Двигатель M274.910 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 274.910 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1595 |
Мощность (л.с.) | 129/156 |
Крутящий момент | 210/250 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Непоср. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | |
Фазорегулятор | На обоих валах |
Турбонаддув | IHI AL0071 |
Моторное масло | 5.5 л 5W-30 |
Средний ресурс | 250 000 км |
Применимость
Применимость двигателя 274.910
- Mercedes-Benz: C-Class (2012-), E-Class (2013-)
Описание
Описание двигателя 274.910
Турбированный бензиновый двигатель M274.910 выпускается с 2012 года. Его ставили на такие модели марки Mercedes, как C204, W204, W205, S205, C205.
Описание и главные достоинства
Этот 4-цилиндровый 16-клапанный ДВС обладает рабочим объёмом в 1595 см3. Он имеет рядную структуру и создан для продольного расположения под капотом.
Также надо отметить, что здесь используются два распредвала (DOHC), пьезофорсунки, мультиискровое зажигание (оно позволяет активировать 4 разряда за 1 миллисекунду) и система Camtronic, обеспечивающая эффективное изменение фаз газораспределения.
Необходимо сказать и о том, что в данном двигателе стоит весьма надёжный турбонаддув. Он оснащён опцией, упреждающей возможные ошибки и неисправности в работе.
В основном, этот мотор представлен в 156-сильной версии. Однако в автомобиле Mercedes W205 C 160 какой-то период стояла модификация этого движка мощностью всего 129 л.с.
Перспективы тюнинга
Двигатель 274.910 управляется блоком марки Bosch. Залив в него хорошую прошивку, можно увеличить мощность до 180 л.с. А крутящий момент с изначальных 250 Нм может перевалить за 300 Нм.
Если же, помимо внесения изменений в ПО, установить вместо «родного» выхлопа даунпайп, можно добиться мощности в 200 «лошадей».
Получить показатель в 230 л.с. тоже реально. Но тогда на этот движок придётся ставить новую, более производительную турбину. Причём наиболее подходящей здесь будет турбина от мотора M271 Evo мощностью в 204 «лошади». После такого апгрейда, разумеется, и динамика авто заметно улучшится.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя 274.910
При запуске двигателя M274.910 порой можно услышать посторонний звук (треск, скрежет), длящийся несколько секунд. Эту проблему связывают с неудачными особенностями конструкции распредвалов. И, чтобы устранить её полностью, водителю придётся обратиться в сервис и потратить существенные деньги.
Кроме того, некоторые говорят о том, что здесь не самый долговечный ремень генератора. В какой-то момент он может начать «свистеть».
Плюс ко всему из-за некорректной работы термостата или помпы двигатель 274. 910 может начать перегреваться. Спасёт в данном случае лишь одно — грамотная замена этих деталей на новые. Есть и ещё одна возможная причина перегрева — забившийся радиатор. Поэтому время от времени его следует чистить (сделать это вполне можно самому).
Видео
Сборка и первый запуск двигателя Mercedes M274 за 10 минутПерейти в каталог
Узнать цену 274.910
M274 | mb-motor
Листы допуска моторных масел
для М274
229.3 229.5 229.51 229.52
Листы допуска антифриза для М274
325.0
Инструкция по ремонту М274
здесь
Статьи по ремонту М274
здесь
Двигатели эти стали устанавливать сперва на тип 204 ( примерно с июня 2012 года — модельный год 2013). Выпускается только два типа двигателя — 274.910 и 274.920 . Двигатель является «родственником» мотора М270 , годом ранее появившегося на типе 246. Отличия в двигателях — М270 предназначен для поперечной компоновки, М274 — продольной.
Краткие технические характеристики :
Тип двигателя
274.910
274.920
Внутреннее обозначение
М274 E16
М274 E20
Типы , на которые устанавливается
204.031/231
204.034/234
Рабочий объем , куб.см1595
Максимальная мощность , л.с. ( кВт) 157 (115) при 5300 об/мин
Крутящий момент , Нм250 при 1250…4000 об/мин
Степень сжатия10,3:1
Двигатель пришел на смену мотору M271. Четырехцилиндровый мотор получил иную систему надува, измененный впрыск, благодаря различным улучшениям мотор стал экономичнее и заметно экологичнее.
Двигатели Мерседес M274 различается объемом. Моторы выпускаются в двух вариантах — 2 литра и 1.6 литра. Оба агрегата обладают отличной тяговитостью, что напрямую отражается в технических характеристиках и подтверждается высоким (от 250Нм) крутящим моментом.
Проблемы и недостатки двигателей M274
Основной неисправностью, которая встречается на данный момент, на моторе M274 — является посторонний звук (обычно треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд. В зависимости от ситуации и характера неисправности в памяти системы диагностики автомобиля могут как содержаться коды ошибок, так и остуствовать.
Компьютерная диагностика может показать ошибку по положению распредвала и отличию его значения от заданного.
Проблема двигателя M274 с треском при запуске уже известная — конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические показатели. Дело в том, что механизм изменения фаз сделаны таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей. В силу, возможно, конструктивного просчета и высокой нагрузки, в ходе эксплуатации автомобиля, происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения.
Кроме того, эта же проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но иначе — длительном времени запуска двигателя и индикации значка Check Engine на приборной панели автомобиля.
В ходе ремонта M274 производится вскрытие мотора (без снятия), замена распределительных валов на новые (детали нового образца), последующая сборка, заправка двигателя новым моторным маслом и замена масленого фильтра.
Работа по замене неисправных деталей занимае не более 1 рабочего дня.
В статье использованны материалы сайтов: www.mbdvigatel.ru, www.wikimotors.ru
ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО
Mercedes Benz M274 Engine Introduction to Service Manual .pdf
Mercedes Benz M274 4-цилиндровый двигатель Введение
Обзорное руководство: описывает двигатель
компоненты, работа, характеристики
Приложение W204,
Дата публикации: 03 — 2012
Скачать: 12.3мб, 64 страницы, Формат: pdf
9,95 долларов США
Доставка по электронной почте Ссылка отправлена на ваш адрес электронной почты PayPal
История двигателя M274
Двигатель Mercedes-Benz M274 представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производства Mercedes-Benz. с 2011 г. Преемник предыдущего двигателя М271. Двигатель появился на Уорде Список 10 лучших двигателей 2017 года.M274 относится к продольно расположенной компоновке для заднеприводных автомобилей. Разработано с двумя верхними распределительными валами, 4 клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск, и соответствие стандарту выбросов EU6. 2,0 литра (1,991 куб.см) двигатель был представлен в сентябре 2012 г. с увеличенным ходом поршня до 92 мм (3,62 дюйма), увеличенным показатели производительности и степень сжатия 9,8: 1. Двигатель М274 также использовался на Инфинити Q50 с 2014 г.в.
Mercedes M274 Технические характеристики:
Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Годы |
---|---|---|---|---|
М274 ДЭ16 ЛА | 1,6 л; 97,3 у. е. в (1595 куб.см) | 95 кВт (127 л.с., 129 л.с.) при 5000 об/мин | 210 Нм (155 фунто-футов) при 1200–4000 об/мин | 2015– |
115 кВт (154 л.с., 156 л.с.) при 5300 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1250–4000 об/мин | 2012– | ||
М274 ДЭ20 ЛА | 2,0 л; 121,5 у.е. в (1991 куб.см) | 115 кВт (154 л.с., 156 л.с.) при 5000 об/мин | 270 Нм (199 фунт-фут) при 1250–4000 об/мин | 2013– |
135 кВт (181 л.с., 184 л.с.) при 5500 об/мин | 300 Нм (221 фунт-фут) при 1200–4000 об/мин | |||
155 кВт (208 л.с., 211 л.с.) при 5500 об/мин | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1200–4000 об/мин | |||
180 кВт (241 л.с., 245 л.с.) при 5500 об/мин | 370 Н·м (273 фунт-фута) при 1300–4000 об/мин | 2015– |
Технические характеристики двигателя Mercedes-Benz M274
- Производство 2011–
- Конфигурация Встроенный 4
- Рабочий объем 1,6 л (1595 см3) (M274/M274 DE16)
- 2,0 л (1991 см3) (M274/M274 DE20)
- Диаметр цилиндра 83 мм (3,27 дюйма)
- Ход поршня 73,7 мм (2,90 дюйма) (1,6 л)
- 92 мм (3,62 дюйма) (2,0 л)
- Материал блока Алюминиевый сплав
- Материал головки Алюминиевый сплав
- Клапанный механизм DOHC, 4 клапана x цил.
с ВВТ - Степень сжатия 10,3:1 (двигатели 1,6 л)
- 9,8:1 (двигатели 2,0 л)
Горение
- Турбокомпрессор однотурбинный
- Топливная система Прямой впрыск
- Тип топлива Бензин
- Система охлаждения С водяным охлаждением
Выходная мощность
- Выходная мощность 75–180 кВт (101–241 л.с., 102–245 л.с.)
- Выходной крутящий момент 180–370 Нм (133–273 фунт-фут)
Хронология
- Двигатель Mercedes-Benz M266 предшественника
- Преемник двигателя Mercedes-Benz M271
Mercedes M274 Применения:
M274 DE16 LA
Версия 95 кВт
- 2015–н.в. W205 C160
Версия 115 кВт
- 2012–2013 W204 C180
- 2013–2016 W212 E180
M274 DE20 LA
Версия 115 кВт
- 2013–2016 W212 E200 Привод на природном газе
Версия 135 кВт
- 2013–2016 W212 E200
- 2013–2016 X204 GLK200
- 2014–2018 W205 C200
- 2015 – настоящее время R172 SLK200
- 2016 – настоящее время W213 E200
Версия 155 кВт
- 2013–2016 W212 E250
- 2013–2016 X204 GLK250
- 2014–2018 W205 C250
- 2015–2018 W205 C350e
- 2015-настоящее время V37 Q50
- 2016 – настоящее время W213 E250
- 2016 – настоящее время W213 E350e
- 2015 – настоящее время X253 GLC350e
- 2016-настоящее время CV37 Q60
- 2018-настоящее время Y51 Q70[5][6]
Версия 180 кВт
- 2015–2018 W205 C300
- 2015–2018 W213 E300
- 2015 – настоящее время X253 GLC300
- 2015 – настоящее время R172 SLK300
- 2015 – настоящее время X253 GLC300 / GLC300 4 Matic
Руководство по ремонту двигателя Mercedes M274
Ресурсы двигателя M274
- Обзор двигателя Mercedes M270 M274
- Mercedes M270 M274 Двигатель Трансмиссия
- Наконечники Mercedes M274 и трюки
Бензиновый двигатель IL4 объемом 2,0 литра Mercedes M274 Сравнительный отчет по конструкции
Семейство четырехцилиндровых двигателей Mercedes M274 / M270 предназначено для поперечной и продольной установки и имеет прямой пьезоэлектрический впрыск. Эта гибкость с точки зрения ориентации установки позволяет использовать семейство двигателей во всех сегментах транспортных средств (GLK250, C250, C350, E250).
Двигатель имеет максимальную мощность 155 кВт (211 л.с.) при 5200 об/мин и максимальный крутящий момент 350 Нм при 1200–4000 об/мин. Основные характеристики двигателя включают:
- Модульная конструкция: M270 (поперечная установка), M274 (продольная установка)
- Алюминиевый блок и головка блока цилиндров
- Переключаемый насос охлаждающей жидкости
- Piezo DI многорежимное сжигание – BlueDirect®
- Изменяемая фаза газораспределения — впуск и выпуск
- Двухступенчатый масляный насос с переменным расходом
- Система Старт/Стоп
Актуально для:
- Автомобильная промышленность
Темы:
- Трансмиссия
Публикация
Тип публикации: Отчет Год издания: 2015
Валюта определяется платежным адресом. Узнать больше
Количество:
Цена: 9 375 долларов США (включая налог)
Этот продукт можно оплатить с помощью счета с действительным номером заказа на покупку. Узнать больше
Семейство четырехцилиндровых двигателей Mercedes M274/M270 предназначено для поперечной и продольной установки, имеет пьезо непосредственный впрыск. Эта гибкость с точки зрения ориентации установки позволяет использовать семейство двигателей во всех сегментах транспортных средств (GLK250, C250, C350, E250).
Двигатель имеет максимальную мощность 155 кВт (211 л.с.) при 5200 об/мин и максимальный крутящий момент 350 Нм при 1200–4000 об/мин. Основные характеристики двигателя включают:
- Модульная конструкция: M270 (поперечная установка), M274 (продольная установка)
- Алюминиевый блок и головка блока цилиндров
- Переключаемый насос охлаждающей жидкости
- Piezo DI многорежимное сжигание – BlueDirect®
- Изменяемая фаза газораспределения — впуск и выпуск
- Двухступенчатый масляный насос с переменным расходом
- Система Старт/Стоп
Доля:
От 1100 долларов США (включая налог)
Читать далее55 долларов США (включая налог)
Читать далее5000 долларов США (включая налог)
Читать далее9 375 долларов США (включая налог)
Читать далее6250 долларов США (включая налог)
Читать далее9 375 долларов США (включая налог)
Читать далееВалюта, отображаемая посетителям, определяется их местоположением, в то время как валюта вошедших в систему пользователей будет отображаться в соответствии с валютой их платежной страны (фунты стерлингов, доллары США, евро).