М67 двигатель бмв: Двигатель BMW M67 — характеристики и фото

Содержание

Двигатель BMW M67 — характеристики и фото

Двигатель BMW M67 – представляет собой 32-клапанный турбированный 8-цилиндровый дизельный двигатель выпускаемый с 1998 по 2009 год.

В конце девяностых годов автомобили с дизельными двигателями начали распространяться все больше и больше, тем самым вызывая сильный рост их популярности, которая будет характерна для последующего десятилетия. Сознавая это, компания BMW дала старт новому проекту, который расширит небольшую семью дизельных двигателей.

Мотор BMW M67 так же нашел свою страничку в истории дизелей БМВ, он выпускался в двух вариантах, объемом 3,9 и 4,4 литра, и устанавливался исключительно на 7 серию в кузове E38 и E65.

Хотя двигатель БМВ М67 не имел такой популярности как, например 6-цилиндровые моторы, но, тем не менее его 3,9 литровый агрегат был признан лучшим в категории моторов объемом “от 3 до 4 литров” на Международном ежегодном конкурсе «Двигателе Года» в 1999 и 2000 годах.

Особенность двигателя BMW M67

Блок цилиндров V8 с расположенными между собой рядами под углом 90 градусов изготовлен из чугуна.

Расстояние между цилиндрами составляет 98 мм, так же как и в бензиновом М60.

Головка блока цилиндров с алюминиевой крышкой представляет собой верхнюю границу камеры сгорания. Она изготовлена из алюминиевого сплава и состоит из 32-клапанной системы и объединенных выхлопных портов как на M47, распредвалов и форсунок.

Вращательное движение коленчатого вала изготовленного из материала 42CrMo4 передается через цепной привод распредвала. Таким образом он определяет взаимодействие между ходом движения поршня и движениями клапанов.

Двигатель М67 так же оснащен картером из специального легированного чугуна (CGI) который имеет очень высокую прочность, топливным насосом высокого давления CP3 и двухсекционным масляным поддоном.

Система впрыска Common Rail в двигателе M67
Сажевый фильтр двигателя M67
Турбонагнетатель – сажевый фильтр – каталитический нейтрализатор двигателя M67

Двигатель BMW M67D40

Это первый двигатель в хронологическом порядке и известный так же как M67D39. По сути, это два соединенных между собой под углом 90° 4-цилиндровых мотора M47 объемом 1951 см³, в котором диаметр цилиндра 84 мм и ход поршня 88 мм остались неизменными.

3,9-литровый силовой агрегат был доступен в трех версиях и выпускался на протяжении с 1999 по 2005 год.

Первый, 238-сильный вариант производился в период с 1999 по 2000 год и устанавливался на E38 740d.

Второй, обновленный вариант M67D40O0, мощностью 245 л.с. выпускался с 2000 по 2001 год для той же, только рестайлинговой семерки 740d E38 LCI, и устанавливался так же на трамвай Siemens DuoCombino.

Третья, 258-сильная версия M67TUD39/D40 была представлена в сентябре 2002 года и является самой мощной среди 4,0-литровых М67. Производился двигатель до 2005 года и устанавливался на 740d E65.

В M67D39TU был изменен турбокомпрессор, установлены поршни и шатуны такие как в M47TU и M57TU, ременной привод с механическим натяжителем, изменена подвеска двигателя, радиатор и кулер всасываемого воздуха полностью из алюминия (такой же как в M57TU), система управления двигателем DDE 4. 1 заменена на DDE 5.1 и установлена система впрыска Common Rail 2-го поколения с номинальным давлением в 1600 бар.

Двигатель BMW M67D44

Второй двигатель семейства восьми-цилиндровых имеет рабочий объем 4,4 литра и производился в двух вариантах мощности.

При разработке этого агрегат главной задачей стояло – увеличение мощности и снижение веса. В результате, мощность была увеличена на 16% при одновременном снижении веса на 14%. При этом, добиться данных показателей инженерам БМВ получилось без увеличения расхода топлива, причиной чему стал новый облегченный картер, изготовленный из алюминиевого сплава, инновационные технологии впрыска топлива и фильтр твердых частиц.

Блок цилиндров мотора M67
Алюминиевый картер двигателя M67 D44

Первый, M67D44O1 с максимальной мощностью 299 л.с. производился на протяжении 2005 года и был установлен на 745d E65.

Второй, M67TU D44 – 329-сильный был установлен на обновленную 745d E65, и выпускался с 2005 по 2008 год.

Характеристики двигателя BMW M67

 M67D39/D40 M67D40 M67D40TU M67D44 M67D44TU
 Объем, куб.см 3901 3901 3901 4423 4423
 ∅ цилиндра/ход поршня, мм 84/88 84/88 84/88 87/93 87/93
 Мощность, л.с./об.мин 238/4000 245/4000 258/4000 299/4000 329/3800
 Крутящий момент, Нм/об.мин 560/2000 560/1750 600/1900 700/1750 750/1900
 Литровая мощность, кВт/литр 44,86 46,14 48,70 49,73 54,71
 Степень сжатия, :1 18,0 18,0 18,0 17,0 17,0
 Максимальные об.
мин
 4700 4700 4700 4700 4700
 Система управления DDE4.1 DDE4.1 DDE5.1 – DDE6
 Вес двигателя, ∼ кг – 192 171 168 168

Проблемы двигателя BMW M67

В зависимости от того, при каких условиях используется мотор и на сколько правильно он проходит технические обслуживание – зависит частота возникающих при его эксплуатации неисправностей.

К сожалению, силовой агрегат БМВ – это не “вечный двигатель”, и детали со временем изнашиваются или переходят в непригодное для работы состояние по другим причинам.

Поломки, которое чаще всего могут возникнуть связаны с форсунками, турбокомпрессором, регулятором давления, расходомером воздуха и электроникой.

Мотор БМВ М67 был заменен на 6-цилиндровый двигатель N57 и на данный момент, это единственный 8-цилиндровый дизельный двигатель БМВ.

Двигатели для 7 (E38) 740 D

BMW 7 E38 E65 740D 740 DIESEL ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MOST

Мотор для BMW 7 E32 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 143000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание