Машины с атмосферными двигателями 2019: 6 самых выносливых кроссоверов. Все — с атмосферными моторами — журнал За рулем

Содержание

6 самых выносливых кроссоверов. Все — с атмосферными моторами — журнал За рулем

При выборе кроссовера прямой резон ориентироваться на двигатель — это самый дорогостоящий агрегат. Тем более если присматриваешь машину на вторичке.

Материалы по теме

Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблем

Турбомоторы сложны и прихотливы и порой вытягивают немало денег на обслуживание и ремонт. В фаворе наиболее простые агрегаты — бензиновые атмосферные.

Хотя далеко не у всех современных атмосферников ангельский характер: те, что с непосредственным впрыском, весьма требовательны. И на пробег в полмиллиона километров далеко не все способны. Но можно выделить моторы с наилучшей репутацией.

6 место: Toyota RAV4 

У любых новых моторов в первые годы открываются типовые слабые места, которые затем устраняют в ходе модернизации. В данном случае все еще идет сбор информации.

Материалы по теме

Tiguan, Sportage и RAV4: большой тест

Бестселлер российского рынка на невысоком месте потому, что в пятом поколении обзавелся новыми моторами.

Им от роду всего три года, а потому нет точной статистики возрастных недомоганий.

По моторам 2.5 (199 л.с.) A25A-FKS, работающих на четырех разных моделях, провели отзывную кампанию (для машин, выпущенных с сентября по декабрь 2019 года; боролись с вероятностью протечки антифриза в масло). А вот к родственному двигателю 2.0 (149 л.с.) M20A-FKS вопросов не возникало. При отличных характеристиках он более экономичен, чем прежний мотор «рафика». Эксперты считают, что сложностей в эксплуатации не возникнет, несмотря на обилие инновационных решений. Плюс общее доверие к японской школе моторостроения.

В целом к автомобилю нареканий немного. Известно, что он собирает грязь под капотом и под педалями в салоне, а невнятная работа стеклоочистителей — чуть ли не главный недостаток. Такие мелочи, как потеющие фары, многие владельцы не считают проблемой.

5 место: Kia Sportage

Популярный двигатель G4NA ведет родословную от старого Mitsubishi 4G63, но необходимые изменения под Евро-5/6 сделали его очень чувствительным к качеству топлива и масла.

Материалы по теме

Kia Sportage с пробегом: износ колодок, стучащая рейка и еще 3 проблемы

Sportage четвертого поколения стабильно занимает высокие места в европейских рейтингах надежности (в отличие от третьего поколения). В том есть и заслуга мотора G4NA объемом 2 литра и мощностью 150 л.с.

Пугают обилием случаев задиров при малых пробегах — якобы керамическая крошка из нейтрализатора попадает в камеру сгорания. В реальности задиры вызваны перегревом (часто ли вы моете радиатор?) или масляным голоданием, возникающим, если мотор нагрузить высокими оборотами сразу после холодного пуска. Так что стенки цилиндра дерет не крошка, а поршень. Поврежденный мотор можно вылечить гильзовкой и шлифовкой.

Обычно моторы G4NA без серьезных нареканий преодолевают планку в 200 тысяч км пробега, а многие прошли и 300 тысяч. У неторопливых водителей и цепь ГРМ служит 200 тысяч, а у «гонщиков», бывает, растягивается к 60–80 тысячам.

Похоже, этот двигатель просто не любит торопливых, а в остальном — достойный мотор. Им оснащают восемь моделей Hyundai и Kia, в том числе Крету, Soul и Tucson.

4 место: Renault Duster

Нормы Евро-6 породили множество сложных и капризных моторов. У нас пока еще в ходу старые и относительно простые агрегаты. Один из них — под капотом Дастера.

Материалы по теме

5 проблем самого популярного мотора Лады, Renault и Nissan

Новый Duster обзавелся турбодвигателем 1.3, но сохранил старый 114-сильный атмосферник 1.6. И это хорошо, потому что с ним жилось достаточно спокойно. Ветеран с индексом h5M — вариация на тему массового ниссановского HR16DE. Выпускают с 2004 года. Самая распространенная проблема — масложор, стартующий со 120–150 тысяч км. Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы, но иногда сдается к 150 тысячам. Стуки обычно намекают, что пора регулировать клапаны. Ходит мотор порядка 300 тысяч км. Им оснащают также родственников Дастера — Renault Kaptur и Nissan Terrano.

Всех, кто не слишком привязан к обилию элементов комфорта и электронных фишек, Duster вполне устраивает. Подвеска слывет неубиваемой. Если не считать набора эргономических странностей, машина без явных слабых мест. И цена располагающая.

3 место: Mazda CX-5

Компания Mazda под давлением тех же экологических норм упорно делает ставку на двигатели без наддува. И доказывает, что предел совершенства атмосферников еще не достигнут.

Материалы по теме

Новый бюджетник или восьмилетка за те же деньги? Вывод однозначный!

Второе поколение CX-5 сохранило прекрасные моторы 2.0 и 2.5 линейки SkyActiv. Все неприятности с ним, похоже, остались в прошлом. У ранних версий были заморочки с ненадежным масляным насосом и «двойным» пуском (после первого мотор иногда глох).

На сегодняшний день двигатели относят к числу самых надежных. С небольшой оговоркой: сложная конструкция и высокая степень сжатия требуют качественного топлива и точного выполнения предписаний по обслуживанию. АИ-92 неприемлем. Если все сделано правильно и вовремя, мотор выдержит 300 тысяч км. Досаждать будет только естественный возрастной масложор.

К недостаткам модели CX-5 чаще всего относят сложности в общении с электронными системами (а их много), посредственную шумоизоляцию и… высокую цену. На системные поломки чего-нибудь жалоб нет.

2 место: Nissan X-Trail

Хорошим ресурсом для моторов ныне считаются 250–300 тысяч км. У Ниссана есть агрегат, которому при хорошем уходе доступны и заветные полмиллиона.

Материалы по теме

7 проблем двигателя 2.0 для Renault и Nissan

Базовый для модели 2-литровый мотор MR20DD — развитие старого и популярного MR20DE. Выпускается больше десяти лет и сразу вышел очень удачным — серьезных «подтягиваний соплей» не потребовалось. Служит также и на Кашкае. Никаких особенных проблем с ним не возникает, кроме загрязнения масляных каналов и дроссельной заслонки, но это естественно для двигателей с непосредственным впрыском. Здесь масложор из-за постепенного накопления нагара обычно сказывается к 180 000 км пробега, что по современным понятиям просто чудесно.

Раскоксовка и замена маслосъемных колец решают вопрос. Цепь ГРМ доживает до 150 тысяч.

Список общих претензий к самому автомобилю невелик и состоит из мелочей: маловат багажник, слабоват «базовый» свет, своеобразная работа климат-контроля и тому подобное. Подвеска живучая, и даже к вариатору не так много нареканий.

1 место: Mitsubishi Outlander

Мотористы Mitsubishi, как и 20–30 лет назад, держат высокий уровень. Во всяком случае, к современной линейке атмосферных двигателей претензий минимум.

Материалы по теме

Mitsubishi Outlander на вторичке: все его болячки

Отличный 2-литровый 150-сильный мотор 4В11 с системой регулировки фаз Mivec — наследник знаменитого 4G63. Неприхотлив и вынослив, приемлет АИ-92, имеет ремонтный размер (редкость в наши дни!). Шум, вибрации, посвистывание для него дело обычное, тепловые зазоры надо регулировать. Зато не бывает серьезных поломок — по крайней мере, до 200 000 км, а ресурс уходит за 300 тысяч.

На столько же способна и цепь ГРМ.

Такие же отзывы и о моторе 4B12 объемом 2,4 литра.

Сам Outlander машина достаточно крепкая, комфортная, не безнадежная на бездорожье и отлично подготовлена к российским зимам. Есть отдельные претензии к стойкости ЛКП и ресурсу некоторых элементов подвески, но это норма современной жизни.

  • Самые надежные двигатели (из тех, что еще продаются) — тут.
  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу от отечественного производителя LUX.
  • Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.

Фото: фирмы-производители и «За рулем»

6 самых выносливых кроссоверов. Все — с атмосферными моторами

При выборе кроссовера прямой резон ориентироваться на двигатель — это самый дорогостоящий агрегат.

Тем более если присматриваешь машину на вторичке.

6 самых выносливых кроссоверов. Все — с атмосферными моторами

ТОП самых выносливых кроссоверов с атмосферными двигателями

8 июля 2021

Car.ru

При выборе кроссовера ориентиром является двигатель. Особенно, если машину покупается с пробегом. Турбомоторы характеризуются сложной конструкцией, они прихотливы, требуют много денежных затрат на обслуживание и ремонт. Бензиновые атмосферные в этом плане более предпочтительны. Представляем 6 лучших кроссоверов.

Фото: Car.ruCar.ru

6 место: Toyota RAV4. Машина имеет отличные характеристики. Новая модель более экономична, чем прежний мотор «рафика». Эксперты утверждают, что сложностей в эксплуатации не появится, несмотря на присутствие множества инновационных решений.

Видео дня

Кроссовер уже успел стать бестселлером российского рынка, а в пятом поколении обзавелся новым мотором. Сказать, насколько они эффективны, пока сложно, так как силовому агрегату пока только три года.

Специалисты отмечают, что не все даже атмосферные двигатели, способны выдержать пробег до 500 тысяч километров. К примеру, по моторам 2.5 (199 л.с.) A25A-FKS, работающих на четырех разных моделях, провели отзывную кампанию (для машин, выпущенных с сентября по декабрь 2019 года; боролись с вероятностью протечки антифриза в масло). А вот к родственному двигателю 2.0 (149 л.с.) M20A-FKS вопросов не возникало.

Главный недостаток — невнятная работа стеклоочистителей. Такие незначительные дефекты, как потеющие фары, многие владельцы не считают проблемой.

5 место: Kia Sportage. Мотор G4NA ведет родословную от старого Mitsubishi 4G63, проведена модификация под Евро-5/6, теперь он очень чувствителен к качеству топлива и масла. Не исключаются задиры при малых пробегах, вызванные перегревом или масляным голоданием.

Обычно моторы G4NA без серьезных нареканий преодолевают планку в 200 тысяч км пробега, а многие прошли и 300 тысяч. У неторопливых водителей и цепь ГРМ служит 200 тысяч, а у «гонщиков», бывает, растягивается к 60–80 тысячам.

Таким образом, стенки цилиндра дерет не крошка, а поршень. Сам двигатель G4NA без серьезных нареканий преодолевает планку в 200 тысяч км пробега.

4 место: Renault Duster. Новая модель Duster оснащена турбодвигателем 1.3, при этом сохранен 114-сильный атмосферник 1.6. Ходит мотор порядка 300 тысяч км. Подвеска характеризуется, как неубиваемая.

Самой распространенной проблемой в этом случае является масложор, стартующий со 120–150 тысяч км. Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы, но иногда сдается к 150 тысячам. В целом эта модель обладает хорошими техническими характеристиками, без явных слабых мест. Цена вполне разумная.

3 место: Mazda CX-5. 2-ое поколение CX-5 сохранило отличные моторы 2.0 и 2.5 линейки SkyActiv.). Сегодня эти двигатели относят к числу самых надежных, но они требуют качественного топлива и точного выполнения предписаний по обслуживанию.

Второе поколение CX-5 сохранило прекрасные моторы 2.0 и 2.5 линейки SkyActiv. Все неприятности с ним, похоже, остались в прошлом. У ранних версий были заморочки с ненадежным масляным насосом и «двойным» пуском.

При правильной эксплуатации мотор выдержит 300 тысяч км. На частые поломки у пользователей жалоб нет, отмечается слабая звукоизоляция.

2 место: Nissan X-Trail. Никаких особенных проблем с двигателем не возникает, за исключением загрязнения масляных каналов и дроссельной заслонки. Цепь ГРМ дотягивает до 150 тысяч. К минусам относят небольшой багажник.

1 место: Mitsubishi Outlander

Мотористы Mitsubishi, как и 20–30 лет назад, держат высокий уровень. Во всяком случае, к современной линейке атмосферных двигателей претензий минимум.

Отличный 2-литровый 150-сильный мотор 4В11 с системой регулировки фаз Mivec — наследник знаменитого 4G63. Неприхотлив и вынослив, можно использовать бензин АИ-92, отличается ремонтным размером. Шум, вибрации, посвистывание для него дело обычное, тепловые зазоры надо регулировать.

Автоэксперт,Кроссовер,Renault Duster,Mitsubishi Outlander,Kia Sportage,Mazda CX-5,Toyota RAV4,Nissan X-Trail,Mazda,Renault,Nissan,Kia,Toyota,Mitsubishi,Renault,

20 автомобилей, которые мы любим с безнаддувными двигателями

Autoweek

Турбокомпрессоры, нагнетатели и электродвигатели продолжают широко использоваться в автомобильной сфере. Всякий раз, когда на рынке появляется новый автомобиль, он, скорее всего, будет включать в себя двигатель с поддержкой одной или нескольких из вышеупомянутых частей. И, вообще говоря, это нормально. В результате меньшие по размеру и легкие силовые агрегаты развивают большую мощность и сжигают меньше топлива.

Но мы тоже кое-что теряем. Безнаддувные двигатели помогают создать более аналоговое и интегрированное ощущение на дороге. Мощность растет линейно, и двигатели обычно звучат лучше. Принудительная индукция и гибридизация, безусловно, имеют место быть, но вот 20 автомобилей, которые нам нравятся, которые до сих пор используют безнаддувные двигатели.

1 из 20

Audi R8: 5,2-литровый V8, 602 л.с.

Как вам может не нравиться двигатель, который раскручивается до 8700 об/мин, чтобы развить свои 602 л.с., и имеет поршни, которые двигаются быстрее, чем в болиде F1?

Подробнее об Audi R8 V-10 здесь

2 из 20

Chevrolet Camaro SS: 6,2-литровый V8, 455 л. с. Среднемоторный Corvette перемешал несколько горшков с момента своего появления, но V8 все еще кричит «Америка!» поскольку он ракеты мимо более дорогой техники.

Читайте наш обзор Chevrolet Corvette здесь

4 из 20

Dodge Challenger Scat Pack: 6,4-литровый V8, 485 л.с.

Ford Mustang GT: 5,0-литровый V8, 460 л.с. И мы любим это.

Прочитайте наш обзор Ford Mustang GT здесь

7 из 20

Ford Mustang Shelby GT350R: 5,2-литровый V8, 526 л.с.

8 из 20

Honda Civic: 2,0-литровый I4, 158 л.с. что заставит вас улыбнуться. Он обеспечивает хорошую управляемость, ощущение и линейную подачу мощности.

Прочитайте наш обзор Honda Civic здесь

9 из 20

Jeep Gladiator: 3,6-литровый V6, 285 л.с. Безнаддувный двигатель V6 идеально вписывается в него и обеспечивает такую ​​силу, чтобы карабкаться по скалам или преодолевать километры на межштатной автомагистрали.

Прочитайте наш обзор Jeep Gladiator здесь

10 из 20

Kia Telluride: 3,8-литровый V6, 291 л. с. в современном мире. Telluride обеспечивает большую мощность и конкурентоспособную экономию топлива в очень конкурентоспособном классе.

Читайте наш обзор Kia Telluride здесь

11 из 20

Lamborghini Aventador SVJ: 6,5-литровый V12, 759 л.с.

12 из 20

Lamborghini Huracan Evo: 5,2-литровый V10, 631 л.с.

Прочитайте наш обзор Lamborghini Huracan Evo здесь

13 из 20

Lexus LC500: 5,0-литровый V8, 472 л.с. Посмотрите на следующий слайд, чтобы понять, что я имею в виду.

Читайте наш обзор Lexus LC500 здесь

14 из 20

Lexus RC F Track Edition: 5,0-литровый V8, 472 л.с. чтобы превзойти себя в удовольствии от вождения, поставляя с ног до головы машины, ориентированные на водителя, которые предлагают качественное вовлечение и удовольствие. Безнаддувный двигатель только добавляет привлекательности.

Читайте наш обзор Mazda 3 здесь

16 из 20

Mazda MX-5 Miata: 2,0-литровый I4, 181 л.с.

MX-5 обеспечивают наилучшие впечатления от вождения в ценовой категории ниже Porsche. Мы чуть не плакали от радости, когда Mazda увеличила мощность в 2018 году и сохранила все это естественным образом.

Читайте наш обзор Mazda MX-5 Miata здесь

17 из 20

Nissan 370Z: 3,7-литровый V6, 332 л.с. из 20

Porsche 911 Speedster: 4,0-литровый F6, 502 л.с.

20 из 20

VW Atlas Cross Sport: 3,6-литровый V6, 276 л.с.

Cross Sport имеет отличный универсальный пакет, очень вместительный и удобный. V6 обеспечивает плавную и линейную мощность, чтобы сделать все это намного проще.

Прочитайте наш обзор Volkswagen Atlas Cross Sport здесь

15 самых мощных безнаддувных автомобилей на продажу

Боже, как летит время. В прошлый раз, когда мы делали обзор самых мощных безнаддувных автомобилей на рынке, мы выразили обеспокоенность тем, что эпоха безнаддувных автомобилей уходит в прошлое в результате растущей волны принудительного впуска. По сравнению с тем, что было пять лет назад, нам не хватает «всемоторных» возлюбленных, таких как Dodge Viper и Ferrari 458 Speciale, но мы по-прежнему благословлены рогом изобилия большими, неуклюжими, громоздкими американскими (и другими) двигателями V-8. без воздуходувки или улитки.

Мы также рады сообщить, что это весьма мультикультурный список, в котором есть по крайней мере одна запись почти из каждой крупной автомобильной страны, которая предлагает автомобили в США. Насколько мы можем судить, не были приглашены только Великобритания и Швеция, хотя, если Aston Martin удастся передать гиперкар Valkyrie с его безтурбинным двигателем V-12 в руки покупателя, мы обязательно включим его в следующий список. список.

18. Почетное упоминание: Genesis G80/G90 — 420 л.с. / 380 фунт-футов

 

Маслянистый 5,0-литровый V-8 Tau в Genesis G80 и Genesis G90 только что пропустил отключение мощности для топ-15, но было бы упущением, если бы мы исключили из этого списка единственный южнокорейский V-8. Обладая мощными 420 л.с. и крутящим моментом 380 фунт-футов, это идеальный двигатель для представительских седанов G80 и G90. Недавно обновленный G90 по-прежнему комплектуется Tau, но если вы хотите его в меньшем и более проворном G80, сделайте заказ сейчас, так как обновленный G80 2021 года отказывается от V-8.

17. Почетное упоминание: Chevrolet Camaro LT1/SS — 455 л.с. / 455 фунт-фут

Даже если он окажется под номером 17, как мы можем не включить его в список? Это хорошее время, чтобы быть энтузиастом маслкаров, как вы увидите из остальной части этого списка. Удивительно, как этот, наименее мощный из «большой тройки» — Camaro SS, Mustang GT, Challenger Scat Pack — все еще выдает 455 л.с. и 455 Нм крутящего момента. Ну, это маленький блок Chevy для вас. Хотите мощность SS, но с ограниченным бюджетом? Не забывайте, что Chevy делает скидку на SS-lite с двигателем V-8 в виде нового Camaro LT1, стоимость которого начинается от 34 000 долларов.

16. Почетное упоминание: Lexus GS F — 467 л. недавнее прекращение производства исключает его из рейтинга. Однако, если вы поторопитесь, мы держим пари, что вы все еще можете найти свежий GS F из выставочного зала до того, как запасы иссякнут.

15. Ford Mustang GT — 460 л.с. крутящий момент от своего 5,0-литрового двигателя Coyote V-8.

14. Ford Mustang Bullitt — 480 л.с. поджарый, зеленый Мустанг Буллит.

13. Lexus LC500 — 471 л.с. / 398 фунтов-футов

Ни для кого не секрет, что мы большие поклонники тошнотворно красивого LC500 — в конце концов, мы назвали его Автомобильным Событием Всех Звезд — но многое из этого обожания зацикливается на отличном 2UR-GSE 5,0-литровом V-8 мощностью 471 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента.

12. Lexus RC F — 472 л. хорошая мера, доведя мощность RC F до 472 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента.

11. Dodge Durango SRT/Jeep Grand Cherokee SRT — 475 л.с. / 470 фунтов-футов

Вы знаете, что мы живем в золотой век лошадиных сил, когда вы можете зайти в дилерский центр и уехать на пяти- или семерке Семейный тягач Seat, способный на все, с 6,4-литровым двигателем V-8, который трещит по асфальту впереди. В обоих внедорожниках SRT это означает 475 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента.

10. Dodge Challenger/Charger R/T Scat Pack – 485 л.с. , с управляемостью и снаряженной массой больше в соответствии с теми бульварными громилами прошлого. О, и сила тоже; оба имеют 6,4-литровый V-8 мощностью 485 л.с. и 475 фунт-фут крутящего момента. Автоматическая коробка передач — ваш единственный выбор в Charger, но если вам не нужны четыре двери, мы настоятельно рекомендуем попробовать Challenger Scat Pack с палкой.

9. Chevrolet Corvette Stingray (C8) – 495 л.с. л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента. Если вы ждете еще более мощного варианта без турбонаддува, извините — все признаки указывают на принудительную индукцию для будущих вариантов Z06/Zora.

8. Porsche 911 Speedster — 502 л.с. / 346 фунт-футов

11 GT3 и GT3 RS в этом списке, учитывая, что они используют тот же двигатель, что и Speedster, но для модели 2020 года их нет, поэтому Speedster — единственный 911 в этом списке. Это не означает, что вы можете купить его у местного дилера, так как на момент написания этой статьи говорили о всех спидстерах, но вы все еще можете мечтать о той 4,0-литровой оппозитной шестерке, которая выдает 502 л. с. и 346 фунт-футов. крутящий момент.

7. Ford Mustang Shelby GT350/GT350R — 526 л.с. / 429 фунтов-футов

Из всех мощных V-8 в этом списке 5,2-литровый V-8 Voodoo с 8200 об/мин в нынешнем GT350 является одним из самых привлекательных. С уникальным саундтреком, представляющим собой сочетание американского рева и европейского воя, трудно представить, чтобы 526 л.с. и 429 фунт-фут крутящего момента звучали намного лучше.

6. Audi R8 — до 612 л.с. / 428 фунт-футов

Каждый V-10 — это благословение, поэтому мы рады, что Audi по-прежнему предлагает свой великолепный R8 с десятью свободно дышащими цилиндрами. В обычном R8 этот 5,2-литровый V-10 развивает мощность 562 л.

5. Lamborghini Huracan Evo — 631 л.с. / 443 фунта-фут

Теперь мы действительно переходим к экзотике. Приятно видеть, что Lambo по-прежнему является крупнейшим чемпионом по естественному всасыванию, никогда не предлагая принудительную индукцию ни на одном из своих серийных автомобилей, пока не появился нынешний внедорожник Urus. Huracan Evo не является исключением, так как его 5,2-литровый V-10 — такой же, как и у вышеупомянутой Audi R8 — не требует никакой помощи, чтобы впитать эту восхитительную атмосферу. Благодаря модернизациям, украденным у более горячего Huracan Performante, 631 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента доступны.

4. Ferrari GTC4 Lusso — 681 л.с. / 516 фунт-футов

Предоставьте Ferrari и Lamborghini возможность оставаться на вершине рейтинга мощности без наддува. Однако это не будет длиться вечно; Глядя на бесконечный марш Ferrari к принудительной индукции и гибридизации, можно сказать, что его время скоро истекло. А пока наслаждайтесь 681 л.с. и 516 Нм от 6,3-литрового V-12 в 2 + 2 GTC4 Lusso. Будьте осторожны, чтобы не добавить букву «Т» в конце Lusso, так как это даст вам 3,8-литровый вариант V-8 с двойным турбонаддувом.

3. Lamborghini Aventador S — 730 л.с. / 509 фунт-футов

 

Вы знали, что большие Lamborghini должны быть безнаддувными королями мощности. Aventador S — самый слабый в семействе, тем не менее он обладает потрясающими 730 л. При цене 417 000 долларов это также самый дешевый способ влезть в новый V-12 Lambo.

2. Lamborghini Aventador SVJ — 759 л.с.л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента. Тот же 6,5-литровый V-12, что и у Aventador S, тот же потусторонний крик V-12.

1. Ferrari 812 Superfast — 789 л.с. / 530 фунтов-футов

Вот он — самый мощный безнаддувный серийный автомобиль на планете. 6,5-литровый двигатель V-12 модели 812 выдает колоссальный крутящий момент в 789 и 530 фунт-футов, чего достаточно для разгона до 100 км/ч за 2,8 секунды и максимальной скорости в 211 миль в час. Как вы можете себе представить, это один из величайших автомобилей, когда-либо созданных по любым параметрам — настолько величественным, что мы назвали его 9-м.0177 Матч звезд автомобилей 2019 .

 

Самые мощные автомобили без наддува

  1. Ford Mustang GT — 460 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *