочий объём, см3
6208
Степень сжатия
11,3 : 1
Мощность336 кВт (457 л. с.) при 6800 об/мин; 358 кВт (487 л.с.) при 6800 об/мин375 кВт (510 л.с.) при 6800 об/мин380 кВт (517 л.с.) при 6800 об/мин, 386 кВт (525 л.с.) при 6800 об/мин
Крутящий момент, Н·м600 при 5000 об/мин630 при 5200 об/мин620 при 5200 об/мин, 630 при 5200 об/мин
Объем двигателя, куб.см6208
Максимальная мощность, л.с.510
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.630 (64) / 5200
Используемое топливоБензин
Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм102.2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.510 (375) / 6800
НагнетательНет
Степень сжатия11.3
Ход поршня, мм94.6

На какие авто устанавливался

Двигатель M156 ставился на следующие модели.

Модель автомобиляМощность, л. с. и крутящий момент
C63 AMG W204/S204457 л.с., 630 Нм  
E63 AMG W211/S211514 л.с., 630 Нм
E63 AMG W212/S212525 л.с., 630 Нм
ML63 AMG W164 510 л.с., 630 Нм
S63 AMG W221525 л.с., 630 Нм
CL63 AMG C216525 л.с., 630 Нм
CLK63 AMG A209/C209481 л.с., 630 Нм
CLK63 AMG Black Series C209507 л.с., 630 Нм
CLS63 AMG C219514 л.с., 630 Нм
SL63 AMG C231525 л.с., 630 Нм
СелетронПомогите. Всю голову сломал. Смотрю себе машину с двигателем m156 AMG, рассматриваю W204/W216/W221. Понятно, что машины разные и предназначения у них разные, но вопрос в другом, волнует надёжность двигателя m156 и коробки 7g. До этого был W215 Cl55 Kompressor, ABC не пугает. Так вот вопрос: 1. 7g-Tronic — после какого года пошли беспроблемные коробки? На сколько помню в 2008 проблем с коробкой уже не было?  2. M156 — неужели на столько проблемный двигатель? Болты Гбц, масленное голодание, валы, звезды, итд . Сколько стоит все это устранить? На каком пробеге обычно ломается и можно ли как то этого избежать? И куда смотреть чтобы не попасть на замену всего этого? Как определить что коллекторам/валам итд уже плохо не вскрывая двигатель? 3. Есть ли смысл брать машину по низу рынка и на разницу менять это все на новое?
Юра 66коробки до сих пор проблемные, с мотором проблемы(немцы) так и не решили.
ГарийСуть в том, что на ютубе и форумах пишут только те люди у кого проблемы, никто не пишет на форум когда у него все хорошо. А так весь ютуб и все форумы перечитал уже. И получается так, что самая частая проблема- это болты ГБЦ и в основном на C63. Но это на западе, в России и СНГ не встречал ни одной темы про гидроудар либо их расслабление.
Винт Болтовичколлектор,дроссельнные заслонки,распредвалы, 6-7 цилиндр к сожалению правда.
Маха6-7 цилиндр? Задирает? Что то новое. С какого года новый сплав валов пошёл? Читал мнение на зарубежном форуме от тех. представителя мб, что с 2009 года движок положить сложнее.
Вадимпо болтам ГБЦ надо по номеру мотора смотреть, не все моторы с «косячными» шли.
V12TTа турбовый 63амг не нравится? подожди пару лет и они будут в продаже по цене нормальной)
СелетронДа я думаю сейчас взять атмо, а через пару лет можно и битурбо брать, 55 продал уже, а задница просит чего то веселого.))
Виноградовесли точно посмотреть: то проблемы мотора М156 это болты № A 156 016 06 69 среди них были бракованные номера двигателя от 60024801 (с 10.12.2007) до 60060658 (плюс примерно 2000) на автомобилях ранее и позднее этой вилки данных проблем не наблюдается по данным европейских форумов 60060658 это последний известный им номер двигателя с проблемами (естественно на котором были установлены болты A 156 016 06 69 на каком точно двигателе первыми были установлены болты нового образца A 156 016 07 69 -не известно до №60024801 (с 10.
12.2007) устанавливались болты: A 156 016 03 69 и A 156 016 04 69 о проблемах с ними ничего не известно

технические подробности модели M 156

Устройство, особенности, технологии, проблемы

В компании AMG разработали свой собственный двигатель: атмосферный V8 объемом 6,2 литра без турбокомпрессора. M 156 – полностью оригинальная разработка, которая не пересекается ни с одним силовым агрегатом Mercedes.

