Двигатель M43. Характеристики, модификации мотора M43
- Главная
- Двигатели
- M43
Объем: | 1.6 Л, 1.8 Л, 1.9 Л |
---|---|
Топливо: | Бензин |
Цилиндров: | |
Ставился на авто: | BMW E34 5 Series |
Двигатель BMW M43 — 4 цилиндровый мотор, который выпускался в период с 1993 по 2002 годы. Став заменой своего предшественника M40 данная модель взяла от него головку блока цилиндров и схожую геометрию картера, однако преобразилась коленвалом, который имел 4 противовеса в отличие от 8 противовесов у предшественника.В том числе ременная ГРМ была заменена на цепную, что значительно улучшило срок эксплуатации системы (вплоть до 300 000 км без замены цепи). Усовершенствованная конструкция поршней позволила увеличить степень сжатия топлива до значения 9,7. Дифференцированная система впуска DISA позволила увеличить крутящий момент до 3900 об/мин.
Модификации
Можно выделить три основных модификации двигателя, а так же ряд менее популярных:
- M43B16 — 1,6 литровый инжекторный мотор с мощностью 102 л.с., крутящий момент при этом достигал 150 Нм. Ресурс двигателя достигал 300 000км;
- M43B18 — 1,8 литровый инжекторный мотор с мощностью 115 л.с., крутящий момент при этом достигал 168 Нм. Ресурс двигателя достигал 320 000км. Увеличение объема было достигнуто путем увеличения хода поршня с 72 мм до 81 мм;
- M43B19TU — версия мотора с объемом 1,9 литра. 105 л.с. при крутящем моменте 165 Нм. Ресурс 350 000 км.
Дополнительно стоит отметить версию M43 с 16 клапанами и объемом 1,9 л, однако этот мотор в скором времени завоевал себе собственное номенклатурное обозначение и уже носил его как отдельный мотор — M44B19.
Особенности эксплуатации
Серия двигателей M43 все же отличалась надежностью, их ресурс не редко превосходил 300 000 км, однако общие поломки у них все же были:
- Узел DISA был, видимо, первым что выходило из строя в данном моторе. Замена в целом была возможна, однако это не дешевое удовольствие;
- Прокладки ГБЦ, а особенно в районе 4-го цилиндра, видимо конструкция мотора была не совершенна, поэтому начало разрушения прокладка начинала всегда с одного места;
- Течи масла были постоянной проблемой, стоило бы поменять все сальники, колпачки и прокладки;
В целом двигатель обладал запасом прочности и не имел серьезных конструктивных ошибок, которые бы омрачали его эксплуатацию, однако ее омрачало нечто другое — очень малая мощность мотора, даже с учетом установки в относительно легкую модель BMW, а именно E36 — вызывало много вопросов у любителей взрывного характера марки автомобилей.
Все же это не помешало выпустить аж 1 254 420 единиц этого двигателя на заводе в г. Штейр, что превратило этот завод в один из самых производительных во всем концерне.Технические характеристики
M43B16
Точный объем | 1596 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 102 л.с. |
Крутящий момент | 150 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 72 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | DISA |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
M43B18
Точный объем | 1796 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 115 л. с. |
Крутящий момент | 168 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | DISA |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
M43B19TU
Точный объем | 1895 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 105 л.с. |
Крутящий момент | 165 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 83. 5 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | DISA |
Гидрокомпенсаторы | да |
цепь | |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Отзывы о двигателе M43
Добавить комментарий
Как выставить зажигание на бмв м43
Главная » Разное » Как выставить зажигание на бмв м43
BMW 3 (E46) | Установка момента зажигания
Расположение меток для установки зажигания
1 – метка в.м.т. на шкиве коленчатого вала; 2 – метка опережения зажигания на 10°; 3 – метка опережения зажигания на 5°; 4 – метка опережения зажигания на 0° |
Для проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и 4 на крышке механизма газораспределения и метка 1 на шкиве коленчатого вала, соответствующая в.
м.т. поршня в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой 4 на крышке.Начальные углы опережения зажигания для различных двигателей и применяемых бензинов указаны в подразделе 14.4.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Если имеется диагностический стенд с осциллоскопом, то с его помощью тоже можно легко проверить установку момента зажигания, действуя как описано в инструкции на стенд.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Проблемы с катушками зажигания бензиновых двигателей BMW N серии
перейти к содержанию
- Дом
- Продукты
- NOXEM 129
- NOXEM 130
- NOXEM 402
- Онлайн-диагностика. N43 / N53 серии E и F
- F серия. Диагностика датчика NOx
- MSD80 Ремонтная служба
- Блог
- Все о NOx
- Черновой пробег. Ошибки обрезки. Скрытая причина
- серии E.Режимы работы N43 / N53. Проверка работоспособности стратифицированного заряда
- Каталитический нейтрализатор оксида азота 30EA, сульфированный
- 30E9 катализатор оксида азота, старение
- Замена датчика NOx
- Датчик NOx. Проблемы и проверка работоспособности
- Подробнее…
-
Perfect N53
- Отлично работающий N53 за несколько часов!
- Черновой ход. Резюме
- Неравномерный ход. Как действовать
- Алгоритм обнаружения пропусков зажигания, и он не работает
- Выпуск программного обеспечения MSD80
- Обновление программного обеспечения MSD80.Часть 1.
- Обновление программного обеспечения MSD80. Часть 2.
- Подробнее…
- Теория и практика
- Управление лямбда-зондами
- Приспособления для маховика
- Как я выполняю адаптации N53
- STFT и LTFT
- N43 / N53 режимы работы. Основы
- Лямбда-зонды. Широкополосный
- Подробнее…
- Подробно об основах
- Все о NOx
.
Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !!
.
Как проверить катушки зажигания на BMW 328
, Уильям Зейн
Jupiterimages / Comstock / Getty Images
На последних моделях, таких как 328 3 Series, BMW перешла с использования свечных проводов на отдельные блоки катушек, которые установить на свечу зажигания каждого цилиндра. Это эффективный и надежный способ подачи искры в двигатель. Как и любой другой механический компонент, катушки могут со временем выйти из строя, что приведет к резкой работе и потере мощности, особенно при более высоких оборотах.Тестирование катушки возможно с помощью омметра, который проверяет количество Ом, которое производит катушка.
Шаг 1
Откройте капот. Снимите крышку микрофильтра кабины, повернув три ручки, удерживающие ее, на 90 градусов. Снимите крышку и отложите в сторону. Снимите салонный микрофильтр и отсоедините жгут проводов от корпуса фильтра. Выверните четыре винта T30, которые удерживают корпус фильтра на месте. Отложите корпус в сторону.
Шаг 2
Подденьте маленькие круглые пластмассовые заглушки из верхней крышки двигателя, которые скрывают винты крышки двигателя. Отверните 10-миллиметровые гайки, которыми крышка двигателя держится с помощью торца. Отложите крышку двигателя в сторону.
Шаг 3
Открутите масляную крышку на нижней крышке двигателя. Выдвиньте пластиковые крышки. Отверните 10-миллиметровые гайки с помощью торца. Отложите крышку в сторону.
Шаг 4
Найдите катушки. Они расположены в ряд под двигателем и прикручены к верхним частям свечей зажигания. К каждому из них идет жгут проводов. Снимите два маленьких болта, которыми катушки крепятся к свечам зажигания.Затем вы можете потянуть катушку вверх и снять со свечи зажигания.
Шаг 5
Осмотрите конец катушки, где она крепится к свече зажигания. Будет три контакта. Два внешних контакта являются основными. С помощью электрического омметра проверить контакты. Поместите концы тестовых кабелей омметра на контакты, чтобы увидеть, сколько Ом выдают катушки на показаниях. По заявлению BMW, допустимый диапазон составляет от 0,4 до 0,8 Ом.
Шаг 6
Замените катушку, если показание в омах выходит за рамки допустимого диапазона. Рекомендуется заменять все катушки одновременно, так как отказ одной может быть признаком того, что другие тоже могут скоро выйти из строя.
Установите катушки на место, надев их на свечу зажигания. Установите на место два маленьких болта с головкой. Установите на место верхнюю и нижнюю крышки двигателя. Установите кожух салонного фильтра, салонный фильтр и крышку кожуха.
Вещи, которые вам понадобятся
- Отвертка
- Набор торцевых ключей и трещотка
- Омметр
Другие статьи
.
Что за двигатель m43b19 — Авто журнал
Рейтинг статьиЗагрузка. ..
Повышаем мощность на m43b19 развиваем самый тухлый двигатель. — logbook BMW 3 series on DRIVE2
Бензин 95 на крышке написано на заборе тоже написано.
Также в охлаждении участвует масло один из важных параметров масла это двигатель bmw m43 его не так уж двигатель bmw m43 много 4 литра при замене меняется 3. Даже если двигатель не ест масло, так и должно быть, все равно следите за уровнем. Привод механизма ГРМ цепной, в отличие от предыдущей серии двигателей M40, где использовался ремень.
Цепная передача применялась и на клапанных модификациях M42 и M44, созданных на основе описываемого двигателя. Газораспределительный механизм состоит из ведущей и ведомых звездочек, натяжителя и успокоителя. Смазка элементов системы происходит методов протаскивания цепи через картер с маслом по нижнему краю приводной звездочки. Этот представитель является самым крупным двигателем из серии М43, рабочий объем его составляет куб.
Похожие двигатель bmw m43 К новой конструкции двигателя, не имеющего системы впуска с регулируемой длиной впускного тракта DISAприспособлен новый распределительный вал для двигателя нижней ступени мощности. Механизм газораспределения двигателя Как и в двигателе M43 автомобилей семейства BMW E36, распределительный вал приводится двигатель bmw m43 вращение однорядной роликовой цепью.
Привод распределительного вала не требует обслуживания в течении всего срока службы двигателя. Приводная цепь механ.
Для снижения себестоимости и массы натяжная и направляющая планки выполнены из пластмассы. Натяжной механизм цепи аналогичен механизму прежнего двигателя М Крышка распределительных зубчатых колес двигателя Для повышения качества были улучшены материал и конструкция сальника нижней крышки распределительных зубчатых колес двигателя. Верхняя крышка распределительных зубчатых двигатель bmw m43 двигателя подверглась следующим изменениям: Вентиляция картера двигателя Не претерпела двигатель bmw m43 система вентиляции картера мотора, регулируемая давлением газов.
Прежде чем газы, выводимые из картера, дойдут по шлангам до редукционного клапана, от них в лабиринте крышки головки блока цилиндров отделяется масло. Тем самым двигатель bmw m43 загрязнения таких узлов как расходомер воздуха, регулятор холостого хода и дроссельная заслонка. Вентиляция картера мотора М Обе части соединяются промежуточной алюминиевой пластиной, в которую открывается шланг для отвода вентиляционных газов картера. На верхнюю часть надет и навинчен звукопоглощающий колпак.
Система впуска двигателя М Один из валов приводится во вращение непосредственно от зубчатого колеса, сидящего на коленчатом валу. Картер и балансирные двигатель bmw m43 подобраны попарно друг к другу и не должны использоваться по отдельности. Вскрывать картер.
Обе половины картера стянуты болтами с фасонными головками. Для крепления картера к блоку цилиндров используются стяжные болты с шестигранными головками с неотделимой шайбой.
Двигатель БМВ М43: характеристики, модификации моторов BMW B16 18 19
Зазор между профильными поверхностями зубьев зубчатых колес балансирного вала и коленчатого вала может быть измен при помощи дистанционных шайб. Дистанционные шайбы двигатель bmw m43 шайбы 15 разных размеров по толщине устанавливаются между блоком цилиндров и картером балансирных валов. Картер балансирных валов двигателя M43TU с приводом балансирных валов: Картер балансирных валов вместе с валами весит около двигатель bmw m43 кг.
Зазор между профильными поверхностями зубьев среднее из 4 измерений в смонтированном состоянии двигателя — 0,09 мм.
Двигатели BMW M43B16, M43B18, M43B19, M43B19TU, M43TUB19
Регулировка зазора между профильными поверхностями зубьев зубчатых колес коленчатого вала и картера балансирных валов должна производится очень тщательно.
В связи с этим необходимо точно выполнять указания, двигатель bmw m43 в руководстве по ремонтным работам. Важно при установке нового картера балансирных валов сначала прокладывать самые толстые дистанционные шайбы.
Это гарантирует, что зубчатые колеса не будут повреждены. Чересчур малый зазор между профильными поверхностями зубьев приводит к возникновению воющий шумов. Замена движку вышла только в году, в лице двухлитрового N42B20который в течении года занял место M43B Течи масла. Обычное дело для двигателя Двигатель bmw m43, течет чаще всего клапанная крышка, лечится заменой прокладки с герметиком и КВКГ.
Двигатель БМВ М43: характеристики, модификации моторов BMW B16 18 19
- 1 История производства двигателя
- 2 Двигатель БМВ М43 B16
- 3 Двигатель BMW M43 B18
- 4 Мотор М43 B19
Двигатель БМВ М43 — это четырехцилиндровый поршневой двигатель SOHC, заменивший в своем классе М40. Срок его производства длился с 1991 по 2002 год.
История производства двигателя
Мотор выпускался в двух вариациях: 1,6 и 2,0 литра. На автомобилях Северной Америки М43 никогда не использовался. Если сравнить его с двигателем БМВ М40, то отличия естественно будут, например М43 имеет индивидуальный впускной коллектор контроля для обеспечения крутящегося момента в широком диапазоне оборотов.
Выпускались эти моторы только на сборочной линии в городе Steyr. В общем количестве с конвейера вышло порядка 1 204 734 единиц двигателей, что делает завод первым в мире по количеству произведенных двигателей. С 1998 года объем цилиндров двигателя стал равен 1,9 литра, а крутящий момент достиг 180 Нм при номинальных 3900 оборотах в минуту.
Двигатель БМВ М43 B16
Начал производится с 1991 года, объем составил 1,6 литра и мощность, которую он производит, 102 л.с. при 5500 об/мин. и 150 Нм крутящего момента. На данном агрегате использовалась система впрыска топлива Bosch Motronic 1.7.1. Зона, отмеченная красным цветом, — максимальный крутящий момент, соответствовала отметке 6200 оборотов в минуту на шкале тахометра.
Такого рода моторы применялись с 1993 по 1999 на моделях BMW E36 316i, и с 1994 по 1998 год на BMW E36 316i Compact.
Двигатель BMW M43 B18
Начал выпускаться с 1993 года, мотор имеет рабочий объем цилиндров 1796 куб.см. и мощность 115 лошадиных сил при 5500 об/мин. и 168 Нм при 3900 оборотов в минуту. Двигатели БМВ этой серии использует систему впрыска топлива Bosch Motronic 1. 7.1. Отметка красным цветом на тахометре указывается на 6200 оборотов в минуту.
Такие двигатели применялись с 1992 по 1998 год на моделях BMW E36 318i. С 1994 по 1996 год на BMW E34 518i и с 1995 по 2001год на моделях BMW E36 Z3 1,8.
Мотор М43 B19
Начало выпуска данной модели — с 1998 и 1999 года, М43В19 известен еще как М43TUВ19. Этот представитель является самым крупным двигателем из серии М43, рабочий объем его составляет 1895 куб.см.
С 1998 производит 118 лошадиных сил при 5500 об/мин и 180 Нм при 3900 об/мин, а модель 1999 года производит мощность 103 лошадиных сил при 5300 оборотов в минуту и 165 Нм при 2500 оборотов в минуту. Имеет систему впрыска топлива Redline» на 6200 оборотов в минуту.
118-сильный двигатель M43B19 с 1998 по 2001 применялся на моделях BMW E46 318i, 318Ci, с 2001 по 2003 на БМВ E36 Z3 1.9 л.,
Двигатель M43B19 с 1999 по 2000 год устанавливался на BMW E36 316i и с 1998 по 2001 на моделях BMW E46 316i.
Двигатель BMW M43B19
Появившийся в 1998 году двигатель M43B19, который назывался еще как M43TU, представлял собой доработанный вариант M43B18/M43B16, в котором блок цилиндров был доработан под балансирные валы.
Технические характеристики
Кроме того, блок цилиндров расточен под поршни 85 мм (было 84 мм), используется коленвал с увеличенным до 83.5 мм (был 81 мм) ходом поршня. Сами поршни и шатуны также изменены.
В ГБЦ серьезных изменений не произошло, на слабой версии изменился распредвал. Впускной коллектор DISA стал пластиковым. Система управления двигателем теперь Bosch BMS 46.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i и 18i.
Параллельно с этим двигателем, компанией BMW выпускалась родственная модель с 16V ГБЦ — M44B19. Заменил M43B19, вышедший в 2001 году, новый мотор N42B20, рабочим объемом 2 литра.
Технические характеристики мотора BMW M43B19:
Количество масла в двигателе
Рекомендуемое масло для использования
Модификации двигателя BMW M43B19
Мотор имеет модификации, которые устанавливались на некоторые модели автомобилей:
- M43B19 OL (1998 — 2002 г.в.) — базовая вариация двигателя мощностью 118 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3900 об/мин.
- M43B19 UL (1998 — 2001 г.в.) — слабая версия с другим распредвалом. Мощность 105 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об/мин
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.
Неисправности и ремонт
Как и в любом силовом агрегате, M43B19 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:
- Течи масла. Обычное дело для двигателя М43, течет чаще всего клапанная крышка, лечится заменой прокладки с герметиком и КВКГ.
- Стук, треск, шум двигателя М43. Посторонние шумы зачастую создает вышедшая из строя заслонка DISA. Проверяйте, ищите ремкомплект и приводите впуск в порядок. Реже стучат гидрокомпенсаторы.
Кроме того, присутствуют проблемы характерные для прошлого M40B18: провалы при разгоне, плавающие обороты, перегрев.
Но основной минус для владельца даже не это, главный недостаток двигателя М43, это его малая мощность. Силовая установка очень слаба, даже легкая Е36 с М43 едет очень вяло и несоответствует имиджу БМВ как спортивного авто.
Подводя итог, нужно сказать, что несмотря на все вышеописанное, двигатель BMW M43 достаточно надежен и обладает неплохим ресурсом, при должном уходе и обслуживании, способен откатать не одну сотню км. Однако те экземпляры, что представлены на рынке сегодня, свой моторесурс отъездили и беспроблемной эксплуатации не ждите.
Вывод
Двигатель M43B19 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.
Двигатель BMW M43
- Двигатели
- BMW
- M43
Серия бензиновых двигателей БМВ М43 от 1. 6 до 1.9 литра производилась с 1993 по 2002 год и ставилась на такие популярные модели, как 5-Series в кузове E34 и 3-Series в кузовах E36 и E46. Существовала 16-клапанная версия 1.9-литрового мотора под собственным индексом M44B19.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики моторов серии BMW M43
Точный объем | 1596 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 102 л.с. |
Крутящий момент | 150 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 72 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | DISA |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4. 0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1796 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 168 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | DISA |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Точный объем | 1895 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 105 л. с. |
Крутящий момент | 165 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 83.5 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | DISA |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 1895 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 118 л.с. |
Крутящий момент | 180 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 83. 5 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | DISA |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Онлайн-руководство на русском языке для такого агрегата ищите на сайте BMWcats
Очень коротко слабые места данного двигателя описаны в блоге компании MadiAuto
Активная ветка по обсуждению проблем этого мотора находится на форуме E36-club
Расход топлива двс БМВ М 43
На примере BMW 318i 1996 года с механической коробкой передач:
Город | 11.0 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель М43 1.
6 — 1.9 l3-Series E36 | 1993 — 2000 |
3-Series E46 | 1998 — 2001 |
5-Series E34 | 1994 — 1996 |
Z3 E36/7 | 1996 — 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы М43
Главная проблема агрегата не в надежности, а в низких мощностных характеристиках
О выходе из строя системы изменяемой геометрии DISA вы узнаете по треску и шуму
Часто встречаются течи масла из-под клапанной крышки, обычно виновата прокладка
Забивается клапан рециркуляции картерных газов, лопаются трубки подачи антифриза
От дешевого масла тут быстро изнашивается распредвал, стучат гидрокомпенсаторы
Как купить мотор с рук и не облажаться пример с мотором БМВ М43
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
Загрузка…
Adblock
detector
BMW e46 m43 318i полный двигатель для продажи
Политики нежелательной почты обновлены. Просмотрите их внизу этой страницы.
- Все категории
- Автозапчасти и детали
- Детали двигателя
- Полные двигатели
- Гаутенг
- Олифантсфонтейн
- Категория: Автозапчасти и детали — Детали двигателя — Двигатели в сборе
- Марка: BMW
- Состояние: Б/у
- Регион: Гаутенг — Олифантсфонтейн
- Опубликовано: 27. 03.2021
- Тип объявления: Владелец
- Идентификатор объявления: yhyw2m5
Добавить в список желаний
R 8 500 Возможен торг Продажа
Продается двигатель BMW e46 m43 318i в сборе, двигатель работает очень хорошо, причина продажи — я собираюсь купить двигатель побольше.
- Категория: Автозапчасти и детали — Детали двигателя — Двигатели в сборе
- Марка: BMW
- Состояние: Б/у
- Регион: Гаутенг — Олифантсфонтейн
- Опубликовано: 27.03.2021
- Тип объявления: Владелец
- Идентификатор объявления: yhyw2m5
Запрос запасных частей
Сообщить об этом объявлении
Больше объявлений от этого рекламодателя
Поделись объявлением
Похожие объявления в нежелательной почте
Узнайте больше о нежелательной почте, просмотрев похожие объявления ниже.
Honda Ballads Engine для продажи
R 5 000
Honda Ballads Luxlin
R 20 000
2x 1600 ЖУКЛЫ ДВИГАТЕЛЯ
R 9 500
Audi A4 B7 3.0 Блок TDI для продажи
R 8 500
Двигатель
0003
R 20 000
Двигатель Toy 2y в очень хорошем состоянии и в настоящее время им пользуется.
Свяжитесь со мной
ДВИГАТЕЛЬ KWID 2021-Возможна продажа на запчасти.ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ. ПРОСМОТР ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Р 7 000
AUDI A3 CDA ДВИГАТЕЛЬ
Р 30 000
Телефон ватсап Электронная почта
BMW e46 m43 318i полный двигатель для продажи
Фейсбук Твиттер LinkedIn WhatsApp Телеграмма Эл. адрес
Регистрация прошла успешно.
Эл. адрес *
Контактная информация
Пароль * (минимум 7 символов)
Подтвердить Пароль *
О, неееет! Похоже, что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова зарегистрироваться через некоторое время.
Я принимаю Условия обслуживания и Политику конфиденциальности нежелательной почты.
Уже зарегистрирован? Войти сейчас!
Обратная связьЭл. адрес*
Номер мобильного
Имя*
Тип сообщения* Пожалуйста, выберите один. Расскажите нам свою историю успеха. Сообщите о мошенничестве, спаме или злоупотреблениях.0003
Сообщение*
Я принимаю Условия обслуживания и Политику конфиденциальности нежелательной почты.
Двигатели BMW 318i E46 M43 – Коробки передач двигателей Rojan
Перейти к информации о продукте- shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-coming-soon-placeholder.png?v=1171480751380447
- 2977__main-25056089178305″> СМИ: products/IMG_20220526_082217.jpg
ЗАПОЛНИТЕЛЬ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-going-soon-placeholder.png?v=1171480751380447
58741337 ИЗОБРАЖЕНИЕ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-coming-soon-placeholder_small.png?v=1171480751380447
58741337
jpg
ЗАПОЛНИТЕЛЬ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-coming-soon-placeholder.png?v=1171480751380447
58741337 ИЗОБРАЖЕНИЕ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-coming-soon-placeholder_small.png?v=1171480751380447
58741337
58741337 ИЗОБРАЖЕНИЕ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-coming-soon-placeholder_small.png?v=1171480751380447
58741337
1 / из 4
- 2977__main-25056089145537″ data-media-position=»2″>
- 2977__main-25056089211073″ data-media-position=»4″>
Почему выбирают РОДЖАН
Продажа импортных подержанных автомобильных двигателей. Мы являемся ведущим импортером подержанных двигателей и коробок передач в Южной Африке. Мы имеем обширный опыт работы более 20 лет, импортируя и поставляя двигатели, и мы стремимся поставлять качественные подержанные двигатели, импортные двигатели с малым пробегом. Мы поставляем высококачественные подержанные двигатели и коробки передач из-за рубежа. В двигателях и коробках передач Rojan мы стремимся поддерживать хорошую репутацию, поставляя отличные, хорошо работающие двигатели. Наши двигатели проходят стендовые испытания и проверяются на качество перед поставкой заказчику. Проверка качества дает нам привилегию поставлять бывшие в употреблении двигатели хорошего качества с небольшим пробегом 9 км.0 000 км и ниже. Мы импортируем и поставляем исправные двигатели со всего мира. Европа, Азия и т. д. Наши двигатели — это хорошие подержанные агрегаты, которые поставляются с гарантией и со всеми навесными частями, такими как стартеры, генераторы, насос кондиционера, впускной коллектор, турбо, форсунки и т. д.
Наш ассортимент
Мы поставляем новые двигатели, а также сменные детали двигателей, такие как турбины, головки цилиндров, блоки, коленчатые валы, форсунки, дизельные насосы и т. д. Наши подержанные двигатели доступны по низкой цене и в хорошем состоянии. Мы оставляем за собой лучший запас подержанных двигателей по более низкой цене, чтобы обеспечить нашим клиентам счастливую и мирную покупку. Мы поставляем бывшие в употреблении двигатели и коробки передач хорошего качества с небольшим пробегом для большей части Южной Африки, например, мы поставляем Зимбабве, Малави, Замбию, Намибию, Свазиленд, Лесото и соседние страны SADC. Наша огромная клиентская база делает нас крупнейшими импортерами двигателей в Африке. Мы поможем вам получить разрешение полиции, необходимое для экспорта двигателей через Африку. В Rojan Engines мы стремимся поставлять качественные двигатели, поскольку мы стремимся поддерживать хорошие и здоровые отношения с нашими клиентами. Мы понимаем суету или стресс, связанные с ремонтом автомобиля, поэтому мы гарантируем вам счастливую покупку. У нас есть широкий выбор марок и моделей автомобильных двигателей, например, Audi, BMW, Chevrolet, Daihatsu, Fiat, Geely, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Kia, Mitsubishi, Mazda, Mercedes-Benz, Mini-Coopers, Nissan, Opel, Пежо, Тойота, Сузуки, Фольксваген и т. д.
Наша главная цель — обеспечить доступными запасными частями для автомобильных двигателей, коробок передач и автозапчастей. Наши двигатели варьируются от частных до коммерческих, а также промышленных двигателей. Мы поставляем двигатели с очень низким пробегом; легкие и коммерческие двигатели. У нас также есть бывшие японские двигатели для грузовиков Toyota HINO J05C, HINO JO5C-T, HINO JO8C-T, JINO JO8E, HINO SO5C, HINO SO5D, HINO NO4C-T, WO4D, TOYOTA 4B и многие другие двигатели для грузовиков. Наша преданная команда техников также помогает нашим клиентам с информацией, техническими ноу-хау, чтобы запустить двигатель, чтобы обеспечить надежное и постоянное спокойствие с вашим автомобилем. Мы также проводим стендовые испытания наших дизельных двигателей, чтобы подтвердить качество, которое мы храним в нашем магазине. Наш широкий ассортимент двигателей бывает разных размеров и типов, таких как: 3-цилиндровые двигатели Ford, турбодвигатели для продажи, 6-цилиндровые двигатели для продажи, двигатели V6, Chevy, двигатели Toyota Leux V8 для продажи, конверсионные двигатели V8 для продажи, у нас есть широкий ассортимент двигателей v8 на продажу. У нас также есть двигатели для автоспорта BMW M5 F10, двигатели BMW M6 V8, BMW 750I V8 и многие другие для продажи, двигатели Chevrolet — это двигатели LS1, LS2 и LS3 для продажи, двигатели Ford V8, Land-Rover TDV6, двигатели Range-Rover V8. для продажи, для продажи двигателей Porsche cayenne и для продажи двигателей Lexus/Toyota V8.
Гарантия
Наша сильная сторона заключается в обеспечении автомобильной промышленности качественными подержанными автомобильными двигателями и долговечными коробками передач. Стоимость ремонта вашего автомобиля не должна быть проблемой, поэтому мы предлагаем вам дешевую качественную замену двигателя для вашего автомобиля. Мы импортируем подержанные двигатели, запасные части и автомобильные детали для продажи. Все наши двигатели тестируются перед поставкой клиенту и мы выдаем месячную гарантию. Мы поставляем дешевые подержанные двигатели, импортные двигатели, полные двигатели и качественные двигатели и трансмиссии. Различные характеристики применимы к различным двигателям. Мы понимаем важность каждого двигателя для каждого автомобиля с точки зрения долговечности и пригодности к эксплуатации. Мы гарантируем вам отличный мотор и отличный сервис. Мы гордимся тем, что являемся импортерами подержанных комплектных двигателей. Мы являемся дилерами подержанных автомобильных запчастей и комплектных двигателей. Мы являемся импортером двигателей номер 1 в Гаутенге, Южная Африка. В Rojan Engines мы гарантируем вам качественные двигатели и отличный сервис.
Повышение мощности M43, замена двигателя, двигатель+трансмиссия или двигатель, трансмиссия и рама
миннхок
Новый участник
У меня М43 1953 года. Я хотел бы поставить на него более мощный двигатель и дисковые тормоза для дальних поездок по шоссе. У меня есть донорский пикап GMC 2500 2006 года выпуска с 6.0 vortec и автоматической коробкой передач 4L80E.
Я закончил реставрацию на М43 и перекрасил с крестами и правильными номерами и т.д.
1. Должен ли я начать с замены двигателя и трансмиссии? Замена 6.0 подходит (Petersen’s 4 Wheel Drive, 1 марта, Фред Уильямс «1965 Dodge M37 The Dumpster: Part one») и автор YouTube «Itchy Old Fart»
2. Я также хотел бы поменять заднюю часть M43 на фирменная задняя часть GMC на 14 болтах с задними дисковыми тормозами.Я также хотел бы использовать главный цилиндр с усилителем тормоза, установленный от GMC.(см. предыдущие цитаты)
3. Я также хотел бы поставить дисковые тормоза и комплекты усилителя руля на передний мост
ИЛИ
Должен ли я сравнить раму GMC с рамой M43 и полностью заменить раму/трансмиссию/оси? Я считаю, что раму GMC придется укоротить. Кто-то упомянул об этой альтернативе в старом сообщении на форуме G741.
Чем больше я об этом думаю, тем больше смысла в том, чтобы просто поменять местами рамки. В любом случае, это много работы, но замена рамы на самом деле обошлась бы дешевле, потому что мне не пришлось бы покупать комплекты тормозов и рулевого управления, опоры двигателя, переустанавливать заднюю ось и так далее.
ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ? Мне нужен совет для моего зимнего проекта.
exhogflyer
Активный член
Не делай этого! Святотатство — рубить кусок истории, потому что вы хотите водить старую машину скорой помощи по шоссе.
Продай его и купи себе новый Tahoe, покрась на нем кресты, если хочешь, **** я тебе даже помогу!
натуральная кожа
Известный член
Это ваш грузовик, если вы хотите поменять двигатель и покрасить его в ярко-розовый цвет, я говорю, дерзайте… M43 не такая уж редкость, и вам нужно сохранить их все до последнего, ИМХО. Но чтобы ответить на ваш вопрос. Замена рамы может быть проще, чем замена оси и двигателя/трансмиссии. Чтобы поменять раму, вам придется немного поработать, чтобы сделать колесную базу одинаковой, установить все точки крепления, чтобы понять, где что будет помещаться, но я думаю, что в долгосрочной перспективе это будет меньше работы и меньше $$$ для замены рамы. Если вы замените трансмиссию на существующей раме, у вас возникнут проблемы с установкой передней оси из-за того, что рама Dodge перемещается в моторном отсеке (это не прямая H или лестничная рама, а скорее A-образная рама). Крепления двигателя, крепления трансмиссии, замена осей на задней оси и т. д. Я некоторое время переделывал и переустанавливал M37, и, оглядываясь назад, мне было бы лучше сделать полную замену рамы. Мой грузовик мог бы уже ехать, если бы я это сделал.
тмпр
Участник
Ознакомьтесь с темой канадских модификаций кемпера/багаута M152. Корпус аналогичный M43. Весь обмен кадрами будет довольно интенсивным. Я сделал это со своим пикапом Willys 1952 года — установил кузов на длинное шасси K2500 1994 года 3/4 тонны / ходовую часть. Пришлось укоротить раму на 6 футов в целом (3 фута посередине и примерно 2,5 фута сзади) и переместить двигатель/трансмиссию на 1 фут назад, чтобы сохранить правильный вид переднего переднего моста. У M43 та же проблема — двигатель находится за передней осью, а не над ней. Придется переместить весь двигатель / коробку передач назад, чтобы получить правильный вид.
Как и вы, нужна надежная магистраль, способная ресто/мод. Установка другой ходовой части на M152, но с сохранением стандартной рамы. Да, придется отшлифовать полуоси до гладкости и установить новые насесты, новый двигатель/коробку, но думаю будет проще. Рама М43 крепкая.
Гленн
миннхок
Новый участник
exhogflyer сказал:
Не делай этого! Святотатство — рубить кусок истории, потому что вы хотите водить старую машину скорой помощи по шоссе.
Продай его и купи себе новый Tahoe, покрась на нем кресты, если хочешь, **** я тебе даже помогу!Нажмите, чтобы развернуть…
А, первый ответ от одного из первосвященников пятидесятнической церкви HMV. (шутка, но вы употребили слово святотатство) Ничего страшного — я добросовестно (мучительно) восстановил DUKW 1945 года, WC-56 1942 года и до сих пор работаю над двумя GPW. Мои взносы были оплачены хобби временем, деньгами и усилиями.
Теперь мне нужен псевдо-HMV, на котором я могу передвигаться по стране и обратно, чтобы участвовать в конвоях MVPA. HMV, который выглядит соответствующе, но также может доставить меня в Йорк, штат Пенсильвания, и обратно из Сан-Франциско и других подобных мест. Я буксировал и WC-56, и М-43 по пересеченной местности для участия в конвоях, но было трудно найти человека, который был бы готов отвезти буксирную установку домой, а затем выйти и забрать меня, когда колонна кончено.
М-43 имеет точную раннюю корейскую окраску OD и правильную маркировку для 3-го медицинского батальона 3-й пехотной дивизии в Корее. Ее кресты правильные, как и медицинские знаки Медицинской службы армии США. Это красиво. Это была одна из 5 машин скорой помощи 19 года. Конвой Линкольнского шоссе.
миннхок
Новый участник
Т
nattieleather сказал:
Это ваш грузовик, если вы хотите поменять двигатель и покрасить его в ярко-розовый цвет, я говорю, дерзайте… M43 не такая уж редкость, и вам нужно сохранить их все до последнего, ИМХО. Но чтобы ответить на ваш вопрос. Замена рамы может быть проще, чем замена оси и двигателя/трансмиссии. Чтобы поменять раму, вам придется немного поработать, чтобы сделать колесную базу одинаковой, установить все точки крепления, чтобы понять, где что будет помещаться, но я думаю, что в долгосрочной перспективе это будет меньше работы и меньше $$$ для замены рамы. Если вы замените трансмиссию на существующей раме, у вас возникнут проблемы с установкой передней оси из-за того, что рама Dodge перемещается в моторном отсеке (это не прямая H или лестничная рама, а скорее A-образная рама). Крепления двигателя, крепления трансмиссии, замена осей на задней оси и т. д. Я некоторое время переделывал и переустанавливал M37, и, оглядываясь назад, мне было бы лучше сделать полную замену рамы. Мой грузовик мог бы уже ехать, если бы я это сделал.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за ответ. Я изучил несколько других преобразований LS 6.0, сделанных на M37 / 43, доступных на YouTube и т. Д., И я в значительной степени пришел к тому же выводу, что и вы. Оба метода являются серьезной головной болью, но попытка переоборудовать раму M37/43 современной трансмиссией (даже просто сохранив заднюю ось
) будет гораздо большей головной болью, чем наоборот. Я думаю, после Нового года мы начнем с того, что снимем корпус пикапа, привезем раму 2500 в магазин и начнем измерять ее рядом с М43.
миннхок
Новый участник
thmpr сказал:
Ознакомьтесь с веткой канадских модификаций кемпера/багаута M152. Корпус аналогичный M43. Весь обмен кадрами будет довольно интенсивным. Я сделал это со своим пикапом Willys 1952 года — установил кузов на длинное шасси K2500 1994 года 3/4 тонны / ходовую часть. Пришлось укоротить раму на 6 футов в целом (3 фута посередине и примерно 2,5 фута сзади) и переместить двигатель/трансмиссию на 1 фут назад, чтобы сохранить правильный вид переднего переднего моста. У M43 та же проблема — двигатель находится за передней осью, а не над ней. Придется переместить весь двигатель / коробку передач назад, чтобы получить правильный вид.
Как и вы, нужна надежная магистраль, способная ресто/мод. Установка другой ходовой части на M152, но с сохранением стандартной рамы. Да, придется отшлифовать полуоси до гладкости и установить новые насесты, новый двигатель/коробку, но думаю будет проще. Рама М43 крепкая.
ГленнНажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за ответ. Я сильно склоняюсь к тому, чтобы заменить корпус M43 на раму GMC 2500. Если мы не сможем вывести измерения, 903:00 Я посмотрю другой путь в M43.
миннхок
Новый участник
Ну а за зиму мы «делали дело» и меняли старую раму М43. Я собрал необходимые детали, грузовик-донор, жгут проводов, комплект переключения передач и так далее. У меня было два знающих друга-механика, которые выполняли грязную работу в медленные снежные месяцы. Получилось чертовски хорошо, хорошо едет и отлично останавливается. Действительно странно впервые за рулем M43 Frankenstein. Гораздо тише двигатель и трансмиссия, автоматическая трансмиссия, гидроусилитель руля, 4-ходовые дисковые тормоза. Я довольно быстро разогнался до 60 миль в час. Еще многое предстоит сделать, но я бы сказал, что пересадка прошла с оглушительным успехом. Единственные разрезы кузова были сделаны под ящиком для хранения носилок — недостаточно места для рамы GMC 2500. Также потерял пакет пружин GMC для защиты от перегрузок, но ничего страшного.