Двигатель BMW M57 – полная информация по всем модификациям
- 1 Описание M57
- 2 Общие технические характеристики
- 3 На какие авто устанавливался?
- 3.1 M57D25
- 3.2 M57D25TU
- 3.3 M57D30
- 3.4 M57D30TU
- 3.5 M57TU2D30
- 4 Расход топлива M57
- 5 Плюсы и минусы
- 6 Тюнинг
- 6.1 Stage 1 295 л.с. и 520 момента
- 6.2 Stage 2 350 л.с. и 540 момента
- 6.3 Stage 3 375 л.с. и 560 момента
Это легендарный двигатель, который крепок как гвоздь, чрезвычайно экономичен и очень доступен в настоящее время, но некоторые из вас даже не подозревали о его существовании — до сих пор. Это 2,5 и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель M57 от BMW.
Описание M57
Двигатель M57 представляет собой рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и турбонаддувом с системой впрыска Common Rail. За время производства он дважды пересматривался. Он основан на своем предшественнике M51. Блок и картер первых двигателей M57 и двигателей TU ( Technische Überarbeitung = revision) изготовлены из чугуна, а двигатели TU2 — из алюминия. Давление впрыска составляет 1350 бар (19 600 фунтов на квадратный дюйм) в двигателе, отличном от TU, в то время как во всех других двигателях используется давление 1600 бар (23 000 фунтов на квадратный дюйм). Для впрыска топлива используются магнитные форсунки, за исключением двигателей TÜ2 OL и TOP, в которых используются пьезоинжекторы. Система Common Rail производится Bosch и также управляется Bosch DDE 4 ECU для не TU и DDE 5 ECU для TU. Все модели оснащены турбонагнетателем и промежуточным охладителем. M57 объемом 2,9 л, который используется в E39 530d и E38 730d, а также в ранних моделях E46 330d и E53 X5, оснащен одним турбокомпрессором Garrett GT2556V. M57TU 2,5 л использует турбокомпрессор Garrett GT2056V, 3,0 л M57TU турбокомпрессор Garrett GT2260V, M57TU2 турбокомпрессор Garrett GT2260VK, в то время как M57D30TUTOP оснащен турбокомпрессором высокого давления BorgWarner KP39 и турбокомпрессором низкого давления K26. Степень сжатия составляет от 16,5: 1 до 18,0: 1, двигатели M57 с более высокой выходной мощностью и более чем одним турбонагнетателем имеют более низкую степень сжатия. Каждый цилиндр имеет два впускных и два выпускных клапана, а также два распределительных вала верхнего расположения с цепным приводом. Отсечка — 4750 об / мин.
Общие технические характеристики
Название завода-изготовителя | BMW |
Период выпуска | 1998 – 2013 |
Турбонаддув | да |
Тип системы питания | Common Rail |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 6 |
Число клапанов | 24 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Экологический класс | Евро 2/3/4 |
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км | до 1000 |
Тип смазочной жидкости в двигателе | SAE 5W-40 |
Периодичность замены масла, км | 10000 (лучше 7500) |
Тип двигателя | Диаметр цилиндра × ход | Объём | Мощность | Крутящий момент | Отсечка | Год выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|
M57D25 | 80 × 82,8 | 2497 см 3 | 120 кВт (163 л. с.) при 4000 | 350 Нм при 2000-2500 | 4750 мин | 2000 г. |
M57D25TÜ | 84 × 75,1 | 130 кВт (177 л.с.) при 4000 | 400 Нм при 2000-2750 | 2004 г. | ||
M57D30 | 84 × 88 | 2926 см 3 | 135 кВт (184 л.с.) при 4000 | 390 Нм при 1750-3200 | 1998 г. | |
410 Нм при 2000-3000 | ||||||
142 кВт (193 л.с.) при 4000 | 410 Нм при 1750-3000 | 2000 г. | ||||
M57D30TÜ | 84 × 90 | 2993 см 3 | 150 кВт (204 л. с.) при 4000 | 410 Нм при 1500–3250 | 2003 г. | |
160 кВт (218 л.с.) при 4000 | 500 Нм при 2000-2750 | 2002 г. | ||||
200 кВт (272 л.с.) при 4400 | 560 Нм при 2000-2250 | 2004 г. | ||||
M57D30TÜ2 | 145 кВт (197 л.с.) при 4000 | 400 Нм при 1300–3250 | 2006 г. | |||
500 Нм при 1750-3000 | 2005 г. | |||||
520 Нм при 2000-2750 | 2005 г. | |||||
173 кВт (235 л.с.) при 4000 | 500 Нм при 1750-3000 | 2007 г. | ||||
520 Нм при 2000-2750 | 2007 г. | |||||
210 кВт (286 л.с.) при 4400 | 580 Нм при 2000-2250 | 2006 г. |
На какие авто устанавливался?
|
Данный силовой агрегат М57 устанавливался на очень многие автомобили, поэтому для удобства мы разделим для вас раздел на модификации.
M57D25
- 2000–2003 гг. В BMW E39 525d (120 кВт)
- 2001-2003 годы в Opel Omega B 2.5DTI (110 кВт)
M57D25TU
- 2003–2007 гг. В BMW E60 / E61 525d (130 кВт)
M57D30
В 1998 году семейство двигателей M57 было представлено как новинка — M57D30 объемом 2,9 литра (2926 см³) . Было две версии D30, которые были похожи по характеристикам, но отличались крутящим моментом на 20 Нм. Позже был вариант с увеличенным крутящим моментом и дополнительно увеличенной мощностью. Применялся в следующих моделях:
- 130 кВт и 390 Нм
- в Range Rover L322
- 135 кВт и 390 Нм
- в E39 как 530d
- в E46 как 330d / 330xd
- 135 кВт и 410 Нм
- в E38 как 730d
- в E53 как X5 3.0d
- 142 кВт и 410 Нм
- в E39 как 530d
- 142 кВт и 430 Нм
- в E38 как 730d
M57D30TU
В 2002 году M57D30TU с рабочим объемом 3,0 литра (2993 см³) был представлен как переработанная версия D30 и, таким образом, как высокопроизводительный двигатель в E65. Когда он был впервые представлен, он имел 160 кВт и 500 Нм, а в 2003 году последовала версия с пониженной до 150 кВт и 410 Нм. В 2004 году на базе
- 150 кВт и 410 Нм
- в E46 как 330d / 330Cd / 330xd
- в E83 как X3 3.0d
- 160 кВт и 500 Нм
- в E53 как X5 3.0d
- в E60 / E61 как 530d / 530xd
- в E65 / E66 как 730d
- в E83 как X3 3.0d
- 200 кВт и 560 Нм
- в E60 / E61 как 535d
M57TU2D30
В марте 2005 г. был переработан вариант 3,0 л (рабочий объем 2993 см³), который теперь достиг 170 кВт и 500 Нм. В сентябре 2006 года мощность была снижена до 145 кВт и 400 Нм для модели 325d , а затем в 2007 году для модели 525d. В 2007 году мощность двигателя снова немного увеличилась. Для серии 5 (E60 / E61) , X5 (E70) и X6 (E71) номинальная мощность теперь составляла 173 кВт и 500 Нм или 520 Нм для X5 и X6.
Применялся в следующих моделях:
- 145 кВт и 400 Нм
- в E90 / E91 как 325d
- в E60 / E61 как 525d
- 170 кВт и 500/520 Нм
- в E65 / E66 как 730d
- в E90 / E91 как 330d / 330xd
- в E60 / E61 как 530d / 530xd
- 173 кВт и 500/520 Нм
- в E60 / E61 как 530d
- в E70 как X5 xDrive30d
- в E71 как X6 xDrive30d
В сентябре 2006 года на базе M57TU2D30 появилась доработанная версия двигателя от 535d мощностью 210 кВт и 580 Нм, которая использовалась в следующих моделях:
- в E60 / E61 как 535d
- в E63 / E64 как 635d
- в E70 как X5 3.0sd
- в E71 как X6 xDrive35d
- в E83 как X3 3. 0sd
- в E90 / E91 как 335d
Три варианта M57TU2D30 различаются по окончанию UL (нижний уровень мощности, 145 кВт), OL (верхний уровень мощности, 170 кВт) и TOP (максимальный уровень мощности, 210 кВт).
Расход топлива M57
На примере BMW Е39
Город | 11.1 литра |
Трасса | 7.5 литра |
Смешанный | 9.6 литра |
Плюсы и минусы
- Двигатель легенда.
- Очень надежный при грамотном обслуживании
- Тихий
- Экономичный
- Мощный
- На многих СТО его хороша знают
- Наши любимые вихревые заслонки, которые любят окручиваться и отрываться.
- Не любит плохой солярки
- Демпферный шкив двигателя BMW M57 разбивается со временем
- Форсунки первых версий, до 2003 года, поддаются ремонту. Модернизированные пьезофорсунки предлагается либо менять, либо ремонтировать частично
Тюнинг
Этот мотор отлично поддаётся тюнингу.
На примере версии M57 с турбонаддувом GTB2260
Stage 1 295 л.с. и 520 момента
Просто сделав индивидуальную настройку, можно легко получить вышеуказанные цифры, если все стандартное оборудование находится в хорошем состоянии. Мы также рекомендуем удалить заслонку завихрения на этом этапе, но это следует учитывать при любом уровне мощности. Ограничивающим фактором теперь остается только сам турбонагнетатель.
Если у вас более ранний GT2560 с турбонаддувом, отнимите 10-20 л.с. из этих показателей или подумайте о модернизации.
Stage 2 350 л.с. и 540 момента
С установкой турбины GTD2872VRK и набора форсунок 535d эти двигатели могут получить данные цифры. Стандартные промежуточный охладитель, выхлоп и сцепление необходимо будет модернизировать, чтобы справиться с дополнительной мощностью и крутящим моментом.
Двигатель TU2 уже имеет те же форсунки, что и 335d, поэтому на данном этапе не требуется его модернизация.
Stage 3 375 л.с. и 560 момента
Намного выше 350 л. с. стандартный насос CP3 изо всех сил пытается справиться с требуемым топливом, что неудивительно, поскольку насос R70, который использует M57, такой же, как и 140-сильный 118d!
Мы решили выбрать насос, который крепится непосредственно на болтах, но обеспечивает почти на 30% больший поток.
Это насос R90, что означает, что за каждый оборот он вытесняет 0,9 куб. См топлива по сравнению с 0,7 на стандартном насосе.
Мы протестировали насос такого размера с мощностью более 500 л.с. на нашем тестовом авто.
У нас также есть датчик давления в рампе на 2700 бар, но он не нужен для насоса R90, поскольку маловероятно, что вы сможете выйти за пределы стандартного диапазона датчиков 2000 бар.
Я знаю, что среди нас много владельцев или желающих взять автомобиль с данным двигателем. Делитесь своим мнением в комментариях
Двигатель BMW M57
Search — Remove Shortcode
Поиск материалов
plg_search_jcomments
Войти Регистрация- Главная
- Техничка
- Двигатель BMW M57
В серию дизельные двигатели M57 баварского автогиганта BMW пошли в далеком 1998 году, сместив серию M51. В основе мотора — чугунный блок, диаметр шести цилиндров равен 84.0 мм., коленчатый вал с ходом поршней 88.0 мм., длина шатунов 135.0 мм., высота поршней имеет значение в 47.0 мм.. ГБЦ из алюминиевого сплава, 24-х клапанная (впускные и выпускные по 26.0 мм., диаметр ножки 6.0 мм.) и имеет два распределительных вала (DOHC). В качестве привода ГРМ используется действительно долговечная, а никак на большинстве двигателей концерна VAG, цепь. Управление мотор идет от блока Бош DDE4. Впрыск топлива осуществляется по принципу работы системы Коммон Раил. За тягу мотора отвечает турбина Garrett GТ2556V, которая имеет возможность менять геометрию. В угоду экологии в работе двигателя участвует впускной коллектор с вихревыми заслонками, которые при низких оборотах умеют перекрывать по одному впускному каналу. Кроме того, инженеры установили клапан EGR, который вторично отправляет выхлоп в цилиндры для его более эффективного сгорания.
Спустя четыре года, появилась рестайлинговая версия движка — M57TUD30. В этой версии коленчатый вал уже имел ход поршня в 90.0 мм. Благодаря этому, рабочий объем мотора стал ровно 3.0 литра, против дорестайлинговой версии в 2.93 литра. Кроме того, установили новые турбину — Garrett GT2260V и мозги — Бош DDE5. Была так же и супер-мощная версия — M57ТUD30 TOP, у которой были поршня со степенью сжатия 16.5, мозги Бош DDE6, а так же две турбинки BorgWarner KP39 и KP26, которые дули 1.85 бар.
Со второй половины 2005 года в производство пошли модификации M57TU2. Тут были внесены уже более существенные изменения в конструкцию: Блок цилиндров вместо чугуна был уже из алюминиевого сплава, поставили другие распределительные валы, впускные клапана стали на 1.4 мм. больше и равны значению 27.4 мм. Впускной коллектор выполнили из чугуна, обновили топливную систему, в частности стали использовать пьезоэлектрические форсунки. В качестве турбины использовали модель GT2260VK. Мозги поставили от M57TUD30 TOP. Обновлению подверглась и би-турбовая версия, которая комплектовалась турбинами KP39 и K26 с давлением 1.98 бар и новыми мозгами Бош DDE7.
Двигатели серии M57 массово выпускали до 2012 года, но уже начиная с 2008 года они постепенно стали вытесняться новой серией дизелей N57.
Теперь немного расскажем о модификация моторов серии M57.
I. M57D30 O0 / M57D30 (с 1998 по 2003гг.) — базовый мотор М57D30 с турбиной Garrett GT2556V. Максимальная мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, кр.момент 390Нм. при 1750-3200 об/мин. Двигатель устанавливался на автомобили БМВ 330d E46 и 530d E39. Для моделей БМВ X5 3.0d E53 и 730d E38 была модификация с максимальной мощностью 184 л.с. при 4000 об/мин и с кр.моментом 410Нм. при 2000-3000 об/мин;
II. M57D30 O0 / M57D30 (с 2000 по 2004гг.) — модификация для BMW Е39 530d рестайлинг. Максимальная мощность 193 л. с. при 4000 об/мин, кр.момент 410Нм. при 1750-3000 об/мин. Для модели 730d E38 была модификация с максимальной мощностью 193 л.с. при 4000 об/мин и кр.моментом в 430Нм. при 2000-3000 об/мин;
III. M57D30 O1 / M57TU (с 2003 по 2006гг.) — это прямая замену модификации M57D30O0. Максимальная мощность мотора составляла 204 л.с. при 4000 об/мин, а кр.момент был равен 410Нм. при 1500-3250 об/мин. Данную версию устанавливали на рестайлинговую модель 330d E46 и на Х3 Е83;
IV. M57D30 O1 / M57TU (с 2002 по 2006гг.) — это более мощная модификация. Максимальная мощность 218 л.с. при 4000 об/мин, кр.момент 500Нм. при 2200 об/мин. Устанавливали на модели E60 530d, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83;
V. M57D30 T1 / M57TU TOP (с 2004 по 2007гг.) — би-турбо модификация M57TU. Максимальная мощность 272 л.с. при 4400 об/мин, а кр.момент 560Нм. при 2000-2250 об/мин;
VI. M57D30 U2 / M57TU2 (с 2006 по 2010гг. ) — модификация для моделей 525d E60 и 325d E90, которая вышла на смену M57D25. Максимальная мощность 197 л.с. при 4000 об/мин и кр.момент 400Нм. при 1300-3250 об/мин;
VII. M57D30 O2 / M57TU2 (с 2005 по 2008гг.) — модификация с максимальной мощностью 231 л.с. при 4000 об/мин, кр.моментом 500Нм. при 1750-3000 об/мин. Устанавливали на БМВ E90 330d и E60 530d. Для модели 730d E65 кр.момент был поднят до 520Нм. при 2000-2750 об/мин;
VIII. M57D30 O2 / M57TU2 (с 2007 по 2010гг.) — модификация для модели БМВ E60 530d с максимальной мощностью 235 л.с. при 4000 об/мин и кр.моментом 500Нм. при 1750-3000 об/мин. Для автомобилей Е71 Х6 и Е70 Х5. Кр.момент был поднят до 520Нм. при 2000-2750 об/мин;
IX. M57D30 T2 / M57TU2 TOP (с 2006 по 2012гг.) — это самая мощная модификация всей линейки моторов с индексом М57. Максимальная мощность 286 л.с. при 4400 об/мин, а кр.момент равен 580Нм. при 1750-2250 об/мин;
Типичный проблемы и болячки моторов BMW серии М57.
На самом деле, моторы BMW серии М57 до сих пор многие считают лучшими дизельными силовыми установками за всю историю. Моторы данной серии отличаются отличными динамическими показателями, хорошей надежностью и неприхотливостью. Безусловно присутствуют типичные «детские» болезни, но они ни в какое сравнение не идут с проблемами современных дизельных и бензиновых моторов автоконцерна BMW. При должном и своевременном обслуживании, при использовании только качественных комплектующих и масел, двигатель M57 может без особых проблем доскакать до 400-500 тыс.км. пробега без существенных вливаний денег.
Теперь о типичных проблемах:
1. Проблема с демпфером коленчатого вала. Данная проблема время от времени возникает у владельцев. Признаки — посторонние шумы, стуки. Решается заменой демпфера.
2. Бывает, что трещину дает выпускной коллектор. Признаки — исчезает мощность, выхлоп не доходит до выхлопной трубы. Решается заменой на новый коллектор и желательно чугунный, который начали устанавливать на M57TU2.
3. Оторванные вихревые заслонки. Это проблема, которая решается только путем удаления этих заслонок и перепрошивкой мозгов на работы без них. Впротивном случае, данная поломка может привезти к сложнопоправимым последствиям.
4. Топливные форсунки. В среднем срок службы форсунок составляет порядка 100-120 тыс.км. Что конечно не так много, как хотелось бы. Но тут ничего не поделаешь.
Технические характеристики двигателя M57
Автор
DarkAdminКомментируют
Топ блоги
Компания BMW решила вернуть к жизни купе 8-Series
Учимся экономить на обслуживании автомобиля
KIA Optima Sportwagon.
Система выхлопа.
Наследника кроссовера Compass от компании Jeep готовят к премьере
Проблемы и надежность двигателя BMW M57
Речь идет о 3-х литровом дизельном двигателе BMW с кодом M57, который дебютировал в 1998 году и используется не только в автомобилях этой марки. Его ценят как пользователи, так и тюнеры, и он имеет репутацию бронированного. В то время как в США лучшими дизельными двигателями для популярных пикапов являются двигатели Cummins, в Европе нет сомнений, чьи конструкции заслуживают самых высоких оценок.
Перейти к статье
История двигателя BMW M57
Как производитель двигателей компания BMW разработала множество привлекательных конструкций с отличными параметрами, но со временем они часто оказываются неисправными или выходят из строя. В конце 90-х некоторые надеялись, что этот немецкий бренд, известный прежде всего своими спортивными автомобилями, внесет свой вклад в историю автомобилестроения с дизельными двигателями.
M57 производился с 1998 по 2013 год, но до сих пор является предметом обсуждения многих людей, ищущих подержанные автомобили. Также для тех, кто рассматривает возможность замены поврежденного оригинального двигателя на другой двигатель. Без сомнения, эта 6-цилиндровая конструкция является самым успешным европейским дизелем в современной истории и, возможно, лучшим двигателем, выпущенным BMW за последние два десятилетия.
Технические характеристики двигателя BMW M57
Дизель M57 — не преемник N57 — в настоящее время используется Rosenbauer, компанией, которая специализируется на производстве пожарных машин. Их последняя гибридная боевая машина RT использует M57 в качестве зарядного устройства для аккумуляторов.
Дизель N57, более новая версия, также зарекомендовала себя в автоспорте. 4 победы команды Mini в ралли Дакар в 2012-2015 годах были достигнуты благодаря очень надежному и очень мощному дизельному двигателю, который до сих пор используется в автомобилях BMW и является одним из самых популярных вариантов среди клиентов, особенно в внедорожниках X5 или X6. Три турбонагнетателя сделали этот агрегат настоящей ракетой мощностью 381 л.с., а за подготовку варианта, обозначенного в серийной модели как M50d, отвечало подразделение BMW M.
Проблемы с двигателем BMW M57 и надежность
Двигатель M57 выигрывал титул «Двигатель года» четыре раза подряд в категории от 2,5 до 3,0 л с 1999 по 2002 год, а вариант с двойным турбонаддувом, который был вдвое мощнее с 2005 по 2006 г. Всего было изготовлено тринадцать силовых версий, три объемных версии, а двигатели устанавливались на серийные автомобили трех марок. Двигатель BMW с самой слабой мощностью M57D30 вариант от 177 л.с. устанавливается на Range Rover, но вообще самая слабая версия двигателя M57 в 2,5-литровом исполнении монтируется под капот Opel Omega B.
Что делает 3-литровый дизель M57 популярным?
Двигатель можно оценить по его динамичности, надежности или долговечности, и дизель BMW обладает всеми этими качествами. С одной стороны, его можно использовать для управления седаном среднего класса и обеспечить хорошую динамику при относительно небольшом расходе топлива. Его можно использовать 15-20 лет, и пробег 400 000-500 000 км не доставит ему неприятностей.
Зато может управлять мощным внедорожником, позволяющим не только буксировать тяжелые прицепы, но и преодолевать сотни километров по гористой местности, а после освобождения прицепа разгонять автомобили массой более 2 тонн за 7 секунды.
Что еще? Мощность этого двигателя может быть установлена от 200 до 300 л.с. и от почти 300 до более чем 400 л.с. Без нарушения кривошипно-поршневой системы было достигнуто значение в 450 л.с. и более 700 Нм. Кстати, такой настроенный двигатель разорвет в слезы преобразователь коробки передач и взорвет xDrive.
Если вы хотите, чтобы ваш BMW 3 серии был прямо перед М3 в тот же период, то купите 330d, включите его и наблюдайте, как М3 исчезает не только в зеркале заднего вида, но и в черном дыму.
Конструкция М57
Секрет М57 – долговечность, позволяющая добиться отличных параметров без негативных последствий при высокой культуре работы. Все это стоит на широко понимаемых экологических явлениях. Чугун и массивный блок двигателя обеспечивают превосходную жесткость, а хороший баланс обеспечивает низкий уровень вибрации, что также способствует долговечности.
Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 184 л.с. и крутящий момент 390 Нм. Такой агрегат дебютировал в 1998 как более мощный вариант 4-цилиндрового дизеля. Что отличает M57 от своего предшественника M51, так это, конечно же, система питания Common Rail, которая делает эту машину намного динамичнее и экономичнее.
Со временем двигатель был модернизирован (маркировка очередного ТУ) и улучшены характеристики, блок заменен на алюминиевый блок (версия с маркировкой ТУ2), появился сажевый фильтр. Клапан рециркуляции отработавших газов был установлен с самого начала, но, в конце концов, M57 — это двигатель, рассчитанный на длительную работу, тяжелую работу и не отвечающий никаким стандартам выбросов. Однако у этого есть недостатки только в областях, которые были изменены, чтобы соответствовать действующим стандартам. Топовая версия достигает параметров 286 л.с. и 580 Нм.
Неотъемлемым элементом этого узла является вихревая заслонка во впускном коллекторе, которой нет в версии 2,5 л (M57D25). Тем не менее, они нанесли большой ущерб после длительного периода времени.
- Заслонка системы впуска — единственная неисправность двигателя.
- В первой серии был небольшой лоскут, который ломался и мог упасть в машину. Эффект разный. Крышка может застрять во входном отверстии, что не приведет к повреждению. Когда он проходит через клапан и попадает в цилиндр, проблем больше — от повреждения самого поршня, до повреждения ГБЦ, до повреждения всего. Сейчас это практически не так, потому что либо закрылки выброшены, либо машины, на которую они упали, уже нет. Некоторые заменили колпачки на новые, так что стоит проверить после покупки машины с этим двигателем М57.
- После 2007 года крышка уплотнительного кольца часто протекала, что указывало на утечку масла наружу двигателя через впускной коллектор. Любой сознательный пользователь этого двигателя и других современных дизелей знает, что закрылки необходимо снимать для собственной безопасности и спокойствия. Известно, что они оказывают неопределенное влияние на чистоту дымовых газов, но не представляют проблемы для некоторых пользователей.
- Существуют различные теории о клапанах и их влиянии на удаление, но с точки зрения пользователя нет никакой разницы между машинами с клапанами и без них. Одно можно сказать точно – никакого отрицательного эффекта от снятия кожуха двигателя нет.
- Еще одна проблема двигателя М57 это фильтр DPF, но как я понимаю дело не в самом устройстве, а в плохом сопротивлении с термостатом.
- В среднем служат 5 лет и при отсутствии замены сохраняют температуру на уровне 50-70 градусов Цельсия, что предотвращает выгорание фильтра DPF. Обычно это неисправный термостат, который вызывает проблему с ним.
- Некоторые модели имеют дроссельную заслонку перед клапаном рециркуляции отработавших газов. Если проблема в дроссельной заслонке, DPF тоже не сгорит. Это элементы, которые достаточно безопасны, чтобы выйти из строя.
Конечно, как и у любого дизеля, у этого двигателя М57 тоже есть свои проблемы, но это связано с тремя вещами: большим пробегом, некачественным топливом или неправильным обслуживанием. Если двигатель находится в хорошем состоянии и все мелкие неисправности можно устранить, M57 — это практичная машина для вождения.
Что следует знать?
- Система Common Rail чувствительна к топливу. Форсунка отваливается с той же частотой, что и у других марок. Здесь нет правил, важно не пренебрегать заменой топливного фильтра.
- В BMW 5 серии (Е60) бывает, что дизель уходит в систему смазки. В этом виноват насос Common Rail, который ходит 400 000км-500 000км, может иметь закипанную канавку на приводном валу. Поэтому, если моторного масла больше, это не всегда означает, что DPF не горит. Иногда причина в изношенных насосах и сальниках, а дизельное топливо, попадая в моторное масло, снижает его вязкость, вызывая даже износ подшипников коленчатого вала. Поэтому нужно контролировать уровень масла, даже если двигатель его не использует.
Этот двигатель сложно не заметить, а если масло менять каждые 10 000-15 000км и льет хорошее топливо, можно спать спокойно.
- ГРМ практически не менялся, хотя здравый смысл советует это делать после, скажем, 400 000 км. Однако я не нашел, например, в масляной емкости стертых следов проскальзывания, как на многих других двигателях.
- Проблемы могут возникнуть только с битурбированными двигателями заводской мощностью 272 л.с. и 286 л.с. Бывает, что цепь ГРМ обрывается из-за высоких нагрузок – мощный двигатель плюс тяжелая машина, например Х5 с полным приводом.
- Поэтому в этом двигателе желательно уделить более пристальное внимание цепи. Это можно проверить, сняв клапанную крышку и установив замок. Механик также предостерегает от непрофессиональных регулировок. Да, этот двигатель очень подвержен модификации и очень хорошо ее переносит, но слишком быстрые скачки крутящего момента в сочетании с большим весом автомобиля и полным приводом могут привести к ситуации, когда цепь порвется.
- На мой взгляд, предел безопасности этой машины составляет примерно 350 л.с., без нарушения кривошипно-шатунной системы и других элементов конструкции, так что завышать по сколам нельзя.
Замена двигателя M57 на Nissan Patrol
Многие пользователи Nissan Patrol Y60 и Y61 заменили или планируют заменить оригинальный двигатель на BMW M57. Есть некоторые причины. В первую очередь потому, что сам двигатель, как вы уже знаете, близок к совершенству, что является противоположностью стандартному ниссановскому двигателю.
- Вариант установки М57 на внедорожники подкрепляется несколькими аргументами, по мнению механика, специализирующегося на тюнинге внедорожников и пересадках М57. «Выдает большую мощность по сравнению с серийными двигателями, в автомобилях типа патрулей, джипов и т.д. А я говорю о дизелях. Эту мощность можно очень легко увеличить без замены половины двигателя. Этот двигатель очень термостойкий при условии, что детали, используемые для замены, правильно подобраны, например, система охлаждения, система впуска и т. д.»
- 3-литровый 6-цилиндровый двигатель подходит как влитой, потому что оригинальные двигатели Nissan или некоторые джипы также имеют 6 цилиндров в ряд и имеют объем 2,8 л – 4,2 л. Он также имеет довольно простую электронику, в отличие от более нового N57.
- Этот двигатель прекрасно вписывается в купе внедорожников. «Большой плюс — это цена двигателя в сборе, цена запчастей и его большая доступность. Дополнительным преимуществом является его горение. Jeep Cherokee XJ с M57 может экономить топливо до 7 л/100 км, а что немаловажно, Nissan Patrol может сжечь 10-12 литров в очень длительной экспедиции.
Например, пользователи патрульных Nissan после пересадки получают автомобиль, который почти в два раза динамичнее и вдвое экономичнее, где нет недостатка в рабочей силе в тяжелом туризме и бездорожье, и нет страха перед перегревом.
Двигатель М57 не единственный, который патрулирует Ниссан, но проверьте сами, например, в объявлении, сколько таких машин и сколько они стоят. Я также спросил специалиста, который много лет специализировался на сборке М57 для патрулей Ниссан, и почему он особенный.
- Необходимо помнить, что такие пересадки проводятся по-разному, и хорошая работа имеет свою цену.
- М57 используется не только на внедорожниках, но и везде, где водитель бессилен или имеет неисправный привод. М57 также ставили под капот модели, где оригинальный двигатель был поврежден, а второй найти не удалось. Это один из немногих двигателей, перегреть который крайне сложно.
- В этом двигателе практически не бывает перегрева. И это, пожалуй, лучшая рекомендация для каждого владельца внедорожника, у которого с ним проблемы.
Заключение
Чтобы привести 3-литровый агрегат в соответствие с и без того строгими стандартами выбросов, в 2008 году он был значительно модифицирован, изменив обозначение на N57 и оставив M57 в производстве. Двигатель N57 имеет очень отчетливый привод ГРМ, расположенный в задней части двигателя, между агрегатом и коробкой передач.
Тайминг на N57 требует большего внимания, в том числе из-за системы старт/стоп. К сожалению, это решение требует в несколько раз более частого включения стартера во время движения, например, в пробках. Да, это спасает окружающую среду, но это мучительно. В N57 также используется пьезоэлектрический инжектор, более хрупкий и подверженный поломке, и в то же время очень дорогой и невосстанавливаемый. В целом двигатель по-прежнему хорош, но уже не так, как M57.
Лучшим вариантом этого двигателя BMW является версия M57D30TÜ мощностью 218 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. С исправлениями после первой серии. Это относительно простая, очень прочная и прочная конструкция выше среднего, что делает его самым известным дизельным двигателем в мире. И единственное, где термины «дизель» и «спорт» не вызывают конфликта.
Categories Двигатели, BMW, РекомендуемыеДизельный двигатель BMW M57 получает воздушный фильтр мирового класса в K&N
Basculer la navigation- 22 марта 2016
BMW M57 — рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, выпускавшийся с 1998 по 2010 год и устанавливавшийся на различные седаны и внедорожники. Высоко ценившийся в то время за свои характеристики и тихую работу, M57 выиграл в категории 2,5–3,0 л конкурса «Международный двигатель года» за 19 лет.99 по 2002 год и снова в 2009 году. Версия с уменьшенным рабочим объемом получила ту же награду в 2005 и 2006 годах. Дизельный двигатель M57 был разработан на основе меньшего 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового дизельного двигателя BMW. Два двигателя имеют одинаковое расстояние между цилиндрами и другие размеры для повышения эффективности производства, что делает M57, по сути, M47 с двумя дополнительными цилиндрами. Оба двигателя построены на алюминиевых блоках цилиндров, что привело к снижению веса на 11 фунтов по сравнению с предыдущим рядным шестицилиндровым дизельным двигателем BMW объемом 3,0 л с железным блоком.
Дизельный двигатель M57 чаще всего используется в седанах BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, универсалах BMW 3-й серии, кроссоверах X3, X5 и X6. С 2002 по 2006 гг. вариант дизельного двигателя для Land Rover Range Rover. Наименее мощным из двигателей M57 была версия объемом 2,5 л, устанавливаемая на BMW 525d 2000–2003 годов. Самый мощный 3,0 л развивал 282 л.с. и устанавливался на модели 535d, 635d, X5 3.0sd, X6 xDrive35d, X3 3.0sd и 335d. Установив фильтр K&N, вы избавились от необходимости покупать и заменять бумажные фильтры на весь срок службы автомобиля. Единственное техническое обслуживание — это обслуживание, которое вы можете проводить самостоятельно с интервалом в 50 000 миль (в зависимости от ваших условий вождения). Используя комплект для очистки воздушного фильтра K&N, вы можете легко очистить и повторно смазать воздушный фильтр, вернув ему состояние, как новое, и проехать еще 50 000 миль. Ваш один воздушный фильтр K&N рассчитан на весь срок службы вашего автомобиля, который K&N гарантирует, что он будет работать до 10 лет или 1 000 000 миль без необходимости замены. Вы можете заказать фильтр, просто нажав на номер детали E-2657, а также заказать набор для очистки воздушного фильтра 99-5050. Применение: Наверх
|