 

Конструкция M 156

Диаметр этого короткоходного двигателя 102,2 мм, ход – 94,6 мм, что положительно отражается на скоростных характеристиках мотора (7200 об/м). Расстояние между цилиндрами составляет 109 мм, точный объем – 6208 см³. Соотношение сжатия – 11,3:1, производительность варьируется в зависимости от приложения в диапазоне 457 л. с. – 525 л. с. с максимальным крутящим моментом 630 Нм.

Покрытие дорожек качения в алюминиевых блоках двигателя впервые было выполнено по технологии Nanoslide, которая после этой разработки стала обязательной. С ее помощью происходит тончайшее напыление, и в результате получается гораздо более гладкая поверхность, что приводит к меньшим потерям по трению. Для бόльшей жесткости AMG-V8 выполнен в «закрытой» конструкции. В отличие от «открытой» конструкции проточные втулки снабжаются охлаждающей жидкостью только через каналы охлаждения.

 

Впускная система: технологии автоспорта

При проектировании впускной системы нового двигателя AMG опиралась на свои гоночные ноу-хау: большие поперечные сечения, обтекаемая конструкция и вертикальное расположение всех каналов. Впускной коллектор – фирменная разработка AMG. Он особенно легкий и должен обеспечивать оптимальное наполнение цилиндра даже на высоких скоростях. Впускной коллектор имеет два внутренних, параллельно открывающихся дроссельных клапана.

 

Один человек – один двигатель

M 156 собирается вручную. Это авторская работа, выполняемая одним механиком. Эту философию личной ответственности давно развивают в AMG, это одна из традиций компании. Венцом сборки становится установка шильдика с фамилией сборщика. Таким образом, механик может увековечить свое имя на силовом агрегате, а клиент будет знать, кому он персонально обязан за многолетнюю бесперебойную (надеемся) работу двигателя его автомобиля.

 

M 159: модифицированный V8 для «топа»

Этой разработкой агрегатируется ряд спортивных люкс-каров Mercedes-AMG. С тем уточнением, что штатный M 156 был модифицирован и усилен до M 159. Теперь он выдает 571 л. с. в SLS-классе, 591 л. с. в GT, а в Black Series все 631 л. с. Также в топовых версиях были улучшены картер и впускная система. Кроме того, влажная смазка картера была заменена на сухую. Это гарантирует достаточную подачу масла в двигатель даже при высоком боковом ускорении.

 

Проблемы с M 156

Несмотря на свою производительность, двигатель V8 AMG имеет несколько слабых мест. Хотя он считается чрезвычайно прочным, поначалу возникали проблемы с болтами головки блока цилиндров. Позже были установлены более надежные болты, и вопрос был снят. Другим недостатком могут быть чашечные толкатели на клапанах. Случается, они застревают в головке блока цилиндров, что может привести к повреждению распредвала.


Автомобили AMG с М 156

C 63 AMG (W/S/C 204): мощность 457 л. с., крутящий момент 600 Нм

C 63 AMG (W/S/C 204) + Performance Package: мощность 487 л. с., крутящий момент 600 Нм

CLK 63 AMG (C/A 209): мощность: 481 л. с., крутящий момент 630 Нм

CLK 63 AMG Black Series (C 209): мощность: 507 л. с., крутящий момент 630 Нм

C 63 AMG Edition 507 (W/S/C 204): мощность 507 л. с., крутящий момент 610 Нм

ML 63 AMG (W164) / R 63 AMG (W/V 251): мощность 510 л. с., крутящий момент 630 Нм

CLS 63 AMG (C 219) / E 63 AMG (W/S 211): мощность 514 л. с, крутящий момент 630 Нм

C 63 AMG Black Series (C-204): мощность 517 л. с., крутящий момент: 620 Нм

CL 63 AMG (C 216) / S 63 AMG (W / V 221) / SL 63 AMG (R230)/E 63 AMG (W / S 212): мощность 525 л. с.,
крутящий момент 630 Нм


Автомобили AMG с М 159

SLS AMG (C/R 197): мощность: 571 л. с., крутящий момент 650 Нм

SLS AMG GT (C/R 197): мощность: 591 л. с., крутящий момент 650 Нм

SLS AMG Black Series, (C 197): мощность: 631 л. с., крутящий момент 635 Нм

Наиболее распространенные проблемы двигателя Mercedes-Benz AMG M156

Мерседес

  • 07.09.21
  • 3 мин Чтение
  • Автор: Кайл Баскомб

 

По мере увеличения пробега множества автомобилей, оснащенных двигателем Mercedes-Benz M156, возникает ряд общих проблем. У нас есть решения для этих распространенных проблем, и мы рекомендуем проявлять инициативу, чтобы поддерживать оптимальную работу двигателя M156.

Двигатель Mercedes-Benz M156 — это первый и единственный двигатель, разработанный с чистого листа собственными силами Mercedes-Benz AMG. M156 — это 6,2-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью до 518 л.с. в зависимости от модификации. Это высокооборотный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, регулируемыми фазами газораспределения и магниевым впускным коллектором переменной длины.

В истинном стиле AMG каждый двигатель собирается одним техником, имя которого выгравировано на табличке, прикрепленной к двигателю. Этот двигатель больше не производится для уличных автомобилей; однако он по-прежнему производится AMG в виде M159.для клиентской гоночной программы AMG GT3.

 

Автомобили с двигателем Mercedes-Benz M156:

  • Mercedes-Benz E63 AMG 2007-2011 гг.
  • 2008-2015 Мерседес-Бенц С63 АМГ
  • 2007-2011 Мерседес-Бенц МЛ63 АМГ
  • 2007-2011 Мерседес-Бенц CLS63 АМГ
  • 2007-2010 Мерседес-Бенц С63 АМГ
  • 2007-2010 Мерседес-Бенц CL63 АМГ
  • 2007 Мерседес-Бенц Р63 АМГ
  • 2007-2009 Мерседес-Бенц CLK63 АМГ
 

Общие проблемы двигателя Mercedes-Benz M156:

Клапан вентиляции картера

Клапан вентиляции картера выходит из строя по двум основным причинам. Первый и самый распространенный – портится диафрагма на самом клапане. Другой способ отказа заключается в том, что шланг от картера к клапану становится хрупким и в нем появляются трещины. Износ этого узла приводит к повышенному угару масла, пропускам зажигания и сильному дыму из выхлопной трубы.

Обычно код неисправности (P0170) относится к корректировке подачи топлива.

Обычный интервал обслуживания клапана вентиляции картера составляет около 60 000 миль.

Чтобы заменить клапан вентиляции картера, необходимо снять впускной коллектор в более узких отсеках двигателя, таких как C63. Эту работу можно выполнить примерно за тридцать минут. Хотя некоторые используют эту возможность для установки системы маслоуловителей, мы не видим, чтобы многие из этих автомобилей страдали от чрезмерного количества масла в коллекторе или шлама за впускными клапанами.

У нас есть недорогой комплект, в который входят все компоненты, которые необходимо заменить при замене клапана вентиляции картера.

    • Комплект для замены клапана вентиляции картера Mercedes-Benz AMG M156


Утечки масла

Наиболее распространенными источниками утечек масла на M156 являются прокладки клапанных крышек, прокладки крышек соленоидов распредвала и прокладки корпуса масляного фильтра. Прокладки клапанной крышки и крышки соленоида распределительного вала следует заменять одновременно. Если эти утечки масла оставить без внимания, они повредит периферийные компоненты, такие как генератор переменного тока, шкивы приводного ремня, приводной ремень, компрессор кондиционера и шланги охлаждения трансмиссии, и это лишь некоторые из них.

    • Комплект прокладок корпуса масляного фильтра Mercedes-Benz AMG M156
    • Комплект для замены прокладки клапанной крышки Mercedes-Benz AMG M156

 

Регуляторы распределительных валов

Когда регуляторы фаз газораспределения перестают удерживать гидравлическое давление, сначала это проявляется в виде шума, как правило, при холодном пуске, а затем переходит в шум при любых оборотах двигателя в холодном состоянии или при рабочей температуре. Этот стук регулятора распредвала чаще всего встречается на регуляторах впускного распредвала и наблюдается в основном при запуске двигателя.

      • Mercedes-Benz AMG M156 Регулятор выпускного распредвала
      • Mercedes-Benz AMG M156 Регулятор впускного распредвала

Шкивы приводного ремня

Все шкивы двигателя Mercedes-Benz AMG M156 изготовлены из пластика. конструкция с запрессованным подшипником. Хотя выход из строя промежуточного шкива является обычным явлением для большинства платформ Mercedes-Benz, мы рекомендуем проверять шкивы на наличие признаков неисправности при каждом интервале замены масла. Выход из строя шкива приведет к повреждению приводного ремня, и когда это произойдет, ремень обычно повреждает порт сапуна охлаждающей жидкости на термостате. Если вы позволите этому случиться, вам придется заменить термостат и вентиляционную линию термостата в дополнение к компонентам приводного ремня.

    • Комплект для замены приводного ремня Mercedes-Benz AMG M156

Болты головки блока цилиндров

Большинство Mercedes-Benz AMG M1 56 оснащенных моделей (до модельного года 2012) имеют болты крепления головки блока цилиндров, которые могут сломаться, позволяя охлаждающей жидкости попасть в камеру сгорания. Ранние предупреждающие знаки включают индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости, пропуски зажигания и контрольную лампу двигателя. Мы рекомендуем обновить все двигатели, оснащенные болтами старой конструкции. Отсечка для двигателей, не затронутых этим конструктивным недостатком, — серийный номер 60-060658.

    • Комплект для замены болтов головки блока цилиндров Mercedes-Benz AMG M156

Распределительный вал и гидроподъемники

Замена распределительного вала должна рассматриваться как регулярная задача технического обслуживания, так как большинство распределительных валов изнашиваются примерно через 100 000 миль. Износ чаще всего происходит на левом и правом впускных распределительных валах, и, если их оставить без присмотра, кулачок кулачка разъедает гидравлический подъемник. Частая замена масла, использование масла вязкости, подходящей для вашего климата, и включение противоизносных присадок при замене масла — все это меры, которые мы рекомендуем для защиты вашего двигателя. Кроме того, в двигателях с большим пробегом следует периодически отправлять масло на анализ или снимать клапанные крышки и проверять кулачки распределительного вала на наличие признаков износа.

    • Распредвалы Mercedes-Benz AMG M156
    • Гидравлические подъемники Mercedes-Benz AMG M156

Неисправность впускного коллектора

Впускной коллектор модели M156 изготовлен из литого магниевого сплава, содержит направляющую в сборе с регулируемой длиной и содержит два корпуса дроссельной заслонки двигателя. Центральная монтажная пластина, на которой размещены дроссельные заслонки, изнашивается, вызывая неровную работу, особенно на холостом ходу.

    • Впускной коллектор Mercedes-Benz AMG M156
    • Поскольку впускной коллектор довольно дорог и часто заказывается повторно, для вторичного рынка доступен вариант , который просто заменяет центральную пластину.

Если эта статья оказалась вам полезной, вы можете следить за остальными моими проектами, возвращаясь сюда или , подписавшись на наш канал YouTube. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, оставьте их в комментариях ниже.


Автор:

Кайл Баскомб

Кайл является менеджером каталогов Mercedes в FCP Euro и работает в компании с 2014 года.


Другие статьи по теме

Мерседес

  • 24.03.23
  • 15 минут Чтение
  • Автор: Дэнни Крюгер

Компания Mercedes построила немало спортивных роскошных автомобилей с механической коробкой передач. Прочтите, чтобы узнать, подходит ли вам Мерседес с механической коробкой передач.

Ауди

  • 15.02.23
  • 9 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.

Мерседес

  • 01.02.23
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Дэнни Крюгер

Увлекательный проект, рожденный сумасшедшей идеей директора FCP Euro по автоспорту, узнайте, как этот Mercedes 190E превратился из Mundane в легенду современного туристического автомобиля.

Ауди

  • 26.01.23
  • 10 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.

Ауди

  • 06.01.23
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.

Ауди

  • 04.01.23
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Новый год, а это значит, что новые запасы. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

Ауди

  • 22.12.22
  • 13 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.

Ауди

  • 10. 11.22
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Девяностые были наполнены сумасшедшими концепциями европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.

Ауди

  • 23.09.22
  • Чтение за 20 минут
  • Автор: Кристиан Шефер

Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.

Еще статьи по теме

Двигатель Mercedes-Benz M156 — вот почему немного более старый M-B может быть для меня лучшим вариантом, чем покупка нового

Майкл Феббо

10 февраля 2022 г.

От роскошных автомобилей начального уровня до эксклюзивных суперкаров каждый Mercedes работает с легкостью благодаря одним из лучших в мире двигателей. Мы рассматриваем, как его легендарный, недавно замененный 6,2-литровый M156 V8 сравнивается с тем, что доступно в электрифицированном будущем MB, и является ли подержанная модель M156 лучшим вариантом.

Ключевые моменты

  • 6,2-литровый M156 V8 — это двигатель, который сделал Mercedes AMG мощным двигателем, которым он является сегодня.
  • Инженеры AMG вложили в M156 весь опыт, накопленный за 30 лет гонок.
  • Когда M156 был снят с производства, AMG заменила его на M177 4,0 л с двойным турбонаддувом V8.
  • Двигатель M177 обеспечивает большую мощность и крутящий момент, а также имеет лучший диапазон мощности, но его не хватает в поставке.
  • В какой-то момент AMG перейдет на электрические силовые агрегаты во всех своих автомобилях, что может сделать покупку более старого M-B для M156 привлекательным вариантом.

Последний большой безнаддувный 6,2-литровый двигатель M156 V8 Mercedes был заменен двигателем с турбонаддувом уменьшенного размера, который, возможно, никогда не будет полностью соответствовать своему предшественнику

Вся автомобильная промышленность движется к электрифицированному будущему. Mercedes-Benz обязался предложить не менее 10 различных полностью электрических автомобилей к концу 2022 года. Один из лучших двигателей за последние несколько десятилетий уже снят с производства.

6,2-литровый M156 V8 — это двигатель, который сделал Mercedes AMG мощным двигателем, которым он является сегодня. Он был заменен двигателем с турбонаддувом уменьшенного размера, который, хотя и хорош, никогда не заменит своего предшественника в сердцах энтузиастов.

Стоит взглянуть на то, что, несомненно, станет последним большим безнаддувным двигателем V8 Mercedes и, возможно, даже последней полной остановкой великолепного безнаддувного двигателя V8.

Давайте посмотрим, что сделало этот двигатель особенным, кратко рассмотрим его замену, а затем заглянем в будущее маслкаров Mercedes.

Компания AMG начала свою деятельность как производитель двигателей для гоночных автомобилей Mercedes. Переход на дорожные автомобили казался естественным продолжением, но даже его самые мощные двигатели по-прежнему основывались на двигателях, используемых в более простых автомобилях. Его первый дизайн с чистого листа впервые появился в 2007 году в Mercedes CLK63 AMG.

Все модели, в которых появился этот двигатель, а это практически вся линейка Mercedes, имели обозначение «63», хотя двигатель M156 имеет объем 6208 куб. см или 6,2 л. Легенда гласит, что 63 — это дань уважения первому V8 Mercedes, M100, который был полным 6,3 л.

Мощность двигателя Mercedes CLK63 AMG была столь же впечатляющей: 475 л.с. и 465 фунт-футов. крутящего момента.

Но, поскольку он был разработан для использования во всей линейке продуктов, для разных моделей были указаны разные значения выходной мощности. Самая мощная версия М156 рассчитана на 518 л.с.

Профессиональные гонки повлияли на некоторые из лучших аспектов M16, в результате чего двигатель стал легче, прочнее и мощнее

Инженеры AMG использовали весь опыт, накопленный за 30 лет гонок, в M156. Блок и головка изготовлены из кремний-алюминиевого сплава для минимизации веса и максимального теплообмена.

Вместо запрессовки стальных гильз цилиндров был использован новый процесс плазменного покрытия, придающий стенкам цилиндров высокую твердость и низкий коэффициент трения.

В двигателе M156 также используется коленчатый вал из кованой стали с противовесами высокой плотности, вставленными в кривошип.

Использование более тяжелого материала для противовесов позволяет уменьшить их размер, уменьшая потери мощности из-за разбрызгивания кривошипа через масло в картере.

В головках DOHC в верхней части двигателя используются вертикальные клапаны, по четыре на цилиндр. Камера сгорания имеет полусферическую форму с впускными клапанами диаметром 40 мм и выпускными клапанами диаметром 34 мм.

Как впускной, так и выпускной кулачки используют электрогидравлические регуляторы для изменения фаз газораспределения. Каждый из них может регулироваться до 40 градусов, позволяя двигателю использовать большое перекрытие клапанов при низких нагрузках двигателя, улучшая как выбросы, так и экономию топлива.

M177 4,0 л Twin Turbo V8 заменил M156, принося больше мощности, но меньше производительности там, где это имеет значение

Когда M156 был снят с производства, AMG заменила его на M177 4,0 л Twin Turbo V8. Двигатель обеспечивает большую мощность и крутящий момент, а также имеет лучший диапазон мощности.

Чего не хватает, так это доставки. Поскольку в нем используются две очень маленькие турбины, они быстро раскручиваются, и подача крутящего момента становится скорее делом «все или ничего».

Начнем с того, что машина несколько перегружена, становится довольно неудобно ехать на пределе своего сцепления, как я убедился в своем первом опыте вождения автомобиля на трассе Алгарве в Португалии. Каждый выход из поворота был уравновешивающим действием, позволяющим удерживать турбины в напряжении, не разрывая задние колеса из-за всего крутящего момента.

6,2-литровый двигатель был таким же мощным, но управляемым. 4,0-литровый двигатель обладает большей мощностью и на 32 % экономичнее. Трудно спорить с прогрессом.

Нам всем будет не хватать звука двигателей V8, но электродвигатели обеспечивают мгновенную подачу мощности и огромный крутящий момент определенная доля иронии. Автомобильные энтузиасты не в состоянии сетовать на потерю чувствительности и контроля дроссельной заслонки, которые были доступны с двигателями без наддува.

Но никто из нас не будет отрицать, что наличие огромного крутящего момента от низких оборотов до красной линии является большим преимуществом принудительной индукции. Электродвигатели хорошо справляются с обеими этими задачами.

Да, нам всем будет не хватать звука двигателей V8, но электродвигатели могут развивать максимальный крутящий момент уже при нулевых оборотах. Подача энергии мгновенная и бесступенчатая.

В какой-то момент AMG перейдет на электрические силовые агрегаты во всех своих автомобилях. Они будут больше напоминать наши воспоминания о старых автомобилях с двигателем M156, чем настоящие машины.

Двигатели Мерседес всегда были одними из лучших в мире. М156 был лучшим из лучших. Он всегда будет занимать место в сердцах энтузиастов, даже после того, как дни внутреннего сгорания подошли к концу.

Фото: Мерседес

Отзывы владельцев

сообщениеПравить Написать обзор accountCircle

Нико 26 июля 2022 г.

Знать проблемы с M156

Мне нравится мой W204 C63 Wagon с волшебным M156. Владея автомобилем уже 7 лет и проехав чуть более 180 тысяч, я сейчас не в состоянии решить, что делать дальше. Он потерял компрессию в 6 из 8 цилиндров, но только в 1 из них давление упало почти на 60 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с максимальным давлением в цилиндре. Я протестировал новый C63 с M177, и да, он очень быстрый, но мне он не очень понравился. M156 имеет всю грубую мощность, которая делает его лучшим двигателем на сегодняшний день от AMG. Но не без проблем. Мне заменили регуляторы распредвала, дважды перегерметизировали впускной коллектор от утечек и кое-что еще. Что мне теперь делать, тратить ли деньги на ремонт двигателя или покупать подержанный двигатель с небольшим пробегом. Или мое последнее решение — купить машину поновее. Я люблю двигатель. Я разочарован тем, что у этого зверя были все эти проблемы, исходящие от Mercedes. Прощу ли я им создание отличного движка со всеми этими проблемами или апгрейдами?

счетКруг

Мин Л 14 июля 2021 г.

Работает очень плавно и очень гладко.

Он быстрый, надежный и в нем нет ничего плохого. Единственная проблема в том, что из-за двигателя v8 он потребляет очень много бензина и требует больших затрат на заправку. В этом нет ничего особенного, и это мощно и безопасно

accountCircle

Карлос М 22 января 2022 г.

2007 Mercedes C-класса очень спортивный и может двигаться быстро, имеет хороший расход бензина и мощный двигатель.

Мне нравится производительность Mercedes, единственное, что может быть дорого, когда дело доходит до обслуживания, такого как замена масла, но в остальном он очень надежен.

аккаунтКруг

Уильям, П. 9 октября 2021 г.

Это лучшее, что можно купить за деньги в Германии.

