Датчик давления масла, CAT 3024, 3054, 3056, 3114, 3116, 7W1238, ТД Технокомплект
Хит!
Нажмите на изображение для увеличения
Датчик давления масла Caterpillar 3024, 3054, 3056, 3114, 3116
Описание. 7W1238 одноконтактный датчик давления масла на двигатель CAT 3024, 3054, 3056, 3114, 3116. Датчик давления масла одна из важнейших деталей масляной системы и электрооборудования двигателя. С помощью датчика 7W1238 определяется критически низкое давление масла и информация об этом поступает на соответствующие приборы. При низком давлении масла работа двигателя категорически запрещена. Если при техническом обслуживании двигателя была установлена неисправность датчика давлении масла, то нужна срочная замена датчика на двигателе. Если при диагностике установлено что датчик работает исправно, а давление масла находится на низком уровне необходимо проводить диагностику двигателя. У нас на техстанции можно осуществить диагностику и ремонт двигателя CATERPILLAR 3024 / 3054 / 3056 / 3114 / 3116. Ремонт двигателей Катерпиллер осуществляется в Киеве. Все представленные запчасти к CAT находятся на складе в Киеве.
Чтобы заказать датчик давления масла для двигателя CAT 3024 / 3054 / 3056 / 3114 / 3116 необходимо позвонить нам.
- Вес, кг
- 0.036
- Бренды
- Сaterpillar
- Тип запчастей
- Датчики
- Количество контактов, шт
- 1
ТД Технокомплект предлагает приобрести новые запчасти со склада в Киеве, Украина для спецтехники БУ. Как вы заметили, стоимость запчастей на сайте не указана, но Вы можете позвонить, написать, или заказать обратный звонок, и наши специалисты в самое ближайшее время перезвонят Вам, чтобы проконсультировать относительно цены, наличия запчастей и сроков доставки в Ваш регион.
Чтобы купить Датчик давления масла двигателя CAT 3024, 3054, 3056, 3114, 3116 в городах Львов, Моршин, Новый Роздол, Самбор, Стрый, Трускавец, Червоноград, Дрогобыч, Борислав и др., оформляйте заказ через корзину или быстрее и проще, звоните по телефонам: +38(073) 102-06-02, +38(098) 102-06-02.
Если вам необходимо купить запчасти Komatsu, переходите в соответствующий раздел, настраивайте с помощью фильтров характеристики и тип. Среди наиболее востребованных страниц, которые чаще всего посещают, мы бы выделили: JCB 220 и Liugong. ТД Технокомплект принимает различные виды оплаты и готов к сотрудничеству. У нас Вы всегда можете купить запчасти на спецтехнику, в данном случае это — Датчик давления масла двигателя CAT 3024, 3054, 3056, 3114, 3116, на самых выгодных условиях.
Двигатель Deutz 1015 — ремонт и обслуживание двигателя Дойц
Главная / Ремонт Deutz /Deutz 1015
Двигатель имеет V-образную конструкцию. Охлаждается воздушным образом. Оснащаемся 6 и 8 цилиндрами в зависимости от модели. Используется технология 4-х клапанов на цилиндр. Система выпуска имеет механическое управление. Производитель отмечает компактность и универсальность мотора. Наша компания выполняет ремонт двигателя Deutz 1015. Мы производим капитальное восстановление, техническое обслуживание, проводит компьютерную диагностику электронных систем. Выезд бригады в день обращения.
Техническое описание Дойц 1015
11 Маслоналивная горловина
12 Головка цилиндра
13 Выпускной коллектор
14 Корпус по стандарту SAE
15 Картер
16 Стартер
17 поддон
18 фильтр
жидкости, текущей от теплообменника к двигателю
10 Амортизатор
11 Шкив клиноременной передачи
12 Генератор
13 Соединительный элемент для охлаждающей
жидкости, текущей к теплообменнику
14 Подъемный электромагнит
(электромагнит останова)
15 Факельная свеча накаливания (сторона В)
16 Трубопровод наддувочного воздуха
17 Маслоизмерительный стержень
18 Резьбовая пробка маслосливного отверстия
19 Корпус по стандарту SAE
20 Маховик
21 Турбокомпрессор, работающий на
отработавших газах
22 Топливный насос высокого давления
23 Факельная свеча накаливания (сторона А)
11 Турбокомпрессор, работающий на
отработавших газах
12 Выпускной коллектор
13 Картер
14 Стартер
15 Маслоналивная горловина
16 поддон
17 фильтр
18 Шкив клиноременной передачи с амортизатором
19 Соединительный элемент для охлаждающей
10 радиатор
11 Вентилятор
12 Распределительный трубопровод к
охладителo наддувочного воздуха
13 Воздухопровю д для наддувочного воздуха
14 Факельная свеча накаливания (сторона В)
14 Факельная свеча накаливания (сторона А)
15 Маслоналивная горловина
16 Головка цилиндра
17 Генератор
18 Маслоизмерительный стержень
19 Корпус по стандарту SAE
20 Маховик
21 Компрессор
22 Присоединительный топливопровод
12 Линия всасывания
13 Масляный насос
14 Предохранительный клапан
15 радиатор
16 Сменный масляный фильтр
17 Магистральные масляные каналы
18 Коренной подшипник коленчатого вала
19 Шатунный подшипник
10 Подшипник распределительного вала
11 Подвод масла к топливному насосу высокого
давления
12 Топливный насос высокого давления
13 Сливная линия от топливного насоса высокого
14 Линия, ведущая к жиклеру
15 Жиклер с клапаном для поддержания напора для
охлаждения поршня
16 Толкатель с импульсной смазкой коромысел
17 Штанга толкателя, подача масла для смазки
коромысел
18 Коромысло
19 Отверстие для обратного стока масла в головке
цилиндра к картеру
20 Датчик давления масла / выключатель
давления масла
21 Смазочная линия, ведущая к турбокомпрессору,
работающему на отработавших газах
22 Турбокомпрессор, работающий на
отработавших газах
23 Смазочная линия, ведущая к компрессору (гидр. насос)
24 Компрессор
25 Гидавлический насос
26 Клапан для поддержания напора (регулируемый)
27 Сливная линия от компрессора (гидр. насос) к картеру
28 Сливная линия от турбокомпрессора, работающего
на ОГ, к картеру
X
Форма связи
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Благодарим за обращение!
Заполняя данные в поля формы, Вы подтверждаете своё согласие с политикой конфиденциальности сайта.
DA40A DC24V 220V DC Control AC Малое твердотельное реле GJ40DA SSR-40DA
Запасные части (запчасти) для генератора марки SDMO, Airman, Wilson, genmac, Caterpillar,EPS System, Cummins, Denyo, JCB, Pramac, Atlas Copco, Geko, Energo, Yanmar, Gesan, Kubota, Broadcrown, Elcos, TOYO, CTM, Himoinsa, Green Power, Ayerbe, Inmesol, Mitsubishi, Grupel, Motor, FPT, Nippon Sharyo, CTG, Onis Vista, CGM, RID, AKSA, Hobberg, VMtec, Stubelj, Welland, Tecsan, Ausonia, Fogo, WFM, GENBOX, Benza, Elentek, TCC, HERTZ, AD, MOSA, Lister Petter, Endress, GenPower, PowerLink, GenPowex, EMSA, EuroPower, Дизель, Kipor, Kurkcuoglu, EuroEnergy, Z-Power, Вепрь, CCM, MVAE, Электроагрегат, MingPowers, Tide Power, Coelmo, Hyundai, СТАРТ, АМПРЕОС, VibroPower, Mobil-Strom, Leega, GreenField, RKaft контроллеры, панель управления, автокарта. 8 727 327 91 91 / 8 778 008 02 99
У нас вы найдете все запасные части для генератора
Контроллер DSE720, DSE6020, DSE7320, DSE5220, AMF4.0, AMF25
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ
РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА
ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ
ТЕРМОСТАТ
ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ
САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ
ФОРСУНКА
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ
ВКЛАДЫШ КОРЕННОЙ (ВЕРХ)
ВКЛАДЫШ КОРЕННОЙ (НИЗ)
ШАЙБА УПОРНАЯ (ВЕРХ)
ШАЙБА УПОРНАЯ (НИЗ)
ВКЛАДЫШ ШАТУННЫЙ
ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА
ПОРШЕНЬ
КОЛЬЦО КОМПРЕССИОННОЕ (ПЕРВОЕ)
КОЛЬЦО КОМПРЕССИОННОЕ (ВТОРОЕ)
КОЛЬЦО МАСЛОСЪЕМНОЕ
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА
КЛАПАН ВПУСКНОЙ
КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ
СУХАРЬ
ТАРЕЛКА КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ
ПРУЖИНА КЛАПАНА (ВНЕШНЯЯ)
ПРУЖИНА КЛАПАНА (ВНУТРЕННЯЯ)
ПОМПА ВОДЯНАЯ
НАСОС ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ
КЛАПАН ТОПЛИВНЫЙ (СОЛЕНОИД)
КРЫЛЬЧАТКА
ГЕНЕРАТОР ЗАРЯДНЫЙ
СТАРТЕР
НАСОС МАСЛЯНЫЙ
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД)
7 причин низкого давления масла в дизельном двигателе
При обнаружении низкого давления масла немедленная реакция — думать о худшем. Однако большинство проблем можно решить с помощью простых решений. В этой статье рассматриваются 7 наиболее распространенных причин низкого давления масла в Caterpillar C7, но основные принципы применимы к большинству дизельных двигателей.
Перед началом любой проверки важно принять некоторые меры предосторожности, прежде чем врезаться в двигатель.Не забывайте содержать все детали в чистоте и без загрязнений. Любая грязь или мусор, попавшие в двигатель, могут вызвать износ, перекос критически важных деталей или засорение различных масляных каналов. Использование манометра давления масла позволит определить, в верхней или нижней части двигателя проблема.
Также важно помнить о том, чтобы при осмотре частей двигателя не было никаких жидкостей. Старайтесь изо всех сил поддерживать критический уровень жидкости, насколько это возможно, чтобы гарантировать, что детали двигателя не загрязнены.Также утилизируйте все жидкости в соответствии с местными и федеральными законами.
Первым местом, где нужно проверить низкий уровень масла, является картер. Самая частая проблема — в двигателе просто не хватает масла. Уровень масла может просто быть ниже трубки подачи масляного насоса. Проще говоря, это приведет к тому, что масляный насос не будет работать, поскольку он не может перекачивать масло к компонентам двигателя. Решение состоит в том, чтобы просто долить в двигатель масло нужного уровня.Обязательно обратитесь к «Руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию» для получения информации о рекомендуемом масле для вашего двигателя.
2. Загрязнение моторного масла:Топливо или охлаждающая жидкость в масле вызывают низкое давление масла в двигателе. Следовательно, избыток жидкости в масле приведет к высокому уровню масла в картере. Высокий уровень масла в картере, как правило, всегда указывает на чрезмерную утечку жидкости в другом месте двигателя. Общие загрязнители включают дизельное топливо, охлаждающую жидкость или воду.Затем изготовителю двигателя необходимо определить источник утечки жидкости и произвести соответствующий ремонт. После того, как источник загрязнения будет обнаружен и устранен, масло следует слить и снова залить маслом утвержденного сорта. Также рекомендуется заменить масляный фильтр. Иногда низкое давление масла возникает из-за чего-то настолько маленького, как забитый масляный фильтр.
Масляные фильтры Caterpillar созданы специально для двигателей Caterpillar. При этом есть масляные фильтры на вторичном рынке, которые отлично справятся со своей работой.OEM-дилеры рекомендуют использовать подходящие масляные фильтры, утверждая, что использование неавторизованных фильтров позволит более крупным частицам попасть в двигатель, что может привести к повреждению подшипников, картера и т. Д.… Но большая часть этого попросту неверна. Фильтры вторичного рынка изготавливаются по тем же стандартам, что и фильтры OEM.
3. Открыты перепускные клапаны моторного масла:Перепускной клапан масла
Если перепускные клапаны моторного масла установлены в положение «открыто», это может привести к снижению давления моторного масла.Причиной открытия перепускных клапанов обычно является мусор в моторном масле. Мусор может быть грязью или металлической стружкой от внутреннего повреждения одной из внутренних твердых частей (распределительный вал, коленчатый вал, поршни и т. Д.). Решение этой проблемы состоит в том, чтобы удалить каждый перепускной клапан масла и очистить от грязи или мусора. Также целесообразно очистить каждое отверстие перепускного клапана. После очистки перепускных клапанов следует заменить масло и масляный фильтр.
4. Не работают маслопроводы или маслопроводы:Открытие, разрыв или отсоединение маслопровода или маслопровода приведет к низкому давлению моторного масла.Изготовитель двигателя должен проверять каждый масляный канал на предмет загрязнения и износа. Иногда масляные галереи могут быть не выровнены, когда отверстия не выровнены правильно, чтобы обеспечить нормальный поток масла. Убедитесь, что маслопроводы правильно подсоединены и на них нет разрывов.
Открытая система смазки также может быть вызвана отсутствием или повреждением форсунки охлаждения поршня. Форсунки охлаждения поршня направляют моторное масло к нижней части поршня для охлаждения поршня. Эти форсунки также обеспечивают смазку поршневого пальца.Неправильная установка, ограничение нормального движения или поломка форсунок охлаждения поршней могут привести к заклиниванию самого поршня.
5. Ограничение во всасывающей масляной трубке — низкое давление масла:На всасывающей масляной трубке имеется входная сетка, которая может забиться или повредиться. Это ограничение вызовет кавитацию и потерю давления моторного масла. Решение состоит в том, чтобы проверить входную сетку на маслозаборной трубке и удалить любой материал, который может ограничивать поток масла.Низкое давление моторного масла также может быть вызвано неправильной посадкой маслозаборной трубки и засасыванием воздуха по сравнению с маслом. Проверьте соединения маслозаборной трубки на наличие трещин, центровки или повреждения кольцевого уплотнения. Лучший способ получить доступ к маслозаборной трубке — снять масляный поддон.
6. Проблемы с масляным насосом:Любая утечка воздуха на стороне подачи масляного насоса также вызовет кавитацию (противодавление) и потерю давления масла. Изготовитель двигателя должен проверить питающую сторону масляного насоса и произвести необходимый ремонт.
Другой распространенной проблемой масляного насоса является чрезмерный износ шестерен. Шестерни, выходящие за пределы допуска, не будут иметь достаточной мощности для создания всасывания. Производитель двигателя должен отремонтировать или заменить шестерни масляного насоса или приобрести новый насос.
7. Неправильный зазор подшипника:Если подшипники двигателя имеют чрезмерный зазор, это может привести к низкому давлению масла. Проверьте внутренние компоненты двигателя, где присутствуют подшипники, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификации.Если подшипники изношены, рекомендуется заменить подшипники или произвести необходимый ремонт компонентов.
Падение давления моторного масла — серьезная, но частая проблема дизельных двигателей. Следует отметить, что игнорирование предупреждения о низком давлении масла может привести к серьезному повреждению двигателя. Лучший способ поддерживать двигатель в рабочем состоянии — это регулярно менять масло и поддерживать надлежащую смазку внутренних деталей. Смазка — это кровь любого двигателя.
Низкое давление масла Неисправность — проверка датчиков в норме
Проверка реле давления масла или датчика в порядке — что еще может быть не так?
Итак, какой бы датчик давления масла у вас ни был, он кажется нормальным.Вы проверили реле давления масла или датчик давления масла или протестировали комбинированный переключатель масла и датчик — и вы определили, что они работают правильно — мы всегда предлагаем попробовать другое, чтобы убедиться.
Что дальше? Какие еще проблемы могут вызывать проблемы?
Затем вы должны проверить проводку контроллера генератора — убедитесь, что проводка генератора правильная, а переключатели и датчики подключены к правильным входам на контроллере или ЭБУ.Если соответствующий датчик подключается к блоку управления двигателем, вы не сможете сделать больше — обратитесь за помощью к производителю двигателя.
Если ваш датчик давления масла подключен к контроллеру генератора, вы можете проверить входы и проверить показания.
Если датчики проверяют нормально, а контроллер выглядит нормально, возможно, у вас настоящая неисправность давления масла. Что на самом деле оставляет лишь несколько вещей. Если вы не можете его найти, возможно, вы захотите снова позвонить производителю двигателей или их местному дилеру.
Низкое давление масла из-за низкого уровня масла
Низкий уровень масла в двигателе вызывает низкое давление масла. Как вы думаете, почему вы должны поддерживать уровень масла в двигателе на рекомендованном уровне? Долейте масло до нужного уровня.
Низкое давление масла из-за неподходящего типа масла
Масло, которое вы используете в своем двигателе, может вызвать пониженное давление масла в вашем двигателе. Если вы используете масло SAE 0w-20 на двигателе, которому требуется масло 5w-50, вы можете получить низкое давление масла, когда двигатель горячий.Некоторые двигатели имеют больший люфт в подшипниках и требуют более густого масла для получения правильного давления масла.
Низкое давление масла из-за старого масла
Если вы недавно не меняли масло, проверьте его. Он течет свободно, как вы ожидаете, или он густой, как смола? Масло, которое не течет, не может перекачиваться масляным насосом.
Низкое давление масла из-за заедания предохранительного клапана
Предохранительный клапан двигателя предназначен для предотвращения слишком высокого давления масла — если предохранительный клапан застрял в открытом состоянии, в двигателе не будет давления масла.Если в вашем двигателе есть предохранительный клапан, убедитесь, что он закрыт.
Низкое давление масла из-за изношенных подшипников шатуна
Если в вашем двигателе есть утечки, такие как небольшие утечки в зазоре между подшипниками двигателя, двигатель потеряет давление масла из-за того, что масло выходит из масляных каналов. Следовательно, избыточные зазоры между подшипниками из-за чрезмерного износа подшипников вызовут потерю давления масла, особенно при более низких оборотах, поскольку масляный насос вращается с самой низкой скоростью.
Низкое давление масла из-за утечки дизельного топлива в масло
Это могло быть из нескольких мест, но, скорее всего, из топливного насоса высокого давления, особенно на старых двигателях.Дизель может протекать через уплотнение в топливном насосе или поднять насос в корпус привода ГРМ и разбавлять масло. Проверьте масло и убедитесь, что уровень не повышается — высокий уровень масла указывает на проблему.
Низкое давление масла от срезанного привода масляного насоса
Необычная причина, но она может показывать полное отсутствие давления масла, так как насос перестает вращаться. Это может случиться и означает, что масло не течет по двигателю.
Симптомы и причины (и способы их устранения)
Низкое давление масла ужасно для любого автомобильного двигателя, и если давление масла станет слишком низким, это может привести к необратимому повреждению вашего двигателя в течение нескольких секунд.
Но что могло вызвать низкое давление масла и как это исправить?
Многие вопросы приходят в голову, если вы думаете, что в вашей машине низкое давление масла. В этой статье мы рассмотрим симптомы низкого давления масла, наиболее частые причины и способы измерения давления масла.
Признаки низкого давления моторного масла
Есть несколько вещей, которые могут произойти, если в вашем автомобиле низкое давление масла.
Вот более подробный список из 4 наиболее распространенных симптомов низкого давления масла.
1. Индикатор давления масла на приборной панели
Первое, что вы заметите, если в вашем автомобиле низкое давление масла, — это сигнальная лампа на приборной панели.
Датчик давления масла постоянно контролирует давление масла при работающем двигателе. Если давление масла станет слишком низким или слишком высоким, загорится индикатор давления масла.
Помните, что неисправный датчик давления масла может давать ложные сигналы на приборную панель.
2. Плохой шум от двигателя
Другими распространенными симптомами низкого давления масла являются дребезжание и другие странные звуки двигателя.Давление масла предотвращает трение деталей двигателя о металл, и если давление масла низкое, они начнут труться друг о друга.
Это может создать ужасный звук, и если вы его услышите, немедленно выключите двигатель.
3. Проверьте световой сигнал двигателя
4. Давление масла также контролирует натяжители, такие как ремень ГРМ или натяжитель цепи ГРМ. Он также может управлять различными насосами, такими как топливный насос, если у вас дизельный двигатель.
Например, если давление масла низкое и натяжитель цепи не натягивает цепь привода ГРМ — синхронизация распределительного вала будет отключена, и загорится индикатор двигателя.
5. Заклинило двигатель
Это последний и наихудший симптом, которого вы никогда не захотите. Если вы управляли автомобилем с дребезжащим звуком и индикатором давления масла на приборной панели до тех пор, пока он не перестал работать, возможно, у вас заклинило двигатель.
Двигатель автомобиля, заклинивший из-за слишком низкого давления масла, часто невозможно отремонтировать.К сожалению, зачастую дешевле заменить весь двигатель.
5 причин низкого давления масла
- Низкий уровень моторного масла
- Неправильный тип моторного масла для вашего двигателя
- Всасывающая трубка масляного насоса грязи
- Поврежден масляный насос
- Внутренняя утечка масла или повреждены подшипники
Существует несколько причин низкого давления масла на холостой ход и другие обороты.
Вот более подробный список наиболее частых причин низкого давления масла.
Низкий уровень масла
Если у вас низкое давление масла на холостом ходу, убедитесь, что уровень масла в вашем двигателе правильный. Проверьте свой масляный щуп и убедитесь, что он не ниже отметки MIN.
Современные автомобили часто имеют датчик уровня масла. Если вы видите, что на приборной панели горит желтая масляная лампа, это означает, что давление масла низкое.
Это также можно узнать, если во время поворота автомобиля загорится индикатор давления масла. Это означает, что масло прижимается к двигателю, и если уровень масла низкий, масляный насос вместо этого будет всасывать воздух.
Если у вас низкий уровень масла, масляный насос может всасывать воздух из поддона и создавать низкое и колеблющееся давление масла.
Если вы не знаете, как проверить масло в двигателе, обратитесь к руководству по ремонту или оставьте комментарий ниже.
Неправильный сорт моторного масла для вашего двигателя
Масло, которое вы используете в своем двигателе, может вызвать пониженное давление масла в двигателе, особенно на холостом ходу. Если вы используете масло 0w-20 в двигателе, которому требуется масло 5w-50, вы можете получить низкое давление масла, когда двигатель горячий.
Некоторые двигатели имеют больший люфт в подшипниках и требуют более густого масла для получения правильного давления масла на холостом ходу.
Если у вас низкое давление масла и вы подозреваете, что в вашем автомобиле используется неподходящее масло, проверьте в руководстве по ремонту, какое масло вам нужно, и произведите замену масла и масляного фильтра.
Грязный подборщик к масляному насосу
Если у вас правильный уровень масла и вы уверены, что тип масла правильный, то наиболее частой причиной низкого давления масла является слишком много грязи в приемном устройстве масляного насоса.
Обычно масляный насос забирает масло со дна масляного поддона из трубы. Перед этой трубой часто находится сетка, которая не дает любым большим металлическим частям проходить через масляный насос.
Этот фильтр / сетка может улавливать много грязи, и, возможно, его придется очистить. Чтобы проверить это, вы должны снять масляный поддон с вашего автомобиля и осмотреть маслозаборник.
Масляный насос поврежден
Если масляный всасывающий фильтр выглядит нормально, возможно, ваш масляный насос поврежден.Определить, поврежден ли масляный насос, непросто, а заменить масляный насос часто бывает довольно сложно. Если вам повезет, масляный насос крепится внутри масляного поддона цепью к коленчатому валу, и тогда его намного проще заменить.
Если вы не знакомы с автомобилями, вам следует позволить механику диагностировать проблему, чтобы убедиться, что это неисправный масляный насос. Обратитесь к официальному дилеру или обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, где находится масляный насос и насколько сложно его заменить.
Внутренняя утечка масла или повреждение подшипников
В редких случаях может произойти внутренняя утечка масла внутри двигателя. Это снизит давление масла, и оно может вытечь из трещины или плохой внутренней прокладки.
Другая проблема может заключаться в том, что у вас уже нет подшипников коленчатого вала, но обычно вы слышите неприятный шум от двигателя, если подшипники отсутствуют. Эти проблемы не так-то просто диагностировать самостоятельно, если вы не являетесь опытным механиком.
Как проверить давление масла?
Лучший способ проверить давление масла в автомобиле — временно установить ручной манометр.
Один продукт, который я рекомендую на Amazon, — это:
Самый простой способ подключить ручной манометр — это часто снимать реле давления масла и приобретать или делать собственный переходник к манометру, чтобы он поместился в отверстие для реле давления масла.
Изучите руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, какое давление масла вы можете ожидать на вашей модели автомобиля при данной частоте вращения.
Если вы проверили свое давление с помощью механического манометра и подтвердили, что давление масла низкое, выполните приведенные выше указания по причинам еще раз, а затем проконсультируйтесь с механиком, если вы не можете решить проблему.
Технический совет № 151 Установка термостатов Deutz моделей 1011 и 2011
Этот технический совет, один из серии, которую мы публикуем для сообщества морских и промышленных дизельных двигателей, касается термостатов Deutz моделей 1011 и 2011. Он следует за более ранними техническими советами Dr. Diesel ™ по этим популярным двигателям 1011, 1011F и 2011 Deutz. См. Например
Двигатели Deutz моделей 1011 и 2011 широко используются в пилорамах по бетону, подъемниках, измельчителях пней и других устройствах. Двигатели, возможно, хорошо спроектированные, не так надежны, как у более ранней серии Deutz 912.Однако они, как и Porsche, требуют значительного обслуживания. Ремень ГРМ необходимо регулярно менять, чтобы избежать его поломки и удара клапанов о головку блока цилиндров. Следует использовать масло премиум-класса и регулярно менять масляный фильтр.
Мы заметили проблему с термостатами Deutz 1011 и 2011. Они устанавливаются горизонтально и легко устанавливаются задом наперед. Это приводит к отсутствию давления масла с катастрофическими и дорогостоящими результатами.
Но вот совет от нашего доктора.Дизель ™. Он говорит, что «весна впереди, осень назад» — хорошее изречение для перевода часов на летнее время. Оказывается, он хорош и для термостатов 1011/2011! Просто помните «весна впереди».
В приложении вы найдете две фотографии, показывающие правильную и неправильную установку термостата. Мы призываем вас проявлять осторожность при замене термостатов на дизельных двигателях Deutz серий 1011 и 2011 и вставлять сначала пружину термостата.
Номер детали Deutz: 4179928
Неправильное положение для установки Правильное положение для установкиЗнание — сила.Способность налаживать связи с пользователями двигателей. Чтобы наладить отношения с нашими клиентами, мы во многих отношениях делимся с вами нашими 105-летними знаниями. У нас есть специальный раздел под названием «Спросите доктора Дизеля ™», где вы можете задать вопросы о двигателях, трансмиссиях, промышленных ручных сцеплениях, очистителях выхлопных газов и т. Д.
Датчик давления масла 04190850 04190839 Подходит для двигателя Deutz 2011 1011 BF4M2011 FL1011 F3L1011 F4L1011: автомобильный
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Номер детали: 04190850, 04190839
- Применение: для Deutz 2011, 1011, BF4M2011, FL1011, F3L1011, F4L1011
Характеристики
Фирменное наименование | нет бренда |
---|---|
Ean | 8711456233851 |
Количество позиций | 1 |
Номер детали | 04190850 04190839 |
Код UNSPSC | 32000000 |
Панель отключения электрического манометра Мерфи-Мерфи для двигателя DEUTZ 1011/2011
Двигатели Deutz, которые поставляются на заводе с электрическими датчиками давления и температуры масла, теперь могут быть оснащены стандартной линейкой панелей электрических датчиков «Plug and Go», которые сокращают время и работу в процессе установки.Панель крепится к колпаку двигателя двумя болтами, а входящая в комплект электропроводка обеспечивает быструю сборку «подключи и работай». Просто открутите два винта, и передняя откидная панель опускается вниз, обеспечивая доступ ко всем внутренним компонентам.
Панель разработана в соответствии с двигателем Deutz 1011/2011, который поставляется с предустановленным на заводе «электрически переключаемым передатчиком». Защита от низкого давления масла и высокой температуры двигателя достигается с помощью магнитного переключателя с задержкой по времени Murphy 760A.Плавкий предохранитель на 10 ампер, установленный на панели, защищает чувствительные приборы от любых перегрузок по току и останавливает двигатель в случае перегорания. Предварительно установленные Deutz «электрические переключаемые датчики» подают все сигналы останова непосредственно на Murphy 760A, обеспечивая надежную и проверенную защиту двигателя в суровых условиях.
Важная информация о двигателе предоставляется с защитой от окружающей среды Мерфи; Электроизмерительные приборы серии EG со светодиодной подсветкой. Известные своей надежностью и изготовленные из коррозионно-стойких материалов, эти манометры превосходят стандарты SAE J1810 для использования в тяжелых внедорожных и промышленных силовых установках.Уникальный навинчиваемый зажим манометра удерживает манометр даже в условиях сильной вибрации. Тахометр ATHA 4000 об / мин с приводом от генератора переменного тока обеспечивает точное отображение частоты вращения двигателя с помощью шкалы с подсветкой, а цифровой счетчик моточасов регистрирует время работы двигателя. Сверхмощный клавишный выключатель, изготовленный из коррозионно-стойких материалов, и проводка большого сечения превосходят текущие требования к цепи предварительного нагрева стартера и двигателя. Красная лампа, установленная на передней панели, указывает на то, что контур предварительного нагрева активен.
Все компоненты собраны в прочный корпус с черным порошковым покрытием с текстом, указывающим положение клавиш. Внешний жгут проводов Plug and Go подключается к задней части панели и имеет все соединения со стороны двигателя. Кронштейн для монтажа на панели поставляется предварительно собранным с корпусом с тремя виброизоляторами, что делает установку быстрой и простой.
ОСОБЕННОСТИ:
- Датчик давления масла: 0-80 фунтов на квадратный дюйм (0-500 кПа)
- Датчик температуры двигателя: 140-300 ° F (60-150 ° C)
- Вольтметр (8-18 В постоянного тока)
- Тахометр / счетчик моточасов (0-4000 об / мин)
- Переключатель с ключом (для тяжелых условий эксплуатации)
- Подогрев двигателя с красной контрольной лампой
- Защитное отключение Murphy 760A (автоматическая задержка запуска)
- Предохранитель для монтажа на панели
- Встраиваемая и защищенная передняя панель
- Корпус с прочным порошковым покрытием и монтажный кронштейн
- Номер панели 30-70-0814, используемый на двигателе DEUTZ 1011/2011
ТРУДОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
- Предварительно смонтированный внешний жгут (включая все разъемы и клеммы)
- Ответные разъемы соответствуют разводке двигателя Deutz для быстрого подключения «Plug and Go»
- Предварительно собранные: корпус, резиновые изолирующие опоры и монтажный кронштейн
- Простая установка на болтах / съемных установках
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Деталь No.: WDU0814
- Напряжение: 12 В постоянного тока
- Вес в упаковке: 7,3 кг (16 фунтов)
- Транспортные размеры: 14 x 15-3 / 4 x 9-1 / 2 дюйма. (356 x 400 x 242 мм)
- Включает: Прикрепленную косичку жгута проводов с разъемом двигателя, аккумуляторную батарею (+), стартер, провода предварительного нагрева и заземления. Монтажный кронштейн имеет дополнительную пластину для размещения в определенном месте крепления двигателя
W0156 / W0169 для механических двигателей — Справочный центр Enovation Controls
|
Комплекты панелей W0156 и W0169 были разработаны специально для двигателей с воздушным и жидкостным охлаждением, где требуется защита от атмосферных воздействий.Оба комплекта оснащены защитой Swichgage® для низкого давления моторного масла и высокой головки блока цилиндров или высокой температуры масла. Болты крепления амортизированной панели непосредственно к кожуху маховика или кронштейну вашей конструкции.
Эти комплекты изначально были разработаны для двигателей Deutz серий FL912 и FL913, но могут использоваться на различных двигателях. Внутренняя проводка соответствует стандартной схеме Deutz.
Комплекты панелей включают:
- Прибор переключения низкого давления смазочного масла
- Прибор переключения головки блока цилиндров / температуры масла
- Магнитный переключатель 518PH
- Индикатор неисправности генератора
- Замок зажигания
- Положения для дополнительных приборов Swichgage, таких как давление ирригационного насоса, вольтметр / амперметр и т. Д.
- Положения для тахометра
Swichgage — это два прибора в одном: (1) точный индикатор со (2) встроенным регулируемым концевым выключателем.
Магнитный переключатель 518PH обеспечивает замкнутую цепь для обеспечения правильной работы в любое время. 518PH позволяет системе быть чувствительной к обрыву цепей, обрыву проводов, ложному заземлению, коррозии, потере мощности и другим факторам, которые в противном случае могли бы помешать работе средств защиты.
Монтажная панель прилагается. Комплекты панелей предварительно смонтированы, готовы к установке и доступны для систем с напряжением 12 или 24 В. *
Технические характеристики
Переключатель низкого давления смазки:
- 0–100 фунтов на кв. Дюйм (0–689 кПа) [0–6,89 бар].
- Присоединение к процессу 1/8 NPT.
- Датчик температуры:
- Температура головки цилиндра (W0156): 160–320 ° F (71–160 ° C), технологическое соединение M10 x 1,5.
- Температура масла (W0169): 130–250 ° F (54–121 ° C), технологическое соединение 1 / 2NPT (дополнительные размеры см.