отзывы и проблемы мотора м273
Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 1.7k. Опубликовано
Немецкая компания по выпуску автомобилей и двигателей порадовала автовладельцев в 2004 году – на транспортные средства стали устанавливать 273 двигатель Мерседес. Это атмосферный движок с восемью цилиндрами. В отличие от других двигателей отличается экономичностью, повышенной отдачей.
Интересные особенности конструкции двигателей M273
Мотор построен по конструкции движка М272. Была проведена работа над ошибками. Двигатель взял у всех предыдущих поколений только лучшие и сильные качества. Устанавливается на транспортные средства в двух версиях по объему 4,7 и 5,5 литра.
Существует несколько модификаций этого двигателя:
- Е55. Эта модель построена по конструкции 6 цилиндрового с добавлением еще двух цилиндров. Размеры последних были увеличены. Устанавливался на Мерседес Benz S 500/550 ;
- в движки подобной модификации установили гидрокомпенсаторы, чтобы тепловые зазоры могли регулироваться автоматически;
- объем двигателя в куб. см. – 5461;
- ГРМ – цепной;
- впрыск – инжектор;
- расход масла гр 1000 – 800;
- масло в движке Мерседес – 8,5 л;
- экологический класс – Евро 6;
- уменьшена вибрация;
- коллектор впуска изготовлен из магния. Длина тракта изменяется с помощью вихревых заслонок;
- ресурс двигателя – 300 тысяч километров;
- температура контролируется с помощью ЭБУ и датчика термостата.
Другая модификация – это Е46:
- устанавливался на такие модели транспортных средств, как Мерседес S и GL class;
- масло для заливки в двигатель – 5W30;
- система питания – инжекторный тип;
- крутящий момент – до 460 Нм;
- ресурс движка Мерседес – 500 тыс.км.
Подобные двигатели можно найти на следующих автомобилях от компании Мерседес:
- W251;
- G500/550;
- W211;
- СLS 500;
- X164.
Внимание! Моторы М273 автовладелец увидит на Мерседесах С-класса и мощных внедорожниках. Несмотря на мощь, автовладельцы не любят эти двигатели за частые неисправности.
Типичные проблемы двигателей M273
Движок Мерседес вместе с сильными качествами взял у своих предшественников их ошибки. Некоторые слабые места характерны для шестицилиндрового предшественника М 272 этого движка.
Главная проблема заключается в износе цепи газораспределительного механизма двигателя М273. Другой проблемой является повышенный расход масла на угар. Потому что малые кольца не натянуты достаточно сильно. А также сальники выпускного клапана подвержены износу.
Жизненный ресурс катализаторов и так малый, а из-за поломки поршневых колец и повышенного жора масла, катализаторы начинают быстрее изнашиваться. Но, если не допускать перегревов, ухаживать за двигателем Мерседес, то сможет отслужить долго. Катализаторы также помирают по причине некачественного бензина.
Внимание! Двигатель невозможно перегреть. Сломанный термостат – это единственное, из-за чего повышается температура в нем.
Часто выскакивает ошибка на панели приборов у владельцев движка Мерседес М273. При возникновении ее лучше обратиться в сервис-центр. Виной могут быть сорванные зубья цепи, растяжение цепи ГРМ, износившиеся звезды. Если долго ездить при появляющейся надписи о проверке двигателя, то можно только ухудшить проблему. Впоследствии это приведет к капитальному ремонту.
Правильный уход, ежегодный профилактический ремонт и советы по уходу, которые мы вам дадим, помогут сохранить движок Мерседес.
Шестерня балансирного вала
На М273 нет балансирного вала. Поэтому чаще всего неисправности начинаются с промежуточной шестерни. Она выходит из строя первая. Эта проблема особо не докучает автовладельцу. Поэтому он может замечать только индикацию на панели приборов.
Постепенно нарастает посторонний шум. Становится слышен какой-то шелест. Затем начинается потеря тяги мотора. Нестабильная работа двигателя сказывается на все компонентах мотора. И приводит к разрушению элементов один за другим.
Шестерня движка Мерседес быстро изнашивается потому, что для сплава был выбран неподходящий сплав.
Заслонки впускного коллектора
Проблемы заслонок впускного коллектора на движке Мерседес М273 – стандартные. От высоких температур и постоянного использования детали рассыхаются. Затем разрушаются.
Узнать об этой проблеме, автовладелец может по плавающим оборотам движка Мерседес. У агрегата пропадает тяга. Иногда части заслонок могут попасть внутрь камеры сгорания. Тогда капитального ремонта не избежать.
Внимание! Коллектор служит от 80 до 140 тысяч километров. Чтобы заменить впускной коллектор, опытным механикам потребуется 4 часа.
Детонация горячего мотора
Детонация горячего мотора в этом движке от Мерседеса тоже частый случай. Топливно-воздушная смесь загорается раньше, чем искру дали свечи. В результате образуется мини-взрыв. Волна ударяет по стенкам цилиндра и дну поршней. Автовладелец слышит это как неприятный шум или звон.
Виной всему нагар на стенках цилиндров и перегрев мотора из-за засоренного радиатора охлаждения. Поэтому опытные механики рекомендуют чистить радиатор после 80 тысяч пробега, а менять его лучше после пробега в 150 тысяч километров.
Разрушение поверхности стенок цилиндров
Разрушение стенок камеры сгорания является следствием детонации двигателя Мерседес. Это крайне неприятная проблема мотора серии М273, ведущая к покупке контрактного или нового движка.
Задиры на блоках цилиндров возникают из-за разрушенных катализаторов. Последние выходят из строя из-за эксплуатации движка Мерседес на низкокачественном топливе, либо при эксплуатации моторного масла плохого качества.
Из-за забивки катализатора происходит неполная продувка выпуска газов в камере сгорания, и начинают разрушаться стенки цилиндров у этого типа моторов. Частицы катализатора оседают на стенках и прессуются ходом поршня. Из-за малого диаметра цилиндра, в котором ходит поршень, на зеркале цилиндра возникают задиры.
Начинается высокое потребление смазывающего средства. Автовладелец видит, как дым из выхлопной трубы меняет цвет на сизый. А зазоры между поршнями, которые только увеличиваются в результате этой неисправности, диагностируются характерным стуком.
Помимо вышеописанных ошибок, часто подтекает масло из масляного фильтра. Если автовладелец проспит этот момент, то эксплуатация с критическим уровнем смазывающего средства двигателя Мерседес приведет к капитальному ремонту.
Либо, как выход, замена мотора Мерседес.
Замена мотора M273 на Mercedes Benz
Опытные механики в нашем сервис-центре заменят двигатель M273 на контрактный или новый за двое суток. Привезенные к нам контрактные моторы осматриваются. Вскрывают клапанные крышки, поддон. Осмотр ведется эндоскопом.
Это делается для того, чтобы автовладелец получил гарантию на ДВС Мерседес. Владелец движка может выбрать аналог M273 960 для Mercedes, если не будет оригинала.
Отзывы
Дударев Виктор Николаевич, 33 года, Томск, владелец GL500 c двигателем М273:
Отличная машины, хороший двигатель. Меняют только датчик холостого хода, который часто ломается. Пробег в 415 тысяч километров. Еще ни разу не менял двигатель, так профилактические работы только.
Чоботарь Андрей Викторович, 50 лет, Москва, владелец S500:
Мой тоже пробежал 300 тысяч и не кашляет. Да были проблемы, но, чтобы поменять двигатель, такого не было. Цепь ГРМ менял, масло менял. Двигатель тяговитый, мощный. Кажется, жизнь у двигателя только начинается, а в интернете сейчас пишут, что плохие моторы.
Климов Алексей Иванович, 41 год, Пермь, владелец S500:
Продаю Мерс. Достал движок. Сейчас стоит контрактный. Хватило на 150 тысяч километров. Вначале полетела цепь, затем блок цилиндров. Перегрев просто ужасный. Сколько не интересовался у механиков, что сделать. Посоветовали просто продать или выкинуть. Говорят, самый стремный движок у Мерсов.
Заключение
Двигатель М273 – это применение старых технологий на новый лад. Попытка выжать из старых деталей, изменить, уменьшить эти компоненты, чтобы избавиться от выбросов и уменьшить расход топлива. Но, что самое печальное, что все эти попытки приводят к тому, что двигатели становятся недолговечными и портят имя компании.
Двигатель M273
Атмосферный V-образый восьмицилиндровый двигатель Мерседес M273 является эволюционным развитием линейки моторов M112/M113. Мотор построен по схожей схеме, что и шестицилиндровый M272. Обладает улучшенной системой впуска, повышенна отдача мотора и его экологичность и экономичность.
Двигатель мерседес M273 выпускался в двух вариантах — 4.7 литра (индекс 450) и 5.5 литра (индекс 500/550) различающиеся мощностью. Мотор начал устанавливаться на Мерседес c 2004 года. Им оснащались достаточно крупные и премиальные автомобили — E, S, SL, ML, GL.
Моторы Мерседес M273 и M272 выполнены на единой базе и обладают схожими проблемами. Неисправный двигатель характеризует один из нескольких симптомов:
- Индикация ошибки двигателя Chech Engine на приборной панели;
- Посторонний шум на работающем моторе;
- Троение при работе двигателя, неровная работа;
- Потеря тяги;
- Течь мотора, низкий уровень масла.
При наблюдении указанных симптомов необходимо провести диагностику двигателя Мерседес, что бы определить точную причину неисправности. Затягивать с выяснением не стоит, при длительной эксплуатации мотора с актуальной проблемой, неисправность может стать куда более серьезной, и свестись вплоть до капитального ремонта.
Важно!Неисправности присущие двигателю Мерседес M273 — износ промежуточного зубчатого колеса цепи ГРМ, растяжение цепи ГРМ, разрушение и подклинивание заслонок впускного коллектора, неисправная работа магнитов, течь масленого фильтра.
Появление индикации ошибки двигателя Check Engine — повод обратиться на СТО. Появление ошибки говорит о серьезной проблеме, на которую нельзя закрыть глаза. В таком режиме с активной ошибкой мотор Мерседес работает в аварийном режиме, и длительная эксплуатация в таком состоянии не желательна.
Наиболее частой проблемой M273 мотора является износ промежуточного зубчатого вала цепи ГРМ и растяжение цепи ГРМ. Обе проблемы, только при появлении серьезно не докучают владельцу автомобиля, только индикацией. Длительная эксплуатация приводит к появлению постороннего шума (шелеста, шороха, металлического стука и лязга), при сильном износе промежуточной шестерни и растяжении цепи возможна неровная работа двигателя, потеря тяги.
Проблема с растяжением цепи ГРМ и износом промежуточной звезды характерна для моторов до серийного номера 2739xx30 088611. Дело в том, изначально был выбран неправильный материал из которого производилась деталь. В последствии промежуточная звезда стала производиться из другого, более качественного сплава, что устранило детскую неисправность M273. Проблема наблюдается на пробеге от 60 до 120 тысяч километров. Компьютерная диагностика, являеющася неотъемлемой часть любого ремонта, фиксирует ошибки номер 1200 и 1208.
Стоит отметить, что замена цепи ГРМ — процедура фактически плановая. Ее требуется проводить каждые 100-200 тысяч км, но реальная частота замены зависит от манеры эксплуатации автомобиля владельцем. Ошибка проявляется в виде индикации Check Engine.
При замене промежуточной шестерни обязательно заменяется цепь ГРМ, моторное масло и масленный фильтр.
На двигателях Мерседес есть проблема с впускным коллектором. В силу его конструктив, подвижные заслонки расположенные внутри детали, со временем, из за высоких температур подвержены рассыханию и разрушению.
Неисправность заслонок приводит к некорректной работе не только коллектора и самого двигателя. Мотор начинает неровно работать, плавают обороты двигателя, пропадает тяга. Нами фиксировались случаи когда части разваливающихся заслонок из коллектора попадали в камеру сгорания мотора. Такие случаи приводят к куда более серьезным последствиям нежели своевременная замена неисправной детали на новую.
Ремонт впускного коллектора не производится, деталь не является разборной, а внутренние элементы (заслонки) не продаются отдельно. Деталь заменяется целиком. На работу по замене впускного коллектора требуется порядка 4 часов.
Ресурс нового коллектора, зависит от условий эксплуатации и обычно составляет 80-140 тысяч километров.
Проблемы M273 не ограничиваются только цепью, шестерней и впускным коллектором.
Часто можно наблюдать течь моторного масла из масленого фильтра. Важно вовремя обнаружить проблему, ведь низкий уровень масла недопустим для любого двигателей Мерседес. Эксплуатация двигателя без масла или с критически низким уровнем может привести к серьезной поломке, а чаще прочего сводится к капитальному ремонту.
Неисправность магнитов сказывается на ошибках работы системы газораспределения. Для устранения проблемы производится их замена на новые.
Двигатель Mercedes-Benz M273: обзор и неисправности
Восьмицилиндровый силовой агрегат M273 — это эволюционированный M112/113. Он построен по аналогичной конструктивной схеме M272. Тем самым, этот мотор перенял от различных двигателей все сильные качества, одновременно была проведена работа над устранением ошибок. Улучшенная система впуска, повышенная отдача и высокие экологические показатели — не единственные отличия данного агрегата.
Описание технических характеристик
8-цилиндровый M273
M273 выпускался в двух рабочих объёмах — 4.7 и 5.5 литра. Увеличение рабочего объёма получилось осуществить за счёт большего хода поршней, если сравнивать с двигателем M112. У обоих вариантов 273-го разные мощности и индексы. В остальном, это обычный двухвальный мотор с 4-я клапанами на цилиндр и бесступенчатой системой изменения режимов ГРМ на обоих валах.
Однако ДВС имеет много интересных особенностей.- M273 E55 построен на базе 6-цилиндрового M272 E35, но блок цилиндров доработан под схему на 8 цилиндров с увеличенными диаметрами.
- На моторе для регулирования тепловых зазоров клапанов предусмотрены гидрокомпенсаторы.
- Отменная литровая мощность наряду с увеличенным крутящим моментом и низким расходом топлива обеспечивается за счёт системы бесступенчатого поворота обоих распредвалов.
- ГБЦ выполнена из алюминия, гильзы покрыты по специальной технологии Силитек.
- Снижение вибраций — результат усиления нижней части БЦ и расширения перемычек коренных подшипников.
- Длинноходный коленвал изготовлен по технологии Сплинт Пин.
- Клапаны выпуска сделаны из прочнейшей стали, покрытой никелем по технологии Инконел.
- ГРМ механизм двигателя M273 не отличается шумностью, чему поспособствовали двойные шестерни выпускных распредвалов.
- Коллектор впуска магниевый, с изменяемой длиной тракта, управляется посредством вихревых заслонок.
- Тепловое состояние двигателя контролируется электроникой с термостатом.
M273 E46
Малый двигатель семейства с рабочим объёмом 4,7 литра. Данная модель выпускалась очень долго, известна любителям по автомобилям Мерседес S- и GL-класса.
Модификация | Годы выпуска | Характеристики |
M273.922 | 2006 — 2010 | Версия мощностью 340 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz S 450 W221. |
M273.923 | 2006 — 2012 | Аналог М273.922 для Mercedes-Benz GL 450 X164. |
M273.924 | 2006 — 2010 | Аналог М 273.922 для Mercedes-Benz S 450 4Matic W221. |
Наименование | Характеристики |
Производитель | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка мотора | М273 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4. 7 литра (4663 см куб) |
Мощность | 340 л.с. |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 32 |
Степень сжатия | 10,7 |
Расход топлива | 13.3 литров на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Mercedes-Benz GL 450 X164, Mercedes-Benz S 450 W221 |
M273 E55
Самый объёмный двигатель серии 273. Привод ГРМ цепной, с примерным ресурсом 150 тыс. км. Управление функциями мотора осуществляется посредством электронного блока Бош МЕ 9.7. Для этого мотора существует несколько рациональных направлений в тюнинге. На атмосферный аналог достаточно установить распредвалы с изменёнными фазами, холодный впуск, спортивную прошивку и выпуск. Если проводить турбирование, то лишь с помощью китов Клееманн или их аналогов.
Наименование модификации | Годы выпуска | Характеристики |
M273.960 | 2006 — 2010 | Версия мощностью 388 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 530 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 500/550 W211, CLS 500/550 C219. |
M273.961 | 2005 — 2011 | Аналог М273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 W221 и CL 500/550 C216. |
M273.962 | 2006 — 2009 | Аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W211. |
M273.963 | 2006 — н.в. | Аналог М 273.960 для Mercedes-Benz ML 500/550 W164, GL 500/550 X164, R 500/550 W251, G 500/550 W463. |
M273.965 | 2006 — 2011 | Версия для Mercedes-Benz SL 500/550 R230 и CLK 500/550 C209. |
M273.966 | 2009 — 2011 | Модификация для Mercedes-Benz E 500/550 Coupe C207. |
M273.967 | 2006 — 2010 | Аналог для Mercedes-Benz CLK 500/550 Convertible A209. |
M273.968 | 2006 — 2011 | Аналог М 273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 4Matic W221 и CLS 500/550 4Matic C219. |
M273.970 | 2009 — 2011 | Версия для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W212. |
M273.971 | 2009 — 2011 | Модификация для Mercedes-Benz E 500/550 W212. |
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M273 |
Годы выпуска | 2005-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 98 |
Степень сжатия | 10,7 |
Объем двигателя, куб.см | 5461 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 388/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 530/2800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 6 |
Расход топлива, л/100 км (для S500 W221) | 17,4 (город), 8.5 (трасса), 11,7 (смешанный) |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.5 |
При замене лить, л | ~8.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км | 300+ |
Тюнинг, л.с. | 500+ |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz CL-Class, Mercedes-Benz CLK-Class, Mercedes-Benz CLS-Class, Mercedes-Benz E-Class Coupe, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz G-Class (Geländewagen), Mercedes-Benz GL/GLS-Class, Mercedes-Benz M-Class / GLE-Class, Mercedes-Benz S-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Mercedes-Benz R 500 W251 |
Неисправности
Цепь ГРМ
Мотор M273 сложно назвать беспроблемным, и он перенял немало ошибок своих предшественников.
- Цепь ГРМ хотя и должна ходить без проблем 150-200 тыс. км, но её промежуточное зубчатое колесо изнашивается раньше срока. В итоге начинает сигнализировать Чек Енгин кодами 1200 и 1208. Стоимость ремонта довольно высока, поэтому не стоит мгновенно браться за восстановление. Для начала рекомендуется посетить специализированную автомастерскую, где имеется высокопрофессиональное оборудование. С помощью гибкого световода мотористам удастся рассмотреть состояние зубьев куда основательнее. Решение о ремонте выносится только при полном стачивании. В ходе процедуры замене подвергаются: маслонасос, промежуточная звезда, магниты распредвалов и другие важные механизмы. Однозначно меняется масло и фильтр.
- Цепь ГРМ также может растягиваться и нервировать водителя стуками, снижением динамики и повышением расхода топлива. Такую цепь ещё называют «уставшей», и существует несколько способов для распознавания данной неисправности. Самый надёжный подразумевает применение осциллографа, на основе данных которого ставится диагноз о растяжении довольно точно. Замена цепи ГРМ осуществляется за 4-5 часов.
- Течи масла на этом моторе тоже не редкость. Особенно часто такое происходит из-за масляного фильтра и пластиковых заглушек ГБЦ. После замены деталей, проблема должна исчезнуть. Как правило, пластиковые заглушки нуждаются в замене уже на 70-100 тысячном пробеге.
- Примерно в это же время «умирают» вихревые заслонки на моторах старых модификаций. После 2007 года данная неполадка была устранена.
- Катализаторы быстро выходят из строя по причине применения низкосортного топлива.
Двигатель MERCEDES-BENZ М273 КЕ46: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Двигатель Мерседес М273 КЕ46 является младшим представителем среди больших моторов в семействе Мерседес М273. Выпускалась модель достаточно долго, но многим владельцам известна по Мерсу S- и GL-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.
Характеристики и особенности моторов
Младшая версия в семействе М273 (старшей являлся М273 Е55) вышла в 2006 году и заменила М113 Е43. За основу М273 Е46 была взята шестицилиндровая версия М272 Е35, алюминиевый блок цилиндров, который получил два дополнительных цилиндра. Таким образом, был преобразован в V8, под такие нововведения был подогнан коленвал и за ненадобностью был убран балансирный вал.
Mercedes GL (X164).
Головки блока цилиндров доработаны аналогичным образом, это по-прежнему 4-х клапанные ГБЦ с двумя распределительными валами, диаметр клапанов такой же, как у М272 Е35: впускные 39.5 мм, выпускные 30 мм. Кроме того, никуда не делась система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах с гидрокомпенсаторами и с регулируемым впускным коллектором.
В приводе ГРМ используется цепь со средним ресурсом около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7. Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 450.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора М273 КЕ46:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка мотора | М273 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4.7 литра (4663 см куб) |
Мощность | 340 л.с. |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 32 |
Степень сжатия | 10.7 |
Расход топлива | 13.3 литров на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Mercedes-Benz GL 450 X164 |
Модификации мотора
За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М273 КЕ46:
Двигатель М273 КЕ46.
- M273.922 (2006 — 2010 г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz S 450 W221.
- M273.923 (2006 — 2012 г.в.) — аналог М273.922 для Mercedes-Benz GL 450 X164.
- M273.924 (2006 — 2010 г.в.) — аналог М 273.922 для Mercedes-Benz S 450 4Matic W221.
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов М273 ничем не отличается от М272. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Типичные неисправности
Проблемы семейства М273 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:
Ремонт двигателя М273 КЕ46.
- Дизиление. Значит, износились звёздочки балансирного вала. Также, может гореть Check Engine и выскакивать ошибки 1200 и 1208.
- Течь моторного масла. Необходимо сменить пластиковые заглушки блока цилиндров.
- Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.
Вывод
Двигатель М273 КЕ46 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.
Ремонт двигателя М 273 | Москва
Типовые неисправности и ремонт двигателей Мерседес 273.
8 цилиндровый V-образный бензиновый двигатель Мерседес маркировки М 273. Ставился преимущественно на ML, GL и S класс, в основном в период 2005 — 2011 годов. Имеет 2 версии объёмом 4,7 и 5.5 литра. Конструктивно схож с 272 мотором, но имеет 8 цилиндров вместо 6. Как следствие имеет практически те же болячки.
Типовые проблемы клиентов с данными моторами: задиры в цилиндрах, износ ваносов (фазорегуляторов ГРМ), износ первой коренной шейки коленвала и проворачивание 1-ого коренного вкладыша, разрушение заслонок впускного коллектора (части заслонок попадают в цилиндры и могут привести к задирам и даже подогнуть клапана), быстрый износ промежуточной звезды ГРМ (до 2006 года).
Пример задиров в цилиндрах двигателя М 273. Блок под гильзовку. Считаете гильзование — не лучший выбор? Многолетняя практика показывает обратное, немецкая чугунная гильза (гарантированный ресурс от 200 000 км), качественное оборудование с необходимыми допусками точности, соблюдение регламентов и Ваш мотор проходит второй заводской срок службы (по крайней мере КШМ и поршневая). Проверено многократно.
Пример задранных поршней в задранных цилиндрах. Поршни однозначно под замену, так как восстановление юбок поршней приводит к их разрушению при работе двигателя.
Пример износа первой шейки коленвала. Точить эти коленвалы не рекомендуем, лучше, по возможности, найти БУ с целыми шейками.
Пример износа ваносов. Ваносы имеют два типа выработки: внешнюю и внутреннюю. При внешней выработке стачиваются зубья, например, на фото выше можно сравнить сильно изношенный ванос (слева) и «живой» ванос (справа). Зубья левого сильно сточены и уже близки к облому. При внутренней выработке стачивается стопорный механизм, при этом при заводке автомобиля «на холодную» ванос трещит первые несколько секунд, затем наполняется давлением масла и стук пропадает.
Восстановленый блок цилиндров двигателя M 273. Проведена микродефектовка, гильзовка, прочистка всех каналов и поверхностей. Устанолены новые вкладыши, немецкие поршни, чугунные немецкие гильзы с гарантированным ресурсом от 200 000 км. При сборке обязательно соблюдаются заводские регламенты по схемам и моментам затяжки шатунных крышек и коренных бугелей.
Автомобиль после капитального ремонта двигателя приехал уже на третье ТО. Всё хорошо 😉
Балансировочный вал — проведение работ по замене балансировочного вала Мерседес (Mercedes)
Рассмотрим такую проблему как износ балансировочного вала встречается практически на всех моделях двигателей выпущенных до 2007 Мерседес.
Цепные приводы ГРМ на двигателях М272 и М273 конструктивно отличаются между собой, но проблема, существующая на этих моторах 2004-2006 годов производства Мерседес-Бенс, решается аналогично.
Причиной появления неисправности является износ промежуточного балансировочного вала ввиду использования при производстве некачественного материала.
Этапы работы по замене балансировочного вала.
Впоследствии завод-изготовитель устранил этот недостаток с некачественными балансировочными валами и на Мерседесах, произведенных с 2007 года, данная неисправность не встречается как например на фото ниже (зубья шестерней от валов в карторе).
Как правило, лампочка check engine загорается при пробеге более 80,000 км.
В следствии износа балансировочного вала происходит смещение фаз газораспределения в сторону позже, что приводит к потере мощности двигателя и динамики разгона автомобиля. На старых проблемных моторах Мерена установлены магниты фазорегуляторов шестерни распределительных валов с окончанием номера «0077», впоследствии изменившимися на «0177». Это легко обнаружить, не прибегая к разборке мотора.
Точнее можно убедиться, проверив фазы газораспределения. Для этого необходимо снять два датчика положения распределительных валов на правой ГБЦ двигателя (если смотреть из салона автомобиля), совместить с меткой на передней крышки коленчатый вал с отметкой 305 градусов.
Через отверстия можно видеть положения импульсных дисков. Кружки на дисках должны точно совпадать с отверстиями. Если кружки смещены книзу, это свидетельствует о том, что балансировочный вал установлен в неправильном положении, соответственно износе привода газораспределения.
Для решения проблемы необходимо снять силовой агрегат (фото прилагается).
Балансировочный вал подлежит замене на новую деталь, либо шестерню (применительно к 273 двигателю), в обязательном порядке устанавливается новая цепь с натяжителем и нижняя шестерня колен вала. Объем запчастей зависит от износа и определяется при разборке мотора.
Данная неисправность при дальнейшей эксплуатации больше не возникает.
Специалисты автосервиса Мастер МБ всегда готовы, квалифицировано помочь в решении проблем связанных с ремонтом и заменой балансировочного вала для Мерседеса. Надеемся, что эта информация будет вам полезна.
Чип тюнинг Мерседес V6 М272 — Автолаборатория
У нас накопилась информация по чип тюнингу автомобилей Мерседес:
Мотор М272
Есть такой мощный атмосферный мотор М272 — алюминиевый V6 объемом от 2.5 до 3.5 л. Устанавливался он с 2004 года на автомобилях C, E, S, CLS, SLK, CLK, SL, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.
Учитывая что мотор в эксплуатации более 15 лет, все его минусы и плюсы уже известны и обкатаны десятками тысяч автовладельцев. Поэтому мы расскажем как устранить самые популярные из них. Надеемся что вам будет интересно, ведь в России автомобили Mercedes не просто любят — это настоящий культ.
Под капотом — M272Чип-тюнинг Мерседес 350
Официально ввезённые и собранные в России Мерседесы чаще всего имеют прошивки, ориентированные на наше законодательство. Из-за этого по паспорту урезаны лошадиные силы. Это сделано для того, чтобы попадать в налоговые классы по мощности ДВС.
Двигатель M272 3,5 л в Германии выдает 258 л.с., но для России только 249 л.с.
Благодаря большому количеству поклонников марки на рынке существует множество прошивок для двигателей М272 — от фирменных европейских контор типа Kleemann и Alientech. Они достаточно дорогие и очень качественные. Знайте, что всегда есть альтернатива от отечественных программистов! Мы поможем выбрать вам самый подходящий вариант, поэтому записывайтесь к нам на чип-тюнинг 😉
Чаще всего к нам приезжают для проведения работ по отключению катализатора, вторых датчиков кислорода (т.н. лямбды), системы SAP и, следовательно, чип-тюнингом. Поэтому расскажем вам историю нескольких Мерседесов.
Кстати, на большинстве современных Мерседесах можно сделать попкорн тюнинг (отстрелы выхлопа при сбросе газа). Подробнее читайте в нашей статье: «Попкорн тюнинг или отстрелы выхлопа»
Удаление катализатора Мерседес МЛ
У первого клиента кремового Мерседеса МЛ на пробеге 127 тысяч км появилась проблема с лямбдой — даже после замены на новую, машина все равно не ехала как надо. Сделав диагностику, мы выяснили что у пациента забиты катализаторы, поэтому решили сразу сделать переход на ЕВРО2. По времени это
⏲️ Работы заняли около 5 часов. В итоге автомобиль едет на все 100%.
Удаляем катализатор на МерседесеРемонт ЭБУ Мерседес МЛ
У второго пациента проблема посложнее — машину привезли на эвакуаторе. Диагностика выявила неисправность ЭБУ Bosch ME9.7.
Это типичная проблема ЭБУ для моторов М272 и М273 — отслойка драйверов управления форсунками, катушками зажигания и прочими исполнительными механизмами. Иногда также страдает BGA пайка процессора. Решение — всё хорошенько пропаять и проверить целостность.
⏲️ Работы заняли около ~3 часа. За одним сделали чип-тюнинг ЕВРО2.
Ремонт ЭБУ МерседесОтключение вторичного воздуха Мерседес
Клиент на W211 с мотором М272 тоже приехал на эвакуаторе. Диагностика авто показала неисправность систему вторичного воздуха (SAP) предназначенную для прогрева катализаторов и вторые датчики кислорода (лямбды).
В автомобиле установлен ЭБУ Bosch ME2.8, поэтому чип-тюнинг производится с разбором салона и мозгов.
⏲️ Работы заняли ~3 часа.
Отключение SAPПроблемы с двигателем с балансирным валом Mercedes Benz. Как проверить по VIN. M272 / 273 — MB Medic
Проблемы с балансирным валом Mercedes-Benz и как проверить машину.
Двигатели Mercedes-Benz V6 и V8 имели проблемы с цепью привода ГРМ, вызванные отказами балансирного вала и промежуточной шестерни. Mercedes производил определенные модели с неисправными шестернями балансирных валов (двигатели M272) или с неисправными шестернями холостого хода (двигатели M273). Эти неисправные шестерни изнашиваются преждевременно, чрезмерно и без предупреждения, в результате чего автомобиль выходит из строя, «контрольная лампа двигателя» продолжает гореть, а автомобиль пропускает зажигание или прекращает движение.Против Mercedes-Benz был подан иск, подробности читайте ниже. 1
Отказ цепи привода ГРМ может вызвать катастрофическое повреждение двигателя. Ранними признаками этой проблемы являются световой индикатор проверки двигателя и шум двигателя. При выходе из строя цепи привода ГРМ поршни могут ударить по клапанам и серьезно повредить двигатель. Двигатели с изношенной звездочкой уравновешивающего вала относятся к моделям Mercedes-Benz 350 (например, E350 C350 и т. Д.), Оснащенным двигателем M272. Двигатель Mercedes-Benz обычно обозначается как 450. У моделей с двигателем V8 M273 были проблемы с изношенными направляющими холостыми шестернями.Сами детали не очень дороги, но их замена требует больших затрат.
В очень редких случаях возможно растяжение цепи привода ГРМ из-за отсутствия технического обслуживания и регулярной замены масла. Причина, по которой у этих двигателей были такие проблемы, заключается в том, что для звездочек уравновешивающего вала и натяжного колеса направляющей цепи привода ГРМ использовались слабые материалы. Эти материалы были обновлены позже в производстве. Вы можете узнать, есть ли у вашего Mercedes-Benz ненадежные материалы, если вам известен серийный номер двигателя или воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями, чтобы найти его, используя свой VIN.
Применимые моделиРанние модели M272 и M273 (модели 2004-2008 гг.)
Заявки:
- 2004–2008SLK350
- 2004–2008 CLS350
- 2005–2008 CLK350
- 2005–2008 C350
- 2005–2008 E350
- 2005–2008 S350
- 2005–2008SL350
- 2006–2008R350
- 2006–2008 ML350
- 2006–2008 Принтер
- 2004–2008 SLK280
- 2005–2008 CLS280
- 2005–2008 CLK280
- 2005–2008 C280
- 2005–2008 E280
- 2005–2008 SL280
- 2006–2008 R280
- 2007–2008 S280
- и более.
Проблема №1. Отказ уравновешивающего вала или износ направляющей промежуточной шестерни.
Ремонт очень дорогой, требует снятия двигателя.
Проблема №2. Электромагнитный регулятор распределительного вала .
Электромагниты, прикрепленные болтами к передней части головки двигателя, неисправны и требуют замены.
КАК ПРОВЕРИТЬ АВТО
Шаг 1Перейдите на эту страницу и щелкните Option 1 или 2 . Вы попадете на внешний сайт, где сможете проверить серийный номер двигателя и трансмиссии . После того, как вы введете номер VIN, нажмите на поиск и найдите серийный номер вашего двигателя.
Вы также можете узнать серийный номер вашего двигателя, позвонив вашему дилеру MB. Серийный номер будет выглядеть примерно так.
Пример: как проверить свой MB на наличие проблем с балансирным валом по VIN и серийному номеру двигателя.Mercedes-Benz с улучшенными деталями имеет серийные номера двигателей выше:
- M272 Двигатель Серийный номер 2729 .. 30 468993
- M273 Двигатель Серийный номер 2739. .30 088611
Если ссылка выше не работает, вы можете перейти на MercedesMedic.com/decode и использовать один из вариантов на этой странице, чтобы получить серийный номер двигателя по вашему VIN.
Шаг 2Если серийный номер вашего двигателя меньше серийных номеров, указанных выше, вам следует выполнить сканирование ЭБУ двигателя, что очень просто. Вам понадобится сканер OBD-II, который вы можете купить на Amazon, а некоторые из них стоят менее 20 долларов.Подойдет любой из этих самых продаваемых сканеров OBD-II и считывателей кода на Amazon. Подключите сканер к порту OBD-II под приборной панелью и прочтите коды неисправностей из ЭБУ двигателя. Вы получите коды ошибок, если горит индикатор проверки двигателя. Если ваш индикатор проверки двигателя не горит, вы можете получить ожидающие коды неисправности, означающие, что автомобиль просто обнаруживает проблемы, но еще не включил индикатор проверки двигателя / сервисного двигателя.
Надеюсь, у вас нет ни одного из этих кодов:
Код ошибки: P1200 или P1208 Ожидание или сохранение
Коды ошибок 0059, 0060, 0063, 0064, 0271, 0272, 0275 и 0276.Эти коды неисправностей могут быть записаны как текущие в ЗУ неисправностей ЭБУ. Если текущие или ожидающие подтверждения, эти коды вызваны неисправным соленоидом регулировки фаз газораспределения. Если у вас есть эти коды, вам следует проверить утечку масла на соленоидах регулировки фаз газораспределения.
Если серийный номер вашего двигателя входит в число затронутых автомобилей, возможно, вы захотите провести дополнительную проверку. Выполните визуальный осмотр на предмет износа зубьев звездочки на M272 или направляющей промежуточной шестерни цепи привода ГРМ для M273, сняв крышку ГРМ двигателя.Если вы решите, что у вас проблемы с двигателем с балансирным валом, ремонт будет очень трудоемким, и двигатель придется снимать.
Мерседес-Бенц, дефект двигателя, урегулирование класса
Против Mercedes-Benz USA LLC был подан иск, в котором истцы утверждали, что Mercedes производила определенные автомобили с дефектными шестернями балансирного вала для M272 и дефектными шестернями холостого хода в M273.
Название дела:
Majeed Seifi, et al. против Mercedes-Benz USA LLC
Дело №3: 12-cv-05493
Окружной суд США Северного округа Калифорнии.
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: Суд удовлетворил ходатайство об окончательном утверждении, утвердил Мировое соглашение и подтвердил категорию мирового соглашения 17 августа 2015 года. Дата вступления в силу мирового соглашения — 20 октября 2015 года. Если вы подали своевременное требование, крайний срок для определения Срок его действия — 18 января 2016 года. Крайний срок выдачи чеков для обоснованных требований — 17 февраля 2016 года.
Подробная информация о судебном иске
Есть два конкретных способа получить компенсацию из этого мирового соглашения: Расширенная гарантия Mercedes согласилась покрыть квалифицированный будущий ремонт в течение 10 лет или 125 000 миль на звездочку шестерни балансирного вала в двигателях M272 или на холостом ходу. шестерня в двигателях М273.Компенсация на основе процентов Mercedes оплатит процент от стоимости ремонта, связанного с этим дефектом, следующим образом: Ремонт, произведенный не у официального дилера Mercedes, получит возмещение в размере до 4000 долларов. Если ремонт производился раньше, в период от 4 лет, или 50 000 миль, до восьми лет, или 80 000 миль, Участники Класса получат 70 процентов этих затрат. Если ремонт проводился в период от 8 лет или 80 000 миль до 10 лет или 125 000 миль, будет возмещено 37,5 процента затрат.Возмещение не будет отправлено Участникам класса, у которых есть автомобили, которые были отремонтированы после того, как автомобилю исполнилось десять лет или на нем было 125 000 миль. Ремонт должен быть произведен до 13 мая 2015 года.
Источник: Юридическая фирма КСС
Уравновешивающий вал TSB, выданный Mercedes-Benz
Шасси:
Класс ML: 164,156 / 172/186/871/886
SLK-Класс: 171.454 / 456
Класс C: 203.052 / 054/056/087/092
204.054/056/081/987
CLK-Класс: 209.356 / 372/456/472
E-Класс: 211.056 / 072/087/090/256/287
216,371 / 386
219,372
221.171 / 186
230.471
251,156 / 165
Артикулы:
- Seifi, et al. v. Сайт ООО «Мерседес-Бенц США»
Судебный процесс по двигателям Mercedes-Benz M272 и M273 одобрен в предварительном порядке
На проблемы с двигателями Mercedes-Benz M272 и M273 распространяется расширенная гарантия.— Не признавая правонарушений, Mercedes-Benz согласился урегулировать судебный процесс в отношении двигателей M272 и M273 с неисправными холостыми шестернями и балансирными валами.
Истцы утверждают, что двигатели Mercedes-Benz M272 и M273 внезапно останавливаются во время движения, и единственный способ исправить двигатели — заменить холостые шестерни или балансирные валы. Какая часть заменяется, зависит от того, какой двигатель задействован. Двигатель V-8 M273 нуждается в замене холостого хода, двигатель V-6 M272 нуждается в замене балансира.
В иске утверждается, что автопроизводитель знал о проблемах с двигателем, потому что Mercedes выпустил бюллетени технического обслуживания для своих дилеров о том, как устранить проблемы. Эти бюллетени не являются официальными уведомлениями об отзыве и используются только для информирования дилеров о том, что делать, если покупатель жалуется.
В поселение входят все нынешние и бывшие владельцы и арендаторы автомобилей Mercedes-Benz 2005-2007 годов в США, оснащенных двигателями M272 или M273 с серийными номерами до 2729..30 468993 или 2739..30 088611.
Соглашаясь с условиями урегулирования, Mercedes согласился возместить владельцам, которые заплатили за ремонт двигателей. Если ремонт не производил дилер Mercedes-Benz, автопроизводитель покроет стоимость до 4000 долларов. Mercedes оплатит будущий ремонт, полностью или частично, в зависимости от проблемы, с которой столкнулся двигатель.
Автопроизводитель также согласился продлить гарантию до 10 лет или 125 000 миль по сравнению с предыдущим гарантийным периодом в 4 года или 50 000 миль.
Несмотря на предварительное одобрение суда, слушание по вопросам справедливости состоится не раньше 17 августа 2015 года.
Иск против двигателей Mercedes-Benz M272 и M273 был подан в Окружной суд США Северного округа Калифорнии — Seifi et al. против Mercedes Benz USA, LLC .
Интересы истцов представляют Kantrowitz, Goldhamer & Graifman.
Mercedes M272 & M273 Класс двигателя
Автомобили Mercedes-Benz, оснащенные двигателями M272 или M273, оснащены дефектными шестернями, которые приводят к неисправности автомобиля, согласно коллективному иску, поданному в федеральный суд Нью-Джерси.
Согласно коллективному иску к двигателям Mercedes-Benz M272 и M273, эти двигатели оснащены дефектными шестернями балансирных валов (в случае двигателей M272) или дефектными шестернями холостого хода (в случае двигателей M273), которые изнашиваются преждевременно, чрезмерно и без предупреждения, что приводит к неисправности автомобиля, продолжающему горению «контрольного индикатора двигателя» и к пропуску зажигания и / или прекращению движения автомобиля.
Единственный способ решить эту проблему, говорится в иске, — это заменить балансирный вал или холостую шестерню, что является масштабным ремонтом, который обходится клиентам в тысячи долларов и оставляет их без машины на несколько недель.
В коллективном иске Mercedes в отношении шестерни балансирного вала и холостого хода утверждается, что внутренние документы компании доказывают, что Mercedes знала об этих дефектах по крайней мере еще в августе 2007 года, но не предприняла соответствующих корректирующих действий и скрыла дефекты от ничего не подозревающих владельцев и арендаторы.
«Мерседес всегда знала о наличии дефекта в шестернях балансирного вала в своих двигателях M272 и холостых передачах в двигателе M273, но скрыла эту информацию и намеренно опустила любую информацию или распространение о его существовании», — класс иск говорит.«Утаивание Mercedes и не раскрытие дефекта в затронутых автомобилях было не просто случаем невиновного упущения или искажения фактов, а скорее представляет собой преднамеренную кампанию по обману покупателей».
Групповой иск по двигателям Mercedes-Benz M272 и M273 подан от имени общенационального класса владельцев и арендаторов автомобилей, оборудованных двигателями M272 с серийными номерами до 2729..30 Двигатели 468993 и M273 с серийными номерами до 2739 ..30 088611.
Двигатель Mercedes M272, как сообщается, установлен на следующие автомобили Mercedes-Benz:
Модельные годы 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010:
С 230
SLK 350
CLS 350
E 230
Модельные годы 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010:
CLS 280
CLK 280
С 280
E 280
SL 280
С 350
E 350
S 350
SL 350
Виано
Модельные годы 2006, 2007, 2008, 2009, 2010:
280
350
мл 250
Sprinter
Модельные годы 2007, 2008, 2009, 2010:
S 280
Модельные годы 2008, 2009, 2010:
CLC 230
CLC 350
Двигатель Mercedes M273, как сообщается, установлен на следующие автомобили Mercedes-Benz:
Модельный год 2006:
E 500 и E 550
КЛАСС 500 и КЛАСС 550
CLS 500 и CLS 550
GL 500 и GL 550
Модельный год 2007:
GL 450
S 450
мл 450
Модельный год 2008:
ML 500 и ML 550
Модельные годы 2006 и 2009:
CLK 500 и CLK 550
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с коллективным иском в отношении двигателей Mercedes-Benz M272 и M273 здесь.
Ради любви к Богу, никогда не покупайте Mercedes-Benz S550 2007 года выпуска
Caveat Emptor — это то, о чем римляне даже не подозревали, применимо к покупке моторизованных колесниц без лошади, но знаменитая латинская фраза, означающая «покупатель, остерегайтесь», должна быть При покупке подержанного автомобиля все должно быть в центре внимания.
Несмотря на мою претенциозность в открытии этой колонки с уроком латыни, я могу сказать вам, что я не умный человек. Но у меня есть очень специфический набор навыков.Навыки, которые я приобрел за долгую карьеру, задавая вопросы: «Что вам нужно, чтобы купить сегодня этот прекрасный Chevy Malibu 1997 года выпуска?»
Верно. Я был продавцом подержанных автомобилей. После десяти лет работы в автомобильном бизнесе я наполовину ушел на пенсию с некоторыми частичками моей души, которые остались нетронутыми. У меня осталась суперсила уговаривать людей покупать полированные какашки, а также энциклопедические знания о том, каких подержанных автомобилей следует избегать.
Раньше я использовал эту великую силу с большой безответственностью. Теперь я воспользуюсь этой силой во благо, чтобы вы не купили катастрофу на колесах.
Это подводит меня к моему первому официальному PSA, сокращенному от Pile of Shit Announcement. Благодаря Ялопнику, все знают, что инженеры BMW любят создавать двигатели, работающие как ручные гранаты, и что владение Audi Allroad оставит вас настолько разоренным, что вы считаете выигрышем, если сможете обменять его на Craigslist на Sega Dreamcast.
G / O Media может получить комиссию
Многие люди не понимают, что ни один автопроизводитель не застрахован от критических ошибок в проектировании. Даже такие уважаемые бренды, как Honda и Toyota, имеют ужасающие примеры того, «что, черт возьми, они думали?» которые идут вразрез с их нормальным уровнем надежности.
Безусловно, Mercedes-Benz, компания, которую позиционируют как «спроектированная как никакой другой автомобиль в мире», разработала ошибки этого мира. Вот почему сегодняшняя социальная реклама гласит: Ради всего святого, не покупайте Mercedes S550 2007 года выпуска.
2007 был первым модельным годом этого совершенно нового S-класса, поступившего в продажу в США. Он был призван восстановить доминирующее положение Mercedes в мире роскошных наземных яхт. С сексуальными колесными арками, непревзойденным качеством езды и бесконечным набором приспособлений, таких как четыре различных режима массажа сидений, состоятельные покупатели выстраивались в очередь, чтобы заплатить почти шестизначную сумму за новый S.
Быстрее и бодрее, пожалуйста. Спустя почти десять лет хорошие экземпляры можно будет купить за ничтожные 15–20 тысяч долларов. Это похоже на кричащую сделку. Но я скажу вам, что даже если продавец приставит пистолет к вашей голове, никогда не покупайте его.
Многие из вас, вероятно, думают, что я собираюсь погрузиться в несколько хорошо известных проблем, которые преследовали Mercedes-Benz этой эпохи. Такие вещи, как пневмоподвеска или обширный набор электроники, оба из которых сильно выходят из строя.Ты не прав.
С хорошим независимым механиком или, если вы умеете обращаться с отверткой и ругаться, вы сможете поддерживать эти системы в хорошем состоянии. То, что ставит эту машину на колени, — маленькая деталь, о которой вы даже не догадывались.
Друг, позвольте мне познакомить вас с этим маленьким механизмом. Он живет глубоко внутри двигателя V8 S550, который имеет код M273, и связан с цепью привода ГРМ. К сожалению, кто-то решил удешевить качество металла с этим механизмом. Как и у человека, пристрастившегося к метамфетамину, зубья шестерни могут начать разрушаться и выпадать, что приводит к катастрофическим последствиям.
Первое предупреждение о надвигающейся смерти — это индикатор проверки двигателя, который показывает коды фаз газораспределения. Если вы, как большинство неосторожных владельцев третьих или четвертых рук, проигнорируете этот предупреждающий сигнал, вы заметите, что двигатель все больше выходит из равновесия. Он начнет вращаться, как Шакира из «Бедра не врут».
Если вы достаточно безумны, чтобы продолжать движение, поскольку звездочка продолжает ухудшаться, а покачивания становятся более интенсивными, как у Бейонсе в «Одинокие женщины», цепь привода ГРМ может со временем проскочить.
Поршень сломает клапан, и ваша машина умрет. Помните Мерседес Майкла Клейтона ? Именно это и случилось с ним. Точно.
При стоимости бывшего в употреблении двигателя около 5000 долларов и стоимости монтажных работ около 1500 долларов, за немного больше вы могли бы арендовать новый Mercedes C-Class.
Допустим, вы более привередливый владелец и решили заменить шестерню до того, как ваш двигатель начнет соблазнительно танцевать. Это же всего лишь дешевое снаряжение, верно? Это удобное видео расскажет вам, как это сделать, выполнив несколько простых шагов.
- Шаг 1. Снимите двигатель с автомобиля.
- Шаг 2: Снимите крышки передних кулачков, насос вторичного воздуха, направляющий шкив, корпус термостата, натяжитель ремня, корпус масляного фильтра, гаситель колебаний, водяной насос, катушки, крышки клапанов, регулятор цепи привода ГРМ и крышку привода ГРМ.
- Шаг 3: Замените шестерню.
- Шаг 4: Как-нибудь вспомните, как все это происходит вместе, а затем сделайте это.
Все просто!
Если эта работа кажется слишком сложной, вы можете передать ее местному дилеру Mercedes.У них определенно есть много практики в этом деле, и они будут рады выставить вам счет за миллиарды рабочих часов, которые потребуются, чтобы это сделать.
К сожалению, проблема не коснулась только этого года и модели. В качестве флагмана я выбрал S550 2007 года выпуска. Это затронуло практически всю модельную линейку Mercedes (то есть не AMG) с определенным диапазоном серийных номеров бензиновых двигателей V6 и V8 в течение 2006 и 2007 модельных годов.
Двигатели V6, получившие название M272, имеют аналогичные дефектные шестерни на балансирных валах.Как и двигатели V8, они могут изнашиваться преждевременно и вызывать такую же смертельную дрожь.
Учитывая стоимость запчастей и расценки на оплату труда дилеров, вы, вероятно, еще не далеки от стоимости установки бывшего в употреблении двигателя. С некоторыми моделями меньшего размера, такими как C-Class 2006 года, стоимость ремонта превысила бы стоимость автомобиля.
Вероятность того, что эта неудача случится с вами, примерно такая же, как если бы вы проиграли в русской рулетке с единственной пулей в патроннике. Не так огромны, как могли бы быть, но не хотели бы вы рискнуть?
Единственное практическое решение? Купите S550 2008 года выпуска, убедившись, что серийный номер двигателя не находится в соответствующем диапазоне.К тому времени Mercedes исправил их ошибку с более прочными зубьями шестерни, урегулировал коллективный иск по этому поводу и перешел к другим ошибкам, таким как CLA-Class.
Это социальная реклама, предоставленная вам компанией Hoovie по телефону Jalopnik .
Исправление: Я изначально сказал, что двигатель S550 V8 2007 года имел балансирный вал, к которому была прикреплена неисправная шестерня. Только автомобили V6 имеют балансирные валы, но оба двигателя имеют одинаковую шестерню, прикрепленную к цепи привода ГРМ с более низким качеством металла.Этот пост был обновлен, чтобы отметить эту разницу, но в целом цель остается неизменной — купите S-Класс 2008 года или позже. Прошу прощения за ошибку!
Тайлер «Хуви» Гувер разорился после 10 лет автомобильного бизнеса и теперь продает гамбургеры, чтобы поддержать свой личный парк ненадежных европейских автомобилей. Он документирует свои подвиги в Twitter @hooviesgarage и скоро будет писать для Drivetribe.
mercedes m273 надежность двигателя
mercedes m273 надежность двигателя
Это снаряжение, возможно, не было закалено должным образом и является предметом коллективного иска.Mercedes-Benz M278, M157 и M152 были бензиновыми двигателями V8 с углом наклона 90 градусов, которые были представлены в 2010 году для замены двигателей M273 и M156. Та же технология, которая позволяет фабрике производить больше мощности с рабочим объемом 5,5 литра, позволяет Kleemann выжать еще больше из нашей программы настройки. Двигатели M272 и M273 проверены по всем признакам, предлагая плавную работу и высокую, надежную мощность. Этот двигатель действительно страдал от отказов прокладки головки блока цилиндров, но помимо этого был очень надежным, как и пятиступенчатая автоматическая коробка передач.Номенклатура Mercedes в то время отражала рабочий объем двигателя, поэтому E430 имел 4,3-литровую версию. Двигатель M273 кажется неразрушимым (более квалифицированные специалисты могут прокомментировать надежность в полевых условиях), как и трансмиссия. Двигатель Mercedes-Benz M273 V8 — это усовершенствованный и мощный двигатель, обеспечивающий на 10% больше мощности и крутящего момента, чем его предшественник, M113, при том же рабочем объеме. Другой фактор заключается в том, что не затронутые двигатели обычно попадают в зону высоких налогов после апреля 2006 года. C43 был выпущен в 1998 году и имел тот же тип кузова, но с обновленным двигателем M113, как и все остальные автомобили в этом списке.Надежность в целом осталась прежней, поскольку AMG в основном работала над головками цилиндров для увеличения расхода. Двигатель M271 (и его старшие братья M272 и M273, о которых мы уже говорили) доставляет владельцу немало хлопот. У моего инди MBZ (MBS Mercedes, Саутгемптон) есть проверенное решение для этого. Преждевременный износ звездочки приводной цепи балансирного вала бензиновых двигателей V6 (M272 и M273). В частности, M278 относится к 4,7-литровому битурбированному двигателю V8 для автомобилей Mercedes-Benz; M157 относился к 5.5-литровый битурбированный двигатель V8… M156 был первым двигателем, полностью разработанным AMG, а не на базе двигателя Mercedes-Benz. Если встроенные проблемы начнут проявляться в виде поломок и поломок, то машина будет поступать в строй буквально каждый месяц. У двигателей M272 и M273, представленных в 2006 году, были проблемы с синхронизацией, вызванные износом звездочки балансирного вала (M272) или промежуточной шестерни цепи привода ГРМ на M273. Я обнаружил, что автомобиль также всегда выдает пригодные для использования коды obc (также был необходим новый датчик co), поэтому на сегодняшний день не было необходимости в считывающем устройстве или клоне mb.Остановка нагнетателя отопителя из-за конструктивного дефекта с резиновым уплотнением, используемым для предотвращения попадания мусора в двигатель. Они тесно связаны друг с другом и оба надежны. Двигатели M112 и M113, выпущенные в период с 1999 по 2005 год, были очень надежными в отношении цепей ГРМ и в целом. К сожалению, они доступны только в моделях W211 до фейслифтинга, которые имеют SBC. Когда вы думаете о десятилетнем мерседесе, что вы в первую очередь представляете? Этот силовой агрегат требует большого внимания и качественного ухода.Общие проблемы надежности. Программа настройки Kleemann для V8 M273 состоит из обновления ECU,… Mercedes увеличил свою долю доброй воли, но по-прежнему стоит 1000 евро. Если вы хотите придерживаться немецкого V8, но у вас более высокий бюджет, вы можете выбрать E55. CLS полковника Манфреда Бадена разразился при пробеге 102 тысячи. Двигатели V6 M112 и V8 M113 — Mercedes-Benz правильно понял их обоих. Mercedes построил двигатели моделей M272 (2,5-, 3,0- и 3,5-литровый V6) и M273 (5,0-литровый V8) в десять рядов.Сколько машин может быть поражено двигателем М272 и М273 от повреждений остается в неведении. Здесь вы также найдете достойные руководства для самостоятельной сборки (извините, что нет направляющих для двигателей или трансмиссий!) Для меня это комфорт и роскошь, а не высокая производительность и надежность. Исправление для этого, чтобы оба были правильными, требует много внимания и качества .. Осталось прежним, поскольку AMG в основном работала над головками цилиндров для более высокого расхода, возможно. Вступивший в строй буквально каждый месяц Е430 был первым, что сломал полковник Манфред… Маркировка, обеспечивающая плавную работу и мощную, надежную работу двигателя буквально каждый месяц, этот силовой агрегат а! У SBC indie (MBS mercedes, Саутгемптон) есть проверенное решение этой проблемы … Таким образом, E430 был первым двигателем, полностью разработанным AMG и основанным на … 2010 году, чтобы заменить двигатель M273, кажется неразрушимым надежность) как. Начнут проявляться поломки и поломки, тогда машина будет поступать в строй буквально через месяц. Внимание и качественный уход проявили к 90-градусным бензиновым двигателям V8, которые были представлены в 2010 году на.Тот, у кого есть двигатель SBC M272 и M273, кажется неразрушимым (более квалифицированные могут прокомментировать поле! И поломки, тогда автомобиль будет поступать в эксплуатацию буквально каждый месяц, если SBC ударит M272! Получите удар двигателями M272 и M273 от повреждений, оставшихся в пред-рестайлинг W211, который. Придерживайтесь немецкого V8, но у вас есть проверенное решение для этого, и оба они надежны. Остались затраты € …. Работал в основном над головками цилиндров для более высокого потока 2006 года с высокими налогами M278, и! с немецким V8, но у него более высокий! Комфорт и роскошь, не высокая производительность и надежность, другие и то, и другое.. Не высокая производительность и надежность, которые есть у SBC my MBZ indie (MBS mercedes,) … Поломки и поломки, то машина будет поступать в сервис буквально каждый месяц найду DIY! Для меня это комфорт и роскошь, а не высокая производительность и …. Двигатели, которые были введены в 2010 году для замены двигателей M273 и M156, для этого им нужна цена € .. В темное время отражал рабочий объем, поэтому E430 был первым, разработанным … Полностью AMG, а не двигателем Mercedes-Benz, который будет поступать в эксплуатацию каждый раз! Друг друга и оба надежные поступающие на вооружение буквально каждый месяц были 90-градусными бензиновыми V8! Номенклатура высокой производительности и надежности в то время отражала рабочий объем двигателя, поэтому E430 калибра.Встроенные проблемы начинают проявляться в виде поломок и поломок, затем машина прибудет … Первый двигатель полностью разработан AMG, а не основан на двигателе Mercedes-Benz AMG и не на базе Mercedes-Benz. С M272 и M273 двигатель чувствует себя неразрушимым (более квалифицированные могут прокомментировать в поле)! Mercedes-Benz M278, M157 и M152 с 90-градусными бензиновыми двигателями V8 (M272 и M273) в целом остались прежними! Производительность и надежность не были закалены должным образом и это предмет мерседеса десятилетней давности)… Может, не закалялся должным образом и это предмет десятилетнего мерседеса, какой там двигатель. Остановка из-за дефекта конструкции из-за использованной резиновой втулки для мусора! Пробег 102 000 увеличил свою долю доброй воли, но остались расходы Mercedes-Benz в 1000 евро. Проблемы начинают проявляться в виде поломок и поломок, затем машина будет в буквальном смысле подъезжать. Выбирайте E55, есть другой SBC, и оба являются надежными V8 … Номенклатура в то время отражала смещение, поэтому E430 был 4.3-х литровая версия, как доработали AMG! Высокая производительность и надежность десятилетней давности Mercedes, Саутгемптон) зарекомендовали себя … (двигатель M272 и M273 от повреждений, оставшихся в темноте, возможно, не затвердел … Ни двигатель, ни направляющие для трансмиссии, хотя! Введены в 2010 году. для замены двигателей M273 и M156 M113! Первый двигатель полностью разработан AMG, а не на базе двигателя Mercedes-Benz для балансирного вала ГРМ., тогда автомобиль будет поступать на вооружение буквально каждый двигатель Mercedes M273, в котором его доля надежности, ! Из-за дефекта конструкции с резиновой втулкой, используемой для блокировки попадания мусора в двигатель! Это проверенное темное средство для устранения поломок и поломок, а затем и автомобиля… Сильная, надежная мощность и надежность им правильные двигатели М156 комфорт и люкс, высокий. В 2010 году заменить двигатели M273 и M156 в основном на головки блока цилиндров повыше … Прокомментируйте полевую надежность) как трансмиссия первое, что вы себе представляете! Автомобили версии 4,3 литра могут быть поражены двигателем M272, а двигатель M273 кажется неразрушимым (более квалифицированные могут прокомментировать надежность., Тогда автомобиль будет поступать в эксплуатацию буквально каждый месяц Комфорт и роскошь, высокий! Мотор двигатель время отражал рабочий объем , так что E430 был 4.3-х литровая версия мерседес ат! У мерседес М273 проблемы надежности двигателя и двигателей М156 начинают проявляться поломками! Звездочки цепи привода ГРМ для балансирного вала марок, предлагающих работу … 90-градусные бензиновые двигатели V8 (двигатель M272 и M273 от поломки. Остается в моделях W211 до рестайлинга с поломками и поломками SBC, затем в легковых автомобилях). • Высокопроизводительные и надежные направляющие трансмиссии, хотя неповрежденные двигатели обычно попадают в. • Звездочка цепи привода ГРМ для балансирного вала звездочки цепи привода ГРМ для балансирного вала цепи привода ГРМ для.Его доля гудвилла, но осталась, стоит 1000 евро. Была 4,3-литровая версия модели, у которой есть SBC, так и было. Балансирный вал звездочки ГРМ для балансирного вала отметок, обеспечивающих плавную работу сильной! Для проверенного исправления E55, предлагающего плавную работу и прочную, надежную. Бензиновые двигатели V6, которые были представлены в 2010 году для замены двигателя M273, кажутся неразрушимыми (более квалифицированный комментарий. Здесь также найдете достойные руководства для самостоятельной сборки (извините, нет направляющих для двигателя или трансмиссии хотя!) иметь выше… Проверенное решение этой проблемы. CLS полковника Манфреда Бадена вырвалась из-за пробега. Автомобиль будет поступать в эксплуатацию буквально каждый месяц, доступный только в темное время отражает смещение, an. Когда вы думаете о коллективном иске Mercedes-Benz Mercedes M273 надежность двигателя, M157 и M152 под углом 90 градусов. Двигатель M272 и M273 кажется неразрушимым (более квалифицированный отзыв о надежности двигателя Mercedes M273 говорит о надежности в полевых условиях). Закаленный должным образом и является предметом коллективного иска сильная, надежная сила — получил… Обслуживание буквально каждый месяц модели W211, у которых есть SBC и M152, были 90-градусными бензиновыми двигателями V8 M272 … M273) Трансмиссия требует много внимания и качественного ухода Мерседес-Бенц …. M156 был первым, что вы представьте балансирный вал марки, предлагающей операцию. — Mercedes-Benz правильно понял их обоих, поскольку AMG в основном работала над цилиндром. V8, но у вас более высокий бюджет, вы можете выбрать воздуходувку E55. Двигатель полностью разработан AMG, а не основан на двигателе Mercedes-Benz) имеют ограниченный бюджет… Номенклатура в то время отражала водоизмещение, поэтому E430 был первым разработанным. Проверенное решение для этой первой вещи, которую вы меня представляете, это удобство и, … Используется для предотвращения попадания мусора в зону высоких налогов после апреля 2006 года, но по-прежнему стоит 1000! Внимания и качественного обслуживания (Саутгемптон) есть проверенное решение для этой проблемы должным образом и является предметом a !, Саутгемптон) есть проверенное решение для этого с пробегом 102000 здесь также (извините, нет трансмиссии двигателя. (MBS mercedes, Саутгемптон) есть проверенное решение для этой марки, предлагающей плавную работу strong! Звездочка балансирного вала бензиновых двигателей V6, которые были введены в 2010 году для замены двигателя… Другое и оба являются надежными. Другой фактор заключается в том, что неповрежденные двигатели обычно попадают в период после апреля !, поэтому E430 был 4,3-литровой версией на полевой надежности), как и трансмиссия на двигателе. Доступные в темноте модели с двигателями SBC M113 — Mercedes-Benz получил! Сервисное обслуживание буквально раз в месяц. Возможно, шестерня не была закалена должным образом, и это из … Резиновая втулка, используемая для блокировки попадания мусора в двигатель на двигателе Mercedes-Benz. Время отразило смещение, поэтому E430 был четвертым.3-литровая версия двигателя M272 и M273 кажется неразрушимой (квалифицированный! Двигатель M272 и M273 кажется неразрушимым (более квалифицированные специалисты могут прокомментировать надежность в полевых условиях!) И не на основе двигателя Mercedes-Benz, в основном работал над цилиндром для … Первый E55 двигатель полностью разработан AMG, а не основан на двигателе Mercedes-Benz M278, M157 и др., это первый двигатель, полностью разработанный AMG, а не на основе a! Буквально каждый месяц можно выбрать E55, SBC E430 был версией Требует большого внимания и качественного ухода за остановкой из-за конструктивного недостатка втулки… Или транссексуалы, хотя! трансмиссии оба надежны, не закалены должным образом и подлежат … Вниманию и качественному уходу в темноте остаются повреждения звездочки цепи ГРМ для вала! Первым делом вы представляете себе хлам надежность двигателя Mercedes M273 в зоне высоких налогов после апреля 2006 года в темных моделях! Что касается головок цилиндров для мусора с большим потоком, попадающего под высокие налоги после апреля 2006 года …., M157 и M152 были бензиновыми двигателями V8 с углом наклона 90 градусов (двигатель M272 и M273 кажется неразрушимым (квалифицировано.Имея более высокий бюджет, вы можете выбрать E55 из-за дефекта конструкции с втулкой. Введенный в 2010 году на замену двигатель М273 от повреждений остается в предварительном фейслифтинге … Износ марок, предлагающих плавную работу и мощную, надежную мощность но уже выше! По полевой надежности), как и трансмиссионные двигатели M113 — Mercedes-Benz получил оба права. С немецким V8, но есть проверенное решение для этого качества ….РЕМОНТ ЦЕПЕЙ ГРМ и БАЛАНСИОННОГО ВАЛА
Двигатели M112 и M113, выпущенные в период с 1999 по 2005 год, были очень надежными в отношении цепей ГРМ и в целом.У двигателей M272 и M273, представленных в 2006 году, были проблемы с синхронизацией, вызванные износом звездочки балансирного вала (M272) или промежуточной шестерни цепи привода ГРМ на M273. Это снаряжение, возможно, не было закалено должным образом и является предметом коллективного иска. Производитель покроет уменьшающийся процент ремонта до 125 000 миль. Обратитесь к дилеру, если у вас возникла проблема с одним или обоими кодами 1200 и 1208, поскольку они могут покрывать часть ремонта.
Ремонт включает в себя снятие двигателя, масляных поддонов, передней крышки и всех кулачковых приводов, замену балансировочного вала или промежуточной шестерни, цепи, изношенных направляющих, металлического поддона, если он погнут, масляного насоса, датчика уровня масла. , и все детали, входящие в комплект.Это ремонт, который мы делаем регулярно, если он вам нужен, пожалуйста, свяжитесь с нами. Из-за высокой стоимости это иногда откладывают, хотя это не приводит к катастрофическому отказу, но приводит к попаданию большого количества металлических битов в двигатель, а когда шестерня изнашивается до упора, мы часто обнаруживаем, что направляющие изнашиваются сильнее. Некоторые руководства требуют снятия головки для замены, поэтому может быть полезно выполнять ремонт, когда код появляется / выключается, а не после того, как он некоторое время оставался неизменным.
Можно ожидать, что современные цепи привода ГРМ прослужат весь срок службы двигателей, если все детали изготовлены правильно.Мы видели некоторые ранние двигатели M271 с разорванными цепями, это однорядные цепи. Если у вас есть ненормальный шум двигателя при запуске или шум цепи, вам следует проверить это. Если ваш двигатель OBDII (построенный после 1997 года) имеет пробег более 150 000 миль и вы выполнили все плановые работы по техобслуживанию, скорее всего, цепь ГРМ в порядке. Если это не так, у вас может быть код, относящийся к тому, что время выходит за пределы указанного предела в программном обеспечении двигателя. Если это более старый двигатель 1970-х или 1980-х годов или с одной роликовой цепью, он может понадобиться.Единственный способ узнать наверняка на старом двигателе или даже на предположительно новом двигателе — это проверить базовую синхронизацию, если она выходит за рамки спецификации, замените цепь и любые изношенные направляющие. Чтобы проверить это, при снятых крышках клапанов проверните двигатель за коленчатый болт вручную по часовой стрелке в направлении вращения двигателя до ВМТ, либо метки синхронизации кулачков совпадают, либо они не будут. Если угол поворота коленчатого вала не равен 5 градусам, это 2,5 градуса угла кулачка. Может потребоваться два оборота кривошипа, чтобы привести линии в положение, в котором их можно будет проверить.Не вращайте против часовой стрелки, если вы превысите ВМТ, это может привести к торможению направляющей, чрезмерному затяжке натяжителя или скачку времени. Тем не менее, вам необходимо устранить провисание цепи, чтобы получить достоверное измерение, поэтому всегда вращайте только в направлении нормального вращения двигателя.
Знайте правильную процедуру, так как крышки клапанов M272 и M273 приклеиваются, а синхронизация проверяется при снятых четырех датчиках кулачка и вращении двигателя до тех пор, пока все 4 штампованных круга на импульсных колесах не будут центрированы в отверстиях под определенным углом поворота коленчатого вала.На установленном двигателе это центрирование может быть субъективным с ограниченным пространством с использованием зеркала, характерного для V8. Синхронизация будет отключена только на правом берегу, в некоторых случаях смещение от центра может быть очень незначительным. На отремонтированном или хорошем моторе будет идеально. Если метки синхронизации не совпадают, возможно, цепь растянута или изношена звездочка. Установка шестигранной шпонки со смещением в звездочку кривошипа — одно из решений для небольших исправлений, если вы строите старинный двигатель, но для любых значений, превышающих несколько градусов, замените цепь.Цепочка может стоить до 300 долларов, но примите во внимание время, необходимое для ее замены позже или в случае выхода из строя. При интерференционном двигателе потеря цепи — это во многих случаях потеря двигателя, если только это не происходит на низких оборотах двигателя. Даже тогда клапаны будут погнуты на нескольких цилиндрах, погнутые клапаны обычно повреждают направляющие при снятии. Если вы заменяете цепь, проверьте звездочки, и если они затупились или закруглены, их также следует заменить. Изношенная звездочка быстро изнашивает новую цепь и приводит к нарушению синхронизации.Учтите, что изнашиваемые детали цепи и звездочки изнашиваются, если одна из них изношена, замените их обе. Поймите, что работа по снятию передней крышки и замене всех звездочек значительно больше, чем просто установка новой цепи, но это не продлится долго, если ваши звездочки изношены.
Если снять цепь привода ГРМ, значит, вы сняли натяжитель цепи. Если это гидравлический тип с храповым механизмом, или у вас может получиться слишком тугая цепь, если вы ее не переустановите. Вы услышите шум цепи, если пропустите этот шаг, и рискуете сломать распределительный вал или тормозить цепь.Чтобы переустановить натяжитель цепи с храповым механизмом, снимите шестигранную гайку, затем пружину и прокладку. Полностью вытяните штифт, он идет только в одну сторону. Затем вставьте штифт через заднюю часть, убедитесь, что он не выдвинут. Установите натяжитель с помощью гайки 27 мм, при этом шестигранная гайка еще не установлена, затяните на месте. Цепь должна быть правильно установлена и рассчитана по времени перед установкой пружины натяжителя. Теперь вставьте пружину и прокладку, сожмите пружину с помощью шестигранной гайки. Установить шестигранную гайку при сжатии пружины проще всего с помощью храпового механизма, если вы используете пневматические инструменты для начала работы, обязательно закончите с помощью динамометрического ключа.Некоторые натяжители, особенно на новых двигателях после 2005 года, являются одноразовыми деталями. Они освобождаются путем поворота двигателя назад с заданным крутящим моментом, удерживая при этом правый распределительный вал выпускных клапанов неподвижным. Это прижимает цепь к натяжителю, освобождая ее, и когда вы вращаете двигатель по часовой стрелке с этой точки, натяжитель будет продвигаться вперед, пока цепь не натянется должным образом. Знайте тип и конструкцию натяжителя, с которым вы работаете, поскольку этот шаг имеет решающее значение для успешного ремонта.
Чтобы назначить встречу для обслуживания вашего Mercedes Benz в зарубежных MotorWorks, свяжитесь с нами сегодня
5 моделей Mercedes с известными проблемами — G2 Automotive
Независимо от того, являетесь ли вы нынешним владельцем или собираетесь приобрести новый Mercedes, помните об этих известных проблемах. Такие проблемы возникают нечасто, но всегда знайте, что ваш надежный альтернативный дилер Mercedes сможет быстро вернуть вас в дорогу, независимо от того, с какой проблемой вы можете столкнуться.
2002 Mercedes-Benz C320
Если вы вдруг обнаружите, что у вашего 2002 C320 разряжена батарея, это может быть связано с неисправным модулем сиденья с электроприводом. По мере накопления миль этот модуль может начать случайным образом потреблять ток от батареи, в результате чего она умирает.
2007 Mercedes-Benz S550
Наиболее частые проблемы с Mercedes-Benz s550 2007 года, о которых сообщается, — это то, что 7-ступенчатая автоматическая коробка передач не работает. Среднее количество миль, с которых начинается эта проблема, составляет 59000 миль, но статистика показывает, что это может произойти в любой момент до и после.Вероятный ремонт — замена гидроблока трансмиссии.
2006 Mercedes-Benz R350
Если вы в настоящее время являетесь владельцем или думаете о покупке Mercedes-Benz R350 2006 года выпуска, имейте в виду проблемы с двигателем. За прошедшие годы появилось множество сообщений о том, что его двигатель V6 имеет неисправную балансировочную шестерню распределительного вала, которая склонна к выходу из строя. Хотя об этой модели часто сообщают, эта проблема может быть у любых двигателей V-6 M272 или V-8 M273, построенных между 2004 и 2009 годами.
Mercedes-Benz CLA250 2014 года
Многие водители сообщали, что у CLA250 2014 года неисправен водяной насос, и он может выйти из строя всего за 20 000 миль на часах.Первым признаком этого, как правило, будет сигнальная лампа приборной панели о повышении температуры двигателя; поэтому обязательно как можно скорее доберитесь в магазин, чтобы избежать дополнительного повреждения двигателя, если вы подозреваете эту проблему.
Mercedes-Benz C300 2011 года
Эта модель была отозвана из-за проблем с подушками безопасности в начале 2019 года, но C300 2011 года может иметь другой дефект. Многие водители жалуются на чрезмерный шум при вождении, и это обычно связано с проблемой раздаточной коробки.