Нет Отличные характеристики, он всегда заводится сразу, имеет большой пробег, им легко управлять, он очень быстро разгоняется и останавливается в мгновение ока.

счетКруг

Джейми Ю. 5 августа 2021 г.

Комфортный и мощный.

Мощный двигатель v8. Радиус поворота феноменален, он может развернуться буквально за копейки. Автомобиль проехал 188 тысяч миль и до сих пор чувствует себя новым.

аккаунтКруг

Роберт М 8 декабря 2021 г.

двигатель Mercedes Benz c300 4matic 09.

Очень чувствительная и деликатная подозрительность. Некоторые из плюсов этого автомобиля — отличные двигатели и трансмиссия при регулярном обслуживании.

счетКруг

Вульф Г. 29 сентября 2021 г.

Дизели во веки веков, аминь.

Я намерен оставить машину на неопределенный срок. У его шестицилиндрового двигателя больше смелости, чем у четырехцилиндровых двигателей, пришедших ему на смену.

аккаунтКруг

Эмили Ю. 1 ноября 2021 г.

Обзор Benz 2010 года в 2018 году.

Автомобиль очень удобный и приятный в управлении. Плавный ход, легко ехать быстро. Двигатель V8 звучит потрясающе и чувствует себя потрясающе.

счетКруг

Джефф Джи 29 декабря 2021 г.

2006 Mercedes S-класса AMG ездит очень хорошо и долго.

Я проехал на своем «Мерседесе» много миль, и он просто фантастический. Он отлично работает на газу и не требует частого ремонта.

аккаунтКруг

Алекс М 21 ноября 2021 г.

Лучший «Мерседес», который у меня когда-либо был — Mercedes Benz cls550 2009 года выпуска

Самая распространенная проблема с Mercedes Benz cls550 — это подвеска. Мне нравится мощность двигателя.

счетКруг

Бо С 26 января 2022 г.

Мой ML 2009 года, едет отлично, тихо. Двигатель имеет большой крутящий момент.

Пробег впечатляет для полноприводного автомобиля. Полный привод отлично работает на снегу и льду.

аккаунтКруг

джана Э 22 августа 2021 г.

Механические проблемы, вызвавшие замену двигателя

Множество механических проблем, пришлось заменить двигатель, трансмиссию, радиатор, ремень ГРМ

счетКруг

Джон Смит 25 января 2022 г.

Двигатель V6 лучше, чем двигатель v8

350 купе с жестким верхом, v6 лучше, чем v8, он по-прежнему быстрый, но экономит бензин

accountCircle

Синди С 11 августа 2021 г.

Надежный двигатель в отличном состоянии.

Больше всего мне нравится машина, особенно мощный и большой двигатель V8!

аккаунтКруг

Брайан Би 7 января 2022 г.

В целом 2006 cls — хороший бегун

Автомобили получили большую мощность, потому что под капотом у них двигатель v8

accountCircle

Нэнси Д. 26 сентября 2021 г.

Продуманный дизайн от двигателя до внешнего вида.

Большой радиус поворота, отличное ускорение на низких и высоких скоростях.

аккаунтКруг

Майк Х 29 ноября 2021 г.

c-class 2009 имеет фантастический двигатель, который даже после 9лет работает идеально.

Большая механическая машина. Мог бы использовать лучшее ускорение.

аккаунтКруг

Йетунде Ю. 29 августа 2021 г.

Мне нравится мой двигатель ml350 2011 года выпуска.

Люблю звук двигателя и его надежность.

аккаунтКруг

Ларонда Ф 16 августа 2021 г.

Он предлагает отличные впечатления от вождения и требует минимального обслуживания.

Нравится плавность хода и тишина двигателя.

счетКруг

Фрэнк Р. 20 июня 2021 г.

Это Мерседес, и он стоит каждой копейки, которую я за него заплатил.

Мощный двигатель. Немецкий стиль.

аккаунтКруг

Мариам Д 5 декабря 2021 г.

Хороший быстрый двигатель!!

Мне нравится его мощность и скорость.

Майкл Феббо

Майкл Феббо — отмеченный наградами писатель и редактор с более чем 15-летним опытом автомобильной журналистики. Получив степень инженера-механика в Университете Невады в Лас-Вегасе, он попробовал себя в различных сферах автомобильной промышленности, включая продажу автомобилей BMW и работу в тюнинговых мастерских.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *