М43 двигатель: Двигатель BMW M43 — характеристика — описание

Содержание

Двигатель M43. Характеристики, модификации мотора M43

  1. Главная
  2. Двигатели
  3. M43

Объем: 1.6 Л, 1.8 Л, 1.9 Л
Топливо: Бензин
Цилиндров:
4
Ставился на авто: BMW E34 5 Series

Двигатель BMW M43 — 4 цилиндровый мотор, который выпускался в период с 1993 по 2002 годы. Став заменой своего предшественника M40 данная модель взяла от него головку блока цилиндров и схожую геометрию картера, однако преобразилась коленвалом, который имел 4 противовеса в отличие от 8 противовесов у предшественника.В том числе ременная ГРМ была заменена на цепную, что значительно улучшило срок эксплуатации системы (вплоть до 300 000 км без замены цепи). Усовершенствованная конструкция поршней позволила увеличить степень сжатия топлива до значения 9,7. Дифференцированная система впуска DISA позволила увеличить крутящий момент до 3900 об/мин.

Модификации

Можно выделить три основных модификации двигателя, а так же ряд менее популярных:

  • M43B16 — 1,6 литровый инжекторный мотор с мощностью 102 л.с., крутящий момент при этом достигал 150 Нм. Ресурс двигателя достигал 300 000км;
  • M43B18 — 1,8 литровый инжекторный мотор с мощностью 115 л.с., крутящий момент при этом достигал 168 Нм. Ресурс двигателя достигал 320 000км. Увеличение объема было достигнуто путем увеличения хода поршня с 72 мм до 81 мм;
  • M43B19TU — версия мотора с объемом 1,9 литра. 105 л.с. при крутящем моменте 165 Нм. Ресурс 350 000 км.

Дополнительно стоит отметить версию M43 с 16 клапанами и объемом 1,9 л, однако этот мотор в скором времени завоевал себе собственное номенклатурное обозначение и уже носил его как отдельный мотор — M44B19.

Особенности эксплуатации

Серия двигателей M43 все же отличалась надежностью, их ресурс не редко превосходил 300 000 км, однако общие поломки у них все же были:

  • Узел DISA был, видимо, первым что выходило из строя в данном моторе. Замена в целом была возможна, однако это не дешевое удовольствие;
  • Прокладки ГБЦ, а особенно в районе 4-го цилиндра, видимо конструкция мотора была не совершенна, поэтому начало разрушения прокладка начинала всегда с одного места;
  • Течи масла были постоянной проблемой, стоило бы поменять все сальники, колпачки и прокладки;

В целом двигатель обладал запасом прочности и не имел серьезных конструктивных ошибок, которые бы омрачали его эксплуатацию, однако ее омрачало нечто другое — очень малая мощность мотора, даже с учетом установки в относительно легкую модель BMW, а именно E36 — вызывало много вопросов у любителей взрывного характера марки автомобилей.

Все же это не помешало выпустить аж 1 254 420 единиц этого двигателя на заводе в г. Штейр, что превратило этот завод в один из самых производительных во всем концерне.

Технические характеристики

M43B16

Точный объем1596 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс102 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня72 мм
Степень сжатия9.7
Особенности двсDISA
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

M43B18

Точный объем1796 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 л. с.
Крутящий момент168 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия9.7
Особенности двсDISA
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс320 000 км

M43B19TU

Точный объем1895 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс105 л.с.
Крутящий момент165 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня83. 5 мм
Степень сжатия9.7
Особенности двсDISA
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМ
цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км
Отзывы о двигателе M43
Добавить комментарий

Как выставить зажигание на бмв м43

Главная » Разное » Как выставить зажигание на бмв м43


BMW 3 (E46) | Установка момента зажигания

Расположение меток для установки зажигания

1 – метка в.м.т. на шкиве коленчатого вала;

2 – метка опережения зажигания на 10°;

3 – метка опережения зажигания на 5°;

4 – метка опережения зажигания на 0°

Для проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и 4 на крышке механизма газораспределения и метка 1 на шкиве коленчатого вала, соответствующая в.

м.т. поршня в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой 4 на крышке.

Начальные углы опережения зажигания для различных двигателей и применяемых бензинов указаны в подразделе 14.4.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить и установить момент зажигания можно с помощью стробоскопа, действуя в следующем порядке.
2. Соедините зажим «плюс» стробоскопа с клеммой «плюс» аккумуляторной батареи, зажим массы – с клеммой «минус» аккумуляторной батареи, а зажим датчика стробоскопа присоедините к проводу высокого напряжения 1-го цилиндра.
3. Обозначьте мелом для лучшей видимости метку 1 (см. рис.
Расположение меток для установки зажигания
) на шкиве коленчатого вала. Запустите двигатель и прогрейте его, чтобы он работал на минимальных оборотах холостого хода.
4. Направьте мигающий поток света стробоскопа на шкив и проверьте, соответствует ли положение метки 1 шкива данным подраздела 14.4.

Если имеется диагностический стенд с осциллоскопом, то с его помощью тоже можно легко проверить установку момента зажигания, действуя как описано в инструкции на стенд.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для регулировки момента зажигания остановите двигатель, ослабьте гайку крепления распределителя зажигания и поверните его на необходимый угол.
2. Для увеличения угла опережения зажигания корпус распределителя следует повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения – по часовой стрелке.
3. Затем снова проверьте установку момента зажигания.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снятый с двигателя распределитель зажигания устанавливайте на место в следующем порядке.
2. Снимите крышку с распределителя зажигания, проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между контактами прерывателя.
3. Поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем, продолжая поворачивать коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 3.
4. Поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя.
5. Удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии двигателя.
6. Закрепите распределитель на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините провода, проверьте и отрегулируйте установку момента зажигания.

Проблемы с катушками зажигания бензиновых двигателей BMW N серии

перейти к содержанию

  • Дом
  • Продукты
    • NOXEM 129
    • NOXEM 130
    • NOXEM 402
    • Онлайн-диагностика. N43 / N53 серии E и F
    • F серия. Диагностика датчика NOx
    • MSD80 Ремонтная служба
  • Блог
    • Все о NOx
      • Черновой пробег. Ошибки обрезки. Скрытая причина
      • серии E.Режимы работы N43 / N53. Проверка работоспособности стратифицированного заряда
      • Каталитический нейтрализатор оксида азота 30EA, сульфированный
      • 30E9 катализатор оксида азота, старение
      • Замена датчика NOx
      • Датчик NOx. Проблемы и проверка работоспособности
      • Подробнее…
    • Perfect N53
      • Отлично работающий N53 за несколько часов!
      • Черновой ход. Резюме
      • Неравномерный ход. Как действовать
      • Алгоритм обнаружения пропусков зажигания, и он не работает
      • Выпуск программного обеспечения MSD80
      • Обновление программного обеспечения MSD80.Часть 1.
      • Обновление программного обеспечения MSD80. Часть 2.
      • Подробнее…
    • Теория и практика
      • Управление лямбда-зондами
      • Приспособления для маховика
      • Как я выполняю адаптации N53
      • STFT и LTFT
      • N43 / N53 режимы работы. Основы
      • Лямбда-зонды. Широкополосный
      • Подробнее…
    • Подробно об основах

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !!

.

Как проверить катушки зажигания на BMW 328

, Уильям Зейн

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

На последних моделях, таких как 328 3 Series, BMW перешла с использования свечных проводов на отдельные блоки катушек, которые установить на свечу зажигания каждого цилиндра. Это эффективный и надежный способ подачи искры в двигатель. Как и любой другой механический компонент, катушки могут со временем выйти из строя, что приведет к резкой работе и потере мощности, особенно при более высоких оборотах.Тестирование катушки возможно с помощью омметра, который проверяет количество Ом, которое производит катушка.

Шаг 1

Откройте капот. Снимите крышку микрофильтра кабины, повернув три ручки, удерживающие ее, на 90 градусов. Снимите крышку и отложите в сторону. Снимите салонный микрофильтр и отсоедините жгут проводов от корпуса фильтра. Выверните четыре винта T30, которые удерживают корпус фильтра на месте. Отложите корпус в сторону.

Шаг 2

Подденьте маленькие круглые пластмассовые заглушки из верхней крышки двигателя, которые скрывают винты крышки двигателя. Отверните 10-миллиметровые гайки, которыми крышка двигателя держится с помощью торца. Отложите крышку двигателя в сторону.

Шаг 3

Открутите масляную крышку на нижней крышке двигателя. Выдвиньте пластиковые крышки. Отверните 10-миллиметровые гайки с помощью торца. Отложите крышку в сторону.

Шаг 4

Найдите катушки. Они расположены в ряд под двигателем и прикручены к верхним частям свечей зажигания. К каждому из них идет жгут проводов. Снимите два маленьких болта, которыми катушки крепятся к свечам зажигания.Затем вы можете потянуть катушку вверх и снять со свечи зажигания.

Шаг 5

Осмотрите конец катушки, где она крепится к свече зажигания. Будет три контакта. Два внешних контакта являются основными. С помощью электрического омметра проверить контакты. Поместите концы тестовых кабелей омметра на контакты, чтобы увидеть, сколько Ом выдают катушки на показаниях. По заявлению BMW, допустимый диапазон составляет от 0,4 до 0,8 Ом.

Шаг 6

Замените катушку, если показание в омах выходит за рамки допустимого диапазона. Рекомендуется заменять все катушки одновременно, так как отказ одной может быть признаком того, что другие тоже могут скоро выйти из строя.

Установите катушки на место, надев их на свечу зажигания. Установите на место два маленьких болта с головкой. Установите на место верхнюю и нижнюю крышки двигателя. Установите кожух салонного фильтра, салонный фильтр и крышку кожуха.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Отвертка
  • Набор торцевых ключей и трещотка
  • Омметр
Другие статьи

.


Смотрите также

  • Нива шевроле как настроить фары на
  • Как снять центральную консоль на шевроле лачетти седан
  • Как изменить подсветку приборной панели на шевроле круз
  • Как поменять лампочку стоп сигнала на шевроле лачетти хэтчбек
  • Шевроле нива как промыть систему охлаждения двигателя
  • Как поменять вискомуфту на бмв х5
  • Как снять руль на 124 мерседесе
  • Как включить круиз контроль на бмв х5 е70
  • Как выбрать бмв х5
  • Как снять блок управления отопителя нива шевроле
  • Шевроле нива как заменить цепь грм на

Что за двигатель m43b19 — Авто журнал

Рейтинг статьи

Загрузка. ..

Повышаем мощность на m43b19 развиваем самый тухлый двигатель. — logbook BMW 3 series on DRIVE2

Бензин 95 на крышке написано на заборе тоже написано.

Также в охлаждении участвует масло один из важных параметров масла это двигатель bmw m43 его не так уж двигатель bmw m43 много 4 литра при замене меняется 3. Даже если двигатель не ест масло, так и должно быть, все равно следите за уровнем. Привод механизма ГРМ цепной, в отличие от предыдущей серии двигателей M40, где использовался ремень.

Цепная передача применялась и на клапанных модификациях M42 и M44, созданных на основе описываемого двигателя. Газораспределительный механизм состоит из ведущей и ведомых звездочек, натяжителя и успокоителя. Смазка элементов системы происходит методов протаскивания цепи через картер с маслом по нижнему краю приводной звездочки. Этот представитель является самым крупным двигателем из серии М43, рабочий объем его составляет куб.

Похожие двигатель bmw m43 К новой конструкции двигателя, не имеющего системы впуска с регулируемой длиной впускного тракта DISAприспособлен новый распределительный вал для двигателя нижней ступени мощности. Механизм газораспределения двигателя Как и в двигателе M43 автомобилей семейства BMW E36, распределительный вал приводится двигатель bmw m43 вращение однорядной роликовой цепью.

Привод распределительного вала не требует обслуживания в течении всего срока службы двигателя. Приводная цепь механ.

Для снижения себестоимости и массы натяжная и направляющая планки выполнены из пластмассы. Натяжной механизм цепи аналогичен механизму прежнего двигателя М Крышка распределительных зубчатых колес двигателя Для повышения качества были улучшены материал и конструкция сальника нижней крышки распределительных зубчатых колес двигателя. Верхняя крышка распределительных зубчатых двигатель bmw m43 двигателя подверглась следующим изменениям: Вентиляция картера двигателя Не претерпела двигатель bmw m43 система вентиляции картера мотора, регулируемая давлением газов.

Прежде чем газы, выводимые из картера, дойдут по шлангам до редукционного клапана, от них в лабиринте крышки головки блока цилиндров отделяется масло. Тем самым двигатель bmw m43 загрязнения таких узлов как расходомер воздуха, регулятор холостого хода и дроссельная заслонка. Вентиляция картера мотора М Обе части соединяются промежуточной алюминиевой пластиной, в которую открывается шланг для отвода вентиляционных газов картера. На верхнюю часть надет и навинчен звукопоглощающий колпак.

Система впуска двигателя М Один из валов приводится во вращение непосредственно от зубчатого колеса, сидящего на коленчатом валу. Картер и балансирные двигатель bmw m43 подобраны попарно друг к другу и не должны использоваться по отдельности. Вскрывать картер.

Обе половины картера стянуты болтами с фасонными головками. Для крепления картера к блоку цилиндров используются стяжные болты с шестигранными головками с неотделимой шайбой.

Двигатель БМВ М43: характеристики, модификации моторов BMW B16 18 19

Зазор между профильными поверхностями зубьев зубчатых колес балансирного вала и коленчатого вала может быть измен при помощи дистанционных шайб. Дистанционные шайбы двигатель bmw m43 шайбы 15 разных размеров по толщине устанавливаются между блоком цилиндров и картером балансирных валов. Картер балансирных валов двигателя M43TU с приводом балансирных валов: Картер балансирных валов вместе с валами весит около двигатель bmw m43 кг.

Зазор между профильными поверхностями зубьев среднее из 4 измерений в смонтированном состоянии двигателя — 0,09 мм.

Двигатели BMW M43B16, M43B18, M43B19, M43B19TU, M43TUB19

Регулировка зазора между профильными поверхностями зубьев зубчатых колес коленчатого вала и картера балансирных валов должна производится очень тщательно.

В связи с этим необходимо точно выполнять указания, двигатель bmw m43 в руководстве по ремонтным работам. Важно при установке нового картера балансирных валов сначала прокладывать самые толстые дистанционные шайбы.

Это гарантирует, что зубчатые колеса не будут повреждены. Чересчур малый зазор между профильными поверхностями зубьев приводит к возникновению воющий шумов. Замена движку вышла только в году, в лице двухлитрового N42B20который в течении года занял место M43B Течи масла. Обычное дело для двигателя Двигатель bmw m43, течет чаще всего клапанная крышка, лечится заменой прокладки с герметиком и КВКГ.

Двигатель БМВ М43: характеристики, модификации моторов BMW B16 18 19

  • 1 История производства двигателя
  • 2 Двигатель БМВ М43 B16
  • 3 Двигатель BMW M43 B18
  • 4 Мотор М43 B19

Двигатель БМВ М43 — это четырехцилиндровый поршневой двигатель SOHC, заменивший в своем классе М40. Срок его производства длился с 1991 по 2002 год.

История производства двигателя

Мотор выпускался в двух вариациях: 1,6 и 2,0 литра. На автомобилях Северной Америки М43 никогда не использовался. Если сравнить его с двигателем БМВ М40, то отличия естественно будут, например М43 имеет индивидуальный впускной коллектор контроля для обеспечения крутящегося момента в широком диапазоне оборотов.

Выпускались эти моторы только на сборочной линии в городе Steyr. В общем количестве с конвейера вышло порядка 1 204 734 единиц двигателей, что делает завод первым в мире по количеству произведенных двигателей. С 1998 года объем цилиндров двигателя стал равен 1,9 литра, а крутящий момент достиг 180 Нм при номинальных 3900 оборотах в минуту.

Двигатель БМВ М43 B16

Начал производится с 1991 года, объем составил 1,6 литра и мощность, которую он производит, 102 л.с. при 5500 об/мин. и 150 Нм крутящего момента. На данном агрегате использовалась система впрыска топлива Bosch Motronic 1.7.1. Зона, отмеченная красным цветом, — максимальный крутящий момент, соответствовала отметке 6200 оборотов в минуту на шкале тахометра.

Такого рода моторы применялись с 1993 по 1999 на моделях BMW E36 316i, и с 1994 по 1998 год на BMW E36 316i Compact.

Двигатель BMW M43 B18

Начал выпускаться с 1993 года, мотор имеет рабочий объем цилиндров 1796 куб.см. и мощность 115 лошадиных сил при 5500 об/мин. и 168 Нм при 3900 оборотов в минуту. Двигатели БМВ этой серии использует систему впрыска топлива Bosch Motronic 1. 7.1. Отметка красным цветом на тахометре указывается на 6200 оборотов в минуту.

Такие двигатели применялись с 1992 по 1998 год на моделях BMW E36 318i. С 1994 по 1996 год на BMW E34 518i и с 1995 по 2001год на моделях BMW E36 Z3 1,8.

Мотор М43 B19

Начало выпуска данной модели — с 1998 и 1999 года, М43В19 известен еще как М43TUВ19. Этот представитель является самым крупным двигателем из серии М43, рабочий объем его составляет 1895 куб.см.

С 1998 производит 118 лошадиных сил при 5500 об/мин и 180 Нм при 3900 об/мин, а модель 1999 года производит мощность 103 лошадиных сил при 5300 оборотов в минуту и 165 Нм при 2500 оборотов в минуту. Имеет систему впрыска топлива Redline» на 6200 оборотов в минуту.

118-сильный двигатель M43B19 с 1998 по 2001 применялся на моделях BMW E46 318i, 318Ci, с 2001 по 2003 на БМВ E36 Z3 1.9 л.,

Двигатель M43B19 с 1999 по 2000 год устанавливался на BMW E36 316i и с 1998 по 2001 на моделях BMW E46 316i.

Двигатель BMW M43B19

Появившийся в 1998 году двигатель M43B19, который назывался еще как M43TU, представлял собой доработанный вариант M43B18/M43B16, в котором блок цилиндров был доработан под балансирные валы.

Технические характеристики

Кроме того, блок цилиндров расточен под поршни 85 мм (было 84 мм), используется коленвал с увеличенным до 83.5 мм (был 81 мм) ходом поршня. Сами поршни и шатуны также изменены.
В ГБЦ серьезных изменений не произошло, на слабой версии изменился распредвал. Впускной коллектор DISA стал пластиковым. Система управления двигателем теперь Bosch BMS 46.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i и 18i.

Параллельно с этим двигателем, компанией BMW выпускалась родственная модель с 16V ГБЦ — M44B19. Заменил M43B19, вышедший в 2001 году, новый мотор N42B20, рабочим объемом 2 литра.

Технические характеристики мотора BMW M43B19:

Количество масла в двигателе

Рекомендуемое масло для использования

Модификации двигателя BMW M43B19

Мотор имеет модификации, которые устанавливались на некоторые модели автомобилей:

  • M43B19 OL (1998 — 2002 г.в.) — базовая вариация двигателя мощностью 118 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3900 об/мин.
  • M43B19 UL (1998 — 2001 г.в.) — слабая версия с другим распредвалом. Мощность 105 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об/мин

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, M43B19 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  • Течи масла. Обычное дело для двигателя М43, течет чаще всего клапанная крышка, лечится заменой прокладки с герметиком и КВКГ.
  • Стук, треск, шум двигателя М43. Посторонние шумы зачастую создает вышедшая из строя заслонка DISA. Проверяйте, ищите ремкомплект и приводите впуск в порядок. Реже стучат гидрокомпенсаторы.
    Кроме того, присутствуют проблемы характерные для прошлого M40B18: провалы при разгоне, плавающие обороты, перегрев.

Но основной минус для владельца даже не это, главный недостаток двигателя М43, это его малая мощность. Силовая установка очень слаба, даже легкая Е36 с М43 едет очень вяло и несоответствует имиджу БМВ как спортивного авто.

Подводя итог, нужно сказать, что несмотря на все вышеописанное, двигатель BMW M43 достаточно надежен и обладает неплохим ресурсом, при должном уходе и обслуживании, способен откатать не одну сотню км. Однако те экземпляры, что представлены на рынке сегодня, свой моторесурс отъездили и беспроблемной эксплуатации не ждите.

Вывод

Двигатель M43B19 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Двигатель BMW M43

  • Двигатели
  • BMW
  • M43

Серия бензиновых двигателей БМВ М43 от 1. 6 до 1.9 литра производилась с 1993 по 2002 год и ставилась на такие популярные модели, как 5-Series в кузове E34 и 3-Series в кузовах E36 и E46. Существовала 16-клапанная версия 1.9-литрового мотора под собственным индексом M44B19.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW M43

Точный объем1596 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс102 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня72 мм
Степень сжатия9.7
Особенности двсDISA
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4. 0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1796 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент168 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия9.7
Особенности двсDISA
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс320 000 км
Точный объем1895 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс105 л. с.
Крутящий момент165 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня83.5 мм
Степень сжатия9.7
Особенности двсDISA
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем1895 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс118 л.с.
Крутящий момент180 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня83. 5 мм
Степень сжатия9.7
Особенности двсDISA
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс340 000 км

Онлайн-руководство на русском языке для такого агрегата ищите на сайте BMWcats

Очень коротко слабые места данного двигателя описаны в блоге компании MadiAuto

Активная ветка по обсуждению проблем этого мотора находится на форуме E36-club

Расход топлива двс БМВ М 43

На примере BMW 318i 1996 года с механической коробкой передач:

Город11.0 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель М43 1.

6 — 1.9 lBMW
3-Series E361993 — 2000
3-Series E461998 — 2001
5-Series E341994 — 1996
Z3 E36/71996 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы М43

Главная проблема агрегата не в надежности, а в низких мощностных характеристиках

О выходе из строя системы изменяемой геометрии DISA вы узнаете по треску и шуму

Часто встречаются течи масла из-под клапанной крышки, обычно виновата прокладка

Забивается клапан рециркуляции картерных газов, лопаются трубки подачи антифриза

От дешевого масла тут быстро изнашивается распредвал, стучат гидрокомпенсаторы

Как купить мотор с рук и не облажаться пример с мотором БМВ М43

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса

    Рейтинг статьи

  • Оценка статьи:

    Загрузка…

    Adblock
    detector

    BMW e46 m43 318i полный двигатель для продажи

    Политики нежелательной почты обновлены. Просмотрите их внизу этой страницы.